🔥 ТЕРМОРЕЛЕ ⚒️ Упрощаем Схему | Дмитрий Компанец

Схема термореле

Схема термореле

В журнале ЮТ номер 6 за 1994 год была опубликована статья со схемой Термо-электрического реле в котром в качестве термодатчика используется pn переход германиевого транзистора соединенного с другим кремниевым транзистором в пороговую схему управления тиристором включающим и выключающем реле.

Мне показалось что столь усложненная конструкция мало годится для освоения навыков электроники , ведь журнал ЮТ рассчитан на молодую аудиторию не имеющую достаточного опыта в схемотехнике и сборке как усилительных так и пороговых схем да еще и не разного типа транзисторах.

Кроме того в схеме использован довольно редкий и мало кому знакомый Тиристор КУ101Б который даже описан в литературе как редко-применяемый из за своей малой мощности.

В отличие от классических тиристоров КУ101Б является НЕ ЗАПИРАЕМЫМ, что может удивить тех кто привык к тиристорной классике открывающейся по постоянному току при подаче управляющего сигнала и не запирающейся при его отсутствии.
Говоря о количестве деталей и сложности в монтаже я делаю вывод, что более простое решение будет куда полезнее для практики, чем такая схема.

Есть два простых варианта которые можно создать из простых и доступных компонентов: 1.Использование самых распространенных термисторов с отрицательным ТКС – уменьшающим свое сопротивление от нарева.

2.Использование массовых транзисторов типа КТ315 или КТ361 в составной схеме . Эти транзисторы имеют интересное свойство – реагировать на температуру и ИК излучение снижением сопротивления.

В результате, даже используя современные реле и ходовые транзисторы можно создавать аналоги по функционалу куда более простые чем данная схема.

Да, разбираться в схемах более сложных это хорошо, но чрезмерное усложнение задач в журналах для начинающих никак не ведет к увеличению желания изучать и создавать, а наоборот может отбить всю охоту к электронному творчеству.

#УпрощениеСхем #ПростыеРешения

на tl431, триггере Шмитта, компараторе и логических инверторах

Я уже собрал фотореле на tl431 и на триггере Шмитта, а также реле времени на компараторе. На любой из этих схем можно собрать термореле, заменив фотодиод или конденсатор на терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Терморезисторы бывают с положительным температурным коэффициентом сопротивления(ТКС), у которых с ростом температуры сопротивление растет(PTC) и с отрицательным ткс, у которых сопротивление с ростом температуры падает(NTC). В качестве датчика температуры применяют в основном терморезисторы с отрицательным ткс.

Схема термореле на tl431:

Когда транзистор Q1 открывается, резистор R3 оказывается подключен к верхнему плечу делителя из-за чего сопротивление верхнего плеча несколько уменьшается, а напряжение на управляющем входе tl431 увеличивается. Этим обеспечивается гистерезис. Транзистор подойдет практически любой, со структурой p-n-p. Резистор R2 нужен для случая когда подстроечный резистор установлен в ноль. Он ограничивает ток управляющего электрода tl431. Для уменьшения гистерезиса резистор R3 следует увеличить.

Схема термореле на транзисторах:

Это триггер Шмитта на транзисторах с эмиттерной связью. Внизу будет ссылка на фотореле с расчетом пороговых уровней для этой схемы. Гистерезис зависит от соотношения R2/R5, а порог переключения регулируется резистором R6. Транзисторы желательно применять с коэффициентом передачи больше 100.

Схема термореле на компараторе:

Делитель R3,R4 формирует опорное напряжение. Резистор R5 определяет гистерезис.

Схема термореле на инверторах:

Здесь применен кмоп-инвертор CD4069. Первые два инвертора образуют триггер, третий инвертор используется в качестве буферного каскада, чтобы нагрузка не влияла на триггер.

Пороги срабатывания этого триггера определяются по формулам:

U1 = Uпор. * (R2 + R3) / R3

U2 = (Uпор. * (R2 + R3) – Uпит. * R2) / R3

где:

  • Uпит – напряжение питания;
  • Uпор – напряжение переключения инвертора

Уровень гистерезиса рассчитывется по формуле:

Uгис. = Uпит. * R2 / R3

В этой схеме сигнал с инверсией можно снимать между первым и втором инвертором. В этом случае также понадобится буферный инвертор:

Получилась мигалка. Когда холодно горит синий светодиод. Он должен управлять включением нагревателя. Когда тепло горит красный светодиод. Он может управлять включением кондиционера. Эта схема подойдет как реле для холодильника, если использовать сигнал красного светодиода, или как классическое термореле, если использовать сигнал синего. Неиспользуемый светодиод с буфером можно исключить из схемы. Для применения в холодильнике подойдут и предыдущие схемы.

Для этого нужно только поменять местами терморезистор и подстроечный резистор.

Автоматическое регулирование температуры воды и масла дизеля

Автоматическое управление работой холодильника облегчает труд машиниста, повышает безопасность движения и обеспечивает работу дизеля в оптимальном температурном режиме путем автоматического выполнения следующих операций: открывания и закрывания жалюзи, включения и выключения вентилятора, подачи сигнала или сброса нагрузки в случаях перегрева дизеля.

На тепловозах ТГМЗА и ТЭМ2 функции командно-задающего устройства выполняют термореле ТПД-4П, датчики (термобаллоны) которых установлены в трубопроводы водяной и масляной систем дизеля (рис 133).

Это дистанционное четырехпредельные реле с фиксированной настройкой пределов и двумя встроенными реле управления.

Принцип действия этих реле основан на зависимости давления внутри герметически замкнутой системы от температуры контролируемой жидкости, в которую погружен термобаллон 2.

При повышении температуры жидкости давление в системе поднимается, что вызывает смещение штока вверх и поочередное замыкание контактов микропереключателей 77-77. Принципиальная схема автоматики с использованием термореле ТПД-4П представлена на рис. 134. Когда температура воды или масла достигнет значения, соответствующего первой ступени настройки реле (табл. 8), замыкаются контакты микропереключателя 77 (см. рис. 133). В результате создается цепь на катушку встроенного реле РУ1, блокировки которого замыкают цепи катушек электропневматических вентилей ВП. После включения вентилей ВП сжатый воздух из системы автоматики поступает в пневмоцилиндры 3 и 4 привода боковых и верхних жалюзи. Если и при открытых жалюзи температура продолжает повышаться, то замкнутся контакты микропереключателя Т2 и будет подготовлена цепь к включению второго встроенно-

Рис. 133 Принципиальная схема автоматического управления холодильником с использованием термореле ТПД-4П

1 – термореле ТПД 4П; 2- датчик (термобаллон), 3 – цнлнндры приводов боковых жалюзи 4- цилиндр привода верхних жалюзи, 5 – вентилятор, 6 – привод вентилятора, ВП – вентили электро-пяевматические, Т1-Т4 – микропереключатели, РУ1, РУ2 – реле управления

Рис. 134. Электрическая схема термореле ТР-4ПР

го реле РУ2 *. Дальнейшее повышение температуры приводит к срабатыванию микропереключателя ТЗ, включению РУ2 и вентилятора 5 холодильника. На тепловозах ТЭМ2 вентилятор включается муфтой с помощью электропневматического вентиля ВП, а на тепловозах ТГМЗА – в результате срабатывания реле включения обмоток возбуждения генератора и электродвигателя холодильника и последующего включения контактора шунтировки дифференциальной обмотки генератора. После включения вентилятора вода и масло должны интенсивно охлаждаться. Если же вследствие неблагоприятных условий (высокая температура окружающего воздуха, загрязненные секции и т. д.) температура воды или масла будет повышаться и достигнет максимально допустимой величины, то замкнутся контакты микропереключателя Т4 и включится сигнал перегрева дизеля. Если при перегреве предусмотрен сброс нагрузки, то микропереключатель Т4 устанавливается на размыкание – как на рис. 134.

При снижении температуры воды и масла до установленной величины (см. табл. 8) размыкаются контакты микропереключателя ТЗ, но вентилятор остается включенным, так как цепь катушки РУ2 остается замкнутой ее контактом. На тепловозе ТЭМ2 вентилятор выключается после размыкания микропереключателя Т2, а жалюзи закрываются после размыкания микропереключателя 77. На тепловозах ТГМЗА вентилятор и жалюзи отключаются только после отключения ТІ, так как реле РУ1 и РУ2 на этих тепловозах после отключения Т2 и ТЗ остаются включенными через собственные контакты.

На новых тепловозах (ТГМЗБ, ТГМ6, ТЭМ5) вместо ТПД-4П применяют термореле ТР-4ПР, которое состоит из четырех датчиков, устанавливаемых в контролируемой среде, и вторичного прибора. Электрическая схема прибора (см. рис. 134) состоит из четырех одинаковых блоков. Каждый блок содержит измерительный мост, двухкаскадный усилитель и транзисторное реле. В первое плечо измерительного моста входят резисторы Р1, Я2 и датчик (терморезистор ММТ1), во второе плечо – резистор ЯЗ, в третье и четвертое – стабилитроны Д2 и ДЗ.

Благодаря применению стабилитронов изменение напряжения питания не влияет на работу измерительного моста и усилителя. Схема отрегулирована так, что мост каждого блока сбалансирован при задан-

* На тепловозах ТГМЗА аналогичным образом готовится цепь на катушку РУ1 при включении Т1, а жалюзи открываются после включения Т2.

Таблица 8

* На тепловозах ЧМЭ2 н ЧМЭЗ верхние жалюзи открываютсн одновременно с включением вентилятора

** В числителе – включение вентилятора на 50% мощности, в знаменателе – на 100% *** По маслу гидропередачи ной температуре датчика. В зависимости от температуры контролируемой среды изменяется сопротивление датчика, мост разбалансируется и в его измерительной диагонали («+» диода Д1 и конец резистора появляется ток дисбаланса. Этот ток усиливается усилителем и поступает в транзисторное реле. Если температура датчика превышает заданную, то усиленный ток дисбаланса включает транзисторное реле, которое вызывает включение электропневматического вентиля или электромагнитного реле.

При снижении температуры датчика транзисторное реле отключается, следовательно, отключаются вентили или реле, управляющие работой жалюзи и вентилятора. Таким образом, последствия включения транзисторного реле аналогичны замыканию контактов микропереключателей в схеме рис. 133.

На тепловозах ТГМ6 работой вентилятора холодильника управляют два транзисторных термореде ТР-4ПР. При температуре воды первого контура 80°С срабатывает транзисторное реле, которое включает электропневматический вентиль 50%-ного заполнения гидроредуктора привода вентилятора. В этом случае частота вращения вентилятора равна примерно 30% номинальной. При температуре 86 °С включаются второе термореле и вентиль 100%-ного наполнения гидроредуктора. Масло в гидроредуктор поступает из системы смазки дизеля через золотник, ДЛЯ ПрИВОДа КОТОрОГО Применены ВОЗДуШНЫе ЦИЛИНДРЫ С ДВ}МЯ

последовательно расположенными поршнями. При включении электропневматических вентилей автоматики сжатый воздух подается вначале на верхний поршень, ход которого достаточен только для частичного перемещения золотника, обеспечивающего 50%-ное наполнение гидроредуктора.

Нижний поршень обеспечивает полный ход золотника и 100%-ное наполнение гидроред>ктора привода вентилятора.

На тепловозах ЧМЭ2 и ЧМЭЗ включением и выключением приводов жалюзи и вентилятора управляют термостаты типа «Саутер» Автоматизация управления холодильником тепловоза ТГМ23 осуществляется с помощью термореле дилатометрического типа ТР-200 или паро-жидкостного типа КР-2.

На большинстве тепловозов предусмотрен раздельный привод боковых жалюзи охлаждения воды и масла (или главного и вспомогательного контуров охлаждения воды). В этих случаях включение и выключение приводов осуществляются автоматически независимо одно от другого. Если жалюзи для охлаждения воды и масла общие, то включение их приводов и вентилятора (кроме тепловозов ЧМЭЗ, имеющих два вентилятора) происходит от датчиков той жидкости, которая нервой нагрелась до температуры первой или второй ступени, а отключение- от датчиков жидкости, которая последней охладилась до заданной температуры (см. табл. 8).

В системах автоматического регулирования температуры наддувочного воздуха применяют термореле ТР-4ПР и ТР-1Б-03 На тепловозах, не оборудованных системой автоматического управления холодильником, термореле служат для защиты дизеля от перегрева Для этой цели применяют реле ТРК-3 (тепловозы ТГМЗ первого выпуска) и ТМ-30 (тепловозы ТГМ1).

При отказе устройства автоматики в схеме тепловозов предусмотрен гереход на управление жалюзи и вентилятором вручную включением соответствующих кнопок (тумблеров) на пульте управления тепловозом

⇐ | Секции холодильников и теплообменники | | Маневровые тепловозы Под редакцией Л. С. НАЗАРОВА | | Схема и установка приводов вспомогательных силовых механизмов | ⇒

Устройства контроля температуры охлаждающей жидкости для систем термостабилизации радиоэлектронной аппаратуры передающих устройств | Ахлестин

Введение

В настоящее время для разработки и построе­ния современных систем обеспечения теп­лового режима, а особенно для жидкостных систем термостабилизации, почти полностью отсутствует номенклатура элементной базы ка­тегории качества «Военная приемка» («ВП»). При этом традиционно применяемые элемен­ты не всегда отвечают современным требова­ниям по точности измерения и возможности передачи сигналов для цифровой обработки. Например, основными недостатками примене­ния терморезисторов с отрицательным (поло­жительным) температурным коэффициентом сопротивления (ТКС) являются ограниченный температурный диапазон, нелинейность вы­ходной характеристики и изменение характе­ристик с течением времени [1][2]. Характерные зависимости для двух типов терморезисторов представлены на рисунке 1.

Применение цифровых микросхем, уста­навливаемых на печатные платы, сопряжено с конструктивной сложностью их интегриро­вания в систему термостабилизации для изме­рения температуры охлаждающей жидкости в гидротракте.

Основным требованием к системе тер­мостабилизации является поддержание тем­пературы охлаждающей жидкости в заданном диапазоне. При этом измеренные значения температуры используются в алгоритме ячей­ки управления для включения и выключе­ния функциональных устройств (нагрева­тель и вентиляторы блока теплообменников), а также для формирования сигнала готовности системы термостабилизации для включения передающего устройства [3][4].

Таким образом, существует необходи­мость не только в доработке существую­щих образцов систем термостабилизации по улучшению их характеристик, но и в раз­работке новых технических решений, позво­ляющих обеспечить заданную точность из­мерений параметров с учетом современных требований в части цифрового управления и контроля в системе термостабилизации передающего устройства, а также расширить номенклатуру элементной базы категории качества «ВП».

В данной статье представлены результа­ты разработки и практической реализации таких устройств, как термопреобразователь и термореле, которые в совокупности позво­ляют повысить надежность и эффективность систем термостабилизации в целом.

Принципиальные схемы

Принципиальная схема термопреобразова­теля представлена на рисунке 2. Основным элементом является термочувствительная микросхема 1019ЧТ3С (D1), которая преоб­разует значение температуры в выходной ток от 203 до 433 мкА с температурным ко­эффициентом 1 мкА/°С при температуре измеряемой среды от минус 60 до 150 °С и напряжении питания от 4 до 30 В. Входное напряжение электропитания термопреоб­разователя значением 28 В подается на ис­точник опорного напряжения (D2) и на кол­лектор транзистора (VT1). Формируемое опорное напряжение значением 12 В подает­ся на операционный усилитель (D3), который в зависимости от разницы значений напря­жений, поступающих с выхода термочув­ствительной микросхемы и делителя напря­жения из резисторов R2 и R3, устанавливает напряжение на эмиттере транзистора. Преци­зионный резистор R1 формирует напряжение пропорционально температуре измеряемой среды. В результате происходит изменение значения тока потребления схемы термо­преобразователя пропорционально значению температуры измеряемой среды. Диод VD1 защищает элементы схемы от неправильной полярности электропитания.

 

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема термопреобразователя

 

Резисторы R4, R5 и R7 регулируют коэф­фициент усиления операционного усилителя для формирования токовой петли схемы тер­мопреобразователя в диапазоне от 10 до 24 мА. Подстроечный резистор R* обеспечивает подстройку токовой петли для получения аб­солютной погрешности измерения температуры ±1 °С. Математическая модель термопреобразо­вателя описывается выражением:

где Iвых(T) – значение тока потребления схемы, А; It(T) – значение тока термочувствительной микро­схемы, А; R1, R2, R3, R4, R5, R7 – значения сопротивлений резисторов в цепях схемы, Ом; R* – зна­чение сопротивления подстроечного резистора, Ом; UОП – значение напряжения источника опор­ного напряжения, В; IП – значение тока потребления элементов схемы термопреобразователя, А.

Схема подключения термопреобразо­вателя к ячейке управления представлена на рисунке 3. Формируемый ток термопреоб­разователя на резисторе Rh = 150 Ом создает напряжение от 1,5 до 3,6 В, которое измеряется аналого-цифровым преобразователем (АЦП). Так как значение температуры преобразуется в значение тока, то на измерения на входе АЦП не влияют наводки от внешних помех и поте­ри на длину проводов при передаче сигнала на большие расстояния.

 

Рис. 3. Схема подключения термопреобразователя

 

Принципиальная схема термореле пред­ставлена на рисунке 4. Схема построена с при­менением термочувствительной микросхемы 1019ЧТ3С (D1). Входное напряжение электро­питания термореле значением 28 В подается на источник опорного напряжения (D2), термо­чувствительную микросхему, а также на вто­рой контакт соединителя XI через замкнутый ключ коммутатора (D3). Опорное напряже­ние значением 12 В подается на компаратор напряжения (D4) и на делитель напряжения из резисторов R2 и R3. Значения сопротивле­ний данных резисторов подобраны так, чтобы компаратор напряжения срабатывал, когда зна­чение тока термочувствительной микросхемы будет соответствовать температуре измеряе­мой среды более 90 °С. Напряжение с выхода компаратора поступает на коммутатор, кото­рый размыкает цепь электропитания 28 В. Коммутатор на базе микросхемы 2М419А1 до­пускает ток коммутации до 7 А. Подстроечный резистор R* обеспечивает подстройку токовой петли для получения абсолютной погрешности измерения температуры ±1 °С, а диод VD1 за­щищает элементы схемы от неправильной по­лярности электропитания.

 

Рис. 4. Принципиальная электрическая схема термореле

 

Значения сопротивлений резисторов R1, R2 и R3 в зависимости от требуемой темпера­туры срабатывания термореле (Треле) опреде­ляются следующим выражением:

где IT.M.(Tреле) – значение тока термочувстви­тельной микросхемы, при котором происходит срабатывание термореле, А; R1, R2, R3 – значе­ния сопротивлений резисторов в цепях схемы, Ом; R*- значение сопротивления подстроечно- го резистора, Ом; Uon – значение напряжения источника опорного напряжения, В.

Таким образом, приведенные схемотех­нические решения, основанные на применении термочувствительной микросхемы, обеспечи­вают линейную зависимость источника тока термопреобразователя от температуры изме­ряемой среды и заданную температуру сраба­тывания термореле. Предложенные схемы про­сты с точки зрения построения, что позволяет реализовать их на современной отечественной элементной базе категории качества «ВП».

Конструкция

Термопреобразователь и термореле раз­работаны в унифицированном герметичном конструктивном исполнении. Общий вид конструкции с основными элементами и габа­ритными размерами представлен на рисунке 5. Корпус, крышка и штуцер выполнены из алю­миниевого сплава для повышения техноло­гичности механической обработки заготовок. Герметичность корпуса с печатной платой вну­три обеспечивается за счет резиновых прокла­док под крышки и разъем, а также уплотни­тельного кольца под штуцер. Печатная плата фиксируется в посадочных местах корпуса на винтах с шайбами. Термочувствительная микросхема устанавливается во внутреннюю полость штуцера в точке контакта с измеряе­мой средой на теплопроводящий кремнийорганический клей-герметик (Эласил 137-182) и заливается двухкомпонентным термостой­ким диэлектрическим эластичным герметиком (Пентэласт-711) для надежной фиксации. Сум­марная толщина стенки с теплопроводящим покрытием в области контактной поверхности термочувствительной микросхемы составляет не более 1,2 мм. При этом расчетное значение удельного теплового сопротивления соста­вит не более 1*10-3 (°С·м2)/Вт [5]. Провода типа МГТФ от разъема и термочувствительной микросхемы запаиваются на печатную плату в переходные отверстия. Так как печатная пла­та с радиоэлектронными компонентами нахо­дится в корпусе и не имеет прямого контакта с измеряемой средой, то это исключает пере­грев данных компонентов выше допустимой рабочей температуры 125 °С.

 

Рис. 5. Унифицированная конструкция

 

Конструкция штуцера под монтаж тер­мопреобразователя и термореле в гидротракт выполнена под стандартизованное штуцерное соединение М20×1,5 [6].

Применение соединителей (корпус­ная розетка с числом контактов на 3 или 4) типа 2РТТ с одинаковыми габаритно-присо­единительными размерами обеспечивает за­щиту от неправильного подключения элек­тропитания данных устройств в системе термостабилизации без использования ключа. Также на корпусах выполнена лазерная гра­вировка децимального номера и обозначения.

Экспериментальные результаты

Экспериментальные результаты работы макетного образца термопреобразователя в сравнении с аналогом без категории каче­ства «ВП» ТПУ 0304/М1 серийного произ­водства НПП «Элемер» (г. Зеленоград) пред­ставлены на рисунке 6 в виде характеристик зависимости значений тока от температуры воздуха. Исследование проводилось в климатической камере тепла-холода с выдержкой на каждой измеряемой точке до установле­ния постоянного показания значения тока потребления.

Анализ результатов исследования пока­зал, что значения тока макетного образца тер­мопреобразователя при изменении темпера­туры воздуха пропорциональны значениям тока аналога с температурным коэффициентом 0,12 мА/°С. Разность значений тока между ма­кетным образцом и аналогом составляет 6 мА во всем диапазоне температур измеряемой сре­ды. Данная разность обусловлена токами потреб­ления элементов схемы термопреобразователя.

Компенсировать эту разность можно с помощью коррекции измерений в АЦП микроконтроллера или подбором номиналов значений сопротивле­ний резисторов схемы термопреобразователя.

Таким образом, полученные результаты подтверждают правильность предложенных схемотехнических решений при построении схемы термопреобразователя. Сравнительная характеристика макетного образца и аналога представлена в таблице 1.

 

Таблица 1. Сравнительная характеристика термопреобразователя и аналога

Ключевым требованием к терморе­ле является точность срабатывания, так они применяются для защиты электровакуум­ных СВЧ-приборов в передающем устройстве от недопустимого перегрева. В системах тер­мостабилизации рабочая температура охла­ждающей жидкости находится в диапазоне от 55 до 85 °С. Срабатывание защиты переда­ющего устройства от недопустимого перегре­ва определено при температуре охлаждающей жидкости более 90 °С [7].

Экспериментальные результаты рабо­ты макетного образца термореле в сравнении с аналогом Т35П-07 (ТУ 25.02.06.1995-76) представлены на рисунке 7 в виде характери­стики логического действия от температуры измеряемой среды.

 

Рис. 7. Характеристики термореле: а) Т35П-07, б) макетный образец

 

Основной характеристикой термореле является ширина диапазона зоны нечувстви­тельности – разность между температурой срабатывания термореле и отпускания [8]. Дат­чик-реле температуры Т35П-07 имеет ширину диапазона зоны нечувствительности не более 4 °С при допуске измерения ±2 °С.

Результаты эксперимента показали, что макетный образец термореле имеет шири­ну диапазона зоны нечувствительности не бо­лее 4 °С, которая возникает из-за имеющегося теплового сопротивления конструкции. Срав­нительная характеристика макетного образца и аналога представлена в таблице 2.

 

Таблица 2. Сравнительная характеристика термореле и аналога

Заключение

В статье приведены результаты разра­ботки схемотехнических и конструкторских решений, а также экспериментальные дан­ные для двух устройств: термопреобразова­тель и термореле. Термопреобразователь имеет точность измерения сопоставимую с точно­стью измерения серийного аналога во всем диапазоне значений температуры охлаждаю­щей жидкости. Термореле в части точности срабатывания имеет характеристики не хуже аналога. При этом предлагаемые устройства реализованы на современной отечественной элементной базе категории качества «ВП» и испытаны на стендовой аппаратуре системы термостабилизации передающего устройства.

1. Бабкин А., Коробов Д., Струков И. Оценка возможности применения микросхемы 1019ЧТ3С в изделиях спецтехники // Современная электроника. 2014. № 7. С. 30-33.

2. ГОСТ 28626-81. Терморезисторы косвенного подогрева с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

3. Албутов А. Н., Цыцарев А. Ю., Васин А. Ю. Электропитание, управление и контроль системы термостабилизации передающего устройства многофункционального радиолокатора // Старт в будущее – 2017: Всероссийская научн.-технич. конф. Труды четвертой научн.-технич. конф. молодых ученых и специалистов / Под общ. ред. Д. К. Щеглова. АО «КБСМ». СПб., 2017. С. 62-67.

4. Шнуров Н. В., Ракитин А. В., Аверин И. Б. и др. Автоматизированный контроль функционирования систем обеспечения теплового режима РЛС // Вестник воздушно-космической обороны. 2016. № 4. С. 94-100.

5. Электротепловые модели и тепловой режим радиоэлектронных аппаратов и устройств СВЧ / Под ред. В. Ф. Взятышева, Е. М. Старовойтовой. М.: МЭИ, 1982. 92 с.

6. ГОСТ 25164-96. Соединения приборов с внешними гидравлическими и газовыми линиями. Типы, основные параметры и размеры. Технические требования.

7. Цыцарев А. Ю., Емельянов Е. В., Заболотная С. В. и др. Система автоматизированного управления, защиты и контроля выходного усилителя передающего устройства многофункционального радиолокатора // Вестник ВКО. 2017. № 2. С. 70-76.

8. Барканов Н.А., Бердичевский Б.Е., Верхопятницкий П.Д. и др. Справочник конструктора РЭА: Компоненты, механизмы, надежность / Под ред. Р. Г. Варламова. М.: Радио и связь, 1985. 384 с., ил.


Тепловое реле

Принцип работы Конструкция теплового реле перегрузки

Коэффициент расширения является одним из основных свойств любого материала. Два разных металла всегда имеют разную степень линейного расширения. Биметаллическая полоса всегда изгибается при нагреве из-за этого неравенства линейного расширения двух разных металлов.

Принцип работы теплового реле

Тепловое реле работает в зависимости от вышеупомянутых свойств металлов.Основной принцип работы теплового реле заключается в том, что при нагреве биметаллической пластины нагревательной спиралью, несущей ток системы, она изгибается и замыкает нормально разомкнутые контакты.

Конструкция теплового реле

Конструкция теплового реле довольно проста. Как показано на рисунке выше, биметаллическая полоса состоит из двух металлов – металла А и металла В. Металл А имеет более низкий коэффициент расширения, а металл В – более высокий коэффициент расширения.

Когда через нагревательную спираль протекает сверхток, она нагревает биметаллическую пластину.
Из-за тепла, выделяемого катушкой, оба металла расширяются. Но расширение металла B больше, чем расширение металла A. Из-за этого разного расширения биметаллическая полоса будет изгибаться в сторону металла A, как показано на рисунке ниже.


Лента изгибается, НО контакт замыкается, что приводит в действие отключающую катушку автоматического выключателя.
Эффект нагрева не мгновенный. Согласно закону Джоуля о нагреве, количество выделяемого тепла составляет

, где I — перегрузка по току, протекающему через нагревательную катушку теплового реле.
Ом – электрическое сопротивление нагревательного змеевика, t – время, в течение которого через нагревательный змеевик протекает ток I. Отсюда из приведенного уравнения видно, что тепловыделение катушкой прямо пропорционально времени, в течение которого через катушку протекает сверхток. Отсюда и длительная задержка срабатывания теплового реле.

Вот почему этот тип реле обычно используется там, где перегрузка допускается в течение заданного времени, прежде чем оно сработает. Если перегрузка или перегрузка по току упадут до нормального значения до этого заданного времени, реле не сработает для отключения защищаемого оборудования.
Типичное применение теплового реле — защита электродвигателя от перегрузки.

Тепловые реле перегрузки для двигателей

A. Тепловые реле перегрузки

 

Наиболее распространенным устройством защиты от перегрузки по току является тепловое реле перегрузки, связанное с пусковыми контакторами двигателя.


В цепях двигателя как низкого, так и среднего напряжения тепловые реле перегрузки обнаруживают перегрузку двигателя по току путем преобразования тока в тепло через резистивный элемент. Тепловые реле перегрузки просты, прочны, недороги и обеспечивают очень эффективную защиту двигателя от перегрузки по току. Кроме того, если двигатель и элемент перегрузки находятся в одной и той же окружающей среде, тепловое реле перегрузки реагирует на изменения температуры окружающей среды. Ток срабатывания реле уменьшается при высокой температуре окружающей среды и увеличивается при низкой температуре окружающей среды.

Кривые выходят на уровень примерно в 10–20 раз превышающий ток полной нагрузки, поскольку вышестоящее устройство короткого замыкания, такое как предохранитель или автоматический выключатель, защитит цепь двигателя при превышении этого значения тока. Таким образом, тепловое реле перегрузки в сочетании с устройством защиты от короткого замыкания обеспечивает полную защиту от перегрузки по току (перегрузки и короткого замыкания) для цепи двигателя. Различные категории тепловых реле максимального тока:

(1) Реле перегрузки типа плавления сплава, как следует из названия, в цепи, когда тепла достаточно для плавления металлического сплава.Эти устройства можно сбросить вручную через несколько минут, пока двигатель остынет и сплав затвердеет.

(2) Реле перегрузки биметаллического типа размыкают цепь, когда тепла достаточно, чтобы заставить биметаллический элемент деформироваться, тем самым разъединив набор контактов. Биметаллические реле обычно используются для автоматического сброса, хотя их можно использовать как вручную, так и автоматически.

(3) Доступны стандартные, медленные и быстродействующие реле. Стандартные устройства следует использовать для времени запуска двигателя примерно до 7 секунд.Медленные устройства следует использовать для времени запуска двигателя в диапазоне 8-12 секунд, а быстрые устройства следует использовать для двигателей специального назначения, таких как герметичные и погружные двигатели насосов, которые имеют очень быстрое время запуска.

(4) Реле перегрузки с компенсацией температуры окружающей среды следует использовать, когда двигатель находится в почти постоянной окружающей среде, а устройство защиты от тепловой перегрузки находится в изменяющейся окружающей среде.

B. Магнитные реле перегрузки по току

В основном магнитотоковые реле представляют собой соленоиды.Эти реле срабатывают под действием магнитного поля в ответ на перегрузку по току. Когда реле срабатывает, плунжер втягивается вверх в катушку до тех пор, пока он не остановится изолированным расцепляющим штифтом, который приводит в действие набор контактов. На магнитные реле не влияют изменения температуры окружающей среды. Магнитные реле тока могут использоваться для защиты двигателей с длительным пуском или необычными рабочими циклами, но не являются альтернативой тепловым реле.

C. Информация, необходимая для координации.

Для исследования координации требуется следующая информация о двигателе и реле.
 

(1) Номинальный ток двигателя при полной нагрузке, указанный на паспортной табличке двигателя.
(2) Номинальный ток реле перегрузки выбран в соответствии со стандартом NFPA 70.
(3) Времятоковые характеристики реле перегрузки.
(4) Ток заблокированного ротора двигателя и время пуска.
(5) Время повреждения в амперах с заблокированным ротором для двигателей среднего напряжения.

Из-за разброса между горячими и холодными характеристиками эти реле допускают время срабатывания, меньшее, чем время пуска, когда горячий двигатель заглохнет, поэтому отдельная защита от заклинивания обычно не требуется. Они определяют среднеквадратичное значение тока и, таким образом, учитывают влияние гармоник, присутствующих в токе, потребляемом двигателем. Они также учитывают нагрев из-за предыдущей работы двигателя, так как они также нагреваются вместе с двигателем. Эта функция известна как тепловая память. Таким образом, эти реле обладают характеристиками срабатывания, почти соответствующими термостойкости двигателя. Принцип действия теплового реле перегрузки показан на рис. 2.

Имеют три нагревателя, включенных последовательно в цепь.Над этими нагревателями монтируются одна или несколько биметаллических планок, которые действуют как защелки механизма отключения или при необходимости подают сигнал тревоги. Нагреватели могут нагреваться непосредственно для малых двигателей или через трансформаторы тока (ТТ) для двигателей среднего размера. Изгибание биметаллических полос при нагревании толкает общий расцепляющий стержень в направлении срабатывания, чтобы привести в действие микропереключатель, отключающий реле или контактор. Скорость нагрева определяет скорость движения и, следовательно, время срабатывания, а также обеспечивает обратную временную характеристику.Потребляемая мощность биметаллических нагревательных полос варьируется от 2 до 2,5 Вт/фазу, т.е. всего около 7,5 Вт.

Последней практикой производителей является внедрение очень чувствительной дифференциальной системы в механизм отключения для обеспечения защиты даже от однофазной и серьезной асимметрии напряжения. В реле с однофазной защитой предусмотрен двухходовой механизм. При однофазном соединении или сильной асимметрии напряжения два ползуна реле подвергаются дифференциальному отклонению.Один слайд ощущает движение биметалла, который прогнулся до максимума. в то время как другой ощущает минимум. Эти ползунки связаны так, что совокупный эффект их перемещения приводит в действие микропереключатель, отключающий реле. На рис. 2 показан механизм срабатывания однофазного теплового реле максимального тока. Из-за дифференциального движения он обладает двойными характеристиками: одна для обычной защиты от перегрузки по току во время трехфазной нормальной работы, а другая с дифференциальным движением для защиты от перегрузки по току во время одной фазы или сильной асимметрии. Например, при настройке на номинальный ток (100 % I) в нормальных условиях реле останется в нерабочем состоянии, а при однофазном включении оно сработает примерно через 200 секунд и обеспечит надежную защиту от однофазного включения.

Характеристики биметаллического теплового реле

Тепловые характеристики почти такие же, как у асинхронного двигателя. Это делает их подходящими для защиты двигателя за счет разумного выбора правильного диапазона для требуемой нагрузки.Типичная характеристика показана на рис. 3. Компенсация температуры окружающей среды достигается за счет дополнительной полосы в реле перегрузки, которая приводит в действие рычаг отключения в другом направлении, чем основное реле, для достижения дифференциального эффекта и устроена таким образом, что не зависит от главное реле. Работа реле может не обязательно начинаться с заданного значения из-за определенных допустимых допусков. Как и в IEC 60947-4-1, реле не должно срабатывать в течение двух часов при 105 % FLC, но оно должно срабатывать в течение следующих двух часов, когда ток достигает 120 % FLC. Кроме того, он должен срабатывать через два часа в случае однофазного тока, когда линейный ток в исправных фазах составляет 115 %, но не должен срабатывать менее чем через два часа в исправном состоянии, когда две из фаз проходят 100 %, в то время как третий несет 90% FLC (случай асимметрии напряжения). Хорошее тепловое реле должно обнаруживать эти рабочие условия и обеспечивать необходимую защиту. Таким образом, тепловая кривая реле имеет форму полосы, как показано на рисунке 4. С введением функции однофазного обнаружения и защиты в обычные тепловые реле характеристики тока отключения (I 2 в зависимости от t) реле проходят почти ту же тепловую кривую, которая может преобладать в наиболее уязвимой фазе обмотки двигателя при однофазном включении.Характеристическая кривая реле выбрана таким образом, чтобы она падала чуть ниже тепловой кривой двигателя и имела адекватное формирование полосы, несколько похожее на кривые на рисунке 4.

Реле для тяжелого режима

Такие реле могут потребоваться для двигателей привод тяжелых нагрузок с большой инерцией или для двигателей, которые используют пониженное пусковое напряжение и требуют больше времени для разгона. Следовательно, желательно реле, которое может обеспечить такой продолжительный период пуска, не вызывая отключения во время пуска.Для таких задач можно использовать реле, управляемые трансформатором тока. Они состоят из трех насыщенных трансформаторов тока (ТТ), связанных с обычным биметаллическим реле максимального тока. Эти трансформаторы тока насыщения линейно преобразуют линейные или фазные токи двигателя вплоть до удвоенного значения первичного тока ТТ. При превышении этого соотношения сердечники ТТ насыщаются и не позволяют вторичной цепи отражать пусковой ток в первичной обмотке и, таким образом, предотвращают срабатывание реле во время допустимого продолжительного пуска.Например, ТТ на 150/5 А будет иметь насыщение примерно при 300 А, независимо от величины пускового тока.

Настройка реле максимального тока

Их можно отрегулировать путем изменения положения контактов. Конструкция механизма такова, что увеличение или различие линейных токов из-за асимметрии напряжения или однофазности приводит механизм к расцепляющему рычагу. Эти реле работают на 100 % от их уставки и, следовательно, установлены на

Уставка реле (% от FLC) = (рабочий ток %) x Ir / [Коэффициент ТТ x Номинал реле]

0.Тепловое реле перегрузки 1–6 А, 220 В, 3 фазы

Трехфазное тепловое реле перегрузки

имеет функции защиты от перегрузки по току и пропадания фазы для двигателей переменного тока. Диапазон настройки тока 0,1A~6A, номинальный ток 25A, рабочее напряжение 220V~690V. Недорогое тепловое реле, может использоваться с контактором 9А и предохранителем gG 2А.

Спецификация

Модель АТО-ДЖР28-25
Диапазон настройки тока (А) 0.1-0,16 0,16-0,25 0,4-0,63 0,63-1 1-1,6 1,6-2,5 2,5-4 4-6
Соответствующий выключатель предохранителя (A) гГ 2 2 2 4 4 6 10 16
утра 0,25 0. 5 1 2 2 4 6 8
Подходящий контактор
Номинальный рабочий ток (А) 25А
Номинальное рабочее напряжение (В) 3 фазы 220В~690В
Номинальное напряжение изоляции (В) 690В
Количество контактов 1НО + 1НЗ
Функция защиты от обрыва фазы да
Автоматический и ручной сброс да
Температурная компенсация да
Индикатор отключения да
Кнопка тестирования да
Способ монтажа Вставной, независимый
AC-15 220 В Номинальный ток (А) 2. 73
AC-15 220 В Номинальный ток (А) 1,58
DC-13 220 В Номинальный ток (А) 0,2

Реле защиты от перегрева

  • Тепловые реле перегрузки часто используются для защиты цепи, защиты от перегрузки, обрыва фазы, пуска с превышением времени и блокировки ротора для двигателей переменного тока.
  • Реле тепловой перегрузки
  • имеет функции защиты от обрыва фазы, температурной компенсации, регулируемого тока уставки, автоматического или ручного сброса, индикатора срабатывания, вспомогательных контактов NP и NO с раздельной изоляцией.
  • Тепловое реле перегрузки имеет небольшую площадь установки и различные способы монтажа. Он имеет кнопку тестирования и кнопку остановки, что удобно для проверки гибкости работы.
  • Защитный кожух теплового реле перегрузки может защитить пальцы от поражения электрическим током. Блокирующее устройство может предотвратить неправильное использование.
  • Реле тепловой перегрузки
  • поставляется с дистанционным управлением, полным набором функций и превосходным качеством.

0.Схема размеров теплового реле перегрузки 1–6 А (Единица измерения: мм)

Площадь поперечного сечения проводника

Главная цепь Одножильный или стандартный провод 1~4 мм 2
Соединительный винт М4
Вспомогательная цепь Одножильный или стандартный провод 0,5~2,5 мм 2
Соединительный винт М3.5

Советы: что такое трехфазное тепловое реле перегрузки?

Реле тепловой перегрузки

также называют тепловым реле, которое представляет собой трехфазное реле перегрузки, использующее принцип теплового эффекта тока, с использованием электрического термочувствительного биметалла в качестве чувствительных компонентов. Электротермочувствительный биметаллический лист нагревают и прокатывают двумя сплавами с большой разницей в коэффициенте линейного расширения. При нагревании биметаллический лист изгибается от слоя с высоким коэффициентом расширения (активный слой) к слою с низким коэффициентом расширения (пассивный слой).При слишком большом токе (превышающем установленное значение) элемент сработает за счет нагрева. Затем связанный с ним подвижный размыкающий контакт отключает питание контролируемой цепи и защищаемого оборудования.

3-фазные тепловые реле перегрузки используются для защиты двигателя переменного тока от перегрузки, и существует много типов. Трехфазное тепловое реле перегрузки просто в установке и использовании, обладает полным набором функций и низкой ценой. Практика доказала, что тепловые реле перегрузки могут надежно защитить двигатели переменного тока, поэтому они нашли широкое применение уже давно.

Разница между предохранителем и тепловым реле перегрузки

Тепловое реле перегрузки и предохранитель являются наиболее часто используемыми аксессуарами в электротехнических материалах. Многие друзья просто думают, что это два вида продуктов. У них нет общности, но они неверны. Между тепловым реле и предохранителем есть сходства и различия. Теперь давайте проанализируем их.

Предохранитель

Предохранитель — это вид электроприбора, который разрывает цепь, сплавляя расплав с теплом, выделяемым им самим, когда сила тока превышает указанное значение.Плавкий предохранитель представляет собой разновидность устройства защиты от тока, которое выполнено по принципу, согласно которому после того, как ток превысит заданное значение в течение определенного периода времени, плавкий предохранитель расплавляет расплав выделяемым им теплом, тем самым разрывая цепь. Предохранитель широко используется в системе распределения высокого и низкого напряжения, системе управления и электрооборудовании. Как средство защиты от короткого замыкания и перегрузки по току, предохранитель является одним из наиболее часто используемых защитных устройств.

Тепловое реле перегрузки

Тепловое реле перегрузки (обычно называемое тепловым реле), когда оно подключено к главной цепи, протекает через тот же ток, что и двигатель, когда перегрузка двигателя достигает определенной степени, тепловые элементы нагреваются до определенной степени. изгиба, что способствует структуре действия теплового реле перегрузки.Время действия теплового реле перегрузки и величина тока перегрузки изменяются в соответствии с обратным соотношением предельного времени (как тепловое реле защиты двигателя от перегрузки, оно должно гарантировать, что нормальный пуск и работа двигателя не будут затронуты). , и может максимизировать несущую способность двигателя, поэтому характеристика срабатывания теплового реле должна быть расположена ниже допустимой характеристики нагрева двигателя, и близка к ней В).

Разница с

Все они относятся к устройствам токовой защиты и имеют обратнозависимую временную характеристику. Предохранитель в основном используется для защиты от короткого замыкания и теплового реле для защиты от перегрузки; предохранитель использует принцип термопредохранителя, который требует более высокого коэффициента предохранителя для решения; тепловое реле перегрузки использует принцип теплового расширения, что требует более высокого коэффициента расширения для биметаллической микросхемы; Релейная защита от тепловой перегрузки имеет большую задержку, а защита от короткого замыкания требует, чтобы действие предохранителя было мгновенным.

Подводя итог, разница между ними очень большая. Конкретный выбор зависит от использования строительной площадки.

Тепловое реле Реле | Electricalunits.com

Термореле Реле | Electricunits.com

Другая часть теплового реле показана на рисунке. Наименования частей приведены ниже: –

  1. Нагревательный змеевик
  2. Биметаллическая полоса
  3. Изолированный контактный рычаг
  4. Контакт реле

В этом тепловом реле биметаллическая пластина нагревается с помощью нагревательного змеевика, который питается от трансформатора тока. Контактная точка реле закреплена на изолированном плече, а на конце изолированного плеча подсоединена пружина S . Натяжение этой пружины можно изменять, вращая секторную пластину A . В нормальных условиях биметаллическая полоса остается прямой, но когда полоса нагревается нагревателем, она изгибается и натяжение пружины ослабевает, таким образом, рабочая температура реле может варьироваться путем изменения натяжения пружины. Pl, обратите внимание, что биметаллический элемент состоит из двух стальных полос, легированных никелем и сваренных между собой.Эти полосы имеют высокое сопротивление теплопередаче и не подвержены вторичным термическим эффектам.




Последнее сообщение

Вопрос с множественным выбором (MCQ) по материалам стр. 6: 51. Проницаемость и диэлектрическая проницаемость среды
А) независимо друг от друга Б) связаны атомным номером C) связано с постоянной Больцмана D) связаны со скоростью электромагнитных волн.

Подробнее…

Вопрос с множественным выбором (MCQ) Материалов стр. 5: 41.Бакелит это
А) легко воспламеняется Б) проводник с низким сопротивлением В) полупроводник г) негорючий.

Подробнее…

Вопрос с множественным выбором (MCQ) по материалам стр. 4: 31. Какая из следующих пар обычно используется в термопарах?
A) Медь-константа Б) Алюминий-олово C) Железо-сталь Г) Серебро-мельхиор.

Подробнее…

Глобальные возможности и прогноз, 2026 г.

Обзор мирового рынка тепловых реле перегрузки в 2026 году:

Тепловые реле перегрузки представляют собой электромеханические защитные устройства, предназначенные для управления электричеством, если двигатель потребляет чрезмерную мощность в течение длительного времени. Если через цепь двигателя проходит слишком много мощности, тепловое реле перегрузки размыкает цепь на основе тепла, образованного мощностью перегрузки или температурой реле, или обнаруженной мощностью перегрузки.

Растущие знания о безопасности в секторе производства электроэнергии наряду с растущей индустриализацией являются ключевыми движущими силами рынка тепловых реле перегрузки

Прогнозируется, что рост осведомленности о безопасности генераторов/двигателей в электроэнергетике станет значительным драйвером рынка реле тепловой перегрузки.Кроме того, растущая индустриализация и модернизация промышленного сектора и рост населения увеличивают спрос на электроэнергию во всем мире. Прогнозируется, что этот фактор косвенно повлияет на использование устройств теплового реле перегрузки в отраслях конечного использования. Кроме того, растущее количество электрических подстанций для удовлетворения потребностей бытовых и коммерческих потребителей электроэнергии требует устройств реле тепловой перегрузки для включения автоматических выключателей и аварийных выключателей в случае колебаний напряжения и неравномерного потока электроэнергии.Ожидается, что этот аспект будет стимулировать рост рынка в прогнозируемое время. Кроме того, ожидается, что растущее использование тепловых реле перегрузки в системах передачи и распределения электроэнергии для защиты сетевых систем от нарушений в электрической цепи будет способствовать росту рынка.

Постоянный рост научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и спрос на надежные возобновляемые источники энергии, по прогнозам, откроют большие инвестиционные возможности для рынка тепловых реле перегрузки

Постоянно растущие исследования и разработки для повышения безопасности двигателей, растущий во всем мире спрос на электроэнергию создают широкие возможности для роста на рынке реле тепловой перегрузки.Кроме того, прогнозируется, что растущая тенденция использования надежных возобновляемых источников энергии в процессах производства электроэнергии приведет к значительному росту мирового рынка реле тепловой перегрузки в ближайшие годы.

Сегмент биметаллической полосы прогнозируется как наиболее прибыльный в течение прогнозируемого периода Сегмент биметаллических полос

занимал значительную долю рынка в 2018 году, и ожидается, что эта тенденция сохранится в течение прогнозируемого времени. Биметаллическая полоса состоит из двух соприкасающихся полос металла, которые расширяются с разной скоростью при воздействии тепла.Перегрузка по току создает тепло; если биметаллические полоски подвергнуты воздействию тепла, одна металлическая полоска будет расширяться быстрее, чем другая, что приведет к изгибу полосок и разрыву цепи. После охлаждения биметаллическая полоса автоматически сохраняет свою первоначальную форму и пропускает электричество. Прогнозируется, что эти факторы будут способствовать росту рынка тепловых реле перегрузки в расчетное время.
Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода на рынке сегмента плавильных сплавов будет наблюдаться здоровый рост.Реле перегрузки из плавильного сплава состоит из катушки нагревателя, эвтектического сплава и механизма размыкания электрической цепи. Катушка нагревателя измеряет колебания тока в двигателях/двигателях/генераторе и преобразует дополнительный ток в тепло; кроме того, преобразованное тепло используется для определения того, преодолел ли двигатель пороговую мощность. Ожидается, что этот фактор ускорит рост рынка в прогнозируемое время.

Обрабатывающая промышленность зарегистрирована для крупнейшего рынка, и ожидается, что она будет расти значительными темпами в течение расчетного периода времени

Обрабатывающая промышленность занимала самый высокий размер рынка реле тепловой перегрузки и, по прогнозам, будет значительно доминировать на мировом рынке в прогнозируемое время.Этот рост объясняется широким использованием тепловых реле перегрузки в обрабатывающей промышленности для защиты тяжелых двигателей и механизмов от колебаний напряжения и тока. Кроме того, рост обрабатывающей промышленности в связи с индустриализацией в развивающихся странах, особенно в Китае, Индии, Австралии и Южной Африке, также способствует дальнейшему росту рынка тепловых реле перегрузки в прогнозируемый период.

Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь огромные инвестиционные возможности для роста рыночных инвесторов в ближайшие годы

Азиатско-Тихоокеанского региона приходится большая часть доли рынка тепловых реле перегрузки; ожидается значительный рост в прогнозируемое время. Большая потребительская база наряду с быстрым ростом индустриализации в развивающихся странах, таких как Китай, Индия, Австралия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, способствуют росту рынка. Кроме того, ожидается, что растущее число производственных отраслей и присутствие крупных ключевых игроков, включая Fuji Electric Co., LARSEN & TOUBRO LIMITED и Mitsubishi Electric Corporation, будут стимулировать рост рынка реле тепловой перегрузки в течение прогнозируемого периода.

Северная Америка занимает второе место по размеру рынка тепловых реле перегрузки, и, по прогнозам, ее рост с точки зрения доходов будет продолжаться в течение всего прогнозируемого времени.Ожидаемый рост связан с растущим спросом на реле тепловой перегрузки со стороны электронной, производственной и других отраслей промышленности в регионе Северной Америки. Кроме того, наличие таких производителей, как Rockwell Automation, Inc. и GENERAL ELECTRIC, в сочетании с присутствием таких развитых стран, как США и Канада, подпитывают спрос на приборы реле тепловой перегрузки в регионе Северной Америки.

Чтобы узнать больше о рынке тепловых реле перегрузки, свяжитесь с нашими аналитиками здесь.

https://www.researchdive.com/connect-to-analyst/142

Совместные предприятия и инвестиции в НИОКР являются частой стратегией, которой следуют основные производители

Некоторыми крупными игроками на рынке тепловых реле перегрузки являются Siemens, General Electric, Mitsubishi Electric Corporation, Shern Dian Electric Corp, Larsen & Toubro Limited, ABB, Schneider Electric, Rockwell Automation, Inc., Shihlin Electric & Engineering Corp., Fuji Electric Co. ., среди прочих. Устоявшиеся участники рынка сосредотачиваются на стратегиях неорганического роста, таких как слияния и поглощения, сотрудничество и партнерство, а также на разработке продуктов, чтобы поднять свои позиции в мировой индустрии реле тепловой перегрузки. Это наиболее распространенные подходы, которых придерживаются известные производители.
 

Аспект

Сведения

  Исторические рыночные оценки

  2018-2019

  Базовый год для оценки рынка

  2018

  Сроки прогноза для прогноза рынка

  2019-2026

  Географический охват

  Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, LAMEA

  Сегментация по типу

  • Биметаллическая лента
  • Плавильный сплав

  Сегментация по приложениям

  • Электроника
  • Производство
  • Аэрокосмическая промышленность и оборона
  • Другие

  Охватываемые ключевые страны

У. Южная Корея, Канада, Германия, Франция, Испания, Россия, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Бразилия и Саудовская Аравия

  Профиль ключевых компаний

  • Сименс
  • Дженерал Электрик
  • Мицубиси Электрик Корпорейшн
  • Шерн Дайан Электрик Корпорейшн
  • Ларсен и Тубро Лимитед
  • АББ
  • Шнайдер Электрик
  • Rockwell Automation, Inc.
  • Shihlin Electric & Engineering Corp.
  • Фудзи Электрик Ко., Лтд.

 


Часто задаваемые вопросы Вопросы

 

Q1. Какие компании являются ведущими на рынке тепловых реле перегрузки?

A. Siemens, GENERAL ELECTRIC, Mitsubishi Electric Corporation, Schneider Electric и Rockwell Automation, Inc. являются одними из ведущих компаний на мировом рынке реле тепловой перегрузки.

Q2. Какой регион обладает большими инвестиционными возможностями в ближайшем будущем?

А.Северная Америка обладает большими инвестиционными возможностями для инвесторов, чтобы стать свидетелями наиболее многообещающего роста в ближайшие годы.

Q3. Какие стратегии выбирают ведущие игроки на этом рынке?

A. Разработка продуктов и создание совместных предприятий являются ключевыми стратегиями, выбранными действующими компаниями на этом рынке.

Q4. Какие компании больше инвестируют в исследования и разработки?

A. GENERAL ELECTRIC, Mitsubishi Electric Corporation, LARSEN & TOUBRO LIMITED и Schneider Electric вкладывают больше средств в исследования и разработки для разработки новых продуктов и технологий.

Каков принцип работы тепловых реле? – Выставка

Тепловое реле работает, генерируя тепло от тока, который течет в нагревательный элемент, так что существуют разные коэффициенты расширения деформации биметаллического листа, когда деформация достигает определенного расстояния, оно толкает действие шатуна, поэтому что цепь управления отключена, так что контактор потерял питание, главная цепь отключена, чтобы обеспечить защиту двигателя от перегрузки. В качестве элемента защиты двигателя от перегрузки реле широко используется в производстве из-за его небольшого размера, простой конструкции и низкой стоимости.

Роль: в основном используется для защиты от перегрузки асинхронного двигателя, его принцип работы – ток перегрузки через тепловые компоненты, так что изгиб нагрева биметаллической пластины способствует механизму действия для управления контактным действием, так что цепь управления двигателем отключается для достижения отключение двигателя от парковки, играйте роль защиты от перегрузки.Ввиду термического изгиба биметаллических пластин передача тепла происходит длительное время, поэтому тепловые реле не могут использоваться в качестве защиты от короткого замыкания, а только в качестве защиты от перегрузок тепловых реле.

Принцип действия:

Тепловые реле представляют собой защитные устройства для защиты от перегрузки электродвигателей или другого электрического оборудования и электрических цепей.

При фактической работе двигателя, например, в процессе работы оборудования для производства тяги, если механический вид ненормальной или необычной цепи двигателя вызвал перегрузку, скорость двигателя снижается, ток обмотки увеличивается, так что обмотка двигателя рост температуры. Если ток перегрузки мал и время перегрузки мало, обмотка двигателя не превышает допустимого повышения температуры, такая перегрузка допускается. Однако, если время перегрузки велико, а ток перегрузки большой, повышение температуры обмотки двигателя превысит допустимое значение, так что старение обмотки двигателя сократит срок службы двигателя и даже сожжет обмотки двигателя, когда это серьезно. Поэтому такую ​​перегрузку мотор себе позволить не может. Тепловое реле должно использовать тепловой эффект принципа тока, при наличии двигателя не может выдерживать перегрузку, отключает цепь двигателя для двигателя, чтобы обеспечить защиту от перегрузки электроприборов.

При использовании теплового реле для перегрузки электродвигателя обмотки статора ТЭНа и электродвигателя включаются последовательно, постоянный замкнутый контакт теплового реле включается в цепь управления электромагнитной катушкой контактора переменного тока , а регулировочная ручка отрегулирована таким образом, чтобы рычаг в виде елочки и толкатель находились на соответствующем расстоянии друг от друга. Когда двигатель работает нормально, электрический ток электродвигателя соответствует номинальному току электродвигателя, нагревательный элемент горячий, биметаллический лист после нагрева изгибается, так что толкатель соприкасается с рычагом в виде елочки, и не может продвигать рычаг “елочка”.Постоянно замкнутый контакт находится в замкнутом состоянии, контактор переменного тока поддерживает всасывание и двигатель работает нормально.

При перегрузке двигателя ток в обмотке увеличивается, а температура биметаллической пластины повышается выше за счет увеличения тока в элементе теплового реле. Степень изгиба увеличивается, толкает елочку для толкания полюса, рычаг елочкой нажимает на постоянный замкнутый контакт, вызывает разъединение контакта и разъединяет цепь катушки контактора переменного тока, вызывает размыкание контактора, подачу питания, отключающую электрическую машину , Двигатель останавливается и защищается.

Другие части теплового реле функционируют следующим образом: Левое плечо рычага «елочкой» также изготовлено из биметаллических листов, при изменении температуры окружающей среды основная цепь биметаллического листа вызывает определенную деформацию и изгиб, затем циферблат «елочка» левого рычага также будет происходить в том же направлении деформации и изгиба, так что рычаг «елочка» и расстояние между клюшкой в ​​основном остаются неизменными. Обеспечьте точность движения теплового реле.Эффект называется температурной компенсацией.

Винт 8 — режим сброса нормально замкнутого контакта для регулировки винтов. При левом положении винта двигатель перегружается, замкнутый контакт размыкается, а после остановки двигателя биметаллическая пластина теплового реле охлаждается и сбрасывается. Динамический контакт постоянного замкнутого контакта автоматически сбрасывается под действием пружины. В это время тепловое реле для состояния автоматического сброса. При вращении винтов против часовой стрелки вправо до определенного положения при перегрузке двигателя происходит отключение постоянного замкнутого контакта термореле.Подвижный контакт будет помещен в новое положение равновесия справа. Когда двигатель выключен, подвижный контакт не может быть сброшен. Вы должны нажать кнопку сброса, и подвижный контакт может быть сброшен. В это время тепловое реле находится в состоянии ручного сброса. Если перегрузка двигателя неисправна, чтобы избежать повторного запуска двигателя, тепловое реле должно перейти в режим ручного сброса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *