Содержание

Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А ~ AUTOTEXNIKA.RU

Коммутатор опель вектра а где находится

Как понятно, предохранители созданы для предотвращения выхода из строя электронных устройств транспортного средства при скачках напряжения. Потому работоспособности этих компонент следует раздельно уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, где размещен блок предохранителей Опель Вектра А и Б, за что отвечают элементы и как произвести их подмену.

Расположение и электросхема

Блоки предохранителей (дальше — БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют различные схемы и расшифровки, но они размещены в одном и том же месте. Как сказано выше, назначение частей БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превосходит допустимое значение. Потому все плавкие предохранители инсталлируются в одном блоке, чтоб при поломке какого-нибудь устройства шофер мог проверить работоспособность звена БП.

БП для модели А в разобранном виде

Читайте так же

В вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под управляющим колесом. Если вы до сего времени не понимаете, какие детали и за что отвечают, то сможете ознакомиться с приведенным материалом или поглядеть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и предназначение.

Опель Вектра А

Как мы уже произнесли, место расположения БП в обеих моделях тс однообразное, но, схемы некординально различаются меж собой. Например, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б — два ряда.

Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента.

Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK. а как вообще проверить можно этот датчик, Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г. Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто.

Диагностика опель c16nz. опель ветра а

проверка системы впрыска Multec на автомобиле опель вектра 1989г. двигатель c16nz. JOIN VSP GROUP PARTNER .

Коммутатор — C20NE. Опель Вектра А

Что внутри)))

Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.

Опель Вектра Б

Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.

Читайте так же

Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б

Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Расшифровка компонентов БП

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания. В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. А так как Опель Астра j – европейский автомобиль, если проводится замена фильтра. проверить еще раз бензонасос. мазда 626 93г заводится на А как проверить. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Видео «Замена предохранителя прикуривателя»

В этом видео показан процесс замены предохранителя в автомобиле Вектра С. Для моделей А и Б процесс смены будет аналогичным.

Коммутатор опель вектра а где находится фото

Читайте так же

autotexnika.ru

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Бывают моменты, когда аккумулятор полностью заряжен, а заводиться автомобиль не хочет. В этой ситуации непосвящённые водители размышляют о причинах поломки, а автовладельцы с опытом в первую очередь пытаются проверить катушку зажигания. Это один из важнейших узлов двигателя и именно неисправность в нём приводит к тому, что автомобиль отказывается заводиться. Разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром, чтобы выявить причину поломки автомобиля.

Содержание статьи:

Возможные признаки и причины поломки

Катушка зажигания преобразует низковольтное напряжение от аккумулятора и генератора в высоковольтное и направляет его на свечи. В последних появляется искра, которая воспламеняет топливо. Этот узел считается ведущим в пусковой системе, и его поломка может обездвижить транспорт на довольно долгое время.

По каким признакам можно предположить повреждение электротрансформатора:

Если автовладелец заметил подобные изменения в работе автомобиля, то скорее всего, причиной станет неисправность и следует знать, как проверить катушку зажигания мультиметром.

По каким причинам можно наблюдать подобное? Чаще всего это механические повреждения, регулярные перегревы, свечи низкого качества, а также негативное воздействие внешней среды. Например, после сильного нагрева и вибрации в процессе эксплуатации повреждается изоляция. Последнее приводит к короткому замыканию в обмотках катушки. В случае если свечи, установленные в автомобиле, не отличаются качеством, происходит перегрузка проводов высоковольтного типа и возникает обрыв обмотки.

Существует два способа проверить работоспособность электротрансформатора: создание искры между свечей и корпусом и использование мультиметра. В современных автомобилях первый может привести к непредвиденным последствиям со стороны электроники. Поэтому стоит использовать именно указанный прибор для диагностики работоспособности бобины.

Как проверить катушку зажигания мультиметром: инструкция

Опытные автовладельцы, имеющие минимальные знания в механике, разделяют процесс на три основных этапа: подготовка, визуальный осмотр и диагностика с помощью прибора. Можно отвезти машину в сервис и доверить процесс профессионалам. Но, имея мультиметр, автовладелец сможет выполнить проверку самостоятельно. Кроме того, такой процесс будет полезен для понимания принципа работы автомобиля.

Первый этап — подготовка

Собственно, процесс подготовки заключается в приобретении самого прибора необходимого для проверки. Его можно купить в специализированном магазине, а особо экономные могут попросить у соседа по гаражу (проводить проверку стоит именно там). Прибор способен определять напряжение и сопротивления. Если катушка покажет результат соответствующей норме, значит, она исправна.

Другой вопрос, как узнать нужные показатели. Можно ориентироваться на среднее значение. Но лучше если автовладелец найдёт информацию в технической документации по автомобилю. Если документ утерян или машина была куплена на вторичном рынке, то нужные данные можно найти в интернете. Индивидуальный подход в этом вопросе более предпочтителен, чем использование усреднённых показателей.

Что требуется узнать о катушке зажигания автомобиля? Для диагностики требуются показатели сопротивления первичной и вторичной обмотки.

Этап №2 — визуальный осмотр

Бобины разных автомобилей могут иметь различный вид, но основной тип комплектации все-таки един. Можно явно различить следующие детали: корпус, два контакта, крышку и центральную клемму.

Визуальный осмотр нацелен на выявление механических повреждений прибора. То есть автовладелец должен внимательно осмотреть корпус и попытаться найти трещины, прожоги или сколы. Но так как катушка имеет эбонитовый корпус, который не пропускает ток, то причину неисправности следует искать в обмотке.

Третий этап — проверка мультиметром

Тут мы непосредственно разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром.

Диагностика электрической цепи тамблера
  • Прежде чем приступить к проверке прибором нужно открыть фиксатор и отсоединить от тамблера (в нём находится катушка) провода.
  • Настройте мультиметр на замер напряжения.
  • Приложите один контакт прибора к выводу бобины, а второй к массе (например, корпусу автомобиля).

Посмотрите показания прибора. Если катушка зажигания исправна, то на панели отобразится 12 Вольт или показатель, соответствующий технической документации транспортного средства. Если напряжение равно нулю, значит, с электрической цепью тамблера беда.

Вторичная обмотка

Далее, следует проверить сопротивление, чтобы понять где именно произошёл обрыв, в первичной или вторичной обмотке. Измените настройки мультиметра на измерение показателей сопротивления. Затем прикладываем контакты к центральной клемме и к одному из выводов катушки (не имеет большого значения положительный или отрицательный).

Нужные показатели стоит уточнить в паспорте автомобиля. Обычно они находятся в пределах 6-15 кОм. Если имеются внушительные отклонения от нормы, то можно с уверенностью сказать, что обрыв именно во вторичной обмотке.

Первичная обмотка

Чтобы выявить обрыв на первичной обмотке, необходимо измерить сопротивление, приложив контакты к положительному и отрицательному выводу катушки. Нормальные показатели соответствуют документации или находятся в пределах 0,5-2 Ом. Если видны значительные различия, значит, имеет место обрыв.

На этом вопрос, как проверить катушку зажигания мультиметром исчерпан. В случае обнаружения неисправности катушку придется заменить на новую. Следует регулярно проводить диагностику, ведь неисправность системы зажигания плохо влияет на двигатель и долговечность его эксплуатации.

proautoprom.ru

Как прозвонить мультиметром — Всё о электрике в доме

Как прозвонить провод мультиметром – нюансы процесса

Нередко в домашних условиях необходимо обнаружить причину, по которой какая-то из электрических сетей не работает. К примеру, не зажигается светильник в комнате. Причин здесь несколько: перегорела лампочка в светильнике, прогорели контакты в патроне или в выключателе, оказалась пробита электрическая проводка. Самая неприятная причина – последняя. Но как определить, что в проводке образовался обрыв? Вариант только один – прозвонить электрический питающий провод, для чего можно воспользоваться мультиметром. Конечно, кроме этого прибора есть и другие варианты, но этот самый надежный. Итак, как прозвонить провода мультиметром – решение вопроса.

Начнем с того, что с помощью мультиметра можно тестировать проводку на величину таких показателей как сила тока и напряжение. При этом провода должны быть под напряжением. Прозвонка на определение наличия обрыва – это определение величины сопротивления проводника, то есть, оно присутствует или отсутствует. Так вот, если мультиметр показывает на дисплее «0», значит, провода целые, и обрыва в них нет. Если сопротивление на дисплее показывается, то это говорит о том, что обрыв есть. В принципе, вот так все просто. Единственное, на что необходимо обратить внимание, это на то, что при тестировании проводки на сопротивление, в ней не должно быть напряжения.

Настройка мультиметра

В первую очередь необходимо настроить прибор в режиме омметра. Чтобы вы поняли, как это сделать правильно, посмотрите на фотографию ниже, где стрелками указаны все позиции. Но нас интересует позиция «Прозвонки», именно на нее и надо выставить рукоятку прибора.

Теперь необходимо проверить сам тестер. Для этого соедините между собой два щупа (красный и черный), на дисплее должен высветиться «ноль» или показатель чуть больше него. Это говорит о том, что прибор работает правильно.

Так как нашу задачу определяет вопрос, как прозвонить провод, то мы уверены в том, что в разводке не установлены другие электрические элементы, которые могут аккумулировать электрический потенциал. То есть, перед нами линейный проводник или из меди, или из алюминия.

Прозвонка проводов

Режим прозвонки проводов мультиметром заключается в том, что необходимо к двум концам провода подсоединить щупы прибора и определить, есть ли в проводе сопротивление. Кстати, многие тестеры (современные) обладают функциями сигнального оповещения. То есть, вы проводите тестирование, и наличие сопротивления подтверждает писк прибора. Очень удобно.

Но тут есть одна загвоздка. Хорошо, если проверяется провод, который только будет использоваться в монтаже электропроводки. Проблем с подключением щупов не возникнет, ведь длина проводков самих щупов достаточно короткая. Но как прозванивать провода, которые уже заложены, к примеру, проверяется старая электрическая проводка.

Давайте рассмотрим это на примере, все того же светильника. Итак, к нему подключаются два провода: фаза и ноль. Для тестирования надо будет разъединить подключение проводов к источнику света и концы двух линий скрутить между собой. То есть, надо будет закоротить линию, сделать из нее кольцо. Но учтите, что до этого надо будет в распределительной коробке оба провода отсоединить от питающих контуров. Теперь тут же в распредкоробке надо подключить щупы к двум проводам и провести тестирование мультиметром.

И если прибор показывает обрыв, то ваша задача провести ремонт электропроводки или провести монтаж новой. В том случае если решаете делать ремонт, то необходимо определить место обрыва. Для этого надо будет воспользоваться специальными приборами. К примеру, отечественный экземпляр, который носит название «Дятел». Сначала надо будет на проводку подать напряжение, а уж затем проводить определение места обрыва провода.

Этот способ проверки проводов подойдет и для автолюбителей. Нередко система зажигания выходит из строя только потому, что в ней не работают высоковольтные провода. Конечна, причина может быть и не в них, но проблема эта присутствует. Здесь делается все точно так же, как было описано выше. Единственное – это показатели на экране мультиметра. Так вот, если прибор на дисплее показывает цифры от 3,5 до 10 кОм (пределы надо будет сначала выставить на самом приборе), то такие провода считаются целыми. Если значение сопротивления превышает 10 кОм, то в проводах есть обрыв, их вам придется заменить на новые. Правда, необходимо оговориться, что указанный диапазон не является стандартным, все будет зависеть от марки автомобиля. Но как показывает практика, разброс допустимых значений может составить 2-4 кОм.

В принципе, все виды кабелей тестируются по одному и тому же принципу. Даже генератор, в основе которого лежит медный провод, проверяется на обрыв точно также. Не будем упоминать проверку бронепровода или других видов силовых кабелей.

Заключение по теме

Наша задача балы простой, разобраться в вопросе, как проверить мультиметром кабель на наличие обрыва? Скажем прямо, что это самый надежный способ, в котором используется самый универсальный прибор. Если в нем разобраться, то в домашних условиях определить, был ли обрыв провода или нет, не составит большого труда.

Как правильно проверить сопротивление мультиметром

  • Как проверить трансформатор мультиметром

  • Как измерить силу тока мультиметром

    Как прозвонить провода мультиметром

    Подготовка мультиметра

    Для того чтобы прозвонить провода и кабели годится недорогой мультиметр, в котором имеется режим измерений сопротивлений. В качестве примера возьмем мультиметр DT — 838.

    Как прозвонить провода мультиметром

    Для прозвонки проводов и кабелей используют два режима измерений — это «200 Ω» и изображение звука. Отличие этих режимов состоит в том, что в режиме «200 Ω» при прозвонке на дисплее отображается значение сопротивления близкое к нулю при целом проводе, и 1 при его обрыве.

    В режиме звуковой сигнализации на дисплее высвечивается величина сопротивления при прозвонке и добавляется звуковая сигнализация. Появление звукового сигнала означает сопротивление провода близкое к нулю. А отсутствие его, высокое сопротивление или обрыв провода.

    Такая звуковая сигнализация удобна при прозвонке в труднодоступных местах, где нет возможности наблюдать за дисплеем мультиметра. Однако перед тем как прозвонить высоковольтные провода мультиметром в автомобиле, предел измерения ставят на «20 К», так как сопротивление целого высоковольтного провода лежит в пределах от 3,5 до 10 К.

    Прозвонка проводов в режиме зуммера

    До прозвонки провода мультиметром, щуп с проводом черного цвета вставляют в гнездо «COM, а щуп красного цвета в гнездо в «ΩVmA». Переключатель режимов нужно поставить на предел измерения «200 Ω» или звуковой сигнализации. Перед прозвонкой проводов и кабелей щупы соединяют между собой для проверки работоспособности прибора.

    Как прозванивать провода

    Перед измерениями важно зачистить концы проводов от изоляции и снять окись с жил кабеля. Окись на проводах может иметь высокое сопротивление, которое будет выше предела величины выбранного режима сопротивления прибора, что даст неверные показания.

    До прозвонки нужно снять с электропроводки напряжение сети, в автомобиле снять клеммы с аккумулятора. Если в цепи прозвонки проводов имеются конденсаторы, тогда их нужно разрядить, накоротко закоротив вывода. Все эти предостережения помогут избежать поломки мультиметра и дадут более достоверные результаты.

    Для удобства при прозвонке используют специальные зажимы для проводов — «крокодилы». «Крокодил» одевается на щуп и зажимается на участке провода. Использование таких зажимов увеличивает удобство при работе с проводами, так как освобождаются руки.

    Короткие кабели и провода можно прозванивать с одного конца, а длинные провода нужно хорошо очищать от окислов и скручивать между собой с одной стороны. Тогда процесс прозвонки осуществляется только на одной стороне. Прозвонить провода можно и без мультиметра. Для таких целей электрики используют специально сделанную «прозвонку», состоящую из батарейки и лампочки. Также для проверки кабелей и проводов используют звуковой генератор и наушники.

    Прозвонка на батарейке с лампочкой

    Определение неисправности в электропроводке

    Нахождение неисправностей в сети квартиры рассмотрим на примере стандартной электропроводки. Перед электрическими работами нужно снять напряжение с вводного автомата в электрощите. Если выбивает автомат в щите, то порядок нахождение короткого замыкания таков:

    1. Снимают напряжение с выбитого вводного автомата, откручивают провода с нижних клемм автомата, с нижних клемм автомата кабель должен идти на нагрузку.
    2. Прозванивают отключенные провода фазы и нуля на щите. Если имеется короткое замыкание, раскручивают все провода в первой распределительной коробке от электрощита и прозванивают их. Каждый провод в коробке до того как раскрутить, маркируют, одну скрутку под одним номером. Находят направление (комнату) электропроводки с коротким замыканием.
    3. Перед прозвонкой во всех комнатах должны быть выключены все осветительные приборы, вытащены вилки из розеток. Если всё отключено, а короткое замыкание присутствует в распредкоробке этой комнаты, раскручивают провода в коробке и мультиметром ищут короткое замыкание, отдельно для каждой розетки и освещения. Если при включенном освещении происходит короткое замыкание, неисправность ищут в лампе патроне, люстре.
    4. Найденный участок электропроводки с коротким замыканием нужно менять. Если электропроводка скрытая, тогда нужно ее вскрывать (что затратно) или сверху по стене провести кабельный канал. Кабельный канал немного портит вид, но затраты минимальные.
    5. Если неисправность проводки в обрыве, то место обрыва находят при включенном вводном автомате на отсутствие напряжения. Режим мультиметра ставят на «

    750V», не путайте с режимом измерения сопротивления, иначе мультиметр сгорит. Точное местонахождение обрыва можно найти, если подать напряжение на этот участок цепи и пользоваться специальными приборами (отечественный «Дятел»).

  • При нахождении обрыва или короткого замыкания в проводке вспомните, какие виды работ проводились в квартире. Это поможет вам быстрее найти место повреждения проводки.

    Тоже интересные статьи

    Как проверить конденсатор мультиметром не выпаивая

    Как проверить емкость аккумулятора мультиметром

    Как прозвонить проводку

    Для того чтобы проверить электропроводку в вашем доме, проще всего обратиться к электрикам. Но вся проблема в том, что муниципального электрика придется очень долго ждать, а частный придет сразу, правда, и расценки у него высокие.

    Именно, поэтому вам не помешает освоить простые навыки работы с электропроводкой. Ведь вполне возможно, что однажды эти знания вам пригодятся в жизни.

    В первую очередь, при работе с электропроводкой — соблюдение правил техники безопасности.

    Как проверить электропроводку на этапе прокладки

    Разберемся, какие потенциальные проблемы могут ждать электрика во время прокладывания новой электропроводки.

    Обычно новую проводку прокладывают или в специальные штроба или по голым стенам. Затем стены штукатурят и выполняют дальнейшую отделку. Поэтому первую проверку проводят до начала штукатурных работ. В ином случае, может быть так, что для того, чтобы устранить неполадку, придется по новой штробить стены и вскрывать штукатурку.

    На этом этапе неполадки могут быть по двум причинам: из-за ошибок строителей (бетонщиков или отделочников) или из-за ошибок электриков.

    Чтобы избежать неполадок с проводкой, к которым могут привести ошибки строителей, нужно быть очень внимательным и бдительным. А чтобы избежать ошибок электрика, нужно прокладывать проводку по заранее прорисованной схеме, а также тщательно проверять и прозванивать электропроводку до начала отделочных работ.

    Что же нужно сделать для того, чтобы точно знать, что проводка исправна?

    1. Нужно проверить электропроводку на наличие короткого замыкания, то есть убедиться в том, что между фазой, нулем и землей нет контакта.

    При высоком напряжении от качества кабеля зависит качество изоляции проводов, поэтому не стоит экономить при покупке кабеля и приобретать самый дешевый вариант.

    Если у вас возникли сомнения по поводу изоляции проводов, то их можно проверить с помощью мегаомметра.

  • Визуально просмотреть проводку на наличие механических повреждений. Любые повреждения должны быть устранены до начала штукатурных или других отделочных работ.
  • Если вы убедились при проверке, что все в порядке, тогда можно переходить к прозвонке электропроводки. Ниже описан алгоритм о том, как прозвонить проводку, который можно применять и для новой проводки, и для той, что уже есть в вашей квартире.

    Как правильно прозвонить проводку?

    Чаще всего электропроводку прозванивают при помощи мультиметра. Мультиметр — это специальный прибор, который предназначен для регистрации разных параметров электрического соединения, например, силы тока или сопротивления.

    Поскольку простой мультиметр стоит совсем недорого, то найдите ему место в своих инструментах, ведь он еще не раз может вам пригодится.

    Мультиметр, который установлен в режим прозвонки, поможет вам во многих ситуациях. С помощью мультиметра можно без проблем проверить есть ли контакт, работу выключателя или розетки, а также целостность всей проводки. Кроме этого, этот прибор поможет вам разобраться в том, какой провод куда идет (это частая проблема в квартирах).

    Мультиметры бывают двух видов:

    Но работают они по одному принципу.

    Как прозвонить проводку мультиметром

    Чтобы прозвонить проводку, используя мультиметр, нужно сделать следующее:

    • Установить на приборе режим прозвонки. Это легко сделать, так как часто он обозначен светодиодом.
    • Подходим к распределительной коробке. Там предстает картина с большим количеством немаркерованных проводов.
    • Нужно найти фазу. Это можно сделать, включив автомат и проверив все провода индикаторной отверткой. Провод, который был найден, нужно маркировать изоляционной лентой или лентой для оклейки окон.
    • Затем нужно найти ноль. Берем мультиметр, который включаем на режим измерения напряжения. Кстати, если нужно найти 220 В, то на мультиметре ставим больше, например, 600 В. Один щупалец прибора нужно приложить к фазе, а второй поочередно ко всем проводам. Если на мультиметре появилось 220 В, то значит, что провод, который искали, найден. Его также нужно промаркировать.
    • По такому же принципу нужно проверить другие пары проводов.

    Помимо того, что с помощью мультиметра можно разобраться с проводами в распределительной коробке, этот прибор поможет определить существует ли обрыв в кабеле.

    Как проверить целостность проводника

    • Сначала нужно полностью отсоединить проводник от источника тока. Если проводник является многожильным кабелем, то отсоединить нужно все провода, которые входят в него.
    • Мультиметр нужно включить либо в режим прозвонки, либо же в режим измерения сопротивления. Если выбран режим измерения сопротивления, тогда нужно поставить максимальный предел.
    • Нужно соединить щупы мультиметра. Если прибор находится в режиме прозвона, то он издаст звуковой сигнал, а если в режиме измерения сопротивления, то на дисплее появятся нули.
    • Затем нужно разомкнуть щупы мультиметра и приложить их к проводнику. Если проводник целый, то он покажет нулевое сопротивление.
    • Если проводник является многожильным, то действия делают такие же. Единственное отличие, если жилы проводника не отличаются цветом изоляции, то их нужно сначала промаркировать.

    Если проверка кабеля показала, что проводник целый, тогда причину неполадки нужно искать в каком-то другом месте.

    Найти разрыв кабеля или найти место короткого замыкания, а также прозвонить проводку в квартире можно самостоятельно. На самом деле, это не так уж и трудно. Самое главное — это не пренебрегать правилами техники безопасности, даже если вы электрик со стажем.

    Источники: http://onlineelektrik.ru/eprovodka/cabeli/kak-prozvonit-provod-multimetrom-nyuansy-processa.html, http://electricavdome.ru/kak-prozvonit-provoda-multimetrom.html, http://remont-free.ru/rukovodstvo_po_remontu/как-прозвонить-проводку

    electricremont.ru

    Как проверить катушку зажигания мультиметром

    Важным элементом системы зажигания автомобиля является катушка. В случае ее неисправности в работе автомобиля могут случиться перебои.

    Возможно, что машина из-за остановки двигателя по причине неисправности этой катушки и вообще не сможет двигаться. Поэтому для автолюбителя важно знать, как проверить работоспособность катушки зажигания.

    Назначение и устройство катушки зажигания

    Катушка зажигания необходима для создания в двигателе автомобиля высокого напряжения, которое вызывает искру в свечах цилиндров двигателя. Эта искра воспламеняет топливо.

    Такая катушка представляет из себя повышающий импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток и магнитопровода. Первичная обмотка катушки сложена из небольшого количества толстого медного провода, а вторичная обмотка – из большого числа тонкого провода.

    Принцип действия катушки зажигания состоит в том, что при размыкании первичной цепи, питаемой от низковольтного аккумулятора, в ней возникает импульс тока, из-за которого во вторичной обмотке наводится электродвижущая сила.

    Величина возникающего там напряжения, благодаря большому коэффициенту трансформации, во много раз превышает напряжение питания первичной обмотки.

    Она достигает величины 25-35 кВ. Высокое напряжение попадает на свечи, где возникает искра.

    Признаки и причины неисправности

    При проверке работоспособности катушки зажигания возможно выявление неисправностей по следующим признакам:

    • двигатель автомобиля невозможно завести;
    • на приборной панели показывается наличие ошибки;
    • возникают пропуски зажигания;
    • чрезмерный нагрев катушки.

    Возможны следующие причины, из-за которых катушка вышла из строя:

    • механические повреждения;
    • перегрев;
    • использование свечей низкого качества;
    • неблагоприятные воздействия внешней среды.

    Механические повреждения катушки могут возникнуть из-за сильной вибрации или протечки масла. В результате этого может нарушиться целостность изоляции катушки, что может привести к пробою.

    Измерительным прибором можно определять работоспособность радиодеталей. Пошаговая инструкция — как проверить транзистор мультиметром — предполагает измерение прямых и обратных сопротивлений эмиттерного и коллекторного переходов.

    Светодиоды на исправность удобно проверять все тем же мультиметром. Как правильно это сделать, читайте здесь.

    В соответствии с техническими условиями катушка может эксплуатироваться при повышенной температуре. При этом у нее имеется определенный ресурс работы в режиме «нагрев — остывание». Поэтому необходимо следить за тем, чтобы такой ресурс не был превышен.

    В противном случае возможно короткое замыкание. Причиной перегрева катушки может быть то, что зажигание включено на долгое время при неработающем двигателе.

    Использование некачественных свечей может вызвать пробой изолятора и возникновение обратных газов, которые плохо влияют на резиновый наконечник катушки. Повреждение наконечника может вызвать пробой высокого напряжения на массу.

    При эксплуатации автомобиля на катушку могут воздействовать такие факторы, как влага, пыль, грязь.

    Схема проверки катушки зажигания мультиметром

    Метод оценки исправности катушки зажигания путем проверки проскакивания искры между свечой и корпусом автомобиля для современных автомобилей чреват выходом из строя сложной электроники управления. Поэтому часто используют такой прибор для проверки катушек зажигания, как мультиметр.

    Перед тем, как проверить исправность катушки зажигания, ее необходимо демонтировать. Затем надо произвести визуальный осмотр устройства на наличие трещин, сколов и других дефектов. Далее катушку надо очистить от пыли и грязи.

    Проверка катушки мультиметром состоит в измерении сопротивлений обмоток. Каждый тип таких устройств имеет свои параметры. В лучшем случае необходимо познакомиться с документацией на катушку и сравнить результаты измерений с номинальными значениями.

    В первом приближении, сопротивление первичной обмотки должно лежать в диапазоне 0,4 — 2 Ом, а сопротивление вторичной обмотке – от 6 до 8 кОм. Хотя некоторые катушки могут иметь показатели вторичной обмотки и до 10-15 кОм.

    По результатам измерений делаются выводы об исправности катушки. Например, большое сопротивление первичной обмотки говорит об обрыве. Значительное отличие сопротивления вторичной обмотки от номинального значения может говорить о межвитковом замыкании. Если же оно близко к нулю, то это — короткое замыкание.

    Выводы:

    1. Исправность катушки зажигания оказывает большое влияние на работоспособность автомобиля.
    2. Оценку работоспособности такого устройства можно провести с помощью мультиметра.
    3. По результатам измерений сопротивлений обмоток можно определить, что катушка зажигания — неисправна.

    Смотрим, как проверить катушку зажигания, на видео

    elektrik24.net

    проверка проводки на обрыв, целостность и сопротивление изоляции

    Для ремонта домашней электропроводки или бортовой сети автомобиля всегда требуется знать, как прозвонить провода мультиметром. Этот прибор тестирует целостность, исправность кабеля, им можно проверить сопротивление изоляции и действующее напряжение в домашней электросети. Это незаменимый измеритель для монтажа проводки и практической реализации электротехнических проектов.

    Содержание материала

    Настройка и подготовка мультиметра

    Для правильной работы с мультиметром нужно его настроить. Это значит, что нужно выбрать величину, предполагаемую к измерению, и предел ее функционирования, то есть то значение, за которое она не будет выходить.

    Символы на лицевой панели измерителя

    Мультиметром можно производить проверку различных электротехнических величин: силы тока, напряжения, сопротивления, частоты. Также с его помощью производится тестирование работоспособности различных радиоэлементов: резисторов, конденсаторов, диодов и транзисторов. Сама часть слова «мульти» подразумевает наличие нескольких типов измерений. Для выбора этих типов на передней панели тестера предусмотрена ручка, поворотом которой можно выбрать необходимую величину.

    Существует тип мультиметров более высокого класса, например, Agilent, выбор величин измерения в котором производится не поворотной ручкой, а кнопками. Для выбора величины достаточно нажать на соответствующую этой величине кнопку.

    Также рекомендуем прочитать:

    В большинстве случаев символы, изображенные на корпусе мультиметра, изображают принятые в физике обозначения электротехнических величин либо условно-графические обозначения радиоэлементов, предполагаемых к тесту. На лицевой панели можно встретить такие символы:

    • U — символ напряжения;
    • В — обозначает вольты, это тоже мера напряжения;
    • I — это ток, при установке ручки на это обозначение будет измерена сила тока;
    • А — амперы, мера силы тока;
    • Ω, R — символ сопротивления;
    • Ом — мера сопротивления, Омы;
    • -| |- — таким значком указывается конденсатор, мультиметр измерит его емкость;
    • Диоды и транзисторы тоже маркируются на корпусе тестера своими условно-графическими обозначениями.

    Но не только измеряемые величины обозначены на лицевой панели тестера: отверстия для подключения щупов тоже имеют свои обозначения. Одно из гнезд измерителя будет всегда занято черным щупом. Это общее отверстие, оно обычно промаркировано надписью COM, что значит «общий». Кроме него, у мультиметра есть два или три рабочих отверстия, предназначенные соответственно для измерения напряжения, малого тока и большого тока.

    Гнездо, отмеченное знаком U, Ω, Hz предназначено для замеров сопротивления, напряжения и частоты, а также для теста различных радиоэлементов. Сюда же нужно устанавливать щуп для прозвонки проводов и кабелей на обрыв.

    Отверстие с надписью мА (mA) используется для проверки малых токов (до 1 ампера), а с надписью А (10 А) нужно для измерения высокого ампеража.

    Также возле значков напряжения и тока находятся символы ~ или -. Это обозначает характер измеряемой величины: постоянный или переменный ток или напряжение.

    Пределы измеряемых величин

    Кроме обозначений величин проверяемых параметров, на лицевую панель мультиметра нанесены обозначения пределов измерений. В более совершенной аппаратуре этих надписей нет, так как электроника тестера сама выбирает предел, исходя из подаваемого ей на вход сигнала. Однако большинство мультиметров предполагает ручную настройку пределов измерений.

    Обычно пределы заданы числами, кратными 2: 2, 20, 200… Таким образом, при выборе предела следует руководствоваться правилом: выбирать ограничение выше измеряемого, но одного порядка. Например, для измерения напряжения в домашней электросети (в розетке) нужно выбрать режим измерения переменного напряжения и предел измерения 2000 вольт. А для прозвонки проводов мультиметром нужно выбрать режим сопротивления и минимальный предел измерений 2 Ом. Однако для длинных кабелей требуется больший предел измерений — 20 Ом. Дополнительно можно включить кнопкой звуковой сигнал, который подается при возникновении короткого замыкания (наличия цепи).

    Подключение тестера

    Для проверки параметров электроцепей и прозвонки мультиметром проводов и кабелей необходимо правильно подключить измеритель в тестируемую цепь. При проверке на целостность цепи проверяется необходимый участок, заключенный между выводами измерителя. Поэтому тестер подключается к выводам цепи. Если измеряется напряжение, мультиметр нужно подключить параллельно участку, на котором проверяется напряжение.

    При измерении тока мультиметр нужно подключить последовательно в разрыв тестируемой цепи, например, между выводом источника питания и клеммой нагрузки.

    Проверка параметров электроцепи

    При проверке электрических цепей можно тестировать многие их параметры. Это и ток, и напряжение в сети, и частота сигнала. Но для определения исправности требуется только прозвонить цепь на целостность и проверить сопротивление изоляции. И то, и другое можно выполнить мультиметром.

    Для того чтобы знать, как прозванивать мультиметром электрическую проводку, нужно правильно настроить измерительный прибор и верно выполнить действия по измерению. Для проверки целостности провода нужно:

    1. Подключить черный щуп мультиметра в гнездо с надписью COM, а красный — в гнездо с надписью U, Ω, Hz;
    2. Ручку измерителя нужно установить в положение 20 Ом;
    3. Подключить измерительные контакты к обоим концам провода. Если концы находятся в различных местах помещения — нужно использовать предварительно проверенный удлинительный провод;
    4. На экране тестера отобразится значение. Если значение не превышает 2 Ом, значит, целостность провода не нарушена. Если показания не устанавливаются на одном уровне или более 8−10 Ом — значит, в цепи есть разрыв.

    Таким же образом тестируются провода в автомашине и шлейфа различных электронных приборов.

    Кроме проверки целостности, провода тестируются на сопротивление изоляции. Это тоже можно сделать мультиметром:

    1. Щупы остаются в тех же отверстиях, как и при проверке целостности;
    2. Режим измерения выбирается тот же — проверка сопротивления;
    3. Предел измерения нужно выбрать наибольший — 20 или 200 мегаом;
    4. Прикоснуться щупами к разноименным жилам кабеля: к фазному и нулю или к фазному и экрану. В автомобиле это масса и сигнальная жила;
    5. На экране должно оставаться показание бесконечности, если вместо этого какое-либо значение, значит, где-то есть замыкание. Изменяющиеся значения говорят о помехах в сети.

    Кроме обычных проводов, существуют высоковольтные провода, выдерживающие большие нагрузки по току и напряжению. К ним относятся свечные провода в машинах. По ним протекает ток, который требуется при запуске двигателя, такой ток достигает 80−150 ампер. Знать, как проверить высоковольтные провода мультиметром, требуется при диагностике электроники автомобиля. Прозвон этих проводов происходит по указанной схеме, с тем отличием, что необходимо установить больший предел измерения сопротивления. Обычно этот предел нужно установить на уровне 20 килоом.

    После этого нужно найти концы провода и подключить к ним щупы мультиметра. На экране прибора будет отображено сопротивление этого провода. Оно должно быть в пределах от 1 до 10 кОм.

    В грузовых машинах, а также в сетях, расположенных в местах, подвергающихся постоянному механическому воздействию, размещают проводники с экраном — бронью или бронепровода. В бронепроводе особенностью является только экран, выполненный из прочного металла. Проверить целостность и изоляцию бронепровода можно так же, как и у обычного, необходимо только иметь доступ к его концам и выводу экрана.

    Требования безопасности

    При любых проверках электрических сетей, находящихся под напряжением, необходимо выполнять требования техники безопасности. Нельзя работать без защитной изолированной обуви, а также лучше надевать резиновые перчатки. При проверках целостности и сопротивления изоляции электрических цепей нужно обязательно обесточивать сеть путем отключения автоматов, поэтому следует проводить все проверки в светлое время суток, так как при аварийном освещении и при свете фонарей можно работать только при возникновении чрезвычайной ситуации.

    pochini.guru

    Как проверить катушку зажигания мультиметром, видео

    Если ваш автомобиль начал подергиваться во время разгона, или при работе на холостых оборотах его выхлоп стал отчетливо «бубнить», не помешает проверить катушку зажигания или катушки, если на вашей машине их несколько. Для этого нужно знать, как проверить катушку зажигания мультиметром.

    Проверка катушек зажигания всегда начинается с осмотра их внешнего вида. Наверное, нет автолюбителя, не знающего, для чего нужна бобина бензиновому двигателю. Как пишут в учебной литературе, она преобразуют импульсы тока низкого напряжения в электрические импульсы высокого напряжения. Эти устройства для разных систем зажигания значительно различаются, поэтому их проверка мультиметром показывает разные значения параметров.

    Виды катушек зажигания

    По назначению для различных систем зажигания катушки подразделяются на два вида:

    1. Бесконтактные.
    2. Контактные.

    Если трамблер в вашей машине отсутствует, у нее однозначно бесконтактная система зажигания. Индивидуальные катушки бывают только бесконтактные. И лишь в случае, когда трамблер оснащен контактами прерывателя, система зажигания контактная.

    По числу обслуживаемых свечей зажигания они бывают:

    • Общие (одна для нескольких свечей двигателя).
    • Индивидуальные (для каждой свечи – своя).

    По способу изоляции обмоток они также различны и могут быть:

    1. Маслонаполненные. Корпус у них делается из металла, а для изоляции обмоток внутрь заливается трансформаторное масло. Потеря герметичности корпуса приводит к выходу такого устройства из строя. Так как трансформаторное масло вытекает, лишенные защиты обмотки легко получают межвитковый электрический пробой.
    2. Залитые компаундом (сухие).

    Последовательность действий при диагностике

    1. Очистка поверхности от загрязнения.
    2. Проверка внешнего вида. Устройство с трещинами и следами пробоя необходимо заменить.
    3. Проверка сопротивления обмоток мультиметром.

    Измерение параметров обмоток

    Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки мультиметром, нужно переключить его в режим омметра и установить наименьший предел измерения (как пользоваться мультиметром). После этого нужно замкнуть между собой щупы прибора и, если позволяет его конструкция, выставить ноль омметра. Если же конструкцией прибора это не предусмотрено, запомнить показания и в дальнейшем отнимать их от результатов измерений. Для измерения сопротивления вторичной обмотки на приборе включается предел измерения до 100 кОм, выставляется ноль или запоминается показание при замкнутых щупах.

    У индивидуальных катушек для измерения сопротивления первичной обмотки щупы следует подключать к контактам низковольтного разъема с номерами 1 и3 (крайние). У общих – к двум низковольтным клеммам (Б и К или + и –).

    Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки у общей катушки с одним выходом, щупы омметра необходимо подключать к высоковольтному выходу и к клемме + или Б. Для проведения того же измерения у общей катушке с двумя высоковольтными выводами, щупы омметра нужно присоединить к обоим выходам высокого напряжения.

    Для измерения сопротивления вторичной обмотки у индивидуальной катушки, щупы омметра нужно присоединить к высоковольтному выходу и к среднему контакту разъема.

    Для чего нужна проверка сопротивления. Проверка сопротивления обмоток позволяет выявить межвитковое замыкание или обрыв провода. В случае межвиткового замыкания сопротивление обмотки будет несколько меньше, чем у исправной. При обрыве обмотки прибор покажет бесконечно большое сопротивление.

    Сопротивление обмоток некоторых моделей

    1. Б 114 Б (для ЗИЛ 431410, ГАЗ 3102): первичная – 0,38 Ом, вторичная – 19,9 кОм;
    2. Б116–01 (для ГАЗ 31029): первичная – 0,65 Ом, вторичная – 18,7 кОм;
    3. 3705 (для Таврии): первичная – 0,38 Ом, вторичная – 4,3 кОм;
    4. 3705 (для Оки): первичная — 0,49 Ом, вторичная — 6 кОм;
    5. 3705 (производства Болгарии для ВАЗ 2108): первичная – 0,43 Ом, вторичная – 5,25 кОм;
    6. 2108–37050–10 (производство Италии для ВАЗ 2108): первичная – 0,65 Ом, вторичная – 18,7 кОм;
    7. Б 115 В (для Москвича): первичная – 2,3 Ом, вторичная – 6,3 кОм;

    Данные приведенные выше не усредненные. Они получены сотрудниками редакции издания «За рулем» при измерении сопротивления обмоток исправных экземпляров некоторых моделей.

    Какие неисправности не диагностируются омметром

    Омметром можно диагностировать только обрыв или короткое замыкание обмотки. Межвитковое замыкание в обмотке при измерении сопротивления будет малозаметно из-за небольшого сопротивления одного витка и, как следствие, незначительного изменения общего сопротивления при замыкании между витками. Пробой изоляции между витками как одной, так и разных обмоток обнаруживает себя лишь при воздействии на это место высокого напряжения. Он и вовсе не может быть обнаружен с помощью мультиметра.

    Поэтому если в результате проверки мультиметром не удалось выявить дефект, нужно прибегнуть к другому испытанному способу обнаружения неисправного узла. Следует поочередно менять все катушки на заведомо исправную.

    Почему загрязнения мешают искрообразованию

    Катушка зажигания, как и любой другой трансформатор, повышающий напряжение электрического импульса, уменьшает его ток. Загрязнение изоляторов катушек и свечей маслом и нагаром проводит электрический ток, поэтому может быть представлено в виде сопротивления, подключенного параллельно искровому зазору и шунтирующего его. Ток, идущий через этот шунт из грязи и влаги, сильно снижает мощность электрического импульса, приложенного к искровому зазору. Поэтому напряжение импульса на электродах свечи тоже падает, и его не хватает для уверенного пробоя межэлектродного промежутка. Следовательно, чем выше напряжение искрообразования, тем меньше ток импульса, а система зажигания чувствительнее к различным загрязнениям.

    Как образуется искра

    Вначале ток через замкнутые контакты прерывателя или через открытый ключ коммутатора идет по виткам первичной обмотки. От этого возникает магнитное поле. Его силовые линии проходят через сердечник и замыкаются в пространстве вокруг витков. При размыкании контактов или запирании ключа прохождение тока через первичную обмотку прекращается. Вместе с этим пропадает и магнитное поле. Его силовые линии при этом пересекают витки первичной обмотки, вследствие чего в них возникает электрический импульс напряжением около 300 В. Благодаря индукции он наводит во вторичной обмотке другой электрический импульс. Его напряжение можно посчитать, если напряжение первого умножить на коэффициент трансформации.

    autolirika.ru

    Инструкция как проверить катушку зажигания мультиметром

    Иногда случается так, что автомобиль не желает заводиться даже при полностью заряженном аккумуляторе. Нет, это далеко не чудеса и не какая-то магия, а вполне распространенное явление. Автовладельцы начинают грешить на что угодно, создавая самые невероятные теории и предположения касательно случившейся неисправности, но не каждый знает о том, что в таком случае надо проверить катушку зажигания. Самое обидное заключается в том, что предугадать тот момент, когда она решит не исполнять свои функциональные обязанности, практически невозможно, поэтому осуществлять диагностику и ремонт приходится уже по факту поломки данного механизма. Диагностика катушки может проходить при помощи многих способов и приборов. Но я рекомендую автолюбителям быть особенно осведомленными в том, как проверить катушку зажигания мультиметром.

    Содержание статьи

    Инструкция проверки

    Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной. В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина. Также ее можно назвать своеобразным миниатюрным электротрансформатором. Это связано с тем, что она, по сути, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккумулятора и генератора, на высоковольтное – на свечи зажигания.
    Знание того, как осуществить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это – один из жизненно важных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности двигателя. А полная поломка этого механизма – совсем катастрофа для водителя, ведь в таком случае мотор и вовсе не запустится. Несмотря на то, что данный элемент не расположен к частым поломкам, это все же случается, и может заключаться в следующем:

    1. В связи с сильным нагревом, высоким напряжением или вибрацией происходит повреждение изоляции. Как результат – короткое замыкание, которое происходит в обмотках катушки.
    2. В связи с неисправными свечами зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка. Как результат – обрыв обмотки.

    На фоне приведенных причин неисправности катушки знание того, как продиагностировать ее, является бесценным. Следует сделать акцент на том, что существует два способа проверки данного механизма на работоспособность: при помощи искры между свечой зажигания и корпусом машины, а также с применением мультиметра. Я рекомендую при малейших признаках нечеткой работы двигателя в первую очередь проверять именно катушку зажигания.Раньше, довольно долго эти два способа находились на равных планках популярности. Но в связи с прогрессом и выявлением опасных последствий применения первого способа (ведь это может стать причиной «смерти» не только катушки, но и всей электроники – тенденция для многих автомобилей современного производства), производители категорически не рекомендуют его. Несложный и, главное, безопасный способ проверки этого автомобильного узла – при помощи специального измерительного прибора.

    Первое, что нужно сделать автовладельцу, если он решил самостоятельно проверить состояние катушки зажигания, – это раздобыть мультиметр. Этот прибор не относится к категории особо редких или запрещенных, поэтому достать его – задача вовсе не сложная. Этот измерительный прибор хорош тем, что способен работать в двух позициях: проверка напряжении и сопротивления.

    Итак, инструкция проверки катушки зажигания при помощи мультиметра:

    1. Для начала: на аккумуляторе отключить «минус», ослабить кронштейны, отсоединить провода катушки, произвести очистку ее корпуса. Если в процессе этого были обнаружены серьезные повреждения, например, в виде трещин или серьезных царапин, лучше на этом этапе прервать всю диагностику и идти за новой катушкой. Здесь также необходимо акцентировать внимание автовладельцев на том, что каждая катушка располагает абсолютно разными показателями сопротивления обмоток, энергии и длительности искры, ее тока и индуктивности первичной обмотки. В связи с этим я рекомендую уточнить перечисленные технические характеристики конкретной катушки.
    1. На первом этапе диагностики – проверка первичной обмотки. К ее отрицательным и положительным контактам нужно присоединить мультиметр, предварительно выставив на нем режим измерения сопротивления. Не трудно догадаться, что показатели того или иного автомобиля могут отличаться друг от друга, и поэтому лучше сразу вооружиться инструкцией по эксплуатации своего авто, чтобы наверняка знать эти цифры. Но среднее значение сопротивления, на которое можно ориентироваться, я все же приведу: от 0,4 до 2,0 Ом. В случае, если прибор демонстрирует нулевое значение сопротивления, то это подтверждение предположения о том, что в катушке произошло короткое замыкание. А если же мультиметр показывает бесконечность, то причина, скорее всего, заключается в обрыве цепи.
    2. На втором этапе диагностики – проверка вторичной обмотки. Для этого мультиметр нужно соединить с положительным контактом, а также с выводом от провода, который характеризуется высоким напряжением. Если говорить о катушках, которые могут похвастаться пластинчатым сердечником, то их значение равняется 6-8 кОм. А у других типов данный параметр может превышать отметку в 15 кОм.
    3. Параметр сопротивления в обоих случаях нужно внимательно замерить, после чего сравнить полученные результаты с соответствующими показателями нормы.

    Катушка – это довольно чувствительный автомобильный элемент, и даже малейшие отклонения от оптимальных показателей могут негативно сказаться на работе двигателя.

    Тут же следует отметить и то, что анализируемый механизм находится в категории тех, которые ремонту не подлежат. Поэтому неисправности в ней никак не устранишь – надо сразу покупать новое устройство. 

    Любого рода сбои в функционировании катушки зажигания являются причиной негативного влияния на общую работу всего авто. Как следствие – сокращение его долговечности. Ухаживать за своим автомобилем – это целое искусство, которое надо любить. Неким подстилем в нем является диагностика катушки зажигания как очень важного механизма в общей структуре автомобиля. Если автовладелец не уверен в своих знаниях и умениях, то лучше доверить этот процесс кому-нибудь другому: прозвонить друзей, знакомых или уж лучше сразу обратиться за помощью к мастеру. Но сегодня такое время, которое позволяет быть в курсе абсолютно всего. Так и на эту тему можно найти множество информации не только текстового плана, но и разнообразные видео, на которых процесс проверки катушки демонстрируется во всех деталях. Так что в любом случае бояться пробовать это делать не стоит, ведь судьба автомобиля только в руках его хозяина.

    Видео “Мультиметр для проверки катушки зажигания”

    На записи показано как мультиметром измерить сопротивление катушки зажигания.

    mineavto.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о