Содержание

Условные обозначения в электрических схемах

Условные обозначения в электрических схемах  [c.128]

Условные обозначения в электрических схемах по единой системе конструкторской документации  [c.117]

Рис. 177. Условные обозначения в электрической схеме.

ГОСТ 2.756—76. Обозначения условные графические в электрических схемах.  [c.215]

Условные графические обозначения в электрических схемах приведены в ГОСТ 2.722-68, ГОСТ 2.723-68, ГОСТ 2.725-68 -ГОСТ 2.727-68, ГОСТ 2.728-74 (СТ СЭВ 863-78,  [c.414]

СТ СЭВ 141—74 Обозначения условные графические в электрических схемах. Обозначения общего применения СТ СЭВ 655—77 Обозначения условные графические в электрических схемах.
Машины вращающиеся электрические .  [c.251]

Кабельные изделия, предпочтительная номенклатура материалов Обозначения условные графические в электрических схемах автомобилей, предназначенные для грузовых и легковых автомобилей, а также для автобусов Расчет баланса электроэнергии тракторов Указатели уровня топлива автомобильные. Технические требования  [c.9]

Электрическая схема автомобиля, вычерченная согласно рекомендациям СЭВ, Обозначения условные графические в электрических схемах (РС 951—67), показана на рис. 1 (предложена НИИ АП).  [c.15]

Для обеспечения выполнения схем, содержащих системы передачи информации с временным разделением каналов, проведена работа по стандартизации УГО систем и основных каналов передачи информации, для чего разработан ГОСТ 2.766-88 Е(ЖД. Обозначения условные графические в электрических схемах. Системы передачи информации с временным разделением каналов , в котором установлены УГО систем передачи информации, основных каналов передачи информации, а также даны примеры обозначений.

[c.345]

Обозначения условные графические в электричес ких схемах. Частоты и диапазоны частот для систем передачи с частотным разделением каналов. Обозначения условные графические в электрических схемах. Устройства с импульсно-кодовой модуляцией.  [c.95]

Обозначения условные графические в электрических схемах. Интегральные оптоэлектронные элементы индикации.  [c.95]


Обозначения условные графические в электрических схемах. Системы передачи информации с временным разделением канала.  [c.95]

Система обозначений в электрических схемах Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах Схема деления изделия на составные части Обозначения условные графические в схемах  

[c.486]

Единая система конструкторской документации ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ УСТРОЙСТВА КОММУТАЦИОННЫЕ И КОНТАКТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ  [c.1391]

Изменение № 1 ГОСТ 2. 762—85 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в электрических схемах. Частоты н диапазоны частот для систем передачи с частотным разделением каналов  [c.1472]

Изменение № I ГОСТ 2.763— 5 ЕЛ иная система конструкторской документации. Обозначения условные графические в электрических схемах. Устройства с импульсно-кодовой модуляцией  [c.1482]

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ.  [c.1486]

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ. ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА  

[c.1497]

Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 26.10.90 № 2706 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 653—89 Единая система конструкторской документации СЭВ. Обозначения условные графические в электрических схемах. Источники электрохимические, электротермические и тепловые введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01. 01.91  [c.1540]

В девятом разделе приведены правила выполнения технических схем, а также основные стандартные условные графические обозначения для электрических схем.  [c.4]

Начертить монтажные отверстия диаметром 3 мм (это значение диаметра в масштабе 2 1). Допускается в учебных работах при изображении отверстий под выводы соединителя показывать по два крайних отверстия в каждом ряду (на рис. 24.19 – 3 ряда – А, В, С). Начертить отверстия под выводы, задействованные в электрической схеме (в учебном задании они уже определены). Назначить условные обозначения групп одинаковых отверстий, пользуясь данными табл. 24.4, в соответствии с диаметрами выводов навесных радиоизделий и соединителя. Радиоизделия, входящие в задание, даны в та . 24.5 и на рис. 24.35-24.56.  

[c.509]

УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН, АППАРАТОВ И ПРИБОРОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ БАШЕННЫХ КРАНОВ (ГОСТ 2.755-74)  [c. 216]

Буквенные условные обозначения, принятые в электрических схемах лифтов  [c.23]

Техническую документацию на лифты зарубел ного пpoцзвoд ства выполняют на русском языке. Условные обозначения в электрических схемах должны соответствовать стандартам СССР.  [c.69]

Действующая в автомобильной промышленности ведомственная нормаль Н 1973—54 Типовые схемы постоянного тока электрооборудования автомобилей (справочные) значительно устарела, и поэтому впредь до разработки новой нормали необходимо пользоваться при вычерчивании схем электрооборудования автомобилей условными обозначениями с учетом рекомендаций по стандартизации СЭВ. РС 951—67. Обозначения условные графические в электрических схемах автомобилей , а также неречисленными ниже государственными стандартами (срок введения с 1 января 1971 г.). Перечисленные ниже стандарты относятся к единой системе конструкторской документации и выпущены как самостоятельно, так и взамен ГОСТ 7264—62 Обозначения условные графические для электрических схем .[c.12]

ЕСКД- Обозначения условные графические в схемах. Устройства теле кеханики ЕСКД. Обозначения условные графические в электрических схемах. Устройства коммутационные и контактные соединения  

[c.336]

Давление топлива после фильтра тонкой очистки измеряется дистанционными электрическими манометрами ЭМ2, указатели которых установлены на пультах управления в обеих кабинах тепловоза. Для измерения давления перед фильтро.м тонкой очистки на щитке, расположенном на левой стенке дизельного помещения, установлен манометр /.На этой же стенке расположен дистанционный топливомер 3. Для уменьшения пульсаций топлива, поступающего к манометру 1 и датчикам 15 дистанционных манометров, установлены демпферы 2, 16. Условные обозначения электрических машин, аппаратов и измерительных приборов на данной и последующих схемах соответствуют их обозначениям в электрической схеме тепловоза.  [c.13]


Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19.
10.89 №3111 стандарт Совета Экономической взаимопомощи СТ СЭВ 6553—88 Единая система конструкторской документации СЭВ. Обозначения условные графические в электрических схема.х. Реле защиты введен в действие непосредст-вевно в качестве государственного стандарта СССР с 01,01.90  [c.1526]

Изменен1 е № 1 ГОСТ 2.767—89 Единая система коиструкторской документации. Обозначения условные графические в электрических схемах. Реле защиты  [c.1527]

Условные графические обозначения на электрических схемах устанавливают ГОСТ 2.722—68 —ГОСТ2.756—76. Некоторые из них приведены в табл. 18.1,  [c.272]

В электрических схемах применяются условные графические обозначения (УГО) элементов, устройств, блоков и т. п., установленные стандартами седьмой группы ЕСКД. В этих стандартах даются изображения отдельных элементов приборов или устройств, условные знаки, символы, метки.  [c.45]

Условные обозначения графических элементов, устройств в электрических схемах регламентированы стандартами 7-й группы ЕСКД Обозначения условные графические в схемах (ГОСТ 2.

721-74 и др.).  [c.209]


Схемы электрические общие | Лаборатория Электронных Средств Обучения (ЛЭСО) СибГУТИ

6.8.1 Схема электрическая общая (код Э6) – схема, определяющая составные части комплекса и соединения их между собой на месте экс-плуатации.

6.8.2 На схеме электрической общей изображают устройства и элементы, входящие в комплекс, а также провода, жгуты и кабели, соединяющие эти устройства и элементы.

6.8.3 Устройства и элементы изображают на схеме в виде прямоугольников. Допускается элементы изображать в виде УГО или упрощенных внешних очертаний, а устройства – в виде упрощенных внешних очертаний.

Расположение графических обозначений устройств и элементов на схеме должно примерно соответствовать действительному размещению элементов и устройств в изделии.

Если расположение элементов и устройств на месте эксплуатации неиз-вестно, то допускается на схеме их расположение не отражать. В данном случае графические обозначения элементов и устройств располагают так, чтобы обеспечивалась наглядность электрических соединений между ними и простота построения схемы.

6.8.4 На графических обозначениях элементов и устройств входные, выходные и вводные элементы необходимо показывать по правилам приведенным в 6.6.9, 6.6.16 данного пособия.

Расположение УГО входных, выходных и вводных элементов внутри изображений элементов и устройств должно примерно соответствовать их действительному положению в изделии. Для обеспечения наглядности показа соединений допускается располагать УГО этих элементов не в соответствии с их действительным размещением в изделии, при условии приведения на поле схемы соответствующих пояснений.

6.8.5 На схеме должны быть указаны:
– для каждого устройства или элемента, изображенного в виде прямо-угольника или упрощенного внешнего очертания, – их наименование и тип и (или) обозначение документа, на основании которого они применены;
– для каждого элемента, изображенного в виде УГО, – его тип и (или) обозначение документа.

При большом количестве устройств и элементов эти сведения записы-вают в перечень элементов, при этом около графических обозначений устройств и элементов проставляют буквенно-цифровые позиционные обозначения.

6.8.6 Устройства и элементы, сгруппированные в посты (кабины, контейнеры, помещения и т.п.), рекомендуется записывать в перечень элементов по постам (кабинам, контейнерам, помещениям и т.п.).

6.8.7 На схеме следует указывать обозначения входных, выходных и вводных элементов, нанесенных (замаркированных) на изделие. Если обозначения данных элементов в конструкции изделия не указаны, то допускается этим элементам условно присваивать обозначения на схеме, повторяя их в соответствующей конструкторской документации. При этом на поле схемы должны быть помещены необходимые пояснения.

6.8.8 На схеме допускается указывать обозначения документов соединителей на полках линий-выносок и число контактов соединителей, используя для этого УГО в соответствии с рисунком 6. 41

Рисунок 6.41 – Обозначение соединителей на Э6

6.8.9 Провода, жгуты и кабели должны быть показаны на схеме отдель-ными линиями и обозначены отдельно порядковыми номерами в пределах изделия.

Допускается сквозная нумерация проводов, жгутов и кабелей в пределах изделия, если провода, входящие в жгуты, пронумерованы в пределах каждого жгута.

Если на схеме электрической принципиальной цепям присвоены обозначения в соответствии с ГОСТ 2.709-89, то всем одножильным проводам, жилам кабелей и проводам жгутов должны быть присвоены те же обозначения.

6.8.10 Если в состав изделия входит несколько комплексов, то одножильные провода, кабели и жгуты должны быть пронумерованы в пределах каждого комплекса. В данном случае принадлежность одножильного провода, кабеля, жгута к определенному комплексу определяют при помощи буквенного (буквенно-цифрового) обозначения, проставляемого перед номером каждого одножильного провода, кабеля и отделяемого знаком дефис.

При необходимости допускается на схеме определять принадлежность провода, жгута или кабеля к определенным помещениям или функциональным цепям при помощи буквенного (буквенно-цифрового) обозначения по правилам, приведенным в 6.6.18 данного пособия.

6.8.11 Номера одножильных проводов на схеме проставляют около концов изображений в соответствии с рисунком 6.42; номера одножильных коротких проводов, которые отчетливо видны на схеме, помещают около середины изображений в соответствии с рисунком 6.43.

Рисунок 6.42 – Пример обозначения одножильного провода   Рисунок 6.43 – Пример обозначения одножильного короткого провода

Номера кабелей проставляют в окружностях, помещаемых в разрывах изображений кабелей в соответствии с рисунком 6.44.

Рисунок 6.44 – Пример обозначения кабеля

В случае обозначения кабелей в соответствии с требованиями 6.8.10 данного пособия, обозначения в окружность не вписывают.

Номера жгутов проставляют на полках линий выносок в соответствии с рисунком 6. 45.

Рисунок 6.45 – Пример обозначения жгу

6.8.12 На схеме около изображения одножильных проводов, жгутов и кабелей указывают следующие данные:
– для одножильных проводов – марку, сечение и, при необходимости, расцветку;
– для кабелей записываемых в спецификацию как материал, – марку, ко-личество и сечение жил;
– для проводов, кабелей и жгутов, изготавливаемых по чертежам, – обозначение основного конструкторского документа.

В том случае если при разработке схемы данные о проводах и кабелях, устанавливаемых при монтаже, не могут быть определены, то на схеме приводят соответствующие пояснения с указанием исходных данных, необходимых для выбора конкретных проводов и кабелей.

При большом количестве соединений указанные сведения записывают в перечень проводов, жгутов и кабелей, который помещают на первом листе схемы, как правило, над основной надписью или выполняют в виде после-дующих листов схемы. Перечень выполняют в соответствии с рисунком 6. 46.

Рисунок 6.46 – Перечень проводов, жгутов, кабеля

В графах перечня указывают следующие данные:
– в графе «Обозначение провода, жгута, кабеля» – обозначение провода, жгута, кабеля по схеме;
– в графе «Обозначение» – обозначение основного конструкторского документа провода, жгута, кабеля, изготовленных по чертежу;
– в графе «Данные провода, жгута, кабеля»: для кабеля – марку, сечение и количество жил в соответствии с документом, определяющим применение данного кабеля; для провода – марку, сечение, расцветку, если она необходима;
– в графе «Кол.» – количество одинаковых проводов, жгутов, кабелей;
– в графе «Примечание» – кабели, поставляемые с комплексом или прокладываемые при его монтаже и другие необходимые данные.

6.8.13 Схему электрическую общую рекомендуется выполнять на одном листе. Если схема из-за сложности изделия не может быть выполнена на одном листе, то на первом листе приводят изделие в целом, изображая посты (кабины, контейнеры, помещения и т. п.) условными очертаниями и показывая связи между ними.

Внутри условных очертаний изображают только те устройства и элементы, к которым приводят провода и кабели, соединяющие посты (кабины, контейнеры, помещения и т.п.).

На последующих листах приводят полностью схемы групп или отдельных постов (кабин, контейнеров, помещений и т.п.).

Если в состав изделия входит несколько комплексов, то схему каждого комплекса выполняют на отдельном листе.

6.8.14 Пример выполнения схемы электрической общей приведен в приложении М.

Электрические схемы: виды и обозначения | Электролаборатория ТМ-Электро Проектирование и Монтаж Электрики

Электрические схемы: виды и обозначения

Электрические схемы: виды и обозначения

Работа электромонтажника напрямую связана с чтением электромонтажных схем. Даже опытные мастера могут испытывать проблемы при их «расшифровке». Что уж говорить о начинающих работниках и простых людях, которым нужно решить проблему с электрическим оборудованием. Для начала, нужно разобраться с основными понятиями и запомнить, как обозначают разные виды схем.

На электромонтажных схемах (и электротехнических проектах ) обозначают все элементы устройств, подключенных к сети. Важно понять принцип, по которому они работают. На чертеже указывают, из каких элементов состоит устройство. Руководствуясь электромонтажной схемой , можно вычислить, что именно неисправно в электрической цепи и оперативно устранить неполадку.

Предлагаем узнать, какие виды и типы схем выделяют, а также научиться их различать.

Общая классификация

Электрическая схема – это текст, выраженный с помощью условных обозначений. Для его чтения нужно знать определенные правила и способы их расшифровки. На схеме можно увидеть буквы, геометрические фигуры, линии и точки и другие формы обозначения.
Выделяют десять видов схем:

  • Электрическая (обозначают буквой «Э»)
  • Гидравлическая («Г»)
  • Пневматическая («П»)
  • Газовые («Х»)
  • Кинематическая («К»)
  • Вакуумная («В»)
  • Оптическая («Л»)
  • Энергетическая («Р»)
  • Деления («Е»)
  • Комбинированная («С»)

Важно учитывать, что один и тот же электроприбор может иметь несколько видов схем. С их помощью можно понять принцип подключения и его функционирования.

Схемы для электротехнических агрегатов делят на такие типы:

  • Принципиальные (их также называют полными) – используют цифру 3;
  • Структурные – 1;
  • Функциональные – 2;
  • Общие – 6;
  • Монтажные (другое название – схемы соединений) – 4;
  • Подключения – 5;
  • Расположения – 7;
  • Объединенные – 0.

Обычно на схемах есть обозначения из обеих классификаций. Буквы и цифры комбинируют. Например, гидравлическая структурная маркировка будет обозначена значением Г1, а электрическая монтажная – Э4.

Графические обозначения разных элементов зависят от отраслевых документов по стандартизации и ГОСТов. Размеры, шрифты, способы маркировки также определяются этими документами.

Предназначение разных типов электросхем

Предназначение разных типов электросхем

Предназначение разных типов электросхем

Схемы выполняют с помощью чертежей и графиков. Допускается их печать и черчение вручную.  Все принципы построения схем отображены в нормативной документации. Действуют стандарты Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Также стоит ознакомиться с документами ГОСТ 2.702-2011 и ГОСТ 2.708-81.

В этих документах прописаны требования к графическим изображениям, нормам оформления, расположения компонентов. Четко обозначены требования к нанесению обозначений.

Принципиальная

Ее используют для пояснения принципа работы механизма. Это – обязательная, вводная схема для характеристики распределительных агрегатов в силовых цепях какой-либо аппаратуры. На схеме необходимо указать действующие радиодетали, связь между ними, наличие силовых контактов и узлов, электронных компонентов, выполняющих соединительную функцию. Этот тип схемы бывает однолинейным и полным.

Однолинейные схемы используют для обозначения силовой части устройства. Их также называют первичными цепями. Как линейные, так и трехфазные цепи с одинаковым расположением и подключением отображают этой схемой. На схему наносят одну фазу и добавляют отступления там, где есть различия в оборудовании.

Полные схемы применяют для обозначения слаботочных (вторичных) цепей. Обычно это – питание защиты, устройства для измерения, электронная техника. Их задача – отобразить полную схему аппаратуры. Подробное описание обычно более развернутое, содержит контрольные точки и может учитывать состояние некоторых контактов и частей оборудования.

Структурная

Этот тип схемы важно составить в начале разработки устройства. На нем отображают главные функциональные части аппарата и связь между ними. Важно, чтобы принцип работы оборудования был понятен при просмотре схемы. Схема должна отображать состав устройства и выстроенную цепочку процессов его деталей.

Функциональные части (блоки) изображаются в виде прямоугольников. Подробности об их типе указывают внутри фигуры. Направление протекания процесса указывают с помощью стрелок взаимосвязей. Прямоугольники должны быть расположены цепочкой в зависимости от порядка процесса слева направо. Если необходимо обозначить несколько рабочих каналов, это делают в виде горизонтальных строк, расположенных синхронно.

Понять структурный чертеж будет несложно и аматорам. В них используют наиболее распространенные обозначения.

Функциональная

Ее роль заключается в разъяснении принципа работы устройства. На схеме отображают процессы, происходящие в функциональных цепях аппарата. Чем сложнее устройство, тем больше схем необходимо, чтобы отобразить все процессы, происходящие в нем. Степень детализации и количество информации пропорционально зависит от его сложности и особенностей.

Функциональная схема передает информацию о связях между элементами изделия. Их отображают в зависимости от последовательности процессов. При этом не обязательно схематически отображать то, как детали расположены в действительности. По сути, функциональная схема – это более подробная вариация структурной.

Общая

Этот вид схемы показывает место расположения узла в электроустановке на местности. Он является частью конструкторской документации (вместе со схемами соединений и подключений). Разрабатывают схему, как правило, еще на этапе проектирования.

Монтажная (соединений)

По ней производят электромонтажные работы . Разрабатывается для определения мест подключения электроники. Монтаж электрических устройств происходит в соответствии с предписаниями схемы. Умение читать схему пригодится не только электрикам. Учитывать ее нужно и во время ремонта, планируя размещение электрооборудования и системы освещения.

Монтажная схема во многом связана с принципиальной и дополняет ее. На ней указывают элементы, задействованные в работе. Глядя на монтажную схему, можно определить, где находятся детали, жгуты и провода. Указываются точки создания соединений. Во время электромонтажа это – основной документ.

Подключений

Отображает внешние подключения электроприбора. С ее помощью указывают порядок соединения блоков и частей в единое устройство. В качестве дополнения к схеме используют развернутые таблицы соединений. С их помощью показывают порядок расположения входов и выходов агрегата, провода, кабели и прочее.

Расположения

Это немалая часть проектной документации, определяющая расположение блоков, частей, узлов и элементов прибора относительно друг друга. Проводники обозначаются с помощью сплошных линий.

Составные части помогают понять графические обозначения. Допускается использование штрихпунктирных линий внешних очертаний. Составляя эту схему, важно учитывать практичность, удобство в использовании, правила масштабирования.

Объединенная

Такую схему составляют с помощью других, более подробных схем. С ней электромонтажникам проще работать, так как она включает всю самую важную информацию об объекте. Тем не менее, для правильного составления этой схемы нужно иметь немалый опыт.

Схемы подключения для добавления новой розетки

Перед началом электромонтажных работ проверьте требования к разрешению.
Как читать эти схемы.

Эта страница содержит схемы добавления новой электрической розетки к существующей цепи. Предусмотрены меры по использованию существующей цепи розетки или цепей освещения и выключателя в качестве источника для новой настенной розетки.

Подключение новой розетки к другой розетке

Чтобы добавить новую розетку к группе уже установленных розеток, соедините новые провода с одним набором проводов на одной из существующих розеток.Протяните двухжильный кабель от существующей розетки к новой розетке.

На этой схеме каждая розетка подключена к следующей с помощью клемм для передачи напряжения, поэтому к каждой подключено 4 провода, не считая заземления. Чтобы подать напряжение на новую розетку, отсоедините оба черных провода и оба белых провода от наиболее удобно расположенной имеющейся розетки. Соедините оба существующих черных провода вместе с черным проводом, идущим к новой розетке, и коротким кабелем, чтобы снова подключиться к существующей розетке.Таким же образом соедините белые провода. Кроме того, соедините заземляющий провод нового кабеля с другими заземляющими проводами в розетке.

Схема подключения новой розетки выключателя света

На этой схеме показана проводка для новой розетки, добавленной от выключателя света. Выключатель должен иметь всегда «горячий» провод для источника и нулевой провод для обратного пути. Эта розетка не может быть добавлена ​​к выключателю, подключенному как петля для управления светом.

Здесь горячий источник сращивается косичкой обратно с выключателем и с черным проводом нового двухжильного кабеля, идущего к новой розетке.Нейтраль соединяется в распределительной коробке как с существующим светом, так и с белым нейтральным проводом в новом месте. Наконец, новый заземляющий провод соединяется с другими заземляющими проводами в распределительной коробке.

Подключение новой розетки с выключателем от светильника

Здесь к существующей цепи светильника добавляется новая розетка, создавая новую коммутируемую розетку. Источник для этой цепи находится на выключателе света. Соединения выполняются на светильнике путем снятия черного и белого проводов со светильника.Новые выходные провода сращиваются с каждым из этих существующих проводов вместе с проводом косички для обратного подключения к клеммам освещения. При таком расположении новая розетка будет выключаться и включаться вместе со светильником.

Подключение новой розетки к светильнику

На этой принципиальной схеме показана проводка для новой розетки, подключенной к существующему осветительному прибору, где источник тепла находится в потолочной коробке. Для управления освещением используется коммутационная петля с имеющимся нейтральным проводом, что соответствует требованиям NEC 2011.

Новый 2-жильный кабель идет от коробки светильника к новой розетке. Горячий источник присоединяется к новому черному проводу и к черному проводу шлейфа выключателя. Нейтраль соединена с новым белым проводом и косичкой обратно к светлой нейтральной клемме. Новый заземляющий провод сращивается с существующими заземляющими проводами в потолочной коробке. При таком расположении новая емкость всегда горячая.

Подключение новой розетки к трехпозиционному выключателю

На этой схеме розетка добавлена ​​к 3-х полосной цепи освещения, где источник подключается перед выключателями.Он не управляется переключателями, а вместо этого всегда горячий. Новый 2-жильный кабель проходит от коробки трехходового переключателя источника к новой розетке.

Горячий провод источника отсоединен от цепи в распределительной коробке и вварен новый черный провод для выхода. Аналогичным образом нейтраль для нового выхода сращена с нейтральными проводами цепи. Новый заземляющий провод сращивается с другими существующими заземляющими проводами в распределительной коробке. Это дополнение не влияет на существующую схему трехпозиционного переключателя.

Больше подобных на сайте «Сделай сам-помощь»

Схемы подключения басов — Best Bass Gear


 

Электросхема представляет собой визуальное представление электрической цепи или системы. На этой странице можно скачать схемы для множества различных звукоснимателей и предусилителей, некоторые из которых есть у нас, а некоторые нет.

Если вы хотите предоставить электрическую схему для современных или старинных установок, мы будем более чем рады принять ее, поскольку она принесет большую пользу многим сборщикам басов.Отправьте свою схему по адресу editor@bestbassgear.com с темой письма «Схема подключения». Ваши изображения могут быть реальными фотографиями или иллюстрациями, или и тем, и другим. Надлежащий кредит будет предоставлен для принятых взносов.


Предусилители ACG — Предусилители эквалайзера ACG

Предусилители Aguilar — OBP-1, OBP-2 и OBP-3

Звукосниматели и предусилители Bartolini — звукосниматели и предусилитель

Best Bass Gear Passive Diagrams — Passive Diagrams

Delano — звукосниматели Delano — Delano & PREAMP

DIMARZIO – IMARZIO PICKUPS

EMG – EMG пикапы и предусилители

Glockenklang – Glockenklang Preamps

John East Preamps – East Preamps

Mike Pope Preamps- Pope Preamps

NOLL Areamps – NOLL Preamps

Nordstrand Preamps

Nordstrand Предусилители – Звукосниматель и предусилители Nordstrand

Звукосниматели и предусилители Seymour Duncan – Звукосниматели и предусилители Duncan

StellarTone – StellarTone

Разное Диаграммы – Разное Диаграммы


    ACG EQ-01 Схема проводки системы и руководство по установке

  • ACG EQ-01
  • ACG EQ-02 Системная схема подключения и руководство по установке

  • ACG EQ-02

Сонарные предусилители Делано


    EMG 35 Chape

  • EMG 35P4,35DC, 35P4A, 35P5,35J, 35JA, 35JCS Диаграмма проводки

  • EMG 35P4-X, 35DCX, 35P4A-X, 35P5-X, 35J-X , 35ja-x, 35JCSX Диаграмма проводки

  • EMG 35Twx схема подключения
  • EMG 4040101

  • EMG 40P5,40J, 40JCS, 40CS, 40DC, 40P, 40 шт. Схема проводки

  • EMG 40P5-X, 40J- X,40JCS-X,40CS-X,40DC-X,40P-X,40PCS-X Схема подключения

  • Схема подключения EMG 40TW

  • Схема подключения EMG 40TW-X
  • EMG 40 Форма EMG 40 901 ,45PCS,45J,45JCS,45DC,45CS Схема подключения

  • EMG 45P-X,45PCS-X,45J-X,45JCS-X,45DC-X,45CS-X Схема подключения

  • EMG 45TW-X Схема подключения
  • EMG HB Размер

  • EMG HB Diagram
  • EMG 35,40, & 45 Гц (пассивный)

  • EMG 35 Гц, 40 Гц, 45 Гц Диаграмма электропроводки
  • EMG J Forme 90 004

  • Электросхема EMG J, JA, JCS

  • Электросхема EMG J5, J5A, J5CS

  • Электросхема комплекта EMG JV

  • Электросхема комплекта EMG JV-X
  • JCS 9X, JCS 9X
  • 3 EMG -X электропроводная диаграмма

  • EMG LJ Diagram

  • EMG LJG проводной схема
  • EMG Musicman Форма

  • EMG MMG MM5CS схема подключения

  • EMG MM5TW схема подключения

  • EMG MMCS схема подключения

  • EMG MMHZ Схема проводки

  • Схема проводки EMG MMTW

  • Схема проводки EMG MMTW
  • Форма EMG P-Bass

  • Схема проводки EMG P,PA,P-CS,P5,P6,P6-CS03 EMG P,PA,P-CS,P5,P6,904 3 PX,PA-X,P-CSX,P5-X,P6-X,P6-CSX Схема подключения
  • Форма EMG TB-HZ

  • Схема подключения EMG TB-HZ
  • Компоненты EMG и технические советы

  • Схема подключения EMG VLPF

  • E MG шины подключения диаграмма

  • EMG тональная схема подключения

  • диаграмма электропроводки EMG

  • EMG подсказки для питания

  • EMG ABCX Diagram (нажмите для скачивания)

  • EMG VMC проводной схема

      2-полосные предусилители

    • 2B-3a 1-звукосниматель, 3 регулятора (Pull-Passive Vol, Treb и Bass) Vol, Blend, Treb/Bass Stack)

    • 2B-4b 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Pull-Passive Vol, Blend, Treb, Bass)

    • 2B-4a 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Pull-Passive Vol. ) ,Vol,Treb,Bass)

    • 2B-4c 2 звукоснимателя, 4 ручки (Pull-Passive Vol, Blend, Passive Tone, Treb/Bass Stack)

    • 2B-MM MusicMan
    • 3-полосные1 предусилители 901

    • 3B-3 1-звукосниматель, 3 ручки (Pull-Passive Volume, Pull Freq.Сел. Mid, Treb/Bass Stack)

    • 3B-4a 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Vol/Vol Stack, Pull-Passive/Passive Tone, Pull Freq Select. Mid, Treb/Bass Stack)

    • 3B-4b 2 звукоснимателя, 4 регулятора (стек громкости/пассивного тона, смесь, выбор частоты средних частот, стек высоких/басов)

    • 3B-5a ,Pull Freq.Select Mid,Bass)

    • 3B-5b 2 звукоснимателя,5 регуляторов (Pull-Passive Vol.,Blend,Passive Tone,Pull Freq Select Mid,Treb/Bass Stack)

    Схемы подключения | Резнор

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Этот материал предназначен только для профессионального использования и предназначен только для справочные материалы лицензированных подрядчиков при установке или обслуживании оборудования Reznor.

    Nortek Global HVAC/Reznor не поддерживает какие-либо изменения заводских схем электропроводки на месте эксплуатации. Также обратите внимание, что некоторые модификации полей могут иметь место для использования других Системы контроля. Все обслуживание продукта должно выполняться лицензированным подрядчиком. в соответствии с требованиями местных и национальных норм.

    Все материалы на этом сайте защищены законом об авторском праве. Любое использование или воспроизведение кроме как для ремонта/установки продуктов Reznor, категорически запрещено.


    Формат AutoCad ® (файлы DWG)
    1. Начало работы

    2. На вашем компьютере должен быть установлен AutoCad или Autodesk View. Если у вас нет Autodesk View, выполните следующие действия.
    3. Установка Autodesk View

    4. Для просмотра электрических схем загрузите и установите бесплатную версию Voloview Express от Autodesk. Идти на www.autodesk.com. Перейдите в «Продукты». Просто мера предосторожности обратите внимание – для запуска требуется много оперативной памяти (не менее 32 мегабайт).
    5. Чертежи открытия

    6. После установки Autodesk View вы можете автоматически открывать чертежи с веб-сайта, просто щелкнув рисунок и выбрав «Открыть» после нажатия на ссылку в браузере. (это будет работать в новых версиях Internet Explorer и Netscape Navigator).
    7. Печать на бумаге 8,5 x 11 дюймов

    8. После того, как вы открыли чертеж, если вы хотите напечатать весь чертеж, вы найдете выгодно печатать в ландшафтном режиме.Во-первых, вам нужно повернуть рисунок. Это делается выбрав «Вид», «Повернуть», «Влево» в строке меню.


    Формат Adobe Acrobat ® (файлы PDF)
    1. Начало работы

    2. На вашем компьютере должна быть установлена ​​программа Adobe Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat Reader, выполните следующие действия:
    3. Установка Adobe Acrobat® Reader

    4. Чтобы просмотреть электрические схемы непосредственно в браузере для чтения или печати в формате PDF, вы можете установить бесплатную версию Acrobat Reader от Adobe. Перейти к продуктам Adobe по щелкнув изображение «Получить Acrobat Reader» ниже.
    5. Чертежи открытия

    6. После установки Acrobat Reader вы можете автоматически открывать чертежи с веб-сайта, просто нажав на рисунок в браузере.
    7. Печать на бумаге 8,5 x 11 дюймов

    8. После открытия файла PDF вы можете щелкнуть значок принтера на панели инструментов Acrobat Reader. и обязательно установите флажок «Уменьшать негабаритные страницы до размера бумаги».’
    Схемы подключения для всех новых продуктов регулярно добавляются на наш веб-сайт. Электропроводка диаграммы для старых единиц периодически добавляются. Если вы не можете найти схема подключения вам нужна, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Электрические схемы прицепа | etrailer.com


    Соединители проводки прицепа

    Доступны различные разъемы от четырех до семи контактов, которые позволяют передавать питание для освещения, а также для вспомогательных функций, таких как электрический контроллер тормозов прицепа, фонари заднего хода или источник питания 12 В для лебедки или внутренних фонарей прицепа. Выберите разъем с необходимым количеством контактов для функций, необходимых для вашего прицепа. Если разъем находится под автомобилем, вам понадобится монтажный кронштейн, чтобы прикрепить его к автомобилю. Это поможет предотвратить повреждение, которое может произойти, если разъем останется болтающимся. Эта таблица является типовым ориентиром, цвета проводов могут различаться в зависимости от производителя. Используйте тестер для проверки соединений.

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Пятое соединение иногда используется в 5-ходовой системе для включения блокировки заднего хода на прицепах с импульсным тормозом.В этом случае блокировку следует подключить к цепи резервного освещения тягача.

    4-контактные разъемы Имеются 4-контактные разъемы, позволяющие выполнять базовое подключение трех функций освещения (ходовые, поворотные и стоп-сигналы), а также один штырь для заземляющего провода. В большинстве стандартных легковых прицепов используется 4-контактный плоский разъем.

    5-контактные разъемы Доступны 5-контактные разъемы

    , обеспечивающие базовое подключение трех функций освещения (ход, поворот и торможение), и, помимо заземления, один контакт доступен для поддержки другой функции. Обычно 5-сторонняя плоскость используется для прицепов с импульсным тормозом или гидравлическими тормозами. Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода для отключения гидросцепного устройства (привода) прицепа при движении задним ходом, тем самым отключая тормоза прицепа.

    6-контактные соединители

    6-контактные соединители доступны для базового подключения трех функций освещения (ход, поворот и торможение). Земля и два дополнительных контакта доступны для выполнения двух дополнительных функций, обычно для электрических тормозов и «горячего» провода на 12 В.Круглые 6-контактные разъемы очень распространены на прицепах для лошадей. 6-контактные квадратные разъемы чаще встречаются в кемперах. Примечание: В некоторых приложениях черный разъем питания аккумулятора и синий разъем выхода контроллера тормоза перепутаны.

    7-контактные разъемы

    Помимо трех основных функций освещения, доступны дополнительные контакты для электрических тормозов, «горячий» провод на 12 В и фонари заднего хода. Существует два типа 7-контактных разъемов. У одного есть плоские штифты, которые часто называют лезвиями.Другой имеет круглые штифты. Стиль круглой булавки встречается очень редко. 7-ходовой тип RV с плоскими штифтами (или лезвиями) очень распространен. Его часто можно найти на новых грузовиках и внедорожниках, которые на заводе оснащаются сцепным устройством для прицепа. Примечание: Чтобы убедиться, что разъем вашего прицепа подключен правильно, мы рекомендуем использовать тестер цепи для сопоставления контактов по функциям. Поскольку цвета проводов могут различаться, они не так надежны для определения функций. А неправильно подключенная проводка может привести к повреждению электрических компонентов.

    Монтаж жгута проводов прицепа

    Часто 4-контактный разъем прицепа остается в багажнике или грузовом отсеке автомобиля или внедорожника, когда он не используется. Это помогает продлить срок службы разъема, защищая его от элементов и случайных повреждений. Когда это необходимо для буксировки, просто вытащите разъем и закройте багажник или заднюю дверь. Резиновый уплотнитель, обеспечивающий уплотнение дверцы, предотвращает защемление провода. Если разъем прицепа необходимо установить под автомобилем, мы предлагаем множество различных монтажных кронштейнов, которые помогут защитить разъем и предотвратить его болтание под автомобилем.

    Адаптеры проводки для прицепа

    Все разъемы T-One и комплекты жесткой проводки используют 4-контактный разъем для прицепа. Этот разъем наиболее распространен среди небольших грузовых прицепов и может быть легко адаптирован для более крупных моделей с 5, 6 и 7 контактами. Использование адаптера позволяет избежать необходимости подключения к проводной системе автомобиля. Адаптеры подключаются к плоскому 4-контактному разъему и имеют провода для обеспечения дополнительных функций, таких как питание тормозов прицепа, питание для общего освещения, реверс или вспомогательное питание для лебедки или инструментов. Если ваш автомобиль или прицеп оснащен чем-то другим, кроме 4-контактной вилки, например, более крупной 7-контактной круглой вилкой, вы можете воспользоваться нашим руководством по установке адаптера, чтобы найти тот, который подходит для вашего автомобиля и прицепа.

    Устранение неполадок проводки прицепа

    Смотреть сейчас: Устранение неполадок проводки модуля Если у вас модуль Modulite (преобразователь с питанием), преобразователь или разъем T-One не работает должным образом, вам необходимо использовать тестер цепи, чтобы определить источник проблемы. Убедитесь, что сигнал входит и выходит из преобразователя или блока Modulite без подсоединенного прицепа.Единственная часть жгута проводов, которая обычно выходит из строя, — это коробка, поэтому вам нужно определить, поступает ли сигнал в коробку, и если да, возвращается ли он обратно по правильным проводам. Возможны четыре варианта:
    • Проблема: В коробку не поступает сигнал, значит что-то не так с автомобилем. Решение: Решите проблему, проверив наличие перегоревших предохранителей, а затем проверьте точки установки. Используйте тестер цепей, чтобы проверить, подключены ли правильные провода, разъемы жгута проводов подключены к правильным разъемам автомобиля, и убедитесь, что разъемы подключены до конца.
    • Проблема: Если сигнал приходит и выходит по соответствующим проводам, то проблема в проводке прицепа. Решение: Решите проблему, осмотрев проводку на прицепе, чтобы убедиться, что все соединения выполнены правильно, а провода заземления подключены правильно. Скорее всего, провод заземления на прицепе закреплен неправильно. Система электропроводки прицепа заземляется на раму рядом с соединителем, и каждый фонарь также должен быть заземлен. Если из фары прицепа не выходит белый заземляющий провод, то фара заземлена через монтажные шпильки.Слишком большое количество краски, грязи или ржавчины может привести к плохому заземлению, поэтому убедитесь, что заземление закреплено на голом металлическом каркасе. Также ищите зажатые или перерезанные провода; они часто встречаются, когда провода проложены над компонентами подвески или за задними фонарями.
    • Проблема: Если сигнал входит в коробку и не выходит или сигнал входит в коробку и выходит по неправильным проводам, возможно, заземление на автомобиле не подключено должным образом. Если белый заземляющий провод неправильно установлен на транспортном средстве, то зеленый и желтый провода не будут нести сигнал, выходящий из коробки. Решение: Решите проблему, проверив правильность установки провода заземления на автомобиле. Чтобы убедиться, что у вас есть подходящее заземление, сначала подключите провод заземления тестера цепей к тому же месту, что и провод заземления на жгуте проводов. Затем проверьте сигнал, поступающий в преобразователь или модульную коробку. Если сигнала нет, подключите тестер цепи к другому месту заземления, например к выхлопной трубе. Если сигнал присутствует, то место заземления жгута проводов плохое, и необходимо найти новое место. На некоторых автомобилях элементы рамы и кузова не заземлены. В этих редких случаях ищите заземляющий провод, выходящий из подсветки номерного знака.
    *Из-за тщательного тестирования и контроля качества очень редко новый жгут проводов будет иметь дефекты. Если жгут проводов работал правильно при установке, но затем вышел из строя, существует большая вероятность того, что произошло короткое замыкание из-за проблемы с проводкой прицепа. Перед установкой нового жгута проводов обязательно устраните все проблемы с проводкой прицепа.

    Проблема: Короткое замыкание преобразователя

    Если через блок преобразователя проходит слишком много ампер, это может привести к короткому замыканию. Возможные причины:
    • Слишком много света на прицепе. Каждый задний фонарь с лампой накаливания потребляет около 2 А, а боковые габаритные огни обычно потребляют около 0,5 А каждый. Большинство преобразователей пропускают через себя до 4 ампер. Стандартный преобразователь не может иметь более 1 заднего фонаря с каждой стороны.
    • Вода. Разъемы прицепа намокают, в результате чего через преобразователь проходит слишком много ампер.Вода может соединить все 4 провода разъема прицепа, что приведет к слишком большому потреблению тока. Это часто происходит, когда лодочный прицеп задним ходом попадает в воду, а проводка прицепа все еще подключена к автомобилю. Чтобы решить проблему намокания соединений, всегда отсоединяйте соединения прицепа перед тем, как нырнуть в воду задним ходом. Кроме того, крышки могут помочь предотвратить попадание воды в разъемы прицепа во время дождя или во время мойки автомобиля.
    • Неизолированные провода касаются друг друга или рамы прицепа. Это приводит к тому, что через блок преобразователя проходит слишком много ампер. Покрытие проводов прицепа может стать тонким, часто в месте соединения с задним фонарем прицепа или там, где провода проходят над подвеской прицепа. Если провода подвешены слишком свободно, они могут быть зажаты и раздавлены между рамой прицепа и U-образными болтами подвески. Чтобы решить проблему, осмотрите провода прицепа и замените поврежденные или изношенные.

    Проблема: слабое основание

    Смотрите сейчас: Как заземлить Если вы обнаружите, что некоторые, но не все функции освещения работают правильно, возможно, проблема с заземлением. В этой ситуации слабого заземления достаточно, чтобы обеспечить некоторые функции освещения, но не все. Когда задние фонари и стоп-сигналы используются одновременно, создается максимальная амперная нагрузка фонарей на прицеп. Если существует проблема с заземлением, она будет отображаться в этот момент. Места для проверки заземления следующие:
    • Разъем на автомобиле должен иметь заземляющий провод, плотно закрепленный на чистой поверхности рамы. Провод, прикрепленный к кузову или поверхности с грунтовкой или ржавчиной, может вызвать проблемы с заземлением.
    • Разъем на прицепе должен иметь провод от разъема, плотно прикрепленный к чистой поверхности прицепа.
    • Каждый задний фонарь в задней части прицепа также должен быть заземлен. Это делается одним из двух способов. Во-первых, отдельный провод, идущий от задней части каждого узла задних фонарей, крепится к раме. Второй и самый популярный способ заземления достигается с помощью болтов узла заднего фонаря. При этом корпус фонаря необходимо прикрепить к раме прицепа.Если фонари установлены на древесине или ПВХ-материале, свет не получит заземления.
    • Последняя возможность для исследования — дизайн прицепа. Если прицеп имеет наклонную платформу, возможно, земля не проходит через точку поворота, что приводит к плохому грунту. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы проложить заземляющий провод от разъема в передней части прицепа к каждому блоку ламп в задней части прицепа, минуя эту точку поворота.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы приобрели жгут проводов в трейлере.com, и ни один из них не решит вашу проблему, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы наши специалисты по продуктам и установщики могли определить возможные средства правовой защиты или гарантийное покрытие.

    Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу

    По закону прицепы должны иметь как минимум ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы. Чтобы обеспечить питание и подключение для этих функций, необходимо подключиться к электрической системе тягача. Существует два варианта подключения к электрической системе вашего автомобиля: штекерный разъем T-One или специальный комплект проводов.

    Разъем T-One

    Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который поставляется с соединениями типа OEM, которые просто вставляются в существующий жгут проводов вашего автомобиля, как правило, рядом с задней частью автомобиля или рядом с задние фонари. Иногда производитель автомобиля прокладывает провода к легко доступной вилке под автомобилем или за панелями в задней части грузового отсека. T-One поставляются с предварительно смонтированным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и могут быть расширены до 5-, 6- или 7-сторонних соединений для прицепа с помощью адаптера проводки.

    Индивидуальный комплект проводки

    Если T-One недоступен, соединение можно легко выполнить с помощью одного из наших специально подобранных комплектов проводки. Мы предлагаем комплекты со всеми элементами, которые вам понадобятся, чтобы просто подключиться к существующим проводам на вашем автомобиле. Это может показаться сложным, но быстрые соединения делают установку жгута проводов быстрой и легкой. Быстрое соединение имеет две канавки; одна канавка предназначена для автомобильного провода, а другая канавка — для провода на комплекте жесткого провода. Как только оба провода находятся в канавках, вы просто нажимаете на верхнюю часть быстроразъемного соединения. Это вставляет металлическую деталь в оба провода, соединяя цепь и устраняя необходимость в обрезке или сращивании. Чтобы подключить тягач к разъему прицепа, вам необходимо найти правильные провода. Чтобы помочь в этой задаче, вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля или использовать тестер цепи. Тестер цепи используется, чтобы убедиться, что правильные провода комплекта проводки подключены к соответствующим проводам на автомобиле; это помогает определить, какой провод выполняет какую функцию. Проще всего подключиться к системе электропроводки автомобиля за задними фонарями.Включив левый указатель поворота, тестер цепи можно использовать для проверки различных проводов за задним фонарем со стороны водителя. Когда тестер цепи загорается, вы знаете, что провод несет функцию левого поворота. Быстрое соединение, пропущенное через желтый провод на разъеме прицепа и вокруг только что найденного провода автомобиля, зажмет, чтобы обеспечить надежное соединение. Три типа комплектов жестких проводов:
    • Стандартный 4-контактный жгут проводов — Для использования с автомобилями с достаточной мощностью и стандартной системой электропроводки они просто подключаются к существующим проводам автомобиля и имеют 4-контактный плоский разъем для присоединения прицепа.
    • Переходник – Для использования с автомобилями, имеющими отдельные провода поворотников и стоп-сигналов. Некоторые автомобили посылают только один сигнал на провод, создавая так называемую трехпроводную систему: один провод для левого поворота, один провод для правого поворота и один провод для сигнала торможения (обычно для автомобилей с желтыми сигналами поворота). Преобразователь уменьшит его до стандартной 2-проводной системы, необходимой для подключения прицепа. Есть еще дополнительные провода для ходовых огней и для массы. Любому транспортному средству с желтыми поворотниками потребуется преобразователь.Однако для некоторых автомобилей с полностью красными задними фонарями также может потребоваться преобразователь. В жгут проводов с преобразователем встроен черный ящик. В коробку входит пять проводов, а выходит только 4. Преобразователь преобразует тормозной сигнал транспортного средства в левый и правый указатели поворота для системы электропроводки прицепа.
    • Modulite или преобразователь с питанием — Используется с транспортными средствами, которые не обеспечивают достаточного количества электроэнергии, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, связанной с питанием фонарей прицепа. когда включать свет на прицепе.Если на прицепе слишком много огней, и электрическая система автомобиля не может обеспечить достаточную мощность, используйте модуль или преобразователь с питанием. Модуль устанавливается так же, как и стандартный преобразователь, за исключением того, что к аккумулятору необходимо подвести дополнительный провод. Вместо того, чтобы получать питание от бортовой сети автомобиля, модуль получает питание непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это безопаснее, потому что дополнительный ток для питания прицепа больше не проходит через дорогие электрические компоненты автомобиля.О нас 1 056 204

      Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

      35 570

      Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

      2 476 511

      1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

      400+

      Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

      76

      Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.

      193 357

      Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

      Подготовка к тесту ASE — провода, разъемы и электрические схемы

      1. Два техника обсуждают конструкцию жгута проводов: Техник A говорит, что разъем № 1 является штекерным разъемом, потому что в то время как пластиковый разъем входит в разъем №2. Техник Б говорит что разъем номер 2 является штекерным разъемом, потому что он Штыревые клеммы внутри.Кто прав?

      только техник А.
      только техник Б.
      оба техника А и Б.
      ни техник А, ни Б.

       

      2. На изображении GM, показанном ниже, «170» означает:

      .

      номер цепи.
      размер провода.
      место соединения.
      цвет провода.

       

      3. На картинке GM, показанной выше в вопросе 2, что означает буква А представляет собой:

      идентификатор коннектора.
      номинал предохранителя.
      расположение контактов внутри разъема.
      идентификатор сварки.

       

      4. На приведенной ниже схеме электропроводки Toyota обозначено:

      .

      Стык кузова №4.
      разъем компонента #BY1.
      разъем провод к проводу #BY1.
      масса кузова #BY1

       

      5. Клеммы предназначены для соединения друг с другом и используются для согласования пары обозначаются как:

      терминал и разъем.
      терминал и наконечник.
      мужской и женский.
      поляризованные и неполяризованные.

       

      6. Разъемы жгута проводов:

      не может быть расположен на схемах источника питания.
      сделать хорошие контрольные точки.
      используются для управления током.
      никогда не следует открывать.

       

      7. Следующие два символа представляют какие два устройства?

      Постоянный резистор и лампа.
      Переменный резистор и лампа.
      Лампа и мотор.
      Переключатель и реле.

       

      8. Это электрический символ для:

      И Ворота.
      ИЛИ Ворота.
      NAND-ворота.
      IC JPET-транзистор.

       

      9. Это электрический символ для:

      Резистор.
      Диод.
      Транзистор.
      Цифровые часы.

       

      10. Код «B-R» рядом с проводом означает, что это провод:

      .
      Коричневый с красной полосой.
      Черный с красной полосой.
      Синий с красной полосой.
      Жгут стоп-сигнала, правая сторона.

       

      11. Техник А говорит, что два разъема с одинаковыми номерами физически тот самый разъем. Техник B говорит, что два разъема нарисованы друг от друга, чтобы рисунок было легче читать. Кто прав?

      только.
      только Б.
      как А, так и В.
      ни А, ни Б.

       

      12. Номер за пределами символа Toyota, показанный ниже, означает:

      Номер разъема.
      Номинал предохранителя.
      Количество контактов в разъеме.
      Номер вывода, используемый в схеме.

       

      13. Когда этот переключатель управления освещением повернут в положение «HEAD», замкнута цепь между:

      Только контакт 4 и контакт 3.
      Только контакт 10 и контакт 3.
      Только контакт 10, контакт 4 и контакт 3.
      Только контакты 12, 13, 5 и 4.

       

      14. Электрическая цепь имеет большое падение напряжения перед нагрузкой. Техник А говорит, что причиной может быть плохое соединение клемм. Техник Б говорит, что оборванные жилы в кабеле могут быть причиной поломки. причина.Кто прав?

      Только техник А.
      Только техник Б.
      и техник А, и техник Б.
      ни техник А, ни техник Б.

       

      15. В электрическая схема Toyota показана ниже, “B” в коде соединения указывает на соединение:

      в тормозном отделе.
      Батарея заряжена.
      В организме.
      В распределительном блоке

       

      16. Буквы внутри разъема показывают:  

      представление цепи, такое как задние тормоза или противодавление.
      цвет провода.
      проводка компонентов, таких как стоп-сигналы, тормоза.
      какой общий разъем корпуса подключен.

       

      17. На приведенной ниже диаграмме GM “C301” означает:

      .

      автоматический выключатель № 301.
      № цепи 301.
      разъем номер 301.
      окружность проволоки (диаметр/размер).

       

      18. Ссылка к картинке выше в вопросе 17, что представляет собой P500:

      цвет провода.
      номер цепи.
      расположение резиновой втулки.
      цепь стояночного тормоза.

       

      19. буквы внутри разъема GM, показанные ниже, обозначают:  

      номер цепи.
      пин код.
      место сращивания.
      цвет провода.

       

      20. Прокладка проводов, как показано ниже, идеально подходит для:

      информация о разборке.
      получение спецификации напряжения.
      понимание того, как работает схема.
      поиск местоположения разъема.

       

         21. Два техника обсуждают показанный компонент диаграммы GM. ниже: техник А говорит, что буквы рядом с каждым проводом идентифицируют цвет провода и что буква “О” относится к оранжевый цвет.Техник Б говорит, что пунктирная линия между двумя переключатели указывает на то, что оба переключателя перемещаются вместе. Кто прав?

      только техник А.
      только техник Б.
      оба техника А и Б.
      ни техник А, ни Б.

       

      22.Два техника обсуждают показанный компонент диаграммы GM. внизу: техник А говорит, что буква “А” внутри верхней стороны треугольник вниз указывает на то, что цикл продолжается на следующей странице в треугольнике «А». Техник А говорит, что S221 относится к Схема стартера 221. Кто прав?

      только техник А.
      только техник Б.
      оба техника А и Б.
      ни техник А, ни Б.

       

      23. Ссылаясь на компонент диаграммы GM выше в вопросе 22, что означает ли “2 YEL”:

      номер контакта разъема и номер цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *