Содержание

Обучение граждан, направленных органами службы занятости

Код про грам мы

Наименование профессии / программы обучения

Срок обучения (недели)

Минимальный
уровень образования

Условия приема на обучение.На обучение принимаются лица:

Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения – программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

1

Водитель погрузчика (с мощностью электродвигателя не более 4 кВт)

5,0

основное общее

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • врачебное свидетельство о состоянии здоровья с разрешением работы по профессии «водитель погрузчика».

Программа рекомендуется для лиц, имеющих практический опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ

2

Кладовщик

5,5

основное общее

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • врачебное свидетельство о состоянии здоровья с разрешением работы по профессии «кладовщик».

Программа рекомендуется для лиц, умеющих работать на персональном компьютере, имеющих компетенции, связанные с работой в торговле, работой с расчетами, административно-хозяйственной работой

4

Секретарь-администратор

5,5

среднее общее

  • не моложе 18 лет;

Программа рекомендуется для лиц, имеющих компетенции, связанные с работой в офисе, административной, педагогической и т. п. работой

5

Слесарь-сантехник

4,0

основное общее

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • врачебное свидетельство о состоянии здоровья с разрешением работы по профессии «слесарь-сантехник».

Программа рекомендуется для лиц, умеющих работать монтажным ручным и электроинструментом, имеющих технические или ремонтно-строительные компетенции

6

Оператор ЭВМ со знанием программы «1С:Документооборот»

5,0

основное общее

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • врачебное свидетельство о состоянии здоровья с разрешением работы по профессии «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

Программа рекомендуется для лиц, имеющих компетенции, связанные с работой в офисе, административной, педагогической и т. п. работой

Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения – программ переподготовки рабочих и служащих

7

Водитель погрузчика
(с двигателем внутреннего сгорания)

5,0

основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • медицинскую справку установленного образца с открытым пунктом «медицинские противопоказания к управлению тракторами и другими самоходными, сельскохозяйственными машинами – отсутствуют».

Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами.

Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, профессии и компетенции, связанные с управлением транспортными средствами, самоходными машинами

8

Водитель погрузчика
(с мощностью электродвигателя более 4 кВт)

5,0

основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • медицинскую справку установленного образца с открытым пунктом «медицинские противопоказания к управлению тракторами и другими самоходными, сельскохозяйственными машинами – отсутствуют».

Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами.

Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, профессии и компетенции, связанные с управлением транспортными средствами, самоходными машинами

9

Машинист экскаватора

5,0

основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • медицинскую справку установленного образца с открытым пунктом «медицинские противопоказания к управлению тракторами и другими самоходными, сельскохозяйственными машинами – отсутствуют».

Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами.

Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, компетенции и профессии, связанные с управлением самоходными, землеройными и подобными машинами

10

Оператор станков с программным управлением (фрезерно-гравировальных)

7,0

основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • врачебное свидетельство о состоянии здоровья с разрешением работы по профессии «оператор станков с программным управлением (фрезерно-гравировальных)».

Программа рекомендуется для лиц, являющихся уверенными пользователями персонального компьютера, а также имеющих профессии и компетенции, связанные с работой на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, с наладкой станков

11

Тракторист

5,0

основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • медицинскую справку установленного образца с открытым пунктом «медицинские противопоказания к управлению тракторами и другими самоходными, сельскохозяйственными машинами – отсутствуют».

Лица, имеющие водительские удостоверения, на момент обучения не должны быть лишены права управления транспортными средствами.

Программа рекомендуется для лиц, имеющих водительское удостоверение, опыт вождения транспортных средств, навыки слесарных работ, компетенции и профессии, связанные с управлением самоходными, землеройными и подобными машинами.

12

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

5,0

основное общее при наличии профессии рабочего или должности служащего, подтвержденной документами об образовании и (или) о квалификации

  • не моложе 18 лет;

имеющие:

  • врачебное свидетельство о состоянии здоровья с разрешением работы по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

Программа рекомендуется для лиц, умеющих работать ручным и электроинструментом, имеющих профессии и компетенции технического, ремонтно-строительного профиля, например: «электромонтажник-схемщик», «электромеханик по лифтам», «слесарь-сантехник», «рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий», «мастер общестроительных работ», «монтажник систем вентиляции и кондиционирования» и т.

п.

Реализация программ повышения квалификации в объеме от 36 до 72 часов в электронной форме обучения (совершенствование компетенций по имеющейся специальности, СПО и ВО)
59
Блогер1,0среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях)

60Таргетолог1,0среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях)

Реализация программ повышения квалификации в объеме от 72 до 144 часов в электронной форме обучения (получение дополнительной компетенции по имеющейся специальности, образование СПО, ВО)
61Программирование на языке Python5,0среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц, имеющих среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование с навыками работы на персональном компьютере.

62Прототипирование и дизайн веб-сайта2,5среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.

63Онлайн-профессионал: организация профессиональной деятельности в сети5,0среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.

64Цифровые инструменты в современном офисе2,5среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет
Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.

Реализация программ повышения квалификации в объеме от 72 до 144 часов в очной форме обучения

13

Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия»

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета.

14

Делопроизводство в организации с использованием программы «1С:Документооборот»

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами.

15

Кадровый учет в программе «1С:Зарплата и управление персоналом»

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства.

16

Цифровые инструменты в современном офисе

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами.

17

Оперативный и складской учет в программе «1С:Управление торговлей»

4,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере торговли.

Реализация программ повышения квалификации в объеме от 144 до 500 часов в очной форме обучения

18

Бухгалтерский учет оплаты труда и расчетов с персоналом

5,0

среднее профессиональное образование по профилю

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендована для лиц, имеющие образование (не ниже среднего профессионального) в сфере экономики, бухгалтерского учета или финансов. Для успешного освоения программы желательно наличие опыта работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.

19

Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом»

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)).

20

Архитектурное проектирование в Revit

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере строительства, архитектуры, дизайна.

21

Создание и обработка документов в программе 1С:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей)

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)).

Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий

22

1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами.

23

SMM-продвижение в социальных сетях

3,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях).

24

Бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия»

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета.

25

Делопроизводство в организации с использованием программы «1С:Документооборот»

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами.

26

Кадровый учет в программе «1С:Зарплата и управление персоналом»

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами, а также лиц, имеющих базовые знания или опыт работы в сфере бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства.

26

Копирайтинг и рерайтинг

2,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (в том числе текстовых редакторов) и сети Интернет.

28

Интернет-маркетинг

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, имеет аккаунты не менее чем в двух социальных сетях).

29

Специалист по продажам

4,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)).

30

Разработка дистанционных курсов

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.

31

Бухгалтерский учет оплаты труда и расчетов с персоналом

5,0

среднее профессиональное образование по профилю

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендована для лиц, имеющих образование (не ниже среднего профессионального) в сфере экономики, бухгалтерского учета или финансов. Для успешного освоения программы желательно наличие опыта работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.

32

Веб-дизайн: визуальное оформление и верстка сайтов

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.

33

Документационное обеспечение работы с персоналом с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом»

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)).

34

Разработка мобильных приложений на платформе Android

5,0

среднее профессиональное образование по профилю

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих общие представления о программном коде.

35

Сетевое и системное администрирование с использованием технологий Cisco и MikroTik

5,0

среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Настоящая программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих образование и/или опыт работы в области сетевого и системного администрирования.

36

Современные технологии рекламы и PR

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Настоящая программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих образование и/или опыт работы в маркетинге, рекламе, связях с общественностью, продажах.

37

UX/UI дизайн: проектирование интерфейсов

5,0

среднее профессиональное

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера (навыки работы в программах MS Office) и сети Интернет

38

Охрана труда: новый подход

2,5

среднее профессиональное

имеющие:

  • навыки работы на ПК;
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендована для лиц, имеющих образование (не ниже среднего профессионального) в сфере охраны труда, а также имеющих практический опыт работы в области охраны труда в различных организациях, особенно связанных с производственной деятельностью (строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика и т. д.).

39

Создание и обработка документов в программе 1С:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей)

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.)), имеющих навыки работы с документами.

40

Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

5,0

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере коммерции, менеджмента, экономики, юриспруденции и (или) опыт работы в указанных сферах деятельности, с навыками работы в MS Word и MS Excel, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

41

Python для машинного обучения

5,0

среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, владеющих языком программирования Python (способен писать программное обеспечение для анализа и визуализации данных).

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки в очной форме обучения

42

Сетевое и системное администрирование с использованием технологии Cisco

8,5

среднее профессиональное (техническое, инженерно-экономическое)

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет. На обучение принимаются лица, имеющие среднее профессиональное (техническое) или высшее (техническое или инженерно-экономическое) образование с навыками работы на персональном компьютере.

43

Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации

11,5

среднее профессиональное

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: коммерция, менеджмент, экономика, юриспруденция

44

Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере коммерции, менеджмента, экономики, юриспруденции и (или) опыт работы в указанных сферах деятельности, с навыками работы в MS Word и MS Excel, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

45

Компьютерная графика

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих профессию или специальность, связанную с дизайном, декоративно-прикладным искусством, живописью, изобразительным искусством, техникой и искусством фотографии и др.

46

Компьютерное 3D-моделирование и прототипирование: AutoCAD

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: строительство, архитектура, дизайн, ландшафтная архитектура, машиностроение, конструирование изделий.

47

Компьютерное 3D-моделирование и анимация: 3ds Max

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: информатика и вычислительная техника, конструирование изделий, инженерное дело, технологии и технические науки, изобразительные и прикладные виды искусств.

65Предпринимательская деятельность8,5среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК

Программа рекомендуется для лиц:
– планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или в рамках коммерческой организации;
– имеющих знания, практические умения и опыт в области своей будущей предпринимательской деятельности;
– имеющих представление об источниках финансирования своей будущей предпринимательской деятельности (или деятельности в формате самозанятости).

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (очно-заочная) с применением дистанционных образовательных технологий

48

Frontend разработка

8,5

среднее профессиональное образование по профилю

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет, имеющих общие представления о программном коде.

49

Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетной организации

11,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендована для лиц, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: коммерция, менеджмент, социология, экономика, юриспруденция.

50

Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации

11,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендована для лиц, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: коммерция, менеджмент, социология, экономика, юриспруденция.

51

Веб-программирование

8,5

среднее профессиональное образование по профилю

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Для успешного освоения программы профессиональной переподготовки «Веб-программирование» необходимы знания, умения и навыки базовой верстки (HTML и CSS).
Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.

52

Компьютерная графика

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих профессию или специальность, связанную с дизайном, декоративно-прикладным искусством, живописью, изобразительным искусством, техникой и искусством фотографии и др.

53

Компьютерное 3D-моделирование и прототипирование: AutoCAD

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для уверенных пользователей персонального компьютера, имеющих образование по следующим направлениям подготовки: строительство, архитектура, дизайн, ландшафтная архитектура, машиностроение, конструирование изделий.

54

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц – уверенных пользователей персонального компьютера и сети Интернет (умеет форматировать и редактировать текст в текстовом редакторе (MS Word и т. п.), умеет работать в редакторе электронных таблиц (MS Excel и т. п.), просматривает страницы и сайты в сети Интернет, владеет навыком поиска информации в сети Интернет, может зарегистрироваться в социальной сети самостоятельно).

55

Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц, имеющих образование по направлениям подготовки или специальностям в сфере коммерции, менеджмента, экономики, юриспруденции и (или) опыт работы в указанных сферах деятельности, с навыками работы в MS Word и MS Excel, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

56

Предпринимательская деятельность

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц:
– планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или в рамках коммерческой организации;
– имеющих знания, практические умения и опыт в области своей будущей предпринимательской деятельности;
– имеющих представление об источниках финансирования своей будущей предпринимательской деятельности (или деятельности в формате самозанятости).

57

Педагогическое образование: цифровая компетентность педагога

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет
58

Специалист по охране труда

8,5

среднее профессиональное образование

имеющие:

  • навыки работы на ПК
  • персональный компьютер с выходом в сеть Интернет

Программа рекомендуется для лиц, имеющих практический опыт работы в организациях, особенно связанных с производственной деятельностью (строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика и т. д.), с навыками работы в MS Word, MS Excel и с навыками поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.






Дополнительное образование – ГПОУ ВПТ

Информация о программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации ГПОУ “ВПТ”

Форма обучения по всем программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения: очно-заочная.

Программы реализуются в группах и индивидуально.

Каменецкая Алла Александровна

Контакты:

тел.: (82151)3-72-14, моб.: 89125033143 (МТС)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: Яновского, 5

Время приема заявлений:

ПН, ВТ, СР, ПТ: с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00;

 

Документы об обучении установленного образца


Приказ о документах о квалификации
Образец сертификата
Образец свидетельства
Образец удостоверения

19931 Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования (срок обучения – 5 – 2,5 мес. , свидетельство)

18596 Слесарь – электромонтажник (срок обучения – 5 – 2,5 мес., свидетельство)

19806 Электромонтажник по освещению и осветительным сетям (срок обучения – 3 – 1,5 мес., свидетельство)

19812 Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (срок обучения – 4 – 1,2 мес., свидетельство)

19838 Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий (срок обучения – 5 -2,5 мес., свидетельство)

19838 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (срок обучения – 5 – 2,5 мес., свидетельство)

18559 Слесарь – ремонтник (срок обучения – 5 – 2,5 мес., свидетельство)

18590 Слесарь – электрик по ремонту электрооборудования (срок обучения – 5 – 2,5 мес. , свидетельство)

11618 Газорезчик (срок обучения -3 – 1.5 мес., свидетельство)

Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (срок обучения 4 – 2 мес., свидетельство)

Резчик ручной кислородной резки (срок обучения 4 – 2 мес., свидетельство)

17968  Резчик труб и заготовок (срок обучения 4 – 2 мес., свидетельство)

18511 Слесарь по ремонту автомобилей (срок обучения – 4 – 2 мес., свидетельство)

11178 Бармен (срок обучения – 3 – 1,5 мес., свидетельство)

16399 Официант (срок обучения – 4 – 2 мес., свидетельство)

16675 Повар (срок обучения 4 – 2 мес. , свидетельство)

12901 Кондитер (срок обучения – 3 – 1,5 мес., свидетельство)

16472 Пекарь (срок обучения – 3 – 1.5 мес., свидетельство)

Парикмахер (срок обучения – 4 мес., свидетельство)

Парикмахер. Курс колористики (срок обучения – 2 – 1 мес., удостоверение)

Основы визажа (срок обучения – 2 – 1 мес., удостоверение)

16470 Специалист по педикюру (срок обучения – 3 мес., удостоверение)

13456 Специалист по маникюру (срок обучения – 3 мес., удостоверение)

Ногтевой сервис. Классический маникюр. (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Ногтевой сервис. Моделирование ногтей гелем. (срок обучения – 1 мес. , удостоверение)

16199 Оператор электронно – вычислительных и вычислительных машин (срок обучения – 5 – 2,5 мес., свидетельство)

Секретарь-администратор (срок обучения – 3 мес., свидетельство)

Секретарь учебной части (срок обучения – 3 мес., свидетельство)

Архивариус  (срок обучения – 3 мес., свидетельство)

Кадровое делопроизводство (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Основы работы на компьютере и в сети интернет (Пользователь ПК) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Компьютерная графика (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Основы Web – дизайна (создание веб – сайтов) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Технологии веб-разработки (срок обучения – 2 мес. , удостоверение)

1С. Бухгалтерия 8 (срок обучения – 2 мес., удостоверение)      

1С. Управление торговлей 8 (срок обучения – 2 мес., удостоверение)        

1С. Розница 8 (срок обучения – 2 мес., удостоверение)     

1С. Зарплата и управление персоналом 8 (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

1С. Бухгалтерия государственного учреждения 8 (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

1C. Зарплата и кадры бюджетного учреждения (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

1С. Документооборот 8 (срок обучения – 2 мес., удостоверение)       

1С. Управление предприятием (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everithing, IoE). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение) 

Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера”(IT Essentials). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)     

Введение в сетевые технологии (Introduction to Networks, ITN). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)      

Основы коммутации и маршрутизации (Routing and Switching Essential, RSE). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)      

CCNAv7: Enterprise Networking, Security, and Automation (ENSA). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес. , удостоверение)      

CCNAv7: Switching, Routing, and Wireless Essentials (SRWE). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)      

Соединение сетей (Connecting Networks, CN). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

Масштабирование сетей (Scaling Networks, SN). Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение) 

CCNA Security. Академия Cisco (Циско) (срок обучения – 2 мес., удостоверение)

выбрать из 1470 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Я очень доволен. Рекомендую! Они попросили чуть больше, чем другие. Но при первой же встрече я понял, что человек (Райхан) понимает о чем говорит. Он ведет Вас, помогая принять решение, а не в стиле “Как ты хочешь чтобы я сделал? Откуда мне знать, я специалист в другой области … далее

и только поверхностно понимаю как должно быть.”. Знает стандарты, формирует в диалоге предложение, дает советы и помогает принять решение на основе человеческих обьяснений. Например: помог мне с координатами подрозетника под посудомойку – для меня это было открытием, что можно так удобно сделать. Огромный плюс – это команда с профессиональным оборудованием, а не один человек! Всю работу сделали за 3 дня. Все трое приятные люди, со спокойными лицами, сверх адекватные! Нормально реагируют на глупые вопросы(их не избежать, иначе сам бы электрику сделал). Пример: мне показалось, что в одном месте сделали немного не так, спокойно измерил рулеткой, показал, что все нормально. При этом дал понять, что готов исправить, если нужно. И более того, смягчил еще и профессиональным советом, как после отделки нужно поступить по пожар безопасности. Пунктуальны. Я оценил это неоднократно. Если сказали, что будут к 9, будут к 9, ни разу не опоздали ни на минуту! Даже мой плиточник это оценил! Ни разу не перешли на ты. Я сам работодатель, мой мозг иногда остро реагирует на ты. При этом, я сам пару раз перешел на ты. Соблюдают закон о тишине. Работали в 3 перфоратара, что вызвало негодование двух подъездов. Как положено, с часу до трех тишина. Спасибо им за это, за то, что не подставили меня перед ТСЖ. Там итак соседи неадекватные и ищут повода, саботируя мой ремонт. Лояльны к глупости клиента, так как понимают, что клиент обратился к профессионалам и сам лишь поверхностно понимает предметную область. Все четко, по-человечески разьясняют. Приятно работать с профессионалами. Все упущенные моменты продумают за Вас и обязательно их обсудят. Ценят Ваше время, поэтому лишний раз без повода не звонят. Посещать и мешать им тоже не нужно – меня это более чем устраивает. Уехал, приехал – все готово! Для меня не принципиально, но все же – все сделали в озвученные сроки. Сказали сделают за 3-4 дня, работу сдали вечером 3-го. Отдельно отмечу – ничего моего не взяли. Я даже думаю, что лишнего сантиметра провода себе не забрали. При этом очень адекватны. Я купил по их совету 30 подрозетников и +5 на запас. Не учел, что подрозетники нужны еще и для выключателей. В самом конце стал нужен еще один подрозетник. Просто спросил, а как же, ведь я 35 покуал, а в голове 30 типа использовали только. На что ребята спокойно посчитали, вот все ок. Я даже упрека не хотел делать, просто не понял. При этом, в обычной жизни тебя на вилы поднимают, а тут спокойствие. Лояльны к изменениям в проекте на 10-20%, так как понимают, что заказчик работает по проекту из головы. в конце выяснилось, я так внутренне почувствовал, что один выключатель не должен быть в том месте, в котором я указал. Без проблем перенесли в новое место. Добавили доп розетку, которую я придумал на след. день. Из всей работы забыли только один провод кинуть, сразу же все доделали. То есть, это даже не ошибка, а просто упущение. В остальном все супер. В щитке просто красота. Провода подписаны, не торгуются за лишний установленный автомат (а ведь это так важно, так как бюджеты у всех ограничены, но некоторые изменения не избежать). Совет: покуайте смело все у них(провода, автоматы, щиток, коробки, подрозетники) . Для спокойствия, можете запросить цены. Уверяю Вас, если Вы не проныра, то дешевле чем у них Вы на массмаркете(леруа, мегастрой, касторама) не найдете! Именно поэтому, я докупил недостающий провод у них. По цене он отличался от моего на 2-4 рубля за метр (докупил где-то 25-30 метров). Кстати, они Вам напишут что купить. Дополниельно, за что им огромное спасибо – они просто сэкономили мое время(на это мы не договаривались): Подключили в каждой комнате по одной розетке. Замкнули перемычками выключатели и подключили старые лампочки. Теперь я могу продолжать ремонт, просто включая свет в щитке. Просто кайф. После себя все прибрали. Очень хорошо прибрали. С пониманием относятся к бюджету клиента. Не упрекнут Вас за 1 узм или за 3 как у меня(даже я понимаю, что нужно больше, но на все денег не хватит). Работают с тем, что есть – максимально правильно подключили, насколько я могу это понять. Более того, мы все это обсуждали. В щитке красота. Рекомендую! Можно сказать, что электриков на мой век я нашел(искать больше не нужно). Надеюсь, Вы понимаете о чем я – в этой стране почти не осталось профессионалов.

Отзывы о Образовательном центре 101 Курс – Курсы

Доброе времечко! Окончил курс отделочника, преподаватель Беляев Сергей Валерьевич.

Отличный преподаватель, профи, с отличным чувством юмора. Первые два дня теории, остальное – практика. Все рассказал на понятном языке, все действия на практике предшествовали его примеру и рекомендациям. К каждому ученику подходил индивидуально, подсказывал, помогал до достижения результата.

Сам я, никогда ничего подобного в жизни не делал, результат курса:

1. Научился монтажу небольших гипсокартонных конст

… – показать рукций, в частности: подбирать нужный инструмент, материалы, гипсокартонные листы, само резы, профиля, сам смонтировал дверной проем.
2. Сам выложил плитку на часть стены и пола. Получилось хорошо.
3. Выполнил шпаклевку стены и поклейку обоев, получилось удовлетворительно.
4. Оштукатурил часть стены, результат — отлично!
5. Научился правильно рассчитывать требуемые материалы и инструмент, а также, составлять смету, разбираться в строительной документации, грамотно подбирать материалы согласно их партии и выпуску.
Больше не зависим от наемных отделочников, любую работу и подбор материалов могу сделать сам, идеально. Огромное спасибо Сергею Валерьевичу!

О недостатках.
1. Ужасный кран для набора воды, никто из учеников так и не понял алгоритм его работы, только методом «тыка» можно набрать воды.
2. Очень стесненные условия. По факту места хватило всем, но все равно тесновато.
Всем желающим научиться отделке, даже с нулевым навыком, рекомендую данный курс, не пожалеете!
Всем рекомендую здесь пройти курс отделочника и быть независимым от горя мастеров, а так же получить ряд профессий, которые никогда не будут лишние. С такими навыками как здесь получите, всегда на хлеб с маслом будет, а может и больше!!
Сергей Валерьевич оставил все свои контакты.
P.S. После окончания курса, вы можете, присоединиться к группе выпускников. Здесь можно получить ответ на любые вопросы по отделке, найти нужных мастеров и найти работу

Колледж РАНХиГС

kmpo.ranepa.ru

Колледж предоставляет возможность освоить интересные востребованные профессии в едином образовательном пространстве Президентской академии

Студенты колледжа могут выбрать одно из семи направлений обучения, как на бюджетной, так и на платной основе. Смотреть список всех специальностей. Выпускники Колледжа пользуются правом льготного поступления в Академию.

Образовательный процесс проводится в рамках современных учебно-методических требований; мастерские, лаборатории, лекционные аудитории оснащены в соответствии с образовательными стандартами.

В 2020-2021 учебном году 64 студента специальности «Банковское дело» и 67 студентов специальности «Бухгалтерский учёт (по отраслям)» прошли государственную итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена. По итогам сдачи демонстрационного экзамена выпускники получили Skills Passport.   

1 475   

студентов

7   

специальностей

77   

преподавателей

13        

лет в образовании

Преимущества обучения

  • Мастер-классы, тренинги, деловые игры, программы бизнес-обучения, направленные на формирование личностных качеств, необходимых для успешного развития карьеры
  • Сотрудничество с социальными партнерами – известными российскими работодателями – что позволяет готовить специалистов, обладающих широким спектром востребованных профессиональных компетенций и ориентированных на работу в конкретных организациях и компаниях
  • 80 учебных аудитории, 12 компьютерных классов, 7 мастерских, 30 лабораторий, 5 учебных полигонов, спортивный комплекс, библиотека (с фондом литературы более 25 тысяч экземпляров и доступом к шести электронным библиотечным системам), актовый зал, столовая, студенческий буфет, медицинский кабинет. И все это на одной площадке!
  • Бесплатные секции по мини-футболу, баскетболу, волейболу, боксу, борьбе, силовой подготовке
  • Возможность реализовать творческие и организационные способности в конкурсах, концертах, благотворительных акциях, волонтерском движении, студенческом самоуправлении
  • Активное участие в чемпионатах профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills
  • Выпускники Колледжа получают диплом РАНХиГС

Дистанционное обучение инженеров-электриков – переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку инженеров-
электриков. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21. 04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

АНО «Профессиональный стандарт» – профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» – кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» – crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам. С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт (МЭИ) : Рейтинги, стоимость и подробности о курсах

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»

МЭИ — один из ведущих технических вузов России по специальностям «Электроэнергетика», «Электротехника», «Радиотехника и электроника», «Информатика и вычислительная техника», основанный в 1930 году.

Услуги и оборудование:

* Студенческий городок (СК) — большая инфраструктура вокруг университета МЭИ. Он состоит из различных корпусов студенческих общежитий, предприятий инфраструктуры (прачечных, столовых, кафе, магазинов и др.), студенческого санатория-профилактория, поликлиники, спортивных сооружений, большого стадиона «Энергия». », бассейн, служба охраны, ДК МЭИ и др.

* Стипендии и финансовая помощь . Существует программа стипендий правительства России, которая предлагает 2-летние стипендии для магистерской программы и 3-летние (или 4-летние) стипендии для докторантуры.Преимущества: полное обучение, ежемесячная стипендия.

* Поддержка новых студентов . В университете действует программа адаптации для иностранных студентов (поддержка до приезда, приветственная беседа, эдвайзеры иностранных студентов, экскурсии по Москве, курс по русской культуре, фестиваль иностранных студентов).

* Учим язык Пушкина и Достоевского . Мы предлагаем языковые курсы и семинары для студентов с разным уровнем владения русским языком и приглашаем вас показать свои навыки на Открытой олимпиаде МЭИ по русскому языку.

Больше фактов:

* В настоящее время в МЭИ обучается около 1700 иностранных студентов из 68 стран мира.

* Экс-председатель Госсовета Китая Ли Пэн и экс-президент Румынии Ион Илиеску – самые известные выпускники МЭИ

 

* Партнерами МЭИ в области науки и образования являются около 140 зарубежных вузов, а также такие известные компании, как ABB, Siemens, Schneider Electric, EPRI, Skoda, Samsung и другие.

Электроэнергетика и электротехника – образовательная программа ТПУ

Область исследования

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияАрхитектураИскусствоведениеАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая техникаБиологические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и технологииКультурология и социально-культурные проектыНауки о ЗемлеЭкономика и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектротехника и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технология судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафика и прикладное искусствоМедицинские науки и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьПравоТехнологии легкой промышленностиЛингвистика и литератураМенеджмент В технических системах СМИ и информационно-библиотечное делоМатематика и механикаМашиностроениеНанотехнологии и наноматериалыЯдерная техника и технологииСестринское делоФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и регионоведениеПсихологические наукиСервис и туризмСоциология и социальная работаТехнологии МатериалыТехносферная безопасность и экологическая инженерияТеологияВетеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейКосметологияКультурологияТаможенное делоСтоматологияДерматовенерологияДизайнКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонструкция авиационных и ракетных двигателейКонструирование и технология электронных средствДиетологияВодолазная медицинаДокументоведение и архивоведениеЭкономикаЭкономика и природопользованиеЭкотехника ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнженерия и технологии Сухопутный транспортИнженерия и технологии Судостроение и водный транспортЭкотехника и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин S и CompaneesFair Affecentfinance и Credicfine Artsfolk Art CultureFineFore Область Исследовательская экзамен Рецензическая медицинская медицинаФундальная диагностика Тоfundental И прикладная Химияфундантальная математика и механизмФундаментаментальная медицинская наука и информация ТехнологийGastroneEnterologyGenal TechnologyGeneral Praction (Семейная медицина) Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики Генетики. -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и экономика инновацийВысокотехнологичная промышленность функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИсторияискусствоведенияГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные болезниИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнноват ионных StudiesInstrument EngineeringIntellectual собственности managementIntellectual системы в Humanitites SphereInternational RelationsJournalismLaboratory управления GeneticsLand и CadastresLand транспорта и технологического ComplexesLandscape ArchitectureLaser оборудования и лазерной TechnologiesLawLaw Поддержка Национального SecurityLinguisticsLinguistics и литературной CriticismManagementManagement в техническом SystemsManual TherapyMass Средства массовой информации и информационно-библиотечный ScienceMaterials Наука и материалы TechnohologyMathematicsMathematics и компьютерная SciencesMathematics и MechanicsMaxillofacial SurgeryMechanical Инженерное делоМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедико-социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоПсихологически-наркологическая медицинаТоваризацияМеталлургияГорное делоМузейная наука и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНаноинженерияНаноматериалы sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и ТехнологииНКООФТАЛМОКОТИЧТИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВАНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДОЙТИЧЕСКОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И АФРИКАНСКИЙ УЧИКАТОРОДООНТИКТИКАТОРОТОЧИЧЕСКАЯ АНАТОМИПЕДОТОРИНОЛАРИНГИНГИПАТОРИЧЕСКОЙ АНАТОМИПЕДАГОСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с двумя образовательными профилями) Педагогика и психология девиантности. s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФтизиологияФизико-технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическая культура лиц с ограниченными возможностями здоровья (Адаптивная физкультура)Лизотерапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горного дела или нефти и газа производствоФизиотерапияПитание растительного происхожденияПластическая хирургияПолитологияПолитологияПроцессы энерго- и ресурсосбережения в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетическое машиностроениеPR и СМИПрофпатологииПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияЗдравоохранениеГосударственная политика и социальные наукиИздательское делоПульмонологияУправление качествомРадиогигиенаРадиофизиологияРадиотехникаКомплексырадиоэлектроники ICSЛучевая терапияРекреационно-спортивный туризмРефлексотерапияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияРелигиоведениеНаучные технологии и системы связиРевматологияРентгенэндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское регионоведениеСервисСервисСудостроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыСоциальная философияОбщественные наукиСоциальная работаСоциологияПрограммное обеспечение и администрирование информационных системПрограммная инженерияПочвоведениеСпециальное (дефектологическое) образованиеСпециальное радио Инженерные системыСпецавтомобилиСпортСтандартизация и метрологияГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии строительстваТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнологии геологоразведкиТехнологии продукции и оборудования Организация общественного питанияТехнологии транспортных процессовТехнологии продукции легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнологии полиграфического и упаковочного производстваТеатроведениеБогословиеТерапияТоракальная хирургияТуризмГрадостроительствоДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальное строительное делоУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирусология30Водное хозяйство30

Кандидат наук — Московский физико-технический институт

Направления подготовки (на русском языке):

Естественные науки

Химия:

  • Физическая химия

  • Высокомолекулярные соединения

Науки о Земле и море:

Математика:

  • Вычислительная математика

  • Математическая физика

  • Дискретная математика и математическая кибернетика

  • Математическая логика, алгебра и теория чисел

Физика и астрономия:

  • Плазменная физика

  • Физика атомного ядра и элементарных частиц

  • Химическая физика, горение и взрыв, физика экстремальных состояний вещества

  • Лазерная физика

  • Физика высоких энергий

  • Физика полупроводников

  • Астрофизика и звездная астрономия

  • Планетарные исследования

  • Приборы и методы экспериментальной физики

  • Теоретическая физика

  • Радиофизика

  • Физическая электроника

  • Оптика

  • Акустика

  • Физика конденсированного состояния

  • Кристаллография, физика кристаллов

  • Теплофизика и теоретическая теплотехника

  • Оптические и оптоэлектронные приборы и комплексы

Инженерия и технологии

Компьютерные науки и информационные системы:

  • Системный анализ, управление и обработка информации

  • Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами

  • Менеджмент в социальных и экономических системах

  • Программное обеспечение компьютеров, комплексов и компьютерных сетей

  • Система автоматизации проектирования

  • Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети

  • Теоретические основы информатики

  • Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Машиностроение – Электрика:

  • Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, устройства на квантовых эффектах

  • Антенны, микроволновые устройства и их технологии

  • Системы, сети и телекоммуникации

  • Радиотехника, в том числе системы и телевизионные устройства

  • Радар и радионавигация

Машиностроение – Механическое:

  • Динамика, баллистика, управление движением самолетов

  • Прочностные и тепловые режимы самолетов

  • Контроль и испытания самолетов и их систем

  • Аэродинамика и процессы теплообмена в самолетах

  • Теоретическая механика

  • Механика деформируемого твердого тела

  • Механика жидкости, газа и плазмы

Вступительные требования

• степень магистра или ее эквивалент;

• Высокие академические результаты;

• Способность проводить расширенные исследования и академическое письмо.

Вступительные испытания: экзамен и/или собеседование с научным руководителем.

Предусмотренные условия

Контактная информация

Руководства по электротехнике, исследования и документы

Книги и руководства по электротехнике

Электротехника — это область техники, которая обычно занимается изучением и применением электричества, электроники и электромагнетизма.Многие компании и отраслевые эксперты выпускают технические книги и руководства для распространения своих знаний, поэтому все они представлены здесь для вас.

Никола Тесла – сербско-американский изобретатель, инженер-механик и инженер-электрик

Введение в производство энергии

До открытия электромагнитных законов Фарадея электроэнергия была доступна от батарей с ограниченными уровнями напряжения и тока. Несмотря на сложность конструкции, D.Генераторы C. были разработаны первыми для выработки электроэнергии в больших количествах .

Однако из-за того, что машина постоянного тока не могла генерировать напряжение выше нескольких сотен вольт, было неэкономично передавать большое количество энергии на большие расстояния. Для данного количества энергии величина тока (I = P/V), следовательно, сечение медного проводника будет большим.

Таким образом, производство, передача и распределение электроэнергии постоянного тока были ограничены районом радиусом в несколько километров без каких-либо взаимосвязей между генерирующими установками.Поэтому необходимо было использовать генерирующие станции для конкретных районов вместе с распределительными сетями.

Во второй половине восьмидесятых годов, в девятнадцатом веке, было предложено иметь энергосистему с 3-фазными сетями генерации, передачи и распределения переменного тока частотой 50 Гц.

После того, как система переменного тока была принята, передача большой мощности (МВт) при более высоком напряжении передачи стала реальностью с использованием трансформаторов. Уровень напряжения можно было изменить практически на любой другой желаемый уровень с помощью трансформаторов, что до сих пор было невозможно с D.система С.

Обзор руководств и документов

Обратите внимание, что все документы в этом разделе можно загрузить бесплатно. Перемещайтесь по подстраницам, чтобы найти все документы.

Страница 1 из 1412345 10 »Последняя »

Без знаний об электрическом оборудовании трудно понять, как вырабатывать электроэнергию на электростанции. Следовательно, необходимо иметь представление о роли электрооборудования…. Подробнее

15 ноября 2021 г.

Важно понимать, что переходный процесс связан с каждым изменением состояния цепи.Таким образом, переходное восстанавливающееся напряжение является переходным через автоматический выключатель. Переходные восстанавливающиеся напряжения… Подробнее

29 сентября 2021 г.

Фильтр — это сеть, предназначенная для пропускания сигналов с частотами в определенных полосах (называемых полосами пропускания) с небольшим затуханием, но значительно ослабляющих сигналы в других полосах (называемых полосами затухания). или… Подробнее

05 мая 2021 г.

В синхронном генераторе на обмотку ротора подается постоянный ток, который создает магнитное поле ротора.Затем ротор генератора вращается первичным… Подробнее

19 февраля 2021 г.

Поведение параллельно включенных трансформаторов в условиях замыкания на землю в значительной степени определяется заземлением нейтрали цепи, в которой происходит замыкание. Ток и напряжение… Подробнее

11 ноября 2020 г.

Заземление определяется как токопроводящее соединение, преднамеренное или случайное, посредством которого электрическая цепь или оборудование соединяется с землей или с каким-либо проводящим телом относительно… Читать далее

28 октября 2020 г.

Этот пример предназначен для иллюстрации уменьшения THDV с помощью фильтра верхних частот в установке.Фильтр верхних частот используется для управления резонансным состоянием. В примере описан другой… Подробнее

30 сентября 2020 г.

Трансформаторная подстанция питает большую современную механическую промышленность, разделенную на две части, питаемые отдельными трансформаторами. Фазное напряжение и фазный ток контролировались до части 20 МВА… Подробнее

14 сентября 2020 г.

В этом справочнике обсуждаются основные типы оборудования, установленного на большинстве передающих и распределительных подстанций. Назначение, функция, конструктивные характеристики и ключевые свойства объясняются.После… Читать далее

30 марта 2020 г.

Номинальный ток короткого замыкания (SCCR) — это максимальный ток короткого замыкания, который компонент или сборка может безопасно выдержать, если они защищены специальным устройством (устройствами) защиты от перегрузки по току или в течение указанного время. Короткое замыкание… Подробнее

22 января 2020 г.

Этот базовый курс электротехники является общим для первокурсников. Ожидается, что в конце курса студент будет знать основы электротехники, такие как… Читать далее

13 января 2020 г.

В электрических системах могут возникнуть две основные проблемы: это разомкнутые цепи и короткие замыкания. Из двух последних наиболее опасен, так как может… Читать далее

25.12.2019

При проектировании электроснабжения жилого дома расчетная мощность как отдельных групп КРУ, так и питающего ввода в целом должна быть определяется с учетом существующих или… Читать далее

18 декабря 2019 г.

Трудно добиться селективности между серийными защитными устройствами, если только инженер, ответственный за спецификацию и закупку распределительного оборудования, не знаком с доступными функциями и функциями оборудования.Инженер… Подробнее

11 декабря 2019 г.

Основными интересами в этой работе были изолированные энергосистемы, которые лучше всего описать как энергосистемы, не связанные с национальной сетью. Промышленные энергетические системы, изолированные от… Подробнее

27 ноября 2019 г.

Страница 1 из 1412345 10 »Последняя »

Связанные материалы EEP со рекламными ссылками

Lucas Nülle – Lucas-Nuelle Учебные системы для профессионального обучения и дидактики

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaWallis и FutunaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престола (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithua niaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMorocco с западным SaharaMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильских (бывший) Новый CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ТаиландаТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенеция уэла, Боливарианская Республика ВьетнамЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6da167c98d4b3aa7

Альберт Каспин

Жизнь Альберта Каспина была тесно связана с Калифорнийским университетом. Он родился в Сент-Луисе, штат Миссури, 29 сентября 1914 года и достиг совершеннолетия в начале Великой депрессии. Соблазн Калифорнии и возможности привели семью в Лос-Анджелес в начале 1920-х годов. Альберт получил образование в государственных школах, окончив среднюю школу Рузвельта в Восточном Лос-Анджелесе в 1931 году и младший колледж в 1934 году. Идеалистический молодой человек, он отправился в Советский Союз, чтобы узнать из первых рук, как строился мир будущего при коммунизме. . В 1934-1936 годах, как и многие другие американские энтузиасты, работал электриком и водителем грузовика на строительстве Московского метрополитена — одного из образцовых проектов раннесоветского времени.Ради этой возможности он невольно согласился принять советское гражданство. К 1939 году он был готов вернуться домой, но обнаружил, что при Сталине покинуть Советскую Россию будет нелегко. Когда он обратился за разрешением на выезд, ему было отказано; он потерял работу. Несколько лет он зарабатывал на жизнь в Москве библиотекарем, учителем и репетитором английского языка. После 1941 года, когда Советский Союз вступил во Вторую мировую войну и стал союзником США, он работал в американских организациях. В 1941 году он был переводчиком американской делегации на конференции трех держав в Москве (на которой обсуждалось распределение поставок по ленд-лизу, предоставленных США и Великобританией странам, воюющим с Германией) в 1942 году, переводчик для США.С. Военный атташе в СССР, а в 1942-1946 годах переводчик-секретарь Представительства американского Красного Креста в СССР. В 1946 году он наконец смог вернуться в США.

 

Из России Альберт Каспин привез любовь к русской литературе. Он стал студентом Беркли, получив степени бакалавра славянских языков и литературы: бакалавра в 1949 г., магистра в 1952 г. и доктора философии в 1957 г. Он также преподавал русский язык в Беркли. В Беркли он встретил Рут МакГовни, свою будущую жену, которая преподавала французский язык.Ее отец, Дадли О. МакГовни, около двадцати лет был профессором конституционного права в юридической школе Боулт-Холла. Когда Альберт Каспин защитил докторскую диссертацию и начал искать работу в российской сфере, наступила эпоха Маккарти: опасные годы, проведенные им в Советской России, теперь работали против него. Только в 1962 году ему было восстановлено гражданство США. Но появление спутника повысило популярность русистики, и он нашел работу преподавателя в Университете Теннесси, Висконсинском университете в Мэдисоне, Университете Вандербильта и Иллинойском университете в Урбана-Шампейн.В эти годы он вернулся в Беркли, чтобы преподавать в летней школе. В 1965 году он был нанят на постоянную работу в кампусе Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, где он построил русскую программу. Он заботился о своих учениках, и десятилетия спустя они вспоминали и размышляли о его влиянии на их жизнь с теплотой и благодарностью. Профессор Каспин ушел на пенсию из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 1981 году. В знак признания его вдохновляющего преподавания в 1992 году он получил награду Ассоциации выпускников UCSB за преподавание.

 

Публикации Альберта Каспина об Александре Островском являются одними из очень немногих научных работ о крупнейшем русском драматурге девятнадцатого века, доступных на английском языке. В своих исследованиях он пересматривал нестандартные характеры Островского, «лишних людей», «подпольщиков», социальных выскочек. Его перевод книги Бориса Эйхенбаума « Толстой в семидесятые годы » (Анн-Арбор: Ардис, 1982) представил американскому читателю классическое произведение русского литературоведения, которое широко использовалось в обучении.Книга воспоминаний, которую он опубликовал с коллегами в Санта-Барбаре, Очевидец: отрывки из русских мемуаров , под редакцией Д. Бартона Джонсона, Альберта Каспина и Мстислава В. Кострубы (Нью-Йорк: Harcourt Brace Jovanovich, 1971), документирует и сохраняет важные личные воспоминания о русском историческом опыте.

 

Альберт Каспин умер 10 января 2009 года. Его жена, прожившая более пятидесяти лет, Рут МакГовни Каспин, умерла 15 марта 2002 года. Программа для малообеспеченных студентов из Лос-Анджелеса, при этом предпочтение отдается выпускникам Альма-матер Альберта Каспина, средней школы Рузвельта.Они также учредили кафедру славянских языков и литературы Альберта и Рут МакГовни Каспин в кампусе Беркли — фонд для новых возможностей в исследованиях, обучении и культурной осведомленности. Альберт и Рут МакГовни Каспин посвятили свою жизнь преподаванию языков и литературы студентам университетов, и работа всей их жизни оставила много следов. О них тепло вспоминают члены их семей, студенты, коллеги и читатели.

 

Джоан Гроссман, Д.Бартон Джонсон, Ирина Паперно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.