Содержание

Закон Ома для переменного тока

К источнику переменного напряжения последовательно подключены катушка индуктивности, активное сопротивление и конденсатор. В источнике тока напряжение поддерживается согласно гармоническому закону.

u = Um*sin(ω*t).

При отдельном подключении каждого из этих элементов амплитуды силы тока определялись по следующим формулам:

Im = Um/R,

Im = Um/(ω*L) = Um/ XL,

Im = Um*C*ω = Um/Xc.

Амплитуды напряжений на этих элементах будут вычисляться по формулам:

Um = Im*R,

Um = Im/(C*ω),

Um = Im* ω*L.

В цепи постоянного тока падение напряжения на всей цепи будет равняться сумме падений напряжений на каждом её участке. Если же попробовать сделать так же и здесь, то получим разные значения.

Тут дело в том, что напряжения на разных участках цепи сдвинуты по фазе относительно друг друга. Поэтому чтобы их складывать, необходимо учитывать этот факт. Самый простой способ это сделать — это использовать векторные диаграммы.

Сила тока одинакова во все цепи, следовательно, построение начнем с неё. Нарисуем её в виде вектора направленного вверх. Напряжение на активном сопротивлении совпадает по фазе с силой тока, следовательно, его рисуем сонаправленным с вектором силы тока. Модуль вектора равен:

Um = Im*R.

Колебание напряжения на катушке опережает колебания силы тока на pi/2. Вектор этого напряжения поворачиваем относительно вектора силы тока, на указанный угол. Модуль вектора равен:

Um = Im* ω*L.

Колебание напряжения на конденсаторе отстает по фазе на pi/2 от колебания силы тока. Этот вектор рисуем на указанный угол. Если в прошлый раз направление положительного угла взяли против часовой стрелки, то значит этот вектор необходимо нарисовать вправо.

Модуль вектора равен:

Um = Im/(C*ω).

Теперь эти вектора надо сложить. Складывая эти вектора, получим результирующий вектор Um.

По теореме Пифагора вектор Um будет равен:

Um = Im*√(R^2 +(ω*L – 1/(C*ω))^2). 2) = Z будет называться полным сопротивлением цепи.

Закон Ома для участка цепи простое объяснение | Энергофиксик

Закон Ома для участка цепи – это базовое знание, которое мы с вами получаем еще в школе. Но зачастую получается так, что мы с вами либо забыли, либо пропустили или банально не понимаем этот закон. В этой статье я постараюсь вам объяснить Закон Ома для участка цепи простым образом, проведя аналогию с водопроводом.

Проводим аналогию

Итак, для того чтобы понять закон Ома давайте проведем аналогию с гидравликой и представим, что:

Напряжение U равно уровню воды в самой обычной водонапорной башне;

Сопротивление R = это отходящая водяная труба;

Сила тока I = некий объем воды протекающий через трубу за определенное время.

Сила тока

Итак, давайте теперь разберемся, что такое сила тока. Для этого представьте колбу, у которой на одной стороне есть три отверстия одного размера, расположенные по вертикали. Если этот сосуд наполнить водой, то из боковых отверстий начнет вытекать вода.

Причем, как видно из рисунка, с самого нижнего отверстия струя воды будет бить дальше всех, а с самого верхнего струя будет самая слабая. Так как наши отверстия идентичные, то сопротивление водному потоку оказывается одинаковое.

За одно и то же время из нижнего отверстия вытечет воды больше, чем с верхнего (так как столб воды «U» оказывает разное давление на отверстия), а объем воды (из вышеописанной аналогии), вытекающий из отверстия за определенное время, есть не что иное, как сила тока «I».

Посмотрите еще раз внимательно на рисунок, не заметили тут определенную закономерность? А она такова: при одинаковом сопротивлении и при возрастании напряжения возрастает и сила тока.

Сопротивление

Итак, давайте теперь разберемся со следующей величиной, а именно силой тока. Вы когда-нибудь видели вот такие штуки:

yandex.ru

yandex.ru

Наверняка, да, так вот эта водонапорная башня. Ее основное назначение в создании давления в водонапорных трубах. Итак, вы пришли домой и решили помыть руки. Открыв кран на полную, поток воды будет существенным и наврятли вас устроит, и вы с помощью краника отрегулируете поток так, чтобы он был для вас комфортен.

А теперь подумайте, что только что было сделано? А вот что: изменив сопротивление потоку, вы отрегулировали его.

Теперь переносим эту аналогию на электричество. Напряжение остается у нас на постоянном уровне, так как мы не можем никоим образом оказать влияние на нашу с вами водонапорную башню, в которой постоянно поддерживается один и тот же уровень воды благодаря системе насосов.

Открыв кран на максимум, мы с вами пустили поток воды на полную, а закрутив его до нужного нам уровня мы изменили сопротивление потоку. И это привело к тому, что ток воды стал слабым. Получается, что мы путем изменения сопротивления отрегулировали количество протекающей воды за определенный отрезок времени.

Теперь вспоминаем, что такое сила тока. Сила тока – определенное количество электронов, проходящих через поперечное сечение проводника за определенное время.

Итак, получается, что, изменяя сопротивление (при неизменном напряжении), мы с вами можем изменять силу тока.

Напряжение

Давайте рассмотрим простейшую систему водоснабжения, где у вас уже есть возможность управлять водонапорной башней:

yandex.ru

yandex.ru

Теперь создаем ситуацию: вам нужно заполнить емкость водой за 1 час, причем время строго регламентировано и в большую или меньшую сторону отклоняться нельзя. И тут на ваш шланг (через который заполняется емкость) наступает человек и вы никак не можете его заставить сойти с него.

По факту человек передавивший шланг стал сопротивлением и в результате этого изменился поток воды. Так как вы не можете убрать это сопротивление нужно действовать по-другому, только вопрос как?

А все просто. Достаточно нам увеличить количество воды в водонапорной башне, это увеличит давление воды в трубах и через наш с вами передавленный шланг потечет больший поток воды. Если, открыв на полную кран, наполняющий башню, вы поняли, что наполните емкость быстрее чем за час, то достаточно прикрыть кран. Это снизит уровень воды в башне, что соответственно уменьшит поток через пережатый шланг.

Возвращаемся к электричеству. Итак, человек, передавивший шланг, увеличил сопротивление и по этой причине сила тока у нас уменьшилась. Для ее восстановления мы с вами увеличили напряжение (уровень воды в водонапорной башне).

Закон Ома для участка цепи

Итак, из всего вышеописанного вы заметили определенные закономерности? Так вот, Г. Ом, проводя ряд простейших опытов, выявил эти закономерности между тремя величинами: сила тока, сопротивление и напряжение и вывел следующий закон:

yandex. ru

yandex.ru

Надеюсь, статья позволила вам понять Закон Ома для участка цепи. Не стесняйтесь оценивать материал пальцем вверх и спасибо за внимание!

Электротехника онлайн курс для старших классов

Описание:

Этот вводный курс по электротехнике дает студентам широкий обзор основ электротехники. Темы включают электрическую цепь, решение цепей, измерение электричества и стандарты электричества. Изучаются конкретные законы и теоремы, такие как закон Ома, закон Кирхгофа, теорема Тевенина, теорема Нортона, теорема суперпозиции и теорема Миллмана. Также обсуждаются основные повседневные предметы и то, как они используют электричество.

Учебник: Excel Education Systems, Inc. – 2020©

Цели курса:

  • На протяжении всего курса вы будете решать следующие задачи:
  • Опишите, почему электричество важно для современной жизни.
  • Объясните основные принципы работы электрической цепи.
  • Опишите основные способы применения электричества, такие как лампочка, магниты и тепло.
  • Объясните значение закона Ома и закона Кирхгофа для изучения электричества.
  • Опишите законы и теоремы, позволяющие решать схемы.
  • Обсудите, как описываются и анализируются электрические цепи.
  • Объясните, как повседневные предметы используют электричество.
  • Опишите двигатели постоянного и переменного тока и всемирные стандарты по электрооборудованию.

Содержание:

1: Основы электричества
2: Электрическая цепь
3: Электрические приложения
4: Усовершенствованная электрическая схема
5: Решение задач по электрическим цепям
6: Измерение электричества
7: Как это работает? (Часть 1)
8: Как это работает? (Часть 2)
9: Электрические стандарты

Шкала оценок

A = 90-100%                                                                          

B = 80-89%                                                                            

C = 70-79%                                                                                                                   

D = 60-69%                                                                           

F = менее 59%

Взвешивание оценок

Контрольные работы. ……………………….. 35%

Письменные задания….. 35%

Итоговый экзамен ………………….. 30%

                                        100%

Нужны дополнительные онлайн-курсы для средней школы(Нажмите здесь)

Информация

Пробные варианты и вопросы к собеседованию для поступления в лицейские классы.

8 класс

 

Собеседование по математике в 9 класс (2019 г.)

Учащиеся должны уметь (алгебра):

1.Выполнять действия с действительными числами;

2.Решать уравнения: квадратные, сводящиеся к квадратным, биквадратные, дробно-рациональные, иррациональные;

3.Решать неравенства:  системы линейных неравенств, квадратные неравенства (переходом к системе линейных неравенств и графическим способом), решать неравенства методом интервалов, решать неравенства с модулем;

4. Строить графики функций (линейной, квадратичной, обратной пропорциональной зависимости), с заданием по частям;

5.Описывать свойства функций.

Учащиеся должны  знать (геометрия):

1.Треугольник, элементы треугольника. Неравенство треугольника. Равенство треугольников, признаки равенства. Подобие треугольников, признаки подобия. Теорема Пифагора и обратная к ней.Свойства и признаки равнобедренного треугольника.Теорема о пропорциональных отрезках. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

2.Параллельные прямые: определение, свойства, признаки. Теорема Фалеса.

3. Понятие многоугольника, периметра многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; формулы суммы углов выпуклого многоугольника.

4. Четырёхугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Свойства произвольной и равнобедренной трапеции.

5. Площади многоугольников: площадь треугольника, площадь параллелограмма, площадь ромба, площадь трапеции. Свойства площадей треугольников.


Вопросы для собеседования по физике 9 класс (2019 г.)

Тепловые явления.

 1.  Тепловое движение, внутренняя энергия, способы её изменения, виды теплопередачи.

 2.  Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого при сгорании топлива.

 3.  Плавление и отвердевания кристаллических тел. Расчёт количества теплоты.

 4.  Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха.

 5.  Кипение. Расчёт количества теплоты.

6. Уравнение теплового равновесия.

7. Тепловые двигатели. ДВС. КПД теплового двигателя.

Электрические явления.

 1. Электризация, два рода зарядов их взаимодействие, проводники и непроводники электричества, электрическое поле.

 2. Делимость электрического заряда.

Электрон. Строение атома. Объяснение электрических явлений.

 3.  Электрический ток, направление тока. Электрическая цепь и её составные части. Роль источника тока. Действия электрического тока.

 4.  Сила тока. Амперметр, его подключение в цепь.

5.  Вольтметр, его подключение в цепь.

6.  Сопротивление проводника.   Реостаты.

7.  Закон Ома для участка цепи.

8.  Последовательное и параллельное соединение проводников.

9.  Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.

10. Магнитное поле, магнитные линии прямого и кругового тока, электромагниты и их применение.

11.  Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

Световые явления.  

1.  Законы геометрической оптики: прямолинейного распространения, отражения, преломления света.

2.  Построение изображений в плоском зеркале.

3.  Линзы. Оптическая сила линзы. Формула тонкой линзы. Изображения, даваемое линзой.

4.   Глаз как оптическая система. Дефекты глаза и их исправление.

Вопросы для собеседования по информатике 9 класс (2019 г.)

  1. Определение объемов информации. Кодирование информации. Алфавитный подход к определению объемов информации. Передача информации. (учебник Босова 7 – 8 класс)

  2. Системы счисления. (Перевод чисел «2» – «10» с/с)

  3. Алгебра логики: решение неравенств, запросы к поисковому серверу.

  4. Задачи на файловую систему компьютера.

  5. Исполнители «Чертежник, Черепашка, Умножитель и т.п.

  6. Программирование: операторы паскаля для работы с линейными алгоритмами, алгоритмами ветвления, циклическими, результат работы программы (фрагмента программы).


10 класс

Собеседование по математике в 10 класс (2019 г.)

Учащиеся должны уметь(алгебра):

1. Выполнять действия с действительными числами;

2. Решать уравнения: квадратные, сводящиеся к квадратным, биквадратные, дробно-рациональные, иррациональные, степенные, уравнения с модулем, с параметром;

3. Решать неравенства:  системы линейных неравенств, квадратные неравенства (переходом к системе линейных неравенств и графическим способом), решать неравенства методом интервалов, решать неравенства с модулем;

4. Строить графики и описывать свойства функций (линейной, квадратичной, обратной пропорциональной зависимости, степенной), с модулем, комбинированных;

5.Решать уравнения графическим способом, в том числе и с параметром.

Учащиеся должны знать (геометрия):

1. Треугольник, элементы треугольника. Неравенство треугольника. Равенство треугольников, признаки равенства. Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников.

2. Параллельные прямые: определение, свойства, признаки. Теорема Фалеса.

3. Четырёхугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Свойства произвольной и равнобедренной трапеции.

4. Площади многоугольников: площадь треугольника, площадь параллелограмма, площадь ромба, площадь трапеции. Свойства площадей треугольников.

5. Подобие треугольников, признаки подобия.

6. Окружность и её элементы. Центральный и вписанный угол. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Длина окружности и площадь круга, площадь кругового сектора.

7. Вписанные и описанные многоугольники: свойства, признаки.

8. Правильные многоугольники: определение, свойства, площадь.


Вопросы для собеседования по информатике 10 класс (2019 г.)

  1. Определение объемов информации. Кодирование информации. Алфавитный подход к определению объемов информации. Передача информации. (учебник Босова 8 – 9 класс, ОГЭ – Демо)
  2. Системы счисления. (Перевод чисел «2» – «10» с/с)
  3. Алгебра логики: решение неравенств, запросы к поисковому серверу.
  4. Моделирование: графы (напр. схема дорог), таблицы (длина кратчайшего пути), базы данных (работа с фрагментом)
  5. Файловая система компьютера.
  6. Работа с электронными таблицами (решение задач).
  7. Исполнители «Чертежник, Черепашка, Умножитель, Авитоматы и т.п.
  8. Программирование: операторы паскаля для работы с линейными алгоритмами, алгоритмами ветвления, циклическими, результат работы программы (фрагмента программы). Массивы (обработка массива).
  9. Организация глобальных сетей. Доступ к файлу.

Вопросы собеседования по физике 10 класс (2019 г.)

Основные понятия кинематики.

  1. Механическое движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение. Прямолинейное равномерное движение.
  2. График зависимости координаты точки от времени, график скорости. Относительность механического движения. Сложение скоростей.
  3. Прямолинейное неравномерное движение. Средняя скорость. Мгновенная скорость. Ускорение. Равноускоренное движение Перемещение при равноускоренном движении. Уравнения движений.
  4. Свободное падение тел. Движение тела брошенного вертикально.
  5. Криволинейное движение. Перемещение, скорость и ускорение при криволинейном движении. Движение по окружности. Угол поворота. Радиан. Период. Частота. Угловая и линейная скорости при равномерном движении по окружности. Ускорение при равномерном движении тела по окружности.
  6. Закон движения тела, брошенного под углом к горизонту, траектория.  Дальность полёта и высота подъема.
  7. Период и частота при движении тела по окружности. Линейная скорость при движении тела по окружности. Угловая скорость при движении тела по окружности. Центростремительное ускорение.

Силы в природе.

  1. Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. Сила упругости. Вес тела. Сила трения.
  2. Законы сохранения. Статика
  3. Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
  4. Механическая работа  Мощность. КПД машин и механизмов.
  5. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия тела поднятого над землей. Потенциальная энергия упруго деформированного тела. Закон сохранения энергии.
  6. Условие равновесия тел. Центр масс. Центр тяжести.

4. Электромагнитное поле.

Правило буравчика, правило правой руки. Направление силы Ампера и силы Лоренца.

Электромагнитные колебания и волны.

5. Элементы атомной, ядерной физики.

Явление радиоактивности, радиоактивные превращения.

Опыты Резерфорда, строение атома.

Строение ядра, ядерные силы.

Энергия связи, дефект масс.

Ядерные реакции. Деление ядер урана, цепная реакция деления и ее применение.

Термоядерная энергия.

 


11 класс

Вопросы для собеседования в 11 класс (2019 г. )

Геометрия

  1. Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом стереометрии.
  2. Параллельные прямые в пространстве: определение и признаки.
  3. Скрещивающиеся прямые: определение, признаки.
  4. Свойство скрещивающихся прямых (теорема о существовании плоскости, проходящей через одну из скрещивающихся прямых  параллельно другой прямой).
  5. Параллельность прямой и плоскости: определение, признаки и свойства.
  6. Параллельность плоскостей: определение, признаки, свойства.
  7. Перпендикулярность плоскостей: определение, признаки, свойства.
  8. Перпендикулярность прямой и плоскости: определение и признак.
  9. Построение сечений многогранников. Метод следа.
  10. Угол между прямыми (включая скрещивающиеся прямые). Угол между прямой и плоскостью.
  11. Двугранный угол (определение). Величина двугранного угла. Понятие угламежду пересекающимися плоскостями.
  12. Трехгранный угол.
  13. Теорема о трех перпендикулярах и теорема, обратная ей.
  14. Прямоугольный параллелепипед. Теорема о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда Теорема о точке пересечения диагоналей параллелепипеда.
  15. Определение вектора в пространстве. Классификация векторов. Действия над векторами.

Алгебра

  1. Рациональные уравнения и неравенства. Методы решения.
  2. Уравнения и неравенства с модулем.Методы решения.
  3. Иррациональные уравнения и неравенства.Методы решения.
  4. Построение графиков кусочно-заданных функций, функций, содержащих модуль.
  5. Многочлены. Теорема Безу, схема Горнера. Уравнения высших степеней.
  6. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
  7. Свойства и графики показательной функции.
  8. Свойства и графики логарифмической функции.
  9. Свойства и графики степенной функции.
  10.  Основные методы решения показательных уравнений и неравенств.
  11. Основные методы решения логарифмических уравнений и неравенств.
  12. Преобразование иррациональных, показательных и логарифмических выражений.
  13. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.
  14.  Применение метода интервалов для решения иррациональных, показательных и логарифмических  неравенств.
  15. Использование функционально-графических представлений для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и  неравенств.
  16. Понятия тригонометрических функций.Основные тригонометрические тождества.
  17. Формулы приведения.
  18. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.
  19. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.
  20. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.
  21. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
  22.  Преобразования тригонометрических выражений.
  23. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Отбор корней тригонометрических уравнений.
  24. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
  25. Решение задач с параметром.
  26. Область определения и множество значений тригонометрических функций.
  27.  Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Их  свойства и графики.
  28. Обратные тригонометрические функции.

Вопросы для собеседования по физике 11 класс (2019 г.)

Механика  

1.   Основные понятия кинематики.

2.  Уравнения и графики равномерного прямолинейного движения.

3.  Уравнения и графики равноускоренного прямолинейного движения.

4.  Вращательное движение твёрдого тела.

5.  Законы механики Ньютона.

6. Закон всемирного тяготения.

7.  Движение тела под действием силы тяжести. Первая космическая скорость.

8.   Закон Гука. Сила упругости. Движение тела под действием силы упругости.

9.   Силы трения (сопротивления). Движение тела под действием силы трения.

10. Движение тела под действием нескольких сил.

11. Импульс тела. Второй закон Ньютона в импульсной форме. Закон сохранения импульса.

12 Работа силы, мощность, энергия. Работа силы тяжести, силы упругости, силы трения.

 13. Условия равновесия тел.   

МКТ, термодинамика.

  1. Основные положения МКТ и их опытные обоснования. 
  2. Основное уравнение МКТ. 
  3. Температура. Энергия теплового движения молекул. 
  4. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. 
  5. Взаимные превращения жидкостей и газов. 
  6. Кристаллические и аморфные тела 
  7. Основы термодинамики: внутренняя энергия, работа, количество теплоты. 
  8. Первый закон термодинамики и его применение в различных изопроцессах. 
  9. Тепловые двигатели, принцип действия, КПД.

Электродинамика.

1.  Электрический ток. Закон Ома для участка цепи.

2. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.

 3. Работа и мощность тока.

 4.  Понятие ЭДС . Закон Ома для полной цепи.

5.  Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

6.  Электрический ток в жидкостях.

7.  Электрический ток в полупроводниках.

8.  Электрический ток в вакууме.

9.  Электрический ток в газах.  

Вопросы для собеседования по информатике 11 класс (2019 г.)

  1. Алгебра логики – таблицы истинности.

  2. Системы счисления (с основаниями 2, 10, 8, 16 и др.).

  3. Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики).

  4. Кодирование и декодирование информации (с использованием условий Фано).

  5. Выполнение и анализ простых алгоритмов (автоматы).

  6. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя.

  7. Анализ программы (с циклами и ветвлениями).

  8. Кодирование текстовой, графической информации, звука, передача информации, пропускная способность канала связи.

  9. Вычисление информационного объема сообщения.

  10. Выполнение алгоритмов для исполнителя (цепочки символов).

  11. Графы. Поиск количества путей.

  12. Составление запросов для поисковых систем с использованием  логических выражений.

 

12. Объяснение Теоремы Миллмана | 9. Анализ цепей постоянного тока | Часть1

12. Объяснение Теоремы Миллмана

Объяснение Теоремы Миллмана

Вы наверное уже задались вопросом: откуда взялось Уравнение Миллмана для определения общего напряжения параллельной схемы, в которой каждая из ветвей состоит из источника питания и сопротивления:

 

 

Посмотрев внимательно на это уравнение, можно заметить, что его части представляют собой хорошо знакомые нам формулы. В знаменателе вы можете увидеть формулу параллельного соединения сопротивлений, а в числителе – формулу Закона Ома для тока (I = U / R).

После рассмотения в предыдущей статье взаимосвязи теорем Тевенина и Нортона, у нас есть инструмент, необходимый для понимания Уравнения Миллмана. Чтобы понять данное уравнение, нам нужно представить каждую из ветвей схемы в качестве эквивалентной схемы Тевенина, а затем преобразовать их в эквивалентные схемы Нортона.

 

 

Если левую ветвь этой схемы рассмотреть с точки зрения эквивалентной схемы Тевенина, состоящей из последовательно соединенных источника напряжения В1 (28 В) и резистора R1 (4 Ом), то ее можно преобразовать в эквивалентную схему Нортона, состоящую из параллельно соединенных источника тока величиной 7 А (I = U / R = 28 В / 4 Ом = 7 А) и резистора сопротивлением 4 Ома.  Аналогичным образом правая ветвь схемы преобразуется в параллельно соединенные источник тока величиной 7 А (7 В / 1 Ом) и резистор сопротивлением 1 Ом. Центральная ветвь, не имеющая источника напряжения, преобразуется в параллельно соединенные источник тока величиной 0 А и резистор сопротивлением 2 Ома:

 

 

Так как токи в параллельных цепях складываются, общий ток данной схемы составит 7 А + 0 А + 7 А или 14 ампер. Как раз это сложение токов Нортона вы и можете увидеть в верхней части уравнения Миллмана:

 

 

Все сопротивления Нортона эквивалентной схемы параллельны друг другу, что означает уменьшение ее общего сопротивления. Это уменьшение общего сопротивления представлено в знаменателе уравнения Миллмана:

 

 

В нашем случае общее сопротивление схемы составит 571,43 миллиома (571,43 мОм). Давайте преобразуем вышеприведенную эквивалентную схему еще раз, чтобы в ее соcтаве был всего один источник тока и всего одно сопротивление:

 

 

При помощи Закона Ома можно определить напряжение на этих двух компонентах (U = IR):

 

 

 

Итак, что же мы узнали из всего вышесказанного? Мы узнали, что общий ток параллельной схемы определяется путем сложения всех ее отдельных токов, а общее сопротивление обратно пропорционально сумме ее отдельных сопротивлений. Кроме того, мы должны знать, что общее напряжение на всех ветвях схемы может быть найдено путем умножения общей силы тока на общее сопротивление (U = IR). Исходя из этого, нам остается собрать воедино два полученных ранее уравнения и определить общее напряжение схемы:

 

 

Таким образом, Уравнение Миллмана является не более чем преобразованием Тевенина-Нортона.

Теорема Тевенина | Анализ сети постоянного тока

Теорема Тевенина утверждает, что любую линейную цепь, какой бы сложной она ни была, можно упростить до эквивалентной схемы с одним источником напряжения и последовательным сопротивлением, подключенным к нагрузке. Определение «линейного» идентично тому, что содержится в теореме о суперпозиции, где все основные уравнения должны быть линейными (без показателей степени или корней). Если мы имеем дело с пассивными компонентами (такими как резисторы, а позже катушки индуктивности и конденсаторы), это верно.Однако есть некоторые компоненты (особенно некоторые газоразрядные и полупроводниковые компоненты), которые являются нелинейными: то есть их противодействие току изменяет с напряжением и/или током. Таким образом, мы назвали бы схемы, содержащие эти типы компонентов, нелинейными схемами .

Теорема Тевенина в энергосистемах

Теорема Тевенина особенно полезна при анализе энергосистем и других цепей, где один конкретный резистор в цепи (называемый «нагрузочным» резистором) подлежит изменению, и необходим повторный расчет цепи с каждым пробным значением сопротивления нагрузки, определить напряжение на нем и силу тока через него.Давайте еще раз взглянем на наш пример схемы:

.

Предположим, что мы решили обозначить R 2 как «нагрузочный» резистор в этой схеме. В нашем распоряжении уже есть четыре метода анализа (Ток ответвления, Ток сетки, Теорема Миллмана и Теорема суперпозиции) для использования при определении напряжения на R 2 и тока на R 2 , но каждый из этих методов является временным. -потребление. Представьте, что вы повторяете любой из этих методов снова и снова, чтобы выяснить, что произойдет, если сопротивление нагрузки изменится (изменение сопротивления нагрузки очень распространено в энергосистемах, поскольку несколько нагрузок включаются и выключаются по мере необходимости). общее сопротивление их параллельных соединений меняется в зависимости от того, сколько их подключено одновременно). Потенциально это может потребовать лота работы!

Эквивалентная схема Thevenin

Теорема Тевенина упрощает это, временно удаляя сопротивление нагрузки из исходной цепи и уменьшая то, что осталось, до эквивалентной схемы, состоящей из одного источника напряжения и последовательного сопротивления. Затем сопротивление нагрузки может быть снова подключено к этой «эквивалентной схеме Тевенина», и расчеты выполняются так, как если бы вся сеть была не чем иным, как простой последовательной цепью:

.. . после обращения Тевенина. . .

«Эквивалентная схема Thevenin» является электрическим эквивалентом B 1 , R 1 , R 3 и B 2 , как видно из двух точек, к которым подключается наш нагрузочный резистор (R 2 ).

Эквивалентная схема Thevenin, если она получена правильно, будет вести себя точно так же, как исходная схема, образованная B 1 , R 1 , R 3 и B 2 . Другими словами, напряжение и ток нагрузочного резистора (R 2 ) должны быть абсолютно одинаковыми для одного и того же значения сопротивления нагрузки в двух цепях.Нагрузочный резистор R 2 не может «отличить» исходную схему B 1 , R 1 , R 3 и B 2 и эквивалентную схему Thevenin E Thevenin , и R Thevenin при условии, что значения для E Thevenin и R Thevenin были рассчитаны правильно.

Преимущество выполнения «преобразования Thevenin» в более простую схему, конечно же, заключается в том, что это делает определение напряжения нагрузки и тока нагрузки намного проще, чем в исходной сети.Рассчитать эквивалентное напряжение источника Thevenin и последовательное сопротивление на самом деле довольно просто. Сначала выбранный нагрузочный резистор удаляется из исходной цепи, заменяется на разрыв (разомкнутая цепь):

Определение напряжения Тевенина

Затем определяется напряжение между двумя точками, где раньше был подключен нагрузочный резистор. Для этого используйте любые методы анализа, которые есть в вашем распоряжении. В этом случае исходная цепь с удаленным нагрузочным резистором представляет собой не что иное, как простую последовательную цепь с противоположными батареями, и поэтому мы можем определить напряжение на разомкнутых клеммах нагрузки, применяя правила последовательных цепей, закон Ома и напряжение Кирхгофа. Закон:

Напряжение между двумя точками подключения нагрузки можно вычислить, исходя из одного из напряжений батареи и одного из напряжений резистора, которое падает до 11.2 вольта. Это наше «Напряжение Thevenin» (E Thevenin ) в эквивалентной схеме:

Определение сопротивления серии Thevenin

Чтобы найти последовательное сопротивление Thevenin для нашей эквивалентной схемы, нам нужно взять исходную схему (с удаленным нагрузочным резистором), удалить источники питания (в том же стиле, что и с теоремой о суперпозиции: источники напряжения заменены проводами). и источники тока заменены на разрывы), и рассчитайте сопротивление от одной клеммы нагрузки до другой:

При удалении двух батарей общее сопротивление, измеренное в этом месте, равно R 1 и R 3 , соединенных параллельно: 0.8 Ом. Это наше «сопротивление Thevenin» (R Thevenin ) для эквивалентной схемы:

Определение напряжения на нагрузочном резисторе

С нагрузочным резистором (2 Ом), присоединенным между точками соединения, мы можем определить напряжение на нем и ток через него, как если бы вся сеть была не чем иным, как простой последовательной цепью:

Обратите внимание, что значения напряжения и тока для R 2 (8 вольт, 4 ампера) идентичны значениям, полученным с помощью других методов анализа.Также обратите внимание, что значения напряжения и тока для последовательного сопротивления Thevenin и источника Thevenin (всего ) не относятся ни к одному компоненту исходной сложной схемы. Теорема Тевенина полезна только для определения того, что происходит с одним резистором в сети: с нагрузкой.

Преимущество, конечно, заключается в том, что вы можете быстро определить, что произойдет с этим единственным резистором, если его сопротивление будет отличаться от 2 Ом, без повторного проведения большого анализа.Просто вставьте это другое значение для нагрузочного резистора в эквивалентную схему Thevenin, и небольшой расчет последовательной цепи даст вам результат.

ОБЗОР:

  • Теорема Тевенина — это способ сведения сети к эквивалентной схеме, состоящей из одного источника напряжения, последовательного сопротивления и последовательной нагрузки.
  • 90 133 шагов для теоремы Тевенина:
    • Найдите напряжение источника Thevenin, удалив нагрузочный резистор из исходной цепи и рассчитав напряжение в открытых точках подключения, где раньше был нагрузочный резистор.
    • Найдите сопротивление Thevenin, удалив все источники питания в исходной цепи (источники напряжения закорочены, а источники тока разомкнуты) и вычислив общее сопротивление между разомкнутыми точками соединения.
    • Нарисуйте эквивалентную схему Thevenin с источником напряжения Thevenin последовательно с сопротивлением Thevenin. Нагрузочный резистор снова подключается между двумя разомкнутыми точками эквивалентной схемы.
    • Проанализируйте напряжение и ток нагрузочного резистора в соответствии с правилами для последовательных цепей.

СВЯЗАННЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ:

Теоремы и законы

Существует несколько теорем, которые можно применить для нахождения решения электрических сетей путем упрощения самой сети или с помощью которых можно легко вычислить их аналитическое решение.

Теоремы об электрических цепях можно также применять к системам переменного тока, с одной лишь разницей: вместо омического сопротивления системы постоянного тока импедансом.

Общие термины, используемые в теории цепей

  • Цепь представляет собой замкнутый проводящий путь, по которому либо протекает, либо предназначен для прохождения электрический ток. Цепь состоит из активных и пассивных элементов.
  • Параметры — это различные элементы электрической цепи (например, сопротивление, емкость и индуктивность).
  • Линейная цепь – цепь, в которой параметры постоянны во времени, не изменяются с изменением напряжения или тока и подчиняются закону Ома. В нелинейной схеме параметры изменяются в зависимости от напряжения и тока.
  • Пассивная сеть — это сеть, не содержащая источника ЭМП.
  • Активная сеть — это сеть, которая содержит один или несколько источников ЭМП.
  • Двусторонняя цепь — это цепь, свойства или характеристики которой одинаковы в любом направлении тока. Пример: обычная линия передачи двусторонняя.
  • Односторонний контур — это контур, в котором свойства или характеристики изменяются в зависимости от направления действия. Пример: диодный выпрямитель может выпрямлять только в одном направлении.
  • A Узел — это точка в схеме, в которой два или более элементов схемы соединены вместе.
  • Филиал — это часть сети, расположенная между двумя узлами.
  • Цикл — это замкнутый путь в цепи, в котором ни один элемент или узел не встречается более одного раза.
  • Сетка — это петля, внутри которой нет другой петли.

Библиотека использует символьный шрифт для некоторых обозначений и формул. Если символы для букв «альфа-бета-дельта» не отображаются здесь [ a b d ], то необходимо установить символьный шрифт, прежде чем все обозначения и формулы будут отображаться правильно.

3 P
E
г
г
I
R
R
P
P
Источник напряжения
Проводимость
Текущий ток
Сопротивление
Power
[Volts, V]
[Siemens, S ]
[AMPS, A]
[WATTS]
[WATTS]
9130

Z
Z
Падение напряжения
Реализация
Домасмент
Импеданс
вольт, В]
[Ом, Вт]
[сименс, С]
[Ом, Вт]
9 4
Описание 9015 1 9 9 9
3 Теорема Твенин 4 4 теорема Нортона
5 Thevenin и Нортон Эквивалентность
6 суперпозиция теорема
7 взаимность теорема
8 Компенсация теорема
9 Millman Theorem
10
11 Максимальная передача электроэнергии
12 Star-Delta преобразование
13 Трансформация Дельта-Звезда

Теорема Пифагора – обзор

1.

2 Векторы

Вектор — это объект, который определяется как величиной, так и направлением. Мы представляем вектор графически направленным отрезком, то есть стрелкой, указывающей в направлении вектора. Конец, противоположный стрелке, называется хвостом. Длина стрелки пропорциональна величине вектора. Скорость — хороший пример вектора. Мы говорим, что автомобиль едет на восток со скоростью восемьдесят километров в час. Направление — восток, а величина или скорость — 80 км/ч.Мы будем использовать полужирный шрифт для представления векторных величин и обычный шрифт для обозначения скаляров. Таким образом, тогда как B является скаляром, B является вектором.

Обратите внимание, что вектор определяется исключительно его величиной и направлением. Если A является вектором, то все векторы, имеющие одинаковые физические размеры, одинаковую длину и указывающие в том же направлении, что и A , обозначаются как A независимо от направления их действия, как показано на рис. 1.1.Сдвиг вектора параллельно самому себе математически не меняет вектор. Однако параллельный сдвиг вектора может привести к другому физическому эффекту. Например, направленная вверх нагрузка 5 кН (вектор силы), приложенная к законцовке крыла самолета, приводит к возникновению в крыле совершенно иной картины напряжения и прогиба, чем та же нагрузка, действующая в середине размаха крыла.

Рисунок 1.1. Все эти векторы можно обозначить A , так как их величины и направления одинаковы.

Величина вектора A обозначается «A» или просто A .F=F/F и т. д.

Сумма или равнодействующая двух векторов определяется правилом параллелограмма (рис. 1.2). Пусть C будет суммой двух векторов A и B . Чтобы сформировать эту сумму с помощью правила параллелограмма, векторы A и B сдвигаются параллельно друг другу (оставляя их неизменными) до тех пор, пока хвост A не коснется хвоста B . Проведение пунктирных линий через начало каждого вектора параллельно другому образует параллелограмм.Диагональ от хвостов A и B к противоположному углу равна равнодействующей C . По построению сложение векторов коммутативно, то есть

Рис. 1.2. Правило параллелограмма сложения векторов.

(1.2)A+B=B+A

A Декартова система координат в трех измерениях состоит из трех осей, обозначенных x , y и z , которые пересекаются в начале координат . Мы всегда будем использовать правостороннюю декартову систему координат, что означает, что если вы обернете пальцы правой руки вокруг оси z , при этом большой палец будет указывать в положительном направлении z , ваши пальцы будут направлены от ось x по направлению к оси y .

где

(1.6) COS⁡θx = Axaundefinedcos⁡θy = Ayaundefinedcos⁡θz = AyaundefinedCos⁡θz = AZA

Углы направления θ x , θ θ и θ Z иллюстрируются на рисунке 1. 4, и измеряются между вектором и положительными осями координат. Обратите внимание, что сумма θ x , θ y и θ z априори вообще неизвестна и не может приниматься равной, скажем, 180 градусам..

Решение

Сначала вычислите величину A с помощью уравнения 1.4:

A=12+(-4)2+82=9

Затем уравнение 1.6 дает результат. y + θ z = 227,3°.

Умножение и деление двух векторов являются неопределенными операциями. Не существует правил для вычисления произведения AB и отношения A/B. Однако есть две хорошо известные бинарные операции с векторами: скалярное произведение и векторное произведение.Скалярное произведение двух векторов определяется следующим образом: 1.5. Понятно,

Рисунок 1.5. Угол между двумя векторами, сведенными хвост к хвосту параллельным сдвигом.

(1.8)A · B=B · A

Если два вектора перпендикулярны друг другу, то угол между ними равен 90°. Из уравнения 1.7 следует, что их скалярное произведение равно нулю.=0

Используя эти свойства, легко показать, что скалярное произведение векторов A и B можно найти через их декартовы компоненты как

(1.10)A · B=AxBx+AyBy+AzBz

Если положить B = A , то из уравнений 1.4 и 1.10 следует, что

(1.11)A=A · A

еще один. Мы можем представить, что для этой операции хвост к хвосту соединяют векторы, как показано на рисунке 1.6. Если мы опустим перпендикуляр из вершины B на направление A , то отрезок B A будет ортогональной проекцией B на линию действия A . B A обозначает скалярную проекцию B на A . Из тригонометрии видно из рисунка, что

Рисунок 1.6. Проецирование вектора B на направление A . . Вычислить

(a)

Угол между A и B ;

(b)

Проекция B в направлении A ;

(c)

Проекция A в направлении B .

Решение

Сначала мы делаем следующие отдельные расчеты.

(а)А · В=(1)(42)+(6)(-69)+(18)(98)=1392

(б)А=(1)2+(6)2+( 18)2=19

(в)В=(42)2+(-69)2+(98)2=127

(а)

Согласно уравнению 1.7, угол между A и B равен

θ=cos⁡-1(A · BAB)

Замена (a), (b) и (c) дает
(b)

Из уравнения 1.12 находим проекцию B на A :

BA=B · AA=A · BA

. на B равно

AB=A · BB=A · BB

Подставляя (a) и (c) следующим образом, мы получаем

. Перемножение двух векторов дает другой вектор, который вычисляется как

(1. AxAyAzBxByBz|

, где две вертикальные черты обозначают определитель. Очевидно, что правило для вычисления перекрестного произведения, хотя и простое, немного длиннее, чем правило для скалярного произведения. Помните, что скалярное произведение дает скаляр, тогда как перекрестное произведение дает вектор.

Перекрестное произведение позволяет легко вычислить нормаль к плоскости. Пусть A и B будут любыми двумя векторами, лежащими в плоскости, или пусть любые два вектора соединены хвост к хвосту, чтобы определить плоскость, как показано на рисунке 1.8912+(-828)2+9412

В последующих главах мы будем часто встречаться с векторным тройным произведением A × ( B × C ). Разлагая A , B и C на их декартовы компоненты, можно легко показать (см. задачу 1.1c), что векторное тройное произведение можно выразить через скалярные произведения этих векторов следующим образом:

(1. 20)A×(B×C)=B(A · C)-C(A · B)

Из-за появления букв с правой стороны часто обозначается как правило бак-каб .

Пример 1.4

Если F = E × { D × [ A × ( B × C )]}, используйте это правило 3 bac0-ca 900 один, включающий только точечные произведения.

Решение

Сначала мы вызываем правило bac-cab для получения

F=E×{D×[B(A · C)-C(A · B)]︷bac-cabundefinedrule} приводит к

F=(A · C)[E×(D×B)]-(A · B)[E×(D×C)]

Затем мы применяем правило bac-cab дважды справа – стороны рук.

F=(A · C)[D(E · B)-B(E · D)︷bac-cabправило]-(A · B)[D(E · C)-C(E · D)︷bac -cab rule]

Расширение и сбор терминов дает искомый результат.

Другим полезным векторным тождеством является перестановка точек и крестиков :

(1.21)A · (B×C)=(A×B) · C выражение A · B × C дает A × B · C . Скобки в уравнении 1.и заметив, что обе части знака равенства сводятся к одному и тому же выражению (задача 1.1b).

Цепи переменного тока серии

— Engineer-Educators.com

Если цепь переменного тока состоит только из сопротивления, значение полного сопротивления равно сопротивлению, а закон Ома для цепи переменного тока I = E/Z точно соответствует то же, что и для цепи постоянного тока. На рисунке 126 показана последовательная цепь, содержащая лампу с сопротивлением 11 Ом, подключенную к источнику. Чтобы определить, какой ток будет течь при подаче 110 вольт постоянного тока и какой ток будет течь при подаче 110 вольт переменного тока, решают следующие примеры:

Когда цепи переменного тока содержат сопротивление и либо индуктивность, либо емкость, полное сопротивление не то же самое, что сопротивление, R.Импеданс цепи — это полное сопротивление цепи протеканию тока. В цепи переменного тока эта оппозиция состоит из сопротивления и реактивного сопротивления, либо индуктивного, либо емкостного, либо их элементов.

Сопротивление и реактивное сопротивление нельзя сложить напрямую, но их можно рассматривать как две силы, действующие под прямым углом друг к другу. Таким образом, соотношение между сопротивлением, реактивным сопротивлением и импедансом можно проиллюстрировать прямоугольным треугольником. [Рис. 127]

Рисунок 127. Треугольник импеданса.

Поскольку эти величины могут быть связаны со сторонами прямоугольного треугольника, формулу для определения импеданса или полного сопротивления току в цепи переменного тока можно найти, используя закон прямоугольных треугольников. Эта теорема, называемая теоремой Пифагора, применима к любому прямоугольному треугольнику. Он гласит, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон. Таким образом, значение любой стороны прямоугольного треугольника можно найти, если известны две другие стороны.Если цепь переменного тока содержит сопротивление и индуктивность, как показано на рисунке 128, отношение между сторонами может быть указано как:

Рисунок 128. Цепь, содержащая сопротивление и индуктивность.

Квадратный корень из обеих частей уравнения дает

Эту формулу можно использовать для определения импеданса, когда известны значения индуктивного реактивного сопротивления и сопротивления. Его можно изменить для определения импеданса в цепях, содержащих емкостное реактивное сопротивление и сопротивление
, подставив в формулу XC вместо XL.В цепях, содержащих сопротивление как с индуктивным, так и с емкостным реактивным сопротивлением, реактивные сопротивления можно комбинировать, но, поскольку их действие в цепи прямо противоположно, их объединяют вычитанием:

На рис. 128 показана последовательная цепь, состоящая из сопротивления и индуктивности, соединенных серия подключена к источнику 110 вольт с частотой 60 циклов в секунду. Резистивный элемент представляет собой лампу с сопротивлением 6 Ом, а индуктивный элемент — катушку с индуктивностью 0,021 генри.Каково значение импеданса и тока через лампу и катушку?

Решение:

Сначала вычисляется индуктивное сопротивление катушки:

Затем вычисляется полное сопротивление:

Затем протекание тока,

Падение напряжения на сопротивлении (E R )

Падение напряжения на индуктивности (EX L )

Сумма двух напряжений больше приложенного напряжения. Это происходит из-за того, что два напряжения не совпадают по фазе и, таким образом, представляют собой максимальное напряжение. Если напряжение в цепи измерить вольтметром, то оно будет примерно 110 вольт, приложенное напряжение. Это можно доказать с помощью уравнения

. На рисунке 129 показана последовательная цепь, в которой конденсатор емкостью 200 мкФ соединен последовательно с лампой на 10 Ом. Каково значение импеданса, протекающего тока и падения напряжения на лампе?

Рисунок 129. Цепь, содержащая сопротивление и емкость.
Решение:

Сначала емкость меняется с микрофарад на фарад. Так как 1 миллион микрофарад равен 1 фараду, то

Чтобы найти импеданс,

Чтобы найти ток,

Падение напряжения на лампе (E R ) равно

Падение напряжения на конденсаторе (EX C ) равно

Сумма этих двух напряжений не равна приложенному напряжению, поскольку ток опережает напряжение. Чтобы найти приложенное напряжение,

Когда цепь содержит сопротивление, индуктивность и емкость, уравнение

используется для определения импеданса.

Пример: Чему равно сопротивление последовательной цепи, состоящей из конденсатора с реактивным сопротивлением 7 Ом, катушки индуктивности с реактивным сопротивлением 10 Ом и резистора с сопротивлением 4 Ом? [Рис. 130]

Рис. 130. Цепь, содержащая сопротивление, индуктивность и емкость.
Решение:

Если предположить, что реактивное сопротивление конденсатора равно 10 Ом, а реактивное сопротивление дросселя равно 7 Ом, то XC больше XL. Таким образом,

Что такое теорема Тевенина – Javatpoint

В электротехнике существует множество законов, теорем, уравнений, формул и правил. Каждая из этих теорем, формул, законов и правил обычно служит общей цели. Чаще всего мы используем закон Ома, закон Кирхгофа в большинстве цепей, чтобы найти значение напряжения и тока в электрических цепях, но мы должны знать о других теоремах анализа цепей, из которых мы можем найти значение напряжения и тока. в любой заданной точке или стыке цепи.Среди теорем о множественных цепях наиболее распространена теорема Тевенина. В этой статье мы подробно обсудим теорему Тевенина.

Теорема Тевенина

Теорема Тевенина утверждает, что эквивалентная схема может заменить любую линейную цепь, состоящую из различных сопротивлений и напряжений, с одним источником напряжения и последовательным сопротивлением, подключенным к клемме нагрузки.

Например, в сложных мостовых схемах мы можем легко найти условие баланса, сведя схему к эквиваленту Тевенина.

Мы также можем найти среднюю мощность, рассеиваемую во всей цепи, а не находить мощность, рассеиваемую в каждом элементе, и для этого до нахождения тока через каждый элемент.

Другими словами, можно упростить любую электрическую цепь, какой бы сложной она ни была, до эквивалентной двухполюсной цепи с одним источником постоянного напряжения, последовательно соединенным с сопротивлением (или импедансом), подключенным к нагрузке.

Эквивалентная схема Thevenin приведена ниже.На данной диаграмме мы видим, что несколько резистивных элементов заменены одним эквивалентным сопротивлением Rk, а несколько источников напряжения заменены эквивалентным источником напряжения Vk.

Преимущества теоремы Тевенина

  1. Это упрощает менее важную часть схемы и позволяет нам непосредственно наблюдать за работой выходной части.
  2. Он сводит сложную цепь к простой цепи, которая представляет собой один источник ЭДС, соединенный последовательно с одним сопротивлением.
  3. Теорема особенно полезна для определения тока в конкретной ветви сети, когда сопротивление ветви варьируется. Напротив, все остальные сопротивления и источник ЭДС остаются постоянными.

Примеры теорем Тевенина

Давайте разберемся с понятием теоремы Тевенина на примере.

Пример:

Пошаговая процедура определения напряжения и тока с использованием теоремы Тевенина

Этап 1

Анализ цепи

Проанализируйте данную схему, используя теорему Тевенина; во-первых, нужно убрать сопротивление нагрузки, расположенное по центру. В данном случае 80 Ом.

Этап 2

Замыкание источника напряжения

Замкните источник напряжения в данной цепи так, чтобы все источники напряжения, подключенные к цепи, были равны 0. Если источник тока присутствует в данной цепи, вам необходимо убрать внутреннее сопротивление, разомкнув источник напряжения. На этом этапе вы получите идеальный источник напряжения и идеальный источник тока для анализа.

Этап 3

Расчет эквивалентного сопротивления

Чтобы найти эквивалентное сопротивление данной цепи, вам необходимо выполнить указанный шаг.

Мы уже убрали сопротивление нагрузки и замкнули источник напряжения; эквивалентное сопротивление цепи определяется следующим образом.

Резистор 20 Ом подключен параллельно резистору 40 Ом; поэтому эквивалентное сопротивление цепи равно

Ом.

Этап 4

Расчет эквивалентного напряжения

Чтобы найти эквивалентное напряжение, необходимо снова соединить источники напряжения в цепь, которая Vk = Vpq; следовательно, течение тока по контуру определяется как

Применение закона Ома в данной цепи для расчета тока

Мы это знаем,

Теперь определенный ток одинаков для обоих резисторов; поэтому падение напряжения на резисторе определяется как

Vxy = 40 – (40 * 0. 33 А) = 26,8 В

или

Vxy = 20 + (20 * 0,33 А) = 26,66 В

Падение напряжения на резисторах почти одинаковое.

Этап 5

Теперь вам нужно нарисовать эквивалентную схему Тевенина. Эквивалентная схема Thevenin включает источник напряжения 26 В и последовательное сопротивление.

Следовательно, ток, протекающий по цепи, определяется по данной формуле.

В = ИК (закон Ома)

Теорему Тевенина можно применять как для цепей переменного, так и для постоянного тока.Но вы должны убедиться, что этот метод можно применять только к цепям переменного тока, состоящим из линейных элементов, таких как индуктор, конденсатор и резисторы.

Задача, основанная на теореме Тевенина

Вопрос 1:

Найдите ток, протекающий по цепи, и напряжение на любой нагрузке, используя теорему Тевенина?

Существует два метода расчета тока и напряжения с использованием теоремы Тевенина.

  1. Определение напряжения разомкнутой цепи
  2. Определение эквивалентной устойчивости к тевенину.

На приведенной ниже диаграмме показана проблема.

Как и предполагалось, определение напряжения разомкнутой цепи требует от нас размыкания или отключения нагрузки. В нашем случае сопротивление нагрузки — это самое правое сопротивление «2 Ом», на котором есть напряжение «V». Как только мы удаляем источник напряжения, определяется напряжение холостого хода (Voc) или напряжение Тевенина (Vth).

Цепь без нагрузки выглядит как

Напряжение холостого хода Voc можно определить, используя закон тока Кирхгофа в узлах V1 и V2.Здесь V2 = Voc.

Применяя KCL на узле V1, получаем

Вс – В1 = В1 + В1

Vs+ Voc = 3V1 ……………. (1)

Применение KCL на узле Voc

V1 – Voc = Voc

В1 = 2Voc ……………… (2)

Подставив значение V1 уравнения 2 в уравнение 1, получим,

Vs+ Voc = 3V1

Vs+ Voc= 3(2Voc)

Vs = 6 Voc – Voc

Вс = 5 Вок

Voc = 0,2 В с

Этап 2

Обнаружение сопротивления, эквивалентного тевенину. Перед определением эквивалентного сопротивления Thevenin необходимо убедиться, что источники напряжения должны быть закорочены, а источники тока должны быть разомкнуты. Так как у нас есть источник напряжения (Vs), его замыкают накоротко, и определяют эквивалентное сопротивление (Rth). Вы можете увидеть Rth на данной цифре

Rth можно рассчитать как

= (2*2/2+2) + 2

= 1 + 2 = 3

= (3*2/3+2) + 2

= 6/5 + 2

= 3,2 Ом

После того, как вы рассчитаете Voc и Rth, вам нужно перерисовать схему, так как Voc последовательно с Rth, подключенным к клемме нагрузки, задается как

Из приведенной выше схемы напряжение V на резисторе 2 Ом определяется как

.

В = Voc/(2 + 3.2 ) (Потенциальный отдел)

Здесь Voc = 0,2 Вс.

Подставляя значение Voc в приведенное выше уравнение, мы получаем

Vs= 26 В


Корпус из АБС-пластика Аналоговый набор для проверки теоремы по закону Ома, для лаборатории,

Корпус из АБС-пластика Аналоговый набор для проверки теоремы по закону Ома, для лаборатории, | ID: 24230878697

Спецификация продукта

Использование / Приложение Лаборатория Аналог ABS пластиковый шкаф

15
цвет Blue & White & White
Блок питания Управляемый на сетевой мощности 230V, 50 Гц + 10%
дисплей аналоговый дисплей
входное напряжение 230V, 50 Гц + 10%
упаковочный тип гофрированная коробка с термоколом внутри коробки
Это портативный портативный
Я имею дело в Новый только
ELCO Scientific
Страна происхождения Сделано в Индии
Минимальный заказ Количество 01

Описание продукта

Проверка теоремы ОММ (с регулируемым источником электроснабжения)
Область обучения:
Проверка закона Ом
Техническая спецификация: –
Аналоговые счетчики:
аналоговый амперметр 250 мА.
Аналоговый вольтметр 10 В постоянного тока.
Источники питания:
ИС источника постоянного тока Регулируемый 0–10 В постоянного тока, 350 мА.
Работает от сети 230 В, 50 Гц +10 %
На панелях установлены следующие компоненты:
Сопротивление 5 Вт
Управление напряжением с помощью потенциометра.
Отличительные особенности:
Передняя панель изготовлена ​​из высококлассно изолированного листа печатной платы с четкими печатными схемами и символами.
Предохранитель для защиты от короткого замыкания
Соединения выводятся через цветные клеммы 4 мм
Тренажер размещен в корпусе из АБС-пластика.
Размер набора тренажеров 10 “x 8”


Дополнительная информация

ДОСТАВКА ДОСТАВКА 07-10 дней после получения Заказать
Производственная мощность 22
Упаковка Гофрированная коробка с термоколом внутри коробки

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2017

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с августа 2017 г.

GST19AAGFE9113N1Z0

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

(PDF) Закон Ома для плазмы в общей теории относительности и теорема Коулинга

Закон Ома для плазмы в ОТО 9

Ссылки

Ахмедов Б. Дж. 1998, Гравит. & Cosmology, 4, 139

Ахмедов, Б.Дж., 1999a, Gen. Rel. Grav., 31, 357

Ахмедов Б.Дж., 1999б, Phys. лат. A, 256, 9

de Andrade, LC Garcia 2008, Phys. Plasmas, 15, 122106

de Andrade, LC Garcia 2007, Phys. Плазма, 14, 102902

Антонов В.И., Ефремов В.Н., Владимиров Ю.С. 1978, Ген.

Отн. Grav., 9, 9

Ardavan, H. 1976, ApJ, 203, 226

Bardeen, J.M., Press, WH, Teukolsky, S.A., 1972, ApJ,

178, 347

, Dhattacharya, Bhat.2002, Дж. Астрофиз. Астр., 23, 67

Biermann, L. 1950, Z. Naturf. 5a, 65

Brandenburg, A. 1996, ApJ, 465, L115

Brandenburg, A., Subramanian, K. 2005, Phys. Rep. 417, 1

Blackman, E.G., Field, G.B. 1993, Phys. Rev. Lett., 71,

3481

Чанмугам, Г. 1992, ARA&A, 30, 143

Читре, Д.М., Вишвешвара, К.В. 1975, физ. Rev. D, 12,

1538

Чоудхури, А.Р., 1998, «Физика жидкостей и плазмы —

mas: введение для астрофизиков», Cambridge

University Press, Cambridge

Cowling, T. G. 1934, MNRAS, 94, 39

Ehlers, J., 1971, в Sachs R.K. изд., «Общие рел. и

Космология», Academic Press, Нью-Йорк, стр. 1

Гедалин, М. 1996, Phys. Rev. Lett., 76, 3340.

Geppert, U. 2009, в Becker, W. ed., Astrophys. Космические науки.

Библиотека Том. 357, Нейтронные звезды и пульсары, Springer:

Берлин, Гейдельберг, с. 319

Голдрайх, П., Джулиан, В.Х. 1969, ApJ 157, 869

Goldreich, P., Reisenegger, A. 1992, ApJ, 395, 250

Jones, P.B. 1988, MNRAS, 233, 875

Kandus, A., Tsagas, CG 2008, MNRAS, 385, 883

Khanna, R., Camenzind, M. 1994, ApJ, 435 L129

Khanna, R., Камензинд, М. 1996, A&A, 307, 665

Ханна, Р. 1998, MNRAS, 294, 673

Кремер, Г. М., Пацко, Ч. 2003, Physica A, 322, 329

Койде, С. 2009, , 696, 2220

Лэмб, Ф., 1991, в изд. Ламберта Д., ASP Conf. проц. 20,

Frontiers of Stellar Evolution, Сан-Франциско: ASP, с.299

Ландау, Л.Д., Лифшиц, Э. М., 1975, «Классическая теория

полей», Оксфорд: Пергамон

Мейер, Д.Л. 2004, ApJ, 605, 340

Местел, Л., Роксбург, IW 1 Астрофиз. J. 136, 615

Misner, C.W., Thorne, K.S., Wheeler, J.A., 1973, “Gravity

tation”, San Francisco, W.H. Freeman and Company

Montelongo-Garcia, N., Zannias, T. 2006, J. Phys: Conf.

Сер., 66, 012021

Муслимов А. 1994, МНИРАН, 267, 523

Наито Т., Kojima, Y. 1994, MNRAS, 266, 597

Nunez, M. 1996, Phys. Rev. D, 54, 7506

Nunez, M. 1997, Phys. Rev. Lett., 79, 796

Петтерсон, Дж.А. 1974, физ. Rev. D, 10, 3166

Phinney, S., Kulkarni, S. 1994, ARA&A, 32, 591

Pons, JA, Geppert, U. 2007, A&A, 470, 303

Pons, JA, Geppert , U. 2010, A&A, 513, L12

Reisenegger, A. 2009, A&A, 499, 557

Rheinhardt, M., Geppert, U. 2002, Phys. Преподобный Летт., 88,

101103

Торн К.С., Макдональд Д.А. 1982, MNRAS, 198, 339

Торн, К.С., Прайс, Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.