Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
2017 2014
2014 2013
2013 2012
2011 2008
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 21 from 22 |
fleetphoto.ru
Йокосука MXY7 Ока. Авиация Японии во Второй Мировой войне. Часть первая: Айчи, Йокосука, Кавасаки
Йокосука MXY7 Ока
Летом 1944 г для наиболее трезвомыслящих чинов японского флота стало очевидно, что избежать поражения Японии перед растущей мощью союзников можно только нестандартной тактикой. Это и послужило оправданием применению пилотов-самоубийц. Одним их этих офицеров был Мицуо Ота - пилот транспортного самолета из 405-го кокутай, который предложил использовать для пилотов-камикадзе самолет с ракетными ускорителями. С помощью работников авиационно-исследовательского института в токийском университете Ота разработал проект самолета на базе своего предложения и представил его чертежи 1-му морскому авиационно-техническому арсеналу в Йокосуке. Предложение Оты было благосклонно воспринято флотом, который поддержал проект. Детальную проработку самолета возглавили Масао Ямана, Таданао Мицуги и Рокуро Хаттори.
Самолет получил обозначение MXY7 и предназначался для запуска с носителя (в первую очередь при обороне собственного побережья). После запуска с носителя MXY7 планировал в сторону цели, а потом разгонялся с помощью трех твердотопливных ракетных ускорителей, которые можно было использовать одновременно или по очереди. Этот крошечный самолет выполнялся из дерева и недефицитных металлов, с учетом использования неквалифицированной рабочей силы. Так как самолет предстояло использовать только один раз, да еще слабо подготовленным пилотом, приборное оборудование было минимальным, а маневренность для точного поражения цели требовалась высокая.
Разработка и изготовление планеров опытных самолетов заняли несколько недель, и уже к сентябрю 1944 г десять MXY7 были готовы. Самолет получил обозначение "морской специальный штурмовой самолет "Ока" (Цветок вишни) модель 11". Первые машины имели в носовой части 1200-кг боевую часть. В качестве носителя должен был использоваться бомбардировщик"тип 1 модель 24Е" (G4M2e) со специально доработанным бомбоотсеком. Три разгонные ракеты "тип 4 марка 1 модель 20" обеспечивали в течение 8-10 секунд тягу 800 кг. Безмоторные полеты начались в Сагами в октябре 1944 г, а первое включение ракетных ускорителей было использовано в Касима в следующем месяце. Испытания прошли успешно, а беспилотные испытания в Касимо в январе 1945 г позволили снять следующие летные характеристики - скорость на высоте 3000 м в пикировании развивалась до 450 км/ч, а при включении ускорителей - до 650 км/ч.
Не ожидая окончательных испытаний, флот заказал серийное производство самолета, и с сентября 1944 г по март 1945 г было выпущено 755 "Ока" "модель 11". Из них 155 были поставлены 1-м арсеналом в Йокосуке, а 600 - 11-м арсеналом в Касумигаура. По кооперации с ними крылья и хвостовое оперение производились на "Ниппон хикоки" и "Фудзи хикоки" в Канегаве. 21 марта 1945 г "Ока" впервые была использована в бою 721-м кокутаем, когда 16 носителей G4- М2е пытались прорваться к цели, но были перехвачены американскими истребителями. Первым успехом "Ока" было повреждение линкора "Западная Вирджиния" и трех транспортных судов, а первым потопленным судном союзников стал эсминец "Маннерт Л. Абель", погибший у Окинавы 12 апреля 1945 г.
Уязвимость носителей, которые должны были доставить самолет за несколько миль до цели, заставила свернуть в марте 1945 г производство "модели 11".
На арсенале в Гидзицусо было выпущено 45 учебных "Ока" К-1 - без ракетных ускорителей и с водяным балластом вместо взрывчатки, которые использовались для подготовки молодых пилотов. Перед посадкой на подфюзеляжную лыжу водяной балласт сливался, что позволяло снизить посадочную скорость до 220 км/ч.
Для применения с более перспективного носителя - специально разработанного бомбардировщика "Гинга" P1Y3 - была спроектирована "модель 22", отличавшаяся меньшим по сравнению с "моделью 11" размахом крыла и боеголовкой весом только 600 кг. Чтобы позволить запускать самолет-снаряд вдали от цели, его было решено оснастить компрессионным реактивным двигателем Цу-11 с приводом компрессора от 4-цилиндрового мотора. Всего было выпущено 50 "Ока" "модель 22". Производство этой модели также планировалось на заводах Айчи. Последняя планировала использовать для этого подземный завод, который к концу войны так и не был построен. Первый полет "модели 22" состоялся в июле 1945 г, но вспомогательные ракеты, установленные под крыльями, неожиданно отказали сразу после сброса "Ока" с носителя, из-за чего самолет-снаряд попал в штопор, из которого не вышел.
"Ока" "модель 33" представляла собой увеличенный вариант "модели 22" под турбореактивный двигатель Ne-20 и с 800-кг боеголовкой. В качестве носителя "модели 33" планировалось использовать бомбардировщик "Рензан" (G8N1). Но медленный ход работ по G8N1 привел к прекращению разработки "модели 33". Также не достроили и "Ока-43А", предназначенную для запуска с катапульт подводных лодок. "Модель 43А" должна была иметь двигатель Ne-20 и складные крылья для размещения в ангаре подводной лодки. "Ока" "модель 43В" была похожа на "модель 43А", но предназначалась для береговой обороны. После запуска с катапульты "Ока" "модель 43В" для достижения максимальной скорости могла сбрасывать законцовки крыльев. К концу войны первый образец "модели 43В" был еще на сборке. Однако уже было выпущено несколько его учебных вариантов "модель 43 К-1 КАИ" - "Вака- сакура" (Свежая вишня). На них боевая часть заменялась второй кабиной, устанавливались закрылки и посадочная лыжа. Для простейших навыков моторного полета в хвостовой части монтировался один ракетный ускоритель "тип 4 марка 1 модель 20".
Другими вариантами "Ока" были: одноместная "модель 11" со стальным крылом разработки Накадзимы; "модель 21" - планер "модели 22" с двигателем от "модели 11"; "модель 53" с турбореактивным двигателем Ne-20, которую планировалось доставлять к цели на буксире за другим самолетом.
Тактико-технические характеристики MXY7 "Ока" "модель 11" ("модель 22", "модель 43 В").
Тип: одноместный самолет-снаряд.
Двигатель: три ракетных ускорителя "тип 4 марка 1 модель 20" тягой 800 кг (компрессионный двигатель Цу-11 тягой 200 кг; турбореактивный двигатель Ne-20 тягой 475 кг).
Вооружение: боевая часть весом 1200 кг (600 кг; 800 кг).
Максимальная скорость: 650 (450; 550) км/ч.
Скорость на пикировании: 800 км/ч.
Дальность действия: 40 (130; 280) км.
Вес: пустого - 440 (545; 1150) кг; взлетный - 2140 (1450; 2270) кг.
Размеры: размах крыла - 5,12 (4,12; 9) м; длина - 6,06 (6,88; 8,16) м; высота - 1,16 (1,15; 1,15) м; площадь крыла - 6 (4; 13) м?.
Следующая глава >
Что такое справка ОК-7 Пенсионного фонда? Где получить справку?
В результате принятия ряда законопроектов пенсионная реформа стала более рациональной. Вследствие реализации новых продуманных правил исчисления пенсионных выплат стало возможным начисление размера пенсий разным категориям граждан в зависимости от регулярности и величины их страховых платежей.
Все эти сведения отражаются в справке Пенсионного фонда формата ОК-7.
Назначение справки
Этот документ в основном используется для корректного исчисления пенсионных выплат на основании сведений о вносимых застрахованным лицом взносах. Поскольку в течение жизни уплатой взносов могут заниматься разные работодатели (они же — страхователи), то контролировать сумму платежей и их регулярность застрахованным лицам собственными силами сложно.
В то же время такая статистика ведется в Пенсионном государственном фонде, где фиксируется каждый взнос.
Данные справки ОК-7, выдаваемой пенсионным фондом, позволяют рассчитывать среднестатистические данные по единому пенсионному взносу, а также по минимальному страховому взносу.
Основной целью этого документа является корректный расчет пенсии. Как уже отмечалось, в результате принятия правовых и экономических нормативов в отношении пенсионного обеспечения граждан, расчет будущей пенсии стал вестись по новым алгоритмам. В частности, во внимание больше не будет приниматься общий трудовой стаж застрахованных лиц. Это позволит избежать тех недоразумений, когда одинаковый размер пенсий выплачивался людям с разным трудовым опытом и разными заработными платами.
На основании этой справки производится расчет пенсионных выплат, с основе которого будет лежать информация о страховых пенсионных взносах. И чем больше будет их размер, тем выше будет величина пенсии.
Кроме сугубо статистических данных, представляющих интерес для страховщика и самого застрахованного гражданина, справка ОК-7 Пенсионного фонда нередко используется бухгалтерией страхователя. Работодателю информация из справки бывает часто необходима для начисления социальных выплат своим сотрудниками, для оплаты больничных листов, отпусков и прочих категорий выплат.
Также работодатель на основании этих сведений может рассчитывать трудовой стаж своих сотрудников.
Информация документа ОК-7
Помимо стандартных сведений о застрахованном лице в справке ОК-7 Пенсионного фонда отображаются сведения о его финансовых характеристиках. В частности, в документе указываются:
- Периоды начисления единых страховых взносов;
- Периоды и размеры минимальных страховых взносов;
- Наименования работодателей, уплачивающих страховые взносы за своего сотрудника в разные периоды его деятельности;
- Сведения о трудовом стаже;
- Информация о льготном стаже;
- Сумма заработанных средств за определенные периоды.
Кроме того, в справке пенсионным фондом могут указываться некоторые расчетные величины.
О том, где получить страховое свидетельство пенсионного страхования узнайте в этой статье.
Как и где получить справку?
Таким образом, и работодатель, и финансовый отдел пенсионного фонда могут видеть все сведения касающиеся страховых пенсионных взносов, периодичности их выплат, сумм заработной платы и периоды, за которые проходило начисление и выплаты.
Чтобы получить справку ОК-7, нужно обратиться в местное отделение пенсионного фонда с заявлением о выдаче такого документа. Предоставление справки осуществляется бесплатно.
Право на ее получение имеют все плательщики пенсионных взносов, являющиеся застрахованными лицами. Это могут быть сотрудники государственных учреждений, работники коммерческих организаций, частных фирм, а также предприниматели, сами выступающие и в роли страхователей и в качестве застрахованного лица.
socstrah24.ru
Yokosuka MXY7 Oka - это... Что такое Yokosuka MXY7 Oka?
MXY7 Ohka | |
---|---|
Yokosuka MXY7 Ohka (модель 11) | |
Тип | самолёт-снаряд камикадзе |
Производитель | Yokosuka |
Первый полёт | ноябрь 1944 |
Начало эксплуатации | 1945 |
Конец эксплуатации | 1945 |
Статус | не используется |
Основные эксплуатанты | Императорский флот Японии |
Годы производства | 1944 — 1945 |
Единиц произведено | 850 |
Изображения на Викискладе |
Yokosuka MXY7 Ohka (модель 22)
Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花), О́ка — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником (см. тэйсинтай).
История
Бомбардировщика Mitsubishi G4M2 из состава 701-го кокутая транспортирует Yokosuka MXY7 Ohka Запуск Yokosuka MXY7 Ohka с бомбардировщика Mitsubishi G4M2К осени 1944 года Императорский флот и морская авиация из-за острой нехватки материальных ресурсов и недостатка опытных кадров уже не могли противостоять военно-морским силам союзников, основной ударной силой которых являлись авианосцы ВМС США.
В этих условиях японское командование предприняло попытку найти способ нанести ощутимый урон противнику без существенных затрат, используя высокий моральный дух людей, преданных Императору и готовых пожертвовать жизнью, чтобы с честью исполнить свой долг. Поставленная перед ними задача заключалась в том, чтобы, управляя простейшим летательным аппаратом, снаряжённым взрывчатым веществом, поразить и вывести из строя вражеский боевой корабль.
С этой целью был разработан самолёт-снаряд специального назначения Yokosuka MXY7 Ohka, который конструктивно представлял собой деревянный планёр с зарядом взрывчатки в носовой части, одноместной кабиной пилота в средней части и ракетным двигателем в хвостовой части корпуса. «О́ка» не имел взлётных двигателей и посадочных шасси, поднимался в воздух самолётом-носителем (в качестве которого использовалась специальная модификация бомбардировщика Mitsubishi G4M, отделялся от него в прямой видимости корабля противника и планировал до стабилизации его пилотом и наведения на цель, а после включения реактивного двигателя сближался с ней до столкновения, вызывавшего детонацию заряда.
Однако в действительности самопожертвование пилотов «Ока» не оправдало больших надежд, возлагавшихся на управляемые снаряды. Сам по себе разогнавшийся ракетный снаряд был малоуязвим для зениток и истребителей, боеголовка превышала по мощности боеприпасы, которые был способен поднять «Зеро» (так, пораженный «Ока» 12 апреля 1945 г. эсминец «Маннерт Л. Абель» был разорван пополам и быстро затонул), а пробивная сила могла быть даже чрезмерной (в тот же день эсминец «Стэнли» был пробит «Ока» насквозь так, что заряд сдетонировал, вылетев из противоположного борта, что спасло корабль от потопления).
Но носитель «Ока» — бомбардировщик G4M — был медлительным и неманёвренным (особенно с подвешенным снарядом) и имел непротектированные топливные баки. Ощущалась также нехватка истребителей прикрытия. При этом дальность пуска «Ока» была меньше, чем радиус истребительного прикрытия авианосного соединения. Поэтому бо́льшая часть носителей сбивалась на подлёте, не успев запустить снаряд, а жертвами удачных атак «Ока» становились, в основном, действующие на удалении от основных сил эсминцы радиолокационного дозора. При попытке же атаки на авианосцы помимо гибели самолёта-снаряда и его пилота уничтожался двухмоторный бомбардировщик с многочисленным экипажем. Всё это привело к низкой эффективности применения Yokosuka MXY7 Ohka против боевых кораблей и гибели большого количества лётчиков-камикадзе при незначительных потерях со стороны противника. Возможно, именно по этой причине в официальных документах американцы называли «О́ка» не иначе, как «Ба́ка» (то есть «дурак»).
Технические данные
Схема самолёта-снаряда Yokosuka MXY7 Ohka в американском пособии
Модель Yokosuka MXY7 | Модель 11 | Модель 22[1] | Модель 33 | |
Экипаж | 1 чел. | 1 чел. | 1 чел. | |
Длина | 6,06 м | 6,83 м | 6,83 м | |
Высота | 1,62 м | 1,62 м | 1,62 м | |
Размах крыльев | 5,12 м | 4,15 м | 4,15 м | |
Площадь крыльев | 6 м² | 4 м² | 4 м² | |
Масса | 2120 кг | 1439 кг | 1439 кг | |
Масса заряда | 1200 кг | 600 кг | 800 кг | |
Двигатель | 3[2] x Тип 4 | 1 x TSU-11 | Ne-20 | |
Мощность | ||||
Макс. скорость | 933 км/ч | 569 км/ч | 569 км/ч | |
Дальность полёта |
См. также
Примечания
- ↑ В массовое производство не пошла[1]
- ↑ Связка из трех однотипных двигателей[2]
Самолёты Императорского флота Японии времён Второй мировой войны | ||
---|---|---|
Палубные истребители | A5M · A6M Zero · A7M Reppuu | |
Палубные пикирующие бомбардировщики | D3A · D4Y Suisei | |
Палубные торпедоносцы и бомбардировщики | B4Y · B5M · B5N · B6N Tenzan · B7A Ryusei | |
Палубные разведывательные самолёты | C6N Saiun | |
Истребители наземного базирования | J1N Gekko · J2M Raiden · J4M Senden · J5M Tenrai · J7W Shinden · J8M Shuusui · J9Y Kikka · N1K-J Shiden | |
Ночные истребители | S1A Denko | |
Бомбардировщики наземного базирования | G3M · G4M · G5N Shinzan · P1Y Ginga · G8N Renzan · G10N Fugaku | |
Патрульные бомбардировщики | Q1W Tokai · Q2M Taiyo · Q3W Nankai | |
Разведывательные самолёты | C5M · R2Y Keiun | |
Транспортные самолёты | L1N · L2D · L3Y · L4M | |
Учебно-тренировочные самолёты | K3M · K5Y · K7M · K10W · K11W Shiragiku | |
Самолёты специального назначения | MXY7 Oka | |
Летающие лодки | H5Y · H6K · H8K · H9A | |
Истребители-гидропланы | A6M2-N · N1K Kyofu | |
Разведывательные гидросамолёты | E7K · E8N · E9W · E10A · E11A · E13A · E14Y · E15K Shiun · E16A Zuiun · F1M | |
Гидросамолёты специального назначения | M6A Seiran |
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
ВАЗ 1111 "Ока" 0.7, 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км.
Малолитражный автомобиль «Ока», разработанный в 1988 году на ВАЗ, до распада СССР должен был стать одним из самых массовых автомобилей, но до 1994 года производился мелкими партиями, а с 1995 года производство полностью перешло на КамАЗ и СеАЗ. Пик производства начался в 1998 году, когда «Ока» стал не только продаваться внутри страны, но и активно экспортироваться – из-за падения курса рубля его цена в валюте оказалась смехотворной. Но устаревшая конструкция кузова и силового агрегата не позволила автомобилю в начале 2000-х годов успешно конкурировать с более качественными и надежными зарубежными аналогами, поэтому в 2008 году его выпуск был прекращен.
Ока 0.7
С самого начала для «Оки» был разработан микролитражный карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 649 см3. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л.с. и достигать крутящего момента в 45 Нм. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км
- Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
- Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
- Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
- Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
- Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.
Ока 0.8
В 1995 году на базе достаточно удачного мотора ВАЗ-21083 была разработана его урезанная двухцилиндровая версия ВАЗ-1113, которой оснастили автомобиль Ока. Этот карбюраторный двигатель объемом 750 см3 развивал мощность в 35 л.с., а крутящий момент мотора составлял 52 Нм. В паре с мотором работала 4-ступенчатая механическая коробка.
Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0.8 л на 100 км
- Андрей, Владимир. У меня Ока 2002 года с движком 0.75 л. Для своих денег машина неплохая, но если сравнивать с другими – проигрывает кому только можно. Удобств в салоне просто ноль, постоянно ломается, правда запчасти очень дешевые и стоят копейки. За пару лет раза четыре бампера менял – ремонтировать их вообще не вариант, только под замену. Расход в городе 7.5 л – удивлен, думал будет намного меньше.
- Евгений, Курск. Машина 1997 года, брал естественно б/у, с пробегом больше 60 тыс. км. При этом машина почти 6 лет простояла в гараже – естественно, пришлось менять все прокладки, резинки и тому подобное, заливать техжидкости. Беда была с проводкой – постоянно плавилась. Тем не менее, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании, но расход большой, как для мотора в 0.75 л – примерно 7-7.5 л в городе, на трассе 6.5 л.
- Кирилл, Уфа. Учитывая то, что мотор в моей Оке является половинкой восьмерочного движка, что устанавливается на ВАЗ-21083, не могу понять, почему он жрет столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у приятеля ВАЗ-21083, так тот 8-9 максимум потребляет.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство Оки – это ее компактные габариты. Кажется, что в ней нет места, но на самом деле места там достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади конечно нет, но это не проблема. Плюс парковаться можно, где хочешь – для Питера этот вопрос стоит остро. Расход в городе около 7-8 л, но тянет неожиданно хорошо, можно даже на обгоны идти.
- Владимир, Орел. ВАЗ-1113 Ока я владел почти 4 года. На момент покупки пробег был 45 000 км, машиной владел дед-пенсионер, который на ней ездил раз в пятилетку. Плюс машины – это ее размеры и тяговитый для своего объема движок на 0.75 л. Во всем остальном нужно доводить до ума – переделал рулевое, подвеску и так далее. Ну и металл кузова слабый гнить начала очень быстро, хотя и варил ее.
Ока 1.0
Последние версии «Оки», производимые на СеАЗ с 2006 года, получили китайский трехцилиндровый малолитражный мотор объемом 1000 см3, который устанавливался также на Daihatsu Charade G10. Этот мотор по своим характеристикам значительно превосходил вазовские агрегаты – его мощность достигала 53 л.с., а крутящий момент – 77 Нм. К тому же, для этого мотора предлагалась более современная 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Реальные расходы топлива Ока 1.0 л
- Юрий, Калуга. Купил Оку по одной простой причине – деньги, а точнее, их отсутствие. Вообще у меня есть ГАЗ-3110, но эта машина слишком прожорливая и на каждый день не годиться. А у Оки, тем более с импортным движком, расход маленький, около 6.5 л в городе и 5 л на трассе – у Волги раза в два-два с половиной больше. Поэтому мотаюсь на Оке по всему городу, а уже если куда то семьей ехать – то на Волге.
- Александр, Киров. Ока у меня больше 10 лет. Накатал больше 200 тыс. км. За это время делал капиталку мотора – на 150 тыс. км он тупо поймал клина, пришлось полностью капиталить. Кстати, мотор после капиталки стал работать отлично просто – расход упал до 6 л в среднем, иногда даже меньше, тянет вообще потрясающе с таким объемом. Плюс еще рулевое сделал нормально и чуть доработал подвеску.
- Василий, Самара. Моя Ока – это машина на каждый день. Мне плевать на то, что машина непрестижная – главное, что она ездит и при этом тратит минимум бензина. За день я выкатываю 20-30 литров, накатывая при этом 350-400 км. Да и в ремонте очень дешевая и простая, сделать можно у любого автомеханика, у которого руки растут откуда нужно.
- Дмитрий, Симферополь. Через приятеля чисто случайно стал владельцем Оки с китайским мотором объемом 1.0 л. Купил исключительно из-за цены – мне ее предложили за 400 баксов, «копейка» стоит на порядок дороже. Тачка ни о чем вообще – салон полный отстой, места нет вообще, движок хоть и тысячу кубиков, а по городу жрет не меньше 7 литров бензина.
- Алексей, Москва. Машину отдал тесть, чтобы я учился водить. Он купил себе Приору, а у меня денег особо не было, поэтому для меня любой вариант был нормальным. За 2 года я ее конечно убил в хлам, зато мне ее и не жалко было. Что радовало – так это расход в 6 литров, а иногда даже и меньше.
avtozhor.com
ВАЗ 1111 Ока 1996 0.7 MT 4MT HB Характеристики / Параметры
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 1996 0.7 MT 4MT HB
Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 1996 0.7 MT 4MT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ВАЗ |
Модель: | 1111 Ока |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1996 |
Характеристики / Параметры ВАЗ 1111 Ока 0.7 MT 4MT HB
Кузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- -
- Количество мест
- -
- Длина
- 3200 мм
- Ширина
- 1420 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- 210 л.
- Объем багажника максимальный
- 630 л.
- Колесная база
- 2180
- Колея передняя
- 1210
- Колея передняя
- 1200
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 4MT
- Передаточное отношение главной пары
- -
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- -
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- -
- Усилитель руля
- -
- Диаметр разворота
- 9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 749 см3
- Мощность
- 35 л.с.
- Крутящий момент
- 52/3200 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 2
- Ход поршня
- 71 мм
- Диаметр цилиндра
- 82 мм
- Cтепень сжатия
- -
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- -
- Газораспределительный механизм
- -
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 24 с
- Макс. скорость
- 130 км./ч.
- Расход по городу
- 7.4 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 6.8 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 30 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 645 кг
- Допустимая полная масса
- 975 кг
- Размер дисков
- -
- Размер шин
- 135/80 R12 S
Справочник автолюбителя
2 комплектации
2005—2019 гг.
4 комплектации
2011—2019 гг.
3 комплектации
2005—2009 гг.
2 комплектации
2008—2010 гг.
5 комплектаций
2013—2019 гг.
5 комплектаций
2008—2019 гг.
Все автомобили Geely
cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 0.7 MT 4MT HB
cartechnic.ru
Yokosuka MXY7 Oka - это... Что такое Yokosuka MXY7 Oka?
MXY7 Ohka | |
---|---|
Yokosuka MXY7 Ohka (модель 11) | |
Тип | самолёт-снаряд камикадзе |
Производитель | Yokosuka |
Первый полёт | ноябрь 1944 |
Начало эксплуатации | 1945 |
Конец эксплуатации | 1945 |
Статус | не используется |
Основные эксплуатанты | Императорский флот Японии |
Годы производства | 1944 — 1945 |
Единиц произведено | 850 |
Изображения на Викискладе |
Yokosuka MXY7 Ohka (модель 22)
Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花), О́ка — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником (см. тэйсинтай).
История
Бомбардировщика Mitsubishi G4M2 из состава 701-го кокутая транспортирует Yokosuka MXY7 Ohka Запуск Yokosuka MXY7 Ohka с бомбардировщика Mitsubishi G4M2К осени 1944 года Императорский флот и морская авиация из-за острой нехватки материальных ресурсов и недостатка опытных кадров уже не могли противостоять военно-морским силам союзников, основной ударной силой которых являлись авианосцы ВМС США.
В этих условиях японское командование предприняло попытку найти способ нанести ощутимый урон противнику без существенных затрат, используя высокий моральный дух людей, преданных Императору и готовых пожертвовать жизнью, чтобы с честью исполнить свой долг. Поставленная перед ними задача заключалась в том, чтобы, управляя простейшим летательным аппаратом, снаряжённым взрывчатым веществом, поразить и вывести из строя вражеский боевой корабль.
С этой целью был разработан самолёт-снаряд специального назначения Yokosuka MXY7 Ohka, который конструктивно представлял собой деревянный планёр с зарядом взрывчатки в носовой части, одноместной кабиной пилота в средней части и ракетным двигателем в хвостовой части корпуса. «О́ка» не имел взлётных двигателей и посадочных шасси, поднимался в воздух самолётом-носителем (в качестве которого использовалась специальная модификация бомбардировщика Mitsubishi G4M, отделялся от него в прямой видимости корабля противника и планировал до стабилизации его пилотом и наведения на цель, а после включения реактивного двигателя сближался с ней до столкновения, вызывавшего детонацию заряда.
Однако в действительности самопожертвование пилотов «Ока» не оправдало больших надежд, возлагавшихся на управляемые снаряды. Сам по себе разогнавшийся ракетный снаряд был малоуязвим для зениток и истребителей, боеголовка превышала по мощности боеприпасы, которые был способен поднять «Зеро» (так, пораженный «Ока» 12 апреля 1945 г. эсминец «Маннерт Л. Абель» был разорван пополам и быстро затонул), а пробивная сила могла быть даже чрезмерной (в тот же день эсминец «Стэнли» был пробит «Ока» насквозь так, что заряд сдетонировал, вылетев из противоположного борта, что спасло корабль от потопления).
Но носитель «Ока» — бомбардировщик G4M — был медлительным и неманёвренным (особенно с подвешенным снарядом) и имел непротектированные топливные баки. Ощущалась также нехватка истребителей прикрытия. При этом дальность пуска «Ока» была меньше, чем радиус истребительного прикрытия авианосного соединения. Поэтому бо́льшая часть носителей сбивалась на подлёте, не успев запустить снаряд, а жертвами удачных атак «Ока» становились, в основном, действующие на удалении от основных сил эсминцы радиолокационного дозора. При попытке же атаки на авианосцы помимо гибели самолёта-снаряда и его пилота уничтожался двухмоторный бомбардировщик с многочисленным экипажем. Всё это привело к низкой эффективности применения Yokosuka MXY7 Ohka против боевых кораблей и гибели большого количества лётчиков-камикадзе при незначительных потерях со стороны противника. Возможно, именно по этой причине в официальных документах американцы называли «О́ка» не иначе, как «Ба́ка» (то есть «дурак»).
Технические данные
Схема самолёта-снаряда Yokosuka MXY7 Ohka в американском пособии
Модель Yokosuka MXY7 | Модель 11 | Модель 22[1] | Модель 33 | |
Экипаж | 1 чел. | 1 чел. | 1 чел. | |
Длина | 6,06 м | 6,83 м | 6,83 м | |
Высота | 1,62 м | 1,62 м | 1,62 м | |
Размах крыльев | 5,12 м | 4,15 м | 4,15 м | |
Площадь крыльев | 6 м² | 4 м² | 4 м² | |
Масса | 2120 кг | 1439 кг | 1439 кг | |
Масса заряда | 1200 кг | 600 кг | 800 кг | |
Двигатель | 3[2] x Тип 4 | 1 x TSU-11 | Ne-20 | |
Мощность | ||||
Макс. скорость | 933 км/ч | 569 км/ч | 569 км/ч | |
Дальность полёта |
См. также
Примечания
- ↑ В массовое производство не пошла[1]
- ↑ Связка из трех однотипных двигателей[2]
Самолёты Императорского флота Японии времён Второй мировой войны | ||
---|---|---|
Палубные истребители | A5M · A6M Zero · A7M Reppuu | |
Палубные пикирующие бомбардировщики | D3A · D4Y Suisei | |
Палубные торпедоносцы и бомбардировщики | B4Y · B5M · B5N · B6N Tenzan · B7A Ryusei | |
Палубные разведывательные самолёты | C6N Saiun | |
Истребители наземного базирования | J1N Gekko · J2M Raiden · J4M Senden · J5M Tenrai · J7W Shinden · J8M Shuusui · J9Y Kikka · N1K-J Shiden | |
Ночные истребители | S1A Denko | |
Бомбардировщики наземного базирования | G3M · G4M · G5N Shinzan · P1Y Ginga · G8N Renzan · G10N Fugaku | |
Патрульные бомбардировщики | Q1W Tokai · Q2M Taiyo · Q3W Nankai | |
Разведывательные самолёты | C5M · R2Y Keiun | |
Транспортные самолёты | L1N · L2D · L3Y · L4M | |
Учебно-тренировочные самолёты | K3M · K5Y · K7M · K10W · K11W Shiragiku | |
Самолёты специального назначения | MXY7 Oka | |
Летающие лодки | H5Y · H6K · H8K · H9A | |
Истребители-гидропланы | A6M2-N · N1K Kyofu | |
Разведывательные гидросамолёты | E7K · E8N · E9W · E10A · E11A · E13A · E14Y · E15K Shiun · E16A Zuiun · F1M | |
Гидросамолёты специального назначения | M6A Seiran |
Wikimedia Foundation. 2010.
muller.academic.ru