Содержание

Подогрев двигателя сделать самому своими руками

Несмотря на многочисленность климатических поясов России, её относят к северным странам. Возможно, это справедливо, так как зимой в большей части государства действительно очень холодно. В связи с этим необходимо обезопасить двигатель автомобиля от преждевременного износа. Дело в том, что в холод масло становится густым, двигателю трудно провернуть распредвал, поэтому рекомендуется перед пуском подогревать масло.

В большинстве случаев автолюбители осуществляют подогрев двигателя своими руками. Это дёшево и не требует особых навыков. Электрический подогреватель выполняется из нескольких витков вольфрамовой спирали. Вместо противолёдной заглушки охлаждающей системы устанавливается спираль.

Такой способ имеет много плюсов при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Как уже говорилось, это немалая экономия на ремонте и надёжная работа агрегата, так как исключается быстрый износ мотора. Кроме того, подогрев двигателя своими руками позволяет добиться меньшего расхода топлива и сократить время ожидания до начала движения.


Однако электроэнергия тоже далеко не бесплатная. Так как подогреватель двигателя электрический, то потребляет он немало энергии, поэтому подобные устройства оснащаются специальными термическими датчиками. Такое решение позволяет автоматически оперировать подогревом в диапазоне установленных температур. При достижении максимальной заданной температуры, подогрев выключается, а при минимальной заданной – включается.

Источники питания и виды подогревателей

Подогрев двигателя электрический, поэтому при реализации данного способа необходимо побеспокоиться о том, чтобы в гараже были условия для использования прибора. Неплохой альтернативой такого устройства является автономный вид подогрева.

Он выполнен в виде небольшой камеры и кипильного штыря. Штырь воспламеняет топливно-воздушную смесь, находящуюся в камере устройства. Тепловая энергия через стенки передаётся охлаждающей жидкости, а за счёт специального насоса жидкость циркулирует в малом контуре охлаждающей системы автомобиля. Таким образом, масло в картере не густеет, а стёкла автомобиля не замерзают. В этом случае источник энергии – бензин в баке авто.

Конечно, такой подогрев двигателя своими руками трудно сделать, поэтому мировые производители предлагают такую продукцию по весьма доступным ценам.

Устанавливаем подогрев

Перед тем как установить автономный подогрев двигателя своими руками, необходимо подготовить систему. В первую очередь удаляется охлаждающая жидкость. После этого следует удалить списочный патрубок, а на его место смонтировать хомут подогревателя и установить прокладку. Всё надёжно зафиксировать и залить охлаждающую жидкость.

Некоторые виды подогревателей устанавливаются путём врезки в шланг радиатора. В этом случае размер врезки составляет не более 6 см. Прибор устанавливается и фиксируется с помощью двух хомутов. Как правило, эти устройства располагают вертикально или чуть наклоняют. Категорически запрещено устанавливать подогреватели такого исполнения в горизонтальном положении.

Следует помнить, что двигатель – сердце машины. Если не следить за ним, то ремонт агрегата встанет в кругленькую сумму, а все мы понимаем, что экономия – залог благосостояния и стабильно дохода.

Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

В зимнее время многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неполадок, с конструктивными особенностями двигателя, а также с окружающей температурой. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя в зимнее время, для начала подумайте о вашей климатической зоне, о типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная температура работы двигателя, тем более агрегат чувствителен к морозу. Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации авто. Впрочем, на многих современных авто этот элемент установлен уже на заводе. Практически все машины среднего и высокого класса оснащены подогревателями в заводской комплектации.

Прежде чем устанавливать подогреватель и нарушать работу штатной электрической сети, прочтите инструкцию для вашего авто. Возможно, подогреватель присутствует в базе, и вам ничего не придется покупатель. Но штатный подогреватель может лишь в процессе поездки разогревать топливо в системе, не позволяя ему замерзнуть, а также повышать рабочую температуру двигателя. Если же вы хотите предпусковой подогреватель для разогрева агрегата перед запуском, придется покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нештатного подогревателя и системе современного авто.

Подогреватели для дизельного автомобиля – необходимость или роскошь?

Как уже говорилось выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели. Тем не менее, их функционал очень ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант подогревателя на более функциональное приспособление. Для современного дизельного автомобиля крайне желательными будут следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:

  • нагрев охлаждающей жидкости в двигателе до нормальной температуры пуска и безопасного ввода в эксплуатацию;
  • поддержание температуры антифриза на определенном уровне из-за малой теплоотдачи дизеля;
  • нагрев воздуха в салоне – иногда с дизельным двигателем крайне сложно устроить нужный климат в авто;
  • разогрев топливных магистралей, что поможет избежать замерзания не слишком качественного дизельного топлива;
  • подогрев бака перед запуском и в процессе эксплуатации, что позволит сохранить нужное состояние топлива.

При воздействии сильного мороза дизельное горючее превращается в желеобразную массу. Двигатель просто не сможет пропустить такое желе через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Застывание топлива неизбежно ведет в значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и не захочет больше заводиться. Без предпускового подогревателя будет крайне сложно ездить на дизельном двигателе зимой. Это чревато остановкой в каком-то безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы такого исхода не хотите, лучше купить электрический подогреватель и правильно установить его в систему.

Бензиновый двигатель – нужен ли предпусковой подогреватель?

В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает.

Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском:

  • двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение;
  • в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля;
  • подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз;
  • с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация;
  • устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона;
  • вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка.

Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.

Комплектация подогревателя – выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки.

Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Подводим итоги

Качественный предпусковой подогреватель всегда будет вполне интересным дополнением для вашего автомобиля. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза -40 градусов, то эта покупка носит не такой уж и важный характер. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели с целью заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в данном случае владельцы автомобилей получают те самые функции при меньших расходах, а также определенный дополнительный функционал для своего авто.

Если вы желаете выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с обзорами техники. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, которая подтверждена опытом эксплуатации той или иной модели подогревателя. Это поможет вам проще определиться с тем или иным вариантом устройства, а также подобрать подходящий в полной мере функционал. Как вы относитесь к идее установки дополнительного предпускового подогревателя на автомобиль?

Подогрев сидений своими руками: инструкция по установке

Подогрев сидений – это современная система, которая в своем роде простая и весьма востребованная вещь, особенно в зимние холода. Она обеспечит необходимым комфортом водителя, и предотвратит заболевания спины. При условии, что им правильно пользуется водитель. Сегодня не все автомобили оборудуются очень полезной опцией, при этом ее можно приобрести самому.

Отечественный рынок предлагает большой ассортимент таких систем, как подогрев для сидений авто. Каждый водитель может купить простую систему обогрева в любом магазине или Интернете. Однако следует учитывать ряд особенностей.

Подогрев автомобильных сидений несколькими способами

Принято выделять 2 способа подогрева сидений: встраиваемый и накидной. Чтобы пользоваться первой, необходимо вскрыть обивку, установить систему обогрева, и вернуть все в первоначальный вид. Эта система не портит внешнего вида салона автомобиля, а водителю достается тепло и пульт с кнопкой управления обогрева автомобильными креслами.

Со вторым вариантом, накидкой для подогрева передних сидений, дело обстоит абсолютно просто — это изделие одевается на водительское или пассажирское место и одновременно фиксируется при помощи ремней и застежек.

Это приспособление будет заметно в салоне автомобиля – это недостаток, при этом выполняет функцию чехла, защищая сиденье от грязи – это достоинство. Обычно подогрев используется только в холодное время, а летом ее убирают из салона автомобиля. Промышленность предлагает варианты в виде полноценных чехлов, закрывающих полностью сидение, за счёт чего, обогрев осуществляется по всей площади.

Обязательное условие, чтобы подогрев сидений имел датчик регулировки температуры. В таком случае можно выбрать оптимальный температурный нагрев. Желательно, чтобы устройство обладало функцией автоматического отключения по температуре нагрева или по времени. Возможно длительное прогревание «пятой точки» не всем понравится. Можно найти модели, которые обладают функцией массажа, реализуется при помощи встроенных электромоторов.

Поступление электроэнергии осуществляется от внутренней сети авто, очень важно соблюсти последовательность подключения всех разъемов. В случае применения простой накидки для подогрева кресел, оборудованной прикуривателем, ее подключить не составляет труда.

Выполняя установку встроенной системы обогревателя сидений все регламентные работы необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией, или возможны неприятности в виде короткого замыкания. Наиболее удобный и простой вариант подключения через линию прикуривателя, в ней имеется предохранитель на 10-15 А.

Применение мощных моделей обогрева сидения для водителя и пассажира потребуют 60-70 Вт, среднее потребление 35-50 Вт. При одновременном включении двух мощных систем подогрева пассажирского и водительского сидения, линия прикуривателя обладает следующими характеристиками 120 Вт, напряжение постоянное 12 В, сила тока 10А, возможно замыкание цепи.

Как самому сделать подогрев сидений в автомобиле — выбор системы

В момент выбора системы по подогреву автомобильных кресел следует уточнить у продавца тип встроенного нагревательного элемента размещенного в системе. Как правило, это проволочный элемент, простой и соответственно дешевый, в случае обрыва провода в одном месте выходит из строя вся система обогрева.

В продаже встречаются ленточные типы подогрева, они несколько дороже, но обладают более эффективным нагревом и не боятся обрывов ленты.

Всем удачи и теплых автомобильных мест!

Интересное видео по теме подогреваемых сидений

Поделитесь информацией с друзьями:


Подогрев сидений своими руками, Схема-авто – поделки для авто своими руками

В большинстве современных автомобилей среди дополнительных опций предложена такая приятная вещь, как подогрев сидений. Наличие данной опции и позволяет избегать переохлаждения в области таза, что зачастую происходит у тех, кто часами сидит за рулем автомобиля в зимнее время. Да что там таить, теплое сидение – это еще и необычайно комфортно.

Не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле нет подогрева сидений, потому что сегодня мы расскажем, как его сделать своими собственными руками и, заметьте, получить результат ни чуть не хуже, нежели при наличии штатного подогрева.

Что понадобится для установки сидений с подогревом.

• Нагревательный элемент – змеевик с тонкими трубочками, которые и являются главным аккумулятором тепла. Нагревательный элемент может быть со спинкой или без нее. Какой лучше – выбирать только вам!

• Кнопки включения и выключения подогрева (двухпозиционные) в количестве 2 шт.

• Реле 4-х контактное с колодкой

• Провода разных цветов, клеммы для соединения

• Набор инструментов и расходных материалов: гаечные ключи, отвертка, ножницы, изолента

Когда все необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу монтажа сидений.

Пошаговая инструкция к проведению работ.

1. Сначала нужно открутить салазки передних сидений, вынуть их из салона автомобиля. Для удобства выполнения всех последующих манипуляций рекомендуем занести сидения в квартиру.

2. Теперь необходимо снять обшивку с сидений. Здесь проявите особую осторожность, дабы не повредить ткань сидений. Обшивка крепится металлическими пластинами (или крючками) внизу сидения, на обратной его стороне, а также в лицевой части по фигурным контурам. Только не применяйте грубую силу, дабы не повредить обшивку сидений.

3. В том случае, если вы планируете установить подогрев не только на сидение, но и на спинку, обшивку необходимо будет снять и с нее. Чтобы сделать это, нужно вытащить пластиковые втулки для подголовников, а в нижней части спинки открепить ткань от фиксирующих пластин.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Просто высвободите ту часть, которая вам необходима для размещения подогревателей. Так вам будет проще вернуть ткань сидения на свое прежнее место.

4. Сняв ткань, перед вами высвободится поролоновый вкладыш сидения, вот на него и приложите подогреватель, выровняв его по центру сидения. Затем, обведите подогреватель по контуру с помощью маркера.

5. Теперь, по обрисованным контурам нанесите двухстороннюю клейкую ленту, а поверх нее наклейте сам подогреватель. Это делается для того, чтобы при дальнейшем закреплении ткани сидения, подогреватель не сполз в сторону, а остался четко на том месте, которое мы для него разметили.

6. Далее осуществляется укладка проводов, идущих от элемента подогрева. Провода через имеющиеся отверстия необходимо вывести на нижнюю, обратную часть сидения.

7. Возвращаем обивку сидения на место, а сами кресла устанавливаем обратно на автомобиль.

Основная часть монтажа завершена, далее поговорим о подключении подогрева сидений своими руками. Как подключить подогрев сидений?

Схема установки сидений:

1. Определите место, где будут расположены кнопки включения/выключения подогрева сидений. Идеальный вариант – либо центральная консоль (если есть место под установку кнопок), либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта.

2. В декоративном пластиковом кожухе (если такой имеется) делаем врезки для кнопок, а затем осуществляем их установку. Параллельно производим подключение электрики (лучше всего запитать подогрев сидений от прикуривателя, дополнительно поставив предохранитель именно на подогрев).

3. Основываясь на предложенную схему, необходимо подсоединить провода от подогрева сидений к кнопкам, реле, прикуривателю и замку зажигания (если вы хотите обезопасить себя, путем автоматического отключения подогрева после выключения зажигания).

4. Производим изоляцию всех контактов и проверяем работу подогрева сидений (функциональность кнопок, равномерность нагрева и т.д.)

5. Осуществляем окончательную сборку салона, проводку прячем под ковролин.

Вот и все, процесс монтажа стационарного подогрева сидений можно считать завершенным. Вы спросите, а не проще было бы купить накладки для сидений с подогревом, которые работают через прикуриватель? Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое – испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

Если у вас есть желание и руки, мы рекомендуем все же установить подогрев сидений в соответствии с нашей инструкцией. Но, окончательное решение все же остается за вами!

Материалы: http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/podogrev-sidenij-svoimi-rukami.html

Nizhny Novgorod, Russia

Всем привет! Решил сделать подогрев сидений, на основе китайской грелки… точнее осталось от нее только внешняя декоративная часть, в виде чехла, и корпус от выключателя + штекер прикуривателя… потроха мои))

заказал провод МГТФ 0.12 кв.мм. 15м, потом померив длину старого провода от китайской грелки, получил 10.5 метра и сопротивление в 2,8Ом, который был уложен между двумя тканями, материал спабонд, которые между собой склеены. Сделал по аналогии только провод укладывал и пришивал к основе, чтобы он не уехал, вторую ткань приклеил на клей момент. Получилось 11 метров)) и сопротивление 2,2Ом. Подключил к компьютерному блоку питания, и получил 5,4А, т.е. мощность грелки получилась при 12.4В около 67Вт. Попе ощутимо тепло.

Далее взялся за управление этой чудо грелкой на основе микроконтроллера attiny13. Хотелось управление на одной кнопке, и три положения: слабое, среднее и всю на жару) следующее нажатие выключение… и так по кругу. С момента последнего нажатия, если установлен один из режимов(кроме выкл.) таймер отсчитывает 10мин., и переходит в выключенное состояние.

Кстати добавил потом уже от китайских потрохов датчик температурный, на 75 градусов, в разрез провода МГТФ.

В прошивку внес изменения, если первая нога мк, т.е. RESET висит в воздухе, то таймер отключения после последнего выбора режима подогрева сработает через 10 мин, если же RESET запаян на землю, то через 20 мин… известив об отключении троекратно моргнув всеми светодиодами.

Для повторения схемы и увеличения мощности грелки, выходную цепь придется подбирать по компонентам более мощным.

Comments 108

Зря на ресет повесил перемычку… Даже качать не буду дабы не лочить МК… Предыдущую прошивку выложи, где первый свободен…

Не качай) мозгами пошевили и сделай без ресета

Скажи что не оставил предыдущую версию…

для тебя не оставил)

Ну и ладно. Сам уберу. ???? Злыдень! ????

для тебя не оставил)

А исходники где? Там только HEX…

Завтра выложу! Сегодня все равно ни как! Следи короч))

Спасибо! Плату под себя уже сваял, даже пробу запилил… Как и предполагал МК залочилось. Первый трогать категорически не рекомендуют… Лучше возьми 2313, там выводов куча, а работа та же… Жаль у меня не получается подружиться с С+, только на уровне подправить… (((

Чем прощиваешь? Почему сразу залочилось то?

Extreme Burner прошиваю… Даже шазам выдал ошибку на ХЕКС…

Программатор какой? Нужно на пониженной частоте шить к примеру avr910 может

USB ISP. Другие прошивки заливает. Плавный розжиг от Палыча сегодня залил и норм. А твою при выборе лается…

попробуй в CVAVR прошить

Завтра скачаю и попробую… Скоро еще 30шт тинек прийдет, так что не жалко ???? Как соберу штук 40 залоченых, тогда разлочу сразу все… Пока только около 20шт залоченых лежат…

у тебя там есть джампер(перемычка), с ними его и будет скорость ниже, шей спокойно что хочешь)))))

Вот я олень! Забыл про нее…

где провод заказывал?

Чип и дип, чип нн и много кто его еще продает. Для тех кому лень заниматься могут купить керамические готовые вставки или какие другие их полно в инете, и подключить уже к устройству

Поддержу комент про избыточность схемы на р-канальном полевике — можно было поставить логик левел н-канальный и управлять им непосредственно с МК. Таких полевиков, кстати, вагон на старых комп.платах. А главное они быстрее переключаются, имеют меньший Rds = меньше греются (все перечисленное на порядок меньше)

2. Ресет МК, по правилам хорошего тона, надо делать в прошивке pull up и будет счастье)))

А так вообще — респект за идею с попогрейкой из мгтф))) хотя для себя решил что для детского кресла куплю уст.комплект и подключу его к обогреву задних сидений, благо что его я уже давно сделал))

Здрасте)) старые знакомые) спасибо) у меня то нет старых комп. плат…

Я тут на днях схему автовключения дхо на лампах ДС ваял, так там нужно подавать именно + на лампы. Так вот все равно пришлось уйти в бутстрепную схему и н-полевик, потому как р-канальные греются под ШИМом как утюги.

Схему, для упрощения повтора, делал аналоговую, без МК. Генератор ШИМа — на tl082 (яркость настраивается перемнником), драйвер 2117, ну и н-полевик типа 3504 — схема в простое потребляет меньше 1мА…

Греется, но не так уж сильно, терпимо)

как бы автор имеет право делится или не делится прошивкой, дело его, зачем давить на него

халява она такая, иногда дорогая))))

В том-то и дело, что вам нужны лавры, а мне нет. Не удивлюсь если разработка станет коммерческой. Но, я вас не осуждаю, ведь разработка вполне достойна внимания.) Удачи.

“сама придумала сама обиделась”, миллионами будет ворочить))

Я нисколько не обиделся. И без иронии оценил ваши труды. К чему сарказм и ваше высмеивание моей точки зрения не понимаю. Может человек вы такой, не знаю. Дело ваше.

Успокойся а? Будет тебе прошивка отдельно с контактом… не нужно людям приписывать того чего нет, лавры и там дельше…

А с чего вы выложили свою поделку на всеобщее обозрение? Похвастаться собственными умениями чтобы все публично вас хвалили и говорили какой вы умный? Я думал вы хотели поделиться собственной разработкой. А это предполагает некую универсальность прошивки. Если не интересны пожелания и мнения, то не напрягайтесь. Тем более вас никто не просит и не заставляет что-то менять в конструкции.

Я думаю у вас все получится лучше, и все лавры перейдут вам!))

Если можно сделать в прошивке и схеме на свободную ногу контроллера высокий уровень -таймер на 10 мин, низкий -на 20. При установке перемычку паяешь на сколько нужно. Транзисторов с n каналом навалом, а с p нужно покупать). В целом плюс за смекалку с мгтф и реализацию на печатке, а не колхоз на монтажке.)

Я что то не пойму это ваши пожелания?

Ха) с чего бы это?

Без выложенной прошивки нам остается только радоваться за тебя и любоваться фотографиями. Если не коммерческий проект, будь любезен выложи прошивку для повторения изделия.

Читайте коментарии все, выложу чуть позже следите за проектом

Классно получилось, не знал что такой провод можно купить)) в планах сделать такую же (на атмеге), только включающуюся автоматом по датчику температуры, сигнашке, дверям и двигателю, чтобы кнопки лишний раз не тыкать)

по сигналке понимаю и то в случае если машина на прогреве от автозапуска завелась, все остальное не актуально…

потеплело, забыл выключить — датчик температуры, автозапуск сработал двиг завелся не греет, подошел к машине, открыл, начинает греть, нагрело до определенной температуры (прогрелось сидение) — выключилась, чтобы исключить включение на незаведенной машине привязка к двигателю… как то так)

у контроль температуры по смартфону, через GSM!

что ж сразу в крайности? просто ардуинку в машину для других целей заказал, ноги свободные останутся, жалко же)))

ну не знаю надо ли оно все… таймера мне достаточно вполне

по сигналке понимаю и то в случае если машина на прогреве от автозапуска завелась, все остальное не актуально…

кстати, подскажи пожалуйста как соединял МГТФ провод с обычным? на тазу проблема с соединением с завода была на всех сидениях, грелось в месте соединения и плавило поролон в сидушках)

круглый пятак из текстолита, как пуговица, посередине вырезать фольгу медную получится две половинки и к ни припаивать провода. там же посередине два отверстия чтобы пришить

Где можно найти провод МГТФ?

Ёмкость затвора Q1 какая ?

1 кОм туда много. Затвор полевика можно напрямую с ноги контроллера питать.

Такой большой номинал необходим в базу биполярника.

кстати, автор: а раз уж заюзан контроллер, а не было желания запихать NTC или даже цифровой датчик температуры в попогрейку, и рулить ею по датчику?

странный вопрос. комфортную температуру ж@пы владельца поддерживать. Есть контрллер с ШИМом. Поставить датчик, добавить пяток строк в программу — и дело в шляпе.

Хоть бы где такое реализованно? Мне не нужно было

дело хозяйское, мне это показалось логичным.

В теории логично, на практике — не получится: в разной одежде ощущаешь нагрев по-разному:

Значит надо датчик реализовать беспроводной и запихивать в трусы )))

А вот уже и блютуз вырисовывается! Остаётся приложение на андройде сваять и будет законченная конструкция. 🙂

Приложение — сковородка для яиц.

Надо предусмотреть, чтобы сразу при включении некоторое время на полной мощности жарило и только потом снижалось до установленного. Так уменьшится время прогрева.

Ну можно подправить прошивку)

Надо предусмотреть, чтобы сразу при включении некоторое время на полной мощности жарило и только потом снижалось до установленного. Так уменьшится время прогрева.

Неэффективен режим быстрого разогрева. Это не жало паяльника. Специфика места, окруженным материалами мало теплоемкими и плохо тепло проводимыми, при которой тепло с малой площадью излучения от термоэлемента плохо передается на окружающие материалы. Это даже вредно для провода. Небольшое изменение сечения даже на малом участке проводника, или оно же увеличение сопротивления, ведет к резкому локальному перегреву. К примеру углеродная ткань в этом смысле на порядок эффективнее из за площади излучения, но у нее есть свои проблемы.

Сужу по своим ощущениям. У меня сейчас обычная штатная попогрейка, включается сразу на полную. Так вот, очень часто хочется, чтобы прогревалась побыстрее, но потом не так сильно жарила.

Надо предусмотреть, чтобы сразу при включении некоторое время на полной мощности жарило и только потом снижалось до установленного. Так уменьшится время прогрева.

только он за это время может спалить обшивку сиденья. а под чехлом этого и не увидишь. у меня была просто 60градусный выключатель и все не холодно

Не, ну не до такой же степени.

а НЕХом поделитесь?

Выложу чуть позже

Издержки считайте в комерческих проектах.

Почему обязательно в коммерческом? Мне вот интересно для повторения например.

Спасибо. Я тоже люблю всё делать своими руками, даже при наличии готовых решений. Вот только с электроникой пока на ВЫ, но повторить за кем то могу))

Это у вас всё на два сиденья? Спинка и подж.ник?

На одно спинка и поджопник греют всегда вместе

Если я соберусь делать, могу вас попросить помощи с прошивкой?

а Тиньку надо программировать?

Это всего навсего МК.

МК программировать не надо, а тиньку просто обязательно.

Спасибо что объяснили.

А то дельного совета не от кого не добьешься!

Всегда пожалуйста, рад что помог.

Это всего навсего МК.

все нормально но зачем такие маневры если есть готовых вариант российский Емеля 2 с 8-ю режимами с классной электронной защитой.

Вам наверно надо идти в сообщество — ” Купил своими руками ! ” :-)))

без обид — я понимаю что сделать своими руками то чего нет — это интересно а копировать -по мне так нечего изобретать велосипед в 21 веке.

Так никто и не обижается, просто указывают, что Вы сообществом ошиблись. Никаких обид. Есть люди, которым нравится что-то делать своими руками.

без обид — я понимаю что сделать своими руками то чего нет — это интересно а копировать -по мне так нечего изобретать велосипед в 21 веке.

Вам видней, вы наверно много сделали устройств на МК .

все нормально но зачем такие маневры если есть готовых вариант российский Емеля 2 с 8-ю режимами с классной электронной защитой.

Эти положения там излишни, крутилки недолговечны и изначально в корпусе кнопки от ваза бывают глючат. Сами нагревательные элементы тоже у емелли не долговечны.

последний раз клиент привозил Емелю для установки так там были кнопки плюс и минус и светодиодная дорожка

все нормально но зачем такие маневры если есть готовых вариант российский Емеля 2 с 8-ю режимами с классной электронной защитой.

Вот как раз в емеле защита и не работает.

Я на каринке ставил. Обрыв не видит, от КЗ спас предохранитель, а не контроллер.

Знакомый тоже ставил себе. Обрывы и кз тоже не видит. У него силовой ключ выгорел после КЗ.

На затвор Q2 относительно +12в диод зенера вольт на 12-17, их при импульсе более 20 в вышибает.

я бы ещё попогрей диодом зашунтировал. Сколько-нить индуктивности у него есть обязательно, и ключику от всплеска может поплохеть. Тогда и стабилитрон в затворе не нужен будет.

Стабилитрон на затворе нужен не из-за боязни всплеска на нагрузке, а от высокочастотных импульсов в бортсети, которые легко могут достигать свыше 100 вольт. Индуктивное сопротивление нагревателя ничтожно с его активным сопротивлением, индуктивностью можно пренебречь.

стабилитрон в затворе можно и поставить, хуже не будет

что касается индуктивности попогрейки, то при высокой скорости нарастания/спада, её может вполне хватить, чтобы пробить мосфит. Лучше подстраховаться.

Вопрос только один, провод просто пришивали, не чем не приклеивали?

Просто нужно заменить родную попогрейку, хочу на данный провод и думаю как его приклеить.

Читайте весь текст, клеил момент

моментом вы склеивали между собой, сам провод, как я понял не клеили.

Нет его пришил, и потом обе половинки намазал, все

прикольно, конечно. Только нафига было городить огород с р-канальным мосфитом? я бы ещё понял, если бы нагрузка конструктивно сидела на земле, и её оттуда отключить было бы нельзя или проблемно (например, головной свет). Тут же — нагрузка “висит в воздухе”, и сам Бог велел подключить её к +, а на выход поставить n-канальный мосфит.

А вдруг провод на массу упадет и будет пожар.

предохранители? не, не слышали :=)

А что и такое есть?

Плюс постоянный, крепко держится.Провод в месте соединения конца нагревателя и проводки упадет на массу и что будет делать в этом случае предохранитель?

такая ситуация не представляет опасности. Опасность представляет КЗ на массу плюсовой цепи. В крайнем случае, можно предусмотреть НЗ биметалл градусов на 60. Кстати, во многих кетайских попогрейках оно есть.

Хорошь вам ткт кошмарить, транзилей кулек у меня)))

Так и надо было в посте написать что Р-канальных кулек и других нет)))

такая ситуация не представляет опасности. Опасность представляет КЗ на массу плюсовой цепи. В крайнем случае, можно предусмотреть НЗ биметалл градусов на 60. Кстати, во многих кетайских попогрейках оно есть.

Материалы: http://www.drive2.com/c/457370724827418407/

Сейчас производители предлагают водителям множество вариантов комплектации автомобиля. Вы можете заранее выбрать, какими полезными опциями будет обладать ваш автомобиль. Самой большой популярностью среди отечественных автолюбителей пользуются такие опции, как:

  • подогрев сидений,
  • кондиционер,
  • электрические стеклоподъёмники.

Также довольно часто автомобили доукомплектовываются акустическими системами. Но здесь не всё так просто как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что большинство меломанов предпочтёт подобрать систему себе по вкусу, а не бюджетный заводской вариант. Хотя стоит признать, что на автомобилях премиум класса устанавливаются более чем хорошие акустические системы.

Но сегодня речь пойдёт не о них, а о такой опции, как подогрев сидений. Каждый автовладелец, хоть раз, сидевший в машине с подогревом, захочет такой аксессуар и в свой автомобиль.

Особую актуальность подогрев сидений имеет для людей, страдающих разнообразными заболеваниями спины и шейного отдела. Иногда достаточно посидеть в сиденье с подогревом 20 минут, как все боли проходят.

К сожалению, до сих пор не во всех автомобилях есть возможность установки подогрева сидений при покупке. Обычно подобное ограничение касается машин среднего и бюджетного класса. Мало того, даже при наличии в прайсе такая опция обходится очень недешево.

Неудивительно, что с каждым годом всё больше водителей решаются на установку подогрева сидений своими руками. Этот процесс является весьма затратным, но не особенно сложным. Осуществить его под силу каждому автомобилисту.

Типы подогрева

Сразу стоит отметить, что для того, чтобы иметь тёплые сиденья зимой не обязательно вскрывать обшивку и самостоятельно подключать электрическую схему подогрева. Есть альтернативы, позволяющие избежать подобного. Само собой, несмотря на преимущества без недостатков у такого варианта не обошлось.

Специальные накидки

Данный тип подогрева сидений не нуждается в какой-либо сложной установке. Достаточно накинуть накидку на кресло, и вы обеспечите себя теплом на всю зиму. По крайней мере, именно так данная концепция выглядит на первый взгляд.

Кроме накидок на рынке, вы также можете отыскать специальные чехлы с подогревом для автомобильных сидений. Они являются гораздо более удобными, так как имеют лучшую фиксацию, и не будут сползать на резких поворотах.

Кроме простоты в установке, к достоинствам именно такого подогрева сидений, который каждый может установить своими руками, можно причислить низкую стоимость. К сожалению, без недостатков обойтись не удалось. Самым главным является крайне низкое качество всей конструкции.

Если вы поищите в интернете, то сможете найти не один случай, когда накидка воспламенялась прямо под водителем. Мало того, подобные устройства отличаются неравномерностью нагрева. В некоторых участках температура поднимается до 40 градусов.

Ещё одним весомым недостатком накидки или чехла является способ подключения. Чтобы активировать такой подогрев сидений нужно использовать разъём прикуривателя. С учётом того, что среднестатистический водитель имеет в машине навигатор, смартфон, видеорегистратор и так далее — данный порт становится дефицитным.

Также не стоит забывать о проводах, которые обязательно появятся в салоне в результате покупки накидки или чехла. Кабели могут создать аварийную ситуацию, ведь в критических моментах в них очень легко запутаться.

Встраиваемый подогрев

Безусловно, чтобы установить встраиваемый подогрев сидений понадобится потратить куда больше времени. Тем не менее если следовать инструкции время, необходимое для проведения данной операции, можно значительно сократить.

К основным преимуществам встраиваемого подогрева сидений можно причислить:

  1. Возможность одновременного подогрева как передних, так и задних сидений.
  2. Все провода прячутся под обшивку салона, поэтому запутаться в них не получится.
  3. Система подключается к электропроводке автомобиля. Из-за этого гнездо прикуривателя будет свободным. К тому же бортовая сеть вполне может справиться с такой нагрузкой.
  4. Так как подогрев внедряется внутрь сидений — сохраняется оригинальный интерьер салона.

Как видите, несмотря на некоторую сложность в установке, встраиваемый подогрев сидений имеет целый ряд весомых преимуществ, на которые нельзя не обращать внимания.

Выбираем комплект

Перед тем как преступить к монтажу подогрева сидений, необходимо определиться с комплектом, который вам нужен. Наибольшей популярностью сейчас пользуются товары немецких, российских и китайских брендов.

Естественно, лучшими по качеству считаются комплекты для подогрева сидений от ведущих немецких компаний. Но и стоимость у них соответствующая. Само собой, такие системы устанавливаются как на передние, так и на задние сиденья.

В качественных комплектах должно быть как минимум несколько степеней защиты. Также качественные системы подогрева сидений обычно обладают не одним режимом работы.

Стоит отметить, что и среди российских компаний есть бренды, которые предоставляют качественную и относительно недорогую продукцию. Достаточно вспомнить таких гигантов, как «Автотерм» и «Теплодом». Системы подогрева сидений от этих компаний имеют защиту, а также качественные ТЭНы. Для большей надёжности в них используется армированный кабель. Также у них имеется функция защиты от перегрева, которая отключает устройство при достижении критической температуры.

Самую низкую цену традиционно имеют подогревы сидений из Китая. К сожалению, в большинстве случаев товары из этой страны не могут похвастаться ни надёжной конструкцией, ни хорошей системой защиты. Попадаются, конечно, исключения, но их цена не намного уступает немецким аналогам.

При выборе системы подогрева сидений лучше сразу покупать качественный комплект, так как устройства с низкой ценой могут обладать такими дефектами, как:

  • выход из строя кнопки управления,
  • перегорание проводки,
  • короткие замыкания,
  • неравномерный нагрев.

С учётом того времени, что вам придётся потратить на установку лучше сразу купить качественный комплект, чтобы не тратить свои силы на ремонт.

Подогрев своими руками

При некоторых знаниях электротехники подогрев сидений можно сделать самостоятельно. Тем не менее надёжность и безопасность подобной конструкции будет не очень высокой.

Чтобы изготовить подогрев сидений своими руками возьмите нихромовую проволоку с диаметров в полсантиметра. Сформируйте четыре спирали. Для этого используйте деревянный брус с двумя забитыми гвоздями на расстоянии 4 см.

Возьмите плотную джинсовую ткань и на ней соедините все спирали параллельным способом. Источник питания должен иметь мощность не меньше 12 В. Итоговый показатель расчётной мощности составит 40 Вт. Также не забудьте установить реле в подогрев сидений, сделанный своими руками.

Установка

Подготовка

Любое стоящее дело начинается с подготовки. После того как вы выбрали и купили себе комплект, необходимо озаботиться подбором соответствующих вашей задаче инструментов и материалов. Чтобы установить подогрев сидений автомобиля своими руками вам понадобятся:

  • хомуты из пластика,
  • мультиметр,
  • набор отвёрток,
  • гаечные ключи разных размеров,
  • ножницы,
  • изолента и двусторонний скотч,
  • нож,
  • термоусадочные трубки,
  • маркер,
  • плоскогубцы,
  • клей,
  • паяльник.

Это стандартный набор. Проще говоря, без этих инструментов вам не удастся обойтись при монтаже. Но вы должны учитывать, что существуют системы разной сложности. Мало того, многое зависит от базового комплекта поставки. Очень часто в дешёвых наборах нет нужных для установки проводов или предохранителя. В таком случае вам придётся докупить их самостоятельно.

Монтаж

Перед тем как приступить непосредственно к монтажу, заранее просчитайте, куда будете устанавливать кнопки управления. Также выберите подходящий тип крепления. После выбора подходящего места для установки манипуляторов, просто следуйте данной инструкции:

  1. Демонтируйте кресла и разберите их. Вам нужно снять подголовник, а также открепить все пластиковые элементы.
  2. Снимите обшивку сидений. Обычно она фиксируется в самом низу при помощи металлических колец. Можно обойтись без полного снятия, главное, чтобы вы спокойно смогли установить нагревательные элементы.
  3. Снимите обшивку со спины сидений. Чтобы это осуществить понадобится открепить пластиковые втулки подголовников.
  4. Нагревательный элемент нужно положить на поролон и при помощи маркера обвести контуры. Потом на них клеятся полоски двустороннего скотча и наносится клей.
  5. Элементы фиксируются на спинке и сиденье.
  6. Выведите провода питания.
  7. Установите обратно обшивку.
  8. Верните вставки и подголовники сиденья.

В самом конце сиденья устанавливаются обратно, и укладывается проводка.

Подключение

Чтобы подключить подогрев сидений, нужно воспользоваться схемой, которая будет идти в комплекте. Цепи питания вы сможете обнаружить при помощи мультиметра. При этом плюсовой провод термореле подключается к замку зажигания, минусовой кабель уходит на массу. Подсветка кнопки подсоединяется к контактам прикуривателя.

Итоги

Как видите, установить подогрев сидений под силу каждому владельцу автомобиля. Главное, правильно подготовиться к монтажу, собрать весь набор материалов и инструментов, а также приобрести качественную систему подогрева или сделать её самостоятельно.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1072

Подогрев руля своими руками

Подогрев руля своими руками может сделать каждый автолюбитель. Особенно актуально это становится с наступлением холодов. При низкой температуре (ниже – 15) трогать руль руками становится не очень комфортно. Поэтому по умолчанию эта опция есть в порше, ленд-ровере, бмв и мерседесе. Из бюджетных – на Опеле Корса. Владельцы же других железных коней, если не хотят, чтобы их руки мерзли в холодные времена года, делают эту опцию в автосалонах. Но, конечно, немало автолюбителей готовы сами себе сделать такую нужную опцию. Так как же сделать подогрев руля автомобиля своими руками?

Для того, чтобы сделать подогрев руля своими руками, для начала необходимо снять с руля кожу, затем, собственно провести работы по подогреву, затем натянуть кожу обратно. Чтобы кожу стянуть, сначала нужно срезать стягивающую нить с шнуровки, затем осторожно, чтобы не порвать, отклеить кожу. Далее – удались остатки клея с руля.

Разметив руль маркером, на нужное (50-100) количество витков проволоки, которой нам понадобится около 8 метров. Просверливаем 2 отверстия в нижней спице, чтобы вывести концы проволоки, которая будет осуществлять подогрев руля, и своими руками начинаем обмотку, которую делаем так по ранее созданной разметке, параллельно прикрепляя проволоку к рулю изолентой, где она не держится, и оба конца проволоки торчали из просверленных отверстий на 20 см.

Для подогрева руля необходимо также сделать «землю», также, своими руками – для этого в центральной части руля, где голый металл, всаживается винтик, который будет прижимать один из концов провода к каркасу руля. Так как «земля» в этом месте слабая, следующим шагом соединяем обычным проводом с валом рулевой колонки.

Необходимо сделать кольцо из меди или латуни по форме углубления сзади руля. Приклеиваем мощным суперклеем кольцо к рулю, и второй провод припаиваем к этому кольцу. Провода в руле раскладываем вместе с проводами клаксона. Следующий шаг – натянуть кожу обратно на руль (кстати, в этом процесса можно сразу же заменить кожу руля, если это необходимо). Работы по подогреву нашего руля почти закончены.

Из металлической пластинки делаем скользящий контакт, который будет скользить по кольцу. Протягивает провод от контакта к выключателю, который нужно врезать в удобное место в панели салона. От выключателя провод ведем к блоку предохранителей за бардачком. Выбираем свободный разъем и подключаем туда провод.

Если мы все сделали правильно – уже через 2 минуты на морозе руль должен быть комнатной температуры, а через 5 минут – осуществлять подогрев наших рук.

Еще по теме

Как сделать комплект для обогрева автомобиля своими руками, чтобы пережить зимнюю ночь в снежную бурю

Советы по безопасности автомобиля всегда полезны, особенно потому, что застрять можно где угодно и когда угодно. И если вы живете в районе с ненастной зимней погодой, подготовка к снежной буре должна быть приоритетом. Недавние заголовки о застрявших автомобилистах в Пакистане доказывают, насколько опасными могут быть морозы и насколько необходима подготовка к зимнему вождению.

Попасть в метель — страшная мысль

Автомобили застряли в снегу в Чикаго в 2011 году | Скотт Олсон/Getty Images

Худшая ошибка, которую может совершить любой автомобилист, — это думать, что с ним не может произойти опасный сценарий.Недавно почти два десятка автомобилистов в Пакистане трагически погибли, попав в снежную бурю, сообщает The Hill.

В начале января разрушительная метель обрушилась на горный курорт Мюрри-Хиллз, в результате чего тысячи транспортных средств оказались в ловушке под слоем снега толщиной более четырех футов. Не имея возможности покинуть свои машины и вынужденные ждать спасателей, автомобилисты переохладились, когда температура опустилась ниже 18 градусов. Отравление угарным газом убило других после того, как они оставили свои машины включенными, пытаясь согреться.Всего погибло не менее 22 человек.

Трагедия стала суровым напоминанием для всех автомобилистов о том, что подготовка к любой ситуации, в том числе к стремительной метели, имеет первостепенное значение. На самом деле, по данным Allstate, примерно 70 % зимних травм происходят в автомобилях, а 25 % — во время снежных бурь.

Но есть несколько отличных самодельных лайфхаков, которые помогут согреться в гололедицу на обочине дороги.

Этот набор для обогрева автомобиля, сделанный своими руками, может спасти вас в чрезвычайной ситуации

Если вы планируете ездить в любых зимних погодных условиях, вы можете взять с собой набор для обогрева автомобиля своими руками. Отдел по работе с потребителями предлагает комплект, который можно собрать менее чем за 5 долларов США и который включает всего четыре предмета.

Упакуйте большую металлическую банку со съемной крышкой, например, банку из-под кофе или форму для печенья (лучше всего подойдет банка из-под кофе). Возьмите пачку чайных свечей, спички и водонепроницаемый многоразовый пакет для сэндвичей, в который можно положить все необходимое. Вы также можете добавить скрепки, чтобы выдергивать горящие фитили из расплавленного воска.

В критической ситуации зажгите свечи в огнеупорной банке, которые помогут излучать тепло внутри вашего автомобиля.Это ни в коем случае не бушующий огонь. Но этого тепла может быть достаточно, чтобы избавиться от холода в воздухе и предотвратить переохлаждение, пока вы ждете прибытия помощи.

Другие предметы первой необходимости для выживания зимой в машине

Каким бы удобным ни был комплект для обогрева автомобиля своими руками, его будет недостаточно, особенно если вы застряли в снежной буре на продолжительное время. Поэтому не менее важно всегда иметь в машине комплект для выживания в зимних условиях на случай чрезвычайных ситуаций.

Подумайте о том, чтобы упаковать сумку или небольшой чемодан с дополнительной одеждой, включая перчатки, шапки и толстовки. Одеяла также являются хорошей идеей, а грелки для рук пригодятся, если они у вас есть.

Кроме того, аварийные придорожные наборы должны включать элементы, позволяющие подать сигнал о помощи. Возьмите с собой сигнальные ракеты, фонарики с батарейками или даже большую яркую ткань. Кроме того, запасное зарядное устройство для телефона в машине позволит вам позвать на помощь и получать экстренные прогнозы погоды.

Расходные материалы

также важно иметь в комплекте аварийной защиты автомобиля. Они включают бутылки с водой, закуски и лекарства. Вы не знаете, как долго вы можете оказаться в затруднительном положении, поэтому планируйте поддерживать себя более 24 часов.

Прежде чем отправиться в зимние месяцы, убедитесь, что вы готовы. Хотя вам, скорее всего, не понадобятся какие-либо из вышеперечисленных предметов, вы будете рады их иметь, если столкнетесь с таким страшным сценарием, как те несчастные автомобилисты в Пакистане.

СВЯЗАННЫЙ: Самое важное, что вам нужно для безопасного зимнего вождения, по словам звезды «Дальнобойщиков на ледяной дороге» Алекса Дебогорски

Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

Таис Мерсье / EyeEmGetty Images

Когда наступает зима, последнее, что вы хотите, чтобы сломался обогреватель вашего автомобиля, потому что морозная машина не только неудобна, но и опасна.

Неисправный обогреватель зимой намного хуже неисправного кондиционера летом. Это действительно становится угрозой безопасности, потому что тепло необходимо для удаления льда и запотевания на лобовом стекле, не говоря уже о том, что сильный холод в течение длительного времени чрезвычайно опасен.

Что произойдет, если в середине января в вашем автомобиле перестанет работать обогреватель? Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем отправиться к механику.


Предметы, которые понадобятся в машине этой зимой

Пусковое устройство/аккумулятор

Это экономит место два в одном, так как этот пусковой механизм от Anker также служит задней батареей для смартфонов.Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.

Складная лопата Лопата для выживания

Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы выкопать машину в любых снежных условиях.

Двойное шерстяное одеяло Camp

Если ваша машина застряла  и , ваш обогреватель не работает – у вас серьезные проблемы. Это одеяло поможет вам согреться, пока не прибудет помощь.

Антиобледенитель ветрового стекла

Если у вас возникли проблемы с удалением льда с автомобиля, это поможет.


Как работает ваш обогреватель

jpgfactoryGetty Images

Салон автомобиля будет нагреваться по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, заставляя его нагреваться.Затем эта охлаждающая жидкость направляется через «мини-радиатор», называемый сердцевиной нагревателя. Затем этот сердечник отопителя направляет горячий воздух, который он производит, в автомобиль с помощью вентилятора.

Много разных вещей может пойти не так, и вся система будет работать плохо или вообще не будет работать. Проверка правильности прогрева двигателя является номером один в списке. Во время движения двигателю обычно требуется около 5-10 минут, чтобы прогреться до нужной температуры.

Проверка термостата

Чтобы помочь двигателям быстро прогреться и поддерживать постоянную температуру, производители используют термостат для контроля потока охлаждающей жидкости. Если двигатель холодный, термостат ограничивает подачу охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему быстро прогреться. Как только достигается необходимая температура, клапан в термостате открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель.

Термостаты часто изнашиваются и обычно ломаются, поэтому охлаждающая жидкость всегда может течь через двигатель. Из-за этого двигателю будет невероятно сложно нагреться при низких температурах, поскольку он постоянно охлаждается. Если термостат сломается, у вас будут проблемы с перегревом, но они не предназначены для этого.

Другие проблемы с отоплением

герой фотографииGetty Images

Замена термостата — это относительно простой проект своими руками на некоторых автомобилях, но может быть трудным на других. Если машина прогревается до нужной температуры, возможно, что-то еще испортилось.

Скопление грязи в системах охлаждающей жидкости довольно распространено, поэтому где-то может быть ограничение. Если задержка связана с радиатором отопителя, то это одна из причин, по которой не дует горячий воздух.Исправить это можно так же просто, как промывка жидкостью. Вам нужно будет несколько раз промыть его водой, чтобы удалить весь осадок и отложения из сердцевины нагревателя или области блокировки.

Другой причиной, по которой обогрев не работает, может быть недостаток охлаждающей жидкости, проходящей через двигатель. Это вызовет множество других проблем, но не будет достаточно охлаждающей жидкости для достаточного прогрева радиатора отопителя. Однако охлаждающая жидкость не исчезает сама по себе, поэтому где-то в системе есть утечка, которую вы хотите найти как можно скорее.

Одна из наиболее очевидных проблем связана с тем, что вентилятор не выталкивает воздух из вентиляционных отверстий. Если вентилятор сломался, то теплого воздуха от радиатора отопителя точно не будет.

Диагностировать проблемы с нагревателем не всегда просто. Иногда это может стоить до четырехзначной суммы, если у вас сломан радиатор отопителя, в других случаях это так же просто, как сломанный переключатель или циферблат на приборной панели. Что бы это ни было, консультации на форумах, посвященных вашей машине, и общение с механиком должны помочь вам снова стать теплыми и счастливыми.

Закари Палмер Зак Палмер стал фанатом автомобилей с тех пор, как узнал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

причин, по которым ваш автомобильный обогреватель нуждается в обслуживании

Планируете ли вы зимнюю поездку, полную приключений, или живете в холодном климате, вам нужна теплая и уютная поездка для себя и своих пассажиров.Вы заметили, что ваш автомобильный обогреватель работает не так хорошо, как в прошлом году? Есть много причин, по которым может потребоваться обслуживание.

Клапаны управления отопителем

Это может показаться странным, но охлаждающая жидкость необходима для обогрева автомобиля. Охлаждающая жидкость нагревается, проходя через двигатель, а затем направляется к радиатору отопителя: мини-радиатору, который удерживает горячую охлаждающую жидкость и обдувает ее воздухом. Затем этот теплый воздух направляется в салон вашего автомобиля. Клапаны управления отопителем должны быть открыты, чтобы охлаждающая жидкость проходила к радиатору отопителя.Если клапаны управления отопителем неисправны, их необходимо заменить.

Воздушные карманы

Если радиатор отопителя или шланги, соединяющиеся с ним, имеют воздушные карманы, эти карманы могут препятствовать достаточному движению охлаждающей жидкости для обогрева автомобиля. Здесь, в магазине, наши специалисты могут удалить воздух из воздушных карманов и заполнить вашу систему охлаждения, если уровень жидкости низкий.

Открытый термостат

В вашем двигателе есть термостат, который остается закрытым, пока двигатель не будет запущен.После запуска этот термостат постепенно открывается по мере того, как ваш двигатель достигает рабочей температуры. Когда на улице холодно, термостат снова закроется, если температура двигателя достигнет нижнего рабочего диапазона. Если ваш термостат застрял в открытом положении, температура двигателя может упасть ниже нормы во время движения в холодную погоду. Поскольку тепло в вашем салоне зависит от тепла вашего двигателя, вы заметите, что ваш автомобильный обогреватель не дует теплым воздухом.

Проблемы с электрикой

Новые автомобили во многом зависят от электрических компонентов.Перегоревшие предохранители, двигатель вентилятора, который не вращается, неисправное силовое реле и ослабленные провода — все это может привести к проблемам с обогревателем вашего автомобиля. Мастера нашего автосервиса имеют большой опыт в диагностике и устранении проблем с электрикой автомобиля.

Если вам нужен ремонт автомобильного отопителя, мы приглашаем вас принести свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня.

Как ухаживать за автомобилем в сильную жару

Хотя мы все любим лето, в этот сезон приходит сильная жара, которая может превратить фантастический сезон в совершенно разочаровывающий и приятный. Изнуряющая жара может стать безжалостной и нанести значительный урон вашему автомобилю, если вы не будете осторожны. Это может повлиять на шины вашего автомобиля, кондиционер и аккумулятор. Понимание возникающих проблем позволит вам принять предварительные меры, чтобы обеспечить бесперебойную, безопасную и эффективную работу вашего автомобиля даже в экстремальных условиях.

Используйте оконный козырек или паркуйтесь в тени

Как и любой другой водитель, вы ненавидите садиться в машину, которая большую часть дня простояла под палящим солнцем.Один из лучших способов сохранить прохладу в автомобиле — это припарковаться в тени или использовать оконный козырек. Это поможет компенсировать экстремальную температуру в салоне автомобиля во время сильной жары.

Включите вентиляционные отверстия в полу вашего автомобиля

Большинство водителей и владельцев автомобилей включают вентиляционные отверстия на приборной панели, поскольку они стремятся облегчить циркуляцию воздуха для охлаждения своих автомобилей. Однако горячий воздух поднимается вверх. Таким образом, вы можете включить вентиляционные отверстия в полу и установить вентилятор на «высокую мощность», чтобы выдувать горячий воздух. Когда ваш автомобиль, наконец, остынет, вы можете снова включить вентиляцию приборной панели.

Обратите внимание на датчик температуры вашего автомобиля

Датчик температуры вашего автомобиля расположен на приборной панели. Всегда следите за его стрелкой, которая всегда будет указывать вниз, если только двигатель вашего автомобиля не перегреется, тогда она указывает на горячий. В таком случае всегда немедленно останавливайтесь и дайте двигателю немного остыть, прежде чем вы сможете снова сесть за руль.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости и добавляйте ее при необходимости

Охлаждающая жидкость вашего автомобиля очень важна, особенно в жаркое время года.Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, просто открыв капот, проверив бачок охлаждающей жидкости и отметив уровень. Если он низкий, вы можете самостоятельно долить охлаждающую жидкость или отдать автомобиль в автомастерскую. Если вы решите добавить охлаждающую жидкость самостоятельно, никогда не делайте этого, когда двигатель еще горячий — всегда ждите, пока он остынет.

От утечки охлаждающей жидкости и низкого уровня моторного масла до неисправного вентилятора охлаждения радиатора — множество причин могут привести к перегреву вашего автомобиля, особенно в жаркое время года.Поэтому очень важно, чтобы вы нашли надежного и уважаемого механика, который поможет вам диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль. Если вам нужна услуга по ремонту автомобилей, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня за услугами, которым вы можете доверять.

Самостоятельное руководство по заправке автомобильного кондиционера

Лето в Сан-Диего — это поездки на пляж, барбекю и пикники. Это также может означать, что вы больше времени будете стоять в пробке, пока вы и все остальные направляетесь к берегу, чтобы поплавать, заняться серфингом или просто понежиться на солнышке.

Поскольку температура поднимается до 80-90 градусов и может даже достигать трехзначных цифр, если вы направляетесь вглубь страны, обязательно наличие в автомобиле кондиционера с обдувом холодным воздухом. К сожалению, многие водители не осознают, что им нужен ремонт кондиционера, пока они не окажутся в пробке в жаркий день, когда из вентиляционных отверстий на них дует еще более горячий воздух. Это явный признак того, что вам срочно нужен ремонт кондиционера в Сан-Диего.

Комплекты для зарядных устройств не заменяют профессиональный ремонт кондиционеров

Если вы хотите перезарядить автомобильный кондиционер без полного ремонта кондиционера, на рынке есть новые продукты для самостоятельной сборки.Эти комплекты для перезарядки автомобильных кондиционеров предназначены для того, чтобы вы могли пополнить отработанный хладагент в системе кондиционирования вашего автомобиля. Они стоят около 25-50 долларов плюс немного больше за инструменты для выполнения работы. В некоторых ситуациях они могут служить временным решением, когда вы не можете добраться до автомастерской для ремонта кондиционера в Сан-Диего и вам нужно остыть перед поездкой.

Как и все автомобильные изделия «сделай сам», эти комплекты для подзарядки переменного тока не лишены недостатков. Они требуют некоторого механического ноу-хау; это не так просто, как заправить машину бензином или накачать шины воздухом.

Также важно отметить, что эти комплекты для заправки переменного тока работают только в том случае, если проблема связана с низким уровнем хладагента. Эти комплекты являются пластырем и не устранят основную проблему, например, утечки в системе переменного тока. Утечки требуют ремонта автокондиционера руками механика. Другие наши советы по ремонту кондиционера могут помочь вам определить проблему и сэкономить деньги на долгосрочном ремонте.

Как использовать комплект для подзарядки от сети переменного тока 101

Каждая марка автомобильного кондиционера для подзарядки снабжена собственным набором инструкций. * Всегда следуйте инструкциям производителя, так как Griffins Auto не несет ответственности за ваш ремонт. Тем не менее, здесь мы познакомим вас с общими основами использования комплекта для перезарядки переменного тока, чтобы вы имели представление о том, что влечет за собой задача.

Сначала убедитесь, что вы приобрели комплект для подзарядки автомобильного кондиционера с манометром, чтобы знать, какое количество хладагента нужно добавить в блок кондиционера автомобиля. Обратите внимание, что вы не можете заправлять автомобильный кондиционер для автомобиля, выпущенного до 1995 года, поскольку в нем используется тип хладагента, который больше не производится.

Самое главное, настоятельно рекомендуется носить защитные очки и перчатки при использовании этих наборов, так как вы будете работать с химическим продуктом, который может вызвать сильные и болезненные ожоги при попадании на кожу.

После того, как вы наденете защитное снаряжение, откройте капот и найдите низкое боковое отверстие кондиционера. Это место будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому достаньте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. (Подсказка: на крышке порта есть буква «L».)

Теперь заведите машину, включите кондиционер на полную мощность и дайте поработать несколько минут.Если возможно, используйте термометр, чтобы убедиться, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, действительно теплый.

Чтобы убедиться, что проблема с кондиционером не является чем-то более серьезным, вы должны убедиться, что компрессор кондиционера вращается. (Компрессор находится рядом с портом на стороне низкого давления и выглядит как система шкивов.) Если компрессор не вращается, вам нужен специалист по ремонту кондиционеров, чтобы проверить его. Добавление хладагента не поможет.

Как использовать комплект для подзарядки от сети переменного тока: следуйте пошаговым инструкциям
  1. Подсоедините зарядный шланг к порту L на нижней стороне.Он должен просто щелкнуть, не прилагая больших усилий.
  2. Включите двигатель автомобиля (если он еще не включен). Не впрыскивайте хладагент в автомобиль, если автомобиль не работает.
  3. Прежде чем нажать на спусковой крючок для впрыскивания хладагента, лучше встряхнуть канистру.
  4. Надежно закрепив шланг и заведя автомобиль, нажмите на спусковой крючок канистры, чтобы впрыснуть хладагент в кондиционер. (Канистра станет ледяной, еще одна веская причина надеть перчатки.)
  5. Продолжайте удерживать спусковой крючок до тех пор, пока манометр на комплекте для перезарядки переменного тока не покажет примерно 40 фунтов на квадратный дюйм; эта точка должна быть указана на манометре.
  6. Когда шкала приближается к указанному уровню, вы хотите остановиться. Вы принесете больше вреда, чем пользы, если переполните его, и датчик переместится в красную зону. Когда вы закончите, просто отпустите курок и снимите шланг с порта L.
  7. Когда вы вернетесь в машину и включите кондиционер, вы почти сразу почувствуете холодный воздух.

Итак, теперь, когда у вас есть представление о том, как использовать комплект для подзарядки от сети переменного тока, вы можете решить для себя, что оно того стоит. Опять же, эти комплекты — лишь временное решение. Низкий уровень хладагента, вероятно, означает, что в вашей системе кондиционирования имеется разрыв, который можно устранить только в надежной автомастерской в ​​Сан-Диего.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: *Это не инструкция, и любой ремонт должен выполняться в соответствии с инструкциями производителя.

Нагреватель не работает Инспекционная служба и стоимость

Как работает эта система:

Система отопления автомобиля очень похожа на его систему охлаждения.В последнем охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, поглощает тепло и отводит его в наружный воздух через радиатор. В случае нагревателя та же самая горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель, но направляется через гораздо меньший радиатор, называемый сердцевиной нагревателя. Вместо того, чтобы отводить тепло за пределы автомобиля, вентилятор нагнетает теплый воздух, создаваемый сердцевиной отопителя, через воздуховоды в автомобиль.

Обогреватель, который работает должным образом, должен циркулировать воздух с температурой от 75 до 100 градусов по Фаренгейту.Если этого не происходит, проблема в системе.

Распространенные причины этого:

Существует ряд причин, по которым обогреватель может работать неправильно. Вот самые распространенные:

Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Имейте в виду, что теплый воздух, который устремляется в ваш автомобиль, является побочным продуктом нагрева охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. Если эта охлаждающая жидкость находится на низком уровне или загрязнена, у вас есть проблема. Хотя может быть виновата протекающая или слабая крышка радиатора, более вероятно, что где-то в системе охлаждающей жидкости есть утечка.Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Перегоревший предохранитель

Основная задача предохранителя — защитить электрические цепи автомобиля от короткого замыкания или перегрузки; то есть предохранитель защищает провод или провода, к которым они подключены, от перегрева и возгорания. Предохранители рассчитаны на силу тока и предназначены для перегорания или размыкания, когда ток, проходящий через них, превышает расчетный номинал. Если устройство потребляет достаточно тока, чтобы перегореть предохранитель, возможно, у вас есть проблема где-то еще в системе, из-за которой предохранитель рано или поздно снова перегорит.Редко предохранители выходят из строя без видимой причины.

Воздушные карманы в радиаторе отопителя или шланге отопителя

Это еще одна распространенная причина, которая может мешать потоку охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя. Как правило, если у вас есть воздух в системе охлаждения, у вас есть утечка, которая позволяет охлаждающей жидкости выходить, а воздух занимает ее место. Механик проверит вашу систему охлаждения под давлением, чтобы определить, где воздух попадает в систему, а затем удалит воздушные карманы из системы охлаждения в соответствии с инструкциями производителя.

Неисправность водяного насоса или поликлинового ремня

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всему двигателю. Водяные насосы имеют ременной привод, а ремни имеют тенденцию рваться и изнашиваться.

Неисправность термостата

Работа термостата заключается в регулировании потока охлаждающей жидкости. Таким образом, он позволяет двигателю прогреваться как можно быстрее, тем самым снижая износ двигателя, отложения и выбросы. Когда двигатель холодный, термостат не пропускает охлаждающую жидкость через двигатель.Как только двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 200 градусов по Фаренгейту, 95 градусов по Цельсию), термостат открывается, и жидкость начинает течь. Когда термостат изношен, он застревает в открытом или закрытом положении, что приводит либо к перегреву, либо к охлаждению соответственно.

Засоренный радиатор отопителя

Мусор в системе охлаждения, такой как частицы ржавчины или другой мусор, потенциально может закупорить радиатор отопителя и заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Неисправность двигателя вентилятора

Любой вентилятор может выйти из строя, и это довольно простая процедура замены.Однако перед этим механик проверит правильность работы резистора, двигателя и предохранителя. Отказ любого из этих компонентов может привести к тому же симптому.

Что делать, если автомобильный обогреватель не работает

Зимние месяцы приносят холод и лед, и автовладельцы должны подготовить свой автомобиль к суровой погоде. Это включает в себя проверку обогревателя автомобиля перед выездом на мороз. Если обогреватель вашего автомобиля не работает, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Принцип работы системы отопления автомобиля

Отопитель работает за счет нагрева воздуха, который вдувается в салон автомобиля. Однако ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Объясняется, что чем холоднее на улице, тем дольше ваш автомобиль нагревается и согревает вас. В первую очередь это связано с термостатом, чувствительным к температуре клапаном, расположенным в системе охлаждения между двигателем и радиатором.

Двигатели

имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ.Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.

Распространенные проблемы с автомобильным обогревателем

В 90% случаев проблемы с отопителем автомобиля возникают по одной из следующих причин:

  • Возможно, неисправна система включения отопителя.
  • Воздушный фильтр салона может быть засорен, ограничивая поток воздуха через сердцевину отопителя.
  • Возможно, клапан термостата работает неправильно.
  • Возможно, забит сердечник отопителя.

Что делать, если автомобильный обогреватель не работает

Чтобы устранить проблему, необходимо определить ее причину. Вы можете попробовать кое-что самостоятельно, прежде чем ехать на машине к профессионалу. Попробуйте следующее:

Если обогреватель вашего автомобиля не работает должным образом, проверьте, включается ли обогрев, включив вентилятор на высокую скорость.Если это не проблема, проверьте, можно ли отрегулировать параметры нагрева. Отрегулируйте настройки обогревателя вашего автомобиля и перемещайте их, пока не найдете рабочую температуру.

Если это не сработает, пора выяснить, что может происходить под капотом. Проверьте наличие утечек жидкости, сломанных шлангов и ослабленных соединений. Также важно проверить выпускной коллектор, чтобы убедиться, что он не влажный и не горячий на ощупь. Если под капотом все в порядке, возможно, вам понадобится новый салонный фильтр.

Если печка вашего автомобиля перестала дуть холодным воздухом, но продолжает дуть теплым, возможно, проблема в двигателе. Чтобы проверить это, вы можете попробовать направить садовый шланг на выпускной коллектор. Это может помочь удалить любой мусор, который может засорить сердцевину нагревателя. Еще один способ решить эту проблему — завести машину и дать ей поработать примерно 15 минут.

Что делать, если обогреватель вашего автомобиля все еще не работает

Если все, что вы пробовали до сих пор, не сработало, возможно, лучше отдать машину профессионалу.Если проблема не в капоте, есть вероятность, что сердцевина отопителя больше не работает и нуждается в замене.

Оставайтесь в тепле с Scott’s Auto

Scott’s Auto Body — универсальный магазин для всех потребностей вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.