Содержание

Замена стабилизатора

 

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки поломки стабилизатора

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

Можно ли отключить стабилизатор?


ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля .
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор  имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор  работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


 

 


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора , либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей . Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей  – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле без стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески  в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

принципы работы и конструкция, порядок замены


Стабилизатор поперечной устойчивости – одна из важных частей автомобиля. Используется он не только в ВАЗ 2107, но и в других автомобилях, таких как ВАЗ 2110, LADA PRIORA и так далее. Так что знать, как его починить – важно. Прочитав эту статью, вы поймёте, для чего нужен стабилизатор ВАЗ 2107 и как его заменить.

Назначение, конструкция и принципы работы стабилизатора ВАЗ 2107

Выше уже написано, что СПУ – одна из важных частей автомобиля. Но почему? Ответ прост – благодаря ему управление транспортным средством в разы улучшается, становясь комфортнее. Это устройство даёт возможность держать наклон шасси под контролем без повышения давления на развал задних колёс.

Особенно хорошо ощущается повышение контроля над транспортным средством на крутых поворотах.

Благодаря стабилизатору входить в такие повороты можно будет на более высоких скоростях без риска перевернуться.

СПУ поперечной устойчивости выглядит как изогнутый буквой С шланг, который устанавливается рядом с мостом. Монтаж стабилизатора производится на кронштейны с резиновыми втулками внутри.

 

Стоит заметить, что втулка стабилизатора ВАЗ 2107 является самым слабым местом в конструкции и ломается чаще всего.

Работает стабилизатор по принципу распределения нагрузки между двумя подвесками.

Работает это относительно просто – при крутом повороте автомобиль может уходить в крен. Стабилизатор, так как одно колесо опускается, а другое, соответственно, поднимается. Стабилизатор не даёт этому произойти, скручивая стержень и поднимая опустившееся колесо, и опуская поднявшееся. Благодаря этому автомобиль выравнивается.

Диагностика

Поломка может произойти по самым разным причинам, так что и точное время полноценной работы без поломок определить невозможно. В основном всё зависит от условий эксплуатации. К примеру, если вам приходится часто ездить по бездорожью – ломаться стабилизатор будет часто.

В основном СПУ проверяют при ежегодном техобслуживании, но никто не мешает сделать это самостоятельно в любое время.

Вначале надо снять колесо. После этого с помощью руля сделать максимальный поворот в любую сторону и пошатать «голую» стойку из стороны в сторону рукой, взявшись за середину трети. Если есть неисправности, то можно будет заметить расшатанность.

Признаки поломки заднего стабилизатора

Признаками поломки чаще всего выступают:

  • Крен автомобиля при резких манёврах, неустойчивость;
  • Машина начинает раскачиваться, стоит немного повернуть руль в сторону;
  • Если ехать по неровной дороге, то будет слышен звук от подвески;
  • Автомобиль начинает «рыскать при торможении;
  • Если опустить руль, то машина начнёт увиливать.

Как должен стоять стабилизатор

Правильно поставленный СПУ должен скручиваться при поворотах колёс.

Поэтому на легковых автомобилях строго запрещено приваривать к раме, так как между ней и колесом всегда должно быть промежуточное звено. К примеру, в ВАЗ 2107 в качестве такого звена выступают втулки. Не рекомендуется без них использовать стабилизатор.

Причины возникновения скрипов втулок стабилизатора

Водители чаще всего жалуются на скрип втулок либо в мороз, либо в сухую погоду. Но это не основные факторы и у каждого водителя могут быть свои причины возникновения этой проблемы. Для каждого они индивидуальные. Основные причины:

  • Материал, из которого были изготовлены втулки, имеет низкое качество;
  • При заморозках резина, из которой сделаны втулки, становятся твёрже и теряют эластичность, из-за чего слышны скрипы;

  • Втулка просто износилась и больше не может выполнять свои прямые обязанности;
  • Из-за особенностей в конструкции авто.

Прежде, чем проводить замену стабилизатора поперечной устойчивости нужно разобраться в чём проблема. Чаще всего просто нужно заменить резинки.

Почему выдавливает втулки стабилизатора

На самом деле втулка довольно нежна в эксплуатации. Она довольно быстро может износится. В основном это происходит зимой. На морозе втулка замерзает, из-за чего на ней могут появиться трещины. Так же свою роль в этом могут сыграть разные реагенты, которыми во время гололёда посыпают дороги.

Если водитель вовремя не заметил проблему, то трещины продолжают разрастаться. Из-за этого втулка начинает утрачивать свою упругость. И вот, на очередном повороте она может просто выдавиться из проушины. Обратно её вернуть уже нельзя – она слишком износилась и не сможет выполнять свои прямые функции.

После этого при заходе в поворот автомобилист может услышать скрип и скрежет. Также снизиться управляемость автомобиля.

О двойных стабилизаторах

Как можно понять из названия, штанг в этом стабилизаторе две. Но устанавливается такое устройство только на передние колёса. В основном никаких принципиальных различий нет.

Благодаря такому устройству СПУ жёсткость подвески значительно повыситься, что с одной стороны хорошо, а с другой – могут возникнуть некоторые проблемы. Дело в том, что на классической ВАЗ 2107 два передних колеса действуют независимо друг от друга – то есть если левое переднее колесо поднимется, то правое нет. Но из-за установки двойного стабилизатор всё изменится – подвеска станет полунезависимой и управление станет в разы жёстче, и тяга станет хуже.

Поэтому перед покупкой и установкой двойного СПУ надо хорошенько подумать – либо комфортное вождение и хорошая проходимость, либо отсутствие крена.

Преимущества своевременной замены

Замена втулок – процесс простой, с которым может справиться любой водитель. Как говориться – «было бы желание». Если же его нет – лучше обратиться к мастерам в автосервис, где вам предоставят профессиональную помощь.

Благодаря своевременной замене изношенных втулок стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2107 сможет прослужить дольше.

Благодаря новым втулкам передвижение по дорогам, в независимости от того качественные они или нет, станет в разы комфортнее и безопаснее.

Решение проблемы

У многих новичков при замене втулок могут появиться проблемы или затруднения. Решить их поможет этот раздел статьи.

Когда производится замена втулок поперечного стабилизатора

Замена втулок СПУ производится незамедлительно после обнаружения износа. Если этого не сделать и продолжать ездить с изношенными втулками, то в скором времени могут появиться непоправимые проблемы и тогда придётся заменять стабилизатор полностью.

Материалы и инструменты для установки

Для того, чтобы успешно поменять резинки потребуется:

  • Комплект новых втулок для заднего стабилизатора;

  • Набор рожковых ключей;
  • Плоская отвёртка и молоток;
  • Состав WD40;
  • Монтажная лопатка.

Последовательность операций по замене втулок заднего стабилизатора ВАЗ 2107

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту:

  1. После того, как автомобиль поставлен на яму, нужно осмотреть крепления. Обычно из-за длительной эксплуатации на них мог появиться слой грязи и ржавчины. Для устранения этих неприятных последствий нужно обработать соединения составом WD 40. После останется лишь подождать примерно пятнадцать минут. За это время грязь и ржавчина должны раствориться и работу можно будет продолжать.
  2. Гайки надо открутить рожковым ключом на 17.
  3. Для того, чтобы ослабить штангу стабилизатора с хомутом, придётся использовать монтажную лопатку. Вставив её в узкое отверстие нужно использовать принцип рычага и отогнуть хомут.
  4. После этого нужно избавиться от старой резинку. Сделать это можно ножом.
  5. Место, куда будет установлена новая втулка, должно быть отчищено от грязи и ржавчины. После этого можно устанавливать новую резинку, перед этим смазав её внутреннюю часть смазкой (она должна продаваться вместе с комплектом). Теперь надо надеть её на штангу и передвигать по ней до места установки.
  6. После того, как пятый шаг будет завершён, то нужно затянуть гайку на хомуте.
  7. После останется заменить все остальные втулки по инструкции выше. После нужно оценить качество проведённых работ – если стабилизатор не перекосило и не были обнаружены люфты, значит замена была проведена правильно. Можно ездить.

Видео замена втулок стабилизатора на ВАЗ 2107. Полезное видео:

Подведём итоги – стабилизатор для классического ВАЗ 2107 является крайне спорным элементом тюнинга. С одной стороны, он повышается устойчивость автомобиля, но с другой – понижает проходимость и комфортность управления. Однако, у него есть один несомненный плюс – простота в обслуживании. С этим справиться даже новичок-автолюбитель. Ведь единственная часть СПУ, которая подвержена быстрому износу – втулки, заменить которые не составит проблем для человека, который хоть раз держал в своих руках гаечный ключ с монтажной лопаткой.

Опытный электрик осуществит монтаж и подключение стабилизаторов напряжения.

Главные характеристики

     В эру инновационных открытий и создания современных конструкций почти каждый дом или квартира на сегодняшний день оснащена большим количеством устройств и техники, которая работает с помощью электричества. 

    В квартирах, домах или офисах современного типа очень важным устройством является стабилизатор напряжения.

     Подобное устройство проявляет свое назначение и функцию в том, что позволяет на протяжении 24 часов автоматически регулировать напряжение, защищает технику, которая находиться в помещении и работает от электричества от частых перепадов напряжения и сглаживает помехи импульсные, которые периодично появляются в сети.

Основными типами стабилизаторов есть:

  • бытовые;
  • промышленные.

   Поэтому важным моментом в бесперебойной работе этих приспособления, является установка стабилизаторов напряжения.

 

     Исходя из вышесказанного, можно уверенно сказать, что установка стабилизатора напряжения в доме есть услугой в сфере ремонтных работ, которая является одной из востребованных на сегодняшний момент.

   Но далеко не каждая компания, которая предоставляет в своем прайс-листе подобный вид услуг, способна быстро и в то же время эффективно справиться с подобным  видом работы.

    Ведь позитивного результата можно добиться при отличной подготовке мастера в подобной узкопрофильной специализации и если он обладает достаточным количеством теоретических знаний и практических навыков в данной сфере.

    Специалисты, которые работают в нашей компании, имеют достаточно высокий уровень подготовки и смогут выполнить свою работу на том уровне, что бы вы остались максимально довольны конечным результатом монтажа стабилизаторов напряжения.

Что входит в список услуг электрика, которые мы предлагаем?

    Говоря о широком понятии

монтаж стабилизаторов напряжения мы можем предложит вам различные виды работы, по установке этого оборудования, а именно:

  • проведение всех видов измерений, которые необходимы;
  • выбор устройства стабилизатора, который будет максимально соответствовать требованиям напряжения определенной электрической среды;
  • обслуживание и проведение ремонтных работ конструкций от различных производителей;
  • регулирование выходного напряжения;
  • установка прямого пропуска напряжения  на тех видах стабилизаторов, у которых этой функциональной способности нет;
  • много других видов работ связанных с работой стабилизатора.

Преимущества наших услуг
  • Ценовые позиции на услуги достаточно демократичны;
  • Сотрудники нашей компании смогут предоставить обслуживания стабилизаторов в то время, которое вам будет наиболее удобным;
  • Мы беремся за решения самых сложных типов проблем;
  • При проведении работ мы гарантируем, что наши специалисты в процессе установки соблюдают все правила безопасности;
  • Предприятие предоставляет информационную поддержку, которая непосредственно касается предлагаемых услуг и дополнительную консультацию в телефонном режиме.

     Установка стабилизатора напряжения в квартире или замена стабилизатора напряжения в частном доме при помощи электромонтеров нашей компании по приятной цене станет возможной в наиболее короткий срок.

     Вам достаточно обратится к нам и мы сделаем все максимально возможное, для того что бы результат нашей работы был хорошим.

     Чтобы получить всю информацию, относительно установки стабилизатора вы можете или позвонить нашим сотрудникам   8-985-830-72-85,   

 8-925-936-34-99,    8-905-743-53-44  Вадим, или оставить свои вопросы при помощи электронной почты.

Стабильное сетевое напряжение очень важно для беспроблемной работы электроприборов. К сожалению, стабильность напряжения в электросетях оставляет желать лучшего, особенно за пределами города. Обезопасить Ваши электроприборы от скачков и просадок напряжения в сети возможно если установить стабилизатор напряжения.

 

Наша компания предлагает выполнение полного спектра электромонтажных работ, в том числе и по подбору и установке стабилизаторов напряжения. Звоните по телефонам, либо разместите заявку на сайте, если хотите заказать установку стабилизатора напряжения или узнать сколько стоит установка стабилизатора напряжения. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам и согласуют время для выезда наших специалистов на объект.

После выполнения замеров, мы выслушаем Ваши пожелания и согласуем варианты по установке стабилизатора напряжения.

Выполнение работ по монтажу стабилизатора напряжения

Монтаж выполняют сертифицированные, опытные электромонтажники, используя в работе профессиональные приспособления и инструменты. Благодаря этому установка всегда получается максимально качественной и аккуратной, и, при этом, весьма быстрой. Наши клиенты всегда остаются удовлетворены результатом и довольно часто обращаются к нам для заказов других работ.

Закажите у нас установку стабилизатора напряжения

При выполнении заказа, спросите у наших сотрудников про текущие акции и скидки. Делая у нашей компании заказ, мы установим стабилизаторов напряжения недорого и в кратчайшие сроки. Такие виды работ следует доверять только ответственным и высококвалифицированным исполнителям, и тогда Вы точно будете удовлетворены результатом.

       Мы гарантируем, что выбрав услуги  нашей компании вы не пожалеете о своем выборе.

Напоминаем, что в нашей фирме по низким ценам также имеются в наличии всегда профессиональные услуги электриков!

Установка стабилизатора напряжения


Достаточно часто мой знакомый сталкивался с проблемой нестабильного напряжения, в частности, с перебоями в его подаче. В связи с этим, он решил купить стабилизатор напряжения и попросил у меня совета, чтобы можно было самостоятельно установить устройство. Я прочитал несколько статей по этой теме, поэтому готов поделиться опытом с каждым.
 

Стабилизатор – гарантия бесперебойной подачи электрического напряжения

 
Итак, начну с самого начала. Стабилизатор – это специальный аппарат, который гарантирует качественную подачу электрического напряжения. После установки этого устройства сеть становится защищенной от сбоев и сопутствующих проблем.
 

 Подготовка к установке оборудования


Для оборудования обязательно необходимо подобрать подходящее место: оно должно быть закрытым, сухим и с естественной вентиляцией.

Ни в коем случае не используйте для этого чердаки, ниши или шкафы. Также не вздумайте устанавливать стабилизатор рядом с горючими и легковоспламеняющимися вещами. Если вы не сталкивались ранее с установкой подобных аппаратов, то перед этим я рекомендую убедиться в том, что вы на самом деле сможете это сделать самостоятельно и не подвергнуть свою жизнь опасности.
 
Прежде чем начать установку, обязательно нужно обесточить линию и убедиться, что номинал входного автоматического выключателя соответствует или превосходит мощность устанавливаемого устройства.
 

Монтаж однофазного стабилизатора

 
Чтобы установить однофазный стабилизатор напряжения, необходимо подключить его в разрыв фазы сразу после автоматического выключателя и счетчика до основной цепи потребителей, а на специальный контакт в клеммной колодке подать нулевой провод. Для работы аппарата необходимо всего 30-50 Ватт электроэнергии.

 
После этого необходимо проверить, все ли собрано правильно, и удостовериться в качестве подключения проводов. Чтобы обезопасить себя от пожара, раз в год необходимо проверять подключение стабилизатора.
 

Монтаж трехфазного стабилизатора

 
Монтаж трехфазного стабилизатора будет сложнее, чем однофазного. Логично, что и энергии он будет потреблять в три раза больше. Таким образом, стабилизатор устанавливается между счетчиком с вводными автоматами и цепью потребителей. Далее необходимо подключить три фазы и «землю», после чего проверить подключение в клеммные колодки.
 

Дополнительные рекомендации

 
Несмотря на то, что такие стабилизаторы принудительно охлаждаются, я все же настоятельно рекомендую устанавливать их в местах с циркуляцией воздуха. Также все устройства имеют удобное управление и позволяют следить за характеристиками сети. Это поможет вам в случае аварии понять, в чем именно была ошибка.

 
Кроме того, следует учесть еще несколько моментов, которые касаются установки устройства. В целях экономии можно создать определенную цепь электропитания, которая нуждается в стабилизации напряжения. Это могут быть устройства, которые чувствительны к перебоям в сети. Остальные же устройства вы сможете подключить к другой сети без стабилизатора. Таким образом, это позволит сэкономить большое количество энергии.

Как выполнить монтаж стабилизатора напряжения – Vinur

Сегодня в Украине стабилизатор напряжения пользуется огромной популярностью, так как является оборудованием, стабилизирующим параметры электрической сети. Также данное устройство способно защитить от перепадов напряжения всю бытовую технику в доме или офисе. Если про выбор стабилизатора вы можете прочитать на страницах нашего сайта, то про методы и схемы подключения стабилизаторов мы еще не рассказывали. По этой причине мы решили заполнить этот пробел, и написать статью про монтаж стабилизаторов напряжения. Вы можете купить стабилизатор напряжения в Киеве на нашем сайте.

Установку стабилизирующего оборудования можно выполнить двумя способами:

  • Самостоятельная установка. Конструктивно многие стабилизаторы имеют входную вилку и выходную розетку. Пользователь включает стабилизатор в розетку, а бытовую технику — в розетку устройства. Это простой и быстрый способ установки стабилизатора.
  • Монтаж стабилизатора напряжения профессионально. Бывают устройства стабилизации напряжения, которые требуют участия специалистов при их установке.

Во втором случае один или несколько стабилизаторов устанавливаются в разрыв электрической сети. Такая установка не может быть выполнена человеком без специальной подготовки и инструментов. Также требуется проверка надежности подключения, которая проводится специалистами один раз в год. Это объясняется тем, что контакты соединения могут со временем ослабнуть и это нужно устранять, так как в противном случае может возникнуть короткое замыкание и пожар.

Стабилизатор подключается после счетчика и общего автомата. Выходное напряжение передается на разные потребители в вашем доме. Обязательное условие — заземление оборудования и установка автоматов на каждую выходную линию сети.

Недостатком такой схемы является стоимость стабилизатора напряжения, так как придётся покупать мощное оборудование для всего дома.

Также можно установить стабилизатор в разрыв электрической сети между потребителем и электрическим щитом. Устройство, как и в первом случае, подключается на клеммные соединения, производится заземление устройства. Стабилизатор устанавливается на отдельный бытовой прибор или оборудование, требующее хороших показателей сети.

Монтаж трехфазного стабилизатора

Трехфазные стабилизаторы напряжения подключаются на промышленных объектах или сетях, где используется напряжение 380 В. Стабилизатор 3-фазный конструктивно представляет собой набор из трех однофазных устройств, которые подключаются к одной фазе. Подключение производится по такой же методике, как описано выше.

Проблема такого оборудования в том, что трехфазные стабилизаторы выделяют много тепла во время работы. Чтобы компенсировать этот недостаток, устанавливается принудительное воздушное охлаждение. Также стабилизатор необходимо устанавливать в просторном и хорошо вентилируемом помещении.

По всем вопросам приобретения электрооборудования обращайтесь в компанию Vinur по телефону (044) 331-11-90.

Установка и подключение стабилизатора напряжения

В прошлой статье мы писали о правилах транспортировки дизельных генераторов, а в данной статье дадим советы по подключению, эксплуатации и самостоятельном обслуживании стабилизаторов напряжения.

 

Монтаж и подключение стабилизатора напряжения

 

После покупки устройства стабилизации сетевого напряжения, нужно помнить про правильное выполнение его установки и подключения. Правильно это сделать Вам помогут специалисты компании Менерс.

Для избегания поломки оборудования и чрезвычайных ситуаций, подключение (отключение) должно осуществляться только квалифицированным специалистом.

В начале работы с стабилизатором нужно ознакомиться с тем из чего он состоит, а также принципом его действия, для этого можно использовать инструкцию (руководство), которое обязательно идет с ним в комплекте. Если стабилизатор долгое время был подвержен воздействию отрицательных температур или находился в сыром помещении, нужно дать ему возможность адаптироваться к комнатным условиям не менее шести часов.

Далее нужно найти место, где его установить (поставить на пол или подвесить на стене), рекомендуется это сделать возле силового ввода, при этом также нужно не забывать о доступе к нему воздуха для охлаждения и конечно же, чтоб он был ограничен от воздействия влаги.

 

Так же при размещении стабилизаторов необходимо учесть такие моменты:

 

  • не нужно устанавливать устройство стабилизации напряжения в комнате с повышенной влажностью воздуха, а также на верхнем этаже (мансарде) или в закрытых нишах стен;
  • корпус аппарата должен быть обязательно присоединён к заземлению;
  • аппарат не должен быть размещен там, где есть возможность контакта с горючими, легковосгораемыми или химическими материалами, а также с жидкостями;
  • установить его лучше в недоступном для детей месте;
  • подводимые к нему кабельные линии должны иметь сечение, которое соответствует подключаемой к нему нагрузке, а также иметь надежную изоляцию.

 


Перед подключением стабилизатора нужно отключить питание на подходящих к нему кабелях. Клеммы для подключения к стабилизатору кабеля, как правило, располагаются сзади корпуса и закрыты специальной крышкой. Необходимо хорошо затянуть соединение кабеля в клемме для избегания искрения или перегрева. Лучше всего защитить кабель от прижимания винтиком клеммы с помощью использования специальной монтажной муфты. Провод очищают от изоляции, важно, чтоб провода, выходящие из клемной колодки, не должны быть повреждены или иметь голый контакт.

При выполнении монтажа обращайте внимание на то, чтобы в середину вашего устройства стабилизации  не попали разные вспомогательные  устройства, такие как инструмент, крепёжные материалы, остатки от кабелей и т.п.

Клемная колодка, как правило, имеет один общий силовой контакт для присоединения нулевого провода, так и для провода заземления, а так же фазу от сети (вход) и стабилизированную фазу (выход). То есть для подключения на стабилизатор можно завести 4х жильный кабель.

 


Рисунок  1.  Схема подключения стабилизатора напряжения к сети.

 


Обслуживание стабилизатора напряжения

 

После покупки стабилизатора напряжения, а это вы можете сделать в интернет магазине Менерс обратившись по телефонам  (067)320-16-31, (067) 320-16-32, (063)699-44-20, нужно надежно и максимально правильно выполнить его размещение с последующим выполнением наладочных работ. Выполнение этого есть стартом технического обслуживания данного устройства.

Пуско-наладка состоит: из подключения стабилизатора напряжения к силовому сетевому вводу; диагностика параметров (как на входе так и выходе) в  разнообразных свойствах устройства; регулирование стабилизатора выходя из условий дальнейшей работы на объекте, а также возможных пожеланий его владельца. Проводится демонстрация функционирования устройства владельцу; инструктажа по обращению и ухаживанием, для того кто будет его обслуживать.

Периодическое техобслуживание рекомендуется выполнять регулярно, это позволит продлить срок эксплуатации Вашего устройства.

Делать это нужно, как минимум один раз, в течение месяца:

  • осмотр, как внешнего состояния устройства, так и подведенных и подключенных к нему кабельных линий;
  • уборка налета, как пыли, так и грязи с корпуса, а также с отверстий для притока и выброса воздуха;
  • проверка наличия его индикации;
  • анализ выводимых на панель управления зафиксированных происшествий или аварий;
  • визуальный осмотр, силовых элементов и кабельных линий на целостность, чистоту и возможно перегрева;
  • проверка и затяжка контактов, а также крепёжных соединений;
  • проверку настроек на панели устройства – так как иногда могут происходить сбои;
  • тестирование стабилизатора.

 

При проведении технического обслуживания, нужно помнить, что:

  • воспрещено применять во время мойки разных химических средств, а так же других веществ, ведь они могут повредить структуру корпуса, части управления, а так же жк панель стабилизатора;
  • исключить попадание жидкости внутрь аппарата;
  • при пропадании питания на стабилизаторе, внутри, а именно на конденсаторах, случается, что остается напряжение, которое несет опасность для человека.

 

Читайте также: какими бывают стабилизаторы напряжения; как расчитать мощность стабилизатора.

частные объявления на OLX.uz (ранее Torg) Ташкент

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 18:20

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 18:20

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 18:20

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 18:20

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 18:20

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 18:20

Профнастил

Товары для строительства/ремонта » Прочие стройматериалы

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 18:20

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 18:20

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 18:20

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 18:20

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 18:20

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 18:20

Инструкции по установке стабилизатора

– детали Sputhe на заказ для мотоциклов Harley Davidson

Инструкции: * Нанесите синий Loctite на крепежные детали

Установка переднего стабилизатора.

    1. Снимите гайки с двух болтов, которыми кронштейн двигателя крепится к переднему амортизатору.
    2. Удалите один из болтов и замените его одним из прилагаемых болтов с полированной головкой под торцевой ключ 2 ¾ ”и стопорных шайб. (Примечание. Узел PosiTrac симметричен, поэтому болты могут входить с любой стороны.)
    3. Замените другой оригинальный болт и прикрепите кронштейн из анодированного алюминия (номер детали 9101.)
    4. Снимите нижний болт крепления изолятора к раме.
    5. Прикрепите кронштейн рамы из стальной пластины (арт.9102) с помощью нижнего болта с полированной головкой под торцевой ключ на 1 ½ дюйма и прилагаемой стопорной шайбы. (Пока не затягивать.)
    6. Снимите исходный болт крепления верхней рамы к изолирующему.
    7. Поверните кронштейн рамы на место и установите другой болт с головкой под торцевой ключ и стопорную шайбу.
    8. Прикрепите тягу стабилизатора из нержавеющей стали к алюминиевому кронштейну с помощью прилагаемого болта в следующей последовательности: шайба AN, пылезащитное уплотнение, подшипник, пылезащитное уплотнение, кронштейн.
    9. Отрегулируйте длину тяги стабилизатора так, чтобы отверстие под болт в кронштейне рамы и подшипник тяги совпадали.
    10. Закрепите болт тяги в следующей последовательности: шайба AN, кронштейн, шайба AN, пыльник, подшипник, пыльник, шайба AN, Nyloc.
    11. Затяните контргайки.

Установка заднего стабилизатора.

    1. Снимите заднее колесо для лучшего доступа. В зависимости от года выпуска и модели мотоцикла может потребоваться снятие части выхлопной системы и перемещение заднего главного цилиндра в сторону.
    2. Выкрутите один из болтов крепления заднего амортизатора к коробке передач.
    3. Установите один из болтов с шестигранной головкой 3 дюйма и стопорной шайбы, поставляемых с левой стороны.
    4. Повторите то же самое с другим болтом. Затем прикрепите стальной литой кронштейн трансмиссии.
    5. Отверните болт крепления нижнего изолятора к раме.
    6. Установите установочный винт 1 ½ дюйма.
    7. Снимите верхний фиксатор болта рамы.
    8. С помощью прилагаемого болта с головкой под торцевой ключ и стопорной шайбы в верхнем отверстии прикрепите кронштейн стальной литой рамы.
    9. Снимите установочный винт и установите другой болт с головкой под торцевой ключ и стопорную шайбу.
    10. Затяните винты ¼ ”против рамы и затяните контргайки.
    11. Повторите процедуру, используемую для передней тяги стабилизатора для задней тяги.
    12. На некоторых моделях может потребоваться переместить и закрепить жгут проводов молнией.
    13. На некоторых моделях необходимо повернуть штуцер банджо тормоза.

Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкции

IIS-713123 – ЛИСТ 1

% PDF-1.4 % 1 0 obj> поток

  • IIS-713123 – ЛИСТ 1
  • Katzman_C
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj> эндобдж 4 0 obj> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 3 0 obj> поток Hd9-M ^ ASkX /! “2 $> ~ _] & Om_ _o O? ~ 鏿 Q] Zw א {U ܽ] yWr ~ վ ni * Yw * Wiz ׫ JK8i8A] ŪJUuyw. [S͖q [\ ΘE [fk} fYL [R # Yvu |> YeCn ~> ֘ n} mkYKѷ [e! 9gnG’k = IZ ,} ƈ> d1l @ kW “= T’0: (Ԯ> NtPNsq; .qS} AfXA = hPh4! RQ / |, = EP, L ++? SYP ~ C \ DZL> | N ~ {O Q *

    CoBra Marine Инструкции по установке стабилизатора подводных крыльев

    Установка для Edge, Angler, Explorer, CoBra STV
    Важно
    НЕ СВЕРЛИВАЙТЕ ОТВЕРСТИЙ ДО ПОЛНОГО ПРОЧИТАНИЯ ИНСТРУКЦИЙ. УДАЛЕНИЕ ОПОРЫ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ УПРОЩЕННУЮ УСТАНОВКУ НА НЕКОТОРЫХ УСТРОЙСТВАХ, НО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЙ.

    1). Наклоните двигатель или поворотно-откидную колонку в крайнее верхнее положение. Поместите стабилизатор под кавитационную пластину №12. Рис. 1. Обратите внимание, что кавитационная пластина №12 – это плоская область на нижнем блоке, которая находится чуть выше стойки и дополнительно содержит фиксатор крутящего момента. На двигателях Johnson, Evirude задняя часть кавитационной пластины имеет форму буквы (V).На некоторых установках OMC может потребоваться слегка подпилить верхнюю часть фиксатора крутящего момента, чтобы стабилизатор мог скользить между кавитационной пластиной (№ 12) и выступом (№ 18). Сдвиньте пластину стабилизатора вперед между фиксатором крутящего момента (если он установлен) и кавитационной пластиной двигателя, закрывая весь вырез обработанного центра # 1 Рис. 3. На всех других двигателях сдвиньте стабилизатор вперед так, чтобы весь вырезанный вырез № 1 Рис. покрыт кавитационной пластиной и направлен вперед на 1/4 дюйма. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ВЫРЕЗКА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЦЕНТРАНИЯ НА ТАБЛИЦЕ МОМЕНТА МОМЕНТА. 1А). Для установки на передние приводы Volvo Penta через кавитационные выхлопы УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СТАБИЛИЗАТОР НАХОДИТСЯ НА МАКСИМАЛЬНО ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЫРЕЗКИ ЗА КОНЦОМ КАВИТАЦИОННОЙ ПЛАСТИНЫ. Просверлите нижнюю и верхнюю часть передних четырех болтов, два задних болта на конце кавитационной пластины требуют только просверливания нижней части пластины и используйте 5/8 дюймовые болты, гайки и шайбу.
    2). На этом этапе заручитесь помощью семьи или друга, чтобы удержать устройство на месте, или используйте два C-образных зажима, чтобы удерживать его на месте.Сделайте последнюю проверку, чтобы убедиться, что устройство отцентрировано. Пометьте кавитационную пластину в ЦЕНТРЕ каждого монтажного отверстия. Снимите пластину и, используя сверло 1/4 “, просверлите левое и правое центральные отверстия. Поместите блок на место и еще раз проверьте положение отметок на оставшихся отверстиях. Продолжайте сверлить передние отверстия, а затем задние отверстия. НАПРЯМУЮ УСТАНОВКУ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ПОВТОРНО ПРОВЕРИТЬ МАРКИ ПОСЛЕ ПРОБИВАНИЯ КАЖДОЙ ПАРЫ ОТВЕРСТИЙ.
    3).Установите пластину, вставив винты (№36, рис. 2) снизу стабилизатора. С винтами на месте под устройством, нержавеющая шайба помещается поверх кавитационной пластины, а за ней следует самоконтрящаяся стопорная гайка (38 Рис. 2). Обрызгивание болтов средством WD40 предотвратит заедание и срыв резьбы. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ БОЛТЫ, ЛИБО ШЕСТЬ ИЛИ ЧЕТЫРЕ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА, CoBra Marine не несет ответственности за неправильную установку и в дальнейшем аннулирует вашу гарантию.
    4). Используя гаечный ключ на 7/16 или головку и крестовую отвертку, ТЩАТЕЛЬНО ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ, ПЕРЕМЕНА ОТ ПЕРЕДНЕЙ НАЗАД К ЦЕНТРУ, ДО КОГДА АППАРАТ ЗАКРЕПЛЕН КАВИТАЦИОННОЙ ПЛАСТИНОЙ. НАДЛЕЖАЩАЯ ЗАТЯЖКА ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ МОМЕНТЕ 7 ФУТОВ / ФУНТОВ. ГАЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАТЯЖЕНЫ, А БЛОК ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ, ПРОВЕРЬТЕ КАЖДУЮ ГАЙКУ И ЗАТЯНИТЕ ПОВТОРНО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ НЕСКОЛЬКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ. ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ БОЛТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ.
    5).Поздравляю! Теперь вы готовы испытать непревзойденные характеристики вашей лодки. Прилагаемый гарантийный талон и любые комментарии должны быть заполнены и возвращены как можно скорее. CoBra Marine не продает и не предоставляет имена каким-либо сторонним источникам. Благодарим вас за покупку лучших в отрасли. По всем вопросам пишите на адрес [email protected] или звоните нам по телефону 636-938-6700, факсу 636-587-2945 .
    Авторские права Все права защищены 1991-2016

    Восстановление стабилизирующего стекла в инновационной установке ОБТ – анализ новой технологической процедуры

    . 2020 17 марта; 13 (6): 1356. DOI: 10.3390 / ma13061356.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Региональные муниципальные очистные сооружения в Маршуве, 68-200 Маршув, Польша.
    • 2 Институт экологической инженерии, Университет Зелена-Гура, Личеальна 9, 65-417 Зелена-Гура, Польша.
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Яцек Поломка и др. Материалы (Базель). .

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    . 2020 17 марта; 13 (6): 1356. DOI: 10.3390 / ma13061356.

    Принадлежности

    • 1 Региональные муниципальные очистные сооружения в Маршуве, 68-200 Маршув, Польша.
    • 2 Институт экологической инженерии, Университет Зелена-Гура, Личеальна 9, 65-417 Зелена-Гура, Польша.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Данные, опубликованные Европейской федерацией тарного стекла, показывают, что средний уровень сбора за переработку стеклянной тары в 28 странах ЕС вырос до 76%.Однако стабилизатор, произведенный на установках механико-биологической очистки (МБТ) на полигонах, по-прежнему содержит большое количество перерабатываемого стекла. Было проведено промышленное исследование, чтобы оценить возможность извлечения этого стекла из стабилизатора. Новая опытная установка построена на заводе ОБТ в Маршуве, Польша. Испытания проводились на образцах стабилизатора, произведенных на заводе (13 образцов), и на других образцах, собранных с нескольких заводов по производству ОБТ в Польше (6 образцов). Обработка стабилизатора на спроектированной линии позволила восстановить в среднем 68,4 ± 7,0% содержащегося в нем стекла из образцов Маршува и 58,4 ± 14,2% из образцов, взятых из других установок ОБТ. Показано, что качество концентрата во многом зависит от влажности стабилизатора. Концентрат с содержанием стекла от 98,0% до 99,5% получен для образцов маловлажных стабилизаторов (для 14 из 19 образцов). Этот продукт был принят заводами по переработке стекла из-за низкого уровня загрязнения другими материалами и подходящего размера частиц.

    Ключевые слова: Установки ОБТ; восстановление стекла; бытовые отходы.

    Заявление о конфликте интересов

    w3.org/1998/Math/MathML” xmlns:p1=”http://pubmed.gov/pub-one”> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Цифры

    Рисунок 1

    Морфологический состав (Национальное управление отходами…

    Рисунок 1

    Морфологический состав (Национальный план управления отходами 2022) ( A ) [3] и способы…

    Рисунок 1

    Морфологический состав (Национальный план управления отходами 2022 г.) ( A ) [3] и способы обращения с ТБО, образовавшимися в Польше в 2017 г. (Директива 2008/98 / EC) ( B ) [4].

    Рисунок 2

    Технологическая схема установки…

    Рисунок 2

    Технологическая схема линии обработки стабилизатора.

    фигура 2

    Технологическая схема линии обработки стабилизатора.

    Рисунок 3

    Грохот двухъярусный VARIOMAT (пр-во…

    Рисунок 3

    Двухъярусный грохот VARIOMAT (производство IFE).

    Рисунок 3

    Двухъярусный грохот VARIOMAT (производитель IFE).

    Рисунок 4

    Оборудование, используемое в…

    Рисунок 4

    Оборудование, используемое в процессе восстановления стекла из инертных отходов…

    Рисунок 4

    Оборудование, используемое в процессе, разработанном для восстановления стекла из фракций инертных отходов с использованием MBT.( A ) Воздушный сепаратор ZIG ZAG, ( B ) LASER сепаратор TOMRA AUTOSORT, ( C ) оптический сепаратор TOMRA COMBISENSE CHUTE.

    Рисунок 5

    Извлечение (η) компонентов материала…

    Рисунок 5

    Извлечение (η) компонентов материала на последующих стадиях процесса…

    Рисунок 5.

    Восстановление (η) компонентов материала на последующих стадиях процесса отделения стеклянных фракций от стабилизатора (средние значения: 13 серий отходов с Маршува, 6 серий отходов с других заводов).( A ) отходы из Маршува ( B ) переданы отходы.

    Рисунок 6

    Доли после последовательных стадий…

    Рисунок 6

    Фракции после последовательных стадий процесса восстановления стекла от стабилизаторов.

    Рисунок 6

    Фракции после последовательных стадий процесса восстановления стекла от стабилизаторов.

    Рисунок 7

    Состав производимых стеклянных концентратов…

    Рисунок 7

    Состав стеклянных концентратов, производимых на технологической линии.

    Рисунок 7

    Состав стеклянных концентратов, производимых на технологической линии.

    Рисунок 8

    Зависимость концентрата…

    Рисунок 8

    Зависимость стеклования концентрата от влажности стабилизатора.

    Рисунок 8

    Зависимость стеклования концентрата от влажности стабилизатора.

    Все фигурки (8)

    Похожие статьи

    • Потенциал минеральной фракции в компостовидном продукте, способы его получения и возможность использования в контексте экономики замкнутого цикла.

      Поломка Я., Ендрчак А. Połomka J, et al. Материалы (Базель). 2020 6 июля; 13 (13): 3023. DOI: 10.3390 / ma13133023. Материалы (Базель). 2020. PMID: 32640685 Бесплатная статья PMC.

    • Установки MBT на пилотной установке отказались от извлечения стекла из инертной фракции.

      Диас Н. , Гарриньяс И., Максимо А., Белу Н., Роке П., Карвалью М. Т.. Диас Н и др.Waste Manag. 2015 декабрь; 46: 201-11. DOI: 10.1016 / j.wasman.2015.07.052. Epub 2015 14 августа. Waste Manag. 2015 г. PMID: 26278371

    • Эффективность переработки отходов в системе MBT.

      Поломка Я., Ендрчак А. Połomka J, et al. Waste Manag. 2019 1 августа; 96: 9-14. DOI: 10.1016 / j.wasman.2019.06.041. Epub 2019 10 июл. Waste Manag. 2019. PMID: 31376974

    • Практика обращения со стеклом с электронно-лучевой трубкой с истекшим сроком службы: Обзор достижений в области вторичной переработки и наилучших доступных технологий.

      Iniaghe PO, Adie GU. Iniaghe PO, et al. Waste Manag Res. 2015 ноя; 33 (11): 947-61. DOI: 10.1177 / 0734242X15604212. Epub 2015 13 октября. Waste Manag Res. 2015 г. PMID: 26463115 Рассмотрение.

    • Централизованная сортировка и восстановление материалов, пригодных для вторичного использования, ТБО: обзор современного технологического состояния, случаев, практики и последствий для вторичного использования материалов.

      Симпан К., Мол А., Янсен М., Претц Т., Венцель Х.Cimpan C, et al. J Environ Manage. 2015, 1 июня; 156: 181-99. DOI: 10.1016 / j.jenvman.2015.03.025. Epub 2015 3 апреля. J Environ Manage. 2015 г. PMID: 25845999 Рассмотрение.

    Процитировано

    1 артикул
    • Потенциал минеральной фракции в компостовидном продукте, способы его получения и возможность использования в контексте экономики замкнутого цикла.

      Поломка Я., Ендрчак А. Połomka J, et al. Материалы (Базель). 2020 6 июля; 13 (13): 3023. DOI: 10.3390 / ma13133023. Материалы (Базель). 2020. PMID: 32640685 Бесплатная статья PMC.

    использованная литература

      1. Ларсен А.В., Меррилд Х., Кристенсен Т. Переработка стекла: учет выбросов парниковых газов и глобального потепления.Waste Manag. Res. 2009. 27: 754–762. DOI: 10.1177 / 0734242X09342148. – DOI – PubMed
      1. Статистическое управление Польши, Окружающая среда 2018, Центральное статистическое управление. Статистическое издательство, Варшава, 2018 г. [(по состоянию на 20 декабря 2019 г.)]; Доступно в Интернете: www.stat.gov.pl.
      1. Национальный план управления отходами до 2022 г. ((МП от 2016 г., пункт 784)) [(по состоянию на 20 декабря 2019 г.)]; Доступно в Интернете: www.bip.mos.gov.pl. (По польски)
      1. Решение Комиссии от 18 ноября 2011 г. «Об установлении правил и методов расчета для проверки соответствия целям, изложенным в параграфе 2 статьи 11 Директивы 2008/98 / EC Европейского парламента и Совета» (нотифицировано под номером документа C (2011) 8165) (Dz.Урз. WE L 310/11, 25.11.2011) (2011/753 / UE) [(по состоянию на 20 декабря 2019 г.)]; Доступно в Интернете: www.eur-lex.europa.eu.
      1. Закон от 13 сентября 1996 г. «О поддержании чистоты и порядка в коммунах» (JL, 2012 г., п. 391) [(по состоянию на 20 декабря 2019 г.)]; Доступно в Интернете: www.isip.sejm.gov.pl.

    Показать все 17 ссылок

    Установка системы стабилизации Gyro-Gale

    Установка системы стабилизации Gyro-Gale | Стабилизаторы Gyro-Gale

    Типичная установка стабилизаторов Gyro-Gale очень проста и обычно занимает около 4-7 дней для полной установки и морских испытаний.

    • – Воздушный баллон
    • – Фильтр / лубрикатор
    • – Блок управления
    • – Ребро
    • – Управление мостом
    • – Компрессор
    • – Теплообменник
    • – Осушитель воздуха
    • – Концевые фитинги между трубопроводами

    A. Установка воздушного резервуара

    Воздушный бак лучше всего устанавливать над головой. В этом случае бак привинчивается к деревянной платформе, а затем сборка устанавливается над головой, предпочтительно в машинном отделении.

    B. Установка блока фильтра / лубрикатора

    Установите блок фильтра / лубрикатора на любую вертикальную перегородку или перегородку в машинном отделении. Зазор под нижней частью устройства должен составлять не менее 8 дюймов для возможности разборки. Устройство должно быть расположено в легкодоступном месте, чтобы проверять уровень минерального масла и при необходимости доливать его.

    C. Установка блока управления

    Установите блок управления, желательно как можно выше в машинном отделении, на поперечной перегородке или перегородке так, чтобы блок был обращен вперед или назад.Положение блока управления следует выбирать как можно ближе к центральной линии резервуара, чтобы длина трубопровода, идущего к ребрам, была короткой и почти одинаковой длины.

    D. Электронная гироскопическая установка

    Электронный блок гироскопа должен быть установлен на 100% горизонтально и на 100% вертикально, чтобы обеспечить надлежащую стабилизацию. Электронный блок будет поставляться с завода GyroGale с монтажной платой. Прикрепите монтажную плату к рулю с помощью 4 шурупов.При установке электронного блока будьте осторожны, чтобы ни один из проводов не был зажат, порезан, перетянут и не повредился. После того, как монтажная плата закреплена и провода очищены от руля через панель управления, установите лицевую панель. Для безеля потребуется 2 шурупа по дереву, по одному с каждой стороны. Проденьте эти 2 шурупа через лицевую панель, панель и монтажную доску. Это обеспечит надежную фиксацию лицевой панели и монтажной платы при установке панели панели.

    E. Установка ребер и приводного механизма

    Для установки ребер и приводных механизмов необходимо вытащить судно.Ниже приводится пошаговая инструкция по полной установке плавников:

      • 1. Найдите удобные места для ласт в средней трети ватерлинии. Если вы используете два или более ребра с каждой стороны сосуда, постарайтесь расположить их как можно дальше друг от друга, чтобы кавитация одного ребра не достигла другого. Это будет зависеть от скорости судна и длины средней трети ватерлинии.

      • 2.Используя деревянный шаблон внутренней пластины, разместите шаблон напротив внешней стороны корпуса в желаемом месте. Стержень киля должен располагаться почти перпендикулярно корпусу. Конец вала в этом положении должен находиться не менее чем на 2 футах 11 в пределах вертикальной линии от самой широкой точки корпуса, а также от линии киля. Такое расположение гарантирует защиту плавников при постановке или буксировке судна

      • 3.Используя шаблон, просверлите отверстия 1/2 дюйма для удерживающих болтов (три) и отверстие для центрального вала диаметром 2 1/8 дюйма.

      • 4. Установите внешнюю пластину на корпус. Обратите внимание, что три крепежных болта должны быть одинаковой длины, так как они будут использоваться для выравнивания внутренней пластины.

      • 5. Соберите внутреннюю пластину и используйте длину удерживающих болтов, чтобы убедиться, что внутренняя и внешняя пластины параллельны.Затяните гайки или удерживающие болты и убедитесь, что башмак привода движется свободно и без каких-либо заеданий.

      • 6. Отметьте лишнюю длину внутренней трубы (1 3/4 дюйма) над башмаком привода. Разберите агрегат и отрежьте лишнюю длину.

    • 7. Используя состав для подстилки (5200) на внутренней и внешней пластинах, повторите шаги №4 и №5. Также используйте подстилку вокруг крепежных болтов.Убедитесь, что внешняя пластина полностью прилегает к корпусу.

    ** Ребра должны свободно перемещаться вручную с одной стороны на другую. Любая задержка движения плавников происходит из-за несоосности и должна быть устранена до того, как судно снова окажется в воде.

    F. Установка выступов с выступом

    Наружная пластина должна быть прикреплена к корпусу с помощью подстилки 5200, а также трех ?? удерживающие болты. После того, как 5200 затвердеет, на внешний вал необходимо установить выступ.Перед установкой ребра на вал нанесите смазку Anti-Seize (должна соответствовать MIL-SPEC-A907E) между всеми движущимися частями. Противозадирную смазку необходимо наносить следующим образом:

    • – Смажьте внешний обод шестигранных втулок на всех нижних и верхних приводах.
    • – Смажьте 2 ″ сверху и снизу внешней трубки
    • – Смажьте внутри втулок ребер и в области, где уплотнение ребра будет скользить отдельно и будет заделано на расстоянии 3 дюйма от внешней пластины
    • – После установки ребра и установки проставки и стопорного кольца смажьте внутреннюю поверхность внешней и внутренней трубок, где расположены уплотнительные кольца.
    • – Смажьте паз для выступа и шарниры.

    G. Установка управления мостом

    Управление мостом можно установить в любом месте на панели управления мостом. Просверлите 2 отверстия 2 1/8 дюйма для манометров и 1 дюйм для центрального переключателя.

    H. Компрессор на установке двигателя

    1. Двигатели GM

    • – Снять крышку привода отбора мощности с задней части двигателя (со стороны гребного винта).
    • – Вставьте приводную пластину и закрепите длинными болтами 4- SAE 3/8 дюйма – 1 1/2 дюйма
    • – Вставить ведущую ступицу на вал компрессора и зафиксировать стопорной гайкой.
    • – Вставить приводную муфту между двигателем и компрессором.
    • – Установить компрессор на двигатель.
    • – Установить воздухоочистители (сапун) на оба компрессора.
    • – Установите регулятор на любой компрессор.

    2. 3208 Двигатель Cat

    Используйте компрессор с ременной передачей, который можно установить:

    • – Сверху двигателя путем перемещения теплообменника двигателя.
    • – На стороне двигателя прикреплен к одному из передних кронштейнов опоры двигателя (кронштейны доступны Gyro-Gale).

    3. 3609 Двигатель Cat

    • – Коробка отбора мощности с охватываемой шлицевой частью компрессора, вставленной в охватывающую шлицевую часть двигателя.

    4. 120 и двигатель Ford Lehman

    • – Ременный привод от шкива переднего двигателя. Кронштейн компрессора обычно устанавливается на передней опоре двигателя (кронштейн доступен от Gyro-Gale).
    • – На этом этапе два компрессора установлены на двигателях и готовы к подключению к остальной системе.

    И.Установка теплообменника

    Теплообменники устанавливаются вместе с системой неочищенной воды главных двигателей. Теплообменники следует устанавливать как можно ближе к компрессорам, чтобы минимизировать длину шлангов, проходящих между компрессорами и теплообменниками и, таким образом, подвергаться воздействию высоких температур.

    J. Установка осушителя воздуха

    Осушитель воздуха устанавливается на любую вертикальную перегородку или перегородку. Дренаж из осушителя (линия 1 дюйм) попадает в глушитель двигателя или глушителя генератора.

    Модернизация стабилизатора OLOH – Установка

    РЕМОНТ – Установка модернизированных стабилизаторов WESMAR компании OLOH

    Мы модернизировали гидравлические стабилизаторы OLOH, заменив на лодке установленные на заводе плавники площадью 4,5 квадратных фута на плавники площадью 7 квадратных футов, заменив оригинальные электронные элементы управления системой на новое современное оборудование, все от WESMAR, который производил оригинальное стабилизирующее оборудование. который был установлен на лодке при ее постройке. После нескольких тысяч морских миль крейсерского плавания с OLOH мы определили, что ее устойчивость в луче (сбоку) и при следовании (сзади) по морю является чем-то, что можно улучшить, чтобы получить больше удовольствия от лодки.Чтобы посмотреть, как работают стабилизаторы, и различные варианты обновления, которые мы рассмотрели, обязательно нажмите здесь.

    Команда

    Как мы подробно рассказали в нашем рассказе об обновлении, мы выбрали оборудование и детали яхты (YEP) в Форт-Лодердейле для выполнения работ. Мы связались с Джимом Монро из YEP по рекомендации представителя WESMAR во Флориде и сразу почувствовали себя уверенными, что его команда – это то, что нам нужно для этой работы. Мы рады сообщить, что наша интуиция была правильной, и Джим и YEP реализовали этот проект от начала до конца с высочайшим уровнем профессионализма и навыков, и все это, по нашему мнению, было очень справедливой ценой.Джим чрезвычайно осведомлен, обладает огромным опытом и всегда готов ответить на вопросы или предложить предложения. Он веселый парень, которому явно нравится то, что он делает. Джим уже ушел на пенсию, но WESMAR предложит вам одежду, подходящую для работы, в зависимости от того, где вы находитесь.

    Джим вложил в нашу работу своего потрясающего техника Рэя, и к тому моменту, когда работа была сделана, Рэй был частью семьи OLOH. Он непревзойденный профессионал, который много знает и методично вводил новшества, когда возникали неожиданные проблемы, и всегда помогал продвигать работу вперед.Он добрый и дружелюбный и именно тот парень, с которым вы хотите работать на своей лодке. И Джасперу он нравится, что мы всегда указываем как важное требование для работы над OLOH. Мы можем без колебаний рекомендовать YEP. Обязательно скажите им, что вас прислала OLOH.

    Объем работ

    Вот что должно было произойти для нашего обновления…

    • Установите систему WESMAR DSP5000, которая заменяет существующий гироскоп (прибор, определяющий крен лодки), печатную плату привода клапана, главный дисплей / управление на нижнем штурвале, потенциометры положения плавников, добавьте новую печатную плату интерфейса и корпус и все такое. необходимые ремни безопасности.Установите пульт дистанционного управления системой на штурвале мостика.
    • Удалите существующие ласты с лодки и замените ластами на 7,5 квадратных футов после резки и повторного стекловолокна, если это необходимо для правильной установки OLOH.

    Установка

    Первым делом была модернизация электроники. Поскольку эта часть работы может выполняться, когда лодка находится в воде, Рэй сделал это за два дня в нашей гавани до выхода на следующую неделю, когда должны были быть установлены плавники.Вероятно, самая большая проблема в этой части работы заключалась в подаче питания в систему. Вообще говоря, OLOH имеет очень хороший доступ, и протянуть большинство проводов – не такая уж сложная задача, но подключение только к 24-вольтовому источнику OLOH потребовало некоторых исследований, чтобы определить правильный путь. Система постоянного тока OLOH составляет 12 вольт, а новая система требует 24 вольт. Первоначальная мысль заключалась в том, что мы будем использовать преобразователь 24 В в 12 В, но решили отказаться от этого дополнительного слоя и подключились к батарее для 24-вольтового носового подруливающего устройства лодки. Обычно я придерживаюсь мнения, что батареи носового подруливающего устройства не должны питать ничего, кроме подруливающего устройства, учитывая, что это система, которую вы хотите максимально надежной, когда вы ее запрашиваете, но меня уверили, что потребляемая мощность для системы стабилизатора настолько велика. минимально, что это не повлияет. Батареи питают только электронную часть системы, а не движение самих стабилизаторов, которые являются гидравлическими. Кроме того, мы всегда запускаем наш генератор во время работы, поэтому наши батареи всегда заряжаются по мере необходимости.

    Дважды отмерь, один раз отрежь. Рэй готовится вырезать панель управления, чтобы установить новый элемент управления / дисплей.

    И … это номер.

    Идеально подходит и дополняет штурвал OLOH. Новый 3-осевой гироскоп установлен в шкафу перед нижним штурвалом OLOH вместе со схемой электронного интерфейса.

    Панель с новой схемой привода клапана заменила аналогичную коробку в моторном отсеке правого борта рядом с резервуаром гидравлической системы.

    Первоначально мы рассматривали возможность установки второй панели полного управления на штурвале мостика, но было трудно оправдать дополнительные расходы.Очень редко вам нужно вносить какие-либо корректировки в систему, и если нам когда-либо понадобится при беге сверху, один из нас может легко отправиться в рубку, чтобы сделать все, что нужно. Если дела обстоят особенно тяжело, мы все равно не убегаем с моста. Мы заменили существующий пульт на штурвале мостика, который, по крайней мере, позволяет нам включать или отключать стабилизаторы.

    Это органы управления на штурвале мостика OLOH. Оригинальный регулятор стабилизатора находится слева. Просто вытащить оттуда ржавые винты стоило апгрейда

    Следующая остановка – Яхтенный центр Marina Mile для нашей лежки.Мы запланировали модернизацию плавников таким образом, чтобы они совпадали с другими работами, которые мы выполняли во дворе, включая свежую краску днища.

    Как только OLOH был доставлен, Рэй был на месте, чтобы сбросить старые ласты и временно установить новые, чтобы можно было провести измерения для работ из стекловолокна. Лодки имеют скулы, которые резко изменяют угол наклона корпуса. Очень часто в установках с ребрами ребра приходится обрезать, чтобы они могли двигаться без скулов. Что сделало эту часть работы относительно простой, так это тот факт, что размер валов новых и старых ребер точно такой же, что делает их, по сути, «подключи и работай».

    Рэй проверяет угол переделки на старом ребре площадью 4,5 квадратных фута. Вернувшись в магазин, это одно из ребер после того, как было отрезано необходимое стекловолокно. Внутри ребер к валу приварена стальная пластина. Стекловолокно, оставшееся после разреза, герметизируется перед добавлением дополнительных слоев. Одно ребро обрезается до необходимого размера, следующее готово для ножа. Ребра отшлифованы и загрунтованы, а верхняя часть покрыта краской на дне, поскольку после установки ребер доступ к этой области затруднен. Размер имеет значение. Новое плавник на 7,5 квадратных футов рядом со своим предшественником. Новое плавник внутри, поддерживается опорной стойкой, при этом оно закреплено изнутри OLOH. Установлено, окрашено и готово к (остановке) катания!

    Когда пришло время брызгать OLOH, Рэй был на борту, чтобы проверить, нет ли утечек или чего-нибудь ненормального. К счастью, все было именно так, как должно было быть.

    Тим показывает, как OLOH снова намокает после завершения долгожданного проекта.

    У каждого проекта есть свои проблемы, и никогда не знаешь, с чем столкнешься на пути, но Рэй справлялся с неожиданностями с апломбом, и ничто не мешало работе продвигаться вперед.

    Морские испытания

    Последним шагом в этом процессе были морские испытания. Помимо проверки того, что все работает должным образом, это была возможность для Рэя «дозвониться» в систему, чтобы она была оптимизирована для нашей лодки, и обучить нас тому, как все работает. Система требует очень небольшого взаимодействия, а элементы управления очень интуитивно понятны, но то, что Рэй прошел через это вместе с нами в реальных условиях, было чрезвычайно полезно. Джим тоже был на прогулке и хотел увидеть нашу реакцию на ожидаемое улучшение характеристик лодки.Наш близкий друг, капитан яхты и брокер из Хинкли Андре Бауз тоже присоединился к нам, чтобы повеселиться.

    Пасмурным утром во время морских испытаний, ветер дул до 15 узлов с северо-востока, что создавало спортивные условия в заливе Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле и рядом с ним. Хотя условия океана были такими, которых мы обычно избегаем, это был хороший день, чтобы увидеть, на что способна система, и, что, возможно, более важно, действительно ли это обновление принесло то, на что мы надеялись.Итог – это было впечатляюще и огромное улучшение. Мы проверяли OLOH так, как обычно не используем лодку, чтобы по-настоящему выйти за пределы возможностей стабилизаторов, и сразу стало очевидно, что игра изменилась. Большое море, высокие волны, плывущие на разных скоростях – нам с трудом удалось выбраться из лодки. По общему признанию, я был настолько сосредоточен на своих обязанностях за штурвалом и регулировке нашей скорости и курса, так что Рэй мог точно настроить несколько корректировок, что я был не в состоянии понять все это. Но команда была довольна, и я был счастлив отвезти нас обратно в Порт Эверглейдс и в более спокойные воды Берегового побережья, когда работа и оценка были завершены.

    В течение примерно 25 минут мы сделали все, что могли, в рамках разумных условий. Очень неспокойный залив и до 3–4 футов в запутанном море недалеко от Атлантического океана. Не те условия, в которых мы хотели бы плавать, но подходящие для морских испытаний стабилизатора. Самым большим разочарованием было то, что наш только что детализированный ребенок оказался таким соленым и так быстро! Возвращение в относительное спокойствие бухты Порт-Эверглейдс после успешных морских испытаний.Морское испытание Удовлетворение после хорошо проделанной работы. Слева направо: адмирал Тим, Джим и Рэй из YEP, капитан А.Дж.

    Наши настоящие морские испытания должны были произойти через несколько дней, когда мы бежали от берега между Майами и Марафоном. Большая часть этого пробега в 98 морских миль проходит по относительно защищенному каналу Ястреба, и прогноз был для легкого взрыва, но он превратился в непредвиденные волны на нашем луче до четырех футов, условия, которые обычно превратили бы OLOH в гигантский маятник с наши старые стабилизаторы. Мы были взволнованы, когда нам пришло в голову, что, хотя условия были менее чем приятными, OLOH поддерживал надлежащий уровень и оставался СТАБИЛЬНЫМ на протяжении всего этого. Wooohooo! Победы. Мы сразу поняли, что это было одно из величайших улучшений, которые мы сделали, и, по крайней мере, в этом случае, улучшение, казалось, было всем, на что мы надеялись, а может быть, даже больше. Когда мы путешествуем, нет ничего важнее безопасности и комфорта тех, кто находится на борту, и наша модернизация стабилизатора была гигантским шагом в этом направлении.

    Есть вопросы или комментарии? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Нравится:

    Нравится Загрузка .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *