Содержание

Особенности применения нулевых шин

Шина нулевая представляет собой один из конструкционных элементов сборных шин и применяется для подключения проводников заземления и нуля. Нулевые шины — незаменимый элемент при организации электрических сетей как переменного, так и постоянного тока.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 250
Источник: https://220.guru/electroprovodka/zazemlenie-molniezashhita/shina-nulevaya.html

Конструктивные характеристики

Конструкция нулевой шины включает токопроводящую жилу и пластиковое основание, используемое для монтажа на ДИН рейку. В токопроводящей жиле есть отверстия и зажимные болты, используемые для закрепления в ней проводников. Отверстия и болты используются также для правильной разводки по распределительному устройству проводов нейтрали. Нулевые шины отличаются по длине, способу установки и количеству монтажных отверстий.

Чтобы создать качественное соединение и упростить сервисное обслуживание, медные или латунные устройства изготавливаются в виде целостных токопроводящих элементов.

Существуют шины в корпусе и устройства заземления без корпуса, токопроводящие элементы обоих типов устройств одинаковы. Если проводник изготовлен без корпуса, его устанавливают на изоляторах.

Чтобы дифференциальная защита работала исправно, необходимо правильное подключение ее устройств и разделение в распредщите проводников NPE. В случае с металлическим щитом используется изолированный нулевой провод от корпуса.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1027
Источник: https://220.guru/electroprovodka/zazemlenie-molniezashhita/shina-nulevaya.html

Почему применяются разные системы заземления

  1. Схема, не противоречащая современным Правилам устройства электроустановок (ПУЭ): TN-S. К вам в распределительный щиток заходят три проводника (напомним, речь идет об однофазной схеме).
    На установке, производящей электроэнергию (в нашем случае — трансформаторная подстанция), шина нулевая с заземлением представляют собой глухо заземленную нейтраль. Соединение с защитной землей происходит лишь в этой точке. Затем по изолированным проводникам, в щиток заводятся две шины. Эта система является самой безопасной с точки зренияНулевая и заземляющая шины разделены на уровне вводного устройства в объект. На уровне конечного распределительного щитка (группы потребителей) шины снова объединять запрещено. В случае повреждении нулевой шины на пути от генерирующего оборудования до потребителя, заземление остается в целости и сохранности.
  2. Устаревшая, но широко применяемая в зданиях старой постройки схема TN-C. Заземление не выведено отдельным проводником, в щитке присутствует лишь нулевая шина.Соединять с нулем проводник заземления, запрещено Правилами устройства электроустановок. Поэтому в данной схеме подключения «земли» в привычном понимании просто нет.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1204
Источник: https://ProFazu.ru/provodka/montazh/nulevaya-shina.html

Назначение

Применение нулевой шины даёт возможность решать несколько очень важных проблем:

  1. Прежде всего, можно создать сразу несколько точек для осуществления подключения нагрузок от общего ввода к проводнику нулевого типа.
  2. Провести заземление видимого типа, устройством с крышкой, выполненной из прозрачного материала, которая закрывает клеммы.
  3. Значительно повысить эффективное использование защитных автоматических устройств.
  4. Обеспечить неразрывность цепи на участке от заземления до конкретной нагрузки.
  5. Выполнить важное условие, которое предусматривает раздел проводов нулевого (защитного) и рабочего типов. О том, как разделить PEN проводник, мы рассказывали в отдельной статье.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 684
Источник: https://samelectrik.ru/dlya-chego-nuzhna-nulevaya-shina.html

Для чего нужна нулевая шина

Силовой и нулевой провода, необходимо распределить от щитка до каждого индивидуального потребителя (или группы потребителей). Типовая схема квартирного щитка выглядит так:

Все силовые провода коммутируются защитными автоматами. А рабочий нуль соединяется с каждым потребителем напрямую. Для того чтобы выполнить групповое соединение без проблем на единственном контакте, разработана нулевая шина.

  • Обеспечивается оперативное подключение нескольких равнозначных линий.
  • Все контакты находятся под визуальным контролем.
  • Появляется возможность эффективного использования автоматов: нулевой проводник размыкать автоматом не обязательно. Значит, коммутационное оборудование может состоять из одной линии.
  • Гарантируется неразрывная цепь нуля от силового кабеля на входе, до каждой электроустановки.
  • Грамотное разделение электропроводки в рамках одной системы.
  • Технически правильное подключение устройств защитного отключения (УЗО), возможно лишь в случае организации нулевой шины в соответствии с ПУЭ.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1025
Источник: https://ProFazu.ru/provodka/montazh/nulevaya-shina.html

Какими бывают нулевые шины

По сути, это усиленный проводник открытого типа (в контактной зоне), на который можно с помощью винтовых или иных соединителей завести нулевые проводники. Типичная конструкция — прямоугольный брусок из прочного металла с хорошей проводимостью: чаще всего латунь, или иные сплавы на основе меди.

Размещается эта контактная колодка внутри распределительных устройств. Вне зависимости от конструкции, после монтажа не должно быть доступа к токоведущим частям. В генерирующей установке, нуль является глухо заземленным. А в точке подключения, любое прикосновение к открытым проводникам может быть опасным. Поэтому в щитках, где после открытия крышки открывается доступ ко всем элементам, применяются относительно защищенные конструкции.

Если щиток после монтажа всегда закрыт для доступа, за исключением выключателей защитных автоматов, можно использовать полностью открытые нулевые рейки.

Такие колодки непосредственно монтируются на корпус (внутри) щитка из пластмассы, или через диэлектрические проставки, на металлическую коробку.

Поскольку большинство распределительных щитов выполнены с применением DIN реек, разумно устанавливать любое клеммное оборудования подобной конструкции.

Установив такую рейку в одном ряду с дифференциальными автоматами, несложно аккуратно подключить каждый абонентский кабель внутри щитка.

Существуют клеммы быстрого монтажа: по типу WAGO. Есть соблазн не «мудрить» с винтовыми зажимами, а выполнить соединение «по-быстрому».

Но такие зажимы не являются на 100% надежными. К тому же, качество контактов невозможно проверить визуально. Еще одна проблема — в разъемах WAGO нет возможности извлечь один проводник, не разрушив всю линейку.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1700
Источник: https://ProFazu.ru/provodka/montazh/nulevaya-shina.html

Правила установки

Монтаж НШ возможен как на специальную рейку, так и в электрический щиток. Предусмотрены варианты установки как закрытым, так и открытым способом. Открытый способ прекрасно подходит для шкафа, который будет закрытым для доступа посторонних лиц. Закрытый вариант используется в ситуациях, когда применяется оборудование, подключаемое к очень важным элементам. В качестве примера можно привести розетку силового типа для различного электрического инструмента.

На видео ниже наглядно показывается, как установить НШ на DIN-рейку и как ее можно надежнее зафиксировать:

Вот мы и рассмотрели устройство и назначение нулевой шины. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!

Наверняка вы не знаете:

Нравится()Не нравится()

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 776
Источник: https://samelectrik.ru/dlya-chego-nuzhna-nulevaya-shina.html

Какого производителя выбрать

На самом деле, предпочтения тому или иному логотипу не связаны с качеством. Фурнитуру для монтажа электропроводки выпускают все известные электротехнические предприятия. И если у вас вся розеточная сеть, защитные автоматы и проводка, произведены фирмой IEK, ABB, Legrand или Schneider Elerctric — есть смысл нулевые рейки и шины защитной земли покупать с таким же логотипом.

Экстремально дешевые изделия «noname», могут просто треснуть при эксплуатации, обеспечив гарантированные проблемы для дорогостоящего электрооборудования.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 558
Источник: https://ProFazu.ru/provodka/montazh/nulevaya-shina.html

Видео по теме

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 55
Источник: https://ProFazu.ru/provodka/montazh/nulevaya-shina.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7279
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://220.guru/electroprovodka/zazemlenie-molniezashhita/shina-nulevaya.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1277 (18%)
  2. https://samelectrik.ru/dlya-chego-nuzhna-nulevaya-shina.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1460 (20%)
  3. https://ProFazu.ru/provodka/montazh/nulevaya-shina.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4542 (62%)

Нулевая шина в щитке: назначение, установка, обслуживание

Современные распределительные шкафы не сравнить с теми, что монтировались в советское время. Щиты в домах старой постройки вообще являются проблемной зоной для электромонтеров обслуживающих компаний. Ни о какой защите домашних сетей тут речи не идет, скорее наоборот. Состояние большинства из них по-настоящему представляет опасность. И дело здесь даже не в отсутствии автоматики, а в способах разводки проводов. Отсутствие заземляющих и нулевых шин в щитках приводит к возникновению пожаров и других аварийных ситуаций. Стоит разобраться, почему так происходит.

Что такое нулевая шина и для чего она нужна

Так называют латунную пластину с клеммами, которая крепится внутри распределительного шкафа. Она служит для распределения нуля по квартирным группам освещения и силовым линиям. В настоящее время правилами устройства электроустановок (ПУЭ) предусматривается обязательный монтаж нулевой шины в щитке с целью обеспечения отсутствия его разрывов на всем протяжении. При качественном контакте на планке достигается защита от обратного нагрева.

Каждый, кто единожды разбирал старую розетку, замечал обгорание изоляции на одном проводе при отсутствии подобных признаков на другом. Любой опытный электромонтер, едва взглянув на подобное скажет, что почерневший контакт – это ноль, и будет совершенно прав. Именно на него приходится основная нагрузка, которая в силовом шкафу значительно выше. Именно для предотвращения подобных ситуаций и требуется нулевая шина в щитке.

Правила установки и подключения контактной планки

Подобный клеммник может быть установлен в любом легкодоступном месте силового шкафа. Подключение нулевой шины в щитке производится следующим образом. К закрепленной планке подводится входящий ноль. Контакт плотно фиксируется. После этого все отходящие на квартирные группы нулевые провода зажимаются в клеммы. От нулевой шины они уходят напрямую в помещения либо на устройства защитного отключения (УЗО) или автоматические выключатели дифференциального тока (АВДТ).

Важно, чтобы планка была плотно зафиксирована. В противном случае протянуть нулевые контакты качественно не получится, что приведет к повышению температуры в месте соединения. При этом всего один неплотно зафиксированный контакт повлечет за собой нагрев всей планки, что приведет к ослаблению остальных соединений.

Порядок установки нулевой шины в щиток

Если производится монтаж нового распределительного шкафа, такую работу выполнить проще. Сложнее, если приходится модернизировать старую сборку. В этом случае монтеры часто сталкиваются с алюминиевыми проводами, которые сильно окисляются, что приводит к ослаблению контактов.

Крепление нулевой шины в щитке производится на этапе расположения защитной автоматики еще до начала ее подключения. Коммутацию выполняют одновременно с АВ, УЗО, АВДТ и прибором учета электроэнергии. Для этого от вводного двухполюсного автомата протягивают входящий ноль, после чего от шины начинают производить разводку по группам.

В чем разница между нулевой и заземляющей шиной

УЗО или АВДТ для защиты сегодня применяются достаточно широко. Именно для их корректной работы требуется заземление, которое должно быть распределено так же, как и ноль. Именно для этого используется такая же планка с клеммами. В случае отсутствия контура можно поступить следующим образом. Нулевая шина в щитке объединяется с заземляющей, после чего от каждой из них идут отдельные провода.

Главное, чтобы после УЗО или АВДТ они не соприкасались. В противном случае о корректной работе не может быть и речи. Подобное действие называется защитным занулением. Полноценным заземлением это не назвать, однако со своей задачей оно справляется.

Преимущества установки нулевой планки в распределительном шкафу

Не все понимают важность подобного монтажа, считая, что если в щитке необходимо объединить всего 3-4 жилы, это можно сделать при помощи обычной скрутки. На это можно ответить, что достаточно такой коммутации оказаться под хорошей нагрузкой, и уже через 20-30 минут изоляция начнет разогреваться, после чего вспыхнет. Стоит разобрать, какие преимущества дает установка нулевой шины в щитке:

  1. Наличие множества точек, к которым можно подключить провода нейтрали.
  2. Обеспечение легкого доступа для возможности обслуживания при ревизии электрических силовых шкафов.
  3. Повышение эффективности работы элементов защитной автоматики за счет отсутствия нагрева.

Несколько советов по обслуживанию нулевых шин

Как и любое другое оборудование силового шкафа, подобная планка требует постоянного внимания. После ввода щита в эксплуатацию, через 1-2 недели следует еще раз протянуть соединения. Дело в том, что оксидная пленка, образующаяся на поверхности жилы, к этому времени обгорит, что приведет к ослаблению соединения.

Не реже чем 2 раза в год эта процедура должна повторяться, как и в случае с защитной автоматикой. Необходимо следить, чтобы на нулевой шине не скапливалась пыль. В идеале, если она будет закрыта пластиковой прозрачной крышкой. Следует иногда проверять планку визуально – плохой контакт выдаст себя потемнением шины или изоляции провода возле соединения.

Подводя итог вышесказанному

Не стоит недооценивать важность монтажа нулевой шины, довольствуясь скрутками или болтовыми соединениями. Подобная планка – это элемент защиты, который дополняет автоматику, позволяя ей корректно работать и выполнять то, для чего она смонтирована, а именно обеспечивать безопасность эксплуатации электропроводки.

Нулевая шина – виды, область применения, статья VSE-E.COM / Новости

Нулевая шина – это одна из составных частей конструкции сборных шин, используемых для подключения кабеля заземления и нулевых проводов. Данная электротехническая продукция используется в электрических сетях как с переменным, так и с постоянным током. При этом, максимальное напряжение в сети может достигать 400 Вольт.

Сегодня при сборке и монтаже электрощитового оборудования нулевые шины очень нужны, так как не имеют аналогов. Чем именно данные изделия так важны в электротехнических работах и установке электрощитов мы поговорим в нашей экспертной статье.

Конструктивные особенности

Если рассмотреть конструкцию нулевой шины, можно увидеть, что она состоит из так называемой ТПЖ или токопроводящей жилы, а также из пластикового основания. Пластиковое основание – необходимый элемент для крепления на DIN-рейку.

Токоведущая жила имеет специальное отверстие и зажимные болты. Эти части конструкции позволяют прочно закрепить электрический проводник внутри основания. Помимо этого, разработанная конструкция дает возможность очень аккуратно и полностью безопасно произвести разводку нулевых проводников.

Современный рынок электротехнической продукции предлагает покупателям большой выбор нулевых шин от разных производителей. Изделия друг от друга отличаются такими характеристиками, как способ крепления, количество отверстий для проведения монтажных работ, длина.

В нулевой шине используется цельный токопроводящий элемент из латуни или меди. Благодаря этой особенности конструкции образуется качественное и надежное соединение. Численность зажимов, идущих от нулевого провода, может быть разной.

Где применяются нулевые шины?

Безусловно, на первый взгляд данный вспомогательный элемент не кажется важным для электротехнических работ. Тем не менее, от него напрямую зависит работоспособность нулевой шины, которая выполняет ряд серьезных функций:

  • Создание одновременно нескольких точек для подключения нагрузок, имеющих направление общего ввода к нулевому проводнику.
  • Возможность сделать видимое глазу заземление, если использовать прозрачную крышку, закрывающую клеммы.
  • Высокая эффективность работы защитной автоматики.
  • Использование шины гарантирует обеспечение неразрывности электрической цепи на участке между заземлением и конкретной нагрузкой.
  • Возможность коммутировать провода в системе.

Профессионалы рекомендуют при выборе нулевых шин соблюдать строгие требования. Самое главное – исключить ошибку при выборе шины, когда сечение электрического проводника будет превышать величину отверстия главной заземляющей шины.

Монтаж – основные правила

Монтируется нулевая шина на дин-рейку и внутрь электрического щита. Используется как открытая, так и закрытая установка. Первый способ установки особенно актуален для закрытого электрощита, второй – для защитного оборудования, используемого к самым важным элементам. Например, при подключении силовой розетки для разных электрических инструментов.

Гипермаркет электротехники VSE-E – интернет-магазин с лучшим соотношением цены и качества на большинство категорий товаров. На нашем собственном складе представлен огромный выбор электротехнических товаров в наличии. Бесплатная горячая линия для консультаций и заказов, быстрый сбор и отправка товаров по Киеву и территории всей Украины, прямые поставки от производителей – ниш основные преимущества. Обращайтесь!

Шина нулевая “N” на DIN-рейку в корпусе TDM 4х7 групп

Шина нулевая “N” на DIN-рейку в корпусе TDM 4х7 групп

Назначение
  • Шины нулевые в корпусе применяются в щитовом оборудова­нии для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защит­ных проводов (РЕ).

Материалы
  • Контактная группа шин изготовлена из латуни с содержанием меди не менее 57%.
  • Прижимные винты изготовлены из оцинкованной стали.

Конструкция
  • Шины закреплены в корпусе, который имеет возможность кре­пления на DIN-рейку 35 мм.
  • Передний защитный экран обеспечивает защиту от прикосно­вений.

Применение
  • В шкафах, щитах, сборках.
  • В технологическом оборудовании в качестве комплектующих.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра Значение
Номинальный ток In, А Для шин сечением 6х9 мм – 100
Для шин сечением 8х12 мм – 125
Степень защиты IP20
Рабочая температура окружающей среды, °С от –40 до +50
Среднее значение относительной влажности, не более 90%

 

Артикул Тип Макс. ток, А Сечение подключаемых проводников, мм2 Количество и диаметр отверстий, мм Isc, пик кА Модуль по 18 мм
(с наконечниками- гильзами NET) (без наконечника)
SQ0801-0007 2х7 100 1,5-6,0 1,5-6,0 5 х 5,3 мм 18 3,8
6,0-16,0 6,0-16,0 2 х 7,5 мм
SQ0801-0008 2х15 125 1,5-6,0 2,5-6,0 11 х 5,3 мм 7,5
6,0-16,0 10,0-25,0 2*07,5мм
10,0-16,0 10,0-35,0 2 х 9 мм
SQ0801-0009 4х7 100 1,5-6,0 2,5-6,0 5 х 5,3 мм 3,8
6,0-16,0 10,0-25,0 2 х 7,5 мм
SQ0801-0010 4х11 125 1,5-6,0 2,5-6,0 7 х 5,3 мм 5,8
6,0-16,0 10,0-25,0 2*07,5мм
10,0-16,0 10,0-35,0 2 х 9 мм
SQ0801-00011 4х15 1,5-6,0 2,5-6,0 11 х 5,3 мм 7,5
6,0-16,0 10,0-25,0 2*07,5мм
10,0-16,0 10,0-35,0 2 х 9 м

 

Габаритные размеры (мм)

что это и как использовать

Важным аспектом в работе различных типов электрооборудования в жилом здании является его безопасность и надежность. Шина заземления считается одним из самых важных компонентов в электрической сети. В статье речь пойдет о применении такого защитного элемента, из чего он состоит и где его стоит размещать.

Применение

При прокладывании защитного заземляющего контура в многоэтажных жилых и промышленных зданиях очень часто используют заземляющую шину. Существует множество разновидностей такого элемента. Основной задачей заземления является обеспечение достаточного уровня безопасности при контакте человека с активированными бытовыми приборами. Для правильной работы всей системы используется заземляющая шина. Она необходима для стабильной работы электрической системы, которая имеет мощность до 1000 вольт.

Эта часть заземляющего контура выступает в роли соединительного звена большого количества проводников одновременно, а также позволяет нормально функционировать системе заземления во всем здании. Главная заземляющая шина применяется для выравнивания значений потенциалов в электрической сети.  Используя эту часть элементов защитного оборудования, можно разделить проводник, а также соединить контакты, которые способны проводить электрический заряд. Это необходимо для некоторых систем обеспечения в жилом здании и других конструкций.

Коммуникационная система, которая сделана из металла. Ими могут быть водопроводы с поступающей холодной и горячей водой, газопроводы, все металлические трубы и соединительные элементы отопительной системы дома, канализационный колодец, а также проводка к ним. Металлические элементы, которые составляют каркас здания или других технических сооружений. Некоторые элементы, которые входят в вентиляционные и кондиционные системы дома.

Оборудование, которое обеспечивает стабильную подачу напряжения в электрическую сеть при ударе молнии и грозе. Для частей основного проводника тока заземляющей конструкции.

Видео “Зануление и заземление”

Конструкция

Очень важно знать, что по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), главная заземляющая шина может быть изготовлена из стали или меди. Самым основным материалом является медь, так как обладает хорошей проводимостью, медленно окисляется, находясь под напряжением (что делает процесс окисления более быстрым), не ржавеет. Однако стальные рейки могут использоваться для того, чтобы сэкономить финансы при строительстве. Шина заземления медная подойдет больше, если данный элемент устанавливается в частном доме.

Запрещено использовать для такого назначения алюминий. На сегодняшний день такие рейки не производятся, однако некоторые люди могут их изготовить самостоятельно, не зная определенных аспектов электротехники. Алюминий быстро подвергается коррозии, и имеет меньшее сопротивление. При постоянной работе контура может иметь низкий срок эксплуатации, а вследствие – низкий уровень безопасности. Главная заземляющая шина должна иметь несколько меньшее сечение, чем защитный проводник или же нулевого рабочего проводника силовой линии.

В заземляющей шине РЕ с электроустановками до 1000 вольт проводники должны иметь разное сечение. Сечение не должно быть меньше 10 мм2, если он сделан из меди, для алюминия – 16 мм2, а для стального проводника – 75 мм2.

Медная шина под заземление на 19 дюймов (19”) может иметь места для подключения 14 или 18 направляющих одновременно. Соответственно на полосе будет размещено 14 и 18 болтов для крепления. Обычно имеет 2 изолятора. Помещается 19 дюймовая рейка с 14 разъемами в специальный установленный шкаф №19 или 19 стойку, а затем подключается к общей системе заземляющего контура здания при помощи ПВЗ провода. 19 дюймовая шина (например, TLK-ERH-CU) предназначена для подсоединения контактов с сечением в 2,5 мм2. Панель на 19 дюймов может быть сделана из листовой стали и из меди.

Комплект заземления может быть сделан из омедненной стали 14,2 мм, что сделает деталь более дешевой. Достаточно часто приобретают заземляющий элемент ШЗ-U1 на 14 подключений или TLK компоненты. Обычно 14 разъемов достаточно для подключения более десятка квартир, распределив равномерно нагрузку.

Может быть приобретена конструкция со встроенными заземляющими шинами. Например, DIN рейка. DIN рейка представляет собой собранное оборудование в одном ящике, которая имеет разборную конструкцию. В комплекте с DIN рейкой идет размещение специального коммутирующего устройства на 220 вольт для питания аппаратуры.
Панель включается в себя DIN рейку, три нулевые шины на изоляторе. Максимальное количество одновременно подключенных автоматических выключателей – 22.
А панель DIN 4U можно установить дополнительно счетчик электрической энергии.

На сегодняшний день можно приобрести 3 вида реек: DIN U3 под автоматические выключатели, DIN U3 под «автоматы» и с заземляющими шинами, а также DIN U4 с таким же модельным рядом. DIN рейка имеет антикоррозийное покрытие в виде серого порошкового покрытия. Также распространена заземляющая шина TLK-ERH-CU. Это сертифицированная продукция торговой марки TLK. TLK-ERH-CU имеет достаточно низкую цену и хорошее качество. Такая шина от TLK состоит из меди в 19 дюймов.

Размещение данной конструкции должно быть таким, чтобы к ней был свободный доступ без серьезных препятствий. Если при необходимости нужно сделать отключение или подключение защитных контактов заземляющего контура, замену рейки, то у обслуживающего персонала здания не должно возникать трудностей. В зависимости от схем электрических цепей в многоэтажном жилом или промышленном здании, главная заземляющая шина обязательно должна иметь минимум 5 присоединений одновременно. Лучше всего на 14 и больше, например, шина для заземляющего контура от TLK на 19 дюймов.

Один из способов присоединения проводников к данной заземляющей конструкции – сварка. Использование сварочного аппарата для закрепления контактов позволяет сделать это надежно, не нарушив проводимости. Отделять их можно при помощи специального набора инструментов и оборудования.

Место установки

В независимости от того где будет устанавливаться главная заземляющая шина, ее соединения обязаны соответствовать все необходимым стандартам системы ГОСТ 10434, в части, которая имеет отношение к контактам соединений второго класса.  Конструкция рейки-проводника обязательно должна быть рассчитана на подключение к ней напрямую других проводников и контактов.

Главная заземляющая шина должна размещаться в изолированном месте(TLK, ШЗ-U1 и другие). Например, это может быть специальный прочный шкаф или ящик, который изготовлен из гнутого стального профиля. Через отдельное отверстие в боковой части всегда есть доступ к этой рейке, если короб закрыт на замок. Обычно на поверхности такого корпуса размещается паспортная табличка с его параметрами. Дополнительные запорные устройства увеличивают устойчивость и безопасность для окружающих людей.

Обычно защитные коробы с главной заземляющей шиной размещаются на высоте около 1,5 метра от пола. Это делается для того, чтобы усложнить доступ к ним детям. Если на шкафу отсутствует замок или он требует замены, то в такое время существует вероятность того, что ребенок по незнанию может достать до контактов, которые находятся под напряжением. Это представляет опасность для его жизни.

В монтажном шкафу главная заземляющая шина располагается горизонтально. По бокам ее зажимают болтами, плотно закрепляя к основанию. После установки, и подключения заземляющие устройства следует окрасить в фиолетовый цвет. В промышленных зданиях, для того чтобы защитить высокотехническое электрооборудование, помещают его в стальные электрошкафы, которые устанавливают в вентиляционной системе.

Заземление различного электрического оснащения осуществляется с соблюдением стандартов ГОСТ. Они предполагают монтаж двух типов заземляющих шин: модель REC-ET2-M и модель REC-ET. REC-ET2-M – крепится при помощи специальных профилей для электрошкафов или стоек, предусматривая одновременное подключение 14 контуров и больше.
REC-ET – нуждается в особом органайзере, что позволит подвести и сделать монтаж до 9 проводов.

Выбирая место для установки данного оборудования, следует учитывать, что бесперебойная и безопасная его работа будет сопровождаться также и окружающими условиями. При влажности воздуха около 80% необходима температура воздуха от 14 до 20 градусов тепла. При таких условиях срок эксплуатации возрастает, несмотря на то, что заземляющие шины могут работать как при -40, так и при +50 градусах по Цельсию. Не должно быть доступа к открытому огню, в защитный короб не должна попадать пыль, пар, газы или кислота, которые способны разрушать металлические детали и их изоляционное покрытие. Доступ к этим местам должны иметь только специалисты, которые умеют работать с электротехникой.

Видео “Что такое нулевая шина в корпусе”

Из видео вы узнаете об устройстве и принципе работы нулевой шины в корпусе электроприборов.

Нулевые шины

Шины в электрощитке необязательно должны объединять провода с электротоком. Так называемый нуль также может потребовать объединения в блоки для централизации электроснабжения. Поэтому в последнее время активно применяются так называемые нулевые шины. Они являются промежуточным вариантом, а их использование началось сравнительно недавно. Они считаются конструктивным элементом, работающим в составе сборных систем. Точки объединяют всё заземление или нулевые жилы в единое целое. Эта мера нужна везде, но не все мастера придерживаются данной концепции. Если вы будете делать ремонт на своём объекте, то обязательно требуйте использования нулевых шин. Обычно это решение хорошо работает только в сетях до 380-400В. Высшие токи обслуживать по данной схеме нецелесообразно. При монтаже нецелесообразно делать разделение, ведь это усложняет внешний вид и поиск проблем. На данный момент нулевые шины не имеют действующих аналогов. Сегодня эксперты «ПрофЭлектро» постараются рассказать о всех возможных плюсах и минусах данной схемы, а также об основным принципах установки и выборе подобного оборудования.

Конструкция практически всегда одинакова, она не меняется вне зависимости от предназначения. Различаться может только количество слотов под подключаемые провода. В ней имеется токопроводящий элемент, крепление на рейку формата DIN и пластиковый корпус, соединяющий все части, а также попутно играющий роль мощного диэлектрика.

Токопроводящая жила имеет ряд отверстий и прижимного крепежа, позволяющего надежно зажимать провода без малейших зазоров или люфта, что очень актуально в условиях промышленного использования. Сейчас также распространены «более бытовые» варианты, где вместо винтов установлены специальные зажимы с диэлектрическими наконечниками. Все проводники внутри разведены между собой для того, чтобы повысить уровень безопасности. Несмотря на то, что это нули, никто не застрахован от протекания напряжения по их сечению.

В ассортименте интернет-магазина «ПрофЭлектро» имеется огромное количество различных нулевых шин от проверенных отечественных производителей. В отличие от импортных товаров, они приспособлены для работы с учётом ключевых особенностей местных электросетей.

Где применяются нулевые шины

Пренебрегать этим элементом цепи нельзя, потому что он позволяет решить широкий ряд прикладных задач:

  • Вы можете подключить большое количество точек, чтобы создать так называемый «общий нуль». Это позволит существенно упорядочить разветвленную сеть, устранить путаницу, которая обязательно возникнет при проведении ремонтных работ.
  • Можно установить её под отдельную крышку из прозрачного пластика или стекла, чтобы наблюдать за визуальным перегревом заземления или индикаторными светодиодами.
  • Эффективность работы автоматизированных выключателей существенно повышается.
  • Вам будет гарантирована защита электрической цепи от разрыва на заземлении, ведь работать будет весь блок, а нагрузка качественно распределится.
  • Возможность маркирования проводов и подключения в определенном порядке. Если всё будет описано, то при неполадках электрики намного быстрее справятся с поставленной задачей.

Несмотря на внешнюю простоту изделия, критерии качества при их изготовлении очень высоки. Ведь в случае прорыва заземления нужно, чтобы проводники выдержали силу тока короткого замыкания в течение длительного времени. Поэтому особе внимание уделяется качеству токопроводящего сплава. При подборе обращайте внимание на то, чтобы сечение пропускной способности нулевой шины не было больше, чем заземляющий кабель. Иначе это может привести к перегреву в месте контакта.

Как монтировать это устройство

Установка выполняется достаточно просто на обычную рейку. Делать это нужно только тогда, когда полностью отключено централизованное электроснабжение. Монтаж можно проводить внутри, в закрытом корпусе, и снаружи. Можно использовать его не только для электрического щита, а и для прочих множественных элементов, требующих подключения большого количества проводов. Например, это может быть блок силовых розеток на производстве или обычных слотов в офисном помещении.

Где купить нулевые шины

Приобрести эти устройства вы всегда можете в нашем интернет-магазине «ПрофЭлектро». Основным поставщиком этих изделий является торговая марка TDM, являющаяся нашим давнишним проверенным партнером. Их продукция проходит все критерии качества, а также обладает повышенной эксплуатационной надежностью. Стендовые испытания только подтверждают строгое соответствие заявленным характеристикам. Погрешность обычно бывает не более 0.5%, что вполне допустимо для точной работы.

Ни в коем случае не опускайте шины

Многие водители не придают большого значения давлению в шинах, не говоря уже о низком давлении в шинах, но они должны. Недостаточное давление в шинах может сократить срок службы шин вашего автомобиля, отрицательно сказаться на его характеристиках и, возможно, даже привести к выходу шины из строя. Вы абсолютно не хотите, чтобы давление в шинах стало слишком низким.

Низкое давление в шине может привести к взрыву. Любой, кто когда-либо имел несчастье страдать от разрыва шины, знает, насколько это может быть травматично.Когда давление воздуха становится слишком низким, боковины шины изгибаются больше, и внутри шины накапливается тепло. Если перегрев становится сильным, часть резины шины может отделиться от ее каркаса — смеси ткани и стали, на которой построена шина. Если это произойдет внезапно, может произойти выброс. Выброс является внезапным и неожиданным и может привести к потере управления, что приведет к аварии.

Наибольшая вероятность того, что это произойдет, когда вы едете по межштатной автомагистрали на высокой скорости; при езде с частыми остановками шансов меньше, потому что шина вращается медленно и не нагревается так сильно.Тем не менее, даже на более низких скоростях есть опасности. Шина с меньшим количеством воздуха в ней мягче, легче прогибается и ее легче проколоть острым краем выбоины.

Гетти Изображений

Низкое давление в шинах снижает расход топлива

Низкое давление в шинах снижает расход топлива. Это потому, что недокачанная шина имеет большое сопротивление качению. Подумайте о езде на велосипеде: когда шины правильно заполнены, велосипед легко крутится.Но если в шинах мало воздуха, усилие резко возрастает. То же самое и с твоей машиной. Когда шины спущены, требуется больше энергии, и это дополнительное ворчание исходит от двигателя, работающего с большей нагрузкой, который потребляет больше топлива.

Согласно EPA, в некоторых случаях вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3 процентов, убедившись, что ваши шины накачаны при надлежащем давлении. Мы думаем, что это консервативная цифра.

Получите выгодную скидку на свежую резину на шиномонтаже

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Eagle Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Низкое давление в шинах ухудшает управляемость

Низкое давление в шинах также ухудшает управляемость автомобиля. Когда шина недостаточно накачана, ее боковины изгибаются больше, чем они были рассчитаны, во время прохождения поворотов и торможения. Протектор, точка контакта с дорогой, извивается. Шина менее стабильна и имеет меньшее сцепление с дорогой. Реакция на повороты руля становится медленнее и небрежнее, а тормозной путь удлиняется. Низкое давление в шинах может быть особенно вредным во время чрезвычайной ситуации, когда вы пытаетесь избежать аварии и вам нужна каждая унция реакции вашего автомобиля, а также сцепление с дорогой на поворотах или торможение.Низкое давление в шинах лишает ваши шины сцепления и чувствительности, необходимых для предотвращения аварий.

Низкое давление в шинах будет стоить вам

Низкое давление в шинах также сокращает срок службы шин. Поскольку низкое давление в шинах искажает пятно контакта шины — там, где резина вашего автомобиля соприкасается с дорогой, — износ шин может резко возрасти. Это часто проявляется в необычно сильном износе как внутренней, так и внешней плечевой зоны шины. Это повреждение сократит срок службы шины, что приведет к преждевременной замене этого дорогостоящего компонента автомобиля.

Гетти Изображений

Шины вашего автомобиля недостаточно накачаны?

Есть быстрый и простой способ определить низкое давление в шинах вашего автомобиля:

  • Найдите рекомендации по давлению в шинах, предоставленные производителем вашего автомобиля . Вы можете найти их на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.
    • Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Вы можете использовать портативный шинный манометр; они доступны менее чем за 10 долларов в магазине автозапчастей.
      • Сравните показания давления в шинах с рекомендациями автопроизводителя. Чтобы получить точные показания, шины должны быть «холодными», поэтому измеряйте их либо первым делом утром, либо не позднее чем через три часа после поездки.

        По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Также имейте в виду, что перепады температуры могут повлиять на давление в шинах. На каждые десять градусов температура падает, давление в шинах падает на один фунт. Таким образом, разница между летними максимумами и зимними минимумами может привести к значительной потере давления в шинах — еще одна веская причина ежемесячно проверять давление.

        Гетти Изображений

        В этот момент вы можете задаться вопросом о ценности системы контроля давления в шинах (TPMS). Федеральный закон требует, чтобы автопроизводители предоставляли TPMS в качестве стандартного оборудования.Этот закон вступил в силу в 2008 году, поэтому все автомобили 2008 года выпуска или новее имеют это преимущество.

        Система TPMS предупреждает водителя о низком уровне воздуха в шинах, но это предупреждение не выдается до тех пор, пока давление воздуха в шинах не станет на 25 процентов ниже рекомендованного автопроизводителем значения в фунтах на квадратный дюйм. Такая недостаточная инфляция является серьезной. TPMS не предупредит вас о типе слабого или умеренного занижения давления, которое может незначительно повлиять на производительность или экономию топлива, чего вы тоже не хотите.

        Поддержание надлежащего давления в шинах позволяет вашему автомобилю обеспечивать экономию топлива, управляемость и безопасность, для обеспечения которых он был создан.Ежемесячная проверка вашего автомобиля на предмет низкого давления в шинах может оптимизировать его характеристики и сэкономить деньги на заправке. Сделай это!

        Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

        Отрегулируйте давление в шинах с помощью одного из этих удобных манометров

        Цифровой манометр Accutire

        Это датчик, который мы оцениваем достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже «Автомобиль и водитель ».Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

        Карандашный манометр Milton

        Этот аналоговый прибор для современных цифровых приборов является тем же, чем пишущая машинка для портативного компьютера. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать правильное давление в шинах — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

        Манометр Joe Racing

        У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также будет очень точным. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы получить максимальную отдачу от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

        Цифровой шиномер Longacre

        Как и Joes, Longacre продается гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.

        Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром

        Одно дело просто узнать давление в шинах, а возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента.Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА. Чтобы добавить воздуха, вам просто понадобится воздушный компрессор.

        Шинный манометр AstroAI для тяжелых условий эксплуатации

        Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и автофургоны, купите этот прибор. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот манометр отлично подходит для хранения в перчаточном ящике.И с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм, он будет работать практически для всего.

        Цифровой манометр Intercomp

        Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленного и спортивного применения. Это сливки урожая, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. Благодаря двойному прокачному устройству, управляемому большим пальцем, и 22-дюймовому шлангу этот инструмент быстро и безопасно вернет ваш автомобиль на трассу.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

        Должен ли я накачивать шины в холодную погоду?

        Да, в холодную погоду обычно необходимо накачивать шины. Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасные условия вождения.

        Путешествие в отпуск обещает быть впереди, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам безопаснее управлять автомобилем с помощью краткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.

        Как холодная погода влияет на давление в шинах

        Во-первых, небольшой научный урок: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу. При повышении температуры молекулы движутся быстрее и дальше друг от друга!

        Вы можете проверить эту концепцию на себе.Просто поставьте баскетбольный мяч снаружи и ждите! Мяч будет слегка сдуваться в холодном утреннем воздухе, а затем снова надуваться в жарком полудне.

        Когда эта концепция работает внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.

        Это потому, что шины теряют или получают 1-2 PSI (фунтов на квадратный дюйм) на каждые 10℉ изменения температуры. Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 PSI за выходные, если температура упадет на 20℉!

        Несмотря на то, что давление в шинах должно восстановиться после того, как похолодание пройдет (при условии, что оно пройдет и в ваших шинах нет утечек или дырок), низкое давление в шинах не следует игнорировать.

        Низкое давление в шинах может привести к:

        • Увеличенное время остановки: Недостаточно накачанные шины могут увеличить время торможения и облегчить занос на мокром асфальте.
        • Плохая экономия топлива: Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 PSI падения среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
        • Сокращение срока службы шин: Недостаточное давление может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми к повреждениям, что приводит к тому, что вам приходится покупать больше шин и чаще.

        Как проверить давление в шинах

        Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все же может оказать большое влияние на ваше вождение. Давление в шинах может снизиться даже при постоянной температуре в течение зимы. Чтобы быть в безопасности, мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете насос, и особенно когда загорается индикатор TPMS.

        Вот как:

        1.Найдите рекомендуемое давление в шинах.

        Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к дверному косяку, перчаточному ящику или топливному люку. Рекомендуемое давление в шинах легковых автомобилей обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендуемый инструмент для измерения давления в шинах.

        2. Перед поездкой проверьте шины.

        Измеряйте давление в шинах перед поездкой, а не после, чтобы получить наиболее точные показания.Эта практика называется установкой холодного давления в шинах. Если рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта/кв.

        3. Достаньте манометр.

        Шинные манометры можно приобрести за несколько долларов в большинстве крупных розничных магазинов. Манометры типа «карандаш» самые дешевые и имеют небольшую палочку, которая выдвигается вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но очень просты в использовании.

        4. Отвинтите колпачок штока клапана на шине.

        Это маленькая черная, синяя, зеленая или серебристая завинчивающаяся крышка на штоке клапана вашего колеса. Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.

        5. Присоедините манометр к штоку вентиля.

        Следуйте инструкциям, прилагаемым к шинному манометру. Если при вставке манометра слышен шипящий звук, возможно, он неправильно установлен на штоке клапана.Повторно отрегулируйте угол манометра, пока шипение не прекратится. Какое у тебя давление в шинах? Нужно ли накачивать шины?

        6. Замените колпачок штока клапана.

        Повторите процесс для каждой шины и запишите показания давления в шинах.

        7. При необходимости накачайте шины.

        Вполне вероятно, что вам придется накачать шины зимой хотя бы один раз.Если у вас низкое давление в шинах, найдите ближайший к вам воздушный насос. Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления в шинах, или посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы накачаем ваши шины за вас.

        Если вам нужна помощь в выполнении любого из этих шагов, не стесняйтесь обращаться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Летом или зимой, солнцем или снегом — наши опытные специалисты проверят состояние ваших шин, накачают их до рекомендуемого давления и помогут купить новые шины, если степень износа ваших шин вызывает тревогу.

        Принятие решения о ремонте или замене шин Run-Flat — техническое обслуживание

        Процедуры ремонта шин Run-Flat, рекомендованные Американской ассоциацией производителей шин (USTMA), одинаковы как для шин Run-Flat, так и для шин без Run-Flat.

        Фото предоставлено Goodyear Tire and Rubber Co.

        Что следует знать специалисту по автопарку при использовании активов с шинами Run-Flat по сравнению с шинами, не поддерживающими Run-Flat? По мнению производителей монтажного и балансировочного оборудования и шин, уникальная конструкция шин Run-Flat затрудняет их монтаж и демонтаж.

        Однако нет единого мнения о том, можно ли ремонтировать шины Run-Flat. Производители шин часто руководствуются ограничениями и рекомендациями по замене шин производителя транспортного средства.

        Например,

        Michelin North America Inc. разрешает ремонт своих шин Run-Flat (Zero Pressure) в соответствии с определенными правилами. Тем не менее, согласно инструкции по эксплуатации, ремонт оригинальной шины Run-Flat на BMW невозможен.

        Процедуры ремонта шин Run-Flat, рекомендованные U.S. Ассоциация производителей шин (USTMA) одинакова как для шин Run-Flat, так и для шин без Run-Flat. USTMA предваряет это, рекомендуя владельцам транспортных средств проконсультироваться с производителем шин относительно его политики ремонта и, если применимо, рекомендуемых процедур ремонта.

        Что говорят производители

        На вопрос, можно ли отремонтировать шину Run-Flat, представитель Pirelli Tyre LLC ответил, что шину Run-Flat никогда нельзя ремонтировать.

        В соответствии с Политикой Pirelli в отношении опасности Run-Flat, «поврежденные шины Run-Flat или шины Run-Flat, в которых произошла потеря давления, должны быть немедленно заменены другой шиной Run-Flat идентичного размера и с описанием обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости) .

        Бюллетень технического обслуживания от Yokohama Tire Corp. разъясняет, что шины Yokohama ZPS Run-Flat не подлежат ремонту после прокола «или другого повреждения шины».

        «На шины ZPS Run-Flat распространяется стандартная ограниченная гарантия Yokohama, которая предусматривает замену шин при определенных условиях», — говорится в бюллетене. «Ваша шина ZPS будет заменена на пропорциональной основе на основе оставшейся глубины протектора, когда шина была повреждена из-за прокола протектора в пределах ремонтопригодной зоны и ограничений, установленных (USTMA).

        Continental Tire the Americas LLC не рекомендует проводить ремонт шин Continental SSR (самоподдерживающихся шин Runflat). Объяснение компании следующее: «Даже обученный специалист по шинам может быть не в состоянии распознать внутреннее структурное повреждение самонесущей шины Runflat (SSR) в результате движения в условиях пониженного давления или нулевого давления. Такие повреждения могут быть не видны на поверхности внутреннего слоя или боковины, что делает невозможным определение пригодности шины к ремонту. Continental не рекомендует ремонт шин Continental SSR. Примечание: Continental сообщает, что если шина возвращается по рекламации, а причина неисправности продукта каким-либо образом связана с ремонтом или причиной ремонта, гарантия производителя аннулируется».

        «Ремонт шин Run-Flat является серьезной проблемой, — говорит Крис Дэвис, менеджер по техническому обслуживанию продукции Continental. «Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя шин по ремонту, так как они могут различаться в зависимости от производителя.Некоторые разрешают ремонт, некоторые нет, а некоторые разрешают несколько ремонтов, отмечая, что каждый ремонт снижает индекс скорости шины. Примите во внимание ответственность вашего дилера как «эксперта по шинам», согласившегося с тем, что шина не повреждена, если вы ремонтируете шину, не зная о повреждениях между слоями.

        «Шины Run-Flat по своей конструкции имеют очень толстый и жесткий состав в боковине», — сказал он. Обычно это не тот материал, который вы можете увидеть внутри или снаружи шины. Если между этими слоями есть разделение, дилер и покупатель могут не знать о состоянии до тех пор, пока в шине не произойдет второй инцидент с низким давлением, из-за которого шина Run Flat не будет работать должным образом, в результате чего покупатель останется на шоссе или еще хуже. , имеющие быструю потерю воздуха и нестабильность управления.

        «Используйте свое лучшее суждение, основанное на предложениях производителя шин (и) безопасности клиентов, и, если у вас есть сомнения, обратитесь в службу поддержки клиентов производителя шин для получения рекомендаций», — добавил он.

        Bridgestone Americas Inc. придерживается другого мнения.

        «При определенных обстоятельствах шины Run-Flat поддаются ремонту, — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров компании Bridgestone Americas Tire Operations LLC.

        Нет единого мнения о том, можно ли ремонтировать шины Run-Flat.Производители шин часто полагаются на рекомендации OEM по замене шин.

        «Руководящие принципы различаются в зависимости от производителя транспортного средства, поэтому важно, чтобы дилеры всегда соблюдали рекомендации производителя транспортного средства. Многие производители шин также публикуют свои руководства по ремонту и обслуживанию в виде технических бюллетеней, чтобы дилеры могли проверить, есть ли у производителя шин, которые они обслуживают, технический бюллетень, на который они также могут ссылаться.

        «В некоторых случаях шину Run-Flat можно отремонтировать, если она соответствует определенным правилам», — сказал Саул.«Эти рекомендации зависят от того, как далеко проехала шина Run-Flat в условиях низкого давления, величины потери воздуха и общего состояния шины. Шина Run-Flat, в которой произошел прокол или потеря давления, должна быть тщательно осмотрена на предмет любых связанных с этим повреждений, чтобы определить, можно ли ее снова использовать».

        Хуан Бритос, старший специалист по техническому обслуживанию Hankook Tire America Corp. , говорит, что модели Hankook Run-Flat «можно ремонтировать так же, как и наши стандартные версии.Мы разрабатываем наши шины таким образом, чтобы их ремонт был максимально простым».

        Кроссовки в Европе

        Пит Либетреу, вице-президент по маркетингу компании Hunter Engineering Co., сказал, что шины Run-Flat от европейских и азиатских OEM-производителей очень часто устанавливаются на специальное колесо с бортовой посадкой Eh3 (от «расширенный горб»). Шины Nokian «Flat Run» — один из многих примеров.

        «Мы каждый день видим эти колеса в США на BMW, Lexus, Mercedes, Infinity, Toyota, Audi и других автомобилях», — сказал он.

        «Колесо Eh3 на самом деле создает большие трудности в обслуживании этих колес, больше, чем жесткость шины. Eh3 означает, что колесо имеет расширенный защитный выступ, который помогает спущенному рулю оставаться на колесе должным образом в случае прокола», — добавил он.

        «Однако для шиномонтажного станка этот вытянутый горб еще больше усложняет обслуживание. Это связано с тем, что и без того жесткую шину необходимо протолкнуть еще ниже, чтобы она оказалась в центре падения для демонтажа или монтажа.Многие техники упускают это из виду и в конечном итоге борются с шиной, которую они могли бы легко обслужить, если бы немного сильнее надавили на ключевые точки одним из рычагов пресса, о которых я упоминал ранее».

        Представитель Bridgestone Americas Inc. сказал, что колеса Eh3 (и Eh3+) обеспечивают характеристики удержания борта, необходимые автомобильным компаниям; во многих случаях они помогают увеличить рабочее расстояние в спущенном состоянии, особенно при сниженных нагрузках.

        «Хотя колеса Eh3/Eh3+ считаются компонентами системы повышенной мобильности, их использование без других системных компонентов явно не ограничено.Другими словами, колеса Eh3/Eh3+ можно использовать с обычными шинами или с обычными клапанами (без датчиков TPMS)».

        Согласно гарантийному руководству Bridgestone, шины Bridgestone и Firestone RFT нельзя заменять или смешивать с обычными шинами, кроме как в экстренных случаях или на временной основе.

        Впервые эта функция появилась в Modern Tire Dealer, публикации Bobit.

        Детали для Pirelli P ZERO™ | Мир шин

        Отправлено Robert из FL 02.04.2018
        (2017 Dodge Challenger SRT Hellcat) 3 из 5


        Купил бы снова 2/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 4/5

        Сухая тяга 2/5 Реакция рулевого управления 3/5

        Сопротивление аквапланированию 3/5


        Отправлено Bryan в PA 06.01.2017
        (2014 Шевроле Камаро СС) 3 из 5


        Купил бы снова 3/5 Снежная тяга 1/5

        Мокрая тяга 1/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 1/5


        Представлен Tj в CA 12. 06.2016
        (2014 Chevrolet Camaro SS w/Performance Pkg.) 4,15 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 1/5

        Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 4/5


        Отправлено Джерри из Калифорнии 12.04.2016
        (2015 Ягуар Ф-Тайп Р) 3.45 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 1/5

        Мокрая тяга 2/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 3/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 3/5


        Отправлено Патриком в NC 10. 02.2016
        (2013 Chevrolet Camaro LT w/RS Pkg.) 3,5 из 5


        Купил бы снова 1/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 4/5

        Сухая тяга 4/5 Реакция рулевого управления 4/5

        Сопротивление аквапланированию 4/5


        Опубликовано Adil в ON 25.03.2014
        (2011 Ауди С4 Премиум Плюс) 3.55 из 5


        Купил бы снова 4/5 Снежная тяга 1/5

        Мокрая тяга 3/5 Стабильность на поворотах 4/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 3/5


        Опубликовано jeanne в CA 19. 01.2014
        (2011 Шевроле Камаро ЛС) 3 из 5


        Купил бы снова 3/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 3/5 Стабильность на поворотах 3/5

        Сухая тяга 3/5 Реакция рулевого управления 3/5

        Сопротивление аквапланированию 3/5


        Отправлено Доном в NM 10.12.2013
        (2000 Jaguar XK8 (18-дюймовый вариант) сзади) 4.85 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Отправлено gavun в AB 25. 11.2013
        (2011 Шевроле Камаро СС сзади) 4.7 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 3/5

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Отправлено Gordon в NV 06.09.2012
        (2011 Порше Панамера 4 сзади) 5 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Представлен Биллом в CA 06. 09.2012
        (2001 Вольво В70 Т5) 5 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Отправлено Marlin из Нью-Джерси 06.09.2012
        (2006 Додж Чарджер SRT8) 5 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Отправлено Frank в AR 06. 09.2012
        (2010 Шевроле Камаро СС сзади) 5 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Отправлено Стивом в Иллинойсе 06.09.2012
        (2011 Dodge Charger R/T (задний привод)) 5 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5


        Отправлено Daniel в PA 06. 09.2012
        (2010 Шевроле Камаро СС сзади) 5 из 5


        Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

        Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

        Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

        Сопротивление аквапланированию 5/5

        Шины Run Flat

        : как они работают

        Несмотря на то, что они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat (RFT) сейчас более популярны, чем когда-либо.Поскольку некоторые автопроизводители делают их стандартными в новых автомобилях, все больше потребителей спрашивают о шинах Run Flat, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

        ЧТО ТАКОЕ ШИНЫ RUN FLAT?

        Шины

        Run Flat — это шины, на которых вы можете продолжать движение после прокола, чтобы у вас было время добраться до автомастерской или найти безопасное ровное место для замены шины.

        Однако бесконечно ездить на них нельзя.Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать, как быстро и как далеко вы сможете проехать на шинах Run Flat. Шины Bridgestone Run-Flat позволяют продолжать эксплуатацию даже после частичной или полной потери внутреннего давления на протяжении до 50 миль (80 км) при максимальной скорости до 50 миль в час (80 км/ч)

        КАК РАБОТАЮТ ШИНЫ RUN FLAT?

        Существует два основных типа систем шин Run Flat: самонесущая система и система опорных колец.

        В большинстве самонесущих шин Run Flat шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет продолжать поддерживать автомобиль в случае утечки воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

         

        С другой стороны, в системах с опорным кольцом

        для спущенных шин используется кольцо из твердой резины или другая конструкция, которая может поддерживать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

         

        Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все шины Run Flat, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах (TPMS). Система TPMS предупреждает вас, как только давление в одной из ваших шин падает. Без него вы могли бы и не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

        ПРЕИМУЩЕСТВА ШИН RUN FLAT

        Вам не нужно менять шину в опасных или некомфортных условиях.  Возможно, это самое большое преимущество шин Run Flat и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вам придется заменить прокол на месте или отбуксировать машину.

        В случае прокола шины Run Flat более устойчивы, чем обычные шины.  Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, шины Run Flat помогут вам сохранить лучший контроль в ситуации полной потери воздуха, чем обычные шины.

        По мере того, как потребители продолжают ставить безопасность на первое место в списке функций, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин Run Flat будет расти. Поскольку шины Run Flat надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, то, может быть, только вопрос времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

         

        ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

        Никогда не бывает подходящего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

         

        Пирелли Скорпион Зеро 275 55R19 | ПИР1560200

        1. Дома
        2. Магазин
        3. Шины
        4. Пирелли
        5. Скорпион Ноль
        Бесплатная установка и балансировка с колесом в упаковке! БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Пн, 14 марта по Пн, 21 марта

        Начиная с $134/мес с подтверждением.

        Добавьте колеса и сэкономьте больше!

        Количество: 1Количество: 2Количество: 3Количество: 4 (комплект)Количество: 5 (запасной)Количество: 6 (двойной)

        Автомобиль Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959

        Марка автомобиля

        Модель автомобиля

        В наличии всего 2 комплекта – заказывайте скорее!

        JavaScript требуется для заказа

        Добавить поэтапную установку

        Сменить шину

        Характеристики шин
        Бренд : Pirelli
        Модель : Scorpion Zero
        Размер : 275/55R19

        Инвентарный номер : PIR1560200

        Ищете самую низкую цену?

        Позвоните нашим специалистам по телефону 920-352-0880

        ИЛИ

        Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

        Соотношение сторон : 55
        Диаметр в надутом состоянии : 30. 9
        надувной шириной : 11.3
        Индекс нагрузки : 111
        Максимальная нагрузка давление : 2403 @ 51
        Revs на милю : 733
        Раздел Ширина : 275
        Описание услуги : 111V
        Sidewall : BW
        Speed ​​Index : V
        Tire Rim Diameter
        : 19
        Тип шин : Pruite
        Глубина протектора : 10
        Вес : 42 LBS
        Гарантия : Производитель Гарантия

        О шинах Pirelli Scorpion Zero

        Уверенное вождение с этими шинами Pirelli Scorpion Zero Performance.Этот специальный комплект шин поставляется в конфигурации 275/55R19 с индексом скорости V и грузоподъемностью 111. Шины — это единственное, что связывает ваш автомобиль с землей и обеспечивает вашу безопасность на дороге. Убедитесь, что вашему следующему комплекту вы можете доверять. Pirelli Scorpion Zero созданы для того, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно; безопасно. Эти шины Pirelli Scorpion Zero, на которые распространяется гарантия производителя, созданы для вашего образа жизни.

        О нас
        Хороший вопрос.Для некоторых это создание чего-то абстрактного и уникального. Для других это удовлетворение нужды, о которой мир не подозревает. Для нас это и то, и другое, и многое другое. Компания Anovia Wheels была основана, чтобы вдохнуть новую жизнь в мир послепродажных колес. Черпая вдохновение в единой идеологии функциональности и присутствия, Anovia Wheels движима страстью к созданию нового стандарта дизайна колес. Эта концепция основана на дизайне Deco Directional, сверхлегком алюминии ArtFormed A356 и уникальной комплектации колес, которую другие просто не предлагают.То, что было известно исключительно на рынке кованых дисков, теперь доступно каждому энтузиасту. Наша история тесно связана с нашей страстью к автомобильному сообществу. Мы стремимся изменить то, как люди строят свои автомобили и то, как они видят колеса; без жертв. Миссия Anovia Wheels — творить. Требовать присутствия. Чтобы обеспечить функцию. Чтобы разжечь страсть.

        Доставка
        Все цены на доставку основаны на 48 нижних штатах, если не указано иное.Поскольку многие из наших продуктов изготавливаются на заказ, подождите 2-3 недели, если не предлагается/не указывается ускоренная доставка. Всегда проверяйте товар сразу после получения.

        Гарантия
        Anovia Wheels гарантирует, что ее колеса не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном и разумном использовании в течение одного года с даты покупки. Гарантия на PVD или хромирование распространяется как на отслаивание, так и на отделение покрытия от поверхности колеса.Покупатель несет ответственность за поддержание надлежащего ухода за колесами для предотвращения коррозии, так как коррозия не гарантируется.

        Возврат

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию экстрактов черного углерода , которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт p65warnings.ca.gov.

        Детали для Pirelli P ZERO™

        Отправлено Robert из FL 02.04.2018
        (2017 Dodge Challenger SRT Hellcat)