Содержание

Как проверить амортизаторы на стиральной машине

В последние годы производители стиральных машин стараются выпускать технику, производящую как можно меньше шума. В различных марках стиральных машин разный уровень шума и вибрации при отжиме. Ситуация, когда машинка во время отжима прыгает и сильно вибрирует, может свидетельствовать о поломке некоторых ее узлов или деталей.

 

Если было обнаружено, что стиральная машина во время работы прыгает или сильно вибрирует, неисправность необходимо устранять немедленно – в таких условиях на все узлы машины воздействует повышенная нагрузка – это приводит к повреждению многих деталей агрегата и удорожанию ремонта.

Причин того, что машинка смещается и прыгает во время работы, может быть несколько. Перед диагностикой стиральной машины ее необходимо обесточить.

Наличие транспортировочных болтов

Если новая стиральная машинка после установки начала сильно вибрировать и подпрыгивать, необходимо проверить, все ли крепежные элементы были демонтированы во время ее установки. Для безопасной перевозки стиральной машины, чтобы не нарушить целостность ее деталей используются транспортировочные болты.

Какую смазку используют в амортизаторах стиральных машин

При эксплуатации стиральной машины эти болты необходимо снять, так как они будут мешать нормальной работе. При помощи этих крепежных элементов жестко фиксируется барабан, и если забыть их снять, во время стирки машинка будет подпрыгивать и вибрировать. Эксплуатация устройства с транспортировочными болтами приводит к быстрому износу многих узлов стиральной машины.

Неустойчивое положение

Если несмотря на то, что транспортировочные болты были давно сняты, а стиральная машина продолжает подпрыгивать во время стирки, причин такого явления может быть несколько. Начинать поиск причины некорректной работы стиральной машины следует с проверки ее устойчивости. Так, идеальным вариантом считается твердая поверхность – стиральная машинка должна иметь хорошее сцепление с полом. Желательно, чтобы покрытие было твердым и монолитным. Деревянный пол под весом машинки может прогибаться, что приводит к возникновению вибрации и смещения устройства.

Машинка может прыгать и двигаться с места из-за установки на скользком полу. Придать ей устойчивости может прорезиненый коврик либо специальные резиновые насадки, которые фиксируются на ножках стиральной машины.

Если поверхность пола твердая и прочная, необходимо проверить целостность ножек стиральной машины. Современные машинки оборудованы регулируемыми ножками, способными откручиваться в процессе эксплуатации. Устранить неисправность и избежать повторения ситуации можно, если дополнительно каждую из ножек зафиксировать контргайкой.

Неправильная загрузка белья

Стиральная машина будет сильно вибрировать и прыгать в том случае, если белье было загружено в барабан небрежно, одним комком. Большая часть современных машин в таком случае останавливает стирку до устранения неисправности, но некоторые могут продолжить работу, при этом прыгая и вибрируя. В таком случае необходимо остановить программу стирки и аккуратно разложить белье внутри барабана. Также желательно некоторую часть вещей изъять из машинки и загрузить во время следующей стирки.

Выход из строя подшипников

Выход из строя подшипников может привести к тому, что во время стирки машинка будет сильно вибрировать. Первым признаком повреждения подшипников является возникновение постороннего шума. Дальнейшая эксплуатация способствует разрушению подшипников, отчего возникает свободный боковой ход вала с барабаном и сильному смещению стиральной машины во время отжима. Пользоваться стиральной машиной с поврежденными подшипниками крайне не рекомендуется – это может привести к поломке других узлов устройства.

Для проверки состояния подшипников следует вручную провернуть барабан. При исправных подшипниках барабан должен вращаться свободно. Если подшипники повреждены, ход барабана будет натужный и прерывистый. Также о повреждении сальников и подшипников могут свидетельствовать ржавые либо маслянистые потеки на внутренней части корпуса стиральной машины.

Подшипники могут разрушаться вследствие естественного износа либо из-за нарушения целостности сальника бака. Для замены подшипников требуется применение специальных инструментов и опыт в проведении подобных работ. Самостоятельно менять сальники и подшипник не желательно.

Поломка амортизаторов/демпферов

Ситуация, когда машинка прыгает или «путешествует» по квартире во время стирки может быть вызвана естественным износом амортизаторов. Эти детали используются для гашения колебаний (амортизации), возникающих во время работы машинки при повышенных оборотах.

Проверить их состояние можно, демонтировав одну из стенок стиральной машины. В устройстве стиральных машин могут использоваться демпферы либо амортизаторы.

Каждый из амортизаторов имеет свой «ход», рассчитанные на усилие, оказываемое стиральной машиной. Неисправные амортизаторы не могут обеспечить необходимое усилие. Для проверки исправности амортизатора необходимо отсоединить один из концов его крепления и проверив вручную. У поврежденного амортизатора легкий ход, вызывающий сильные вибрации во время отжима. Для восстановления нормальной работы стиральной машины неисправную деталь необходимо заменить.

Фиксация амортизаторов

Для фиксации амортизаторов может быть использовано два типа крепления – пластиковые втулки с защелками либо болты. Для того чтобы снять поврежденные детали, необходимо открутить болты либо, утопив защелки, извлечь пластиковые втулки. Установка новых амортизаторов осуществляется в обратном порядке. Стоит учитывать, что заменять необходимо сразу оба амортизатора – это необходимо для нормального распределения нагрузки.

Демпферы, в отличие от амортизаторов, не обладают своим «ходом». Ход демпферов обеспечивается за счет подвижной трубки либо пластины, соединенной с баком, в обкладках демпфера.

Повышенная вибрация и прыжки чаще всего возникают из-за выхода из строя пластиковых обкладок, покрывающих пластины либо трубки, которые отходят от бака. Для замены обкладок следует демонтировать демпфер. С корпусом машинки демпфер фиксируется при помощи винтов, которые необходимо открутить. После этого можно снять сломанные обкладки и на их место установить новые.

Повреждение противовеса

Для придания баку больше устойчивости используются противовесы. Они могут быть изготовлены из бетона либо из пластмассы. Машинка может прыгать из-за того, что крепления тяжелых противовесов со временем разрушаются

. Гораздо реже разрушаются сами противовесы.

Проверить целостность противовесов и их крепления можно при помощи визуального осмотра. Для замены поврежденной детали необходимо открутить крепежные детали, которыми она фиксируется с баком.

stroyvolga.ru

Ремонт амортизаторов стиральной машины: подробный инструктаж

В вопросах восстановления технических возможностей и работоспособности бытовой техники мы привыкли полагаться на сервисные центры. Однако не все поломки требуют обязательного вмешательства мастера.

Многие незначительные проблемы без особых усилий устраняются собственными руками. Один из типичных примеров — ремонт амортизаторов стиральной машины, который можно провести самостоятельно.

Содержание статьи:

Типичные причины поломок

В зависимости от настроек, марки агрегата и выполняемых функций барабаны стиралок совершают в минуту от 700 до 1800 оборотов. Такая внушительная нагрузка, да еще и с приложением вращающей силы, способна запросто выводить из строя контактирующие детали, ослаблять узлы и соединения.

Если бы не были разработаны амортизаторы, гасящие вибрацию барабана и вмещающего его бака в период отжима, ремонтировать машинку приходилось бы после каждого очередного «сеанса» стирки. Их назначение ничем не отличается от функций аналогичных устройств автомобиля.

Амортизирующие устройства стиральных машинок выполняют работу, равнозначную аналогичным деталям автомобилей. Они предназначены для гашения вибрирующих движений бака в процессе отжима/стирки (+)

Амортизаторы вкупе с подвесными пружинами исключают прямые контакты барабана машинки с ее металлическим корпусом, стальными и пластиковыми деталями. В виде своеобразных опор они располагаются под основным вращающимся органом техники, который в верхней части агрегата зафиксирован подвесными пружинами.

Во время работы стиралки опоры и пружины нестабильны, благодаря чему вращающийся с бешеной скоростью бак может слегка смещаться относительно своего же положения в покое. Т.е. указанные приспособления, совершая пружинные передвижения, обеспечивают барабану возможность совершать положенные по статусу обороты, не передавая нагрузку на смежные детали и узлы.

Бак стирального агрегата сверху подвешивается с помощью пружин, снизу он опирается на амортизаторы или демпферы, которые предотвращают передачу вибрации от барабана на корпус машинки

Конструктивные компоненты стиральной машинки, защищенные от вибрации амортизаторами, служат значительно дольше, реже выходят из строя. Правда сами амортизирующие устройства в период выполнения возложенной задачи постепенно утрачивают первоначальную прочность.

Отслужившие приспособления могут потребовать ремонта либо замены в крайне неподходящий момент, например, перед вечерней стиркой, время проведения которой не позволяет вызвать мастера в срочном порядке. Или его прихода надо будет ждать довольно долго. Вот тут и потребуются сведения о специфике восстановления амортизаторов и об их устройстве.

При возникновении срочной необходимости в проведении ремонта амортизаторов, работы по их ремонту или замене можно провести собственными руками

Устройство пружинящих амортизаторов

Один из наиболее распространенных вариантов амортизаторов для стиральной техники имеет так называемую пружинно-поршневую конструкцию. Если излагать утрированно, то это металлический цилиндр, вверху которого расположена полимерная втулка. Она направляет движение установленного в амортизатор штока.

Верхняя часть штока «заточена» под посадку полимерных вкладышей и прокладок из резины, с помощью которых он соединяется с барабаном. К основанию штока прикреплен поршень с прокладкой, изрядно пропитанной невысыхающей смазкой. Нужна эта смазка для повышения силы трения при движении штока с поршнем по полости стального цилиндра.

Основные конструктивные компоненты пружинно-поршневого амортизатора включают металлический цилиндр, закрывающийся вверху втулкой, и отполированный шток с поршнем

Работа амортизатора пружинно-поршневого типа включает ряд последовательно повторяющихся действий:

  • При резких колебаниях шток амортизатора приводится в линейное движение.
  • Продавливаемый штоком поршень передвигается по полости цилиндра.
  • Пропитка препятствует проскальзыванию поршня без соответствующего усилия.
  • При ослаблении давления шток возвращается в исходное положение.
  • При возникновении усилия все повторяется.

Для того чтобы имеющийся в цилиндре воздух не создавал дополнительного сопротивления, поршень перфорируется. При нажиме на него возможная воздушная пробка запросто выходит наружу через проделанные насквозь отверстия.

Появившаяся во время вращения барабана нагрузка давит на шток, который в свою очередь проталкивает закрепленный в его основании поршень по стальному цилиндру

Безусловно, подобный режим эксплуатации не дает оснований надеяться на вечное сохранение трущихся друг о дружку деталей в первоначальном техническом состоянии. Сначала проявляется просто люфт, затем и износ. Причем повредиться может только одна пружинящая опора, а бывает их в разных модификациях стиральных агрегатов от 2 до 4 штук.

Для удаления воздушной пробки, находящейся внутри цилиндра, в нем проделывают отверстия (рис. слева). В вершине шток амортизатора снабжен посадочным местом под резиновые прокладки и полимерные вкладыши, через которые он крепится к баку стиралки

Принцип действия амортизаторов стиралок различных марок аналогичен, но есть некоторые конструктивные нюансы. Может отличаться их размер, угол наклона, месторасположение, не во всех моделях стиральной техники их дополняют пружинами, удерживающими сверху барабан. Вместо пары расположенных сверху подвесок могут использоваться небольшие пружинки, соединенные с находящимся невдалеке верхним противовесом.

В других вариантах компоновки бак, состоящий из двух частей, вместо амортизаторов снизу поддерживается демпферами. Этот конструктивный тип является классическим, потому в строении указанных приспособлений также очень стоит разобраться. Не исключено, что это именно ваш случай.

Мотор в приведенной на схеме модификации стиральной машины крепится вверху. Разбирать ее полностью для замены амортизаторов не нужно, достаточно снять боковую или заднюю часть корпуса

Конструктивные особенности демпферов

Демпферы в устройстве стиральных машин применяются также в сочетании с подвесными пружинами, однако в их строении условно не слишком прочных элементов нет. По сути это тоже стальной цилиндр, правда по полости его перемещается не шток с поршнем, а просто поршень с отверстиями в стенках для вывода излишков воздуха.

Поршень демпфера точно так же снабжен прокладкой фрикционного типа. Она выполнена из пористого полимера и пропитана невысыхающим смазывающим веществом, создающим дополнительное трение. Прокладок в демпфере может быть две или даже более, все зависит от особенностей устройства.

И металлический цилиндр, и передвигающийся по его полости демпфер по внешним краям снабжены резиновыми втулками, с помощью которых амортизирующие приспособления соединяются с днищем машинки и с баком.

В конструкции демпфера два основных компонента: поршень, оснащенный фрикционной прокладкой, и стальной цилиндр, в полости которого перемещается поршень

Демпферы выпускают в двух вариантах:

  • Разборные. Для ремонта этой разновидности чаще всего достаточно просто заменить прессованную прокладку.
  • Неразборные. Края у них завальцованы. Ремонт этого вида заключается в замене приспособления.

Значения максимально допустимого усилия, возможного для конкретного амортизирующего устройства, указывается на корпусах демпферов или амортизаторов. Обычно нагрузка варьирует в диапазоне 50 – 150 ньютонов. При работе в гарантированном производителем режиме стиралки редко превышают эти пределы.

Покупая новое амортизирующее устройство для замены, не стоит превышать указанные на предыдущей детали характеристики. Если на корпусе указано 100 N, то не нужно обольщаться по поводу того, что элемент с 150 N прослужит дольше, надо приобрести точно такой же или с близкими показателями.

К нижней части бака этой модели сбоку прикреплен двигатель, его и прочие узловые соединения потребуется снять перед извлечением для замены демпферов

Диагностика характерных неисправностей

Амортизирующие приспособления стиральных машин относятся к механической части бытового оборудования. Их ремонт и замена не требуют фундаментальных познаний в области электрики и даже механики. Значит, даже вмешательство дилетанта не сможет нанести серьезный урон.

Отметим, что на каждую модель стирального агрегата выпускается уникальная техническая документация. Сервисные приемы обычно авторизированы, устройства запатентированы. Однако есть общие для всех практически типов стиральных машин методы ремонта амортизирующих приспособлений, в специфике которых стоит разобраться.

О появлении типовых повреждений амортизаторов или демпферов просигнализирует специфический шум, возникающий при работе машинки, слишком сильный стук внутри ее корпуса.

Симптомами повреждения или износа амортизатора является нестандартный шум во время проведения стирки/отжима, сильный стук, излишне активная вибрация с перекосами корпуса

При обнаружении настораживающих звуков следует изучить их состояние, а для этого надо обеспечить себя доступом к проверяемым приспособлениям. В зависимости от модели для проведения обследования нужно будет снять либо верхнюю панель, либо боковую, либо заднюю.

Методы диагностики амортизаторов для стиральной техники зависят от типа загрузки:

  • С фронтальной. Если при приложении усилия к баку сверху на уплотняющей манжете люка загрузки формируются складки, предстоит замена амортизаторов. Кстати, заметить пару складок можно и во время работы машинки с изношенными приспособлениями.
  • С вертикальной. Если при приложении усилия к баку сверху не ощущается сопротивление, а бак после прерывания нажатия продолжает раскачиваться подобно маятнику, нужно ремонтировать.

В ходе проведения диагностики с верхней загрузкой нужно обязательно обратить внимание на то, насколько провисает бак при нажатии, если означенный дефект имеет место быть. Хорошо бы отследить факт провисания и его условную величину с полной нагрузкой бака.

Сигналом к замене амортизаторов послужат складки на уплотняющей манжете, которую приходится менять зачастую не реже, чем сами амортизаторы

Надо непременно проверить, есть ли хоть какой-то запас для возвратно-поступательного движения бака обследуемой стиральной машинки. Если он провисает так, что ему просто не остается места для смещения во время вибрации, то в ходе стирки либо отжима будет проявляться громкий стук. А это верный признак повреждения бака в ближайшее время, да и просто разбалансировки.

В нормальном техническом состоянии у стиралок с фронтальной загрузкой складки манжеты не должны наблюдаться вообще, независимо от осуществляющейся функции. Заметим, что образование единственной складке на этом резиновом уплотнителе говорит о том, что поврежден только один из амортизаторов.

У нормально функционирующих агрегатов с верхней нагрузкой, если амортизирующие устройства не повреждены, после приложения силы к баку сверху и резкого прерывания нагрузки, т.е. отвода руки, бак должен плавно возвращаться на исходное место без излишних раскачиваний и вибрации.

Если демпферы стиральной машинки повреждены, то определить это по манжете можно будет даже при минимальной загрузке барабана. Наличие двух складок уплотнителя указывает на то, что ремонта или замены требую два устройства

Пошаговое руководство по ремонту

Стиральная машинка с поврежденным амортизатором или истертым уплотнителем демпфера, конечно, некоторое время может еще поработать и без проведения ремонтных операций. Но следует помнить, что без гашения вибрации могут расколоться или отсоединиться какие-либо крайне важные детали и механические системы. Больше всего от этого страдает бак и поршневой узел.

Изготовление новой прокладки для демпфера

При обнаружении шумов и изрядных стуков в стиральной машине с демпферами бывает достаточно поменять уплотняющие прокладки. Для этого надо просто отсоединить приспособление и согласно сантехническим правилам элементарно вырезать новые прокладки из текстолита или куска резины подходящей толщины.

Отремонтировать можно только разборные варианты демпферов. В большинстве случаев требуется просто замена прокладок и втулок, использованных в узлах соединения устройства с баком и с низом агрегата

В качестве исходного материала для изготовления превосходно подойдет отслужившая резиновая тормозная колодка для автомобиля. Резину по толщине лучше подобрать согласно реальной величине зазора между баком и амортизирующим приспособлением.

Простейший вариант замены амортизаторов

В преобладающем большинстве ситуаций амортизаторы стиралок подлежат исключительно полной замене. Причем ремонтники советуют менять весь комплект, а не только одно приспособление.

В утверждениях опытных мастеров есть логика. Ведь в рабочем процессе все амортизаторы изнашивались приблизительно одинаково. После замены лишь одного приспособления в период стирки/отжима колебания будут гаситься неравномерно, что очень скоро приведет к поломке и  истиранию неповрежденных ранее элементов.

Галерея изображений

Фото из

Шаг 1: Установка машинки в наклонное положение

Шаг 2: Демонтаж задней панели корпуса

Шаг 3: Разбор извлеченного амортизатора

Шаг 4: Замена уплотняющих прокладок

Если поломанные устройства можно просто отсоединить от нижней плоскости стиральной машинки и от бака, работы проводят без особых затруднений.

Для осуществления замены:

  • Снимаем и удаляем часть корпуса, расположенную с необходимой для ремонта стороны.
  • Демонтируем поврежденные и вышедшие из строя приспособления.
  • Устанавливаем новый комплект и производим сборку стиралки в обратном порядке.

Есть модели, в которых крепление к баку выполнено так, что демонтаж возможен только вместе с этим элементом. Владельцам подобной техники предстоит практически полный разбор техники перед ремонтом. В любом случае, прежде чем приступить к ремонтным действиям, стоит заглянуть в техпаспорт и ознакомиться с особенностями крепления.

Ремонт и замена с извлечением бака

Для замены демпферов в таких машинках их приходится практически полностью разбирать.

Галерея изображений

Фото из

Шаг 1: Подготовка комплекта для выполнения ремонта

Шаг 2: Открепление и удаление верхней панели корпуса

Шаг 3: Удаление системных узлов и бокса для средств

Шаг 4: Удаление нижних точек крепления панели

Завершив разборку корпуса, приступаем к извлечению бака машинки, заодно очищаем детали от ржавчины и кальциевых наростов. Для того чтобы не запутаться в действиях, которые нужно будет в точности повторить в процессе обратной сборки, фиксируем все этапы камерой телефона.

Галерея изображений

Фото из

Отсоединяем провода внутренней проводки стиральной машины, не забывая фотографировать процесс

Снимаем пружины, удерживающие бак с барабаном сверху. Удалить их довольно сложно, требуется приложить немалое усилие. Если отсоединить пружины вообще невозможно, бак достанем только с прикрепленной к нему частью демпфера

Открепляем и извлекаем систему слива воды, при необходимости прочищаем и осматриваем на предмет вероятных повреждений

Аккуратно, без резких движений и нервных рывков извлекаем бак из корпуса стиральной машинки

Укладываем бак так, чтобы работать было удобно. Необходимости в удалении мотора нет, но если он мешает, лучше открепить. Красным на фото обозначена точка крепления демпфера, зелены - соединение частей бака

Проверяем реальное состояние демпферов. Если требуется только замена прокладки, то выполняем ее, если необходимо меняем устройство полностью

Собираем стиральную машину в обратном разборке порядке. При необходимости снимаем ржавчину, подкрашиваем баллончиком проблемные места корпуса

По окончании сборки стиралки подключаем ее к электропитанию и водоснабжению, не забыв открыть перекрытый перед работой кран подачи воды. Проверяем агрегат на работоспособность

Шаг 5: Отсоединение внутренней проводки

Шаг 6: Съем пружинящих подвесок вверху бака

Шаг 7: Удаление системы слива воды

Шаг 8: Извлечение барабана машинки из корпуса

Шаг 9: Демонтаж демпферов стиралки

Шаг 10: Проверка реального состояния демпферов

Шаг 11: Обратная сборка стирального агрегата

Шаг 12: Контрольный запуск стирального аппарата

Работы выполняются в приведенной ниже последовательности:

  • Снимаем сверху панель корпуса.
  • Демонтируем бокс для загрузки жидких средств и порошка.
  • Удаляем панель управления вместе со смежными с ней системами.
  • Отделяем пружины, удерживающие вверху бак.
  • Снимаем переднюю панель и отсоединяем функциональные узлы машинки от бака.
  • Извлекаем бак вместе с демпферами.
  • Производим замену приспособлений, если возможно, отделываемся заменой прокладок или ремонтом.
  • Производим сборку машинки, строго придерживаясь последовательности разбора, только в обратном порядке.

Для того чтобы не ошибаться в процессе сборки, ход разборки желательно фотографировать.

Для крепежа лучше сделать подсобный «органайзер» с несколькими ячейками, которые можно по ходу дела подписывать.

Самодельный органайзер обеспечит порядок хранения крепежных элементов, облегчит проведения работ по разборке/сборке, исключит бесполезные потери времени на поиск деталей, «подскажет» место расположения шурупов и гаек

Выводы и полезное видео по теме

Ролик с подробной инструкцией по замене амортизаторов:

Видео-демонстрация ремонта демпферов стирального агрегата:

Руководство по восстановлению амортизирующих устройств:

Без излишнего самообмана согласимся, что для неопытного домашнего мастера вышеописанные ремонтные операции могут стать некой проблемой. Поначалу сама процедура будет пугать неизвестностью, но все это напряжение будет угнетать исполнителя лишь в первый раз. Выполненный собственноручно ремонт обязательно станет полезным опытом, на основе которого впоследствии все действия будут производиться проще и быстрее.

sovet-ingenera.com

ремонт своими руками, как проверить для LG и Samsung, замена в Самсунг

В каждой стиральной машине присутствуют детали, которые обеспечивают смягчение вибраций при стирке - это амортизаторы

Амортизаторы предназначены для стиральной машины затем, чтобы она не прыгала при отжиме или самой стирке. Его устройство оснащено такими деталями, которые и гасят вибрацию главного приспособления – барабана и бака. На сегодняшний день, многие производители устанавливают на машинку более новые приспособления – демпфера. Демпфер устроен немного по-другому от амортизатора, однако функцию обе эти детали выполняют одинаковую. Демпфера и амортизаторы очень редко ломаются, так как являются для машинки надежными деталями.

Содержание материала:

Амортизаторы для стиральной машины LG: его устройство

Сегодня современные машинки таких фирм, как Samsunq, Indesit, Bosch, Beko, LG и многих других применяют в своем производстве два вида амортизаторов. Это обычный классический амортизатор и более современный демпфер. Демпферная машинка отличается от обычной большей надежностью и устойчивостью.

Важной деталью обычного классического амортизатора является пружина

Демпфера в отличие от амортизаторов, расположены не снизу, как обычно, а сверху барабана. На них он в свою очередь и крепиться. Демпфера, по сравнению с амортизаторами, не имеют возвратных пружин, поэтому они и располагаются в верхней части машинки.

Обычный классический амортизатор для машинки LG имеет стандартный набор деталей, которые можно встретить и в других приборах известных фирм Индезит, Самсунг, Бош, Ардо, Аристон.

Устройство классических амортизаторов:

  • Пружины;
  • Поршня;
  • Прокладки;
  • Цилиндрической формы корпус.

Пружина нужна для того, чтобы поршень мог вернуться в исходное положение несмотря на довольно-таки сильные нагрузки. Поэтому эта деталь самая важная в устройстве, она способна понизить нагрузки и сгладить вибрацию всей машинки. Устанавливают амортизаторы на машинку Lg снизу, непосредственно под баком. Если понадобиться замена амортизаторов, тогда можно сделать это своими руками или же обратиться в сервисный центр.

Надежный амортизатор для стиральной машины Samsung

У стиральной машины Samsung амортизаторы предназначены для гашения раскачивания, которое появляется, когда барабан начинает вращаться с очень большой скоростью. Перегружая машинку или неравномерно загружая ее бельем – все это способствует износу амортизаторов.

При поломке амортизатора в стиральной машине очень важно обратиться в специализированный магазин, где можно приобрести правильно подобранные, качественные детали

Амортизаторы, присутствующие в стиральных машинках фирмы Самсунг, способны ликвидировать всевозможные вибрации и покачивания барабана. Тем самым они предотвращают удары, которые барабан может произвести по корпусу машинки.

Если ваши амортизаторы вышли из строя, тогда их проще заменить на новые. А чтобы сделать это правильно, нужно обратиться в специальный магазин, где вам помогут и подберут нужную модель. Если же подобрали неправильный амортизатор, тогда может возникнуть ряд других проблем.

При неправильно подобранном амортизаторе может возникнуть:

  • Провисание;
  • Растяжение ремней;
  • Чрезмерное трение;
  • Нагрузка на двигатель.

Вообще амортизаторы в машинках Samsung очень надежны и качественные. С ними машинка может проработать долгое время, при этом они остаются невредимыми. Амортизаторы для любых моделей машинок Самсунг можно приобрести в ближайшем специализированном магазине или же заказать в интернете.

Как проверить амортизаторы на стиральной машине

Перед тем, как сделать ремонт или просто заменить амортизатор на новый, нужно проверить и убедиться в том, действительно ли проблема состоит именно в них. Потому, что стучать барабан может и по другой причине. Чтобы удостовериться, нужно сначала снять оба амортизатора со стиральной машины.

Сняв заднюю или переднюю стенку корпуса стиральной машины можно самостоятельно проверить исправность амортизаторов

Произвести снятие амортизаторов можно самостоятельно, для этого только нужно уложить прибор на бок и они будут видны. Однако встречаются такие современные модели, где сначала нужно будет снять переднюю или заднюю стенку корпуса машинки.

Например, снять заднюю стенку не составит большого труда, нужно только открутить несколько болтов, на которых она держится. А вот с передней стенкой придется потрудиться и выполнить последовательные действия.

Поэтапное снятие передней стенки:

  • Болты, которые расположены сзади, нужно открутить, затем верхнюю крышку необходимо сдвинуть и снять.
  • Лоток, в который насыпается порошок для стирки нужно снять. А затем и панель, расположенную над сливным фильтром тоже нужно снять.
  • Панель управления нужно снять. Потом, обязательно нужно выкрутить болты, предназначенные для крепления.
  •  Теперь только, можно выкрутить болты, которые и держат переднюю стенку.
  • И в самом конце, можно снять и стенку с крючков.

Сделав все эти действия, мы и получили доступ к амортизаторам. Нижние болты, которые соединяют амортизатор с корпусом, необходимо открутить. Достав его из машинки, разжимаем руками. Если это вы проделываете с трудом, значит, амортизатор исправен. А вот если сжимаете его и разжимаете без каких-либо усилий, тогда деталь нужно отремонтировать или поменять на новый. Вот так и происходит проверка амортизаторов.

Делаем ремонт своими руками амортизатора стиральной машины

Каждая модель стиральной машинки различается своей степенью фиксации, а это означает, что в отдельных случаях при замене амортизатора могут возникнуть некоторые сложности. В одних моделях амортизаторы могут крепиться вертикально, а других – горизонтально. А в некоторых моделях, они даже могут быть закреплены специальными штоками. Тогда потребуется разобрать все устройство и только потом сделать замену амортизатора.

Для долговечной работы стиральной машины при поломке амортизаторов надежнее будет заменить их на оригинальные фирменные детали

Каждая марка отличается своими характерными особенностями, их обязательно нужно учитывать, когда делаете ремонт. Так же приобретайте только фирменные амортизаторы и все необходимые запчасти должны быть заменены на оригинальные. Только при таких условиях ваша машинка сможет проработать долгое время.

Если амортизатор нельзя восстановить, то тогда его проще будет просто поменять на новый. Некоторые пытаются смазать амортизаторы, однако делать этого не надо, потому, что смазка нужна только для сальников. Их смазывают для того, чтобы резиновая манжетка не пересыхала. Замена амортизаторов разных марок стиральных машин происходит по-разному, это зависит от особенностей самого устройства.

Некоторые особенности при замене амортизаторов:

  • В машинке фирмы Bosch менять эту деталь нужно очень аккуратно и внимательно;
  • Машинка LG требует к себе особого внимания, так как амортизаторы этой фирмы очень часто выходят из строя;
  •  Фирма Самсунг может похвастаться своими амортизаторами, у этих машин они очень надежные;
  • Если амортизатор неисправен в машинках фирмы Аристон, то это можно узнать по очень сильному шуму.

Все стиральные машинки очень разные и поэтому прежде чем приступать к их ремонту сначала, нужно тщательно изучить все их особенности и характеристики. Если вы сомневаетесь в своих силах, тогда нужно воспользоваться помощью мастера, сколько бы его услуги не стоили.

Ремонт амортизатора стиральной машины своими руками (видео)

Без амортизаторов стиральная машинка не сможет работать, так как они играют важную роль в процессе стирки и способны устранить любые вибрации и пошатывания барабана. А это в свою очередь сказывается на сроке эксплуатации данного аппарата. Заменить амортизатор можно легко, имея при этом в руках только отвертку.

{mainvote}

Внимание, только СЕГОДНЯ!



kitchenremont.ru

Как отремонтировать амортизатор (демпфер) стиральной машины своими руками?

Рейтинг автора

Автор статьи

Мастер с 12-летним стажем. Ремонт стиральных машин и холодильников.

Написано статей

Машинка во время отжима сильно шумит и вибрирует? Пора проверить демпферы. Эти устройства предусмотрены для гашения вибраций во время работы стиралки. В большинстве случаев их нужно менять. Но в нашей публикации вы узнаете, как отремонтировать амортизаторы в стиральной машине. Поэтапная инструкция поможет справиться с ремонтом своими руками.

Демпфер и амортизатор — что это?

Наверное, вы замечали, что при высоких оборотах стиралка начинает сильно гудеть, а иногда подпрыгивать. Именно для гашения этих колебаний, биений бака о корпус и установлены амортизирующие устройства. Особых отличий между их видами нет. Лишь немного различается конструкция.

В более ранних моделях стиральных машин использовались амортизаторы. Эти устройства состоят из цилиндрического корпуса. Внутри него находится поршень, движение которому обеспечивает возвратная пружина. Также устройство предусматривает наличие прокладок для снижения трения.

Современный демпфер стиральной машины также находится под баком. Его единственное отличие — это отсутствие пружин в корпусе. Теперь они вынесены наверх, на них подвешивается бак. Благодаря этому отличию детали ломаются гораздо реже, потому что пружины теперь можно заменить отдельно.

Восстановление амортизатора для стиральной машины своими руками — работа выполнимая. Для этого нужно понимать принцип работы устройств.

Работа изделия основана на сопротивлении, которое создает прокладка при трении. Со временем этот уплотнитель изнашивается, что и приводит к необходимости замены. Основные признаки поломки:

  • Сильная вибрация на отжиме.
  • Машинка не может устоять на месте, передвигается по комнате.
  • Бак сильно бьется о стены корпуса.

Недопустимо эксплуатировать стиралку в таком состоянии. Это приведет к быстрому износу других узлов. Тогда дорогого ремонта не избежать.

Как проверить исправность работы демпферов?

Для диагностики не обязательно разбирать технику. Поступите так:

  • Отключите СМА от сети.
  • Выкрутите болты крепления верхней крышки. Они находятся сзади.
  • Снимите крышку и прижмите руками бак вниз.
  • Опустите его и проследите за движениями. Если опустить бак было тяжело и он сразу подскочил вверх и остановился — детали исправны. Если вы легко опустили бак, а после он быстро подпрыгнул и начал качаться — нужна замена амортизаторов или ремонт.

Чтобы окончательно убедиться в поломке и провести работу, к деталям нужно добраться. Поэтому то, как снять и восстановить амортизаторы, будет зависеть от марки и модели СМ.

Ремонт демпфера своими руками

В одних моделях достаточно перевернуть стиралку набок, как откроется доступ к пружинам. Как правильно это сделать:

  • После отключения машины от сети отсоедините заливной шланг.
  • Откройте маленькую дверцу под загрузочным люком.
  • Подставьте емкость. Выкрутите пробку фильтра против часовой стрелки.
  • Дождитесь слива воды.

Теперь можно перевернуть корпус набок. Если снизу есть днище, тогда выкрутите крепления и снимите его.

Сложнее, если для проверки придется демонтировать переднюю стенку:

  • Уберите верхнюю крышку.
  • Достаньте лоток для моющих средств.
  • Выкрутите саморезы по периметру панели управления. Снимите ее и оставьте висеть на проводах.
  • Откройте дверь загрузки.
  • Оттяните манжету, снимите хомут с помощью отвертки.
  • Заправьте уплотнитель в барабан.
  • Выкрутите винты передней стенки, снимите ее с места. Уберите провода УБЛ.

Как поменять и починить демпферы?

Находятся детали под баком. Уберите крепление пружины к корпусу СМА, а также отстегните защелку сверху. Иногда элементы наглухо закрепляются к баку, поэтому приходится высверливать заглушки с помощью дрели.

Домашние мастера предлагают решение проблемы с прокладками. Для этого используется кожаный ремень.

  • Достаньте шток из корпуса.
  • Возьмите ремень. Его толщина не должна превышать 3 мм.
  • Прикиньте на глаз, сколько вам понадобится материала, чтобы заменить уплотнитель. Отмерьте и отрежьте нужный кусок ремня.

При размещении кусочка ремня в корпусе амортизатора его концы должны располагаться немного внахлест.

Протолкните новую прокладку до упора. Сверху установите заглушку, смажьте и вставьте на место шток. Чем смазать элемент? Можно использовать машинное масло или другую смазку. Подробнее смотрите на видео:

Как проверить при покупке и заменить амортизатор?

Покупая новую деталь, так же как и при демонтаже старой, необходимо несколько раз сжать демпфер. Если сжимание идет туго, значит все в порядке. Если легко — это указывает на износ уплотнителей.

Важно! Меняются сразу два элемента, независимо от степени износа.

Теперь вы знаете, как восстановить и отремонтировать амортизаторы в стиралке. Если вам не хочется возиться с ремонтом, тогда купите новый комплект запчастей и установите их в стиральную машинку.

270076.ru

Как отремонтировать амортизаторы в стиральной машине своими руками

В данной статье мы разберем принцип работы амортизатора стиральной машины, узнаем, для чего нужна эта деталь и как ее починить при необходимости. В зависимости от марки стиралки, эти детали могут иметь свои особенности.

Содержание материала:

Особенности работы

Для чего нужны амортизаторы? Они гасят вибрации машины во время работы, поэтому располагаются под баком. При отжиме на высоких оборотах барабан быстро вращается, СМА начинает сильно вибрировать. Если бы не было амортизирующего эффекта, то она прыгала бы на месте.

В более современных моделях СМ используются демпферы. Давайте разберемся, в чем отличия этих амортизирующих деталей.

Разница в устройстве

Перед заменой амортизаторов в стиральной машине, рассмотрим их устройство:

  • цилиндр;
  • возвратная пружина;
  • поршень со штоками;
  • прокладки.

Теперь перейдем демпферу амортизатора стиральной машины. Элемент представляет собой ту же цилиндрическую конструкцию, только без пружин. В данном случае на пружинах подвешен бак стиралки. Такая особенность способствует лучшему гашению вибраций, поэтому применяется в новых моделях повсеместно.

Проверка и диагностика

Как самостоятельно проверить исправность работы амортизаторов? Во-первых, обратите внимание на характерные признаки поломки:

  • Если деталь плохо смазана, барабан начинает туго вращаться.
  • Производя большие обороты, стиралка сильно шумит, стучит, вибрирует.

Во-вторых, выполните диагностику амортизаторов для стиральной машины. Как это сделать своими руками:

  1. Необходимо снять верхнюю крышку СМ. Отключите ее от сети, затем открутите два самореза, которые удерживают крышку сзади. Подтолкните ее в противоположную от себя сторону и снимите с корпуса.
  2. С небольшим усилием нажмите руками на бак, чтобы он опустился вниз. Теперь резко отпустите.
  3. Проследите за движениями бака. Если он подскочил вверх, и больше не двигается – демпферы в порядке. Если же его начинает качать в разные стороны, придется выполнить ремонт амортизатора или демпфера стиральной машины своими руками.

Какая поломка могла произойти

Что стало причиной неисправности:

  • Износ прокладок из-за частой эксплуатации.
  • Бракованные детали, неправильная транспортировка машины.
  • Неисправность штока, который крепит амортизатор.

Какая бы поломка не случилась, важно знать, как своими руками восстановить амортизатор в стиральной машине. Об этом читайте ниже.

Самостоятельный ремонт

Давайте выясним, как можно добраться до демпфера. Поступите следующим образом:

  • Предположим, верхнюю крышку вы уже сняли.
  • Перекройте подачу воды и отсоедините входной шланг от корпуса. В нем может быть вода, поэтому заранее подготовьте емкость, чтобы слить ее.
  • Теперь понадобится снять переднюю панель. Для этого вытащите лоток-дозатор: нажмите на защелку в центре и потяните лоток на себя.
  • Выкрутите саморезы, которые фиксируют панель управления. Два-три болта находятся за лотком и с противоположной стороны.
  • Разожмите пластиковые защелки.

  • Сфотографируйте расположение проводов на панели и отсоедините их либо положите панель наверх корпуса СМА.
  • Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой металлический хомут, снимите его.

  • Заправьте манжету внутрь барабана.
  • Выкрутите болты замка люка (УБЛ).
  • Отсоедините проводку от устройства блокировки, вытащите его.
  • Разожмите защелки панели внизу, где находится сливной фильтр, и отставьте в сторону.
  • Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель, и снимите ее.

Внизу бака вы заметите два демпфера. Крепятся они обычно с помощью пластиковых штоков сверху и болтами снизу. Как снять амортизатор со стиральной машины:

  • На обратную сторону крепления штока наденьте гайку, чтобы обезвредить защелку.
  • Ухватив шток плоскогубцами, потяните его на себя.
  • Теперь открутите болт внизу.

Некоторые пользователи задаются вопросом: как проверить амортизаторы при покупке? Так же, как и при замене. Сожмите и разожмите деталь в руке: если сделать это тяжело, то изделие исправно. Если вы легко сжимаете амортизатор – ему требуется замена.

Обратите внимание! Даже если неисправен только один демпфер, менять нужно сразу оба.

Как можно своими руками отремонтировать амортизатор в стиральной машине? Для начала вытащите вставку, которая тормозит движения штока. Если шток двигается легко и быстро, скорее всего, вставка (прокладка) износилась. Чтобы ее заменить:

  • Возьмите ремень толщиной 3 мм.
  • Примерьте длину по диаметру отверстия.

  • Вставьте отрезанный кусок ремня на место уплотнителя, чтобы края плотно сошлись друг с другом.
  • Перед тем, как установить шток, нужно смазать деталь, чтобы уменьшить трение. Если вы не знаете, чем смазать амортизаторы стиральной машины, используйте обычное масло-смазку.
  • Установите шток. Теперь вы знаете, как починить амортизатор стиральной машины.

Подробнее о ремонте смотрите на видео:

В разных моделей СМ детали могут отличаться, поэтому не стоит покупать наугад. В магазине назовите марку и модель стиралки продавцу, и он предложит вам подходящие элементы. Или отправляйтесь за покупкой со старым демпфером. Обязательно перед тем, как заменить амортизаторы на стиральной машине, подберите подходящую запчасть.

Еще одна сложность. В некоторых моделях стиралок, чтобы демонтировать демпферы, придется вытаскивать бак с барабаном.

Чтобы выполнить установку, сначала вставьте штоки, закрепляя верхнюю часть. Затем закрутите болт в нижней части, соберите машину. Ремонт окончен. Выяснив, как поменять и проверить амортизатор на стиральной машине, вы можете приступать к самостоятельной работе. Покупать новые детали или чинить старые – выбор за вами. Видео вам поможет:

Вам помогла статья?

Да Нет

7 раз уже
помогла

cosmo-frost.ru

Как проверить и заменить амортизаторы на стиральной машине?

Амортизаторы (демпферы) стиральной машины предназначены для гашения вибраций бака во время работы. Они расположены в нижней части машины и работают по принципу автомобильных амортизаторов. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Поэтому, если вы стали подозревать, что стиральная машинка стала вибрировать больше обычного или появились громкие стуки во время вращения барабана, то возможно, уже требуется замена амортизаторов, так как ремонту они не подлежат. 

Неполная разборка машинки 

К счастью, заменить амортизаторы на стиральной машине достаточно просто, но сначала следует проверить их техническое состояние. Для этого потребуется провести неполную разборку стиральной машины, чтобы снять с неё амортизаторы.

Существуют модели машин, которые даже разбирать не требуется, их можно просто перевернуть на бок, чтобы получить доступ к деталям и узлам снизу.

Из инструментов для частичной разборки современной стиральной машины вам не потребуется ничего, кроме пары отвёрток и плоскогубцев. Причём совсем неважно, кто производитель этой машины – компания «Самсунг», «Бош», «Индезит» или кто-нибудь другой. Порядок действий при разборке будет примерно одинаковым для всех марок. 

Последовательность действий:

Перед началом работы, обязательно отключите машинку от сети переменного тока, а также перекройте подачу воды при помощи крана. Осмотрите технику. Если у неё сзади есть специальный люк для доступа к внутреннему пространству, то разборку следует начать с него.

Если пространства заднего люка недостаточно для того, чтобы отсоединить или проверить работу демпферов, придётся целиком снимать переднюю панель. Для этого сначала откройте загрузочный люк для белья, а затем снимите хомут манжеты, оттянув на себя отвёрткой пружину, сжимающую его внизу.

Отогните края манжеты и снимите её. Не забудьте отсоединить колодку проводов замка блокировки люка, находящегося справа по центру за манжетой.

Откройте крышечку мусорного фильтра внизу, отсоедините сливной шланг, открутите винт крепления кожуха и уберите кожух. Под ним обнаружится нижний винт крепления передней панели, который тоже нужно открутить.

На задней стенке машинки вверху открутите два винта, удерживающие крышку стиральной машины, потяните её на себя и снимите, при этом немного приподняв вверх. Об особенностях снятия верхней крышки на стиральных машинках Индезит читайте здесь.

Извлеките лоток для стирального порошка из гнезда передней панели и открутите винты, скрывающиеся под ним. Затем открутите все винты сзади контрольной панели.

Осторожно приподнимите контрольную панель вверх, освободите её от защёлок и положите прямо на стиральную машину сверху, не отсоединяя проводов.

Теперь вы получили доступ к верхним винтам крепления передней панели. Отвинтите их, сдвиньте панель вверх, а затем снимите её.

Извлеките пластиковые пальцы крепления вверху и внизу амортизаторов с помощью плоскогубцев. Снимите амортизаторы с опор.

Замена амортизаторов в стиральной машине на новые и её сборка производится точно также в обратном порядке.

Проверка работы амортизаторов

Осмотрите амортизаторы внимательно со всех сторон. Они должны быть прямыми и не иметь повреждений.

Если при сдавливании демпфер легко сжимается, да ещё и при этом скрипит, то его нужно менять. Исправную деталь сжать руками очень непросто.

Покупать новые амортизаторы желательно точно такой же модели или, в крайнем случае, брать схожие по характеристикам. Купить или заказать нужный вариант можно в Интернете, если в местных магазинах запчастей нет необходимой вам модели.

Как видите, с заменой амортизаторов стиральной машины справится кто угодно. Вам понадобится лишь одна подходящая отвёртка и твёрдое желание сэкономить деньги на ремонте или просто сделать что-нибудь полезное своими руками.

tehnika.expert

Амортизаторы для стиральных машин - ремонт своими руками

Амортизаторы для стиральных машин предназначены для того, чтобы гасить вибрации бака во время стирки и особенно отжима. Устанавливаются амортизаторы снизу бака стиральной машины, и выполняют функцию, аналогичную, амортизаторам на автомобиле – сглаживают колебания. Со временем, как и любая часть стиральной машины, амортизаторы могут изнашиваться и терять свои свойства, вследствие чего, появляются вибрации во время отжима и стуки бака о стенки стиральной машины.

Сегодня в стиральных машинах используются, так называемые, демпферы, которые внешне не отличаются от амортизаторов. И, в принципе, их и называются амортизаторами. Устройство их немного отличается.

Устройство амортизаторов и демпферов

Устройство классического амортизатора, который еще использовался на старых стиральных машинах следующее: цилиндр, в котором находится поршень, состоящий из штока с вкладышами и прокладки. В классическом амортизаторе используется возвратная пружина, которая стоит внутри цилиндра и возвращает поршень на место.

В современных же амортизаторах (демпферах) возвратные пружины убрали и заменили их пружинами, на которых висит бак, поэтому сейчас в конструкции амортизаторов (демпферов) пружин вы уже не найдете. Других конструктивных отличий нет. Поэтому данная инструкция подойдет для обоих видов амортизаторов.

Как отремонтировать амортизаторы стиральной машины

Со временем, как мы уже писали выше, амортизаторы могут износиться. Изнашивается обычно та самая прокладка и вкладыши, которые создают трение и делают амортизатор упругим. Вместе с ними изнашивается сам цилиндр. Кроме таких поломок, с демпфером может случиться любая неприятность, он может погнуться или сломаться на части. В следствии этого могут появляться биения, а также может регулярно слетать ремень стиральной машины с двигателя. В любом из этих случаев амортизатор требует ремонта.

Если сам амортизатор цел, но функцию свою он уже не выполняет, т. е. не амортизирует, то было бы достаточным поменять прокладку и вкладыши внутри него. К сожалению, производители запасных частей для стиральных машин не выпускают ремкомплектов для демпферов. Поэтому, починить его будет сложно, да и нецелесообразно. Замена одной лишь прокладки с вкладышами не даст гарантию работоспособности, ведь помимо них изнашиваются и другие детали, такие как цилиндр.

Поэтому, самым оптимальным вариантом будет замена амортизаторов стиральной машины целиком. К счастью, эту процедуру можно легко сделать своими руками.

Как снять и проверить амортизаторы на стиральной машине

Перед тем как начать менять нерабочие демпфера, необходимо сначала проверить их на целостность и убедиться, что они действительно не рабочие. Сделать это достаточно просто. Для начала вам понадобиться снять амортизаторы со стиральной машины.

Чтобы это сделать, необходимо получить к ним удобный доступ. На некоторых моделях достаточно положить стиральную машину на бок и получить удобный доступ снизу. Возможно для замены амортизаторов этого будет не достаточно, но для проверки – вполне.

На других стиральных машинах необходимо снять заднюю стенку, которая крепиться на нескольких болтах и очень легко снимается.

Для некоторых стиральных машин необходимо снять переднюю стенку, для этого нужно сделать следующие шаги:

  • Снимите верхнюю крышку со стиралки – для этого открутите два фиксирующих болта, которые находятся позади стиралки. Дальше сдвиньте крышку в заднюю сторону машинки, снимите ее.
  • Теперь вытащите лоток для порошка, а также снимите нижнюю пластиковую панель, которая закрывает сливной фильтр.
  • Открутите пластиковую верхнюю панель управления – для этого найдите болты, крепящие ее. Кроме болтов, панель соединена проводами с остальной частью машинки. Их не обязательно отсоединять. Вы можете аккуратно положить панель на верх стиралки, чтобы она не мешалась.
  • Далее нужно снять манжету с передней стенки машинки – для этого отыщите на манжете место крепления хомута, подденьте его шлицевой отверткой и снимите хомут. Далее необходимо снять манжету и заправить ее внутрь бака стиральной машины.
  • Теперь откручиваем переднюю стенку стиралки – для этого находим крепящие ее болты сверху и снизу стиральной машины.
  • Передняя стенка осталось держаться только на специальном крючке, и мы ее можем легко снять. Но замок дверцы стиральной машины соединен проводами, и он не даст нам этого сделать. Можно открутить замок целиком, или аккуратно подлезть рукой под стенку стиральной машины и выдернуть из него провода.

После этих действий стиральная машина должна оказаться без передней стенки, и мы легко можем увидеть демпферы.

Для проверки амортизаторов необходимо открутить нижний болт, на котором он крепится к корпусу.

И рукой попробовать сжимать и разжимать демпфер. Рабочий амортизатор должен очень туго ходить. Если вы легко продавливаете его и возвращаете в исходное состояние, то демпфер требует замены. Также изношенные амортизаторы могут скрипеть при работе стиральной машины.

Как поменять амортизаторы на стиральной машине

Если вы установили, что амортизаторы изношены, то необходимо их заменить. Для этого:

  • Как мы уже писали выше, получите удобный доступ к демпферам, сняв необходимую стенку со стиральной машины.
  • Дальше необходимо открутить нижний крепежный болт, с помощью которого амортизатор крепиться к корпусу стиралки. Вместо болтов могут использоваться пластиковые штыри с защелками, которые необходимо чем ни будь протолкнуть и вынуть, одновременно нажав на защелку.
  • Как только нижнее крепление демпфера отсоединено, необходимо, аналогично, отсоединить крепление амортизатора к баку стиральной машины. Крепится оно точно также, с помощью болта или штыря.
  • Как только вы отсоедините оба крепления, амортизатор можно вынуть и на его место установить новый в обратном порядке.

Хотелось бы отдельно сказать про взаимозаменяемость амортизаторов стиральных машин. Разные модели стиралок могут иметь разные амортизаторы. Конечно не исключено, что некоторые модели могут оснащаться идентичными деталями. Но, для уверенности, перед покупкой запчастей проконсультируйтесь со специалистом, либо берите деталь строго от своей модели стиральной машины.

2stiralki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *