Содержание

Термореле (модульное реле температуры): установка

Что такое модульное реле температуры?

Термореле (модульное реле температуры) – это электромеханическое устройство, которое с помощью контактных систем при изменении контролируемых параметров сверх допустимых параметров изменяет свое положение. Таким образом, успешно регламентируется заданная температура.

модульное реле температуры (термореле).

Принцип работы термореле

Модульное температурное реле предназначено для контроля температуры не агрессивной среды. Температурное реле осуществляет контроль и поддержание заданного температурного режима, может управлять оборудованием для нагрева или охлаждения температуры в шкафах, помещениях, управления в системах отопления и охлаждения в системах.

реле температуры на динрейке

Модульное устройство в основном устанавливается на DIN-рейку с присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей оборудования для обеспечения заданных параметров.

На лицевой панели, как правило, находится цифровой индикатор температуры, либо жидко-кристалический дисплей в зависимости от модели, кнопка программирования, светодиодный индикатор, указывающий рабочее состояния устройства.

Температурное реле включает прибор охлаждения (вентилятор) или обогреватель.

Где устанавливают термореле (модульное реле температуры)?

реле температуры (термореле)

Практически каждый из домовладельцев выращивает на своём участке какие-либо сельскохозяйственные культуры. Зачастую неблагоприятные погодные условия (слишком жаркое или слишком холодное лето, неожиданные заморозки в начале осени) приводят к гибели многих посадок. Сталкиваются с подобными проблемами и любители зимних садов. Можно потратить много средств, сил и времени, чтобы организовать помещение, высадить красивые растения, а они, неожиданно для вас, окажутся слишком капризными и привередливыми, и погибнут, как только придут первые же незначительные колебания температуры.

колебания температуры

Однако, остановив свой выбор на современном модульном электрооборудовании, можно легко решить и эти проблемы.
На рынке сегодня доступны специальные приборы, задача которых заключается в поддержании постоянной температуры. Речь идет о модульных реле температуры.

Модульное реле температуры монтируется непосредственно в электрический щиток в доме на динрейку. В подвале или теплице устанавливается небольшой датчик, определяющий, когда температура воздуха выходит за установленные хозяином границы, датчик, подающий на реле температуры сигнал, корректирует режим температуры.

Термореле RT-12-32

терморегулятор

Оцените качество статьи:

Термореле антилед RT-12-17

Представляем новое термореле в гамме изделий Line Energy – термореле антилед RT-12-17. Многие из нас в холодное время года сталкивались с проблемой образования наледи на кровле и водостоках. Для борьбы с этим используют системы обогрева, например, греющим кабелем. Однако, в таких системах мощность нагревательного элемента , чаще всего, заведомо больше необходимой для размораживания поверхности. Не выключенный вовремя нагрев — это перерасход электроэнергии. Для управления нагревом используются различные термореле таблица 1. Все эти приборы работают по принципу включения нагревательного элемента при достижении уличной температуры максимального наледеобразования. Инженеры компании Line Energy разработали для удобства и экономии средств потребителя новое реле температуры RT-12-17. Это термореле со встроенным циклическим таймером. RT-12-17 имеет следующие преимущества перед аналогами, представленными на рынке:

-гальванически развязанную цепь датчика- безопасность изделия на уровне ГОСТ 12.1.019-79

-расширенный диапазон питания (85-280В)- реле будет работать в условиях “перегруженных” дачных сетей с пониженным напряжением

-индикацию текущей уличной температуры- можно установить в щиток с прозрачным стеклом и видеть температуру на улице

-встроенный циклический таймер – при его активации можно существенно экономить электроэнергию (пример 50%/50% времени работы/паузы – при 3кВт – за сутки работы 126руб (3кВт х 12ч х 3,5р). И это при использовании всего 150 м греющего 20Вт/м кабеля. Наледь образовалась- ее выплавили нагревом- потом можно подождать следующего цикла и экономить!

Все эти преимущества подкрепляются очень конкурентной ценой – сравнимой с самым дешевым аналоговым реле RT-821.1 от ФиФ (а если к нему добавить циклический таймер- выйдет существенно дороже),  все остальные аналоги дороже не менее чем в 1,5 раза!!

  Еще один вариант использования этого реле — для подогрева труб водоснабжения или канализации, для случаев, когда затруднительно замерять температуру трубы (например, она зарыта под землей) и мы меряем температуру воздуха на улице. Здесь при низких температурах включаем подогрев (учитывая время глубину заложения), а для экономии подогрев включается и выключается в соответствии с заданным циклом. Термореле RT-12-17 практически соединяет в себе два прибора: термореле и циклический таймер. А продается по цене одного прибора. Проще установка и настройка. Выгодно вдвойне.

Реле

Производитель

Корпус

Гальванически

развязан

Диапазон регулировки

Шаг регулировки

Коммутируемый ток

Напряжение питания,В

Индикация температуры

Таймер

RT-821. 1

ФиФ

1Pin

Din-рейка

нет

-4…+5

3

16А

180-250

нет

нет

ETI-1551

OJ Electronik

2Pin

Din-рейка

Н.д.

-10…+50

0-4

10А

230

нет

нет

ТР-41/21

Эрголайт

2Pin

Din-рейка

нет

-20. ..+12

0,5-10

16А

180-250

нет

нет

ETR/F-1447A

Micro-matic norge

3Pin

Din-рейка

нет

-15…+10

0,4

16А 2 реле на (+) и (-)

200-240

нет

нет

РТ-330

ССТ

2Pin

Din-рейка

нет

-15. ..+5

5

16А

220

нет

нет

Terneo SN

 

3Pin

Din-рейка

нет

-20…+10

0,1

16А

200-240

ДА

нет

Devireg 316

Devi

3Pin

Din-рейка

нет

-10. ..+50

 

16А

200-240

нет

нет

Caleo UTH-180

SM Caleo

Накладной

Н.д.

-20…+30

2

18А

100-240

нет

нет

RT-12-17

НПЦ Истион

2Pin

Din-рейка

ДА

-54. ..+125

0,1

16А (исп21)

30А (исп22)

85-265

ДА

ДА- двухшаговый

 

Вывод от анализа таблицы:

RT-12-17 по функционалу, диапазону питания и безопасности (Гальваническая развязка датчика) превосходит все подобранные реле, а по цене является одним из самых недорогих. Термореле RT-12-17 соединяет в себе два прибора: термореле и циклический таймер. А продается по цене одного прибора. Проще установка и настройка. Выгодно вдвойне.

TI (серия 80-86), Термореле перегрузки

TI (серия 80-86), Термореле перегрузки

Что такое термореле перегрузки? Это такие устройства, которые позволяют регулировать перепады температур в электронных двигателях. То есть, основной задачей данных приборов есть предотвращение перегревания механизмов и систем в промышленности. Компания Данфосс – лидер в разработках термореле перегрузки.

Обратите внимание на термореле перегрузки серии TI 80-86. Дело в том, что данные реле очень мощные. Диапазон мощности реле серии TI 80-86 составляет от 16 до 85 А. Таким образом, можно уточнить, что именно это оборудование подходит для защиты короткозамкнутых электродвигателей, мощность которых 45 кВт (максимальный показатель).

Преимущество данных реле в том, что они помогают защитить электродвигатели от различных негативных факторов, например от несимметрической нагрузки либо при обрывах фазы. Также термореле перегрузки поможет вам предотвращать отключение системы работы двигателя, ведь благодаря термореле снижается риск перегревания оборудования.

Основные технические характеристики термореле серии TI 80-86:

  • Идеально подходит к эксплуатации в комплектации с контакторами моделей CI 32-CI 86
  • Компактность
  • Удобство при установке
  • Имеется специальная кнопка остановка/сброс
  • Имеется функция возврата (ручного либо автоматического)
  • Имеется функция отключения (пробного)
  • Присутствует специальная шкала прямого запуска от сети
  • Присутствует специальная шкала, что позволяет переключение со звезды на треугольник
  • Имеется контакт, что переключает оборудование
  • Имеется функция защиты от обрыва фазы

Код

Тип

 Current. motor starter [A]

Ток пуск. зв.-тр.

047h2013

TI 80

28,00 – 40,00 A

047h2014

TI 80

38,00 – 56,00 A

047h2015

TI 80

52,00 – 78,00 A

047h2016

TI 80

75,00 – 109,00 A

047h2017

TI 80

105,00 – 138,00 A

047h2018

TI 86

130,00 – 147,00 A

PTC термистор термочувствительное защитное устройство – термистор

 

Термисторы PTC-типа

Термистор относится к термочувствительным защитным устройства встраиваемой тепловой защите электродвигателя. Располагаются в специально предусмотренных для этой цели гнездах в лобовых частях электродвигателя (защита от заклинивания ротора) или в обмотках электродвигателя (защита от теплового перегруза).
Термистор — полупроводниковый резистор, изменяющие свое сопротивление в зависимости от температуры.
Термисторы в основном делятся на два класса:
PTC-типа — полупроводниковые резисторы с положительным температурным коэффициентом сопротивления;
NTC-типа — полупроводниковые резисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.
Для защиты электродвигателей используются в основном PTC-термисторы (позисторы Positive Temperature Coefficient), обладающие свойством резко увеличивать свое сопротивление, когда достигнута некоторая характеристическая температура (см рис. 1). Применительно к двигателю это максимально допустимая температура нагрева обмоток статора для данного класса изоляции. Три (для двухобмоточных двигателей — шесть) PTC-термистора соединены последовательно и подключены к входу электронного блока защиты. Блок настроен таким образом, что при превышении суммарного сопротивления цепочки срабатывает контакт выходного реле, управляющий расцепителем автомата или катушкой магнитного пускателя. Термисторная защита предпочтительней в тех случаях, когда по току невозможно определить с достаточной точностью температуру двигателя. Это касается прежде всего двигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременным режимом) или двигателей с регулируемым числом оборотов (при помощи преобразователей частоты). Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении двигателей или выходе из строя системы принудительного охлаждения.

 

Рис.1 Зависимость сопротивления термистора PTC-типа от температуры PTC – полупроводниковый резистор

 

Недостатком данного вида защиты является то, что с датчиками выпускаются далеко не все типы двигателей. Это особенно касается двигателей отечественного производства. Датчики могут устанавливаться только в условиях стационарных мастерских. Температурная характеристика термистора достаточно инерционна и сильно зависит от температуры окружающей среды и от условий эксплуатации самого двигателя. Они требуют наличия специального электронного блока: термисторного устройства защиты двигателей, теплового или электронного реле перегрузки, в которых находятся блоки настройки и регулировки, а также выходные электромагнитные реле, служащие для отключения катушки пускателя или электромагнитного расцепителя.

 

Характеристики термистора PTC-типа по DIN44081/44082

  

 

Внешний вид термисторов

 

 

Диаграмма РТС термисторов

Вариант применения РТС термисторов

 

Пример цветовой кодировки РТС термисторов в зависимости от температуры

Ремонт и замена термореле холодильника в Спб: цена

Территория обслуживания >

Назначение термореле может выглядеть довольно очевидным – это производить включение или отключение компрессора при достижении заранее необходимой температуры внутри холодильных камер. И это очень важная деталь в любом холодильнике, поскольку без нее компрессор «не узнает», когда именно ему следует включиться в работу и когда наоборот – отключиться. В результате, если не будут проведены своевременный ремонт и замена термореле холодильника, выход из строя компрессора – это всего лишь вопрос скорого времени. В современных холодильниках в целях безопасности термореле вынесено за пределы морозильной камеры, а в старых моделях оно запрятано глубоко в корпусе. Но и в новых его местоположение может различаться. И только квалифицированный специалист сможет до него добраться без лишних хлопот.

Термореле нередко выходит из строя в силу своего естественного износа. Происходит это в среднем лет через 5 – 7 интенсивной эксплуатации холодильника. При этом типичными симптомами служат постоянная работа компрессора, но при этом стабильно высокая температура внутри морозилки. Как правило, для замены реле требуется разборка декоративной части корпуса. Это также требует от мастера определенных навыков и наличия соответствующего инструмента. Некачественно проведенная замена рано или поздно приведет к повторной поломке и, быть может, даже к выходу из строя самой дорогостоящей части холодильника – компрессора. Вообще, последствия неквалифицированного вмешательства могут быть самыми плачевными. Устранять последствия такого «ремонта» нередко приходится не только дольше, чем сам ремонт, но и существенно дороже.

Вот почему важно своевременно обращаться только к высококвалифицированным специалистам своего дела. И такие трудятся в нашей компании. Они обладают глубокими знаниями в области работы холодильного оборудования самых разных марок и назначения. Им по силам провести диагностику и ремонт любой степени сложности. И, конечно же, они максимально быстро и качественно устранят неполадки, связанные с термореле. Мы можем как организовать срочный выезд мастера к вам на дом, так и договориться о визите в заранее оговоренное удобное для вас время. Мы строго следим за качеством проводимых нами работ, а потому готовы дать гарантию не только на сам ремонт, но и на все необходимые для этого комплектующие.

Цены на ремонт холодильников

Точную стоимость с учетом комплектующих вы можете узнать, позвонив по нашему телефону

Обслуживаемые марки

Наши преимущества

Типы холодильников

По числу камер:

По назначению:

Справочные материалы

Сколько стоит ремонт:

Актуальная проблема

Перепады температур с положительных на отрицательные в сочетании с высокой влажностью приводят к частому запотеванию стекол термокожухов. Нередки случаи, когда ветер буквально забивает стекла мокрым снегом с наружной стороны.

«Тонны» прокаленного силикагеля, сотрудники, постоянно курсирующие по подведомственным объектам охраны, множество вполне обоснованных претензий со стороны заказчика.

Проблема заключается в том, что в термокожухах тепло от нагревателя поднимается вверх, к задней крышке, а, смотрящее вниз, стекло остается самым холодным элементом корпуса уличной телекамеры. Существует и другая причина. Это – циклический характер работы системы обогрева термокожуха в определенном диапазоне температур окружающей среды.

Перепады температур с положительных на отрицательные в сочетании с высокой влажностью приводят к частому запотеванию стекол термокожухов. Нередки случаи, когда ветер буквально забивает стекла мокрым снегом с наружной стороны.

«Тонны» прокаленного силикагеля, сотрудники, постоянно курсирующие по подведомственным объектам охраны, множество вполне обоснованных претензий со стороны заказчика.

Проблема заключается в том, что в термокожухах тепло от нагревателя поднимается вверх, к задней крышке, а, смотрящее вниз, стекло остается самым холодным элементом корпуса уличной камеры наблюдения. Существует и другая причина. Это – циклический характер работы системы обогрева термокожуха в определенном диапазоне температур окружающей среды.

… и эффективное решение

Известно, что при снижении температуры с +20°C до +10°C относительная влажность воздуха внутри замкнутого объема возрастает в 1,8 раза. Большинство отечественных и зарубежных производителей термокожухов используют для управления работой нагревателей биметаллическое термореле с гистерезисом (разница между температурой замыкания и размыкания контактов), равным 10°С. При отключении термореле воздух в термокожухе охлаждается и может достичь точки росы. Следуя наклону термокожуха, остывающий воздух спускается к смотровому окну и конденсирует на нем избыточную влагу. Образовавшиеся микроскопические капли воды на следующем цикле охлаждения провоцируют еще большее выпадение конденсата.

Практика показывает, что выпадение конденсата на смотровом окне в северных и центральных регионах России происходит чаще всего осенью и весной, т.е. в периоды, когда мощности обогревателей достаточно, чтобы поддерживать температуру внутри термокожуха близкой к порогу срабатывания термореле (работа нагревателей носит циклический характер). На юге и юго-западе нашей страны, такие периоды могут занимать значительную часть года.

Уменьшать гистерезис биметаллического термореле нецелесообразно, так как это приведет к значительному увеличению частоты его срабатывания и, как следствие, к быстрому исчерпанию ресурса этого электромеханического компонента. Единственный выход – использование для управления работой нагревателями электронных устройств, надежность которых на несколько порядков выше и не зависит от частоты срабатывания.

На российском рынке систем безопасности представлены модели термокожухов, в которых используются электронные схемы управления нагревательными элементами, а также непосредственный обогрев стекла по периметру, что исключает появление конденсата на смотровом окне.

Учитывая актуальность проблемы запотевания стекла изнутри и залипания его мокрым снегом с наружной стороны, на рынке систем безопасности появилась принципиально новая модель термокожуха WHE26 с протестированным рабочим диапазоном: –35°C…+40°C. Данная модель создана специально для климатических условий Юга, Юго-Запада России, Восточной и Западной Европы.

В новой модели термокожуха ток нагревателей коммутируется твердотельным оптореле, управляемым полупроводниковым термодатчиком с гистерезисом 2°C, нагревательные элементы суммарной мощностью 10Вт расположены на металлической рамке, соприкасающейся со смотровым окном, что не только исключает вероятность выпадения конденсата на внутренней стороне стекла, но и способствует быстрой очистке стекла в случае попадания на его внешнюю поверхность атмосферных осадков.

Благодарим за помощь специалистов техотдела WIZEBOX.

Опубликовано в журнале “Все о Вашей Безопасности” 6/2006

Термореле KSD 301 – биметаллический автоматический переключатель

KSD 301 – это биметаллический автоматический переключатель. Часто можно встретить название термореле или термостат.

Термореле KSD 301 работает в электро цепи силой тока 10А и напряжением до 250В. Биметаллическая пластина соединена с контактами и изгибается при нагреве. Контакты размыкаются с характерным щелчком – Это звук выгнувшейся пластинки.

Температура срабатывания разнится в каждой модели серии. Ее указывают в маркировке. Термостат KSD 301-50, например, разомкнет цепь при температуре 50 градусов.. Когда термостат остывает, реле снова замыкает цепь. Температура, при которой это происходит называется температурой сброса. У реле KSD 301-50 температура сброса 37C± 8C.

Подключение термореле к электроприборам простое, при помощи штампованных наконечников и термопасты. Термодатчики, несмотря на простую конструкцию, играют очень важную роль в защите электроприборов от перегорания.

Опубликовано: 2020-07-31 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Принцип работы теплового реле защиты двигателя

Принцип действия

Тепловое реле защиты двигателя содержит три биметаллических полоски вместе с механизмом отключения в корпусе из изоляционного материала. Биметаллические пластины нагреваются током двигателя, заставляя их изгибаться и приводя в действие механизм отключения после определенного хода, который зависит от уставки тока реле.

Принцип работы реле тепловой защиты двигателя (фото: andrem.pl)

Механизм разблокировки приводит в действие вспомогательный выключатель, который размыкает цепь катушки контактора двигателя ( Рисунок 1 ). Индикатор положения переключения сигнализирует о состоянии « отключено ».

Рисунок 1 – Принцип работы трехполюсного биметаллического реле защиты двигателя с тепловой задержкой и компенсацией температуры
E = Компенсационная биметаллическая пластина

Биметаллические пластины могут нагреваться напрямую или косвенно .В первом случае ток протекает непосредственно через биметалл , во втором – через изолированную нагревательную обмотку вокруг полосы. Изоляция вызывает некоторую задержку теплового потока, так что инерция тепловых реле с косвенным нагревом больше при более высоких токах, чем у их аналогов с прямым нагревом. Часто оба принципа сочетаются.

Для двигателей с номинальным током свыше прибл. 100 А , ток двигателя проходит через трансформаторы тока .Тепловое реле перегрузки затем нагревается вторичным током трансформатора тока.

Это означает, что, с одной стороны, уменьшается рассеиваемая мощность, а с другой — увеличивается способность выдерживать короткое замыкание.

Ток срабатывания биметаллических реле может быть установлен по шкале тока – путем смещения механизма срабатывания относительно биметаллических планок – таким образом, чтобы характеристика защиты соответствовала защищаемому объекту в ключевой зоне непрерывного режима работы.

Простая, экономичная конструкция может только приблизиться к переходной тепловой характеристике  двигателя.

Для пуска с последующей продолжительной работой тепловое реле защиты двигателя обеспечивает идеальную защиту двигателя. При частых пусках в повторно-кратковременном режиме значительно меньшая постоянная времени нагрева биметаллических пластин по сравнению с двигателем приводит к преждевременному отключению, при котором тепловая мощность двигателя не используется.

Постоянная времени охлаждения термореле короче, чем у обычных двигателей. Это также способствует увеличению разницы между фактической температурой двигателя и температурой, смоделированной тепловым реле в повторно-кратковременном режиме.

По этим причинам защита двигателей в повторно-кратковременном режиме работы недостаточна .


Температурная компенсация

Принцип работы реле тепловой защиты двигателя основан на повышении температуры .Поэтому температура окружающей среды устройства влияет на характеристики отключения.

Поскольку место установки и, следовательно, температура окружающей среды двигателя, который должен быть защищен, обычно отличается от температуры защитного устройства, отраслевым стандартом является то, что характеристика срабатывания биметаллического реле имеет температурную компенсацию, т. е. в значительной степени не зависит от окружающей среды. температуры (см. рис. 2 ниже).

Рисунок 2 – Допуски на срабатывание реле перегрузки с температурной компенсацией для защиты двигателя по МЭК 60947-4-1

I = Перегрузка, кратная заданному току
δ = Температура окружающей среды

– Предельные значения по МЭК 60947-4-1

Это достигается с помощью компенсационной биметаллической пластины , которая делает относительное положение расцепляющего механизма независимым от температуры.


Чувствительность к обрыву фазы

Характеристика срабатывания трехполюсных реле защиты двигателя применяется при условии, что все три биметаллические пластины одновременно нагружены одинаковым током.

Если при обрыве одного полюсного провода нагреваются только две биметаллические полоски, то только эти две полоски должны создавать усилие, необходимое для приведения в действие расцепляющего механизма. Это требует более высокого тока или приводит к увеличению времени отключения (характеристическая кривая c на рисунке ниже ).

Типовые характеристики срабатывания реле защиты электродвигателя

I e = номинальный ток, установленный на шкале
t = время срабатывания

Из холодного состояния:
a 93-полюсная нагрузка, симметричная нагрузка, 93-полюсная
b = 2-полюсная нагрузка с дифференциальным расцепителем
c = 2-полюсная нагрузка без дифференциального расцепителя

Из теплого состояния:
d = 3-полюсная нагрузка, симметричная

двигатели (≥10 кВт) подвергаются воздействию этих более высоких токов в течение более длительного времени, следует ожидать повреждения.

Чтобы также обеспечить защиту двигателя от тепловой перегрузки в случаях асимметрии питания и потери фазы, высококачественные реле защиты двигателя имеют механизмы с чувствительностью к обрыву фазы (дифференциальный расцепитель).

Ресурс //  Низковольтное распределительное устройство и аппаратура управления – Rockwell

Тепловое реле перегрузки класса 10 для контакторов A9 – A/AF300 | Перегрузки

ABB Controls

Тепловые реле перегрузки ABB класса 10 имеют 3 полюса и предназначены для использования с контакторами серии A9-A/AF300.Ток двигателя протекает через их биметаллические элементы (по одному на фазу), которые нагреваются косвенно. Под действием нагрева биметаллы изгибаются, что приводит к срабатыванию реле и изменению положения вспомогательных контактов.

Диапазон настройки реле градуирован в амперах. В соответствии с международными и национальными стандартами ток уставки равен номинальному току двигателя, а не току отключения (без отключения при 1,05 x уставка тока, отключение при 1,2 x уставка тока). Кривые отключения (холодный или теплый пуск, 3 фазы и 2 фазы) показаны в основном каталоге.

ECD имеет на складе и готов к отправке большой запас продуктов автоматизации и управления, включая тепловые реле перегрузки ABB. Позвоните в ECD сегодня по номеру , чтобы узнать обо всех ваших потребностях в реле перегрузки ABB.

Характеристики продукта

  • Предназначен для монтажа вплотную друг к другу
  • Для всех реле перегрузки доступен монтаж на отдельном основании
  • Регулируемые реле перегрузки класса 10 входят в стандартную комплектацию всех пускателей ABB Line
  • .
  • Сброс также можно настроить для работы в качестве кнопки остановки
  • Индикация отключения
  • Доступны опции удаленного отключения и сброса
  • Однофазная защита и защита от асимметрии фаз
  • Изолированная цепь сигнализации (N.О.) свяжитесь с
  • Ручной или автоматический сброс
  • Широкий диапазон регулировки
Заинтересованы в этом предмете?
Нажмите здесь или позвоните нам по телефону 1.800.947.0868

Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о скидках, аксессуарах и других конфигурациях.

Нажмите на заголовок столбца для сортировки

AA43A Westinghouse ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ, ТИПОРАЗМЕР 4, АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБРОС

WH ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ТИПОРАЗМЕР 4


СПОСОБ КОНТАКТА
AnyPhoneEmail

СТРАНА
United StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Мальвинские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуина aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Триста п да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция КитайТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеОбязательно

Тепловое реле

Тепловые реле или тепловые реле перегрузки наиболее широко используются для защиты двигателей от перегрузок и длительной слабой работы приборов. Они могут использоваться в переменном или постоянном токе. [ 1 ] Это защитное устройство гарантирует:

  • оптимизацию срока службы двигателей, предотвращая их работу в условиях ненормального нагрева.
  • непрерывность работы машин или сооружений во избежание непредвиденных остановок.
  • повторный пуск после поездки максимально быстро и в максимально безопасных условиях для оборудования и людей.

характеристики

Наиболее распространенные характеристики:

Фанера

Кривизна биламинатов обусловлена ​​не только перегревом, вызванным током, циркулирующим в фазах, но и изменениями температуры окружающей среды. Этот фактор окружающей среды корректируется с помощью компенсационного листа, чувствительного только к изменениям температуры окружающей среды, который устанавливается напротив основных листов. При отсутствии тока искривление биламинатов происходит из-за температуры окружающей среды. Эта кривизна корректируется компенсационным листом, так что изменения температуры окружающей среды не влияют на положение зажимного упора. Следовательно, кривизна, вызванная током, является единственной, которая может сдвинуть стопор, вызывающий срабатывание.

Компенсированные тепловые реле нечувствительны к изменениям температуры окружающей среды, обычно от –40°С до +60°С.

Чувствительны к обрыву фазы фаза (однофазный режим).Он состоит из двух полос, которые движутся вместе с листами. Биламина, соответствующая фазе без подачи, не деформируется и блокирует движение одной из двух полосок, вызывая выстрел. Приемники с питанием от постоянного тока можно защитить путем последовательной установки двух биламинатов, позволяющих использовать реле, чувствительные к обрыву фазы.

Автоматический или ручной сброс

Реле защиты можно легко адаптировать к различным условиям эксплуатации, выбрав режим ручного или автоматического сброса (выборное устройство расположено на передней панели реле), которое допускает три процедуры перезапуска:

  • Простые машины, которые могут работать без специального контроля и считаются неопасными (насосы, кондиционеры и т. ) может перезапускаться автоматически, когда листы остывают в течение определенного периода времени.
  • В комплексной автоматизации перезапуск требует присутствия оператора по техническим причинам и соображениям безопасности. Этот тип схемы также рекомендуется для труднодоступного оборудования.
  • Из соображений безопасности сброс реле в локальном режиме и запуск машины должны выполняться квалифицированным персоналом.

Градуировка в «амперах двигателя»

Прямое отображение на реле тока, указанного на заводской табличке двигателя.Реле регулируются с помощью кнопки, которая изменяет угловой ход конца компенсирующей пластины, чтобы освободиться от зажимного устройства, которое удерживает реле в активированном положении. Колесо, отградуированное в амперах, позволяет регулировать реле с большой точностью. Предельный ток срабатывания составляет от 1,05 до 1,20 от указанного значения.

Принцип действия тепловых реле

Тепловые реле состоят из трех биламинатов, каждый из которых состоит из двух металлов с очень разными коэффициентами расширения, соединенных ламинированием и окруженных нагревательной спиралью. Каждая обмотка нагрева подключается последовательно к одной фазе двигателя. Ток, потребляемый двигателем, нагревает обмотки, вызывая деформацию биламинатов в большей или меньшей степени в зависимости от силы указанного тока. Деформация лопастей, в свою очередь, вызывает вращательное движение кулачка или вала, прикрепленного к стреляющему устройству.

Если ток, потребляемый приемником, превысит значение уставки реле, ранее выполненной с помощью встроенного в него селектора тока, валы деформируются настолько, что часть, к которой подключены подвижные части контактов Освободите прижимной упор.Это движение вызывает резкое размыкание контакта реле, встроенного в цепь катушки контактора, и замыкание контакта сигнализации. Сброс будет невозможен, пока листы не остынут.

Классы срабатывания

Тепловые реле используются для защиты двигателей от перегрузок, но во время пусковой фазы они должны допускать временную перегрузку, которая приводит к прохождению пика тока, и активироваться, только если указанный пик, то есть продолжительность пуска , слишком длинный . Продолжительность нормального запуска двигателя различна для каждого применения; Это может быть всего несколько секунд (запуск без нагрузки, низкий момент сопротивления приводимой машины и т. д.) или несколько десятков секунд (приводная машина с большой инерцией), поэтому необходимо иметь реле, адаптированные к продолжительность старта. Стандарт IEC 947-4-1-1 отвечает этой потребности, определяя три типа отключения для реле тепловой защиты:

• Реле класса 10: действительны для всех распространенных применений с продолжительностью пуска менее 10 секунд или менее 600 секунд. % их номинального тока

• Реле класса 20: они допускают пуски продолжительностью до 20 секунд или менее при 600% их номинального тока.

• Реле класса 30: для пусков с максимальной продолжительностью 30 секунд или менее при 600% их номинального тока.

См. также

внешние ссылки

Ссылки

  1. ↑ Руководство по электротехнике. Telemecanique

CES-RT4-250 – Etigroup

Документы

spec-logis” aria-expanded=”false”> Логистические данные

Продукт
Код EAN для одного продукта
3838895750024
Масса нетто продукта
2.5 кг
Таможенный тариф
85364900
Основная упаковка
Количество в базовой упаковке
1
Код EAN для базовой упаковки
3838895750024
Вес базовой упаковки
2. 5 кг
Объем базовой упаковки
10.45
Транспортная упаковка
Количество транспортной упаковки
4
Код EAN транспортной упаковки
3838895750031
Вес транспортной упаковки
12 кг
Объем транспортной упаковки
74. 6
Количество поддонов
60
Объем поддона
298.4

Изображения и диаграммы

Программное обеспечение и драйверы

Программное обеспечение предоставляется как есть без каких-либо гарантий или гарантий.Автор не обязан предоставлять поддержку, обслуживание, исправления или обновления бесплатных программ или драйверов.

spec-tags” aria-expanded=”false”> Теги

004646611Тепловое реле перегрузки, CES-RT4-250ETICONМоторный контактор CESМоторный контактор CESРеле перегрузкиТепловые реле перегрузкиCES-RT4КонтакторыМоторный контактор CES, реле перегрузки и аксессуары Реле перегрузкиФункция АксессуарыХарактеристика отключения CLASS 10Для использования с CES 140-CES 400Диапазон уставки тока 160-250AFФункциональные аксессуары Реле перегрузки CES Реле перегрузки CES CES 140-CES 400

Тепловое реле

[ Назад ][ Главная ][ Вверх ][ Далее ]

Тепловое реле

Тепловое реле широко известно как реле горячего провода.Он доступен как минимум в двух различных базовых исполнениях и поставляется несколькими производителями. Все тепловые реле работают на теории, согласно которой электрическая энергия может быть преобразована в тепловую энергию и что при повышении температуры металла металл расширяется. Тепловые реле, как и реле тока и напряжения, управляют цепью пусковой обмотки. Кроме того, тепловое реле контролирует цепь работающей обмотки, если по какой-либо причине цепь потребляет чрезмерный ток.

Устройство состоит из специально калиброванного провода, изготовленного из материала с высокой стойкостью к окислению, и двух наборов контактов, все из которых объединены в реле.На рис. 14-37 показана типичная схема запуска двигателя с тепловым реле. Контакты контролируются горячей проволокой, либо за счет использования теплопоглощающих

Рис. 14-37. Типовая схема запуска двигателя с тепловым реле.

металлической биметаллической планкой или ее распоркой на горячей проволоке, в зависимости от конструкции реле.

УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ

По сути, устройство защиты от перегрузки представляет собой чувствительное к теплу устройство, очень похожее на автоматический выключатель.Когда ток в цепи увеличивается выше нормы, добавленный ток нагревает биметаллическую полосу, которая изгибается и размыкает пару контактов. Размыкание контактов отключает цепь управления двигателем

, и двигатель останавливается. Это предотвращает повреждение двигателя компрессора при возникновении неисправностей, таких как неисправное пусковое реле, обрыв пускового конденсатора или высокое давление напора. На рис. 14-38 показано типичное биметаллическое устройство защиты от перегрузки дискового типа. Эта защита от перегрузки подключается к общей линии и монтируется на корпусе двигателя компрессора.

КОНДЕНСАТОРЫ

В герметичных холодильных установках и кондиционерах конденсаторы

Рис. 14-38.-Биметаллические дисковые перегрузки.

подразделяются на две группы: пусковые конденсаторы и рабочие конденсаторы. Их можно далее идентифицировать как сухие конденсаторы, которые используются для прерывистой работы (пусковые конденсаторы), и электролитические конденсаторы, которые используются для непрерывной работы (рабочие конденсаторы).

[ Назад ][ Главная ][ Вверх][ Далее ]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *