Содержание

Релейная защита: назначение, виды, устройство

В соответствии с требованиями правил технической эксплуатации электроустановок (сокращенно ПТЭ) силовое оборудование электросетей, подстанций и самих электрических станций должно быть обязательно защищено от токов КЗ и сбоев нормального режима работы. В качестве средств защиты используются специальные устройства, основным элементом которых является реле. Собственно, поэтому они так и называются – устройства релейной защиты и электроавтоматики (РЗА). На сегодняшний день существует множество аппаратов, способных в кратчайшие сроки предотвратить аварию на обслуживаемом участке электросети или в крайнем случае предупредить персонал о нарушении рабочего режима. В этой статье мы рассмотрим назначение релейной защиты, а также ее виды и устройство.

Для чего она нужна?

Первым делом расскажем о том, зачем нужно использовать РЗА. Дело в том, что существует такая опасность, как возникновение тока КЗ в цепи. В результате КЗ очень быстро разрушаются токопроводящие части, изоляторы и само оборудование, что влечет за собой не только возникновение аварии, но и несчастного случая на производстве.

Помимо короткого замыкания может возникнуть перенапряжение, утечка тока, выделение газа при разложении масла внутри трансформатора и т.д. Для того чтобы своевременно обнаружить опасность и предотвратить ее, используются специальные реле, которые сигнализируют (если сбой в работе оборудования не представляет угрозы) либо мгновенно отключают питание на неисправном участке. В этом и заключается основное назначение релейной защиты и автоматики.

Основные требования к защитным устройствам

Итак, по отношению к РЗА предъявляются следующие требования:

  1. Селективность. При возникновении аварийной ситуации должен быть отключен только тот участок, на котором обнаружен ненормальный режим работы. Все остальное электрооборудование должно работать.
  2. Чувствительность. Релейная защита должна реагировать даже на самые минимальные значения аварийных параметров (заданы уставкой срабатывания).
  3. Быстродействие. Не менее важное требование к РЗА, т.к. чем быстрее реле сработает, тем меньше шанс повреждения электрооборудования, а также возникновения опасности.
  4. Надежность. Само собой аппараты должны выполнять свои защитные функции в заданных условиях эксплуатации.

Простыми словами назначение релейной защиты и требования, предъявляемые к ней, заключаются в том, что устройства должны контролировать работу электрооборудования, своевременно реагировать на изменения рабочего режима, мгновенно отключать поврежденный участок сети и сигнализировать персонал об аварии.

Классификация реле

При рассмотрении данной темы нельзя не остановиться на видах релейной защиты. Классификация реле представлена следующим образом:

  • Способ подключения: первичные (включаются в цепь оборудования напрямую) и вторичные (подключение осуществляется через трансформаторы).
  • Вариант исполнения: электромеханические (система подвижных контактов расцепляет схему) и электронные (отключение происходит с помощью электроники).
  • Назначение: измерительные (осуществляют замер напряжения, силы тока, температуры и других параметров) и логические (передают команды другим устройствам, осуществляют выдержку времени и т. д.).
  • Способ воздействия: релейная защита прямого воздействия (связана механически с отключающим аппаратом) и косвенного воздействия (осуществляют управление цепью электромагнита, который отключает питание).

Что касается самих видов РЗА, их множество. Сразу же рассмотрим, какие бывают разновидности реле и для чего они используются.

  1. Максимальная токовая защита (МТЗ), срабатывает если ток достигает заданной производителем уставки.
  2. Направленная максимальная токовая защита, помимо уставки осуществляется контроль направления мощности.
  3. Газовая защита (ГЗ), используется для того, чтобы отключать питание трансформатора в результате выделения газа.
  4. Дифференциальная, область применения – защита сборных шин, трансформаторов, а также генераторов за счет сравнения значений токов на входе и выходе. Если разница больше заданной уставки, релейная защита срабатывает.
  5. Дистанционная (ДЗ), отключает питание, если обнаружит уменьшение сопротивления в цепи, что происходит в том случае, если возникает ток КЗ.
  6. Дистанционная защита с высокочастотной блокировкой, используется для отключения ВЛ при обнаружении короткого замыкания.
  7. Дистанционная с блокировкой по оптическому каналу, более надежный вариант исполнения предыдущего вида защиты, т.к. влияние электрических помех на оптический канал не такое значительное .
  8. Логическая защита шин (ЛЗШ), также используется для выявления КЗ, только в этом случае на шинах и фидерах (питающих линиях, отходящих от шин подстанции).
  9. Дуговая. Назначение – защита комплектных распределительных устройств (КРУ) и комплектных трансформаторных подстанций (КТП) от возгорания. Принцип работы основан на срабатывании оптических датчиков в результате повышения освещенности, а также датчиков давления при повышении давления.
  10. Дифференциально-фазная (ДФЗ). Применяются для контроля фаз на двух концах питающей линии. Если ток превышает уставку, реле срабатывает.

Отдельно хотелось бы также рассмотреть виды электроавтоматики, назначение которой в отличие от релейной защиты наоборот включать питание обратно. Итак, в современных РЗА используют автоматику следующего вида:

  1. Автоматический ввод резерва (АВР). Такую автоматику часто используют при подключении генератора к сети, как резервного источника электроснабжения.
  2. Автоматическое повторное включение (АПВ). Область применения – ЛЭП напряжением 1 кВ и выше, а также сборные шины подстанций, электродвигатели и трансформаторы.
  3. Автоматическая частотная разгрузка, которая отключает сторонние приборы при понижении частоты в сети.

Помимо этого существуют следующие виды автоматики:

Вот мы и рассмотрели назначение и области применения релейной защиты. Последнее, о чем хотелось бы рассказать – из чего состоит РЗА.

Конструкция РЗА

Устройство релейной защиты представляет собой схему из следующих частей:

  1. Пусковые органы – реле напряжения, тока, мощности. Предназначены для контроля режима работы электрооборудования, а также обнаружения нарушений в цепи.
  2. Измерительные органы – могут также находиться в пусковых органах (реле тока, напряжения). Основное назначение – запуск других устройств, подача сигнала в результате обнаружения ненормального режима работы, а также мгновенное отключение приборов или с задержкой по времени.
  3. Логическая часть. Представлена таймерами, а также промежуточными и указательными реле.
  4. Исполнительная часть. Отвечает непосредственно за отключение или же включение коммутационных аппаратов.
  5. Передающая часть. Может быть использована в дифференциально-фазной защите.

Напоследок рекомендуем вам просмотреть полезное видео по теме:

РЗА в энергетике для новичков

Это и все, что мы хотели рассказать вам о назначении релейной защиты и требованиях, предъявляемых к ней. Надеемся, теперь вы знаете, что такое РЗА, какая у нее область применения и из чего она состоит.

Будет полезно прочитать:

Устройства и терминалы РЗА | РЕЛСіС

Стратегическим направлением развития предприятия является разработка и производство оборудования для энергетики.

Прежде всего, это – серия микропроцессорных устройств релейной защиты серии РЗЛ, которые выпускаются с 2003 года. Широкий выбор исполнений различного функционала, построенные на отдельных платформах и в разных ценовых категориях позволяют заказчику подобрать устройство, максимально подходящее под его нужды. МП РЗА РЕЛСіС имеют питание от разных источников, работают в сложных условиях эксплуатации, в диапазоне температур от -40˚С до +60˚С.

 Скачать каталог РЗА

Защита ввода и отходящих линий на основе МТЗ

РЗЛ-01
РЗЛ-04.501
РЗЛ-05.Ф


Токовые реле защиты отходящих линий на основе МТЗ

АЛ-5-1…АЛ-5-10
АЛ-5-11…АЛ-5-20 (с дешунтированием)


Защита ввода с направленной МТЗ

РЗЛ-05.А
РЗЛ-05.B


Защита отходящих линий с направленной МТЗ

РЗЛ-05. B


Защита отходящих линий с направленной защитой от замыкания на землю

РЗЛ-04.501
РЗЛ-04.601 (с дешунтированием)
РЗЛ-05.Ф


Защита ввода с направленной МТЗ (с АВР)

РЗЛ-05.А
РЗЛ-05.B

Защита секционного выключателя (с АВР)

РЗЛ-05.А
РЗЛ-05.B


Дифференциальная защита двухобмоточного трансформатора

СЕЗАМ-Т


Дифференциальная защита трехобмоточного трансформатора

СЕЗАМ-Т3


Автоматика регулирования РПН двух- и трехобмоточных трансформаторов

РЗЛ-05.РПН


Комплексная защита секции по напряжению

РЗЛ-05.ТН


Унифицированные реле контроля частоты – УРЧ

УРЧ-3М-С
УРЧ-3М-С-01
УРЧ-3М-С-02


Защита линий и конденсаторных батарей

РЗЛ-01.

01
РЗЛ-01.02
РЗЛ-05.В


Регистратор или Устройство резервной МТЗ с регистратором

РЗЛ-05.А


Устройство центральной сигнализации

РЗЛ-05.ЦС


Блок шунтирования/дешунтирования

БШД-01


Устройство контроля ТН собранного в разомкнутый треугольник 3U

0

УКН-01
УКН-01М
УКН-01М2


Устройство сбора дискретных данных

УСДМ-01


ABB РЗА релейная защита и автоматика ABB

В данном разделе представлена серия устройств РЗА ABB среднего напряжения. Представленные устройства РЗА ABB применяются на электростанциях и подстанциях для комплексного решения задач управления, защиты, сигнализации, измерения и мониторинга различных присоединений: кабельных и воздушных линий, трансформаторов собственных нужд, асинхронных двигателей средней и большой мощности, дугогасящих реакторов, конденсаторных батарей и т.

д.

Весь спектр оборудования релейной защиты и автоматики ABB, широчайший диапазон микропроцессорных устройств ABB РЗА, позволяют решить все задачи автоматизации любых энергообъектов. Сравнительно недорогие и несложные реле серии SPACOM (SPAJ, SPAM, SPAD, SPAU и др.) с регистрацией аварийных параметров и измерением входных аналоговых сигналов – защиты с выходным реле на отключение и сигнализацию, без функций управления выключателем.

REF610 реле защиты фидера является универсальным многофункциональным реле защиты, предназначенным, в основном, для защиты входящих и отходящих фидеров на распределительных подстанциях среднего напряжения. REF610 может также использоваться как дополнительная защита электродвигателей, трансформаторов и генераторов на промышленных объектах, а также на предприятиях энергоснабжения.

Устройства серии RE_500 (REJ 5xx, REU 5xx) по характеристикам аналогичны реле SPACOM, но имеют лучший дизайн, осциллографирование и дополнительные возможности.

Серия устройств REF54х – универсальная платформа со свободно программируемой пользователем внутренней логикой и имеет обширную библиотеку функций защиты, управления, автоматики, измерений, сигнализации, которая позволяет выполнить систему защиты практически любого объекта энергоснабжения среднего напряжения без изменения аппаратной части.

Терминалы серии REM54х подобны устройствам REF54x и применяются в качестве многофункциональных устройств защиты, управления, автоматики, сигнализации для электродвигателей и генераторов средней и большой мощности.

Устройство дуговой защиты секции шин REA100 обеспечивает защиту секции от дуговых замыканий на шинах или в ячейках КРУ. В качестве датчика используется оптический кабель, который контролирует появление дуги на всем протяжении кабеля. Центральное устройство защиты обеспечивает контроль тока повреждения, обработку сигналов от датчика, постоянный контроль датчика, а также отключение повреждения посредством действия контактов реле (или тиристоров) на выключатель.

Для мощных и ответственных генераторов поставляются системы защит на базе терминалов REG 316*4, в которых используется как аппаратное, так и функциональное резервирование. Для наиболее ответственных объектов предприятие изготавливает системы защит генераторов на базе терминалов REG216 которые, как правило, имеют две подсистемы резервирования. Встроенные в терминалы регистраторы событий и осциллографы существенным образом упрощают обслуживание и анализ работы систем защит и оборудования.

Наиболее важной и ответственной защитой любой подстанции является защита сборных шин, от которой, в основном, зависит живучесть энергообъекта. Эти защиты изготавливаются на базе терминалов REB103.

Защиты линий электропередач классов напряжений от 110 кВ и выше обычно выполняются на терминалах REL500. Эти терминалы по сравнению с другими известными наиболее полно отвечают требованиям отечественного потребителя.

На Балаковской АЭС внедряются принципиально новые микропроцессорные устройства релейной защиты и автоматики

Новые микропроцессорные устройства релейной защиты и автоматики (УРЗА) значительно увеличивают надежность электротехнического оборудования атомной станции, от стабильной работы которого напрямую зависит бесперебойная выработка электроэнергии.

«Впервые на нашей станции внедрены микропроцессорные устройства РЗА, построенные по мажоритарному принципу. Он значительно снижает вероятность ложного отключения оборудования при отсутствии на то причины, – отметил начальник участка релейной защиты и автоматики блоков электроцеха Балаковской АЭС Валерий Фимин. – Такие «холостые» срабатывания чреваты отключением блока от сети, а это серьезные экономические потери».

Современные цифровые УРЗА блока «генератор-трансформатор» уже пришли на смену старым, электромеханическим, на энергоблоке № 4 Балаковской атомной станции. Новое оборудование – от отечественного производителя, научно-производственного предприятия «ЭКРА» (г. Чебоксары). Впереди – модернизация УРЗА на энергоблоке № 2, ремонт которого намечен на третий квартал этого года.

Уникальность новых устройств объясняется тем, что защита оборудования выполняется дублированным  способом – применяется два идентичных комплекта защит. В любой момент один из комплектов может быть выведен для технического обслуживания или ремонта. При этом второй будет работать в обычном режиме. В каждом комплекте – два микропроцессорных терминала. Если один из них сработает без причины, второй не даст ему отключить оборудование. В этом и заключается защита от ложных срабатываний.

Кроме того, отмечают специалисты, использование цифровых терминалов повышает чувствительность защит и значительно сокращает время их реакции. В совокупности с высокой надежностью это позволяет существенно снизить ущерб от перерывов в электроснабжении.

Примечательно, что такой инновационный подход к решению известной для всех российских АЭС задачи предложен именно балаковскими специалистами-релейщиками на совещании «Актуальные вопросы построения РЗА энергоблоков при модернизации и проектировании новых энергоблоков АЭС». Оно проводилось в НПП «Экра» несколькими годами ранее. Предприятие на предложение атомщиков откликнулись новой разработкой, которая сегодня успешно внедряется на всех атомных станциях Концерна «Росэнергоатом»

The RZA Goes Bobby Digital

Автор: Эндрю Брусс

RZA
RZA , урожденный Роберт Диггс, провел последние 20 лет, превращая то, что он называет «материнским брендом», в то, что большинство людей называют Wu -Танг Империя. После того, как Wu-Tang Clan выпустили свой дебютный альбом Enter the Wu-Tang (36 Chambers) , в 1993 году RZA начала производить и самостоятельно продвигать бренд Wu-Tang, пока он не стал одновременно культурным и капиталистическим предприятием. который породил комиксы, линию одежды, видеоигры и все остальное, кроме хлопьев для завтрака Wu-Tang.

Каким бы потребительским это ни казалось, музыкальное влияние RZA на хип-хоп сообщество в 1990-х годах не имеет себе равных. Он последовал примеру 36 Chambers , спродюсируя дебютный альбом будущей суперзвезды Wu-Tang, Method Man . За альбомом Meth Tical последовал ряд дебютных альбомов участников Wu-Tang, сыгравших огромную роль в мире хардкор-рэпа. Модель GZA / Genius выпустила удивительную с лингвистической точки зрения Liquid Swords . Ghostface Килла начал создавать свою дискографию с Ironman . Raekwon выпустил Only Built For Cuban Linx (широко известный как породивший поджанр хип-хопа Mafioso) и последний Ol ‘Dirty Bastard начали появляться в заголовках после выхода с Return To The 36 Chambers : Грязная версия , все произведены RZA.

Достаточно интересно, когда RZA почувствовал, что пришло время начать свою сольную карьеру, он отказался от своей руководящей должности настоятеля Wu-Tang и начал выпускать нестандартные альбомы, основанные на персонажах, под его руководством. Псевдоним в стиле комиксов, Bobby Digital .Вслед за своим третьим альбомом Bobby Digital Digi Snacks (выпущенным 24 июня 2008 г.) он рассказал о своей альтернативной персоне с JamBase.

«Bobby Digital – это веселее. Это более оригинальный стиль, более оригинальный талант », – говорит RZA. «Я пытался сделать еще один альбом для людей, которые пытаются проникнуть в мой мир. Это прекрасная возможность окунуться в веселый и занимательный мир лирики и музыки ».

По сравнению с предыдущими альбомами Bobby Digital, такими как его дебют 1998 года, Bobby Digital In Stereo , RZA говорит, что новый альбом «действительно отличается.Это намного более сфокусировано. Это гораздо больше в естественных параметрах мышления; этот не такой уж и оригинальный “.

Тру Джеймс , фронтмен Stone Mecca , «будущей соул-группы», входящей в Wu-Tang, которая выступала на Digi Snacks и будет поддерживать RZA в предстоящем туре Bobby Digital, говорит, что развитие RZA как музыкант делает Digi Snacks одним из лучших альбомов, которые он когда-либо делал. «Я думаю, что многие люди не знают, что RZA играет на инструментах.Он играет на пианино, и вы бы сказали: «Ух ты, я не знал, что ты можешь играть как , что ». Он играет на гитаре и на нескольких разных инструментах », – говорит Джеймс. «Точно так же, как он использовал сэмплы альбомов, в которых музыканты играли и возились с разными вещами, теперь, когда он стал лучшим музыкантом, ему не нужно постоянно использовать эти сэмплы и платить людям за подобные вещи. Он еще кое-что делает, но в этом нет необходимости ».

Что касается особого внимания к живым инструментам в Digi Snacks , Джеймс говорит: «Его качество звука будет отличаться от прежнего. С сэмплами они стали частью хип-хопа, но у продюсера оставалось место, чем можно манипулировать. Теперь, когда он может разбить инструменты и заставить это делать бас, и сменить гитару здесь, и изменить эквалайзер, у него больше свободы быть свободным артистом, чем он есть ».

RZA
«Мы делаем звук Wu-Tang, и он сказал нам, что мы оба пришли к одной и той же идее и к одному и тому же», – говорит Джеймс об отношениях его группы с RZA.«Быть ​​частью чего-то такого огромного и всемирного, как сам Wu-Tang, – это большая честь, и мы действительно ценим, что RZA решился и раскопал то, что мы делали достаточно, чтобы позволить нам быть связанными со всем, что он делает».

Хотя это не хип-хоп группа, Джеймс чувствовал, что, когда RZA взяла Stone Mecca под свое крыло, он эффективно помог диверсифицировать бренд. «Он чувствует, что его фанатам, которые любят хип-хоп, понравится то, что мы делаем, потому что мы делаем то же, что и он». Помогая RZA в создании его нового альбома, Джеймс говорит, что он узнал одну вещь: «Доверяйте суждению RZA.Он знает, что делает ».

Что касается роли Bobby Digital во вселенной Wu-Tang, RZA заявляет: «Bobby Digital, конечно же, существует в рамках [бренда Wu-Tang]. Bobby Digital и все, что я делаю, основано в Wu-Tang. Wu-Tang – моя основа. Я основатель Wu-Tang. Все, что я делаю, будет частью этого бренда ».

Продолжите чтение, чтобы узнать больше о RZA…

Если бы я не был связан с изучением ислама и изучением других историй и религий, если бы я не был Если бы я не разбирался в этих исследованиях, я сделал бы намного больше ошибок в жизни.Я смотрел на великих людей – Соломона, Кришну, Мухаммеда – все эти люди пробуждают в вас желание следовать за собой и не быть купленным. Это была большая часть меня.

RZA

«Wu-Tang – это материнский бренд. Посмотрите на T-Mobile. Вы можете получить Blackberry или Sidekick. Вы можете получить много вещей от одной и той же марки. Они выполняют разные функции.Вот как я на это смотрю, – продолжает RZA. «Материнский бренд – Wu-Tang, но если вы посмотрите на него как на Nabisco, у вас есть свои Oreos и Nutter Butters. Все они принадлежат одной компании, но [предлагают] разные вкусы разным людям ».

RZA и его дамы
По мере того, как RZA готовится к турне в качестве Bobby Digital (сейчас в турне, даты указаны здесь), он активно работает над саундтреком к Spike TV Afro Samurai , и будет действовать вместе с Джудом Лоу и Форрестом Уитакером в предстоящем Repossession Mambo .Всегда стремясь к более высоким устремлениям, он говорит: «Моя следующая цель – стать кинорежиссером. Я написал фильм под названием Человек с железным кулаком , и мы планируем начать производство до конца этого года. Я поднял хип-хоп до определенного уровня с помощью звука, и теперь я хочу стать визуальным. Я хочу снимать фильмы, чтобы выразить свое искусство – не только актерское, но и режиссерское. Моя цель – снять несколько классических фильмов ».

Что касается его нынешнего успеха, RZA связывает его нынешний успех с его семейными корнями.«[Когда Wu-Tang только начинал], он определенно был семейным. Когда я только начинал, мой брат Девайн всегда был частью Wu-Tang. Он был моим братом, который был старше меня, получил работу раньше меня, был на улице раньше меня, и поэтому именно он привел меня купить мой первый проигрыватель винила. Он нашел работу, чтобы помогать мне покупать пластинки ».

Митчелл «Дивайн» Диггс продолжил заниматься деловой стороной империи Ву-Тан. Однако одна только семья не вдохновляла RZA на развитие клана Wu-Tang.

RZA
«Моя семья всегда была вовлечена, но также я всегда был большим поклонником трилогии Крестный отец , и это вдохновило меня на бизнес-идеи. Верность, братство, братство Храма Шаолинь и монахов Шаолинь – все это вдохновило меня на образ мышления. Я прочитал Art of War и применил это к своему мышлению », – говорит RZA. «Итак, семья – это, безусловно, основа. Мы назвали Wu-Tang the Clan, потому что мы все были семьей.Это была группа парней, которые знали друг друга с самого начала, любили и восхищались друг другом. Подобные вещи создавали семейную атмосферу. В какой-то момент это было больше похоже на мою семью, потому что я вырос в большой семье. Посмотрите на Masta Killa . У него нет брата. Посмотрите на GZA. Его брат сидел в тюрьме. Вы смотрите на Рэй. У него были младшие братья, но не было старших. У меня было пятеро старших братьев. Я происходил из большой семьи из 11 детей и множества двоюродных братьев и сестер, так что это всегда была семейная атмосфера.

В дополнение к влиянию семьи, музыки, кино и «просвещения» на «Высшая математика» его двоюродного брата Гэри «GZA» Грайса, он обнаружил значительное богатство в уроках, извлеченных из Священного Писания.

«Я думаю, что если бы я не был связан с изучением ислама, а также с изучением других историй и религий, если бы я не был хорошо осведомлен в этих исследованиях, я бы сделал гораздо больше ошибок в жизни», – отражает РЗА. «Я смотрел на великих людей – Соломона, Кришну, Мухаммеда – все эти люди пробуждают в вас желание следовать за собой и не быть купленным.Это была большая часть меня “.

Одно событие, которое он нашел особенно вдохновляющим, – это «сама рэп-история».

«Тот факт, что все началось с брата и сестры, которые вложили свои деньги в 35 долларов и поставили пластинку, вдохновил меня», – говорит он. «Когда я основал Wu-Tang Records, я попросил свою сестру вмешаться. Однако она не согласилась».

Для человека, у которого столько карманов рука, на вопрос о том, что он будет делать со своим будущим, был дан ответ с тем же нескончаемым энтузиазмом, который помог ему в первую очередь поднять свою империю.

«Я как цветок, который распускает вокруг себя все больше и больше лепестков. У меня много слоев, как у лука. Вы просто будете открывать для себя все больше и больше ».

RZA сейчас гастролирует с Stone Mecca, даты указаны здесь.

RZA as Bobby Digital «Тебе не остановить меня сейчас»:

JamBase | Шаолинь
Смотри живую музыку!

Я разговаривал с RZA о динамиках Bluetooth, секретных альбомах и уровнях оплаты Wu-Tang

В прошлом году Wu-Tang Clan попробовал что-то другое для выпуска A Better Tomorrow: , он выпустил альбом сначала на портативной колонке, за три недели до того, как он появился где-либо еще.Wu-Tang также объявили о выпуске дополнительного альбома – и что они выпустят только одну копию. Сообщается, что фанаты собрали 5 миллионов долларов, чтобы купить единственную копию, но ничего не получилось. Мы сели с RZA, соучредителем Wu-Tang и одним из его основных продюсеров, чтобы поговорить об обоих альбомах, о концепции музыки как о материальном, эксклюзивном искусстве и узнать больше об уровне оплаты Wu-Tang.


RZA на секретном альбоме (и музыка как эксклюзивное искусство)

Трек “Big Horn B” предназначен исключительно для людей, купивших колонку Wu-Tang Bombotix ограниченным тиражом.Большинство артистов хотят донести свою музыку до всех, используя Spotify, Android, Pandora и т. Д. Это стала очень эксклюзивной песней.

Я считаю, что в жизни важна эксклюзивность. Когда вы смотрите на горячую пару Джорданов, они не у всех есть – это ограниченный тираж. Вы смотрите на гитары. Когда Гибсон сделал робот-гитару, это было ограниченным тиражом. Пришлось стоять в очереди и забирать свой.

Но это материальный объект, утилитарная функция. Это искусство, это выражение.

Даже искусство становится эксклюзивным. Если вы хотите увидеть Мону Лизу, вам лучше купить билет во Францию.

Но есть фотографии Моны Лизы.

Это не настоящая вещь.

Секретный альбом. Неужели это действительно стоило 5 миллионов долларов ? Это где-то в хранилище?

Это было самое выгодное предложение. У меня был приказ о неразглашении информации с аукционным домом, но я думаю, что могу поговорить об этом сейчас.

«Это часть идеи сделать музыку осязаемой и придать ей ценность».

Я хотел бы знать, что с ним случилось.

Мы отдали его в аукционный дом, и они займутся этим процессом. Я скажу вот что. Есть аукционный дом Paddle8 – вы слышали о них? Paddle8 более современные, как мы, они понимают мир, в котором мы находимся.

Итак, это группа парней, которые видят то, что мы делаем.Они уважают идею возвращения музыки в искусство. То же самое и с Boombotix; Для меня все это часть идеи сделать музыку осязаемой и придать ей ценность внутри себя, а не просто стать чем-то, что обесценивается.

Я большой поклонник технологий, я был компьютерщиком с 1986 года … и тратил все свои бумажные деньги на гаджеты. Теперь мы подошли к уровню потоковой передачи через Spotify и всех этих ребят – и вы можете использовать [Boombotix], конечно, Spotify может транслировать через ваш динамик Bluetooth.Но фишка всего этого для меня в том, что кто-то пойдет и заплатит 300 долларов за наушники, 600 долларов за телефон или какое-то устройство, и все же устройство наиболее полезно, когда через него играет музыка, но вы не потратите ни секунды. доллар за песню или десять долларов за альбом. Это не логично. Причина, по которой у вас есть эти отличные наушники – почему у вас есть эти замечательные гаджеты – это то, что они делают для ваших медиа. Если потребитель не обращает внимания на то, как он обесценивает СМИ, откуда взяться новой концепции?

RZA на Тейлор Свифт и Spotify

Wu-Tang находится на Spotify, мы видели, как Тейлор Свифт и другие говорят, что это обесценивает бизнес-модель. Вы, ребята, остаетесь там?

То, что сделала Тейлор, было разумным для ее бизнеса, но мне нравится Spotify. Это как новая радиостанция. Мне нравится то, что музыка доступна, но это когда ты слушаешь, это когда ты, может быть, в машине или где-то просто переживаешь это. Мне нравится, когда у тебя есть музыка. У людей нет вертушек, поэтому я не ожидаю, что вы пойдете покупать винил. У людей нет кассетных плееров, поэтому я не ожидаю, что вы пойдете покупать кассету.

Если выпускать эксклюзивную кассету, люди ее купят.

Ну, я имею в виду, это будет ограничено.

Мы все тянемся к нашим динамикам Bluetooth – мы все ищем способы слышать нашу музыку. Так как насчет того, чтобы получить динамик Bluetooth, но у вас есть любимый исполнитель. Не только Wu-Tang, но я думаю, что вся музыкальная индустрия могла бы это использовать. Подумайте, если бы такая компания, как Warner Bros., сказала: «Хорошо, мы возьмем классические 100 рок-н-ролльных песен Warner Bros. и поместим их в персональную портативную колонку для потребителя, чтобы ему не приходилось полагаться на нее. его телефон, или зависеть от Интернета, или зависеть от какой-либо другой силы, чтобы наслаждаться музыкой.«

Как RZA создает ритмы

Я хотел бы поговорить о предыстории Wu-Tang. Вы – главный продюсер не только для Wu-Tang, но и для многих людей. Вы говорите, что вы любитель гаджетов. Какая у вас установка?

Никому не ревнуйте. Я помешан на гаджетах, поэтому у меня несколько настроек. Если вы войдете в мою столовую, которая должна быть столовой, я подключу Maschine к моему ноутбуку. Да, это называется Maschine от Native Instruments. Я использую это, когда ем, и у меня возникла идея, я стучу там подушечками.И если вы подойдете ко мне в гостиную, то это строго цифровое пианино, которое записывает для сочинения музыки.

Если вы пойдете по соседству, у меня есть новый Motif, новый Korg, есть компания из Швеции, компания под названием Elektron, у меня есть все их продукты, у меня есть все продукты, которые они производят. Если вы пойдете в мою студию, вы найдете мой прокатный материал, конечно, я люблю Pro Tools, это отраслевой стандарт, и я в New Window, я в Sonar, но я люблю Ableton. Ableton очень уникален своим подходом к музыкальному программированию.Я не знал об Ableton, пока Mikey D, продюсер, работающий с Канье, не сказал: «Я все делаю в Ableton». Я подумал: «Да, но мне нужно прикоснуться к своим вещам». Но потом я получил толчок, который приходит с этим, и я получаю от этого много удовольствия.

Твой стиль менялся с годами? Видите ли вы, что вы делаете по сравнению с тем, когда Wu-Tang только сформировался, по сравнению с даже 15 или 10 годами назад, когда вы начали набирать очки для Ghostdog.

«Технологии побуждают нас проявлять больше творчества и больше экспериментировать.”

Я думаю, что мой стиль изменился, но я думаю, что могу двигаться вперед и назад. Вы слышите новый альбом и такую ​​песню, как «Felt» – я мог бы ее записать 20 лет назад, или такую ​​песню, как «Pioneer the Frontier», это те же барабаны из 36 Chambers. Когда вы слышите, как Ruckus си-минор, вы слышите живые инструменты, вы слышите Ableton, вы слышите DJ-сет Pioneer. Вы слышите все эти разные элементы, из которых состоит эта песня. Технологии побуждают нас быть более креативными и больше экспериментировать.Раньше была задержка в четверть ноты, вам нужно было соединить одну вещь с другой, соединить ее с другой, пройти, повернуть ее, а затем, возможно, установить правильный темп. Теперь это похоже на «Йо», перетаскивание.

RZA на уровне оплаты Wu-Tang

В интервью вы говорили об уровне оплаты труда Wu-Tang. Можете ли вы сказать об этом прямо?

Был уровень оплаты.

Было или есть?

«Я ставлю себя на нижний уровень, потому что не согласен с концепцией.”

Был. Это должно быть закончено. Я согласился не оспаривать его в течение года, но совершенно не согласен с системой оплаты труда. Я думал, что должно быть равенство. Вот что делает братство. Я знаю другие группы и рок-н-ролл, будь то System of a Down, с которыми я зависаю – мы равны. The Beatles расстались, потому что они начали говорить о том, кто написал песни и все такое. Я думал, что равенство достигается за счет того, что группа остается вместе, потому что я знаю, что у всех нас есть ценность. Но я проиграл.Не все, но ребята из высшего эшелона хотели многоуровневую систему.

Итак, я был в порядке, давай попробуем в течение года. Моя идея заключалась в том, что если это сработает, то это сработает. Но что происходит, когда кто-то из нижнего звена становится более ценным, чем люди из высшего звена? Ну, я поставил себя на более низкий уровень, потому что я не согласен с концепцией. Я сказал, давайте перейдем к нижнему уровню, и я останусь здесь на год, а вы, ребята из высшего уровня, идите за своим.

А вот и плохие новости – на самом деле это не сработало.Это не сработало, потому что верхний ярус захотел подняться немного выше. Этому нет конца. Как только вы начнете что-то подобное. Я понимаю, что это работает в баскетболе, это может сработать в футболе, но когда вы играете с такой группой, как Wu-Tang Clan, люди платят за просмотр Wu-Tang Clan. Они не платят, чтобы увидеть RZA, или не платят, чтобы увидеть GZA, или платят, чтобы увидеть Method Man, или Ghostface, или Raekwon, или Masta Killer, они платят, чтобы увидеть всех нас.

Вы, ребята, скоро поедете в тур?

Думаю, будем.Надеюсь, к тому времени система будет ослаблена. Но если нет, то я всего лишь один голос – это демократия. Если бы это была диктатура, я был бы как «Эй, чувак», * хлопает воздухом *, но это демократия, поэтому я поддерживаю голоса.

RZA по лексике хип-хопа

Что вы думаете о себе, GZA и Raekwon, вы все в 20 лучших по хип-хоп словарю . Каково это – писать самые сложные тексты в хип-хопе?

На самом деле, это было очень лестно.Другой парень, Эзоп, я никогда не знал его музыки. Я знал его несколько лет назад, но я никогда не знал его музыку, но у него была самая лучшая. Но это просто показывает, что мы делаем очень много работы. Они даже не считали Wu-Tang Clan, они считали только наши сольные альбомы, я подумал: ну, у меня было всего три сольных альбома, и я попал в десятку лучших. Мне нужно выпустить еще несколько сольных альбомов, я может подняться в звании!

Просто прочтите словарь на 4/4 доли, и посмотрите, что произойдет.

Я думаю, это уникальные слова, так что у вас даже не может быть словаря. У меня был один, в котором я рифмовал слово «достижение» со словом «отклоняющийся». Я думаю о словах, которые имеют разный контекст, но используют слова для определения слов. Мне нравится это делать, когда я пишу тексты песен. Вы можете не понять первую половину предложения, но вторая половина объясняет вам ее.

Последний вопрос. Что ждет вас дальше, а что ждет Ву?

Ну вот этим летом выйдет Boombotix Rex Plus с 2 ГБ памяти внутри.Мы думаем о том, чтобы записать на него альбом, так что посмотрим, что будет.

RZA о священном искусстве защиты Черных историй

Когда клан Wu-Tang ворвался на сцену в начале 1990-х, они не походили ни на что, что мир когда-либо видел. Команда из 9 самых смертоносных MC в Нью-Йорке, объединившая эстетику, объединившую про-черную идеологию, кунг-фу и уличный хип-хоп, прежде чем перейти в моду и видеоигры, клан Wu-Tang заново изобрел идею рэп-суперзвезды. В 2014 году они продолжили вводить новшества, противодействуя цифровой коммодификации музыки с альбомом Once Upon a Time in Shaolin , единственная богато украшенная копия которого была продана на аукционе за 2 миллиона долларов опальному менеджеру хедж-фонда Мартину Шкрели. (Позднее Шкрели был признан виновным в мошенничестве, и альбом был продан на другом аукционе правительством США.)

В последние годы RZA потратила значительное время на сохранение богатой истории, созданной Wu-Tang. Продюсер / рэпер разнообразил свою карьеру, работая на телевидении и в кино, и он использовал их как средства, чтобы рассказать историю клана Wu-Tang.В 2019 году он работал с журналистом и режиссером Сашей Дженкинс над выпуском Wu-Tang Clan: Of Mics and Men , документального сериала Showtime, рассказывающего историю карьеры группы. В этом году прошел второй сезон сериала Wu-Tang: An American Saga , сериала на языке Hulu, в котором используется подход телевизионной драмы, чтобы повествовать о взлете команды. А в октябре 2021 года RZA надел куртку North Face, которую он носил на сеансах Wu-Tang Forever в конце 90-х в рамках инициативы компании It’s More Than A Jacket , краудсорсингового архива истории North Face, который был сделан в сотрудничество с Музеем современного искусства Сан-Франциско.

Подход RZA проницателен не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения сохранения прав собственности на повествование: вклад черных людей часто теряется или неправильно оценивается белыми историками, которые либо вкладываются в кражу этих историй для себя, либо имеют так мало участие в самих культурах, которые, несмотря на добрые намерения, не подходят для их пересказа. RZA сел с Миком, чтобы обсудить его подход к сохранению наследия Wu-Tang и владение историями Блэка.

Этот рассказ отредактирован для большей ясности и объема.

Вы носили эту куртку North Face примерно во времена Wu-Tang Forever , и вы использовали ее для своего первого сольного альбома. Я обычно вижу эру Wu-Tang Forever как время, когда Wu-Tang действительно взял верх: у вас был редкий двойной рэп-альбом, Wu Wear , и я почти уверен, что вы, ребята примерно тогда же работали над видеоигрой .Что было для вас самым большим вызовом в тот период вашей карьеры?

Я носил его во время записи Wu-Tang Forever . Даже фотосессии – есть единственный кавер на песню, которую мы сделали, под названием “It’s Yourz”. На обложке изображен весь Wu-Tang Clan, а я снова в этой куртке. А потом, когда я продолжил делать свой альбом Bobby Digital, я его много носил – и именно тогда я впервые получил эти заостренные кольца – и есть фотографии меня в этой куртке с моими заостренными кольцами.

Я думаю, что одним из самых больших вызовов было: как не потерять себя в славе? У нас был альбом номер один в разных странах. Вероятно, одна из первых хип-хоп групп, у которых в центре Манхэттена развешаны баннеры на Таймс-сквер, видео на миллион долларов и тому подобное. Было трудно оставаться на земле. Я думаю, что некоторые из моих нью-йоркских настроений и хвастовства поддерживали меня. Обычно деньги отправляют вас прямо на блестящие костюмы, но снова вы видите меня в The North Face, сохраняющем его в прочном состоянии.Я немного заблудился, как и все, но не думаю, что когда-либо покидал галактику.

На протяжении многих лет у вас был уникальный способ сохранения истории, как с Ву, так и для себя. Я знаю, что недавно вас больше спрашивали о наводнениях в ваших студиях на Статен-Айленде в середине 90-х, когда вы, ребята, потеряли примерно 500 битов и должны были воссоздавать так много музыки с нуля. Насколько этот опыт повлиял на ваше восприятие сохранения истории?

Когда я пытался защитить себя от наводнения на своем третьем месте, можете ли вы поверить, что вода шла с вершины ? [ смеется ] Я подумал: «Хорошо, я должен разгадать эту водную мудрость. Что я здесь делаю не так? »В любом случае, это уже целый час разговора. Но я бы сказал, что даже больше, чем потеря чего-то, что нужно сохранить, я думаю, что важно, пока мы живем, мы сохраняем то, что мы через все, я надеюсь, что мои сыновья и дочери, и мои кузены, и братья, и сестры, и племянницы, и племянники – все могли видеть, что в семье есть кто-то, кто успешно перемещался по этому миру, туда, где основные 12 драгоценных камней жизни доступны и обслуживаются .А затем, во-вторых, всем фанатам и всем остальным. Эти 12 драгоценных камней важны для меня.

Сегодня мы говорим об одежде, которая является жемчужиной жизни. У вас должна быть одежда, чтобы укрыться от атмосферы, и эта одежда ментальная, физическая и духовная. Итак, я стремлюсь оставлять следы, сохраняя историю. У меня все еще есть SB 1200. У меня все еще есть ASR. Фактически, если вы придете в мою студию, вы наверняка увидите оборудование, созданное на 30-40 лет вперед. Когда вы войдете в подвал, вы увидите, как двухполосный 24-трековый Studer сидит там, как предмет мебели. Раньше это стоило 50 Gs, чтобы купить это дерьмо, и оно использовалось для создания музыки. Но это моя семья может увидеть историю и путешествия. Потребовалась эта гигантская вещь, чтобы сделать то, на что способен этот маленький ноутбук за 2000 долларов. Но без этой гигантской штуки у нас никогда не было бы этой маленькой штуки.

Так много историй черных художников было потеряно для привратников, которые являются аутсайдерами культуры. Но для меня ваша карьера была интересным примером того, как передать эту историю в нужные руки.Был ли в вашей карьере момент, когда вы отчетливо помните, как ваша история была искажена?

Если честно, когда вы переводите рассказ, всегда будет какая-то ошибка. Это просто жизнь. Наш разговор может длиться час, но чтение статьи может занять всего 10 минут. Это просто то, что мы должны осознавать. Впервые я осознал это, когда написал свою первую книгу, The Wu-Tang Manual . Я исправлял это и исправлял очень много раз.Потом, наконец, вышло, и в нем были ошибки. А я жив . Представьте себе историю, которая неверна для кого-то сто лет назад, 200 лет назад, 400 лет назад, тысячу лет назад, 4000 лет назад. Трудно взять чью-то жизнь и поместить ее на тысячу страниц.

Вы подняли кое-что очень интересное о Черной истории всего этого и о том, кто рассказывает нашу историю. К сожалению, существует так много стереотипов о том, что мы не можем делать, о нашем уровне интеллекта, нашем произношении слов, нашем словарном запасе и понимании нашей лексики.Наши белые американские коллеги получают возможность рассказывать наши истории, потому что, возможно, некоторые люди считают себя более квалифицированными. Недавно у меня был отличный разговор с одним хорошим белым братом-руководителем, и я сказал, что проблема, с которой мы сталкиваемся в Америке, заключается в том, что, возможно, их аргументы были хорошими в 40-е годы. Может быть, уровень грамотности в Черной или Латинской Америке был, если бы он составлял 10 миллионов (всего американцев), может быть, только 2 миллиона из нас могли бы читать. Но в 60-е все изменилось. В 70-е все изменилось. В 90-е все изменилось.Теперь мы здесь, 2020-е. Вы не можете думать о том, что вы видели тогда, как о том, что можно применить сейчас. Есть прекрасные режиссеры. Я имею в виду, если вы посмотрите на фильм «Черная пантера», он на самом деле задает новый темп для фильмов Marvel, потому что он вложил в него эмоциональную историю, которая затмила прекрасное действие, которое также было великолепно. А вот и молодой черный режиссер. Ему не было и пятидесяти, это молодой чувак, который быстро говорит и просто у него отличный мозг. Я говорю о том, что кадровый резерв увеличился. Итак, мы должны принять это изменение и принять этот рост, а также позволить рассказывать эти истории людям с культурным контекстом, а также с американским интеллектуализмом, которого у нас не было несколько поколений назад.

… Вот почему в документальном фильме ( Wu-Tang Clan: Of Mics and Men ) я попросил Сашу Дженкинса сделать это. Несмотря на то, что я сотрудничал с некоторыми другими, так называемыми, более крупными продюсерами и более крупными производителями, я решил пойти с Сашей Дженкинс. Моя жена действительно помогла мне принять это решение. Я представил аргумент Саши: «Мы должны рассказывать свои собственные истории». Не только Блэки рассказывают истории Блэков, но он также имел в виду хип-хоп. Моя жена сказала: «Он прав на сто процентов.«Итак, эти другие парни, которые угощали меня и обедали, и у них был черновик на столе, мы скажем им« нет ». Я собираюсь сыграть с Сашей и этой компанией.

Документальный фильм должен был передать историю настолько хорошо, насколько это возможно в ее реальности, а затем сериал должен был ее инсценировать. Третий уровень плана, над которым я работаю, это биографический фильм ODB.Как и пятилетний план Wu-Tang, это был пятилетний медиаплан, который я придумал, над которым я размышлял и стремлюсь жить дальше.Пока все работает хорошо.

Многие люди, которые могут создать шоу вроде Wu-Tang: An American Saga , скажут: «Я собираюсь рассказать свою историю, и все». Но у вас есть актеры, изображающие вас и вашу команду, у вас есть писательская комната – так много других людей, которым вы полагаетесь, чтобы рассказать свою историю. Как вы научились балансировать между тем, за что крепко держаться, и тем, что отпустить и оставить людям, с которыми вы работаете?

К счастью, у меня не было такой проблемы.Мне повезло, что я учусь в Голливуде. Я поступил как композитор, и я был рядом с одними из лучших режиссеров и актеров в своем бизнесе. Я был на съемках с Форестом Уитакером, Умой Турман, Уэсли Снайпс, Расселом Кроу и Дензелом Вашингтоном. Так что к тому времени, когда я снял свой первый фильм, у меня появилась совершенно другая способность понимания. Я на самом деле режиссирую топ-звезд Голливуда как режиссер и как писатель. Большинство творческих людей, которые хотят перейти от одного поля к другому, не понимают этого процесса.На самом деле именно мое понимание процесса заставило меня сказать: «Это не фильм. Это сериал. Это сага». Мы всегда говорили: «Ву-Тан: сага продолжается». Итак, я возьму наш собственный диалект и наши собственные слова и воплоту их в жизнь. Но это не только наша сторона; это американская сага. Итак, в комнате писателя у меня есть микрокосм Америки. Сам Wu-Tang – это результат сотрудничества великих художников – Method Man, Raekwon, Ol ’Dirty Bastard, которые объединились для создания одного дружественного продукта. В моей писательской комнате я смотрю на это точно так же.

Один из создателей Алекс Це однажды назвал шоу «исторической фантастикой». Так что это очень реальная история, но она также драматизирована. Я представляю, как вы где-то находитесь, и люди видят вас, и они спрашивают о деталях этого шоу, думая, что все произошло дословно. Как решить, что действительно интересно, а что нужно изменить для телевидения?

Каждая история, каждая серия начинается как есть. На самом деле речь идет о том, чтобы распределить ситуацию между персонажами, чтобы продолжить историю и драму. Вы знаете, [отношения между] Призраком [лицо Килла] и моей сестрой, это было секретом, и это стало реальностью. Я думал, что это неправильно. Мы поговорили об этом, и он сказал: «Эй, я люблю ее». И она сказала: «Я люблю его». В шоу он говорит это Divine [вместо меня], «но он сказал это семье, это самая важная часть об этом. Мы взяли это и воплотили в этом персонаже, чтобы он не путал его перетягивание каната с персонажем Бобби. В нашем шоу много реальности, но мы можем играть со временем.Мы будем играть с персонажами, выясняя, кто будет выражать реальность. Таковы некоторые из преимуществ, которые мы получили от инсценировки.

Я могу представить множество людей, если они собираются сделать что-то подобное, их основная миссия – «Эй, я не хочу облажаться с этой историей. Я видел, как все эти люди трахают наши истории. вверх, я хочу убедиться, что мы не потеряем то, что произошло ». Но вы, кажется, гораздо более открыты для получения опыта других людей и помощи им в отражении того, что произошло в вашем собственном опыте.

Ну, мы тоже не хотим испортить историю. Просто быть чистым. Мы хотим дать вам как можно больше подробностей в этих часовых эпизодах. Прямо сейчас это 20 серий Wu-Tang: An American Saga . Это всего 20 часов. Как 20 часов могут рассказать 25 лет истории? Нет никакого сравнения. Но мы надеемся, что духовная истина там – и там есть . Некоторые из серьезных инцидентов, которые могут стать катализаторами, случаются.

Я думаю, Эштон [Сандерс] неплохо изобразил вас.Но в этом году было много разговоров о голосе Эштона, когда он изображает вас. Я хочу разобраться в творческом процессе того, как вы, ребята, к этому пришли.

Позвольте мне сразу перейти к этому. Самое смешное, что я недавно давал интервью Роксане Шанте на ее станции. Она знала меня тогда, мы вместе проводили дни. Она такая: «Мне нравится парень, который играет Призрака. А парень, который играет тебя, – он убивает его. Я не знаю, я знаю RZA. Когда RZA начинала, он раньше строил, говорил по математике и все такое. тот.Он звучал как фильм о кунг-фу ». Она думает, что он звучит именно так, как я.

Мне пришлось спросить [Сандерса]:« Вот как ты меня слышишь, лет? »Он смотрит, как многие старые вещи. , кассеты. Он не смотрит на меня сейчас, и люди, вероятно, теперь со мной более знакомы. Я был в кино. Они не помнят, когда они не могли меня видеть, когда я был почти загадкой. На самом деле, это действительно выходило из коробки до 1997 года во всей реальности. Но интересно услышать все комментарии по этому поводу. интересно узнать, что люди предпочитают хранить в секрете.Были ли у вас когда-нибудь трудности, будь то тогда или сейчас, с попытками понять, что оставить себе, а что люди могут получить через музеи, интервью или ваше искусство?

Я думаю, что хорошо поработал, если честно. Я думаю, что я должен делиться знаниями, несмотря ни на что, потому что это естественный долг жизни. Я не продаю свои слова, я продаю свое время, потому что это единственное, что я не могу вернуть. Но информация, знания, опыт – а это в основном мудрость – все это должно быть доступно.

Я могу честно сказать – вся хвала Аллаху – я живу хорошей жизнью. Я видел безумную борьбу, первую половину своей жизни. Я один из тех парней, которых было 19 человек в двух спальнях, площадью около 600 квадратных футов. Я знаю этот крайний уровень бедности и лишений, но сейчас, когда я говорю с вами, я нахожусь в пентхаусе, глядя на город. Мой балкон имеет площадь 2000 квадратных футов. [ смеется ] В американской жизни это цель, мечта. Этого наши предки как чернокожие люди лишили.Их условия были даже хуже, чем то, что я описал в детстве. И есть выход из этого. Конечно, их борьба зажгла путь, а борьба 60-х годов усилила его. Теперь мы живем по результатам этого пути. Но теперь, когда это возможно для нас, те, кто идет по тропам, должны оставлять следы. Итак, некоторые вещи не должны быть табу, если это поможет другим. Я определенно держал свою семью в секрете, но если я и моя семья переживаем что-то, что поможет вашей семье, может быть, с моей стороны будет разумно поделиться этим, чтобы больше семей могли получить пользу.

RZA: вдохновитель | Журнал TIDAL

Автор Alvin aqua Blanco

Настоящий гений делает феноменальный вид естественным, почти легким. Для Роберта Диггса, известного многим как RZA из клана Wu-Tang, его дальновидность в сочетании с пограничным маниакальным чувством уверенности и целеустремленности также показала, что он обладает способностями к предвидению, которые он использовал, чтобы перевернуть современную модель музыкального бизнеса. И в процессе построить легендарный коллектив.

Лассо восемь (девять, если считать Каппадонну) независимо мыслящих, воспитанных в городских условиях мужчин, склонных к плотным, но гибким текстам, потребовали титанических усилий.И это то, что он усовершенствовал в революционном сингле Wu-Tang Clan «Protect Ya Neck». Сама по себе песня – редкий, но завораживающий ритм с куплетом за куплетом высокого калибра – была самой сладкой из фраз, которые можно было бы получить больше всего в хоумранской рыси, но RZA едва добрался до первой базы.

Простое погружение в обстоятельства той первой песни во внимание служит планом того, что должно было произойти. RZA попросил своих приятелей по рэпу дать ему один шанс выпустить сингл самостоятельно, и они согласились, конечно, не имея представления о его последствиях, кроме, может быть, пары реплик по радио.Название группы было данью уважения к фильмам о кунг-фу, которые дети любили смотреть и имитировать, и теперь было применено к коллективу супергероев рэпа Восточного побережья. У команды, достойной звания вселенной DC или Marvel, даже была эмблема – теперь повсеместный логотип «W». Но им нужна была настоящая домашняя запись, чтобы дать их гудящему инди-синглу турбо-импульс.

Помимо того, что Wu-Tang Clan был коллективом крутых MC, которые принесли обновленную энергию в хип-хоп Восточного побережья, он был брендом. Обычно рэп-группа подписывает контракт с лейблом, и этот лейбл владеет правами на сольные работы каждого участника.Эта бизнес-модель созрела для эксплуатации жаждущими руководителями, стремящимися использовать влияние горячей группы, но RZA знал о потенциальной колоссальной силе, которую придумывал, и позаботился о том, чтобы они не воспользовались финансовыми или культурными преимуществами. Несмотря на множество поклонников, RZA сотрудничала с единственным лейблом, Loud Records, который был готов дать Ву возможность проявить свои индивидуальные таланты в другом месте – и это сработало безупречно.

«Protect Ya Neck» в конечном итоге возвестит о платиновой продаже проверенного классического альбома Enter The Wu-Tang Clan: 36 Chambers .Азартная игра – больше похожая на безопасную ставку – на Loud окупится, поскольку Wu-Tang Clan породит множество сольных звезд, в том числе Ol ’Dirty Bastard, Method Man, Raekwon и Ghostface Killah.

RZA был краеугольным камнем и поставил перед ним биты, а иногда и гостевые куплеты для всего начального сольного материала. Как будто это была ежедневная операция, он был важен для выпуска более одобренных критиками альбомов для своей группы, в том числе Only Built 4 Cuban Linx… от шеф-повара Раэквона, Iron Man, от Ghostface Killah и Return to the 36 Chambers: The Dirty Version покойного великого Ol ‘Dirty Bastard.

Вышеупомянутые шедевры – это просто шедевры со многими другими альбомами, турами, драмами и даже видеоиграми, причем RZA, по крайней мере, играет роль в непосредственной близости, если не в центре водоворота Ву. Именно его воля заключалась в том, чтобы собрать команду для воссоединения группы после сольного успеха, и просто взросление сделало реформирование, как Вольтрон, более сложной задачей. От переулков до залов заседаний – влияние Ву дало им доступ и привилегии, которых раньше не видели хип-хоп-группы, сначала на национальном, а затем и на международном уровне.

Это мировое признание означало, что открылись новые пути даже за пределами музыки. Теперь знаменитый скетч Chappelle’s Show , в котором RZA и его двоюродный брат GZA призывают людей «диверсифицировать свои связи», был его мантрой. В то время как музыкальное творчество основной группы и способность удерживать непостоянное внимание хип-хопа были в тупике, их легенда сделала их постоянным спутником. От одежды (Wu-Wear) до видеоигр и нескольких звукозаписывающих лейблов и кинокомпаний – суета RZA по превращению успеха W в чек сдерживалась только его воображением и, возможно, сном.

Посмотрите внимательно на все достижения RZA, и его длинное резюме просто выдающееся. Оставив неизгладимый след в хип-хопе, Бобби Диджитал установил свой флаг в Голливуде, озвучив музыку и снявшись в фильмах, и даже написав их ( Человек с железными кулаками, ). Термин «креативный директор» сейчас используется бессистемно, но это точный способ выразить его различные роли и таланты.

Неплохо для ребенка, который родился в Бруклине и однажды победил попытку убийства в Огайо, а затем поселился в Шаолине (Статен-Айленд), чтобы зажечь огонь в рэп-игре.В день его 50-летия, «золотую» годовщину, давайте чествуем человека, сделавшего себя драгоценным элементом хип-хоп культуры.

RZA Wu-Tang Clan анонсирует дебютный комикс – Новости

Поклонник графических романов и член клана Wu-Tang RZA объявил о своем следующем проекте в виде серии комиксов.

Bobby Digital и The Pit of Snakes выйдут в мае 2022 года через Z2 Comics, которые ранее выпустили комиксы с Cypress Hill, Vince Staples, Flatbush Zombies и Gorillaz, среди прочих.

«Мне приятно сотрудничать с Z2 Comics и привнести этот пышный мир творчества в пространство комиксов», – сказал RZA о новом проекте.

«Из всех моих творческих личностей и альтер-эго Bobby Digital, вероятно, лучше всего подходит для комиксов и графических романов. Читателей поразит то, что они предвидят ».

Прочтите следующее: правительство США продает пластинку Wu-Tang Clan. Мартин Шкрели заплатил 2 миллиона долларов за

Комикс расширит уже существующую вселенную, используя альтер-эго RZA, Бобби Диджитал, в качестве главного героя.Его второй псевдоним дебютировал в 1998 году на альбоме Wu-Tang «Bobby Digital In Stereo», на который также повлияли комиксы.

Всего год спустя группа снялась в собственном комиксе Девять колец Ву-Тан . Выпущенная в 1999 году команда была переосмыслена как мифические персонажи, спасающие мир.

Теперь RZA надеется вернуть группе корни, связанные с комиксами, дебютировав в серии комиксов и графических романов.

Прочтите следующее: «Клан Wu-Tang: американская сага» вернется во второй сезон в сентябре.

«RZA всегда проявлял себя как швейцарский армейский нож творчества, возвышая каждую среду, к которой он прикасается», сказал генеральный директор и издатель Z2 Comics Джош Франкель.

«Возможность помочь вывести на страницу уже существующий гибрид комиксов и музыки, такой как Bobby Digital, – это потрясающе. Я думаю, что все будут одинаково удивлены результатом ».

Комикс выйдет вместе со специально выпущенной пластинкой RZA. «Обращаясь к своим личностям, эго и супер-эго, он отправляется на поиски, чтобы выяснить природу своей реальности и самого себя», – говорится в кратком изложении на сайте книги, выпущенной в мае.

Узнайте больше о Bobby Digital and the Pit of Snakes , спродюсированных Райаном О’Салливаном из White Noise Studio и Василисом Лолосом из Sound & Fury, здесь.

Джемма Росс – цифровой стажер Mixmag, подписывайтесь на нее в Twitter

RZA сожалеет о продаже редкого альбома Wu Tang Мартину Шкрели

RZA сообщил, что сожалеет о продаже единственной и неповторимой копии Once Upon a Time in Shaolin от Wu-Tang Clan печально известному руководителю фармацевтической отрасли Мартину Шкрели.

По прозвищу «фармацевт-братан», Шкрели широко критиковали за то, что он завышал цену на жизненно важный препарат против ВИЧ, из-за чего одна таблетка стоила 750 долларов. В настоящее время он отбывает семилетний срок в федеральной тюрьме по не связанным с этим обвинениям в мошенничестве с ценными бумагами.

Шкрели купил альбом непосредственно у RZA примерно за 2 миллиона долларов на аукционе в 2015 году. Он был конфискован правительством Соединенных Штатов, когда он был приговорен и публично продан с аукциона анонимному покупателю в июле.

«На самом деле это было в чужих руках», – заявила RZA в интервью телеканалу Hot 97 в среду. «Он заключил сделку до того, как стало известно о его характере, его личности и обо всех коварных вещах, которые он собирался делать».

«Это был не тот парень, которого я встречал, но он определенно превратился в того парня», – продолжил он.

Ранее в этом месяце стало известно, что PleasrDAO, крипто-коллектив, состоящий из 74 членов, стоял за покупкой Шаолиня на правительственном аукционе за 4 миллиона долларов США.Группа гордится тем, что покупает «цифровые предметы коллекционирования в честь повстанцев, выступающих против истеблишмента», согласно Rolling Stone . PleasrDAO заявили, что планируют поделиться записью со всем миром.

«Теперь, когда PleasrDAO имеет это, есть возможность, что много этих прекрасных идей о том, чем может быть это искусство и как оно могло бы расшириться в мире и в своей собственной жизни, я думаю, что возможности сейчас есть», RZA сообщил на номер Hot 97 .

Из других музыкальных новостей посмотрите, как Лил Узи Верт посещает жуткую старшую школу в тизере своего нового трека «Demon High.”

фильмов о кунг-фу, азиатская культура помогла члену клана Wu-Tang RZA «расти как молодой человек»

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Икона хип-хопа RZA обсуждает влияние фильмов о кунг-фу, азиатскую культуру

RZA сообщил телеканалу FOX даже название группы, наряду с их альбомами и музыкой, находились под сильным влиянием азиатской культуры.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Невозможно не заметить влияние, которое кино кунг-фу и азиатская культура оказали на Wu-Tang Clan – легендарную хип-хоп группу 90-х, чья музыка отличается уникальным стилем, которому часто подражают, но не имеют себе равных.

RZA, ведущий член культовой группы, сообщил телеканалу FOX, что даже на название клана сильно повлияла азиатская культура.

«Wu-Tang получил свое название от фильмов о кунг-фу – Shaolin vs. Wu-Tang – и азиатская культура была чем-то, что помогло мне расти, когда я был молодым человеком, приходящим в капюшон», – сказал RZA во время интервью для прессы для «Wu -Танг: Американская сага “, сериал о Hulu, в создании которого он участвовал.

НЬЮ-ЙОРК – АПРЕЛЬ 1997: Американская рэп-группа Wu-Tang Clan (слева – справа) Ghostface Killah, Masta Killa, Raekwon, RZA, Ol ‘Dirty Bastard GZA, U-God и Method Man позируют для портрета в апреле 1997 года в Нью-Йорке. Йорк, Нью-Йорк. (Фото Боба Берга / Getty Images)

RZA сказал, что шоу, которое в настоящее время идет во втором сезоне, представляет собой историю взросления, демонстрирующую молодых людей, весело творивших вместе, несмотря на трудности их воспитания.

СВЯЗАННЫЙ: Актер «Wu-Tang: американская сага» Эштон Сандерс о новом сезоне: «Я просто взволнован»

«Такое творчество превосходит все – и они черпают это творение из комиксов, фильмы о боевых искусствах, соул, эксплуатация черных, рок-н-ролл, – продолжил он. «Все эти вещи американской культуры и мировой культуры [sic] проникнуты в Wu-Tang».

Алекс Цзе, американец китайского происхождения, сценарист и исполнительный продюсер сериала, сказал, что Wu-Tang Clan оказал на него другое влияние в подростковом возрасте, чем другие хип-хоп-группы десятилетия, в значительной степени из-за своего азиатского влияния. .

Ву-Тан: Американская сага – «Так высоко, как Ву-Тан достигает» – Серия 210 – Клан делает большие шаги для господства Ву. Деннис (Сиддик Сондерсон), Гэри (Джонелл Янг), Бобби (Эштон Сандерс), Асон (TJ Atoms) и U-God (Дамани Д.Sease), показано. (Фото

«Я вырос таким большим поклонником хип-хопа – вот что отличало мое отношение к их музыке в подростковом возрасте», – поделился Це. «… фильмы о боевых искусствах, которые я слышу. они пробуют что-то вроде того, что я знаю этот фильм, да, и их отсылки к комиксам. “

” Я чувствовал, что есть какая-то точка соприкосновения “, – продолжил Це.

‘Wu-Tang: An American Saga’: Эштон Сандерс обсуждает свое изображение как RZA

Эштон Сандерс, который играет Бобби Диггса, также известного как RZA, сказал Стефани Уивер, что второй сезон будет в значительной степени сосредоточен на музыке и выступлениях клана Wu-Tang. Премьера второго сезона состоится 8 сентября на Hulu.

Первый сезон “Wu-Tang: An American Saga” в значительной степени сосредоточился на воспитании персонажей в проектах Нью-Йорка, прежде чем они стали иконами поп-культуры, которых фанаты знают сегодня. Теперь, во втором сезоне, долгожданное формирование клана Wu-Tang претворяется в жизнь.

СВЯЗАННЫЙ: «Бейкерская дюжина»: Тамера Моури-Хаусли, Билл Йосес блюдо в новом сладком сериале

Эштон Сандерс, который играет Бобби Диггса, а.к.а. RZA сообщили телеканалу FOX в прошлом месяце, что второй сезон в значительной степени сосредоточен на музыке и выступлениях, выделив “Enter the Wu-Tang (36 Chambers)”, культовый первый альбом Wu-Tang Clan.

«Мы видим, как Бобби переходит в RZA. Мы видим, как Деннис переходит в Ghostface Killah, и так далее и так далее. Я думаю, что люди действительно ждали именно этого», – сказал Сандерс о новом сезоне.

Сандерс показал, что именно энергию RZA он хотел передать в своем изображении легендарного художника.

Ву-Тан: Американская сага – «Так высоко, как Ву-Тан достигает» – Серия 210 – Клан делает большие шаги для господства Ву. Показаны дробовик (Дэйв Ист) и Бобби (Эштон Сандерс). (Фото: Ванесса Клифтон / Hulu)

«То, как он думает, его лидерство, все это некоторые вещи, которые я действительно могу использовать и перенести», – продолжил Сандерс. «То, что он был там, определенно помогло. Это персонаж из биографического фильма, и, к счастью, он все еще жив. Так что я могу поговорить с ним и сослаться на него, если у меня есть вопросы.Что касается этого, я думаю, что это определенно помогло и сделало жизнь на съемочной площадке более комфортной ».

В новом сезоне Бобби знает, что успех в музыкальной индустрии может стать для мальчиков билетом в лучшую жизнь. Членам клана бросить все ради музыки непросто. Негодование между Деннисом, Ша, Силой и Божеством все еще глубоко, в то время как другие члены клана борются с жизнью в центре города. На этот раз Бобби посвящает себя аутентичности и хотя он знает, что может вести свою команду через вызовы музыкального бизнеса, трещины в клане могут оказаться слишком сложными, чтобы их преодолеть.

Посмотрите эти фильмы в стиле кунг-фу бесплатно на Tubi. , в котором ученик (Ли) сражается, чтобы отомстить за смерть своего хозяина, сражается «за честь угнетенного китайского народа». «Fist of Fury» – классика, о чем свидетельствует его включение в Criterion Collection. 106 минут.

Fist of Fury (RiffTrax Edition) (2014): Еще одно свидетельство того, что «Fist of Fury» – один из величайших: в 2014 году он был обработан RiffTrax. 106 минут .

Мастер смерти (1978): Это еще одна история о студенте, стремящемся отомстить, но здесь человек, который почти 20 лет тренируется с монахом Шаолиня, чтобы отомстить за свою семью. Но сначала он должен выбраться из этих безобидных, отнюдь не смертельных ловушек. 99 минут.

Кунг-фу-йога (2017): Это комедия Джеки Чана под названием «Кунг-фу-йога», на обложке которой изображен Джеки в кабриолете с рычащим львом на пассажирском сиденье. Что вы еще хотите? 107 минут.

О Tubi: Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub и на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, телевизоры Vizio, Sony Телевизоры, телевизоры Samsung, телевизоры Hisense, Comcast X1, Cox Contour, PlayStation 5 и Xbox Series X | S. Потребители также могут смотреть контент Tubi в Интернете по адресу http://www.tubi.tv/ .

С общим временем просмотра, превышающим 200 миллионов часов контента, транслируемого ежемесячно с апреля, у Tubi есть более 30 000 фильмов и телешоу от более чем 250 партнеров по контенту, включая все крупные студии.Сервис дает поклонникам фильмов и телепрограмм простой способ открыть для себя новый контент, доступный совершенно бесплатно.

Tubi принадлежит корпорации FOX.

Смотрите “Wu-Tang: An American Saga” на сайте Hulu. Звезды: Эштон Сандерс (Бобби / RZA), Шамейк Мур (Ша), Сиддик Сондерсон (Деннис), Джулиан Элайджа Мартинез (Дивайн), Маркус Каллендер (Пауэр), Золи Григгс (Шурри), Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.