Содержание

АВР для бензинового генератора. Автозапуск. Тестовый запуск. Готовое решение. Выгодная цена.

                                  АВР-1/1

 

      Автоматический ввод резерва бензогенератора.

 Микропроцессорное АВР для генератора, является устройством контроля напряжения сети,  автоматического запуска  бензинового генератора и  переключения нагрузки с основной сети на резервную(генератор) при пропадании напряжения.

 

 

 Модуль совмещает в себе сразу 3 устройства: однофазное АВР на 2 ввода, реле контроля напряжения на 2 ввода и блок автоматического запуска генератора с управлением привода воздушной заслонки. Является полноценным, экономичным решением управления электропитанием бытовых, промышленных и других потребителей электроэнергии. Позволяет  собрать полноценную схему управления с минимальными финансовыми вложениями.

 

Отличительные особенности АВР-1/1.

 

- Встроенное АВР.
- Контроль напряжение  однофазной сети по обоим вводам (повышение/понижение/обрыв).
- Контроль залипания контактов выходных реле.

- Автоматический запуск и остановка бензинового генератора.
- Коммутацию нагрузки по сетям (основная-резевная).
- Режим задержки подключения нагрузки «ЛЕТО/ЗИМА».
- Тестовый запуск генератора без подключения к нагрузке (автоматический/ручной).
- Режим экономии горючего «ЭКО» (работа-пауза)
- Режим управления заслонки карбюратора (IC6000 / NO_IC6000)
- Выходы дистанционных кнопок управления режимами.
- Управление стартером, воздушной заслонкой, ЭМ клапаном.

 

  На передней панели расположены 6 светодиодных индикаторов рабочего состояния устройства, АВР и генератора и кнопка «сброс» ошибок.

 

                                                           Подготовка к работе АВР генератора.

  Подключаем АВР-1/1, далее АВР для генератора, согласно схемы подключения, размещенной в низу страницы. N – нейтраль (общая для основного и резервного вводов). Питание блока АВР осуществляется от аккумулятора генератора DC=12V. Если нагрузка на контакты, встроенных реле АВР генератора, будет превосходить допустимые паспортные пределы, необходимо, для коммутации нагрузки между вводами, установить два контактора или магнитных пускателя (К1/К2), требуемой мощности. Для управления приводом заслонки карбюратора резервного генератора, достаточно будет смонтировать устройство на базе электропривода замков автомобильных дверей, или аналогичного устройства, типа  мотор-редуктора, у которого перемещение привода заслонки из одного крайнего положения в другое, будет занимать не более 1 сек.  После подачи сетевого напряжения по 1-му вводу (сеть) на контакты 1-2 блока управления АВР, необходимо проконтролировать состояние устройства по светодиодным индикаторам. Если напряжение питающей сети в норме контакты 5-6 (контактор К1-сеть) будут замкнуты, включен зеленый светодиод «Сеть», нагрузка подключена к основной сети по 1-му вводу. 

  Если изобразить принцип работы модуля АВР-1/1 ввиде упрощенной схемы, то она будет иметь следующий вид.

 

Описание работы АВР-1/1.

  Если во время работы по 1-му вводу  возникнет авария (пропадание фазы, обрыв нейтрали или несоответствие напряжения заданным значениям), то произойдет   размыкание контактов 5-6 АВР генератора (см. рис 1), и через 10 секунд будет произведена попытка автозапуска генератора, если напряжение основной сети не восстановилось. Контакты (питание генератора) 12-13 размыкаются, 12-11 замыкаются. В течении 1 секунды подается напряжения закрытия на привод заслонки через контакты 14-15 (заслонка), замыкаются контакты 9-10 (стартер) (если установлен режим IC6000, то через 2 секунды на контакты 14-15 подается напряжение обратной полярности на 1 секунду / если режим NO_IC6000, то обратное напряжение на контакты 14-15 будет подано после прекращения работы стартера). Время работы стартера ограниченно 6 секундами, если за этот период генератор не запустился (напряжение на выходе  генератора не достигло 120 вольт), происходит ожидание в течение 30 секунд, после чего будет произведена следующая попытка запуска. Если за три попытки генератор не запустился, зажигается красный светодиод «ошибка генератора»,  устройство продолжает контролировать появление сетевого напряжения, но попытки запуска генератора не производятся. Сброс ошибки производится кратковременным нажатием кнопки "сброс" на передней панели или замыканием контактов 18-19. Продолжительность работы стартера запрограммирована на 6 секунд, но, в любой момент, в течении этого времени, если напряжение на клеммах генератора достигнет 120 вольт, стартер автоматически будет выключен.

    При успешном запуске, после прогрева генератора (время прогрева зависит от режима «ЛЕТО/ЗИМА»), будут замкнуты контакты 7-8 (контактор К2- генератор). Нагрузка будет подключена к резервной (генератор) сети по 2-му вводу.
   При нормализации напряжения сети по 1-му вводу через 8 секунд будут разомкнуты контакты 7-8, и через 2 секунды замкнуты контакты 5-6. Нагрузка будет подключена к основной сети. Генератор будет работать еще 50 секунд для охлаждения, после чего контакты 12-13 замыкаются а 12-11 размыкаются и генератор будет заглушен.

  Каждые 10 суток, с момента последнего запуска резервного генератора, микропроцессор АВР  будет производить тестовый автозапуск генератора, без подключения нагрузки. После 50 секунд работы генератора, в тестовом режиме, автоматика АВР  заглушит его на последующие 10 дней или до возникновения аварии в сети.

 

Все режимы работы АВР генератора сопровождаются включением соответствующих светодиодов:

Светодиод (цвет)

Режим

Генератор (Зеленый)

 Мигает-Напряжение генератора в норме. Реле выключено.
 Горит-Напряжение генератора в норме. Реле включено.

Генератор (Красный)

Ошибка запуска генератора. Напряжение вышло за пороги.

Генератор (Желтый)

Стартер. (горит - при работе стартера; мигает - между попытками запуска в период ожидания)

Генератор (Желтый)

Разрешен. (горит- при работе генератора, мигает - в режиме "ЭКО")

Сеть (Зеленый)

Горит-напряжение сети в норме, реле включено.

Мигает-напряжение сети в норме, реле выключено.

Сеть (Красный)

Напряжение сети отсутствует или выше/ниже порогов

 

Технические характеристики АВР-1/1 автозапуска генератора.

 

Номинальное рабочее напряжение

 

В/ Гц

220 / 50

Питание

 

В

DC-12

Диапазон верхнего порога напряжения отключения по входу «Сеть/Генератор»

max

В

248±3

Диапазон нижнего порога напряжения отключения по входу «Сеть» 

min

В

179±3

Время подключения генератора к нагрузке после запуска

ЛЕТО

Сек

10

ЗИМА

Сек

190

Время холостого хода генератора после отключения нагрузки

 

сек

50

Время ожидания восстановления сетевого напряжения при аварии сети до попытки запуска генератора

 

Сек

10

Время подключения сети к нагрузке после восстановления по входу «Сеть»

 

Сек

10

Режим работы заслонки (время включения)

NO_IC6000

сек

= времени работы стартера + 1 сек

IC6000

сек

2

Режим «ЭКО» время работы/паузы

 

мин

60

Время нажатия на дистанционную кнопку

«Сброс ошибки/ТЕСТ» для запуска теста генератора

 

сек

5

Ограничение времени работы стартера

 

сек

6

Пауза между попытками запуска генератора

 

сек

30

Кол-во попыток запуска генератора

 

 

3

Периодичность тестового запуска генератора

 

Суток

10

Время работы генератора в режиме  тестового запуска

 

сек

50

Время подачи напряжения на привод заслонки

Открыть

Сек

1

Закрыть

Сек

1

Коммутируемый ток контактов по DС 12 В

max

А

10

Коммутируемый ток контактов по АС 220 В

max

А

7

Монтаж

 

 

DIN-рейку

Габаритные размеры блока

 

мм

88 Х 90 Х 58

Масса, не более

 

кг

0.4

Температура эксплуатации

 

°С

-25...+40

Гарантия

 

мес

24

 

  Выводы кнопок дистанционного управления:

 

№ контакта АВР

марк. по схеме./особенность

Описание

18

Кн-1. /без фиксации

Кратковременное нажатие – сброс ошибки запуска, долговременное (около 5 секунд, тестовый запуск генератора без подключения к нагрузке)

19

Кн-1 (-12в)

20

Кн-2 /с фиксацией

Режим «ЛЕТО/ЗИМА»,
разомкнут - «ЛЕТО»   /  замкнут – «ЗИМА»

 

21

Кн-2 (-12в)

22

Кн-3 /с фиксацией

Активация режима «ЭКО» (Замкнут)

23

Кн-3 (-12в)

24

Кн-4 /с фиксацией

Режим работы заслонки.

 разомкнут – ген. IC6000 / замкнут – ген. NO_IC6000

25

Кн-4 (-12в)

Кн-2 – Кн-4 могут быть заменены перемычками установленными при монтаже устройства.

 

Схема подключения АВР-1/1 автоматического ввода резерва генератора.

 

  . .

Схема согласования блока запуска генератора.

   На рисунке 2 представлена одна из рабочих схем подключения блока АВР-1/1 с управлением запуском  и контроля работы  мобильной генераторной установки. Она, по сути, дублирует предыдущую схему подключения, но акцент сделан именно на визуализацию и комплектующие. Компоновка достаточно проста в реализации и под силу пользователям даже с начальным уровнем электротехники.
 За основу взяты ввод городской однофазной сети, модуль управления запуском АВР-1/1 и однофазный бензиновый генератор с электростартером.
 Данное схематичное решение позволяет полностью автоматизировать процесс ввода резервного питания, а также, при необходимости, отключать всю автоматику и переключать нагрузку напрямую к городской сети и генератору в ручном режиме.

  Ознакомится с принципами подбора элементов предложенной схемы, применить расширенную схему управления или понять куда подключать управление генератором можно на следующей странице,  перейдя по ссылке

 

 В РАЗДЕЛ                                                                                                                                               В КАТАЛОГ

centros.ru

Как собрать автозапуск для генератора. Автоматика для генератора

Как собрать самому АВР (автоматику для генератора).

АВР «Портофранко» — модельный ряд —>>

АВР «Контакт» — Модельный ряд— >>

АВР «Master-Hand» -Модельный ряд—>> Недорого, надежно!

Контроллеры для самостоятельной сборки АВР—>>

Продолжаем цикл статей на тему автоматики для бензиновых, дизельных или газовых генераторов.

 В этой небольшой статье мы расскажем  как самому собрать АВР — автозапуск для генераторов и что для этого требуется.

Итак по порядку, для того чтобы собрать самостоятельно автоматику для управления генератором нам понадобятся:

1)      Контроллер. Это основная и самая дорогая часть АВРа.  Посмотреть описание…

 

2)      Контакторы. Силовая часть устройства. Посредством контакторов происходит переключение нагрузки с города на генератор и наоборот.

3)      Бокс подходящих размеров.

4)      Блок питания. Мы рекомендуем приобрести импульсный блок питания на 2-3 А .

5)      Трехпозиционный переключатель режимов работы.

6)      Кнопка – грибок .

7)      Минимальный набор инструмента,  материалов, пару часов свободного времени немного умения и желания самому собрать этот самый АВР.

Теперь по пунктам.

1)      Контроллер. Мы взяли контроллер запуска генератора  АВР «Контакт ЕС» стоимостью 1250 гр.  Отличительной особенностью донного контроллера является то, что у него предусмотрено инверсное управление воздушной заслонкой. Данная функция управления воздушной заслонкой особенно важна для генераторов, на которых установлена механическая заслонка (не вакуумная).

2)       Контакторы. Можно взять любые, но мы остановили свой выбор на контакторах украинского производства — «ПРОМФАКТОР» (PF) , отличное соотношение цена-качество. И, кстати, советуем отнестись к выбору контакторов  ответственно, так как через данное устройство будет проходить вся нагрузка. Стоимость контакторов «PF» на 32 А 2*200гр+ электромеханическая защита 115 гр. Итого 515 гр

3)      Щит АВРа. Тут подойдет любой электрический щит подходящего размера. Главное чтоб он не был слишком тесным. Средняя стоимость приличного электрического щита в районе 150-250 гр.

4)       Блок питания.  Необходим для поддержания напряжения  АКБ генератора в необходимых пределах, так как при долгом простое генератора происходит саморазряд батареи. К примеру, у кислотных батарей саморазряд составляет порядка 1% в сутки, то есть, за месяц простоя батарея просядет на 30 %. И, кроме того, импульсный блок питания позволяет регулировать выходное напряжение. Цена на такой БП в районе 120-130 гр.

5)      Переключатель режимов работы необходим для выбора режима работы генератора. В нашем случае автоматика управления генератором  АВР «Контакт ЕС» имеет три основных режима: «АВТО», «ЭКОНОМ», «РУЧНОЙ». В режиме «авто» генератор работает в полном автомате, пока в баке генератора присутствует топливо. В режиме «эконом» генератор будет работать час через час, то есть, час работает — час отдыхает, что увеличивает время работы генератора в два раза. В «ручном» режиме можно запускать генератор даже при наличии электричества в основной сети. 40 гр.

6)      Кнопка-грибок необходима для экстренной остановки генератора или же для запрета автоматического пуска генератора в случае пропадания городского электричества. 40 гр.

7)      Инструмент. Основным инструментом в данном случае  являются ваши прямые руки, а также дрель

плоскогубцы, набор отверток, молоток… В общем то, что есть практически в каждом доме. Также понадобятся метизы ( болты, саморезы, метр провода для обвязки АВРа) .100 гр.

Итого: 2265 гр.

Итак, для начала нам необходимо все это добро разместить в щитке таким образом, чтобы в дальнейшем, при подключении коммутирующих проводов, как силовых так и контрольных, нам было удобно работать и чтобы ничего не мешало друг другу.

Следующим важным шагом является правильная коммутация контроллера и силовой части АВРа — контакторами.  Собираем все согласно прилагаемой схеме.

В итоге, по окончанию всех работ у вас, уважаемые мастера, должно получиться примерно следующее…

electro-city.net.ua

После окончательной сборки проверяем всю систему автозапуска генератора  на работоспособность. В случае отсутствия ошибок в монтаже, можно приступить к следующему этапу — подключению АВРа к генератору.

 

Примечание. Статья носит ознакомительный характер и предназначена в первую очередь для электромонтажников-инсталяторов.

Удачи Вам.

Сергей.  http:// electro-city.net.ua

 

electro-city.net.ua

Как подключить АВР к бензогенератору и запитать дом в случае отключения?

Сеть 220 вольт бывает однофазная и трехфазная. При однофазной схеме один из вводных проводов является нулем, он имеет постоянное соединение с «землей». Соответственно вся электросхема имеет точно такое расположение проводов: ноль и фаза.
При трехфазном подключении, в генераторе три обмотки соединяются одним концом, и являются нулем. На свободных концах мы получаем три фазы. Напряжение между нулем и фазой – 220 вольт, между двумя фазами – 380 вольт. По аналогии с однофазным включением, ноль заземляется на всем протяжении электросети, включая трансформаторные подстанции.

Для простоты принимаем условие: наш домашний бензогенератор — однофазный. В этом случае обмотка генератора одна. У нее нет нуля и фазы в привычном понимании. Есть начало и конец обмотки. Условно можно «назначить» один контакт нулем, второй контакт «фазой».

Внимание! С точки зрения безопасности, прикосновение к одному контакту генератора не нанесет вреда (это вовсе не означает, что можно проводить подобные эксперименты!). А одновременное касание к двум контактам (обоим концам обмотки генератора) приведет к поражению электрическим током.

Если вы решите подключить бензогенератор к сети дома, и назначить «ноль» и «фазу», необходимо обеспечить стандартную защиту по всей цепочке: от заземления генератора, до установки УЗО и наличия в розеточной сети заземляющего контакта.

Схема бензогенератора – чем отличаются мини электростанции

Можно рассмотреть все варианты бензиновых источников энергии – синхронный, асинхронный, инвертор. У каждого из них есть преимущества и недостатки.

Синхронный и асинхронный отличаются лишь технологией организации обмоток.

Если упростить описание конструкции – ротор асинхронного генератора не имеет обмоток, соответственно щетки ему не нужны. Зато для возбуждения генерируемого тока в обмотках статора требуются конденсаторы.

Синхронный генератор

Более сложен в изготовлении и обслуживании, но вырабатываемая им электроэнергия более стабильна по выходным параметрам, особенно по частоте. Поэтому модуль регулятора напряжения нагрузки не такой сложный. При этом вся система синхронного генератора имеет повышенную стоимость при изготовлении.

Асинхронный генератор

Недорогой в производстве, и фактически не требует обслуживания. Щетки менять не нужно, обмотки работают в щадящем режиме, обслуживающие конденсаторы не изнашиваются. Однако параметры вырабатываемой энергии далеки от совершенства.

При смене оборотов изменяется величина напряжения. Это компенсируется низкой стоимостью производства и высокой надежностью системы в целом. Защита от короткого замыкания и превышения нагрузки заложена в принципах работы асинхронной схемы. Модуль контроля над выходными параметрами более сложен, но это не увеличивает стоимость.

Бензогенератор инверторного типа

Лишен всех перечисленных недостатков (кроме цены). Ему все равно, насколько стабильными будут параметры на выходе генератора, переменное напряжение выпрямляется и поступает на вход преобразователя (инвертора).

Сама машина, вырабатывающая ток – более компактна, высокая мощность бензинового агрегата не требуется. Соответственно меньше общие размеры, шум и вибрации. Инвертор управляется микропроцессором контроля тока и напряжения, поэтому параметры вырабатываемой энергии отличаются стабильностью.

Допустим, вы приобрели мини электростанцию. Не важно, какого типа на ней установлен генератор и управляющая электроника.

При пропадании электроэнергии, у вас есть возможность подключить удлинитель, и запитать от него осветительные приборы, телевизор, а если позволяет мощность – кофеварку и холодильник. Выглядит не очень комфортно, не правда ли?

Схема подключения бензогенератора к домашней сети

В любом жилище, если оно построено без нарушений ПУЭ (Правила эксплуатации электроустановок), есть вводной щиток, оборудованный обязательными и дополнительными средствами коммутации и защиты.

Как подключить бензогенератор к сети дома, если у вас «правильный» ввод?

Самый простой способ – механический трехполюсный переключатель


После опломбированных контактов (как правило, дело ограничивается прибором учета – счетчиком электроэнергии) вы устанавливаете трехполюсный рубильник, который может подключать вашу потребительскую сеть от двух источников энергии.

Важно! Переключатель не должен иметь физической возможности подключиться к обоим вводам одновременно, или соединить их между собой.

При пропадании основного источника, вы запускаете генератор и переключаете рубильником ввод электроэнергии. Это не очень комфортно, но подходит для редких перебоев в энергоснабжении.

Единственная «автоматика», которая вам понадобится – необходимо установить сигнальное устройство, предупреждающее о возобновлении подачи энергии от основного источника.

Демонстрация работы АВР — видео

подключение бензогенератора к сети дома: схема

Слово «автоматическое» означает, что мини электростанция будет запускаться самостоятельно при пропадании основного источника энергии.

  • Первое, чем необходимо оснастить генератор – электрическим стартером. Иначе кто будет дергать за шнур стартера механического
  • Второе необходимое устройство – актуатор привода дроссельной заслонки. Если вы запускаете мотор вручную, после выхода на рабочий режим регулировку акселератора производит оператор. В автоматическом режиме за это отвечает электроника
  • Необходим блок анализа датчиков двигателя. Уровень масла, бензина – за этим будете следить не вы, а электроника
  • Аккумуляторная батарея для питания стартера и управляющей электроники, также надо предусмотреть автоматическое зарядное устройство
  • Силовые цепи (стартер, зажигание) подключаются при помощи реле
  • Разумеется, переключатель вводов должен быть автоматическим. Такое устройство называется АВР (автоматическое включение резерва)

Этот модуль сам не вырабатывает электричество, он просто подключает ввод потребителя к резервному источнику при отключении основного. А сам резервный источник, при этом должен получить команду на запуск.

Как подключить АВР к бензогенератору

Необходим второй электронный модуль – БАЗГ (блок автоматического запуска генератора). Этот блок управляет стартером, дроссельной заслонкой, и подключением нагрузки к бензогенератору.

Алгоритм работы следующий

  1. При поступлении сигнала от АВР об отсутствии энергоснабжения, БАЗГ с помощью реле зажигания имитирует нажатие кнопки «старт».
  2. На стартер подается 12 вольт от аккумулятора, и производится запуск двигателя.
  3. БАЗГ регулирует положение дроссельной заслонки для холостого хода.
  4. После набора оборотов, на АВР поступает входное напряжение от генератора, и БАЗГ компенсирует упавшие обороты двигателя открытием дроссельной заслонки.

Подробная схема есть в документации на конкретные блоки управления, однако общие принципы изображены на иллюстрации.

Как подключить бензогенератор к АВР подробно показано в этом видео

Итог

При редком использовании бензогенератора в качестве аварийной электростанции, БАЗГ не нужен. А если энергию отключают регулярно, или у вас есть приборы, которым требуется немедленное восстановление питания – устанавливайте АВР и БАЗГ.

obinstrumente.ru

Автоматический запуск генератора при отключении электричества

Содержание:
  1. Система автозапуска генератора
  2. Блок для автозапуска генератора
  3. Схема автозапуска генератора
  4. Видео

В процессе эксплуатации резервных источников питания большое значение имеет такая функция, как автоматический запуск генератора при отключении электричества. Необходимость использования данных устройств обусловлена рядом причин. В первую очередь, они связаны с шумной работой генераторов и необходимостью, в связи с этим, их размещения на расстоянии от дома или даже в отдельных строениях и подземных бункерах. Однако при таком изолированном состоянии возникает серьезная проблема в подаче электроэнергии на объект, в случаях ее неожиданного отключения.

Ручное переключение потребует много времени. Вначале рубильником отключается основная сеть, затем нужно подойти к генератору, завести его, дать прогреться и только после этого можно подавать электричество на объект. После того как городское электричество вновь появилось, процедура отключения генератора повторяется в обратном порядке. Для того чтобы избежать подобных движений, был придуман автозапуск генератора, самостоятельно выполняющий все операции. Принцип действия данных устройств один и тот же, они различаются лишь по количеству функций, качеству сборки, комплектности и стоимости.

Система автозапуска генератора

Автоматический запуск генератора осуществляется в той же последовательности, что и при ручном режиме, только значительно быстрее. Самые простые устройства выполняют обычное включение и выключение домашней электростанции. В современных моделях представлен более широкий набор функций. В основе конструкции таких устройств лежат новейшие программируемые процессоры.

Система позволяет контролировать не только наличие сетевого напряжения, но и его номинальное значение по верхнему и нижнему пределам, а также разница напряжения между фазами. При выходе параметров за допустимые пределы, выполняется автоматическое переключение на генераторную установку. На некоторых моделях автоматического ввода резерва (АВР) возможно самостоятельное программирование всех необходимых параметров, обеспечивающих нормальную и корректную работу электростанции. Дополнительные настройки предусмотрены в бензиновых и дизельных генераторах с учетом их специфики.

Одна заправка топливом обеспечивает работу устройства в течение 7-9 часов. Для увеличения этого показателя работа генератора может вестись автоматически в экономичном режиме. Например, при отключении электричества, нецелесообразно включать электростанцию, чтобы обеспечить непрерывную работу только одного холодильника или газового котла. В таких случаях может задаваться режим работы «один час через три», что означает один час работы и три часа отдыха. За это время ни с холодильником, ни с системой отопления ничего не случится. За счет такой экономии увеличивается не только временной период действия станции, но и ее моторесурс.

Качественная автоматика делает эксплуатацию генератора значительно проще и доступнее практически для каждого человека. Выбор системы автозапуска рекомендуется делать в специализированных организациях, которые не только продают, но и устанавливают необходимое оборудование.

Блок для автозапуска генератора

В качестве автоматического ввода резерва расмотрим более подробно устройство БАЗГ-1, представляющее собой блок автозапуска генератора. С его помощью обеспечивается дистанционное управление, не требующее присутствия людей. Основной функцией блока является запуск и остановка двигателя электростанции. Для запуска предусмотрено пять попыток, в том числе на сам запуск отводится 5 секунд, и на перерыв между запусками – 15 секунд с автоматическим управлением воздушной заслонкой.

Блок БАЗГ-1 входит в состав системы резервного автоматического электроснабжения. Внешний источник отдает команду, по которой выполняется запуск и последующий контроль над работой двигателя. Для того чтобы система работала полноценно, понадобится щит, переключающий на резерв.

Устройство БАЗГ-1 может работать совместно с инвертором, обеспечивающим запуск генератора и дальнейшую подзарядку аккумуляторной батареи. Пуск и отключение генератора происходит при замыкании и размыкании двух контактов. При неудачной попытке запуска блок переходит в состояние аварийного режима. Для выхода из него нужно снять питание с блока или отменить команду запуска. Перед полным отключением двигателя генератор охлаждается в течение 30 секунд.

Схема автозапуска генератора

Все электроприборы и оборудование, для которых требуется резервное питание, отдельно выделяются на схеме автозапуска. Остальные потребители остаются подключенными к городской сети по стандартной схеме. Подключение фазы осуществляется через автоматический предохранитель. Сами потребители резервного питания подключаются через розетку на 32 ампера, позволяющую снимать полную мощность генератора.

В схеме в обязательном порядке должен быть предусмотрен заземляющий контур, обеспечивающий защиту и безопасную работу с установкой. Следует учитывать, что розетка и блок автозапуска не рассчитаны на высокие нагрузки. Мощность потребителей, подключенных к резервному питанию, не может быть выше номинальной мощности генератора. В случае перегрузки высока вероятность сжигания обмотки и выхода из строя всей установки.

В некоторых случаях схема автозапуска предусматривает подключение стабилизаторов напряжения. Они используются для тех потребителей, которые чрезвычайно требовательны к качеству электроэнергии в бытовых условиях и на производстве. Подключение стабилизаторов в сеть осуществляется в тестовом режиме. В случае стабильной работы всех потребителей, отсутствии посторонних шумов, прибор устанавливается перед генератором и включается в городскую сеть. Если же ток, выдаваемый генератором, некачественный, то установка стабилизатора производится после него и все потребители будут получать уже стабилизированный ток.

Домашний генератор на 220в с системой автозапуска

electric-220.ru

Описание схемы подключения запуска генератора с блоком управления АВР-1/1

 Схемы подключения блока АВР-1/1 с автоматическим управлением запуском  и контролем работы  мобильной генераторной установки и ввода городской сети.

    На Рис.2  представлена одна из рабочих схем подключения блока управления АВР-1/1. Проводники, подключенные к блоку, отображены схематично, без привязки к конкретным клеммам. Компоновка достаточно проста в реализации и под силу пользователям даже с начальным уровнем электротехники.
  На Рис.3 изображена производная схема от схемы на Рис.2, с дополнительными элементами защиты, автоматическим зарядным устройством  и с полной прорисовкой подключения проводников к клеммам контроллера АВР-1/1.

  У нас Вы можете заказать готовый к установке щит АВР с резервным вводом генератора собранный по схеме  Рис.3  любой мощности или заказать монтаж и подключение под ключ.


Начало пути.

   Как правило, вопрос по автоматизированному управлению вводом генератора и вводом сети возникает, когда пришлось столкнуться с рядом неудобств ручного управления вводами. Первоначально, для ручного управления, собирают, в большинстве случаях,  самую простую схему  на 2-х автоматических выключателях Рис.1. без элементов защиты.

 За основу  будут взяты ввод 220В/50Гц городской однофазной сети 1, однофазный счетчик электроэнергии 2, автоматические выключатели А1 на 25 ампер с характеристикой С и автоматический выключатель А2 на 25 ампер с характеристикой В, подключаемая нагрузка 3(Дом)  и однофазный бензиновый генератор с электростартером на 6,5 кВт позиция 4.
 Работает все очень просто. Когда есть напряжение в сети, оно проходит через счетчик 2, автоматический выключатель А1 к нагрузке 3. Автомат А2 выключен. При пропадании сети отключают автомат А1, запускают генератор 4 и включают автомат А2. Нагрузка подключена к генератору. Появилась сеть - выключают автомат А2, включают автомат А1 и глушат генератор.

 Собираем автоматику АВР.
  Начинаем подключать автоматику  на базе контроллера АВР-1/1 к уже имеющейся схеме Рис.1.
 Предложенная схема на Рис.2  позволяет это сделать достаточно безопасно и полностью автоматизировать процесс ввода резервного питания, управлять работой генератора, контролировать напряжение в сети и на резервном вводе, а также, при необходимости, отключать всю автоматику АВР  и переключать нагрузку вручную к городской сети или генератору.
  Есть желание собрать более универсальное решение АВР, ориентируйтесь на схему Рис.3.

 

На Рис.2  изображены следующие элементы:

1 - ввод городской сети 230В/50Гц

2 - бытовой однофазный счетчик электроэнергии

3 - потребитель электроэнергии (нагрузка)

4 - автономная генераторная установка (бензиновый генератор с электростартером на 6,5 кВт)

5 -  модуль управления АВР-1/1 (контроллер)

А1 - автоматический выключатель 2-х полюсный (С25А)

А2 – автоматический выключатель 2-х полюсный (В25А)

В1 - выключатель нагрузки 2-х полюсный (32А)

В2 – выключатель нагрузки 2-х полюсный (32А)

КМ1 - контактор 3-х полюсной с дополнительным нормально-замкнутым контактом (25А 230В/АС3 1НЗ).

КМ2 – контактор 3-х полюсной с дополнительным нормально-замкнутым контактом (25А 230В/АС3 1НЗ).

УГ – жгут проводников управления генератором ( стартер, питание, заслонка, зажигание, топливный клапан)

Что ставим? Для чего?

Позиции 1, 2, 3, 4, А1, А2 – остаются от схемы на Рис.1, поэтому нам потребуется все остальное.

  Выключатель нагрузки В1 (БАЙПАС): Служит для разрыва цепи сеть-дом при работе в автоматическом режиме и подключения сети к дому в ручном режиме. Ставим номиналом не меньше чем  автоматический выключатель А1. Если не получится приобрести выключатель нагрузки – устанавливаем автоматический выключатель с номиналом выше чем у А1. Установлен А1 на 25 ампера с характеристикой С  - ставим на 32 ампера с характеристикой С. Ставим мощнее, чтобы при перегрузках срабатывал автомат А1.

  Выключатели нагрузки В2  (БАЙПАС)(на Рис.3 обозначен Q3): На схеме выделен синим пунктиром. Служит для подключения генератора к дому в ручном режиме, при отключенном блоке АВР-1/1. В автоматическом режиме находится в разомкнутом состоянии. Ставим номиналом не менее автомата А2, если не получится приобрести выключатель – устанавливаем автоматический выключатель с номиналом выше чем у А2. Установлен А2 на 25А с характеристикой С - ставим С32А. Ставим мощнее, чтобы при перегрузках срабатывал автомат А2. Но есть и обратная сторона такого решения. Получается очень слабый узел по безопасности. Контакторы КМ1 и КМ2 будут с блокировкой от "встречного включения напряжения", а выключатель В2 будет обходить эту защиту. Лучшем решением, будет установить кнопки СТАРТ-СТОП на "самоподхвате" от дополнительного NO контакта контактора КМ2. Кнопки стоят дороже выключателя, но сохраняют защиту. Кнопки будут управлять принудительным включением/отключением катушки контактора КМ2 при работающем в ручном режиме генераторе.

  Контактор КМ1 берем малогабаритный промышленного назначения с категорией применения АС-3 и номиналом как и автомат А1 на 25А. Можно применять и модульные контакторы, но они, как правило, выпускаются с категорией применения АС-1, а под АС-3 их номинал нужно уменьшать в 3-4 раза. Промышленные контакторы дешевле модульных и позволяют расширять возможности автоматизации АВР за счет дополнительных приставок.  
  Контактор К1 должен иметь вспомогательный нормально закрытый контакт для осуществления электрической блокировки от встречного напряжения. Установка механической блокировки, дополнительно увеличит степень защиты.

  Контактор КМ2  - выбираем с номиналом автоматического выключателя А2. Ставим на 25А. Используем рекомендации как и при выборе КМ1.

  Жгут управления генератором  <УГ>  - будет состоять из 7-ми одножильных, многопроволочных проводов типа ПУГВ сечением от 1 до 1,5мм2:

•Стартер – 1 провод (на Рис.2/3 зеленый цвет). Управляет автоматическим включение стартера. Подключается к штатному плюсовому выводу реле стартера генератора через клеммный переходник. От контакта реле стартера (на фото указан стрелкой) проводник идет на дополнительно установленное промежуточное 12 вольтовое реле с током нагрузки от 30А на нормально разомкнутый контакт. Промежуточное реле управляется через клеммы контроллера 9-10. Пусковые токи на реле стартера достаточно высокие и промежуточное реле возьмет нагрузку на себя.

•Питание – 2-а провода (на Рис.2 оранжевый цвет)  Подключаются к аккумулятору генератора, т.к. контроллер питается от постоянного напряжения 12В. Один провод подключаем  к плюсовой клемме расположенной на реле стартера (указана на фото стрелкой) а второй к массе (минус) генератора расположенной на картере левее.  Можно подключить к любому 12 вольтовому  источнику резервного питания постоянного тока.

Еще один важный момент при работе в ручном режиме переключения!
 При переходе на ручной режим переключения вводами, необходимо  обесточить клемму 19 питания  блока  АВР-1/1. Это полностью отключит автоматику. На схеме Рис.3 этот выключатель обозначен Q1. Можно отключать путем отсоединения  проводника питание от одной из клемм модуля или клеммной колодки.

•Зажигание -  1 провод (на Рис.2/3 голубой цвет). Служит для автоматического управления разрешением работы/глушения генератора. Подключается к проводу (обычно желтого цвета) датчика реле уровня масла (указан стрелкой на фото). Управляется через контакты  24-25 контроллера АВР-1/1 и промежуточное 12VCD реле на 20-30А с нормально-закрытым контактом, на схеме Рис.3 обозначено К2. Для разрешения работы контакт  размыкается. Глушится генератор замыканием контакта.

•Заслонка- 2 провода (на Рис.2/3 желтый цвет). Управляет положением воздушной заслонки карбюратора при пуске генератора через электропривод. Сам привод приобретается отдельно или заказывается у нас.  Достаточно установить автомобильный 2-х проводной привод. Его усилия и хода штока, в большинстве случаев, достаточно для перемещения заслонки в крайние положения. Устанавливается он на раму генератора или кронштейн карбюратора, зависит от модели генератора, и через тягу управляет перемещением заслонки.  На фото привод установлен на раму генератора через переходник и управляет воздушной заслонкой типа «рычаг». Обычно хватает крепежа из комплекта, идущего к электроприводу.  АВР-1/1  самостоятельно  меняет полярность на проводах управления и тем самым   управляет электромотором механизма привода.

Топливный клапан – 1 провод (на Рис.2 фиолетовый цвет). Управляет закрытием подачи топлива на ЭМ клапане  при отключенном генераторе. Сам клапан приобретается отдельно или заказывается у нас. Мощность катушки клапана выбираем минимальную 7-10 Вт. Чем мощней - тем будет сильнее греться, и придется решать задачу снижения температуры.  Плюсовой проводник от электромагнитного клапана подключаем к плюсу батареи генератора. Минусовой проводник от клапана идет через нормально открытый контакт промежуточного реле К2 (см. Рис.3) и  далее на минусовую клемму.
 При включении контроллером команды "разрешения работы" сработает промежуточное реле К2, замкнется нормально открытый контакт   и откроет топливный клапан. Топливо начнет поступать в карбюратор, подготавливая генератор к запуску. После "глушения" генератора, реле К2 отключится, контакты разомкнутся и подача топлива будет перекрыта.

 Устанавливать или нет электромагнитный клапан каждый решает самостоятельно. При автоматическом управление, топливный кран на баке будет открыт постоянно и если игла клапана поплавковой камеры карбюратора не перекроет подачу топлива, произойдет утечка топлива.

  Размещаем перечисленные элементы, кроме клапана и привода,  в электрическом щите  подходящего размера, производим подключение проводников.

  Сам алгоритм работы блока АВР-1/1 описан на странице с техническим описанием.

  Подключаем ввод сети, в точке  ( см. Рис.2)  после автоматического выключателя  А1 и перед выключателем В1, подключаем ввод генератора в точке после выключателя В1.    Устанавливаем перемычку на клеммы 11-12 контроллера АВР-1/1 (См. Рис.3), для установки режима NO_IC6000  и возврата воздушной заслонки после запуска генератора.
  Для перехода в автоматический режим управления  выключаем выключатель нагрузки В1, подаем напряжение питание постоянного тока =12В на модуль АВР-1/1. Для отключения автоматики, проделываем все в обратной последовательности.

 Все! Теперь можно наслаждаться   автоматически управляемым вводом резервного питания генератора, не беспокоится за "скачки" и "просадки" напряжения в сети и генераторе, т.к  АВР-1/1  следит за всем.

   

 Сомневаетесь в правильности выбора ?
 Сложная задача ?
 Нужна техническая консультация ?

 Оставьте запрос, нажав на кнопку КОНСУЛЬТАЦИЯ, и наш технический специалист свяжется с Вами и поможет разобраться.

   

 

 

centros.ru

Как подключить генератор к блоку автозапуска…

 

Как подключить генератор к блоку автоматики (АВР).

В этом небольшой статье попробуем разобраться с тем, как подключить генератор как блоку автоматики. Приобретая бензиновый, дизельный или газовый генератор для дома, офиса или производства, многие хотят, чтоб в случае пропадания электричества в основной сети генератор запускался в автоматическом режиме.

Для наглядности,в качестве примера, рассмотрим как это делается на бензиновом генераторе ETERNUS-HONDA BH7000DXE на котором установлен хондовский двигатель GX390.

 

 

Для того, чтоб блок автоматики (АВР) мог управлять генератором, нам необходимо немного переделать генератор, а именно продублировать замок зажигания генератора. Большинство бензиновых генераторов до 5-6 кВт, которые чаще всего используют в качестве резервного источника электричества для дома, небольшого офиса, устроены примерно одинаково.

Итак, для того чтоб блок управления  генератором мог корректно управлять запуском и остановкой генератора, нужно немного знать как устроен сам генератор и за счет чего происходит запуск и остановка двигателя бензинового  генератора.

Для запуска двигателя бензинового генератора, нам необходимо подать питание на втягивающее устройство стартера, то есть, продублировать поворот ключа зажигания в положение «СТАРТ».  То же самое, то есть подают сигнал на втягивающее реле делает и автоматика. Обратите внимание, что контакты большинства реле применяемых в блоках АВР рассчитаны на ток 5-10 А. Перед подключением генератора к блоку автоматического управления генератором (АВР) убедитесь, что реле не выйдет из строя по причине превышения допустимого тока.

Не особо вдаваясь в технические хитрости устройства бензинового двигателя генератора напряжения , отметим лишь, что все бензиновые двигатели имеют катушку зажигания, которая выдает напряжение порядка 10-15 тыс. Вольт. Так вот, остановка двигателя происходит посредством того, что контакты ключа зажигания замыкают одну из обмоток катушки на корпус генератора.

Большинство генераторов до 5-7 кВт оснащены датчиком уровня масла, назначение которого осуществить экстренную остановку двигателя генератора при понижении масла ниже нормы. Датчик устроен достаточно просто и состоит и поплавка и подвижного контакта. В случае понижения масла в двигателе генератора ниже нормы, контакт замыкается на корпус, тем самым замыкая катушку зажигания и останавливая двигатель.

Для предотвращения искрения между контактом датчика масла и корпусом, используют специальное промежуточное реле. Если внимательно посмотрите на блок двигателя генератора увидите, что из двигателя выходит провод, чаще всего желтого цвета, который подсоединен к реле, которое нам собственно и понадобиться.

Итак, вводная теоритическая часть закончена, приступаем к практической части.

В предыдущих статьях мы  уже рассматривали как управлять воздушной заслонкой генератора , сейчас же расскажем куда и что подключать чтоб генератор запускался и останавливался.

Итак, что нам необходимо. На фото. видно, что для подключения к существующим разъемам мы применяем стандартные разъемы, используемые в автомобилях.

Для управления генератором нам необходимо всего четыре провода:

1)      «+» АКБ ( на фото справа)

2)      «—» АКБ (второй справа)

3)      «СТАРТ»(первый слева)

4)      «СТОП»(второй слева)

Вот примерно так выглядит генератор до переделки…

 

 

 

 

 

 

 

«Плюс» батареи можно подсоединить как к АКБ так и к соответствующему контакту на стартере генератора.

 

 

 

 

 

 

«Минусовой» провод крепим на блок двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

Провод, отвечающий за запуск генератора «СТАРТ», подсоединяем к соответствующей клемме на стартере генератора.

 

 

 

 

 

 

Провод, отвечающий за остановку генератора «СТОП», подсоединяем к реле, к которому подсоединен датчик уровня масла.

 

 

 

 

 

 

 

Вся процедура по подготовке генератора к подключению к блоку автоматики занимает порядка 50-60 минут, с учетом того, что все материалы, инструменты и прямые руки  имеются в наличии.

Внимание, статья носит ознакомительный характер.

 

В дополнении к теме, схему подключения генератора к контроллеру АВР «Контакт ЕС» можно найти в этой статье

electro-city.net.ua

АВР (ATS) для генератора — автоматический запуск генератора

Установка АВР позволяет использоватьгенератор без присутствия оператора. Это очень удобно, когда нет возможности самостоятельно запускать генератор (бензиновую или дизельную электростанцию) вручную. Устройство АВР содержит коннекторы и логическую схему, которые переключают сеть при пропадании напряжения с основной электросети и самостоятельно (автоматически) переключает потребителя на резервную генераторную установку, и дает команду генератору запуститься. Генератор заводится, прогревается и принимает на себя всю нагрузку. Когда в основной сети появляется напряжение, блок авр переключает потребителя на основную сеть, а генератор останавливается.

В основном АВР (с зарубежными электростанциями этот блок называется в поставке ATS, что одно и то же с АВР) различают по силе тока, которые блок автоматики (АВР) должен пропускать через себя на потребителей.

Чтобы правильно выбрать АВР можно посчитать всю нагрузку (мощность включенных приборов по максимуму, или еще вернее, это используя токоизмерительные клещи, измерить какое реально потребление электроэнергии в сети вашего объекта).

Далее рассматриваются устройства АВР российского производства IEK (ИЕК)

**Модели автоматического ввода резерва ИЕК**

АВР 25-1, АВР 25-3
АВР 32-1, АВР 32-3
АВР 50-1, АВР 50-3
АВР 65-1, АВР 65-3
АВР 80-1, АВР 80-3
АВР 95-1, АВР 95-3

Устройство Автоматического Ввода Резерва далее устройствоАВР предназначено для резервирования основной сети на объектах, где перерывы в электроснабжении не являются опасными для жизни, работает совместно как с однофазными, так и с трехфазными генераторными установками снабженными электростартером.

Технические характеристики АВР.

Напряжение сети 220/380 В
Максимальная суммарная мощность нагрузки не более от 5 до 60 кВт в зависимости от модели устройства АВР.
Время переключения при потере сетевого напряжения 40 сек.
Время переключения нагрузки на сеть 2 сек.
Минимальное напряжение сети 180 В
Максимальное напряжения сети 250 В
Количество попыток запуска 3
Длительность сигнала запуска 10 секунд
Длительность промежутка между попытками запуска 30 секунд
Интервалы работа-отдых для режима периодической
работы 1-3 часа
Ток подзарядки аккумулятора 50-5000 мА
Напряжение аккумулятора 12 В

Условия эксплуатации АВР для генератора

Температура окружающей среды не ниже + 5, не выше + 40 градусов по Цельсию
Влажность не выше 80%.

Описание устройства АВР.

Функции устройства Отслеживание состояния сети и запуск генераторной установки при пропадании линейного сетевого напряжения, снижения его до 180 В или превышения 250 В. Останов генератора при возвращении сетевого напряжения в нормальное состояние.
Световая сигнализация аварийного режима.
Трехступенчатая защита от сквозных токов.
Подзарядка аккумуляторной батареи генераторной установки.

Краткое описание АВР.

Устройство АВР предназначено для работы в однофазной или трехфазной сети переменного тока напряжением 220 В с частотой 50 Гц. Может коммутировать любой тип нагрузки.
Блок отслеживает напряжение сети и в случае выхода его за пределы 180….250 В производит запуск генераторной установки, прогрев двигателя, и переключение потребителей на работу от генератора. В случае неудачного запуска производится повторная попытка (всего повторных попыток две). Если все три попытки оказались неудачными, устройство переходит в аварийный режим, при этом потребители подключаются к сети. После удачного запуска генераторной установки устройство прогревает двигатель в течение 40 секунд, и после прогрева подключает потребителей к генератору.
Управление устройством.
На передней панели устройства расположены индикаторы и клавиши управления режимами. Трехразрядный индикатор показывает напряжение, частоту как сети, так и генераторной установки. Справа от индикатора расположен блок аварийных сигнализаторов: Start fail горит при неудавшемся запуске генераторной установки.
Speed/volt горит при обнаружении аварийной работы генераторной установки.
High temp горит при обнаружении аварийного значения температуры двигателя генераторной установки.
Low oil горит при низком уровне масла в двигателе генераторной установки.
Под трехразрядным индикатором расположен блок индикации входного напряжения:
Genset горит, когда напряжение к потребителям подается от генераторной установки.
Mains горит, когда напряжение к потребителям подается из сети.
Клавиши управления АВР: Test при нажатии на эту клавишу производится тестовый запуск двигателя.
Используется при тестировании двигателя генераторной установки.
Off при нажатии на эту клавишу производится выход из всех режимов, устройство перестает отслеживать входное напряжение сети, потребители подключаются к сети.
Auto при нажатии на эту клавишу устройство переходит в автоматический (основной) режим работы, при этом отслеживается напряжение и частота сети и при выходе этих параметров за допустимые пределы, производится запуск генераторной установки и потребители подключаются к последнему.
Menu нажатие этой клавиши позволяет циклически просматривать на индикаторе текущее значение напряжения или частоты либо сети, либо генераторной установки в зависимости от того, к чему в данный момент подключены потребители.

Т. о. для ввода устройства АВР в эксплуатацию достаточно нажать клавишу Auto и устройство перейдет в рабочий режим.
Осуществляйте периодический контроль за работой устройства, а именно за состоянием аварийных индикаторов. При обнаружении горящим одного из индикаторов выведите устройство из автоматического режима работы нажатием клавиши off, произведите тестовый запуск двигателя. Если аварийных сигналов нет, нажмите клавишу off и после этого переведите в автоматический режим клавишей auto.
Если ваша модель устройства АВР снабжена функцией периодической работы генераторной установки (режим «работа-отдых»), то при необходимости Вы можете подключить ее, нажав соответствующую клавишу на панели управления.
В любом случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете проконсультироваться со специалистом сервисного центра.

Монтаж устройств АВР.

Устройство подключают к сети после счетчика, вводного автоматического выключателя и до резервируемых потребителей.
Мощность потребителей должна составлять 2/3 от мощности используемой генераторной установки.
Температура воздуха в помещении не должна опускаться ниже +5 градусов по Цельсию.
Обязательно обеспечьте вентиляцию воздуха в помещении, где установлена генераторная установка, и обеспечьте отвод отработавших газов от двигателя.

Порядок работ при монтаже авр автоматики с генератором

Установите генераторную установку так, чтобы обеспечить необходимое охлаждение двигателя.
Установите систему отвода выхлопных газов.
Отключите минусовую клемму АКБ.
Проверьте напряжение на АКБ, при необходимости зарядите АКБ.
Подвесьте ящик устройства на предполагаемое место.
Произведите прокладку силовых кабелей.
Произведите подключение устройства к генератору, потребителям и к сети, предварительно отключив автоматический выключатель.
ВНИМАНИЕ!!! Все работы по подключению устройства должны осуществляться специалистами. Сетевое напряжение опасно для жизни!

Вариант исполнения АВР 1
Вариант исполнения АВР 2

Подключите кабель управления от генераторной установки к блоку АВР.
Включите сетевой автомат защиты, и подайте напряжение сети на устройство. При появлении сетевого напряжения устройство перейдет в сквозной режим и подаст напряжение резервируемым потребителям.
При подключении устройства в однофазную сеть между выводами ABC группы контактов «Вход с линии» необходимо установить перемычку.
При подключении к устройству однофазной генераторной установки между выводами АВС группы контактов «Вход с генератор» необходимо установить перемычку.
Подключите минусовую клемму АКБ. Проследите чтобы ключ управления генераторной установкой находился в положении OFF.
Если Ваша Система укомплектована дизельной станцией, необходимо установить флажок управления ТНВД в положение ПУСК.
ОБЯЗАТЕЛЬНО включите автомат защиты генератора, расположенный на панели управления генератором.
Система готова к работе.
Не забудьте заправить генераторную установку топливом.

Внимание!!! Для надежной работы генераторной установки не забывайте производить как регламентное, так и сезонное техническое обслуживание.

Дистанционное управление АВР (ATS) с брелока.

Если Ваше устройство АВР оборудовано дистанционным управлением (поставляется как опция), Вы можете управлять генераторной установкой дистанционно с брелока.

Управление генераторной установкой с брелока аналогично управлению с панели устройства АВР. Радиус действия брелока составляет 30-50 метров и зависит от конкретных условий эксплуатации. Железобетонные стены, различные помехи могут уменьшить радиус действия.

Возможные проблемы при эксплуатации устройства АВР и способы их разрешения.

При обнаружении неисправности при работе АВР в первую очередь необходимо проверить надежность всех соединений, затем целостность предохранителей, расположенных в блоке предохранителей.

Вызовите специалиста! АВР под напряжением.

Внимание!!! Хотя изготовитель устройства и предъявляет жесткие требования к надежности устройства, и гарантирует надежную работу устройства при соблюдении правил монтажа и эксплуатации, он напоминает Вам, что производитель не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб, причиненный в результате отсутствия или перерыва электроснабжения, произошедшего по вине устройства или генератора.

Для решения вопросов по АВР для генератора, для приобретения АВР для генератора, для покупки генератора с предустановленной АВР, для монтажа АВР на генераторы, для поставки генератора и АВР с монтажом под ключ обращайтесь к специалистам Первой Генераторной Компании по тел. 8-901-618-01-18, 8-913-873-00-08.

sibgenerator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *