Содержание

Инструмент и оборудование для ремонта стиральных машин

Подробнее о ценах на ремонт стиральных машин в Долгопрудном и условиях работы нашего сервисного центра «Эконрем» Вы сможете узнать здесь.

Для осуществления ремонта стиральных машин автоматов, требуется не только профессиональные навыки, опыт, мастерство, но и некоторые инструменты и приспособления. Так как, даже зная, как делать и что делать, не сможешь сделать ремонт стиральных машин в Долгопрудном, не имея в наличии нужного инструментария. Итак, эта статья посвящена оборудованию и инструментарию, без которых об осуществлении качественных ремонтных манипуляций в стиральных аппаратах не может быть и речи.

Ремонтное оборудование

Есть такое прекрасное изобретение человечества, как универсальная установка для починки стиральных агрегатов. Что же она из себя представляет? В данной установке есть все необходимое, что может потребоваться для починки стиралки. Здесь, и полный ряд оборудования, и некоторых дополнительных фиксаторов, и инструментария, и специальных стендов для выполнения контроля. Контрольные стенды, оснащены таким узлами, как: подъемник, поднимающийся стол с вращающимся элементом, общий инструментарий для починки всех стиральных агрегатов, рабочий стол, стенды, на которых производится анализ изоляционных и электро характеристик стиральных аппаратов.

Для чего используется подъемник? Он становится существенно важным, когда требуется поднять машину над поверхностью, чтобы проверить ее на присутствие течи. Максимальная подъемная сила составляет 100 килограмм. Использование не ограничивается лишь одним типом аппарата, применять можно для разных моделей стиральных агрегатов.

Чтобы осуществить ремонт стиральных машин в Долгопрудном, а именно некоторых элементных узлов (ручные или автоматические с двумя баками), используется подъемник, который может поворачивать агрегат вокруг горизонтальной оси, под углом в 90 градусов, это очень удобно, так как добраться к узлам можно лишь снизу.

Подъемник, становится сменщиком кантователя стиральных машин, так как обладает рядом преимуществ. Не обладает столь громоздкими габаритами, благодаря чему занимаемая им площадь в разы меньше. А если он не столь велик, значит и вес у него небольшой. Он является обладателем скрывающихся лап, а это очень удобно. Особенно мастеру, который ремонтирует узлы в машинке, имеет прекрасный доступ к ним.

Технические характеристики таковы:

  • Подъемная высота – 1,2 м;
  • Мощность, которую потребляет подъемник, составляет 0,6 кВт;
  • Габариты: 1х1,3х2 м;
  • Масса – 230 кг.

Составные части подъемника включают в себя конструктивную раму, надежно сваренную и имеющую подъемную рабочую поверхность и шарниры, которые напрямую контактируют с кареткой. Рабочая поверхность поворачивается воздействием на специально предназначенную для этих целей рукоятку. На стойке расположен манипуляционный пульт.

При использовании кантователя, машинка устанавливается на платформные лапы, затем ее крепко прикрепляют ремнями. Затем на пульте выбирается команда «вверх», после которой машинка вместе с платформой, при помощи троса поднимается на требуемую высоту. Затем кнопка пульта отпускается, а при помощи рукоятки приводится в движение платформа с помощью рукоятки. Платформа поворачивается по часовой стрелке до необходимого угла. Далее, лапы подъемника отбрасываются и двигаются до края. И только после всех этих манипуляций, начинается диагностика или ремонт стиральных машин в Долгопрудном.

Когда все необходимые манипуляции со стиральным аппаратом были успешно проведены, лапы устанавливаются в исходную позицию, рукоятку вращают против часовой стрелки, меняя при этом угол поворота платформы. Затем с помощью пульта, платформа отпускается в первоначальное положение вместе со стиральным аппаратом.

Для того чтобы узнать существует ли протечка влаги, агрегат вышеописанным способом поднимают наверх и открывают доступ воде. С помощью переносной лампы, которую подсоединяют в розетку манипуляционного пульта, устанавливается место протекания (если оно есть) по проявившимся каплям воды или потению на месте прокола. Следует слив воды и спуск агрегата вниз, для проведения нужных мероприятий по починке.

Если при починке СМА весом до 100 килограмм, возникла необходимость в подъеме и повороте, то для этого предназначен стол подъемный. Это достаточно удобное приспособление, так как осуществление поворота можно осуществить в любой момент, как только возникла в этом нужда. Это сильно помогает мастеру, так как облегчает его труд. На таком незаменимом рабочем месте, можно осуществлять ремонт не только стиральных аппаратов, но и различных составных частей агрегата (по отдельности), которые тоже достаточно тяжелы. Например, узлы, баки, электродвигатели и так далее.

Конструктивные и технические параметры:

  • Осуществление подъема от 60 до 800 мм;
  • Потребляемая мощность составляет 0,6 кВт;
  • Габариты: 1,1х0,8х1 м;
  • Масса – 225 килограмм.

Составляющие части подъемного стола: сварная конструкция со смонтированными колонками и винтом. Сама конструктивная рама, на которой монтирован стол, зафиксирована на колонках. Гайка на раме связана с винтом, вращающимся за счет электродвигателя посредством клиноременной передачи. Установка поворотного стола, происходит с помощью фиксатора, в определенной позиции.

Для совершения подъема стиральной аппарата на необходимую высоту с помощью поворотного стола, необходимо: предварительно установив СМА, нажать на кнопку «вверх» (находящуюся сбоку) и поднять до требуемого положения. При необходимости разворота, используют рычаг фиксатора. При этом вручную происходит разворот по отношению к оси по вертикали. Когда машина установлена в необходимом положении, то необходимо опустить рычаг фиксатора. Как только проведете необходимый ремонт стиральных машин в Долгопрудном, машинку необходимо отпустить вниз. Для этого нажимается кнопка «вниз», и плавное опускание стола обеспечено.

Конечно, это не единственное приспособление, которое используется для ремонта стиральных аппаратов-автоматов. Их существует достаточное количество и каждое из них имеет свои преимущества. Просто на одном примере, рассказывается о принципиальном значении в работе такого рода приспособлений.

Какой же инструментарий нужен для выполнения починки стиральных аппаратов?

Вот примерный перечень такого инструментария:

  • набор отверток с различными насадками;
  • комплект ключей двух типов;
  • клещи с изменяющимся захватным механизмом;
  • бокорезные кусачки и плоскогубцы;
  • пинцеты двух видов;
  • нож;
  • паяльный прибор мощностью примерно 40 ватт;
  • зеркальце на удлиненной палочке;
  • малогабаритная переноска или небольшой фонарик;
  • небольшая горелка;
  • прессовочные клещи.

Желаете осуществить качественный ремонт стиральных машин в Долгопрудном, тогда обязательно потребуется использовать измерительно-вычислительные приборы. А именно: мультимер или тестерный прибор, фазоуказательная отвертка, амперметр, либо клещи с токоизмерительными характеристиками. Два последних из перечисленных приборов, используются при оценке значения номинального тока, который потребляет машинка во время прогрева.

econrem.ru

Запчасти и инструмент для ремонта стиральных машин и холодильников

Популярные


Новинки


Все мы знаем что любая техника, в том числе и бытовая состоит из частей или компонентов, поэтому ремонт на компонентном уровне в России стал очень популярен, потому как для этого есть все условия, начиная с инструкций в ютубе и открытыми статьями в интернете, но если Вы не профессиональный мастер по ремонту стиральных машин или холодильников, а хотите немного сэкономить семейный бюджет заменив сливной насос или нагревательный элемент своими руками помните что

Ремонт бытовой техники своими руками можно делать только на компонентном уровне!

Компонентный уровень означает замену детали или узла в целом, без его разборки, т. е. Если у Вас проблемы с модулем управления или узлом, который находиться в трубнодоступном месте или под электрическим напряжением, то лучше прибегнуть к помощи специалиста по ремонту

Как подобрать запчасть для стиральной машины?

У каждой детали есть свои характеристики и параметры совместимости, но например сливные насосы бывают нескольких видов, при этом делятся они только по типу крепления мотора сливного насос к улитки, ну и по расположению контактов питания. Нагревательные же элементы вообще встречаются многих разновидностей, но есть мастера которые везде ставят один и тот же нагревательный элемент, это конечно не правильно, но в отдельных ситуациях конечно же помогает выйти из положения. Ремни привода барабана подбираются по длине и типу профиля, которые обозначены на маркировки ремня и так с любой запчастью для стиральной машины или холодильника, но если у Вас остались вопросы, их можно написать в нашу поддержку и мы поможем подобрать нужную Вам деталь

Для подбора детали нужны данные на технику (модель и код с бирки)

Наш интернет магазин рад вам предложить большой ассортимент запчастей для бытовой техники, стиральных и посудомоечных машин, холодильник и водонагревателей, если вы не нашли нужную деталь, напишите нам и мы поможем Вам в подборе

Вызвать мастера

Удачи в ремонтах!

texnomag.ru

Процесс ремонта стиральных машин барабанного типа — Мегаобучалка

 

Производственным процессом ремонта называется вся совокупность действий, осуществляемых с момента поступления объектов ремонта на завод или в мастерскую до получения полностью отремонтированной продукции.

Ремонтным фондом называются детали, агрегаты и бытовые машины, поступающие на ремонтные предприятия для ремонта. В процессе ремонта необходимо выполнять различные работы, в том числе: принять в ремонт, получить материалы и запасные детали, проверить их, организовать транспортировку и хранение, подготовить и разобрать агрегаты и бытовые машины; очистить от грязи и масла детали, рассортировать детали на годные и негодные, отремонтировать детали с дефектами; собрать узлы и агрегаты, собрать и испытать машину, обеспечить снабжение рабочих мест электроэнергией, воздухом и т. п.

Технологическим процессом ремонта называется часть производственного процесса, связанная с разборкой, сборкой и воздействием на изношенные детали с целью получения требуемых размеров, формы, взаимного расположения поверхностей, их шероховатости, а также физико-механических свойств.

Многообразие производственных процессов обусловливается уровнем развития специализации ремонтных предприятий. При ремонте бытовых машин целесообразны все три формы специализации, т. е. предметная, технологическая и подетальная. Степень расчлененности производственного процесса ремонта бытовой машины зависит от ее конструкции и программы ремонтного предприятия. При большой программе производственный процесс расчленяется на большое число составных частей и выполняется на большем числе рабочих мест, при небольшой - на меньшем. Если машина состоит из легко отделяемых компактных агрегатов, то производственный процесс можно расчленить более четко и многие операции ремонта выполнять параллельно (ремонт мотор-компрессора, испарителя, конденсатора и т. д.).

Типы ремонтных производств.В связи с тем что ремонтные заводы между собой существенно различаются по величине производственной программы, оснащенности оборудованием и организацией производства, целесообразно различатьследующие три типа ремонтных производств: массовое, серийное, индивидуальное.



Под массовым ремонтным производством подразумевается такое, в котором бытовые машины, агрегаты или детали ремонтируются в большом количестве непрерывно и в течение длительного времени. Характерной особенностью массового ремонта производства является закрепление за большинством рабочих мест только одной операции, постоянно повторяющейся в течение всего времени ремонта данного объекта. Закрепление за рабочим местом постоянно повторяющейся технологической операции при большом количестве ремонтируемых деталей, обусловливает возможность использовать специальное оборудование, специальные приспособления, механизировать трудоемкие процессы и расположить оборудование по ходу технологического процесса ремонта в виде поточных линий.

Серийным ремонтным производством называется такое, в котором бытовые машины, агрегаты и детали ремонтируются сериями (партиями), регулярно повторяющимися через определенные промежутки времени. Характерной особенностью этого вида производства является то, что на большинстве рабочих мест выполняется несколько повторяющихся технологических операций. По такому принципу организуется обработка ремонтируемых деталей на большинстве ремонтных заводов по ремонту полнокомплектных бытовых машин и с полным комплексом ремонтных работ. В зависимости от размера серии серийное производство бывает крупносерийным, серийным и мелкосерийным.

Индивидуальным ремонтным производством называется производство, в котором подвергают ремонту небольшое количество машин и агрегатов без обезличивания деталей. Характерной особенностью этого производства является выполнение на большинстве рабочих мест неповторяющихся технологических операций и повторяющихся через неопределенные промежутки времени. В индивидуальном ремонтном производстве также используется универсальное оборудование и универсальные приспособления, но машины и агрегаты разбираются и собираются непоточно; также непоточно обрабатываются ремонтируемые детали.

В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонты подразделяются на следующие виды: текущий, средний и капитальный. Осуществление всех перечисленных видов ремонта необязательно для всех машин и зависит от их конструктивной сложности. Ремонт бытовых машин можно выполнять следующими методами.

При индивидуальном методе все агрегаты, узлы и детали после ремонта должны быть установлены на ту же машину, с которой они были сняты. Основным недостатком является длительный простой машины в ремонте, так как между окончанием разборки и началом сборки проходит значительное время, требующееся для ремонта деталей.

При обезличенном методе машину подвергают разборке на узлы и детали, поступающие в ремонт, обезличенно. Ремонтируемую машину собирают частично или полностью из узлов и деталей (для однотипной машины), ранее отремонтированных илиновых, взятых со склада. Этот метод ремонта является более прогрессивным. Применение этого метода требует создания необходимого фонда оборотных узлов и агрегатов.

При агрегатно-узловом методе ремонта отдельные агрегаты и узлы по мере возникновения необходимости в капитальном ремонте должны быть сняты с машины и заменены запасными, заранее отремонтированными или новыми. Этот метод ремонта применяется для машин, конструктивно легко расчленяемых на узлы и агрегаты при абонементном техническом обслуживании. Основными преимуществами этого метода являются: сокращение сроков нахождения машин в ремонте, повышение коэффициента технической готовности мащин, равномерность загрузки цеховремонтных предприятийи улучшение использования их площадей,возможность специализации рабочих на ремонте отдельных узлов, повышение производительности труда и снижение себестоимости.

Последовательно-узловой метод ремонта, сущность которого состоит в том, что узлы, подлежащие ремонту, заменяют не на ремонтном предприятии, а непосредственно на месте работы бытовой машины у потребителя. Этот метод перспективен при абонементном техническом обслуживании. [5]

Основным методом организации ремонта стиральных машин является узловой, по которому в соответствии с маршрутной схемой технологического процесса (рисунок 24; Приложение А - Карта технологического процесса дефектации) производятся определенные операции по комплектации, ремонту, замене отдельных узлов машины, последующей сборке и испытанию. В большинстве случаев ремонт связан с неисправностями в отдельных узлах машины: активатор, центрифуга, насос, электросхема, приборы автоматики управления, электродвигатель и др.

Стирально-сушильная машина СМС-2Б «Элита» предназначена для стирки, полоскания и сушки белья (рисунок 25.). Она представляет собой бак из термопластика, на котором монтируются все узлы и приборы машины. Бак выполняет функцию корпуса машины, т.е. является опорной конструкцией. В бак устанавливается перфорированный барабан. Бак закрывается двумя крышками: крышкой загрузочного люка и крышкой машины. На крышке машины находятся две ручки. Ручка 5 предназначена для установки и задания времени стирки (0—10 мин), а ручка 6 — для установки и задания времени сушки (0—120 мин). На боковой стенке бака расположены указатель уровня раствора и переключатель режимов работ «Стирка» —«Сушка».

Весь механизм машины устанавливается и закрепляется на монтажной панели. С помощью пяти винтов к основанию крепится электродвигатель ДАК-15-2,6-УХЛ-4.

Рисунок 24 - Маршрутная схема технологического процесса при ремонте стиральных машин

 

На монтажную панель устанавливается нагревательный элемент мощностью 900 Вт, а также конденсатор К42-19. Бак имеет карман, в котором размещается заслонка для изменения направления струи воздуха при сушке и стирке, перемещаемая ручкой на баке в положения «Стирка» —«Сушка». На стойках монтажной панели расположен червячный винт привода реле времени (программного устройства). На наружной части машины смонтирован блок управления работой машины. Он состоит из указателя уровня моющего раствора, заливаемого в бак машины, ручки переключения режимов работы машины «Сушка» —«Стирка».

Рисунок 25 - Стирально-сушильная бытовая машина СМС-2Б «Элита»

1-бак; 2-барабан; 3-крышка загрузочного люка; 4-крышка машины; 5-ручку установки и задания времени стирки; 6-ручка установки и задания времени сушки;7-указатель уровня раствора; 8-переключатель режимов работ «Стирка» - «Сушка»

 

Замена стирального бака в сборе.Снять резиновую обкладку бака. Перевернуть машину и снять приводной ремень. Установить машину и демонтировать винты крепления бака к корпусу, элементы крепления патрубков к корпусу насоса и бака. Смонтировать их на новый бак в сборе и закрепить. Установить в обратной последовательности.

Замена реле времени.Снять изоляционную ленту и развернуть полиэтиленовый кожух, закрывающий реле. Отвернуть винт крепления ручки указателя реле времени и, приподнимая за край, снять диск. Придерживая реле времени за корпус, демонтировать винты крепления его к корпусу машины и снять. Отсоединить провода электросхемы от зажимов реле. Установить новое реле в обратной последовательности. В Приложении А можно увидеть[6]

 

megaobuchalka.ru

3.1 Оборудование применяемое при ремонте стиральных машин барабанного типа. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии ремонта стиральных машин барабанного типа

Похожие главы из других работ:

Бытовые машины для обработки белья

4. Основные конструктивные и режимные параметры стиральных машин барабанного типа

Механика процессов, происходящих в стиральных барабанах, определяется фактором разделения Ф и зависит от граничных условий пространства...

Бытовые машины для обработки белья

5. Конструктивные и режимные параметры стиральных машин воздушно-пузырькового типа

В процессе стирки текстильных изделий в воздушно-пузырьковых или, другими словами, вакуумно-воздушных стиральных машинах (ВВСМ) кипение жидкости (моющего раствора), находящейся под вакуумом, происходит не за счет тепла...

Бытовые машины для обработки белья

6. Устройство клапанов бытовых стиральных машин и определение параметров их работы

Вентили электромагнитные предназначены для работы в качестве запорных устройств с электрическим управлением в машинах для стирки белья. В зависимости от назначения вентили различаются между собой устройством, принципом действия...

Конструкторско-технологическая подготовка модернизации механизма натяжения стальной полосы агрегата продольной резки

3.2 Применяемое оборудование

В настоящее время для изготовления стального проката, в конечной стадии производства, ОАО "Северсталь" используют цех отделки металла ЦОМ.В состав ЦОМ входят: 10 агрегатов резки металла из них АПР 1,4,5,9,10,11-продольной резки, 2,3-поперечной резки...

Назначение, устройство, принцип работы и правила эксплуатации стиральной машины "Амгунь"

2.5 Характеристика оборудования необходимая для ремонта стиральных машин

Для ремонта стиральных машин мастерская должна иметь следующие приборы и устройства: переносной комплект инструментов ПЧ - 2, мегомметр М1101, шумомер Ш - 71, стенды УРСМ - 15, УРСМ - 16, подъемный стол УРСМ - 14, пресс УПРС - 1...

Оборудование для разработки нефтяных и газовых месторождений

3. Оборудование, применяемое при капитальном ремонте скважин (КРС)

Капитальный ремонт скважин (КРС) - комплекс работ, связанных с восстановлением работоспособности обсадных колонн, цементного кольца, призабойной зоны, установкой и извлечением подземного оборудования, ликвидацией аварий...

Общие сведения и ремонт стиральной машины БЕКО V-2312с

1.1. Установка стиральных машин БЕКО

Перед началом работ удаляют транспортные болты. Болты отворачивают, вращая против часовой стрелки головки болтов, маркированные буквой "С", после чего извлекают болты (рис.3.9.1.3)...

Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя

6. Оборудование, применяемое при ремонте моторно-осевых подшипников

Таблица № 2 № п/п Наименование оборудования Техническая документация и характеристика 1. Микрометры рычажные - МРИ и МР. МР - цена деления 0,002 мм; МРИ - цена деления 0,01 мм. ГОСТ 4381 - 87. Пределы измерения: 75-100, 100-125, 125-150, 150-200, 200-250, 250-300, 300-400...

Проведение сравнительного анализа показателей качества стиральных машин

1.2 История развития стиральных машин

В 1797 г. было создано первое такое приспособление - стиральная доска. А уже в 1851 г. американец Джеймс Кинг запатентовал стиральную машину с вращающимся барабаном, которая очень напоминала современную. Только привод у его машины был ручным...

Проведение сравнительного анализа показателей качества стиральных машин

1.3 Классификация стиральных машин

...

Проведение сравнительного анализа показателей качества стиральных машин

1.6 Общие сведения о производителях стиральных машин

Всем известно, что на сегодняшний день отечественный рынок переполнен бытовой техникой различных производителей. Их настолько много, что просто теряешься, глядя на все это изобилие...

Разработка мероприятий по совершенствованию технологии ремонта стиральных машин барабанного типа

1.1 Классификация и устройство стиральных машин барабанного типа

Отечественные бытовые стиральные машины выпускают в соответствии с ГОСТ 8051-93. Настоящий стандарт предусматривает классификацию машин в зависимости от степени их механизации и автоматизации...

Разработка мероприятий по совершенствованию технологии ремонта стиральных машин барабанного типа

2.1 Основные неисправности стиральных машин барабанного типа и их причины

Возможные неисправности полуавтоматической стиральной машины барабанного типа, их причины и способы устранения, представленные в таблице 7, рассмотрим на примере стирально-сушильной машины барабанного типа СМС-2Б «Элита»...

Разработка мероприятий по совершенствованию технологии ремонта стиральных машин барабанного типа

2.2 Анализ существующего технологического процесса ремонта стиральных машин барабанного типа

Производственным процессом ремонта называется вся совокупность действий, осуществляемых с момента поступления объектов ремонта на завод или в мастерскую до получения полностью отремонтированной продукции...

Ремонт форсунки

6.2 Оборудование, применяемое при ремонте, сборке, испытании

При ремонте форсунок дизеля используют оборудование: лабораторный стол, верстак, стенд для проверки и регулировки, винтовое приспособление, слесарный инструмент, керосин, обтирочный материал, стол для ремонта форсунок...

prod.bobrodobro.ru

Ремонт промышленных стиральных машин

Устранение поломок и неисправностей в профессиональном прачечном оборудовании – нелегкая задача, требующая высокой квалификации, специализированных инструментов и ответственного подхода. Сотрудники компании «ЛЕОН ГРУПП» обладают многолетним опытом в области ремонта промышленных стиральных машин, что позволяет производить все необходимые операции максимально качественно и оперативно.

Особенности ремонта прачечного оборудования

Как правило, промышленные стиральные машины отличаются повышенным запасом прочности, увеличенным сроком службы и превосходным качеством конструкционных узлов. Несмотря на это, оборудование для прачечных не застраховано от различного рода поломок и часто нуждается в профессиональном ремонте. Среди причин, которые ведут к возникновению неисправностей в профессиональных стиральных машинах, следует отметить:

  1. Человеческий фактор. Большая загруженность прачечных ведет к небрежности в обращении с техникой: некорректным механическим воздействиям, неправильному открыванию и закрыванию люка машины, а также превышению лимита белья.
  2. Производственный брак. Иногда к поломкам в стиральных машинах приводят заложенные на заводе неисправности или ошибки в электронной системе управления.
  3. Сторонние факторы. К этому пункту следует отнести резкие перепады напряжения в электросети прачечной, неправильный монтаж оборудования, попадание сторонних предметов, использование некачественной воды, а также естественный износ деталей.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Специалисты компании «ЛЕОН ГРУПП» осуществляют высококачественный ремонт промышленных стиральных машин по доступной цене. В ходе работ применяется современное диагностическое оборудование и профессиональные инструменты, позволяющие устранить поломки любой степени сложности. На ремонт прачечных машин распространяется гарантия до трех лет. Для уточнения интересующей информации позвоните нам по телефону 8 (499) 653-60-14.

repair-washing-machines.pro

Ремонт прмышленных (профессиональных) стиральных машин.

К ремонту промышленного оборудования, в том числе и к профессиональным стиральным машинам, необходимо подходить с особым вниманием. Эта категория техники относится к высокоточным устройствам и имеет сложные технические характеристики. Только мастер высокого уровня имеет возможность выполнить ремонтные работы качественно.

Ремонт промышленных (профессиональных) стиральных машин. Причины неисправностей

Профессиональные стиральные машины относятся к оборудованию, которое удивляет своей работоспособностью. Но даже высокое качество не стоит на пути у неисправностей. Частыми причинами поломки являются:

  • неправильная эксплуатация оборудования. Даже неверная установка машины может привести к поломке, не говоря о несоблюдении требований производителя;
  • механические повреждения, которые произошли вследствие неверных действий человека;
  • износ деталей, возникший в результате эксплуатации;
  • заводской брак, встречающийся очень редко.

Если вы заметили появление стороннего шума или вибрации, если стиральная машина перестала крутить барабан, набирать или впускать воду, если оборудование не выполняет своих функций, правильным решением будет пригласить мастера для проведения диагностики и ремонта. Ремонт промышленных (профессиональных) стиральных машин – это работа для профессионалов, которые трудятся в нашей компании.

Не стоит самостоятельно проводить ремонтные работы. Такие действия могут быть губительными для современной техники. Не стоит сломя голову мчаться в магазин за новым приобретением. Все, что необходимо сделать – это воспользоваться услугами специалиста, которого к тому же можно вызвать на дом или в офис.

Качественный ремонт профессиональных (промышленных) стиральных машин – залог долговечной службы оборудования

Ремонт профессиональных (промышленных) стиральных машин стоить доверять только специалисту. Наша команда профессионалов – это высококвалифицированные мастера с огромным опытом работы. Работники компании постоянно проходят обучение, что позволяет им иметь знания технического характера. Нашим мастерам под силу провести ремонт любой сложности даже самого современного оборудования. Сотрудничество с нами имеет много преимуществ:

  • быстрое реагирование на заявку клиента. Мастер нашей компании прибудет в удобное для заказчика время. Мы не прерываемся на обед и выходные;
  • проведение полной диагностики. Такой вид работ позволяет точно установить причину неисправности, что способствует полному устранению поломки;
  • замена только на оригинальные детали. Мастера нашей компании проводят замену только на те детали, которые рекомендованы производителем;
  • приемлемая стоимость оказанных услуг. Мы придерживаемся концепции цена-качество, и поэтому выполняем все работы на высоком уровне за приемлемую стоимость;
  • предоставление гарантийных обязательств. Мы умеем качественно выполнять работы, поэтому предоставляем гарантию на длительный период;
  • выполнение технического обслуживания. Естественно, поломку легче предупредить, нежели устранить. Наши специалисты проведут техническое обслуживание, что поспособствует длительной эксплуатации оборудования;
  • предоставление консультации о правильном использовании оборудования. Такие знания позволят избежать многих ошибок и продлить срок службы профессиональной стиральной машины.

Выполнить ремонт профессиональных (промышленных) стиральных машин на месте очень просто. Для этого всего лишь необходимо оставить заявку на сайте компании, и мастер прибудет в удобное для вас время с необходимыми инструментами, проведет полную диагностику и только затем приступит к ремонту.

ls-servis.ru

Ремонт бытовых автоматических стиральных машин

Министерство социальной защиты населения Удмуртской республики

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Сарапульский колледж для инвалидов

Утверждаю

зам. директора по ПО

Сарапульский

колледж для инвалидов

___________Л.И. Зингерман

«____»___________20___г.

Рассмотрено

На заседании цикловой методической

комиссии радиотехнического

отделения

Председатель цикловой методической комиссии

___________Н.Л.Быкова

«_____»__________20___г.

^

для проведения практических работ по программам ПМ.02 Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов и ПМ.03 Разборка, ремонт, сборка и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин и учебной практики

по профессии 151903.02 Слесарь

Тема: Ремонт бытовых автоматических стиральных машин

Разработал

Мастер производственного обучения

__________А. Ю. Чирков

Сарапул, 2011
Содержание

Пояснительная записка…………………………...............................................................3


  1. Общие сведения о конструкции бытовых автоматических стиральных машин…... 3

  2. Устройства для размещения средств стирки…………………………………………...17

  3. Помехоподавляющие устройства………………………………………………………..21

  4. Элементы коммутации…………………………………………………………………….23

  5. Пневматические переключатели давления реле уровня……………………………….29

  6. Устройства для блокировки загрузочных люков…………………………………….....39

  7. Нагревательные элементы………………………………………………………………...48

  8. Элементы для регулировки и контроля температуры………………………………....54

  9. Командоаппараты стиральных машин программаторы ……………………………....71

  10. Элементы привода барабанов в бытовых СМА………………………………………..84

  11. Уплотняющие устройства………………………………………………………………100

  12. Немного о подключении СМА………………………………………………………….111

  13. Рекомендации по поиску и устранению неисправностей СМА……………………..113

  14. Список литературы………………………………………………………………………135

^

В методическом пособии рассматривается основные требования, к организации работ, техники безопасности, перечень инструмента и приборов, состав и принцип работы. Порядок выполнения ремонта. Данная инструкционная карта может быть использована для обучения» по профессии 151903.02 «Слесарь». По следующим учебным дисциплинам, входящих в блок Федерального компонента: Пм02, ПМ03, Учебная практика. В процессе выполнения лабораторно-практических работ. Методика, приведенная в данной инструкции, поможет правильно выполнять технологию выполнения ремонта и разборки СМА.

Цель ознакомить:


  1. С работой СМА.

  2. Технологией. выполнения ремонта.

  3. Применение измерительной техники на практике.

  4. Соблюдение техники безопасности.

^

Общие сведения о конструкции бытовых автоматических стиральных машин

Бытовые автоматические стиральные машины барабанного типа (в дальнейшем — СМА), по своей конструкции четко делятся на два типа: это СМА с фронтальной загрузкой — — загрузочный люк у них находится на лицевой панели, и СМА в вертикальной загрузкой — загрузочный люк находится под верхней крышкой. В свою очередь СМА с фронтальной загрузкой существуют в двух вариантах: имеющие гибкую резиновую манжету загрузочного люка и не имеющие такой манжеты. В таких же двух вариантах производятся и СМА с вертикальной загрузкой.

На рис. 1.1 в качестве примера показана СМА без манжеты — бак такой конструкции не соединен манжетой с внешним корпусом, что дало возможность получить меньший уровень шума при работе СМА.

Некоторые модели СМА обоих типов оснащены дополнительными устройствами, предназначенными для сушки белья после стирки. Некоторые конструкции таких СМА будут описаны в разделе 10.

Для осуществления процесса стирки и полосканий барабан с бельем вращается реверсивно: чтобы белье при стирке не скручивалось, барабан сначала вращается в одну сторону, затем с таким же числом оборотов в другую. Схема процесса стирки показана на рис. 1.2.

Стираемое белье при этом переворачивается, поднимается в верхнюю часть лопастями барабана и падает в моющий раствор, В некоторых моделях СМА для дальнейшего улучшения качества стирки применяют дополнительное орошение белья с помощью отдельного насоса. При этом вода или моющий раствор принудительно разбрызгиваются на белье из форсунок бака (системы — «душ» и «аква-спрей»). Либо применяется система рециркуляции моющего раствора, например, как на рис. 1.3.

По сути — оба способа практически равноценны. В данной схеме один и тот же сливной насос-помпа работает и на слив, и на рециркуля—

Рис 1.1. СМА не имеющая манжеты загрузочного люка

Рис. 1.2. Схема процесса стирки

Рис. 1.3. Схема процесса стирки с рециркуляцией моющего раствора с одним насосом

цию. Между насосом и сливным шлангом установлен электромагнитный клапан, который открывается только при сливе воды. В других похожих конструкциях такого клапана нет, а для рециркуляции применяется отдельная помпа.

Для того чтобы читатель получил начальные сведения о том, что находится внутри корпуса СМА, рассмотрим несколько типов распространенной компоновки основных деталей СМА. Начнем с конструкций СМА с фронтальной загрузкой. Итак, на рис. 1.4 представлены в виде «взрывного» чертежа наиболее крупные составные части СМА. Барабан в данной модели закреплен на суппорте со стальной полуосью. Сам суппорт (его иногда называют «пауком») отлит из силумина. На полуось при сборке устанавливаются уплотняющая манжета-сальник и подшипники — они в свою очередь вставляются в центральную втулку кронштейна, который привинчивается к задней крышке бака. Эта крышка крепится к баку стягивающим хомутом, имеющим V-образный профиль. Подвеска бака выполнена на двух пружинах и имеет снизу два фрикционных демпфера. Позже мы подробно рассмотрим их устройство. Сверху на баке привинчен груз-противовес из бетона. Дополнитель —

Рис. 1.4. Вариант компоновки СМА с фронтальной загрузкой

ный противовес также привинчивается снизу к передней части бака. Ведущий мотор закреплен под баком. Нагревательный элемент — ТЭН — в данном случае расположен в нижней части бака. Для него проделано специальное установочное отверстие в задней крышке бака. В этой крышке также отштампованы так называемые ребра жесткости в виде углублений по радиусу.

Следующая схема на рис. 1.5 практически не отличается от предыдущей, разница лишь в том, что крышка бака крепится спереди и к ней привинчен дополнительный кольцевой противовес.

Рис. 1.5. Еще один вариант компоновки СМА с фронтальной загрузкой

Прежде чем продолжить рассмотрение вариантов компоновки основных деталей, разберемся в устройстве элементов подвески баков СМА. Разделим эти элементы на три основные подгруппы. Первая — это собственно пружины. Они могут иметь разные диаметры, разное число витков и разное сечение проволоки, из которой они навиты. Вторая группа — пружинные амортизаторы и третья — демпферы. Рассмотрим подробно устройство пружинного амортизатора.

На рис. 1.6 он представлен в разрезе. Основные части этого амортизатора: стальной цилиндр с направляющей втулкой из пластика, стальной полированный шток, имеющий в верхней части посадочное место для пластиковых вкладышей и резиновых прокладок, нижним концом шток упирается в поршень (рис. 1.7).

Как работает вся система? При возникновении резких колебаний бака шток амортизатора оказывает давление на поршень внутри цилиндра. Поршень имеет специальную прокладку, про—

Рис. 1.6. Устройство пружинно-поршювого амортизатора

Рис. 1.7. Строение поршня амортизатора

питанную невысыхающей смазкой, которая так* же обеспечивает повышенное трение поршня. Чтобы воздух внутри цилиндра не оказывал существенного сопротивления, в поршне проделаны сквозные отверстия, через которые воздух, при оказании давления на поршень, плавно переходит в верхнюю часть цилиндра. По окончании воздействия возвращения пружина приводит поршень и шток в исходное положение. То же самое происходит и со вторым амортизатором, который расположен на другой стороне основания бака. К баку штоки амортизаторов крепятся с помощью целого набора специальных вкладышей и прокладок из резины.

На рис. 1.8 представлен еще один вариант крепления. Как видим, вкладыши из пластика имеют сферическую форму. Это необходимо, чтобы шток мог изменять свое положение при раскачиваниях бака, которые неизбежно возникают при вращении барабана с бельем. Цилиндры амортизаторов крепятся к днищу корпуса

также через толстые резиновые прокладки или втулки. Внешний вид пружинных амортизаторов показан на рис. 1.9. Пример компоновки СМА с двумя пружинными амортизаторами приведен на рис. 1.10. Боковые пружины подвески в данном случае не нужны — их заменяют пружины в цилиндрах, а две небольшие пружины, крепящиеся к верхнему противовесу, только обеспечивают дополнительную центровку бака в вертикальной плоскости. Надо отметить: подобная компоновка применялась в СМА марок «Hotpoint», «General Electric», «Hoover». Основное ее отличие от других в том, что мотор находится не снизу, а крепится к верхней части бака. И крышка, и бак изготовлены из пластика. В центре бака отштамповано посадочное место для подшипников и уплотняющей манжеты-сальника. Нагревательный элемент устанавливается в посадочное отверстие в нижней части крышки бака. Также в этой крышке сделаны дополнительные технологические отверстия для установки термостатов. В следующем варианте компоновки на рис. 1.11 бак СМА также отштампован из пластика и состоит из двух половинок: передний полубак и задний полубак. В качестве элементов, поглощающих энергию колебаний бака при работе СМА, применены две боковые пружины и два демпфера. Подобная схема считается «классической» и представлена на рис. 1.12.

Рассмотрим устройство третьей подгруппы — демпферов. Их назначение — такое же, как у амортизаторов, — поглощать энергию колебаний бака СМА. Демпферы не содержат возврат—

Pcjc. 1.8. Вариант крепления штока амортизатора

к баку СМА

Рис. 1.9. Внешний вид пружинно-поршневых амортизаторов

Рис. 1.10. Компоновка СМА с двумя пружинно-поршневыми амортизаторами

Рис. 1.11. Конструкция пластикового бака из двух частей

ных пружин, поэтому их применяют в различных сочетаниях с пружинами подвески. На рис. 1.13 показано внутреннее устройство демпфера. Он состоит из стального цилиндра и поршня с фрикционной прокладкой. И цилиндр и поршень имеют на концах специальные втулки с резиновыми прокладками. Посредством этих втулок осуществляется крепление демпфера к баку и к днищу корпуса СМА. Фрикционная прокладка сделана из пористого полимера и также пропитана невы—

сыхающей смазкой. Чтобы воздух в цилиндрах не оказывал влияния на работу демпфера, в корпусе поршня сделаны сквозные отверстия. Следующий (рис. 1.14) тип демпфера похож на предыдущий, отличие только в том, что он имеет две фрикционные прокладки, также пропитанные невысыхающей смазкой. Количество фрикционных прокладок может быть и большим — все зависит от конструкции демпфера. Некоторые типы демпферов показаны на рис. 1.15. Как правило,

Рис. 1.12. «Классическая» схема подвески бака

РиС. 1.13. Устройство демпфера с фрикционной прокладкой

Рис 1.14. Фрикционный демпфер с двумя прокладками

Рис, 1.15. а) Внешний вид фрикционных демпферов,

6} Места расположения прокладок

на корпусах амортизаторов и демпферов указана величина усилия сопротивления. Она составляет от 100 до 150 Н (1 Ньютон = 1 кгс). Конструкции демпферов могут быть как разборные (в этом случае легко заменить вышедшие из строя

прокладки), так и неразборные — с завальцованными краями.

Отличия в компоновке деталей СМА с вертикальной загрузкой обусловлены необходимостью наличия загрузочного люка как в самом барабане, так и в баке, к тому же барабан должен иметь два узла вращения. Для примера рассмотрим еще два варианта компоновки СМА с вертикальной загрузкой. В первом, на рис. 1.16, схема подвески ничем не отличается от «классической». Бак подвешен на двух пружинах, а в качестве амортизирующих элементов применены демпферы со специальными вкладышами, которые показаны на рис, 1.17. Эти вкладыши спрессованы из материала, обладающего высоким коэффициентом трения, — они зажаты в кронштейнах, которые через резиновые прокладки крепятся либо к днищу корпуса СМА, либо непосредственно к баку. На рис. 1.18 показаны два варианта таких демпферов.

Представим еще один интересный вариант компоновки СМА с вертикальной загрузкой на рис. 1.19. Бак этой конструкции отштампован из пластика и состоит из двух половин: в верхней сделали загрузочный люк, а в нижней крепятся узлы вращения Барабана, нагревательный элемент (ТЭН). Также на нижней половинке отштампованы кронштейн для четырех пружин подвески, двух демпферов и мотора. Отличительная особенность такой компоновки в том, что сливной насос-помпа крепится прямо к нижнему полубаку без каких-либо резиновых патрубков, как в остальных конструкциях.

Еще раз обратим внимание: все комбинации и сочетания пружин подвески противовесов, амортизаторов и демпферов должны обеспечивать отсутствие вибрации при работе СМА. Однако существуют конструкции СМА, в которых нет ни противовесов, ни амортизаторов как таковых. Об этом исключении мы и расскажем на примере оригинального устройства автобалансировки барабана а СМА «Evronova EV351». Эта модель не имеет ни пружин, ни демпферов. На рис. 1.20 представлено устройство узла автобалансировки. Этот узел смонтирован в нижней части бака. «Ноу-хау» этой системы составляет обычная на вид резиновая присоска. Только в центр этой присоски вставлен небольшой цилиндр, спрессованный из пористого материала. При возникновении поперечных колебаний бака маятник с грузиком начинает раскачиваться, и, когда амплитуда колебаний достигнет критического максимума, площадка на верхнем конце маятника нажмет на присоску и одновременно сработает микровыключатель, который переведет режим работы ведущего мотора (переключит его обмотки) в режим раскладки белья. Обороты вращения

Рис. 1.16. Основные детали СМА с вертикальной загрузкой

Рис. 1.17. Прессованные демпферы-вкладыши

при этом немного больше, чем при стирке, но намного меньше при отжиме, что позволит белью более-менее равномерно разложиться по внутренней поверхности барабана. Затем воздух под присоску будет медленно всасываться через пористый цилиндр и заново произойдет раскладка белья в барабане. Порог срабатывания системы

регулируется перемещением грузика по оси маятника и регулируемым винтом микровыключателя. Дополнительную устойчивость этой СМА придают также колеса-эксцентрики, закрепленные на днище корпуса.

Перечислять варианты компоновки основных деталей СМА можно еще очень долго, но с самыми

Рис. 1.18. (а, б) Внешний вид демпферов с прессованными вкладышами

Рис. 1.19. Компоновка СМ А вертикальной загрузки

Рис. 1.20. Система автобалансировки

Рис. 1.21. Распространенные варианты подвески баков в СМА

распространенными мы познакомились, а все остальные могут представлять собой лишь вариации перечисленных, например, как на рис. 1.21, так как каждая фирма-изготовитель непрерывно модернизирует конструкции СМА и соответственно своим разработкам применяет различные сочетания элементов подвески, материалы для

изготовления противовесов — бетон или чугун, материалы для изготовления баков — нержавейка, эмалированный металл или пластик (карбо-ран) и других деталей.

 

 

auto-ally.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *