Подготовка стиральной машины к промерзанию

Оставлять стиральную машину в неотапливаемой даче или загородном доме при низких температурах не рекомендуется. Может уменьшиться срок службы и возникнуть локальная неисправность. Подготовить к хранению – это, прежде всего, удалить из неё остатки влаги. Нужно поэтому открыть заглушку фильтра или вывинтить пробку помпы. Обычно они расположены на фасаде внизу слева или справа. Сведения о том, как сливать воду из стиральной машины, содержатся в инструкции.

 

Следует также демонтировать водопроводную сеть к машине и удалить остатки воды из заливного (на рисунке под номером 1) и сливного (2) шлангов. Первый надо полностью отвернуть, а второй – отсоединить и положить на пол, опустив конец в подходящий лоток.

 

Очень важно, чтобы воды не оставалось во входном клапане. Располагается этот клапан под верхней крышкой машины. Заливной шланг приворачивается к нему непосредственно. Рисунок показывает, как снять верхнюю крышку у машин линейки Индезит и многих других типов. А именно, отворачиваются саморезы a и b, крышка сдвигается и поднимается по стрелкам.

 

Управляемый входной клапан присоединён здесь с помощью разъёмов и проводов к остальной электрической схеме. К заливному водоводу его присоединяют гибкими трубками. Провода и трубочки нужно отсоединить, а сам клапан снять. Он закреплён обычно винтами и бывает трёхкамерным, как показано на рисунке, но также и двух и однокамерным. В зависимости от типа, вместо трубочек встречается монтаж в водоводе через прокладки. Важно, что операция снятия и установки клапана не очень сложна. Зато, вытрясти остатки воды из снятого клапана намного проще.

 

Клапан можно не снимать, а продуть магистраль через входной шланг насосом или ртом. Машину тогда следует включить на время в режиме стирки или полоскания и дождаться щелчка срабатывания. Преимущество снятия всё же в том, что улучшается вентиляция внутренностей. Кстати, оставлять агрегат на зиму лучше с приоткрытым загрузочным люком и вывернутой пробкой помпы.

 

Уберечь стиральную машину от значительных зимних перепадов температуры можно поместив её в полипропиленовый мешок для строительного мусора (на 120л). Мешок в этом случае продувают в течение нескольких часов тёплым воздухом из бытового фена, а потом герметично запаивают.

 

Какой бы способ консервации вы не избрали, целесообразно посоветоваться сначала со специалистом. Их опыт весенних ремонтов изделий именно вашего типа подскажет оптимальное поведение. Удачи вам!

manualbase.ru

Можно ли хранить стиральную машину при минусовой температуре?

Не секрет, что после даже единичного использования в стиральной машинке остается вода. Если вынести аппарат на улицу в холодное время года, вода замерзнет, и лед существенно повредит внутренности. Но есть мнение, что хранить стиральную машину на морозе можно, если правильно ее законсервировать.

Консервация техники

Конечно, рассказы о том, как морозный конденсат выводит из строя все скрытые детали машины и просто убивает ее изнутри, имеют под собой основания, но слишком боятся этого не стоит. Доказательство тому – магазинные склады. Бывает, приборы подолгу стоят там, прежде чем попасть в салон магазина бытовой техники, а складские помещения, как правило, не отапливаются даже зимой. Техника при минусовой температуре не портится, хотя тестируется перед выпуском и, соответственно, имеет внутри воду.

Но, будучи простым обывателем, перестраховаться все-таки нужно. Законсервировать машинку для зимовки довольно просто.

  • Отключите агрегат от водоснабжения, а затем в шланг водонабора залейте 50 грамм автомобильной незамерзайки.
  • Максимально распрямите канализационный шланг, чтобы вся жидкость вышла наружу.
  • Далее нужно залить прям в барабан машины стакан незамерзайки. Это приблизительно 250 грамм.
  • Подключите аппарат к электричеству и запустите одну из базовых программ стирки.
  • Когда машина «попытается» набрать в барабан воды, продуйте шланг и клапан.
  • Включите отжим. С его помощью незамерзайка проникнет внутрь, в узлы насоса.

После всех процедур обязательно отключите машинку от электрического питания.

Как видите, подготовить СМ к зиме на даче довольно просто, и можно не беспокоиться о ее сохранности. Когда снова наступит время активно пользоваться стиралкой, не забудьте прогнать ее вхолостую прежде чем закладывать и стирать вещи. Не замерзающая автомобильная жидкость должна полностью выйти из системы

. «Пустая» стирка отлично справится с этой задачей.

Если просто осушить?

Конечно, слово «осушить» звучит для неосведомленного человека куда проще, чем «законсервировать». Однако на деле это не так. Если правильно разобраться с механизмом консервации машинки для зимовки в неотапливаемом помещении, то вы управитесь за час, а вот сушить и проветривать машинку придется несколько дней:

  1. В первую очередь, выньте из ниши лоток и выкрутите фильтр. В таком случае вода не замерзнет, соответственно, в лотке и внизу бака.
  2. Далее следует сливной насос. Его тоже необходимо выкрутить и положить сушиться. В случае замерзания пострадает крыльчатка, что сделает работу всей СМ невозможной.
  3. Теперь произведите отключение от водоснабжения, открутите сливной и наливной шланги и полностью опорожните от жидкости. Прикрутите на место.
  4. Для того чтобы вода вышла из труднодоступных мест, наклоните машинку вперед. Патрубки и улитка сами освободятся от влаги.
  5. Не маловажная деталь – манжета люка. От замерзания на ней воды, деталь может пересушиться, потрескаться и потерять герметичность. В таком случае, люк просто не закроется, а машинка откажется стирать.

Просушить манжету можно, аккуратно пройдясь по ней несколько раз сухой тряпкой или салфеткой.

После проделанной процедуры машинку еще необходимо проветрить. Для этого настежь откройте дверцу и оставьте агрегат в таком положении на 2-3 суток. Только после этого можно накрывать машинку полиэтиленом и оставлять в неотапливаемом помещении.

mashmaster.ru

Как подготовить стиральную машину к зиме на даче — Огород и прочее

Как подготовить машину к зиме.

Привет всем, в последнее время часто спрашивают, что сделать с машиной перед зимой. И поэтому я решил написать то что знаю, то что делаю сам со своей машиной перед каждой зимой. Ну что нужно ставить зимнюю резину это и так все знаю, поэтому про это нет смысла говорить.

Под капотом.
Открываем капот, здесь у нас находится сердце автомобиля, которое должно не подвести нас в минусовую погоду, а особенно на трассе.

Проверяем аккумулятор, померить его напряжение можно мультиметром (12,6-12,8 нормальное). Если аккумулятор слабоват – лучше его зарядить, в обслуживаемый долить дистиллированной воды и выкрутить пробки на время подзарядки. А если вы не знаете, сколько лет вашему аккумулятору и машина иногда тяжеловато заводится, то лучше вообще купить новый АКБ.

под капотом

Ну ладно, с АКБ разобрались, теперь можно проверить генератор, заводим машину и также мультиметром проверяем напряжение, должно быть 13,6-14,2 примерно. Если меньше, то генератор в ремонт.

Далее проверяем все пыльники, резиночки, сальнички и тд на предмет прорывов или подтеков масла из них, лучше заменить их сейчас чем на морозе из-за этого встать. Также не лишним будет поменять свечи.

рваный пыльник

Смотрим уровень масла в ГУРЕ. Его обычно никто не меняет, поэтому если вы купили машину недавно и не знаете когда менялось масло, лучше залить свежее. Также необходимо посмотреть уровень

охлаждающей и тормозной жидкостей, в коробке, в моторе лучше тоже перед зимой поменять на свежее. Ну и вообще в общем оценить состояние проводов, шлангов, трубок, фильтров и тд. Найдете что то в плохом состоянии – лучше меняйте, потому что на морозе нагрузка большая и лопнет 100%.

масло в гур

Пока капот открыт проверьте все лампочки в передних фарах, при необходимости замените. Ну это чтобы не отломать крепления на морозе.
Под капотом вроде все. Дальше идем в салон. Лучше поменять салонный фильтр, чтобы печка зимой не воняла, а также пыль на старом загаженном фильтре не забирала теплый воздух на себя.

лампочки

Смазываем абсолютно все резинки и уплотнители силиконом, чтобы спокойно открыть двери утром после перепада температуры. Смазываем абсолютно все резинки – в багажнике, в салоне, на дверях, под капотом. Также ручки дверей брызгаем чтобы не примерзли, в замки, в лючке бензобака есть пимпочка такая которая его запирает — тоже смазываем.

Дальше идем смотреть горят ли все лампочки в задних фонарях, если не горят – меняем сейчас пока тепло ))

Чтобы машина не замерзала в сильные морозы, придумали кучу всяких приблуд: котлы, вебасто, сигналки с автозапуском, подогревы всякие. Это очень удобные вещи, которые облегчают жизнь и автомобилю и владельцу. Каждый сам для себя решает что ему ставить и ставить ли вообще. Спорить по поводу что лучше можно вечно, каждый Кулик свое болото хвалит. Это также как споры по поводу автозапуска, вот на -10 ставить или на -15, а может на -20 ))) Я ставлю автозапуск на -10, машина работает по 10 минут. В сильные морозы продлеваю работу двигателя до 15-20 минут, при этом печка в салоне на единичке, чтобы не забирала тепло у мотора и он быстрее прогрелся.

сосулька

Что касается войлока или автоодеяла на мотор. Здесь тоже много споров, но я ложу автоодеяло на мотор, и ставлю картонку перед радиатором когда температура опускается до -10 – 15. И не убираю их до тех пор пока днем температура не поднимается до -2 – 5. Мое мнение по этому поводу такое: картонка отлично спасает на трассе от выветривания и остывания движка (кто не ездил при -30 и ниже по трассе тот не поймет). А автоодеяло помогает быстрее моторы

нагреваться и дольше сохранять тепло (а это значит меньше автозапусков за ночь). Это не реклама, я не продаю эти одеяла, это просто мои личные наблюдения. ))

одеяло

Что еще сказать… Помните, что на морозе пластики очень хрупкий и лучше лишний раз не разбирать ничего и никуда не лезть, сломается легко. Также руль оставлять в прямом положении, а то выдавит масло из рейки (особенно актуально для ниссанов), также резко не направлять горячий воздух на холодное лобовое стекло – лопнет от перепада температур. С собой возить щетку со скребком для сметания снега и льда на стекле. Я еще лопатку маленькую вожу зимой, но она ни разу не пригодилась. Обязательно трос купите и положите в багажник, и перчатки обычные с пупырками этими, при заправке помогает не заморозить руку об пистолет, также провода для прикуривания (хотя у меня их никогда не было).
Ну так вроде всё, в общих чертах. Если что вспомню, то добавлю.

щетка

Source: www.drive2.ru

ogorod.ahuman.ru

Уход за стиральной машиной в зимнее время

Уход за стиральной машиной в зимнее время

 

Стиральная машинка, как и другая абсолютно любая бытовая техника, требует надлежащего к себе ухода и соблюдение элементарных правил пользования. Современные автоматические машины для стирки белья выполняют все стадии стирки практически без усилий и участий человека. Ваша любимая стиральная машина будет служить Вам исправно на протяжении многих лет, если соблюдать элементарные правила эксплуатации этой домашней техникой.

 

Мы расскажем Вам об уходе за стиральной машинкой в зимний период.

Если стиральная машинка находится в таких условиях, что может замерзать вода, то для того чтобы избежать повреждений техники необходимо выполнить следующие действия:

 

- Закрыть кран подачи воды.

 

- Отсоединить шланги, через который подается вода и дренажный шланг.

 

- Подсоединить кабель питания к заземленной правильно электрической розетке.

 

- Налить 1 галлон (3,8 л) антифриза (нетоксичного) на пустой барабан. Закрыть дверцу стиральной машинки.

 

- Включить режим вращения барабана длительностью на 1 минуту, чтобы слить абсолютно всю оставшуюся воду. При этой процедуре антифриз удалиться не полностью.

 

- Отключить кабель питания от электрической розетки, высушить барабан и закрыть дверцу.

 

- Достать выдвижной ящик. Далее следует слить остатки воды из его всех отделений, и полностью ящик высушить. После окончания процедуры нужно поставить ящик аккуратно на место.

 

- Оставьте после стиральную машинку в вертикальном положении.

 

Чтобы удалить остатки антифриза из стиральной машинки по окончании хранения включите машинку и дайте ей провести полный цикл стирки с использованием мягкого стирального порошка. При этом не закладывайте в машинку белье для стирки.

Следуйте этим несложным советам по уходу за стиральной машиной и Ваша помощница будет долго служить верой и правдой, помогая в быту. А во всех других случаях, при необходимости ремонта стиральной машины, мы с радостью Вам поможем!

 

www.sorem.ru

Можно ли хранить стиральную машину на морозе?

Если слить всю воду и в помещении сухо- ничего ей не будет.

Я хз конечно, но лучше не оставлять, т. к. все замерзнет, провода, сама стиральная машина, и потом весной всё будет таять, и будет вода... Потом сами знаете что будет.

Дело даже не в электронике. Прокладки и обшивка барабана стиралки сделаны из резины, а резина на морозе трескается и лопается. Так что когда включите ее в следующий раз - поплывете!

Электроника мороза не боится! Главное не разморозить (не заморозить) систему, т. е. надо очень тщательно проверить не осталась ли где-нибудь вода! А прокладки текут на Вятке! 😉 Пятый год храню машину на морозе и друг тоже по моему совету. И как же их транспортирует производитель? Если на мороз не суй нос?

нет резина не выдерживает /сальники/ будет течь

Нет нельзя! резиновые изделия на морозе выходят из строя на 100% + может конденсировать, а потом замерзнуть. в общем амба ей будет. хранить в сухом проветриваемом помещении.

низзя (((( потому что до конца в стиралке ничего не сливается, а вода, как известно, при морозе имеет свойство "портить имущество".... П. С. а если Вас на морозе оставить на "хранение" на даче?... вся Ваша "электроника" повиснет раз и навсегда... ((((

Можно, только не должно оставаться воды нигде. Новые их везут фурами в любое время года, по городам России и ничего, отогрели и всё.

Люди добрые, помогите! Купила маме стиральную машинку в своем городе и отправила ее маме в другой город. Везли ее два дня на фуре сзади в холодильнике, в заводской упаковке. Не открывали, не трогали вообще. У мамы стояла в сухом помещении. Сразу подключить ее не было возможности. Частный дом, не готова была кухня, шел ремонт, пока проводили воду, время пролетело. И вот недавно все сделали, подключили машинку, включили, а она не включается. Нет вообще питания. Кто разбирается, что это может быть? С чем это связано?

Люди вы далбаебы главное слить воду

touch.otvet.mail.ru

Вторая жизнь стиральной машины или как подготовить газовый котел к зиме

Газовое отопление стало настолько привычным, кажется, что оно было у нас изначально, с самого приезда в село.

Как всегда, всех обманывали. Из европейской части страны привезли газовое оборудование, от которого там отказались. Не потому, что использованное кем-то, а потому, что его производственные характеристики никак не подходили для эксплуатации на нашей территории.

Дело все в конструкции теплообменников, которые устанавливаются в котлах итальянского производства. Она такова, что требует качественной очистки воды, а еще трубки для нагрева воды для отопления и трубки для нагревания воды для бытовых потребностей расположены в одном корпусе. При засорении заменить только одну трубку невозможно, нужно покупать новый теплообменник. Для отопления вода греется одновременно в четырех трубках с небольшими сечениями, эти трубки как бы обнимают трубку, в которой греется вода для ванной комнаты и кухни.

Это мы смогли обнаружить, когда распилили старый отслуживший агрегат. Главное, наши газовики-специалисты по газовому оборудованию таковыми еще, то есть специалистами, не были. Ведь все приходит с опытом, а его то и не было. Потому, что фирмы предлагали, то и покупали мы, потребители, то и делали. Сказали, надо промыть агрегат — промыли, но не сами, ведь тоже не знали, как это делается. А он возьми, да и перестань работать. А на дворе зима, холод, мороз под тридцать градусов, а мы без отопления. И ведь купить новый теплообменник не получалось. Их просто не было в продаже ни в одной бийской фирме.

Хорошо, что у нас оставлен старый котел, который нас греет дровами и углем. Но это так непривычно… А поиски не прекратили. Нашли в соседнем городе, съездили, установили. А сами, что называется, сели репу чесать. Нельзя же каждые два года покупать новый агрегат, он ведь дорого стоит. Практически две наших пенсии в месяц. Это ведь сравнимо по цене с покупкой дров и угля. Вот тогда появилась задумка создать или построить стенд для промывки теплообменника.

Как? Из чего? Варианты были разные. А тут вдруг сломалась стиральная машина: что-то приключилось с подшипниками, ступор, не вращается барабан. Местные умельцы пообещали отремонтировать, но цена починки оказалась выше, чем стоимость новой машины. Понятно, купили новую. На все потратили два дня. Один день общались с мастерами, второй день покупали машину, ждали доставки. А третий день потребовался для ее установки специалистом магазина. 

Подставку под теплообменник муж сделал тоже сам, это сварочные работы.

Но выбросить на мороз свою Занусси с вертикальной загрузкой не посмели. Дождались весны, тогда она оказалась у стены сарая. Я ее верхнюю крышку еще и краской помазала, когда обновляла красоту стен сараев и пола под качелями. Украсила, однако.

Муж из этой машины сделал стенд. Это он так громко и по-научному назвал промывалку для теплообменника. На это потребовалось почти два месяца. Принципиальная схема и схема компоновки были быстренько сделаны. На бумаге. А дальше заминка. Нужны еще и материалы, а их найти все не удавалось.

Пакетники и прочее электрическое оборудование купили в ближнем магазине, фильтр тоже, а вот с трубками так споренько не получилось. Уже и лето к концу подходит, а трубок все нет. Пришлось искать обрывки подходящих шлангов в собственных запасах. 
И вот «шедевр» конструкторской мысли и исполнительского мастерства готов.

Принцип работы прост. Технологическая жидкость проходит по всем трубкам теплообменника, соединяется в одну трубу, идет к фильтру, после него (очищенная) отправляется в барабан машины, в нем она подогревается, и идет вновь в теплообменник. Стиральная машина тем и хороша, что в ней все грамотно сделано для подогрева воды. Именно эту функцию муж использовал при создании стенда, ну, еще и барабан с баком.

Сколько грязи было в трубках, мы смогли оценить через 7 минут работы агрегата. 

А через 15 минут фильтр был очень грязным, на дне колбы скопился мусор (какие-то хлопья). Но вода через фильтр проходила хорошо. Потому рабочий цикл определили в один час сорок минут. После этого просто сменили картридж на новый. Он уже остался чистым.

Но без помощников не обошлось. Каштак два раза перегрызал электрический провод. Когда заступишь на работу в ночную смену по охране хозяев и их имущества, то чтобы не спать, нужно ведь найти себе какое-то дело. 

7dach.ru

Можно ли оставлять стиральную машину на зиму на даче

  1. Честно говоря, может быть, с разделом я ошибся, но.
  2. Впр.: как возможно слить всю воду из стиральной машины.

kvinfo написал :
Впр.: как возможно слить всю воду из стиральной машины.

Она у вас на улице зимовать будет??
Стиралки на заводах тестируют по полному циклу и поэтому даже у новых стиралок всегда есть остатки воды. И НИОДИН производитель даже не задумывался над вопросом «слить всю воду», т.к. это совершенно лишнее.

Ну, в принципе почти.
Зимой дача не отапливается, минус 20 на улице, соответственно минус 20 в доме.
С другой стороны, производитель должен задумываться, что его продукция может транспортироваться при минусовой температуре.
Должна же быть «пробочка».

kvinfo написал :
как возможно слить всю воду из стиральной машины.

1 вариант. Открутить крышку фильтра.
2 вариант. На новых моделях возле крышки фильтра предусмотрена трубка с заглушкой для слива воды, в таком случае убрать заглушку.
3 вариант. Опустить шланг слива ниже уровня бака (и помпы) машинки, вода должна слится самотеком.
4 вариант. Перевернуть машинку таким образом, что бы загрузочный люк-дверка оказался внизу, открыть дверку и легкими покачиваниями машинки из стороны в сторону добится полного слива воды через люк.

При подготовке к зиме сливаю воду из СМ, стоящей в бане в деревне, через открытый фильтр, немного наклоняя СМ вперед.
Пока косяков не было.

Я в аналогичном случае (СМ на неотапливаемой !) даче поступаю следующим образом:

  1. Сливаю воду из нижнего фильтра, предварительно подставив вниз невысокий контейнер.
  2. Отсоединяю сливной шланг от сифона и сильно дую в трубку.
    При этом из фильтра выплескивается приличная порция воды.

Заворачиваю фильтр обратно и присоединяю сливной шланг к сифону.

! Отсоединить подающий шланг у вентиля водопровода, включить программу стирки, и когда начнется этап залива воды (почти сразу), продуть входной клапан. Для ускорения процесса воду из подающего шланга предварительно слить (открутив его полностью и потом поставив обратно на машинку).

что бы не создавать новой темы
Стиралку отказалось легко к зиме подготовить и спирту еще туда залил

а что касается посудомойки?
на прошлую зиму откачал помпой и залил 0.5 спирту
в этом году повторил алгоритм, но уж геморно искать спирт

DV1 написал :
4 вариант. Перевернуть машинку таким образом, что бы загрузочный люк-дверка оказался внизу, открыть дверку и легкими покачиваниями машинки из стороны в сторону добится полного слива воды через люк.

первые три варианта ок, этот нежелателен, т.к. можно сломать дверцу/ программатор.

Barca написал :
этот нежелателен, т.к. можно сломать дверцу/ программатор.

Не, ну если держа машинку на весу покачивать ее легкими движениями, то по идее сломать не должно.
Движения должны быть именно легкими.
Ни в коем случае не болтать машинкой на весу, из стороны в сторону, а тем более вверх вниз с сильной амплитудой.

Представил людей, качающих машинкой вверх-вниз с большой амплитудой


У данного способа есть несколько недостатков:
  1. Машина тяжелая и одному такое не проделать, если не обладаешь силушкой богатырской.
  2. Вообще нежелательно наклонять так сильно машину, т.к. вода может (маловероятно, но все же) попасть на плату управления и тогда вы в свою очередь можете попасть на деньги.
  3. И последнее, но от этого не менее важное. Машина спроектирована так, чтобы воды в баке практически не остается. Вода есть только в помпе и в патрубке, соединяющем помпу и бак. Этот же способ приведет к тому, что вы будете пытаться выгнать воду обратно в бак, по которому она равномерно растечется. Сизифов труд

источник

Поселилась нынче в деревне стиральная машина автомат.
В доме постоянно ни кто не живет, то есть зимой он промерзнет.
Что нужно сделать с машиной, чтоб она смогла перенести заморозку?

Почитайте в паспорте. Не помню как про стиралку, а вот про посудомойку Бош прямо в инструкции был раздел про хранение при отрицательных температурах.

В стиралке, подозреваю, достаточно будет воду слить через лючок ревизии помпы.

Александр Ро написал :
В стиралке, подозреваю, достаточно будет воду слить через лючок ревизии помпы.

может и глицерина плеснуть.

Еще вода может остаться в петле сливного шланга.

Наверно надо подразобрать ее, да изучить конструкцию, чтоб увидеть где вода может задержаться.

Прикол, машине почти 15 лет, не пользовал ни какой Калгон ))))) и машина как часы пашет!
Только вот марально постарела. Но в деревне самое то.

UV написал :
Прикол, машине почти 15 лет, не пользовал ни какой Калгон ))))) и машина как часы пашет!

Потому и пашет, что КАЛ-ГОН (слово наверное имеет два корня

) не использовали

Александр Ро написал :
достаточно будет воду слить через лючок ревизии помпы

При этом машинку желательно сильно наклонить «на себя».

UV написал :
Прикол, машине почти 15 лет, не пользовал ни какой Калгон )))))

Правильно, нефиг пользовать всякое рекламируемое *****

Что-то не слышно отзывов пользователей зимующих машин


Тогда скажу я
На Эврике ежегодно приходилось менять сальники вала барабана.Апосля морозов им приходит кирдык

2 Холостяк
У меня перезимовала стиралка, но я летом ей не пользовался, поэтому ничего сказать не могу


Пошла на вторую зиму.
Думаю, что резине действительно мороз не понравится.
Хотя, с другой стороны, плита к баллону подключена резиной лет 25-30, и ничего не происходит.
Резина другая??

Сименс 15 лет. На даче 2 зима. Все ок! При прокачке водопровода воздухом, включаю на 1 минуту продуваю клапан. Сливаю воду из помпы и на всякий случай продуваю моющим пылесосом сливной шланг. Откручиваю всю подводку. Все.
С ПММ
» >

лет 5 на даче ардо зимует, без проблем. Сливаю воду из шлангов и и из сливной пробки снизу.

Наверно. вон ЗВИ лет 30 зимует и нифига с сальниками не происходит

Ну проверим как АСКО-АВТОМАТ перезимует.
Продул, слил, высушил в меру возможностей.

Editor написал :
Продул, слил, высушил в меру возможностей.

Еще один момент.
У Вас крысы не зимуют ?
А то могут проводку в машинке скушать

Крысы? Год на год непохож, бывают. Они цуки в дом норовят.
В бане (где стиралка будет зимовать) никаких продуктов нету, ни разу их следов там не замечали. А в доме всегда можно отыскать че нибудь. Невозможно всё тщательно убрать-упаковать от этих тварей.

Editor написал :
Невозможно всё тщательно убрать-упаковать от этих тварей.

У меня в стиралке MIELE (так вышло, что зимовала в неотапливаемом помещении) крысы устроили «перевалочную базу».
Они туда натащили всякой еды и все загадили. Проводку не съели, за что им отдельное спасибо.
Ситуацию эту я предвидел и по весне вскрыв машину все выгреб и вычистил

источник

Не секрет, что после даже единичного использования в стиральной машинке остается вода. Если вынести аппарат на улицу в холодное время года, вода замерзнет, и лед существенно повредит внутренности. Но есть мнение, что хранить стиральную машину на морозе можно, если правильно ее законсервировать.

Конечно, рассказы о том, как морозный конденсат выводит из строя все скрытые детали машины и просто убивает ее изнутри, имеют под собой основания, но слишком боятся этого не стоит. Доказательство тому – магазинные склады. Бывает, приборы подолгу стоят там, прежде чем попасть в салон магазина бытовой техники, а складские помещения, как правило, не отапливаются даже зимой. Техника при минусовой температуре не портится, хотя тестируется перед выпуском и, соответственно, имеет внутри воду.

Но, будучи простым обывателем, перестраховаться все-таки нужно. Законсервировать машинку для зимовки довольно просто.

  • Отключите агрегат от водоснабжения, а затем в шланг водонабора залейте 50 грамм автомобильной незамерзайки.
  • Максимально распрямите канализационный шланг, чтобы вся жидкость вышла наружу.
  • Далее нужно залить прям в барабан машины стакан незамерзайки. Это приблизительно 250 грамм.
  • Подключите аппарат к электричеству и запустите одну из базовых программ стирки.
  • Когда машина «попытается» набрать в барабан воды, продуйте шланг и клапан.
  • Включите отжим. С его помощью незамерзайка проникнет внутрь, в узлы насоса.

После всех процедур обязательно отключите машинку от электрического питания.

Как видите, подготовить СМ к зиме на даче довольно просто, и можно не беспокоиться о ее сохранности. Когда снова наступит время активно пользоваться стиралкой, не забудьте прогнать ее вхолостую прежде чем закладывать и стирать вещи. Не замерзающая автомобильная жидкость должна полностью выйти из системы. «Пустая» стирка отлично справится с этой задачей.

Конечно, слово «осушить» звучит для неосведомленного человека куда проще, чем «законсервировать». Однако на деле это не так. Если правильно разобраться с механизмом консервации машинки для зимовки в неотапливаемом помещении, то вы управитесь за час, а вот сушить и проветривать машинку придется несколько дней:

  1. В первую очередь, выньте из ниши лоток и выкрутите фильтр. В таком случае вода не замерзнет, соответственно, в лотке и внизу бака.
  2. Далее следует сливной насос. Его тоже необходимо выкрутить и положить сушиться. В случае замерзания пострадает крыльчатка, что сделает работу всей СМ невозможной.
  3. Теперь произведите отключение от водоснабжения, открутите сливной и наливной шланги и полностью опорожните от жидкости. Прикрутите на место.
  4. Для того чтобы вода вышла из труднодоступных мест, наклоните машинку вперед. Патрубки и улитка сами освободятся от влаги.
  5. Не маловажная деталь – манжета люка. От замерзания на ней воды, деталь может пересушиться, потрескаться и потерять герметичность. В таком случае, люк просто не закроется, а машинка откажется стирать.

Просушить манжету можно, аккуратно пройдясь по ней несколько раз сухой тряпкой или салфеткой.

После проделанной процедуры машинку еще необходимо проветрить. Для этого настежь откройте дверцу и оставьте агрегат в таком положении на 2-3 суток. Только после этого можно накрывать машинку полиэтиленом и оставлять в неотапливаемом помещении.

источник

Как слить воду из стиральной машины самостоятельно. Как слить воду из стиральной машины на зиму на даче

Оставлять стиральную машину в неотапливаемой даче или загородном доме при низких температурах не рекомендуется. Может уменьшиться срок службы и возникнуть локальная неисправность. Подготовить к хранению – это, прежде всего, удалить из неё остатки влаги. Нужно поэтому открыть заглушку фильтра или вывинтить пробку помпы. Обычно они расположены на фасаде внизу слева или справа. Сведения о том, как сливать воду из стиральной машины, содержатся в инструкции.

Следует также демонтировать водопроводную сеть к машине и удалить остатки воды из заливного (на рисунке под номером 1) и сливного (2) шлангов. Первый надо полностью отвернуть, а второй – отсоединить и положить на пол, опустив конец в подходящий лоток.

Очень важно, чтобы воды не оставалось во входном клапане. Располагается этот клапан под верхней крышкой машины. Заливной шланг приворачивается к нему непосредственно. Рисунок показывает, как снять верхнюю крышку у машин линейки Индезит и многих других типов. А именно, отворачиваются саморезы a и b, крышка сдвигается и поднимается по стрелкам.

Управляемый входной клапан присоединён здесь с помощью разъёмов и проводов к остальной электрической схеме. К заливному водоводу его присоединяют гибкими трубками. Провода и трубочки нужно отсоединить, а сам клапан снять. Он закреплён обычно винтами и бывает трёхкамерным, как показано на рисунке, но также и двух и однокамерным. В зависимости от типа, вместо трубочек встречается монтаж в водоводе через прокладки. Важно, что операция снятия и установки клапана не очень сложна. Зато, вытрясти остатки воды из снятого клапана намного проще.

Клапан можно не снимать, а продуть магистраль через входной шланг насосом или ртом. Машину тогда следует включить на время в режиме стирки или полоскания и дождаться щелчка срабатывания. Преимущество снятия всё же в том, что улучшается вентиляция внутренностей. Кстати, оставлять агрегат на зиму лучше с приоткрытым загрузочным люком и вывернутой пробкой помпы.

Уберечь стиральную машину от значительных зимних перепадов температуры можно поместив её в полипропиленовый мешок для строительного мусора (на 120л). Мешок в этом случае продувают в течение нескольких часов тёплым воздухом из бытового фена, а потом герметично запаивают.

Какой бы способ консервации вы не избрали, целесообразно посоветоваться сначала со специалистом. Их опыт весенних ремонтов изделий именно вашего типа подскажет оптимальное поведение. Удачи вам!

Порой у многих возникает вопрос: «Можно ли хранить и/или эксплуатировать стиральную машинку в неотапливаемом помещении». В данном материале мы поговорим об этих возможностях.

Существует главное правило для температурного режима эксплуатации стиральных машин: их можно устанавливать в помещениях, где температура воздуха выше +3 градусов. Более низкие температуры плохо сказываются на работоспособности машинки.

Хранить стиральную машину в неотапливаемом помещении зимой можно, но нежелательно. Если не законсервировать технику правильно, то она может выйти из строя.

Если зимой в доме без отопления остаётся стиралка, то многие просто с осени перестают её эксплуатировать – за это время влага испаряется и на зиму машинка отправляется в спячку сухая.

Для профессиональных стиральных машин разработана целая система консервации с применением антифриза. Он нужен для того, чтобы остаточная влага в агрегате не замерзала.

Конечно, для бытовых стиралок этот способ весьма затруднителен в использовании. Чтобы подготовить стиральную машину к зиме, нужно, в первую очередь, слить из неё всю воду.

Воду сливают, выворачивая пробку сливного фильтра. В идеале оставить машинку открытом виде в ещё тёплом помещении, чтобы она просохла полностью. Далее нужно хорошо, как можно герметичнее, укутать агрегат полиэтиленовой плёнкой, чтобы не попадал воздух.

Если обернуть машину плохо, то в мороз в ней будет образовываться конденсат, а он, в свою очередь, способен вызывать катастрофические неисправности в электронной начинке или двигателе.

В таком виде стиральные машины хранят на складах. Конечно, этот способ для тех, кто не планирует использование стиральной машины до наступления тёплых дней. Если же планируется периодически стирать, то стоит помнить, что как ни крути, а машинка плохо отреагирует на такое обращение.

Неподготовленная к зимовке машинка – это кандидат на ремонт или даже замену. Если в машинке осталась вода, то она при замерзании расширится и может повредить внутренние детали. Рассмотрим ситуацию подробнее.

Во-первых, от заледеневшей воды могут треснуть пластиковые элементы стиралки. В группе риска стиральные машины с пластиковым барабаном – он также может выйти из строя.

Во-вторых, от мороза страдают и резиновые элементы – они могут лопнуть и в дальнейшем потечь. Это же касается и шлангов, трубок и клапанов, в которых остаётся вода – их может попросту разорвать.

Если машинку планируется использовать в следующем режиме: прогрев помещения, отогревание водопровода, запуск машинки, слив воды, консервация, то это также негативно сказывается на её состоянии.

В насосе, откачивающем воду, и в шлангах всё равно остаётся вода, которую вы можете не удалить до конца. После замерзания воды эти детали выйдут из строя. Кроме того, затея со стиркой после обогрева – это развлечение на полдня, если не больше.

К тому же, как уже говорилось, масса деталей и элементов стиральной машины могут не выдержать перепадов температур. Берегите свою технику и она будет служить вам долгие годы!

Часто возникает ситуация, когда необходимо слить воду из стиральной машины, например при сбое программы во время стирки, либо по причине поломки сливного насоса. Многие пользователи не знают как можно принудительно вручную избавиться от воды. Рассмотрим основные методы и порядок выполнения операций для различных марок и моделей стиральных машин.

Все без исключения машины-автомат оборудованы шлангом для оттока жидкости в сточную канализацию. Обнаружив, что вода не сливается, нужно осмотреть сливной шланг и убедиться, что он не имеет перегибов или засоров.

Если шланг подключен к системе канализации, необходимо произвести их разъединение, а затем снять его с удерживающих защелок на задней крышке. После этого конец шланга следует поместить в заранее приготовленную емкость (таз, ведро) и проследить, чтобы конец шланга находился ниже уровня воды в баке машинки. Так можно слить всю воду из бака, кроме агрегатов, шланги которых имеют петлю для предупреждения слива воды.

Снизу каждого устройства находится сливной фильтр. Его главное назначение — это предотвращение проникновения посторонних предметов в сливной насос. При периодическом обслуживании стирального агрегата сливной фильтр откручивается, после чего, из него удаляются оторвавшиеся от одежды пуговицы, заклепки и другая мелочь, случайно оставленная в карманах одежды.

Кроме того, сливать остатки воды через фильтр необходимо при оставлении стирального агрегата на зиму при неотапливаемой даче.

Фильтр является самой нижней точкой системы, поэтому сливая жидкость через него, можно практически полностью освободить стиральный агрегат от остатков жидкости. Чтобы вынуть фильтр, его следует повернуть против часовой стрелки на несколько оборотов и потянуть на себя. Предварительно следует поставить под отверстие фильтра емкость с низкими бортами или положить кусок ветоши для сбора жидкости. Если в машине осталось белье, его нужно обязательно извлечь, и подождать пока вся жидкость стечет.

Большинство фирм производителей оснащают свои агрегаты специальным дополнительным шлангом для слива воды при возникновении аварийной ситуации. Для удаления воды, необходимо достать аварийный шланг (как правило находящийся под защитной крышкой), поместить конец шланга в заранее подготовленную емкость и открыть находящийся на его конце клапан или кран (на некоторых моделях на конце шланга устанавливаются пластмассовые заглушки). Процесс будет завершен, когда из шланга прекратиться поток жидкости.

Аварийные шланги имеют небольшое сечен

atis42.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *