Содержание

Удаление гнойных пробок из миндалин в горле

Лечение пробок миндалин в ЛОР клинике №1

Рейтинг статьи

3.25 (Проголосовало: 16)

Что такое миндалины?

Миндалины – это поверхностно расположенные в ротоглотке между небными дужками лимфатические узлы. Они представляют собой орган имунной защиты от угрозы попадания болезнетворных микроорганизмов в нижние дыхательные пути, то есть орган, призванный очищать вдыхаемый воздух от инфекции, либо локализовать эту инфекцию (принять огонь на себя) чтобы не допустить ее распространение ниже.

Здоровые миндалины представляют собой образования, пронизанные «лакунами» и «криптами» (складками и ходами), это предусмотрено для того, чтобы таким образом многократно увеличить поверхность рабочего эпителия, продуцирующего защитные антитела и иммуноглобулины.

То есть намерения иметь такую «многоходовую» структуру абсолютно благие. Но, как известно, все наши достоинства – они же и наши недостатки. Так и в этом случае, если здоровая ткань миндалины должна самоочищаться , и лакуны (карманы) и крипты (ходы) не должны накапливать никакого содержимого, то миндалина, измученная работой не справляется с этой функцией и накапливает в своих «закормах» слущенный эпителий, а иногда и остатки пищи в виде беловато-желтоватых масс, являющихся прекрасной средой для развития бактерий, о чем свидетельствует неприятный запах от этих накоплений.

Сами пациенты замечают, что в миндалинах накапливается какое то содержимое, либо определив это визуально, либо по чувству инородного тела справа или слева, «покалывания» при глотании, иногда это отделяемое может откашливаться и отплевываться или обнаруживается как случайная находка при осмотре горла врачом — оториноларингологом.

В этом случае миндалина уже не работает как орган защиты и является скорее очагом инфекции.

Чем опасны пробки в миндалинах?

Оставлять без внимания такой процесс в миндалинах нельзя, в части случаев отделяемое в лакунах заселяет гемолитический стрептококк, антигенная структура которого очень похожа на антигенную структуру ряда тканей нашего организма, а именно: сердечной мышцы, паренхимы почек, синовиальной сумки (суставная ткань). Антитела, которые старательно вырабатывает организм, не справляясь с инфекцией в миндалинах, могут атаковать собственные ткани, приводя к ревматической патологии: ревматизм, ревматоидный артрит и т.д. И это только самые грозные осложнения, чаще же всего, имея такой очаг в ротоглотке мы чувствуем это на качестве жизни. Любое переохлаждение приводит к воспалению миндалин задней стенки глотки: появляются боли в горле, заложенность носа, может присоединиться отит, гайморит, то есть инфекция, которая нашла себе пристанище в миндалинах, при удобном случае и снижении резистентности организма: переохлаждении под кондиционером, при активном отдыхе в холодное время года и.

т.д., начинает активное размножение и обсеменение слизистых своей патогенной флорой.

Что делать в случае пробок в миндалинах?

Конечно обратиться к врачу оториноларингологу в специализированный ЛОР кабинет, в Москве это можно сделать в ЛОР клинике номер 1, где Вам проведут лечение, включающее в себя санацию миндалин (промывание пробок миндалин). Большое значение в лечении имеет доступность этого органа для промывания лекарственными средствами, как ручным методом (специальными инструментами), так и физиотерапевтическим воздействием.

Очень хорошо оздоравливается ткань миндалины при лечении аппаратом «Тонзиллор», когда происходит ультразвуковое промывание миндалин с последующим фонофорезом в ткань миндалины лекарственного вещества. При лечении тонзиллором происходит как очищение миндалины, так и значительное уменьшение их в диаметре, снятие воспаления, уничтожение патогенной микрофлоры. Кроме этой методики широко применяется бесконтактный метод лечения миндалинах УЗОЛ-терапия, эндолакунарная лазеротерапия, фотохромотерапия.

ЛОР специалисты — врачи ЛОР клиники номер 1 индивидуально подберут методику лечения и возьмут на диспансерное динамическое наблюдение. Курс лечения обычно составляет 8-10 процедур. Так как процесс воспаления в миндалинах в этом случае является хроническим, целесообразно повторять курс лечения раз в пол-года, что поможет Вам сохранить защитную функцию миндалин, значительно улучшит качество жизни (снизит заболеваемость), и предотвратит развитие грозных осложнений .

Надо отметить, что на фоне регулярного лечения в течении 2-3-х лет у части пациентов возможно полное выздоровление и восстановление функции миндалин, не требующее дальнейших курсов противорецидивной терапии.

Что делать если при включении кондиционера выбивает автомат защиты

Ремонт кондиционеров

Подобная неприятность может случиться в жизни любого кондиционера и зачастую проблема решаема без обращения в сервисный центр или компанию по обслуживанию сплит-систем

Вполне возможно, что причина подобной неприятности лежит на поверхности, и у вас самих вполне хватит знаний и сил, чтобы устранить проблему. Следует помнить, что защитный автомат является на самом деле обычным пороговым элементом электрической схемы, который срабатывает в том случае, когда величина тока в цепи превышает допустимый уровень. Наиболее распространенной причиной срабатывания защитного автомата в цепи кондиционера является короткое замыкание.

Основные причины срабатывания автомата защиты при включении кондиционера

1. Если автомат выбивает сразу же после включения кондиционера в сеть

В данном случае причина срабатывания автомата, скорее всего, кроется в коротком замыкании в проводе, идущем от электрического щитка к кондиционеру. Другой причиной может быть неправильное подключение проводов питания к клеммной колодке кондиционера.

Исправность провода можно проверить, «прозвонив» его обычным бытовым тестером. Впрочем, подобное решение не всегда является идеальным, так как проверка в данном случае производится низким напряжением. Более действенным способом является подключение кондиционера новым, заведомо исправным куском провода.

Если после подключения исправным проводом автомат все равно срабатывает, то проблему следует искать в некорректном подсоединении проводов или же выгорании варистора (защитного элемента, предохраняющего прибор от скачков напряжения). Тогда надо тщательно проверить порядок подключения проводов к клеммной колодке, сверяясь с электрической схемой. Что касается варистора, то его исправность следует проверить «прозваниванием» и заменой (в случае необходимости).

2. Если автомат сработал, а после его повторного включения кондиционер не функционирует

Скорее всего, причина кроется в сгорании предохранителя на плате управления кондиционера или же в выходе из строя самого блока управления. Исправить ситуацию можно проверкой плавкого предохранителя и его заменой, или же заменой всего модуля управления сплит-системы.

3. Если автомат срабатывает спустя некоторое время после начала работы кондиционера. После взведения автомата кондиционер некоторое время функционирует, после чего опять срабатывает защита

В данном случае причиной срабатывания защиты является нарушение температурного обмена между испарителем (конденсатором) и окружающим воздухом. Виновником такого положения вещей является критический уровень загрязнения теплообменников пылью, грязью или пухом, из-за чего увеличивается давление в системе охлаждения. Проблема решается проведением технического обслуживания (очистки) теплообменников. 

4. Если автомат срабатывает через некоторое время после активации с пульта ДУ режима охлаждения или обогрева помещения

В данном случае виновником срабатывания защиты является пробой кабеля, соединяющего наружный и внутренний блоки сплит-системы, короткое замыкание в обмотке компрессора или некорректное подключение питающего кабеля к колодкам обоих блоков. Следует проверить исправность компрессора, правильность подключения проводов к внутреннему и внешнему блокам сплит-системы, а также их исправность. В случае выхода из строя какого-либо элемента, потребуется его замена исправной деталью.     

Где отремонтировать кондиционер?

танго с электричеством: igel_ej — LiveJournal

igel_ej (igel_ej) wrote,
igel_ej
igel_ej
Category: электрику я боюсь, да. когда надо поменять лампочку, я всегда вырубаю пробки и даже тогда я полностью не уверена, что током не долбанёт.
миллион лет назад соседи сверху делали ремонт и перебили нам кабель с верхним светом в маленькой комнате. месяц его не было, пока криворукий электрик не починил. а чуть позже meine Mutter купила в большую комнату люстру. и то ли из-за этого криворукого электрика, то ли из-за этой люстры- я ещё не решила кого обвинить- у нас периодически вырубает пробки, когда включаешь свет. или лампочки лопаются. иногда красиво так лопаются с мини-фейерверком.
и вчера, при попытки включить свет в большой комнате что- то хрумкнуло в выключателе и вылетели пробки. тымкаю пробки, свет в комнате включается, опять что-то ухает и пробки снова вылетают. и так несколько раз, пока не дошло, что выключатель в комнате сломался на отметки “свет включен”. стою, прям посередине между щитком с пробками и этим злобным выключателем и думу думаю. оставить всю квартиру без верхнего света в принципе можно, но у нас к верхнему свету прикреплена стиралка и куча грязного белья к ней в компанию. вызвать электрика конечно мысль, но я даже не знаю, как это делается, в плане быта я просто по нулям, да и вечер уже.
короче, пока я в раздумиях, внезапно появляется сосед, которого я вижу ну хорошо, если раз в месяц, да и то если ветер южный. поковырялся в выключателе, унёс его себе домой и минут через десять вернулся с другим выключателем, который у него случайно дома завалялся. и поставил.
это ж прямо как в кино- внезапно появился, когда я реально не знала что делать, да ещё с запасным выключателем подмышкой.
  • (no subject)

    недолго музыка звучала. в смысле хорошая. с сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников обречены мы слушать, как вы наверное догодались,…

  • Норштейн

    в Еврейском музее открылась выставка Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой, двух замечательных художников, подаривших нам Ёжика в тумане и Волчонка…

  • Цыганский оракул

    Другие тесты и гадания от Шувани

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Включили обогреватель на даче и выбило автомат!

«Чайник выбивает автомат, не хватает на даче автомата 25, при включении утюга выбивает автомат, почему вырубает пробки автоматические, включаю утюг выбивает автомат, почему выбивает пробки в доме, почему может выбивать пробки, при включении насоса выключается сеть, включаю чайник выбивает пробки, почему выбивает автомат с 20…»

Такие поисковые запросы оказались очень популярны в новогодние праздники. Был даже такой: «как называется прибор когда включаешь электрочайник отключается батарея». И этот запрос совсем не лишен смысла!

В новогодние каникулы многие люди выбрались на дачи и столкнулись с проблемой: при включении электрических обогревателей, насосов, водонагревателей и другой бытовой техники выбило автомат (автоматический выключатель). Дом оказался во власти темноты и холода.

А чтобы включить электричество пришлось выходить на улицу, шагать по сугробам, лезть на столб, где расположен щиток со счетчиком электроэнергии и вводным автоматом, или, что еще хуже и опаснее, отправляться к электрощиту на трансформаторной подстанции и включать там. Кто-то терпеливо ждал электрика… Но, сами понимаете, праздники!

А ведь проблема решается очень просто! И тысячи людей уже забыли про «отключающийся автомат и выбивание пробок»! Ведь в России изобрели прибор нового типа, так называемый ОПТИМИЗАТОР НАГРУЗКИ НА ЭЛЕКТРОСЕТЬ «CLUSTERWIN OEL-820″, который эффективно предотвращает перегрузку сети и отключение автомата, а также позволяет обойти ограничения, связанные с недостаточным лимитом выделяемой на домохозяйство электрической мощности.

Это по-настоящему «умная» розетка! Собственно, более подробно о новом приборе CLUSTERWIN OEL-820 можно прочитать в многочисленных статьях на нашем и других сайтах.

Когда в 2014 году мы только начали производство и продажи этого прибора, то столкнулись со странным психологическим феноменом. Распространенную проблему недостаточной мощности электросети многие люди чувствовали на себе едва ли не каждый день, но считали нерешаемой (хотя, по большому счету, именно так оно и было), и поэтому смирились с ней, не искали решения и не верили, что выход есть (не считая оплаты энергетикам суммы, сравнимой со стоимостью нового автомобиля за дополнительную мощность, или установки нового трансформатора и модернизации электросети, если свободных мощностей нет).

Даже электрики поначалу с недоверием относились к информации о нашем приборе, помня о появившемся на рынке разводилове — «чудо-приборе» с конденсатором и светодиодом внутри, якобы экономящем электроэнергию.

Однако, поняв принцип работы нашего оптимизатора нагрузки, электрики быстро взяли его на вооружение… И уже через несколько месяцев мы  получили десятки замечательных отзывов от организаций и частных лиц о том, как наш прибор решил их проблему с «недостаточной выделенной мощностью и отключением автомата» без огромных материальных вложений.

Нас радует, что CLUSTERWIN OEL-820 дал людям возможность не чувствовать себя обделенными комфортом, даже если они живут не в Москве, а в поселке или в деревне.. Благодаря новой технологии, можно пользоваться необходимой бытовой техникой там, где раньше это было невозможно! Ведь в основной массе российских городков, деревень, дачных поселков и садовых товариществ выделенная на дом электрическая мощность редко превышает 5 кВт. Но даже этот мизер есть не везде (чтобы не говорили  про бесплатное подключение 10 кВт на дом). Как и централизованное газоснабжение.

Не удивительно, что проблема «выбивания пробок» оказалась, без преувеличения, общероссийской. И мы рады еще раз напомнить, что решение этой нашей общей беды — уже есть!

Почему не включается компьютер и что делать. Основные причины, почему не запускается компьютер

 

Не путайте понятия!

Здравствуйте, дорогие посетители нашего сайта. Чтобы не возникло путаницы, давайте сразу обговорим несколько моментов. Под фразой «компьютер вообще не включается» мы подразумеваем тот случай, когда вы нажимаете на кнопку включения, но ничего не происходит: гудеть ничего не начинает, лампочки и диоды не загораются, кулеры не крутятся. Т.е. нет никакой реакции. Либо системный блок привычно зашумел, но буквально через несколько секунд вырубился. Именно о таких ситуациях пойдет речь в данной статье. Мы постарались рассмотреть все возможные причины и варианты, по которым может не запускаться компьютер.

Если какая-то реакция всё-таки есть, то будем считать, что ваш комп запускается, а вот что с ним дальше случилось, мы рассмотрели в других статьях. Возможно вам понадобится одна из них. Первая рассказывает про возможные аппаратные неисправности, т.е. проблемы с железом – комплектующими системного блока, при условии, что на мониторе всё нормально с изображением. Вторая – о проблемах с программной частью, т.е. когда Windows не загружается по какой-либо причине. Третья – когда системник привычно шумит, а на экране ничего нет или появляется надпись «Нет сигнала» («No signal»).

Содержание:

Обращаем ваше внимание, если ваш компьютер перестал включаться, но купили вы его относительно недавно, и он всё ещё находится «на гарантии», то правильнее всего будет ничего самостоятельно не делать. Даже если вы полностью уверены в своих знаниях и квалификации. Самым верным вариантом будет отнести его обратно к продавцу или обратиться в гарантийную мастерскую, указанную в сервисной книжке или документах. Вам ведь их выдали при покупке?

Если вы всё-таки решите самостоятельно заглянуть «под капот», а в итоге ничего не сделаете или, что еще хуже, что-нибудь повредите, то в гарантийном ремонте вам точно откажут. Как правило, все новые ПК обклеиваются гарантийными стикерами. Достаточно повредить один из них, и продавец наверняка лишит вас гарантийного обслуживания.

А теперь давайте наконец перейдем к решению проблемы, которая у вас возникла. Мы собрали все (ну или почти все) причины, по которым очень часто не включается компьютер, и сейчас расскажем, что нужно делать. Расположены они порядке от самых простых до сложных. А в качестве добавки дадим вам несколько полезных советов, которые должны помочь в устранении данной неисправности. Если всё сделаете правильно, то помощь специалистов вам не понадобится. Если ничего не получится, то компьютерная помощь на дому в Москве может быть предоставлена нашим сервисным центром.

Компьютер не включается, т.к. на входе блока питания отсутствует напряжение

Какой бы банальной она не была, данная причина является одной из самых распространенных. Нам часто звонят клиенты, чтобы проконсультироваться, почему может не включаться их компьютер, и что им делать в этом случае. А потом очень удивляются, когда мы предлагаем им для начала проверить этот вариант. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, каждая из которых могла вызвать проблему:

  • Общие проблемы с электричеством – не поленитесь и посмотрите, работают ли в квартире другие электроприборы. А лучше именно в этой комнате, где находится комп. Может быть вы и не заметили, что у вас в квартире отсутствует электричество. Например, соседи делали ремонт и в результате выбило пробки. А вы теперь ломаете голову, почему не запускается компьютер. Или еще какое-нибудь плановое отключение. Такое ведь тоже бывает.
  • Неисправна розетка – идеальным вариантом будет проверить, работает ли именно та розетка (удлинитель, сетевой фильтр и т.д.), в которую включен ПК. Подключите к ней чайник, утюг, лампу или хоть зарядку для телефона. В общем какой-нибудь другой электроприбор.
  • Наша многолетняя практика показывает, что очень часто пользователи забывают проверить включен ли сетевой фильтр (удлинитель). На нём обычно есть специальная кнопочка и иногда кто-нибудь может её случайно нажать.
  • Может быть выключена кнопка выключателя блока питания. Найти её можно на самом БП, если заглянуть на свой системник сзади. Нажать её может и ребенок, и вы сами, когда вытирали пыль, например. Если есть желание, то можно подробнее узнать о блоках питания.
  • Неисправен электрический шнур, которым системный блок подключается к розетке. В этой ситуации вам нужно найти еще один заведомо рабочий кабель. Можно взять от другого ПК, т.к. они все идентичны.

Очень часто эта кнопка становится «волшебной»

После того, как вы все проверили и убедились, что питание на БП все-таки поступает, а компьютер так и не включился, переходим ко второму пункту.

Что делать, если не включается компьютер, т.к. не работает сам блок питания

Самый идеальный вариант – это раздобыть где-нибудь заведомо рабочий блок питания. Можно выкрутить из рабочего компа в офисе, но главное не попасться начальству. =) Можно одолжить у соседа по подъезду или друга. Если ни один вариант не подходит, то можно попробовать еще кое-что.

Проведем еще несколько небольших тестов:
  • Небольшое замыкание внутри системного блока может стать причиной, по которой не включается весь компьютер. Срабатывает защита БП от короткого замыкания. Если проблема именно в этом, то решить ее довольно просто: нужно отключить системный блок от розетки на несколько минут, и конденсаторы в БП разрядятся. Т.е. берете и просто выдергиваете шнур питания, и идете пить чай. Такое короткое замыкание может произойти из-за неправильной или неаккуратной установки нового оборудования внутри корпуса ПК, после чего может перестать запускаться компьютер. Попили чай? После этого пробуем снова включить компьютер.
  • Есть еще один способ проверки блока питания на исправность: отсоединяем его от материнской платы и процессора, после этого пытаемся запустить, замыкая зеленый и черный контакты. Для этих целей подойдет обычная скрепка или женская «невидимка». Предварительно отключите БП кнопкой «Вкл/Выкл», о которой мы уже говорили сегодня. А когда замкнете контакты, то нажмите «Вкл». Должен закрутиться кулер в самом БП. Если ничего не закрутилось, то придется идти в магазин за новым блоком питания.

Замыкание контактов

Компьютер не запускается из-за неисправной кнопки включения

Что делать в этом случае, сейчас расскажем. Снимаете боковую крышку с корпуса компа. И отключаете контакты кнопки питания от материнской платы. Обычно это тоненький цветной проводок (часто оранжевого цвета, но не всегда). Если зрение хорошее, то можете посмотреть, как подписан контакт на материнской плате.

 

Будьте осторожны в экспериментах! После того, как сняли проводок, замыкаем напрямую контакты, которые отвечают за пуск, например, отверткой. Если заработал, то у вас неисправна кнопка Power (ну или сам контактный проводок, но это очень-очень редко бывает). Если по-прежнему компьютер вообще не запускается, то кнопка тут не при чем.

Внимание!!!

Точное расположение контактов зависит от модели материнской платы. Подробную информацию можно узнать в инструкции к вашей «материнке». Подобные действия вы делаете на свой страх и риск!

Замыкание контактов на материнской плате

Компьютер перестал включаться, т.к. неисправна материнская плата

Каждый, кто хоть раз сталкивался именно с этой причиной, из-за которой ПК не включается, знает, что она самая неприятная. Для точной диагностики нужно иметь довольно много знаний. А для ремонта – денег в собственном кошельке.

Замена материнской платы чаще всего тянет за собой и замену других комплектующих: центрального процессора и оперативной памяти. Ведь они скорее всего уже устарели и будут не совместимы с новой материнской платой. Всё это, конечно, скажется и на стоимости всего ремонта.

В итоге вы может и не хотели бы, но вынужденно придется сделать полноценную модернизацию компьютера. А в некоторых случаях проще будет вообще собрать полностью новый компьютер.

Неисправность материнской платы достоверно можно определить в сервисном центре. Но все-таки можно попробовать самостоятельно поискать на ней вздувшиеся конденсаторы, подгоревшие контакты и т.д.

Вздувшийся конденсатор и обгоревшие контакты

Компьютер включается и сразу выключается

Выглядит это всё примерно так: вы нажимаете на кнопку включения, системный блок начинает привычно шуметь, а через несколько секунд (или даже всего одну) полностью вырубается. Т.е. получается компьютер включился и сразу же выключился.

Такая ситуация скорее всего говорит о том, что где-то происходит небольшое замыкание. И ваш «умница» блок питания всё это вовремя отключает, чтобы ничего не сгорело. Замыкание может быть, как внутри корпуса, так и из-за подключенных периферийных устройств. Часто бывает, что поврежден разъем USB и замыкание происходит внутри него.

Рассказываем, что делать: поочередно отключаете все периферийные устройства и проверяете. Если не помогло, то открываете корпус и также поочередно отключаете все внутренние устройства. Также стоит проверить не соприкасаются ли какие-нибудь оголенные контакты или сами микросхемы (например, материнская плата) между собой или с металлическими элементами корпуса.

Если вам так и не удалось выяснить причину, почему компьютер не включается и не запускается, а что делать вы не знаете, то можете обратиться в наш центр компьютерной помощи Комполайф. Инженеры сервиса быстро и точно определят причину поломки и устранят неисправность.

Еще больше интересной и полезной информации

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ошибка “Сбой подключения” AirPods к iPhone, iPad, Apple Watch

Пользуюсь наушниками Apple уже достаточно давно, у меня еще первой версии, с той поры уже вышли AirPods 2 и AirPods Pro, но вот на днях первый раз словил ошибку “Сбой подключения” при подключении AirPods к iPhone. Ошибка появилась внезапно, просто в процессе подключения наушников. Сначала долго идет подключение, а затем ошибка. Закрыл наушники, открыл, активировал режим подключения и снова на Айфоне увидел сбой подключения. Проблему решил простым отключением и включением Bluetooth на своем iPhone X.

Посмотрел информацию об этой ошибке, и как оказалось, она появляется довольно таки часто, и не только на iPhone. Сообщение “Сбой подключения” при подключении AirPods можно увидеть и на iPad, и даже на Apple Watch. Так же у многих эта ошибка выскакивает на копии. Я так понимаю, на копии Айфона, или других продуктов от Apple. Соглашусь, что с устройствами других производителей (на Android), с компьютерами на Windows (инструкцию читайте здесь), и т. д., AirPods работают не всегда стабильно. Но там другие ошибки и проблемы, так как причина на стороне устройства, а не наушников. Что касается связки AirPods с MacBook и iMac, то о такой ошибке я там не слышал.

Выглядит эта ошибка вот так:

Похожая ошибка так же может появиться, если нажать на наушники в списке Bluetooth устройств. Но когда наушники спрятаны в кейс и он закрыт.

Нужно просто открыть кейс (достать наушники) и они подключатся автоматически.

Как я уже писал в начале статьи, я проблему решил очень просто и быстро: выключил и включил Bluetooth. Аирподсы без проблем подключились и все отлично работает. Но не факт, конечно, что такое же решение сработает в вашем случае. Поэтому, рассмотрим еще несколько простых решений. Показывать буду на примере iPhone, но на том же iPad все делается примерно так же. На Apple Watch тоже есть возможность выполнить эти же действия.

Что делать с ошибкой “Сбой подключения” при подключении AirPods?

1 Отключите и снова включите Bluetooth. Сделать это можно в настройках, или открыв пункт управления (как на скриншоте ниже).

После чего активируйте режим подключения на AirPods и попробуйте подключить их заново. Если вы снова увидите “Сбой подключения”, то выполните следующие рекомендации.

2 Нужно удалить (забыть) AirPods на iPhone (или другом устройстве от Apple). После чего подключить наушники повторно. Зайдите в НастройкиBluetooth. В списке сохраненных устройств, напротив своих AirPods нажмите на иконку (i). Затем нажмите на “Забыть это устройство” и подтвердите свое действие нажав на “Забыть устройство”.

Подключаем наушники (3 шаг).

3 На наушниках нужно активировать режим подключения. Если индикатор на кейсе мигает белым цветом, но подключить AirPods не удается, то можно выполнить сброс настроек. Для этого поместите оба наушника в кейс. Дальше открываем крышку (чтобы видеть индикатор, на AirPods 2 и AirPods Pro это делать не обязательно, там индикатор снаружи), нажимаем на единственную кнопку и держим ее примерно 15 секунд.

Индикатор должен мигать белым цветом, затем несколько раз желтым, затем снова белым, в этот момент кнопку можно отпустить. Держим наушники рядом с Айфоном, на котором должен появится запрос на подключение. Нажимаем “Подключить”. Если запрос не появится – закройте и снова откройте крышку кейса наушников AirPods.

Все отлично, AirPods без проблем подключились к моему iPhone. Ошибка “Сбой подключения” больше не появлялась. Если у вас была такая же ошибка, и вы ее решили каким-то другим способом (которого нет в статье) – поделитесь решением в комментариях. Если какое-то решение из статьи помогло, тоже напишите, буду знать, что писал статью не зря 🙂 А если не смогли избавиться от этой ошибки, то подробно опишите проблему.

Математики объясняют, как города могут избежать пробок.

В большинстве пробок нет необходимости, и это глубоко раздражает математиков, специализирующихся на транспортных потоках. Особое внимание они уделяют местным транспортным инженерам. «У них нет компетенций в области системного увеличения производительности трафика, – говорит Александр Крылатов, профессор математики Санкт-Петербургского университета. «Если инженерам удается добиться локальных улучшений, через некоторое время потоки меняются, и такие же пробки появляются в других местах. ” Гореть!

Крылатов хотел бы решить проблему городских пробок навсегда, настолько, что стал соавтором книги о новых математических подходах к дорожному движению и способах их реализации. (Перевод: Инженеры, давайте разберемся с этим.) Четыре вывода:

  1. Все водители должны использовать одну и ту же навигационную систему. Автомобили могут быть эффективно перенаправлены только в том случае, если инструкции приходят из одного центрального узла. Одна навигационная система, перенаправляющая некоторых водителей, не решает пробок.
  2. Запреты на парковку. Многие городские дороги слишком узкие, и их невозможно расширить физически. Модели транспортного потока могут указывать, где парковочные места следует превратить в полосы движения.
  3. Зеленые переулки. Для городов, которые хотят увеличить использование электромобилей, следует создать специальные полосы для электромобилей, чтобы стимулировать их использование.
  4. Цифровые близнецы. Требования к трафику и доступная инфраструктура могут быть сбалансированы только с помощью цифрового моделирования, которое создает полный «двойник» существующих дорог.Программа станет «чрезвычайно полезным инструментом мысли в руках инженеров-транспортных инженеров».

Моделирование трафика – сложный раздел прикладной математики, отчасти потому, что оно предполагает, что водители эгоистичны и преследуют свои собственные цели, а не какие-либо предсказуемые или совместные усилия. «Ежегодно на улучшение дорог выделяется немалый бюджет. [Наши модели] предлагают набор решений для эффективного управления этими средствами ».

И на всякий случай интересно: «Математический подход в данном случае превосходит инженерно-экономический.”

Технология, которая может устранить пробки на дорогах

В других местах интеллектуальная инфраструктура помогает транспортным сетям стать более связными. Siemens Mobility работает с городами и муниципалитетами по всему миру, чтобы определить модели движения и попытаться найти способы улучшить впечатления каждого на дороге.

«Реальные проекты реализуются по всему миру, и приложения постоянно расширяются», – говорит Маркус Шлитт, руководитель отдела интеллектуальных транспортных систем компании.

«В городах будущего движение будет настолько сложным, что без искусственного интеллекта (ИИ) возникнет виртуальный тупик», – говорит Шлитт. «Используя данные, мы можем выявить закономерности, которые не были бы обнаружены без искусственного интеллекта. Благодаря непрерывному обучению мы можем постоянно обновлять модели трафика и, следовательно, поток трафика. Это приводит к меньшему времени ожидания и меньшему количеству выбросов ».

В Хагене, Германия, они используют искусственный интеллект для оптимизации управления светофорами и сокращения времени ожидания на перекрестке.Моделирование показывает, что это может сократить время ожидания на светофоре до 47% по сравнению с традиционным планом заранее заданного сигнала.

Но не только автомобилисты получают выгоду от использования ИИ. Siemens Mobility управляет парком из 1400 электрических велосипедов в Лиссабоне, Португалия, используя машинное обучение для анализа различных источников данных, таких как погода, для прогнозирования будущего спроса на каждой из 140 станций проката велосипедов. Это позволяет им гарантировать наличие велосипедов и мест в зарядных станциях для возвращающихся велосипедов.Прогнозы используются вместе с последней информацией о дорожном движении, чтобы помочь командам по сбору велосипедов пополнить запасы док-станций и обеспечить оптимальный маршрут для технических специалистов, обслуживающих велосипеды.

«Это не только снижает эксплуатационные расходы, но и повышает удобство работы конечных клиентов», – говорит Шлитт. «Поэтому, когда вам нужно передвигаться по Лиссабону, вы можете быть уверены, что на станциях для вас всегда есть электровелосипед».

Подать жалобу потребителя | Министерство транспорта США

Прежде чем обращаться в DOT за помощью в решении проблемы авиаперелета, вы должны дать авиакомпании возможность ее решить.У авиакомпаний есть специалисты по устранению неполадок в аэропортах, обычно называемые представителями службы поддержки клиентов, которые могут решить многие проблемы на месте. Они могут организовать питание и проживание в отеле для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, выписать чеки, если вы вылетели с рейса, помочь с багажом и урегулировать другие обычные претензии или жалобы.

Если вы не можете решить проблему в аэропорту, вы можете подать жалобу в авиакомпанию. DOT требует, чтобы авиакомпании признавали жалобы потребителей в течение 30 дней с момента их получения и отправляли потребителям письменные ответы на эти жалобы в течение 60 дней с момента их получения.DOT также требует, чтобы авиакомпании сообщали потребителям, как им жаловаться.

Часто лучше всего отправить электронное письмо или написать в офис обслуживания клиентов авиакомпании в ее корпоративном офисе. DOT требует, чтобы авиакомпании, выполняющие рейсы в, из или в пределах Соединенных Штатов, указали на своих веб-сайтах, как и куда можно подавать жалобы. Для этого на сайте авиакомпании может быть форма.

Если вы считаете, что авиакомпания не решает проблему удовлетворительно, вы можете подать жалобу в DOT. Вы также можете подать жалобу в DOT, если считаете, что столкнулись с незаконным дискриминационным обращением во время авиаперелетов со стороны сотрудников авиакомпании или подрядчиков авиакомпании на основании инвалидности или расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая гендерную идентичность и сексуальная ориентация), религии или происхождения.

Жалобы на охрану и безопасность

Обратите внимание, что жалобы на авиационную безопасность не рассматриваются Отделом защиты потребителей авиации Министерства транспорта США.

  • Если вас беспокоит безопасность авиакомпаний (безопасность авиакомпаний и самолетов, места у аварийных выходов, низколетящие самолеты, лицензирование пилотов и связанные вопросы), посетите веб-сайт Федерального авиационного управления (FAA), чтобы сообщить о проблеме, связанной с безопасностью.
  • Если вас беспокоит авиационная безопасность (проверка пассажиров, список запрещенных для полетов, процесс проверки багажа и связанные с этим вопросы), позвоните в Управление транспортной безопасности (TSA) по бесплатному телефону 1-866-289-9673. или напишите в TSA.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TSA.

Свяжитесь с нами по телефону или почте

Если вы хотите подать жалобу в DOT в письменном виде, вы можете сделать это, используя приведенную ниже контактную информацию. Отправляя письмо по почте, укажите свой полный адрес и номер телефона, а также полную и точную информацию о вашей поездке и проблеме, с которой вы столкнулись.

  • Свяжитесь с нами по телефону – Вы можете связаться с DOT по телефону 202-366-2220.Обращаем ваше внимание на то, что для того, чтобы дело было рассмотрено как жалоба, оно должно быть подано в письменной форме.
  • Свяжитесь с нами по почте – Чтобы связаться с нами по почте, отправьте свою корреспонденцию по указанному ниже адресу.
    • Управление защиты прав потребителей авиации
      Министерство транспорта США
      1200 New Jersey Avenue, SE
      Вашингтон, округ Колумбия 20590

Как работает процесс рассмотрения жалоб

Для жалоб на инвалидность и дискриминацию

  • Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет ответить вам и DOT.
  • После получения ответа авиакомпании аналитик DOT рассмотрит вашу жалобу и ответ авиакомпании, чтобы определить, произошло ли нарушение. После того, как аналитик рассмотрит ваше дело, оно будет передано на рассмотрение адвокату. После того, как ваше дело будет рассмотрено адвокатом, вам будет отправлено письмо с анализом наших выводов. Обратите внимание, что из-за количества полученных дел и тщательности этого процесса полное рассмотрение вашего дела может занять некоторое время.

Для всех остальных жалоб

  • Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет предоставить вам ответ.Аналитик попросит авиакомпанию предоставить копию ответа DOT, только если он подпадает под одну из областей, которые DOT применяет. Затем аналитик DOT рассмотрит дело, чтобы определить, имело ли место нарушение. Если ваша жалоба не подпадает под действие каких-либо законов, которые мы применяем, она все равно будет занесена в нашу базу данных.
  • Каждый месяц DOT публикует Отчет о потребителях, путешествующих воздушным транспортом, в котором содержится информация о количестве получаемых нами жалоб на каждую авиакомпанию и о проблемах, с которыми сталкиваются люди.Этот отчет является общедоступным, чтобы потребители и туристические компании могли сравнить записи о жалобах отдельных авиакомпаний и туроператоров. В дополнение к жалобам, отчет также содержит статистику, которую авиакомпании отправляют нам, о задержках рейсов, отменах, столкновениях, неправильно обработанном багаже ​​и другую полезную информацию.

Как жалобы потребителей помогают DOT?

Жалобы потребителей помогают DOT выявлять проблемные области и тенденции в авиационной отрасли.Жалобы могут привести к принудительным мерам против авиакомпании, если имело место серьезное нарушение закона. Жалобы также могут быть основанием для нормотворческих действий.

Дополнительные ресурсы


DOT перезапускает сайт потребителей воздуха

Последнее обновление: понедельник, 10 мая 2021 г.

Меркель прощается с просьбой о вакцинации немцев

БЕРЛИН, 4 декабря (Рейтер) – уходящий канцлер Ангела Меркель призвала немцев в субботу сделать прививку от COVID-19, чтобы переломить ситуацию с четвертой волной случаев, которые, по ее словам, имели становятся «драматичными» в некоторых частях страны.

«Мы находимся в очень серьезной ситуации. В некоторых частях страны ее можно описать только как драматическую: переполненные отделения интенсивной терапии, тяжелобольные люди, которых приходится летать через Германию, чтобы получить необходимую им помощь», – сказала она. .

«Вот почему я снова настоятельно обращаюсь к вам: отнеситесь к вредоносному вирусу серьезно», – сказала Меркель в последнем из более чем 660 подкастов, которые она записала в офисе перед передачей социал-демократу Олафу Шольцу на следующей неделе.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

«Сделайте себе прививку. Неважно, первая ли это вакцина или ревакцинация. Каждая вакцина помогает».

В четверг официальные лица Германии согласились запретить непривитым людям доступ ко всем предприятиям, кроме самых важных, таких как продуктовые магазины, аптеки и пекарни, а также решили сделать вакцинацию обязательной.

Германия зарегистрировала 64 510 новых случаев заражения в субботу и еще 378 смертей, в результате чего общее число погибших составило 102 946 человек.

Немецкие больницы испытывают растущую нагрузку: пациенты переводятся из отделений интенсивной терапии в обычные палаты раньше, чем это рекомендуется с медицинской точки зрения, сообщил новостному сайту Watson глава Немецкой ассоциации больниц Джеральд Гасс.

«Мы движемся к медицине катастроф в некоторых горячих точках», – сказал Гасс.

Рост числа случаев коронавируса в последние месяцы был особенно заметен на бывшем коммунистическом востоке, где уровень вакцинации ниже и сильна поддержка крайне правой Альтернативы для Германии, которая выступает против карантина.

Полиция разогнала несанкционированную акцию протеста противников ограничений на коронавирус поздно вечером в пятницу у дома Петры Кёппинг, министра здравоохранения восточной земли Саксония, где в настоящее время наблюдается самый высокий уровень новых случаев заражения.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Эмма Томассон Под редакцией Хелен Поппер

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Новые дорожные сборы, более широкие полосы движения, направленные на облегчение движения по автомагистрали I-64 на Хэмптон-роуд

НОРФОЛК, Вирджиния.- К этому времени в следующем году должно идти полным ходом строительство участка I-64 в Норфолке с I-264 до I-564. VDOT пытается сократить количество пробок на оживленном участке автомагистрали между штатами.

«Собираетесь ли вы на Tidewater Drive или Little Creek Road, люди, съезжающие с межштатных автомагистралей, делают это еще хуже, потому что они выезжают на встречное движение», – сказала водитель из Норфолка Дебора Шулер. «Или, если вы едете по левой полосе и едете прямо, они летят. Затем движение увеличивается по направлению к Хэмптону.По большей части, вам нужно делать это в определенное время утром, например, в 7 часов по дороге в Хэмптон, потому что к 8 утра это ужасно. А потом, вернувшись, будет еще хуже ».

Тысячи водителей ежедневно находятся на оживленном участке дороги между 264 и 564, но разрабатываемый проект призван облегчить транспортный поток и уменьшить заторы.

«Основная причина, по которой нам действительно необходимо перенастроить этот сегмент в Норфолке, состоит в том, чтобы повысить надежность поездок и уменьшить загруженность, – сказала старший специалист по коммуникациям VDOT Нина Ульрих.

Протянувшись на девять миль, три полосы движения и двуплечие будут изменены, в результате чего обочина будет расширена, чтобы ее можно было использовать в качестве автостоянки или скоростной полосы с высокой посещаемостью в часы пик. Три существующие полосы движения останутся. Также будут расширены два моста.

Общая стоимость проекта для данного сегмента оценивается в 261 миллион долларов. После его завершения будет добавлено больше дорожных сборов, чтобы поддерживать дорогу в хорошем состоянии.

«Сейчас мы уже едем по реверсивным полосам, поэтому мы уже платим дорожные сборы», – сказал Ульрих.«Этот сегмент просто собирается добавить пару разделов, которые помогут уменьшить заторы, а также повысить надежность наших путешествий по Хэмптон-роудс».

Платить немного больше – это то, о чем Шулер не возражает, если это поможет в долгосрочной перспективе.

«Нам это действительно нужно из-за пробок, и если это поможет нам двигаться более плавно», – сказал Шулер. «В любом случае, нас облагают налогом каждый день через штат, будь то наши продукты или газ, так что это не будет иметь большого значения, если это улучшит трафик для всех.”

Комиссия по отчетности транспорта Хэмптон-Роудс (HRTAC) финансирует проект.

По данным VDOT, строительство начнется осенью 2022 года и должно быть завершено в конце зимы 2025 года.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о дорожных новостях Hampton Roads

Насколько мы близки к летающим автомобилям?

Назначить в Google Classroom

Еще до того, как мультипликационный персонаж Джордж Джетсон очаровал детей своим летающим автомобилем, люди мечтали парить над заторами.Изобретатели и предприниматели долгое время пытались воплотить мечту в реальность, но безуспешно, но это может измениться.

Около дюжины компаний по всему миру, в том числе некоторые с большими карманами, такие как европейский производитель самолетов Airbus, соревнуются за право первыми разработать самолет нового типа, который позволит пассажирам скользить по переполненным дорогам. Некоторые из разрабатываемых самолетов представляют собой автомобили с крыльями, которые раскрываются для полета, но большинство из них вообще не являются автомобилями. Обычно они взлетают и приземляются вертикально, как вертолеты.Вместо одного большого несущего винта они имеют несколько маленьких роторов. Каждый ротор приводится в действие электродвигателем с батарейным питанием вместо обычного поршневого двигателя самолета.

Нет никаких сомнений в том, что мечты о летающих машинах воплотятся в реальность. Есть много препятствий, в том числе убедить регуляторов в том, что самолет безопасен, выяснить, как управлять тысячами новых низколетящих самолетов над городами без столкновений, и разработать батареи, которые будут держать их в воздухе достаточно долго, чтобы быть полезными.

Но предприниматели идут вперед. Они видят огромный потенциальный рынок для «воздушных такси» и небольших самолетов, находящихся в личной собственности, для перевозки людей из окраин мегаполисов в центры городов, поскольку городские районы становятся все более перегруженными, а люди проводят больше времени в пробках. Они предполагают, что десятки тысяч летающих такси с одним или двумя людьми доставляют пассажиров на крыши офисных зданий в центре городов и на другие посадочные площадки в часы пик.

«Всего через 10 лет на рынке могут появиться продукты, которые произведут революцию в сфере городского туризма для миллионов людей», – сказал Зак Ловеринг.Он является руководителем проекта Airbus по разработке автономного летающего такси. Это называется вахана. Название означает ездовое животное или средство передвижения индуистского божества.

В октябре Uber опубликовал 98-страничный отчет. Это послужило экономическим обоснованием для авиатакси. Компания видит в них будущее транспортировки по требованию. У Uber нет никаких планов по разработке летающего автомобиля. Но транспортная сеть онлайн консультирует несколько компаний, у которых есть самолеты в разработке.

«Мы хотим играть роль катализатора для всей отрасли», – сказал Нихил Гоэль.Он является менеджером проектов Uber по продвинутым программам.

Некоторые из самолетов представляют собой дроны, которые будут заранее запрограммированы на каждый полет. Они будут контролироваться или управляться с земли или из командного центра. Другие предназначены для пилотов-людей.

Пока неясно, сколько будет стоить самолет. Цены, скорее всего, будут значительно отличаться. Некоторые самолеты предназначены для индивидуального владения. Другие предназначены для коммерческого использования. Дизайнеры надеются, что спрос будет высоким.Если это так, цены могут оставаться доступными за счет экономии на массовом производстве.

Несколько недавних разработок могут сделать эти самолеты возможными. Прогресс в вычислительной мощности означает, что роторы мультикоптеров можно регулировать много раз в секунду. Это упрощает управление самолетом. Дроны также извлекли выгоду из достижений в технологии аккумуляторов и электродвигателей. Некоторые компании, такие как китайский производитель дронов EHang, наращивают масштабы дронов. Вот так они могут нести людей.

Еще один самолет, находящийся в стадии разработки, – S2 компании Joby Aviation из Санта-Круз, штат Калифорния.Он больше похож на обычный самолет. Но конвертопланов всего 12. Они распределены по крыльям и хвосту. А некоторые, такие как Vahana, кабина, установленная на салазках и окруженная пропеллерами спереди и сзади, на самом деле сегодня не похожи ни на один летающий самолет.

«С точки зрения того, что можно сделать надежным, можно сказать, что скоростной шлюз решения, через который недавно прошли (компьютерные) микросхемы, буквально открыл дверь в совершенно новый мир возможностей летательных аппаратов», – сказал Чарльз Истлейк.Он является почетным профессором авиационно-космической техники Университета Эмбри-Риддла.

Но он также предупредил: «Мое лучшее инженерное предположение состоит в том, что люди, фактически использующие автономные воздушные такси в ближайшие 10 или 15 лет, возможно, но определенно не уверены. Проблемы огромны».

Ключевым моментом в разработке многих проектов будет разработка долговечных легких аккумуляторов. Имеющиеся в настоящее время батареи, вероятно, могут держать воздушное такси в воздухе от 15 до 30 минут.По мнению экспертов, после этого он должен приземлиться. Эксперты считают, что в зависимости от того, насколько быстро летит самолет, этого, вероятно, недостаточно для перевозки пассажиров между близлежащими городами или мегаполисами.

Еще одним препятствием будет получение сертификата Федерального управления гражданской авиации для любого радикально нового типа самолетов. Утверждение даже небольших изменений в авиационной технике может занять годы.

В заявлении FAA говорится, что к летающим машинам применяется «гибкий, непредвзятый и основанный на оценке риска подход».Представители FAA обсудили с несколькими производителями сертификацию самолетов. Вначале они будут летать с пилотом. Позже они будут переделаны в автономный пассажирский самолет.

Еще одна задача – снизить уровень шума. Аэротакси будут взлетать и приземляться в густонаселенных районах. Таким образом создается достаточно посадочных площадок, чтобы одновременно управлять большим количеством самолетов. Также, вероятно, потребуется новая система управления воздушным движением.

«Совершенно очевидно, что существующая система управления воздушным движением не сможет масштабироваться до такой плотности на малых высотах, о которой говорят люди», – сказал Джон Хансман.Он профессор Массачусетского технологического института. Он возглавляет научно-технический консультативный комитет FAA.

НАСА разрабатывает систему управления воздушным движением для небольших дронов. Возможно, его можно было бы расширить, включив в него летающие машины.

«Нет никаких сомнений в том, что мы сможем построить автомобиль», – сказал Хансман. «Большой проблемой является то, сможем ли мы построить транспортное средство, которое можно было бы использовать в тех местах, где люди хотят его использовать».

URL-адрес источника: https: // www.tweentribune.com/article/tween78/how-close-are-we-flying-cars/

Доставка посылок

с пробками от Ритвика Раджа и Чейза Мюррея :: SSRN

38 стр. Размещено: 18 фев 2021

Дата написания: 16 января 2021 г.

Абстрактные

В этом исследовании изучается влияние заторов на дорожную сеть в системе доставки «последней мили», состоящей из грузовика и нескольких дронов.В существующей литературе в этой области предполагается, что время движения грузовика между двумя узлами фиксировано. Однако это предположение может быть опасным, учитывая, что беспилотные летательные аппараты (БПЛА или дроны) имеют ограниченную выносливость, так как заторы могут задержать прибытие грузовика в места извлечения, потенциально вызывая аварии. Мы представляем зависящую от времени задачу коммивояжера с несколькими летающими помощниками, в которой время проезда грузовика на каждом участке дороги может меняться в течение дня. Формулировка смешанного целочисленного линейного программирования предоставляется для задач небольшого масштаба, в то время как эвристика системы колоний муравьев предлагается для задач реалистичного масштаба.Результаты указывают на значительное улучшение с точки зрения осуществимости и экономии времени по сравнению со случаем, когда графики создаются без учета заторов. Кроме того, анализ демонстрирует способность предложенной модели увеличить использование беспилотных летательных аппаратов и дорог меньшего размера во время высокой загруженности, чтобы минимизировать общее время доставки.

Ключевые слова: Беспилотный летательный аппарат, дрон, задача коммивояжера, зависящая от времени, логистика, MILP, эвристика

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка