Содержание

Сборка трансформаторов – Электромонтер-ремонтник


Сборка трансформаторов

Категория:

Электромонтер-ремонтник



Сборка трансформаторов

После того как отремонтированы все детали, приступают к сборке трансформатора. На стержни магнитопровода насаживают отремонтированные обмотки: сначала НН, затем ВН. На рис. 1 показана последовательность насадки обмоток. Обмотки расклинивают на стержнях и между собой. После насадки обмоток приступают к шихтовке верхнего ярма.

Ответственной операцией является прессовка всей выемной части. Вертикальными стяжными шпильками сжимают ярмовые балки и тем самым осаживают обмотку. Ударами молотка через фибровую прокладку осаживают листы стали верхнего ярма. Стальной конусной оправкой выправляют отверстия верхнего ярма для стяжных шпилек. Вставляют бакелитовые трубки и стяжными шпильками прессуют верхнее ярмо.

Рис. 1. Насадка обмоток трансформатора

Рис.

2. Клещи для электропайки медных проводов:
1 — угольный электрод, 2 — угледержатель, 3 — асбест, 4 — стальная полоса, 5 — медная полоса, 6 — пружина, 7 — изоляционная ручка, 8 — жила провода, 9 — провод

После сборки выемной части выполняют серию предварительных испытаний.

Далее производят заготовку, установку, соединение, пайку, изолирование и крепление отводов. Отводы с концами обмоток соединяют сваркой или пайкой. Пайку проводов сечением до 30 — 40 мм2 лучше выполнять электрическим паяльником. Провода большего сечения паяют специальными клещами медно-фосфористым припоем. Клещи присоединяют к понижающему трансформатору на НН (12 — 24 В) мощностью 1 — 1,5 кВт.

Полностью собранная выемная часть трансформатора сушится, так как она имеет много изоляционных деталей, которые в процессе хранения и сборки могли увлажниться. Существует несколько методов сушки выемной части трансформаторов, но наиболее распространенным и доступным в ремонтной практике является способ индукционного нагрева.

При этом способе на наружные стенки бака, предварительно утепленные асбестом, наматывают изолированный провод.

Необходимое количество витков определяется расчетом или опытом.

По обмотке пропускают ток расчетной величины при определенном напряжении.

Для циркуляции в баке нагретого воздуха на крышке устанавливают вытяжную трубу высотой 1,5 — 2 м, а внизу бака открывают одно из отверстий.

Температура контролируется термометрами. Сушка ведется непрерывно. Периодически замеряют сопротивление изоляции обмоток и, если оно в течение 6 — 8 ч не меняет своей величины при постоянной температуре в баке 105 °С, сушку считают законченной.

Рис. 3. Схема сушки трансформатора:
1 – асбест, 2 – намагничивающая обмотка, 3 — бак, 4 — сеть, 5 – заземление бака, 6 — дополнительные электропечи

Отремонтированный и высушенный трансформатор подвергают окончательным (выпускным) испытаниям. Их результаты заносятся в паспорт отремонтированного трансформатора.


Реклама:

Читать далее:
Особенности устройства и ремонта силовых сухих и заполненных совтолом трансформаторов

Статьи по теме:

Сборка трансформаторов и дросселей низкой частоты


Сборка трансформаторов и дросселей низкой частоты

Категория:

Производство радиоаппаратуры



Сборка трансформаторов и дросселей низкой частоты

Сборку трансформаторов с пластинчатыми магнитопроводами начинают с установки катушек на магнитопровод. Затем магнитопровод стягивают болтами (рис. 1) или шпильками, если в углах пластин имеются отверстия. Для равномерного стягивания магнитной цепи но всему сечению в ряде случаев под головки болтов кладут стяжные планки, под которые подкладывают изоляционные прокладки из электрокартона.

Рис. 1. Сборка трансформатора при помощи стягивающих болтов: а — трансформ, тор в сборе, б—вид на трансформатор со стороны контактных планок; 1— верхняя экранная крышка , 2—каркас с намоткой, 3 — магнитная цепь, 4 —гайка, 5—стяжной болт, 6 — нижняя экранная крышка, 7—контактная планка, 8 — шайба, 9 — изоляционная гильза

После затягивания болтов или шпилек резьбу, выступающую из гаек, заливают нитроэмалью или другой краской, чтобы предохранить гайки от самоотвинчнвания.

Если в пластинах нет стяжных отверстий, сердечник стягивают обжимными скобами. Этот способ показан на рис. 2; его применяют при изготовлении дросселей и трансформаторов небольших размеров (разнообразные входные, межкаскадные и выходные трансформаторы радиовещательной аппаратуры и ряд других специальных конструкций трансформаторов).

Обжатие выполняют комбинированными штампами. За один ход пресса скоба обжимается одновременно со всех сторон.

Рис. 2. Сборка сердечника трансформатора при помощи обжимных скоб: а—трансформатор со скобой, имеющей ушки для крепления к шасси, б—трансформатор со скобой, имеющей лапки для крепления к шасси; 1 — скоба, 2 — пластины магнитопровода, 3 — выводы, 4 — обмотка, б—ушки, 6 — лапки

На рис. 3 показано крепление контактных планок на сердечнике трансформатора; на этих планках монтируют выводы катушки трансформатора. Концы выводов зачищают от изоляции и скручивают. Монтаж ведут согласно схемной нумерации бирок с последующей пайкой. Вывод экрана между обмотками опаивают на специальном лепестке, который подкладывают под головку болта, стягивающего сердечник.

Рис. 3. Крепление контактных планок на сердечнике трансформатора: а — общий вид, б —вертикальный разрез в плоскости стягивающего винта; 1— клин, 2 — бескаркасная обмотка, 3 — лепестки, 4—планка, 5 — запрессованная гайка, 6 — скобы, 7 —пластины магнитопровода, 8 —диэлектрически, шайбы, 9—стягивающие впиты, 10 и 11 — втулки, 12 — шайбы

После сборки трансформатор контролируют: проверяют правиль ность сборки, замеряют установочные размеры, проверяют правильность монтажа выводов катушки на контактах панели, отсутст

замыканий стягивающих болтов с сердечником, выходные напряжения и ток холостого хода.

Трансформаторы, прошедшие контроль, лакируют. При лакировке контактные панели необходимо покрыть защитной изоляцией, которую снимают только после окончания всего цикла работ. Особенности сборки тороидальных трансформаторов и дросселей. После навивки тороидальный сердечник обертывают внахлестку двумя слоями электроизоляционной ленты на половину ее ширины последний виток закрепляют клеем БФ-4.

В некоторых конструкциях для изоляции применяют пластмассовые разъемные корпуса.

Далее на тороидальном станке выполняют обмотку.

Намотку вручную с применением плоских челноков выполняют, если количество витков обмотки незначительно, а диаметр провода более 0,4 мм.

Место соединения обмоточного провода с выводом заделывают е помощью кармана, состоящего из двух слоев изоляционной ленты. Карман прижимают к катушке последующие витки обмоточного провода.

Обмотки изолируют между собой одним или двумя слоями изоляционной ленты, которую накладывают вполнахлеста по наружному диаметру катушки, выдерживая заданное расстояние между выводами.

Каждую катушку проверяют на омическое сопротивление, обрыв, отсутствие короткозамкнутых витков и электрическую прочность изоляции, а затем передают на сборку.

Выводы тороидальных трансформаторов или дросселей монтируют на контактных лепестках, которые крепят на пояске из изоляционной ленты или на изоляционных платах.

В первом случае внутреннюю поверхность пояска промазывают клеем БФ-4 и обертывают им катушку. Необходимое расположение лепестков по наружному диаметру намечают шаблоном.

Рис. 4. Элементы тороидального дечника: а —изоляция сердечника, б —заделка вывода обмотки, 1 —изоляционная лента, 2 —сердечник, 3— изолирующая шайба, 4 — вывод, 5 — намоточный провод, 6 — карман

Поверх клапанов катушку по наружному диаметру обматывают вполнахлеста двумя-тремя слоями изоляционной ленты.

Рис. 5. Крепление контактных лепестков на пояске из изоляционной ленты: а — установка лепестков на пояске, б — установка клапана, 1 — контактные лепестки, 2—поясок, 3 — бандаж, 4 — места надрезания ленты, 5 — клапан

Рис. 6. Крепление контактных лепестков на изоляционных платах: а — при диаметре вывода до 0,6 мм, б — при диаметре вывода больше 0,6 мм

После монтажа выводов изделия пропитывают, лакируют, маркируют и передают на контроль, чтобы выяснить соответствие всех параметров техническим условиям.


Реклама:

Читать далее:
Контроль трансформаторов и дросселей

Статьи по теме:

Устройство трансформатора | Схема трансформатора

Магнитопровод. Трансформаторы могут быть трех видов: стержневые, броневые и тороидальные, принадлежность к одной из групп определяет конфигурация магнитопровода.

На рис. 1а изображен стержневой трансформатор. Стержни магнитопровода 1 охватывают обмотки 2. В броневом трансформаторе, который изображен на рис. 1б, наоборот, обмотки 2 частично охвачены магнитопроводом 1, который как бы служит броней обмоткам. Обмотки в  трансформаторе тороидального типа (рис. 1в) равномерно распределены по окружности магнитопровода 1.

Рис. 1. Устройство стержневого (а), броневого (б) и тороидального (в) трансформаторов

Трансформаторы, имеющие среднюю и большую мощность, как правило, изготавливают стержневыми. Их конструкция наиболее простая, что облегчает процессы осуществления изоляции и ремонтные работы на обмотках. Их плюсами можно назвать лучшее охлаждение, поэтому обмоточных проводов расходуется меньше. Маломощные однофазные трансформаторы изготавливают броневого или тороидального типа, их вес и стоимость меньше, по сравнению со стержневыми, так как уменьшается число катушек и упрощается их изготовление и сборка. Тяговые трансформаторы, в которых регулировка осуществляется на той стороне, где сопротивление меньше, делают стержневыми, если же регулировка осуществляется на стороне большего напряжения — броневыми.

Для изготовления магнитопроводов трансформаторов используется листовая электротехническая сталь с целью уменьшения потерь, вызываемых вихревыми токами (рис. 2). Берут лист, толщина которого не превышает 0,35-0,5 мм.

Рис. 2. Магнитопроводы однофазного тягового (а) и силового трехфазного (б) трансформаторов: 1 — стержень; 2 — ярмовые балки; 3 — стяжные шпильки; 4 — основание для установки катушек; 5 — ярмо

В основном, используют горячекатаную сталь с большим содержанием кремния, также может использоваться холоднокатаная сталь. Листы изолируются с использованием лака или тонкой бумаги. У среднемощного трансформатора стержни магнитопровода могут иметь сечение в виде квадрата или креста, у самых мощных сечение ступенчатое, почти круглой формы (рис. 3, а). Такое сечение позволяет сделать периметр стержня минимальным при заданной величине площади поперечного сечения, это дает возможность уменьшить длину витков обмоток и, соответственно, минимизировать расход обмоточных проводов. В наиболее мощных трансформаторах делают каналы между стальными пакетами, из которых состоят стержни.

Ширина таких каналов варьируется в пределах 5—6 мм, в них происходит циркуляция охлаждающего масла. Сечение ярма, соединяющего стержни, обычно имеет прямоугольную форму, а его площадь должна быть на 10—15% больше, чем площадь сечения стержней. Благодаря этому сталь нагревается меньше, минимизируются потери мощности.

Собирается магнитопровод для силовых трансформаторов из листов, имеющих прямоугольную форму. Ярмо и стержни сочленяются так, чтобы их листы перекрывались внахлест. Для этого листы смежных слоев сердечника собирают таким образом (рис. 3, б, г): листами ярма 3, 4 и стержней 1, 3 последующих слоев перекрываются стыки в соответствующих листах слоя предыдущего. Тем самым в местах сочленения магнитное сопротивление значительно снижается. Финишная сборка магнитопровода осуществляется после того, как катушки установлены на стержни (рис. 3 в).

В маломощных устройствах сборочный процесс магнитопроводов производится из штампованных стальных листов, имеющих Ш- и П-образную форму, либо берут штампованные кольца (рис. 4 а—в).

Широко распространены и магнитопроводы (рис. 4, г—ж), навивка которых осуществляется узкой лентой из электротехнической стали (холоднокатаной) либо из сплавов железа и никеля.

Обе обмотки, первичная и вторичная, с целью улучшить магнитную связь, располагают на самом малом допустимом расстоянии друг от друга, при этом на каждый стержень магнитопровода ставят одну или две обмотки 2 и 3.

Рис. 3 Формы поперечного сечения (а) и последовательность сборки магнитопровода (б — г)

Рис. 4. Сердечники однофазных трансформаторов малой мощности, собранные из штампованных листов (о, б), колец (в) и стальной ленты (г—ж)

Обмотки размещаются концентрически одна сверху другой (рис. 5, а). Возможно и выполнение обмоток 2 и 3 как перемежающихся секций из дисков — катушек (рис. 5, б). Для первого случая обмотки именуются концентрическими, во втором варианте — чередующимися (дисковыми). В основном, в силовых трансформаторах применяются концентрические обмотки, ближе к стержням расположена низковольная обмотка, которой требуется меньшая изоляция от магнитопровода трансформатора, высоковольтная обмотка расположена снаружи.

Бывает и так, что в трансформаторах броневого вида применяются дисковые обмотки. Тогда по краям стержня ставят катушки от низковольтной обмотки. Соединяться отдельные катушки могут последовательно или параллельно. В трансформаторах ЭПС у вторичной обмотки имеется несколько выводов, служащих для изменения напряжения, которое подается к тяговым двигателям, тогда на каждый стержень ставятся по три концентрические обмотки (рис. 5, в). Нерегулируемую часть 4 обмотки вторичной размещают ближе к стержню, а в центре размещают первичную обмотку 5 большего напряжения, над ней располагается регулируемая часть 6 вторичной обмотки. Так как регулируемая часть данной обмотки размещена снаружи, выполнение выводов от ее витков значительно упрощается.

В трансформаторах небольшой мощности применяют многослойные обмотки, провод имеет сечение круглой формы, изоляция может быть эмалевой или хлопчатобумажной. Провод накручивают на каркас, сделанный из электрокартона. Изоляция слоев производится прокладками, сделанными из специальной бумаги, также используется пропитанная лаком ткань.

Рис. 5. Расположение концентрических (а), дисковых (б) и концентрических трехслойных (в) обмоток трансформатора

В мощных трансформаторах, стоящих на ЭПС, тяговых подстанциях и т.п., применяют обмотки спиральные непрерывные (рис. 6, а) и параллельные винтовые (рис. 6, б), характеризующиеся высокой надежностью и большой механической прочностью. Непрерывная обмотка в виде спирали служит первичной (высокого напряжения) и регулируемой частью вторичной обмотки (низкого напряжения). Составляет такую обмотку ряд плоских катушек, имеющих один и тот же размер и соединенных последовательно между собой. При этом расположены они одна над другой. Разделяют их прокладки и рейки, сделанные из электрокартона. Этими деталями образованы каналы (горизонтальные и вертикальные), по каналам идет масло (охлаждающая жидкость).

Чтобы повысить электрическую прочность при воздействиях атмосферного напряжения, первые и последние пары катушек первичной (высоковольтной) обмотки изготавливают с усиленной изоляцией. Фактор усиленной изоляции ухудшает охлаждение. Чтобы избежать этого, провода этих катушек должны иметь площадь сечения больше, чем у иных катушек высоковольтной обмотки (первичной).

Винтовую параллельную обмотку применяют как нерегулируемую часть вторичной обмотки. Витки этой обмотки наматывают в направлении оси аналогично винтовой резьбе. Обмотка делается из определенного числа параллельных проводов, сечением прямоугольной формы. Эти провода друг к другу прилегают в радиальном направлении. Разделяют отдельные витки и целые группы проводов  каналы с циркулирующей по ним  охлаждающей жидкостью.

Рис. 6. Непрерывная спиральная (а) и винтовая (б) обмотки мощных трансформаторов электрического подвижного состава: 1 — выводы; 2,6 — каналы для прохода охлаждающей жидкости; 3 — катушки; 4 — опорные кольца; 5 — рейки; 7 — бакелитовый цилиндр; 8 — проводники обмотки

Рис. 7. Устройство трансформаторов общего назначения (а) и тягового (б) с масляным охлаждением: 1— термометр; 2 — выводы обмотки высшего напряжения; 3—выводы обмотки низшего напряжения; 4, 6 — пробки для заливки масла; 5 — масломерное стекло; 7 — расширитель; 8 — сердечник; 9, 10 — обмотки высшего и низшего напряжений; 11 — пробка для спуска масла; 12 —бак для охлаждения масла; 13 — трубы для охлаждения масла; 14 — теплообменник; 15 — воздуховоды; 16, 18 — стойки для установки переключателя выводов трансформатора; 17 — заводской щиток; 19 — насос для циркуляции масла; 20 — опорные балки

Количество параллельных проводов зависит от величины тока, который будет проходить по обмотке.

Охлаждающая система. Применяемый способ охлаждения трансформатора определяет его номинальная мощность. Чем она больше, тем интенсивнее должно производиться охлаждение трансформатора.

В трансформаторах небольшой мощности обычно применяют естественное охлаждение воздухом, называются такие устройства «сухими». Тепло от нагреваемых поверхностей магнитопровода и обмоток в них отводится прямо в окружающий воздух. Иногда маломощные трансформаторы находятся в корпусе, который заполняют термореактивными компаундами, основа которых – эпоксидные смолы либо подобные материалы.

В трансформаторах, мощность которых средняя или большая, сердечник и обмотки полностью погружены в бак с минеральным маслом (трансформаторным), его подвергают тщательной очистке (рис. 7, а). Такой способ теплоотвода называется естественное масляное охлаждение. Трансформаторному маслу свойственна более высокая теплопроводность, чем воздуху, оно лучше отводит тепло к стенкам бака от сердечника и обмоток. Площадь охлаждения у бака больше, нежели у трансформатора. А еще погружение трансформатора в бак, заполненный маслом, позволяет повысить электрическую прочность изоляции обмоток и уменьшить ее старение под воздействием атмосферных явлений. Баки для трансформаторов, имеющих мощность 20-30 кВА, изготавливают с гладкими стенками. Для  трансформаторов большей мощности (к примеру, стоящих на тяговых подстанциях), с целью повысить теплоотдачу, площадь охлаждения увеличивают, используя трубчатые баки или баки с ребристыми стенками. Масло, нагревающееся в баке, поднимается вверх, а масло, охлаждающееся в трубах, спускается вниз. Создается естественная циркуляция, которая улучшает охлаждение трансформатора.

На ЭПС переменного тока ставят трансформаторы масляного охлаждения, циркуляция масла в них – принудительная, оно идет через теплообменник, который охлаждается воздухом (рис. 7, б). Подобная система охлаждения позволяет увеличить индукцию в сердечнике, в обмотках – плотность тока, таким образом уменьшают массу и размеры трансформатора. В охлаждающую систему обычно ставят струйное реле, чтобы не дать трансформатору включиться, когда в нем нет циркуляции масла.

При работающем трансформаторе масло нагревается, его объем увеличивается. Когда нагрузка уменьшается, оно остывает, и объем становится прежним. Из-за этого масляные трансформаторы комплектуют дополнительным баком — это расширитель, который соединен с внутренней частью основного бака. Как только  трансформатор нагревается, масло переходит в расширитель. Использование расширителя ведет к уменьшению площади соприкосновения масла с воздухом, уменьшается загрязнение и увлажнение масла.

Когда трансформатор работает, нагретое масло разлагается и загрязняется, поэтому оно требует периодической очистки и замены. Чтобы избежать взрыва и пожара, масляные трансформаторы стоят в огражденных помещениях. Максимум допустимой температуры для обмоток – 105°С, сердечника — 110°С, верхнего слоя масла – 95°С.
Чтобы предотвратить аварийные ситуации, устройства большой и средней мощности оснащают газовыми реле, их ставят прямо в трубопроводе, между расширителем и главным баком. Если взрывоопасные газы, которые образуются при разложении масла, собираются в большом количестве, такое газовое реле выключит трансформатор в автоматическом режиме, предотвращая возможность аварии. На трансформаторы, мощность которых составляет более 1000 кВА, ставят и выхлопную трубу, закрываемую мембраной из стекла. Большое количество газов выдавит мембрану и выйдет в атмосферу, это исключает деформирование бака.

Трансформаторы многообмоточные. Самое большое распространение имеют однофазные двухобмоточные трансформаторы (рис. 8, а). Если нужно получить от одного трансформатора не одно, а несколько разных напряжений u21, u22, u23 (рис. 8, б), применяются многообмоточные трансформаторы. Их магнитопровод имеет несколько вторичных обмоток, причем все они имеют разное число витков. Например, у тяговых трансформаторов, используемых в электровозах, есть четыре обмотки: одна – высоковольтная первичная и три – низковольтные вторичные. При этом одна (тяговая) должна питать цепи тяговых двигателей через выпрямитель, в то время как вторая обеспечивает питание собственных электропотребителей (цепи вспомогательных машин, освещение, управление и т.д.), третья  предназначена для обеспечения питанием электрических отопительных печей вагонов для пассажиров. Если конструкцией электровоза предусмотрено рекуперативное торможение, то применяется особая вторичная обмотка, которая служит для обеспечения электропитанием возбуждающих обмоток тяговых двигателей, работающих в этом режиме. Есть и такие модели электровозов, в которых питание для всех тяговых двигателей предусмотрено от собственного выпрямителя, при этом трансформатор делается с соответствующим числом вторичных обмоток.

Рис. 8. Схемы двухобмоточного (а) и многообмоточного (б) трансформаторов

Сборка трансформаторов – Цены на сборку трансформаторов в Волгограде и Волжском

Сборка трансформатора – трудоемкий и многоэтапный процесс, который предполагает соединение отдельных узлов и деталей воедино. Подобные работы требуют высокого профессионализма от исполнителя, ведь от качества монтажа зависит надежность всего агрегата. В Волгограде заказать индивидуальную сборку трансформаторов можно в ООО «СМ-Комплект». Штат компании состоит из опытных специалистов, которые готовы оперативно изготовить электротехническое оборудование согласно предоставленной документации.

Наша продукция

Мы производим

Как проходит цикл сборки?

Трансформаторы – важное звено транспортировки электричества от генератора к потребителю. Оборудование отвечает за преобразование напряжения, что позволяет передавать ток на большие расстояния с минимальными потерями энергии. Сборка силовых трансформаторов производится под заданные параметры электросети. Технология выполнения работ условно разделена на несколько этапов:

  • сборка активной части;
  • монтаж отводов и пайка схемы;
  • сушка деталей трансформатора;
  • погружение активной части в бак;
  • заливка трансформаторного масла;
  • тестирование оборудования.

Монтаж и сборка силовых трансформаторов предприятием ООО «СМ-Комплект» проводится согласно действующим стандартам. На каждом этапе работ уделяется большое внимание проверке устройства. Специалисты проводят испытания, чтобы определить прочность изоляции деталей, точность соединения отводов, установить наличие тока между магнитопроводом и корпусом бака. Благодаря тщательному контролю компании удается многократно повысить надежность, долговечность и безопасность изготовленного оборудования.

Преимущества заказа трансформатора в ООО «СМ-Комплект»

За время своего существования команде ООО «СМ-Комплект» удалось удачно реализовать сотни крупных, сложных проектов по производству и внедрению электротехнических агрегатов в Волжском. Заказывая в компании такую услугу, как монтаж и сборка трансформаторов, клиента ожидает:

  • Доступные расценки. Предприятие самостоятельно поставляет детали для сборки устройств, что удешевляет их стоимость.
  • Достойный сервис. Сотрудники компании предоставят необходимые консультации по комплектации оборудования, окажут помощь в подключении, запуске устройства.
  • Высокая скорость работы. Сборка щита с трансформаторами тока проводится в кратчайшие сроки. Для оперативного выполнения объемного заказа дополнительно привлекаются специалисты.

Трансформаторы отправляются клиенту с полным пакетом разрешительной и технической документации. Узнать все детали сотрудничества с компанией можно в телефонном режиме.

Сборка трансформаторов

Первая сборка трансформаторов

На первую сборку трансформаторов доставляют магнитопроводы, обмотки ВН и НН, изоляционные детали и устройства для расклиновки. Магнитопроводы поступают на сборку в полностью собранном виде, так как это упрощает их сборку, хранение и транспортировку. На полностью собранный магнитопровод нельзя поместить, обмотку, поэтому при первой сборке распрессовывают верхнее ярмо, после чего насаживают и расклинивают обмотки на стержнях магнитопровода. После этого верхнее ярмо вновь шихтуют и обмотки прессуют.

Для удобства сборки магнитопроводы трансформаторов мощ­ностью до 400 ква устанавливают на скамейки высотой 350 и 600 мм, трансформаторов мощностью 630—1000 ква — непосредст­венно на полу. Магнитопроводы трансформаторов мощностью более 1600 ква устанавливают на сборочную площадку, по сторонам которой имеются специально оборудованные стеллажи.

Перед расшихтовкой верхнего ярма стержни магнитопровода в верхней части плотно перевязывают киперной лентой. Отвертывают гайки с вертикальных и горизонтальных прессующих шпилек. Затем снимают одну верхнюю ярмовую балку и, вынув горизонталь­ные Шпильки с бумажно-бакелитовыми трубками, снимают другую ярмовую балку. Вместе с ярмовыми балками снимают подъемные пластины или кольца.

Раскомплектовав верхнее ярмо, начинают его расшихтовку, сохраняя тот порядок чередования пластин, в котором они были уложены в ярмо при сборке магнитопровода. Расшихтовку верхнего ярма ведут очень аккуратно, чтобы не повредить изоляцию пластин. Вынутые пластины укладывают по пакетам, чтобы облегчить пот следующую шихтовку ярма после сборки трансформатора и не перепутать пластины, составляющие верхнее ярмо.

Верхние расходящиеся пластины стержней связывают хлопчатобумажной лентой через отверстия для стяжных шпилек, иначе при насадке обмотки они могут повредиться стальными пластинами магнитопровода.

Обмотки поступают на сборку полностью готовыми к ней с комплектом изоляции. На электрокартонной полоске, прикрепленной к наружной поверхности каждой обмотки, указан номер заказа, тип трансформатора и номер расчетной записки. Насадку обмоток на магнитопровод после их осмотра производят в соответствии с расчетной запиской и чертежом их установки.

На стержень магнитопровода сначала насаживают обмотку НН, поверх нее помещают обмотку ВН.

После насадки обмоток НН поочередно, начиная с крайнего стержня, насаживают обмотки ВН.

После насадки обмоток ВН на три стержня приступают к расклиновке обмоток, т. е. к их креплению в радиальном направлении. Обмотки ВН отделяют обмоток НН буковыми планками, помещенными в электрокартонные прокладки. Между обмотками ВН и НН против реек устанавливают электрокартонные коробочки и в них вставляют буковые планки, натертые предварительно парафином. Планки забивают поочередно, начиная с диаметрально противоположных точек. Под планки, свободно входящие в пространство между обмотками, подкладывают электрокартонные полоски. После расклиновки обмоток в приступают к расклиновкё обмоток НН, которая должна обеспечить их радиальное крепление и прессовку стержней магнитопровода.

Расклиновку обмотки НН производят круглыми буковыми стержнями и фасонными планками, которые забивают между ступенями стержня и изоляционным цилиндром обмотки НН. Круглые стержни забивают раньше, чем устанавливают фасонные планки, так как тонкие круглые стержни могут легко сломаться и придают обмотке более правильную цилиндрическую форму, чем фасонные планки.

В трансформаторах мощностью 100—630 ква класса напряже­нием обмоток ВН 35 кв радиальное крепление обмоток ВН осуществляют прямоугольными электрокартонными планками.

После расклиновки обмоток устанавливают верхние электрокартонные щитки между обмоткой и верхним ярмом, а также междуфазные перегородки, если они предусмотрены чертежом.

При насадке обмоток трансформаторов мощностью 1000—6300 ква на нижние ярмовые балки укладывают буковые уравнительные планки (у трансформаторов мощностью 1000—1600 ква)
или электрокартонную уравнительную изоляцию (у трансформаторов мощностью 3200—6300 ква), чтобы поверхность уравнительных планок или уравнительной изоляции была на одном уровне с поверхностью ярма. После этого укладывают ярмовую изоляцию, следя за тем, чтобы прокладки уравнительной и ярмовой изоляций находились одна над другой. В ярмовой изоляции вырезают Сегменты для прохода концов обмотки НН. После насадки обмотки НН концы ее укладывают на место, указанное в чертеже, и привязывают к ярмовой изоляции.

Непрерывные и винтовые обмотки обычно наматываются на жесткие бумажно-бакелитовые цилиндры и поступают в сборочный цех запрессованными в стальные плиты. Проверив обмотки на отсутствие замыкания между витками и параллельными проводамиих распрессовывают перед насадкой. Насадку обмотки НН производят краном, для чего под обмотку подводят две лапы подъемного приспособления, расположив их под прокладками в диаметрально противоположных точках. Медленно опуская обмотку на стержень, руками Направляют ее так, чтобы прокладки обмотки совпадали с прокладками ярмовой и уравнительной изоляции. Обмотку опускают на временные деревянные бруски высотой 80—100 мм, которые дают возможность снять лапы подъемного приспособления, а также выгнуть и изолировать конец обмотки НН. Верхний конец обмотки НН изолируют после насадки обмотки ВН.

У трансформаторов мощностью 3200—6300 ква до насадки обмотки НН на каждый стержень магнитопровода устанавливают фасонные буковые планки с отверстиями для гаек прессующих шпилек.

После наложения изоляции на нижний конец обмотки НН выбивают временные бруски и обмотка опускается на ярмовую изоляцию. Концы обмотки помещают между прокладками ярмовой или уравнительной изоляции.

Насадив обмотки НН на три стержня магнитопровода, приступают к их расклиновке круглыми буковыми стержнями и фасонными прокладками. Затем обмотки НН продувают сжатым воздухом приступают к насадке обмоток ВН, которая производится так же, как и насадка обмоток НН. После насадки и расклиновки обмотки ВН устанавливают междуфазные перегородки, а также верхнюю ярмовую и уравнительную изоляции.

После освобождения от прессующих плит перед насадкой об­мотка несколько увеличивает свой осевой размер, поэтому перед Шихтовкой верхнего ярма обмотку лодпрессовывают так, чтобы ее верх оказался ниже стыка пластин стержней с пластинами ярма на 4-5 мм.

Шихтовку верхнего ярма начинают со среднего пакета среднего стержня. Число пластин в слое ярма должно соответствовать числу пластин в слое стержня. Пластины верхнего ярма помещают между выступающими пластинами стержней. После укладки всех пластин пакета среднего стержня заканчивают шихтовку среднего пакета укладкой слоев угловых шайб. При шихтовке остальных пакетов верхнего ярма также сначала укладывают длинные пласти­ны, а затем короткие (угловые).

Угловые пластины укладывают, начиная с наружного края пакета. Эти пластины должны плотно стыковаться с пластинами как среднего, так и крайнего стержня. При шихтовке верхнего ярма следят за тем, чтобы не было пропусков пластин в слое, перекрытий пластин и зазоров. Торцы пластин при шихтовке каждого слоя осаживают и подбивают молотком через фибровую подкладку.

На каждую демонтируемую деталь навешивают картонный ярлык, на котором указан номер трансформатора, чтобы детали данного трансформатора не потеряли или не перепутали с деталями другого трансформатора. Кроме того, номер трансформатора наносят белой краской на стенку бака и на каждую демонтированную деталь.

После электрических испытаний трансформаторов приступают к окончательной их отделке. Трансформаторы мощностью 4000— 6300 ква окончательно отделывают после демонтажа.

Окончательная отделка трансформатора включает следующие операции:

1.На заводском щитке, который устанавливают на пластинке, приваренной к баку со стороны выводов НН, выбивают электрические данные, соответствующие сдаточной записке испытательной станции.

2.На крышке бака (у трансформаторов малой мощности — на стенке бака) устанавливают пластины с буквенными обозначениями вводов ВН и НН.

3.В стальную пластину, приваренную к стенке бака, ввертывают луженый болт заземления и устанавливают щиток с надписью «Земля» или наносят стандартный знак заземления. На болт заземления предварительно надевают две луженые шайбы.

4.Устанавливают переключатель в среднее положение и завертывают стопорные болты на его крышке. На колпак переключателя приклепывают щиток с надписью «Внимание! При пользовании переключателем см. инструкцию».

5.В зависимости от места установки вводов на крышке или стенке бака трансформатора устанавливают (по требованию заказчика) предохранитель.

6.На стенке расширителя рядом с маслоуказателем наносят уровни масла при разных температурах. В трансформаторах малой мощности, не имеющих расширителей, уровень масла наносят на угольнике, который прикрепляют болтом к раме бака за маслоуказателем.

7. Около крюков на баке трансформатора наносят надпись «Крюк для подъема».

8.Места бака, на которых повреждена краска, покрывают эмалью ФСХ-23, токоведущие части смазывают техническим вазелином. Верхнюю часть гильзы для термометра закрывают деревянной пробкой.

9.Пломбируют пробку для спуска масла в трансформаторах мощностью 25—100 ква, пробку для взятия пробы масла и кран для спуска масла в трансформаторах мощностью 1600 ква и выше.

10.Монтаж и включение в сеть трансформаторов на месте их экс­плуатации производят по инструкциям завода-изготовителя.

ООО ЭЛЕКТРОФИЗИКА

Производством силовых трансформаторов наша компания успешно занимаетсяуже более 15лет. Главными преимуществами сухих силовых трансформаторов производства компании «ЭЛЕКТРОФИЗИКА» на сегодняшний день являются высокие технические характеристики и эксплуатационные показатели. Это достигается за счет использования оригинальных технических решений, применения новых материалов и технологий, а также контроля качества на всех этапах создания трансформатора.

Новейшее оборудование завода и уникальные технологии позволяют осуществлять производство до 1000 силовых трансформаторов в год, сократив при этом сроки изготовления и существенно повысив технические параметры и надежность трансформаторов. Современное оснащение завода помогает расширять номенклатуру силовых трансформаторов и осуществлять производство электрических реакторов различного назначения.

Для подтверждения соответствия декларируемых технических характеристик требованиям российских ГОСТов и стандартов МЭК, нормативных документов Российского Морского Регистра Судоходства, трансформаторы подвергаются разносторонним испытаниям на испытательном стенде ООО «ЭЛЕКТРОФИЗИКА», а также в специализированных сертифицированных организациях. Каждый трансформатор проходит контрольные испытания и проверку в процессе изготовления и сборки.

Еще одним преимуществом наших трансформаторов является то, что мы производим трансформаторы с открытыми обмотками, которые содержат минимум горючих материалов и имеют максимальные перегрузочные способности. Такие трансформаторы идеально подходят для наших климатических условий.

В стенах компании создано сильнейшее в России конструкторское бюро специализирующееся на разработке сухих силовых трансформаторов с воздушно-барьерной изоляцией. Обладая колоссальным опытом и современными системами автоматизированного проектирования, конструкторы готовы в короткие сроки разработать и запустить в серийное производство трансформаторы с техническими характеристиками в полном соответствии с индивидуальными запросами потребителя.

 

ПРЕДЛАГАЕМ ОЗАКОМИТЬСЯ С ОПРОСНЫМ ЛИСТОМ К ЗАКАЗУ НА ПОСТАВКУ СУХОГО СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА

 

 

Как собрать трансформатор своими руками


Как разобрать и собрать трансформатор?

Наиболее удобными для перемотки являются трансформаторы на витых броневых и стержневых магнитопроводах, так как их сборка и разборка занимает считанные минуты.

Однако при сборке требуется точное сопряжение отдельных частей магнитопровода. Поэтому при разборке, обязательно пометьте сопрягаемые части магнитопровода, чтобы в последствие их можно было правильно собрать.

При производстве витых броневых и стержневых магнитопроводов, лента наматывается на шаблон, а затем весь пакет разрезается. Половинки сердечника маркируются так, чтобы при сборке можно было восстановить положение сердечника имевшее место до разрезания.

Чтобы предотвратить вибрации и гудение, можно во время сборки склеить половинки магнитопровода клеем на основе эпоксидной смолой. Небольшое количество клея нужно нанести на зеркальные сопрягающиеся части магнитопровода.

Если после разборки магнитопровода, на нём остались остатки старой эпоксидной смолы, то их можно удалить при помощи самой мелкой наждачной шкурки (нулёвки).

При промышленной сборке, в смолу добавляют в качестве наполнителя ферромагнитный порошок.

При нескольких сборках и разборках трансформатора на витых броневых сердечниках, могут переломиться лапки стягивающего хомута.

Чтобы этого не произошло во время тестирования, можно стянуть магнитопровод 8-10-тью слоями изоляционной ленты.

Стержневые витые и штампованные магнитопроводы могут иметь как один каркас поз.2, так и два каркаса поз.1 с обмотками расположенными симметрично.

Первичные и вторичные обмотки двухкаркасных трансформаторов следует распределять равномерно на оба каркаса.

От взаимного положения каркасов, зависит относительная фазировка обмоток.

  1. Самодельный кольцевой трансформатор.
  2. Промышленный неразборный кольцевой трансформатор.
  3. Кольцевой витой магнитопровод.

Кольцевые магнитопроводы не требуют сборки-разборки, так как сами и являются каркасом для обмоток.

  1. Ш-образная пластина.
  2. Замыкатель.
  3. Трансформатор.

Броневые штампованные магнитопроводы, с так называемым Ш-образным железом, тоже можно перематывать, но их разборка может занять намного больше времени, чем все остальные операции. Дело в том, что при сборке таких трансформаторов, последние пластины набора часто вбиваются молотком. Если же трансформатор ещё и прошёл пропитку вместе с магнитопроводом, то разборка может превратиться в сущий ад.

Пластины пропитанного парафином магнитопровода после разборки можно сварить в воде, чтобы отделить от парафина. Парафин же легко удалить с поверхности воды после того, как он застынет.

Если магнитопровод пропитан лаком, то после разборки, пластины нужно хорошо прожечь в бензине, но это имеет смысл только при ремонте какой-нибудь дорогостоящей аппаратуры.

Чтобы было легче разобрать трансформатор, следует сначала удалить все замыкатели, а затем попытаться выбить несколько Ш-образных пластин с какого-нибудь края или середины, если в середине есть пластины установленные не в перекрест.

Пример разборки и сборки штампованного броневого магнитопровода.

Это выходной трансформатор лампового однотактного УНЧ, поэтому Ш-образные пластины и замыкатели собраны с магнитным зазором. Мне нужно превратить его в силовой трансформатор, для чего я должен собрать Ш-образные пластины в перекрест.

Чтобы быстро собрать трансформатор, можно сразу вставлять и Ш-образные пластины и замыкатели.

Очень часто у радиолюбителя после перемотки таких трансформаторов, остаются лишние пластины. Это снижает габаритную мощность трансформатора.

Для того чтобы все пластины вошли в каркас, вставляйте Ш-образные пластины и замыкатели заусенцами вниз.

Когда половина пластин будет вставлена, установите однообразно (не в перекрест) две Ш-образные пластины без замыкателей. Не вставляёте эти пластины до конца. Затем продолжите вставлять пластины до 2/3 всех пластин. Вставьте оставшуюся 1/3 часть Ш-образных пластин без замыкателей. Вот, что у Вас должно получиться. Обычно остаётся несколько пластин, которые невозможно всунуть в каркас и два десятка замыкателй.

Теперь нужно вставить оставшиеся пластины промеж двух заложенных ранее пластин и вбить их при помощи текстолитового или деревянного бруска и молотка. В завершение сборки магнитопровода, нужно вставить все замыкатели.

На картинке пластина броневого штампованного магнитопровода и трансформатор собранный из таких пластин. Это одна из самых неудачных конструкций магнитопровода. Во-первых, эти пластины не имеют отдельного замыкателя, что сильно затрудняет сборку-разборку, а во-вторых, они снабжены крепёжными отверстиями, проходящими через тело магнитопровода, что снижает габаритную мощность. От использования подобных трансформаторов лучше воздержаться.

Вернуться наверх к меню

Как подобрать предохранитель для трансформатора

Рассчитываем ток предохранителя обычным способом:

I = P / U

I – ток, на который рассчитан предохранитель (Ампер), P – габаритная мощность трансформатора (Ватт), U – напряжение сети (~220 Вольт).

Пример:

35 / 220 = 0,16 Ампер

Ближайшее значение – 0,25 Ампер.

определение первичного напряжения трансформатора

Схема измерения тока Холостого Хода (ХХ) трансформатора. Ток ХХ трансформатора обычно замеряют, чтобы исключить наличие короткозамкнутых витков или убедится в правильности подключения первичной обмотки.

При замере тока ХХ, нужно плавно поднимать напряжение питания. При этом ток должен плавно возрастать. Когда напряжение превысит 230 Вольт, ток обычно начинает возрастать более резко. Если ток начинает резко возрастать при напряжении значительно меньшем, чем 220 Вольт, значит, либо Вы неправильно выбрали первичную обмотку, либо она неисправна.

Мощность (Вт)Ток ХХ (мА)
5 — 1010 — 200
10 -5020 — 100
50 — 15050 — 300
150 — 300100 — 500
300 — 1000200 — 1000

Ориентировочные токи ХХ трансформаторов в зависимости от мощности. Нужно добавить, что токи ХХ трансформаторов даже одной и той же габаритной мощности могут очень сильно отличаться. Чем более высокие значения индукции заложены в расчёт, тем больше ток ХХ.

Схема подключения, при определения количества витков на вольт.

Можно подобрать готовый трансформатор из числа унифицированных типа ТН, ТА, ТНА, ТПП и других. А если Вам необходимо намотать или перемотать трансформатор под нужное напряжение, что тогда делать?

Тогда необходимо подобрать подходящий по мощности силовой трансформатор от старого телевизора, к примеру, трансформатор ТС-200 и ему подобные.

Надо четко понимать, что чем больше количества витков в первичной обмотке тем больше её сопротивление и поэтому меньше нагрев и второе, чем толще провод, тем больше можно получить силу тока, но это зависит от размеров сердечника — сможете ли разместить обмотку.

Что делаем далее, если неизвестно количество витков на вольт?

Для этого необходим ЛАТР, мультиметр (тестер) и прибор измеряющий переменный ток — амперметр. Наматываем по вашему усмотрению обмотку поверх имеющейся, диаметр провода любой, для удобства можем намотать и просто монтажным проводом в изоляции.

Как намотать трансформатор?

В современных броневых и стержневых трансформаторах обмотки наматываются на жёсткий каркас. Поэтому, для закрепления каркаса, можно воспользоваться вот такими щёчками. Одну из щёчек нужно жёстко закрепить на шпильке двумя гайками, чтобы каркас вместе со щёчками при намотке не прокручивался относительно шпильки.

Вторая щёчка будет просто удерживать каркас.

Если же Вам попадётся какой-нибудь старинный трансформатор с картонным каркасом, то придётся выпилить деревянную бобышку размером чуть шире сечения магнитопровода, чтобы при намотке каркас не деформировался вместе с обмотками.

Длина бобышки должна быть равной или чуть больше высоты каркаса.

Каркас вместе с бобышкой можно прикрутить к шпильке подобным образом.

Я использую для перемотки трансформаторов вот такое нехитрое приспособление, которое с натяжкой можно назвать намоточным станком. В одни тиски зажимаю ручную дрель, а в другие счётчик оборотов.

Катушку с проводом закрепляю вот на таком мобильном устройстве, которое обычно стоит на полу, как раз под тем местом, где находится каркас.

Обмотки кольцевых трансформаторов можно намотать при помощи челнока. При мощности более 100 Ватт, число витков вторичной обмотки понижающего трансформатора столь мало, что намотка не вызывает серьёзных затруднений даже в отсутствие челнока.

Быстро изготовить челнок под любые размеры сердечника и диаметр провода можно из медной проволоки подходящего диаметра. Чем толще обмоточный провод, тем соответственно толще нужно выбирать и проволоку для челнока.

Вернуться наверх к меню

Как проверить трансформатор

Как разобраться с обмотками трансформатора, как его правильно подключить к сети и не «спалить» и как определить максимальные токи вторичных обмоток??? Такие и подобные вопросы задают себе многие начинающие радиолюбители. В этой статье я постараюсь ответить на подобные вопросы и на примере нескольких трансформаторов (фото в начале статьи), разобраться с каждым из них..Надеюсь, эта статья будет полезной многим радиолюбителям.

Для начала запомните общие особенности для броневых трансформаторов

— Сетевая обмотка, как правило мотается первой (ближе всех к сердечнику) и имеет наибольшее активное сопротивление (если только это не повышающий трансформатор, или трансформатор имеющий анодные обмотки).

— Сетевая обмотка может иметь отводы, или состоять например из двух частей с отводами.

— Последовательное соединение обмоток (частей обмоток) у броневых трансформаторов производится как обычно, начало с концом или выводы 2 и 3 (если например имеются две обмотки с выводами 1-2 и 3-4).

— Параллельное соединение обмоток (только для обмоток с одинаковым количеством витков), производится как обычно начало с началом одной обмотки, и конец с концом другой обмотки (н-н и к-к, или выводы 1-3 и 2-4 — если например имеются одинаковые обмотки с выводами 1-2 и 3-4).

Общие правила соединения вторичных обмоток для всех типов трансформаторов.

Для получения различных выходных напряжений и нагрузочных токов обмоток для личных нужд, отличных от имеющихся на трансформаторе, можно получать путём различных соединений имеющихся обмоток между собой. Рассмотрим все возможные варианты.
— Обмотки можно соединять последовательно, в том числе обмотки намотанные разным по диаметру проводом, тогда выходное напряжение такой обмотки будет равно сумме напряжений соединённых обмоток (Uобщ. = U1 + U2… + Un). Нагрузочный ток такой обмотки, будет равен наименьшему нагрузочному току из имеющихся обмоток. Например: имеются две обмотки с напряжениями 6 и 12 вольт и токами нагрузки 4 и 2 ампера — в итоге получим общую обмотку с напряжением 18 вольт и током нагрузки — 2 ампера.

— Обмотки можно соединять параллельно, только если они содержат одинаковое количество витков, в том числе намотанные разным по диаметру проводом. Правильность соединения проверяется так. Соединяем вместе два провода от обмоток и на оставшихся двух измеряем напряжение. Если напряжение будет равно удвоенному, то соединение произведено не правильно, в этом случае меняем концы любой из обмоток. Если напряжение на оставшихся концах равно нулю, или около того (перепад более чем в пол-вольта не желателен, обмотки в этом случае будут греться на ХХ), смело соединяем вместе оставшиеся концы. Общее напряжение такой обмотки не изменяется, а нагрузочный ток будет равен сумме нагрузочных токов, всех соединённых параллельно обмоток. (Iобщ. = I1 + I2… + In) . Например: имеются три обмотки с выходным напряжением 24 вольта и токами нагрузки по 1 амперу. В итоге получим обмотку с напряжением 24 вольта и током нагрузки — 3 ампера.

— Обмотки можно соединять параллельно-последовательно (особенности для параллельного соединения см. пунктом выше). Общее напряжение и ток будет, как при последовательном соединении. Например: имеем две последовательно и три параллельно соединённые обмотки (примеры, описанные выше). Соединяем эти две составные обмотки последовательно. В итоге получаем общую обмотку с напряжением 42 вольта (18+24) и током нагрузки по наименьшей обмотке, то есть — 2 ампера.

— Обмотки можно соединять встречно, в том числе намотанные разным по диаметру проводом (так же параллельно и последовательно соединённые обмотки). Общее напряжение такой обмотки будет равно разности напряжений, включённых встречно обмоток, общий ток будет равен наименьшей по току нагрузки обмотки. Такое соединение применяется в том случае, когда необходимо понизить выходное напряжение имеющейся обмотки. Так же, что бы понизить выходное напряжение какой либо обмотки, можно домотать поверх всех обмоток дополнительную обмотку проводом, желательно не меньшего диаметра той обмотки, напряжение которой необходимо понизить, что бы не уменьшился нагрузочный ток. Обмотку можно намотать, даже не разбирая трансформатор, если есть зазор между обмотками и сердечником , и включить её встречно с нужной обмоткой. Например: имеем на трансформаторе две обмотки, одна 24 вольта 3 ампера, вторая 18 вольт 2 ампера. Включаем их встречно и в итоге получим обмотку с выходным напряжением в 6 вольт (24-18) и током нагрузки 2 ампера.

Как закрепить выводы обмоток трансформатора?

Если при намотке трансформаторов на броневых и стрежневых магнитопроводах, выводы катушки можно закрепить на контактах встроенных в каркас, то при намотке трансформатора на кольцевом магнитопроводе, такая возможность отсутствует.

Одним из способов решения этой проблемы является вывод концов обмоток гибким многожильным проводом. Особенно это полезно делать, если обмотка намотана сравнительно тонким приводом.

Припаиваем к началу катушки отрезок многожильного провода. Лучше, если это будет провод во фторопластовой изоляции (МГТФ), но можно использовать и любой другой.

Затем помещаем место пайки в небольшой кусочек электрокартона или бумаги сложенной пополам. Толщина электрокартона – 0,1мм.

Закрепляем электрокартон вместе с местом пайки на внешней стороне магнитопровода при помощи витков катушки.

К концу катушки так же, как и к началу, припаиваем отрезок многожильного провода и изолируем кусочком электрокартона. Закрепляем соединение при помощи толстых швейных ниток. Чтобы при завязывании узла нить не ослабла, можно закрепить её расплавленной канифолью или клеем.

Вернуться наверх к меню

Капитальный срочный ремонт трансформатора

Трансформатор имеет достаточно больной запас прочности, но после нескольких лет работы требуется проведение его капитального ремонта, где особое внимание должно уделяться подпрессовке обмоток.

Сотрудники при капитальном ремонте в обязательном порядке проводят все необходимые для качественного ремонта операции маслонаполненных, сухих, сварочных и печных трансформаторов:

  • вскрытие трансформатора, подъем сердечника;
  • ремонт магнитопровода, подпрессовки, отводов и переключателей;
  • восстановление охлаждающих устройств;
  • чистка и покраски баков;
  • проверка работы контрольно-измерительных приборов, защитных и сигнальных устройств;
  • очистка или смена масла;
  • при необходимости сушка активных частей;
  • сборка трансформатора;
  • проведение контрольных измерений и необходимых испытаний.

Все манипуляции соответствуют стандартам ГОСТ и выполняются на высокоточном оборудовании. Специализированные цеха, предназначенные для ремонтных работ, надежно защищают трансформаторы от пыли и атмосферных осадков, что позволяет гарантировать дальнейшую бесперебойную работу починенного нами оборудования. Для доставки агрегатов на ремонтную площадку привлекаются самые опытные такелажники, осуществляющие ввод, подъем и перемещение отдельных узлов с соблюдением всех требований техники безопасности.

Как изменить напряжение на вторичной обмотке не разбирая трансформатор?

Иногда возникает ситуация, когда необходимо скорректировать напряжение на вторичной обмотке понижающего трансформатора всего на 10 – 15%, но очень не хочется разбирать трансформатор.

Если на каркасе есть свободное место, то можно домотать дополнительную катушку не разбирая магнитопровод, а затем включить её в фазе или противофазе, в зависимости от того, нужно ли увеличить или уменьшить выходное напряжение. На картинке слева напряжение дополнительной катушки «II» складывается с напряжением основной катушки «III», а справа вычитается.

Вернуться наверх к меню

Обмотки трансформатора

Эти самые катушки с проводом в трансформаторе называются обмотками. В основном обмотки состоят из медного лакированного провода. Такой провод находится в лаковой изоляции, поэтому, провод в обмотке не коротит друг с другом. Выглядит такой обмоточный трансформаторный провод примерно вот так.

Он может быть разного диаметра. Все зависит от того, на какую нагрузку рассчитан тот или иной трансформатор.

У самого простого однофазного трансформатора можно увидеть две такие обмотки.

Обмотка, на которую подают напряжение называется первичной. В народе ее еще называют “первичка”. Обмотка, с которой уже снимают напряжение называется вторичной или “вторичка”.

Для того, чтобы узнать, где первичная обмотка, а где вторичная, достаточно посмотреть на шильдик трансформатора.

I/P: 220М50Hz (RED-RED) – это говорит нам о том, что два красных провода – это первичная обмотка трансформатора, на которую мы подаем сетевое напряжение 220 Вольт. Почему я думаю, что это первичка? I/P – значит InPut, что в переводе “входной”.

O/P: 12V 0,4A (BLACK, BLACK) – вторичная обмотка трансформатора с выходным напряжением в 12 Вольт (OutPut). Максимальная сила тока, которую может выдать в нагрузку этот трансформатор – это 0,4 Ампера или 400 мА.

Как работает трансформатор

Чтобы разобраться с принципом работы, давайте рассмотрим рисунок.

Здесь мы видим простую модель трансформатора. Подавая на вход переменное напряжение U1 в первичной обмотке возникает ток I1 .

Так как первичная обмотка намотана на замкнутый магнитопровод, то в нем начинает возникать магнитный поток, который возбуждает во вторичной обмотке напряжение U2 и ток I2 .

Как вы можете заметить, между первичной и вторичной обмотками трансформатора нет электрического контакта. В электронике это называется гальванически развязаны.

Формула трансформатора

  1. Главная формула трансформатора выглядит так.
  2. где
  3. U2 – напряжение на вторичной обмотке
  4. U1 – напряжение на первичной обмотке
  5. N1 – количество витков первичной обмотки
  6. N2 – количество витков вторичной обмотки
  7. k – коэффициент трансформации
  8. В трансформаторе соблюдается также закон сохранения энергии, то есть какая мощность заходит в трансформатор, такая мощность выходит из трансформатора:

Эта формула справедлива для идеального трансформатора. Реальный же трансформатор будет выдавать на выходе чуть меньше мощности, чем на его входе. КПД трансформаторов очень высок и порой составляет даже 98%.

Типы трансформаторов по конструкции

Однофазные трансформаторы

Это трансформаторы, которые преобразуют однофазное переменное напряжение одного значения в однофазное переменное напряжение другого значения.

В основном однофазные трансформаторы имеют две обмотки, первичную и вторичную. На первичную обмотку подают одно значение напряжения, а со вторичной снимают нужное нам напряжение. Чаще всего в повседневной жизни можно увидеть так называемые сетевые трансформаторы, у которых первичная обмотка рассчитана на сетевое напряжение, то есть 220 В.

  • На схемах однофазный трансформатор обозначается так:
  • Первичная обмотка слева, а вторичная – справа.

Иногда требуется множество различных напряжений для питания различных приборов.

Зачем ставить на каждый прибор свой трансформатор, если можно с одного трансформатора получить сразу несколько напряжений? Поэтому, иногда вторичных обмоток бывает несколько пар, а иногда даже некоторые обмотки выводят прямо из имеющихся вторичных обмоток. Такой трансформатор называется трансформатором со множеством вторичных обмоток. На схемах можно увидеть что-то подобное:

Трехфазные трансформаторы

Эти трансформаторы в основном используются в промышленности и чаще всего превосходят по габаритам простые однофазные трансформаторы. Почти все трехфазные трансформаторы считаются силовыми. То есть они используются в цепях, где нужно питать мощные нагрузки. Это могут быть станки ЧПУ и другое промышленное оборудование.

  1. На схемах трехфазные трансформаторы обозначаются вот так:
  2. Первичные обмотки обозначаются заглавными буквами, а вторичные обмотки – маленькими буквами.
  3. Здесь мы видим три типа соединения обмоток (слева-направо)
  • звезда-звезда
  • звезда-треугольник
  • треугольник-звезда

В 90% случаев используется именно звезда-звезда.

Типы трансформаторов по напряжению

Понижающий трансформатор

Это трансформатор, которые понижает напряжение. Допустим, на первичную обмотку мы подаем 220 Вольт, а снимаем 12 Вольт. В этом случае коэффициент трансформации (k) будет больше 1.

Повышающий трансформатор

Это трансформатор, который повышает напряжение. Допустим, на первичную обмотку мы подаем 10 Вольт, а со вторичной снимаем уже 110 В. То есть мы повысили наше напряжение 11 раз. У повышающих трансформаторов коэффициент трансформации меньше 1.

Разделительный или развязывающий трансформатор

Такой трансформатор используется в целях электробезопасности. В основном это трансформатор с одинаковым числом обмоток на входе и выходе, то есть его напряжение на первичной обмотке будет равняться напряжению на вторичной обмотке.

Нулевой вывод вторичной обмотки такого трансформатора не заземлен. Поэтому, при касании фазы на таком трансформаторе вас не ударит электрическим током. Про его использование можете прочесть в статье про ЛАТР.

У развязывающих трансформаторов коэффициент трансформации равен 1.

Согласующий трансформатор

Такой трансформатор используется для согласования входного и выходного сопротивления между каскадами схем.

Работа понижающего трансформатора на практике

Понижающий трансформатор – это такой трансформатор, который выдает на выходе напряжение меньше, чем на входе. Коэффициент трансформации (k) у таких трансформаторов больше 1 . Понижающие трансформаторы – это самый распространенный класс трансформаторов в электротехнике и электронике. Давайте же рассмотрим, как он работает на примере трансформатора 220 В —> 12 В .

  • Итак, имеем простой однофазный понижающий трансформатор.
  • Именно на нем мы будем проводить различные опыты.

Подключаем красную первичную обмотку к сети 220 Вольт и замеряем напряжение на вторичной обмотке трансформатора без нагрузки. 13, 21 Вольт, хотя на трансформаторе написано, что он должен выдавать 12 Вольт.

  1. Теперь подключаем нагрузку на вторичную обмотку и видим, что напряжение просело.

Интересно, какую силу тока кушает наша лампа накаливания? Вставляем мультиметр в разрыв цепи и замеряем.

Программы для расчёта силовых трансформаторов.

Существует много разных программ для расчёта силовых трансформаторов. Их недостаток в том, что при вводе одних и тех же данных, результаты могут отличаться на 40-50%. И это не удивительно, так как вводимых данных явно недостаточно для точных расчётов. Кроме этого, не всегда понятно, что происходит в череве программы и какие коэффициенты она использует.

В общем, мне не удалось найти простую бесплатную программу, которая бы удовлетворяла моим требованиям. Если Вам известна такая программа, оставьте комментарий.

Если же всё-таки Вы желаете автоматизировать вычисления, можете скачать несколько программ, не требующих инсталляции (portable version), из «Дополнительных материалов».

Вернуться наверх к меню

Производственный процесс — технология и дизайн трансформаторов

Обмотки

Обмотки трансформатора

предназначены для удовлетворения трех основных требований, а именно. механические, тепловые и электрические. Они имеют цилиндрическую форму и собраны концентрически. Проводники с бумажной изоляцией высокой проводимости и мягкотянутой электролитической меди используются в соответствии с последними индийскими и международными стандартами.

Обмотки изготавливаются с большой осторожностью опытными квалифицированными рабочими по намотке дисков в беспыльной среде с контролируемой температурой.

Изоляция между слоями и витками основана на уровне электрической и механической прочности. Межслойные охлаждающие каналы (осевые и радиальные) предназначены для минимизации температурного градиента между обмотками и маслом, и, следовательно, температура горячей точки поддерживается на минимальном уровне. Это также гарантирует минимизацию скорости износа изоляции и достижение высокого ожидаемого срока службы.

Транспозиции выполняются в многожильных обмотках для обеспечения равномерного распределения тока, минимизации блуждающих токов, уменьшения потерь на вихревые токи и улучшения коэффициента расслоения.

Катушки с многослойной обмоткой

наиболее подходят для обмоток низкого напряжения больших силовых трансформаторов, чтобы снизить требования к сильноточным конструкциям. Для обмоток высокого напряжения используются дисковые катушки с отличной механической прочностью, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с уровнем напряжения. Специальная чередующаяся или экранированная конструкция обеспечивает наиболее равномерное распределение напряжения, несмотря на переходные процессы в системе. Используются специализированная дисковая обмотка и дисковая обмотка с промежуточными лепестками, обладающая очень высокой последовательной емкостью, обеспечивающая очень хорошие характеристики импульсного напряжения.

Для лучшей стойкости к короткому замыканию в условиях сбоя катушки перед пропиткой маслом прессуют, зажимают и сушат в печи. Охлаждающие каналы, образованные жесткими прокладками высокой плотности, а также горизонтальные и вертикальные каналы предназначены для предотвращения горячих точек.

Трансформатор тока QL-SENTRY в сборе — Teledyne LeCroy Test Services

Трансформатор тока QL-SENTRY в сборе

    испытание клапана
  1. датчики
  2. системы
  3. программное обеспечение
  4. инструменты

Трансформатор тока QL-SENTRY в сборе

Трансформатор тока QL-SENTRY (CT) в сборе — это многоканальный датчик тока для онлайн-мониторинга и диагностического тестирования MOV. Сборка трансформатора тока включает пять трансформаторов тока повышенной прочности, сертифицированных для стационарной установки в отсеке концевых выключателей в соответствии с техническим отчетом Teledyne TR-A100-67. Доступ к трансформаторам тока осуществляется через прочный многоштырьковый разъем, который вставляется в запасной порт кабелепровода на приводе MOV. Доступны переходные кабели для QUIKLOOK 3-FS или QL-SENTRY, позволяющие пользователю собирать текущие данные датчика без необходимости снимать крышку концевого выключателя. Это сокращает время тестирования, ALARA и потенциальные проблемы с производительностью человека.

Основные характеристики
  • • Пять прочных и легких трансформаторов переменного тока:
    • – Ток двигателя (одна фаза)
    • – Отключение управляющего переключателя (CST)
    • – Красный свет (RL)
    • – Зеленый свет (GL)
    • – Открытый моментный выключатель (OTS)
  • • Радиационностойкая, высокотемпературная упаковка
  • • Отводящий провод типа SIS промышленного стандарта
  • • Подходит для сейсмических событий 6G.
  • • Прямой доступ систем сбора данных QUIKLOOK 3-FS и QL-SENTRY через коллектор с многоконтактным разъемом и соединительные кабели.
Преимущества
  • • Более низкая стоимость теста MOV
  • • Сокращение ALARA, времени тестирования и радиационного облучения
  • • Уменьшение проблем, связанных с человеческим фактором:
    Пережатые провода, сломанные наконечники, болты с зачищенной/перекрестной резьбой, поврежденные прокладки и т. д.
Технические характеристики
  ТТ двигателя Освещение/выключатель ТТ
Вместимость До 350 А 1 А
Точность ± 5% Показание ± 5% Показания
Размер 2. Внешний диаметр 2 дюйма, внутренний диаметр 0,80 дюйма. Наружный диаметр 1,5 дюйма, внутренний диаметр 0,38 дюйма.
Вес 2,8 унции 1,4 унции
Длина кабеля 32 дюйма 26 дюймов
Коллектор с разъемом NPT *1″, включая адаптеры 1-1/2″ и 2″

5950-01-578-0734 – ТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ, 10656, 13301, 01-578-0734

8504,31
  • 8 8 500.78
  • 8504.40.7001 8504.40.9580
    85.04 – Трансформаторы электрические, статические преобразователи (например, выпрямители) и катушки индуктивности; источники питания для машин автоматической обработки данных или их блоков товарной позиции 8471; их части:
    8504.10.0000 – – Балласты для разрядных ламп или трубок No.
    – – Жидкие диэлектрические трансформаторы:
    8504.21 – – – – – – – Обработка электропитания.
    8504.21.0040 – – – – Имея обработку емкость мощностью более 50 кВА, но не более 100 кВА No.
    8504.21.0060 – – – – Имея Коммутируемая мощность свыше 100 кВА, но не более 500 кВА
    8504.21.00888 8504.21.00880 – – – – – – – – – – – – – – – Наличие мощности, превышающая 500 кВА, но не превышает 650 кВА
    8504.22 8504.22 – – – – наличие мощности 650 кВА, но не более 10 000 кВА:
    8504.22.0040 —- Имеющие мощность более 650 кВА, но не более 2 500 кВА

    8 №
    .
    8504.22.00888 8504.222.00888 80079 – – – – – – – – – – – – – Наличие мощности способности, превышающие 2500 кВА, но не превышающие 10 000 кВА
    8504. 23 8504.23 – – – – наличие мощности 10 000 кВА:
    8504.23.0040 – – – – Имеющие мощность более 10 000 кВА, но не более 100 000 кВА9 №9
    8504.23.0080 – – – – Имея мощность обработки мощности, превышающей 100000 кВА No.
    – – Другие трансформаторы:
    – – – – Наличие мощности.
    — — — — Имеющие мощность менее 1 кВА:
    8504.31.4065 – – – – – – Имеющие мощность менее 40 ВА
    8504.31.4065 – – – 7 08 90 ВА или более 40 Номер
    8504.31.6000 – – – – – Имея Коммутируемая мощность от 1 кВА No.
    8504. 32.0000 – – – Имея Коммутируемая мощность, превышающую 1 кВА, но не более 16 кВА
    8504.33 8504.33 – – – – – – – – – – Наличие мощности, превышающая мощность 16 кВА, но не превышает 500 кВА:
    85088
    – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – наличие мощности. кВА, но не более 50 кВА
    8504.33.0040 – – – – Имеющие мощность более 50 кВА, но не более 500 кВА
    8504.34.000098 8504.34.0000 – – – емкость электроэнергии, превышающая 500 кВА
    8504.40 – – статические преобразователи; Питательные принадлежности для автоматической обработки данных машины или агрегаты из него заголовок 8471:
    – – – – электроэнергии для автоматической обработки данных Машины:
    – – – – подходит для физического включения в машины для автоматической обработки данных или их блоки товарной позиции 8471:
    8504. 40.6001 – – – – – мощностью не более 50 Вт
    8504.40.6007 – – – – – мощностью не более 90 7 80 Вт, но не более 90 7 80 90 7 80 Вт №
    8504.40.60078 8504.40.6012 – – – – – с выходной мощностью, превышающей 150 Вт, но не превышает 500 W No
    8504.40.6018 – – – – – – – Другое
    +
    – – – – прочее:
    +
    – – – – – с выходной мощностью, не превышающей 50 Вт порядка №
    8504.40.7007 —- с выходной мощностью более 50 Вт, но не более 150 Вт
    8504.40.7012 — с выходной мощностью -15 Вт, но не более 15 Вт не более 500 Вт
    8504.40.7018 – – – – – Прочие No.
    8504.40.8500 – – – для телекоммуникационного устройства No.
    – – – прочее:
    – – – – Выпрямители и выпрямительные приборы:
    – – – – – Источники питания:
    8504.40.9510 – – – – – – мощностью не более 50 Вт
    8504.40.9520 – – – – – – мощностью не более 1 Вт, но не более 50 Вт No
    8504.40078 8504.40.9530 – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – прочие
    8504.40.9550 – – – – – Прочие Х
    8504. 40.9570 – – – – Инверторы No.
    – – – – Другое x
    8504.50.0000 – – Другие индукторы
    8504.90 – – Запчасти:
    8504
    8504
    8504
    8504
    8504 .90.0020 – – – – – трансформаторы x
    8504.90.00889 x x

    Allied ™ LB-95312G Transformer Assembler, 600 VAC первичный, 230 Vac , 175 ВА Номинальная мощность

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || вм.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Выберите параметры для полного описания продукта и информации о покупке.

    {{section.sectionName}}:

    {{вариант.описание}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.невыбранное значение? “” : “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

    {{specification.
    nameDisplay}}
    Технические характеристики
    {{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? ” : ‘, ‘}}
    {{specification.nameDisplay}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

    ×

    Материалы для изготовления трансформаторов


    Что касается современных систем машин и оборудования, хороший трансформатор также зависит от исходных материалов. Материалы для изготовления трансформаторов всегда строго контролируются производителями, обеспечивая надлежащее качество, количество и тип в соответствии с отечественными и международными стандартами.


    Чтобы изучить материалы для изготовления трансформатора, нам сначала нужно узнать о структуре трансформатора.Общая базовая конструкция трансформаторов (или частей трансформатора) состоит из трех частей: стального сердечника, катушки и кожуха машины.

     

    Стальной сердечник: используется для проведения потока, изготовлен из материалов с хорошей магнитной проводимостью. Сердечники трансформаторов ламинированы для уменьшения потерь на вихревые токи. Состоит из множества тонких стальных листов (другое слово, многослойный сердечник), наружная поверхность с изолирующей краской собрана в стальной сердечник. Стальной сердечник состоит из 2-х частей, включая Столб и Гонг.


    Стальные сердечники собираются рабочими ОБТ

     

    Катушка: используется для приема и передачи энергии. Обычно изготавливаются из меди или алюминия, имеют круглое или прямоугольное сечение и изолированы. Количество витков двух катушек варьируется в зависимости от режима работы трансформатора.

     

    Катушки внутри трансформатора

     

    Кожух машины: Типы корпусов зависят от типа трансформатора, но обычно он изготавливается из стали или тонкого листа, который используется для защиты внутренних компонентов.Кейс включает в себя ствол и крышку.

     

    Стальной корпус трансформатора MBT


    Крышка и другие аксессуары для трансформатора

     


    Внутри трансформатора ОБТ

    Связанный пост: Структура трансформатора

    Сравнительная таблица материалов изготовления трансформаторов

     

    СТАЛЬНОЙ СЕРДЕЧНИК
    Состоит из множества тонкокатаных листов электротехнической стали
    КАТУШКА
    МЕДЬ АЛЮМИНИЙ

    Хорошая электропроводность, ограничение окисления, повышение прочности, долговечность машины и снижение энергопотребления

    Цена в 3 раза выше, чем у алюминиевой катушки

     

     

     

     

     

     

    Проводящее электричество составляет всего 60% от медной катушки, критерии долговечности, энергопотребления, долговечности машины также ниже, чем у медной проволоки. Алюминиевая проволока легче более чем на 30% по весу по сравнению с медной проволокой.

     

     

     

    ЧЕХОЛ
    СТАЛЬ ТОЛЕ

    Самая высокая цена, самый тяжелый чехол. Взамен машина защищена по максимуму.

     

     

     

     

     

    Цены средние, легче стальных корпусов.

    Способность защищать машину на хорошем уровне.

     

     

     

     


    Трансформатор   является ключевым продуктом Акционерного общества электрооборудования MBT (MBT). Наша компания гордится тем, что является ведущим производителем и поставщиком престижных трансформаторов во Вьетнаме с более чем 20-летним опытом исследований и производства трансформаторов.Сотрудники компании имеют высокую квалификацию. Благодаря современному технологическому оборудованию и машинам, продукты и услуги MBT уже давно высоко ценятся рынком.
    С бизнес-девизом: «Качество способствует надежности» , клиенты, которые обращаются в MBT, всегда получают продукцию высокого качества, по разумным ценам, в кратчайшие сроки и с лучшим гарантийным обслуживанием.

     

    Свяжитесь сейчас +84 913 006 538 для бесплатной консультационной поддержки и получения наиболее льготного предложения трансформатора.

    Coleman 1460-3521 – Сборка трансформатора кондиционера Coleman Mach

    Coleman 1460-3521 – Сборка трансформатора кондиционера Coleman Mach

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Доставка по фиксированной ставке

    Доставка наземным транспортом 9,98 долл. США

    Телефон поддержки

    Быстрое и профессиональное обслуживание клиентов

    Увеличенный период возврата

    Политика возврата в течение 30 дней

    Быстрая доставка

    Большинство заказов на складе доставляются в течение 2-5 рабочих дней!

    Запасной трансформатор для некоторых кондиционеров Coleman Mach.

    118
    Дополнительная информация
    Артикул № 93734
    Торговая марка Коулман
    Модель 1460-3521
    Подходит для Кондиционер Coleman Mach Модель: 6633 / 46413
    Потолочный кондиционер Coleman Mach в сборе Модель: 7330/ 8330
    Цвет Несколько
    Характеристики PRI 120 В 60 Гц ЧЕР-БЕЛ
    SEC 24В 20ВА Красно-Синий
    1460-352 Класс 2 XFMR
    В комплекте Провода с разъемами
    Металлический монтажный кронштейн
    Размеры Проводные выводы: длина 14-1/2 дюйма
    Корпус трансформатора: 1-7/8″ x 1-7/8″ x 1-1/2″
    Металлический монтажный кронштейн: 3-1/4″ x 1-1/4″, отверстия 2-13/16″ до Ctr
    Гарантия 90 дней
    Вес нетто . 85
    Вес брутто .85
    Артикул специального заказа
    СКП 7557
    Грузовые литы
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и наносят вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov. Все возможности производства трансформаторов

    | Олсун Электрикс

    Компания Olsun располагает проектными и производственными мощностями под одной крышей для создания индивидуального трансформаторного решения в соответствии с вашими конкретными проектными требованиями. В то время как многие компании, производящие трансформаторы, перешли на строго стандартные изделия, мы по-прежнему являемся лучшим выбором для удовлетворения самых сложных потребностей клиентов в электричестве.

    Эти возможности распространяются на модернизацию .Мы делаем замену простым процессом, и на самом деле у нас есть доступные формы, которые вы можете заполнить, чтобы ускорить процесс и обеспечить его бесперебойное продвижение.

    Как гласит наш слоган: Мы можем это сделать!

    Olsun активно осваивает развивающийся рынок электромобилей (EV) . Мы работали напрямую с инженерным персоналом организаций, занимающихся зарядкой электромобилей, что привело к успешным инженерным решениям Olsun, охватывающим подстанции как низкого, так и среднего напряжения.

    Наш отличительный фактор мощности — мастерство

    Имея долгую историю воплощения в жизнь очень сложных конструкций, компания Olsun признана в отрасли брендом мастерства изготовления трансформаторов. Наша команда профессионалов применяет лучшие методы к лучшим проектам и лучшим материалам. Конечным результатом является высококачественный продукт, соответствующий стандартам.

    Хорошо заземленная гибкость

    Несмотря на то, что для нас характерны нестандартные применения, и у нас есть уникальная возможность разрабатывать специальные, единственные в своем роде трансформаторы, мы также можем производить стандартные блоки.На самом деле все дело в том, чтобы предоставить вам проверенное решение, а не простой продукт, каким бы сложным он ни был.

    Посмотрите, как мы идем к совершенству на протяжении более 60 лет, наблюдая за нашим строительным процессом

    Сцена 1: Проектирование
    Сцена 2: Намотка катушки
    Сцена 3: Лак VPI
    Сцена 4: Сердечники с нахлестом под углом и встык
    Сцена 5: Сборка сердечника и катушки
    Сцена 6: Изготовление корпуса
    Сцена 7: Основание & Изготовление зажимов
    Сцена 8: Система порошковой окраски
    Сцена 9: Инкапсулированные сердечники
    Сцена 10: Изготовление сборных шин
    Сцена 11: Окончательная сборка
    Сцена 12: Системы испытаний трансформаторов

    Загрузить брошюру о возможностях производства трансформаторов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *