Содержание

Как снять барабан на стиральной машине с подшипника и резинки: видео

В случае серьезной поломки стиральной машинки-автомат, необходима серьезная разборка всей конструкции. Чтобы выявить и устранить причину, мастеру нередко требуется снять барабан со стирального устройства, извлечь подшипники и осуществить их замену. Но процесс снятия барабана – дело трудоемкое и длительное. Более того, при неправильном подходе, имеется риск поломки всего агрегата. Безусловно, надежным вариантом, является вызов мастера на дом. Но, в условиях жесткой финансовой экономии, приходится работу осуществлять своими руками. Прежде чем приступить к демонтажу, рекомендуется изучить советы профессионалов, и по возможности, применять их на практике.

Схема

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к ремонтным работам, нужно подготовить инструмент. Для снятия барабана со стиральной машинки потребуется:

  • Крестовая отвертка и шлицевая.
  • Пассатижи.
  • Комплект ключей гаечных.
  • Пила по металлу.
  • Молоток.

Этапы демонтажа

Итак, как снять барабан стиральной машины Lg? Первым делом, откручиваем два крепежа, которые удерживают верхнюю часть стирального агрегата. Демонтируем верхнюю и заднюю крышку. Далее снимаем панель управления с кнопками и переднюю панель. Отметим, что панель управления невозможно снять полностью. Она остается висеть на проводах. Чтобы панель не мешала в работе, ее нужно просто отодвинуть в сторону. Если провода имеют крепежные штекеры, лучше извлечь их и отсоединить панель управления.

Следующий этап – демонтаж нижней панели и манжета. Последний элемент, можно снять при помощи шлицевой отвертки. На хомуте нужно найти точку соединения, представляющую собой пружинку или болт. Открутив с помощью отвертки болт, легко снимаем хомут. Чтобы снять переднюю стенку, манжет следует заправить внутрь, чтобы он не мешал дальнейшим манипуляциям. Для снятия передней панели, следует открутить крепежные болты, которые удерживают деталь на месте.

Отсоединение деталей

Как снять барабан стиральной машины Индезит по видео, разберется каждый мастер. Но демонтаж не заканчивается на снятии внешних панелей. Чтобы добраться до барабана, нужно отсоединить все элементы конструкции от бака агрегата. Данный этап работы подразумевает отсоединение проводов нагревательного элемента, помпы, датчиков, двигателя. Чтобы проводка не мешала, нужно собрать все провода в пучок и закрепить в стороне. Не забываем отсоединить патрубок, соединяющий лоток для моющих средств с баком. Если на данном этапе отмечаются еще какие-либо подсоединенные к баку детали, их нужно отсоединить. Поскольку, в процессе демонтажа они будут мешать.

Снятие барабана

Как снять барабан на стиральной машине по видео, видно достаточно четко. После отсоединения всех деталей, необходимо снять противовесы, которые располагаются вверху и внизу барабана. Затем, отсоединяем патрубки, соединяющие бак со сливной трубой и датчиком уровня воды. Последним этапом, является откручивание амортизаторов, которые закреплены в нижней части бака.

После проделанной работы, можно снимать барабан с пружин и укладывать его на ровную поверхность шкивом вверх. Обратите внимание на тот факт, что бак извлекается вместе с мотором. А отсоединяется данная деталь уже на полу, путем откручивания крепежных болтов.

Если машинка Занусси вертикальная, демонтаж барабана осуществляется аналогично демонтажу фронтального агрегата. Сначала, необходимо открутить крепежные болты, которые удерживают боковые и верхнюю панели. Затем снять эти панели, и открутить вал, удерживающий бак на месте. После удаления всех крепежных болтов, аккуратно извлекаем барабан.

Замена подшипников и уплотнителя

Частой причиной, которая приводит к демонтажу барабана стиральной машины Аристон, является возникновение шума в процессе стирки. Шум и другие громкие звуки, появляющиеся при работе агрегата, говорят об износе подшипников. Как снять подшипник с барабана стиральной машины Аристон или Lg? После демонтажа бака, следует извлечь сальник, который предохраняет подшипниковую систему от попадания воды. Затем, используя молоток и отвертку, аккуратно выбиваем подшипники из ячеек. После извлечения прежних, на бак стиральной машины, можно устанавливать новые подшипники.

Если осмотр стиральной машинки Индезит показал, что манжет или уплотнительная резинка требуют замены, необходимо предварительно ослабить хомут, как было сказано выше. Затем, с помощью шлицевой отвертки поддеваем резинку и аккуратно извлекаем из ячейки. Затем на место прежней, можно устанавливать новую уплотняющую резинку. Чтобы новый манжет, легче поддавался установке, рекомендуется воспользоваться мыльным раствором. Тщательно обмазав резинку, установку нужно начинать с верхней точки, совмещая метки.

Как снять резинку с барабана стиральной машины, если модель Аристон вертикальная? Использовать для этого, лучше плоскую отвертку и пассатижи. Но действовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить целостность бака.


Таким образом, снять барабан со стиральной машины Индезит, Аристон, Занусси или Lg – долгое и трудоемкое занятие. Обычно, демонтаж бака осуществляется при необходимости замены подшипниковой системы, которая является основной деталью, обеспечивающей работу агрегата. Планируя разборку стиральной конструкции, приготовьтесь, что для осуществления ремонта потребуется два-три дня. На протяжении этого периода, можно не спеша аккуратно разбирать стиральную машинку на запчасти, демонтировать барабан и производить замену подшипников и уплотняющей резинки.

Замена подшипника в стиральной машине – цена| Как поменять подшипник

Замена подшипника в стиральной машине

Причины появления постороннего шума при вращении барабана Если во время стирки, полоскания или отжима вы обратили внимание на странные звуки, которых раньше не было слышно, то это свидетельствует о начале возникновения серьезной проблемы с подшипником. Она может быть вызвана двумя причинами:

  • износ или выработка трущихся при вращении поверхностей;
  • попадание жидкости по причине старения сальника, отделяющего подшипник от воды в баке.

Как только вы услышали посторонний стук, скрип или иные нехарактерные шумы, не откладывайте ремонт на потом. Это может привести к более серьезным неисправностям. Своевременная замена подшипника в стиральной машине позволит и дальше пользоваться техникой в привычном режиме. Не допускайте заклинивания и износа вала, это значительно увеличит стоимость ремонта.

Как самостоятельно заменить вышедший из строя подшипник

Если у вас есть удачный опыт ремонта бытовой техники и вас не останавливает то, что понадобится практически полная разборка, вы сможете заменить подшипник в стиральной машине своими руками. При этом потребуется выполнить следующее:
  • освободить от креплений и снять верхнюю крышку;
  • отключить панель управления;
  • снять фронтальную стенку, предварительно отделив манжету загрузочного люка;
  • отсоединить дозатор для моющих средств вместе с патрубком;
  • снять каменный противовес;
  • отключить ТЭН;
  • отсоединить от бака сливные трубы и провода датчиков;
  • снять тыльную стенку;
  • отсоединить ремень привода или сам двигатель;
  • извлечь бак из корпуса;
  • снять шкив с вала;
  • отсоединить друг от друга части бака;
  • извлечь сам барабан;
  • снять подшипник и сальник (эти две детали меняются вместе).

Перед установкой нового подшипника необходимо удалить следы коррозии в местах контакта и обработать их смазкой. Процесс сборки производится в обратном порядке, не забудьте нанести герметик в местах соединения половин бака.

Как заменить и установить подшипник? Статьи о подшипниках и комплектующих

В результате регулярной эксплуатации стиральной машины ее детали постепенно приходят в негодность. Распространенная проблема – изнашивание подшипников. Для замены узла можно обратиться в сервисный центр или к мастеру. Однако при наличии достаточных знаний и необходимых инструментов провести замену подшипника в стиральной машине можно самому. Сделать это правильно помогут наши советы.


Заменить подшипники в стиральной машине-автомат можно самостоятельно. Для этого потребуются новые запчасти, инструменты и знание конструкции агрегата

Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

Особенность конструкции болгарки Bosch представлена в применении в редукторе в качестве опорного подшипника ведомой косозубой шестерни игольчатого подшипника. В перфораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя крепится прессованием.

В болгарках Бош малой мощности, в которых в редукторах ставятся прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных прокладок. Такая конструкция позволяет восстанавливать работоспособность контакта шестеренок, уменьшая толщину прокладки. Косозубые шестерни при высоких оборотах инструмента изнашиваются значительно меньше прямозубых.


Среда работы болгарок чаще всего представляет собой запыленное пространство. Пыль представляет основную опасность, приводящую к выходу из строя электроинструмента, влюбчивая и болгарки.

Необходимый для ремонта инструмент

Чтобы произвести ремонт болгарки Bosch, без инструмента не обойтись. Сразу оговоримся, если у вас есть шуруповерт, то это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

Но можно обойтись и набором отверток, предпочтительнее с храповым механизмом. Не обойтись и без рожкового ключа, которым будете отвинчивать гайку крепления ведущей косозубой шестерни.

Для демонтажа подшипников лучше иметь специальный съемник.

Диагностику электрической части можно провести при помощи тестера или прибора определения короткого замыкания витков.

Особенно он полезен тем, что позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.

Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт самостоятельно, а настоящая инструкция поможет достойно справиться с любой проблемой.

Разборка болгарки Бош своими руками

Для владельца электроинструмента знание его устройства и умение разбирать является обязательной задачей.

Знание порядка разборки болгарки позволяет самостоятельно выполнять такие работы, как замена смазки, смена подшипников и угольных щеток.

Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, надо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

Эту операция необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

На втором этапе открутите 4 (четыре) винта поз. 61, крепящих корпуса редуктора и статора.

Вытащив ротор совместно с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4 (четыре) винтов поз.60. Как правило, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

Сразу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе используются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью свыше 1000 Вт в редукторах применяются косозубые шестерни.

Как снять ведомую шестерню

Сняв крышку редуктора, вы сможете достать узел косозубой шестерни поз.26.

Чтобы снять шестерню, надо воспользоваться прессом или съемником. Но использование съемника затруднительно, поскольку требует применения специальных тонких губок.

Прежде чем снимать косозубую шестерню, проверьте люфт зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз. 50. Если подшипник имеет большой люфт, шумит при прокручивании, высохла смазка, его предпочтительнее заменить.

Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника выполняется при помощи молотка и мягкой наставки.

Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch

Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • зажмите рукой ротор и при помощи рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
  • снимите шайбу поз.59.;
  • вытащите ведущую косозубую шестерню поз.27.

Проверьте визуально целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.


Если шестерни сильно изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они подлежат замене. Причем, замена шестеренок всегда производится в паре.

В болгарках Bosch малой мощности в качестве опорного подшипника в редукторе используется игольчатый подшипник.

Ремонт ушм bosch своими руками выполняйте строго прилагаемой инструкции. Если вам потребуется извлечь игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности здесь не обойтись. Его демонтаж выполняется только при разрушении.

Чтобы достать разрушенную обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

Подбирается метчик диаметром, немного большим внутреннему диаметру обоймы разрушенного игольчатого подшипника. Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет поднимать обойму.

Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, а вот для снятия подшипника поз.14 со стороны крыльчатки осложняется тем, что надо выполнить ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягким резиновым гнездом. Аналогичная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

Для демонтажа подшипника поз.14 надо открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

Причины замены

Подшипник фиксирует положение вала, обеспечивая его равномерное вращение. Эти небольшие детали принимают на себя всю нагрузку.

Если вы интересуетесь, как достать подшипник из стиральной машины, значит, подозреваете, что он пришел в негодность. Причиной этого мог стать испорченный сальник, который, потеряв герметичность, начал пропускать воду. Смазка вымылась, что привело к коррозии и истиранию подшипника.

Большинство пользователей загружают СМА по принципу «сколько вместится». Это неправильно, ведь со временем перегрузка приводит к изнашиванию деталей, в том числе – подшипников. Заметить это можно по характерному скрежету. Он может быть слышен при отжиме или при прокручивании барабана рукой.

Еще один признак проблемы с подшипниками – течь. Если вы обнаружили, что под днищем стиралки скапливается вода, пора проверять.

Несвоевременная замена может привести к повреждению бака барабаном, износу крестовины и вала. А это уже грозит капитальным ремонтом, при котором понадобится установить новый бак и барабан.

Возможные электрические неисправности

Неисправности электрической части болгарки Bosch условно можно разделить на простые и сложные.

Простые неисправности электрической части болгарки Bosch

Если Вы включили болгарку, а она отказывается работать, начните искать неисправность с обрыва провода подачи питания. Чаще всего обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в вилку. Не допускайте скруток, это приведет к короткому замыканию в инструменте.

Для определения такой неисправности необходимо вскрыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch до 1000 Вт крышка крепится одним винтом в торце. У болгарок Бош свыше 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

При помощи тестера прозвоните цепи питания от входной вилки поз.5 до выключателя. При целой цепи переходите к проверке работы выключателя. В болгарках Bosch применяются простые выключатели, управляемые рычагом включения.

Но электрические контакты выключателя подгорают и становятся причиной отказа работы болгарки. Восстанавливать контакты пластмассового выключателя нецелесообразно, надо менять на новый.

Если выключатель цел, при помощи тестера проверьте наличие цепи от каждого штырька вилки до каждой угольной щетки.При целых цепях болгарка должна включаться. Если не вращается, то неисправность по механической части. Возможно заклинивание шестеренок или разрушение подшипников.

Проверка электродвигателя

Если ваша болгарка Бош набирает обороты вне зависимости от вас, начинает сильно греться, искрить, надо обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

Непроизвольный набор оборотов ушм указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным прибором.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора представляет собой сложный технологический процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

На неисправность ротора указывает падение оборотов двигателя, появление у одной из щеток длинного искрящегося следа. Это первый признак короткого замыкания витков обмотки якоря.

Ремонт ротора предпочтительно выполнить в специальных мастерских. А можно перемотать и самостоятельно, если вы решили сами произвести ремонт болгарки Bosch своими руками.

Темный цвет обмотки ротора и подгоревшие ламели коллектора указывают на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность устраняется только заменой на новый ротор.

Ремонт статора

Ремонт углошлифовальной машины bosch включает в себя и восстановление статора. Основным признаком выхода из строя статора является самопроизвольное увеличение оборотов работающей болгарки, которые невозможно уменьшить регулировками.Подгоревшая обмотка статора меняет цвет, становится темнее. Сердечник статора от высокой температуры также темнеет.

Статор перематывать проще, хотя и здесь надо соблюдать определенные правила и последовательность.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно осмотрите состояние угольных щеток и ламелей коллектора ротора.


Длина угольных щеток не должна быть менее 8 мм. Кстати, в болгарках Бош применяются угольные щетки с «выстрелом», устройством, останавливающем работу болгарки при минимальной длине угольной щетки.

Ламели коллектора не должны иметь следов нагара или износа. Нагар легко удаляется при помощи ваты, смоченной в спирте.

Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Неисправности регуляторов оборотов

В болгарках серии Бош, особенно малой мощности, установлены регуляторы частоты вращения. Доступ к регулятору частоты вращения осуществляется путем вскрытия ручки корпуса статора, держащейся на одном торцевом винту.

Диапазон частоты вращения регулятора можно выставлять потенциометром, скрытым в панели ручки.

Неисправный регулятор снимать достаточно легко, поскольку крепится только на направляющей.

Ремонт регулятора оборотов ушм представляет собой сложный процесс, выполнение которого требует не только специальных знаний, но инструментов и оснастки.


Если регулятор оборотов вышел из строя, а нового нет, то отсоедините подводящие провода и установите перемычку.


Красным показана перемычка, устанавливаемая при выходе из строй регулятора оборотов.

Разбор барабана и замена подшипника в стиральной машине своими руками

Для того чтобы выполнить замену подшипников, необходимо разделить бак и вытащить барабан. Половинки крепятся на болтах или специальных защелках. Снимите фиксаторы и отсоедините переднюю часть бака. Отставьте ее в сторону.

Чтобы отсоединить барабан, снимите шкив. Для этого гаечным ключом открутите болт. Снимите шкив, а болт прикрутите обратно в вал. Это позволит избежать его деформации при последующих манипуляциях.

Теперь молотком постучите по валу, чтоб выбить его. Как только он подвинется вниз, открутите болт и снимите барабан с задней стенки бака. Внимательно осмотрите втулку, вал и крестовину. Если имеются дефекты или повреждения, придется заменить и эти элементы.


После изъятия бака разделите его на две части, чтобы получить доступ к барабану и подшипникам

Извлеките сальник, поддев его плоской отверткой. Теперь необходимо выбить подшипники. Для этого установите металлический стержень и молотком ударяйте по нему, передвигаясь по кругу детали. Маленький подшипник выбивается изнутри бака, большой – снаружи.

После извлечения деталей почистите их посадочные места и заднюю крышку. Даже малейшая грязь, пыль или вода приведут к быстрой порче новых подшипников. После очистки протрите поверхности сухой мягкой тряпочкой.

Приступаем к установке новых подшипников. Сначала вставьте маленький и забейте его при помощи металлического стержня до упора. Аналогично установите большой подшипник. Затем обильно смажьте сальник водостойкой смазкой и аккуратно вбейте его на место.

После замены подшипников выполните обратную сборку стиральной машины:

  1. Смажьте втулку вала и установите его на место.
  2. При необходимости замените уплотнительную резинку. Наполните паз герметиком и соедините две части бака.
  3. Соберите стиральную машину, выполняя все действия в обратном порядке. В этом помогут фото и видео, сделанные при разборке.
  4. Подключите сливной шланг и включите агрегат в розетку.
  5. Запустите стиральную машину вхолостую, чтобы проверить, правильно ли она работает.


После замены подшипников и сборки стиральной машины обязательно запустите контрольную стирку без белья

Замену подшипников в стиральной машине-автомат можно выполнить самостоятельно. Четко следуйте представленной инструкции и соблюдайте все рекомендации, чтобы эффективно и безопасно выполнить ремонт агрегата.

Механические повреждения

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для выполнения отрезных, шлифовальных, полировальных работ. Работа инструмента в пыли при больших нагрузках особенно пагубно влияет на долговечность редуктора, а именно его шестеренок.

Кроме износа и поломки зубьев шестеренок, к механическим неисправностям можно отнести разрушение подшипников и корпуса. Ремонт болгарки Бош в части замены вышедших из строя подшипников, восстановления корпуса выполнить несложно, если есть желание и потребность.

Сборка болгарки

Сборку болгарки начинают с обследования всех деталей, узлов, подшипников, шестеренок.

Предварительно подготовьте рабочее место с правильным и хорошим освещением, уложите инструменты, смазочные материалы, салфетки.

Какую смазку использовать для болгарки Bosch

Ремонт ушам Bosch будет не качественный, если вы не поменяете при его исполнении смазку. Для качественной смазки узлов болгарки Бош рекомендуется использовать те смазочные материалы, которые предлагает производитель инструмента. Но их высокая цена заставляет искать другой выход, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазки для редукторов и узлов болгарок.

По качеству они ничем не уступают зарубежным смазкам, а стоят значительно дешевле. Единственный минус, наши смазки требуют более частой смены.

Сборка ротора

Сборка ротора состоит в запрессовке на него подшипников, установки крыльчатки. Смазанные подшипники напрессовываются на вал при помощи деревянной наставки. Подшипник возле коллектора закрывается резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

В отдельных моделях болгарки Bosch есть свои особенности.

Сборка редуктора

Сборка редуктора начинается с установки в его корпус вала ротора. Когда вал вставлен в корпус, на вал надевается ведущая шестерня, шайба и фиксирующая гайка. Корпус редуктора со вставленным валом необходимо разместить в корпусе статора.

Когда вы вставите в гнездо подшипник коллектора, придавите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

В крышке корпуса редуктора смонтирован узел шпинделя с насаженным подшипником и шестеренкой.

Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал вращается легко от руки, модно закручивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Предварительно винты смазываются герметиком.

Это общий алгоритм сборки редуктора. У некоторых моделей ремонт редуктора болгарки Бош незначительно отличается.

Выводы:

  • Зная общую схему болгарок Bosch, можно смело браться за разборку инструмента для смазки;
  • Умение проводить ремонт болгарки Bosch своими руками позволит продлить жизнь инструменту, самостоятельно заменить смазку, угольные щетки;
  • Соблюдая режим работы и технологического обслуживания инструмента, вы продлите его безотказную работу на долгие годы.

Успехов в работе!

Самостоятельная разборка

Выполнив подготовку, можно приступать к разборке СМА. Какой бы марки не была ваша машина, принцип ремонта остается одинаковым.

Верхняя и передняя панель

В некоторых стиралках, чтобы вытащить бак, переднюю панель снимать необязательно. Но мы опишем самую сложную разборку:

  • Крестовой или шестигранной отверткой открутите два болта сзади верхней крышки. Подвиньтте ее вперед и снимите с корпуса.
  • Перейдите к передней части. Нужно вытащить лоток-дозатор, который служит для засыпания порошка. Нажмите на защелку в центре и одновременно потяните лоток на себя.
  • Открутите винты, фиксирующие панель управления.
  • Используя плоскую отвертку, разожмите пластиковые защелки.
  • Не отстегивая проводку от блока управления, положите панель наверх корпуса. Если все-таки решите убрать ее в сторону, предварительно сфотографируйте расположение разъемов, а затем отсоединяйте.
  • Откройте дверцу люка. Отогните край уплотнительной резины – за ней находится хомут. Подденьте его отверткой и сдерните с места.
  • Выкрутите два болта, крепящие УБЛ (замок) люка. Запустив руку за корпус, отсоедините проводку замка. Заправьте манжету внутрь бака.
  • Выкрутите болты по периметру передней панели, снимите ее.

Теперь нужно устранить все, что помешает снять бак. Если в вашей модели ТЭН находится спереди, отключите его проводку. Пометьте расположение проводов маркером или сфотографируйте.

Также снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Задняя часть корпуса

Чтобы снять заднюю панель, выкрутите саморезы по периметру. Отставьте панель в сторону. Вы получили доступ к деталям.

  • Сначала снимите ремень привода. Это несложно: одной рукой потяните ремень на себя, другой прокручивайте шкив.
  • Зафиксируйте колесо шкива барабана деревянной планкой, чтобы оно не двигалось. Открутите центральный болт. Аккуратно подтягивая шкив к себе, снимите его с вала.
  • Отстегните проводку от электромотора и ТЭНа, если он расположен сзади.
  • Выкрутите болты, удерживающие двигатель, вытащите его из корпуса.

Смотрите также

Комментарии 30

две вот такие фигни выпилил, встречно зажал в тисках и спрессовывал

Красава. Ты просто, без напряга, выпрессовал тисками. Респект и уважуха. Вот он самый дельный совет, обязательно нарисую жырный крест над верстаком, что бы не забыть такой совет. Одна проблема, как сделать такой клин? Болгаркой не отпилиш, нужно шлифовать, иначе будет закусывать. У меня три наждака в гараже, но сомневаюсь, что смогу удержать такую деталь на плоскости камня. Нужен знакомый торкать-фрезировщик. Раньше у меня бы такой, сделал мне тиски с магнитом под сверлильный станок. Но вообще идея классная. Удачи, в изобретениях.

Элементы инструмента

Знание общих принципов устройства УШМ помогает лучше диагностировать причины поломки. Важно знать, что каждая из составляющих частей болгарки (механическая или электрическая) имеют свои специфические особенности. По наличию характерных признаков в работе всегда можно определиться, в какой из частей искать неполадки.

Схема работы болгарки. Источник здесь

Так, например, повышенное искрение щеток в районе коллекторного узла электродвигателя говорит, что следует провести осмотр электрической части. Резкий металлический шум, доносящийся из редуктора, даст повод определить состояние конической пары шестерен, наличие смазки в этом механическом узле болгарки.

Когда требуется замена подшипника барабана стиральной машины

Перед началом ремонта убедитесь, что причина неисправности в изношенном подшипнике. Для этого прокрутите барабан стиральной машины. Скрежет, скрип и другой шум указывают на наличие проблемы.

Еще один способ выявить дефект – нажать на верхнюю часть барабана и оценить степень сдвига. Большой люфт между движущим элементом и резиновой манжетой – верный признак износа подшипников. О неполадке свидетельствуют также подтеки ржавой воды под задней панелью агрегата.


Прежде чем приступать к ремонту, убедитесь, что причина неполадки – изношенные подшипники. Для этого проведите осмотр барабана стиральной машины

Необходимые инструменты

Молоток с деревянной рукояткой. Фото КовкаПРО

Качество ремонта во многом зависит от правильно выбранного инструмента. Оптимальным вариантом для замены шестерен в УШМ необходимо иметь следующий:

  • набор отверток, а лучше шуруповерт;
  • плоскогубцы для снятия стопорных колец;
  • набор гаечных ключей;
  • во время замены изношенных шестерен приходиться выпрессовывать подшипники, где без специальных съемников трудно обойтись;
  • в некоторых случаях при их отсутствии разборка деталей с посадкой на прессовую посадку может быть выполнена металлическими, деревянными, резиновыми молотками с применением специальных надставок;
  • для сборки редукторного узла после замены шестерен технологическую операцию запрессовки лучше всего выполнять на прессе — это гарантирует качественную сборку;
  • слесарные тиски с возможностью применить мягкие губки — далеко не последнее приспособление при ремонте редуктора болгарки.

Как правильно подготовиться к работе

Сначала нужно слить остатки воды из стиралки, так как понадобится полностью разобрать ее. Действуйте последовательно:

  • Обесточьте СМ, достав вилку из розетки.
  • Отключив все коммуникации и перекрыв подачу воды, слейте ее остатки из заборного шланга.
  • То же самое проделайте со сливным фильтром. Он располагается под передней панелью, за маленьким люком или цокольной панелью. Откройте панель, разжав защелки отверткой, выкрутите фильтр, слейте воду.

Отодвиньте машину от стены, насколько это возможно. Теперь подготовьте инструмент для снятия подшипников стиральной машины. Вам понадобится:

  • набор отверток шлицевых и крестовых, возможно, шестигранных;
  • набор гаечных и торцевых ключей;
  • пассатижи;
  • съемник;
  • молоток и долото;
  • болт;
  • герметик;
  • ножовка по металлу.

Перед покупкой съемника убедитесь, что подшипнику нужна замена. Тогда приобретите универсальный съемник, подходящий для демонтажа элементов любого размера.

Купите новую деталь. Это может быть ступичный подшипник или любой другой, который подойдет для вашей модели. Точно узнать номера и маркировку можно после того, как вы снимите подшипник со стиральной машины.

Как сделать своими руками и подобрать шестерни на редуктор болгарки большой и маленькой

Шестерни в редукторе болгарки

В редукторах болгарок применяют конические шестерни двух видов — прямозубые и косозубые. Конические с прямыми зубьями встречаются достаточно редко и только в небольших маломощных болгарках. Более маленькое пятно контакта по сравнению с косозубыми шестернями не позволяет передавать большие мощности. Простота в изготовлении, применение дешевых шарикоподшипников из-за отсутствия осевых нагрузок, делают такие УШМ недорогим товаром.

В подавляющем большинстве болгарок в редукторах используются конические косозубые шестерни. Это бытовые болгарки хорошего качества и мощные профессиональные УШМ. Так как в них обеспечивается плавность контакта они не создают повышенный шум при работе, более долговечны в эксплуатации и не имеют ограничений по мощности.

Тем, кто столкнулся с проблемой замены изношенных или сломанных шестерен на болгарке, будет полезна информация по ремонту различных моделей вместе с просмотром видео.

Как снять и поменять в болгарке BOSCH

В видео в одной из моделей УШМ фирмы BOSCH появился «металлический» звук при вращении шестерен редуктора. Для полной диагностики дефекта было принято решение сделать полную разборку болгарки, где кроме пластикового электрического корпуса, разбирается корпус редуктора из алюминиевого сплава.

После вскрытия редуктора визуально фиксируется износ шестерен, особенно большой ведущей. Однако замена делается взаимозаменяемой парой вне зависимости от отсутствия критического износа на второй, обычно маленькой шестерни. Смазка, в которой находятся абразивные частицы от износившихся деталей, вымывается с помощью бензина или керосина, поверхность корпуса тщательно протирается и просушивается. В чистом виде намного легче определить все дефектные детали.

Для того, чтобы убрать ротор электродвигателя из редуктора, требуется освободить коллекторный узел от прижатых к нему щеток. Кстати в данном видео они находились в критически плохом состоянии и также подлежали замене. После окончательного определения всех дефектных деталей, кроме шестерни и щеток, принято решение поменять подшипники ротора и опорную втулку большой шестерни, которая стоит в корпусе редуктора. Целесообразность замены делается на основании больших размеров люфтов.

Как разобрать корпус генератора?

Первая сложность, с которой вы столкнетесь – снятие шкива ручейкового ремня. Вал свободно крутится, даже при неисправных внутренних подшипниках. Необходимо завести шестигранник в отверстие на торце вала, и с помощью торцевой головки открутить гайку шкива.

После этого надо снять половинки корпуса: начинать следует с задней крышки. Далее возможны варианты:

Внешняя обойма прикипела к корпусу, и подшипник генератора остался в крышке


В этом случае он легко выпрессовывается (или аккуратно выбивается) с помощью куска трубы или торцевой головки подходящего диаметра. На практике, чаще всего так получается с задним подшипником. Совет.Чтобы снять внутреннюю обойму с вала, надо брызнуть WD-40 именно на это место. Тогда узел останется в корпусе.

Вы сняли заднюю крышку – подшипник остался на валу


По закону подлости, при срочном ремонте именно так и случается. Мало того, оба шарикоподшипника могут остаться на якоре, и снять из с помощью трубы не получится.


Если позволяет конструкция, снять подшипник с якоря без съемника можно с помощью двух мощных шлицевых отверток. Главное – чтобы было во что упереться, и не повредить контактный блок или обмотку.


Разумеется, перед началом работ следует обработать вал проникающей жидкостью, типа WD-40. Тогда снять узел будет легче. Следите, чтобы раствор не попал на контактные площадки и в обмотку. Иначе со временем может раствориться лаковая изоляция, и произойдет межвитковое замыкание. Такой же метод применяется к якорю электродвигателя: например, на стартере.
Популярное: Как проверить исправность стабилитрона мультиметром?Используемые источники:

  • https://tire1. ru/kak-snyat-podshipnik/
  • https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/remont-i-zamena/kak-snyat-podshipnik-s-barabana/
  • https://swapmotor.ru/transmissiya/kak-pomenyat-podshipniki-kolenchatogo-vala.html
  • https://obinstrumente.ru/dlya-doma/poleznye-sovety/snyat-podshipnik-s-vala.html

РЕШЕНО: Замена подшипника конфетного барабана

СУШИЛКА ИЗДАЕТ ШУМ.

Ослабленный или изношенный РЕМЕНЬ может издавать неприятные звуки

Или может быть изношен натяжной ролик, натягивающий ремень привода барабана сушилки. Если шкив неисправен, мы рекомендуем также заменить ремень.

Накладки на барабане изношены и соприкасаются металл к металлу.

Направляющие или направляющие барабана поддерживают переднюю часть барабана. По мере того, как барабан вращается с годами, скольжения изнашиваются, и тогда сушилка начинает шуметь.Замените все направляющие комплектом, если они изношены.

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СОЕДИНЕНИЙ внутри барабана

Иногда какой-либо предмет может застрять между барабаном и корпусом и царапать и скрежетать, издавая забавные звуки, такие как монеты, косточки от бюстгальтера, гвозди, заколки для волос и т.

д. Иногда вы можете просто удалить шкафу и наблюдайте, поворачивая барабан рукой или ища царапины или потертости на корпусе.

Воздуходувка:

Комки пуха, носки и другие мелкие предметы одежды могут попасть через фильтр для ворса в крыльчатку воздуходувки.Если сушилка издает шум, и кажется, что шум очень быстрый, возможно, что-то попало в крыльчатку вентилятора. Кроме того, втулка крыльчатки может быть изношена, что приведет к колебанию крыльчатки на валу двигателя. В этом случае замените крыльчатку вентилятора.

Подшипники:

Подшипник барабана поддерживает заднюю часть барабана сушилки. Если сушилка издает шум, этот подшипник может быть изношен. Замените подшипник, если он изношен. Не смазывайте подшипник, смазка притянет ворсинки и грязь и ускорит процесс износа.

ПРОВЕРКА подшипников путем перемещения барабана вручную. Возможно, вы почувствуете свободное или неровное движение. И слушать звуки при повороте.

Ролики или ролики барабана:

Ролики барабана сушилки часто изнашиваются. Если сушилка издает шум, особенно громкий грохот, возможно, один или несколько роликов изношены. Сняв барабан с сушилки, осмотрите ролики.

Проверьте наличие трещин, сухости или повреждений, а также неправильное зацепление барабана. Иногда вы можете использовать редукторную смазку высокой плотности на литиевой основе, чтобы повторно смазать их.

БОГ ХОРОШ!!!!

555323 – Инструкция по обслуживанию – Замена подшипников и барабана – FX и RX

%PDF-1.4 % 320 0 объект >>>]/ON[352 0 R]/Order[]/RBGroups[]>>/OCGs[352 0 R]>>/Page 1/PageLayout/SinglePage/PageMode/UseNone/Pages 317 0 R/Type/Catalog >> эндообъект 351 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 356 0 R>> эндообъект 318 0 объект >поток PDFCreator 1.9.1.02017-12-31T11:26:55+02:002014-03-25T13:55:41+01:00PDFCreator 1.9.1.02017-12-31T11:26:55+02:00uuid:44f9d891-b678-11e3-0000-212b31264980uuid:b0bee2da-3e3c-45bc-af83-1ca3dcd0165dapplication/pdf

  • 555323 РС
  • БУРЯН
  • конечный поток эндообъект 317 0 объект >
    эндообъект 321 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 1 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 8 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 14 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 20 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 35 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>
    > эндообъект 45 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 55 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 65 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 74 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 84 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 94 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 104 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 113 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 123 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 133 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 143 0 объект >
    /Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 152 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 162 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 172 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 181 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 191 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 201 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 211 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 221 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 231 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 240 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 250 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 260 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 269 ​​0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 278 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 288 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 298 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 308 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 459 0 объект >поток HWYo7~_x iZ”PIvcI,ȿpyeY-Pa}1 wQ (DjHjSz[o7Q L/’Xs. $D8 ZHkYv—4QZ׮ꕕkAhLPc69Xy>phewkNt}HN с (+OZ1

    Как снять барабан со стиральной машины Maytag

    Самая продаваемая стиральная машина Maytag

    Будь то стиральная машина с вертикальной или фронтальной загрузкой, любая стиральная машина Maytag является частью эффективного стирального оборудования. Тем не менее, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание стиральной машины Maytag, чтобы повысить ее эффективность и продлить срок ее службы.

    Стиральные машины Maytag имеют различные циклы стирки, чтобы комфортно стирать деликатные и хлопчатобумажные вещи, не опасаясь порчи и износа.Кроме того, производители стиральных машин Maytag оснащают их множеством внутренних функций, облегчающих стирку и полоскание одежды.

    Ваша стиральная машина Maytag оснащена двигателем, впускным клапаном для воды, баком для стирки и сливным насосом. Все эти компоненты нуждаются в регулярном уходе для эффективного функционирования. Одним из распространенных действий по техническому обслуживанию является снятие барабана стиральной машины, чтобы очистить его или заменить соответственно.

    А как снять барабан со стиральной машины? Чтобы извлечь какой-либо внутренний компонент из этой стиральной машины, вы должны открыть дверцу стиральной машины и снять переднюю панель вашей стиральной машины, чтобы получить доступ к внутренней ванне стиральной машины.

    Читайте дальше, чтобы найти процедуру выполнения этого важного действия:

    Соберите соответствующие инструменты

    Снятие внутреннего или внешнего барабана с любой стиральной машины, будь то фронтальная или верхняя, требует определенных усилий. Поэтому убедитесь, что вы дома в этот день и готовы со всеми инструментами, которые могут вам понадобиться.

    Если меняете барабан, держите рядом с собой новый. Если вы собираетесь очистить барабан и поставить его обратно, соберите все инструменты, которые вам понадобятся для очистки барабана.

    Приобретите зубную щетку, чтобы избавиться от плесени. Возьмите отвертку, чтобы открыть винты в нижней части передней панели.

    Приготовьте новый болт на случай, если вам понадобится заменить старый или ржавый болт. Со всеми инструментами вы можете открыть дверцу, чтобы получить доступ к ванне стиральной машины.

    Позаботьтесь о своей безопасности

    Предположим, вы собираетесь мыть стиральную машину различными растворами, коммерческими или самодельными, наденьте защитное снаряжение, чтобы защитить себя от пролитой жидкости.Пара перчаток и резиновые сапоги помогут вам защитить себя от контакта с химическими веществами, которые могут вызывать аллергические реакции.

    Вы также можете получить маску для лица, чтобы предотвратить вдыхание этих растворов или плесени. Как только вы хорошо оделись для предстоящей задачи, отсоедините шнур питания машины. Закройте краны холодной и горячей воды, чтобы избежать разбрызгивания воды при извлечении барабана.

    Получите физическое

    После того, как вы оделись для работы и отключили код питания стиральной машины, пришло время взяться за дело, но сначала разберитесь с подшипником бака.

    Начните с удаления винтов, расположенных в нижней части верхней передней панели носка. Затем снимите панель со стиральной машины.

    Вставив отвертку, освободите защелки, которыми верхняя панель крепится к передней панели. Нажмите на крышку бака, чтобы отсоединить все пластиковые защелки, скрепляющие крышку прибора. Для клипов, как вы можете видеть, нажмите по отдельности над каждым из них, чтобы разъединить их. Снимите крышку с внешней и внутренней ванн.

    Продолжайте откручивать винты в основании верхней передней панели.Они понадобятся вам позже, когда вы будете собирать стиральную машину. Используйте подходящую отвертку, чтобы не повредить эти винты. Будьте осторожны, когда забиваете отвертку, чтобы не сломать винт или гайку.

    На этом этапе вы можете сделать снимок выравнивания винтов, чтобы вам было проще вернуть их обратно после очистки или замены барабана. Потяните панель стиральной машины вниз и осторожно отодвиньте ее от стиральной машины, чтобы извлечь.

    Удалите остальные винты, которыми верхняя плата крепится к другим боковым панелям.Поднимите верхнюю доску и оставьте панель на задних петлях шайбы.

    Возьмите отвертку с плоским лезвием и вставьте верхнюю часть отвертки в швы между мешалкой и дозатором смягчителя ткани. Аккуратно извлеките дозатор смягчителя ткани и подденьте его.

    Снимите все болты, крепящие верхнюю часть мешалки к торцевому ключу. Держите мешалку за основание и поднимите мешалку прямо вверх, чтобы вытащить ее из барабана.

    Ослабьте винты хомута на внешней стороне барабана.Снимите заливной шланг и насос с бочки.

    Откройте все зажимы по краям барабана и, наконец, снимите болты у основания барабана изнутри. Теперь ваш барабан достаточно свободен, и вы можете вытащить его из шкафа стиральной машины.

    Переверните его влево и вправо, осторожно вытягивая. Наконец, снимите барабан стиральной машины и выполните ремонт стиральной машины Maytag.

    Если вам трудно вытащить, вы можете вставить шпатель между верхними панелями и верхней передней панелью с правой и левой сторон, чтобы освободить пружинный вал.

    Помните, что ваша стиральная машина Maytag имеет как внутренний, так и внешний барабан. Поэтому, когда вы вытаскиваете внутреннюю ванну, используйте гаечный ключ, чтобы снять монтажные штоки. Вы также можете ослабить этот монтажный шток, перемещая шток по часовой стрелке.

    Ослабив его, вы можете поднять шток, удерживающий внешний бак. После этого у вас будет доступ к уплотнителю чехла стиральной машины и уплотнительному кольцу.

    Для извлечения уплотнительного кольца можно использовать тонкую плоскую отвертку. Поворачивайте уплотнение чехла по часовой стрелке, пока окончательно не снимите уплотнение чехла.Однако будьте осторожны, чтобы не схватиться за углеродное кольцо и не повредить стиральную машину.

    Будьте осторожны, чтобы удалить винты, соединяющие различные части вашего внутреннего барабана, чтобы не повредить стиральную машину.

    Кроме того, перед снятием барабана убедитесь, что вы выкрутили четыре винта, которыми крепится барабан. Два винта обычно находятся в нижней части бака, а два других — в верхней части бака. Вы также должны удалить средний болт, который крепит вашу ванну к внешнему корпусу машины.

    Обратитесь за помощью к технику

    Для большинства работ по ремонту бытовой техники требуется техническое вмешательство. Ваша стиральная машина Maytag является одним из тех основных устройств, которые технический специалист может помочь вам отремонтировать.

    Таким образом, вы можете проконсультироваться с техническим специалистом онлайн и задать ему правильные вопросы, чтобы получить точный ответ. Задайте техническому специалисту любые сопутствующие вопросы, чтобы помочь вам устранить любые другие проблемы с вашим устройством в будущем.

    Во время онлайн-консультации сообщите техническому специалисту номер модели вашей стиральной машины.Различные машины имеют разные процедуры, поэтому номер модели может помочь этим экспертам дать вам точное руководство.

    Вы также можете пригласить технического специалиста, который физически предложит вам эту услугу по ремонту устройства, если вы застряли или не смогли завершить процедуру установки нового устройства.

    Обратите внимание, что перед выполнением других действий необходимо отсоединить шнур питания стиральной машины. Это самый простой совет по безопасности. Держите рядом небольшую корзину. Эта корзина может быть очень полезна, когда вам нужен держатель для винтов.

    Выше полный ответ на вопрос, как снять барабан с любой стиральной машины Maytag. Вы можете выполнить шаги последовательно, чтобы выполнить услугу самостоятельно. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к профессионалам.

    Правильный вопрос при онлайн-консультации даст вам правильный ответ. Тем не менее, вы должны понимать, как обращаться с каждой гайкой, мешалкой и любым ремнем, скрепляющим прибор, прежде чем разбирать его для успешного процесса.

    Забивая определенную гайку, делайте это аккуратно.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *