Содержание

Сколько стоит квадратный метр потолка Армстронг?

Расчет стоимости  подвесного потолка за 1 м2

Требуется Узнать цену за 1 квадратный метр потолка?

Калькулятор расчета стоимости потолка находится на каждой странице выбранного товара. В каталоге потолочных плит подберите необходимую и выполните расчет. В результате вы получите список всех комплектующих потолка с выбранной плитой и полную стоимость потолка. 

Как работает калькулятор подвесного потолка.

Выполним расчет на примере подвесного потолка Армстронг с потолочной плитой Дюна Сюприм и воспользуемся калькулятором в карточке товара.

Для начала теория. Подвесной потолок – это подвесная система (каркас) + потолочные плиты.

Чтобы узнать стоимость одного метра потолка в полной комплектации, необходимо общую стоимость подвесного потолка разделить на площадь вашего помещения.

Калькулятор потолка встроен в сайт, поэтому нет необходимости заполнять лишние поля и делать расчеты. Для того, чтобы узнать количество потолочных плит и комплектующих каркаса нужно знать площадь помещения и определиться с маркой подвесной системы.

Теперь выполним ряд простых действий.

Расчет потолочных плит Армстронг

Если необходимо узнать количество и стоимость потолочных панелей без каркаса, поступаем следующим образом.

Выбираем нужную потолочную панель в каталоге плит, в нашем случае это Dune Supreme Board.

На странице карточки товара, которая откроется при переходе из каталога введите значение площади, для которой необходимо узнать количество потолочных плит. В белое поле, указанное стрелочкой введите значение площади и цифра автоматически изменится на количество, кратное упаковкам.

Считаем стоимость потолочных плит без подвесной системы, а потому нажимаем “добавить в смету” и выбираем “оформить заказ”.

В смете отображается полная стоимость плит, количество и объм упаковок. 

Осталось нажать “оформить заказ” и заполнить форму с контактами.

 

Расчет потолка Армстронг в комплекте с каркасом

Данный калькулятор расчета комплектующих подвесного потолка и его стоимости разработан нами специально для удобства клиентов и партнеров. Пользуясь калькулятором потолка необходимо определиться с производителем каркаса и маркой подвесной системы.

Вводим значение площади помещения, где будет установлен подвесной потолок в окошке, рядом с выбранной потолочной плитой.

Учитывайте то, что расчет ведется для помещений прямоугольной и квадратной формы. Для остальных, необходимо прибавить 7-10% к значению размера площади. 

Система самостоятельно предложит подходящего производителя подвесных систем и варианты каркасов для плит. Подбор подвесной системы происходит в зависимости от кромки потолочной плиты. Какие кромки бывают читайте в статье “Виды кромок потолочных плит производства Armstrong”

Основное правило выбора каркаса для потолка:

Лучший вариант – подвесная система и потолочные плиты одного производителя.

Количество комплектующих потолка будет расчитано в зависимости от площади помещения.

Нажимаем на “Купить потолок вместе с каркасом” и заказ отправляется в смету.

Полезно: Калькулятор потолка Армстронг при внесении значения площади помещения, посчитает стоимость каркаса для потолка за 1 квадратный метр

Осталось распечатать смету комплектующих потолка для утверждения бюджета на потолок Арсмстронг. Выглядит она так

Важные составляющие расчета учтены, можно заполнять форму заказа потолка Армстронг прямо в открывшемся окошке, если нажать на “оформить” в конце сметы.

Ну что ж, Вы потратили достаточно времени на нашем сайте, чтобы выполнить поставленную задачу – расчитать потолок Армстронг!

Полезно! Звоните 8(800) 333-02-53 и добавьте в заказ светильники для потолка и монтаж Армстронга.

Тестирование LED-панелей 60×60 / Хабр

Я протестировал огромное количество светодиодных ламп, но светодиодное освещение это не только лампы. Светодиодные светильники для потолков Armstrong (квадраты 60×60 сантиметров) сейчас используются повсеместно и они, точно так же, как светодиодные лампы, бывают хорошими и не очень, а реальные их параметры не всегда соответствуют тому, что указано на упаковке.

Я провёл испытания шести таких светильников пяти производителей.

Большинство современных светильников этого формата имеют внешний блок драйвера, за счёт чего сам светильник очень тонкий — 8-11 мм. Все протестированные светильники имеют именно такую конструкцию. Сзади у светильников короткий провод с разъёмом (как правило круглым 5.5 мм).

Драйверы.

Световой поток, цветовая температура и индекс цветопередачи измерялись с помощью

двухметровой интегрирующей сферы и спектрометра Instrument Systems

, потребляемая мощность прибором

Robiton PM-2

, пульсация прибором

Uprtek MK350D

. Минимальное рабочее напряжение, при котором световой поток снижался не более, чем на 10% от номинального, измерялось с помощью прибора

Lamptest-1

, стабилизатора

Штиль Инстаб 500

, ЛАТРа Suntek TDGC2-0. 5 и точного мультиметра

Aneng AN8001

. Перед измерениями для стабилизации параметров светильники прогревались в течение получаса.

Результаты меня приятно удивили. Я предполагал, что у дешёвых панелей может быть низкий индекс цветопередачи и высокий уровень пульсации света, но у всех протестированных панелей индекс цветопередачи оказался больше 80, а пульсации фактически нет (только у панели Navigator коэффициент пульсации оказался 2.1%, но это также очень мало).

Все панели имеют заявленную мощность 40 Вт, а световой поток у них заявлен от 3200 до 4350 лм.

Световой поток у панели Shining оказался на 23% меньше, чем заявлено (обещали 4350 лм, а по факту лишь 3328 лм). У трёх панелей (Wolta, Navigator, X-Flash 4000K) световой поток немного ниже заявленного, но в пределах допустимого. У панели Световые технологии световой поток на 7% выше заявленного, а у X-Flash с тёплым светом он на целых 18% больше, чем заявлено.

У всех панелей матовое «стекло» и равномерное распределение света по нему.

Самой яркой оказалась панель Световые технологии, у неё же самая высокая энергоэффективность — более 115 лм/Вт.

Все панели имеют высокий коэффициент мощности — 0.95 — 0.97.

Панели Световые технологии и Shining работают при снижении напряжения питания до 155 вольт (возможно, драйверы у них идентичные, по крайней мере корпуса у них одинаковые). Панель Navigator способна работать при снижении напряжения до 56 вольт, панели X-Flash до 84 В, а вот с панелью (точнее драйвером) Wolta произошла странная вещь. При снижении напряжения панель начала мигать, потом при повышении его до 70 В она загорелась, но тут драйвер начал сильно нагреваться и сгорел. Впервые сталкиваюсь с тем, что драйвер светодиодного светильника или лампы сгорает при понижении напряжения. Конечно, при реальной эксплуатации снижение сетевого напряжения с 230 вольт до 70 вольт вряд ли возможно.

Панели Wolta и Shining имеют двухлетнюю гарантию, Световые технологии и Navigator — трёхлетнюю гарантию, у X-Flash самая большая гарантия — пять лет.

У меня пока нет технической возможности проверять светильники на уровень электромагнитных излучений и электромагнитную совместимость, а судя по результатам тестирования Ассоциации Честная Позиция, многие светодиодные панели не соответствуют требованиям по этим параметрам.

Я протестировал всего шесть моделей панелей, а на рынке их больше сотни, поэтому конечно не стоит делать выводы, что все панели 60×60, имеющиеся в продаже, хорошие, но ко всем шести панелям, которые я протестировал, у меня нет претензий по качеству света.

P.S. По ГОСТ Р 55702-2013 диаметр фотометрического шара должен составлять не менее шестикратного значения длины источника света. Для 60-сантиметровых панелей шар должен иметь диаметр 3.6 метра, а я использовал двухметровый шар. Однако программное обеспечение Instrument Systems позволяет делать калибровку с компенсацией размера источника света, делая замер света вспомогательной лампы в пустом шаре, а затем в шаре с помещённым внутри источником света. Разумеется, я сделал такую калибровку перед измерениями. Практически уверен, что в допустимую точность измерения светового потока 10% я вписался, а скорее всего ошибка измерения не превышает пяти процентов.

© 2018, Алексей Надёжин

Расчет светильников армстронг на помещение калькулятор. Светильники потолочные для подвесных потолков

Свет всегда был одним из наиболее необходимых атрибутов любой комфортной обстановки. Он обеспечивает нормальные условия для выполнения всех задач и просто создает комфорт. Поэтому, очень важно правильно подсчитать, сколько потребуется осветительных устройств для того или иного помещения. Как возможный пример, попробуем сделать расчет светильников для выполнения монтажа в потолок армстронг , используемый в офисах.

Методика вычислений

Наиболее популярным и дающим самые оптимальные цифры, сейчас является способ, который использует формулы для подсчета того количества света, которое получает любая из поверхностей в офисе. Эта цифра определяется, исходя из светоотражающей способности всех плоскостей – стен, пола и перекрытия.

Для того, чтобы получить нужное значение, а с его помощью и числа приборов для освещения, которые потребуется установить, нужно знать некоторые габаритные размеры и данные по светоотражению всех плоскостей. Также необходимо узнать расстояние между перекрытием, где будет смонтирован осветитель и крышкой рабочего стола.

Порядок проведения вычислений

Все будем делать поэтапно. Для начала, нужно узнать площадь – умножаем длину на ширину. При сложной конфигурации стен, придется повозиться, высчитывая этот параметр, но, лучше всего, если будут использоваться точные значения.

S / (h – Кз) * (a + b )

Само число необходимых ламп, определяется по другой формуле:

(E * S ) / (U * n * Фл * Кз)

Все латинские цифры означают:

a ,b – длина, ширина

E – значение требуемой освещенности по специальной таблице, которая представлена ниже

S – площадь комнаты

Кз – так называемый «коэффициент запаса», учитывающий естественное снижения яркости свечения ламп вследствие износа или загрязнения

U – показатель использования светового потока

Фл – световой поток, производимый одной лампой в Люменах

N – количество ламп

h =h 1 – h 2


Материалы для определения значений освещенности



Коэффициенты отражения разных поверхностей


Пример расчета

Для примера, можно представить, что необходимо сделать расчет светильников для потолка Армстронг в офис. Боковые плоскости в нем предположительно светлые, а покрытие пола – серое.

Будут устанавливаться специальные устройства, предусмотренные для такого типа покрытий. В них используются светодиоды, мощностью 30 Вт и показателем в люменах, равным 3250 единиц. Диодов в светильнике – 4 штуки. Норма освещенности для такой комнаты составит 500 лм.

Габаритные размеры офиса составляют: высота потолка (h ) – 3,2 м, длина (a ) – 9 м, ширина (b ) – 6 м. При этом, рабочая поверхность располагается на расстоянии 0,8 метра от пола.

Габариты офиса составят: 6*9=54 м. кв.

Индекс по формуле рассчитывается так: 54 / (3,2-0,8) * (9+6) = 1,5

Согласно таблице, находим значение использования светового потока: 0,51

(500 * 54) / (0,51 3250 * 0,8) = 20

Получается, что необходимо смонтировать 20 устройств. Единственный минус метода – достаточно сложный процесс подсчета. Кроме того, при данном способе, нельзя учесть естественную освещённость и конфигурацию стен.

Поэтому, в стандартной ситуации, требуемое количество осветителей считается примерно. Для этого за основу берётся установка, что на каждые пять квадратных метров площади комнаты, требуется одно устройство для освещения. По таким параметрам производится монтаж практически в каждом втором случае.

Правильно подобранное освещение в офисном помещении не только создаёт уют и комфортную атмосферу в коллективе, но и способствует нормальной работоспособности сотрудников в течение рабочего дня, нацеливает их на решение производственных задач. Поэтому очень важно правильно рассчитать количество светильников и их мощность для того или иного помещения. Самым распространённым дизайнерским решением при оформлении потолка в офисах является потолок Армстронг. Чтобы произвести как можно более точный расчет количества светильников Армстронг необходимо учесть следующие характеристики помещения:

Расчет количества светильников Армстронг получится наиболее точным, если для определения количества света использовать универсальную формулу, которая учитывает коэффициент светоотражения всех поверхностей в офисном помещении: потолка, стен, пола, рабочих поверхностей. Необходимо точно знать размеры помещения, его площадь, высоту потолка и расстояние от предполагаемого источника света до рабочей поверхности.

Вычисления будем производить, пользуясь несложными формулами по определённому алгоритму. Для работы нам понадобятся таблицы с указанием стандартных коэффициентов отражения различных поверхностей. Это справочные общедоступные значения. Также по таблицам легко определить требуемые уровни освещённости для различных рабочих поверхностей, характеристики различных ламп.

Q = (Z * S) / (Y * k *Pl * V), где

Z – необходимый уровень освещённости рабочего стола или поверхности,

S – площадь помещения,

Y – коэффициент продуктивности осветительной системы,

k – количество ламп в одной осветительной системе,

Pl – сила потока света, исходящего от одной лампы,

V – коэффициент износа. Учитывает снижение яркости освещения со временем в силу загрязнения светильника или поверхностей в помещении.

Данный метод позволяет произвести расчет светильников потолка Армстронг, но вычисления получаются трудоёмкими и не всегда точными. Чтобы точно вычислить количество освещённости в офисном помещении важно максимально корректно учесть множество факторов, точную площадь офиса, его архитектуру и дизайн, фактуру покрытия пола и стен, количество и расстановку мебели, интенсивность естественного светового потока в дневное время и количество света излучаемого другими источниками, запылённость комнаты и так далее. Также важно учесть предназначение офисных помещений и какие работы в них проводятся.

В традиционной стандартной ситуации полагают, что один светильник Армстронг способен обеспечить необходимую освещённость на площади помещения в пять квадратных метров.

Из всех существующих подвесных потолочных конструкций для отделки нежилых помещений большой площади чаще всего используются потолки типа Армстронг.

Подвесные потолочные конструкции Армстронг

Популярность данной подвесной системы объясняется следующими преимуществами:

  • простота монтажа;
  • возможность быстрой замены пришедших в негодность элементов;
  • установка именно такого типа подвесного потолка в помещениях с большой квадратурой является экономически выгодной.

Потолок Армстронг собирается из металлического профиля и представляет собой решетку из одинаковых ячеек размерами 60*60 см. Далее, в каждую ячейку помещают плиточный блок из минерального волокна. Специально для таких подвесных потолочных конструкций выпускаются модульные светильники стандартных размеров. Модульные светильники для потолков Армстронг представляют собой осветительный прибор из металлического корпуса и размещенных внутри источников света. В зависимости от типа и назначения светильника лампы могут быть закрыты защитным экраном, растровой зеркальной отражающей решеткой, прозрачным или матовым рассеивателем. Светильники с открытой зеркальной решеткой создают яркое освещение, необходимое для комфортной рабочей обстановки в офисных помещениях, учебных заведениях, административных учреждениях. Закрытые светильники с пластиковыми рассеивателями подходят для детских садов, больниц, поликлиник.

Специализированные промышленные модульные светильники имеют более высокую степень защиты от повышенной влажности, пыли и воздействия агрессивных химических соединений.

Разнообразие конструктивных решений позволяет с успехом использовать светильники для потолка Армстронг в зданиях общественного назначения, офисных помещениях, складах, производственных цехах.

Светильники Армстронг в офисном помещении

Преимущества и недостатки

Светильники для подвесных потолков Армстронг имеют как преимущества, так и определенные недостатки. К достоинствам модульных светильников относится простота монтажа, свободный доступ к проводке и креплениям, возможность замены поврежденных элементов без необходимости демонтажа конструкции, высокий показатель эффективности освещения. Потолочные светильники благодаря входящим в конструкцию люминесцентным или светодиодным лампам позволяют существенно экономить на электроэнергии. Еще одним важным преимуществом модельной конструкции является тот факт, что при необходимости любой плиточный блок достаточно легко заменить светильником или наоборот. Это позволяет достигать оптимального распределения осветительных приборов. При необходимости можно сделать освещение в помещении равномерным или разбить его на зоны с разной интенсивностью светового потока.

К недостаткам данных осветительных приборов можно отнести стандартный внешний вид, не отличающийся особым разнообразием, при условии достаточно длительного воздействия «холодный» цветовой спектр освещения может утомлять, яркость освещения через несколько лет эксплуатации начинает постепенно снижаться, а для ее повышения требуется замена осветительных элементов.

Виды светильников Армстронг


Виды светильников Армстронг

Более традиционными моделями считаются модульные конструкции с люминесцентными источниками света. В стандартном светильнике используется, как правило, 4 лампы. Чаще всего устанавливаются лампочки марки Т5 с мощностью 14 ВТ или более мощные Т8 на 18 ВТ. Особенностью осветительных приборов с люминесцентными источниками света является обязательное наличие пускорегулирующей аппаратуры. Пускорегулирующие устройства могут быть электромеханическими или электронными.

Главным недостатком электромеханической ПРА является так называемый стробоскопический эффект, возникающий во время запуска и работы светильника. Иными словами, светильник для потолка армстронг с таким устройством производит свет с высоким уровнем пульсации. Пульсирующий свет очень утомителен для глаз и совершенно не подходит для помещений, в которых необходимо работать с документами, заниматься сборкой мелких деталей, выполнять работу, требующую постоянного напряжения зрения. Пульсирующее освещение значительно уменьшает эффективность труда и негативно сказывается на здоровье работников. Светильники для потолка Армстронг с электронными пускорегулирующими устройствами практически лишены этого недостатка. Кроме того, электронная ПРА способствует продлению срока службы модульных источников света.

Более современными моделями являются потолочные конструкции со светодиодными лампами. При необходимости создать одновременное длительное освещение помещения с большой площадью лучше использовать светодиодные светильники для потолка Армстронг.

Как правильно выбрать светильник


Люминесцентный светильник Армстронг с матовой решеткой

Чтобы правильно определиться с выбором вида светильников для потолка Армстронг, необходимо сравнить их основные характеристики: энергопотребление, яркость и качество света, сроки эксплуатации, цену.

В сравнении с обычной лампой накаливания люминесцентные лампочки выглядят очень привлекательно, так как используют в пять раз меньше электроэнергии. Однако сравнивая энергопотребление люминесцентных и светодиодных источников света мы увидим, что последние потребляют электроэнергии как минимум в два раза меньше. К тому же часть заявленной мощности люминесцентных осветительных приборов съедает пускорегулирующая аппаратура.

Сравнивая качество и яркость освещения, производимого разными источниками, можно прийти к выводу, что светодиодные светильники для потолка Армстронг способны давать более яркий и равномерный свет. Частично такой эффект можно объяснить конструктивным устройством ламп. Свет от люминесцентной лампочки распространяется на 360 градусов, довольно большая его часть, несмотря на всевозможные отражающие приспособления, теряется. Светодиоды устроены таким образом, что поток света узконаправлен и ограничивается сектором, имеющим размер третьей части окружности. Кроме этого, в светодиодных лампах отсутствует мерцание.

Еще одним важным моментом является продолжительность срока эксплуатации различных осветительных элементов. Средний показатель длительности использования люминесцентной лампочки составляет около 7 тысяч часов. Светодиодная лампа способна работать без поломок в среднем 40 тысяч часов. Даже при самых скромных подсчетах срок службы светодиодного источника света дольше на несколько лет.

Цена на люминесцентные осветительные приборы значительно ниже, чем на светодиодные, однако, если учесть приведенные выше характеристики, эксплуатация их обойдется значительно дороже.

Безопасность эксплуатации потолочных светильников


Потолочные светильники Армстронг в интерьере

И светодиоды, и люминесцентные лампы не перегреваются и достаточно безопасны с точки зрения возникновения пожароопасных ситуаций. Что касается экологичности и соответствия санитарным нормам, люминесцентные источники света менее безопасны и наносят здоровью больший вред: они издают шум во время работы, ультрафиолетовое излучение негативно влияет на кожу, а при повреждении стеклянной колбы лампочки в воздух могут попасть пары ртути. В связи с этим лампы такого типа нельзя просто выбросить в мусорный контейнер, их необходимо сдавать в специальные пункты приема для последующей утилизации.

Расчет количества светильников


Подвесной потолок со светильниками Армстронг

Расчет необходимой мощности светового потока следует проводить, исходя из норм и правил, предусмотренных различными нормативными документами. Так, для освещения общественных мест и рабочих помещений, в которых не выполняются визуальные задачи, достаточно 100-150 Люменов на 1 кв. м. В офисных помещениях, библиотеках, лабораториях, классных комнатах и аудиториях освещение должно быть не ниже уровня в 500 Люменов. В чертежных мастерских, производственных помещениях, в которых ведется работа с мелкими деталями, уровень светового потока должен составлять от 1000 Люмен и выше. Выяснив мощность необходимого освещения можно произвести расчет количества потолочных осветительных приборов. Перевести мощность ламп различных видов в значение уровня светового потока можно, исходя из следующих данных:

  • мощность люминесцентной лампы в 4 Вт равна 120 Люменам, 8 ВТ – 450 Люменам, 15 Вт – 950 Люменам, 18 – 1350 Люменам;
  • светодиодная лампа мощностью 4 Вт излучает поток в 400 Люмен, 8 Вт – 700 Люмен, 10 Вт – 900 Люмен, 15 Вт – 1200 Люмен.

Проводя расчет необходимого количества потолочных осветительных приборов, следует учитывать еще ряд факторов. В первую очередь – высоту потолков. Находясь на разной высоте от освещаемой поверхности, один и тот же светильник для потолка Армстронг сможет обеспечить световой поток, очень отличающийся по уровню.

Так, если в метре от поверхности источник света даст освещенность в пределах 1000 Люменов, то, находясь на высоте 1,5 м, сможет дать световой поток всего в 450 Люменов, а на расстоянии 3 м – 115 Люменов.

Кроме того, проводя расчет, необходимо учитывать размеры помещения, цвет стен, потолка и пола и их способность отражать свет.

Учитываются при расчете также и конструктивные характеристики самого светильника. Например, при использовании в конструкции рассеивателя из светотехнического монолитного или тисненого полистирола коэффициент пропускания светового потока составляет 85,5%. Наихудший показатель имеют матовые рассеиватели, величина коэффициента пропускания светового потока у них составляет 70%. Лучше всего свет пропускают призматические или микропризматические рассеиватели, выполненные из прозрачного органического стекла. Пропускной коэффициент такого рассеивателя доходит до 90%.

Сетка для гипсокартона | Потолочные решения Armstrong — коммерческий

Предварительно спроектированная система потолочной подвески из гипсокартона, которая устанавливается в три раза быстрее, чем традиционные рельсовые и швеллерные конструкции.

Цвета и опции

Выбран пользовательский цвет.Укажите цвет при указании.

Система сеток из гипсокартона в неокрашенном виде

Производительность

  • Совместимость с семейством XAL LENO и Axis Click Lighting
  • Сокращение риска – протестировано и спроектировано в соответствии с кодом
  • Изолирующий зажим интегрируется с новой главной балкой HD8906IIC, чтобы помочь вам обеспечить соответствие гипсокартонных потолков требованиям IBC для IIC
  • 15 % за счет сокращения материала, подвесной проволоки и времени установки
  • Упростите установку изогнутого гипсокартона с помощью наших основных балок с предварительно выемками для создания необходимого радиуса
  • Единственный производитель, предлагающий алюминий, 100% цинк и оцинкованные регулирующие и компенсационные швы
Огонь  
  Огнестойкость * Пожарная защита
Дежурные рейтинги Сверхмощный
Сейсмические категории ** ДЕФ
Размеры лица 1-1/2 дюйма
38 мм
Типы профилей Гипсокартон/штукатурка/штукатурка
Наружный тройник
Материалы Горячеоцинкованная сталь

Профиль устойчивого развития

Вторичное содержимое
До 61%

Предыдущий

Галерея проектов

Следующий {% /если %} {% #if numProducts == 1 %}

Решетчатая система для гипсокартона Продукты

{% /если %} {% #if hasTotalAcousticsItems %}

Total Acoustics = Предметы с общей акустикой

{% /если %} {% #if hasSustainItems%}

Sustain = элементы, включенные в портфель SUSTAIN

{% /если %} {% #if hasPlantBasedItems %}

Особенности связующего на растительной основе = Изделия с революционным связующим на растительной основе

{% /если %} {% #if getAllHashFilters. длина > 0 %}

Аналогично = продукты для гипсокартонных сеток, соответствующие критериям «{% # getAllHashFilters:i %}{% . %}{% я

{% /если %} {% # {facetGroupID: _.uniqueId(”) } %}
Узкие результаты по
  • Скрыть параметры фильтра Показать параметры фильтра
  • {% #suspensionTable.фильтры: идентификатор %}
  • {% фасеттекст%} {% #if type == ‘текст’ %} {% elseif тип == ‘группа’ %} {% elseif тип == ‘образец’ %} {%/если ввести%}
  • {% /suspensionTable. filters%}
{% #if showOrderSampleButton || ложный %} {% /если %} {% / %} {% # { allColumnNames: _.pluck(_.where(suspensionTable.columns, {‘visible’: true}), ‘columnName’) } %} {% #suspensionTable.columns %} {% #if this.visible %} {% /если %} {% /suspensionTable.columns %} {% #if suspendTable. grouping && suspendTable.grouping.groupOn !== ” && suspendTable.grouping.groups && suspendTable.grouping.groups && suspendTable.grouping.groups.length > 1%} {% #suspensionTable.группировка.группы %} {% # {isGroup: (grouped[groupID] && grouped[groupID].length > 0) } %} {% #if isGroup%} {% /если %} {% # сгруппировано[groupID] %} {%>строка таблицы%} {% / %} {% / %} {% / %} {% еще %} {% #Результаты %} {%>строка таблицы%} {% /Результаты %} {% /если %}
{% #если можно сортировать%} {% columnText.replace(‘_’, ‘ ‘) %} {% еще %} {% текст столбца.заменять(‘_’, ‘ ‘) %} {% /если сортируется %}  
{% имя группы %}
{% / %}

Установка

  • Изогнутые светильники Axiom

    + Просмотреть описание

    Световые бухты не обязательно должны быть прямыми. Изучите варианты установки Axiom Curved Light Coves за часы, а не за дни, с неизменной посадкой и отделкой.

  • Возможности изогнутой сетки из гипсокартона

    + Просмотреть описание

    Узнайте, как сетка Armstrong для гипсокартона позволяет быстро и легко создать изогнутый каркас потолка из гипсокартона.

  • Диски METALWORKS — торцевая заглушка Classics Field Cut

    + Просмотреть описание Диски MetalWorks™

    — Торцевая заглушка Classics™ Field Cut End Cap обеспечивают максимальную гибкость на стройплощадке, позволяя обработать кромку панели, модифицированной в полевых условиях.

  • Выступы непрямого света Axiom

    + Просмотреть описание

    Узнайте, как просто и легко установить выступ непрямого освещения Axiom.

  • Как построить паховый свод Armstrong из гипсокартона

    + Просмотреть описание

    Посмотрите, насколько быстро и легко можно построить сложный гипсокартонный или оштукатуренный паховый свод с помощью сетки для гипсокартона Armstrong.

  • Угловой молдинг с накаткой | КАМ

    + Просмотреть описание

    Узнайте, почему KAM (угловой молдинг с накаткой) безопаснее и проще в обращении, чем стандартный SHINY 90.

  • Soundscape Shapes Direct Uptight Hung

    + Просмотреть описание

    В этом видео мы рассмотрим непосредственное подвешивание одной панели SoundScapes Shapes. к потолку и стене.

  • Быстрая и простая установка акустического потолка

    + Просмотреть описание

    Узнайте, как установить коммерческий потолок от начала до конца, в этом 20-минутном курсе/видео для начинающих.

  • Быстрый и простой каркас из гипсокартона — ShortSpan 101

    + Просмотреть описание

    Упростите и ускорьте создание каркаса из гипсокартона с помощью нового устройства ShortSpan®

  • Обзор линейной установки металлоконструкций

    + Просмотреть описание

    Посмотрите подробное описание методов установки нашего универсального решения MetalWorks Linear.

  • Зачем выбирать софиты из гипсокартона

    + Просмотреть описание

    Укажите сетку из гипсокартона для потолков и световых ниш, чтобы положительно повлиять на проблемы, связанные с конфликтами инженеров, радиопомехами, VE, квалифицированной рабочей силой, графиками строительства и экологичным строительством. Узнайте, как сетка из гипсокартона может сделать сборку модульной, затрачивая вдвое меньше усилий.

  • Уменьшение передачи звука с помощью зажима для изоляции от ударов (IIC)

    + Просмотреть описание

    Узнайте, как строительная бригада, работающая над двумя проектами кондоминиума в Новом Орлеане, использует зажим для изоляции от ударов (IIC) для передачи звука и контроля удароизоляции, важнейший, но доступный монтажный элемент в проектах любого масштаба.

  • Изогнутый универсальный уголок SIMPLECURVE™ KAM

    + Просмотреть описание

    Предварительно спроектированный молдинг, который устраняет необходимость модификации на месте и может создавать изгибы размером до 52 дюймов.Посмотрите, как это работает, в этом коротком видео.

  • Один миллион погонных футов каркаса софита

    + Просмотреть описание

    Мы строим лучше, даже если ваш проект включает в себя один миллион погонных футов каркаса софита. Посмотрите, как наш человек с улицы, Джон Доуз, предоставляет технические знания, специфичные для работы, в этом пошаговом обзоре проекта, в котором рассказывается о гипсокартоне Armstrong G

    .
  • Стальные однодюймовые потолочные переходы

    + Просмотреть описание

    Узнайте, как правильно установить наш 1-дюймовый стальной переходной молдинг, который вы можете использовать во всех своих проектах.Он заменит угловой штапик и угол стены, устранит вертикальные разрывы гипсокартона, а также вертикальное земледелие и сэкономит деньги за меньшее количество дней на

    .

Перевести квадратные метры в квадратные ангстремы

›› Перевести квадратный метр в квадратный ангстрем

Пожалуйста, включите Javascript для использования преобразователь единиц измерения.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
https://www. convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения

Сколько квадратных метров в 1 квадратном ангстреме? Ответ 1.0E-20.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между квадратных метров и квадратных ангстремов .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
квадратных метра или квадратный ангстрем
Производной единицей СИ для площади является квадратный метр.
1 квадратный метр равен 1,0E+20 квадратных ангстрем.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы научиться конвертировать квадратные метры в квадратные ангстремы.
Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения!


›› Быстрый перевод квадратного метра в квадратный ангстрем

1 квадратный метр в квадратный ангстрем = 1,0E+20 квадратный ангстрем

2 квадратных метра в квадратный ангстрем = 2,0E+20 квадратный ангстрем

3 квадратных метра в квадратный ангстрем = 3. 0E+20 квадратных ангстрем

4 квадратных метра в квадратный ангстрем = 4.0E+20 квадратный ангстрем

5 квадратных метров в квадратный ангстрем = 5.0E+20 квадратный ангстрем

6 квадратных метров в квадратный ангстрем = 6,0E+20 квадратных ангстрем

7 квадратных метров в квадратный ангстрем = 7.0E+20 квадратный ангстрем

8 квадратных метров в квадратный ангстрем = 8.0E+20 квадратных ангстрем

9 квадратных метров в квадратный ангстрем = 9.0E+20 квадратный ангстрем

10 квадратных метров в квадратный ангстрем = 1.0E+21 квадратный ангстрем



›› Хотите другие юниты?

Вы можете сделать обратное преобразование единиц из квадратный ангстрем в квадратный метр или введите любые две единицы из числа ниже:

›› Преобразования мест общего пользования

квадратный метр в квадратный метр
квадратный метр в квадратный миллимикрон
квадратный метр в каруката
квадратный метр в метр
квадратный метр в ярд
квадратный метр в квадратный километр
квадратный метр в квадратный парсек
квадратный метр в квадратный микрон
квадратный метр в дхур
квадратный метр → джериб


›› Определение: Квадратный метр

Квадратный метр (написание в США: квадратный метр) по определению представляет собой площадь, ограниченную квадратом со сторонами, каждая из которых имеет длину 1 метр. Это единица площади в СИ. Сокращенно м².


›› Определение: Квадратный ангстрем

Квадратный ангстрем определяется как площадь квадрата со стороной один ангстрем в длину.

Определение ангстрема следующее:

Ангстрем или ангстрем (Å) — это единица длины, не входящая в систему СИ, равная 10 -10 метра, 0,1 нанометра или 100 пикометров.


›› Метрические преобразования и многое другое

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ. как английские единицы, валюта и другие данные. Введите единицу измерения символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!

Джаред и Тиффани Армстронг с Charthouse Realty – Дом

У вашего дома есть уникальная история, и мы хотим узнать о ней больше! Позвоните нам сегодня, когда вы думаете о продаже!

Мы пожизненно являемся жителями округа Ливан, и у нас также есть привилегия воспитывать нашу семью в Ливанской долине. Как ВАШИ эксперты местного рынка, с сотнями домов и проданной недвижимостью округа Ливан на сумму более 50 000 000 долларов, наша работа заключается в том, чтобы ВЫ получили максимальную сумму за ВАШ дом, а также еще больше упростили процесс продажи дома, чтобы обеспечить бесперебойную, прозрачную и экономичную выгодная распродажа для ВАС.

Мы знаем, что это может быть немного ошеломляюще, когда вы начинаете думать о продаже своего дома… У вас могут возникнуть такие вопросы, как «Сколько стоит мой дом? Сколько времени займет процесс продажи дома? Сколько денег я оставлю себе после закрытия? Как я буду обращаться с документами и фактическим переездом…? Мы это понимаем, и, к счастью, как профессиональная команда по недвижимости с полным спектром услуг, у нас есть глубокие знания и опыт, которые помогут облегчить плавный переход для вас и вашей семьи.

Мы уделяем время тому, чтобы понять ваши индивидуальные цели, чтобы разработать стратегию, соответствующую вашим потребностям.
Мы использовали наш индивидуальный маркетинговый план и индивидуальную структуру комиссионных, чтобы помочь сотням семей купить или продать свой дом. Все наши объявления включают в себя бесплатную профессиональную фотосъемку, а также комплексный рекламный план, разработанный для вашего дома. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить, если вы или кто-то, кого вы любите, думаете о покупке или продаже в этом году!

Позвоните, напишите или напишите нам напрямую, чтобы получить ответы на любые вопросы и назначить консультацию с нашей командой.

Charthouse Realty, Inc.
Прямой телефон: (717) 376-6525 или (717) 507-0556
[email protected]

REALTOR® в Национальной ассоциации риелторов
Аккредитованный представитель покупателя (ABR)
Специалист-представитель продавца (SRS)
Военный специалист по переселению (MRP)
Старший специалист по недвижимости (SRES)
Сертифицированный E-Pro (e-PRO)
Дома с разнообразием (AHWD)
ЗЕЛЕНЫЙ Знак (ЗЕЛЕНЫЙ)
Специалисты по инвестиционной недвижимости
Размещение арендаторов услуги
Аккредитованный специалист по элитному дому

Студенческий центр Армстронга: здание из красного кирпича и зеленого цвета

Обязательства Университета Майами перед студентами, продемонстрированные новым Студенческим центром Армстронга, также отражают стремление к устойчивому развитию благодаря множеству экологически чистых элементов дизайна, встроенных в центр из красного кирпича.

Майами взял на себя обязательство, чтобы центр, как и все крупные здания и реконструкции, получил «Серебряный» сертификат по программе LEED Совета по экологическому строительству США.

На террасе Joslin Family Terrace студенческого центра Армстронга для наружного мощения используются материалы с высоким коэффициентом отражения солнечного света (SRI), что снижает эффект теплового острова (фотографии Скотта Кисселла).

Основные методы устойчивого строительства, применяемые в Студенческом центре Армстронга, включают:

Экологичность в строительстве: переработанные материалы местного производства

 • При выборе строительных материалов особое внимание уделялось использованию переработанных материалов: более 20 процентов материалов, установленных в проекте, были получены из переработанных материалов.

• Более 20 процентов строительных материалов были добыты и изготовлены в радиусе 500 миль от Оксфорда.

• Более 90 процентов отходов, связанных со строительством, было вывезено со свалки и вместо этого переработано с помощью устойчивых методов сноса и строительства и продуманного планирования.

• Внешнее покрытие включает материалы с высоким значением индекса отражения солнечного света (SRI), уменьшающие эффект теплового острова в зонах вокруг студенческого центра Армстронга.

Зеленый внутри

Внутренние помещения «собирают» дневной свет для естественного освещения в центре, особенно в пространствах Galleria и Slant Walk.

• Здание спроектировано в соответствии с новыми стандартами энергоэффективности Майами. Для обогрева и охлаждения требуется примерно на 35% меньше энергии (на квадратный фут) по сравнению с предыдущим студенческим центром Shriver Center. Как? Датчики движения и CO2 регулируют освещение и вентиляцию в зависимости от присутствия людей.

Термостаты программируются и могут управляться дистанционно. Кухонные вытяжные шкафы оснащены датчиками, которые изменяют скорость вращения вентилятора в зависимости от условий, сокращая потери нагретого/охлажденного воздуха примерно на 50 процентов.

• В салоне используются интеллектуальные системы отопления и охлаждения для обеспечения комфорта. Дневной свет «собирается» для естественного освещения внутренних пространств Galleria и Slant Walk. 

• Сантехника потребляет на 40 % меньше воды, чем стандартные модели, которые уже являются эффективными.

• Процедуры экологической очистки Майами будут играть роль в поддержании здорового качества воздуха в помещении для пользователей здания, а также для обслуживающего персонала.

Зеленая столовая

• Вся упаковка, используемая в шести ресторанах центра, подлежит компостированию.

• Новый измельчитель пищевых отходов и пресс-дегидратор перерабатывают компост и остатки пищи. Оборудование может перерабатывать 200 фунтов измельченных отходов в 20 фунтов компостируемого продукта после обезвоживания.

Шесть столовых концепций центра используют компостируемую упаковку и измельчитель пищевых отходов и пресс-дегидратор, которые могут перерабатывать 200 фунтов пищевых отходов в 20 фунтов компостируемого материала.

Первый гидроразбиватель и пресс-дегидратор в Майами были установлены прошлой осенью на станции MapleStreet. Они станут стандартным оборудованием для новых столовых в Майами, сказал Джон Брубахер, аналитик по закупкам и операциям в сфере жилья, ресторанов, отдыха и бизнес-услуг.

Перепрофилирование сохраняет характер

• Студенческий центр Армстронга площадью 203 000 квадратных футов сохраняет характер и традиции кампуса за счет перепрофилирования бывших залов Гаскилл и Роуэн, соединенных новой центральной структурой.Culler Hall будет перепрофилирован в расширении восточного крыла.

• Центральное расположение кампуса центра делает его легко доступным для пешеходов, велосипедистов, транспортных средств и близлежащих парковок.

• Транспортная система Майами принесла Студенческому центру Армстронга балл «образцовая производительность», который присуждается, когда проект удваивает требования к производительности/показатели отдельных кредитов LEED.

 

Автор Susan Meikle, университетские новости и коммуникации, при участии Джона Зайберта, старшего директора проекта Студенческого центра Армстронга

 

 

Где увидеть лучшие рождественские огни в Далласе

С 101 делом, которое нужно сделать на Рождество, перечисленным в другом месте, это может показаться немного излишним. Но праздничные огни в Северном Техасе заслуживают отдельного гида.

Окружающие дисплеи

Хайленд-Парк:  Прокатитесь по району Армстронг-Паркуэй и Престон. (Просто ищите Монарха на миллион долларов, знаменитого орехового дерева, которое отмечает место старейшей церемонии освещения в округе Даллас.) Езжайте медленно и восхищайтесь дорогими домами, украшенными дорогими огнями в пределах границ Армстронга, Престона, Пересмешника, и платная дорога. Если у вас есть пара сотен долларов, которые можно потратить на легкое рождественское настроение, закажите поездку в карете, которая отправляется от ресторана On The Border в Нокс и Коул и проходит через HP. Бесплатно , , но с возможностью проезда в карете за 175 долларов США.

Юго-западный бульвар:  Обязательно зайдите сюда до или после экскурсии по Хайленд-Парку, так как бульвар Юниверсити-Парк великолепно освещен практически на всем пути между Сентралом и платной дорогой. Ищите голову Биг Текса на крыше. Бесплатно .

Kessler Park: Направляйтесь в Oak Cliff и двигайтесь на запад по Колорадо, пока не дойдете до перекрестка на Laussane Ave., которую вы узнаете по пяти великолепно освещенным большим деревьям. Район довольно живописен круглый год, с прекрасным видом на городской пейзаж и старые дома Далласа, которые еще более поразительны, когда нанизаны на них фонари. Бесплатно.

Timberhollow Circle:  Дома в этом тупике в Лейк-Хайлендс (здесь указаны направления) координируются для объединенной выставки «12 дней Рождества». Это всего лишь одна улица, но она особенная. Большая часть окрестностей также впечатляюще украшена, и вы, вероятно, можете увидеть некоторые другие стоящие огни, пока находитесь в окрестностях. Бесплатно .

Swiss Avenue: Раньше нас больше впечатляла сцена Хэллоуина на Swiss Avenue, чем рождественское настроение. Тем не менее, это одни из самых красивых домов в Далласе. Исторический район не так изощрен, как некоторые другие районы в этом списке — он немного более изысканный, более сдержанный — но это может быть именно то, что вы ищете. Бесплатно.

Spring Park рядом с Garland/Plano/Richardson: Расположенный недалеко от трех пригородов, огни этого района часто захватывают дух.Направления здесь. Вы захотите совершить круиз по окрестностям между Кэмпбеллом и Реннером, связанным на западе Юпитером и платной дорогой Джорджа Буша на востоке. Бесплатно .

Улицы М: В частности, в одном доме в 5800 квартале Маркита к востоку от Матильды есть захватывающее световое шоу.

Interlochen Lights:  Праздничная витрина в районе Интерлохен в Арлингтоне занимает важное место в подобных списках по уважительной причине и достаточно примечательна, чтобы иметь собственные обзоры Google.Заезжайте на пересечение Рэндол-Милл-роуд и Вествуд-драйв и ожидайте неспешную экскурсию, так как улицы всегда заполнены автомобилями, полными праздничных зевак. Бесплатно.

Дирфилд:  Район Северо-Западный Плано — еще один многолетний фаворит среди отдыхающих, который, вероятно, будет переполнен. У Ассоциации домовладельцев Дирфилда есть указания и другие советы для посетителей. Бесплатно, хотя гостям предлагается сделать пожертвование Детскому медицинскому центру.Поездки на карете доступны за 145 долларов США, если они забронированы заранее.

( Примечание: знаменитый Electric Lizzyland Восточного Далласа закрыт на 2017 год, но вернется в следующем году. )

Профессиональные автомобильные шоу

Farmers Branch Tour of Lights:  Направляйтесь к пересечению Valley View Lane и I-35E и следуйте за огнями, мимо сотен тысяч лампочек и более дюжины уникальных анимированных сцен. Грандиозный световой финал состоится в историческом парке Farmers Branch, где появится Санта. Рекомендуемое пожертвование в размере 5 долларов США за автомобиль; деньги идут на некоммерческие организации в Северном Техасе .

Огни прерий: Длинный световой туннель бросает множество челюстей на это 2-мильное автомобильное шоу в Гранд-Прери, где посетители могут увидеть другие световые представления и в конечном итоге выпрыгнуть из машины, чтобы пройти через «снежный лабиринт» и освещенный лес. Санта тоже там. От 30 до 40 долларов за машину.

Гоночная трасса Texas Motor Speedway Gift of Lights:  Отправляйтесь на гоночную трассу Форт-Уэрта на скоростях, не принадлежащих NASCAR, для участия в этом продолжительном шоу. 25 долларов за машину .

Прогулки по шоу

Центр Далласа. Рекомендуем посмотреть на большое дерево в парке Клайда Уоррена и на соседние огни вокруг Центра исполнительских искусств AT&T в Районе искусств. Бесплатно .

Holiday Wonder at Fair Park:  В этой новой зимней стране чудес отлично используется величие Fair Park в стиле ар-деко, с фонарями и огнями, освещающими показы, установленные по всему району, наряду с живыми развлечениями и двухэтажной горкой. от 12 до 20 долларов.

Освещение в зоопарке Далласа:  В зоопарке дебютировали собственные праздничные огни на некоторые ночи до конца года, которые включаются после того, как животных поместили. Идея состоит в том, чтобы прийти за бегемотами, остаться на закат и объемные световые скульптуры, световые шоу и другие развлечения. от 12 до 15 долларов.

Волшебные зимние огни в парке Одинокой звезды:  Рождественская ярмарка с фонарями, огнями, зажженными фонарями и живыми развлечениями, распространяющими еще больше радости в парке Одинокой звезды в Гранд-Прери.Отдельные тематические аттракционы Magical Winter Lights включают «Землю динозавров» и «Тайну Востока». от 13 до 21 доллара.

Витрувианские огни в Витрувианском парке: Радуга светящихся цветов отражается от воды в этом парке Аддисона, который в этот праздничный сезон мы видели в Instagram по всему Instagram. Бесплатно .

Световое шоу в Виноградной лозе Эффектное зрелище: Виноградная лоза позиционирует себя как «Рождественскую столицу Техаса», отчасти благодаря ночному 20-минутному световому шоу ( бесплатно ) на городской площади, а отчасти благодаря ICE! , огромная красочная выставка ледяных скульптур в Gaylord Texan ( от 13 до 33 долларов ) .

Рождество на Фриско-сквер:  Одно из лучших световых шоу в Северном Техасе проходит каждую ночь на Фриско-сквер, а по пятницам и субботам там идет искусственный снег. Бесплатно.

Велосипедист Лэнс Армстронг отказывается проигрывать от рака

Эта история появилась в выпуске ESPN The Magazine от 20 апреля 1998 года. Подпишитесь сегодня!

ЛИЦА ЯВЛЯЮТСЯ Лэнсу Армстронгу, когда он больше всего в них нуждается. Может быть, они появляются, когда звезды усталости закрадываются на периферию его зрения.Вспыхивает новое лицо, и еще одно, все быстрее и быстрее, калейдоскопическое слайд-шоу прокручивается в его мозгу. Лысые дети улыбаются ему в ответ сквозь боль, которую понимают только он и они. Дети бросают вызов умоляющими глазами, их кожа покрыта коричневыми шрамами после химиотерапии. Старики с осунувшимися лицами, полными усталости и тошноты, смотрят на него, как ожидающие мудрецы. Они являются частью одного сообщества — жертвы и выжившие, больные и вылеченные. Как он может остановиться сейчас, когда так много глаз смотрят? Кто мог их подвести? Каждый из них держит педали газа, каждый, кто прислал ему фотографию или письмо, каждый, кто знает, каково это — оказаться не на той стороне шансов.Вместе они катаются. История проста: Лэнс Армстронг должен быть мертв. Эмпирические данные требовали этого. 2 октября 1996 года у него диагностировали рак яичка. Это было меньше чем через месяц после его 25-летия. В день своего 25-летия Лэнс Армстронг мог бы сказать, что жизнь никогда не была лучше. Недавно он переехал в палаццо в средиземноморском стиле площадью 5000 квадратных футов стоимостью 1 миллион долларов на берегу озера Остин. Он был чемпионом, у него был многомиллионный контракт с французской велосипедной командой Cofidis и полмиллиона или около того в виде рекламных контрактов.Он был известен как уверенный в себе человек, склонный к риску, агрессивные и честные черты которого иногда принимались за дерзость. В начале своей карьеры, когда его спросили, станет ли он следующим Лемондом, он ответил: «Нет, я первый Лэнс Армстронг». Тем не менее сравнения были неизбежны. Техасец был лучшим американцем со времен Грега Лемонда. Прошлым летом он финишировал вторым на Гран-при Эдди Меркса в Брюсселе. Затем он занял седьмое место в мире и стал фаворитом самой почитаемой велогонки из всех — Тур де Франс.Он не подумал вызвать врача, когда впервые почувствовал боль. Он игнорировал это, пока не обнаружил, что стоит над раковиной в ванной, наблюдая, как изо рта течет кровь. Конечно, у него болело правое яичко, но чего можно было ожидать, сидя в седле велосипеда по пять-шесть часов в день? Вы должны понять велосипедистов: у них ритуальное пристрастие к боли. Они берут его и связывают с каким-то бесплодным аванпостом в мозгу. Вот что Лэнс делал до той ночи, когда увидел кровь. Была поздняя ночь, когда его привезли в нерабочее время на анализы.Он ожидал вируса, поддающегося лечению антибиотиками и небольшим отдыхом. Сидя в подпольной тишине пустого кабинета врача, в полном одиночестве, кроме человека, принесшего новости, Армстронг плакал, плакал и клялся, что это не может быть правдой.

Итак, к концу дня, 2 октября, Лэнс Армстронг мог бы сказать, что жизнь не может быть хуже. Плохие новости пришли к нему отрывистым ритмом. Во-первых, диагноз: рак яичка. На следующий день удалили яичко. В его легких было обнаружено двенадцать опухолей, некоторые размером с мяч для гольфа.Рак был обнаружен в его животе. Размножаются ячейки в ярости, продвигаясь на север, как танковая дивизия. Врачи назначили химиотерапию и МРТ. Он показал два поражения в его мозгу. Через несколько недель после того, как ему поставили первоначальный диагноз, он вылетел в Индианаполис для операции на головном мозге. «Они вытащили мой череп, — говорит Лэнс, — как будто тыкве отрезали верхушку».

В этот момент Армстронг был готов умереть. Поражения в его мозгу убедили его в том, что угроза реальна. Он стоял на краю, глядя на … какие? Как вы готовитесь к смерти в 25 лет, когда вся ваша жизнь была основана на чувстве непобедимости, преодолении боли? Для Армстронга это так: он признал смерть, затем персонализировал демона. Он лишил болезнь эмоций, чтобы втиснуть логику в пространство, в которое она могла не вместиться. Он назвал невежество своим самым большим страхом. Он не мог вынести мысли о том, чтобы глупо кивать на что-то, чего не понимает. Въехала его мать, и они приступили к работе, не спали по ночам, искали в Интернете.Он читал книги о лечении и темпах выздоровления. Для него знание означало, что тебе никогда не приходилось сталкиваться с врагом в одиночку.

Он встречался с другими пациентами в лечебных группах и черпал силы из мужества, которое он видел на их лицах. Это были лица, к которым он снова и снова обращался в своем воображении, даже чувствуя, как их глаза обращаются к нему, как растение поворачивается к свету.

Со временем врачи обнаружили то, что велосипедный мир уже знал: тело Армстронга было другим, может быть, одним из миллионов.Он выдержал поток химиотерапии на основе платины. Они прокачали его через него, как если бы он дал утечку, и он растворил опухоли в легких. Армстронга тошнило часами, но он заставил себя сесть на велосипед и поехать. Он был лыс, бледен, болен. Его ноги съеживались, мышцы мощных квадрицепсов и икр изнашивались от бездействия. Его легкие горели. Однажды он совершил легкую 45-минутную поездку из своего дома в Остине с другом-велосипедистом. Через двадцать минут Армстронг слез с велосипеда — измученный, смущенный, растерянный, лежащий на чьей-то лужайке перед домом.

Велоспорт и рак несовместимы. Велоспорт и химиотерапия несовместимы. Возвращение означало бы конец разума и начало чего-то иррационального, беспрецедентного и вдохновляющего. Но естественная склонность велосипедиста — раздвигать границы, и поэтому Лэнс Армстронг смотрел на лица, которые смотрели на него, и мечтал показать им, что можно сделать.

Полная неправдоподобность жизни Армстронга началась не в кабинете врача в Остине, не в операционной в Индиане и не в лежании ничком на чужой лужайке.Нет, корни этого глубже. Линде Уоллинг было 17 лет, когда она бросила школу, чтобы родить его в Плейно, штат Техас. Уоллинг работала, иногда на двух работах, и заботилась о сыне, как о средстве к существованию. Она воспитала его, следуя ряду прописных истин: из отрицательного сделать положительное; всегда усердно работайте, и все будет хорошо; не верьте, когда другие говорят, что вы не можете. Она возила его из их дома в Плано на соревнования по плаванию, бегу, триатлону и, наконец, на велосипедные гонки. Он стал профессиональным триатлонистом в возрасте 15 лет.

Он выиграл чемпионат мира по шоссейным гонкам среди профессионалов 1993 года в Осло в рекордном возрасте 21 года, а затем отказался от приглашения встретиться с королем Норвегии Харальдом V, если его мать не сможет приехать. На каждом контрольно-пропускном пункте Армстронгу говорили продолжать в одиночку. Он сказал им: «Я не могу проверить маму у двери». Вскоре мать и сын читали рэп с королем Харальдом. «Думаю, король подумал, что это круто», — сказал он.

В 1995 году на Тур де Франс, через три дня после того, как товарищ по команде Фабио Касартелли скончался в результате падения на горном спуске, Армстронг поклялся выиграть многодневную гонку для своего итальянского друга.Когда обслуживающий персонал подъехал к нему, чтобы сообщить ему о состоянии гонщиков позади него, Армстронг отмахнулся от них. — Мне не нужно знать, — сказал он. «Никто меня не поймает». Никто этого не сделал. Последние несколько сотен метров Армстронг проехал, не отрывая рук от руля, указательные пальцы указывали в небо. Армстронг вспоминает жуткий опыт: «Нет никаких сомнений, что в тот день на эти педали нажимали четыре ноги».

“Вы видите здесь сюжетную линию?” — спрашивает его мать. Вся жизнь Лэнса была вопреки всему.Он буквально вошел в мир таким. Тогда он тоже не должен был быть здесь.

Лэнс Армстронг вернулся через 16 месяцев после двух операций в феврале. Вид его со шрамами на голове, похожими на железнодорожные пути, и полосами химиотерапии, бегущими по рукам, ногам и туловищу, и его хлещущим под ним велосипедом, мчащимся по горам Европы, не является научно объяснимым явлением. Сегодня он чистый, без рака. Вернуться от болезни к обычной жизни, к работе с 9 до 5 было бы невероятно.Но такого возвращения еще никогда не было; Велоспорт с его нечеловеческими требованиями к телу — это не бейсбол, не гольф и не хоккей. Велоспорт прокляты возле мазохистки. Вернуться в этот вид спорта невозможно, вернее, должно быть. Даже ученые, с их суровой приверженностью непреложным законам, должны признать это.

Он возвращал свое тело постепенно: 45-минутные поездки превратились в двухчасовые, которые превратились в дикие тренировочные заезды на 100 миль. За несколько месяцев его иссохшие мышцы затвердели и снова появились, выступая из бритых ног.К январю он был одним из сильнейших гонщиков в тренировочном лагере сильной команды Почтовой службы США. (Кофидис, назвав его бракованным товаром, бросил его в августе прошлого года.) Он вернулся в гонки, заняв 15-е место в восьмидневной гонке Рута-дель-Соль.

Иногда, особенно когда его тело не отвечает, как раньше, он задается вопросом, почему он вообще вернулся. Теперь он мог отказаться от езды на велосипеде, и никто не стал бы его спрашивать. Никто, кроме самого Армстронга, особенно когда он видит лица жертв и выживших.Больные и вылеченные. Одно из этих лиц принадлежит 13-летнему мальчику Остин, больному раком, которого он встретил во время болезни. Из Европы Лэнс написал мальчику письмо: «Я слышал, что ваш последний визит к врачу прошел не так, как вы планировали. Мне жаль это слышать, но я хочу поговорить с вами о более широкой картине. забавная болезнь, которая приходит во всех формах и размерах, иногда лучше или хуже. Иногда короткая борьба, иногда долгая борьба. Ключевое слово – борьба. Независимо от рецидива или плохого обследования, вы должны сохранять веру в своих врачей, в медицину, в свою семью, а главное, веру в себя. Меня каждый день спрашивают, почему я вернулся в профессиональный велоспорт. Ответ не в деньгах, победах в гонках или славе. Ответ: из-за таких, как вы. Больные раком, которые хотят жить вечно и бороться как ад».

В прошлом месяце возвращение Армстронга на велосипеде пошло не так, как он планировал. Он выбыл из гонки во Франции. Погода была ужасной. Он не хотел рисковать. Он улетел домой. Тем не менее, он планирует снова участвовать в гонках в Европе этой весной. “Я чувствую, что родился, чтобы быть велогонщиком”, – говорит он.«И я также пришел к выводу, что я родился, чтобы быть больным раком. Я не думаю, что должен позволить одному из них остановить течение другого. Я должен попытаться выполнить эту судьбу».

Правда в том, что как бы усердно он ни работал, что бы он ни делал, у Лэнса Армстронга нет выбора. Лица все еще там — жертвы и выжившие, больные и вылеченные — как и тень демона. Вместе они катаются.

Подписывайтесь на The Mag в Твиттере @ESPNmag и лайкайте нас на Facebook.

«Ремонт и реставрация 100 лет»


Особняк Армстронга-Кесслера возвращается к былой славе частной резиденции

Кэти Нуссбаум | [email protected]

Особняк Армстронга на улицах Булл и Гастон должен начать новую, но знакомую главу, поскольку владелец гостиницы и девелопер Ричард Кесслер знаменует собой завершение многолетнего процесса реставрации, направленной на то, чтобы вернуть особняку его первоначальное предназначение. частная резиденция спустя столетие после его завершения.

«Я всегда восхищался этим зданием, и у меня была небольшая связь с ним, когда я был второкурсником Технологического института Джорджии», — сказал Кесслер о прохождении курса политологии и всемирной истории в здании до того, как младший колледж Армстронга переехал на южную сторону в конце 1960-х гг.

Уроженец Саванны, Кесслер работал с Сесилом Дэем над созданием Days Inn of America в начале 1970-х годов и в настоящее время является генеральным директором The Kessler Enterprise Inc, которую он основал в 1984 году. Группа владеет отелем Bohemian на Бэй-стрит, а также Особняк в Форсайт-парке.Крупнейший проект Кесслера в Саванне, Plant Riverside, площадью 670 000 квадратных футов и стоимостью 280 миллионов долларов в западной части Ривер-стрит, планируется открыть в конце этого года.

Около двух лет назад он проезжал мимо дома, теперь известного как Особняк Армстронга-Кесслера, когда решил позвонить своему агенту по недвижимости. Вскоре после этого у него было здание площадью 22 400 квадратных футов, в котором по контракту почти 50 лет размещалась юридическая фирма Саванны Bouhan Falligant.

Кесслер наняла компанию Choate Construction, архитектора Кристиана Соттила, дизайнера интерьеров Чака Чунинга и ландшафтного архитектора Шейлу Вертимер, чтобы они взялись за проект, который включал в себя все, от восстановления оконной и дверной фурнитуры до пересадки сада на заднем дворе дома и строительства нового каретного сарая и коленей. бассейн.

«Это действительно был ремонт и реставрация на 100 лет», — сказал Соттиле.

«За 100 лет непрерывного использования он ни разу не был полностью восстановлен, и это миссия, которую команда приступила к выполнению под руководством Ричарда».

История

Построенный с 1917 по 1919 год, дом в стиле итальянского Возрождения был спроектирован Хенриком Валлином для уроженца округа Эффингем Джорджа Фергюсона Армстронга, который занимал пост президента Strachan and Co. Shipping, директора Hibernia Bank и президента компании Mutual Mining Co.

После смерти Армстронга в 1924 году его жена, Люси Мэй Кэмп Армстронг, продолжала жить в доме со своей дочерью Люси Кэмп Армстронг. Позже Люси Мэй Кэмп Армстронг снова вышла замуж и пожертвовала здание городу Саванна в 1935 году, чтобы использовать его в качестве места основания младшего колледжа Армстронга.

Несколько лет спустя первоначальный каретный сарай в задней части здания был снесен, чтобы освободить место для аудитории Гершеля В. Дженкинса, которая также была спроектирована Валлином.

Строительство актового зала было завершено в 1938 году, но по мере того, как колледж начал расширяться, он перерос кампус в центре города. В 1966 году школа, которая тогда называлась Государственным колледжем Армстронга, переехала на южную сторону.

На короткое время после переезда колледжа торговец антиквариатом Джим Уильямс арендовал дом, используя его как магазин антиквариата и наблюдая за сносом аудитории в 1968 году с целью восстановления сада.

Планы сада были отменены, а вместо зрительного зала задняя часть дома была превращена в автостоянку.В 1970 году тогдашняя юридическая фирма Bouhan, Williams & Levy, позже переименованная в Bouhan Falligant, арендовала здание. Хотя фирма никогда не владела Домом Армстронга, несколько старших партнеров приобрели интерес к зданию, удерживая его в качестве траста Дома Армстронга, пока Кесслер не купил дом.

Соттайл сказал, что команда внимательно относилась к легендарной истории здания с самого начала проекта в 2017 году. дизайн в стране.У нас есть знаковое здание для Саванны, но на самом деле у нас есть национальный образец этого стиля», — сказал Сотил.

«Я думаю, что все подошли к этому с глубоким чувством цели. С точки зрения архитектора это было похоже на операцию на открытом сердце знаменитости».

Внешний вид

Первым важным шагом в этом процессе была работа с обширной каменной кладкой здания, включая очистку каждого шва между специально изготовленными глазурованными мраморными кирпичами и гранитом.По словам Соттиле, процесс занял около четырех месяцев.

«Вы видите фотографии «до» и «после», и поразительно, насколько это было грязно, сколько швов потеряли свой раствор или на них был клей, который не был подходящим материалом и со временем почернел. — сказал Сотиле.

«То, что вы видите сегодня, это действительно то, как здание выглядело бы в день открытия».

125 окон дома, представляющих собой сочетание стали и бронзы, были возвращены в исходное состояние путем удаления нескольких слоев краски, которые десятилетиями покрывали первоначальную фурнитуру. Поликарбонатная пленка была помещена поверх стекла для изоляции и обеспечения прочности.

«Мы взяли эти 100-летние окна, которые прекрасны, и привели их в соответствие с современными технологиями, где они обеспечивают эффективность современного окна с двойным остеклением при использовании оригинального стекла», — сказал Соттайл.

Обширные железные конструкции дома, в том числе заборы и ворота, окружающие участок, были восстановлены до первоначальной поверхности и покрыты высокоэффективными современными материалами. северную часть дома удалось восстановить, но остальные были слишком ветхими, чтобы их можно было спасти, поэтому команда работала с мастером, чтобы изготовить точные копии.

Оригинальные медные светильники обрамляют центральную часть фасада, тяжелую бронзовую входную дверь, которая после установки стоила бы около 25 000 долларов. Сегодня, вместе с соответствующей задней входной дверью, они стоят около 500 000 долларов.

«Они действительно главная особенность дома», — сказал Соттайл о дверях.

«Когда дом был впервые завершен, они получили приз Архитектурной лиги Нью-Йорка за качество и мастерство».

Некоторые из наиболее заметных изменений на территории включают завершение строительства сада в задней части дома.Первоначальный сад дома исчез около 80 лет назад с завершением строительства актового зала колледжа.

На участке также есть 65-футовый плавательный бассейн и новый каретный сарай площадью 3700 квадратных футов. По словам Соттайла, команда опиралась на оригинальные рисунки Уоллина при проектировании пространства.

«Мы знали, что у нас есть возможность по-настоящему восстановить концепцию первоначального видения Уоллина и построить новый каретный сарай на том же месте, а также разбить новый сад для его поддержки», — сказал Соттайл.

Каретный сарай органично сочетается с основным домом благодаря особой цветовой гамме, которая сочетается с мраморными глазурованными кирпичами дома, но Соттиле сказал, что это было непросто.

«Я думаю, что это, вероятно, первое здание за последние 100 лет, построенное из цельных гранитных элементов», — сказал он.

«В этом каретном сарае 90 тонн гранита, 180 000 фунтов гранита, и все прочно, точно так же, как был спроектирован первоначальный дом».

Интерьер

Как и в случае с садом и каретным сараем, первоначальные планы и визуализация дома служили ориентиром для внутренних помещений, где каждая комната была восстановлена ​​в соответствии с ее первоначальным назначением.

«Из-за того, что это историческое здание и знаковое здание, мы хотели сохранить то, как оно было изначально спроектировано Валлином, но также многие детали интерьера были сохранены и были сохранены, и по этой причине это действительно нужно было восстановлен в том виде, в котором он был изначально», — сказал Чунинг.

В большом зале, закрепленном итальянской мраморной лестницей сзади и камином в стиле ренессанс справа, установлены резные оленьи головы из Шварцвальда в Германии и рояль Steinway 1910 года.Напротив камина висит большое зеркало в стиле барокко с интересной связью с саванной.

«Это было обнаружено несколько лет назад на чердаке одной из старых лесозаготовительных компаний. Оно пролежало там около 100 лет», — сказал Кесслер о зеркале, которое было обнаружено в здании Нила Блана на 52-й улице и улице Монтгомери.

По словам Кесслера, зеркало было помещено в коробку для сохранности после последовательных ураганов и ливней в конце 1830-х годов. Линии на зеркале по-прежнему показывают очертания ящика для хранения.

«Очевидно, они забыли его, и он оставался там до тех пор, пока несколько лет назад они не обнаружили коробку и не открыли ее», — сказал он.

Остальная часть первого этажа включает в себя кухню, библиотеку, музыкальную комнату, столовую и кабинет. с оригинальными бра и фурнитурой, включая термостат.В других комнатах снова можно увидеть оригинальные мраморные полы и декоративную штукатурку.

В задней части большого зала винтовая лестница покрыта ковром, изготовленным по индивидуальному заказу, который имитирует флер- de-lis образец вентиляционных регистров, найденных вокруг дома. Большая люстра свисает с потолка третьего этажа, обеспечивая свет на каждом этаже.

На втором этаже находится ряд спален и ванных комнат с оригинальными деталями, включая полы, раковины и, в одной комнате, душ с 10 форсунками. На верхнем этаже, который был первой частью здания, которая была разделена на офисы, когда открылся колледж, есть бильярдная, зимний сад и терраса на крыше.

Каждое помещение наполнено предметами антиквариата из обширной личной коллекции Кесслера, в том числе напольными часами 18-го века, мейсенским фарфором, мебелью периода бидермейера, десятками люстр, многовековыми персидскими и китайскими коврами и произведениями искусства Дэвида Ву Джект-Кея, Жан-Клода Роя. , Лерой Нейман и многие другие.

На протяжении всего процесса Чунинг сосредоточился на выборе предметов, подходящих для комнаты, сохраняя при этом ощущение комфорта для Кесслера и его гостей. По его словам, установка всех деталей заняла около двух месяцев.

«Мы не хотели, чтобы у вас было ощущение, что вы пришли в музей. Несмотря на то, что это очень традиционно с множеством красивых и ценных вещей, вы все равно можете сидеть на мебели, и ее все еще можно использовать, что действительно является окончательным контекстом, которого мы пытались достичь», — сказал Чунинг.

Коллекция дома охватывает века и мир, и Кесслер знает историю каждого предмета.

«Чаку посчастливилось или не повезло иметь дело со всеми моими коллекциями. Чак и я очень тесно работали над дизайном интерьера, потому что я знал, что у меня есть и чем я хочу наслаждаться», — сказал Кесслер.

«Мы разорили мою коллекцию».

Чунинг сказал, что успех проекта состоял в том, что видение Кесслера воплотилось в жизнь через готовый продукт.

«Он тот, кто в конечном итоге живет там, и для нас, чтобы увидеть, как все это завершено, собраться вместе и увидеть, как дом используется, вот когда вы действительно понимаете, что он закончен», — сказал Чунинг.

«Когда он устраивает вечеринку в доме, и вы видите, что он полон людей, тогда в нем есть настоящая жизнь».

Хотя есть еще мелкие детали, которые нужно решить, Кесслер сказал, что для меня большая честь взяться за проект такого значения для Саванны.

«Это был настоящий опыт, и, честно говоря, для меня было честью иметь такую ​​недвижимость и восстановить ее первоначальную красоту.На самом деле я рассматривал это как подарок Саванне, потому что мне не нужен дом площадью 26 000 квадратных футов, это последнее, что мне нужно», — сказал он со смехом.

«Но он призвал меня сделать это, и мы посмотрим, куда он пойдет и как он будет использоваться в ближайшие годы, конечно, как дом, но к вам будут приходить самые разные люди… Это место это привлекает интересных людей, что интересует меня, так что, может быть, это единственная причина, по которой мы это сделали».

В Интернете

С этой статьей в savannahnow.com:

ВИДЕО: Посмотрите видео с подробным описанием недавней реставрации и реконструкции особняка Армстронга-Кесслера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.