Мой ветрогенератор N2 фото отчет о изготовлении
Этот ветрогенератор работает уже более полгода, за это время никаких проблем с ним не было, несмотря на то, что он сделан очень грубо и неряшливо, как с эстетической стороны, так и с технической. Так-как в предыдущем описании слишком мало фото решил снять ветрогенератор чтобы посмотреть как он себя чувствует и за одно сделать несколько фотографий. >Мой второй ветрогенератор
Немного напомню что это за генератор
Изначально я планировал делать генератор из автогенератора, нашел б/у генератор от “классики” , но когда его разбирал, то выбил задний подшипник вместе посадочным местом подшипника. И хотел с ротора снять крабы с помощью кувалды, это тоже прошло не удачно, в итоге целым остался только статор от всего генератора. Новый автогенератор я искать не стал и решил сварить новый корпус для статора. Корпус сделал из стального листа толщиной 2мм.Статор перемотал проводом 0,56мм по 33-39 витков, всего 36 катушек. Фазы соединил в звезду, генератор покрутил руками до 5об/с, получил около 20 вольт и 2А. на аккумулятор. Померил момент страгивания ротора, получилось 0,3Нм. Винтов было много и много раз магниты переклевал, на этом ветряке я много эксперементировал и учился. Сейчас на ветряке трехлопастной винт из 160-й трубы диаметром 1,4м.
Стартует примерно на 3,5-4 м/с, на ветре примерно 4-5м/с ток на 12в. аккумулятор 1-2А., при усилении до 7-8 м/с около 5А, при 12-15м/с примерно 8-11А. Пишу примерно так-как анемометра нет и могу ошибаться в силе ветра. В общем где то 100ватт получается при 12 м/с. Пробовал при сильном ветре аккумуляторы переключать на 24 вольта, сила тока доходила до 11А. на порывах до 15м/с 14А.
Мощность ветряка на 24 вольта доходит до 300 ватт, но у меня все потребители на 12 вольт, поэтому заряжаю три автомобильных аккумулятора параллельно, то-есть 12 вольт, а так на 24 вольта мощность ветрогенератора вырастает в тройне, но может у меня винт маловат для 12 вольт, или еще что, не знаю, но 24 вольта выгоднее.
Ниже фотографии этого ветрячка.
>На роторе залиты эпоксидной смолой 48 магнитов, по 2 магнита на полюс >
Фланцы под 201-е подшипники делал чтобы потом можно было центровать ротор. >
Генератор, уже изрядно покоцаный и начинает кое-где ржаветь, я его так нормально и не покрасил. >
Крепление генератора к раме. >
Генератор в собранном виде. >
Статор перемотал проводом 0,56мм, 36 катушек по 35 витков, снаружи вместо лака обмазаны эпоксидной смолой и покрашены черной краской >
Поворотная ось сделана из отвода 15-й трубы и двух подшипников. Трубка приварена внутри прямо к подшипникам, и подшипники приварены через отрезок 52-й трубы. >
Хвост из оцинкованой жести > >
Крепление лопастей, крепятся на болтики М5 , треугольник из алюминия толщиной 5 мм.
Лопасти ветряка, винт быстроходный, кончики имеют почти нулевой угол относительно ветра. >
ВЕТРОСТАНЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Всем привет, мы продолжаем нашу рубрику <ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ> и сегодня вам представляем ветрогенератор, который был сделан и проверен несколько лет назад. Позже ветростанция была переделана и до сиx пор работает нормально. Я специально разобрал станцию для наглядной статьи, где детально поясню всю конструкцию ветростанции специально для вас.
Итак, для начала скажу, что станция работает на вышке которая установлена на крыше частного дома, высота вышки 7 метров, а общая высота на которой работает станция порядка 12 метров. Пропеллер ветрогенератора изготовлен из треxслойной фанеры, каждое крыло имеет ширину 15 сантиметров и длину 1,2 метра. Особыx расчетов при изготовлении ветростанции не проводил, только был расчитан редуктор, генератора по принципу расчета в первой статье о изготовлении самодельного ветрогенератора.
Редуктор обеспечивает передачу 1:50. Среднее число оборотов пропеллера за одну минуту 40-60 оборотов, то есть вал будет вращаться со скоростью 200-350 об/мин. (число оборотов сильно зависит от средней скорости ветра). Редуктор был использован готовый, от микромотора на 127 вольт. Редуктор напрямую прикреплен к пропеллеру при помощи шурупов и болтов. Для водостойкости и прочности на пропеллер была намазана эпоксидная смола в три слоя. В итоге получился твердый и очень прочный пропеллер на основе фанеры.
В качестве самого электрогенератора служит двигатель постоянного тока на 24 вольта, мощность двигателя 500 ватт. Двигатель постоянного тока удобен тем, что на обмотку возбуждения нет лишней траты тока, тут статор сделан из постоянного магнита, а ротор расчитан на 24 вольта, то есть при максимальныx оборотаx генератор способен отдавать до 24-х вольт напряжения. При нормальной работе он обеспечивает напряжение не менее 12 вольт.
На один из проводов генератора (к плюсу или минусу) нужно установить диод. Это нужно для того, чтобы генератор не крутился как обыкновенный мотор, диод нужно ставить как можно по мощнее. Генератор отлично поместился в сточную трубу из пластмассы и был изнутри зафиксирован эпоксидной смолой. В качестве накопителей тока был использован автомобильный аккумулятор с емкостью 60 а/ч. В среднем ветростанция способна за 2 часа полностью зарядить аккумулятор.
С ветром мне повезло, поскольку там, где я живу, в течении дня ветер есть почти в любое время. Такую станцию советую особенно сельским гражданам и дачникам. В качестве генератора можно применить практически любой электромотор постоянного тока где есть постоянные магниты.
Форум по обсуждению материала ВЕТРОСТАНЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Делаем ветряк из автомобильного генератора для частного дома своими руками
Ветроэнергетические ресурсы в российском сегменте занимает неоднозначное положение. Применение таких устройств рассматривается с двух сторон. С одной самодельный ветряк – это отличное решение для экономии электроэнергии механическим путем. Этому способствуют бескрайние равнины, где присутствует постоянная скорость ветра и набирается достаточная потенциальная энергия, превращаемая в дальнейшем с помощью ветряка в кинетическую. Однако в некоторых регионах необъятной страны ветра отличаются слабым потенциалом из-за неравномерного и медленного воздействия. В северных районах выделяют третью сторону, где бесчинствуют буйные и непредсказуемые ветра. Каждый владелец дома может содержать в хозяйстве собственный ветряк. Покупать такое устройство – дорогое удовольствие, поэтому лучше создать ветровой генератор для дома своими руками. Определимся: какой конкретный тип ветряка подойдет больше и с какими целями он выбирается?
Сделать ветрогенератор своими руками можно и из пустых бутылок
- Генератор тока своими руками (используется доступный вариант).
- Лопасти (изготавливаются из жесткого материала, неспособного к коррозии и деформациям в процессе работы)
- Подъемник башенного типа необходимый для поднятия установки на нужный уровень.
- Опционально устанавливаются дополнительные аккумуляторные батареи с системой электронного управления.
Легче и дешевле собирать ветрогенераторы своими руками с ротором или аксиальной конструкцией на магнитах. Чтобы выбрать подходящий, изучим устройство каждого.
Ветряк 1 — конструкция роторного типа
Самодельный ветрогенератор с роторной турбиной изготавливается из двух, реже четырех, лопастей. Отличается несложной конструкцией, ввиду чего изготавливается самостоятельно из подручных материалов. Такой ветрогенератор для дома не обеспечит необходимым количеством электроэнергии двухэтажный загородный коттедж. Мощности ветрового генератора хватит на снабжение электричеством маленького садового домика. Ветряк для частного дома используется для подачи освещения на прилежащие к домовладению хозяйственные постройки, придомовые фонари, светильники, бытовые приборы: обогреватель ветерок, фен, холодильник и прочие.
Подготовка деталей и расходников
В зависимости от того, на какую мощность рассчитывается ветряной генератор своими руками, подбирают соответствующий генератор для ветряка. Мы рассмотрим ветряки своими руками с мощностью до 5 Квт. Сделать ветрогенератор своими руками с ротором легко. Для этого подготовим следующие материалы:
- Автомобильный генератор на 12 вольт. Для создания устройства используют кислотный либо гелиевый аккумулятор от автомобиля.
- Регулятор напряжения для преобразования переменных токов: 12 –> 220 вольт.
Самодельный регулятор напряжения для преобразования переменных токов: 12 –> 220 вольт - Габаритная емкость. Подходящие варианты: кастрюля из нержавейки или ведро из алюминия.
- Зарядное устройство. Используем снятое с автомобиля реле.
- Выключатель на 12 вольт.
- Лампа заряда с контроллером.
- Болты М16×70 мм с гайками и шайбами.
- Простой вольтметр любой конфигурации из неиспользуемого измерительного устройства.
- Кабель электрический трехжильный с сечением не менее 2,5 мм2.
- Металлические хомуты с прорезиненной подкладкой. Понадобятся при креплении генератора к несущей матче.
Чтобы сделать электро генераторы на 220 своими руками понадобиться стандартный набор монтажных инструментов: болгарка с дисками, маркер, шуруповерт, дрель со сверлами, ножницы по металлу, набор накидных ключей, газовые ключи №1,2,3, кусачки, рулетка.
Ход конструкторских работ
Для создания конструкции ветряка изначально подготавливают ротор. На следующем этапе модифицируют шкив генератора. В роли ротора используется металлическая емкость: кастрюля или ведро. С помощью рулетки и маркера отмеряем четыре равные части. Затем проделываем отверстия на концах расчерченных линий, чтобы разделение на составные части было легче. Разрезаем емкость ножницами по металлу. При отсутствии таковых проделываем те же действия болгаркой. Из полученных частей вырезаем лопасти будущего ротора, но не до конца прорезая заготовку.
Не допускается резка емкостей из оцинкованных материалов или изделий с тонкими жестяными стенками, так как материал перегревается и деформируется.
Лопасти ротора должны соответствовать между собой по размеру
Чтобы ветряк из автомобильного генератора правильно работал, лопасти ротора должны соответствовать между собой по размеру. Как вариант создают генератор из стартера своими руками. Поэтому замеры требуют тщательных проверок.
Теперь подготавливаем генератор для ветряка своими руками. В первую очередь определяем сторону вращения шкива. Для этого возвратно-поступательными движениями руки крутим его влево – вправо. По стандарту он вращается по часовой стрелке, но случаются исключения из правил. На следующем этапе соединяем роторную часть с генератором. С помощью дрели проделываем ровные отверстия в днище емкости и шкиве генератора.
Отверстия должны располагаться по симметрии. В противном случае возникает риск дисбаланса в движении ротора.
![]()
Края лопастей немного выгибаем для увеличения скорости вращения от ветра. Чем больше угол изгиба, тем эффективнее роторная установка воспринимает потоки воздуха. Лопасти ротора изготавливают не только из емкости. Можно сделать лопасти для ветрогенератора своими руками в виде отдельных деталей, которые соединяются с металлической заготовкой в форме окружности. В таких моделях легче проводить ремонтные работы по восстановлению отдельных крыльчаток.
Чтобы подключить генератор, берем емкость с изготовленными лопастями и надежно крепим к шкиву генератора ботами М16×70 мм или меньшего диаметра. Теперь собранная конструкция целиком устанавливается на мачте. Фиксируем в доступных местах металлическими хомутами. Монтируем электрическую проводку и собираем замкнутую цепь. Каждый контакт подсоединяется в соответствующий разъем. При необходимости предварительно записываем маркировку и цвет каждого провода в отдельности. Проволокой крепим проводку к мачте.
После полной сборки механической конструкции, остается лишь подсоединить инвертор (преобразователь напряжения), аккумулятор и нагрузку (приборная часть и освещение). Для подключения аккумулятора и инвертора используем электрический кабель сечением 3 мм2 длиною в 1 метр, а для остальных периферийных нагрузок подойдёт кабель с сечением в 2 мм2. Собранный ветряк своими руками готов к эксплуатации.
Маломощный ветрогенератор на основе дрели своими руками
Достоинства и недостатки такой модели
При правильной сборке всех составных элементов, ветрогенераторы своими руками из автомобильного генератора сослужат длительный срок без единой проблемы. Конструкция, запитанная 75-амперным аккумулятором с установленным преобразователем на 1000 W, выдаст количество электроэнергии для стабильной работы уличного освещения или приборов видеонаблюдения. К достоинствам также относят: сравнительно низкая цена на комплектующие для ветряка, ремонтопригодность, отсутствие дополнительных условий для корректного функционирования и низкая шумность конструкции. К примеру, малошумные вертикальные ветрогенераторы 5 квт работают тише, чем современные холодильники.
Недостатки очевидны: слабая электрическая производительность, низкие показатели прочности, зависимость от резких изменений в скорости ветра, что приводит к частой поломке лопастей.
Ветряк 2 — аксиальная конструкция на магнитах
Ветрогенераторы на 220в своими руками с неодимовыми магнитами получили название аксиальные ветряки. Устройство таких конструкций основано на не железных статорах с прикрепленными магнитами. Ввиду того, что стоимость последних упала в несколько раз, изготовить генератор на магнитах своими руками стало проще. Модель этого ветряка позволит получить большее количество электрической энергии, нежели созданные роторные электрогенераторы своими руками.
Что необходимо подготовить?
Что такое ветровой генератор, устройство и принцип работы
Главный элемент механической конструкции аксиального генератора – ступица колеса легкового автомобиля вместе с тормозными дисками, которая станет будущим ротором. Если деталь использовалась раньше по своему предназначению, то следует ее подготовить. Для этого разбираем ступицу на составные части и металлической щеткой отчищаем внутренние и внешние стенки элемента от ржавчины. Каждый подшипник тщательно смазываем. Теперь собираем ступицу в обратном порядке.
В магнитах с круглой структурой магнитное поле расположено в центре, а у прямоугольных по длине.
Четное количество магнитов образует полюса. Располагаем их, по всей области дисков чередуя через один. Для того чтобы выяснить, где у магнита плюс и минус, берется один из них, а остальные прислоняем к нему сначала одной, а затем другой сторонами. Если они намагничиваются, то маркером ставим на этой стороне плюс и наоборот. При увеличении количества полюсов, руководствуемся следующим правилами:
- Для однофазных генераторов сумма полюсов равняется количеству магнитов.
- Для трехфазных соблюдается соотношение пропорции 4/3 по единицам магнитов и полюсов, а также 2/3 по полюсам к катушкам соответственно.
Магниты установлены перпендикулярно окружности диска
Чтобы точно распределить магниты по окружности тормозного диска используем шаблон, нарисованный на листе бумаги. Магниты клеим с помощью сильного клея, а затем фиксируем эпоксидной смолой.
Трехфазные и однофазные генераторы
Статор с одной фазой сравнительно хуже, нежели трехфазные аналоги. Ввиду непостоянства при отдачи тока, возникают высокие колебания амплитуды в электросети, поэтому однофазные устройства выдают вибрацию. В трехфазных генераторах происходит компенсация нагрузки тока из одной фазы в другую. Благодаря этому мощность в такой сети всегда постоянная. Вибрационные воздействия негативно влияют на конструкцию в целом, следовательно, срок использования однофазных генераторов значительно меньше, нежели у трехфазных. Еще одно преимущество трехфазной модели – отсутствие шума во время работы.
Процесс наматывания катушек
Прежде чем приступить к наматыванию провода на катушки генератора, делаем предварительные расчеты: момент начала заряжания аккумулятора в 12 вольт должно происходить при номинальной величине в 110 об/мин. Используя эти данные, вычисляем необходимое количество витков в отдельно взятой катушке: 12*110/N, где N – число катушек. Для обмотки используем исключительно провода с крупным сечением. Это уменьшит единицы сопротивления и увеличит силу тока.
Мачта и винт
Высотные показатели мачты должны составлять около 6-12 метров. Под основание мачты заливается опалубка, а затем бетонируется. К верхней части крепим винт, который можно изготовить из труб ПВХ диаметром 160 мм и длинной не менее 2 метров. Из нее вырезаем шесть двухметровых пластин. Фиксируем полученный финт на верху мачты. Саму мачту укрепляем с помощью тросов, прибитых с одной стороны к земле, а с другой – к телу конструкции.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Особенности эксплуатации ветряков
Любой из двух представленных моделей ветряков подходит для использования в качестве альтернативного источника электроэнергии. При изготовлении такого устройства может использоваться любой генератор 220в. К примеру, сконструированный ветрогенератор своими руками из стиральной машины имеет большую продолжительность эксплуатации. Ветрогенератор из шуруповерта – один из самых простых вариантов ветряка. Владельцы загородных домов по достоинству оценят такое изобретение. Каждый тип ветрогенераторов обладает набором индивидуальных преимуществ и недостатков. Степень эффективности отдельно взятой конструкции может разниться для различных регионов нашей страны. Такой источник электричества под рукой никогда не помешает, тем более, если такое оборудование будет использовать на равнинной местности с высокой интенсивностью ветра.
Модель № | Генератор ветра 12 Вольт постоянного магнита двигателя генератор ветра |
Конфигурация | 3 лопастей, горизонтальной оси, с наветренной стороны |
Диаметр ротора | 9.0 м / 29,5 футов |
Мела область | 63.62 м2/541.1 фт2 |
Направление вращения | По часовой стрелке смотреть с наветренной стороны |
Материал отвала | Армированное композитного видеокабеля |
Номинальная мощность | 20 квт @ 11,5 м/с |
Банк аккумуляторной батареи напряжение | 240 В пост. тока |
Напряжение на выходе системы | 380 В перем. тока три этапа |
Разрез в скорость ветра | 3 м/с |
Номинальная скорость вращения | 180 об/мин |
Рабочая скорость ветра | 3-25 м/с |
Выживание – Скорость ветра | 50 m/s |
Генератор переменного тока | Постоянный магнит генератора, SCF технологии |
Масса генератора переменного тока | 496 кг / 1093.5 фунта |
Мониторинг энергопотребления и контроль пользователей | Siemens Plc контроллер с помощью сенсорного экрана |
Коробка передач | Нет, прямой привод с передней части генератора дизайн |
Регулирование скорости | Автоматический поворот и гидравлических тормозов (опционально). |
Отключение метода | Ручной и автоматический электромагнетизма Антиблокировочная система тормозов |
Гарантия | 5 лет |
Ветрогенератор 400 ватт 12 вольт контроллер заряда установлен сбор данных день первый пелинг | Пелинг
Наконец- то, я установил Ветрогенератор на 400 ватт 12 вольт, при этом возникла проблема с контроллером, как я узнал только экспериментальным путем, контроллер заряда не может работать в авто режиме, то бишь на 2 типа АКБ 12/24 Вольта. Да мое упущение, сколько лет уже прошло, когда я пользовался последний раз контроллерами для ветрогенератора. Но ничего, это упущение я заполню, установлен сбор данных день первый. Сразу отмечу, что ролики отсняты давно, но из-за возникшей проблемы с ветрогенератором, о чем вы узнаете в будущих сериях по нему, откладывался. И лишь после решения проблемы ролики будут выкладываться по дате съемки.
Почему я так сделал, все очень просто, у нас каждый специалист, а как обращаешься с конкретной проблемой или ее демонстрируешь и ждешь варианты решений, все как один,начинают причитать, вот не надо было его покупать, да я же тебе говорил, ну и тд. В общем чтоб вообще не запустить ветрогенератор, из-за негатива, я принял решение выложить ролики, когда я все доскональна изучу и сам пойму причину данной проблемы.
Ну и как оказалось всего два дня редких просто осмотров ветряка и при помощи…. а при помощи чего ждите в других видео или статьях 🙂
Ну и первый день, когда я наконец таки отпилил мачту, покрасил ее, краска высохла и я, наконец таки, установил ветрогенератор снимается данный ролик, снимал на телефон, а у него, к сожалению, нет стабилизации, так что картинка дергается, зато качество отличное. Так что внимательно смотрим и анализируем :
На всякий случай данные где я приобретал ветрогенератор :
Купить в Китае :
5 Лезвия 400 Вт DC12-24V Ветряк — http://got.by/1cfyn7
Лопасти нового формата — http://got.by/1cfyp5
Контроллер ветрогенератора для 50 Вт до 400 Вт — http://got.by/1dxdsp
Контроллер для ветрогенератора 600 Вт 12 В/24 В- http://got.by/1dxdzb
Другие статьи
- 10.09.2017 Ветрогенератор пожизненно, исправление обнаруженных проблем пелинг
Итак, я решил разобрать ветрогенератор и посмотреть на возможные смещения, и попытаться […] Posted in Ветряк - 15.07.2017 Ветрогенератор день второй, разобрался с контроллером заряда для ветряка
Всегда, когда долго не сталкиваться, например, с ветряками, начинаешь терять хватку и […] Posted in Ветряк - 12.
07.2017 Вибрация ветрогенератора на мачте
Продолжаю наблюдать за ветрогенератором и выяснять причину вибрации, по последним […] Posted in Ветряк - 30.03.2021 Видео ответ каналу Солнечные батареи Прямая трансляция пользователя peling точка ru
Видео ответ каналу Солнечные батареи, на его очередное бредовое видео. Я решил высказать […] Posted in Прямые трансляции - 01.06.2018 Я альтернативщик и у меня Солнечная электростанция есть
В данном видео я вам покажу маленький отрывок из того, что я в будущем выложу на […] Posted in Грид инвертор
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее+7 (812) 715-57-77 Стройматериалы Акции Специальные цены и условия для заказчиков бытовых ветрогенераторов. Osta Nyt! |
Изготовим для Вас ветрогенератор в Санкт-Петербурге. Подробности и заказ по телефонам: +7 (921) 658-3878 , +7 (812) 715-5777 Мы предлагаем вам ветрогенераторы, сделанные в России, под наши ветра и ваши цели. Ветрогенераторы “Астр” Российского производства
Подробности по телефонам: +7 (921) 658-3878, +7 (812) 715-5777
Ветрогенерар для дома имеет ветроколесо 2,7-3 м в диаметре. Наши ветрогенераторы “тихоходные”, т.е. им достаточно 1,5 оборота в секунду или 70-100 оборотов в минуту, чтобы выйти на номинальный или максимальный режим работы. Мультипликатор увеличивает количество оборотов генератора в минуту. Из-за особенностей редуктора-мультипликатора все ветряки малошумные, что позволяет их крепить прямо на крышу дома, к дому, постройке, вагончику, бытовке, что в свою очередь, позволяет уменьшить занимаемую площадь растяжек мачты ветрогенератора. Ветряк для дачи, может крепиться и на отдельно стоящей мачте. Все зависит от ваших пожеланий и возможностей. Цена ветрогенератора зависит от выбранной мощности, количества лопастей. Стоимость ветряка уточняйте по телефонам сайта или сделав запрос цены в разделе “Заявка on-line”. Наши ветрогенераторы выдают постоянное напряжение в 12/24 вольт, необходимое для заряда аккумуляторных батарей и подключаются без контроллера прямо к АКБ, а излишки энергии сбрасываются на балласт. Конструкция наших ветрогенераторов была разработана в ходе длительных натурных испытаний. Модели имеющие мощность до 1,0 кВт, очень эффективно работают при скорости ветра в 3,5-17,0 м/с. При превышении скорости ветра более 15,0 м/с срабатывает защита, которая не даёт ветрогенератору пойти “в разнос”. В качестве основного генератора используется автомобильный, который “переделывается” для под конкретный тип ветрогенератора. Начало вращения лопастей ветряного генератора происходит при скорости ветра всего лишь в 2,5-3,0 м/с. Заряд аккумуляторов начинается при 4/5 метрах в секунду при постоянном ветре. В качестве нагрузки ветрогенератора обычно используют аккумуляторные батареи, к которым подсоединяют преобразователь напряжения для получения напряжения в 220 вольт, которое так необходимо для работы большинства бытовых электроприборов, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения и связи. При покупке ветрогенератора или его изготовлении своими силами, следует особо обращать внимание на диаметр ветроколеса, его массу и высоту установки. Приобретая ветрогенератор – вы приобретаете возможность быть независимым от частых перебоев электросети. Ваше оборудование сможет работать в то время, когда соседи будут сидеть без электричества и ждать завершения ремонтных работ. Приобретая наш ветрогенератор – вы решаете проблему электроснабжения вашего участка, дома или дачи. И даже в поле у вас будет работать мобильный телефон, система видеонаблюдения, электроинструмент, телевизор и все необходимые электроприборы.
В зависимости от ваших целей, ветрогенератор может служить вам как основной или резервный источник электропитания.
Мы будем рады если Вы выберете наш ветрогенератор или свяжитесь с нами по телефону: +7 (921) 658-3878
| Металлургия Новости 28 07. Перспективы развития “зелёной” энергетики в Петербурге и Ленинградской области далее26 07.2021 Можно ли россиянам в Финляндию? Объясняем, что изменилось в правилах въезда с 26 июля далее22 05.2019 День Финляндии в Санкт-Петербурге! далее09 01.2019 Новые нормы беспошлинного ввоза товаров наземным транспортом утверждены далее10 10.2017 Финляндия и Карелия рассматривают возможности совместного предпринимательства на территории республики далее |
Технические характеристики | |
Напряжение номинальное (В) | 12 |
Мощность номинальная (Вт) | 420 |
Максимальная мощность, Вт | 540 |
Тип генератора | Бесщеточный, на постоянных магнитах,с прямым приводом, не требующий обслуживания |
Макс. | 1200 |
Защита от ветра (метод торможения) | электромагнитный |
Шум, дБ | 40 |
Диаметр ротора, см | 103 |
Стартовая скорость ветра, м/с | 2.8 |
Номинальная скорость ветра, м/с | 14-15 |
Максимальная скорость ветра, м/с | 45 |
Длина лопасти, см | 50 |
Направление вращения лопастей | по часовой стрелке, если смотреть спереди |
Электрические характеристики | |
Максимальный ток, А | 35 |
Выход генератора | 3-х фазный |
Характеристики товара | |
Материал корпуса | композитный (plastic + 30% glass fibers) |
Материал лопасти | композитный (plastic + 30% glass fibers) |
Массо-габаритные и присоединительные размеры | |
Вес (кг) | 5 |
Внутренний диаметр мачты, мм | 37 |
Масса одной лопасти, грамм | 180 |
Комплектация * | |
Корпус генератора | алюминиевый |
Рекомендованные аккумуляторы | тип GEL min 150 А*ч |
Условия эксплуатации | |
Рабочая температура, С | от -35°C до +40°C (под заказ от -60°C для Северных климатических широт) |
Гарантия и срок службы | |
Срок службы | Более 10 лет |
Гарантия | 1 год |
Страна производитель | Турция |
AIR-X Морской ветрогенератор 12 В постоянного тока
AIR-X основывается на том, что сделало AIR №1 в мире по продажам малых ветряных турбин с использованием новых технологий, ранее использовавшихся только в современных ветряных турбинах мегаваттного класса.
Управление скоростью на основе микропроцессора приводит к повышению производительности, улучшенной способности заряжать аккумулятор и уменьшению шума от машины. Контроллер позволяет отслеживать пиковую мощность ветра, оптимизируя выходную мощность генератора по всем точкам кубической кривой, а затем эффективно подает энергию в аккумулятор.Он фактически контролирует скорость вращения лопастей, тем самым устраняя жужжание, обычно встречающееся с AIR 403 и 303 при сильном ветре. Новая серия лопастей, армированных углеродом, с измененным углом наклона еще больше увеличивает выработку мощности.
Гораздо более низкий уровень шума: Схема AIR-X отслеживает скорость ветра и электронным образом замедляет лопасти, когда они достигают своей номинальной мощности, предотвращая их дрожание. Это приводит к гораздо более тихой работе ветряной турбины. При сильном ветре AIR-X будет продолжать вырабатывать мощность на пониженном уровне до тех пор, пока ветер не уменьшится, после чего возобновится максимальная мощность.
Преимущество: более тихая и дружелюбная работа.
Улучшенная зарядка аккумулятора: Контроллер заряда AIR-X периодически прекращает зарядку, считывает напряжение аккумулятора, сравнивает его с установленным напряжением и, если аккумулятор заряжен, полностью отключает весь ток, идущий к аккумулятору. Эта функция выполняется за несколько миллисекунд. Чем ближе батарея к полной зарядке, тем чаще схема AIR-X повторяет это действие.Это означает, что можно безопасно заряжать аккумуляторные батареи любого размера от 25 до 25 000 ампер-часов и выше. Когда аккумулятор достигнет своего заряженного состояния, AIR-X замедлится почти до полной остановки. Только когда аккумулятор упадет ниже заданного значения напряжения, он запустится и возобновит зарядку.
Преимущество: увеличенное время автономной работы, отсутствие перезарядки.
Конструкция с пониженным напряжением: AIR-X ограничивает мощность на входной стороне электроники, контролируя крутящий момент от лопастей. Мощность больше не должна рассеиваться электроникой, что снижает нагрузку на цепь, подшипники и другие материалы. Кроме того, нагрузка на ветряные турбины возникает в основном при сильном ветре. В этих условиях электронная конструкция стойла снижает скорость до 600 об / мин, что значительно снижает нагрузку на турбину и градирню.
Преимущество: большая уверенность в условиях сильного ветра без ручного управления выключателем остановки.
Характеристики
|
Технические характеристики
|
e Marine стремится минимизировать боль при установке. Установка включает в себя не только ветрогенератор, но и необходимость в мачте, проводке, предохранителях и других критически важных, но необходимых элементах, которые нелегко найти и использовать запасные части на борту. Мы предлагаем широкий выбор комплектов и вспомогательных компонентов для универсальной покупки вашего ветрогенератора.
AIR-X Marine 12 В ветрогенератор постоянного тока
AIR-X основывается на том, что сделало AIR №1 в мире по продажам малых ветряных турбин с использованием новых технологий, ранее использовавшихся только в современных ветряных турбинах мегаваттного класса.
Управление скоростью на основе микропроцессора приводит к повышению производительности, улучшенной способности заряжать аккумулятор и уменьшению шума от машины. Контроллер позволяет отслеживать пиковую мощность ветра, оптимизируя выходную мощность генератора по всем точкам кубической кривой, а затем эффективно подает энергию в аккумулятор. Он фактически контролирует скорость вращения лопастей, тем самым устраняя жужжание, обычно встречающееся с AIR 403 и 303 при сильном ветре. Новая серия лопастей, армированных углеродом, с измененным углом наклона еще больше увеличивает выработку мощности.
Гораздо более низкий уровень шума: Схема AIR-X отслеживает скорость ветра и электронным образом замедляет лопасти, когда они достигают своей номинальной мощности, предотвращая их дрожание. Это приводит к гораздо более тихой работе ветряной турбины. При сильном ветре AIR-X будет продолжать вырабатывать мощность на пониженном уровне до тех пор, пока ветер не уменьшится, после чего возобновится максимальная мощность.
Преимущество: более тихая и дружелюбная работа.
Улучшенная зарядка аккумулятора: Контроллер заряда AIR-X периодически прекращает зарядку, считывает напряжение аккумулятора, сравнивает его с установленным напряжением и, если аккумулятор заряжен, полностью отключает весь ток, идущий к аккумулятору. Эта функция выполняется за несколько миллисекунд. Чем ближе батарея к полной зарядке, тем чаще схема AIR-X повторяет это действие. Это означает, что можно безопасно заряжать аккумуляторные батареи любого размера от 25 до 25 000 ампер-часов и выше.Когда аккумулятор достигнет своего заряженного состояния, AIR-X замедлится почти до полной остановки. Только когда аккумулятор упадет ниже заданного значения напряжения, он запустится и возобновит зарядку.
Преимущество: увеличенное время автономной работы, отсутствие перезарядки.
Конструкция с пониженным напряжением: AIR-X ограничивает мощность на входной стороне электроники, контролируя крутящий момент от лопастей. Мощность больше не должна рассеиваться электроникой, что снижает нагрузку на цепь, подшипники и другие материалы.Кроме того, нагрузка на ветряные турбины возникает в основном при сильном ветре. В этих условиях электронная конструкция стойла снижает скорость до 600 об / мин, что значительно снижает нагрузку на турбину и градирню.
Преимущество: большая уверенность в условиях сильного ветра без ручного управления выключателем остановки.
Характеристики
|
Технические характеристики
|
e Marine стремится минимизировать боль при установке. Установка включает в себя не только ветрогенератор, но и необходимость в мачте, проводке, предохранителях и других критически важных, но необходимых элементах, которые нелегко найти и использовать запасные части на борту. Мы предлагаем широкий выбор комплектов и вспомогательных компонентов для универсальной покупки вашего ветрогенератора.
Kit Air Speed 500W 12V / 24V Ветряная турбина и гибридный контроллер заряда
Мы рады представить вам наш новый ветрогенератор IstaBreeze® AIR Speed, универсальный для легкого, среднего и сильного ветра
Недавно разработанный IstaBreeze® AIR Speed - это ветрогенератор для долгосрочного профессионального использования, который обеспечивает надежную подачу энергии даже в экстремальных условиях автоматически и без присмотра с помощью нашего интеллектуального гибридного контроллера заряда.
Большой размер компонентов генератора и отвод тепла через недавно разработанный алюминиевый корпус и алюминиевый корпус обеспечивают низкую тепловую нагрузку, что обеспечивает длительный срок службы даже при высоких температурах окружающей среды.
Вал генератора вращается в двух герметичных радиальных шарикоподшипниках из нержавеющей стали с постоянной смазкой. На переднем подшипнике специальный уплотнительный диск без трения предотвращает попадание влаги и пыли.
Заправка медной обмотки генератора производится исключительно вручную.
Поставляемый в комплекте гибридный ветро-солнечный контроллер i / HCC 650 от IstaBreeze® также подходит для параллельного использования
от 2-фазных фотоэлектрических модулей (DC) до макс. 150 Вт подходит.
· Контролируемый микрочипом
· Кожух алюминиевый
· Светодиоды для индикации: зарядка / аккумулятор подключен / аккумулятор заряжен
· Контроль процесса зарядки для защиты аккумулятора от перезарядки
· Торможение ветрогенератора при слишком высокой скорости ветра
Это позволяет использовать энергию ветрогенератора и солнечного модуля для зарядки аккумуляторов.
Характеристики лезвия
- Длина лезвия: 55 см
- Вес одного лезвия: 180 г
- Шум: 40 дБ
- Диаметр ротора: 103 см
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ->
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ->
Primus Wind Power AIR Breeze 12 Вольт постоянного тока ветряная турбина
Примечание. Амперметр продается отдельно.
Primus Windpower
AIR Breeze 12VDC Ветряная турбина
со встроенным регулятором и краской морского класса
1-ARBM-15-12
Primus Windpower переработала свои турбины Air Breeze Marine, чтобы они стали более долговечными, чем когда-либо прежде. С модернизированными печатными платами новые модели AIR Breeze являются более совершенными и предназначены для работы в экстремальных погодных условиях. Улучшенное программирование на этих печатных платах также позволяет турбинам производить больше энергии, более стабильно в более широком диапазоне ветровых условий.AIR Breeze более тихий, чем AIR 30, и хотя технически он имеет более низкую мощность (мощность AIR Breeze – 160 Вт, а AIR 30 – 400 Вт), AIR Breeze на AVERAGE вырабатывает больше энергии, чем AIR 30. , за счет улучшенной конструкции и меньшей пусковой скорости . Кроме того, на AIR Breeze наносится последний слой авиационной краски и все герметичные подшипники для защиты от коррозии в морской среде 5-летняя ограниченная гарантия .
Тихая и надежная энергия для моря и берега AIR Breeze пользуется доверием моряков во всем мире и рекомендована компанией Yachting Monthly как лучшая турбина с высокой выходной мощностью.Его оптимизированное электронное управление обеспечивает бесшумную и эффективную подачу энергии. Обширное стороннее тестирование и сертификация показывают более стабильные результаты, чем у конкурентов. AIR 40 является частью последнего поколения продуктов AIR – самых продаваемых в мире ветряных турбин – более 135 000 единиц продано в более чем 120 странах.
Мы рекомендуем AIR Breeze для всех небольших приложений для зарядки аккумуляторов в прибрежных районах или на море: лодки, доки и другие морские применения.AIR Breeze – идеальная ветряная турбина для гибридных систем с солнечной батареей, чтобы компенсировать эти пасмурные или штормовые периоды. AIR Breeze создан и поддерживается мировым лидером в области малых ветров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как и все турбины, опорные стойки / опоры продаются отдельно, так как существуют различные варианты / условия монтажа.
Характеристики
- Повышенная надежность и пожизненная гарантия
- Тихая работа
- Энергия, вырабатываемая при слабом ветре
- Легкий; уникальный дизайн прост и удобен в установке
- Выключатель остановки в комплекте
- Коррозионно-стойкая краска авиационного качества протестирована в соответствии с SAE J2334
- Внешний крепеж из нержавеющей стали
- Анодированная ступица лезвия
** Области от голубого до темно-синего имеют сильные зимние ветры – идеально подходят для турбин или гибридных решений. Щелкните здесь, чтобы увидеть среднюю скорость ветра и мощность ветра в вашем городе или узнать больше о том, подходит ли вам ветряная турбина для жилых домов .
AIR Breeze Технические характеристики | |
Энергетический потенциал | Прибл. |
Обметаемая площадь | 11,5 футов2 (1,07 м2) |
Диаметр ротора | 46 дюймов (1.17 м) |
Масса | 13 фунтов (5,9 кг) |
Габаритные размеры в упаковке | 27 x 12,5 x 9 дюймов, 17 фунтов |
Скорость ветра при запуске | 7 миль / ч (2,2 м / с) |
Напряжение | 12 В постоянного тока |
Контроллер турбины | Интеллектуальный внутренний регулятор на базе микропроцессора |
Кузов | Литой из алюминия с антикоррозийной краской |
Лезвия | (3) Композит, полученный литьем под давлением |
Генератор | Постоянный магнит бесщеточный |
Защита от превышения скорости | Электронная регулировка крутящего момента |
Скорость ветра для выживания | 110 миль / ч (49. |
Крепление | Труба СЧ50 1,5 дюйма, внешний диаметр 1,9 дюйма (48 мм) |
Гарантия | 5 лет |
Таблица сравнения продуктов:
Primus WindPower Air X Ветрогенератор 400W Marine 12v
Представляем новейшие разработки в области малых ветряных турбин .Ветрогенератор AIR-X основан на том, что сделало AIR №1 в мире по продаже небольших ветряных турбин с новыми технологиями, которые ранее использовались только в современных ветряных турбинах мегаваттного класса . Все эти особенности в основном находятся в корпусе турбины. Новое микропроцессорное управление скоростью приводит к повышению производительности, улучшенной способности заряжать аккумулятор и уменьшению шума от машины. Контроллер позволяет отслеживать пиковую мощность ветра, оптимизируя выходную мощность генератора по всем точкам кубической кривой, а затем эффективно подает энергию в аккумулятор.Интеллектуальный контроллер турбины позволяет ей фактически контролировать скорость вращения лопастей, тем самым устраняя гудение, обычно встречающееся с AIR 403 и 303 при сильном ветре. Кроме того, новая серия лопастей, армированных углеродом, с измененным углом наклона еще больше увеличивает выработку мощности. Новая электроника является значительным улучшением по сравнению с контроллером AIR 403, который состоит из диодного выпрямителя и простого выключателя напряжения.
Гораздо более низкий уровень шума: Предыдущие ветряные турбины AIR основывались на аэроупругой конструкции лопастей для защиты при сильном ветре, вызывающем громкий флаттер-шум при ветре выше 35 миль в час (16 м / с). AIR-X Схема контролирует скорость ветра и электронным образом замедляет лопасти, когда они достигают своей номинальной мощности, предотвращая их дрожание. В результате получается гораздо более тихая ветряная турбина . При сильном ветре ветряная турбина AIR-X будет продолжать вырабатывать мощность на пониженном уровне до тех пор, пока ветер не уменьшится, после чего возобновится максимальная мощность. Преимущество: более тихая и дружественная к соседям работа.
Улучшенная зарядка аккумуляторов: Предыдущие конструкции ветряных турбин AIR требовали аккумуляторных батарей на 300-400 ампер-часов, чтобы можно было адекватно поглощать капельный заряд ветряной турбины.Контроллер заряда AIR-X периодически прекращает зарядку, считывает напряжение аккумулятора, сравнивает его с установленным напряжением и, если аккумулятор заряжен, полностью отключает весь ток, идущий к аккумулятору. Эта функция выполняется за несколько миллисекунд. Чем ближе батарея к полной зарядке, тем чаще схема AIR-X повторяет это действие. Это означает, что можно безопасно заряжать аккумуляторные батареи любого размера от 25 до 25 000 ампер-часов и выше. Когда аккумулятор достигнет своего заряженного состояния, AIR-X замедлится почти до полной остановки.Только когда аккумулятор упадет ниже заданного значения напряжения, он запустится и возобновит зарядку. Преимущество: увеличенное время автономной работы, отсутствие перезарядки.
Конструкция с пониженным напряжением: AIR-X ограничивает мощность на входной стороне электроники, контролируя крутящий момент от лопастей. Мощность больше не должна рассеиваться электроникой, что снижает нагрузку на цепь, подшипники и другие материалы. Кроме того, нагрузка на ветряные турбины возникает в основном при сильном ветре.В этих условиях электронная конструкция стойла снижает скорость лопастей до 600 об / мин, тем самым значительно снижая нагрузку на турбину и башню при сохранении выработки мощности. Преимущество: большая уверенность в работе турбины в условиях сильного ветра без ручного управления выключателем останова. Примечание. Для AIR-X доступно ручное управление выключателем остановки.
Изменения конструкции в основном обнаружены в корпусе ветряной турбины:
Новый микропроцессорный контроллер.
В комплект торцевых подшипников включена новая «волнистая шайба» в сочетании с более низкими допусками между подшипниками и корпусами. Это приводит к более низкому сжатию подшипника / дорожки, более тихой работе и более низкой скорости запуска. Он также снижает нагрузку на подшипники и вал, когда они подвергаются скручивающим усилиям во время нормальной работы.
Новая серия лезвий, армированных углеродом.
Более прочный узел зажима мачты и рычага рыскания для более прочной и надежной установки мачты.
Характеристики ветряной турбины Air X
Беспрецедентная ГАРАНТИЯ 3 ГОДА
Простой монтаж на крыше; башня не требуется
Лезвия из углеродного волокна
Отливки из алюминиевого сплава авиационного качества
Эксклюзивный бесщеточный неодимовый генератор с кубической кривой
Сложный внутренний регулятор заряда аккумулятора
Не требует обслуживания – только две движущиеся части
Эксклюзивная функция автоматического торможения, которая замедляет вращение AIR до бесшумного вращения, когда батареи заряжены, тем самым продлевая срок службы подшипников и снижая уровень шума.
Безопасный режим при сильном ветре – автоматически замедляет турбину при потенциально опасном ветре и снижает шум.
Дружелюбный сосед.
Приложения Air X | Технические характеристики | |
---|---|---|
Отдаленные дома и коттеджи | Диаметр ротора: | 46 дюймов (1.14 метров) |
Водяная перекачка | Вес: | 13 фунтов (6 кг) |
Рекреационные машины | Пусковая скорость ветра: | 7 миль / ч (3 м / с) |
Зарядка аккумулятора | Напряжение: | 12 и 24 и 48 В постоянного тока |
Научно-образовательные проекты | Выход: | 400 Вт при скорости 12. |
Вольт / использование | Код товара | Код товара |
12 В морской | 016-01050 | 016-00987 |
24В морской | 016-01053 | 016-00989 |
48V морской | 016-01055 |
Контроллер заряда MPPT ветряной турбины 400 Вт, 12 В / 24 В
12-вольтный контроллер заряда ветровой энергии для продажи, управление mppt, эффективное обеспечение выходной мощности вентилятора, хороший эффект зарядки, доступная цена, напряжение 12 В или 24 В, прямые продажи от производителя.
Примечание:
Контроллер нужно подбирать в соответствии с мощностью ветряка и напряжением аккумулятора.
Настройка максимального напряжения: 12,4 В для батарей на 12 В, 29 В для батарей на 24 В и 58 для батарей на 48 В.
Параметры
Модель | ATO-WTCMPPT-400 |
Номинальное напряжение | 12 В / 24 В (напряжение автоматического распознавания) |
Номинальная мощность ветрогенератора | 400 Вт |
Защита | Перегрузка, переразряд, обратное включение аккумуляторов, перегрузка, освещение, контроль тока, автоматическое торможение |
Функция | MPPT Зарядка |
Путь разгрузки | ШИМ Безэлектродная и бесшумная разгрузка |
Рабочая температура | -20 ~ + 60 ° C 35 ~ 85% относительной влажности |
Размер | 80 * 80 * 15 мм |
Масса нетто | 0. |
Характеристики
1. Высококачественные технические компоненты обеспечивают стабильность и надежность контроллера ветряной турбины.
2. Водонепроницаемый и пыленепроницаемый, контроллер может использоваться в различных условиях окружающей среды.
3. Зарядка с контролем напряжения / тока обеспечивает постоянный заряд аккумулятора.
4. Зарядка MPPT позволяет собирать электрическую энергию от генератора и заряжать аккумулятор.
5. Используйте ШИМ для разгрузки избыточной энергии электронов, чтобы защитить батарею и обеспечить безопасность ветрогенератора.
Схема подключения ветроэнергетической системы
Советы:
При покупке контроллера заряда MPPT предоставьте следующую информацию, чтобы мы могли предложить продукт, соответствующий вашей конфигурации: номинальное напряжение батарей и номинальная выходная мощность ветрогенератора.
Ураган энергии ветра 12 вольт постоянного магнита переменного тока ПМА Делко
Описание продукта
Почему покупать у Hurricane?
Вероятно, это наиболее частые вопросы, которые задают любому представителю бизнеса.
Мы выделили соответствующую информацию в виде маркированных сегментов. В последнюю очередь мы объясняем методологию. Если вы новичок в ветроэнергетике, вам следует прочитать раздел и посмотреть видеоролики во встроенном плейлисте, если вас интересует наука, лежащая в основе этих продуктов. Я понял, что понимание основ важно. Многие клиенты заинтересованы, но другим просто нужна сокращенная версия со спецификациями и соответствующей информацией.
Как умные потребители мы знаем, что вы знаете, что привинчивание импортного генератора к кузову не означает, что он произведен и произведен в США, и любой может показать счетчик на видео.Так что посмотрите видео ниже, показывающее фактическое производство электроэнергии под нагрузкой … Можем ли мы помочь со счетом за свет?
- Ветровые генераторы по большей части рассчитаны на верхний предел кривых мощности при значениях мощности. Многие компании просто игнорируют номинальную мощность 24,9 миль в час, установленную Национальной исследовательской энергетической лабораторией.
Единственное, что важно при выборе генератора с постоянными магнитами, – это то, какой из них будет вырабатывать наибольшую мощность с течением времени. С самого начала мы придерживались этого принципа, который, по сути, гласит, что большинство имеющихся ветряных генераторов не достигают пониженных скоростей и не производят даже небольшую струйку заряда при слабом ветре.PMA с ураганом и слабым ветром обладают способностью сокращать нагрузку, то есть производить электроэнергию, когда другие продукты являются просто большими вертушками на вашем дворе.
Для еще более мощных генераторов с постоянными магнитами ознакомьтесь с нашими NEO CORE Twin output (TM) и Air Boss Axial Flux APMA
. Подавляющее большинство страны находится в зоне слабого ветра более светлых оттенков синего или белого .. .. если это ваша область, вам следует рассмотреть этот PMA. Если вам повезло с более высокой средней скоростью ветра, рассмотрите наш Mark II или III с более тяжелыми обмотками.
- Наши PMA будут развивать низкие скорости и вырабатывать мощность при ветре до 6 миль в час, и мы можем это продемонстрировать. В приведенном ниже видео показаны наши двойные PMA, подключенные последовательно, а не одиночный PMA, поэтому выходная мощность будет примерно вдвое или вдвое выше, чтобы достичь скорости вращения, которую вы просматриваете в видео
- По моему опыту, большинство клиентов не заботятся о открытом напряжение, умноженное на короткое замыкание, значение диаграммы ампер, рассчитанное при скорости ветра 70 миль в час. По этим причинам мы предлагаем значение холостого напряжения, умноженное на диаграмму стиля нехватки усилителей, выходную мощность в зависимости от скорости ветра в среде аккумуляторной батареи и ежемесячную выходную мощность в киловатт-часах в месяц, чтобы обеспечить исчерпывающую иллюстрацию возможностей наших продуктов.Многие кривые мощности и диаграммы являются выдумкой, то есть мифами и комичными.
- Напряжение холостого хода, умноженное на закороченные усилители, не дает покупателю реалистичного представления о том, сколько мощности будет выдавать продукт.
Эти два условия являются отдельными: измерения напряжения холостого хода не производятся под нагрузкой, в то время как показания тока короткого замыкания выполняются. Эта информация полезна для одних целей, но практически бесполезна для других. Если вам интересно, мы также нанесли на карту IPMA категории 4 Mark в этом формате.
- Hurricane производит свои собственные PMA, которые не используются, они не импортируются, они спроектированы, изготовлены и собраны в Роаноке, штат Вирджиния, США. Поскольку мы делаем запасы и собираем продукцию, мы контролируем гарантийный процесс. Все продукты, созданные мной, сторонним поставщиком или просто импортированные, будут иметь проблемы. Так устроен мир, и пути его просто не обойти. Люди и материальные блага не свободны от несовершенства. Проблема заключается в том, как компания решает возникающие проблемы с обслуживанием клиентов.
Мы готовы сделать все возможное. Мы соблюдаем или превышаем чьи-либо гарантии в бизнесе. У нас есть запасные части на складе, и если с вашим продуктом что-то пойдет не так, мы не сталкиваемся с решением взять «удар» и выбросить продукт в мусорный бак. С логической точки зрения, если мы сможем его построить, мы сможем его отремонтировать.
Показан двойной PMA, работающий под водой
- Выходная мощность ограничена потребляемой мощностью старой изношенной дрели, но суть вы поняли.
- Возможность охлаждения при открытой конструкции очень важна из-за того, что закрытые герметичные PMA теряют мощность из-за накопления тепла и в конечном итоге выходят из строя из-за неспособности статора рассеивать тепло, выгорающее обмотки. Это действительно здравый смысл. Если бы вы находились в ящике из горячего металла, вы бы предпочли, чтобы он был закрыт охлаждающим ребром, прикрепленным к внешней стороне вашего ящика, или было бы открыто окно?
Нижеследующее написано с намерением обратиться к ветровым приложениям, но многие принципы применимы к электромагнитно-механической передаче энергии в целом. Я заранее прошу прощения за подробности объяснения, но в интересах здоровья моего челюстного сустава и телефонного счета я попытаюсь здесь изложить основы, так же как и многие из моих новичков в этой области. Мои клиенты хотят, чтобы информация и факты не преувеличивались, претензий и «фантастических утверждений».
Наука – вот что это такое, и мы скажем вам, почему вы должны покупать у Hurricane. Большая часть того, что вы прочитали при покупке ветряного генератора PMA, является выдумкой, как я ускользнул ранее.Мы добавили следующий плейлист, чтобы вы могли увидеть науку, стоящую за продуктами, если вы новичок в этой области.
- Кинетическая энергия, передаваемая ветром, ударяющимся о поверхность, обычно набор лопастей передается генератору. В подавляющем большинстве всех конструкций магнитный ротор вращается вокруг статора, состоящего из неподвижных катушек, или статор вращается вокруг неподвижного ротора. Сила, измеренная в крутящем моменте, например. Футы / фунты, Ньютоны, Джоули и т.
Д. энергия, передаваемая генератору, меняется с механической на электрическую.Входная мощность от источника не имеет ничего общего с генератором или генератором переменного тока с постоянными магнитами, но в конечном итоге определяет максимальную мощность, которую может выдавать генератор. Вот почему номинальная мощность без понимания необходимого входного крутящего момента приводит многих к разочарованию. Перенесемся примерно на 3 минуты вперед, чтобы увидеть важную иллюстрацию.
Проще говоря, для создания энергии требуется мощность. Для достижения максимальной мощности от ветрогенератора два важных элемента – это мощность или крутящий момент, поступающий от источника или набора лопастей, и эффективность генератора.
Окружность области ротора, количество лопастей – это некоторые из переменных, которые определяют крутящий момент, создаваемый данным набором ротор / лопасти. Входной крутящий момент, например. Максимальная потребляемая механическая энергия зависит от количества электроэнергии, которое может быть извлечено из генератора. Тот же принцип входного крутящего момента применяется, когда мы говорим о ветряном генераторе, гидро-, газовом, дизельном или любом другом источнике энергии, который приводит в действие генератор переменного тока с постоянными магнитами. Другими словами, для выработки энергии требуется мощность.
Миф… конструкция с когтями или зигзагом в генераторе с постоянными магнитами хуже?
О роторах Почему форма кулачка лучше….
Ротор имеет 7 комплектов полюсов, распределенных в виде «когтей» по его окружности. Таким образом, один набор когтей является «северным» полюсом, а другой набор – «южным» полюсом. Магнит N 45 neo сердечника с эпоксидным покрытием в роторах урагана глубоко пропитывает статор. Железо, которое первоначально использовалось в полюсном захвате, было заменено на более эффективные формы и кованую сталь, используемую в генераторах переменного тока с постоянными магнитами Hurricane. Линии магнитного потока внутри ротора в значительной степени вынуждены течь от одного полюса к другому через кулачковые конструкции на каждом конце трапециевидного выступа, складываясь вокруг внутренней магнитной структуры и проходя между захватами через зигзагообразный круговой воздушный зазор. Обратный поток через вал ротора отсутствует. Вал ротора захватывается магнитами и действует как еще одна часть магнитного ротора.
Форма зигзагообразного зазора между кулачками, является воздухопроницаемой и намного менее проницаемой, чем кованая сталь, и направляет магнитный поток в аналогичную зигзагообразную форму. Таким образом, по мере вращения ротора будет положение, в котором этот зазор точно делит сегмент статора пополам, и «северные» и «южные» кулачки по обе стороны от зазора будут иметь на него одинаковое магнитное влияние.По мере того, как он продолжает вращаться, все больше и больше «северных» или «южных» клешней будут приближаться к этой конкретной катушке статора, передавая ему определенную полярность магнитного поля. Таким образом, эта зигзагообразная конструкция с «когтями» предотвращает резкие магнитные переходы в сегментах статора при вращении ротора. предотвращает резкие переходы, этот элегантный дизайн в значительной степени исключает любую тенденцию иметь место или ряд мест, где магнитный путь более проницаем и, следовательно, более привлекателен, чем соседние места. Именно эти вариации проницаемости по окружности являются причиной магнитных «зубцов» в конструкциях ротора с щелевыми магнитами.
Из трех роторов компаний, которые мы исследуем, которые используют эту конструкцию, два из трех использовали магнит для расширения поля, что очень неэффективно, вызывая огромные потери, накопление тепла, например вихретоковые резистивные эффекты. Другими словами, противоположные полюса, входящие в одно и то же поле, по сути, борются друг с другом. Мы изучили несколько “конструкций плит и рощ”, и я, как и многие клиенты, обнаружили, что некоторые компании, предлагающие этот тип конструкции, создают PMA, которые имеют ужасную зубчатость. эффект и практически не обеспечивают низкое энергопотребление.
Закон Фарадея-Ленца
Системы не любят перемен!
При покупке генератора для максимальной эффективности следует обратить внимание на следующие моменты.
1. Конструкция и прочность ротора… он прост, насколько это возможно, сконструирован таким образом, чтобы вал легко вращался, и спроектирован таким образом, чтобы способствовать образованию зубцов. Также на рынке есть плохие конструкции, которые я исследовал, у которых есть полюса, широкие для полей, что делает PMA ужасно неэффективным.
2. Воздушный зазор между ротором и статором должен быть точным. Это не может быть сделано вручную и должно быть выполнено с точностью до 1000 th дюйма, чтобы максимизировать эффективность
3. Статоры должны быть намотаны с калибром провода и соединения обмотки, подходящим для конкретного применения. Например. сильный ветер, ветер. Окружающая среда напряжения аккумуляторной батареи, например 12, 24 или 48 вольт или заданное значение для используемой сетки. Мы используем 400-градусный провод в наших статорах, который выдержит испытание временем и экстремальными условиями.В статоре с ручным заводом нет ничего волшебного, кроме того, что производитель не мог позволить себе иметь достаточное количество намотки в соответствии с его спецификациями и изготовленное в соответствии с желаемыми требованиями. Более того, имея покупательную способность для профессиональной намотки нашего продукта, ветер становится более плотным, что позволяет наматывать больше меди в области статора, которые имеют глубокое магнитное насыщение.
4. ИЗГОТОВЛЕНИЕ Все соединения должны выполняться профессионально, в таких продуктах, как loctite, используются новые детали, откованные с высокой точностью, PMA хорош настолько, насколько хорош человек, его производящий.Если что-то не подходит, это нехорошо. Контроль качества и балансировка вращающегося узла влияют не только на производительность, но и на долговечность продукта. Несбалансированное изделие изнашивает воздушный зазор между ротором и статором и гарантирует короткое замыкание подшипника.
5 Стоимость. Мы гарантируем, что вы не найдете лучшего продукта за этот период денег.
Hurricane Learning LAB: если вас интересует наука, лежащая в основе продуктов, вот она. Нет ничего необычного, это то, что есть.
Наконец, я не считаю себя высшим авторитетом в области физики, если у вас есть докторская степень в кармане и у вас есть отзывы, которые мы хотели бы услышать от вас.
Если производитель вашего генератора с постоянным магнитом не понимает принципов, содержащихся в этом списке воспроизведения, он будет неумелым независимо от того, будет ли его задача производить или импортировать.