Содержание

Замена подшипника на стиральной машине lg своими руками

Если ваша «домашняя помощница» начинает сильно шуметь при стирке и отжиме на высоких оборотах, есть вероятность, что возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на автоматической стиральной машине LG – это дело хоть не очень сложное, но довольно хлопотное. Умелые мужские руки, вполне могут с данной работой справиться, при условии, что все действия будут производиться в соответствии с пошаговой инструкцией, предложенной в данной статье.

Готовимся ремонтировать стиральную машину LG

Замена подшипников барабана автоматической стиральной машины LG – это работа, требующая обстоятельной подготовки. Чем лучше подготовитесь, тем быстрее и качественнее сделаете дело. Начните с простого, соберите весь необходимый инструмент, а именно:

  • молоточек с бронзовой ударной частью;
  • смазывающая жидкость WD-40;
  • плоскогубцы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • разводной ключ средних размеров;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • автомобильный герметик;
  • металлическая шпилька длиной около 40 см.

Подготовив инструмент, вы должны решить вопрос приобретения комплектующих, в первую очередь подшипников и сальников для барабана автоматической стиральной машины LG. Определиться с местом приобретения не очень сложно, это может быть специализированная торговая точка по продаже запчастей на бытовую технику или интернет-магазин. Главное — знать, что купить.

К сожалению, на разные модели стиральных машин LG, устанавливают разные комплектующие и если не знать какие стоят в вашей модели, можно легко запутаться. Прежде чем покупать новые сальники и подшипники сверьтесь с таблицей комплектующих стиральной машины LG.

Итак, комплектующие куплены, можно приступать к подготовке места. Очень хорошо если вы доставите стиральную машинку для ремонта в мастерскую или гараж, где есть место и специальные приспособления, которые облегчат работу. Но если вы решили ремонтировать машинку дома – не беда, освободите побольше места в комнате, чтобы можно было поместить машинку и запчасти от нее и приступайте к работе.

Как добраться до бака стиральной машины

Первый этап работы со стиральной машиной LG будет посвящен получению доступа и снятию барабана. Добраться до барабана не так просто как может показаться на первый взгляд и первое препятствие на нашем пути – стенки и панели стиральной машины. Для начала снимем верхнюю крышку, а также нижнюю и верхнюю панель.

Для удаления верхней крышки, откручиваем два удерживающих ее крепежных элемента, которые находятся в верхней части задней стенки предмета бытовой техники. Удалив саморезы, тянем крышку на себя и немного приподнимаем – она легко снимется. Теперь удаляем верхнюю панель, для этого обходим стиральную машину LG спереди, вытаскивает кюветку для порошка, и находим в ее нише сбоку саморез. Еще несколько саморезов находятся сверху и справа от приборной панели, нужно убрать их все, после чего верхняя панель снимется.

Чтобы полностью отсоединить верхнюю панель своими руками нужно аккуратно отцепить все провода, связывающие панель управления и электроагрегаты стиральной машины. Хотя на наш взгляд в этом нет необходимости, пусть болтается, главное работать аккуратно, чтобы не зацепить и не оторвать провода.

Нижняя панель крепится на специальных пластиковых защелках, поэтому, чтобы ее снять, отогните попеременно все защелки плоской отверткой. Теперь нужно убрать переднюю панель стиральной машины. Отметим сразу, просто открутить ее и убрать, как приборную панель не получится – мешает резиновая манжета располагающаяся у люка, значит нужно удалить эту манжету. Порядок действий таков:

  1. Поддеваем тоненький проволочный хомутик опоясывающий манжету и снимаем его.
  2. Пальцами цепляем резиновую манжету и вытаскиваем ее из паза (но не достаем).
  3. Отключаем датчик отвечающий за блокировку люка.
  4. Откручиваем два самореза и снимаем датчик.

Теперь манжета переднюю стенку стиральной машины не удерживает, можно приступать к откручиванию креплений передней стенки. Располагаются они за сливным клапаном, за кюветкой, в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу и за приборной панелью. После того как винты будут удалены передняя панель снимется.

Теперь наша задача освободить бак от крепежных элементов и проводов, которые не дают его отсоединить. Что нужно отцепить?

  • Крепежные элементы заливного клапана.
  • Сливной патрубок.
  • Провода от нагревательного элемента.
  • Проводки двигателя.
  • Проводку от заливного насоса.
  • Противовесы (снизу и сверху).
  • Патрубок с датчика уровня воды.
  • Крепежные элементы амортизаторов.

Важно! Как только вы открутите и отцепите все согласно списку, бак снимется. Вытаскивать его лучше всего вдвоем, один отцепит пружины, а другой поднимет бак и вытащит его из корпуса машинки.

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

mashmaster.ru

?Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Рейтинг автора

Автор статьи

Мастер с 12-летним стажем. Ремонт стиральных машин и холодильников.

Написано статей

Любой ремонт вызывает опасения у пользователя. Но если затягивать уже нельзя, тогда мы расскажем, как проходит замена подшипника барабана в стиральной машине LG. Характерными признаками поломки является плохой отжим, скрип и гул во время работы. Этот ремонт — один из самых сложных, потому что приходится полностью разбирать СМА. Не переживайте, действуйте поэтапно, и все получится.

Как снять и заменить подшипник в стиральной машине LG? Подготовительные работы

На ранних этапах сложно определить, что причина поломки в изношенных узлах. Когда движущая часть капитально истирается, на задней стенке бака виднеются следы выработки. Если покачать барабан рукой вверх-вниз, между ним и баком будет заметен люфт. А на высоких оборотах отжима машина гудит, как реактивный двигатель.

Затягивать с ремонтом нельзя. Вслед за подшипником будет изнашиваться вал. А это грозит полной заменой бака и барабана. В таком случаем дешевле сразу покупать новую технику.

Перед тем, как поменять детали, основательно подготовьтесь к ремонту. Выясните, сколько стоят и какие подшипники установлены в вашей модели «ЭлДжи». Они обозначаются серийным номером, как показано в таблице ниже:

В комплекте идут и сальники. Именно они становятся частой причиной износа. Сальники служат защитными уплотнителями от попадания влаги. При повреждении вода просачивается к движущим узлам, вымывает смазку, что приводит к работе на износ.

Для ремонта вам понадобится много места. Если нет возможности снести технику в гараж, отключите ее от коммуникаций и вытащите на середину комнаты.

Какие инструменты пригодятся:

  • Набор отверток (плоских и крестовых).
  • Киянка и долото.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи.
  • Средство WD-40.
  • Металлическая шпилька.
  • Герметик.

Переходим к делу.

Замена подшипника своими руками в машинке LG с прямым приводом

Подготовьте стиралку к разборке. Отключите ее от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите заливной и сливной шланги, которые крепятся к задней части корпуса.

Слейте остатки воды:

  • Снимите цокольную панель. Она крепится на защелках и винтах.

  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр.
  • Дождитесь слива жидкости.
  • Также достаньте дозатор для порошка.
  • Удалите всю влагу.

В процессе разборки и наклона корпуса СМ вода может попасть на плату. А это один из самых дорогих компонентов.

Теперь выдвигайте корпус стиралки в центр комнаты, чтобы было удобно подходить к задним и боковым стенкам. Демонтаж начинается с верхней крышки:

  • Открутите винты сзади, сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

  • Выкрутите болты крепления передней панели.
  • Проводку можно не отключать. Повесьте панель на сервисный крючок или оставьте висеть на проводах.

Передвигайтесь к передней стенке:

  • Откройте загрузочную дверцу.
  • Отогните уплотнитель. Он фиксируется металлическим хомутом. Подденьте его отверткой и снимите с места.

  • Выкрутите болты по периметру панели. Приподнимите ее вверх и снимите.

Спереди к баку крепятся противовесы. Открутите их болты и снимите с места. Также уберите верхнюю планку, чтобы она не мешала демонтажу бака.

Займитесь демонтажем бункера для моющих средств. Используя плоскогубцы, разожмите хомут патрубка от бункера до бака. Уберите патрубок с посадочного места, освобождая бункер.

Далее отключите трубку прессостата, которая крепится на защелке.

Вернитесь к нижней части:

  • Необходимо отсоединить сливной патрубок.
  • Крепится изделие с помощью хомута на длинном саморезе.

  • Выкрутите саморез, разожмите хомут и стяните патрубок.

Переходим к задней панели СМ:

  • Открутите винты по периметру крышки.

  • Отстегните хомуты проводки, которая крепится к стенкам бака.
  • Чтобы открутить центральный болт прямого привода, необходимо зафиксировать двигатель.

Важно! Не рекомендуется блокировать вращение мотора путем установки отвертки в разъемы корпуса. Внутри находятся катушки, которые можно легко повредить.

Как снять болт? Для этого одной рукой удерживайте бак от вращения, а другой накиньте ключ и постепенно выкручивайте крепеж. Теперь можно снимать крышку мотора.

  • Отключите фишки проводки от двигателя.
  • Выкрутите шесть винтов.

  • Уберите мотор.
  • Вытащите фишки ТЭНа.

Осталось убрать амортизаторы. Чтобы вытащить втулки демпфера, прижмите ее защелки с внутренней стороны и потяните втулку на себя.

Теперь приподнимите бак, снимая с пружин, и уложите на ровную поверхность.

Как сменить подшипники? Две половинки бака скреплены саморезами. Поэтому вам достаточно выкрутить их, чтобы снять верхнюю часть.

Чтобы выбить барабан из второй части, установите на втулку брусок и постучите по нему молотком. Барабан выпал. Можно переходить к тому, как менять подшипник стиралки.

Сколько подшипников установлено в СМА «ЭлДжи»? Всего два: коренной и наружный.

Чтобы выбить коренной, установите долото на его внешнюю обойму. Легкими постукиваниями молотка выбивайте деталь. Расположение долота нужно постоянно менять движениями крест-накрест. Также выбивается наружный элемент.

Прежде чем ставить новые детали, хорошо зачистите посадочное гнездо. Удалите сухой тряпкой остатки выработки, смазки и ржавчины. После зачистки установите новый подшипник и постепенно забивайте его в гнездо. Бить следует только по внешней обойме, двигаясь по всему периметру. Иначе есть риск, что кольцо сядет криво или деформируются внутренние шарики.

Сверху установите сальник. Если он плохо садится, можно смазать обойму. После этого соберите машинку в обратном порядке. На видео подробно показан процесс замены:

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников, придерживайтесь таких правил:

  1. Не загружайте в барабан белья больше, чем прописано в инструкции.
  2. Не устанавливайте постоянно высокие обороты отжима.
  3. Следите, чтобы корпус машины ровно располагался, во избежание вибраций.

Если вы не хотите оплачивать услуги мастера, тогда наши рекомендации помогут осуществить ремонт своими руками. Уверены, у вас все получится!

270076.ru

Замена подшипника на стиральной машине Элджи (Lg)

Даже самую дорогую и качественную технику рано или поздно потребуется ремонтировать. Так, по статистике, после 6-7 лет эксплуатации потребуется замена подшипников в стиральной машине lg: она начинает гудеть при стирке или во время слива воды, и вскоре может произойти более серьезная поломка. Это происходит из-за того, что от времени или из-за воздействия жесткой воды резиновый уплотнитель пропускает воду. Вода убивает подшипник достаточно быстро, а его замена — дело достаточно трудоемкое.

Подготовка к ремонту

Если вы решили исправить ситуацию самостоятельно, и заменить подшипник своими силами, то перед работой обязательно приготовьте все необходимое. Для ремонта могут понадобиться:

  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • металлическая шпилька;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • смазка для подшипников;
  • силиконовый герметик.

Лучше всего дополнить этот набор фотоаппаратом или мобильным телефоном с качественной камерой и снимать весь процесс разборки. Так вам будет проще собрать бытовую технику, чтобы она осталась в первозданном виде, и отлично работала после ремонта.

Заранее купите новый подшипник, подходящий для вашей модели стиральной машины lg.

Кроме инструмента, стоит подготовить и место, где вы будете ремонтировать машинку. Самое главное, чтобы при ремонте ничего не мешалось, поэтому освободите пространство со всех сторон, чтобы можно было легко подойти к стенкам стиральной машины.

Разборка машины

Для замены подшипника необходимо снять бак, а для этого придется разобрать практически всю машину. Разборку стоит проводить в следующем порядке:

  • снять верхнюю крышку;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю панель;
  • отсоединить манжету;
  • снять переднюю панель;
  • отсоединить от бака все шланги и провода;
  • демонтировать бак.

Теперь подробнее о каждом шаге.

Верхняя крышка, верхняя и нижняя панели

Верхняя крышка крепится на 2 болта к задней стенке. Их необходимо открутить, сдвинуть верхнюю крышку и поднять вверх.

Для демонтажа верхней и нижней панели, необходимо вытащить лоток для стирального порошка. Вытащить его довольно просто: выдвинуть, нажать на защелку и одновременно тянуть на себя. Лоток должен легко выйти из своего посадочного места. Под ним находятся саморезы, крепящие панель управления. Еще часть саморезов расположена в другой стороне, ближе к боковой стенке. Их необходимо открутить, и снять панель.

На блок управления идет жгут проводов, который необходимо отсоединить. Разъемы расположены внутри машинки, на моторе и других элементах.

Фишки лучше всего пометить маркером, чтобы не перепутать их в процессе сборки.

Доступ к баку закрывает верхняя панель, к которой присоединен заливной клапан. Панель крепиться к задней стенке, а также к другим креплениям при помощи саморезов. После ее снятия барабан будет полностью доступен. Нижнюю панель снять достаточно просто: она крепиться на защелках. Берем плоскую отвертку и аккуратно отжимаем защелки.

Манжета, передняя панель, провода

Манжета крепится к передней панели и к барабану при помощи хомута, затянутого специальной пружиной. Ее достаточно снять обычной плоской отверткой: потом манжета легко снимается вручную.

Передняя панель держится на саморезах в нижней и верхней части машины. Кроме того, ее блокирует замок двери. Замок необходимо снять, открутив два крепящих ее самореза. На замок приходит провод, который надо отсоединить сразу после того, как вы сдвиньте переднюю панель.

От бака откручиваем сливные и заливные патрубки, и снимаем провода от тэна и электромотора. Проверьте, чтобы не осталось проводов, прикрепленных к баку стяжками или хомутами.

Демонтаж ТЭНа

Бак

На баке закреплены противовесы, которые необходимо снять. Для этого потребуется гаечный ключ. Сняв противовесы, становится значительно проще вытащить барабан из корпуса. Бак демонтируется вместе с двигателем и приводным ремнем, а также с амортизаторами. Все эти элементы необходимо убрать потом, когда бак будет уже снят. Откручиваем лишнее и приступаем непосредственно к ремонту стиральной машины: бак для этого придется полностью разобрать.

Разборка бака

Бак состоит из двух половин, между собой они скреплены при помощи болтов или специальных защелок: все зависит от конкретной модели стиральной машины. Разделив две половины бака, нужно открутить барабан от шкива. Для этого надо откручиваем крепления. Фиксируем шкив, потом при помощи специальной головки-звездочки откручиваем болт. Если нет нужной головки, то можно взять разводной ключ. Вал сбиваем при помощи молотка. Подробно процесс разборки бака описан здесь.

После разборки проверьте состояние вала и уплотнителей. При необходимости их лучше поменять, иначе ремонт придется вскоре повторять.

Подшипники выбиваем из посадочных мест. Для этого берем шпильку или металлический стержень и бьем по подшипникам, смещаясь в разные стороны. Лучше производить удары крест на крест, чтобы подшипник не заклинил. Вынув оба, начинаем обратную сборку. Перед тем, как новые подшипники вставить на свое место, необходимо смазать их специальной смазкой. На этом замену подшипников на стиральной машине lg можно считать завершенной.

Обратная сборка

Как только новые запчасти установлены, можно начать процесс сборки стиральной машины. Не забывайте заменить все уплотнители и смазать вал смазкой. Собирать стиральную машину стоит в обратной последовательности.

Сравнивайте в процессе сборки фотографии этапов, которые вы делали, тогда машинка будет отлично работать после ремонта.

После сборки не надо сразу стирать вещи, лучше запустите полный цикл просто с водой. Это позволит не только отмыть барабан от смазки, но и проверить насколько хорошо работает стиральная машина. При стирке не должно быть посторонних звуков.

tehnika.expert

Ремонт — замена подшипника стиральной машины LG своими руками / Aliexpress / Shopper

Не так давно, стара моя стиральная машина LG издавать странные звуки при отжиме. Вначале звук был тихий, но спустя примерно 2-3 недели хотелось выйти из дома пока не закончиться стирка. Опытным путем, а именно, крутя барабан рукой был выявлен источник этого звука. Такой звук издавали два (или один) подшипник на барабане стиральной машины. В интернете был заказан комплект из двух подшипников, а чем все закончилось, прошу читать далее.

Сам герой обзора, служил верой и правдой около 6 лет. Будем лечить!

Барабан с виду в отличном состоянии, но что твориться там, где он скрыт от глаз?!

Для ремонта стиральной машины были приобретены два подшипника и резиновая заглушка. Всего этот комплект мне обошелся около 8$ в местном магазине.

Первым делом снимаем верхнюю крышку, выкрутив два винта на задней части, перекрываем воду и откручиваем шланг.

Вытаскиваем лоток для порошка и выкручиваем еще пару винтов в глубине.

Теперь необходимо снять металлический обод вокруг резинового кольца. Для это аккуратно отверткой поддеваем его, растягивая пружину, снимаем очень аккуратно, чтобы не повредить резину.


Далее снимаем заднюю крышку, выкрутив все винты.

А вот, что скрыто от наших глаз. Как видим, вода по чуть-чуть просачивалась, и уже под угрозой контакты мотора, а там и до КЗ недалеко.

Так, что рекомендую хотя бы раз в год снимать заднюю крышку для визуального осмотра стиральной машинки и ее узлов.

Снимаем приводной ремень.

Отсоединением контактные фишки от мотора и блока управления.


Берем голову на 10 и выкручиваем 4 винта, которыми закреплен верхний бетонный груз-противовес.


Проверяем точно ли мы выкрутили винты в лотке подачи порошка.

И отсоединяем все разъемы с платы управления.

Снимаем переднюю панель и аккуратно откладываем ее в сторону.

Выкручиваем по два винта с распорной планки и снимаем ее. Коррозия уже и тут, рекомендую убрать.


Теперь внешний вид стиральной машины вот такой.

С помощью плоскогубцев отжимаем металлические хомуты, которые удерживают две трубки подачи воды.

В задней части стиральной машины, находятся два винта удерживающие входную трубку с клапанами, выкручиваем их.

Снимаем фишки с контактов.

Также с помощью плоскогубцев или узкогубцев разжимаем хомут и снимаем шланг, идущий от контейнера.

Снимаем контейнер для порошка.

В нижней части стиральной машины находиться фильтр и трубка для слива воды.

Аккуратно снимаем пластиковую крышку и выкручиваем винт, удерживающий нижнюю пластиковую полоску.

Аккуратно снимаем полоску, она на защелках стараемся их не сломать.

Пропустил фотку, но теперь откручиваем все винты и прочие саморезы на передней части, чтобы снять дверцу с передней панелью стиральной машины.

На барабане навешаны два бетонных противовеса, с помощью головки на 10 выкручиваем винты и освобождаем барабан от лишнего груза.


Выкручиваем один винт удерживающий трубку слива.

Теперь необходимо снять два амортизатора, слева и справа, которые удерживают барабан. Для этого ничего не надо тянуть, ломать или откручивать. Необходимо подлезть в задней части пластиковой вставки и утопить фиксирующий язычок.

Сверху барабан удерживается на двух пружинах.

Вытаскиваем пластиковую заглушку, которая исполняет роль защиты от самопроизвольного съема пружин с посадочных мест.

После этих манипуляций снимаем барабан.

Самым оптимальным удерживающим устройством для барабана будет обычная, старая или не очень, автомобильная покрышка.

Снимаем амортизаторы и выкручиваем все винты, которое соединяют две пластиковые части между собой.

Снимаем верхнюю пластиковую крышку, открывается доступ к ТЭНу и внутренней части барабана.

Вот теперь и пригодится автомобильная покрышка, в нее отлично входит горловина барабана. Надавливаем сильно сверху и откручиваем винт удерживающий колесо.

Как видим, маленькому подшипнику на валу пришел капец, он пропускает влагу, скрипит и в целом убит!

Аккуратно, постукивая по краям, снимаем пластиковый кожух с подшипником, с вала барабана стиральной машины. Как видим резиновой заглушке, так же пришла смерть, она успешно пропускала воду, вокруг все в налете от порошка и грязи.

С помощью деревянной проставки, выбиваем подшипник с посадочного места.


Так, же с помощью деревянной поставки выбиваем второй подшипник со стороны ТЭНа.

Максимально хорошо очищаем посадочные места подшипников от грязи, ржавчины и прочей гадости.

Вставляем новый подшипник, и аккуратно, простукивая его по внешнему радиусу, сажаем на место.

Не забываем про резиновую заглушку.

То же самое повторяем со вторым подшипником, правда там заглушка не устанавливается.

Сборку производить в обратном порядке.

✔ ИТОГО

Вот так, за два часа с перекурами стиральная машинка обрела если не вторую жизнь, то минимум улучшила свое самочувствие. Никаких сложностей или специального инструмента мне не понадобилось, молоток, отвертка, гаечный ключ и прямые руки. Шум при стирке пропал от слова совсем, кроме этого устранена течь, которая со временем бы 100% вывела из строя мотор, а это уже совсем другие деньги при ремонте. Надеюсь, мой обзор окажется полезным для владельцев стиральных машин, не только под брендом LG, а и других, так как принцип работы и устройства на 99%, будет одинаков.

Не спешите паниковать, если машинка стала издавать дикие звуки, простой ремонт и этот обзор — инструкция вам в помощь.

shopper.life

Замена подшипника на стиральной машине LG

Если в процессе стирки и интенсивного отжима ваша стиралка начинает издавать сильный шум и подозрительно стучать, вероятнее всего, у вашего прибора возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на стиральной машине LG — достаточно хлопотное, но не сложное дело, которое вполне может быть выполнено в домашних условиях. В этой статье мы поделимся с вами подробной инструкцией по проведению ремонтных работ.

к содержанию ↑

Как подготовиться?

Чтобы максимально сэкономить свое время, перед тем, как поменять подшипник в стиральной машине LG, необходимо заранее подготовить следующий комплект инструментов:

  • пассатижи;
  • разводной ключ;
  • набор отверток;
  • металлическая шпилька;
  • смазка WD-40;
  • небольшой молоточек;
  • набор рожковых ключей;
  • автомобильный герметик.

После подготовки инструмента позаботьтесь о приобретении оригинальных деталей — сальника и подшипников, для быстрого и качественного выполнения ремонтных работ.

Важно! Купить необходимые комплектующие можно в сервисном центре, фирменном магазине или Интернете.

Также одним из важных моментов подготовительного этапа является определение наиболее комфортного места для разбора стиральной машины. Для этих целей лучше всего подойдет просторное, чистое место, где поместятся все детали разобранного бытового прибора.

Важно! Бывают случаи, когда при включении стиральной машины выбивает автомат. Это может быть связано:

В любом случае проблему нужно устранять, так как это может привести к поломке техники. Также не забудьте защитить машину от скачков напряжения в сети, вам поможет сетевой фильтр.

к содержанию ↑

Разборка корпуса стиральной машины LG

Чтобы осуществить замену подшипника в стиральной машине LG своими руками, вам придется практически полностью разобрать корпус оборудования, внутри которого и находится подвижная ось барабана.

Первый этап

Для начала вам необходимо снять основные стенки и панели стиралки, которые мешают получить свободный доступ к внутренним комплектующим прибора. Начните с демонтажа верхней крышки. Осуществить данную операцию достаточно просто, ведь для снятия данной детали вам достаточно:

  • открутить крепежные элементы;
  • сдвинуть крышку на себя;
  • немного поднять вверх.

Далее:

  1. После проведения данных операций извлеките из конструкции предназначенную для загрузки порошка емкость.

Важно! Снимайте данную деталь очень аккуратно, ведь в ней может скапливаться вода, а вы не должны допустить попадания влаги на электронику в течение ремонта.

  1. В нише кюветки открутите крепежные болты верхней крышки, а также отцепите все провода, которые мешают ее свободному демонтажу.
  2. Поставьте деталь немного в стороне.
  3. Для демонтажа нижней панели стиральной машины LG попросту аккуратно отогните изготовленные из пластика защелки при помощи плоской отвертки.
  4. Теперь осталось открутить и снять приборную и переднюю панель. Однако для ее демонтажа необходимо аккуратно снять резиновую манжету, предварительно удалив проволочный хомут.

Второй этап

После разборки корпуса стиралки от производственной компании LG необходимо освободить ее бак от всех крепежных элементов и извлечь его. Для достижения данной цели открутите следующие детали:

  1. Крепления заливного клапана.
  2. Провода подключения двигателя.
  3. Сливной патрубок.
  4. Верхние и нижние противовесы.
  5. Крепежи амортизаторов.
  6. Патрубок с контроллера водного уровня.

Важно! После отсоединения всех перечисленных элементов конструкции вы все же сможете легко и быстро извлечь бак.

Важно! Обратите внимание на накипь, которая образовалась в процессе эксплуатации прибора. Жесткость воды приводит к поломкам машины. Чтобы этого не произошло, за стиральной машиной нужно правильно ухаживать. Узнайте об этом в наших отдельных постах:

Третий этап

Чтобы заменить подшипник для стиральной машины LG, необходимо разобрать бак и выбить барабан. Для этого достаточно открутить крепежные болты и разделить конструкцию на две комплектующие части. Получив доступ к шкиву барабана открутите его крепление.

Важно! Если какие-то детали покрылись ржавчиной, “прикипели” и не желают откручиваться, то поможет их обработка при помощи WD-40.

Прислонив металлическую шпильку к центральному болту, аккуратно постукивайте по ней молоточком, что должно привести к постепенному выбивани вала.

Важно! Осмотрите поверхность втулки и вала на предмет обнаружения существенных повреждений и износа. При необходимости — замените данные комплектующие.

Важно! Придерживаясь основных правил эксплуатации, можно продлить срок службы стиральной машины. Это касается и массы загружаемого для стирки белья. На нашем сайте полезных советов в отдельном обзоре вы можете найти таблицу массы белья, которая существенно поможет вам при работе с прибором. 

Четвертый этап

Пришло время непосредственной замены подшипников стиральной машины LG. Для этого:

  1. Выбейте отслужившие свое детали из барабана и тщательно прочистите место их расположения от засорений и металлической стружки.
  2. На чистое место аккуратно посадите новый подшипник и немного прижмите его рукой.
  3. После этого аккуратно забейте деталь на положенное ему место.

Важно! При замене подшипников обязательно осуществляется и замена сальников, которые необходимо тщательно обработать предназначенной для ремонта стиральных машин смазкой и установить на место. После завершения данных процедур соберите стиралку, соблюдая обратный порядок действий.

Важно! Бывают такие поломки, ремонт которых требует больших затрат, и проще купить новую технику. Выбрать ее вам поможет наш «Рейтинг стиральных машин по качеству и надежности».

А в еще одной статье вы узнаете, куда деть старую стиральную машинку.

к содержанию ↑

Популярные ошибки

Решив самостоятельно заменить подшипник в стиральной машине LG, многие допускают ряд ошибок, которые приводят к неприятным последствиям, увеличению длительности и стоимости ремонта.

Наиболее популярными оплошностями новичков являются следующие действия:

  1. Обрыв проводов в процессе снятия передней панели вашей стиральной машины.
  2. Повреждение целостности манжеты загрузочного люка.
  3. Обрыв проводов термодатчика.
  4. Срыв “прикипевших” болтов.
  5. Повреждение барабана при выбивании отслуживших свое подшипников.
  6. Нанесение повреждения шкива.

Важно! Если вы не уверены, что сможете осуществить необходимые для ремонта действия правильно и безопасно, то лучше обратиться за помощью к квалифицированному мастеру.

к содержанию ↑

Видеоматериал

В этой статье мы рассказали вам, как осуществляется замена подшипников на стиральных машинах LG и что необходимо для проведения подобных ремонтных работ.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Подшипники для стиральной машины LG: замена своими руками

Подшипники – важная деталь в агрегате. Именно она способствует процессу стирки и поэтому выход ее из строя приводит к невозможности эксплуатации машины и необходимости замены.

Подшипник

Когда нужен ремонт

Если при работе стиральной машины, в частности LG, возникают следующие неполадки, а именно:

  • стиралка сильно гудит во время отжима;
  • возникают нехарактерные звуки при начале вращения барабана;
  • быстро приходит в негодность приводной ремень двигателя;
  • барабан автомата трудно раскачать вручную.

Все это первый признак того, что подшипник барабана пришел в негодность и требуется его замена. Такие неполадки могут возникнуть в технике от любого производителя, а если у вас LG, то прочитав эту статью и ознакомившись с фото, можно произвести ремонт своими руками.

Подшипники для машин рассчитаны на семь лет работы. Но неправильная эксплуатация, разрушение сальников и коррозия металла, возникающая от протечек, содействуют ускорению его выхода из строя. Очень часто причиной тому является перегрузка автомата, поскольку в результате нее возникает высокое трение, конструктивные элементы подшипника перегреваются, что и приводит к его поломке.

Важно! Сальники необходимо заменять вместе с подшипниками. При их покупке требуется обратить внимание на качество и соответствие модели стиральной машины. Предвидя возможность таких проблем, производитель выпускает в виде запасных частей подшипники и сальники для стиральных машин LG, упакованных в один комплект.

Подготовка к замене

Подготовительный этап лучше начинать с изучения подробной инструкции по выполнению этого вида работы, предоставленной производителем, поскольку и агрегаты LG, и другие имеют свои нюансы.

Перед началом непосредственных ремонтных работ необходимо отключение от поступления электроэнергии, воды, а также от слива. Чтобы работать было удобно, лучше разместить стиралку таким образом, чтобы была возможность подойти к ней с любой стороны.

Поскольку для замены подшипника предусматривается почти полная разборка агрегата, то нужно подготовить все инструменты, какие будут востребованы при работе. Тут не обойтись без плоскогубцев, отверток различных размеров и конфигураций, наборов ключей и рожковых, и накидных. Важно вооружиться молотком, резиновой киянкой, водостойким герметиком.

Хорошим помощником станет фотоаппарат. Если на него снимать пошагово все операции разборки, то сборка стиральной машины пройдет быстро и после ее завершения не останется лишних деталей.

Разборка стиральной машины

Машины LG имеют прямой привод, что обеспечивает бесшумность работы, но не предотвращает риски возникновения поломок в них. Замена подшипника в стиральной машине LG производится в несколько этапов.

Поскольку подшипники в автоматах LG размещены в баке, а именно в задней его стенке, то необходимо произвести демонтаж.

Для этого нужно выполнить:

  • снятие задней и верхней защитных крышек;
  • демонтаж загрузочного контейнера для стирального порошка;
  • перемещение панели управления в сторону или ее полный демонтаж, если все провода подсоединены с помощью разъемов;
  • снятие со шкива ремня прямого привода;
  • расклинивание шкива с помощью вставки из дерева, а потом его снятие;
  • демонтаж распорки и противовесов;
  • отключение и отсоединения нагревателя;
  • снятие с барабана хомута;

  • демонтаж болтов, с помощью которых чаша подшипника удерживается в предназначенном для нее месте крышки бака;
  • отсоединение от барабана амортизаторов, всей электроники и других частей стиральной машины;
  • отключение мотора, находящегося сзади барабана. Материал о том, как произвести все действия с тем, чтобы эту операцию выполнить правильно, можно просмотреть в предлагаемом видео.

Поскольку замена подшипника в стиральной машине LG своими руками производится после определенного срока службы, то могут возникнуть сложности при откручивании болтов, которые окислились в процессе эксплуатации. Решить эту задачу поможет аэрозоль WD, если ею предварительно обработать все крепежные детали и оставить на полчаса.

Замена подшипников

Внимательно изучив инструкцию как заменить подшипник, вытягиваем из центра задней части барабана сальник. Затем выбиваем старый подшипник, упирая специальную шпильку попеременно с разных сторон детали и ударяя по ней молотком.

Очищаем месторасположение подшипника от грязи и масляных пятен. Все это необходимо произвести с тем, чтобы замена детали была качественной и не потребовала скорого повторения.

Если просмотреть, как производится замена подшипников стиральной машине LG по видео, то надо отметить, что они сажаются на, можно сказать, стерильное место. При этом, выполняя работу своими руками важно отнестись к ней аккуратно, забивая новую запасть в отверстие до конца. После чего хорошо смазанный лучше новый сальник ставим на свое место. Этим и заканчивается процесс устранения неполадки. Далее производим сборку стиральной машины, выполняя все выше описанные действия, только в обратной последовательности.

На что необходимо обратить внимание

Выполняя работу по устранению неполадок в стиралке своими руками нужно не допускать оплошностей, которые могут ухудшить состояние автомата. Если у вас машина LG, то не допускайте возможные ошибки:

  • аккуратно обращайтесь с проводами датчика, который отвечает за блокировку люка;
  • сразу снимите хомут, тогда манжета при снятии не порвется;
  • старайтесь аккуратно снять шкив, не повреждая его;
  • если не получается открутить болты обработайте их аэрозолю WD;
  • очень ответственно отнеситесь к отсоединению проводов термодатчика и заливных патрубков;
  • старайтесь аккуратно производить выпрессовку подшипника, не нанося вред самому баку.

Проводя самостоятельный ремонт своего агрегата, учитывайте, какие подшипники для стиральной машины LG лучше будут служить, выполняйте работу со всей ответственностью и тогда машина еще долго будет вам хорошим помощником.

1stiralnaya.ru

Замена подшипников в стиральной машине LG

Сломалась машина…
Стиральная машина застучала, завизжала….  Застучал подшипник… Вернее сначала появился
скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей
стиркой… За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и
визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано —
гарантия один год, срок службы семь лет… Четырёх месяцев до семи
не хватило…

1) Разборка

Рис. 1 Проверка отсутствия
подтеков

Рис. 2 Проверка отсутствия
подтеков с манжеты люка

Рис. 3 Проверка люфтов
барабана

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу,
что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана,
отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее
в том подшипнике, что ближе к барабану.

Рис. 4

Рис. 5
Предположительная неисправность

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника.
Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих.
Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены
загибались нехилые фирмами с годовой гарантией на сделанную работу.
Как сказала жена: «Лучше добавить ещё половину суммы и купить
новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта,
когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не
хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся
выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит
подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил… — «А какой у Вас съёмник для
подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого
хозяина должен быть свой» Да-а-а… И это без гарантии, то есть
только под слово абсолютно незнакомого человека… Его записку в суд
не потащишь. Умылся…

Рис. 6 Малый подшипник в стакане

Позвонил двум отложенным… Эффект точно такой же. Да ещё — «Мы всю
жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке
не жалко им молотком постучать…((((*** Потому и не сидят без
работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю
только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак
пластиковый с вплавленным тонкостенным стаканом (2мм у подшипника).
Решил делать сам, благо жена сказала — «4,5тыр да ещё столько же и
новую купим если что…»

Опыт ремонта автомобилей имелся.
«Вятку-автомат» как конструктор перебирал…

Рис. 7 Верх

Рис. 8 Задняя стенка

Рис. 9 Люк

Раскидал машину (крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв
уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Рис. 10 Уплотнитель 1

Рис. 11 Уплотнитель 2

Рис. 12 Крепеж панели
управления

Рис. 13 Контейнер
распределителя моющих средств

Рис. 14 Крепление передней
панели

Рис. 15 Крепление передней
панели

Рис. 16 Крепление передней
панели

Рис. 17 Крепление передней
панели

Рис. 18 Бак без грузов

Рис. 19 Ротор

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на
разъёмах).

Рис. 20 Провода ТЭН

Рис. 21 Провода статора

Рис. 22 Провода статора

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности
статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели
управления.

Рис. 23 Провода статора

Рис.24 Провода люка

Рис. 25 Провода панели
управления

Рис. 26 Снятие резинок

Рис. 27 Снятие резинок

Рис. 28 Снятие амортизаторов

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и
вытащил наружу.

Рис. 29 Снятие амортизаторов

Рис. 30 Снятие пружин

Рис. 31 Снятие бака

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор
двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Рис. 32 Неисправность тут

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака
закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился
до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник (несмотря на его закрытость) и он
заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с
полиуретановым уплотнением (закрытием), вместо штатных с
металлическим закрытием.

2)
Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

Рис. 33 Съемники

Рис. 34 Съемники

Рис. 35 Болт

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором
внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно
прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании
болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с
треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт
через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм),
поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления
подшипник сдался.

Рис. 36 Демонстрация
съемников

Рис. 37 Демонстрация
съемников

Рис. 38 Демонстрация
съемников

3)
Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту
стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с
закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников.
закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в
специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном
стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место
съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не
обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало.
Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор
на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому
вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть),
поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не
кольцо (разрезной), то место соединения должно быть вверху бака!
Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами.
Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

Рис. 39 ТЭН

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно
ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов,
разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Рис. 40 Проверка сборки

Рис. 41 Проверка сборки

Рис. 42 Проверка сборки

Рис. 43 Проверка сборки

4)
Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение…

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро
проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает
работать как прежде… Две облегчённые стирки на пробу…. Пока всё
хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-P)))

   

2008

microsell.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о