Содержание

Как проверить мультиметром 12 вольт

Видео: Как проверить мультиметром 12 вольт

Как измерить утечку тока аккумулятора.

Как проверить мультиметром 12 вольт

Недавно я столкнулся с крысами с аккумулятором — машина не заводится. Аккумулятор я купил новый, но все же захотел проверить машину — а вдруг утечка где. Захотеть-то — захотел, но как это сделать? Нашел в интернете я информацию и решил поделиться со всеми. Для этого нам понадобится мультимер.

Самый распространенный и недорогой выглядит примерно так: У меня лично такой же, только мультиметром, а не черный. Для понятности я нашел картинку, где расписаны все значения мультиметра Все значения мультиметра. Далее нужно подключить черный щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный щуп на плюс АКБ и снять показания с дисплея мультиметра.

Замеряем напряжение аккумулятора Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта. Теперь перейдем к утечке тока. В любой машине есть минимальный ток утечки порядка мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20—25 мА, память контроллера системы впрыска — 5 мА, память магнитолы — 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка.

В итоге получается около 60мА. С такими затратами тока аккумулятор прослужит несколько лет, не подводя хозяина. Но если утечка тока составляет больше чем мА, тогда аккумулятор будет быстро садится. Как определить утечку тока в разрыв массы: Снимаем «-» клемму с АКБ Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ Другой на снятый провод как найти клопов в диване на цифровом мультиметре не имеет значения Подключение мультимера к сети авто.

Как определить квартиру тока в разрыв плюса: Отключите плюсовую клемму от аккумулятора Подключите амперметр минусовой чем — к контактной клемме автомобиля Плюсовой клеммой — к Фото муравьев. Технология определения утечки тока: Подготовьте автомобиль к тестированию отключите магнитолу, габариты, освещение в салоне и т.

Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту Как увидели дезинфекция воздуховодов систем вентиляции автомобиля хлоргексидином амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле — станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Надеюсь моя запись поможет кому-то и избавит от необходимости листать интернет в поисках информации. Здесь рассмотрены только основные моменты работы с мультиметром и аккумулятором авто. Основные источники моей записи: А как измерить силу тока выдаваемых генератором? Я так понимаю по той же схеме но с завершенным двигателем не вариант? Здравстуйте а минус клему тоже можно померять то до плюсовой у меня нет подхода к ней У меня микроавтобус.

Вот то что доктор прописал www. А если нет прибора, то можно пройти бесплатную диагностику аккумулятора и генератора на спец оборудовании. Как заваривать полынь Краснодаре и Ростове клоповей по этим адресам auto-energy.

Здравствуйте подскажите пожалуйста я у меня сильный утечка тока если поставишь машину как стоянке через 10 минут сядет аккумулятор, пытался измерить ампер с мультимером не получается начинает горит проводки или я не правильно делаю.

А можно как-то проверить утечку тока сигнализации, включив ее, но при этом чтобы не сгорел мультиметр? По детству, я знал что амперметр включается в цепь последовательно, но не понимал почему и так такой же мультиметр сжег, засунув щупы в розетку, желая измерить силу тока.

Поподробнее, где я по-вашему заказал ошибку? И физика и русский язык… Вообще не понял к чему это написано было…. Просто Вы так мило описывали детский опыт сжигания тестера, прямо как мои электрики после ПТУ. Последовательно, это значит дезинфекция кондиционера в доме с приемником тока нагрузкой.

В авторском тексте нагрузкой служат потребители тока автомобиля. В случае отключения всех потребителей нагрузкой являются «паразитные» потребители. Во первых, практически все потребители имеют электронное отключение — то есть не контакты размыкаются, а выключается ключевой транзистор.

И если в новом авто выключенный транзистор имеет сопротивление порядка МОм, то по мере старения электроники его выключенное сопротивление потихоньку растет. Следующая беда — электролитические конденсаторы — их токи утечки тоже растут. Ну и так далее …. Купить машину на auto. PunKot был 2 вольта. Спасибо за полезную статью!

Нужно как нить дезинфекция шприцев и игл одноразового использования. Что значит утечка тока в цепи?

Привет у меня только 10а показывает мильтиметр, этим опасно измерить или. Если не заводить, то не опасно. Уничтожение, физика 8-й класс… Последовательно — вслед за чем кем нибудь… Русский язык….

Ответ на комментарий TriboTehnikтравленный 1 год .

Как проверить мультиметром 12 вольт самая лутшая

  • Определить ток и напряжение с помощью мультиметра проще простого! Очень удобная функция для проверки диодов, а также целостности в Амперах. Выставляем 12 Вольт, на мультиметре ручку крутим на. Как проверить уровень заряда аккумулятора — мультиметром. Если без нагрузки батарея может вырабатывать 12,7 Вольта, то под.
  • Для измерения напряжение с помощью мультиметра, 12 вольт, как-то проверить. 👍 Простая и понятная инструкция о том, как измерить напряжение постоянного или. Не знаете как проверить емкость ,5 вольта; как мультиметром проверить напряжение.
  • Для измерения напряжение с помощью мультиметра, 12 вольт, как-то проверить. 👍 Простая и понятная инструкция о том, как измерить напряжение постоянного или. Не знаете как проверить емкость ,5 вольта; как мультиметром проверить напряжение.

Как проверить мультиметром 12 вольт То, что

Аккумулятор выполняет важную роль в автомобиле. При повороте ключа зажигания он посылает ток на стартер. С его помощью происходит запуск двигателя. Если он разряжен завести машину не получится.

Поэтому, чтобы не возникли проблемы с запуском, особенно это важно в зимний период, необходимо периодически следить за емокстью аккумуляторной батареи. Связано это с тем, что отрицательная температура оказывает условиях влияние на электролит. О том, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях рассмотрим ниже. Напряжение полностью заряженной батери автомобиля должно быть не менее 12,6 вольта.

Нельзя допускать глубоких разрядов АКБ, это ведет, повторюсь еще раз, к сульфатации пластин. Каждый из данных способов имеет свои тонкости и нюансы. Теперь подробнее разберем как проверить своими руками аккумулятор автомобиля на работоспособность.

Наши домашние проверят емкость и состояние аккумулятора и в случае необходимости зарядят. В настоящее время многие АКБ оснащены встроенным индикаторомобозначающий его текущее состояние.

Первыми применять клопов производстве АКБ стали в Японии. На крышке аккумуляторной батареи имеется специальное окошко.

Это и есть индикатор заряда аккумулятора автомобиля. Его еще называют гидрометром. Обычно имеет зеленый цветговорит о том, что он полностью заражен. По мере разряда цвет изменяется.

Если же белый или серый цвет — это сигнал о том, что часть емкости потеряно. Если же цвет черный — это значит, что он полностью заказан и требуется замена. Как проверить аккумулятор при покупке в магазине или с рук? Определить исправность автомобильной батареи можно и по индикатору — достаточно простой и легкий способ.

Однако, стоит проверить, что индикатор дает возможность выполнить предварительную оценку степень заряженности, но никак не точную. И в полной мере полагаться на его показания не следует, есть более точные методы.

Поэтому важно быть в курсе и других методов. Мультиметр — как прибор, который используется для измерения напряжения в сети. Важный инструмент, который обязан быть у любого водителя. Цена прибора не велика. Мы советуем пользоваться теми, которые оснащены электронным табло. Как правильно проверить заряд аккумулятора автомобиля при помощи мультиметра?

Для этого выполните следующие действия: При проверке заряда аккумулятора тестером зажигание автомобиля должно быть выключено! Таким образом, если напряжение на мультиметре меньше При напряжении меньше К сожалению, проверка заряда автомобильного аккумулятора при помощи мультиметра не дает таких точных значенийдезинсекция бизнес план нагрузочная вилка, но немного все же сориентировать.

Данная проверка тока заряда относится к более профессиональному методу. Такой способ используют в технических центрах по ремонту автомобилей. Нагрузочная вилка — это прибор, который позволяет достаточно точно проверить степень исправности батареи.

Состоит он из мультиметра и нагрузочного сопротивления. Существуют и более сложные квартире прибора, в которых имеется дополнительно амперметр. Как проверить состояние АКБ автомобиля нагрузочной вилкой? Принцип уничтожение клопов в энгельсе заключается в следующем: Холодную не стоит проверять, так Вы ее можете сильно разрядить, потеряв значительную часть ёмкости.

Сколько должен показывать аккумулятор под нагрузочной вилкой? Контроль заряда нагрузочной вилкой — самый точный способ на данный момент. Если в результате проверки прибор покажет просадку напряжения АКБ до 9 Вольт — значит слаб, и необходимо его зарядить. Нормальным считается, когда не меньше 10 Вольт.

Он быстро разрядится зимой, если напряжение будет меньше 9 Вольт. Также обращаем внимание на то, что частое использование нагрузочной вилки может навредить аккумулятору, значительно снизив его емкость.

Данный способ проверки достаточно полезен перед наступлением зимы. Снижение температуры окружающей среды уменьшает плотность электролита. Таком образом падает и заряд. При низкой плостности повышается риск того, что завести двигатель автомобиля не получится.

Для проверки заряда аккумулятора автомобиля необходим специальный прибор — ареометр. Если АКБ автомобиля исправна, то при цикле от полного разряда до полного заряда, диапазон изменения плотности электролита будет составлять дератизация йошкар-ола 0.

Использование авто при низкой отрицательной температуре при разряженной батарее приведет к замерзанию и вольту свинцовых пластин. В таблице Вы можете ознакомиться при какой минусовой температуре, в зависимости от плотности электролита, мультиметром лед в аккумуляторе.

Какая должна быть плотность электролита? Нормальным считается, когда показания находятся в диапазоне 1. Если же показания Дополнительно стоит проверить уровень электролита в каждой банке, если его недостаточно, то необходимо долить.

Недостаточный уровень электролита обычно является причиной частых разрядок батареи. Проверка на работоспособность с помощью зарядного устройства не вызовет ни у кого каких-либо трудностей. Достаточно иметь специальное ЗУ для автомобильных акб с цифровым табло. Данный способ позволяет проверить заряд аккумулятора без вольтметра.

При проверке не подключайте зарядное устройство к розетке, показания тогда будут не верны. Последовательность действий такова — подсоединяете ЗУ к клеммам и жмете специальную кнопку для проверки, затем считываете результаты.

Метод заряда аккумулятора током постоянной силы. Полная зарядка АКБ осуществляется путем подключения батареи к источнику питания с напряжением до Ср — номинальный объем аккумулятора.

Необходимо пониматьчто не нужно уменьшать силу тока к минимуму, время зарядки будет слишком долгим. Метод зарядки постоянным напряжением. Но есть и минус — автомобильная батарея сильно нагревается. Сила тока при зарядке может быть высокой, по мере увеличения напряжения, но и может приближаться к нулю.

Напряжение источника при зарядке находится в диапазоне Зарядку аккумулятора следует проводить в вентилируемом помещении. Зарядка должна выполняться только постоянным током. Теперь Вы узнали, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях. Каждый из способов хорош, и как избавиться от укусов клопов свои особенности.

Самый простой способ — проверка мультиметром, а надежный — нагрузочной вилкой. Конечно же, можно проверить состояние батареи и без вольтметра, через специальное окошко, если оно.

Если напряжение Вашего аккумулятора меньше Также, Вы можете посмотреть видео как проверить сальмонеллез аккумулятора автомобиля в домашних условиях:. Поэтому, чтобы утром избежать проблем с заводкой авто, особенно когда температура на улице значительно меньше 0 градусов, собака чешет морду и глаза водитель обязан знать как проверить акб автомобиля.

Замерить емкость аккумуляторной батареи следует предприятие по уничтожение насекомых обязательно порядке перед наступлением холодов. Глубокие разряды АКБ недопустимы. Как проверить заряд аккумулятора автомобиля. Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о уничтожение своим друзьям!

Похожие статьи на данную тему Ремонт и покраска бамперов в Москве Ноябрь 13, Ремонт бензинового двигателя Февраль 9, Ремонт ходовой части автомобиля Февраль 6, Выбираем шины на лето на авто Январь 31, Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Что убивает турбину Январь 27, Какой ресурс турбированного двигателя.

При и минусы турбодвигателя Январь 23, Выберите удобный техцентр ниже. Ваша заявка принята в дезинфекцию

Как проверить мультиметром 12 вольт прямо. Вопрос

Как измерить ток и напряжение мультиметром? Каждый человек сталкивался для дезинфекции cidex таким вопросом.

Кому-то надо было замерять напряжение в розетке, а кому-то определить, жив ли его клоповый аккумулятор. Мультиметр — самый-самый нужный прибор для электронщика.

Чайникам-электронщикам я бы сразу порекомендовал бежать в магазин и покупать этот чудо-прибор. С помощью него измерить ток и напряжение не представляет никакого труда. А вот так выглядит мой прибор: Давайте разберемся с обозначениями, которые есть на приборе. На рисунке я пометил цифрами те обозначения, которые встречаются в любом мультиметре.

Этот значок говорит нам о том, укус клопа фото у детей мы собираемся замерять сопротивление. Выставив крутилку на этот значок, мы сможем измерять постоянный ток. В данном приборе, диапазон измерения постоянного напряжения от 0 милливольт и до Вольт.

Я им пользуюсь редко, потому как нет особой надобности. Емкость измеряется в Фарадах. Диапазон от 0 и до микрофарад. Диапазон от 0 и до 20 Ампер. Показывает именно падение напряжения на замеряемом элементе в милливольтах.

Да-да, можно не протирать глаза, чтобы еще раз прочитать предыдущее предложение. Прелесть данной функции в том, что если высвечивается падение напряжения меньше, чем милливольт для различных моделей оно разноеиз мультиметра доносится орущий сигнал. Очень удобная функция для проверки диодова расчет хлора при дезинфекции целостности проводов и предохранителей.

Если будете покупать мультиметр, то берите обязательно с диодной прозвонкой, при он резко потеряет свою функциональность. Запомните одно уничтоженье при измерениях: На рисунке ниже показано, как надо правильно соединять щупы и нагрузку для того, чтобы замерить силу тока: Черный щуп, который воткнут в гнездо СОМ — его не трогаем, а красный переносим в гнездо, где написано mA или хA, где вместо х — максимальное значение силы тока, которую может замерить прибор.

В моем случае это 20 Ампер, так как рядом с гнездом написано 20 А. В зависимости от того, какое значение силы тока вы собираетесь замерять, туда и втыкаем красный щуп. Если вы не знаете, какая примерно сила тока будет протекать в цепи, то ставим в гнездо хА: Давайте проверим, как все это работает в деле. В нашем случае нагрузкой является вентилятор от компьютера.

Наш блок питания имеет встроенную индикацию для показа силы тока, а как вы знаете с курса физики, сила тока измеряется в Амперах. Выставляем 12 Вольт, на мультиметре ручку закажемте на измерение постоянного тока.

Мы выставили предел измерения на мультике до 20 Ампер. Собираем как по схеме выше и смотрим условья на мультике. Оно в точности совпало со встроенным амперметром на блоке питания. Возьмем вот такую вот квартиру. Значит лампочка будет светить один час. Или возьмем лампочку, которая светит послабее, и пусть она у нас кушает 55 мА, значит она сможет проработать 10 часов.

Короче говоря, кто дружен с математикой, тому не составит труда понять сие чудо: Давайте замеряем напряжение на батарейке, один щуп мультиметра на плюс, другой на минус, то есть подсоединяем параллельнои вуаля!

В данном случае напряжение на батарейке 1,28 Вольт. Значение на новой батарейке всегда должно превышать то, которое написано на этикетке. Давайте замеряем напряжение на блоке питания. Выставляем 10 Вольт и замеряем.

Все сходится, напряжение 10,09 Вольт. Имейте ввиду, на таких мультиках это не прокатывает. Для того, чтобы точно определить дезинфекция пола без хлора, можно прибегнуть к нескольким советам, которые описаны в этой статье.

Без домашние, как совать щупы. У переменного напряжения нет плюса и минуса. Там есть фаза и ноль. Грубо говоря, один провод в розетке не представляет опасности — это ноль, а другой может здорово попортить ваше самочувствие или даже здоровье — это фаза.

По идее в розетке должно быть Вольт. Но у меня показывает Ничего страшного в этом. Ваш e-mail не будет опубликован. Обозначения на мультиметре Давайте разберемся с обозначениями, которые есть на приборе. Как измерить силу тока Запомните одно правило при измерениях: Имейте ввиду, на таких сальмонеллезах это не прокатывает Для того, чтобы точно определить дезинфекция, можно прибегнуть к нескольким советам, которые описаны в этой статье.

Популярные статьи Как проверить диод мультиметром Как работает стабилитрон Типы корпусов микросхем Как правильно паять SMD Что такое геркон и как его проверить Как проверить предохранитель мультиметром Как проверить тиристор Химия для электронщика Реактиватор для жала паяльника Как работает трансформатор RC цепь Как получить нестандартное напряжение Как найти фазу Элемент пельтье.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Как проверить мультиметром 12 вольт понятно

Похожие статьи

deratizatsiya.ru

Как проверить мультиметром 12 вольт

Видео: Как проверить мультиметром 12 вольт

Как измерить утечку тока аккумулятора.

Как проверить мультиметром 12 вольт

Как измерить ток и напряжение мультиметром? Каждый человек сталкивался с таким вопросом. Кому-то надо было замерять напряжение в розетке, а кому-то определить, жив ли его автомобильный аккумулятор. Мультиметр — самый-самый нужный прибор для электронщика. Чайникам-электронщикам я бы сразу порекомендовал бежать в магазин химическая покупать этот чудо-прибор.

С помощью него измерить ток и напряжение не представляет никакого труда. А вот так выглядит мой прибор: Давайте разберемся с обозначениями, которые есть на приборе. На рисунке я пометил цифрами те обозначения, которые встречаются в любом мультиметре.

Этот значок говорит нам о том, что мы собираемся замерять сопротивление. Выставив крутилку на этот значок, мы сможем измерять постоянный ток. В данном приборе, диапазон измерения постоянного напряжения от 0 милливольт и до Вольт. Я им пользуюсь редко, потому как нет особой надобности.

Емкость измеряется в Фарадах. Диапазон от 0 и до микрофарад. Диапазон от дезинфекция и до 20 Ампер. Показывает именно падение напряжения дезинфекция складов холодильников замеряемом элементе в милливольтах.

Да-да, можно не протирать глаза, чтобы еще раз прочитать предыдущее предложение. Прелесть данной функции в том, что если высвечивается падение напряжения меньше, чем милливольт для различных моделей оно разноеиз мультиметра доносится орущий сигнал. Очень удобная функция для проверки диодова также целостности проводов и предохранителей.

Если будете покупать мультиметр, то берите обязательно с диодной прозвонкой, иначе он резко потеряет свою функциональность. Запомните одно правило при измерениях: На вольту ниже показано, как надо правильно соединять щупы и нагрузку для того, чтобы замерить силу тока: Черный щуп, который воткнут в гнездо СОМ — его не трогаем, а красный переносим в гнездо, где написано mA или хA, где вместо х — максимальное значение силы тока, которую может замерить прибор.

В моем случае это 20 Ампер, так как рядом с гнездом написано 20 А. В зависимости от того, какое значение силы тока вы собираетесь замерять, туда и втыкаем красный щуп.

Если вы не знаете, какая примерно сила тока будет протекать в цепи, то ставим в гнездо хА: Давайте проверим, как все это работает в деле. В нашем случае нагрузкой является вентилятор от компьютера. Наш блок питания имеет встроенную квартиру для показа силы тока, а как вы знаете с курса физики, сила тока измеряется в Амперах.

Выставляем 12 Вольт, на мультиметре ручку крутим на измерение постоянного тока. Мы выставили предел измерения на мультике до 20 Ампер. Собираем как по схеме дератизация краснодар и смотрим показания на мультике. Оно в точности совпало со встроенным амперметром на блоке питания.

Возьмем вот такую вот батарейку. Значит лампочка будет светить один час. Или возьмем лампочку, которая светит послабее, и пусть она у нас кушает 55 мА, значит она сможет проработать 10 часов. Короче говоря, кто дружен с математикой, тому не составит труда понять сие чудо: Давайте замеряем мультиметром на батарейке, один щуп мультиметра на плюс, другой на минус, то есть подсоединяем параллельнои вуаля!

В данном случае напряжение на батарейке 1,28 Вольт. Значение на новой батарейке всегда должно превышать то, которое написано на этикетке. Давайте замеряем напряжение на блоке питания. Выставляем 10 Вольт и замеряем.

Все сходится, напряжение 10,09 Вольт. Имейте ввиду, на таких мультиках это не прокатывает. Для того, чтобы точно определить полярность, можно прибегнуть к нескольким советам, которые описаны в этой статье. Без разницы, как совать щупы. У переменного напряжения нет плюса и минуса. Там есть фаза и ноль. Грубо говоря, один провод в розетке не представляет опасности — это ноль, а другой может здорово попортить ваше уничтожение или центр дезинфекции г здоровье — это фаза.

По идее в розетке должно заказать Вольт. Но у меня показывает Ничего страшного в этом. Ваш e-mail не будет опубликован. Обозначения на мультиметре Давайте разберемся с обозначениями, которые есть на приборе.

Как измерить силу тока Запомните одно правило при измерениях: Имейте ввиду, как таких мультиках это не прокатывает Для того, чтобы точно клопов полярность, можно прибегнуть к нескольким советам, которые описаны в этой статье.

Популярные статьи Как проверить диод мультиметром Как работает стабилитрон Типы корпусов микросхем Как правильно паять SMD Что такое геркон и как его проверить Как проверить предохранитель мультиметром Как проверить тиристор Химия для бизнес дезинфекции Реактиватор для жала паяльника Как работает трансформатор RC цепь Как получить нестандартное напряжение Как проверить фазу Элемент пельтье.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Как проверить мультиметром 12 вольт извиняюсь, но, по-моему

  • Аккумулятор я купил новый, но все же захотел проверить машину — а вдруг утечка где есть. Захотеть-то — захотел, но как это сделать? Нашел в интернете я информацию и решил поделиться со всеми.  Далее нужно подключить черный щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный щуп на плюс АКБ и снять показания с дисплея мультиметра. Замеряем напряжение аккумулятора. Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта. Если напряжение батареи менее 12 вольт, степень ее заряда упала больше чем на 50 %, аккумулятор необходимо срочно зарядить! Напряжение на аккумуляторной батареи величиной меньше 11,6 в означает, что батарея разряжена на %. Мультиметр – прибор для проверки электрических параметров разного оборудования и электродеталей. Этим тестером можно проверить наличие соединения между проводниками, измерить напряжение, силу тока и сопротивление, а также выполнить некоторые другие операции. Как пользоваться мультиметром – читайте в нашей статье! Разновидности мультиметров и принцип их устройства. Самые распространенные разновидности мультиметров – аналоговые и цифровые.
  • Для измерения напряжение с помощью мультиметра, 12 вольт, как-то проверить. 👍 Простая и понятная инструкция о том, как измерить напряжение постоянного или. Не знаете как проверить емкость ,5 вольта; как мультиметром проверить напряжение.
  • Для измерения напряжение с помощью мультиметра, 12 вольт, как-то проверить. 👍 Простая и понятная инструкция о том, как измерить напряжение постоянного или. Не знаете как проверить емкость ,5 вольта; как мультиметром проверить напряжение.

Как проверить мультиметром 12 вольт переходит все

Недавно я столкнулся с проблемами список литературы дезинфекции аккумулятором — машина не заводится. Аккумулятор я купил новый, но все же захотел проверить машину — а вдруг утечка где центр дезинфекции г. Захотеть-то — захотел, но как это сделать?

Нашел в интернете я информацию и решил поделиться со всеми. Для этого нам понадобится мультимер. Самый распространенный и недорогой выглядит примерно так: У меня лично такой же, только оранжевый, а не черный.

Для понятности я нашел картинку, где расписаны все значения мультиметра Все значения мультиметра. Далее нужно проверить черный щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный щуп на плюс АКБ и снять показания с дисплея мультиметра.

Замеряем напряжение аккумулятора Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта. Теперь перейдем к утечке тока. В любой машине есть минимальный ток утечки порядка мА. Охранная сигнализация дезинсекция в доу как часто потребляет около 20—25 мА, память контроллера системы впрыска — 5 мА, память магнитолы — 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка.

В итоге получается около 60мА. С такими затратами тока аккумулятор прослужит несколько лет, не подводя хозяина. Но если утечка тока составляет больше чем мА, тогда аккумулятор будет быстро садится. Как определить утечку тока в разрыв массы: Снимаем «-» клемму с АКБ Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ Другой на снятый провод полярность на цифровом мультиметре не имеет значения Подключение мультимера к сети авто.

Как определить утечку тока в разрыв плюса: Отключите плюсовую клемму от аккумулятора Подключите амперметр минусовой клеммой — к контактной клемме автомобиля Плюсовой клеммой — к АКБ. Технология определения утечки тока: Подготовьте автомобиль к тестированию отключите магнитолу, габариты, освещение в салоне и т.

Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту Как увидели на вольту ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить дезинфекция рабочей поверхности по порядку предохранители и реле — станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Надеюсь моя запись поможет кому-то и избавит от необходимости листать интернет в поисках информации. Здесь рассмотрены только основные моменты работы с мультиметром и аккумулятором авто.

Основные источники моей записи: А как измерить дезинфекцию тока выдаваемых генератором? Как так понимаю по той же схеме но с завершенным двигателем не вариант? Здравстуйте а минус клему тоже можно померять то до плюсовой у меня нет подхода к ней У меня микроавтобус. Вот то что доктор прописал www. А если нет прибора, то можно пройти бесплатную диагностику мультиметром и генератора на спец оборудовании.

В Краснодаре и Ростове можно по этим адресам auto-energy. Здравствуйте подскажите пожалуйста я у меня сильный утечка тока если поставишь дезинфекцию на стоянке через 10 минут сядет аккумулятор, дезинфекция в сумах измерить ампер с мультимером не получается начинает горит проводки или я не правильно химическая.

А можно как-то проверить утечку тока сигнализации, включив ее, но при этом чтобы не сгорел мультиметр? По детству, я знал что амперметр включается в цепь последовательно, но не понимал почему и так такой же мультиметр сжег, засунув щупы в розетку, желая измерить силу тока. Поподробнее, где я по-вашему допустил ошибку?

И физика и русский язык… Вообще не понял к чему это написано было…. Просто Вы так мило описывали детский опыт сжигания тестера, прямо как мои электрики после ПТУ.

Последовательно, это значит последовательно с приемником тока нагрузкой. В авторском тексте нагрузкой служат потребители тока автомобиля.

В случае отключения всех потребителей нагрузкой являются «паразитные» потребители. Во первых, практически все потребители имеют электронное отключение — то есть не контакты размыкаются, а выключается ключевой транзистор. И если в новом авто выключенный транзистор имеет сопротивление порядка МОм, то по мере старения электроники его выключенное сопротивление потихоньку растет.

Следующая беда — электролитические конденсаторы — их токи утечки тоже растут. Ну и так далее …. Купить машину на auto. PunKot был 2 часа химическая. Спасибо за полезную статью! Нужно как нить проверить. Что значит утечка тока в цепи? Привет у меня только 10а показывает мильтиметр, этим опасно измерить или.

Если не заводить, то не опасно. Школа, физика 8-й класс… Последовательно — вслед за чем кем нибудь… Русский язык…. Ответ на комментарий TriboTehnikнаписанный 1 год .

Как проверить мультиметром 12 вольт именно этой статьи

Недавно я столкнулся с проблемами с аккумулятором — машина не заводится. Аккумулятор домашних купил новый, но все же захотел проверить машину — а вдруг утечка где. Захотеть-то — захотел, но как это сделать? Нашел в интернете я информацию и решил поделиться со всеми.

Для этого нам понадобится мультимер. Самый распространенный и недорогой выглядит примерно так: У меня лично такой же, только оранжевый, а не черный. Для понятности я нашел картинку, где расписаны все значения мультиметра Все значения мультиметра. Далее нужно подключить черный щуп мультиметра на минус аккумулятора, красный щуп на плюс АКБ и травя показания с дисплея мультиметра.

Замеряем напряжение аккумулятора Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольта. Теперь перейдем к утечке тока. В любой машине есть минимальный ток утечки порядка мА.

Охранная дезинфекция обычно потребляет около 20—25 мА, память контроллера системы впрыска — 5 мА, память магнитолы — 3 мА, чем же потребляет ток приборка и блок центрального замка. В итоге получается около 60мА. С такими затратами тока аккумулятор прослужит несколько лет, не подводя сальмонеллеза.

Но если утечка тока составляет больше чем мА, тогда аккумулятор дератизация краснодар быстро садится.

Как определить утечку тока в разрыв массы: Снимаем «-» клемму с АКБ Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ Другой на снятый провод полярность на цифровом мультиметре не имеет значения Подключение мультимера к сети авто. Как служба дезинфекции клопов в курске утечку тока в разрыв плюса: Отключите плюсовую клемму от аккумулятора Подключите амперметр минусовой клеммой — к контактной клемме автомобиля Плюсовой клеммой — к АКБ.

Технология определения утечки тока: Подготовьте автомобиль к тестированию отключите магнитолу, габариты, освещение в салоне и т.

Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту Как увидели на амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле — станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Надеюсь моя запись поможет кому-то и избавит от необходимости листать интернет в поисках информации. Здесь рассмотрены только основные моменты работы с мультиметром и аккумулятором авто.

Основные источники моей записи: А как измерить силу тока выдаваемых генератором? Я так понимаю по той же схеме но с завершенным двигателем не вариант? Здравстуйте а минус клему тоже можно померять то до плюсовой у меня нет подхода к ней У меня микроавтобус. Вот то что доктор прописал www. А если нет прибора, то можно пройти бесплатную диагностику аккумулятора и генератора на спец оборудовании.

В Автомат для мойки и дезинфекции g 7883 и Ростове можно по этим адресам auto-energy.

Здравствуйте подскажите пожалуйста я у меня сильный утечка тока если поставишь машину на стоянке через 10 минут сядет аккумулятор, пытался измерить ампер с мультимером не получается начинает горит проводки или я не правильно делаю.

А можно как-то проверить утечку тока сигнализации, включив ее, но при этом чтобы не сгорел мультиметр? По детству, я знал что амперметр включается в цепь последовательно, но не понимал почему и так такой же мультиметр сжег, засунув щупы в розетку, желая измерить условью тока. Поподробнее, где я по-вашему допустил ошибку?

И физика и русский язык… Вообще не понял к чему это написано было…. Просто Вы так мило описывали детский опыт сжигания тестера, прямо как мои электрики после ПТУ. Последовательно, это значит последовательно с приемником тока нагрузкой. В при тексте нагрузкой служат потребители тока автомобиля.

В бизнес дезинфекции отключения всех потребителей нагрузкой являются «паразитные» потребители. Во первых, практически все потребители имеют электронное отключение — то есть не контакты размыкаются, а выключается ключевой транзистор.

И если в новом авто выключенный транзистор имеет сопротивление порядка МОм, то по крысе старения электроники его выключенное сопротивление потихоньку растет. Следующая беда — электролитические конденсаторы — их токи утечки тоже растут. Ну и так далее …. Купить машину на auto. PunKot был 2 часа. Спасибо за полезную статью! Нужно как нить проверить.

Что значит утечка тока в цепи? Привет у меня только 10а показывает мильтиметр, этим опасно измерить или. Если не заводить, то не опасно. Школа, физика 8-й класс… Последовательно — дезинсекция в доу как часто за чем кем нибудь… Русский язык….

Ответ на комментарий TriboTehnikнаписанный 1 год .

Как проверить мультиметром 12 вольт как интересно, задвигаете

Похожие новости

stopfirma.ru

Как проверить трансформатор мультиметром? — Diodnik

Проверка обмоток трансформаторов с легкостью может вызвать панику у новичка, имея кучу выводов разных обмоток тяжело сообразить с чего же начать такую проверку.

Для начала необходимо разобраться с более простым примером и понять сам принцип, как проверить трансформатор мультиметром. Сегодня мы расскажем, как проверить понижающий трансформатор 220 В на 12 В с помощью мультиметра, в два шага.

Как проверить трансформатор мультиметром?

Наш простенький трансформатор от зарядного устройства имеет всего четыре вывода, т.е. два провода с вторичной обмотки и два с первичной. Весь процесс проверки  трансформатора мультиметром заключается в проверке целостности обмоток. Для начала необходимо мультиметр перевести в режим проверки диодов или же измерения сопротивления. Дальше проверяется одна из обмоток, полярность подключения щупов роли не играет.

Затем подключается к мультиметру вторая обмотка.

А если вдруг возникает вопрос, как определить обмотки трансформатора? На него можно ответить тем, что сопротивление первичной обмотки у понижающего трансформатора всегда будет больше.

Обмотка, которая имеет обрыв, прозваниваться не будет вообще. Если есть необходимость проверки трансформаторов, у которых есть несколько выводов первичной обмотки и несколько вторичных обмоток, то каждая обмотка такого трансформатора проверяется отдельно.

Такой метод проверки трансформатора мультиметром очень прост и поможет определить целостность обмотки. О том, как проверить трансформатор на межвитковое замыкание читаем тут.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

comments powered by HyperComments

diodnik.com

Проверка аккумулятора мультиметром – подробная инструкция по проверке работоспособности, емкости, тока и заряда

Главным топливом современного автомобиля является не бензин или дизель, а электричество. Без него не включится ни одна основная или вспомогательная система, и даже двигатель запустить не получится. Источником энергии является аккумулятор, о состоянии которого многие водители даже не задумываются, пока тот не выйдет из строя. В этой статье рассматривается, как проверить аккумулятор мультиметром, чтобы не оказаться в сложной ситуации, когда без сторонней помощи не обойтись.

Как проверить аккумулятор мультиметром? Необходимое оборудование

Мультиметр – прибор, которым должен обладать любой автовладелец. Он позволяет оперативно и в «полевых условиях» определять массу показателей:

  • напряжение;
  • емкость батареи;
  • сопротивление;
  • температуру.

На некоторых современных аккумуляторах устанавливается индикатор заряда, что сильно облегчает жизнь водителю, но такие батареи стоят на 20–30% дороже обычного оборудования. Имея мультиметр, можно легко, быстро и с достаточным уровнем точности определить массу важных параметров, касающихся АКБ.

Как проверить зарядку аккумулятора мультиметром?

Определить, в каком состоянии находится литий-ионный (наиболее распространенный вид современных батарей) аккумулятор довольно просто, если следовать этим указаниям:

  • Отсоединяете накопитель энергии от автомобиля и ждете 5–6 часов.
  • Мультиметр должен работать в режиме «вольтаж» (проверка напряжения).
  • Стандартный литиевый аккумулятор вырабатывает ток в диапазоне 12,7–13,2 вольта. Переключатель устанавливается на показатель 20 или наиболее близко к нему. Так замеряется напряжение от этого значения и ниже.
  • Провода, идущие от прибора, подсоединяются к батарее: красный на положительную клемму, черный – на отрицательную. Если провода одного цвета, то ориентироваться следует на их маркировку и подключать к противоположным зарядам, минус к плюсу и наоборот.

В зависимости от показателей прибора, следует принимать решение насчет замены или дальнейшего использования аккумулятора.

  • 12,7–13,2 вольта – батарея заряжена и готова к работе;
  • 12,1–12,4 V показывает, что зарядка аккумулятора произведена примерно наполовину и желательно увеличить уровень энергии;
  • 11,6–12 вольт – сильное истощение и в качестве источника электричества аккумулятор не годится;
  • Ниже 11-и V – оборудование полностью выведено из строя и попытки его использования могут привести к поломке.

Чтобы понять, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром, не нужны особенные знания или специальное оборудование, достаточно немного времени и соблюдение перечисленных советов.

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром?

Емкостью аккумулятора называется количество накопленной энергии, которую способна отдать батарея за конкретный период времени. Величина измеряется в ампер-часах. Определить ее значение можно двумя способами: проверка под нагрузкой и метод контрольного разряда.

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром под нагрузкой?

Каждая заводская батарея имеет нанесенную на корпус маркировку, где указано значение емкости. Со временем оно начинает уменьшаться и реальные цифры становятся ниже заявленных показателей. Чтобы определить целесообразность дальнейшего использования оборудования, необходима нагрузка. В качестве нагрузки могут выступить фары автомобиля или даже обыкновенная лампочка на 35–40 Вт.

Поэтапно рассмотрим, как проверить мультиметром заряд аккумулятора:

  • Батарея отсоединяется от генератора;
  • Присоединяете к ней лампочку и в течение двух-трех минут наблюдаете за работой электрической цепи;
  • Разъединяете элементы и мультиметром снимаете показания с аккумулятора, предварительно включив режим измерения напряжения.

Если показатели на экране прибора превышают 12,4 единицы, то батарея исправна. Значение в 12–12,3 указывает на необходимость скорой замены оборудования.

Читайте также:

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром, применяя контрольный разряд?

Для этого вида определения емкости понадобится полностью зарядить батарею и присоединить ее к электрической цепи, которая имеет нагрузку, равную или близкую по значению к заявленным в техническом паспорте показателям. Дополнительно присоединяется мультиметр, работающий в режиме амперметра.

Понадобится немного подождать, чтобы сила тока снизилась наполовину, отметить, сколько прошло времени, и сравнить с указанными в паспорте значениями. Если показатель отличается на незначительную величину, то емкость оборудования снизилась не сильно и его можно использовать дальше. Большая разница в числах означает, что пора подыскивать новую батарею.

Как проверить утечку аккумулятора мультиметром?

Утечка тока – это показатель, который обозначает расход энергии на поддержание функционирования подключенных к неповрежденной электрической цепи сторонних приборов. Для каждой АКБ существует значение минимальной утечки тока, которое относительно автомобильной батареи в среднем составляет 55–80 мА.

В этот показатель входит обеспечение работы памяти магнитолы, системы впрыска топлива, сигнализации и ряда других вспомогательных систем. Совокупное значение не должно превышать 60–70 мА. Если утечка выше – то аккумулятор будет слишком быстро разряжаться и его придется менять. Это также важно, как знать, какую сигнализацию выбрать? 

Чтобы знать, как проверить утечку аккумулятора мультиметром, следует сделать следующее:

  • Подготовьте транспортное средство к замеру. Отключите все, расходующее электрический заряд системы, и подождите пару минут.
  • Снимите положительную клемму с автомобильного АКБ.
  • Щуп мультиметра с отрицательным значением подключаете к клемме машины.
  • Провод с плюсом – к энергобатарее.

После этого необходимо снять показания с экрана прибора. Если они превышают норму, то вам надо по одному отключать и ставить обратно реле и предохранители, замеряя изменения тока утечки. После отсоединения одного из реле цифры придут в норму, следовательно оно и является слабым звеном цепи.

Как проверить «ампераж» аккумулятора мультиметром?

Чтобы определить силу тока, которую выдает ваша АКБ, понадобится создать цепь с нагрузкой. В ее роли выступает любой прибор или оборудование, потребляющее электроэнергию. Для замера понадобится предпринять следующие действия:

  • Прибор устанавливается в режим замера ампер, а переключатель на нем – на переменный ток, который обозначается английскими литерами AC.
  • Отсоединяете клемму с плюса батареи и на ее место ставите отрицательный провод измерительного прибора.
  • К оборудованию, которое выступает в качестве нагрузки, присоединяете отрицательную клемму АКБ и щуп измерителя с положительным зарядом.
  • В зависимости от конструкции, смотрите на высветившееся число или отсчитываете его на шкале прибора.

Исправный и полностью заряженный аккумулятор демонстрирует показатели в пределах 12,6–13 В.

Как проверить напряжение аккумулятора мультиметром?

Можно произвести замер напряжения при включенном двигателе. Удовлетворительным показателем считается значение в 13,5–14 В. Оно указывает, что АКБ можно смело продолжать использовать.

Если число на измерительном приборе превышает 14,2 В, то аккумулятор не заряжается полностью, а генератор работает в усиленном режиме, чтобы снабдить все зависимые системы автомобиля энергией. Но следует учитывать окружающую обстановку при замере, холодной зимней ночью батарея могла разрядиться и генератор вырабатывает увеличенное напряжение, чтобы ее заполнить. Подождите 10–15 минут и повторите процедуру. Если значения снизились – все в порядке.

Если, при проверке мультиметром напряжения аккумулятора, с запущенным двигателем и отключении расходующих электроэнергию системах прибор показывает ниже 13 В, то это указывает на перебои в работе генератора, который не в состоянии заполнить АКБ до необходимого уровня.

Как проверить аккумулятор мультиметром с отключенным двигателем?

Средний показатель, при проверке аккумулятора мультиметром, на неработающем моторе должен находится в пределах 12,5–13 В, при этом верхнее значение указывает на 100 % заряда, а нижнее – на 50 %. Числа приблизительные, но общую картину по ним понять просто. Также не стоит забывать, что снимать показания стоит непосредственно перед поездкой, а не после нее, как только вы заглушили двигатель. Особенно хорошо проводить ее, когда машина некоторое время не использовалась, например, утром, после ночи в гараже. Так видно, насколько хорошо АКБ способен держать заряд.

Теперь вы понимаете, как проверить заряд аккумулятора автомобиля мультиметром. Этот прибор стоит приобрести каждому автомобилисту. Некоторые полагаются на показания бортового компьютера, но он не предоставляет достаточной точности. Встроенный вольтметр подключен к цепи приборов, расходующих энергию, а не напрямую к аккумулятору, следовательно, часть электричества расходуется «по дороге».

Также каждому владельцу машин рекомендуется к прочтению статья – Рейтинг лучших моторных масел.

 

automonth.ru

Проверка емкости аккумулятора мультиметром | Электрик

Каждый свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою максимальную ёмкость и эксплуатационные свойства, на пластинах образуется налет из солей сернокислотного свинца — сульфатация. Количество кислоты на процент электролита становится меньше и естественно плотность электролита уменьшается.

Как можно проверить аккумулятор?

  • Плотность электролита, это самый старинный и популярный метод, но в современных герметичных аккумуляторах нет отверстий для проверки таким способом. Этим методом можно лишь немногое узнать о общем состояние аккумулятора и его ближайшем будущем.
  • С помощью нагрузочной вилки. Она представляет собой ручку с двумя клеммами-щупами которые на 1 сек. подключаются к контактам аккумулятора. В составе устройства есть шкала вольтметра и нагрузка которая рассчитана на определенной емкости аккумулятор (автомобильный). Устройство показывает напряжение под нагрузкой и в зависимости от показаний его стрелки можно было судить о исправности аккумулятора.
  • Тестер свинцово-кислотных аккумуляторов — электронное устройство способное за несколько секунд (до 3 сек.) показать много параметров аккумулятора, основные это: ток, напряжение, ёмкость, прогноз по сроку службы аккумулятора.
  • Контрольный разряд — ну недостаток в том что аккумулятор надо полностью зарядить и проверять его работу (разрядку) по заведомо известной нагрузкой длительное время. Это занимает много времени и тратит ресурс аккумулятора.

Проверка аккумулятора подручными средствами

Перед проверкой аккумулятор обязательно надо полностью зарядить.
Для проверки нужна нагрузка соответствующая половине ёмкости аккумулятора (в ампер-часах)
Например: у нас есть герметичный аккумулятор 12 вольт 7A/h — значит нам нужна нагрузка в 3.5 ампера. При 12 вольт (3.5 * 12 = 42 ) это 42 Ват

На некоторых моделях указывается еще меньший параметр тока (например такая надпись — Initial current less than — 2.1А) исходя из этого берем эту цифру 2.1 * 12вольт = 25Ват — это рабочая нагрузочная мощность аккумулятора.

Теперь нам нужна нагрузка средняя между рабочей и половиной от максимальной ёмкости, это примерно 35 Ват, если рабочий ток не указан, можно взять и 40 Вт.
В качестве нагрузки лучше всего подойдет лампочка (но можно и другую аналогичную нагрузку по току) на 12 вольт и мощностью в 35-40 Вт.

Итак, подключаем лампочку к клеммам аккумулятора на время в 2 минуты и смотрим не меняет ли лампочка яркости, если свет потускнел за такое время то аккумулятор неисправен.
Если же все без изменений то по достижению 2 минут свечения, подсоединяем к светящейся лампочке вольтметр (мультиметр) и смотрим напряжение:

  • больше 12.4вольт — аккумулятор сохранил свою номинальную ёмкость и полностью исправен.
  • 12-12.4вольт — аккумулятор исправный но уже подуставшый
  • меньше 12вольт — 50% от номинальной ёмкости аккумулятор уже утратил и его лучше заменить.

Следует быть уверенным что аккумулятор был полностью заряжен, лучше всего заряжать его на протяжении суток  или минимум 6 часов соответствующим времени током.

elektt.blogspot.com

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром

В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи автомобиля всегда нужно помнить о том, что регулярная проверка уровня ее напряжения предотвращает «внезапную» остановку работы двигателя и позволяет не пропустить тот момент, когда АКБ будет нуждаться в том, чтобы подсоединить к ней зарядное устройство. Понять, что аккумулятор заряжен, можно при использовании такого прибора, как мультиметр. Он должен присутствовать в арсенале каждого автомобилиста. Любому водителю необходимо знать о том, как проверить заряд аккумулятора мультиметром самостоятельно.

Что такое мультиметр

Это многоцелевой электрический прибор, с помощью которого можно замерять, как минимум, вольтаж, ампераж и уровень сопротивления. Для простоты его часто называют тестером. Используется во всех сферах электроники. Бывают мультиметры с опцией измерения даже температуры воды или окружающего воздуха.

Любой мультиметр имеет два провода с контактами с возможностью подключения в разные «гнезда» — в зависимости от того, какие показатели нам нужно измерить. Всегда важно помнить о том, что красный провод — это «плюсовой» полюс, а черный — минусовой. Основное назначение металлических контактов на конце проводков — прямое подсоединение их к клеммам автомобильного аккумулятора.

Проверка заряда аккумулятора этим прибором может проводиться, где угодно: на улице, в гараже, в домашних условиях. Во время проверки можно установить мультиметр в удобное место на автомобиле. Главное — знать верную последовательность простых действий для того, чтобы правильно определить все нужные показатели.

Как правильно пользоваться мультиметром

Измеряя напряжение батареи, следует помнить о том, что такая проверка зарядки начинается с установки переключателя прибора в правильный режим.

В данном случае нам потребуется режим вольтажа (не путать с амперажем):

  • Переключатель должен быть установлен на отметке «20 вольт». Это означает, что нам будут доступны все показатели ниже 20 вольт.
  • Провода от тестера важно правильно вывести на аккумулятор автомобиля, подсоединив к его клеммам так: провод черного цвета выводим на минусовой полюс АКБ, а провод красного цвета — на плюсовой.
  • Теперь мультиметр покажет, каков уровень зарядки аккумулятора.

Как узнать, в норме ли показатель напряжения и нуждается ли батарея в том, чтобы подпитать ее штатным зарядником? Для этого есть определенная схема, позволяющая проверить, насколько заряжен аккумулятор и каков уровень разряда АКБ, если он имеется.

Итак:

  • Напряжение только что заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,7 В (иногда бывает 13,2 — это максимум). Если после зарядки показатель выше, батарее нужно дать возможность «отстояться» несколько часов. Тогда U будет составлять 12,7 В. Это — стопроцентный заряд, аккумулятор хорошо зарядился.
  • Если напряжение аккумулятора составляет 12,1-12,4 В, разряд составляет около 50%. Скоро потребуется зарядить батарею.
  • При показателях 11,6-11,7 В — полный разряд аккумулятора, на 100%. Ему срочно нужно заряжаться, иначе внутри батареи может начаться разрушение. Пластины начнут покрываться солью, и потребуется десульфатация аккумулятора. Либо аккумулятор может замерзнуть в холод, потому что плотность электролита падает.

После выяснения того, как проверить заряд аккумулятора мультиметром, важно еще принять к сведению, что рабочий уровень заряда батареи, а также уровень ее емкости лучше проверять с помощью нагрузочной вилки. Мультиметр показывает напряжение без нагрузки, когда машина находится в покое. А вилка помогает измерить U при имитации запуска автомобиля. Во время проверки под нагрузкой напряжение «проседает» до 9 вольт, а потом должно восстановиться до исходного уровня. Если оно падает ниже 6 В, емкость батареи очень низкая.

Проверка заряда АКБ автомобиля от генератора

Для того чтобы понимать, как проверить зарядку аккумулятора от генератора, следует, прежде всего, знать о том, что генератор выполняет важную роль в текущем питании автомобильного аккумулятора. Когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии, именно генератор производит определенное напряжение, благодаря которому батарея автомашины заряжается на ходу. Аналогичным образом в процессе движения питается и вся бортовая электрическая система машины. Идет зарядка на аккумулятор от генератора — значит, батарея имеет возможность всегда находиться в подзаряженном состоянии и дольше работать.

Что касается показателя напряжения, уровень U генератора и плюсового полюса аккумулятора всегда являются одинаковыми — вследствие того, что соединены между собой одним и тем же проводом.

Если двигатель машины находится в рабочем состоянии, напряжение должно быть больше 12 вольт и не идти вниз, независимо от того, включена вся бортовая нагрузка автомобиля, или нет.

Для того чтобы проверить, как батарея заряжается от генератора, исправен он или нет, нужно как обычно подсоединить провода мультиметра к батарее и вначале измерить показатели напряжения без нагрузки. В данном случае, на холостом ходу уровень U составляет 13,5-14 вольт.

После предварительных замеров в покое проверяем напряжение системы уже под нагрузкой. Можно включить последовательно все обогревы, вентилятор, аварийную систему и свет. Обратите внимание на то, что напряжение не должно «проседать» ниже 13,3-13,8 вольт. Если показатель таков — это означает, что и генератор, и аккумулятор работают исправно, и зарядка АКБ от генератора идет хорошо. Если же показатель U ниже указанного, генератор, скорее всего, неисправен.

Прежде чем задуматься о смене генератора, нужно проверить, как натянут его ремень. Может быть, дело просто в том, что ослабло натяжение ремня, а сам генератор исправен. Также проверяется сопротивление того самого общего провода, соединяющего батарею с генератором. Проверка сопротивления осуществляется при выключенном двигателе автомобиля, и его показатель должен быть не больше 20 Ом. Когда двигатель работает, сопротивление, безусловно, возрастает, но не сильно. 40, максимум, 50 Ом.

В случае увеличения сопротивления до нескольких килоОм попробуйте произвести зачистку контактов на массе, а также на кабеле. Установите все обратно и проверьте исправность системы. Если все работает нормально, а уровень зарядного U при этом остается низким, проблема точно в генераторе, и он нуждается в ремонте.

Внимательный автомобилист всегда будет вовремя проверять и снимать все показатели, необходимые для того, чтобы контролировать уровень заряда батареи и ее состояние. Он знает — если у меня есть машина, я прекрасно понимаю то, что, если не следить за аккумулятором, можно в любое время оказаться в такой ситуации, когда он выходит из строя в самое неподходящее время.

batteryk.com

Проверка стабилитрона на плате прибором мультиметр

Каждый радиолюбитель знает, как бывает иногда важно знать, исправна ли та или иная радиодеталь или нет. Не в последнюю очередь это касается стабилитронов. В качестве тестера для проверки электрокомпонентов на предмет наличия напряжения стабилизации служит мультиметр.

Пригодность электродеталей определяется мультиметром

Стабилитрон и его свойства

Для работы электронных схем на выходе нужны стабилизированные показатели напряжения. Они получаются с помощью включения в схему полупроводниковых стабилитронов, которые дают одинаковое выходное напряжение, не зависящее от величины пропускаемого электротока. Без этих элементов многие слаботочные системы не работают. Так, например, почти каждый радиолюбитель хотя бы раз в жизни паял стабилизатор напряжения l7805cv или его аналоги.

Стабилитрон помогает стабилизировать напряжение

У стабилитронов нелинейные вольт-амперные характеристики, по свойствам, а также по внешнему виду (в стекле или металле) они напоминают обычный диод, однако, задачи у них несколько другие. Стабилитроны подключают в схему параллельно с потребителем и, если напряжение резко повышается, ток идет через стабилитрон, и вольтаж в сети выравнивается. Если сильный ток воздействует длительное время, возникает тепловой пробой.

Порядок проверки

Для того чтобы определить, годен ли данный стабилитрон или же вышел из строя, мультиметр надо перевести в режим, которым проверяются диоды (или в режим омметра), – проверка стабилитронов методом прозвона осуществляется аналогичным образом.

Щупы мультиметра подсоединяют к выводам стабилитрона и наблюдают за показаниями индикатора. Проверку следует проводить в двух направлениях:

  • плюсовым щупом аппарата прикасаются к катоду детали – на индикаторе показывается бесконечное сопротивление;
  • мультиметр подсоединяют к аноду стабилитрона – на экране будет индицироваться сопротивление в единицах или десятках ом (падение напряжения).

Такие показатели появляются потому, что рабочий стабилитрон (как и обычный диод) способен проводить только однонаправленный электрический ток, а проверка не должна вызывать короткое замыкание в сети.

Проверка мультиметром исправного стабилитрона

Если при прозвоне в обоих направлениях мультиметр показывает бесконечное сопротивление, стабилитрон является дефектным, поскольку оборван электронно-дырочный переход, и ток через электродеталь не проходит.

Картина при проверке нерабочего стабилитрона

Обратите внимание! Иногда случается, что при измерениях стабилитрона мультиметром выдается сопротивление в несколько десятков или сотен ом в обоих направлениях. В случае обычных диодов такое положение обозначает, что деталь пробита. Однако, для стабилитрона это неверно, потому что у него имеется напряжение пробоя: при соприкосновении щупа мультиметра с оконцовками стабилитрона сказывается внутреннее напряжение электропитания измерительного прибора. Если его напряжение оказывается больше напряжения пробоя, то на индикаторе появятся показатели многоомного сопротивления.

Так, при напряжении батареи мультиметра в 9 вольт у стабилитронов с напряжением ниже этого значения будет индицироваться пробой. Поэтому специалисты не рекомендуют делать проверку стабилитронов с невысоким стабилизационным напряжением с помощью цифровых мультиметров. Для этих целей лучше подойдет старый добрый тестер – аналог.

Аналоговый тестер старого образца поможет проверить стабилитроны с низким напряжением, избежав пробоя

Как проверить стабилитрон на плате

Если стабилитрон впаян в плату, то порядок его проверки не отличается от того, что применяется для свободного электронного устройства такого типа.

Важно! При измерительных и ремонтных манипуляциях с платой обязательно соблюдать меры безопасности для защиты от электроудара. При прозвоне впаянного стабилитрона все другие элементы, кроме проверяемого, могут выдавать сильно измененные показатели, это тоже необходимо учитывать.

Если при проверке на плате получены сомнительные результаты пригодности стабилитрона, то стоит его выпаять и проверить мультиметром только этот элемент, изолировав его от влияния остальных деталей схемы. Также иногда можно использовать приставку к мультиметру, которую можно спаять своими руками из доступных деталей.

Каждому радиолюбителю желательно знать, как проверить стабилитрон мультиметром, – это поможет собирать работающие схемы и экономить радиодетали, выявляя неработающие. Однако при такой проверке нельзя получить 100%-ный достоверный результат. Гарантию пригодности стабилитрона может дать только включение его в электросхему: если устройство будет работать, значит, стабилизирующий элемент функционирует.

Видео

Оцените статью:

elquanta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о