Содержание

привкус гари и металла, неравномерный разогрев, короткие замыкания

Здоровый образ жизни – девиз современной молодежи, который становится популярнее год от года. Попав в этот замечательный тренд, многие пытаются бороться с вредными привычками, избавляясь от них напрочь либо заменяя более здоровыми. Вот и традиционные сигареты с никотином сдают позиции, уступая своим электронным заменителям.

Если совсем просто, то принцип действия вейпа таков. Внутри спирали, называемой еще койлом, находится увлажненный фитилек из ваты. Он под воздействием тока из аккумулятора нагревается, и жидкость из фитилька испаряется. Окружающий прохладный воздух превращает часть этого пара в конденсат.

Состоит электронная сигарета из двух частей: атомайзера или дрипки и блока питания. Основной элемент дрипки – койл, или иначе намотка, спираль.

Чтобы девайс удовлетворял индивидуальные запросы, а также из соображений экономии все большую популярность набирает койл-билдинг – собственноручное создание самых разнообразных спиралей. И при этом могут возникнуть проблемы.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

 

 

Похожие статьи

provapes.ru

Как чистить койлы (спирали) от нагара

Введение

наверх

Случается, что во время парения может появиться привкус гари. Он может быть как совсем небольшим, так и весьма ощутимым. Это происходит от пригорания ваты либо, когда на койле образовался нагар.

Произойти это могло по разным причинам – закончилась жидкость в баке, слишком плотно уложен хлопок и жижи поступает мало, было случайное нажатие кнопки Fire или подавалось слишком большая мощность, загрязнена вата и прочее.

В любом случае лучше всего прекратить парение и заменить намотку. Парить с «гариками» не только неприятно, но ещё и вредно для организма, так как вдыхаются уже продукты горения, а не пар.

Если в баке используется сменный испаритель, то его необходимо полностью заменить, а не прибегать к различным способам очистки.

Чистка таких испарителей не предусмотрена производителем, а значит его можно привести в полностью непригодное состояние и, в лучшем случае, просто сломать, а в худшем – нанести вред здоровью.

Что же касается атомайзеров – обслуживаемых баков, дрипок и прочего (RTA, RDA, RDTA), где вместо сменного испарителя устанавливается намотка из одного или более койлов (спиралей), – их можно почистить и повременить с заменой.

К сожалению, чистка койлов не панацея и когда-нибудь они придут в полную негодность, но помочь продлить им жизнь всё-таки можно.

Как прочистить бак или дрипку было рассмотрено в отдельной статье. А теперь разберёмся как же лучше всего очистить койлы.

Как правильно чистить

наверх

Существует два основных способа очистки койлов – это прожиг и чистка холодной спирали.

На рынке присутствует достаточно большое количество разнообразной проволоки для намоток, а также готовых койлов из них или их комбинаций.

Помимо большого разнообразия, проволоки различаются ещё и по предназначению – одни могут использоваться только в режиме температурного контроля, другие только в режимах варивольта или вариватта.

Есть также и «нейтральный» материал – нержавеющая сталь, которая может использоваться в обоих режимах.

Никель и титан, предназначенные для термоконтроля, нельзя прожигать или подвергать длительному нагреву без жидкости. На титане появляется оксидная плёнка от прожига, что в дальнейшем может плохо сказаться на здоровье. А никель при нагреве выделяет вредные для здоровья испарения.

Эти два металла лучше всего не прогревать, не прожигать и чистить только в холодном состоянии. Для чистки остальных подойдут оба способа.

Чистка холодной спирали

наверх

Данный способ подойдёт для любого койла – будь то спираль для термоконтроля или вариватта.

Для чистки понадобится детская зубная щётка или специальный вейп-аксессуар для чистки – металлическая щётка.

Удаляем хлопок с намотки и промываем спираль под струёй воды, чтобы смыть большие куски загрязнений. Затем смоченной щёткой лёгкими движениями очищаем спираль от нагара, приводя койл в максимально чистое состояние.

Сильно давить не стоит, чтобы не повредить форму спирали. Особенно это касается таких материалов как никель и титан – из них делаются спирали с промежутками между витками (спейс койлы) и при чистке их легко нарушить.

Смачивать щётку перед чисткой можно в обычной воде, пропиленгликоле, растворе с пищевой содой или лимонной кислотой, уксусе или этаноле.

После чистки необходимо тщательно сполоснуть койлы под струёй обычной воды, чтобы предотвратить появление запаха во время затяжки, и дать полностью высохнуть.

Если это спейс койл, то его прожигать после чистки нет смысла, так как витки не соприкасаются друг с другом и короткого замыкания там быть не может.

Остальные спирали, кроме никеля и титана, можно прогреть, чтобы проверить на наличие короткого замыкания (об этом чуть ниже) и ускорить процесс высыхания воды.

Прожиг – чистка нагретой спирали

наверх

Чистка нагретой спирали или прожиг – наиболее используемый метод среди вейперов, так как занимает немного времени и достаточно эффективен.

Помимо чистки грязных койлов, прожиг используется при установке новой спирали для устранения короткого замыкания и очистки возможных жиров и частичек кожи с пальцев, которые остаются после установки.

Для чистки понадобятся:

  • база для прожига койлов либо бокс-мод с режимом вариватта или варивольта;

  • база атомайзера с установленными койлами;

  • оправа, на которую моталась спираль, либо что-то с таким же диаметром;

  • пинцет, желательно с керамическими наконечниками.

Прожиг

1. Выставляем на базе для прожига или бокс-моде рабочую мощность спиралей, на которой они использовались во время парения.

2. Накаляем до ярко-красного цвета и даём немного остыть, примерно до тёмно-красного цвета. Это позволит увидеть наиболее загрязнённые места и сжечь большие куски без вреда для койла.

3. Опускаем в стакан с водой либо под струю воды. Это удалит основное загрязнение с койла.

Примечание. Не рекомендуется опускать в воду сильно накаленную спираль, так как это плохо сказывается на структуре металла и сроке жизни спирали (происходит сильный перепад температуры, из-за чего на металле образуются микротрещины, спираль быстрее «изнашивается» и загрязняется).

4. Очищаем щёткой оставшуюся грязь, затем повторяем шаги 2 и 3. Проделываем данную процедуру пока койлы не будут максимально очищены.

Примечание. Как и в случае с очисткой холодной спирали, смачивать щётку перед чисткой можно в обычной воде, пропиленгликоле, растворе с пищевой содой или лимонной кислотой, уксусе или этаноле.

После чистки необходимо тщательно сполоснуть койлы под струёй обычной воды, чтобы предотвратить появление запаха во время затяжки, и дать полностью высохнуть.

Устранение короткого замыкания

1. Выставляем на базе для прожига или бокс-моде 30% — 40% от рабочей мощности спиралей. Например, установленные койлы использовались на мощности 25 — 30 Вт, значит выставляем примерно 10 Вт для прожига.

Это необходимо для того, чтобы нагрев был медленным и равномерным, что позволит отслеживать микро-КЗ (небольшие короткие замыкания).

2. Отрывками по 1 — 1.5 секунды нажимаем основную кнопку Fire, чтобы подать ток на спираль. Короткое замыкание в койлах выглядит неравномерным прогревом, то есть спираль раскаляется только с одной стороны, например.

В местах, где короткое замыкание есть, проводим пинцетом или тонкой отверткой до тех пор, пока спираль не будет равномерно раскаляться.

3. Поджимаем болты в стойках. При нагреве койлов металл становится мягче и крепление ослабевает.

4. При помощи керамического пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если используется не спейс койл, конечно). Но не сильно сдавливая, чтобы не испортить спираль.

5. Если установлено более одного койла, необходимо добиться одновременного разогрева. Это позволит жидкости испаряться с одинаковой скоростью с обоих сторон и не приводить к пересыханию хлопка. В противном случае будут «гарики».

Например, на фото левая спираль нагревается чуть быстрее.

Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить койлы на равной высоте и устранить все КЗ.

Если всё сделано правильно, установленные спирали будут разогреваться синхронно от центра к краям с одинаковым прогревом.

Цена на набор спиралей Demon Killer (7 видов, 28 шт)Сопутствующий товар

xn--80azbeklgbg.xn--p1ai

Почему плюется дрипка (жидкость стреляет на спирали испарителя)

Практически любой человек, серьезно решивший перейти с сигарет на вейпинг, рано или поздно пробует использовать дрипку вместо бака. RDA и RTDA-девайсы имеют ряд преимуществ перед клиромайзерами, но у новичков возникают и неудобства: вместо большого количества вкусного пара они получают гарики и протечки. Иногда жидкость не вытекает из воздуховодов, а вылетает через мундштук — дрипка плюется или стреляет жижей. Это может происходить из-за просчетов в конструкции испарителя, но в большинстве случаев причина плевков — неправильная эксплуатация электронной сигареты.

1

Неправильная намотка

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка — использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон. Затем они на собственном опыте узнают, что красивый внешний вид — это единственное достоинство таких намоток.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое — пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Если заменить намотку нет возможности, избавиться от плевков жидкости можно при помощи длинного мундштука — капли будут конденсироваться, не долетая до рта.

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости — в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок — если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

Для чего нужна дрипка в электронной сигарете

2

Использование неподходящего аккумулятора

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты — для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек. Если перегрев — постоянное явление, что характерно для мехмодов, необходимо заменить спираль, увеличив ее сопротивление.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали — например, Tsunami — установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность. Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки — слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

3

Заливка недостаточно вязкой жидкости

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля. Привыкшие к этому вейперы заливают традиционный замес или Ice Blade в RDA-девайс и получают плевки жидкости из-за недостаточной вязкости. Решается проблема добавлением глицерина к жиже.

Если из-за глицерина жидкость становится слишком мягкой, можно не добавлять его, а плевки устранить, уплотнив вату или закрыв часть воздуховодов.

Если жидкость стреляет на спирали после заправки, проблема может быть в конденсате, который собирается в шахте воздуховода. Это больше свойственно бакам, но иногда встречается и на RTDA-атомайзере, таком как Авокадо. После заправки конденсат стекает в емкость, переполняет ее, и жидкость выплевывается через мундштук. Чтобы избежать этого, перед заливкой жижи дрипку нужно промыть.

Такая же проблема с конденсатом возникает при резком перепаде температур — парении в теплом помещении после холодной улицы. Из-за этого же дрипка может просто протекать. Чтобы избежать проблемы, не следует пользоваться электронной сигаретой в морозы на улице, а по возвращении в тепло следует дать ей время на «акклиматизацию».

Дрипка плюется по разным причинам, и все они связаны с неправильной эксплуатацией электронной сигареты. Чтобы избежать ожогов рта каплями раскаленной жидкости, следует наматывать и заправлять атомайзер точно по инструкции, регулярно его чистить и соблюдать правила парения.

brosajkurit.ru

Зачем прожигать койлы (спирали) и как правильно это делать?

Для вейперов, которые начинают самостоятельно накручивать спирали, не всегда понятно: для чего, после установки койлов на базу, их нужно прожигать? Может можно обойтись без этого? Да и как правильно это сделать? Далее мы по шагам объясним этот несложный процесс.

Для чего прожигают спирали?

  1. Существует «пред-намоточный» прожиг, он делается на очень низких температурах. Это нужно, чтобы придать проволоке мягкость и эластичность для дальнейшей намотке.
  2. Новые, только что сделанные койлы, нужно прокаливать. Это делается для того, чтобы устранить все микро замыкания. Очистить спираль от грязи и жира, который невидим для наших глаз (нихром прогревают для устранения запаха металла). Во время прожига можно увидеть, равномерно ли разгораются витки. То есть, происходит подготовка намотки к дальнейшему использованию. На этом этапе вы можете устранить проблемы, которые помешают комфортному парению.
  3. Старые койлы то же нуждаются в периодическом прожиге. Это является хорошей очисткой от нагара и копоти. Если вы парили разные вкусы, то со временем они перемешиваются и аромат новой жидкости теряется.  Подробнее об этом можете прочитать в статье: как почистить койлы.

Какие инструменты понадобятся

Перед тем как начать процесс прожига, нужно подготовить следующее:

  1. Керамический пинцет (металлический использовать не нужно)
  2. База в которую установлен коил
  3. Отвертка для винтов стоек

 

Как правильно прокаливать койлы

Разогрев нужно осуществлять на небольших температурах. Раскалять койлы следует на 1-2 секунды, затем отпускать кнопку «фаер». Повторять процедуру нужно несколько раз, при этом керамическими щипцами проводить по спиралям для устранения КЗ (коротких замыканий). Далее нужно по сжимать витки.

Две спирали должны находится параллельно друг другу. На одинаковой высоте и одинаково по удаленности от стоек, за которые они закреплены. Посмотрите как сделано на фото.

Если добиться одинакового расположения не получилось, тогда возьмите отвертку о отрегулируйте их вот таким способом: просунув отвертку выравнивайте спирали движением вверх или вниз.

После всех процедур подкрутите винты на стойках. Так как под воздействием температуры, металл немного проседает и теряется контакт намотки.

Дайте спиралям немного остыть и можете переходить к укладке ваты в дрипку.

Видео инструкция:

Похожие статьи

provapes.ru

Как правильно прожигать спирали и зачем это надо

Здравствуй дорогой друг! Здесь пойдет речь о прожиге спирали — я расскажу зачем и как это делать. Все шаги с фотографиями!

Итак, прежде чем начать объяснение, хочется разделить прожиг свежей и «использованной» спирали. Действия почти одинаковы, однако цели у них разные.

В этой статье рассказано про

Зачем прожигать новую спираль

Как только мы установили новую намотку в дрипку — необходимо её прожечь и делается это по двум причинам:

  1. Устранение КЗ — так как спираль новая появляются «козы», особенно это касается сложных клэптоноподобных билдов. Коротит обычно обмотка.
  2. Сжигание грязи — так как мы точно трогаем спираль руками при установке и намотке на ней остаются частички кожи и жир с пальцев — все это мы сжигаем.

Зачем прожигать старую спираль

Не только новые спирали необходимо прожигать. Для ленивых и\или экономных прожиг старой спирали позволяет парить 2 и более недель — снимаем нагар с койлов и меняем вату.

Это существенно экономит расход проволоки.

Как прожигать спираль в электронной сигарете

Итак, теперь самое интересное. Для прожига спирали нам понадобится:

  1. База для прожига или мод. Принципиален мод-варивольт\вариватт и с защитой от КЗ.
  2. Атомайзер с установленными спиралями
  3. Оправа, на которую моталась спираль
  4. Пинцет (с керамическими наконечниками очень упрощает прожиг, но подойдёт и обычный)

Итак, теперь по шагам сам процесс прожига спиралей в вейпе:

  1. Если мы прожигаем старую спираль — вытаскиваем старую вату.
  2. Выставляем 30-40% от мощности на которой собираетесь парить. Это необходимо для того, чтобы спираль нагревалась медленно и равномерно, а мы могли отслеживать микроКЗ.
  3. Отрывками по 1-1.5 сек. пускаем ток на спираль и проверяем микроКЗ. В местах, где оно есть, водим пинцетом или тонкой отверткой пока спираль не будет равномерно раскаляться.
  4. Поджимаем болты в стойках. При нагреве спирали металл становится мягче.
  5. Теперь с помощью пинцета прижимаем витки койла как можно ближе друг к другу (если у нас не спейс койл, конечно).
  6. Если у нас 2 и более спирали необходимо добиться одновременного разогрева спиралей, иначе с более горячей спирали жидкость будет испаряться быстрее и будут гарики. Например, на фото ниже левая спираль нагревается чуть быстрее.
    Для исправления необходимо проверить как затянуты винты, подтянуть при необходимости, выставить на равной высоте, устранить все КЗ.

Как только спирали будут разжигаться равномерно, без мелких коротких замыканий, будут выставления по центру обдува и на оптимальной высоте от него — можно укладывать вату.

Есть свои секреты прожига спирали — расскажи о них

vapelib.ru

Выбираем проволоку для намоток койлов


Выбираем проволоку для намоток койлов

Однажды король Франции Генрих III сказал, что табак, который был завезен из Америки в Европу спас ее от алкоголизма. В наше время мало встретиться людей, которые курят и не мечтают избавиться от этой зависимости. И в последнюю пару тройку лет в Восточной Европе появился заменитель курения, а именно парение вейпом. За совсем короткий срок вейпинг превратился в субкультуру. Это своего рода ритуал, который помогает расслабиться и все вейперы подходят к этому делу очень ответственно. Каждый бывалый в этом деле человек имеет устройство, в котором уникально почти все-начиная от дизайна и цветовой гаммы до нагревателя и испарительной спирали. Последняя, казалось бы, маленькая деталь, имеет большое поле для полета фантазии. Об этом мы и расскажем в этой статье.

Читайте также статью: «Как правильно заряжать электронную сигарету»

 

Виды намоток для вейпа

Всего существует 5 видов намоток: микрокойлы, спейскойлы, косички, параллельные койлы, арт-койлы.

 Микрокойл

Уже из самого название «микрокойл» понятно, что он небольшой. Еще его называют нанокойл. Спираль небольшая, с наименьшим расстоянием между витками. Она будет идеальной для маленького клира. Количество пара в этой намотке достаточно большое.

Спейскойл

Здесь слово «spase» трактуется не как допариться к чему-то космическому, а скорее, как «свободное пространство». А все потому, что между оборотами намотки имеется свободное место, чтобы жидкость не поджигалась, и пар был без привкуса дыма. Ее гораздо проще сделать, чем микрокойл, но пар здесь будет не такой густой.

Косички

Здесь берем две сплетенные проволоки. Это очень хороший вариант для ощущения вкуса и насыщенности пара. Но недостатком есть то, что можно втянуть в себя немного жидкости при затяжке.

Параллельные койлы

В них используется две намотки. Это увеличивает вкусовые ощущения при парении. Да и сама густота пара хороша. Но намотать ее тяжело. Нужно фиксировать концы намотки.

Арт-койлы

Это самый крутой вид намотки, показывающий осведомленность вейпера в теме. Выглядит она красиво, однако новичку ее сделать будет сложно. На этом виде остановимся подробнее потому, что их может быть несколько: клэптон-намотка, воздушные косички, змейки и цепи.

  • Клэптон-намотка. Она состоит из двух спиралей. Одну из них обматывают вокруг другой. Это похоже на косичку, но здесь дело будет сложнее потому, что необходимо добиться плотности завитков.
  • Воздушные косички похоже на обычные косички. Здесь тоже все сложнее, но можно добавить больше жижи. Для того, чтобы она получилась, нужно сначала сделать косичку, а потом вокруг нее намотать еще одну. Только второй слой делается проволокой большего диаметра. Плюсом есть то, что можно обойтись без фетелей. Это становиться возможным благодаря созданному внутри воздушному пространству.
  • Змейки. В этом случае намотка состоит из четырех частей. Из трех проволок делается косичка. Их соединяют с четвертой. В итоге она становится похожей на змею.
  • Цепи. Самая простая из всех на вид. Зато по плотности пара самая лучшая. Она делается из двух проволок, которые сгибаются пополам. Потом сматывается в косу. Еще два раза повторяем и готово.

Как сделать намотку на вейп?

Для создания намотки собственными руками есть определенный алгоритм действий. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • Ножницы или нож;
  • Кусачки;
  • Пинцет;
  • Плоскогубцы или любое другое приспособление, которым можно будет согнуть проволоку и удерживать ее концы;
  • Отвертки;
  • Моталки. Может подойти отвертка или сверло;

 

Следующий на очереди сам процесс

  1. Сначала моем руки. Это делаем для того, чтобы избежать лишних запахов, которые вата может впитать.
  2. Если материал, из которого сделана проволока будет пружинить, то ее следует нагреть на огне, чтобы она была податливей для манипуляций. Исключение — никель и титан. Никель будет выделять ядовитые пары, и вообще нагрев этих металлов уменьшит срок службы спирали.
  3. Следует также протереть спиртом намотку, чтобы обеззаразить ее.
  4. Потом берем моталку, либо сверло или отвертку и наматываем. Микрокойлы затягиваем туго, а для спейскойлов оставляем зазоры. Последние могут быть с отклонениями, но позже «притрутся» и проблема исчезнет сама по себе.
  5. После предыдущего действия спейскойл нужно размять, подпружинить, а микрокойл уже готов к использованию.

 

После этого приступаем к установке спирали на устройство:

  1. Откручиваем винты и засовываем под них кончики проволоки;
  2. Регулируем их положение. Спираль должна быть в самом центре. Это делается для того, чтобы пар был оптимальным – не слишком жестким и мягким;
  3. Спираль не должна ни с чем соприкасаться. Все лишнее убираем;
  4. Прожигаем намотку. Нужно накрутить мод около 30 ватт. Кнопку включения нужно нажать около десятка раз. Это делается для того, чтобы спираль равномерно прогрелась;
  5. Если вдруг спираль начинает нагреваться неравномерно, то нужно поводить по ней пинцетом, предпочтительно керамическим;
  6. Потом вставляем вату в спираль, предварительно сорвав с нее верхний слой;
  7. Лишнюю вату обрезаем.

Вам будет интересно почитать: «Два типа электронных сигарет, которые можно сделать своими руками»

 

Какую проволоку подобрать для намотки?

В современном вейпинге есть 4 основных вида проволоки, которые используют наиболее часто.  Кантал – дешевый и прочный материал. Он легок в работе и выдерживает высокую температуру. Из него очень удобно делать косички. Он очень хорошо подойдет для начинающих. Только не очень полные ощущения от вкуса.

Нихром (никельхром). Это сплав как вы уже догадались. Он греется быстрее, чем предыдущий метал.    Пара больше. Но он не такой эластичный как кантал и из него сложнее сделать нужную вам намотку.

Также можно использовать никель. Он почти не имеет сопротивления. Быстро нагревается. Но он может сильно перегреться, поэтому его часто комбинируют с канталом или нихромом.

Титан. Возможно это самый востребованный материал. С ним очень хорошо работать с новыми устройствами. А все потому, что он быстро нагревается и быстро остывает. К тому же лучше всего передает вкус.

Правила безопасности

Напоследок пару слов о технике безопасности. Спираль нужно проверить, чтобы нигде не замыкало. Для этого подойдет омметр. На устройствах с платой делать это не обязательно. Там есть специальная защита. В принципе этих знаний достаточно для создания своих намоток. Желаю всем успехов в этом деле!

Также смотрите: «Может ли взорваться электронная сигарета?»

 

1ohm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о