РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 240 Фильтр по целевой аудитории – Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Программа предназначена для оказания помощи в составлении учебного расписания в виде подсказок о норме учебных часов по предметам в каждом классе, об учителях-предметниках, работающих в классе, накладках уроков учителя и т.п. По многочисленным просьбам коллег разработана новая версия программы, рассчитанной на 15 уроков в день с их сквозной нумерацией. В этой версии школа сама может проставить время начала и завершения уроков для каждой группы классов. На листах установлена защита для того, чтобы ненароком не нарушить формулы, заложенные в ячейки. Но защита установлена без пароля, что позволяет при достаточном уровне компьютерной подготовки, желании и наличии свободного времени подстраивать программу под условия своей школы. Алгоритм работы с программой изложен на отдельном Листе. Обновление 2021: Коллегам предлагается 3-я версия программы, в которой по подсказке пользователей устранены 2 неточности в формулах и выпадающие списки, подсказывающих распределение учебной нагрузки на Листе Расписание_Завуч (что оказалось не очень удобным в работе) заменены на динамические примечания. Также внесены необходимые коррективы в инструкцию по работе с программой.
Целевая аудитория: для завучей Программа предназначена для получения необходимой для начисления заработной платы информации в виде сводной таблицы за избираемый оператором период времени. Кроме этого программа позволяет провести статистический анализ пропущенных и замещенных уроков по классам, предметам и отдельным учителям-предметникам.
Обновление (30.08.2019): Добавлена новая версия программы, адаптированная к различным версиям Windows. Обновление (05.10.2020): В новую версию программы внесены изменения с учетом предложений коллег-пользователей прежней версии. Целевая аудитория: для завучей Программа позволяет быстро обработать и проанализировать итоги учебного года или четверти по классу. Для этого необходимо внести данные учеников (фамилия, имя), названия предметов, оценки по пятибалльной шкале и, при необходимости, обозначения: осв. (освобожден) или н/а (не аттестован). Лишние строки (если количество учащихся меньше) и столбцы (предметы) можно удалить.
Целевая аудитория: для классного руководителя Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, – уровень доступности всеобуча учащихся 5-10 классов по итогам четверти, года. Целевая аудитория: для завучей Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, – процент выполнения учебного плана (5 – 10 классы). Требуется ввести только исходные данные: количество часов по плану и фактическое. Всё остальное (% выполнения, динамику, построение графиков) программа выполнит сама, что значительно сокращает время на обработку статистических данных. Целевая аудитория: для завучей Электронный журнал «Внеучебных и профессиональных достижений» предназначен для организации учёта внеучебных и профессиональных достижений учащихся и педагогических работников. Журнал выполнен в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 6 листов:
Внизу журнала автоматически происходит подсчёт числа наград и уровень полученных наград. Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет считать автоматически число наград в школе учащихся и учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам
Целевая аудитория: для завучей Электронный журнал «Перспективный план Аттестации» предназначен для организации учёта аттестации педагогических работников образовательного учреждения.
Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет считать автоматически категорийный состав учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам.
Целевая аудитория: для завучей Для облегчения трудозатрат педагогов и администрации в нашем образовательном учреждении был разработан и внедрен электронный мониторинг В результате многолетних проб при разработке рабочих программы удалось разработать программу, которая бы удовлетворяла запросам, как учителей, так и администрации школы. Электронная рабочая программа выполнена в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлена в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию.
Целевая аудитория: для завучей В новой версии программы упрощена возможность ее использования неискушенным пользователем. В частности, автоматизировано переименование ярлычков листов классов, изменен лист контроля за предоставлением информации о посещаемости кл.руководителями, а также введена возможность работы программы в локальной сети.
Целевая аудитория: для завучей Третья по счету версия этой программы разработана по результатам ее апробации.
Целевая аудитория: для завучей | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
УВР, УВРУ, УВРМ устройства вводно-распределительные.
Устройства вводно-распределительные типа УВР, УВРУ, УВРМ предназначены для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания в трехфазных электрических сетях с глухозаземленной нейтралью напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50-60 Гц в трансформаторных подстанциях с одним или несколькими трансформаторами мощностью 400-1250 кВА.
Панели вводно-распределительных устройств делятся на: вводные, линейные, вводно-линейные, секционные, вводно-секционные. Панели в многопанельных УВРУ соединяются между собой сборными шинами.
Вводные панели: шинный ввод от трансформатора осуществляется сверху и присоединяется к разъединителю и автоматическому выключателю (УВРУ) или к автоматическому выключателю выкатного исполнения (УВРМ).
Вводно – линейные панели совмещают функции вводной и линейной панели.
Секционная панель предназначена для питания двух УВРУ (УВРМ) от одного трансформатора в 2-х трансформаторной подстанции, при необходимости оба щита УВР питаются от одного трансформатора при помощи шинной перемычки либо разъединителя.
Секционно – линейная панель выполняет функции секционной и линейной панели.
В качестве вводных аппаратов применяются автоматические выключатели отечественного производства ВА 55-41, 55-43 фирмы “Контактор” и зарубежного производства Masterpact NW25, NW32 фирмы Schneider Electric, в линейных панелях могут устанавливаются выключатели-предохранители типа ARS, EFEN.
Для заказа УВР необходимо предоставить опросный лист или однолинейную схему. Степень защиты панелей IP31, климатическое исполнение УХЛ 3.
На фото УВРУ 1х400, щит выполняет функции вводной и линейной панели, ввод осуществлен через автоматический выключатель ВА55-41 1000А выкатного исполнения, для питания отходящих линий установлены планочные предохранительные разъединители с изолирующей функцией ARS3-1-ТМ2 630А, в которые снизу смонтированы трансформаторы тока для учета электроэнергии подключаемых абонентов. Для питания малых потребителей установлены автоматические выключатели на ток до 100А.
Видео ВРУ
Извините, у Вас не установлен или не работает проигрыватель Flash файлов
На видео представлен щит УВРУ 630А, в качестве вводного аппарата выбран автоматический выключатель выкатного исполнения производства фирмы Контактор серии ПРО, на отходящих линиях для подключения абонентов использованы планочные предохранительные разъединители с изолирующей функцией ARS2 400А, также в щите реализован учет электроэнергии ( два счетчика питание на которые приходит через рубильник RBK ). Для подключения щита собственных нужд смонтирован автоматический выключатель на ток 100А.
Приложение № 1 к приказу № 299 от 31.08.2021 г.
План методической работы на 2021-2022 учебный год Тема 2021-2022 учебного года: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» Цели: Повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи: – Совершенствовать условия для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. – Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО, СОО. – Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями. – Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. – Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. – Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами. – Создавать условия для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций обучающихся. – Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. – Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения
Содержание, направления деятельности: – методический совет формирует цели и задачи методического обеспечения УВП; – обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицея; – развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого педагога через использование новейших технологий в работе; – осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов; – решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой; – разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
Организация методической работы происходит в следующих формах: – тематические педагогические советы; – методический совет; – методические объединения учителей-предметников; – методические семинары; – работа педагогов над темами по самообразованию; – открытые уроки, мастер-классы; – аттестация педагогов; – участие педагогов в семинарах, конкурсах и научно-практических конференциях; – курсовая переподготовка; – участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах; – наставничество – «Школа молодого педагога». Приоритетные направления методической работы лицея 1.Организационное обеспечение: – работа по образовательным программам лицея. – обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога; – повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение единых методических дней, предметных декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских; – совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей лицея. – непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня профессионального мастерства; – включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность. 2.Технологическое обеспечение: – творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка; – обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей; – совершенствование кабинетной системы; – укрепление материально-технической базы методической службы лицея; Информационное обеспечение: – оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления; -обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.; 3. Создание условий для развития личности ребенка: – формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми; – организация УВР, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи; – изучение особенностей индивидуального развития детей; – формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности; – развитие ученического самоуправления. 4. Создание условий для укрепления здоровья обучающихся: – отслеживание динамики здоровья обучающихся; -разработка методических рекомендаций педагогам лицея по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся. 5. Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности. – контроль за качеством знаний обучающихся; -совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся; -совершенствование у обучающихся универсальных учебных действий; -диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.
1.1.Организация работы методического совета в 2021-2022 учебном году План заседаний методического совета
1.2. Работа школьных методических объединений:
1.3. Работа тематических педагогических советов
1.
1. в 2021-2022 учебном году
1.6. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога
1.
1.
1.
1.10. Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы
|
Должностная замдиректора | МОБУ СОШ №17 г.
«Утверждаю»
Директор МОБУ СОШ №17
_______________________
Афонская Л.П.
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
(с углубленным изучением отдельных предметов)
городского округа «город Якутск»
Настоящая инструкция разработана и утверждена на основании трудового
договора с
______________________________________________________________
наименование должности лица, на которого составлена настоящая
должностная инструкция и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 -ФЗ и иных нормативных
актов.
1. Общие положения
1.1 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором МОБУ СОШ №17. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или классного руководителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора МОБУ СОШ №17, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.2 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических или руководящих должностях.
1.3. Заместитель директора МОБУ СОШ №17 по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору и является его первым заместителем. Он отвечает за реализацию Образовательной программы МОБУ СОШ №17, за мониторинг качества образования в МОБУ СОШ №17, за подготовку аналитических материалов по показателям самообследования МОБУ СОШ №17______
1. 4 Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются:
- Учителя,
- Педагогические работники;
- классные руководители;
- социальный педагог;
- педагог-психолог.
1.5 В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Семейным кодексом Российской Федерации, документами Министерства образования Республики Саха (Якутия), Управления образования Окружной администрации города Якутска по вопросам образования и воспитания учащихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МОБУ СОШ №17 (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора школы учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:
2.1 Организация учебно-воспитательного процесса в школе;
2.2 Контроль за соблюдением дисциплины и внутреннего распорядка в здании и на территории МОБУ СОШ №17;
2.3 Организация работы по _________________в МОБУ СОШ №17 и постоянное ее совершенствование;
2.4 Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей;
3. Должностные обязанности
3.1. Анализирует:
- деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и Образовательной программы МОБУ СОШ №17;
3.2. Прогнозирует:
- результаты выполнения учебных планов и рабочих программ по предметам;
- изменения законодательных документов в сфере образования для корректировки стратегии развития МОБУ СОШ №17.
3.3. Планирует и организует:
- учебно-воспитательный процесс;
- текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
- своевременное и правильное доведение приказов директора МОБУ СОШ №17 и вышестоящих органов управления образования до педагогических работников, а также проверку их выполнения;
- повышение квалификации и профессионального мастерства учителей, мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогических сотрудников;
- систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки планируемых результатов учащихся, работой кружков и факультативов;
- посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 2 уроков в неделю), анализ их формы и содержания, доведение результатов анализа до сведения педагогов;
- работу по подготовке и проведению текущего и промежуточного контроля, государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов;
- профориентационную работу среди выпускников МОБУ СОШ №17;
- пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
- работу с родителями (законными представителями) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
- проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, меры по оснащению их современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, систему контроля за их учетом и содержанием;
- систему сетевого взаимодействия МОБУ СОШ №17, необходимую для успешного осуществления образовательных проектов и программ;
- систему контроля за ходом образовательного процесса;
- работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
3. 4. Координирует:
- разработку необходимой учебно-методической документации;
- работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
- работу методических объединений учителей.
3.5. Руководит:
- деятельностью классных руководителей,
- работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс;
- методической и инновационной работой в МОБУ СОШ №17;
- созданием благоприятной обстановки в МОБУ СОШ №17.
3.6. Контролирует:
- учебно-воспитательный процесс;
- учебную нагрузку учащихся;
- ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе;
- всеобуч в рамках обязательного основного общего образования;
- своевременное проведение инструктажа по технике безопасности с учащимися и его регистрацию в журнале;
- своевременное составление установленной отчетной документации, правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, в другой документации в том числе электронную документацию по АИС «Сетевой город.
Образование»;
- соблюдение учащимися правил внутреннего распорядка для учащихся;
3.7. Корректирует
- ход учебно-воспитательного процесса в школе.
3.8. Разрабатывает:
- локальные нормативные документы;
- программы развития МОБУ СОШ №17, другие стратегические документы;
- приказы по вопросам учебно-воспитательного процесса.
3.9. Консультирует:
- родителей (законных представителей), классных руководителей, по вопросам УВР;
- педагогических работников по вопросам освоения и разработки инновационных программ и технологий;
3.10. Оформляет:
- электронную статистическую отчетность по КПМО…..
3. Права
Заместитель директора школы по УВР имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Принимать участие:
- в разработке стратегии развития школы, в создании соответствующих стратегических документов;
- в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов учебно-воспитательной деятельности;
- в подборе и расстановке педагогических кадров;
- в комплектовании МОБУ СОШ №17, принятии мер по сохранению контингента учащихся;
- в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
4. 2. Вносить предложения:
- вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвовать в работе педагогического совета школы;
- о начале, прекращении или приостановлении конкретных социальных проектов и программ;
- о стимулировании в том числе материальном отдельных педагогических работников за добросовестное выполнение своих обязанностей и достижение высоких результатов в работе.
4.3. Устанавливать
- от имени МОБУ СОШ №17 деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию УВП.
4.4. Запрашивать
- для контроля и внесения коррективов рабочую документацию учителей, классных руководителей по вопросам организации УВП.
4.5. Контролировать и оценивать
- ход и результаты проектов и программ, приостанавливать реализацию тех проектов и программ, которые чреваты ухудшением здоровья учащихся, нарушением техники безопасности, не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.6. Требовать
- от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ социальных гарантий.
4.7. Давать
- распоряжения по вопросам учебно-воспитательной деятельности;
- вносить временные изменения в расписание занятий, отмену занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий.
4.8. Привлекать
• к дисциплинарной ответственности учащихся за нарушение Устава МОБУ СОШ №17.
4.9. Повышать
• свою квалификацию.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка МОБУ СОШ №17, распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по УВР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, заместитель директора по УВР может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил заместитель директора по УВР привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение МОБУ СОШ №17 или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по УВР несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.
6. Заключительная часть.
Заместитель директора по УВР:
6.1. Заместитель директора МОБУ СОШ №17 по учебно-воспитательной работе работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. Согласовывает план работы с административным советом МОБУ СОШ №17, вносит на утверждение директору школы не позднее 30 июня календарного года.
6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом по окончании каждой учебной четверти.
6.4. Получает от директора информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора МОБУ СОШ №17.
6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
6.8. Информирует администрацию МОБУ СОШ №17 о возникших ситуациях, препятствующих функционированию МОБУ СОШ №17 или организации образовательного процесса.
6.9. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер и дата документа)
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__ г.
С инструкцией ознакомлен: ____________________________
Инициалы, Фамилия, Подпись
«___» _______________ 20__ г.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав — Школа №143
Руководство
ФИО | телефон | ||
Директор школы Савенко Светлана Анатольевна
| 220-47-83 | s.a.savenko@mail.ru | |
Заместитель директора по УВР Толомеева Ольга Александровна | 220-40-01 | [email protected] | |
Заместитель директора по УВР Губич Евгения | 8-913-833-91-87 | [email protected] | |
Заместитель директора по УВР Плесовских Елена Станиславовна | 8-913-035-07-27 | [email protected] | |
Заместитель директора по УВР Коробова Наталья Альбертовна | 8-962-072-56-00 | [email protected] | |
Заместитель директора по УВР
Лелюк Оксана Васильевна | 266-29-66 | [email protected] | |
Заместитель директора по ВР Кравчук Ольга Евгеньевна | 8-913-186-06-41 | [email protected] | |
Заместитель директора по АХР Панченко Татьяна Петровна | 220-45-48 | [email protected]
| |
Руководитель структурного подразделения — детский сад «Русалочка» Окладникова-Кефер Татьяна Александровна | 220-42-22 | [email protected] |
Педагогический состав
Руководство и педагогический состав — Школа № 351
Сведения о руководителе образовательного учреждения
Директор: Дмитриенко Константин Викторович
Приёмные дни и часы руководителя: Вторник, 16.00 — 18.00
Телефон: 417-64-97
E-mail: [email protected]
Сведения об административном составе (открыть)
Контакты и приёмные дни административного состава
Зам. директора по УВР (5-11 классы): Анисимова Наталья Олеговна
Приёмные дни и часы: Вторник, 16. 00 — 18.00
Телефон: 417-64-97
E-mail: [email protected]
Зам. директора по УВР (1-4 классы): Блюма Елена Борисовна
Приёмные дни и часы: Вторник, 16.00 — 18.00
Телефон: 246-29-49
E-mail:[email protected]
Зам. директора по УВР: Матросова Юлия Владимировна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
Зам. директора по УВР (иностранные языки): Шулакова Раиса Николаевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
Зам. директора по УВР (иностранные языки): Степанова Кристэль Эммануэлевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
Зам. директора по ВР: Скороходов Сергей Валентинович
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
И.о. зам. директора по информатизации: Блюма Сергей Владимирович
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
Зам. директора: Камолова Людмила Юрьевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
Завхоз: Лапицкий Виталий Денисович
Приёмные дни и часы: по согласованию
Телефон: 417-64-98
E-mail: [email protected]
Главный бухгалтер: Иванова Елена Ивановна
E-mail: [email protected]
Зам. директора по опытно-экспериментальной работе:Юдина Наталья Александровна
(кандидат педагогических наук)
E-mail: [email protected] gov.spb.ru
Зам. директора по опытно-экспериментальной работе:Зверева Светлана Викторовна
(доктор психологических наук)
E-mail: [email protected]
И.о. руководителя Службы комплексного сопровождения: Попова Анастасия Дмитриевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
Телефон: 246-29-48
E-mail: [email protected]
Зам. директора по безопасности: Прокофьев Дмитрий Владимирович
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
И.о. руководителя ОДОД: Афанасьева Александра Анатольевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]
Заведующий библиотекой: Тимофеева Ольга Юрьевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: o. [email protected]
Завхоз: Трехсвятская Светлана Анатольевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
Телефон: 417-64-98
E-mail: [email protected]
Ответственная за приём учащихся в школу
Документовед: Смирнова Любовь Дмитриевна
Часы приема: Понедельник 9:00-11:00
Вторник 16:00-18:00
Четверг 10:00-12:00
Телефон: 417-64-97
E-mail: [email protected]
Заместитель директора по УВР: можно ли установить педнагрузку по руководству кружком?. Бюджетная бухгалтерия, № 44, Ноябрь, 2018
Оплата труда педагогических работников осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников образования, утвержденной приказом Минобразования от 15. 04.93 г. № 102 (далее — Инструкция № 102).
Согласно п. 91 этой Инструкции руководящим работникам заведений образования разрешается вести преподавательскую работу в этом заведении, но не более 9 часов в неделю, если они по основной должности получают полный должностной оклад. Также установлено, что таким работникам за норму часов, определенную в указанном пункте, оплата производится сверх основного должностного оклада в порядке, предусмотренном соответственно для учителей, преподавателей и руководителей кружков (по тарификации). Кроме того, предусмотрено, что за часы преподавательской работы или занятий с кружками, выполненные, как исключение, в связи с производственной необходимостью сверх нормы, указанной в этом пункте, осуществляется почасовая оплата за фактическое количество часов, но не более 240 часов в год.
Возможность выполнения такой педагогической работы предусмотрена совместным приказом Минтруда, Минюста и Минфина «Об утверждении Положения об условиях работы по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций» от 28. 06.93 г. № 43.
В соответствии с Перечнем работ, не являющихся совместительством, утвержденным этим приказом (далее — Перечень № 43), все работники, кроме основной работы и работы по совместительству, имеют право выполнять работы, которые в соответствии с действующим законодательством не являются совместительством. Пунктом 3 этого Перечня предусмотрена педагогическая работа с почасовой оплатой труда в объеме не более чем 240 часов в год. Выполнение этой работы допускается в рабочее время с разрешения руководителя без удержания заработной платы.
Выполнение педагогической работы руководящими работниками учебных заведений, приведенной в п. 8 Перечня № 43, а именно по руководству кружками, преподавание определенного предмета или курса, может осуществляться в зависимости от ее характера как в основное рабочее время, так и за его пределами.
В соответствии с п. 4 постановления КМУ «О работе по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций» от 03.04.93 г. № 245 (далее — постановление № 245), в частности, установлено, что заместители руководителей государственных учреждений не имеют права работать по совместительству (за исключением научной, преподавательской, медицинской и творческой деятельности).
Согласно п. 4 ст. 1 Закона Украины «Об образовании» от 05.09.2017 г. № 2145-VIII преподавательская деятельность — это деятельность, которая направлена на формирование знаний, других компетентностей, развитие интеллектуальных и творческих способностей и т. п.
В соответствии с п. 68 Инструкции № 102 месячная заработная оплата педагогических работников определяется путем умножения ставки заработной платы на их фактическую нагрузку в неделю и деления этого произведения на установленную норму часов в неделю. Установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от количества недель и рабочих дней в разные месяцы года.
Согласно п. 73 Инструкции № 102 почасовая оплата педагогических работников допускается лишь при оплате за часы замещения временно отсутствующих по болезни или по другим причинам учителей, воспитателей, преподавателей и т. п., которое длилось не больше двух месяцев, а также при оплате труда работников предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых для педагогической работы. Если замещение длилось более двух месяцев, то оплата труда педагогического работника осуществляется с первого дня замещения за все часы фактической педагогической нагрузки в порядке, предусмотренном п. 68 указанной Инструкции.
Педагогическими работниками считаются лица, которые занимают должности, приведенные в Перечне должностей педагогических работников, утвержденном постановлением КМУ «Об утверждении перечня должностей педагогических и научно-педагогических работников» от 14. 06.2000 г. № 963, среди которых есть учителя, руководители кружков, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее — УВР).
Поэтому заместитель директора по УВР может проводить в рамках основного рабочего времени педагогическую (преподавательскую) работу, в частности по должностям учителя и руководителя кружка, в суммарном объеме 9 часов в неделю с оплатой по тарификации и, кроме того, еще 240 часов в год (6 — 7 часов в неделю) с почасовой оплатой труда. Если же педагогическая работа, в частности кружковая, выполняется на условиях совместительства, то есть за пределами основного рабочего времени, то оплата за такую работу осуществляется согласно п. 68 Инструкции № 102, т. е. по тарификации.
Что касается повышения ставки заработной платы за руководство образцовым кружком «Декоративно-прикладное искусство», то в соответствии с примечанием 8 п. 10 Инструкции № 102 руководителям кружков за руководство образцовыми коллективами размеры ставок заработной платы повышаются на 10 %.
Если заместитель директора по УВР работает на неполную ставку, то в соответствии с п. 11 Перечня № 43 не считается совместительством другая работа, которая выполняется в том случае, когда на основной работе работник работает неполный рабочий день и в соответствии с этим получает неполный оклад (ставку), если оплата его труда по основной и другой работе не превышает полного оклада (ставки) по основному месту работы.
То есть педагогическая работа по должности учителя или руководителя кружка в объеме, за который заместитель директора, работающий на неполную ставку, вместе с этой оплатой получает заработок на уровне полного должностного оклада, не считается совместительством. Поэтому такая педагогическая работа в этом объеме должна оплачиваться также по тарификации.
Если заместитель директора по УВР заведения общего среднего образования имеет еще педагогическую нагрузку по руководству кружками во внешкольном учебном заведении, которые проводятся вне пределов основного рабочего времени, т. е. на условиях совместительства, то оплата труда за эти часы осуществляется также по тарификации как педагогическому работнику в соответствии с п. 68 Инструкции № 102.
Согласно п. 2 постановления № 245 продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день и полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени.
Здесь следует помнить, что не имеет значения, по какой должности должна определяться такая половина месячной нормы, а именно от продолжительности рабочего времени по основной должности или по должности по совместительству.
Продолжительность рабочего времени по должности заместителя директора по УВР составляет 40 часов в неделю. Поэтому продолжительность работы по совместительству не может превышать 4 часов ежедневно, а в выходной день — 8 часов. Главное, чтобы по совместительству рабочее время было отработано в полном объеме за пределами основного рабочего времени с учетом расписания занятий или режима работы.
Acronymy | определение | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
WOW | World of Wawcraft (игра) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOUS | ||||||||||||||||||||||||
WOW | с или без (GAMING) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | 9001 9001 | WOW | |||||||||||||||||||||||
WOW | WAR OF WORLS | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Пути работы (различные организации) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Борьба (журнал) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Чудеса света | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Работа по выходным | 9 WOW 013 | Женщины поклонения (различные локации) | ||||||||||||||||||||||
WOW | Woolworths | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | (CAVIC организация) | |||||||||||||||||||||||
WOW | wonders wildlife (различные локации) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | худшие из худших (Shainin стратегии) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | женщины на колесах (организация мотоциклистов) | |||||||||||||||||||||||
WOW | Всемирная организация WebMasters | ||||||||||||||||||||||||
WOW | писателей на написание (различные организации) | WOW | (астрология) | ||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | 9001 | |||||||||||||||||||||||
WOW | Прогулки по воде | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WideO Perwest | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WENDY O WILLIAMS (Певица плазмотики) | WOW | Ударок чудес | ||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WUW | Word Of Wisdome (СВД Церковь) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | рабочих мира | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Windows на Windows | WOW||||||||||||||||||||||||
WOW | вес от тренировки (управление видео) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | EM OUT | (OPIE & Anthony Radio Show) | |||||||||||||||||||||||
WOW | женщин офисные работники | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Windows на World (IBM внутренняя база данных) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | World из слов (Tucson, AZ) | |||||||||||||||||||||||
WOW | Склад на колесах (различные организации) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Женщины на W OMEN | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOOT WATER | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WORLE | ||||||||||||||||||||||||
WOW | , которые предлагают (различные организации) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | , слабый из желаний Группа) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WIGE заказ на пишет | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Windows на Windows Seate | ||||||||||||||||||||||||
WOW | более широкие возможности для женщин | ||||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | Прогулка по стенам (Jedi Knight Game MOD) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WADE Овальные среды | (Ohio)||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW (подкаст) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Неделя приветствия | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Стена беспокойства | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Way of Work (Осло, Норвегия) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Will-O-Wisp (игровой) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Что дальше? (Ирландия) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Неделя на неделю (маркетинг) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | WOW | Война на отходы | ||||||||||||||||||||||
WOW | женщин в Интернете по всему миру | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Женщины Стены (оц. | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WHILIam WaLes (принц Уильям Великобритании) | WOW | Waukesha-Ozaukee-Washington (Висконсин) | ||||||||||||||||||||||
WOW | Web (Онлайн литературный журнал) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | желания только Well | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Woody Watch | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW WOW | World World Worlde (SOS детские деревни) | WOW | Неделя войны (игровые турниры) | |||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | (Новая Зеландия) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | женское рукоположение Worldwide | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Рабочая станция на колесах | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Ожидание погоды | 9001 0||||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
Woman of Willow Grove (Willow Grove, PA) | WOW | WOW | |||||||||||||||||||||||
WOW | Windows на Win32 | WOW | Уэйн, Окленд, Washtenaw (Мичиган) | ||||||||||||||||||||||
WOW | WOW WOW (Mall Walk Club) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Kns ‘Em Out (Радио Продвижение) | WOW | Замечательный выдающийся работник (различные организации) | 9WOW на колесах | |||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | Web-Oracle-Web | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW (Queen Creek, AZ писатели группы) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Замечательный фургон с открытым сердцем (Toyota) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Выход на работу ( Конфигурация устройства, особенно мобильные телефоны) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WISE пожилых женщин (Email Newsletter) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Water-In-in-вода (эмульсии) | WOW | весит на пути (Pitney Bowes ‘Automated Inline Mainline Mastivity System) | ||||||||||||||||||||||
WOW | слов на работе (Canadian женское бюро докладчика) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | выхода Wineries (Техас) | WOW | Требуется на ордерах (правоохранительные органы) | WOW | Way Oracle Works (программное обеспечение) | ||||||||||||||||||||
WOW | Остерегайтесь для недели осведомленности дикой природы (Калифорния) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Белая открытая ткань (бинт) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Склад Wis CONSINA (Appleton, Wi) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | World of Wawness (японская видеоигра) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Вашингтон на колесах (система здравоохранения в Вашингтонской больнице, California Mobile Health Clinic) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WORD Другое слово (Техника создания пароля) | WOW | |||||||||||||||||||||||
WOW | 9001 | WOW | 9001WOW | 9001||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | нытью старуху | |||||||||||||||||||||||
WOW | Женщины веса | ||||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | WOW | WACK OUT (Access Hatch на внешней оболочке резервуара) | |||||||||||||||||||||||
WOW | West Orange Warrior Orange High School, Florida) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | World Ocean Watch | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Wakefield Orchestral Wind (Великобритания) | ||||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | женщин Организация мира | ||||||||||||||||||||||||
WOW | WEB Object Wrapper | ||||||||||||||||||||||||
WOW | Воины Wellness (реле американского общества рака для жизни) | ||||||||||||||||||||||||
Wicca | 9001WOW | Waldorf Online World | |||||||||||||||||||||||
WOW | |||||||||||||||||||||||||
WOW | смотреть наши слова, Inc (Балтимор, Мэриленд) |
Почему мы говорим «вау»?
Выяснение происхождения слов, которые мы произносим, может быть очень увлекательным занятием. Удивительно проследить этимологию такого термина, как «виски», чтобы узнать, что оно происходит от латинского слова « жизненная вода ». Что происходит, когда вы доходите до слова вроде «вау»?
«Вау» не похоже на многие слова, из которых состоит английский язык. Его нельзя проследить до какого-то древнего wowus , на котором говорили римляне. Это потому, что «вау» — это не существительное, глагол, прилагательное или любая другая из этих частей речи; это естественное восклицание, например oof , ouch и ew .Тот факт, что он отличается, не означает, что невозможно взглянуть на историю термина, и происхождение «вау» может многое рассказать нам об истории человеческого языка в целом.
Анатомия Вау
Произнесите вслух слово «вау». Теперь сделайте это снова, обращая особое внимание на то, что делает ваш рот. Единственная движущаяся часть вашего рта — это губы, которые должны иметь красивую округлую форму.
«В» — один из самых простых звуков для человека. В развитии человека младенцы могут произносить звук «ж» раньше почти любого другого согласного. Звуки типа «т» или «с» требуют гораздо более тонкой артикуляции языка, в то время как вам вообще не нужен язык, чтобы произнести «ш». Это может показаться странным, но то, как вы на самом деле формируете «вау», является частью его истории.
«Естественное восклицание» — это то, что вы произносите, не задумываясь. Когда вы ударяетесь ногой и кричите «оу», вы, вероятно, не особо задумываетесь над этим звуком. Просто выходит.Исследование, в котором изучались естественные восклицания на разных языках, показало, что между ними есть некоторые общие черты. Гласные, которые люди используют, когда испытывают отвращение, страх или боль, имеют тенденцию быть похожими. В игре много переменных, но есть достаточно доказательств того, что естественные восклицания не совсем случайны.
Если они не случайны, как определяется естественное восклицание? Судя по тому, что делает твое лицо. Гласные, которые вы используете, в основном определяются тем, где ваш язык находится во рту. Когда вы испытываете отвращение, ваш рот будет в основном оставаться закрытым и произносить близкие гласные ( ee , ehh , eww ). Если вы больше шокированы, вы больше открываете рот, что приводит к большему количеству открытых гласных ( ahh, ohh) .
Наше лицо также может быть причиной того, что мы сказали «вау!». Чувство благоговения или удивления может привести к тому, что ваше лицо естественным образом примет форму буквы «О». Если вы издаете звук, когда это происходит, это, естественно, будет звучать как «вау». Первоначальное использование слова «вау» можно рассматривать вовсе не как язык, а просто как звук, который человек издает в ответ на что-то шокирующее.
Письменное происхождение Wow
Невозможно узнать, когда вслух было произнесено первое «вау». Но письменные записи позволяют легко найти первое «вау», записанное людьми (конечно, при условии, что не было ранее записанных «вау», затерянных во времени).
Первое «вау» происходит не от английского, а от шотландского. В переводе 1513 года «Энеиды » Вергилия переводчик Гэвин Дуглас написал строки: «Вон, в их странствия и духи, вау! как плачь. Почему вау? Одна из теорий состоит в том, что это связано с шотландским восклицанием «клятва», которое само по себе является более короткой версией «Я клянусь!» Это то, что вы восклицаете, чтобы сделать то, что вы говорите, более интенсивным.Это не очень похоже на современное использование слова «вау», и пройдут сотни лет, прежде чем слово «вау» войдет в широкое употребление, по крайней мере, в письменном мире.
Эволюция Wow
В Оксфордском словаре английского языка говорится, что к концу 1800-х годов слово «вау» стало широко использоваться носителями английского языка. В тот момент это было всего лишь естественное восклицание. Но в начале 20-го века это начало меняться.
По какой-то причине 1920-е и 30-е годы были десятилетиями «вау».Глядя на его использование за последние 200 лет, использование «вау» достигло своего пика в те годы (хотя за последние 20 лет или около того оно стало еще больше). Это уместно, потому что именно тогда «вау» стало входить в другие части речи.
В 1920 году слово «вау» использовалось как существительное, и вы могли сказать: «Этот концерт просто вау!» так же, как сегодня вы могли бы сказать: «Эта песня — чумовая!» Как вы, возможно, уже знаете, это конкретное использование почти полностью исчезло. Четыре года спустя «вау» стало глаголом в том смысле, что вы могли «удивить» кого-то ослепительным внешним видом.Наконец, в 1932 году «вау» стало техническим термином, обозначающим звуковое искажение, при котором частота резко повышается, а затем понижается, что создает звук, похожий на «вау».
И «вау» действительно не перестает развиваться. Как только он стал общеупотребительным термином, он мог принимать более культурные контексты. Это основной элемент текстовых сообщений и другого онлайн-общения, независимо от того, проявляет ли человек искренний энтузиазм или скрывает презрение. Его можно использовать иронически в ответ на очень скучную историю, которую вам рассказали. Или, может быть, вы просто используете его, чтобы улучшить впечатление об Оуэне Уилсоне. А есть такие компании, как WOW (авиакомпания), WOW! (кабельный провайдер) и WoW (видеоигра), которые используют это слово, что делает его еще более распространенным.
Несмотря на все другие значения, которые были накоплены, выживание «вау», вероятно, благодаря его простоте и тому, насколько естественно оно сформировано. Вот почему он так похож на огромное количество языков, таких как испанский гуау , корейский 와우 (вау), русский Вау (вау) и многие, многие другие, которые просто используют «вау.Это может звучать как современное слово, но это то, что связывает нас с нашими предками, вероятно, восходящими к ранним дням человечества. У этих людей может быть не так много терминов, но когда они сталкиваются с чем-то действительно потрясающим, вполне возможно, что они кривят губы в нечто вроде «вау».
WOW | World of Warcraft 2 вычисления “Компьютерные игры – и др . | 3 | |||||
WOW | с или без Бизнес »Наконечная биржа | WOW | 602 | 5 | Оценить: | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
WOW | Прогулка по воде Сообщество »Религия | ||||||
WOW | WOW | WAST OUT WEST RUSIOAL | Оценить: | ||||
WOW | 9 00129001 9001 | ||||||
WOW | 3 | Оцените это: | |||||
WOW | Женщины | Политика Правительство » | |||||
WOW | Женщины борьбы спорт »борьба | 9001 9001 | Ударок Wonders Relizerion | Оценить: | |||
WOW | Широкий O Pen West Business »Компании и фирмы | 9001 9001 | |||||
WOW | Окно на свете Сообщество» Новости и СМИ | Оцените это: | WOW | ||||
WOW | Windows на Windows вычисления » | Оцените это: | |||||
WOW | Разработка Мир Правительство »Организацией Объединенных Наций | ||||||
Оцените это: | |||||||
WOW | Прогулка S на воде Бизнес »Очень | 9001 | |||||
WOW | Оцените: | Отразь: | |||||
WOW | Все более широкие возможности для женщин Сообщество »Некоммерческие организации | Оценить: | |||||
WOW | Колеса Спорт — и многое другое. | 9001 | |||||
WOW | Это: | ||||||
World of Brestling Спорт »борьба | 9001 | ||||||
9001 9001 | |||||||
WOW | Неделя Добро пожаловать Сообщество | WOW | |||||
WOW WOW | Женщина на воде Спорт | Оценить: | |||||
WOW | Сообщество «Новости и СМИ |
End-Game – Wowpedia – Ваш вики-путеводитель по World of Warcraft
Конечная игра относится к части игры, в которой персонажи достигли максимального уровня и больше не сосредоточены на прокачке. В то время как игра до этого момента ориентирована на накопление опыта и получение новых навыков, эндгейм представляет собой отполированный «конечный пункт назначения» для игроков, в котором персонажи полностью развиваются и готовы решать самые большие проблемы в игре. По мнению многих игроков, «настоящая» игра начинается в конце игры.
Конец — это только начало
Поскольку прокачка по своей сути является конечным процессом, все прогрессивные персонажи со временем достигнут финальной стадии игры. Таким образом, конечная игра несет ответственность за постоянное развлечение и испытания для игроков, когда их персонажи достигают максимального уровня.В отличие от других вариантов использования этого термина, в World of Warcraft «конец игры» относится не к концу игры, а к кульминации процесса прокачки и началу того, что для многих игроков является игрой. основные достопримечательности.
В то время как игра ниже максимального уровня представляет собой по своей сути неравномерный процесс расширения и развития, неизбежно отличающийся несбалансированным и незавершенным дизайном классов, эндгейм представляет собой законченную модель игрового процесса. Персонажи изучили все способности и таланты и довольно хорошо сбалансированы по своим силам и способностям по сравнению с другими классами.Это влияет не только на PvP, но и на PvE, где можно ожидать, что производительность будет более равномерной для всех классов. Модели разработчика для игрового процесса и баланса классов предназначены для игры в конце игры, при этом ротация классов, таланты и синергия часто не выполняются до достижения максимального уровня.
В отличие от ориентированного на получение опыта процесса прокачки, финальная игра вместо этого предлагает ряд целей, включая приобретение снаряжения, повышение репутации, получение достижений и решение самых сложных задач в игре.В то время как во время прокачки снаряжение быстро сбрасывается в обмен на более мощные новые предметы, награды, полученные в конце игры, как правило, более значительны, поскольку игроки могут накапливать грозное снаряжение, которое будет оставаться полезным в течение некоторого времени.
Деятельность
В соответствии с относительно линейным и целеустремленным характером процесса прокачки, конечная игра предлагает игроку широкий спектр действий. В отличие от быстрого прогресса игроков в процессе прокачки, финал предназначен для удержания внимания игроков в течение значительного времени и, следовательно, предлагает более ценные и устойчивые награды, а также многие типы игры, недоступные для игроков на более низких уровнях.
Обратите внимание, что «конечная игра» может относиться как к типу игры на максимальном уровне, так и к контенту, изначально предназначенному для него. По мере того, как игра расширялась, а максимальный уровень увеличивался, большая часть предыдущего игрового контента стала второстепенной частью процесса повышения уровня. Хотя основным последствием этого является то, что большая часть этого контента теперь проходит мимо, это также означает, что некоторые функции, такие как Арена, которые когда-то были ограничены эндгеймом, теперь доступны игрокам в процессе прокачки. Тем не менее, участие игроков в этом контенте очень низкое по сравнению с текущим конечным контентом, а отсутствие соответствующих наград также отличает этот тип игры от текущей конечной игры.
Игра в конце игры включает в себя большинство видов игры, встречающихся в процессе прокачки, а также некоторые типы, встречающиеся только на максимальном уровне, в том числе:
Что такое святилище доминирования WoW RWF?
С более чем 220 000 одновременных зрителей гонки Castle Nathria в декабре 2020 года, RWF стал одним из самых значительных потоковых событий. Его популярность стала явлением, и даже несмотря на то, что количество подписчиков WoW сокращается, число поклонников, смотрящих RWF, продолжает расти.
Через неделю после первоначального релиза, 13 июля, будет выпущен эпохальный уровень рейда. Как только обновление выйдет, команды со всего мира начнут соревноваться за то, чтобы первыми завершить рейд в самых сложных условиях. Итак, если вы впервые участвуете в RWF или даже являетесь опытным ветераном WoW, продолжайте читать, чтобы узнать больше о предстоящей гонке.
Что такое гонка за первое место в мире (RWF) С самого начала WoW гильдии соревновались за то, чтобы первыми победить боссов в новых рейдах. Со временем эти гонки стали более формализованными и организованными. С добавлением рейдов эпохального уровня в Warlords of Draenor в 2014 году WoW запустил рейды самого высокого уровня сложности. Это было бы почти невозможно для неорганизованных групп. Это означало, что рейды высшего уровня в эпохальном режиме стали чем-то, в чем только лучшие гильдии могли соревноваться за мировые первенства.
Сегодня Race for World First (RWF) является кульминацией рейдовой сцены. Лучшие команды со всего мира соревнуются, чтобы справиться с самыми сложными итерациями боссов, когда-либо придуманных.Настоящие командные соревнования, гоночные гильдии RWF сегодня — это гораздо больше, чем просто социальные группы в ММО. Вместо этого они представляют собой полноценные киберспортивные и развлекательные организации с штатными сотрудниками и сотнями игровых участников, поддерживающих основную команду рейдеров.
Гильдия Method, соревнующаяся во время битвы за Дазар’алор RWF (изображение взято Red Bull)
По сравнению с Arena World Championships и Mythic Dungeon International, RWF не является официально организованным мероприятием. Следовательно, нет контролируемой конкурентной среды. Вместо этого команды соревнуются независимо друг от друга на тех же живых серверах, что и обычные игроки. Это придает RWF очень убедительное и аутентичное ощущение.
Во время гонки гильдия будет проходить рейд мифического уровня, побеждая боссов как можно быстрее. У команды будет ядро из 20 рейдеров в рамках основного рейда и множество запасных на скамейке запасных. Эти сабы будут использоваться, если команде нужно попробовать альтернативные составы классов для рейда.
Что нужно, чтобы стать первым в мире рейдером? Гильдии готовятся за несколько недель до события, собирая безумное количество золота для снаряжения. Чтобы получить это золото, рейдеры будут тратить время на «фарминг» предыдущих уровней, часто продавая зачистки другим игрокам за золото. Кроме того, «социальные» члены гильдии, не совершающие рейдов, вносят свой вклад золотом. Взамен они могут получить часть ненужного снаряжения в этих рейдах или возможность участвовать в «раздельных забегах».
Сплит-рейды начинаются сразу после выхода обычного и героического уровня рейда.В разделенном забеге или разделенном рейде основная команда рейдов «разделяется» на разные рейдовые инстансы для фарма снаряжения. В этих разделенных рейдах часто будет только по одному предмету каждого класса, в который они направляют снаряжение, или один тип брони, которую они будут измельчать. В то время как только несколько основных игроков составят эти зачистки героических и обычных рейдов уровня, они будут дополнены запасными игроками, членами социальной гильдии, а иногда и фанатами, чтобы составить целый рейд на 20 человек.
Сплиты происходят с момента выхода рейда, вплоть до начала гонки и продолжаются на протяжении всего времени.Некоторые сплиты даже используют мифические локауты для фарма снаряжения уже побежденных боссов.
Насколько подготовлены рейдеры RWF? В целом, RWF требует огромной подготовки. Помимо экипировки только одного персонажа, у рейдеров часто будет множество персонажей с разными специализациями, полностью экипированных и готовых к работе. Например, танкист RWF может иметь подготовленного воина-защитника, но также и друида-стража. Кроме того, танки-заменители могут запускать некоторые менее распространенные сборки танков, такие как Brewmaster или Vengeance Demon Hunter.
В конце концов, RWF — это марафон, а не спринт. Возможно, самое близкое к киберспорту на выносливость мероприятие проходит в течение нескольких дней. В результате в средней гонке нет победителя более недели, а командам часто требуются многочисленные локауты. Например, в первом рейде Shadowlands, Castle Nathria, первой команде потребовалось восемь дней, чтобы победить финального босса.
Как завоевать святилище господства RWF Выпущенный 6 июля после продолжительных технических работ, Sanctum of Domination, второй рейд Shadowlands, является целью RWF.Пройдя через Утробу к Торгасту, миновав орду могущественных мобов, Рейдеры входят в темную башню самого Торгаста. После первоначального трэша рейдеры столкнутся с Таррагрю. Рейдерам придется использовать Силы Анимы, выпадающие из Заряженных Голиафов, чтобы смягчить некоторые механики босса и победить его.
Оттуда команды встретятся с Оком Тюремщика и отпрысками Сильваны; Девять. Затем, продолжая углубляться в башню, рейдеры встретятся с Разрушителем душ Дормазаином, Реликтом Нер’Зула и приспешниками Тюремщика Кузнецом боли Разналом и Хранителем Первых.
Кел’Тузад, могущественный маг-лич, снова возвращается в последнем рейде WoW (изображение взято Blizzard)
После победы над восьмым боссом, Судебным писцом Рох-Кало, рейдеры встретят знакомые лица. Кел’Тузад, который был занозой в тылу для игроков Warcraft со времен Warcraft III, получил несколько усилений с момента своего появления в Наксрамасе. Наконец, финальным боссом Санктума является не кто иной, как сама Сильвана. Первая команда, которая покончит с не-жизнью самой крутой банши в WoW, станет победителем этого RWF.
Более того, завершение мифического уровня иногда раскрывает больше деталей, чем исходный ролик рейда. После того, как 6 июля было обнародовано драматическое завершение Святилища Господства, поклонники WoW удивятся, чтобы узнать, не даст ли мифическое завершение дальнейших подробностей.
Кто лучшие гильдии RWF? Ограничение сложностиПобедители двух последних RWF-событий Complexity-Limit первыми убили финальных мифических боссов Ни’алоты, Пробуждающегося Города и Замка Нафрия.Стремясь к своей третьей победе подряд, Limit сделали все возможное для этой предстоящей гонки. GM и лидер рейдов Limit «Maximum» предлагает невероятно полезную информацию о рейдах на своем канале YouTube и Twitch.
Метод Method является ведущей рейдовой гильдией RWF с 2005 года и является одной из самых успешных европейских гильдий всех времен, с множеством мировых рекордов и рекордов. К сожалению, в 2020 году появились многочисленные обвинения в насилии и сексуальных домогательствах, что привело к значительному расколу в одной из крупнейших организаций RWF. За последние шесть месяцев Method начали восстанавливать свой рейдовый отряд, заняв разочаровывающее 7-е место в Castle Nathria. Для Sanctum of Domination они будут искать возвращение к форме.
После обвинений в сексуальных домогательствах и домогательствах в отношении Метода, Эхо сформировалось из основного контингента рейдеров, стремящихся дистанцироваться от испорченного имени Метода. В замке Нафрия они стали первой европейской гильдией, завершившей мифический рейд. На этот раз они захотят отобрать у североамериканцев звание первых в мире.
Штукчасти заняли третье место в Castle Nathria. Гильдия приобрела известность во время короткого рейда с двумя боссами Горнило Штормов в 2018 году. Команда одержала шокирующую победу после того, как двум боссам потребовались удивительные девять дней и 700 ударов, чтобы пройти.
Как я могу смотреть RWF? Каждая крупная гильдия будет транслировать свои рейды. И Method, и Complexity-Limit организуют мероприятия для своих попыток на своих каналах Twitch.Более того, в этом году Limit приложил все усилия, чтобы конкурировать с популярной трансляцией Method.
Набор кулинарного стримера Арасели «Lulaboo» Гарсии, компания Limit откроет свои рейдовые дни утренним шоу «Яйца над Азеротом» с предварительным просмотром событий. Затем, после дня рейдов, вечернее шоу Limit «RWF After Dark». В прошлом гильдии и организаторы пытались проводить безостановочные забросы в стиле марафона. Тем не менее, этот запланированный формат, похоже, привлечет больше случайных зрителей.
Вы можете подключиться во вторник, 13 июля, чтобы увидеть все действия, которые разворачиваются на одном из многочисленных каналов Twitch.
Скоро начнется сезон мастерства в WoW Classic — World of Warcraft — Новости Blizzard
Приветствую вас, искатели приключений! Приближается сезон мастерства в WoW Classic, который даст всем игрокам шанс начать все заново и на равных условиях. На этот раз мы планируем #немного больше изменений.
Мы запустим новые игровые миры WoW Classic для Season of Mastery. Эти игровые миры предложат новым и нынешним игрокам Classic начать заново с уровня 1 для полной перезагрузки контента WoW Classic, начиная с самого начала саги World of Warcraft.
Что изменилось в WoW Classic Season of Mastery?
Как и в случае с первым выпуском WoW Classic, мы планируем шесть этапов выпуска контента. Однако в WoW Classic Season of Mastery разблокировка фаз будет происходить быстрее . Мы планируем 12-месячную каденцию с разблокировкой фаз примерно каждые пару месяцев. Вот текущий план для шести фаз:
Фаза 1 (Запуск сезона мастерства WoW Classic)
- Расплавленное ядро
- Ониксия
- Мародон
- Система чести PvP и поля боя (по сравнению с фазами 3 и 4)
Фаза 2
- Забытый Город
- Азурегос
- Каззак
Этап 3
- Логово Крыла Тьмы
- Ярмарка Новолуния
- Начало выпадения колод Новолуния
Этап 4
- Зул’Гуруб
- Зеленые драконы
Фаза 5
- Начало военных действий в Ан’Кираже
- Рейды Ан’Киража открываются, как того требуют военные действия
Фаза 6
- Наксрамас
- Вторжение Плети
Обновления рейдовых боссов
Первоначальный выпуск WoW Classic был создан, чтобы воссоздать сложность и сложность патча 1. 12 из оригинального выпуска World of Warcraft. Хотя мы стремились создать точную копию того выпуска, многие рейдовые встречи оказались проще, чем в первый раз — игроки просто стали более опытными и подготовленными, а обновления патчей значительно увеличили силу игроков.
Имея это в виду, мы планируем внести несколько изменений, чтобы сделать этих ранних рейдовых боссов более мощными и попытаться вернуть первоначальную сложность, с которой они столкнулись. Эти изменения в настоящее время включают (но не ограничиваются):
- Мировые баффы (такие как «Объединяющий клич драконоборца» и другие) отключены в рейдах
- Восстановление ранее удаленных механик для некоторых рейдовых боссов
- Нет лимита дебаффов на боссов (по сравнению с 16 дебаффами в WoW Classic)
- Увеличено здоровье боссов, чтобы компенсировать баффы игроков и снятый предел дебаффов
Мы намерены внести эти изменения, чтобы этот опыт казался несколько более сложным, чем WoW Classic в 2019 году.
Из-за более быстрого выпуска контента Season of Mastery мы также планируем несколько улучшений и изменений. К ним относятся:
Быстрая прокачкаМы планируем увеличить количество получаемого опыта по сравнению с тем, что было в первой версии WoW Classic. Наш текущий план состоит в том, чтобы приблизить их к значениям 1-60 XP в Burning Crusade Classic™ , уделив больше внимания увеличению опыта за квесты.
Обновления качества жизниКроме того, мы планируем внести некоторые улучшения, которых не было в оригинальном выпуске WoW Classic, но которые, по нашему мнению, могут улучшить игровой процесс, например:
- Камни встречи преобразованы в Камни призыва
- Увеличено количество узлов Mining и Herbalism
Миры, как правило, более плотно заселены в WoW Classic по сравнению с оригинальным дизайном 2005 года.На этот раз увеличение количества точек сбора должно обеспечить более стабильную экономику.
Открытое бета-тестирование сезона мастерства WoW Classic начнется 5 октября. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этих и многих других изменениях, которые мы продолжаем дорабатывать. Следите за новостями на форумах и https://worldofwarcraft.com/news.
Глоссарий WoW Classic: сокращения и сокращения
Как человек, который вернулся к частным серверам после долгого пребывания в рознице, я с трудом понимал, о чем люди на самом деле говорят в чате игрока.Я пытался найти объяснения (или даже переводы) в Интернете, но безуспешно. Я попросил на форумах внести некоторые дополнения, и в итоге мы получили набор объяснений для общих терминов, акронимов и аббревиатур, которые, как ожидается, будут существовать в Classic. Мы надеемся, что вы найдете это полезным 🙂
Аббревиатуры и варианты экземпляров RFC – Огненная пропасть
WC – Пещеры Стенаний
DM (@lvl 20ish) – Мертвые копи
- VC — также The Deadmines (Эдвин Ван Клиф — финальный босс)
SFK — Крепость Темного Клыка
BFD — Глубины Непроглядной Пучины
Запасы — Частокол
RFK — Razorfen Kraul
SM — Монастырь Алого ордена
- :GY — только секция кладбища
- :L/Lib — только секция библиотеки
- :A/Arm — только секция оружейной
- :C/Cath — только секция собора
RFD — Razorfen Downs
Zul — Zul Фаррак
ST — Затонувший храм
Схоло — Некроситет
Страт — Стратхольм
- : Orb Run — обычная техника фарма золота, при которой участники очищают Strat Live для праведных сфер и по круговой системе выпадают.
- :UD – Сторона нежити
- :L/Live – Сторона Алого ордена (сторона живых)
Мара – Мародон
- :Синий/фиолетовый — вариант Maraudon, в котором игроки входят через синюю/фиолетовую сторону.
- :Orange — вариант Maraudon, в котором игроки входят через оранжевую сторону.
- :Princess — вариант Maraudon, в котором игроки используют Scepter of Celebras, чтобы пропустить большинство боссов и убить только 1–3 последних боссов подземелья.
BRD — Глубины Черной горы
LBRS — Нижний пик Черной горы
UBRS — Верхний пик Черной горы
- :Rend — вариант UBRS, в котором игроки останавливаются после убийства вождя Ренда Чернорука.
- :Jed/Rend — Jed Runewatcher — редкое существо в UBRS, из которого выпадает исцеляющая безделушка Briarwood Reed. Объяснение процесса здесь.
DM – Забытый Город
- :N — только северное крыло
:E — только восточное крыло
:W — только западное крыло - :Trib/Tribute/DMNT/DMT — Вариант, в котором игроки завершают северное крыло, стараясь не убить как можно больше боссов перед убийством последнего.
Если других боссов оставить в живых до убийства Короля Гордока, каждый из них наградит предметом в конце подземелья, а также мощным усилением, которое часто ищут рейдеры.Добыча, присуждаемая в ходе трибьюта, часто лучше, чем при обычном убийстве, и она также находится в отдельной таблице добычи.
- :Jump Runs/DME jumps/DMJR – обычная техника фарма золота, обычно используемая воином ярости и шаманом восстановления. Дуэт очистит DM на восток и пропустит большую часть мусора, прыгнув. Объясняется здесь.
ZG — Зул’Гуруб
MC — Огненные Недра, также относится к заклинанию жреца «Контроль над разумом»
BWL — Логово Крыла Тьмы
AQ20 — Руины Ан’Киража – Логово Ониксии
Предметы для продажи зарезервированы – Техника добычи золота, при которой сочетание танка и лечения (как правило) проведет новых игроков через подземелье в конце игры в обмен на все выпадающие предметы, кроме предметов-бопов, которые игрок может использовать.
Запутанные очки чернокнижника SM/Ruin — Вы берете Shadow Mastery и спамите Shadow Bolt.
DS/Ruin — вы жертвуете суккубом с помощью «Демонического жертвоприношения», чтобы получить на 5% больше дополнительного урона от темной магии и спамить «Стрелой Тьмы». Используется в основном рейдерами.
MD (неправильный DM)/Ruin — Спецификация, используемая для танкования Императоров-близнецов в AQ40 из-за дополнительного сопротивления темной магии.
NF/Conflag – PvP-спецификация чернокнижника, которая играет с Nightfall и Conflagrate.
SL/SB — PvP-спецификация чернокнижника, которая работает с Soul Link и Shadowburn.
Hard Res — Предмет, зарезервированный перед рейдом/подземельем, который никто другой игрок не может зарезервировать или использовать. При создании подземелья или рейда PuG вы должны объявить все жестко зарезервированные предметы в своих сообщениях LFG.
Soft Res — любой предмет, который не был жестко зарезервирован, может быть зарезервирован любым количеством игроков. Игроки обычно могут иметь только 1 soft res на рейд/подземелье, и это должно быть объявлено до или в начале подземелья.Если выпадает мягкий зарезервированный предмет, все игроки, которые его зарезервировали, будут делать броски за него. Если только 1 человек зарезервировал предмет, он автоматически получит его.
DKP — очки убийства дракона. Альтернативная система распределения лута, которая варьируется от гильдии к гильдии.
GDKP – Золотой ДКП; система лута, используемая в основном в PUGS, но иногда и в группах гильдий, в которой получатель предмета определяется торгами за золото, объясняется здесь и из личного опыта здесь.
Сброс +1 — в этой системе распределения лута +1 означает получение предмета ранее.Как только участник получает +1, он не имеет права участвовать в броске. Объясняется здесь.
Стол — фраза, часто используемая для запроса воды и еды у мага. Происхождение находится в розничной торговле, где маги получили возможность готовить праздничные столы.
Спорные вопросы и обсуждения турист (сущ. ) — игрок, который будет участвовать в Classic только во время «первоначальной шумихи», а затем вскоре после этого покинет.
blizzlike (прил.) — неофициальная эмуляция рассматриваемой игры, которая стремится максимально точно соответствовать розничному
.
торговля добычей (v) — возможность обмениваться персональными предметами с другим игроком из вашей группы после проведения бросков. Только в рейдах.
шардинг (сущ.) — система, с помощью которой игроки «разбиваются» на более мелкие отдельные виртуальные миры, чтобы разделить большое население одного уровня и, таким образом, снизить конкуренцию за ресурсы. Считается спорным изменением оригинальной игры.
Если вы хотите внести свой вклад в глоссарий, пожалуйста, оставьте ответ ниже. Мы пропустили очевидные, такие как «LFG» и т. д.и хотите, чтобы материалы были конкретно связаны с Classic или Vanilla.