Содержание

Выключатель двухклавишный перекрестный скрытый SCHNEIDER ELECTRIC Unica New бежевый (NU521544)

Адрес ПВЗ Выберите городг. Минскг. БрестВитебскг. Гомельг. Гродног. Могилевг. Барановичиг. Березаг. Бобруйскг. БорисовВолковыскг. Горкиг. Жлобинг. Жодиног. Ивацевичиг. Калинковичиг. Кобринг. Кричевг. Лепельг. Лидаг. Мозырьг. Молодечног. Новополоцкг. Оршаг. Пинскг. Полоцкг. Речицаг. Светлогорскг. Слонимг. Слуцкг. Смолевичиг. Сморгоньг. Солигорскг. Уздаул. Советская, д.9-1ул. Брикета, дом 31ст.м. Восток, ул. Кирилла Туровского, д. 10, ТЦ «Променад», вход №5, павильон 145ул. Морозова, 1ул. Cоветской Конституции, 18ул. Куйбышева 9-14ул. Ленина, 54ул. Ленинградская, 138Дпр. Ленина, 30ул. 2-я Гражданская, д. 5пр-т Октября, 93-1 апр. Румлевский, д. 8ул. Горького, 91ул. Захарова, 24, пом. 220ул. Чигринова, 3магазин “Мастак”, Минское шоссе, 29Аул.

Калужская, 37ул. Царюка, 18Аул. 50 лет БССР, д. 31ул. Ленина, 66-1ул. Социалистическая, 139ул. Чехова д. 33магазин “Мастак”, ул. Дёмина, 16ул. Ленина, 13ул. Зенитчиков, 46Гул. Войкова, 4ул. Козлова, 23/4магазин “Мастак”, ул. Кузнечная, д. 28ул. 40 лет Октября, 3ул.Интернациональная,1Бул. Радищева, 6ул. Трудовая, 1ул. Оршанское шоссе, 1пр. Победы, 3ул. Дзержинского, 73ул. Притыцкого, 46ул. Советская, 130, офис 49ул. Великий Гостинец, 80Вул. Городокская, 104ул. Калинина, 5аул. Комсомольская 2/16, пом. 2ул. Владимира Ленина, 217 Аул. Владимира Ленина, 50, пом. 21ул. Пучкова, 14аул. Базовая, 16/2ул. Ленина, 2, пом. 18-19ул. Пролетарская, 6ул. Гоголя, 27/41, пом. 110ул. Советская, д. 47ст.м. Михалово, ТЦ «Глобо», ул. Уманская 54, 0 этаж, павильон 138ст.м. Кунцевщина, ул. Тимошенко, 8, офис 19НМинск Мир, ул. Аэродромная, 18ул. Я. Коласа,120Баг. Сеница, магазин “Мастак”, ул. Мирутко, 68ул. Социалистическая, 65/1ул. Красноармейская, 73Лул. Парижской Коммуны, 2-12-ой Ленинский переулок, 3ул. К.
Заслонова, 48/1ул. Советская, 31

схема правильного подключения, особенности монтажа. Выключатели Legrand

В узких длинных коридорах и на лестницах в одном месте включать свет неудобно, поскольку приходится половину пути проходить в темноте. Простым решением является включение с двух мест проходными выключателями (ПВ). Когда этого количества недостаточно, используют перекрестный выключатель, схема подключения которого представлена ниже.

В отличие от проходных, он имеет четыре контакта, а не три. С его помощью замыкается одна из двух линий.

Принцип действия

Перекрестное устройство может работать только при переключении полярности питания, например, когда нужно производить реверс электродвигателя. Здесь принцип действия предельно прост: если подать напряжение на вход, при переключении клавиши на выходе будут меняться местами “плюс” и “минус”.

Фактически устройство является переключателем линий – поочередно отключается одна и включается другая. Его всегда устанавливают между ПВ. Устройство содержит по паре входных и выходных контактов. В одном положении клавиши первые провода входа и выхода замкнуты между собой. Соответственно, также замкнуты вторые. При переключении клавиши первый провод входа замыкается на второй выхода, а второй входной – с первым выходным. Важно только правильно подключить контакты, иначе система будет работать неправильно.

Перекрестный выключатель, схема подключения

Установка переключателя производится вместе с двумя проходными, так как в домашней сети он не применяется один. Большая часть соединений делается через распределительную коробку.

Перекрестный проходной выключатель является связующей частью между проходными выключателями: в него входят 2 жилы с одного и столько же выходит на второй.

На обратной стороне перекрестного устройства на каждой паре клемм стрелками обозначены вход и выход.

Особенности перекрестного выключателя

Как работает устройство:

  • подключение производится через четырехжильный кабель;
  • если используется несколько переключателей, все они подключаются в одну цепочку между собой, где выходы предыдущего соединяются со входами последующего;
  • при создании сложных контактных групп используется кабель с большим количеством жил;
  • электрики предпочитают применять несколько простых схем вместо одной сложной.

Выбор перекрестного выключателя

В магазине у покупателя могут возникнуть проблемы с выбором проходного и перекрестного выключателей. Внешне они похожи на устройство обычного типа, и их легко перепутать между собой. Главным отличием является количество контактов: у простого выключателя их два, у проходного – три, а у перекрестного – четыре. Если выбирается двухклавишная модель, в каждом случае количество клемм увеличивается вдвое.

Для открытой проводки приобретается накладная модель, а для скрытой – с утопленной коробкой. Подрозетники подбираются к выключателям сразу в магазине. Проходной и перекрестные устройства выбираются одинаковыми по внешнему виду и типу: поворотные, клавишные, рычажные или сенсорные. Мощность контактов у них должна быть не ниже, чем у нагрузки.

Что касается выбора изготовителя, хорошо себя зарекомендовали выключатели Legrand, хотя многих могут не устроить высокие цены.

Устройства являются оптимальным решением при управлении освещением из нескольких мест.

Инструкция по подключению перекрестного выключателя

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Разработка электрической схемы соединений.
  2. Прокладка штроб.
  3. Монтаж в стену распределительной коробки. Ее размеры должны обеспечить создание не менее 7 соединений, а также прохождение других проводов.
  4. Отключение подачи тока к месту установки автоматом в электрощите управления.
  5. Прокладка кабеля от распределительной коробки к щитку, выключателям и светильникам.
  6. Подключение нулевой жилы к контактам ламп.
  7. Подключение фазной жилы к контакту первого проходного выключателя, и далее согласно схеме. Провода между выключателями следует подключать строго парами.
  8. Подключение контактов с последнего ПВ к лампам через распределительную коробку.

Если подключения производили без маркировки, можно найти парные провода ПВ. Для этого сначала подключаются к сети крайние ПВ, а затем, переключая клавишу каждого, индикаторной отверткой находятся фазы на двух из четырех проводов, которые идут на выход. Остальные два провода следует подключить к его другой паре клемм.

Двойной выключатель

Двойной перекрестный выключатель, а также проходной содержат две независимые группы контактов. Они предназначены для управления освещением по двум отдельным линиям, не связанным между собой.

Фактически двухклавишный перекрестный выключатель представляет собой пару устройств, совмещенных в общем корпусе. Подключение каждой линии производится аналогично ранее изложенной инструкции. Целесообразно сначала сделать разводку к одному светильнику, а затем – к другому. При этом цепи подключений не должны быть связаны между собой. Система управления двумя источниками света становится сложной, когда применяется двойной перекрестный выключатель. Схема подключения не особенно сложная, но контактов много, и они могут создать путаницу. Если одни электрики смонтируют ее, то при последующем ремонте другие вряд ли разберутся с этой схемой.

Количество соединений в распределительной коробке значительно увеличивается, и возникает проблема – все спрятать внутри нее. Кроме того, маркировка кабеля также усложняется. В продаже можно найти двухклавишные выключатели Legrand. Модель довольно редкая и не всегда доступная. Электрики обычно стараются разделить подобную схему на две простые.

Заключение

Когда надо увеличить количество мест управления освещением больше двух, применяется перекрестный выключатель. Схема подключения должна обязательно содержать проходные устройства, за исключением случаев, когда нужно менять полярность электропитания. Система переключения освещения с нескольких мест не является сложной. Здесь важно правильно сделать маркировку проводки и не запутаться в соединениях.

Применение перекрестных выключателей – новых механизмов в серии розеток и выключателей Florence OneKeyElectro

Создавая базовый ассортимент электроустановочных изделий серии Florence, мы опирались на потребности большинства потребителей, включающие самые распространенные механизмы, без которых не может обойтись ни одна квартира. В линейку механизмов серии Florence группы «А» вошли электрические и слаботочные розетки, выключатели света и диммеры.

Анализируя рынок, мы постепенно пополняем линейку Florence дополняется новыми механизмами. В сентябре 2018 года вышла первая новинка – аналоговый и цифровой терморегуляторы OKE-10 и OKE-20 для управления теплыми полами. Настало время для дальнейшего развития и пополнения ассортимента электроустановочных изделий серии Florence OneKeyElectro!

По многочисленным просьбам наших партнеров и конечных покупателей серия Florence дополнилась новым механизмом управления освещением – перекрестным выключателем


Перекрестный выключатель встречается далеко не в каждой квартире, но он позволяет решить необычную задачу – управление нагрузками с нескольких точек.

Применение разных типов выключателей света

Все выключатели и переключатели могут коммутировать любую нагрузку до 16А, но в основном они применяются для управления освещением. Рассмотрим различные варианты управления освещением и виды механизмов, которые для этого применяются.

Один стандартный выключатель – управление освещением из одной точки

Традиционно для включения света используются 1- или 2-клавишные выключатели, позволяющие включить и выключить свет с одной точки. Обычно они устанавливаются рядом со входной или межкомнатной дверью.

Пара переключателей (проходных выключателей) – управление освещением с двух точек

Если стоит задача включать и выключать свет не только от входа в помещение, но и из другой точки пространства, то необходимо установить два переключателя. Также их называют проходными или универсальными выключателями, это синонимы.

На базе двух переключателей можно реализовать удобное управление освещением в спальне. Один выключатель можно расположить у входной двери в спальню, а другой – у изголовья кровати.

Другой частый вариант применения управления освещением с двух точек – это управление освещением в коридоре.

Перекрестный выключатель + два переключателя – управление светом с трех точек

По аналогии с предыдущим пунктом в проектах жилых помещений и на объектах коммерческой недвижимости могут возникать потребности в управление освещением с трех и более точек.

В этом случае к паре переключателей добавляется один или несколько перекрестных выключателей, например, два одноклавишных серых выключателя света без подсветки Florence OneKeyElectro, арт. 1E31401302 и один одноклавишный серый перекрестный выключатель Florence OneKeyElectro, арт. 1E31451302.

Управление с трех точек применяется для управления освещением в различных помещениях. Например, точками установки механизмов управления освещением в Т-образном коридоре могут быть входная дверь в начале коридора и место около двух дверей в конце коридора.

Схема на базе перекрестных выключателей реализуется для управления освещением конференц-зала, зала ресторана, офиса open-space или любого другого помещения с несколькими выходами.

Вариант 1. Конференц-зал

Управление освещением конференц-зала, зала ожидания, гостевого холла, концертного зала, переговорной, имеющей 3 входа, причем механизмы управления освещением расположены у каждого выхода.




Вариант 2. Спальня

Управление освещением спальни, где первый выключатель устанавливается у входной двери, второй и третий – у двух прикроватных тумб.



Вариант 3. Детская для двух детей

Управление освещением детской, рассчитанной на двух детей. Один механизм устанавливается у входной двери, второй у кровати первого ребенка, третий у кровати второго ребенка.



Перекрестные выключатели серии Florence OneKeyElectro выпускается в четырех стандартных цветах – белом, бежевом, cером и чёрном и доступны к заказу на нашем сайте с конца июня 2019 года.

Обзор Double Cross Switch — «Веселый и сложный опыт»

На первый взгляд, Double Cross не выглядит чем-то особенным. Это мультяшный платформер с довольно простой графикой и множеством отсылок к другим играм, которые на него повлияли.

Тем не менее, оставайтесь с ним после первых моментов, и вы найдете радостный платформер, наполненный умными идеями, разумной кривой сложности и приличным повествованием в придачу.

Это не самая уникальная игра на рынке, и она страдает немного скучной презентацией и иногда неотзывчивым управлением, но в целом, определенно стоит попробовать, если вам нужна новая игра-платформер в вашей жизни.

Квантовый скачок

В

Double Cross вы берете под свой контроль Захру, блестящего молодого агента организации RIFT, чья работа заключается в том, чтобы обеспечить строгое регулирование межпространственных путешествий между миллиардами различных существующих Земель.

Все это происходит в традиционном 2D-платформере, когда вы бегаете, прыгаете и бьете все, что попадается вам на пути, пока вы добираетесь до конца уровня.

Вам также придется вынюхивать кристаллы Upgradium по мере прохождения уровней, либо находя скрытые пути, либо просто выполняя впечатляющие приемы платформера.

Эти кристаллы позволяют вам повышать уровень и открывать новые способности и движения, расширяя ваш боевой репертуар, давая вам дополнительное здоровье, улучшая ваши способности к сбору энергии и так далее.

Пока все довольно просто. Что отличает его, так это Photon Slinger, устройство, похожее на крючок, которое можно стрелять по определенным плавающим объектам на уровнях, позволяя вам продвигаться намного дальше, чем позволяет ваш стандартный прыжок.

К этому тоже нужно немного привыкнуть.Вместо того, чтобы поражать ближайшую цель, вам нужно целиться из Пращника каждый раз, когда вы стреляете из него, что дает вам лучший контроль над тем, в каком направлении он вас направит.

Время замедляется по мере того, как вы целитесь, поэтому у вас есть много возможностей сделать идеальный выстрел, но все еще может быть немного сложно освоиться, когда вы только начинаете.

Сингапурский слинг

Пращник также можно использовать, чтобы подбирать метательные предметы в мире и бросать их во врагов, что удобно для уничтожения воздушных противников или просто для нанесения урона ближайшим противникам.

Набор

“Двойной крест” был продуманно разработан вокруг фотонного пращника, так что каждый уровень наполнен возможностями его использования, а когда вам удается совершить серию впечатляющих прыжков, вы чувствуете себя настоящим крутым крутым.

Миры и уровни тоже по-своему продуманы. У каждого уровня есть своя изюминка — иногда вы играете с изменяющей движение слизью, иногда вы будете использовать воздушные шары, чтобы летать вокруг — все это добавляется в смесь, когда приходит последний уровень мира.

Это умный, тихий учебник для каждого нового механика, и как только вы думаете, что освоились, вам бросается еще один кривый мяч, чтобы держать вас в напряжении. Это делает для очень забавным, хотя иногда и разочаровывающим опытом.

Тем не менее разочарования возникают и в других местах. Элементы управления имеют тенденцию просто игнорировать ваши действия — прыжки от стен иногда могут оказаться кошмаром, и когда действие на экране становится немного занятым, иногда ваши нажатия кнопок ничего не делают.

Это также немного плоское представление. Мультяшная графика яркая и красочная, но вы увидите много повторяющихся элементов на каждом уровне, и с несколькими типами врагов, с которыми вам предстоит сражаться, вы довольно быстро устанете от каждого боевого столкновения.

Перевязь на руку

Все миры могут иметь разный стиль, но все они кажутся немного безжизненными. И хотя побочные истории в игре придают дополнительный колорит, основное повествование настолько полно клише, что вы догадываетесь о шокирующем финале за несколько часов до того, как дойдете до финала.

Но на этот раз я готов отпустить многое из этого, учитывая, насколько умный игровой процесс. Double Cross знает свои сильные стороны и использует их, предлагая увлекательный и сложный платформер.

Его презентация немного разочаровывает, и ему нужны некоторые технические настройки, чтобы действительно петь на Switch, но в целом стоит придерживаться грубых частей, чтобы добраться до настоящих радостей игры.

Double Cross Review – Обзор

По сути, это 2D-игра о Человеке-пауке, о которой я всегда мечтал.

Double Cross — это игра, в которой происходит слишком много вещей, чтобы быть по-настоящему целостной. Как платформер с боковой прокруткой, у него есть много отличных идей, которые заставляли меня волноваться, чтобы увидеть, что они будут делать дальше, вплоть до финального уровня. К сожалению, этот отличный платформер зажат между большим количеством дополнений в виде боя и кат-сцен. Мне многое нравится в этой игре, но есть и многое, что я действительно хотел бы пропустить. Я потратил слишком много времени, лишь наполовину обращая внимание на какие-то унылые, недоделанные дополнения к почти отличной игре.

В Double Cross вы играете за Зару Синклер, агента межпространственной миротворческой команды, известной как R.I.F.T. Захре было поручено раскрыть личность «Подозреваемого X», двойного агента в R. I.F.T. который организовал нападение на домашнюю базу организации в экстравселенной. В миссии Захры она путешествует по разным измерениям, чтобы собрать улики и остановить вмешательство Подозреваемого Икс в мультивселенную. В целом, это неплохая история для контекстуализации платформера, но Double Cross относится к своей истории немного серьезнее, чем он того заслуживает, делая упор на расследование в стиле детектива.Чтобы пройти игру, вам нужно будет провести много времени, общаясь с членами R.I.F.T. чтобы собрать воедино подсказки, которые приведут вас дальше по следу подозреваемого X. Все персонажи Double Cross довольно общие и мягкие: у вас есть строгий и серьезный командир, протеиновый наркоман, тренер по спортзалу, занудный помощник-советник — вся банда здесь. Хотя в целом они соответствуют субботнему утреннему мультяшному тону истории Double Cross, они изнашиваются, когда вы ходите между ними туда-сюда, чтобы выяснить, например, кто эксперт по оружию, который может помочь вам отследить контрабанду до ее источника.

К счастью, платформеры гораздо интереснее. Основная механика, которая делает движение интересным в Double Cross, — это протонный пращник, который позволяет Захре хвататься за фиксированные опорные точки в стиле Человека-паука. Как только вы ухватитесь за опорную точку, вас автоматически потянет к ней и отбросит в направлении, противоположном тому, с которого вы начали. Выяснение правильных углов для прыжков и цепочка прыжков делает платформер действительно кинетическим; несмотря на медленную скорость бега Захры, вы потратите много времени, быстро перемещаясь по воздуху, пытаясь быстро найти и захватить следующую опорную точку.

Платформинг становится еще более увлекательным благодаря множеству уловок на разных уровнях. Три измерения, которые вы посещаете в своем расследовании, состоят из трех этапов перед финальным уровнем босса, и каждый из девяти уровней имеет свою собственную уловку, чтобы добавить немного остроты к метанию протонов. Линии молнии будут тянуть вас по определенному пути, когда вы схватитесь за них. Промышленные магниты будут медленно перемещать опорные точки по яме для шипов, заставляя вас жонглировать. Моим любимым трюком была группа типов слизи, которые меняют свойства движения Захры.Один тип заставляет ее подпрыгивать на полу, а другой позволяет ей свисать с потолка и стен. Использование моего протонного пращника, чтобы поразить упругую слизь с большей скоростью, чем я получил бы при обычном прыжке, было прекрасным, и я никогда не переставал получать удовольствие от всех различных способов, которыми я должен был воспользоваться преимуществом пращника.

Если бы Double Cross был просто набором крутых способов использования протонного пращника, это было бы невероятно, но, к сожалению, игровой процесс еще больше замедляется из-за принудительных боевых секций с волнами слишком большого количества врагов.В начале игры вы сможете использовать только базовые легкие и тяжелые атаки, поэтому каждый бой будет соревнованием в том, как быстро вы сможете нажимать кнопки. По мере прохождения сюжета открывается больше способностей, но ни одна из них не интереснее стандартного удара рукой или ногой. Иногда враги будут бросать предметы, которые вы можете схватить своим протонным пращником, и это на самом деле сделает некоторые довольно интересные бои. К сожалению, подавляющее большинство врагов не позволяют вам воспользоваться своим пращником.Бой действительно сияет, когда задействован протонный пращник, поэтому обидно, что вы будете проводить большую часть времени, просто нанося удары руками и ногами снова и снова.

Double Cross почти великолепен. Со всеми различными способами использования протонного пращника в этой игре я определенно получил удовольствие от прохождения уровней. К сожалению, секции расследований и боевых действий делают такие скучные перерывы, что по крайней мере треть вашего времени, проведенного в качестве агента R.I.F.T. будет легко забываемым.Я бы хотел, чтобы сиквел взял протонный пращник и действительно работал с ним, потому что у игры есть большой потенциал.

Обзор Double Cross — Межпространственная феерия стала скучной

С самого начала скажу прямо, что Double Cross — разочаровывающая игра. Игра не плохо спроектирована и не сломана, в ней даже есть несколько хороших идей, просто она до боли неоригинальна и в конечном итоге скучна. Это становится еще большим разочарованием, если учесть, как разработчик 13AM Games действительно представил себя на карте с Runbow для Wii U.Он не был похож на большинство других платформеров, которые были до него, используя преимущества цвета уникальными способами для создания динамичной игры, которая была очень интересной в многопользовательской игре.

К сожалению, , Double Cross во многом противоположен. Его визуальные эффекты выглядят плоскими, несмотря на классный дизайн и анимацию, акцент на истории оказывается легкомысленным из-за тусклого письма, а его игровая механика, хотя и солидная, кажется совершенно скучной. В сочетании с невероятно короткой продолжительностью игры и случайными техническими проблемами на Switch, слабая природа игры в конечном итоге означает, что я не могу рекомендовать эту игру среди множества других отличных платформеров, доступных на Nintendo Switch и ПК.

«Игра не плохо спроектирована и не сломана, в ней даже есть несколько хороших идей, она просто до боли неоригинальна и в конечном итоге скучна».

Как я упоминал в своем превью, Захра работает в межпространственном полицейском агентстве под названием RIFT.В начале игры предатель, маскирующийся под подозреваемого X, позволяет своим соратникам проникнуть в штаб-квартиру RIFT в Экстраверсе. крупномасштабное расследование Захры того, кто или что стоит за этой крупной атакой.

Игра пытается сохранить эту тайну в центре внимания на протяжении всей игры, хотя виновник становится довольно очевидным на полпути. Небольшой поворот в последнюю минуту действительно возбудил мое любопытство, но игра закончилась до того, как представленная концепция смогла быть полностью изучена. Разговоры отображаются в том, что разработчики называют сценами, вдохновленными визуальным романом, хотя на самом деле нет никаких вариантов диалога.

Графика и дизайн персонажей на самом деле довольно хороши, что помогло мне пройти через в основном общие и неуклюжие диалоги.С тем, как много внимания Double Cross иногда пытается придать повествованию, меня никогда не привлекало постоянное писательство, только пара забавных шуток и персонажей, таких как агент Ананас, который является мастером маскировки и влюблен в женщину по имени мисс. Ветчина.

Фестиваль крушения | Stadia Release Trailer

Во время своего приключения Захра должна найти улики в трех мирах, Гутопии, Рептаррии и Фундердоме, чтобы арестовать главного преступника в этой области и построить свое дело, чтобы уничтожить Подозреваемого Икс.В то время как исследовательская часть игры кажется, что она будет питаться скрытой системой коллекционирования, в которой игроки прочесывают окружающую среду каждого уровня, чтобы найти необходимую подсказку, это не так. Вместо этого уровни по большей части довольно линейны, обычно предоставляя необходимые доказательства или требуя от игроков поговорить с нужным человеком, когда они вернутся в R. I.F.T. чтобы превратить его в доказательство.

Upgradium — главный предмет коллекционирования на каждом уровне. Это добавляется к полосе опыта в конце уровня, и с каждым повышением уровня Захра получает новые пассивные способности, постоянные улучшения или специальные атаки.Эта система прогрессии на самом деле хорошо структурирована, вознаграждая тех, кто действительно пытается погрузиться в игру. Хотя я все еще думаю, что Двойной крест выиграл бы, сделав улики более скрытыми или этапы более похожими на квесты, апгрейд по-прежнему хорошо работает в качестве прекрасного предмета коллекционирования. Лишь бы базовый геймплейный цикл был интереснее.

Захра обладает стандартными способностями платформера, такими как удары руками, прыжками и ногами, а также некоторыми другими специальными атаками и способностью уклоняться от кувыркающихся лазеров.При этом главный крюк Double Cross , когда дело доходит до платформинга, — это протонная стропа, своего рода крюк для захвата, который позволяет Захре прыгать по уровням или открывать двери в определенных ситуациях. К сожалению, это похоже на единственный реальный поворот в стандартном геймплее платформера, и это то, что раньше делали такие игры, как Flinthook , в лучшем и оригинальном виде.

«Тем не менее, ни одна из этих [механик] не кажется полностью оригинальной или даже превосходящей то, что присутствует в Double Cross’ современников в любом случае, что делает Double Cross производным от ошибки.

Реализация протонной пращи кажется немного неестественной на некоторых уровнях, которые пытаются максимально использовать механику, представленную такими вещами, как слизь, влияющая на движение, таймер, сокращающий время до взрыва поезда, или серия аркадные испытания, основанные на способностях Захры. Тем не менее, ни один из них не кажется полностью оригинальным или даже лучше того, что присутствует в Double Cross современников, что делает Double Cross производным от ошибки.

Часть Красота Runbow заключалась в том, насколько простой была игра, но в более медленной однопользовательской игре с таким сильным трюком эта простота в конечном итоге вредит игре без какой-либо реальной зацепки. Да, основные пятнадцать уровней можно выбирать в любом порядке, но когда ни один из них не выделяется, такая механика не вызывает желания возвращаться к ним и играть в другом порядке в следующий раз, несмотря на небольшую продолжительность игры.

К сожалению, такая короткая длина стала еще одним серьезным ударом для Double Cross .Как я уже говорил, с точки зрения геймплея не так уж много отвратительного, просто в игре и ее 18 уровнях (включая обучающую комнату) недостаточно места, чтобы действительно воплотить в жизнь уникальные идеи или сделать игру похожей на что-то большее. чем уж больно производное. Даже сами уровни в какой-то момент страдают от заполнения, поскольку целые разделы сосредоточены на убийстве врагов с помощью откровенно простого и неинтересного боя.

Единственная спасительная черта этих боевых разделов — изюминка, которую они придают анимации игры и моделям персонажей, которые удивительно креативны и плавны.Даже если персонажи не запоминаются из-за плохих диалогов, их дизайн все равно бросается мне в глаза. Хотя этот сегмент визуального дизайна Double Cross хорош, даже он не может не быть смешанным. Все окружения кажутся на удивление плоскими и простыми, с едва ли достаточно интересными вещами, чтобы удерживать меня в более длинных уровнях игры.

Люди озвучили проблему с этой проблемой еще при первом анонсе игры, и, к сожалению, она до сих пор не исправлена ​​полностью, несмотря на то, что 13AM принял критику близко к сердцу.Что-то вроде Runbow может сойти с рук в более простых условиях из-за его акцента на ярком и ярком цвете. В игре, где Захра должна посещать живые и дышащие миры, эта простота тоже не работает.

Как и во многих других частях набора Double Cross, окружение не плохо нарисовано и не спроектировано, оно просто в конечном итоге изображает измерения, которые кажутся более плоскими и безжизненными, чем, вероятно, предполагалось разработчиками. Игра также страдает от нескольких технических проблем при запуске на Nintendo Switch. Частота кадров иногда зависала в напряженные моменты, и было даже несколько моментов, когда боковая прокрутка становилась немного дерганой.

Эти незначительные, но иногда заметные технические проблемы, а также длина, действительно заставили меня отказаться от рекомендации Double Cross. Несмотря на то, что игра может быть достаточно безобидной, ее короткая продолжительность и небольшое количество технических проблем действительно гарантируют, что она не стоит ни денег, ни усилий, чтобы играть, когда прямо сейчас в Nintendo eShop и Steam есть другие подобные платформеры.

Я действительно ненавижу сравнивать Double Cross со многими другими играми во время этого обзора, но это просто показывает, насколько банальной и ненужной в конечном счете кажется игра. Это не плохо разработанная игра, так как ее элементы управления плавные и отзывчивые, а большинство присутствующих уровней хорошо разработаны с уловками, с которыми они играют. История Double Cross и предыстория расследования даже содержат некоторые интересные идеи, которым было бы полезно получить дальнейшее развитие. При этом в их нынешнем виде большинство из вышеупомянутых вещей страдают от того, что кажется отсутствием амбиций.

Double Cross в конечном итоге играет слишком осторожно в ущерб себе с механикой, которую можно найти и сделать лучше в другом месте. В сочетании с короткой продолжительностью игры и несколькими техническими проблемами на Nintendo Switch игра не стоит своих денег. Я вижу здесь великолепную игру под кожей, которая включает в себя элементы расследования в игровой процесс, имеет более отточенный текст и имеет яркую графику, как что-то вроде Runbow.

« Double Cross в конечном итоге играет слишком осторожно в ущерб себе с механикой, которую можно найти и сделать лучше в другом месте».

К сожалению, это не та игра, несмотря на то, что она заложила основу для некоторых элементов, которые я хотел бы увидеть в других играх. Double Cross — довольно лишний научно-фантастический платформер, которого достаточно, чтобы пройти, и именно это делает его таким разочаровывающим, когда вы знаете талантливую и увлеченную команду, из которой он создан. Обзор

Double Cross для Nintendo Switch

Double Cross делает многое. Действие происходит в межпространственном мире, это история Зары и RIFT. RIFT расшифровывается как «Регуляторы межпространственных границ и технологий», а Захра является агентом этой организации. Их главная цель – сохранить галактику и каждое измерение в безопасности. После нападения на штаб-квартиру RIFT Захра облачается в костюм и отправляется в увлекательное приключение с платформером и головоломками по множеству миров.

Путешествуя по разным измерениям, я заметил (очевидные) поразительные различия между ними. Есть Рептаррия, вселенная, в которой динозавры никогда не исчезали с лица земли; Гутопия, напротив, наполнена монстрами, состоящими из токсичного липкого вещества. В каждом измерении представлены новые игровые препятствия, враги, музыка и улучшения. И учитывая, что каждый из них так отличается от другого, реализация Double Cross большего мира, состоящего из меньших измерений, в конечном итоге является отличным решением.Меня постоянно волновало перемещение из измерения в измерение, поскольку все меняется. Мне приходилось адаптироваться к новым элементам игрового процесса на каждом уровне, что создавало настоящую проблему. Однако основой презентации игры является ее платформер.

Дабл Кросс Платформинг не идеален, но это и не обязательно. Я мог плавно бросаться, прыгать и с легкостью бегать по множеству уровней. Постоянно уникальные, высокоскоростные изменения уровней довольно часто приводят к смерти, но, как и в Super Meat Boy , вы почти сразу же начинаете с того места, на котором остановились.Это делает для веселого, разочаровывающего времени. И хотя время от времени игра кажется неустойчивой, ее проблемы почти никогда не ломают игру. В игровом процессе случаются лишь незначительные сбои, причем крайне нерегулярно. Бой является базовым, но улучшенным за счет приобретенных обновлений и довольно стандартной системы уровней. Улучшения, улучшающие скорость и защиту Зары, такие как щиты, я считаю наиболее важными. Поскольку игра сосредоточена на быстром, стремительном действии, я отдал приоритет быстроте и поддержанию шкалы здоровья, а не более откровенной наступательной стратегии.

Double Cross блистает не только своим игровым процессом, но и художественным стилем. Всплывающие визуальные эффекты сильно различаются от этапа к этапу, что делает настройку приятной для прохождения. Некоторые измерения темны или унылы, тогда как другие, такие как Funderdome — мир, в котором роботы захватили власть у людей — представляют собой невероятное зрелище. Неоновый мир абсолютно великолепен и представляет собой яркую альтернативную реальность, готовую для исследования.

Несмотря на то, что геймплей и визуальные эффекты Double Cross блестят, его история проваливается. Центральный конфликт не был связан со мной, так как я ничего не знал о Zahra или RIFT, и его важность была сильно омрачена более важными частями игры, такими как платформер и бой. Я обнаружил, что не заинтересован в этой истории. Без множества небольших побочных приключений, которые можно было бы дополнить недостатком материала в сюжете, мне временами становилось немного скучно с обменом диалогами. То, что должно было стать причудливой платформенной загадкой в ​​​​альтернативной вселенной, закончилось игрой с множеством замечательных элементов, ни один из которых не является историей.К сожалению, он уступает другим элементам игры.

Я прекрасно провел время с Double Cross . Великолепно сделанные бои и визуальные эффекты, а также творческий подход, скрывающийся за множеством миров, воплощаются в действительно свежей и захватывающей игре. За $ 19,99, возьмите его!

Дата выпуска: 10 января 2019 г.

Количество игроков: 1

Категория: Боевики, Платформеры, Ролевые игры, Приключения

Издатель: Graffiti Games

Разработчик: 13AM Games

Код проверки был предоставлен издателем.

Наша политика проверки.

Двойной крест

19,99 долларов США

Плюсы

  • Увлекательный, интуитивно понятный игровой процесс
  • Отличный художественный стиль

Double Cross Review – Nintendo Times

Когда игра приближается к выпуску, нужно быть осторожным с окружающей ее маркетинговой машиной. Это потому, что иногда игра описывается как нечто одно, но может не совпадать с тем, что вы думаете. Double Cross попал в эту ловушку для меня, так как я снова и снова читал в пресс-релизах и других источниках, что игра была « Mega Man -подобной». Теперь, когда я услышал это, я сразу же подумал о боссах, я мог бы убивать и красть их оружие, механику стрельбы и, возможно, экран выбора этапа, чтобы проходить уровни в любом порядке, который я хотел. На самом деле Double Cross включает в себя рукопашный бой (удары руками и ногами) и не так много в отделе стрельбы. Однако он дает геймерам возможность проходить этапы в любом порядке, который они считают нужным.Я думаю, это все, что нужно, чтобы быть « Mega Man -подобным». Здесь больше общего с Phoenix Wright (необходимость собирать подсказки и представлять их различным персонажам), но это показывает вам, как ожидания могут быть завышены, а не оправданы. Это не значит, что в эту игру не стоит играть. Это определенно так. Просто узнайте, что вас ждет, прочитав остальную часть обзора.

 

 

Вы играете за Зару Синклер, которая работает агентом Р.ЕСЛИ Т. (Регуляторы Межпространственных Границ и Технологий) — группа, отслеживающая множество различных параллельных миров на предмет нарушений. Вам поручено раскрыть множество преступлений, в то же время пытаясь сохранить мир и порядок между измерениями. В вашей команде есть множество персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать и узнавать больше о тайнах, разворачивающихся вокруг вас. По мере прохождения различных этапов вам нужно будет вернуться к ним на свою домашнюю базу и еще немного поболтать с ними, часто принося предмет, чтобы показать им, чтобы открыть больше истории.

Я вырос на 8-битных и 16-битных играх, где подобные игры заключались в том, чтобы сразу же погрузиться в игру и сразу же приступить к действию. Мы все еще получаем несколько таких игр сегодня, но чаще всего кажется, что нам нужно иметь учебник, чтобы научить нас тонкостям игрового процесса. Здесь то же самое, и на самом деле я был удивлен тем, как много преамбулы перед тем, как перейти к первому этапу. Вам нужно не только пройти тренировочный полк, но и поболтать с кучей разных персонажей, прежде чем игра действительно начнется.Возможно, в то время я был не в том настроении и просто хотел перейти к мясу и картошке, но мне это показалось раздражающе ненужным и скучным. Некоторые, без сомнения, оценят дополнительную предысторию и детали, которые вошли в начальную часть, но мне не терпелось погрузиться в них. С самого начала у вас будет три мира на выбор, каждый из которых состоит из трех отдельных этапов.Они ранжируются, указывая на их сложность, поэтому вам рекомендуется начинать с более простых, но вы можете делать это так, как вам нравится. В распоряжении Захры множество приемов, в том числе легкие и тяжелые удары, чтобы расправляться с врагами. Она может легко прыгать, и есть кнопка уклонения, чтобы избежать входящих атак и определенных опасностей, таких как вертикальные электронные лучи, через которые вам нужно пройти. На каждом этапе нужно собирать фиолетовые кристаллы, и когда вы завершаете этап, они обрабатываются и заполняют ваш счетчик улучшений.При повышении ранга вы получаете новые способности, некоторые из которых вы можете включать и выключать, а другие являются пассивными. Вы узнаете несколько новых движений, таких как скользящий удар и удар ногой в прыжке. Они очень пригодятся по мере прохождения игры, и мне очень понравилось получать новые ходы с течением времени.

Несмотря на то, что в бою мне чего-то не хватает и в основном используются кнопки, платформерные части игры (которых много) были довольно приятными. В дополнение к своему стандартному прыжку у Захры есть энергетический луч, который она может использовать, чтобы хватать предметы и швырять себя в разные стороны.Когда вы активируете его, игра переходит в своего рода режим замедленной съемки, что дает вам дополнительное время для точного прыжка. На некоторых уровнях вы будете раскачиваться от объекта к объекту, как если бы вы были Тарзаном, чтобы получить доступ к секретным областям или избежать опасностей на земле. Потребовалось несколько минут, чтобы действительно понять эту игровую механику, но после освоения это действительно забавный инструмент, с которым можно возиться. Вам нужно будет использовать этот луч для захвата, чтобы хватать предметы и решать небольшие головоломки. Вы даже можете ловить снаряды врагов и бросать их в них, нанося дополнительный урон.

 

 

Больше всего удовольствия от игры приносило изучение этапов и навигация по уровням. Захра довольно проворна и может даже прыгать по стенам. Есть много секретных мест, где спрятаны фиолетовые кристаллы, поэтому было весело пытаться найти их все. Многие этапы представляют новые опасности и возможности игрового процесса, которые могут быть интересными. Например, на одном раннем уровне есть липкие капли разного цвета, которые при уничтожении разбрызгиваются по поверхности. Некоторые упругие, а некоторые липкие.Чтобы добраться до более высоких платформ и пройти через область, вам нужно выяснить, где разместить слизь, чтобы вы могли правильно перемещаться по области. Эти маленькие головоломки немного напомнили мне Portal 2 , но никогда не были такими сложными или инновационными, как эта игра. Тем не менее, мне очень нравится, когда игры заставляют остановиться и подумать, как действовать дальше. На другом уровне были ленточные конвейеры, несущие коробки разного размера, и вам нужно было точно рассчитать время, чтобы преодолеть различные опасности. Разнообразие задач в игре помогло сохранить интерес, и это действительно сильная сторона игры.

Визуально игра выглядит довольно гладкой, хотя я думаю, что в последние годы такой художественный стиль слишком часто использовался. Я ценю детализированную анимацию и дизайн персонажей, которые весьма изобретательны. Тем не менее, фоны не слишком детализированы, и вся визуальная эстетика выглядит довольно типичной. Здесь не так много, чтобы выделиться среди других игр, но это тоже неплохо. Кажется, больше времени было потрачено на конкретизацию вашей команды персонажей на вашей базе, чем на разработку действительно крутых врагов, с которыми нужно сражаться.Когда я столкнулся с маленькими динозаврами на одном уровне, я как бы усмехнулся, потому что они выглядели так, как будто даже я мог бы их нарисовать, что не является комплиментом. Может быть, чего игре не хватает в дизайне врагов, так это обаяния — чего серии Mega Man всегда удавалось достичь.

 

 

Звуковой отдел довольно хорош. Как и ожидалось, здесь нет голоса, но в игре такого типа он и не нужен. Есть большое разнообразие музыкальных треков для прослушивания, но они имеют тенденцию повторяться довольно быстро.Это становится очень заметным, потому что уровни, как правило, довольно длинные, но в то же время музыка мне действительно нравилась, и я не знаю, что было бы, если бы треки были длиннее. Некоторые лучше, чем другие, но по большей части мне очень понравился звук.

Любому разработчику, у которого есть хит, иногда бывает трудно повторить его с другим. Компания 13AM Games добилась успеха со своей многопользовательской игрой Runbow , и приятно видеть, что они пробуют что-то совершенно другое с Double Cross .Хотя я весело провел время за игрой, я не могу не думать, что было бы еще лучше, если бы большая часть диалогов была вырезана, а глупые поиски подсказок устранены. Это просто ничего не добавило к опыту для меня. Болтливость игры просто мешала естественному ходу вещей, и это прискорбно. Несмотря на то, что я отклоняюсь от описания « Mega Man -like», то, что здесь есть, по-прежнему убедительно, и аспект исследования этапов спас положение. Только не ждите ничего революционного.

    • Графика – 7.5 / 10
    • Sound – 8/10
    • Геймплей – 7.5 / 10
    • Достигая апелляция – 7/10

    7.5 / 10

    Заключительные мысли: ХОРОШО

    Double Cross — это забавная игра в жанре экшн, которая позволяет вашему персонажу получать улучшения, находя секретные кристаллы. Некоторые сценические конструкции действительно великолепны, а путешествие по миру доставляет удовольствие.Бой очень быстро становится довольно скучным, и история на самом деле не такая уж захватывающая. К счастью, вы можете пройти через не очень хорошие части и при этом хорошо провести время в остальной части игры!

     

    Крейг освещает индустрию видеоигр с 1995 года. Его работы публиковались на самых разных медиа-сайтах. В настоящее время он является главным редактором Nintendo Times и вносит свой вклад в Gaming Age.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Обзор Double Cross Nintendo Switch

    [et_pb_section bb_built=”1″ _builder_version=”3.0.70″ custom_padding=”0px|0px|0px|0px” next_background_color=”#000000″][et_pb_row custom_padding=”0px|0px|25px|0px” _builder_version=”3.0. 70″ background_size = «начальный» background_position = «top_left» background_repeat = «повторить»][et_pb_column type=»4_4»][et_pb_video _builder_version=»3.19.4″ src=»https://youtu.be/zmyOfGJbAcg” /][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section bb_built=”1″ _builder_version=”3.0.47″ custom_padding=”37.90625px|0px|0px|0px” prev_background_color=”#000000″ next_background_color=”#000000″][et_pb_row _builder_version=”3.0.47″ background_size=”initial” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat”][et_pb_column type=”1_2″][et_pb_text _builder_version=”3.19.4″] Обзор переключателя Double Cross

    от SwitchWatch

    Разработчик: 13AM Games

    Издатель: Headup Games

    [/et_pb_text][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_2″][et_pb_text _builder_version=”3. 19,4″]

    Дата выпуска: 10 января 2019 г.

    Цена по статье: 19,99 долларов США, 17,99 фунтов стерлингов

    Код игры предоставлен Headup Games для ознакомления

    [/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section bb_built=”1″ _builder_version=”3.0.70″ custom_padding=”0px|0px|0px|0px” prev_background_color=”#000000″][et_pb_row custom_padding=”0px|0px|25px|0px” _builder_version=”3.0.47″ background_size=”initial” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat”][et_pb_column type=”4_4″][et_pb_toggle open=”on” _builder_version =”3.19,4″ use_border_color=”on” title=”История”]

    В Double Cross, вы играете за Зару Синклер, агента миротворческих сил мультивселенной, известных как R.I.F.T. – подумали Люди в черном. Предпосылка здесь заключается в том, что существует огромное количество параллельных вселенных, некоторые из которых очень похожи на нашу с небольшими изменениями, в то время как в других история пошла совсем другим путем.

    Что мне нравится в этой истории, так это ее интерактивность. В роли Захры вам даются миссии, и вы можете исследовать разные вселенные в любом порядке, чтобы найти подсказки.Как только у вас будет достаточно подсказок, вы можете передать их своему лидеру и представить свое дело. Имея свободу исследовать в предпочитаемом вами порядке, история кажется плавной.

    Раннее включение R.I.F.T. штаб-квартира подвергается нападению, и разворачивается зловещий заговор, который вам нужно разгадать, чтобы спасти все возможные вселенные. Становится ясно, что это внутренняя работа и что все не так, как кажется, что приводит к загадочному и занимательному «детективу», который вознаграждает ваше взаимодействие и заставляет вас обратить внимание на причудливый актерский состав.

    История очень похожа на интерактивный роман, но не слишком обременительна. Актерский состав довольно сумасшедший, на что можно было бы надеяться в мире, который охватывает множество вселенных — например, ваш тренер по спортзалу — серьезно накачанная брюссельская капуста, а легендарный ведущий агент «Ананас» — буквально ананас.

    [/et_pb_toggle][et_pb_toggle title=”Игровой процесс” open=”on” _builder_version=”3.19.4″ use_border_color=”on”]

    Если Megaman  приходит вам на ум при просмотре игрового процесса, значит, вы на верном пути.Это оказало большое влияние на разработку этой игры, и, как и Megaman, это приключенческий платформер. В дизайне уровней также есть оттенки Sonic — чем лучше вы продвигаетесь на уровне, тем выше вы, как правило, находитесь на экране, и действие во многих частях зависит от темпа и времени.

    Помедленнее

    У Захры есть удобный протонный пращник, который имеет решающее значение для вашего успеха. Вы используете его, удерживая ZR, который замедляет время и позволяет вам прицеливаться, а затем отпуская его, чтобы броситься, хвататься за объекты и раскачиваться на них.Угол, под которым вы приближаетесь к предмету, определяет траекторию выхода, которую вы можете увидеть по стрелке, указывающей направление движения. Это делает путешествие интересным и уникальным, и приятно замедлять время и прыгать из точки в точку. Вы также используете Proton Slinger, чтобы ловить предметы и бросать их во врагов или проходить сложные участки — например, вы можете поймать вражескую бомбу и бросить ее, чтобы убить недосягаемого врага.

    Сумасшедшие вселенные

    Игра разделена на вселенные, в каждой из которых есть несколько этапов.Есть три вселенные для исследования, и каждая имеет уникальный дизайн и ощущение, которое влияет на механику. Вам предстоит исследовать липкий мир Gootopia, неоновый мир роботов The Funderdome и апокалиптический мир динозавров Reptarria.

    На уровнях Gootopia представлены различные типы слизи, которые влияют на вас и должны использоваться творчески для прогресса. Сначала вам нужно быстро прыгать, пока вы застряли, чтобы избежать слизи, но позже вводятся разные типы, которые дают разные результаты.Например: синяя слизь упругая. Мне понравилось, что то, как высоко вы подпрыгиваете, зависит от того, как высоко вы были, когда прыгнули на него. Это звучит как незначительная деталь, но она используется для создания всевозможных сложных ситуаций, в которых вам нужно выяснить, как продвигаться вперед, особенно в сочетании с красной липкой слизью, которая позволяет вам карабкаться по стенам и даже висеть на потолке.

    The Funderdome включает уровни, которые больше всего напоминают мне Sonic . Они динамичны и больше всего используют вертикальное пространство — вам нужно широко использовать свой Proton Slinger, чтобы прыгать от раздела к разделу и прыгать во времени на неоновые рекламные щиты.

    Reptarria — это вселенная пустоши, где динозавры не погибли, а эволюционировали и теперь правят Землей. На уровнях здесь используются стропы, чтобы продвигать вас вперед и назад, а также есть уровни с прокруткой, на которых вам нужно продолжать двигаться быстро или умереть.

    Каждый уровень хорошо продуман и имеет впечатляющее количество вариаций. Нет двух одинаковых уровней, и именно это делает игровой процесс таким приятным. Было бы здорово иметь еще пару вселенных для исследования, но те, что предлагаются, битком набиты уникальными элементами.Боссы в игре, в частности, потрясающие. Они большие и яркие, но не слишком сложные — я определенно нашел некоторые уровни более сложными, чем сами боссы, которые следуют предсказуемым и повторяемым схемам.

    Детективная работа

    В перерывах между уровнями часто приходится разговаривать с жителями R.I.F.T. для того, чтобы узнать больше об объектах и ​​событиях, которые вы видели в своих путешествиях. Эта часть игры не так сильна, как приключения, но это приятное дополнение, которое разбивает основной игровой процесс, не раздражая.Недостатком является то, что вы можете решать дела методом проб и ошибок, я думаю, что они могли бы развить эту концепцию немного дальше. Тем не менее, не дает ощущения полного погружения.

    Совершите ход и повысьте уровень

    У вас есть легкая и тяжелая атака с самого начала, и убийство врагов будет сбрасывать энергию, которая заполняет сегменты вашего счетчика энергии. Бой кажется плавным, и вы комбинируете эти две атаки, чтобы нанести комбинированный удар своим противникам. Когда вы зарядите свою энергию, вы можете использовать мощные навыки, такие как лечение, огненный шар и большой взрыв — вы не можете использовать эти навыки все время, поэтому они хорошо сбалансированы, поддерживая надежную боевую систему.

    Я чувствую, что почти в каждой игре есть какая-то форма постоянного развития персонажа, и здесь у нас есть это в виде навыков, которые вы открываете по мере повышения уровня. У вас есть два типа навыков — пассивные, постоянные эффекты и экипируемые навыки. Например, вы можете постоянно разблокировать дополнительные атаки, и мой личный фаворит — это щит, который поглощает первую атаку против вас перед перезарядкой. Система навыков является долгожданным дополнением; это не слишком глубоко, но дает вам достаточную гибкость, чтобы изменить ситуацию, что как раз подходит для этого типа игры.

    [/et_pb_toggle][et_pb_code _builder_version=”3.17.6″] style=”display:block; выравнивание текста: по центру;” data-ad-layout=”in-article” data-ad-format=”fluid” data-ad-client=”ca-pub-5661714653949151″ data-ad-slot=”5669732186″>[/et_pb_code][et_pb_toggle title = «Аудио» open = «on» _builder_version = «3.19.4» use_border_color = «on»]

    Музыка в Double Cross настроена так, чтобы соответствовать обстановке. У злодеев появляются зловещие тематические песни, и каждая из исследованных вселенных имеет очень своеобразное ощущение — мои личные фавориты — оптимистичные роботизированные треки Funderdome.На одном из этапов вы соревнуетесь в серии аркадных мини-игр , чтобы набрать высокий балл, а трасса здесь отличная и даже имеет стиль ретро-аркады. Я также обнаружил, что звуковые эффекты соответствуют высоким стандартам — например, звук исцеления похож на лучевой сканер — и все эти детали в совокупности создают очень чистый звук. [/et_pb_toggle][et_pb_toggle title=”Визуальные эффекты и производительность” open=”on” _builder_version=”3.19.4″ use_border_color=”on”]

    В начале 2018 года разработчик выпустил трейлер игры.У него были положительные отзывы, но люди отмечали плохую графику. Первоначально запланированный к выпуску в 2018 году, разработчик принял к сведению отзывы и отложил выпуск, чтобы полностью переработать графику. Улучшенные визуальные эффекты опираются на влияние аниме и западных комиксов, и справедливо сказать, что разница огромна. Замечательно видеть, как разработчик принимает этот отзыв и отвечает таким позитивным образом.

    Каждая из 3 вселенных уникальна, а их личности ярко выражены в дизайне уровней.Маленькие штрихи приятны. У нас есть отличные детали фона и переднего плана, добавляющие ощущение глубины, а яркие цвета и дизайн персонажей радуют глаз. Одно небольшое замечание по поводу визуальных эффектов — немного неестественный дизайн движения. Я не могу точно указать на проблему, но когда Захра бежит, это выглядит не совсем так.

    С точки зрения производительности было несколько моментов замедления. Они были незначительными и нечастыми, поэтому они не вызывали серьезных проблем, и разработчик связался, чтобы подтвердить патч первого дня для Nintendo Switch, который должен исправить эти небольшие провалы.Это та игра, которой лучше всего наслаждаться на телевизоре, но она по-прежнему интересна в движении, меньшие Joy-Cons достаточно отзывчивы, а производительность не страдает.

    [/et_pb_toggle][et_pb_toggle title=”Значение” open=”on” _builder_version=”3. 19.4″ use_border_color=”on”]

    Игра стоит 19,99 долларов США или 17,99 фунтов стерлингов, но до 17 января действует скидка 25%, что делает ее особенно привлекательной. Игра доставляет удовольствие от начала до конца, и есть несколько концовок, в зависимости от вашей производительности.На каждом этапе также есть несколько спрятанных в нем частей Вибраниума, которые нужно обнаружить. Примерно 10 часов, это не самая длинная игра, но раскрытие всех секретов займет у вас до 15 часов удовольствия.

    [/et_pb_toggle][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row use_custom_gutter=”on” gutter_width=”1″ make_equal=”on” background_color_1=”#f8f8f8″ background_color_2=”#f8f8f8″ padding_top_1=”30px” padding_right_1=”30px ” padding_bottom_1=”30px” padding_left_1=”30px” padding_top_2=”30px” padding_right_2=”30px” padding_bottom_2=”30px” padding_left_2=”30px” custom_css_main_1=”||||” custom_css_main_2=”||” _builder_version=”3.0.93″][et_pb_column type=”1_2″][et_pb_text _builder_version=”3.0.95″]

    Плюсы

    [/et_pb_text][et_pb_blurb use_icon=”on” font_icon=”%%47%%” icon_color=”#ffffff” use_circle=”on” circle_color=”#5bd999″ icon_placement=”left” _builder_version=”3. 19.4″]

    Весело и увлекательно

    [/et_pb_blurb][et_pb_blurb use_icon=”on” font_icon=”%%47%%” icon_color=”#ffffff” use_circle=”on” circle_color=”#5bd999″ icon_placement=”left” _builder_version=”3.19.4″]

    Интересная история 

    [/et_pb_blurb][et_pb_blurb use_icon=”on” font_icon=”%%47%%” icon_color=”#ffffff” use_circle=”on” circle_color=”#5bd999″ icon_placement=”left” _builder_version=”3.19,4″]

    Сложно, но достижимо

    [/et_pb_blurb][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_2″][et_pb_text _builder_version=”3.0.95″]

    Минусы

    [/et_pb_text][et_pb_blurb use_icon=”on” font_icon=”%%47%%” icon_color=”#ffffff” use_circle=”on” circle_color=”#e6567a” icon_placement=”left” _builder_version=”3.19.4″]

    Может быть длиннее

    [/et_pb_blurb][et_pb_blurb use_icon=”on” font_icon=”%%47%%” icon_color=”#ffffff” use_circle=”on” circle_color=”#e6567a” icon_placement=”left” _builder_version=”3.19,4″]

    Некоторые незначительные проблемы с производительностью и визуальными эффектами

    [/et_pb_blurb][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

    Двойной крест | программное обеспечение для загрузки Nintendo Switch | Игры

    Этот контент продается Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет производиться с помощью средств Nintendo eShop, которые можно использовать через учетную запись Nintendo, использованную для совершения покупки.

    Этот контент продается Nintendo of Europe GmbH, оплата производится с помощью средств Nintendo eShop, которые можно использовать через вашу учетную запись Nintendo.Соглашение об учетной записи Nintendo применяется к покупке этого контента.

    Этот контент могут приобрести пользователи, зарегистрировавшие учетную запись Nintendo и принявшие соответствующие юридические условия. Чтобы иметь возможность приобретать контент для систем семейства Wii U или Nintendo 3DS, также требуется код Nintendo Network, и ваши средства, которые можно использовать через учетную запись Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к вашему коду Nintendo Network. Если средства еще не были объединены, у вас будет возможность сделать это в процессе покупки.Чтобы начать процесс покупки, необходимо войти в систему с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После авторизации можно будет просмотреть детали и завершить покупку.

    Чтобы иметь возможность приобретать контент для систем семейства Wii U или Nintendo 3DS, ваши средства, используемые через учетную запись Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к вашему коду Nintendo Network. Если средства еще не были объединены, у вас будет возможность сделать это в процессе покупки. Вы сможете просмотреть детали и завершить покупку на следующем экране.

    Информация об этом предложении распространяется на пользователей, которые входят в систему с помощью учетной записи Nintendo с настройкой страны, соответствующей настройке страны на этом веб-сайте. Если настройки страны учетной записи Nintendo отличаются, детали этого предложения могут быть изменены (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

    После обработки вашего платежа содержимое будет загружено в соответствующую систему, связанную с соответствующей учетной записью Nintendo или соответствующим кодом Nintendo Network в случае систем семейства Wii U и Nintendo 3DS. Эта система должна быть обновлена ​​до последней версии системного программного обеспечения и подключена к Интернету с включенной автоматической загрузкой, и в ней должно быть достаточно места для завершения загрузки. В зависимости от модели вашей системы/консоли/оборудования и вашего использования, для загрузки программного обеспечения из Nintendo eShop может потребоваться дополнительное запоминающее устройство. Пожалуйста, посетите наш раздел поддержки для получения дополнительной информации.

    В случае игр, использующих технологию облачной потоковой передачи, можно загрузить только бесплатное приложение запуска.

    Убедитесь, что у вас достаточно памяти для завершения загрузки.

    После обработки вашего платежа содержимое будет загружено в соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo, или с вашим кодом Nintendo Network в случае систем семейства Wii U или Nintendo 3DS. Эта система должна быть обновлена ​​до последней версии системного программного обеспечения и подключена к Интернету с включенной автоматической загрузкой, и в ней должно быть достаточно места для завершения загрузки. В зависимости от модели вашей системы/консоли/оборудования и вашего использования, для загрузки программного обеспечения из Nintendo eShop может потребоваться дополнительное запоминающее устройство.Пожалуйста, посетите наш раздел поддержки для получения дополнительной информации.

    В случае игр, использующих технологию облачной потоковой передачи, можно загрузить только бесплатное приложение запуска.

    Убедитесь, что у вас достаточно памяти для завершения загрузки.

    Подробная информация о предложении отображается в зависимости от настроек страны в вашей учетной записи Nintendo.

    Использование неавторизованного устройства или программного обеспечения, которое позволяет технически модифицировать консоль или программное обеспечение Nintendo, может сделать эту игру невозможной.

    Этот продукт содержит технологические средства защиты.

    Контент, который невозможно воспроизвести до даты выпуска: {{releaseDate}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.