Содержание

электрика – это… Что такое электрика?

  • электрика — и, ж. électrique adj. проф., разг. Работы по проводке электрической сети. СМ 83. Взгляните, показл он на застекленную окольную раму, одновременно и столярные работы, и электрику, и сантехнику выполняем. Правда 14. 12. 1983 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • электрика — а; м. Разг. собир. Электротехнические приборы, электротехника (2 зн.). Магазин торгует электрикой. Э. автомобиля …   Энциклопедический словарь

  • электрика — а; м.; разг., собир. электротехнические приборы, электротехника 2) Магазин торгует электрикой. Эле/ктрика автомобиля …   Словарь многих выражений

  • ТОИ Р-31-003-96: Типовая инструкция по охране труда для судового электрика — Терминология ТОИ Р 31 003 96: Типовая инструкция по охране труда для судового электрика: 4.1. Кровотечение это истечение крови из сосуда в результате его травмы или осложнения некоторых заболеваний.

    4.2. Различают следующие виды кровотечений:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Газета электрика — еженедельный научно практический журнал открытий, изобретений и усовершенствований по всем отраслям электротехники и ее применений, с рисунками и чертежами в тексте; изд. в СПб. с 1889 г. по 27 октября 1890 г.; издатель редактор А. Г. Щавинский.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • КРАСНОГО ЭЛЕКТРИКА улица —    ныне АТАМАНСКАЯ улица …   Почему так названы?

  • «Агуа и энерхия электрика» — («АЭЭ»; Agua у Energía Eléctrica), государственная организация в Аргентине, контролирующая предприятия по энергетике, водоснабжению и орошению. Создана в 1947. Занимается также разработкой проектов и строительством тепловых и гидроэлектрических… …   Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

  • Кудрин, Борис Иванович — Кудрин Борис Иванович [[Файл …   Википедия

  • Гран-при США 1986 года — Гран при США Восток 1986 года Дата 22 июня 1986 года Место Детройт, США Трасса (4. 120 м) Дистанция 63 кругов, 259.56 км …   Википедия

  • Гран-при США-Восток 1986 года — Дата 22 июня 1986 года Место Детройт, США Трасса (4.120 м) …   Википедия

  • Все об электрике: электроснабжение, электрооборудование, электромонтаж

    Ноябрь 11th, 2019 Рубрика: Электробезопасность 1 комментарий »

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

    Ни для кого не секрет, что в середине июля, текущего 2019 года, произошли кардинальные изменения вопросов в тестах по всем группам электробезопасности и тест на 2 группу c шифром ЭБ 1254.5 был не исключением.

    В новом тесте появилось много дополнительных вопросов, в том числе и по новым Правилам, которых ранее никогда не было в тестах.

    Общее количество вопросов с 97 увеличилось до 116.

    Читать далее »

    Октябрь 8th, 2019 Рубрика: Электробезопасность 10 комментариев »

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

    В середине июля 2019 года произошло изменение теста по электробезопасности на 5 группу (ЭБ 1260.5).

    Ростехнадзор в очередной раз пошел нам на встречу, уменьшив количество вопросов в тестах почти в два раза.

    Правда при этом появилось много новых вопросов, в том числе и по новым Правилам, которых ранее никогда не было в тестах.

    Читать далее »

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

    Мысль для данного видеоролика мне пришла после сопутствующих вопросов по бюджетному щиту для частного дома (см. видео на моем канале Ютуб с соответствующим названием).

    В комментариях стали обсуждать, что при установке двух УЗО в одной линии, например, на вводе 100 (мА) и на отходящей линии 30 (мА), селективность их срабатывания соблюдаться не будет, и что при возникновении утечки в цепи может отключаться вводное УЗО или даже одновременно оба УЗО. Что, естественно, не есть хорошо!

    Читать далее »

    Апрель 17th, 2019 Рубрика: Автоматические выключатели 26 комментариев »

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

    Нежданно-негаданно возник данный эксперимент из предыдущей опубликованной статьи.

    Дело в том, что при токе 1,45 от номинального (1,45·In), за отведенное время 3600 секунд у нас отключились все автоматы, кроме четырех экземпляров: ВА47-29 (IEK), ВА47-63 (EKF), PL4 (Eaton) и DZ47-60 (CHINT).

    Вот результирующая таблица с итогами испытаний.

    Читать далее »

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

    Продолжаю эксперименты с нашими автоматическими выключателями и сегодня на очереди испытание их током 1,45 от номинального (1,45·In), т. е. током их условного расцепления.

    Напомню, что в прошлый раз я проверял автоматы током условного нерасцепления, т.е. током 1,13 от номинального (1,13·In), с измерением температуры их нагрева (часть 1 и часть 2).

    Затем у всех автоматов я проводил измерение переходного сопротивления с дальнейшим расчетом падения напряжения и мощности рассеивания на полюсе.

    Читать далее »

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

    Все чаще и чаще на просторах Интернета мне стали попадаться объявления и сайты по продаже переделанных автоматических выключателей.

    Переделываются практически все имеющиеся на рынке производители: IEK, EKF, TDM, ABB, Schneider Electric,  Legrand, DEKraft, EATON, КЭАЗ и т.п.

    Причем переделке подлежат однополюсные, двухполюсные, трехполюсные и даже четырехполюсные автоматы.

    Читать далее »

    услуги мастеров по электромонтажным работам с ценами и отзывами — profi.

    ru Я очень доволен. Рекомендую! Они попросили чуть больше, чем другие. Но при первой же встрече я понял, что человек (Райхан) понимает о чем говорит. Он ведет Вас, помогая принять решение, а не в стиле “Как ты хочешь чтобы я сделал? Откуда мне знать, я специалист в другой области … далее

    и только поверхностно понимаю как должно быть.”. Знает стандарты, формирует в диалоге предложение, дает советы и помогает принять решение на основе человеческих обьяснений. Например: помог мне с координатами подрозетника под посудомойку – для меня это было открытием, что можно так удобно сделать. Огромный плюс – это команда с профессиональным оборудованием, а не один человек! Всю работу сделали за 3 дня. Все трое приятные люди, со спокойными лицами, сверх адекватные! Нормально реагируют на глупые вопросы(их не избежать, иначе сам бы электрику сделал). Пример: мне показалось, что в одном месте сделали немного не так, спокойно измерил рулеткой, показал, что все нормально. При этом дал понять, что готов исправить, если нужно.

    И более того, смягчил еще и профессиональным советом, как после отделки нужно поступить по пожар безопасности. Пунктуальны. Я оценил это неоднократно. Если сказали, что будут к 9, будут к 9, ни разу не опоздали ни на минуту! Даже мой плиточник это оценил! Ни разу не перешли на ты. Я сам работодатель, мой мозг иногда остро реагирует на ты. При этом, я сам пару раз перешел на ты. Соблюдают закон о тишине. Работали в 3 перфоратара, что вызвало негодование двух подъездов. Как положено, с часу до трех тишина. Спасибо им за это, за то, что не подставили меня перед ТСЖ. Там итак соседи неадекватные и ищут повода, саботируя мой ремонт. Лояльны к глупости клиента, так как понимают, что клиент обратился к профессионалам и сам лишь поверхностно понимает предметную область. Все четко, по-человечески разьясняют. Приятно работать с профессионалами. Все упущенные моменты продумают за Вас и обязательно их обсудят. Ценят Ваше время, поэтому лишний раз без повода не звонят. Посещать и мешать им тоже не нужно – меня это более чем устраивает.
    Уехал, приехал – все готово! Для меня не принципиально, но все же – все сделали в озвученные сроки. Сказали сделают за 3-4 дня, работу сдали вечером 3-го. Отдельно отмечу – ничего моего не взяли. Я даже думаю, что лишнего сантиметра провода себе не забрали. При этом очень адекватны. Я купил по их совету 30 подрозетников и +5 на запас. Не учел, что подрозетники нужны еще и для выключателей. В самом конце стал нужен еще один подрозетник. Просто спросил, а как же, ведь я 35 покуал, а в голове 30 типа использовали только. На что ребята спокойно посчитали, вот все ок. Я даже упрека не хотел делать, просто не понял. При этом, в обычной жизни тебя на вилы поднимают, а тут спокойствие. Лояльны к изменениям в проекте на 10-20%, так как понимают, что заказчик работает по проекту из головы. в конце выяснилось, я так внутренне почувствовал, что один выключатель не должен быть в том месте, в котором я указал. Без проблем перенесли в новое место. Добавили доп розетку, которую я придумал на след.
    день. Из всей работы забыли только один провод кинуть, сразу же все доделали. То есть, это даже не ошибка, а просто упущение. В остальном все супер. В щитке просто красота. Провода подписаны, не торгуются за лишний установленный автомат (а ведь это так важно, так как бюджеты у всех ограничены, но некоторые изменения не избежать). Совет: покуайте смело все у них(провода, автоматы, щиток, коробки, подрозетники) . Для спокойствия, можете запросить цены. Уверяю Вас, если Вы не проныра, то дешевле чем у них Вы на массмаркете(леруа, мегастрой, касторама) не найдете! Именно поэтому, я докупил недостающий провод у них. По цене он отличался от моего на 2-4 рубля за метр (докупил где-то 25-30 метров). Кстати, они Вам напишут что купить. Дополниельно, за что им огромное спасибо – они просто сэкономили мое время(на это мы не договаривались): Подключили в каждой комнате по одной розетке. Замкнули перемычками выключатели и подключили старые лампочки. Теперь я могу продолжать ремонт, просто включая свет в щитке.
    Просто кайф. После себя все прибрали. Очень хорошо прибрали. С пониманием относятся к бюджету клиента. Не упрекнут Вас за 1 узм или за 3 как у меня(даже я понимаю, что нужно больше, но на все денег не хватит). Работают с тем, что есть – максимально правильно подключили, насколько я могу это понять. Более того, мы все это обсуждали. В щитке красота. Рекомендую! Можно сказать, что электриков на мой век я нашел(искать больше не нужно). Надеюсь, Вы понимаете о чем я – в этой стране почти не осталось профессионалов.

    Вакансии компании ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» / Mitsubishi Electric (Russia) LLC

    Mitsubishi Electric — глобальный лидер в области электроники и электронного оборудования, широко используемого в быту, промышленности и социальной сфере.

    Компания была основана в 1921 году, когда от Mitsubishi Shipbuilding Co. (сегодня это Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) отделилась располагавшаяся в г. Кобэ фабрика, производившая электромоторы для океанских судов. Новая компания получила название Mitsubishi Electric Corporation. Компания начала производство и продажу электрических вентиляторов, быстро завоевав лидерские позиции на рынке Японии.

    Позднее Mitsubishi Electric выиграла ряд крупных контрактов, в том числе на строительство электрических подстанций для японских железных дорог, и позднее приступила к созданию, установке и обслуживанию лифтов и эскалаторов.

    К началу 1960-х годов компания стала одним из наиболее диверсифицированных производителей электрического оборудования в Японии, в это же время Mitsubishi Electric одной из первых компаний начала производство технологий, акцент в которых ставился на бережном отношении к природе.

    В 1960-1980 годы деятельность компании вышла далеко за пределы Японии: офисы компании появились на европейском континенте, в ключевых деловых центрах Европы и Ближнего Востока. В это же время Mitsubishi Electric заявила себя как пионера в разработке компьютеров, систем кондиционирования, автомобильной электроники, спутников на солнечных батареях и атомных электростанций.

    Сегодня Mitsubishi Electric является создателем передовых технологий и инновационных продуктов, которые способны изменить мир к лучшему: первый в мире широкоформатный LED экран, крупнейший в мире CRT телевизионный экран, первый в мире спиральный эскалатор, самый быстрый в мире лифт, спутниковые системы, технологии для  автономного вождения и многое другое.

    Mitsubishi Electric в России

    Продукция Mitsubishi Electric известна в России и республиках бывшего СССР еще с 70-х годов, когда в нашу страну осуществлялись первые поставки иностранного промышленного оборудования и производственных линий. История компании Mitsubishi Electric в России началась в 1997 году, когда в Москве было открыто представительство европейского подразделения корпорации. В 2007-2008 годах филиалы Mitsubishi Electric Europe B. V.  появились в Екатеринбурге и в Санкт-Петербурге.

    В 2014 году в Москве было зарегистрировано ООО «Мицубиси Электрик (РУС)».  В 2015 году Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, Краснодаре и Уфе были зарегистрированы обособленные подразделения ООО «Мицубиси Электрик (РУС)».

    Позднее, в 2016-2017 годах, обособленные подразделения ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» были зарегистрированы в Казани, Новосибирске, Нижнекамске. Наша компания также работает в Киеве (Украина), Нур-Султане и Караганде (Казахстан).

    На российском рынке продукция компании представлена системами кондиционирования и вентиляции, бытовыми холодильниками, оборудованием для промышленной автоматизации, дисплейной техникой  и силовыми полупроводниками.  ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» занимается исследованиями рынка и активно работает над развитием новых бизнес-направлений.

    Услуги электрика Москва МО 24/7 Вызов электрика на дом круглосуточно

    ★★★★★Хорошая компания! Делали разводку электрики с нуля в 3х этажном доме. Все было сделано в высшей степени профессионально и качественно. Работают оперативно и слаженно. Все понравилось. Молодцы! Рекомендую!
    Илья Смирнов

    ★★★★★Вырубило электричество во всем доме ночью. Мастер очень быстро приехал в течении 30 мин. Провел диагностику, все исправил! Спасибо за оперативность и качество! Теперь работает все отлично! Хочу поблагодарить Владимира и диспетчера за оперативную и хорошую работу! Отличный сервис!
    Борис Терещенко

    ★★★★★Заказал разводку электрики под ключ в новостройке. прекрасная работа. Все сделано на высшем уровне! Помогли закупить материалы по низким ценам и оформить доставку. Сделано все аккуратно и профессионально! Придраться не к чему! Спасибо. Если нужны будут услуги электрика, обращусь опять именно в “Электрик срочно”!
    Игорь Павлов

    ★★★★★Случилось короткое замыкание в доме, запахло горелой проводкой. Срочно вызвал мастера из компании “Электрик срочно”. Электрик был у меня через 40 мин., оперативно выявил и устранил проблему, заменил часть проводки и розетки. Очень благодарен за быстрое реагирование и за хорошую работу! Спасибо!
    Алекс Пушков

    ★★★★★Хочу поблагодарить за оперативность! Случилось короткое замыкание ночью. Вызвали мастера из компании “Электрик срочно” и не прогадали. Инженер подъехал через 40 минут. Отличная работа! Спасибо большое за ваш труд!
    Марина Кутепова

    ★★★★★Была очень экстренная ситуация. В доме все отключилось, в том числе и отопление. Мастер приехал очень быстро, как и заявлено. Хорошо работают Оперативно и грамотно. Без лишних разводов. Надежные ребята! Спасибо большое.
    Михаил Стрельников

    ★★★★★Все сделали на совесть!
    Мария Жукова

    ★★★★★Аккуратный и вежливый мастер. Все объяснил, заменил автоматику. Цены очень разумные. Вызов бесплатно. +доставка комплектующих бесплатно, что тоже порадовало! Рекомендую. Реально хорошо работают люди!
    Алексей Диденко

    ★★★★★Не мог найти мастера, залезть на столб. Ночью была авария. Диспетчер сразу соединила с аварийным электриком. Мастер приехал с высокой лестницей. Все сделал отлично. Спасибо большое!
    Вера Т.

    ★★★★★Быстро откликнулись, несмотря на то, что было очень не удобное место для работы с плохим доступом, мастер все сделал на отлично
    Леонид Терех

    ★★★★★Всё хорошо. Мастер приятный, адекватный. Всю работу выполнил быстро и хорошо. Обязательно буду обращаться к вам ещё.
    Надежда С

    ★★★★★Мастером довольна на 10 баллов. Сделал все быстро, качественно и аккуратно.
    Владимир С

    Интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края

    Электрик

    Тип и класс профессии

    Профессия электрика относится к типу «Человек-Техника», она ориентирована на монтаж, сборку и наладку, эксплуатацию технических устройств, управление техническими устройствами, ремонт и обслуживание электрических систем и оборудования.
    Дополнительный тип профессии: «Человек-Знак», поскольку она связана с работой со знаковой информацией: цифрами, чертежами, схемами.
    В профессии электрика сочетаются умственный и физический труд, эвристический (творческий) и исполнительский классы работ.

    Презентация профессии

    Профессия электрика является относительно молодой. Она появилась в конце XIX века в связи с началом массового применения электричества в быту и на производстве благодаря бурному развитию электротехники (в том числе, благодаря изобретению Томасом Эдисоном электрической лампочки).
    В наши дни качественный уровень жизни немыслим без электричества. Достаточно вспомнить о том, что происходит в обесточенных мегаполисах при масштабном отключении электричества. Гаснут компьютеры, останавливаются промышленные предприятия, транспорт, размораживаются холодильники с продуктами, замирают стиральные машины, электрообогреватели, электроинструменты, осветительные приборы. Настоящий коллапс. При свечах современный человек много не наработает.
    И если перегоревшую электрическую лампочку в квартире может заменить почти каждый, то для более ответственных работ с электрическими сетями и электрооборудованием лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Электрик точно знает, как избежать опасностей замыкания и возгорания. Благодаря его труду можно пользоваться электроэнергией безопасно и надежно.
    Электрик – это квалифицированный рабочий, который обеспечивает доступ электроэнергии в жилые и производственные здания, выполняет все виды электромонтажных работ: прокладку кабеля и укладку проводов, установку розеток, монтаж и ремонт электрических систем и оборудования. Электрик участвует в монтаже оборудования и датчиков при внедрении систем управления, технических средств безопасности жилых и промышленных объектов: охранной и пожарной сигнализации, систем охранного видеонаблюдения, цифровой видеорегистрации, автоматики шлагбаумов, турникетов. Профессия электрика связана с изготовлением и обслуживанием мощных агрегатов для выработки электроэнергии, строительством и эксплуатацией электросетей для передачи выработанного электричества, с производством и обслуживанием электроустановок, освещением улиц и квартир. Электрику требуется качественный инструмент и регулярная переподготовка.
    Профессия электрика стабильно востребована на рынке Краснодарского края.
    Преимущества профессии: полезные в быту знания и навыки.

    Содержание деятельности

    Деятельность электрика сильно варьирует в зависимости от конкретной области труда и вида производства. Электрик выполняет операции различной сложности: от промывки деталей и очистки контактов до составления чертежей и эскизов, диагностики и устранения неисправностей в механических и электрических схемах электрических устройств.
    Главная задача электрика при строительстве или ремонте – это качественная проводка и безопасное функционирование всех электрических элементов в здании или помещении. Электромонтаж как основная функция электрика включает следующие виды работ: монтаж систем и конструкций для кабеля, устройство контура заземления, установку щитов, шкафов, пультов, монтаж исполнительных механизмов, прокладку кабельной продукции, подключение потребителей и исполнительных механизмов, заземление оборудования и механизмов, пуско-наладочные работы.
    Электрик осуществляет разборку, ремонт, сборку и наладку, техническое обслуживание электродвигателей, генераторов, схем телеавтоматики, кабельных и линейных сооружений, электронно-регулирующих приборов и отдельных узлов. Электрик ремонтирует воздушные линии электропередачи и контактной сети, осветительных установок.

    Требования к знаниям и умениям специалиста

    Для успешного освоения профессии электрика необходимы базовые знания по физике и математике.
    Квалифицированный электрик должен знать:

    • устройство, принципы действия и технические параметры обслуживаемых датчиков, приборов, систем;
    • правила технической эксплуатации электрического оборудования;
    • виды и причины повреждений электрических устройств;
    • методы обнаружения неисправностей и правила ремонта;
    • способы защиты от поражения электричеством, правила техники безопасности.

    Квалифицированный электрик должен уметь:

    • производить измерения электрического тока и напряжения;
    • определять годность электроприборов, кабелей и других элементов электрических систем для дальнейшей эксплуатации;
    • осуществлять монтаж, установку, ремонт и обслуживание электрической аппаратуры и оборудования.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Для успешной деятельности в качестве электрика необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:

    • развитое пространственное мышление;
    • хорошее зрение;
    • чувство ответственности за строгое соблюдение техники безопасности при проведении работ с электричеством;
    • выраженная склонность к ручному труду;
    • склонность к работе с техникой;
    • склонность к сервисной работе;
    • способность к концентрации внимания;
    • физическая выносливость;
    • эмоциональная устойчивость.

    Условия труда

    Электрик работает как в помещении, так и на открытом воздухе, в любом климате и при любой погоде: устанавливает розетки в жилом помещении, монтирует электросистемы на высоте в строящемся объекте, монтирует промышленное оборудование в цехе, собирает двигатель самолета в ангаре, рядом с аэродромом. У электрика опасные условия работы: постоянный риск для жизни и здоровья при работе с током большого напряжения. Большая моральная ответственность за безопасность и надежность произведенных работ (чтобы не было пожаров вследствие короткого замыкания).
    Электрик работает как индивидуально, так и в составе бригады (в таком случае ему необходимы коммуникативные навыки и чувство ответственности за результат общего труда).
    Электрик выполняет трудовые операции, используя как ручные инструменты (отвертки, плоскогубцы, долото), так и современное оборудование (дрель, детектор проводки, лазерную разметку).
    Электрик сам принимает решения в рамках поставленных задач.

    Пути получения профессии

    Инновационные учреждения профессионального образования Краснодарского края – базовые площадки по подготовке высококвалифицированных кадров:
    Краснодарский технический колледж, http://ktk-kuban.ru
    Краснодарский политехнический техникум, http://kptech. ru
    Сочинский профессиональный техникум, www.pl19.ru

    Области применения профессии

    Электрики работают в сфере услуг по монтажу и ремонту электрических систем, приборов и оборудования:

    • на электростанциях;
    • на радио- и телестанциях;
    • на производственных предприятиях;
    • в строительных компаниях;
    • в любых крупных организациях;
    • в жилищно-коммунальных службах.

    Перспективы карьерного роста

    По мере обретения практического опыта, электрик может браться за выполнение все более сложных и ответственных работ. Возможно повышение разряда. Со временем можно осваивать многочисленные новые специальности: электрослесарь, электромонтер, электрогазосварщик, техник-электрик и другие.
    Электрик с богатым практическим опытом работы и «коммерческой жилкой» может организовать самостоятельную мастерскую по ремонту электрической аппаратуры и оборудования, радио- и другой аппаратуры, в том числе в условиях надомного труда. При выборе данного направления карьеры рекомендуется развивать предпринимательские умения, дополнительно осваивать такие профессии, как менеджер проекта, предприниматель.

    Профессиональный праздник

    День энергетика – это профессиональный праздник всех работников промышленности, охватывающей выработку, передачу и сбыт потребителям электрической и тепловой энергии, который они отмечают в один из самых коротких световых дней в году – 22 декабря.
    История этого праздника берет свое начало 23 мая 1966 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День энергетика в память о дне принятия Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО). План ГОЭЛРО был принят на VIII Всероссийском съезде Советов, проходившем 22 декабря 1920 года.

    Как пропустить телевизионный кабель через стены

    Page 1

    Как пропустить телевизионный кабель через стены

    Кабель: Это больше не телевизор вашего отца. Кабель может обеспечивать ваше подключение к Интернету. Он может поставлять бесконечные каналы цифрового кабеля. Или оба. Поскольку все, от следующей зарплаты до следующего баскетбольного матча, зависит от кабеля, логично захотеть провести кабель в большее количество комнат. Этот процесс может быть легким – или кошмаром – в зависимости от вашей удачи и конструкции вашего дома.

    Детали для коаксиального кабеля – названный так потому, что все компоненты расположены вокруг одной оси – широко доступны в домашних центрах. Выберите кабель R6, который дает лучший сигнал, чем более старая разновидность R59. Кстати, инструкции по прокладке кабеля также применимы к другим функциям, таким как подключение дверных звонков, термостатов или домашних сетей Ethernet.

    Шаг 1. Поиск лучшего маршрута

    Самое важное решение при прокладке кабеля – это первое: найти лучший маршрут от существующего кабеля до пункта назначения.Если вы можете пропустить кабель через подвал, гараж или чердак, вы не повредите стены или потолок. Наихудшие кабели возникают, когда стены не выровнены от пола до пола или вам приходится обходить тяжелые балки и столбы.

    Можно ожидать повреждения сложной кабельной трассы. Но проявив терпение и сообразительность, вы сможете получить сигнал, куда он должен идти. Тогда это просто вопрос ремонта стен, полезный навык в сумке уловок любого домовладельца. Методы ловли на проволоку, описанные в разделе «Установка потолочного освещения и выключателя», также могут использоваться для прокладки коаксиального кабеля.

    Шаг 2: Как добраться из точки A в точку B

    Dave’s Don’ts

    Когда вы просверливаете стену, вы не хотите просверливать электрический кабель. Вот несколько советов по снижению опасности поражения электрическим током, связанной с проделыванием глухих отверстий в стенах:

    • При использовании аккумуляторной дрели отключите все электричество в доме.
    • Используйте заземленный инструмент, чтобы металлический каркас проводил электричество к земле.
    • Надеть резиновые перчатки.

    Нет вопросов, единственная сложная часть работы с кабелем – это проложить его туда, куда вы хотите.

    Следующие инструменты полезны для прокладки кабеля:

    • Сверла – чем длиннее, тем лучше. Если вы покупаете кабель с уже установленными концами (как я предлагаю), диаметр 5/8 дюйма является минимальным для упрощения прокладки кабеля.

    • Шнековые насадки , которые втягиваются в отверстие, работают намного быстрее, чем плоские насадки. , но они дороже.

    • Угловая дрель идеально подходит для обработки узких углов. Он идеально подходит для сверления от подвала до первого этажа, для просверливания шпилек или балок, а также для забивания до смешного длинных коронок.

    • Рыбная лента – это упругая стальная лента, которую электрики используют для протягивания проволоки через стены. Не ловите на проволоку без рыболовной ленты! Рыбные ленты – лучший инструмент, который вы можете найти для проталкивания дыр в стене. У некоторых рыбных лент есть крючки на концах, чтобы захватить вторую рыбную ленту.

    Volvo Trucks и DFDS сотрудничают для управления транспортными цепочками поставок электроэнергии

    «Я очень счастлив и горжусь тем, что сотрудничаю с DFDS на этом пути к более экологичным перевозкам. Volvo Group поставила цель построить цепочку поставок без ископаемых, и это важная веха на этом пути », – говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    Volvo Trucks недавно объявила о начале продаж трех новых тяжелых полностью электрических грузовиков. Один из них – Volvo FM Electric, который DFDS будет одним из первых использовать для коммерческих перевозок.Начиная с лета, грузовик будет доставлять материалы на завод Volvo в Гётеборге, Швеция. Первоначально он будет работать на общей протяженности 120 километров в сутки.

    «Этот полномасштабный электрический проект наглядно демонстрирует, насколько серьезно DFDS относится к переходу на электрическую мобильность и более устойчивый транспортный бизнес», – говорит Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент и глава логистического подразделения DFDS.

    Volvo Group – один из крупнейших производителей грузовиков и других транспортных средств в мире, а значит, и сам крупный покупатель транспортных средств. Цель состоит в том, чтобы построить цепочку поставок без ископаемых.

    «Наша общая цель – учиться друг у друга и получать более глубокую и полезную информацию, охватывающую такие важные темы, как емкость аккумулятора, планирование маршрута, зарядка, опыт водителей и многое другое. Электрооборудование – это гораздо больше, чем просто грузовик – это комплексное решение », – говорит Роджер Альм.


    Мощная зарядная станция

    Чтобы оправдать свои инвестиции в будущем, DFDS решила построить самую мощную на рынке зарядную станцию ​​на своем домашнем складе в Гетеборге мощностью 350 кВт.

    «Мы находимся в начале пути к электронной мобильности и понимаем, что емкость зарядки очень важна. Опыт работы с Volvo будет ценным при наращивании объемов, поскольку позволит нам оценивать емкость аккумуляторной батареи автомобиля на основе маршрутов и индивидуальных заданий », – продолжает Никлас Андерссон.

    Самая полная линейка в отрасли

    С началом продаж трех новых моделей тяжелых электрических грузовиков – Volvo FH, FM и FMX – Volvo Trucks теперь имеет впечатляющий модельный ряд из шести средних и тяжелых электрических грузовиков. В настоящее время это наиболее полный модельный ряд коммерческих электрических грузовиков в отрасли.

    «С появлением этих новых полностью электрических транспортных средств с более высокой грузоподъемностью и более мощными трансмиссиями мы считаем, что настало время для быстрого подъема электрификации тяжелого автомобильного транспорта», – заключает Роджер Альм.

    Факты об электроприводе Volvo Trucks

    Производство новых электрических моделей Volvo FH, FM и FMX для Европы начнется во второй половине 2022 года.Они присоединяются к Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городского транспорта, которые серийно производятся с 2019 года для того же рынка. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric начались в декабре 2020 года.

    ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением

    ССЫЛКА на соответствующий пресс-релиз: «Volvo Trucks готова электрифицировать большую часть грузовых перевозок»

    ССЫЛКА на дополнительную информацию

    ССЫЛКА на фильм о новых электрических грузовиках

    Ремонт электропроводки в двухэтажном доме

    Электрики часто сталкиваются с чрезвычайно сложными задачами в своей повседневной работе. Один замечательный пример произошел с двухэтажным домом в колониальном стиле 1920 года. Он предлагал множество ситуаций, которые требовали обходных путей или нестандартных решений некоторых очень сложных проблем с проводкой. К ремонту электропроводки двухэтажного дома должен привлекаться опытный лицензированный электрик. Вы хотите, чтобы работа гарантировалась и соблюдались строительные нормы.


    Ремонт электропроводки в двухэтажном доме

    Первая часть этой серии статей, посвященная изменению электропроводки в двухэтажном доме, начинается с очевидной проблемы.А именно как перенести свет и вентиляторы на потолок первого этажа двухэтажного дома? Эта статья не будет достаточно исчерпывающей, чтобы вы могли выполнить всю работу самостоятельно. Мы хотим подбодрить электриков и профессионалов. Кто знает, возможно, мы даже дадим им новые идеи.

    Наконец, мы надеемся, что домовладельцы лучше оценят сложность ремонта старого дома. Правильное выполнение работы приводит к появлению большого количества мусора и БОЛЬШОГО заделывания отверстий. Ожидайте, что когда вы это сделаете, вы не испытаете сюрпризов позже.

    Доступ – это все

    Если задуматься, есть два простых способа получить доступ к электропроводке, приборам и ящикам: в подвальном помещении и / или на чердаке. А как насчет двухэтажного дома? Как добраться до потолочных контуров на первом этаже? Доступа на чердак нет, и ползунок мало помогает.

    Для многих из нас это было бы препятствием.

    В случае с этим домом у нас был доступ как к чердаку, так и к лазарету, но, как мы только что указали, это не решает загадки потолка первого этажа.Однако, когда мы имеем дело с потолочными вентиляторами, осветительными приборами, вентилятором или светом для ванной, в конце туннеля есть свет…

    Здесь есть каламбур, но я просто пропущу его.

    А чердак и подполье? Они действительно помогают, но не так, как вы думаете.

    Схема решения проблемы

    Опять же, мы говорим о подключении потолочных светильников на первом этаже двухэтажного дома. Для этого у нас должен быть план.Это включает в себя сбор некоторой информации о структуре дома и понимание ваших вариантов. Для начала ответьте на следующие вопросы:

    Какая у вас конструкция стен?

    Это может звучать как простой вопрос, но знание конструкции вашей стены поможет вам точно узнать, какие у вас есть варианты прокладки провода вдоль внешних стен, в отличие от постоянной прокладки внутренних стен. Вы имеете дело с 2х4? Блочная конструкция? Кирпич? Сколько места в ваших стенах? Есть ли изоляция, о которой вам нужно беспокоиться? На эти вопросы нужно ответить.

    В каком направлении проходят балки потолка?

    Зная ответ на этот вопрос, вы узнаете, как нужно провести проводку внутри потолка, чтобы добраться до стены. Помимо ориентации балок потолка, вы также хотите посмотреть, куда падают ваши окна. Это вступит в игру позже, когда вы начнете разрабатывать конкретный план прокладки проводки.

    Хотите модернизировать потолочные вентиляторы до двухканального / двухполюсного переключателя или отдельного диммера для света?

    Если вы заранее знаете свои цели для обновлений, это избавит вас от ошибки запуска 12/2, когда вы должны использовать 12/3 Wire. Вы также можете запланировать использование 12/3 для трехпозиционных переключателей и в любом месте, где вам могут понадобиться два отдельных выключателя для определенной области.

    Начало работы

    На самом деле составление плана – это одно, а реализация – другое. Принцип подключения потолочного вентилятора на первом этаже состоит из следующих основных шагов:

    1. Отрежьте блок выключателя / предохранителя и снимите вентилятор или комбинированный вентилятор / осветительный прибор
      Хотя это очевидный шаг, вы хотите снять свет и получить его. с дороги.Вы также должны быть готовы перенастроить выключатели и розетки поблизости, вытащив их из стены. Это может потребовать некоторых усилий, особенно если розетки, выключатели и / или вентиляторы / фонари старые, как этот дом. Штукатурку можно почти приклеить к этим старым металлическим электрическим коробкам, а старые вентиляторы и лампы очень нестандартны в способах установки и потребуют некоторого переосмысления того, как вы будете заменять их на обновленные коробки.
    2. Проверьте направление потолочных балок, чтобы знать, в какую сторону проложить проводку
      Хотя обычно вы можете сказать, в каком направлении потолочные балки проходят по линии крыши, это полезно проверить.Старые дома могут «нарушать правила», когда речь идет о передовых методах строительства.
    3. Спланируйте отверстия и вырежьте их
      Обычно мы выстраиваем отверстия так, чтобы выходное отверстие было на одной линии с потолочным вентилятором или светом в направлении балок. Это также означает, однако, что вам нужно искать окна, которые выбрасывают этот план, ну… в окно. Если вы наткнулись на окно (и вы не можете провести кабель в другом направлении к противоположной стене), следующее, что вам нужно сделать, это выяснить, в каком направлении вы хотите просверлить балки возле потолочного вентилятора / светового проема, чтобы чтобы попасть в прилегающую свободную и прозрачную полость стены стойки, которая может спускаться до пола.

    Еще несколько пояснений к шагу 3

    Что касается третьего шага, общая картина заключается в том, что вы собираетесь провести новый провод от потолочного вентилятора / светового отверстия до ближайшей «чистой» стены. Затем вы вырезаете коробку прямо в углу потолка и верхней части стены. Здесь вы можете использовать дрель и гибкую коронку, чтобы просверлить отверстие в верхней пластине стены, получив доступ к потолочному пространству, где затем вы можете повернуть к своему потолочному приспособлению. Вот иллюстрация того, о чем мы говорим:

    Здесь мы показываем провода, выходящие из отверстий, но это для иллюстрации, чтобы показать вам, как вы можете протянуть их через отверстие и получить некоторое усилие.Идея состоит в том, что вы используете вырезанные отверстия, чтобы получить доступ, и проденьте новые 12/2 или 12/3 на всем пути от подвесного пространства (как было в нашем случае) до потолочного крепления через стену и полость потолка.

    Вот как это будет выглядеть при переходе к полу и к панели, другой розетке или распределительной коробке:

    Спасательные стержни накаливания

    Просверлив такие отверстия, вы можете использовать стержни накаливания (мы использовал набор 15 футов накаливания Klein Tools), чтобы легко найти и протянуть кабель через каждую часть трассы.Мы также использовали Jet Line или poly line, которые обладают высокой прочностью на разрыв и позволяют нам надежно перемещаться вперед и назад через одно и то же отверстие при подъеме (или опускании) 12/2. Когда мы ехали на большое расстояние, мы вытащили высокопрочную рыболовную ленту из нержавеющей стали Klein Tools 240 ‘, которая дала нам невероятную жесткость там, где она нужна, а также позволила нам огромное усилие на растяжение при столкновении с менее гладкими стенками. местность.

    Примечание редактора: При использовании Jet Line или poly line вы действительно можете тянуть на большинстве версий.У многих есть предел прочности на разрыв 200+ фунтов. Если что-то особенно твердое, потяните его вверх и вниз, а затем оберните струну Jet Line вокруг плоскогубцев Klein Linemans и достаточно сильно потяните, чтобы протянуть ее. В большинстве случаев это приведет к выходу за край, не прерывая линию. В большинстве случаев, если это не удается, работа в команде из двух человек и движение тяги-толчка сверху или снизу обычно помогает.

    После того, как вы узнали секрет проскакивания углов с помощью метода вырезания коробки, вам просто нужно заполнить отверстия, используя стандартные методы гипсокартона.Некоторые стены и потолки оштукатурены, что требует некоторых усилий, чтобы заставить их правильно смешаться, но по большей части это будет самая простая, хотя, возможно, самая грязная часть работы.

    На что следует обратить внимание

    При работе над старыми домами есть много неизвестных, и мы столкнулись с рядом сценариев, которые могут сделать работу особенно трудной, если вы не сталкивались с ними раньше. Остерегайтесь этого:

    Гипсовые стены

    Это сложно по нескольким причинам.Во-первых, штукатурка идет медведем и легко крошится. Небольшое отверстие, которое вы намеревались вырезать для своей электрической коробки, может быстро превратиться в кошмар, если вы не будете осторожны. Вы также не можете эффективно использовать прибор для поиска гвоздей на штукатурных и токарных стенах, поэтому лучше всего постучать по нему ладонью и прислушаться к изменению высоты звука. Рекомендуем использовать мультитул. Кажется, это действительно хорошо. Если вы разрежете горизонтально, а не вертикально, вы можете быть уверены, что случайно не наткнетесь на гвоздь. Многофункциональные инструменты дают хорошее чистое отверстие для электрической коробки.Однако имейте в виду, что гипсовые мультиинструментальные лезвия EATS. Мы часто вырезаем и очищаем гипс от прямоугольного отверстия бритвенным ножом.

    Гипсокартон поверх штукатурки

    Несмотря на то, что гипсокартон поверх штукатурки, безусловно, способствует меньшему крошению во время резки и сверления, он также делает коробки для “ старых работ ” бесполезными до тех пор, пока вы не отрежете дополнительную коронку на выступах, что сделает их достаточно тонкими, чтобы их можно было используется с дополнительной глубиной, обеспечиваемой токарным станком и штукатуркой. Отрежьте выступ, и вы сможете безупречно использовать старые рабочие ящики, даже с дополнительной толщиной стенок.

    Наружные стены

    Мы обнаружили, что с наружными стенами, закрывающими ползунки, часто легче просверлить скважину снизу. Для этого мы рекомендуем что-нибудь долговечное, например, новые биметаллические универсальные биты Lenox.

    Однако иногда необходимо использовать гибкую коронку. Вам нужно просверлить почти под вертикальным углом, чтобы достичь 18 ″ -20 ″ ниже средней линии отверстия коробки розетки. Сверление со слишком большим углом может повредить внутреннюю стену или даже пробить наружную стену.Когда на чердаке сверлят во внешнюю стену, нам нужен неглубокий угол. Использование более коротких сверл помогает при просверливании коллектора на наклонных сторонах крыши. Если уклон крыши недостаточно крутой, возможно, вам придется сделать отверстие в стене чуть ниже потолка, чтобы провести провод снизу на чердак.

    Замена старых потолочных коробок

    Один из приемов при замене старых потолочных вентиляторов и коробок для осветительных приборов заключается в расширении отверстия. Это дает вам беспрепятственный доступ к балкам для большей поддержки.Поскольку в результате в потолке может образоваться большая дыра, просто закройте ее потолочным медальоном.

    Скрепление

    Чтобы соответствовать нормам в большинстве юрисдикций, новый провод должен быть скреплен скобами на внутренних каркасных стенах. Это означает, что для этого вам потребуются дополнительные отверстия для доступа. По этой причине рекомендуется по возможности минимизировать количество точек доступа. Закрепите под домом в подвесном пространстве или наверху на чердаке. Хорошее планирование на начальном этапе экономит много времени и нервов в долгосрочной перспективе.

    Ремонт электропроводки в двухэтажном доме Заключение

    С некоторой смазкой для локтей и большим объемом работы, ремонт двухэтажного дома может оказаться не той колоссальной задачей, которую вы себе представляли. Возможно, это лучшее, что вы когда-либо сделали, чтобы обновить этот недавно приобретенный дом. В любом случае вы должны высоко ценить электриков и подмастерьев, которые делают такую ​​работу возможной.

    Ford заявляет, что постепенно откажется от бензиновых автомобилей в Европе.

    Ford Motor стал последним автопроизводителем, который ускорил переход на электромобили, заявив в среду, что его европейское подразделение скоро начнет поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.К 2026 году компания будет предлагать только электрические и подключаемые гибридные модели, а к 2030 году все легковые автомобили будут работать исключительно на аккумуляторах.

    Этот план является частью стремления обеспечить стабильную прибыль в Европе, где Ford боролся в течение нескольких лет, а также соответствовать все более строгим стандартам выбросов в Европейском Союзе.

    «Мы делаем ставку на электромобили», – заявил на пресс-конференции Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

    Ford и другие автопроизводители быстрее переходят на электромобили в Европе, чем в Соединенных Штатах.В прошлом году Европейский Союз начал налагать штрафы на автопроизводителей, которые не соблюдают ограничения на выбросы углекислого газа, вынуждая их продавать больше электромобилей.

    Ford – относительно небольшой игрок в Европе с 5 процентами рынка легковых автомобилей, но он заявил, что планирует потратить 1 миллиард долларов на капитальный ремонт своего основного европейского завода в Кельне, Германия, по производству электромобилей. По словам Форд, первая новая модель должна поступить в производство в 2023 году и будет использовать технологию электромобилей, разработанную Volkswagen.

    Ford начал продажи своего Mustang Mach-E с батарейным питанием в Европе и в ближайшие несколько недель начнет поставки моделей европейским покупателям.

    Все грузовые микроавтобусы и коммерческие автомобили, производимые Ford of Europe, к 2024 году будут электрическими или подключаемыми к электросети, а через два года после этого весь модельный ряд автомобилей будет электрическими или подключаемыми к электросети.

    Однако Ford продолжит продавать коммерческие автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями в Европе еще долгие годы.Компания заявила, что к 2030 году две трети коммерческих автомобилей, продаваемых в Европе, будут работать от аккумуляторных батарей.

    «Спрос на автомобили с традиционными двигателями по-прежнему будет», – сказал г-н Роули.

    В прошлом месяце General Motors заявила, что планирует к 2035 году производить только электромобили, но G.M. почти вытащил из Европы. В 2017 году компания продала свое подразделение Opel французской Peugeot SA. Peugeot недавно объединился с Fiat Chrysler и теперь известен как Stellantis.

    Jaguar Land Rover заявил в понедельник, что все его роскошные автомобили Jaguar и 60 процентов роскошных внедорожников Land Rover к 2030 году будут работать исключительно от батарей.

    Подробнее о этикетке экономии топлива для подключаемых к электросети гибридных электромобилей

    1. Автомобильные технологии и топливо

    В правом верхнем углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, указывающий на то, что это транспортное средство, которое может работать как от бензина, так и от электричества. На этикетках других автомобилей вы увидите другой текст и значки:

    • Бензиновый автомобиль
    • Автомобиль с дизельным двигателем
    • Автомобиль на сжатом природном газе
    • Автомобиль на водородных топливных элементах
    • Автомобиль с гибким топливом: бензин-этанол (E85)
    • Электромобиль

    Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к электросети, идентифицируются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.

    2. Экономия топлива

    Этикетка для подключаемых к сети гибридных электромобилей показывает экономию топлива для обоих режимов работы.

    В левом поле экономии топлива на этикетке отображается экономия топлива при работе от электричества. Это выражается в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же энергосодержанием, как галлон бензина.

    В правом блоке экономии топлива отображается экономия топлива, когда батарея разряжена и автомобиль использует бензин. Это выражается в милях на галлон (MPG).

    Оба эти значения представляют собой комбинированное значение города и шоссе. Комбинированная экономия топлива – это средневзвешенное значение MPG для города и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения City на 55% и значения Highway на 45%. Некоторая форма метрики миль на галлон указывается на этикетках транспортных средств с 1977 года.

    3. Сравнение экономии топлива с другими транспортными средствами

    Этот текст указывает категорию транспортного средства (например, малый внедорожник, универсал, пикап и т. Д.), А также лучшую и худшую экономию топлива в этой категории для данного модельного года. Всего существует девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». Эти категории используются только в целях маркировки и информирования потребителей и не служат никаким другим нормативным целям.Для каждого модельного года EPA публикует списки с указанием лучших и худших автомобилей с экономией топлива в каждой категории.

    Этот текст также указывает на лучшую комбинированную экономию топлива среди всех новых автомобилей.

    4. Вы экономите / тратите больше в течение 5 лет по сравнению со средним автомобилем

    Этикетка показывает ориентировочную стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средней стоимостью нового автомобиля. Если транспортное средство сэкономит потребительские деньги по сравнению со средним транспортным средством, на этикетке указано: «Вы сэкономите долларов, xxx долларов на расходах на топливо за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством.«Если транспортное средство будет дороже в эксплуатации, чем среднее транспортное средство, на этикетке указано:« Вы тратите на топливо на x xxx долларов больше за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством ». Эти оценки основаны на 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемой цене на топливо на год (3,70 доллара за галлон бензина и 12 центов за киловатт-час в этом примере). Для получения дополнительной информации об источнике прогнозируемых цен на топливо см. «Подробности мелким шрифтом».

    5.Норма расхода топлива

    Для подключаемых к сети гибридных электромобилей нормы потребления отображаются отдельно для электроэнергии и бензина.

    Киловатт-часов – единица энергии для электричества. Это значение потребления электроэнергии говорит вам, сколько киловатт-часов автомобиль будет использовать, чтобы проехать 100 миль. Как и галлоны на 100 миль, эти киловатт-часы на 100 миль напрямую связаны с количеством потребляемой электроэнергии и, следовательно, с затратами. Это примерный коэффициент потребления ; любое конкретное транспортное средство может быть или не быть способным проехать 100 миль в электрическом режиме от полностью заряженной батареи.

    Хотя оценка миль на галлон (MPG) является обязательной функцией, которая появлялась на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, этот показатель может потенциально вводить в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо. На следующей диаграмме показана нелинейная зависимость между галлонами, использованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для транспортного средства, которое получает 10 миль на галлон по сравнению с автомобилем, потребляющим 15 миль на галлон, составляет около 33 галлонов (при условии, что 1000 миль).С другой стороны, экономия топлива в галлонах для того же скачка экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.

    Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более значимым выражать эффективность использования топлива в терминах потребления (например, галлонов на милю или 100 миль), а не в терминах экономии (миль на галлон). Показатель расхода топлива позволяет более точно сравнивать потребление энергии транспортными средствами.

    На новой этикетке указана информация об экономии топлива и расходе для всех типов транспортных средств.

    6. Расчетная годовая стоимость топлива

    Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег в 15 000 миль и прогнозируемые цены на бензин и электроэнергию. Для получения дополнительной информации об источнике прогнозируемых цен на топливо см. «Подробности мелким шрифтом».

    7. Рейтинг экономии топлива и выбросов парниковых газов

    Новый ярлык присваивает каждому автомобилю оценку от 1 (худшее) до 10 (наилучшее) по экономии топлива и выбросам парниковых газов (ПГ) (т.е., сколько углекислого газа выбрасывает выхлопная труба транспортного средства на каждую милю), как показано ниже. Потребители могут заметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.

    К каждому автомобилю применяются два рейтинга: один для экономии топлива, а второй для выбросов парниковых газов, но на этикетке отображается только один рейтинг для большинства транспортных средств. Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на бензиновых транспортных средствах, что означает, что бензиновые автомобили получают одинаковый рейтинг по экономии топлива и по выбросам парниковых газов.В случаях, когда показатели экономии топлива и выбросы парниковых газов не дают одинаковых оценок, на шкале оценок будут отображаться два указателя.

    МГ 2018-2019 Рейтинги
    Рейтинг MPG CO 2 (г / миля)
    10 ≥ 44 0-204
    9 38-43 205-237
    8 33-37 238-273
    7 30-32 274-301
    6 27-29 302-335
    5 23-26 336-395
    4 20-22 396-456
    3 17-19 457-539
    2 15-16 540-613
    1 ≤ 14 ≥ 614
    Модельный год 2020 Рейтинги
    Рейтинг MPG CO 2 (г / миля)
    10 ≥ 45 0-200
    9 39-44 201-231
    8 34-38 232-265
    7 30-33 266-301
    6 27-29 302-335
    5 23–26 336-395
    4 20-22 396-456
    3 17-19 457-539
    2 15-16 540-613
    1 ≤ 14 ≥ 614
    Модельный год 2021 Рейтинги
    Рейтинг MPG CO 2 (г / миля)
    10 ≥ 53 0–169
    9 43-52 170-209
    8 36-42 210-250
    7 31-35 251-291
    6 27-30 292-335
    5 23-26 336-395
    4 20-22 396-456
    3 17-19 457-539
    2 15-16 540-613
    1 ≤ 14 ≥ 614
    Модельный год 2022 Рейтинги
    Рейтинг MPG CO 2 (г / миля)
    10 ≥ 58 0-155
    9 45-57 156-200
    8 37-44 201-243
    7 31-36 244-291
    6 27-30 292-335
    5 22-26 336-413
    4 19–21 414-480
    3 16-18 481-573
    2 14-15 574-658
    1 ≤ 13 ≥ 659

    Для транспортных средств, которые работают только на электричестве, выбросы парниковых газов из выхлопной трубы равны нулю.Конечно, эти транспортные средства действительно вызывают выбросы на электростанции, причем количество выбросов сильно зависит от источника электроэнергии (например, уголь, атомная энергия, природный газ, гидроэнергетика или ветер). Потребители могут использовать наш калькулятор парниковых газов для оценки задач по выбросам парниковых газов, связанных с производством и распределением электроэнергии, используемой для зарядки электромобиля или подключаемого к сети гибридного электромобиля в их регионе страны.

    8. CO

    2 Информация о выбросах

    Этот текст содержит три основных элемента информации:

    Комбинированный город / шоссе CO 2 Выбросы выхлопной трубы
    Выбросы CO 2 в выхлопную трубу обозначенного автомобиля основаны на испытанных нормах выбросов CO 2 в выхлопной трубе.Уровень выбросов CO 2 отображается в граммах на милю.

    Автомобиль с наименьшими выбросами CO 2
    Этикетка указывает на самый низкий уровень выбросов CO 2 в выхлопной трубе имеющихся транспортных средств. Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, это значение будет равняться нулю граммов на милю.

    Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на сайте www.fueleconomy.gov
    Вождение вашего автомобиля может привести как к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы вашего автомобиля, так и к выбросам парниковых газов, связанных с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля. Например, деятельность, связанная с производством топлива, такая как добыча сырья, транспортировка сырья на перерабатывающий завод и преобразование сырья в моторное топливо, а также распределение моторного топлива могут приводить к выбросам парниковых газов.

    Маркировка экономии топлива и защиты окружающей среды показывает рейтинг парниковых газов от 1 (наихудший) до 10 (наилучший), основанный только на выбросах углекислого газа из выхлопной трубы вашего автомобиля.Этот рейтинг не отражает выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.

    С помощью нашего калькулятора парниковых газов вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, связанные с вождением электромобиля или подключаемого к сети гибридного электромобиля, включая выбросы парниковых газов от производства электроэнергии, используемой для питания транспортного средства.

    9. Рейтинг смога

    Это рейтинг выбросов выхлопных газов транспортных средств тех загрязнителей, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха.Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают определенные пороговые значения для оксида азота, неметанового органического газа, монооксида углерода, твердых частиц и формальдегида. Для транспортных средств, работающих на электричестве, выбросы из выхлопной трубы равны нулю.

    10. Детали мелким шрифтом

    В этой части этикетки есть напоминание о том, что ваша экономия топлива и выбросы могут отличаться из-за ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погоду, дорожные условия. , насколько загружен автомобиль и другие факторы.EPA периодически оценивает способы улучшения наших оценок экономии топлива, чтобы они лучше отражали реальное вождение. Для получения дополнительной информации о том, как может варьироваться экономия топлива, или советов по снижению расхода топлива, см. Советы по расходу топлива.

    В этой части этикетки также подробно описаны допущения, которые используются для определения расчетной годовой стоимости топлива, и значение, используемое для сравнения 5-летних затрат со средним транспортным средством. EPA предполагает, что годовой пробег составляет 15 000 миль. Цены на бензин и электроэнергию, указанные на этикетках новых транспортных средств, основаны на прогнозах U.S. Управление энергетической информации для соответствующего модельного года. Обычно он обновляется ежегодно по согласованию с Министерством энергетики. Образцы этикеток включают примерную цену, которая предназначена только для иллюстративных целей.

    11. QR Code® *

    Если вы ищете новый автомобиль в представительстве, вы можете отсканировать QR Code® на этикетке с помощью своего смартфона, если вы загрузили приложение для сканирования. QR Code® свяжет вас с полезными инструментами и дополнительной информацией об автомобиле.Те же инструменты и информация доступны на www.fueleconomy.gov.

    12. fueleconomy.gov

    Этикетка направляет вас на сайт fueleconomy.gov, где вы можете сравнивать автомобили и вводить персонализированную информацию (например, местные цены на бензин и индивидуальные привычки вождения), чтобы получить наиболее точные оценки затрат и энергопотребления.

    13. Запас хода

    Когда автомобиль полностью заряжен, это значение представляет собой приблизительное количество миль, которое можно преодолеть при комбинированном движении по городу и шоссе, прежде чем потребуется подзарядка автомобиля.

    14. Время зарядки

    Указывает, сколько времени требуется для зарядки полностью разряженной батареи с использованием электросети на 240 вольт. Для целей эквивалентных сравнений все транспортные средства с возможностью внешней зарядки будут отображать время зарядки, основанное на использовании сети 240 В, если только транспортное средство не способно получать более высокое напряжение. Некоторые владельцы могут выбрать установку 240 вольт (например, в своем гараже), а другие могут использовать стандартную бытовую розетку, обеспечивающую 120 вольт.Использование более низкого напряжения, чем указано на этикетке, приведет к увеличению времени зарядки. Производитель транспортного средства должен быть в состоянии предоставить полную информацию о времени зарядки и возможностях своих транспортных средств.

    Расчет глубины закладки наружного электрического провода

    Вы можете запланировать прокладку электрического провода на открытом воздухе для работы насосов, освещения и других устройств. Какой бы ни была цель, вы можете прокладывать проводку над головой или в траншее под землей.Если вы выберете траншею, вам нужно будет знать, какие типы проводки и кабелепроводов вы можете использовать и на какую глубину их закопать. Ниже вы найдете пять советов по закапыванию электрического провода.

    Однако, прежде чем чрезмерно вмешиваться, вам следует проверить местные и муниципальные законы и постановления о прокладке кабеля, а также у местных коммунальных служб, чтобы они могли отметить, где находятся их подземные коммуникации на вашей территории. Перед началом любых работ вам также следует подать заявление на получение разрешения на строительство и электричество, поскольку оно может потребоваться в вашем муниципалитете.

    1. Прямое заглубление кабеля

    UF-кабель (подземный питающий кабель) специально разработан и изготовлен со свойствами, которые делают его идеальным для захоронения. Этот кабель следует закопать на глубину 24 дюйма. Если кабель проложен так глубоко под землей, вероятность его перерезания или повреждения при типичном копании снижается. Однако в некоторых муниципалитетах и ​​штатах / провинциях требуется связаться с местными коммунальными службами, чтобы они могли отметить, где находятся их подземные коммуникации на вашей территории.

    Внешний кабель источника на Amazon.

    При покупке кабеля UF следует проявлять особую осторожность, чтобы отличить его от обычного кабеля NM (неметаллического или Romex). Обычно на оболочке UF-кабеля напечатана информация, которая идентифицирует его как UF.

    2. Использование УФ-кабеля над землей

    Хотя УФ-кабель предназначен для прокладки под землей, его также можно использовать над землей. Например, если у вас есть участок кабеля, который частично заглублен и частично находится над землей, и вы предпочитаете не сращивать подземный кабель с отрезком наземного кабеля, вы можете использовать кабель ультрафильтрации для всего кабеля.Однако имейте в виду, что любой УФ-кабель, используемый в надземных применениях, следует прокладывать через кабелепровод, где он может быть поврежден.

    3. Электрический провод, заключенный в кабелепровод из ПВХ

    Национальный электротехнический кодекс (NEC) устанавливает требуемую глубину заглубления электрического провода в жестком неметаллическом кабелепроводе, таком как ПВХ, равным 18 дюймов. Кабель в любом кабелепроводе, включая ПВХ, который проложен на такой глубине, не подвергается опасности быть разорванным или поврежденным при обычном копании. Однако имейте в виду, что ни один кабель или канал не защищены от рытья строительной техникой, такой как траншеекопатели или экскаваторы-погрузчики.

    4. Электрический провод в жестком металлическом кабелепроводе

    Благодаря долговечности жесткого металлического кабелепровода вы можете прокладывать в нем электрический провод на меньшей глубине. Согласно NEC, вы можете закопать его на глубину до 6 дюймов.

    5. Электрический провод, заключенный в гибкий металлический кабелепровод

    Если вы хотите использовать гибкий металлический кабелепровод, убедитесь, что он водонепроницаем.

    Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

    Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики

    Устойчивый к гидролизу PBT для автомобильной электрики

    Презентация доктора Питера Эйбека

    Развитие бизнеса E / E

    Engineering Plastics Europe

    BASF SE, Людвигсхафен

    Проблемы, связанные с материалами в автомобильной приводной технике, включают, среди прочего, высокие температуры, влажность и вибрации. Чтобы выдерживать такие условия в течение всего срока службы автомобиля, используемые пластмассы часто должны быть специально оборудованы.Это также верно для термопластичных полиэфиров, таких как полибутилентерефталат (PBT), которые используются под капотом двигателя, например, для вилок, разъемов и корпусов электронных компонентов. Контакт с водой – даже в виде атмосферной влаги – в случае сложных полиэфиров приводит к гидролитическому расщеплению полимерных цепей и, следовательно, к ослаблению материала, особенно при повышенных температурах.

    Ultradur HR – устойчивый к гидролизу PBT

    С марками Ultradur HR (HR – устойчивый к гидролизу) BASF предлагает оптимизированные материалы PBT, которые способны выдерживать гидролиз во влажных условиях окружающей среды.В результате этот материал подходит для изготовления деталей с особенно длительным сроком службы и выдерживающих работу в интенсивных условиях. Это также относится к двум новым маркам Ultradur, которые сочетают в себе высокий уровень сопротивления гидролизу с интегрированной огнестойкостью и лазерной прозрачностью, соответственно, и поэтому помогают разрабатывать многочисленные новые области применения.

    USCAR class 5 – тест пройден

    Кроме того, сплавы Ultradur HR от BASF проходят не только обычные испытания, но и строгие климатические циклические испытания класса 5 в соответствии с применимым стандартом USCAR.Этот стандарт испытаний в последнее время все чаще и чаще фиксируется в спецификациях автомобильной промышленности. В соответствии с этим стандартом предписаны испытания компонентов, например, вилок и соединителей. Требования к этим испытаниям компонентов выходят далеко за рамки обычных статических климатических испытаний. Уже в прошлом специально разработанный Ultradur HR показал, что он может без проблем выдерживать влажные и жаркие условия окружающей среды. Ultradur HR коммерчески доступен с 30% армированием стекловолокном под названием Ultradur B4330 G6 HR и с 15% армированием стекловолокном под названием Ultradur B4330 G3 HR.Обе марки значительно более устойчивы к гидролизу, чем продукты без отделки HR, а также опережают конкурирующие материалы, модифицированные HR.

    Старение в испытательной камере климатического воздействия: стабильно 6000 часов

    Для проверки устойчивости к гидролизу часто используются методы испытаний с постоянными климатическими условиями. Обычными условиями для ускоренных испытаний являются, например, температура 85 ° C и относительная влажность 85%. Образцы для испытаний, изготовленные из марок Ultradur HR, обычно хранили в этом климате до 3000 часов и детально исследовали через определенные промежутки времени.Было обнаружено, что предел прочности при растяжении оставался постоянно высоким в течение всего периода испытаний.

    Чтобы определить пределы материала, испытание было продлено до 8000 часов для Ultradur B4330 G6 HR. Это показало, что прочность на разрыв постепенно снижалась только через 4800-6000 часов. Следовательно, Ultradur HR значительно более стабилен, чем все другие материалы в этих условиях.

    T Устойчивость к жестким климатическим условиям: класс USCAR 5

    Важное различие в испытании компонентов в соответствии с классом 5 USCAR состоит в том, что тепловая и влажностная нагрузка действует на испытуемые образцы не статически, а циклически.Образцы для испытаний подвергаются воздействию различных заданных температур и уровней атмосферной влажности в течение восьмичасового цикла. При этом изменение этих параметров выбирается таким образом, чтобы влага, поглощенная пластиком, не имела возможности уйти до начала высокотемпературной фазы. Это имитирует двухфазный процесс: сначала компонент тщательно смачивается в стандартных климатических условиях, затем он быстро нагревается во временном рабочем процессе, либо за счет внешнего, либо внутреннего нагрева.Это представляет собой чрезвычайно высокую нагрузку для такого материала, как PBT. Гидролитическое повреждение обычного PBT при таких обстоятельствах будет очень высоким.

    Этот цикл испытаний повторяется 40 раз, прежде чем образцы будут подвергнуты детальному исследованию. В этом случае Ultradur HR также демонстрирует исключительную стойкость и лишь незначительные изменения механических свойств. В то время как предел прочности на разрыв негидролизного сравнительного материала уже значительно упал даже после 20 циклов, предел прочности Ultradur HR остается практически постоянным даже после 40 циклов.Таким образом, он значительно превосходит конкурирующий продукт.

    4000 часов термического старения без проблем

    Ultradur HR работает лучше, чем другие продукты, даже при хранении в сухих и жарких условиях. Это продемонстрировано испытаниями на термическое старение, в ходе которых Ultradur B4330 G6 HR был подвергнут постоянной температуре 150 ° C в испытательной камере термического воздействия в течение 4000 часов. Последующие механические испытания показали, что ударная вязкость остается на стабильно высоком уровне.Напротив, ударная вязкость материала сравнения без отделки HR быстро упала до низкого уровня. Высокий уровень сопротивления тепловому старению важен, когда компоненты нагреваются до высоких температур за счет внешнего или внутреннего нагрева в течение длительных периодов времени. Поскольку сплавы Ultradur HR особенно хорошо выдерживают постоянную нагрузку при высоких температурах в сухом состоянии, они также очень хорошо подходят для применений с высокотемпературной нагрузкой, например, для компонентов в моторном отсеке.

    Новые возможности применения в электромобилях

    Благодаря этому значительно расширенному профилю свойств Ultradur HR подходит для ряда применений, для которых PBT еще не рассматривался. Например, высокая термическая стабильность вместе с хорошо известными хорошими электрическими свойствами PBT может представлять интерес для компонентов электромобилей. Примеры включают в себя зарядные вилки, корпуса батарейных блоков или вилки в высоковольтной цепи электромобилей.

    Стабильная и простая обработка

    Ultradur HR не только устойчив к гидролизу, но и имеет максимально стабильную вязкость расплава. Таким образом, материал обеспечивает хорошие предпосылки для обработки даже при высоких температурах и относительно длительном времени пребывания. Оптимизированная вязкость расплава предотвращает появление на компонентах эстетически неприятных пятнистостей на поверхности, так называемого эффекта мраморности. Кроме того, низкая склонность к образованию термически растрескавшегося материала, так называемых черных пятен, а также риск блокировки горячих каналов, что может привести к остановке производства.

    Новые марки: огнестойкость и лазерная прозрачность

    BASF в настоящее время работает над разработкой других марок Ultradur, стабилизированных гидролизом. Самые последние включают Ultradur B4450 G5 HR. Эта новая разработка сочетает стойкость к гидролизу со встроенной огнестойкостью, высокой устойчивостью к трекингу и низкой плотностью дыма. Этот профиль собственности нацелен, в частности, на электрическую мобильность. Поскольку в электромобилях протекают значительно более высокие токи, чем в автомобилях с традиционной трансмиссией, требования безопасности, предъявляемые к задействованным компонентам, также должны быть пересмотрены.

    Еще одна новая разработка связана с комбинацией стабилизации гидролиза и лазерной прозрачности. Ultradur B4300 G6 HR LT имеет прозрачный для лазера черный цвет и специальную прозрачность для лазерной сварки. Применения для этого включают, например, корпуса для блоков управления или датчиков, которые не только должны быть устойчивыми к гидролизу, но и свариваться с помощью лазерной сварки из нескольких частей корпуса.

    www.ultradur.de

    Дополнительную информацию о материалах Ultradur ® от BASF можно получить, отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected] или позвонив по телефону +49 (0) 621 60-78780.

    Фотография для прессы: на сайте www.basf.com/pressphoto-database в разделе «пластмассы» или введите поисковый запрос «Ultradur». Текст и фото также будут вскоре доступны в архиве прессы BASF о пластмассах по адресу: www.basf.de/plastics/pressreleases.

    Р-13-305

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *