Содержание

СИЛОВОЙ ЩИТ

Силовой щит предназначен для решения следующих задачи:
– обеспечение питания напряжением 380/220 В;
– распределение питания и защита технологического оборудования от перегрузок и КЗ;
– учет электроэнергии;
– защита кабельных линий от перегрузок и КЗ.

Силовой щит применяется в различных областях – промышленные объекты и объекты гражданского строительства, щиты распределения после ВРУ на небольших узлах питания (питание этажа, цеха и т. д.), жилые дома, офисные центры.

В домовой силовой щит входит входной выключатель, который позволяет при необходимости обесточить весь дом, счетчик электроэнергии и предохранители (лучше всего — автоматические) по числу групп электрических сетей в доме. Эти приборы монтируются на панели (асбоцементной или металлической) или внутри металлического шкафчика с дверцей.

Электрощиток устанавливают в доме в непосредственной близости от входа и, насколько возможно, от электрического ввода в дом, в защищенном от сырости месте (в прихожей, входном тамбуре и пр.

), на стене или иной жесткой конструкции, не подвергающейся сотрясениям, вдали от источников тепла на высоте 1,4-1,7 м от чистого пола.

Силовой щит должен быть легко доступен для ремонта счетчика и включения/выключения общего выключателя и предохранителей. Однако силовой щит не должен быть доступен для несанкционированного проникновения. Идеальный пример для отдельной квартиры если силовой щит установлен внутри квартиры и закрыт на замок.

В продаже имеются готовые варианты исполнения силового щита различного исполнения — как в виде открытой панели, так и в виде шкафчика той или иной конструкции и размера, с установленным счетчиком или без него, с монтажом электрических соединений или без него.

Провода, которые соединяют рубильник, счетчик и автоматические предохранители, должны быть цельными, не бывшими в употреблении. Скрутки, пайки, разъемы недопустимы. Лучше всего использовать для монтажа на щитке медные одножильные провода диаметром 4 мм. Желательно, чтобы фазный и нулевой провода были разных цветов, например: красный и синий, синий и черный и так далее.

Провода, подключаемые к счетчику, не надо прокладывать в натяг: следует оставить запас в виде свободной петли длиной не менее 120 мм.

Если провода имеют оболочку одинакового цвета, необходимо перед вводом в счетчик каким-либо образом маркировать их на длине не менее 100 мм. Оба провода от домового ввода (фаза и нулевой рабочий) поступают сначала на общий автомат, затем на счетчик электроэнергии.

Большинство этажных электрических щитов устроены примерно одинаково, и состоят из 3 основных частей: абонентской, учетной части и слаботочной части. В абонентской части электрощита находятся автоматы защиты и вводное УЗО (устройство защитного отключения), в части для учета -счетчик, в слаботочной части находятся телевизионные и телефонные кабеля, интернет.

В современных этажных щитах (ЩЭ) абонентский и учетные секции совмещены в один общий отсек.

В последнее время, во время ремонта квартир, большинство владельцев квартир оборудуют у себя в квартире свой, отдельный распределительный электрощит. На лестничной клетке, в этажном электрическом щите остаются только прибор учета и вводной автомат. В чем же преимущество квартирного распределительного щита?

В большинстве квартир, не важно когда они строились, по проекту, вся электрическая часть квартиры делится на две-три группы- группа освещения, розеточная группа и группа для освещения санузла и кухни. Эти самые проекты были типовыми в 70-90-х годах. Используют данные проекты и по сей день, не учитывая при этом, что нагрузки на розеточные группы уже далеко не те, что были раньше.

Практически все, кто приобрел квартиру в новострое или кто делает ремонт в старом фонде, производят полную замену электропроводки на новую, и соответственно количество автоматов увеличивается до 10-20 шт, в зависимости от количества потребителей.

Щиток учетно-распределительный трехфазный ЩКУ3-Т – АО «Энергомера»

ЩКУ3-Т

РМЕА 656321. 001 ТУ
Щиток учетно-распределительный комплектуется счетчиком электроэнергии СЕ300 и других типов, УЗО на ток до 63 А и автоматическими выключателями. Изготовлен для встраивания в нишу.

48

Нормативно-правовое обеспечение

  • Соответствуют требованиям ГОСТ Р 51321.1 (МЭК 60439) «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления».
  • Соответствуют требованиям ГОСТ Р 51328 «Щитки распределительные для жилых зданий».
  • Имеют сертификат соответствия.

Достоинства

  • Щиток учетно-распределительный повышает пожаробезопасность объектов электроснабжения.
  • Защищает отходящие (групповые) линии от токов перегрузки и коротких замыканий.
  • Конструкция электросчетчиков и применение УЗО предотвращает безучетное потребление электроэнергии.
  • Позволяет заменять электросчетчик и аппараты защиты без демонтажа щитка.
  • Допускает установку электросчетчиков с электронным отчетным устройством.
  • По индивидуальному заказу потребителя учетно-распределительный щиток оснащается ограничителями импульсных напряжений (ОИН) и другими сервисными устройствами.
  • Предусмотрена возможность интеграции в АСКУЭ.
  • Допускают пломбирование щитка.

Конструктивные особенности

  • Щиток учетно-распределительный имеет элегантный дизайн, удобство в обслуживании и эксплуатации.
  • Компактность щитка (благодаря использованию малогабаритных электронных электросчетчиков).
  • Все аппараты устанавливаются на монтажную рейку.
  • Металлический корпус, окрашенный стойким полимерно-порошковым покрытием светлых тонов.
  • Корпус и дверца металлические. Дверца запирается на ключ.
  • Регулировка необходимого размера отверстий внешних проводников эластичными заглушками ввода/вывода.
  • Возможность изготовления щитков по индивидуальному заказу: с любыми номинальными токами автоматических выключателей и УЗО (в допустимых пределах номинальных токов и в соответствии с указанными типоразмерами щитка).
Показатели Величины
Номинальное напряжение, В 380/220
Номинальная частота, Гц 50
Класс оборудования по способу защиты от поражения электрическим током I
Номинальный ток, А до 63
Максимальное количество модулей однополюсных выключателей 16
Номинальные токи автоматических выключателей и УЗО в групповых линиях, А 10, 16, 25, 32, 40, 50, 63
Система заземления TN-C-S или TN-S
Степень защиты щитка с лицевой стороны IP 30
Верхнее значение относительной влажности до 80% при 25°С
Температура окружающего воздуха, °С 1 – 35
Габаритные размеры, мм 414 х 324 х 128
Размеры ниши, мм 400 х 310 х 155
Масса не более, кг 13

Похожие продукты

Щит силовой ЩС производство сборка электрощитов Щитов силовых ЩС

Щит силовой ЩС, ЩС
Щит силовой ЩС

Щит силовой ЩС предназначен для ввода, учета (при наличии блока учета) и распределения электрической энергии, защиты электрических потребителей сетей напряжением до 380 В переменного тока, частотой 50 Гц. Щит силовой ЩС обеспечивает защиту от перегрузок и коротких замыканий, также может иметь защиту от утечек на землю (если в нем установлен блок УЗО или дифференциальные автоматические выключатели), используется для нечастых оперативных коммутаций электрических цепей. При необходимости, на

Щит силовой ЩС может быть возложена функция учета. Щит силовой ЩС применяется во всех отраслях, где есть потребность в электроэнергии, от жилых домов и офисных зданий, до крупных промышленных объектов. Основная функция Щита силового ЩС заключается в распределении электроэнергии потребляющих приборов и обеспечении их безопасного функционирования. Для крупных промышленных объектов или, например медицинских учреждений применяются Щиты силовые ЩС для безопасного функционирования оборудования.

В зависимости от типа и комплектации, Щиты силовые ЩС производятся в настенном или напольном виде. Щиты силовые ЩС включают в себя счетчики расхода электроэнергии, измерительные датчики и механизм пуска. Кроме того все распределительные щиты (РЩ) оборудованы механизмом защиты от перепадов напряжения, перегрузок и короткого замыкания.

При необходимости, в зависимости от условий эксплуатации, Щиты силовые ЩС могут быть оборудованы дополнительной защитой от влаги и других поражающих факторов. Щиты силовые ЩС включают в себя три основных элемента: распределительный механизм, механизм учета и слаботочный элемент, кроме того Щиты силовые включают в себя систему заземления.

ЭЛЕКТРОЩИТ-СПБ производит выпуск широкого ассортимента различных Щитов силовых ЩС, находящих свое применение в различных сферах деятельности, от хозяйственно – бытовой, до строительной и промышленной.

Сборка Щитов силовых ЩС производится из высококачественных комплектующих, от ведущих мировых производителей электротехнического оборудования с применением последних технологических новинок в области производства электрооборудования.

Конструкция Щитов силовых ЩС, позволяет производить их модификацию и адаптацию к любому электротехническому оборудованию.

Цена от 3000 RUB завистит от комплектации Щит силовой ЩС нет в наличии, под заказ

Силовые щиты: назначения и основные элементы

 

Силовой щит представляет собой электрический шкаф, которая является неотъемлемой частью каждой электрической установки. Как следует из названия, электрические силовые щиты служат для равномерного распределения питания через разные цепи, обеспечивая различные точки потребления в жилых или коммерческих зданиях. В частности, общий объем электроэнергии, поступающей от электрической сети, поступает в здание через один основной питающий кабель. Этот питающий кабель, который транспортирует электроэнергию от сети к зданию, напрямую подключен к силовому щиту.

Силовой щит содержит главный автоматический выключатель, который является основной частью этих шкафов. Он имеет основную функцию, которая включает в себя разделение общего количества электроэнергии (одно- или трехфазное) и распределение ее на определенное количество автоматических выключателей. Каждый из автоматических выключателей подключается к определенному кабелю, который ведет к отдельному оборудованию, розеткам или световой цепи. Эти кабели также вставлены в распределительный щит, но они расположены на противоположной стороне основного питающего кабеля.

Другими компонентами электрических силовых щитов являются шина, плавкие вставки, переключатели, УЗО, защитное оборудование. Защитное оборудование представляет собой комбинацию специальных защитных компонентов, которые защищают электрические соединения в распределительном щите от общих проблем, таких как короткое замыкание, перегрузка по мощности и тому подобное. Устройства защитного отключения обеспечивает большую защиту от пожара и повреждения от замыкания на землю.

Структурные и технические характеристики распределительных щитов могут отличаться. В общем, эти устройства изготавливаются в соответствии с требованиями и спецификациями конкретных правил. Это означает, что количество, размер и тип выключателей и других частей, установленных на силовом щите, обычно зависят от правил в каждой стране в частности. Добавление новых или замена старых компонентов устройствами, которые не тестируются, не одобряются и не регулируются, может представлять собой очень опасную угрозу для безопасности электрической системы в целом, а также для безопасности людей внутри здания.

Для обеспечения оптимальной производительности и высокого уровня эффективности и безопасности в вашем жилом или коммерческом здании сделайте все возможное, чтобы проконсультироваться с надежным профессиональным установщиком электрических систем. Это лучший способ убедиться, что электрический щит, который вы покупаете, будет соответствовать конкретным потребностям электрической системы в вашем объекте.

 

 

Системы контроля аккумуляторов PowerShield | Монитор батареи

У аккумуляторов

Датчики

PowerShield оснащены усовершенствованными схемами, обеспечивающими быструю выборку данных и мощные алгоритмы измерения.

В аккумуляторной

Контроллер отслеживает, собирает, интерпретирует и хранит данные от аккумуляторных и струнных датчиков. Контроллер представляет собой автономный блок, который работает без необходимости управления ПК и подходит как для онлайн-, так и для офлайн-приложений.

PowerShield8 отвечает потребностям широкого круга отраслей, требующих непрерывного питания. От центров обработки данных до критически важной инфраструктуры, такой как транспорт, водоснабжение, здравоохранение и аварийно-спасательные службы и т. д.

Покупатели PowerShield теперь могут выбирать из 2 контроллеров:

  • Существующий контроллер, теперь называемый LX, вмещает до 512 батарей.
  • Новый контроллер MX с емкостью до 200 аккумуляторов для небольших аккумуляторных установок.

Оба контроллера имеют одинаковые функции управления батареями. Контроллер MX — экономичный вариант для небольших батарейных установок.

Получение данных

Независимо от того, работаете ли вы как отдельная система или интегрируетесь с существующими системами управления объектами, PowerShield предлагает ряд простых решений, которые помогут вам оставаться в курсе событий.

Программное обеспечение для управления батареями

Link переносит ваши батареи на ваш рабочий стол через локальную сеть. Оповещения по электронной почте могут быть отправлены непосредственно в вашу службу поддержки.

Ряд вариантов связи означает, что решения могут быть адаптированы для удовлетворения ваших потребностей в мониторинге и отчетности.

Преобразование данных в информацию

Программное обеспечение

Link предоставляет пользователю мощный графический интерфейс для батарей, отображающий и сохраняющий данные и сигналы тревоги на протяжении всего срока службы батарей.

Программное обеспечение Link уровня предприятия, основанное на Windows, позволяет нескольким пользователям одновременно получать доступ к одним и тем же данным.

Программное обеспечение

Link предоставляет вашим сотрудникам инструменты отчетности для анализа тенденций, выявления потенциальных отказов аккумуляторов, а также помогает вам определять и управлять окончанием срока службы аккумуляторов.

Если вы предпочитаете независимое или внешнее представление данных о вашей батарее или просто второе мнение, служба отчетности PowerShield — это экономичный способ получить экспертный анализ и интерпретацию данных о вашей батарее.

Идеальный щит — SmashWiki, Super Smash Bros. вики

В Ближний бой , во время первых двух кадров активации щита, силовой щит будет отражать любой снаряд, даже тот, на который уже был наложен силовой щит.

Идеальный щит (ジャストシールド, Просто щит ) (официально называется Power Shield в Melee ) — это техника, при которой активируется полный щит, который соединяется с входящей атакой на первых нескольких кадрах. .Чтобы техника была выполнена, нужно полагаться на время и мастерство. Когда противник готов нанести удар, игрок должен быстро использовать щит. Если все сделано правильно, персонаж не получает урона щитом (или оглушает щитом, если снаряд был защищен силовым щитом) и может немедленно провести контратаку, пока атакующий застрял в хитлаге. Техника силового щита в Melee , Brawl , Smash 4 и Ultimate сравнима с парированием в традиционных файтингах, так как практически не отбрасывает противника и замораживает его на пару кадров.

Идеальный щит до уровня Smash 4 выполняется быстрым и полным нажатием кнопки щита за четыре кадра до того, как произойдет атака. Если все сделано правильно, на щите появится значительная вспышка и характерный звук «чок» (за исключением Smash 4 , где вместо этого воспроизводится более тихий звук). Поскольку технически это щит, он неэффективен против захватов и неблокируемых атак. В Рукопашный бой силовой щит может отражать снаряды в течение первых двух кадров, хотя они наносят половину своего обычного урона (в отличие от других отражателей, которые увеличивают их урон), а отраженные таким образом покеболы сохраняют право собственности на персонажа, который их бросил. В Brawl и Smash 4 идеальное экранирование просто перенаправляет снаряды под углом, не меняя владельца.

В Ultimate метод был обратным: после того, как щит уже поднят, идеальная защита достигается путем отпускания кнопки щита непосредственно перед атакой. При правильном выполнении защищающийся персонаж мигает, и оба персонажа (если атакующий персонаж использует атаку в ближнем бою) входят в хитлаг, но защищающийся персонаж все еще может намного быстрее восстановиться для контратаки.

CPU-игроки, особенно 9-го уровня, часто используют эту технику для отражения снарядов в Рукопашном бою и против любой приближающейся атаки, начиная с Драка . Он не часто используется игроками-людьми из-за обычно требуемого времени реакции и точности, и поэтому он часто становится неожиданностью и может на мгновение прервать матч. Тем не менее, в Brawl и более поздних версиях стало проще использовать преимущество, чем в Melee , из-за возможности быстрее сбрасывать щит. На высоком уровне игры силовой щит в Рукопашный бой можно использовать для отражения волны приближающихся снарядов, таких как лазер Фалько, чтобы наказать кемпинг.

В Ближний бой техника известна как силовой щит (названа в честь бонуса Power Shielder, полученного при многократном использовании техники). Силовой щит достигается полным нажатием L или R, чтобы щит появлялся непосредственно перед тем, как входящая атака поразит игрока. В частности, хитбокс внутреннего отражения полного пузыря щита [1] должен соединиться с хитбоксом входящей атаки в течение 4 кадров после активации щита [2] .Шум, слышимый при этом, довольно тихий по сравнению с Brawl , и если снаряд попадет в кадры 1 или 2 силового щита, техника отразит снаряды с половиной первоначального урона. Хотя эту технику сложно выполнять последовательно, силовой щит чрезвычайно ценен в соревновательной игре, поскольку он позволяет игрокам наказывать ходы с небольшим запаздыванием в конце, такие как нейтральная антенна Фокса. Его способность отражать снаряды еще более ценна, поскольку позволяет игрокам наказывать в противном случае безопасный и предсказуемый спам снарядами, особенно в матчапе Falco, чьи лазеры могут отключить многие варианты и сделать игрока совершенно беспомощным, если с ним не справиться должным образом.

Несмотря на то, что снаряды силового щита чрезвычайно сложны, в человеческих силах все еще возможно использовать их постоянно. Игроки, которые используют персонажей со снарядами, часто имеют легко отслеживаемую схему стрельбы, например, стреляют снарядами только тогда, когда между игроками есть определенное расстояние. Также важно отметить, что игроки (опять же, в частности, сеть Falco) будут совершать короткие прыжки, чтобы двигаться во время стрельбы. Таким образом, пользователь снаряда, убегающий или отпрыгивающий от давления, часто является верным признаком того, что он собирается выстрелить.Если снаряд тонкий, как лазер Фалько, еще одна вещь, которую игрок может сделать, чтобы уменьшить риск и время, необходимое для силового щита, — это присесть и подождать, пока снаряд не пройдет над персонажем. Экранирование, пока снаряд находится прямо над персонажем, обеспечит снаряд с силовым щитом.

Сопровождение Powershield также зависит от расстояния. Лазер считается безопасным, если выстрелить, когда Фалько и его противник находятся на расстоянии X друг от друга, где X — максимальное горизонтальное расстояние, на которое Фалько может прыгнуть за 1 короткий прыжок.На таком расстоянии мощное экранирование лазеров не приводит к дальнейшим действиям, а попытки обойти их, прыгая, перекатываясь или проходя под ними с помощью атак, которые снижают болевые точки (например, атака Марта в рывке), ставят противника в позиции, в которых Фалько легче выиграть нейтральную позицию. , Однако, если лазер стреляет слишком далеко, например, на расстояние 1,5X, лазер небезопасен, так как силовой щит действительно приводит к последующим действиям, таким как захват.

Из-за особенностей щита Йоши, Йоши иногда атакует силовыми щитами, даже когда щит уже поднят [3] .Однако это работает только против атак ближнего боя, а не снарядов.

Данные хронологического кадра[править]

При нажатии L или R во время активного кадра заземления немедленно запускается анимация Guard . Возможность powershield с ним зависит от того, было ли нажатие кнопки цифровым или аналоговым:

1. Цифровой[править]

GuardReflect срабатывает. Отражение снарядов возможно на первых двух кадрах. В течение первых четырех кадров физические атаки позволят отменить анимацию GuardOff .И то, и другое возможно только в том случае, если входящий хитбокс также перекрывает внутреннюю сферу силового щита на первом кадре его столкновения со щитом.

1.1 Если снаряд столкнется со сферой силового щита в течение первых двух кадров, он отразится. Это никак не повлияет на анимацию GuardReflect — она будет воспроизводиться так, как если бы ничто не ударяло персонажа или его щит. Таким образом, физические силовые щиты все еще возможны после того, как снаряд был защищен силовым щитом.
1.2 Если физический хитбокс сталкивается со сферой силового щита во время GuardReflect 1-4 , воспроизводятся звуковые и графические эффекты силового щита, а отмена GuardOff сохраняется.
1.2.1 Если первый физический силовой щит был активирован до 4-го кадра щита, последующие попадания до 4-го кадра щита вызовут звуковые и графические эффекты силового щита еще раз. Однако это не дает дополнительных преимуществ.
1.2.2 Если GuardDamage (анимация, обычно называемая оглушением щитом) прерывается другим хитбоксом, столкнувшимся со щитом, персонаж, защищающий щит, подвергается хитлагу щита и последующему оглушению щитом еще раз. Это не влияет на возможную способность прерывать GuardOff , даже если защищающий щит персонаж получает множество ударов, находясь в щите, и испытывает очень долгое оглушение щитом.
1.2.3 Как только GuardDamage закончится, персонаж войдет в свою бесконечную анимацию Guard , если он все еще будет удерживать кнопку на плече. Если он не будет удерживать L, R или Z нажатыми, он войдет в анимацию GuardOff .
1.2.3.1 Если персонаж сразу перешел с GuardDamage на GuardOff или не провел более 3 кадров в анимации Guard перед сбросом щита, то возможность отмены GuardOff все равно будет доступный. GuardOff имеет общую длину анимации 15 кадров и может быть прервана любым действием, которое можно вызвать с помощью кнопок A, B, X, Y и Z, а также с помощью C-джойстика.Кроме того, возможны захват с помощью (L∨R)∧A, ​​прыжок с помощью ↑ и точечное уклонение с помощью ↓ на джойстике управления.
1.3 Если снаряд соединяется со сферой силового щита во время GuardReflect 3-4 , следующая входящая физическая атака будет защищена силовым щитом. (Подробности еще предстоит выяснить.)
2. Аналог[править]

GuardOn срабатывает. В этой анимации нет сферы силового щита, но сфера щита также активна с первого кадра. Его можно перевести на GuardReflect нажатием цифровой кнопки на плече только на первом кадре и только в том случае, если ни один хитбокс не столкнулся со щитом на этом первом кадре.

2.1 Если цифровое нажатие происходит до GuardOn 2 , анимация GuardReflect будет отличаться от своего нормального поведения. В течение первых двух кадров экранируются (и отражаются) только снаряды. Физические атаки бьют по персонажу так, как будто он вообще не щитился. На GuardReflect 3-4 активны как сфера обычного щита, так и сфера силового щита.
Пример атак с несколькими ударами, которые по-прежнему сохраняют преимущество физического силового щита[править]

Фокс стоит перед Мартом и делает SHFFL вниз по антенне:

AttackAirLw 5 : Первый активный кадр дейра Фокса. В этом кадре Март нажимает цифровую клавишу R и немедленно активирует силовой щит. Затем этот кадр повторяется три раза («хитлаг»), в течение которых Март может использовать DI для удара щитом.
AttackAirLw 6 : Начальный хитбокс dair все еще активен.Поскольку он уже задел щит Марта, в этом кадре нет столкновения.
AttackAirLw 7 : На этом кадре нет хитбокса. Март все еще находится в оглушении щитом.
AttackAirLw 8 : Появляется второй хитбокс удара. Поскольку это все еще 4-й кадр Marth’s GuardReflect (весь хитлаг щита считается только за один кадр), звук Powershield и графические эффекты запускаются снова.
Более поздние хитбоксы пинков вызывают нормальный хитлаг щита и оглушение без эффектов силового щита.
После того, как Фокс приземлится на землю, Март перейдет в GuardOff , если он больше не будет нажимать никакие кнопки на плече, и сможет отменить его после GuardOff 0 при любой наземной атаке. Если он все еще держит L/R после GuardDamage , ему нужно отпустить через 3 кадра Guard , чтобы не потерять возможность отмены.
Здесь наклон вверх был не оптимальным выбором, так как на кадре вылез его хитбокс, Фокс как раз вышел из посадочного лага и мог блеснуть. Если бы он это сделал, он столкнулся бы с хитбоксом наклона вверх, поэтому Март все равно не получил бы удар.
Баузер идеально экранирует атаку в Brawl , создавая пузырь столкновения там, где она была заблокирована.

Способность к силовому щиту возвращается в Brawl , теперь официально известном как идеальный щит . Он работает аналогично Melee , но с некоторыми заметными отличиями. Одним из основных изменений является то, что идеальная защита больше не отражает снаряды; если снаряд попадет во время идеальных кадров щита, он либо исчезнет, ​​либо отскочит от щита под углом, а не назад в том направлении, откуда он пришел.Снаряд, отскакивающий от щита персонажа, больше не может воздействовать на этого персонажа, если это не многоударная атака. Кроме того, идеальное экранирование атаки в ближнем бою теперь приводит к меньшему оглушению щитом и значительно меньшему отталкиванию щитом, уменьшая его на 0,15×. Наконец, при выполнении идеального щита раздается четкий «лязгающий» звук.

В Smash 4 идеальное экранирование изначально работало точно так же, как и в Brawl . Однако в обновлении 1.1.1 время его действия было уменьшено с 4 до 3 кадров, что усложнило его выполнение.В свою очередь, он уменьшает урон в формуле оглушения щитом на 0,66×, компенсируя увеличение оглушения щитом в указанном обновлении и делая его более полезным при эффективном выполнении. Идеальное экранирование в Smash 4 также производит более тихий звуковой эффект, чем в Brawl ; Рю является исключением, так как вместо этого он использует уникальный звуковой эффект идеального щита, основанный на парировании в Street Fighter III .

Некоторое снаряжение имеет специальные эффекты для идеальных щитов.Эффект Easy Perfect Shield расширяет окно для создания идеального щита, в то время как эффект Explosive Perfect Shield заставляет их создавать небольшой разрушительный взрыв.

Идеальный щит в Super Smash Bros. Ultimate работает совершенно иначе, чем в предыдущих играх. Теперь требуется, чтобы игрок отпустил кнопку щита, когда атака проходит по его щиту, а не наоборот. Это также значительно более драматично при активации: он создает гораздо более яркую вспышку от идеального щита, заставляет их глаза светиться желтым, и они выполняют уникальную анимацию, в то время как производимый звуковой эффект становится громче, как в Brawl .Рю сохранил свой уникальный звуковой эффект и теперь делится им с Кеном. Из-за этих свойств идеальный щит в Ultimate обычно называется парированием сообществом Smash .

Идеальный щит активируется в течение первых 5 кадров анимации падения щита персонажа, которая длится 11 кадров (по сравнению с 7 кадрами в Smash 4 ). Щит должен быть установлен как минимум на 3 кадра, прежде чем его можно будет сбросить, что, по сути, приводит к тому, что самая ранняя возможная активация техники составляет 4 кадра после экранирования.В результате, хотя у него больше окно, его больше нельзя сделать немедленно, и с меньшей вероятностью он будет активирован непреднамеренно, что сопряжено с большим риском. Однако, в отличие от предыдущих игр, радиус идеального щита не уменьшается пропорционально щиту персонажа, а вместо этого всегда соответствует размеру полного щита, увеличивая его согласованность.

Идеальный щит дает различное количество дополнительных хитлагов для атакующего и защитника, с неосязаемостью для защитника.В зависимости от того, является ли идеальная защищенная атака снарядом, прямым или непрямым (определяется сценариями хитбокса атаки), она имеет несколько результатов:

  • За прямых не снарядных атак атакующий получает 14 дополнительных кадров задержки, а защитник получает 11 дополнительных кадров. В результате защитник может действовать на 3 кадра раньше, чем обычно экранирует атаку. Хотя эта разница сама по себе минимальна, идеальное экранирование по-прежнему позволяет пользователю обходить задержку падения щита при любой атаке, как в предыдущих играх (по сравнению только с воздушными атаками, ударом вверх и особым ударом), что является более ценным атрибутом в Ultimate . из-за того, что он был увеличен, что делает идеальный щит гораздо более выгодным для наказания обычных прямых атак, чем обычный щит.
  • При непрямых атаках без снарядов (таких как удар Самус в Нулевом Костюме, удар сзади Мии-стрелка и размашистые удары Байонетты) атакующий получает 14 дополнительных кадров хитлага, а защитник получает только на 2 кадра больше. Это позволяет защитнику действовать на 12 кадров раньше, чем обычно щитом, что делает эти движения еще более наказуемыми идеальным щитом.
  • Для прямых снарядов атак (таких как удары Изабель и Снейка вверх) атакующий не подвергается воздействию, в то время как защитник получает 8 дополнительных фреймов хитлага.Это заставляет пользователя действовать 8 кадров позже для сравнения, что делает идеальное экранирование хуже для наказания этих атак, чем обычное экранирование.
  • За непрямых снарядов атак (обычные снаряды) атакующий не подвергается воздействию, а обороняющийся испытывает 1 кадра минус хитлага. В результате, как и в случае с прямыми атаками, идеальное экранирование традиционных снарядов дает преимущество по сравнению с обычным их экранированием, хотя и не столь значительное.

До обновления 9.0.0 преимущество идеального щита против прямых и косвенных снарядов было на 3 кадра ниже, так что пользователь мог действовать на 11 и 2 кадра позже (соответственно), чем обычный щит, что делало его менее эффективным против кемпинга. Хотя обновление 3.0.0 якобы увеличило эти преимущества, чтобы они соответствовали текущим версиям, что было (расплывчато) задокументировано в официальных примечаниях к патчу Nintendo, почти через год после обновления было обнаружено, что эти изменения применяются только к режиму обучения и поэтому не имеют отношения к соревновательная игра; не было до 9.0.0, которые они применяли к каждому игровому режиму.

Поскольку идеальная защита теперь связана с анимацией опускания щита, для нее были введены определенные ограничения. Если атака защищена обычным щитом, идеальный щит отключается при последующем падении щита, если только это не сделано по крайней мере через 3 кадра после окончания оглушения щитом, что не позволяет персонажам легко совершенные приемы с несколькими ударами щита, которые не обладают достаточным оглушением щитом, чтобы удерживать противников в ловушке между их ударами. хиты. Аналогично, начиная с версии 3.0.0 и выше, несколько идеальных щитов не могут находиться в одном и том же щите. Исключением является случай, когда первое попадание движения с несколькими попаданиями, разделенными только одним кадром, является идеальным экранированием в первом кадре сброса щита, что приводит к тому, что следующее попадание также автоматически становится идеальным экранированием; Примером движения, которое может вызвать это, является наклон Вольфа вперед.

Подобно оборудованию в Smash 4 , некоторые духовные эффекты могут воздействовать на идеальные щиты: возвращающийся эффект Easy Perfect Shield расширяет окно для создания идеального щита, а эффект Perfect Shield Reflect позволяет им отражать снаряды, подобно тому, как они работал в ближнем бою .

Стив создает идеальный щит против атаки Марта, вызывая щит Minecraft.
  • В серии EarthBound существует способность, известная как Power Shield , которую можно использовать с помощью методов PSI PowerShield (в EarthBound Beginnings ) и Shield и PSI Shields β или Ω (в EarthBound ). Их функция — отражать атаки обратно владельцу, подобно тому, как силовой щит в Рукопашный бой отражает снаряды.
  • При успешном парировании в Ultimate на портрете исполнителя ненадолго отображается мерцание глаз, используемое на заставке перед матчем.
  • Идеальные щиты некоторых бойцов эстетически напоминают их оригинальные игры:

Ссылки[править]

Внешние ссылки[править]

Идеальный щит — SmashWiki, Super Smash Bros. вики

В Ближний бой , во время первых двух кадров активации щита, силовой щит будет отражать любой снаряд, даже тот, на который уже был наложен силовой щит.

Идеальный щит (ジャストシールド, Просто щит ) (официально называется Power Shield в Melee ) — это техника, при которой активируется полный щит, который соединяется с входящей атакой на первых нескольких кадрах. . Чтобы техника была выполнена, нужно полагаться на время и мастерство. Когда противник готов нанести удар, игрок должен быстро использовать щит. Если все сделано правильно, персонаж не получает урона щитом (или оглушает щитом, если снаряд был защищен силовым щитом) и может немедленно провести контратаку, пока атакующий застрял в хитлаге.Техника силового щита в Melee , Brawl , Smash 4 и Ultimate сравнима с парированием в традиционных файтингах, так как практически не отбрасывает противника и замораживает его на пару кадров.

Идеальный щит до уровня Smash 4 выполняется быстрым и полным нажатием кнопки щита за четыре кадра до того, как произойдет атака. Если все сделано правильно, на щите появится значительная вспышка и характерный звук «чок» (за исключением Smash 4 , где вместо этого воспроизводится более тихий звук).Поскольку технически это щит, он неэффективен против захватов и неблокируемых атак. В Рукопашный бой силовой щит может отражать снаряды в течение первых двух кадров, хотя они наносят половину своего обычного урона (в отличие от других отражателей, которые увеличивают их урон), а отраженные таким образом покеболы сохраняют право собственности на персонажа, который их бросил. В Brawl и Smash 4 идеальное экранирование просто перенаправляет снаряды под углом, не меняя владельца.

В Ultimate метод был обратным: после того, как щит уже поднят, идеальная защита достигается путем отпускания кнопки щита непосредственно перед атакой. При правильном выполнении защищающийся персонаж мигает, и оба персонажа (если атакующий персонаж использует атаку в ближнем бою) входят в хитлаг, но защищающийся персонаж все еще может намного быстрее восстановиться для контратаки.

CPU-игроки, особенно 9-го уровня, часто используют эту технику для отражения снарядов в Рукопашном бою и против любой приближающейся атаки, начиная с Драка .Он не часто используется игроками-людьми из-за обычно требуемого времени реакции и точности, и поэтому он часто становится неожиданностью и может на мгновение прервать матч. Тем не менее, в Brawl и более поздних версиях стало проще использовать преимущество, чем в Melee , из-за возможности быстрее сбрасывать щит. На высоком уровне игры силовой щит в Рукопашный бой можно использовать для отражения волны приближающихся снарядов, таких как лазер Фалько, чтобы наказать кемпинг.

В Ближний бой техника известна как силовой щит (названа в честь бонуса Power Shielder, полученного при многократном использовании техники).Силовой щит достигается полным нажатием L или R, чтобы щит появлялся непосредственно перед тем, как входящая атака поразит игрока. В частности, хитбокс внутреннего отражения полного пузыря щита [1] должен соединиться с хитбоксом входящей атаки в течение 4 кадров после активации щита [2] . Шум, слышимый при этом, довольно тихий по сравнению с Brawl , и если снаряд попадет в кадры 1 или 2 силового щита, техника отразит снаряды с половиной первоначального урона.Хотя эту технику сложно выполнять последовательно, силовой щит чрезвычайно ценен в соревновательной игре, поскольку он позволяет игрокам наказывать ходы с небольшим запаздыванием в конце, такие как нейтральная антенна Фокса. Его способность отражать снаряды еще более ценна, поскольку позволяет игрокам наказывать в противном случае безопасный и предсказуемый спам снарядами, особенно в матчапе Falco, чьи лазеры могут отключить многие варианты и сделать игрока совершенно беспомощным, если с ним не справиться должным образом.

Несмотря на то, что снаряды силового щита чрезвычайно сложны, в человеческих силах все еще возможно использовать их постоянно.Игроки, которые используют персонажей со снарядами, часто имеют легко отслеживаемую схему стрельбы, например, стреляют снарядами только тогда, когда между игроками есть определенное расстояние. Также важно отметить, что игроки (опять же, в частности, сеть Falco) будут совершать короткие прыжки, чтобы двигаться во время стрельбы. Таким образом, пользователь снаряда, убегающий или отпрыгивающий от давления, часто является верным признаком того, что он собирается выстрелить. Если снаряд тонкий, как лазер Фалько, еще одна вещь, которую игрок может сделать, чтобы уменьшить риск и время, необходимое для силового щита, — это присесть и подождать, пока снаряд не пройдет над персонажем. Экранирование, пока снаряд находится прямо над персонажем, обеспечит снаряд с силовым щитом.

Сопровождение Powershield также зависит от расстояния. Лазер считается безопасным, если выстрелить, когда Фалько и его противник находятся на расстоянии X друг от друга, где X — максимальное горизонтальное расстояние, на которое Фалько может прыгнуть за 1 короткий прыжок. На таком расстоянии мощное экранирование лазеров не приводит к дальнейшим действиям, а попытки обойти их, прыгая, перекатываясь или проходя под ними с помощью атак, которые снижают болевые точки (например, атака Марта в рывке), ставят противника в позиции, в которых Фалько легче выиграть нейтральную позицию. .Однако, если лазер стреляет слишком далеко, например, на расстояние 1,5X, лазер небезопасен, так как силовой щит действительно приводит к последующим действиям, таким как захват.

Из-за особенностей щита Йоши, Йоши иногда атакует силовыми щитами, даже когда щит уже поднят [3] . Однако это работает только против атак ближнего боя, а не снарядов.

Данные хронологического кадра[править]

При нажатии L или R во время активного кадра заземления немедленно запускается анимация Guard .Возможность powershield с ним зависит от того, было ли нажатие кнопки цифровым или аналоговым:

1. Цифровой[править]

GuardReflect срабатывает. Отражение снарядов возможно на первых двух кадрах. В течение первых четырех кадров физические атаки позволят отменить анимацию GuardOff . И то, и другое возможно только в том случае, если входящий хитбокс также перекрывает внутреннюю сферу силового щита на первом кадре его столкновения со щитом.

1.1 Если снаряд столкнется со сферой силового щита в течение первых двух кадров, он отразится. Это никак не повлияет на анимацию GuardReflect — она будет воспроизводиться так, как если бы ничто не ударяло персонажа или его щит. Таким образом, физические силовые щиты все еще возможны после того, как снаряд был защищен силовым щитом.
1.2 Если физический хитбокс сталкивается со сферой силового щита во время GuardReflect 1-4 , воспроизводятся звуковые и графические эффекты силового щита, а отмена GuardOff сохраняется.
1.2.1 Если первый физический силовой щит был активирован до 4-го кадра щита, последующие попадания до 4-го кадра щита вызовут звуковые и графические эффекты силового щита еще раз. Однако это не дает дополнительных преимуществ.
1.2.2 Если GuardDamage (анимация, обычно называемая оглушением щитом) прерывается другим хитбоксом, сталкивающимся со щитом, персонаж, защищающий щит, подвергается хитлагу щита и последующему оглушению щитом еще раз.Это не влияет на возможную способность прерывать GuardOff , даже если защищающий щит персонаж получает множество ударов, находясь в щите, и испытывает очень долгое оглушение щитом.
1.2.3 Как только GuardDamage закончится, персонаж войдет в свою бесконечную анимацию Guard , если он все еще будет удерживать кнопку на плече. Если он не будет удерживать L, R или Z нажатыми, он войдет в анимацию GuardOff .
1.2.3.1 Если персонаж сразу перешел с GuardDamage на GuardOff или не провел более 3 кадров в анимации Guard перед сбросом щита, то возможность отмены GuardOff все равно будет доступный. GuardOff имеет общую длину анимации 15 кадров и может быть прервана любым действием, которое можно вызвать с помощью кнопок A, B, X, Y и Z, а также с помощью C-джойстика. Кроме того, возможны захват с помощью (L∨R)∧A, ​​прыжок с помощью ↑ и точечное уклонение с помощью ↓ на джойстике управления.
1.3 Если снаряд соединяется со сферой силового щита во время GuardReflect 3-4 , следующая входящая физическая атака будет защищена силовым щитом. (Подробности еще предстоит выяснить.)
2. Аналог[править]

GuardOn срабатывает. В этой анимации нет сферы силового щита, но сфера щита также активна с первого кадра. Его можно перевести на GuardReflect нажатием цифровой кнопки на плече только на первом кадре и только в том случае, если ни один хитбокс не столкнулся со щитом на этом первом кадре.

2.1 Если цифровое нажатие происходит до GuardOn 2 , анимация GuardReflect будет отличаться от своего нормального поведения.В течение первых двух кадров экранируются (и отражаются) только снаряды. Физические атаки бьют по персонажу так, как будто он вообще не щитился. На GuardReflect 3-4 активны как сфера обычного щита, так и сфера силового щита.
Пример атак с несколькими ударами, которые по-прежнему сохраняют преимущество физического силового щита[править]

Фокс стоит перед Мартом и делает SHFFL вниз по антенне:

AttackAirLw 5 : Первый активный кадр дейра Фокса.В этом кадре Март нажимает цифровую клавишу R и немедленно активирует силовой щит. Затем этот кадр повторяется три раза («хитлаг»), в течение которых Март может использовать DI для удара щитом.
AttackAirLw 6 : Начальный хитбокс dair все еще активен. Поскольку он уже задел щит Марта, в этом кадре нет столкновения.
AttackAirLw 7 : На этом кадре нет хитбокса. Март все еще находится в оглушении щитом.
AttackAirLw 8 : Появляется второй хитбокс удара.Поскольку это все еще 4-й кадр Marth’s GuardReflect (весь хитлаг щита считается только за один кадр), звук Powershield и графические эффекты запускаются снова.
Более поздние хитбоксы пинков вызывают нормальный хитлаг щита и оглушение без эффектов силового щита.
После того, как Фокс приземлится на землю, Март перейдет в GuardOff , если он больше не будет нажимать никакие кнопки на плече, и сможет отменить его после GuardOff 0 при любой наземной атаке.Если он все еще держит L/R после GuardDamage , ему нужно отпустить через 3 кадра Guard , чтобы не потерять возможность отмены.
Здесь наклон вверх был не оптимальным выбором, так как на кадре вылез его хитбокс, Фокс как раз вышел из посадочного лага и мог блеснуть. Если бы он это сделал, он столкнулся бы с хитбоксом наклона вверх, поэтому Март все равно не получил бы удар.
Баузер идеально экранирует атаку в Brawl , создавая пузырь столкновения там, где она была заблокирована.

Способность к силовому щиту возвращается в Brawl , теперь официально известном как идеальный щит . Он работает аналогично Melee , но с некоторыми заметными отличиями. Одним из основных изменений является то, что идеальная защита больше не отражает снаряды; если снаряд попадет во время идеальных кадров щита, он либо исчезнет, ​​либо отскочит от щита под углом, а не назад в том направлении, откуда он пришел. Снаряд, отскакивающий от щита персонажа, больше не может воздействовать на этого персонажа, если это не многоударная атака.Кроме того, идеальное экранирование атаки в ближнем бою теперь приводит к меньшему оглушению щитом и значительно меньшему отталкиванию щитом, уменьшая его на 0,15×. Наконец, при выполнении идеального щита раздается четкий «лязгающий» звук.

В Smash 4 идеальное экранирование изначально работало точно так же, как и в Brawl . Однако в обновлении 1.1.1 время его действия было уменьшено с 4 до 3 кадров, что усложнило его выполнение. В свою очередь, он уменьшает урон в формуле оглушения щитом на 0.66×, что компенсирует повышенное оглушение щитом в указанном обновлении и делает его более полезным при эффективном выполнении. Идеальное экранирование в Smash 4 также производит более тихий звуковой эффект, чем в Brawl ; Рю является исключением, так как вместо этого он использует уникальный звуковой эффект идеального щита, основанный на парировании в Street Fighter III .

Некоторое снаряжение имеет специальные эффекты для идеальных щитов. Эффект Easy Perfect Shield расширяет окно для создания идеального щита, в то время как эффект Explosive Perfect Shield заставляет их создавать небольшой разрушительный взрыв.

Идеальный щит в Super Smash Bros. Ultimate работает совершенно иначе, чем в предыдущих играх. Теперь требуется, чтобы игрок отпустил кнопку щита, когда атака проходит по его щиту, а не наоборот. Это также значительно более драматично при активации: он создает гораздо более яркую вспышку от идеального щита, заставляет их глаза светиться желтым, и они выполняют уникальную анимацию, в то время как производимый звуковой эффект становится громче, как в Brawl .Рю сохранил свой уникальный звуковой эффект и теперь делится им с Кеном. Из-за этих свойств идеальный щит в Ultimate обычно называется парированием сообществом Smash .

Идеальный щит активируется в течение первых 5 кадров анимации падения щита персонажа, которая длится 11 кадров (по сравнению с 7 кадрами в Smash 4 ). Щит должен быть установлен как минимум на 3 кадра, прежде чем его можно будет сбросить, что, по сути, приводит к тому, что самая ранняя возможная активация техники составляет 4 кадра после экранирования.В результате, хотя у него больше окно, его больше нельзя сделать немедленно, и с меньшей вероятностью он будет активирован непреднамеренно, что сопряжено с большим риском. Однако, в отличие от предыдущих игр, радиус идеального щита не уменьшается пропорционально щиту персонажа, а вместо этого всегда соответствует размеру полного щита, увеличивая его согласованность.

Идеальный щит дает различное количество дополнительных хитлагов для атакующего и защитника, с неосязаемостью для защитника.В зависимости от того, является ли идеальная защищенная атака снарядом, прямым или непрямым (определяется сценариями хитбокса атаки), она имеет несколько результатов:

  • За прямых не снарядных атак атакующий получает 14 дополнительных кадров задержки, а защитник получает 11 дополнительных кадров. В результате защитник может действовать на 3 кадра раньше, чем обычно экранирует атаку. Хотя эта разница сама по себе минимальна, идеальное экранирование по-прежнему позволяет пользователю обходить задержку падения щита при любой атаке, как в предыдущих играх (по сравнению только с воздушными атаками, ударом вверх и особым ударом), что является более ценным атрибутом в Ultimate . из-за того, что он был увеличен, что делает идеальный щит гораздо более выгодным для наказания обычных прямых атак, чем обычный щит.
  • При непрямых атаках без снарядов (таких как удар Самус в Нулевом Костюме, удар сзади Мии-стрелка и размашистые удары Байонетты) атакующий получает 14 дополнительных кадров хитлага, а защитник получает только на 2 кадра больше. Это позволяет защитнику действовать на 12 кадров раньше, чем обычно щитом, что делает эти движения еще более наказуемыми идеальным щитом.
  • Для прямых снарядов атак (таких как удары Изабель и Снейка вверх) атакующий не подвергается воздействию, в то время как защитник получает 8 дополнительных фреймов хитлага.Это заставляет пользователя действовать 8 кадров позже для сравнения, что делает идеальное экранирование хуже для наказания этих атак, чем обычное экранирование.
  • За непрямых снарядов атак (обычные снаряды) атакующий не подвергается воздействию, а обороняющийся испытывает 1 кадра минус хитлага. В результате, как и в случае с прямыми атаками, идеальное экранирование традиционных снарядов дает преимущество по сравнению с обычным их экранированием, хотя и не столь значительное.

До обновления 9.0.0 преимущество идеального щита против прямых и косвенных снарядов было на 3 кадра ниже, так что пользователь мог действовать на 11 и 2 кадра позже (соответственно), чем обычный щит, что делало его менее эффективным против кемпинга. Хотя обновление 3.0.0 якобы увеличило эти преимущества, чтобы они соответствовали текущим версиям, что было (расплывчато) задокументировано в официальных примечаниях к патчу Nintendo, почти через год после обновления было обнаружено, что эти изменения применяются только к режиму обучения и поэтому не имеют отношения к соревновательная игра; не было до 9.0.0, которые они применяли к каждому игровому режиму.

Поскольку идеальная защита теперь связана с анимацией опускания щита, для нее были введены определенные ограничения. Если атака защищена обычным щитом, идеальный щит отключается при последующем падении щита, если только это не сделано по крайней мере через 3 кадра после окончания оглушения щитом, что не позволяет персонажам легко совершенные приемы с несколькими ударами щита, которые не обладают достаточным оглушением щитом, чтобы удерживать противников в ловушке между их ударами. хиты. Аналогично, начиная с версии 3.0.0 и выше, несколько идеальных щитов не могут находиться в одном и том же щите. Исключением является случай, когда первое попадание движения с несколькими попаданиями, разделенными только одним кадром, является идеальным экранированием в первом кадре сброса щита, что приводит к тому, что следующее попадание также автоматически становится идеальным экранированием; Примером движения, которое может вызвать это, является наклон Вольфа вперед.

Подобно оборудованию в Smash 4 , некоторые духовные эффекты могут воздействовать на идеальные щиты: возвращающийся эффект Easy Perfect Shield расширяет окно для создания идеального щита, а эффект Perfect Shield Reflect позволяет им отражать снаряды, подобно тому, как они работал в ближнем бою .

Стив создает идеальный щит против атаки Марта, вызывая щит Minecraft.
  • В серии EarthBound существует способность, известная как Power Shield , которую можно использовать с помощью методов PSI PowerShield (в EarthBound Beginnings ) и Shield и PSI Shields β или Ω (в EarthBound ). Их функция — отражать атаки обратно владельцу, подобно тому, как силовой щит в Рукопашный бой отражает снаряды.
  • При успешном парировании в Ultimate на портрете исполнителя ненадолго отображается мерцание глаз, используемое на заставке перед матчем.
  • Идеальные щиты некоторых бойцов эстетически напоминают их оригинальные игры:

Ссылки[править]

Внешние ссылки[править]

Идеальный щит — SmashWiki, Super Smash Bros. вики

В Ближний бой , во время первых двух кадров активации щита, силовой щит будет отражать любой снаряд, даже тот, на который уже был наложен силовой щит.

Идеальный щит (ジャストシールド, Просто щит ) (официально называется Power Shield в Melee ) — это техника, при которой активируется полный щит, который соединяется с входящей атакой на первых нескольких кадрах. . Чтобы техника была выполнена, нужно полагаться на время и мастерство. Когда противник готов нанести удар, игрок должен быстро использовать щит. Если все сделано правильно, персонаж не получает урона щитом (или оглушает щитом, если снаряд был защищен силовым щитом) и может немедленно провести контратаку, пока атакующий застрял в хитлаге.Техника силового щита в Melee , Brawl , Smash 4 и Ultimate сравнима с парированием в традиционных файтингах, так как практически не отбрасывает противника и замораживает его на пару кадров.

Идеальный щит до уровня Smash 4 выполняется быстрым и полным нажатием кнопки щита за четыре кадра до того, как произойдет атака. Если все сделано правильно, на щите появится значительная вспышка и характерный звук «чок» (за исключением Smash 4 , где вместо этого воспроизводится более тихий звук).Поскольку технически это щит, он неэффективен против захватов и неблокируемых атак. В Рукопашный бой силовой щит может отражать снаряды в течение первых двух кадров, хотя они наносят половину своего обычного урона (в отличие от других отражателей, которые увеличивают их урон), а отраженные таким образом покеболы сохраняют право собственности на персонажа, который их бросил. В Brawl и Smash 4 идеальное экранирование просто перенаправляет снаряды под углом, не меняя владельца.

В Ultimate метод был обратным: после того, как щит уже поднят, идеальная защита достигается путем отпускания кнопки щита непосредственно перед атакой. При правильном выполнении защищающийся персонаж мигает, и оба персонажа (если атакующий персонаж использует атаку в ближнем бою) входят в хитлаг, но защищающийся персонаж все еще может намного быстрее восстановиться для контратаки.

CPU-игроки, особенно 9-го уровня, часто используют эту технику для отражения снарядов в Рукопашном бою и против любой приближающейся атаки, начиная с Драка .Он не часто используется игроками-людьми из-за обычно требуемого времени реакции и точности, и поэтому он часто становится неожиданностью и может на мгновение прервать матч. Тем не менее, в Brawl и более поздних версиях стало проще использовать преимущество, чем в Melee , из-за возможности быстрее сбрасывать щит. На высоком уровне игры силовой щит в Рукопашный бой можно использовать для отражения волны приближающихся снарядов, таких как лазер Фалько, чтобы наказать кемпинг.

В Ближний бой техника известна как силовой щит (названа в честь бонуса Power Shielder, полученного при многократном использовании техники).Силовой щит достигается полным нажатием L или R, чтобы щит появлялся непосредственно перед тем, как входящая атака поразит игрока. В частности, хитбокс внутреннего отражения полного пузыря щита [1] должен соединиться с хитбоксом входящей атаки в течение 4 кадров после активации щита [2] . Шум, слышимый при этом, довольно тихий по сравнению с Brawl , и если снаряд попадет в кадры 1 или 2 силового щита, техника отразит снаряды с половиной первоначального урона.Хотя эту технику сложно выполнять последовательно, силовой щит чрезвычайно ценен в соревновательной игре, поскольку он позволяет игрокам наказывать ходы с небольшим запаздыванием в конце, такие как нейтральная антенна Фокса. Его способность отражать снаряды еще более ценна, поскольку позволяет игрокам наказывать в противном случае безопасный и предсказуемый спам снарядами, особенно в матчапе Falco, чьи лазеры могут отключить многие варианты и сделать игрока совершенно беспомощным, если с ним не справиться должным образом.

Несмотря на то, что снаряды силового щита чрезвычайно сложны, в человеческих силах все еще возможно использовать их постоянно.Игроки, которые используют персонажей со снарядами, часто имеют легко отслеживаемую схему стрельбы, например, стреляют снарядами только тогда, когда между игроками есть определенное расстояние. Также важно отметить, что игроки (опять же, в частности, сеть Falco) будут совершать короткие прыжки, чтобы двигаться во время стрельбы. Таким образом, пользователь снаряда, убегающий или отпрыгивающий от давления, часто является верным признаком того, что он собирается выстрелить. Если снаряд тонкий, как лазер Фалько, еще одна вещь, которую игрок может сделать, чтобы уменьшить риск и время, необходимое для силового щита, — это присесть и подождать, пока снаряд не пройдет над персонажем. Экранирование, пока снаряд находится прямо над персонажем, обеспечит снаряд с силовым щитом.

Сопровождение Powershield также зависит от расстояния. Лазер считается безопасным, если выстрелить, когда Фалько и его противник находятся на расстоянии X друг от друга, где X — максимальное горизонтальное расстояние, на которое Фалько может прыгнуть за 1 короткий прыжок. На таком расстоянии мощное экранирование лазеров не приводит к дальнейшим действиям, а попытки обойти их, прыгая, перекатываясь или проходя под ними с помощью атак, которые снижают болевые точки (например, атака Марта в рывке), ставят противника в позиции, в которых Фалько легче выиграть нейтральную позицию. .Однако, если лазер стреляет слишком далеко, например, на расстояние 1,5X, лазер небезопасен, так как силовой щит действительно приводит к последующим действиям, таким как захват.

Из-за особенностей щита Йоши, Йоши иногда атакует силовыми щитами, даже когда щит уже поднят [3] . Однако это работает только против атак ближнего боя, а не снарядов.

Данные хронологического кадра[править]

При нажатии L или R во время активного кадра заземления немедленно запускается анимация Guard .Возможность powershield с ним зависит от того, было ли нажатие кнопки цифровым или аналоговым:

1. Цифровой[править]

GuardReflect срабатывает. Отражение снарядов возможно на первых двух кадрах. В течение первых четырех кадров физические атаки позволят отменить анимацию GuardOff . И то, и другое возможно только в том случае, если входящий хитбокс также перекрывает внутреннюю сферу силового щита на первом кадре его столкновения со щитом.

1.1 Если снаряд столкнется со сферой силового щита в течение первых двух кадров, он отразится. Это никак не повлияет на анимацию GuardReflect — она будет воспроизводиться так, как если бы ничто не ударяло персонажа или его щит. Таким образом, физические силовые щиты все еще возможны после того, как снаряд был защищен силовым щитом.
1.2 Если физический хитбокс сталкивается со сферой силового щита во время GuardReflect 1-4 , воспроизводятся звуковые и графические эффекты силового щита, а отмена GuardOff сохраняется.
1.2.1 Если первый физический силовой щит был активирован до 4-го кадра щита, последующие попадания до 4-го кадра щита вызовут звуковые и графические эффекты силового щита еще раз. Однако это не дает дополнительных преимуществ.
1.2.2 Если GuardDamage (анимация, обычно называемая оглушением щитом) прерывается другим хитбоксом, сталкивающимся со щитом, персонаж, защищающий щит, подвергается хитлагу щита и последующему оглушению щитом еще раз.Это не влияет на возможную способность прерывать GuardOff , даже если защищающий щит персонаж получает множество ударов, находясь в щите, и испытывает очень долгое оглушение щитом.
1.2.3 Как только GuardDamage закончится, персонаж войдет в свою бесконечную анимацию Guard , если он все еще будет удерживать кнопку на плече. Если он не будет удерживать L, R или Z нажатыми, он войдет в анимацию GuardOff .
1.2.3.1 Если персонаж сразу перешел с GuardDamage на GuardOff или не провел более 3 кадров в анимации Guard перед сбросом щита, то возможность отмены GuardOff все равно будет доступный. GuardOff имеет общую длину анимации 15 кадров и может быть прервана любым действием, которое можно вызвать с помощью кнопок A, B, X, Y и Z, а также с помощью C-джойстика. Кроме того, возможны захват с помощью (L∨R)∧A, ​​прыжок с помощью ↑ и точечное уклонение с помощью ↓ на джойстике управления.
1.3 Если снаряд соединяется со сферой силового щита во время GuardReflect 3-4 , следующая входящая физическая атака будет защищена силовым щитом. (Подробности еще предстоит выяснить.)
2. Аналог[править]

GuardOn срабатывает. В этой анимации нет сферы силового щита, но сфера щита также активна с первого кадра. Его можно перевести на GuardReflect нажатием цифровой кнопки на плече только на первом кадре и только в том случае, если ни один хитбокс не столкнулся со щитом на этом первом кадре.

2.1 Если цифровое нажатие происходит до GuardOn 2 , анимация GuardReflect будет отличаться от своего нормального поведения.В течение первых двух кадров экранируются (и отражаются) только снаряды. Физические атаки бьют по персонажу так, как будто он вообще не щитился. На GuardReflect 3-4 активны как сфера обычного щита, так и сфера силового щита.
Пример атак с несколькими ударами, которые по-прежнему сохраняют преимущество физического силового щита[править]

Фокс стоит перед Мартом и делает SHFFL вниз по антенне:

AttackAirLw 5 : Первый активный кадр дейра Фокса.В этом кадре Март нажимает цифровую клавишу R и немедленно активирует силовой щит. Затем этот кадр повторяется три раза («хитлаг»), в течение которых Март может использовать DI для удара щитом.
AttackAirLw 6 : Начальный хитбокс dair все еще активен. Поскольку он уже задел щит Марта, в этом кадре нет столкновения.
AttackAirLw 7 : На этом кадре нет хитбокса. Март все еще находится в оглушении щитом.
AttackAirLw 8 : Появляется второй хитбокс удара.Поскольку это все еще 4-й кадр Marth’s GuardReflect (весь хитлаг щита считается только за один кадр), звук Powershield и графические эффекты запускаются снова.
Более поздние хитбоксы пинков вызывают нормальный хитлаг щита и оглушение без эффектов силового щита.
После того, как Фокс приземлится на землю, Март перейдет в GuardOff , если он больше не будет нажимать никакие кнопки на плече, и сможет отменить его после GuardOff 0 при любой наземной атаке.Если он все еще держит L/R после GuardDamage , ему нужно отпустить через 3 кадра Guard , чтобы не потерять возможность отмены.
Здесь наклон вверх был не оптимальным выбором, так как на кадре вылез его хитбокс, Фокс как раз вышел из посадочного лага и мог блеснуть. Если бы он это сделал, он столкнулся бы с хитбоксом наклона вверх, поэтому Март все равно не получил бы удар.
Баузер идеально экранирует атаку в Brawl , создавая пузырь столкновения там, где она была заблокирована.

Способность к силовому щиту возвращается в Brawl , теперь официально известном как идеальный щит . Он работает аналогично Melee , но с некоторыми заметными отличиями. Одним из основных изменений является то, что идеальная защита больше не отражает снаряды; если снаряд попадет во время идеальных кадров щита, он либо исчезнет, ​​либо отскочит от щита под углом, а не назад в том направлении, откуда он пришел. Снаряд, отскакивающий от щита персонажа, больше не может воздействовать на этого персонажа, если это не многоударная атака.Кроме того, идеальное экранирование атаки в ближнем бою теперь приводит к меньшему оглушению щитом и значительно меньшему отталкиванию щитом, уменьшая его на 0,15×. Наконец, при выполнении идеального щита раздается четкий «лязгающий» звук.

В Smash 4 идеальное экранирование изначально работало точно так же, как и в Brawl . Однако в обновлении 1.1.1 время его действия было уменьшено с 4 до 3 кадров, что усложнило его выполнение. В свою очередь, он уменьшает урон в формуле оглушения щитом на 0.66×, что компенсирует повышенное оглушение щитом в указанном обновлении и делает его более полезным при эффективном выполнении. Идеальное экранирование в Smash 4 также производит более тихий звуковой эффект, чем в Brawl ; Рю является исключением, так как вместо этого он использует уникальный звуковой эффект идеального щита, основанный на парировании в Street Fighter III .

Некоторое снаряжение имеет специальные эффекты для идеальных щитов. Эффект Easy Perfect Shield расширяет окно для создания идеального щита, в то время как эффект Explosive Perfect Shield заставляет их создавать небольшой разрушительный взрыв.

Идеальный щит в Super Smash Bros. Ultimate работает совершенно иначе, чем в предыдущих играх. Теперь требуется, чтобы игрок отпустил кнопку щита, когда атака проходит по его щиту, а не наоборот. Это также значительно более драматично при активации: он создает гораздо более яркую вспышку от идеального щита, заставляет их глаза светиться желтым, и они выполняют уникальную анимацию, в то время как производимый звуковой эффект становится громче, как в Brawl .Рю сохранил свой уникальный звуковой эффект и теперь делится им с Кеном. Из-за этих свойств идеальный щит в Ultimate обычно называется парированием сообществом Smash .

Идеальный щит активируется в течение первых 5 кадров анимации падения щита персонажа, которая длится 11 кадров (по сравнению с 7 кадрами в Smash 4 ). Щит должен быть установлен как минимум на 3 кадра, прежде чем его можно будет сбросить, что, по сути, приводит к тому, что самая ранняя возможная активация техники составляет 4 кадра после экранирования.В результате, хотя у него больше окно, его больше нельзя сделать немедленно, и с меньшей вероятностью он будет активирован непреднамеренно, что сопряжено с большим риском. Однако, в отличие от предыдущих игр, радиус идеального щита не уменьшается пропорционально щиту персонажа, а вместо этого всегда соответствует размеру полного щита, увеличивая его согласованность.

Идеальный щит дает различное количество дополнительных хитлагов для атакующего и защитника, с неосязаемостью для защитника.В зависимости от того, является ли идеальная защищенная атака снарядом, прямым или непрямым (определяется сценариями хитбокса атаки), она имеет несколько результатов:

  • За прямых не снарядных атак атакующий получает 14 дополнительных кадров задержки, а защитник получает 11 дополнительных кадров. В результате защитник может действовать на 3 кадра раньше, чем обычно экранирует атаку. Хотя эта разница сама по себе минимальна, идеальное экранирование по-прежнему позволяет пользователю обходить задержку падения щита при любой атаке, как в предыдущих играх (по сравнению только с воздушными атаками, ударом вверх и особым ударом), что является более ценным атрибутом в Ultimate . из-за того, что он был увеличен, что делает идеальный щит гораздо более выгодным для наказания обычных прямых атак, чем обычный щит.
  • При непрямых атаках без снарядов (таких как удар Самус в Нулевом Костюме, удар сзади Мии-стрелка и размашистые удары Байонетты) атакующий получает 14 дополнительных кадров хитлага, а защитник получает только на 2 кадра больше. Это позволяет защитнику действовать на 12 кадров раньше, чем обычно щитом, что делает эти движения еще более наказуемыми идеальным щитом.
  • Для прямых снарядов атак (таких как удары Изабель и Снейка вверх) атакующий не подвергается воздействию, в то время как защитник получает 8 дополнительных фреймов хитлага.Это заставляет пользователя действовать 8 кадров позже для сравнения, что делает идеальное экранирование хуже для наказания этих атак, чем обычное экранирование.
  • За непрямых снарядов атак (обычные снаряды) атакующий не подвергается воздействию, а обороняющийся испытывает 1 кадра минус хитлага. В результате, как и в случае с прямыми атаками, идеальное экранирование традиционных снарядов дает преимущество по сравнению с обычным их экранированием, хотя и не столь значительное.

До обновления 9.0.0 преимущество идеального щита против прямых и косвенных снарядов было на 3 кадра ниже, так что пользователь мог действовать на 11 и 2 кадра позже (соответственно), чем обычный щит, что делало его менее эффективным против кемпинга. Хотя обновление 3.0.0 якобы увеличило эти преимущества, чтобы они соответствовали текущим версиям, что было (расплывчато) задокументировано в официальных примечаниях к патчу Nintendo, почти через год после обновления было обнаружено, что эти изменения применяются только к режиму обучения и поэтому не имеют отношения к соревновательная игра; не было до 9.0.0, которые они применяли к каждому игровому режиму.

Поскольку идеальная защита теперь связана с анимацией опускания щита, для нее были введены определенные ограничения. Если атака защищена обычным щитом, идеальный щит отключается при последующем падении щита, если только это не сделано по крайней мере через 3 кадра после окончания оглушения щитом, что не позволяет персонажам легко совершенные приемы с несколькими ударами щита, которые не обладают достаточным оглушением щитом, чтобы удерживать противников в ловушке между их ударами. хиты. Аналогично, начиная с версии 3.0.0 и выше, несколько идеальных щитов не могут находиться в одном и том же щите. Исключением является случай, когда первое попадание движения с несколькими попаданиями, разделенными только одним кадром, является идеальным экранированием в первом кадре сброса щита, что приводит к тому, что следующее попадание также автоматически становится идеальным экранированием; Примером движения, которое может вызвать это, является наклон Вольфа вперед.

Подобно оборудованию в Smash 4 , некоторые духовные эффекты могут воздействовать на идеальные щиты: возвращающийся эффект Easy Perfect Shield расширяет окно для создания идеального щита, а эффект Perfect Shield Reflect позволяет им отражать снаряды, подобно тому, как они работал в ближнем бою .

Стив создает идеальный щит против атаки Марта, вызывая щит Minecraft.
  • В серии EarthBound существует способность, известная как Power Shield , которую можно использовать с помощью методов PSI PowerShield (в EarthBound Beginnings ) и Shield и PSI Shields β или Ω (в EarthBound ). Их функция — отражать атаки обратно владельцу, подобно тому, как силовой щит в Рукопашный бой отражает снаряды.
  • При успешном парировании в Ultimate на портрете исполнителя ненадолго отображается мерцание глаз, используемое на заставке перед матчем.
  • Идеальные щиты некоторых бойцов эстетически напоминают их оригинальные игры:

Ссылки[править]

Внешние ссылки[править]

Föhn Polartec Power Shield Pro Hood Softshell

Föhn Polartec Power Shield Pro Hood Softshell

Сочетая воздухопроницаемость и водонепроницаемость, Föhn Polartec Power Shield Pro Hood Softshell идеально подходит в качестве универсального внешнего слоя, когда ваш уровень активности высок, но вы хотите оставаться маневренным и легким.Работает на Polartec® Power Shield® Pro.

Для дней между разгаром зимы и разгаром лета, а также для быстрой и легкой активности в холодные дни эта куртка из софтшелла обеспечивает необходимую защиту без излишнего объема, который может вас замедлить. Дышащая, водонепроницаемая и с активной посадкой, она подходит для широкого круга занятий на свежем воздухе, где другие куртки могут оказаться слишком тяжелыми или не обеспечивать достаточную защиту от непогоды.

Polartec® Power Shield® Pro: передовая технология softshell

Универсальность этой куртки стала возможной благодаря усовершенствованной ткани Power Shield® Pro от ведущих новаторов Polartec®.Эта передовая ткань softshell обеспечивает идеальный баланс между защитой от непогоды и воздухопроницаемостью.

Обладая высокой ветро- и водонепроницаемостью, эта ткань так хорошо подходит для пошива одежды для активного отдыха благодаря своей воздухопроницаемости. Когда местность, условия и усилия могут значительно меняться в течение дня, Power Shield® Pro регулирует тепло и, что особенно важно, позволяет отводить пот, сохраняя сухость и комфорт. Эта активная воздухопроницаемость и регулирование температуры делают эту мягкую оболочку, которая выведет вас на порог и удержит вас там, продвигаясь к следующей вершине.

Легкий и готовый ко всему

Это настоящая мультиспортивная куртка, готовая ко всему, что вы можете сделать во время активных выходных. От катания на горных велосипедах до высокогорных походов, не говоря уже о походах по магазинам, это слой, к которому вы будете стремиться все больше и больше.

Компания Fohn сохранила простоту конструкции, избавившись от ненужных функций, которые могли бы замедлить работу. Нагрудный карман и два кармана для рук на молнии обеспечивают сохранность вещей, а карманы для рук служат дополнительными вентиляционными отверстиями во время интенсивной активности.Минимальный капюшон трудно заметить, но он эффективен, когда вам это нужно. С молнией во всю длину для дополнительной вентиляции и регулируемой кромкой для сохранения тепла, когда температура или интенсивность падает, это действительно универсальная оболочка.

Слой выше

Благодаря активной посадке, которая плотно прилегает к телу, не стесняя движений, эта отличная многослойная куртка легко помещается под водонепроницаемой оболочкой в ​​ненастную погоду.

Особенности:

  • Материалы:  100 % полиэстер
  • Техническая куртка softshell для активного использования
  • Ультравысококачественная ткань Polartec® Power Shield® Pro: непревзойденная воздухопроницаемость и защита от дождя
  • Высокая эластичность для беспрепятственного диапазона движений
  • Основная молния YKK с защитой по всей длине
  • Один нагрудный карман и два кармана для рук на молнии YKK
  • Легкие сетчатые подкладки карманов обеспечивают дополнительную вентиляцию во время интенсивных занятий
  • Легкий минимальный капюшон для дополнительной защиты от непогоды
  • Регулируемая кромка с эргономичными застежками-кнопками и проклеенной подкладкой
  • Вырез рукава шарнирный
  • Вес 509 г (средний)

Купите Föhn Clothing в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Силовой щит

Что это:

Для некоторых проектов требуется 5 В, но регулятор Moteino обеспечивает только 3,3 В. Moteino Power Shield — это многофункциональный щит, который помещается сверху или снизу Moteino и обеспечивает несколько приятных функций в очень маленьком корпусе. Завалялись тонны “мертвых” АА? Как насчет того, чтобы использовать их для поддержки ваших проектов Moteino еще несколько недель или даже месяцев? Регулятор наддува на этом щите будет работать всего от 0.8 В, чтобы генерировать до 5 В для тех специальных датчиков, которые требуют 5 В!
Более подробная информация на странице сведений о продукте. Первоначальная запись в блоге здесь.

Вот некоторые из основных моментов:

  • Бортовое зарядное устройство для литий-полимерных аккумуляторов (MCP73831), зарядка при токе 500 мА (щелкните для просмотра технических данных)
  • Повышающий регулятор обеспечивает выход 5 В (по умолчанию), непрерывный выходной ток до 400 мА (щелкните, чтобы просмотреть техническое описание LTC3525)
  • Зарядите свой Moteino или другие проекты от одного элемента AAA/AA или от перезаряжаемой литиевой батареи
  • .
  • Светодиод состояния зарядки: горит во время зарядки
  • Порт USB mini-B для зарядки 3.Только литиевые батареи 7 В – не использовать с батареями других типов
  • Небольшая область для прототипирования позволяет вам припаивать небольшие схемы непосредственно на плате и направлять входы/выходы на контакты Moteino. Нижний ряд — все GND, вертикальные контакты соединены между собой параллельными столбцами, как на макетной плате
  • .
  • Встроенный детектор уровня заряда батареи с использованием компонентов RC, считывание уровня заряда батареи на A7 Moteino
  • Разъем JST 2 мм для литиевых батарей или отверстия под пайку для держателей батарей и т. д.
  • компактная компоновка

Вариант переключения:

Если вы хотите выключить батарею, вам нужно открыть перемычку «Всегда включено» и вы можете припаять переключатель SPDT, такой как этот или этот.

Что вы получаете:

  • Собран и протестирован PowerShield
  • Вы можете включить 8-дюймовый кабель micro USB в качестве опции или купить его отдельно, если он вам нужен
  • Аккумулятор или Moteino НЕ включены

Натуральное мыло ручной работы Power Shield

  Power Shield®: [Лимонный и свежий] Мультиспектр.  

Наши клиенты по всему миру обнаружили, что это мыло не только помогает восстановить чистоту кожи и уменьшить морщины, но также помогает в условиях, когда вокруг скрываются летающие существа. Единственное многофункциональное мыло в своем роде. Свежая лимонная смесь состоит из мощных натуральных эфирных масел пищевого качества. Эти эфирные масла обладают природными свойствами: противовирусными, антибактериальными, инсектицидными, паразитоцидными, фунгицидными, антисептическими, противовоспалительными, антимикробными и восстанавливающими.Формула настолько эффективна, что некоторые клиенты сообщали, что она даже успокаивала существующие укусы, ссадины, экзему, псориаз, ядовитый плющ, прыщи, сыпь и красные зудящие прыщики. Дерматолог рекомендует!

Образует густую кремообразную пену и увлажняет кожу благодаря природному глицерину.

ИНГРЕДИЕНТЫ:   

  • Все растительное омыленное оливковое масло, масло рисовых отрубей, кокосовое масло, эфирные масла: лаванда, кедр, лимон, сосна, анис, кедр, розмарин, лемонграсс, герань, бергамот, гвоздика, эвкалипт.
  • Вес нетто. 6,5 унций  
  • Ручная работа в США

  КАК МОКНУТЬ С SAVAGE:    

  • Намочите кожу и мыльный брусок, потрите брусок непосредственно по коже или используйте тряпку, мочалку или «пуховку» для большей пены. Смывать.
  • Храните мыло в прохладном сухом месте, чтобы продлить срок его службы.

Идеально подходит для всех типов кожи, изготовлено из оливкового масла высшего качества, кокосового масла, масла из рисовых отрубей и эфирных масел.Дерматолог рекомендуется для лечения прыщей, сухой кожи, жирной кожи, псориаза, морщин, тонких линий и экземы. Ничего искусственного. Насыщен жирорастворимыми витаминами A, D, E и K. Насыщен антиоксидантами, которые естественным образом лечат бактерии, увлажняют, уменьшают рубцы, уменьшают морщины и тонкие линии.

СОЗДАНО ВАМ ПОМОЧЬ:  

  • Питание и улучшение состояния кожи
  • Защитите кожу от солнца и старения
  • Уменьшите свой углеродный след
  • Очищайтесь и лучше пахните, естественно     

 

SAVAGE 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ: 

Любому купающемуся кавалеру или купающейся красотке редко может понравиться мыло Savage Soaps. Но если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены покупкой Savage Soaps в течение 30 дней с момента заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами для возврата денег.


РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕРМАТОЛОГОМ 

«Последние 6 лет я прописываю своим пациентам средства по уходу за кожей Savage Soaps.

  Как бывший медицинский работник в отделе Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, который регулирует косметические продукты, я со всей серьезностью отношусь к изучению средств по уходу за кожей и предоставляю всем своим пациентам индивидуальный режим ухода за кожей.

Что мне нравится в средствах по уходу за кожей Savage Soaps, так это то, что независимо от того, прописываю ли я O Honey Fairest (Oatmeal Honey Soap) для наиболее чувствительной кожи или Power Shield в качестве своего секретного оружия в протоколах лечения акне, я знаю, что мои пациенты испытают значительное улучшение без раздражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.