Зам. директора по УВР – Завучам

© 2007 – 2022 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 240

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Программа предназначена для оказания помощи в составлении учебного расписания в виде подсказок о норме учебных часов по предметам в каждом классе, об учителях-предметниках, работающих в классе, накладках уроков учителя и т.п.

По многочисленным просьбам коллег разработана новая версия программы, рассчитанной на 15 уроков в день с их сквозной нумерацией. В этой версии школа сама может проставить время начала и завершения уроков для каждой группы классов.

На листах установлена защита для того, чтобы ненароком не нарушить формулы, заложенные в ячейки. Но защита установлена без пароля, что позволяет при достаточном уровне компьютерной подготовки, желании и наличии свободного времени подстраивать программу под условия своей школы.

Алгоритм работы с программой изложен на отдельном Листе.

Обновление 2021: Коллегам предлагается 3-я версия программы, в которой по подсказке пользователей устранены 2 неточности в формулах и выпадающие списки, подсказывающих распределение учебной нагрузки на Листе Расписание_Завуч (что оказалось не очень удобным в работе) заменены на динамические примечания. Также внесены необходимые коррективы в инструкцию по работе с программой.

  

Целевая аудитория: для завучей

Программа предназначена для получения необходимой для начисления заработной платы информации в виде сводной таблицы за избираемый оператором период времени. Кроме этого программа позволяет провести статистический анализ пропущенных и замещенных уроков по классам, предметам и отдельным учителям-предметникам.

 

 

Обновление (30.08.2019): Добавлена новая версия программы, адаптированная к различным версиям Windows.

Обновление (05.10.2020): В новую версию программы внесены изменения с учетом предложений коллег-пользователей прежней версии.

Целевая аудитория: для завучей

Программа позволяет быстро обработать и проанализировать итоги учебного года или четверти по классу. Для этого необходимо внести данные учеников (фамилия, имя), названия предметов, оценки по пятибалльной шкале и, при необходимости, обозначения: осв. (освобожден) или н/а (не аттестован). Лишние строки (если количество учащихся меньше) и столбцы (предметы) можно удалить.

 

Целевая аудитория: для классного руководителя

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, – уровень доступности всеобуча учащихся 5-10 классов по итогам четверти, года. Требуется ввести только исходные данные:количество пропущенных детьми уроков в четверти. Далее программа сама подсчитает общее количество пропущенных уроков за четверть и год, количество уроков, пропущенных без уважительной причины; высчитает долю уроков, пропущенных без уважительной причины и построит сводный график по школе и по каждому классу, что позволит отследить и проанализировать уровень доступности всеобуча детей с 1 класса по 10. Использование данной таблицы позволяет значительно сократить время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, – процент выполнения учебного плана (5 – 10 классы). Требуется ввести только исходные данные: количество часов по плану и фактическое. Всё остальное (% выполнения, динамику, построение графиков) программа выполнит сама, что значительно сокращает время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Внеучебных и профессиональных достижений»    предназначен для  организации  учёта внеучебных и профессиональных достижений учащихся и педагогических работников.  Журнал выполнен в среде  электронных таблиц MS EXCEL.  Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 6 листов:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • Листы учебных годов, в которых вводится информация о полученной награде, её уровне, дате получения, ФИО учащегося и ФИО учителя.

Внизу журнала автоматически происходит подсчёт числа наград и уровень полученных наград.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет  считать автоматически число наград в школе учащихся и учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу   внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам

  

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Перспективный план Аттестации»   предназначен для  организации  учёта аттестации педагогических работников образовательного учреждения.

  Журнал выполнен в среде  электронных таблиц MS EXCEL.  Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 3 листа:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • ПЛАН содержит информацию  о педагогах, категории,  дате получения категории, курсовой подготовки. Внизу страницы автоматически проводится подсчёт категорийности педагогов и курсовой подготовки
  • РАСШИФРОВКА ПЛАНА содержит информацию о теме повышения квалификации, месте проведения и объёме часов. В низу страницы строится диаграмма курсовой подготовки по годам.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет  считать автоматически категорийный состав учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам.

  

Целевая аудитория: для завучей

Журнал предназначен для мониторинга результатов обучения учащихся и является   необходимым для осуществления  мониторинга учебных достижений учащихся.

Для облегчения трудозатрат педагогов и администрации  в нашем образовательном учреждении был разработан и внедрен электронный мониторинг В результате многолетних проб при разработке рабочих программы удалось разработать программу, которая бы удовлетворяла запросам, как учителей, так и администрации школы.  Электронная рабочая программа  выполнена в среде  электронных таблиц MS EXCEL.  Оформлена в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию.  

  

Целевая аудитория: для завучей

В новой версии программы упрощена возможность ее использования неискушенным пользователем. В частности, автоматизировано переименование ярлычков листов классов, изменен лист контроля за предоставлением информации о посещаемости кл.руководителями, а также введена возможность работы программы в локальной сети.

  

  

Целевая аудитория: для завучей

Третья по счету версия этой программы разработана по результатам ее апробации. От последней версии выгодно отличается следующим:
1. предусмотрена возможность введения корректирующих коэффициентов для классов с учащимися различным уровнем интеллектуального развития;
2. автоматически выполняется статистический анализ результатов тестовых работ по учителям-предметникам и параллелям классов.

 

   

Целевая аудитория: для завучей

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

УВР, УВРУ, УВРМ устройства вводно-распределительные.

Устройства вводно-распределительные типа УВР, УВРУ, УВРМ предназначены для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания в трехфазных электрических сетях с глухозаземленной нейтралью напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50-60 Гц в трансформаторных подстанциях с одним или несколькими трансформаторами мощностью 400-1250 кВА.
Панели вводно-распределительных устройств делятся на: вводные, линейные, вводно-линейные, секционные, вводно-секционные. Панели в многопанельных УВРУ соединяются между собой сборными шинами.
Вводные панели: шинный ввод от трансформатора осуществляется сверху и присоединяется к разъединителю и автоматическому выключателю (УВРУ) или к автоматическому выключателю выкатного исполнения (УВРМ).

Линейные панели предназначены для питания отходящих линий, в них устанавливаются планочные разъединители – предохранители с изолирующей функцией, в которые монтируются плавкие вставки предохранителей ППН и по три трансформатора тока для учета электроэнергии каждого потребителя.
Вводно – линейные панели совмещают функции вводной и линейной панели.
Секционная панель предназначена для питания двух УВРУ (УВРМ) от одного трансформатора в 2-х трансформаторной подстанции, при необходимости оба щита УВР питаются от одного трансформатора при помощи шинной перемычки либо разъединителя.
Секционно – линейная панель выполняет функции секционной и линейной панели.
В качестве вводных аппаратов применяются автоматические выключатели отечественного производства ВА 55-41, 55-43 фирмы “Контактор” и зарубежного производства Masterpact NW25, NW32 фирмы Schneider Electric, в линейных панелях могут устанавливаются выключатели-предохранители типа ARS, EFEN.
Для заказа УВР необходимо предоставить опросный лист или однолинейную схему. Степень защиты панелей IP31, климатическое исполнение УХЛ 3.

На фото УВРУ 1х400, щит выполняет функции вводной и линейной панели, ввод осуществлен через автоматический выключатель ВА55-41 1000А выкатного исполнения, для питания отходящих линий установлены планочные предохранительные разъединители с изолирующей функцией ARS3-1-ТМ2 630А, в которые снизу смонтированы трансформаторы тока для учета электроэнергии подключаемых абонентов. Для питания малых потребителей установлены автоматические выключатели на ток до 100А.

Видео ВРУ

Извините, у Вас не установлен или не работает проигрыватель Flash файлов

На видео представлен щит УВРУ 630А, в качестве вводного аппарата выбран автоматический выключатель выкатного исполнения производства фирмы Контактор серии ПРО, на отходящих линиях для подключения абонентов использованы планочные предохранительные разъединители с изолирующей функцией ARS2 400А, также в щите реализован учет электроэнергии ( два счетчика питание на которые приходит через рубильник RBK ). Для подключения щита собственных нужд смонтирован автоматический выключатель на ток 100А.

Методическая работа

Приложение № 1 к приказу № 299 от 31.08.2021 г.

 

План методической работы на 2021-2022 учебный год

Тема 2021-2022 учебного года:

«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»

Цели:

Повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.

 

Задачи:

– Совершенствовать условия для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.

– Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО, СОО.

– Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

– Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

– Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

– Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

– Создавать условия для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций обучающихся.

– Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

– Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения

 

Содержание, направления деятельности:

–     методический совет формирует цели и задачи методического обеспечения УВП;

–     обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицея;

–     развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого педагога через использование новейших технологий в работе;

–     осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;

–     решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;

–     разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

 

Организация методической работы происходит в следующих формах:

–      тематические педагогические советы;

–      методический совет;

–     методические объединения учителей-предметников;

–      методические семинары;

–      работа педагогов над темами по самообразованию;

–      открытые уроки, мастер-классы;

–      аттестация педагогов;

–      участие педагогов в семинарах, конкурсах и научно-практических конференциях;

–      курсовая переподготовка;

–      участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах;

–      наставничество – «Школа молодого педагога».

Приоритетные направления методической работы лицея

1.Организационное обеспечение:

– работа по образовательным программам лицея.

– обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной  деятельности на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических    технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога;

– повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение единых методических дней, предметных декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

– совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей лицея.

– непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня профессионального мастерства;

–  включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность.

2.Технологическое обеспечение:

– творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка;

– обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

– совершенствование кабинетной системы;

– укрепление материально-технической базы методической службы лицея;

Информационное обеспечение:

– оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

-обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

3. Создание условий для развития личности ребенка:

– формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми;

– организация УВР, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи;

– изучение особенностей индивидуального развития детей;

– формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

– развитие ученического самоуправления.

4. Создание условий для укрепления здоровья обучающихся:

– отслеживание динамики здоровья обучающихся;

-разработка методических рекомендаций педагогам лицея по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся.

5. Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности.

– контроль за качеством знаний обучающихся;

-совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся;

-совершенствование у обучающихся универсальных учебных действий;

-диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

 

1.1.Организация  работы методического совета в 2021-2022 учебном году

План заседаний методического совета

Сроки проведения

Тема

Ответственный

Заседание 1

Август

  1. Об итогах методической работы за 2021-2021 учебный год.
  2. О рассмотрении плана научно-методической работы лицея.
  3. О плане прохождения курсов повышения квалификации в 2021-2022 учебном году.

Директор

Председатель МС

Члены МС

Заседание 2

Сентябрь

  1. О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  2. О  проведении школьного этапа научно-практической конференции.
  3. Об участии 6-х, 8-х классов  исследовании НИКО

Председатель МС

Члены МС

Заседание 3

Ноябрь

  1. О подготовке и проведении школьного этапа Республиканской олимпиады на Кубок имени Юрия Гагарина.
  2. Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  3. 3. Что такое функциональная грамотность и как ее развивать в школе?
  4. 4. Об организации сетевого взаимодействия при реализации основной образовательной программы.

Председатель МС

Члены МС

Заседание 4

Январь

  1. Об итогах районного этапа научно-практических конференций в рамках МАН.
  2. Об итогах проведения предметных недель.
  3. 3. Об организации индивидуального обучения на дому.
  4. 4. Об апробации рабочих программ

Председатель МС

Члены МС

Заседание 5

Март

  1. Об итогах проведения предметных недель.
  2. Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
  3. О проведении ВПР

Председатель МС

Члены МС

Заседание 6

Май

  1. Об анализе работы методических объединений в 2021-2022 учебном году.
  2. О планировании работы методического совета на 2022-2023 учебный год.
  3. Об изменениях в основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования

Председатель МС

Члены МС

 

1.2. Работа школьных методических объединений:

Основные направления работы ШМО

Сроки

Ответственные

Реализация ФГОС НОО (с изменениями) и ФГОС ООО (с изменениями), ФГОС СОО

в течение года

Руководители ШМО

Использование в работе диагностических материалов с сайтов ФИПИ, ФИСОКО, ФИОКО, МЦКО, сайт «Мои достижения», ФЦТ

в течение года

Руководители ШМО

Формирование функциональной грамотности на уроках

в течение года

Руководители ШМО

Изучение и обобщение ППО

в течение года

 

Итоги работы по самообразованию (курсовая подготовка, семинары, интернет-педсоветы и т. д.)

в течение года

Руководители ШМО

Апробация рабочих программ

в течение года

Руководители ШМО

Работа со слабоуспевающими и одаренными детьми

в течение года

Руководители ШМО

 

 

1.3. Работа тематических педагогических советов

Месяц

Тема

Октябрь

Модернизация воспитательной деятельности МАОУ «Лицей № 6» в условиях внедрения примерной программы воспитания

Январь

Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности обучающихся

Март

Сетевая организация взаимодействия как условие качественного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

Май

Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся

 

1. 4. Работа методических семинаров

Месяц

Тема

Октябрь

Что такое функциональная грамотность педагога и почему ее стали требовать от учителей

Ноябрь

Организация проектной деятельности на уроках

Январь

Апробация рабочих программ

Февраль

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования

Апрель

Уроки финансовой грамотности: для чего они нужны и что они дадут?

1. 5. План организации проектной и исследовательской деятельности

в 2021-2022 учебном году

 

Мероприятие

Срок

Ответственный

Форма представления результатов

Информационно-методический

Работа с педагогами

1.

Проведение обучающих семинаров по выполнению ПИД

Октябрь-

январь

Учителя-предметники, Хусаинова А. Р.

График семинаров, протоколы

2.

Проведение теоретических и

практических семинаров

В течение года

Хусаинова А.Р., учителя-предметники

Протоколы

3.

Курсы повышения

квалификации по вопросам организации

ПИД

В течение года

Яхина Г.М.

Сертификаты

Работа с обучающимися

4.

Проведение консультаций по вопросам работы над проектами и исследовательскими темами

В течение года

Учителя-предметники

График консультаций

5.

Проведение обучающих семинаров для обучающихся по выполнению ПИД

Октябрь-

январь

Учителя-предметники

График семинаров

Работа с родителями (законными представителями)

6.

Общешкольное

родительском собрании «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО»

Апрель

Координаторы ПИД,

Хусаинова А. Р.

Протокол

7.

Декабрь-январь

Классные руководители

Протоколы

Организационный

8.

Установочное собрание кураторов и

организаторов проектной и исследовательской деятельности (ПИД)

Сентябрь

Хусаинова А.Р.

Беседа

9.

Формирование творческих групп, сбор

сведений, выбор тем проектов

Сентябрь

Учителя-предметники,

Хусаинова А. Р.

Приложения 2,3,4,6

10.

Общее собрание руководителей

проектов: обсуждение и корректировка

тем проектов.

Сентябрь-октябрь

Руководители проектов

Приложения 2,3,4,6

(с корректировкой)

11.

Организация занятий с обучающимися, ведущими ПИД (проектную и исследовательскую деятельность

Сентябрь-май

Учителя-предметники

Тематическое планирование занятий

12.

Выбор учителями совместно с обучающимися темы ПИД.

Сентябрь

Учителя-предметники

Список обучающихся, выполняющих проект или ПИД, темы работ

13.

Составление матрицы проекта

Сентябрь-октябрь

Учителя-предметники

Матрица проекта

14.

Проведение тренингов по формированию коммуникативных умений

Октябрь-март

Педагог-психолог

Занятия

15.

Организация методической, информационной поддержки

В течение года

Хусаинова А. Р.

Рекомендации

16.

Проведение школьного этапа МАН

Октябрь

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

17.

Участие в районном этапе МАН

Ноябрь

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

18.

Участие республиканских, региональных, всероссийских, международных научно-исследовательских конкурсах

Ноябрь-март

Учителя-предметники, Хусаинова А. Р.

Выступления на секциях

19.

Участие в недели науки

Апрель

Учителя-предметники, Хусаинова А.Р.

Выступления на секциях

20.

Выпуск электронного сборника

презентаций проектов.

Май

Кураторы, руководители проектов, Яхина Г.М.

Электронный сборник

презентаций проектов

Аналитический

21.

Анализ результатов ПИД на заседаниях ШМО

Май

Руководители ШМО

Протокол

22.

Анализ результатов ПИД

Май

Хусаинова А.Р.

Справка

23.

Корректировка плана организации проектной и исследовательской деятельности в 2020-2021 учебном году

Август

Хусаинова А.Р.

План организации проектной и исследовательской деятельности в 2021-2022 учебном году

 

1.6. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Результат

Мониторинг развития педагогического коллектива (курсы, аттестация, достижения, награды)

в течение года

Заместитель директора по УВР

Справки, таблицы, графики, диаграммы

Банк данных трансляции педагогического опыта:

-публикации;

открытые уроки;

-мастер-классы;

-вебинары

в течение года

Заместитель директора по УВР

Таблицы, графики, диаграммы, печатные издания

Работа с молодыми специалистами, вновь прибывшими педагогами:

– знакомство с традициями лицея;

– выбор темы по самообразованию;

– практикум по разработке рабочих программ;

– выявление профессиональных затруднений педагога;

-портфолио педагога

в течение года

Заместитель директора по УВР

Собеседование, рекомендации, портфолио педагогов

Аттестация педагогических работников:

-ознакомление с нормативно-правовой базой по вопросу аттестации;

– консультации;

– помощь в формировании портфолио достижений педагога;

-методическое сопровождение аттестации;

– перспективный план прохождения аттестации

в течение года

Заместитель директора по УВР

План аттестации педагогов,

собеседование,

портфолио профессиональных достижений

Курсовая подготовка педагогов:

– перспективный план прохождения курсовой подготовки;

– дистанционное обучение;

– подача заявок на прохождение курсов

в течение года

Заместитель директора по УВР

План аттестации

прохождения курсовой подготовки, подтверждающие документы

1. 7. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Результат

Участие в семинарах, вебинарах, интернет-конфернциях, интернет-педсоветах

в течение года

Заместитель директора по УВР

Подтверждающие документы, сертификаты

Публикация статей

в течение года

Заместитель директора по УВР

Подтверждающие документы

Участие в очных и заочных профессиональных конкурсах, олимпиадах

в течение года

Заместитель директора по УВР

Подтверждающие документы, сертификаты, грамоты

Взаимопосещение уроков

по графику

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

Обсуждение на заседании ШМО

Школа молодого педагога: методическое сопровождение

в течение года

Заместитель директора по УВР

Консультации, беседы

 

1. 8. Организация внеурочной деятельности по учебным предметам и работа с одаренными детьми

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Результат

Обновление банка данных одаренных детей

октябрь-ноябрь

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

Список одаренных детей

Проведение предметных недель

по графику

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники

Отчеты, справки

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня

В течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители

Грамоты, приказы, справки

 

 

 

1. 9.Информационное обеспечение образовательной деятельности

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

Организация работы по разработке электронного портфолио

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

Публикации из опыта работы на сайте лицей в разделе «Методическая копилка»

 

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

Пополнение раздела «Методическая копилка» методическими новинками, материалами, видеоуроками, презентациями

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э. Р.

Внедрение и использование единой информационной системы учета и мониторинга достижений обучающихся

в течение года

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники, Хакимьянов Э.Р.

 

 

1.10. Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы

 

Основные направления работы

Сроки

Ответственные

 

Творческие отчеты учителей по темам самообразования

 

в  течение года по плану ШМО

Руководители ШМО

Предоставление педагогических характеристик

по мере необходимости

Заместитель директора по УВР

Подготовка информационно-аналитических материалов по итогам проведенных материалов

 

по планам МС, ШМО

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

 

 

Должностная замдиректора | МОБУ СОШ №17 г.

Якутск

«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ №17

_______________________

Афонская Л.П.

 

«___» ____________ 20__ г.

М.П.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заместителя директора по учебно-воспитательной работе  Муниципального общеобразовательного бюджетного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»

 (с углубленным изучением отдельных предметов)

городского округа «город Якутск»

 

 

 

Настоящая инструкция разработана и утверждена на основании трудового

договора с

______________________________________________________________

наименование  должности  лица,   на  которого  составлена  настоящая

должностная инструкция  и  в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом  «Об  образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 -ФЗ  и  иных нормативных

актов.

 

1. Общие положения

 

1.1 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должно­сти директором МОБУ СОШ №17. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе  его обязанности могут быть возложе­ны на других заместителей директора или классного руководителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора МОБУ СОШ №17, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет  высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических или руководящих должностях.

1.3. Заместитель директора МОБУ СОШ №17  по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору и является его первым заместителем. Он отвечает за реализацию Образовательной программы МОБУ СОШ №17, за мониторинг качества образования  в МОБУ СОШ №17, за подготовку  аналитических материалов  по показателям самообследования МОБУ СОШ №17______

 

1. 4 Заместителю директора по учебно-воспитательной работе  непосредственно подчиняются:

  • Учителя,
  • Педагогические работники;
  • классные руководители;
  • социальный педагог;
  • педагог-психолог.

1.5 В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Фе­дерации, Федеральным законом  «Об  образовании в Российской Федерации», Семейным кодексом Российской Федерации,  документами Министерства  образования Республики Саха (Якутия), Управления образования Окружной администрации  города Якутска по вопросам образования и воспитания учащихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и проти­вопожарной зашиты, а также Уставом и локальными правовыми акта­ми МОБУ СОШ №17 (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной ин­струкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора школы учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 

 

 

2. Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

2.1 Организация   учебно-воспитательного   процесса   в школе;

2.2 Контроль за соблюдением дисциплины и внутреннего распорядка в здании и на территории МОБУ СОШ №17;

2.3  Организация работы по  _________________в МОБУ СОШ №17 и постоянное ее совершенствование;

2.4 Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей;

 

3. Должностные обязанности

3.1.  Анализирует:

  • деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и Образовательной программы  МОБУ СОШ №17;

 

3.2.   Прогнозирует:

  • результаты выполнения учебных планов и  рабочих программ по предметам;
  • изменения законодательных документов в сфере образования для корректировки стратегии развития МОБУ СОШ №17.

3.3.  Планирует и организует:

  • учебно-воспитательный процесс;
  • текущее и перспективное  планирование деятельности педагогического коллектива;
  • своевременное и правильное доведение  приказов директора МОБУ СОШ №17 и вышестоящих органов управления  образова­ния до педагогических работников, а также проверку их выполнения;
  • повышение квалификации и профессио­нального мастерства учителей, мероприятия по повышению профессиональной компетентнос­ти педагогических сотрудников;
  • систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки планируемых результа­тов учащихся, работой кружков и факультативов;
  • посещение уроков и других видов учебных занятий, прово­димых педагогическими работниками школы (не менее 2 уро­ков в неделю), анализ их формы и содержания, доведение результатов анализа до сведения педагогов;
  • работу по подготовке и проведению текущего и промежуточного контроля, государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов;
  • профориентационную работу среди выпускников МОБУ СОШ №17;
  • пополнение     библиотеки     учебно-методической и художественной литературой, журналами и га­зетами;
  • работу с родителями (законными представителями) по во­просам организации учебно-воспитательного процесса;
  • проведение паспортизации учебных ка­бинетов, мастерских, спортзала, меры по оснащению их современным оборудованием, наглядными пособиями и тех­ническими средствами обучения, систему контроля за их учетом и со­держанием;
  • систему сетевого взаимодействия МОБУ СОШ №17, необходимую  для успешного осуществления образовательных проектов и программ;
  • систему контроля за ходом образовательного процесса;
  • работу по соблюдению в образователь­ном процессе норм и правил охраны труда;

 

3. 4.  Координирует:

  • разработку     необходимой    учебно-методической документации;
  • работу учителей и других педагогиче­ских работников по выполнению учебных планов и программ;
  • работу методических объединений учителей.

3.5.  Руководит:

  • деятельностью классных руководителей,
  • работой по изучению, обобщению и внедре­нию передового опыта в учебный процесс;
  • методической и иннова­ционной работой в МОБУ СОШ №17;
  • созданием благоприятной обстановки в МОБУ СОШ №17.

3.6. Контролирует:

  • учебно-воспитательный процесс;
  • учебную нагрузку уча­щихся;
  • ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе;
  • всеобуч в рамках обязательного основного общего образования;
  • своевременное проведение инструктажа по технике безопасности с учащимися   и его регистрацию в журнале;
  • своевременное составление установленной отчетной документации, правильное и своевре­менное ведение педагогами классных журналов, в  другой доку­ментации в том числе  электронную документацию по АИС «Сетевой город. Образование»;
  • соблюдение учащимися правил  внутреннего распорядка  для учащихся;

3.7. Корректирует

  • ход учебно-воспитательного процесса в школе.

3.8. Разрабатывает:

  • локальные нормативные документы;
  • программы развития МОБУ СОШ №17, другие стра­тегические документы;
  • приказы по вопросам учебно-воспитательного процесса.

3.9.    Консультирует:

  • родителей (законных представителей), классных руководителей, по вопросам УВР;
  • педагогических работников по вопросам освое­ния и разработки инновационных программ и технологий;

3.10.  Оформляет:

  • электронную статистическую отчетность  по КПМО…..

 

 

3. Права

Заместитель директора школы по УВР имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.  Принимать участие:

  • в разработке стратегии развития шко­лы, в создании соответствующих стратегических документов;
  •     в разработке любых управленческих решений, касающихся воп­росов учебно-воспитательной деятельности;
  • в  подборе и расстановке  педагогических кадров;
  • в комплектовании МОБУ СОШ №17, принятии мер по сохранению контингента учащихся;
  • в подготовке и проведении аттеста­ции педагогических и других работников школы;

 

4. 2.   Вносить предложения:

  • вносить предложения по совершенствованию образова­тельного процесса, участвовать в работе педагогического совета школы;
  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных соци­альных проектов и программ;
  • о стимулировании в  том числе материальном отдельных педагогических работников за добросовестное выполнение своих обязанностей и достижение высоких результатов в работе.

4.3.   Устанавливать

  • от имени МОБУ СОШ №17  деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию УВП.

4.4.  Запрашивать

  • для контроля и внесения коррективов рабочую документацию учителей, классных руководителей по вопросам организации УВП.

4.5.   Контролировать и оценивать

  • ход и результаты проектов и программ, приостанавливать  реализацию тех проектов и программ, которые чреваты ухудшением здоровья учащихся, нару­шением техники безопасности, не предусматривают профилактики, ком­пенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.6.   Требовать

  • от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школь­ным сообществом планов и программ социальных гарантий.

4.7.  Давать

  • распоряжения по вопросам    учебно-воспита­тельной деятельности;
  • вносить временные изменения в расписание занятий, от­мену занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

4.8.   Привлекать

•    к дисциплинарной ответственности учащихся за нарушение Устава МОБУ СОШ №17.

4.9.   Повышать

•    свою квалификацию.

 

5. Ответственность

5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка МОБУ СОШ №17, распоряжений директора  и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных на­стоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предос­тавленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, за­меститель директора по УВР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в ка­честве дисциплинарного наказания может быть применено увольне­ние.

5.2.  За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием  над личностью учащегося, заместитель директора по УВР может быть освобожден от занимаемой должно­сти в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.  За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил заместитель директора по УВР привлекается к административной ответ­ственности в порядке и в случаях, предусмотренных административ­ным законодательством.

5.4.  За виновное причинение МОБУ СОШ №17 или участникам образователь­ного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнени­ем (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неис­пользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, замес­титель директора по УВР несет мате­риальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.

 

6. Заключительная часть.

Заместитель директора по УВР:

6.1. Заместитель     директора    МОБУ СОШ №17      по     учебно-воспитательной работе работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором.

6.2.  Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. Согласовывает план работы  с  административным советом МОБУ СОШ №17,  вносит на утверждение  директо­ру школы не позднее 30 июня  календарного года.

6.3.  Представляет директору письменный отчет о своей деятельно­сти объемом по окончании каждой учебной четверти.

6.4.  Получает от директора  информацию нормативно-правово­го характера, знакомится под расписку с соответствующими доку­ментами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входя­щим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и за­местителями директора МОБУ СОШ №17.

6.7.  Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8.  Информирует администрацию МОБУ СОШ №17  о возникших ситуациях, препятствующих  функционированию МОБУ СОШ №17 или организации  образовательного процесса.

6.9.  Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________

(наименование, номер и дата документа)

 

СОГЛАСОВАНО:

_____________________________

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

»  » ________________ 20__ г.

 

С инструкцией ознакомлен:                   ____________________________

Инициалы, Фамилия, Подпись

 

«___» _______________ 20__ г.

 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав — Школа №143

Руководство

 ФИОтелефонe-mail
Директор школы

Савенко Светлана Анатольевна

 

220-47-83s.a.savenko@mail.ru
 Заместитель директора по УВР

Толомеева Ольга Александровна

220-40-01[email protected]
 Заместитель директора по УВР

Губич Евгения
Николаевна

8-913-833-91-87[email protected] ru
 Заместитель директора по УВР

Плесовских Елена Станиславовна

8-913-035-07-27[email protected]
  Заместитель директора по УВР 

Коробова Наталья Альбертовна

8-962-072-56-00[email protected]
 Заместитель директора по УВР

 

Лелюк Оксана Васильевна

266-29-66[email protected]
 Заместитель директора по ВР

Кравчук Ольга Евгеньевна

8-913-186-06-41[email protected]
 Заместитель директора по АХР

Панченко Татьяна Петровна

220-45-48[email protected] ru

 

 Руководитель структурного подразделения — детский сад «Русалочка»

Окладникова-Кефер Татьяна Александровна

220-42-22[email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический состав

Руководство и педагогический состав — Школа № 351

Сведения о руководителе образовательного учреждения

Директор: Дмитриенко Константин Викторович
Приёмные дни и часы руководителя: Вторник, 16.00 — 18.00
Телефон: 417-64-97
E-mail: [email protected]

Сведения об административном составе (открыть)

Контакты и приёмные дни административного состава

Зам. директора по УВР (5-11 классы): Анисимова Наталья Олеговна
Приёмные дни и часы: Вторник, 16. 00 — 18.00
Телефон: 417-64-97
E-mail: [email protected]

Зам. директора по УВР (1-4 классы): Блюма Елена Борисовна
Приёмные дни и часы: Вторник, 16.00 — 18.00
Телефон: 246-29-49
E-mail:[email protected]

Зам. директора по УВР: Матросова Юлия Владимировна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

Зам. директора по УВР (иностранные языки): Шулакова Раиса Николаевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

Зам. директора по УВР (иностранные языки): Степанова Кристэль Эммануэлевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

Зам. директора по ВР: Скороходов Сергей Валентинович
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

И.о. зам. директора по информатизации: Блюма Сергей Владимирович
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

Зам. директора: Камолова Людмила Юрьевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

Завхоз: Лапицкий Виталий Денисович
Приёмные дни и часы: по согласованию
Телефон: 417-64-98
E-mail: [email protected]

Главный бухгалтер: Иванова Елена Ивановна
E-mail: [email protected]

Зам. директора по опытно-экспериментальной работе:Юдина Наталья Александровна
(кандидат педагогических наук)
E-mail: [email protected] gov.spb.ru

Зам. директора по опытно-экспериментальной работе:Зверева Светлана Викторовна
(доктор психологических наук)
E-mail: [email protected]

И.о. руководителя Службы комплексного сопровождения: Попова Анастасия Дмитриевна 
Приёмные дни и часы: по согласованию
Телефон: 246-29-48
E-mail: [email protected]

Зам. директора по безопасности: Прокофьев Дмитрий Владимирович
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

И.о. руководителя ОДОД: Афанасьева Александра Анатольевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: [email protected]

Заведующий библиотекой: Тимофеева Ольга Юрьевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
E-mail: o. [email protected]

Завхоз: Трехсвятская Светлана Анатольевна
Приёмные дни и часы: по согласованию
Телефон: 417-64-98
E-mail: [email protected]

Ответственная за приём учащихся в школу
Документовед: Смирнова Любовь Дмитриевна
Часы приема: Понедельник 9:00-11:00  
                                Вторник 16:00-18:00  
                                Четверг 10:00-12:00
Телефон: 417-64-97
E-mail: [email protected]

Педагогический состав (открыть)

Заместитель директора по УВР: можно ли установить педнагрузку по руководству кружком?. Бюджетная бухгалтерия, № 44, Ноябрь, 2018

Оплата труда педагогических работников осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников образования, утвержденной приказом Минобразования от 15. 04.93 г. № 102 (далее — Инструкция № 102).

Согласно п. 91 этой Инструкции руководящим работникам заведений образования разрешается вести преподавательскую работу в этом заведении, но не более 9 часов в неделю, если они по основной должности получают полный должностной оклад. Также установлено, что таким работникам за норму часов, определенную в указанном пункте, оплата производится сверх основного должностного оклада в порядке, предусмотренном соответственно для учителей, преподавателей и руководителей кружков (по тарификации). Кроме того, предусмотрено, что за часы преподавательской работы или занятий с кружками, выполненные, как исключение, в связи с производственной необходимостью сверх нормы, указанной в этом пункте, осуществляется почасовая оплата за фактическое количество часов, но не более 240 часов в год.

Возможность выполнения такой педагогической работы предусмотрена совместным приказом Минтруда, Минюста и Минфина «Об утверждении Положения об условиях работы по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций» от 28. 06.93 г. № 43.

В соответствии с Перечнем работ, не являющихся совместительством, утвержденным этим приказом (далее — Перечень № 43), все работники, кроме основной работы и работы по совместительству, имеют право выполнять работы, которые в соответствии с действующим законодательством не являются совместительством. Пунктом 3 этого Перечня предусмотрена педагогическая работа с почасовой оплатой труда в объеме не более чем 240 часов в год. Выполнение этой работы допускается в рабочее время с разрешения руководителя без удержания заработной платы.

Выполнение педагогической работы руководящими работниками учебных заведений, приведенной в п. 8 Перечня № 43, а именно по руководству кружками, преподавание определенного предмета или курса, может осуществляться в зависимости от ее характера как в основное рабочее время, так и за его пределами.

В соответствии с п. 4 постановления КМУ «О работе по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций» от 03.04.93 г. № 245 (далее — постановление № 245), в частности, установлено, что заместители руководителей государственных учреждений не имеют права работать по совместительству (за исключением научной, преподавательской, медицинской и творческой деятельности).

Согласно п. 4 ст. 1 Закона Украины «Об образовании» от 05.09.2017 г. № 2145-VIII преподавательская деятельность — это деятельность, которая направлена на формирование знаний, других компетентностей, развитие интеллектуальных и творческих способностей и т. п.

В соответствии с п. 68 Инструкции № 102 месячная заработная оплата педагогических работников определяется путем умножения ставки заработной платы на их фактическую нагрузку в неделю и деления этого произведения на установленную норму часов в неделю. Установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от количества недель и рабочих дней в разные месяцы года.

Согласно п. 73 Инструкции № 102 почасовая оплата педагогических работников допускается лишь при оплате за часы замещения временно отсутствующих по болезни или по другим причинам учителей, воспитателей, преподавателей и т. п., которое длилось не больше двух месяцев, а также при оплате труда работников предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых для педагогической работы. Если замещение длилось более двух месяцев, то оплата труда педагогического работника осуществляется с первого дня замещения за все часы фактической педагогической нагрузки в порядке, предусмотренном п. 68 указанной Инструкции.

Педагогическими работниками считаются лица, которые занимают должности, приведенные в Перечне должностей педагогических работников, утвержденном постановлением КМУ «Об утверждении перечня должностей педагогических и научно-педагогических работников» от 14. 06.2000 г. № 963, среди которых есть учителя, руководители кружков, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее — УВР).

Поэтому заместитель директора по УВР может проводить в рамках основного рабочего времени педагогическую (преподавательскую) работу, в частности по должностям учителя и руководителя кружка, в суммарном объеме 9 часов в неделю с оплатой по тарификации и, кроме того, еще 240 часов в год (6 — 7 часов в неделю) с почасовой оплатой труда. Если же педагогическая работа, в частности кружковая, выполняется на условиях совместительства, то есть за пределами основного рабочего времени, то оплата за такую работу осуществляется согласно п. 68 Инструкции № 102, т. е. по тарификации.

Что касается повышения ставки заработной платы за руководство образцовым кружком «Декоративно-прикладное искусство», то в соответствии с примечанием 8 п. 10 Инструкции № 102 руководителям кружков за руководство образцовыми коллективами размеры ставок заработной платы повышаются на 10 %.

Если заместитель директора по УВР работает на неполную ставку, то в соответствии с п. 11 Перечня № 43 не считается совместительством другая работа, которая выполняется в том случае, когда на основной работе работник работает неполный рабочий день и в соответствии с этим получает неполный оклад (ставку), если оплата его труда по основной и другой работе не превышает полного оклада (ставки) по основному месту работы.

То есть педагогическая работа по должности учителя или руководителя кружка в объеме, за который заместитель директора, работающий на неполную ставку, вместе с этой оплатой получает заработок на уровне полного должностного оклада, не считается совместительством. Поэтому такая педагогическая работа в этом объеме должна оплачиваться также по тарификации.

Если заместитель директора по УВР заведения общего среднего образования имеет еще педагогическую нагрузку по руководству кружками во внешкольном учебном заведении, которые проводятся вне пределов основного рабочего времени, т. е. на условиях совместительства, то оплата труда за эти часы осуществляется также по тарификации как педагогическому работнику в соответствии с п. 68 Инструкции № 102.

Согласно п. 2 постановления № 245 продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день и полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени.

Здесь следует помнить, что не имеет значения, по какой должности должна определяться такая половина месячной нормы, а именно от продолжительности рабочего времени по основной должности или по должности по совместительству.

Продолжительность рабочего времени по должности заместителя директора по УВР составляет 40 часов в неделю. Поэтому продолжительность работы по совместительству не может превышать 4 часов ежедневно, а в выходной день — 8 часов. Главное, чтобы по совместительству рабочее время было отработано в полном объеме за пределами основного рабочего времени с учетом расписания занятий или режима работы.

Что означает WOW? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (109)Наиболее распространенные (0)Технологии (15)Правительство и военные (9)Наука и медицина (5)Бизнес (22)Организации (50)Сленг / жаргон (35)

9 WOW999 (Ohio) 99 9001 031951 9001 90019 9001
Acronymy определение
WOW World of Wawcraft (игра)
WOW WOW
WOW WOUS
WOW с или без (GAMING)
WOW 9001 9001 WOW
WOW WAR OF WORLS
WOW Пути работы (различные организации)
WOW Борьба (журнал)
WOW Чудеса света
WOW Работа по выходным
9 WOW 013 Женщины поклонения (различные локации)
WOW Woolworths
WOW WOW
WOW WOW (CAVIC организация)
WOW wonders wildlife (различные локации)
WOW худшие из худших (Shainin стратегии) ​​
WOW WOW женщины на колесах (организация мотоциклистов)
WOW Всемирная организация WebMasters
WOW писателей на написание (различные организации)
WOW
(астрология)
WOW
WOW 9001
WOW Прогулки по воде
WOW WideO Perwest
WOW WENDY O WILLIAMS (Певица плазмотики)
WOW Ударок чудес
WOW
WUW Word Of Wisdome (СВД Церковь)
WOW рабочих мира
WOW Windows на Windows
WOW вес от тренировки (управление видео)
WOW EM OUT (OPIE & Anthony Radio Show)
WOW женщин офисные работники
WOW Windows на World (IBM внутренняя база данных)
WOW WOW World из слов (Tucson, AZ)
WOW Склад на колесах (различные организации)
WOW Женщины на W OMEN
WOW WOOT WATER
WOW WORLE
WOW, которые предлагают (различные организации)
WOW, слабый из желаний Группа)
WOW WIGE заказ на пишет
WOW Windows на Windows Seate
WOW более широкие возможности для женщин
WOW
WOW Прогулка по стенам (Jedi Knight Game MOD)
WOW WADE Овальные среды
WOW WOW (подкаст)
WOW Неделя приветствия
WOW Стена беспокойства
WOW Way of Work (Осло, Норвегия)
WOW Will-O-Wisp (игровой)
WOW Что дальше? (Ирландия)
WOW Неделя на неделю (маркетинг)
WOW WOW
WOW Война на отходы
WOW женщин в Интернете по всему миру
WOW Женщины Стены (оц. 1988)
WOW WHILIam WaLes (принц Уильям Великобритании)
WOW Waukesha-Ozaukee-Washington (Висконсин)
WOW Web (Онлайн литературный журнал)
WOW желания только Well
WOW Woody Watch
WOW WOW WOW World World Worlde (SOS детские деревни)
WOW Неделя войны (игровые турниры)
WOW
WOW
WOW (Новая Зеландия)
WOW женское рукоположение Worldwide
WOW Рабочая станция на колесах
WOW Ожидание погоды
WOW
Woman of Willow Grove (Willow Grove, PA) WOW
WOW
WOW Windows на Win32
WOW Уэйн, Окленд, Washtenaw (Мичиган)
WOW WOW WOW (Mall Walk Club)
WOW Kns ‘Em Out (Радио Продвижение)
WOW Замечательный выдающийся работник (различные организации)
WOW на колесах
WOW
WOW Web-Oracle-Web
WOW WOW (Queen Creek, AZ писатели группы)
WOW Замечательный фургон с открытым сердцем (Toyota)
WOW Выход на работу ( Конфигурация устройства, особенно мобильные телефоны)
WOW WISE пожилых женщин (Email Newsletter)
WOW Water-In-in-вода (эмульсии)
WOW весит на пути (Pitney Bowes ‘Automated Inline Mainline Mastivity System)
WOW слов на работе (Canadian женское бюро докладчика)
WOW выхода Wineries (Техас)
WOW Требуется на ордерах (правоохранительные органы)
WOW Way Oracle Works (программное обеспечение)
WOW Остерегайтесь для недели осведомленности дикой природы (Калифорния)
WOW Белая открытая ткань (бинт)
WOW Склад Wis CONSINA (Appleton, Wi)
WOW World of Wawness (японская видеоигра)
WOW Вашингтон на колесах (система здравоохранения в Вашингтонской больнице, California Mobile Health Clinic)
WOW WORD Другое слово (Техника создания пароля) WOW
WOW 9001 WOW WOW
WOW WOW нытью старуху
WOW Женщины веса
WOW
WOW WOW WACK OUT (Access Hatch на внешней оболочке резервуара)
WOW West Orange Warrior Orange High School, Florida)
WOW World Ocean Watch
WOW Wakefield Orchestral Wind (Великобритания)
WOW
WOW женщин Организация мира
WOW WEB Object Wrapper
WOW Воины Wellness (реле американского общества рака для жизни)
Wicca WOW Waldorf Online World
WOW
WOW смотреть наши слова, Inc (Балтимор, Мэриленд)

Почему мы говорим «вау»?

Выяснение происхождения слов, которые мы произносим, ​​может быть очень увлекательным занятием. Удивительно проследить этимологию такого термина, как «виски», чтобы узнать, что оно происходит от латинского слова « жизненная вода ». Что происходит, когда вы доходите до слова вроде «вау»?

«Вау» не похоже на многие слова, из которых состоит английский язык. Его нельзя проследить до какого-то древнего wowus , на котором говорили римляне. Это потому, что «вау» — это не существительное, глагол, прилагательное или любая другая из этих частей речи; это естественное восклицание, например oof , ouch и ew .Тот факт, что он отличается, не означает, что невозможно взглянуть на историю термина, и происхождение «вау» может многое рассказать нам об истории человеческого языка в целом.

Анатомия Вау

Произнесите вслух слово «вау». Теперь сделайте это снова, обращая особое внимание на то, что делает ваш рот. Единственная движущаяся часть вашего рта — это губы, которые должны иметь красивую округлую форму.

«В» — один из самых простых звуков для человека. В развитии человека младенцы могут произносить звук «ж» раньше почти любого другого согласного. Звуки типа «т» или «с» требуют гораздо более тонкой артикуляции языка, в то время как вам вообще не нужен язык, чтобы произнести «ш». Это может показаться странным, но то, как вы на самом деле формируете «вау», является частью его истории.

«Естественное восклицание» — это то, что вы произносите, не задумываясь. Когда вы ударяетесь ногой и кричите «оу», вы, вероятно, не особо задумываетесь над этим звуком. Просто выходит.Исследование, в котором изучались естественные восклицания на разных языках, показало, что между ними есть некоторые общие черты. Гласные, которые люди используют, когда испытывают отвращение, страх или боль, имеют тенденцию быть похожими. В игре много переменных, но есть достаточно доказательств того, что естественные восклицания не совсем случайны.

Если они не случайны, как определяется естественное восклицание? Судя по тому, что делает твое лицо. Гласные, которые вы используете, в основном определяются тем, где ваш язык находится во рту. Когда вы испытываете отвращение, ваш рот будет в основном оставаться закрытым и произносить близкие гласные ( ee , ehh , eww ). Если вы больше шокированы, вы больше открываете рот, что приводит к большему количеству открытых гласных ( ahh, ohh) .

Наше лицо также может быть причиной того, что мы сказали «вау!». Чувство благоговения или удивления может привести к тому, что ваше лицо естественным образом примет форму буквы «О». Если вы издаете звук, когда это происходит, это, естественно, будет звучать как «вау». Первоначальное использование слова «вау» можно рассматривать вовсе не как язык, а просто как звук, который человек издает в ответ на что-то шокирующее.

Письменное происхождение Wow

Невозможно узнать, когда вслух было произнесено первое «вау». Но письменные записи позволяют легко найти первое «вау», записанное людьми (конечно, при условии, что не было ранее записанных «вау», затерянных во времени).

Первое «вау» происходит не от английского, а от шотландского. В переводе 1513 года «Энеиды » Вергилия переводчик Гэвин Дуглас написал строки: «Вон, в их странствия и духи, вау! как плачь. Почему вау? Одна из теорий состоит в том, что это связано с шотландским восклицанием «клятва», которое само по себе является более короткой версией «Я клянусь!» Это то, что вы восклицаете, чтобы сделать то, что вы говорите, более интенсивным.Это не очень похоже на современное использование слова «вау», и пройдут сотни лет, прежде чем слово «вау» войдет в широкое употребление, по крайней мере, в письменном мире.

Эволюция Wow

В Оксфордском словаре английского языка говорится, что к концу 1800-х годов слово «вау» стало широко использоваться носителями английского языка. В тот момент это было всего лишь естественное восклицание. Но в начале 20-го века это начало меняться.

По какой-то причине 1920-е и 30-е годы были десятилетиями «вау».Глядя на его использование за последние 200 лет, использование «вау» достигло своего пика в те годы (хотя за последние 20 лет или около того оно стало еще больше). Это уместно, потому что именно тогда «вау» стало входить в другие части речи.

В 1920 году слово «вау» использовалось как существительное, и вы могли сказать: «Этот концерт просто вау!» так же, как сегодня вы могли бы сказать: «Эта песня — чумовая!» Как вы, возможно, уже знаете, это конкретное использование почти полностью исчезло. Четыре года спустя «вау» стало глаголом в том смысле, что вы могли «удивить» кого-то ослепительным внешним видом.Наконец, в 1932 году «вау» стало техническим термином, обозначающим звуковое искажение, при котором частота резко повышается, а затем понижается, что создает звук, похожий на «вау».

И «вау» действительно не перестает развиваться. Как только он стал общеупотребительным термином, он мог принимать более культурные контексты. Это основной элемент текстовых сообщений и другого онлайн-общения, независимо от того, проявляет ли человек искренний энтузиазм или скрывает презрение. Его можно использовать иронически в ответ на очень скучную историю, которую вам рассказали. Или, может быть, вы просто используете его, чтобы улучшить впечатление об Оуэне Уилсоне. А есть такие компании, как WOW (авиакомпания), WOW! (кабельный провайдер) и WoW (видеоигра), которые используют это слово, что делает его еще более распространенным.

Несмотря на все другие значения, которые были накоплены, выживание «вау», вероятно, благодаря его простоте и тому, насколько естественно оно сформировано. Вот почему он так похож на огромное количество языков, таких как испанский гуау , корейский 와우 (вау), русский Вау (вау) и многие, многие другие, которые просто используют «вау.Это может звучать как современное слово, но это то, что связывает нас с нашими предками, вероятно, восходящими к ранним дням человечества. У этих людей может быть не так много терминов, но когда они сталкиваются с чем-то действительно потрясающим, вполне возможно, что они кривят губы в нечто вроде «вау».

Что означает WOW?

WOUS

WOUT WOUSDION

2

WOW

World of Warcraft

2

вычисления “Компьютерные игры – и др . ..

3

WOW

с или без

Бизнес »Наконечная биржа

WOW60
Оценить:
WOW

Прогулка по воде

Сообщество »Религия

WOW WOW

WAST OUT WEST

RUSIOAL

Оценить:
WOW

WOW Оцените это:
WOW

Женщины

Политика

Правительство »

WOW

Женщины борьбы

спорт »борьба

Ударок Wonders

Relizerion

Оценить:
WOW

Широкий O Pen West

Business »Компании и фирмы

WOW

Окно на свете

Сообщество» Новости и СМИ

Оцените это:
WOW
WOW

Windows на Windows

вычисления »

Оцените это:
WOW

Разработка Мир

Правительство »Организацией Объединенных Наций

Оцените это:
WOW

Прогулка S на воде

Бизнес »Очень

WOW Оцените: Отразь:
WOW

Все более широкие возможности для женщин

Сообщество »Некоммерческие организации

Оценить:
WOW

Колеса

Спорт — и многое другое. ..

WOW Это:

World of Brestling

Спорт »борьба

9001 9001
WOW

Неделя Добро пожаловать

Сообщество

WOW
WOW WOW

Женщина на воде

Спорт

Оценить:
WOW

Сообщество «Новости и СМИ