Содержание

Подключение теплового реле. Основная функция и принцип работы

Автор newwebpower На чтение 7 мин. Просмотров 5.5k. Опубликовано Обновлено

Для защиты электродвигателя от недопустимых длительных токовых перегрузок, которые могут возникнуть при увеличении нагрузки на вал или потери одной из фаз применяется тепловое защитное реле. Также защитное реле защитит обмотки от дальнейшего разрушения при возникшем междувитковом замыкании.

Тепловым данное реле (сокращенно ТР) называют из-за принципа действия, который схож с работой автоматического выключателя, в котором изгибающиеся при нагреве электрическим током биметаллические пластины разрывают электрическую цепь, надавливая на спусковой механизм.

Особенности теплового реле

Но, в отличие от автоматического защитного выключателя, ТР не размыкает силовые цепи питания, а разрывает

цепь самоподхвата магнитного пускателя. Нормально замкнутый контакт защитного устройства действует аналогично кнопке «Стоп», и подключается последовательно с ней.

Тандем контактора и теплового реле

Поскольку тепловое реле подключается сразу же после магнитного пускателя, то нет нужды дублировать функции контактора при аварийном размыкании цепей. При таком выборе реализации защиты достигается ощутимая экономия материала для контактных силовых групп – значительно проще коммутировать небольшой ток в одной цепи управления, чем разрывать три контакта под большой токовой нагрузкой.

Тепловое реле не разрывает силовые цепи напрямую, а лишь выдает сигнал управления в случае превышения нагрузки – данную особенность следует помнить при подключении устройства.

Как правило, в тепловом реле присутствует два контакта – нормально замкнутый и нормально разомкнутый. При срабатывании устройства данные контакты одновременно меняют свое состояние.

Нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты

Характеристики теплового реле

Выбор ТР следует производить, сопоставляя типичные характеристики данного защитного устройства соответственно имеющейся нагрузке и условиям эксплуатации электродвигателя:

  • Номинальный ток защиты;
  • Предел регулировки уставки тока срабатывания;
  • Напряжение силовой цепи;
  • Количество и тип вспомогательных контактов управления;
  • Мощность коммутации контактов управления;
  • Порог срабатывания (коэффициент отношения к номинальному току)
  • Чувствительность к асимметричности фаз;
  • Класс отключения;

Схема подключения

В большинстве схем при подключениях теплового реле к магнитному пускателю используется нормально замкнутый контакт, который подключается последовательно с кнопкой «Стоп» пульта управления.

Обозначением данного контакта является сочетание букв NC (normal connected) или НЗ (нормально замкнутый).

Схема подключения ТР к контактору в магнитном пускателе

Нормально разомкнутый контакт (NO) при данной схеме подключения может использоваться для сигнализации о срабатывании тепловой защиты электродвигателя. В более сложных автоматических схемах управления он может использоваться для инициализации аварийного алгоритма останова конвейерной цепи оборудования.

Для самостоятельного подключения теплового реле для защиты электродвигателя, не имея опыта работы с подобным оборудованием, будет правильно сначала ознакомиться с принципом работы и подключением магнитного пускателя на данном сайте.

В независимости от типа подключения электродвигателя и количества контакторов магнитного пускателя (прямой и реверсивный запуск), внедрение теплового реле в схему является достаточно простым. Оно устанавливается после контакторов перед электродвигателем, а размыкающийся (нормально замкнутый) контакт подключается последовательно с кнопкой «Стоп».

Тепловое реле в схеме реверсивного подключения контакторов
Элементы подключения, управления и настройки ТР

По ГОСТ клеммы контактов управления имеют обозначение 95-96 (нормально замкнутый) и 97-98 (нормально разомкнутый).

На данном рисунке показана схема теплового реле с обозначением выводов и элементов управления. Кнопка «Тестирование служит для проверки работоспособности механизма.

Кнопка «Стоп» служит для ручного выключения устройства защиты.

Функция «Повторный взвод» позволяет заново запустить электродвигатель после срабатывания защиты. Многие ТР поддерживают два варианта – автоматический (возвращение в исходное состояние происходит после остывания биметаллических пластин) и ручной взвод, требующий непосредственного действия оператора для нажатия соответствующей кнопки.

Управление повторным взводом

Уставка тока срабатывания позволяет сделать выбор значения перегрузки, при котором реле отключит катушку контактора, который обесточит электродвигатель.

Регулировка уставки срабатывания относительно метки

При выборе устройства защиты нужно помнить, что по аналогии с автоматическим выключателем у тепловых реле также имеется времятоковая характеристика. То есть, при превышении уставленного тока на некоторое значение, отключение произойдет не сразу, а по истечению некоего времени. Быстрота срабатывания будет зависеть от кратности превышения тока уставки.

Графики времятоковой характеристики

Разные графики соответствуют характеру нагрузки, количеству фаз и температурному режиму.

Как видно из графиков, при двукратном превышении нагрузки может пройти больше минуты времени, прежде, чем защита сработает. Если же выбрать ТР недостаточно мощным, то двигатель может не успеть разогнаться при многократном стартовом превышении уставки тока перегрузки.

Также у некоторых тепловых реле имеется флажок срабатывания защиты.

Защитное закрывающееся стекло служит одновременно для нанесения маркировки и защиты настроек при помощи пломбирования,

Защита настроек и маркировка

Подключение и установка ТР

Как правило, современные тепловые реле имеют защиту по всем трем фазам, в отличие от распространенных в советское время тепловых реле, имеющих обозначения ТРН, где контроль тока производился только в двух проводах, идущих к электродвигателю.

Тепловое реле ТРН с контролем тока только в двух фазах

По типу подключения тепловые реле можно разделить на две разновидности:

  • Устанавливаемые рядом с магнитным пускателем, и подключаемые при помощи перемычек (ТРН, РТТ).

    Реле РТТ, подключенное при помощи жестких пластинчатых перемычек

  • Монтируемые непосредственно на контактор магнитного пускателя (современные модели).

    Реле устанавливается непосредственно на контакторе

Входные токопроводящие выводы в современных моделях одновременно служат частью крепежа теплового реле к контактору магнитного пускателя. Они вставляются в выходные клеммы контактора.

Подключение теплового реле к контактору

Как видно из фото внизу, в некоторых пределах можно изменять расстояние между выводами, чтобы подстраиваться под различные виды контакторов.

Подстройка выводов под клеммы контактора

Для дополнительной фиксации ТР предусмотрены соответствующие выступы на самом устройстве и на контакторе.

Элемент крепежа на корпусе теплового релеСпециальный паз крепления на контакторе

Механика теплового реле

Существует много разновидностей ТР, но принцип действия у них одинаков – при протекании увеличенного тока через биметаллические пластины они искривляются и воздействуют через систему рычагов на спусковой механизм контактных групп.

Рассмотрим для примера устройство теплового реле LR2 D1314 фирмы «Schneider Electric».

ТР в разобранном виде

Условно данное устройство можно разделить на две части: блок биметаллических пластин и система рычагов с контактными группами. Биметаллические пластины состоят из двух полос различных сплавов, соединенных в одну конструкцию, имеющих разный тепловой коэффициент расширения.

Изгибающаяся биметаллическая пластина

Благодаря неравномерному расширению при больших значениях тока данная конструкция расширяется неравномерно, что заставляет ее изгибаться. При этом один конец пластины зафиксирован неподвижно, а подвижная часть воздействует на систему рычагов.

Система рычагов

Если убрать рычаги, то будут видны контактные группы теплового реле.

Коммутационный узел ТР

Не рекомендуется сразу же включать тепловое реле после срабатывания и заново запускать электродвигатель – пластинам нужно время, чтобы остыть и вернуться в первоначальное состояние. К тому же, будет благоразумней сначала найти причину срабатывания защиты.


Назначение магнитных пускателей

 

Статья общего характера о назначении и применении магнитных пускателей.

Пускатели и контакторы – электромагнитные устройства коммутации, которые используются, чаще всего для частого дистанционного включения и отключения нагрузки в стационарных электроустановках.

Вообще, какого-то четкого определения различий пускателей и контакторов нет. Считается, что контактор – это, непосредственно, сам блок силовых контактов; магнитный пускатель-же, представляет собой законченное (комбинированное) устройство, которое комплектуется контактором – как исполнительным механизмом пускателя, тепловым реле, возможно, дополнительной контактной группой.

Назначение магнитных пускателей. Наиболее часто, нагрузкой являются электродвигатели, однако, одним управлением электроприводом назначение магнитных пускателей, конечно не ограничивается. Вполне возможно, используя силовые контакты пускателя оперировать практически любой электрической нагрузкой.

В качестве примера можно привести, скажем, управление светом – когда номинальный ток коммутирующего устройства (выключателя, датчика движения и т. д.) меньше потребляемого тока светильника (светильников). Управление нагрузкой в этом случае может быть легко реализовано последовательным включением в ее цепь магнитного пускателя – замыкание или размыкание цепи будет производиться подвижными силовыми контактами пускателя.

Таким образом, применяя магнитные пускатели, можно управлять любой нагрузкой, чему во многом способствует способность пускателя производить частые коммутации. Ограничение в использовании пускателей в подобных случаях лишь одно – его номинальный ток, точнее, какую нагрузку способны “выдержать” силовые контакты устройства. Говоря об управлении электроприводом, надо сказать, что при помощи магнитных пускателей можно не только производить такие простые операции как запуск и остановка электродвигателя, но и изменять направление его вращения.

Реализуется это изменением порядка подключения питающих фаз электродвигателя (фазировки) двумя пускателями (см. Реверсивная схема подключения электродвигателя).


Защита. Пускатель, укомплектованный тепловым реле для управления двигателем способен обеспечить его защиту от перегрузок недопустимой продолжительности. Таким образом, обычный магнитный пускатель вполне можно рассматривать не только как аппарат коммутации электрических цепей, но и как устройство защиты.

Защита от пропадания фаз. Продолжая говорить о защите, можно добавить, что трехфазный электродвигатель – симметричная нагрузка и пропадание одной из питающих фаз грозит неминуемым выходом его из строя.

Гарантированной защитой электродвигателя от такого неполнофазного режима работы будет применение схемы защиты электродвигателя с использованием двух магнитных пускателей.

Снижение пусковых токов. Известно, что при запуске трехфазного электродвигателя, пусковой ток, в некоторых случаях может превышать его номинальный ток в несколько раз (!). Очевидно, что такой режим работы электродвигателя может иметь разные последствия (прежде всего – опасность перегрева обмоток) и привести к преждевременному выходу его из строя.

Существенно снизить пусковые токи трехфазного электродвигателя можно, изменяя схемы соединенияния его обмоток: при запуске обмотки соединены “звездой”, с последующим их переключением на “треугольник”. см. схема звезда-треугольник.

Неисправности в управлении магнитных пускателей – Пусковая аппаратура – Справочник

Основные неисправности магнитных пускателей
1. Признак неисправности:
«Упрямый козел»
Пускатель не включается
Причина.
а) Нет питания на зажимах верхних контактов, отсутствие «нуля» на корпусе.
Способ устранения.
Проверить питание на зажимах контактов. При отсутствии напряжения, подать питание на контакты. Напряжение должно быть как между контактами, так и относительно корпуса. Если нет напряжения между корпусом, а между фазами присутствует, значит, нет «нуля». Проверить нулевой провод на корпусе.
б) Сработало тепловое реле или неисправны его контакты.
Определить причину срабатывания теплового реле, устранить ее, взвести контакты теплового реле в рабочее положение (после остывания тепловых элементов). Если пускатель не включается, проверить состояние контактов. В случае подгорания последних, зачистить или заменить.
 
в) Обрыв в цепи управления катушкой
Прозвонить кнопки, катушку, контакты теплового реле и провода, подходящие к ним (стоповая кнопка должна прозваниваться, пусковая прозванивается при нажатии на нее, контакты теплового реле прозваниваются в рабочем положении, выводы катушки должны прозваниваться)), а также проверить правильность соединения схемы: все элементы схемы кроме блок-контактов должны соединяться последовательно, блок-контакты параллельно пусковой кнопке.
При необходимости заменить неисправные кнопки, катушку, контакты теплового реле или само реле, провода.
 
г) Провода стоповой кнопки подключены к нормально разомкнутым контактам (рис. 2): при одновременном нажатии на пусковую и стоповую кнопку, пускатель включается, при отпускании пусковой кнопки, пускатель работает, при отпускании стоповой кнопки, пускатель отключается.
Проверить, к какой группе контактов подключены провода на стоповой кнопке (см. рис. 1). Контакты должны быть нормально замкнутыми. В противном случае переподсоединить провода на нормально замкнутые, в отсутствии последних, заменить кнопку.
 
д) Перепутаны  провода кнопок (рис. 3).
Прозвонить блок-контакты и между стоповым и средним проводом кнопок. В случае электрической связи между блок-контактами, а связь между проводом стоповой кнопкой и средним проводом кнопок отсутствует, означает, что кнопки перепутаны. Поменять провода пусковой и стоповой кнопок (средний провод остается на месте) местами и вновь прозвонить цепь: блок-контакты не должны прозваниваться (при нажатии на пусковую кнопку, цепь замыкается), а между стоповым и средним проводом должна быть связь, при нажатии на стоповую цепь разрывается.
 
е) Обрыв перемычки между кнопками.
Прозвонить цепь между стоповой и пусковой кнопкой. При нажатии на пусковую кнопку цепь должна прозваниваться. Если нет цепи, значит обрыв связи между кнопками. Вскрыть кнопку и осмотреть перемычку. Восстановить контакт между кнопками.
 
При нажатии на пусковую кнопку, пускатель не включается, при нажатии на стоповую, пускатель включается и отключается.
  
3. «Хозяин, рядом!»
Пускатель включается, но не блокируется
 
а) Обрыв в цепи блок-контактов.
Прозвонить блок-контакты и провода, подходящие к ним
Зачистить или заменить блок-контакты, устранить обрыв проводов
 
б) Блок-контакты соединены параллельно стоповой кнопке (рис. 3).
При включении пусковой кнопки, пускатель включается, удерживая кнопку и нажимая на стоповую, пускатель не отключается. При отпускании пусковой кнопки, пускатель не работает.
Проверить соединение блок-контактов.
Посадить провода блок-контактов на пусковую кнопку. Если схема собрана согласно рис.4, то провод, соединяющий блок-контакт со стоповой кнопкой отсоединить и соединить с пусковым проводом и катушкой (рис. 1).  
4. «Сам себе режиссер» 
Пускатель самостоятельно повторно включается и отключается. При нажатии на стоповую кнопку, пускатель отключается, при ее отпускании, все повторяется вновь.
Провода блок-контактов подключены на нормально замкнутые контакты (см. рис. 5).
Проверить, на какие контакты подключены провода блок-контактов.
Установить провода на нормально открытые контакты.
 
5. «Брызги шампанского».
 
а) При нажатии на пусковую кнопку происходит короткое замыкание
Контакты пусковой кнопки или (и) блок-контакты включены параллельно катушке (например, как на рис. 6).
Проверить, чтобы параллельно катушке ничего не было подсоединено.
Несмотря на радостное название, ничего хорошего Вам не принесет. Ваше счастье, если автомат быстро сработает (например, АП-50), тогда остается подсоединить цепь управления согласно схемы (рис. 1).
 
б) Короткое замыкание на нагрузке или в кабеле нагрузке или замыкание между силовыми контактами пускателя.
Отсоединить кабель нагрузки (двигателя). Проверить, нет ли замыкания между нижними контактами. При наличии к. з., осмотреть контакты и корпус крепления контактов. В случае токопроводящих дорожек, прочистить или заменить корпус.
Если контакты «чистые», отсоединить кабель от двигателя и прозвонить кабель и двигатель, найти замыкание и устранить неисправность.
 
6. «Иду на взлет»
Пускатель гудит, контакты искрят.
 
а) Катушка подключена на низкое напряжение.
Проверить напряжение в цепи катушки.
Если катушка, рассчитанная на 380 В, подключена на 220, второй провод отсоединить от «нуля» и подключить к другой фазе. В, общем, подать на цепь управления, напряжение, соответствующее напряжению катушки.
 
б) Загрязнились соприкасающиеся части магнитопровода, плотность прилегания частей недостаточно.
Проверить состояние чистоты соприкасающихся частей магнитопровода.
Почистить «железо». Если пускатель все равно гудит, проверить плотность прилегания соприкасающихся частей с помощью копировальной бумаги. Площадь прилегания должна составлять не менее 70% от площади соприкосновения. В противном случае поверхности отшабрить.
 
в) Нарушены ампер-витки на ярме (неподвижная часть магнитопровода).
Проверить целостность ампер-витков. В случае нарушения произвести ремонт или заменить ярмо.
 
г) Витковые замыкания в катушке.
Проверить катушку на витковые замыкания.
Заменить катушку.
 
7. «Курильская сопка»
Катушка греется, дымится, перегорает.
 
а) На катушку подается завышенное напряжение.
Проверить напряжение на катушке.
Подать напряжение на катушку, соответствующее расчетному катушки.
б) Повреждены, неправильно установлены или отсутствуют возвратные пружины, на контакторах сильно затянуты пружины.
Проверить состояние и установку пружин, ослабить пружину.
 
в) Витковые замыкания в катушке.
Проверить катушку на витковые замыкания или заменить катушку.
Заменить катушку
 
8. «Вечный двигатель – Perpetuum Mobile»
При нажатии на стоповую кнопку, нагрузка (двигатель) не отключается
 
а) Залипание силовых контактов.
Проверить ход подвижных контактов.
Рассоединить контакты и зачистить, при необходимости заменить.
 
б) Повреждены, неправильно установлены или отсутствуют возвратные пружины.
Проверить состояние и установку пружин.
Установить правильно пружины, при необходимости заменить.
 
в) Параллельно стоповой (и пусковой) кнопке подключены блок-контакты, контакты теплового реле, еще какая-либо замкнутая связь.
Проверить схему подключения стоповой кнопки (см. рис.1). Если при разъединении контактов теплового реле пускатель отключается, то схема может быть собрана по рис. 7. Провод блок-контакта переподсоединить с вывода стоповой кнопки на средний провод. Средний провод – провод, соединяющий пусковую и стоповую кнопки.
Параллельно стоповой кнопке ничего не должно быть подключено, сама стоповая кнопка включается в разрыв в цепь с катушкой.
 
г) Неисправны стоповая или (и) пусковая кнопки.
Прозвонить стоповую кнопку. При нажатии на кнопку, цепь должна разрываться. При прозвонке пусковой кнопки цепь должна также быть разомкнута без нажатия на кнопку.
Если цепь не разрывается, отремонтировать или заменить кнопки.
 
9. «Впереди планеты всей»
При подаче напряжении на пускатель, двигатель сразу запускается без нажатия на пусковую кнопку
 
а) Провода пусковой кнопки подключены на нормально замкнутые контакты или неисправна кнопка.
Проверить, на какую группу контактов посажены провода, в случае неправильного подсоединения, подсоединить провода на нормально открытые.
Если провода к пусковой кнопке подсоединены верно, прозвонить кнопку. Если кнопка прозванивается без нажатия на нее, перебрать ее и отремонтировать либо заменить на исправную.
б) Параллельно пусковой кнопке подключены контакты теплового реле или другая замкнутая цепь.
Разомкнуть контакты теплового реле. Если при этом контакты пусковой кнопки не прозваниваются, отключить контакты теплового реле и подключить согласно схеме (рис. 1).
 
 
в) Параллельно пусковой кнопке включена стоповая кнопка (рис. 8). В случае замкнутой цепи между контактами исправной пусковой кнопки, нажать на стоповую. Если цепь пропадает, стоповую кнопку переставить согласно схеме (рис. 1).
 
11. «Полет шмеля»
Двигатель сильно гудит, не развивает оборотов, корпус двигателя сильно греется.
Двигатель работает на двух фазах.
 
а) На верхних контактах присутствуют не все фазы.
Проверить напряжение на контактах между как между корпусом, так и между собой. Если между корпусом есть напряжение на всех контактах, а между контактами не везде, значит присутствует одноименная фаза.
Проверить питание, идущее на пускатель.
 
б) На верхних контактах напряжение есть.
Отсоединить два провода, идущих к двигателю. Проверить напряжение на контактах и на проводах. Если на одном из контактов отсутствует напряжение, проверить состояние контактов: зачистить или заменить их.
Если на нижних контактах напряжение есть, а на выходе от одного из тепловых элементов отсутствует, данный тепловой элемент следует заменить.
Если нет напряжения на одном из проводов кабеля (провод, оставшийся соединенным с пускателем, должен быть под напряжением), значит нужно искать поиски в обрыве кабеля, или в двигателе.
 
 
12. Пускатель не отключается при перегреве двигателя.
а) Тепловые элементы не соответствуют номинальному току двигателя.
Подобрать элементы и откорректировать винтом точное срабатывание реле по току.
б) Пригорели контакты реле.
Проверить, рассоединяются ли контакты, а также их состояние. В случае залипания, попробовать рассоединить их и зачистить либо заменить.
в) Неисправно само тепловое реле.
Протестировать реле на стенде. В случае не срабатывания, отремонтировать или заменить на рабочее.
 
13. Пускатель работает нормально, двигатель не работает.
Проверить напряжение на входе и выходе пускателя, а также с теплового реле, предварительно отключив два провода кабеля двигателя. Если нет напряжения на верхних контактах, искать причину питания пускателя. Если нет на контактах, смотреть состояние контактов, при необходимости заменить. Если нет напряжения с тепловых элементов, осмотреть их крепеж, при необходимости заменить. Если нет напряжения на проводах кабеля, прозвонить кабель, предварительно отсоединив его от двигателя. Если кабель целый, прозвонить выводы двигателя.
PS
Еще один способ узнать какие провода идут с кнопок не вскрывая корпуса. Отсоединить все три кнопочные провода от пускателя и прозвонить между собой. тот провод, который не будет прозваниваться ни с одним из проводов будет пусковой. чтобы узнать, какой из оставшихся проводов стоповый, а какой общий, нужно нажать на обе кнопки. теперь, тот провод, который не будет прозваниваться ни с одним из проводов, будет стоповым, а провод, не прозванивающийся со стоповым, но имеющий связь с пусковым проводом, будет общим.

Ну вот пока и все. Надеюсь, моя статья пригодиться начинающим электромонтерам. Удачи вам в поиске причин и ремонте пусковой и другой аппаратуры. Пусть Ваше большее время проходит с пользой, а не на долгие поиски всевозможных причин неисправностей.

Ваш браузер не поддерживает рисование.

Планы управления Обучение устранению ошибок

Магнитные пускатели переменного тока Тип пускателя для двигателей переменного тока, в котором сочетаются магнитный контактор и реле перегрузки. Магнитными пускателями переменного тока можно управлять дистанционно.
пускатели поперечного сечения Пускатель двигателя, в котором двигатель напрямую подключен к источнику питания.Сетевые пускатели при пуске позволяют подавать на двигатель полное напряжение.
активировать Чтобы привести машину или устройство в движение или работу. Контакты могут активировать устройства вывода.
переменного тока AC. Ток образуется, когда электроны движутся в одном направлении, а затем в противоположном.Переменный ток нестабилен и часто должен быть преобразован в постоянный.
ампер ампер. Единица электрического измерения, которая описывает как количество электричества, так и время, необходимое электричеству для прохождения определенного расстояния. Один ампер или ампер равен одному кулону в секунду.
дугогасительные камеры Дугогасящее устройство.Дугогасительные камеры гаснут дуги, направляя их в камеры над контактами.
дуговая колонна Электрическая искра в форме струны, проходящая через промежуток между двумя контактами. Колонны дуги возникают, когда электричество проходит через молекулы ионизированного воздуха или испаренный металл, что приводит к повреждению контактов.
гашение дуги Любой метод тушения электрической дуги между контактами.Гашение дуги необходимо для обеспечения безопасности работников и продления срока службы контактов.
дуга Перегрев, возникающий, когда электричество перетекает с одной поверхности на другую. Электрическая дуга опасна, поскольку может привести к травмам операторов и повреждению оборудования.
якорь Любой магнитный полюс, вызывающий механическое движение.Якорь – это механическая деталь, которая перемещается в реле и контакторах.
биметаллическая лента Полоса, полученная путем соединения двух разнородных металлов, которые расширяются с разной скоростью при нагревании. Биметаллическая полоса скручивается при разной скорости расширения.
биметаллическое тепловое реле перегрузки Тип механизма тепловой перегрузки, в котором используется полоса, состоящая из двух разных металлов.При нагревании два металла в биметаллическом тепловом реле перегрузки расширяются с разной скоростью, вызывая деформацию полосы и образование разрыва в цепи.
удар В предохранителях, чтобы прервать электрическую цепь из-за расплавленного компонента. Предохранитель перегорает или срабатывает, когда ток превышает установленный предел.
продувочные змеевики Устройство гашения дуги, использующее магнитные катушки для создания магнитных полей, которые толкают дуги вверх, пока они не разорвутся.Вытяжные катушки обычно используются для контакторов и пускателей двигателей постоянного тока.
перерыв Место, в котором цепь может быть открыта или закрыта. Разрывы можно открывать или закрывать с помощью переключателей разных типов.
контур Полностью закрытый путь различных устройств, по которому проходит электрический ток.Цепи обычно включают в себя источник, путь, нагрузку и элемент управления.
выключатели Устройство безопасности, обнаруживающее перегрузку по току в цепи. Автоматические выключатели размыкают цепи во избежание коротких замыканий.
замкнутый контур Контролируемый путь, по которому движется живое электричество.Замкнутая цепь может быть образована реле.
замкнутых контакта Точка, в которой два контакта соединяются друг с другом, позволяя течь току. Замкнутые контакты создают цепь.
катушки Пучок проводов, непрерывно намотанных на магнитный сердечник.Катушки используются для создания магнитного поля, когда через них проходит ток.
токопроводящий Способность материала действовать как путь для движения электричества. Проводящие материалы часто представляют собой металлы.
дребезг контакта Нежелательный эффект, который возникает, когда контакты замыкаются под высоким давлением, а затем отскакивают друг от друга из-за силы.Отскок контакта нежелателен, так как он может создавать вторичные дуги, сокращать срок службы контактов и приводить к точечной коррозии.
контакторы Тип реле, предназначенное для работы с большими и переменными токовыми нагрузками. Контакторы обеспечивают безопасное подключение и отключение нагрузки двигателя и используют электромагнитную катушку для управления контактами.
контакта Проводящая металлическая часть в электрической цепи.Контакты размыкают или замыкают цепи, соединяясь или отделяясь друг от друга.
цепь управления Тип схемы, в которой используются устройства управления для определения включения или отключения нагрузки путем управления протеканием тока. В цепях управления обычно меньше напряжения, чем в цепях питания.
реле управления Электрический выключатель, размыкающий и замыкающий цепь.Реле управления могут размыкать или замыкать один или несколько наборов контактов.
текущий Поток электричества по цепи. Сила тока в цепи может колебаться.
постоянного тока Постоянный ток. Ток, возникающий, когда электроны непрерывно движутся в одном направлении.Постоянный ток контролируется катушками на контакторах.
деионизация Процесс удаления ионов с целью снятия электрического заряда. Деионизацию можно использовать как метод гашения дуги.
дельта Соединение трех компонентов, в котором образуется последовательная треугольная цепь.Соединения треугольником используются в пускателях звезда-треугольник.
постоянный ток DC. Ток, возникающий, когда электроны непрерывно движутся в одном направлении. Постоянный ток контролируется катушками на контакторах.
рассеивание Распасться, разойтись и исчезнуть.Устройства гашения дуги рассеивают дуги, которые могут образоваться между контактами.
диверт Чтобы изменить путь или движение чего-либо. Устройства гашения дуги отводят дуги, которые могут образоваться между контактами.
двухполюсный двухходовой DPDT. Набор из двух подвижных контактов, каждый из которых может разорвать цепь в двух местах.Двухполюсный двухпозиционный переключатель – это тип переключателя.
двухполюсный одинарный ДПСТ. Набор из двух подвижных контактов, каждый из которых может разомкнуть цепь в одном месте. Двухполюсный однопозиционный переключатель – это тип переключателя.
двигатели двойного напряжения Тип трехфазного двигателя, работающего на двух уровнях напряжения.Двигатели с двойным напряжением позволяют использовать один и тот же двигатель с двумя разными напряжениями в линии питания.
двухэлементные предохранители с выдержкой времени Устройство защиты двигателя от перегрузки, обеспечивающее протекание пускового тока. Двухэлементный предохранитель с выдержкой времени содержит три элемента, которые плавятся при броске тока и, таким образом, позволяют двигателю время для запуска без сгорания предохранителя.
электрическая дуга Область, в которой электричество переходит от одного проводника к другому, вызывая сильное тепло и свет.Электрические дуги используются в сварочных и некоторых промышленных печах.
электромагнит Магнит, образованный электрическим током. Электромагнит обычно формируется путем наматывания нескольких витков проволоки на железный сердечник.
электронное реле перегрузки Тип реле, которое обнаруживает перегрузку путем контроля тока двигателя.Электронные реле перегрузки очень гибкие и могут быть запрограммированы для решения многих задач.
элемента Компоненты, расположенные на обоих концах двухэлементного предохранителя с выдержкой времени для предотвращения перегрузки двигателя. При перегрузке элементы плавятся, но предохранители не перегорают, давая двигателю время для запуска.
эвтектический сплав Смесь металлов, плавящихся для активации механического устройства.Когда эвтектические сплавы плавятся в реле перегрузки, они сигнализируют реле о размыкании цепи.
эвтектическая перегрузка Тип теплового реле перегрузки, в котором для активации механических устройств используется плавящийся сплав. Эвтектическая перегрузка, также известная как реле перегрузки плавящегося сплава, размыкает цепь в случае перегрузки.
предохранители Устройство безопасности, обнаруживающее превышение тока в цепи.В предохранителях часто есть компонент, который плавится и размыкает цепь при возникновении перегрузки по току.
тепловая чувствительность Склонность к изгибу при нагревании. Тепловая чувствительность приводит к короблению, которое часто вызывается физическим скручиванием или поворотом детали из-за внутреннего напряжения.
л.с. Единица измерения, которая указывает количество электроэнергии в более крупных устройствах.Для описания мощности электродвигателей вместо ватт используется лошадиная сила.
МЭК Международная электротехническая комиссия. Международная организация, которая разрабатывает и публикует все стандарты для электрических, электронных и связанных с ними технологий. IEC разрабатывает стандарты, которые применяются в Европе и других странах.
пусковой ток Первоначальный выброс тока в двигатель.Пусковой ток может быть до десяти раз выше постоянного необходимого тока из-за отсутствия сопротивления.
изоляция Непроводящий материал. Изоляция предотвращает контакт электрически заряженных компонентов с другими компонентами.
ионизированный Вещество, обладающее отрицательным или положительным зарядом.Ионизация происходит после получения или потери одного или нескольких электронов.
загрузки Компонент схемы, преобразующий электричество в свет, тепло или механическое движение. Примеры нагрузок включают лампочки, бытовую технику или другие машины.
магнитный контактор Контактор с дистанционным управлением с помощью соленоида.Магнитные контакторы предлагают операторам удобство и безопасность, обеспечивая удаленный доступ к цепи.
магнитный контактор Контактор с дистанционным управлением. Магнитные контакторы предлагают операторам удобство и безопасность, обеспечивая удаленный доступ к цепи.
магнитные контакторы Контактор с дистанционным управлением с помощью соленоида.Магнитные контакторы предлагают операторам удобство и безопасность, обеспечивая удаленный доступ к цепи.
магнитное поле Сила притяжения, окружающая магниты или электрическое поле. Магнитные поля создаются электричеством.
магнитное реле перегрузки Тип реле перегрузки, которое определяет силу магнитного поля, создаваемого током.Магнитные реле перегрузки отключают двигатели при слишком сильном магнитном поле.
ручной контактор Тип контактора, который требует физического управления человеком. Ручные контакторы включают механические переключатели или кнопки, замыкающие или размыкающие цепь.
ручной контроллер Механическая кнопка или переключатель, который человек должен задействовать физически для размыкания и замыкания цепи в ручном контакторе.Ручные контроллеры являются составными частями ручных контакторов.
ручные пускатели Тип пускателя электродвигателя переменного тока, который должен физически запускаться или останавливаться с помощью переключателя непосредственно на пускателе. Ручные пускатели обеспечивают защиту двигателя как от перегрузки, так и от поражения электрическим током.
Реле перегрузки плавящегося сплава Тип теплового реле перегрузки, в котором для активации механических устройств используется плавящийся сплав.Реле перегрузки плавящегося сплава, также известное как эвтектическая перегрузка, размыкает цепь в случае перегрузки.
Компоненты управления двигателем Устройство, выполняющее определенные функции в электродвигателях. Компоненты управления двигателем включают реле, контакторы и пускатели двигателя.
защита двигателя от перегрузки Использование устройств для размыкания цепи в случае перегрузки.Защита двигателя от перегрузки предотвращает чрезмерный ток в обмотках двигателя с течением времени, пока в двигателе присутствует ток.
пускатель двигателя Устройство, запускающее двигатель при срабатывании триггера. Пускатели двигателей рассчитываются по току или мощности и служат одной из форм защиты двигателя.
пускатели двигателей Переключатель с электрическим приводом, который использует магнитную индукцию для подачи пускового тока на двигатель.Пускатели двигателей не обладают достаточной мощностью по току для самостоятельного пуска двигателей, и для этого требуются другие компоненты управления.
двигатели Машина, преобразующая одну форму энергии, например электричество, в механическую энергию или движение. Двигатели работают по принципу магнитной индукции.
подвижные контакты Контакт на подвижной арматуре.Подвижные контакты подключаются к соответствующим стационарным контактам.
NEMA Национальная ассоциация производителей электрооборудования. Ассоциация, устанавливающая стандарты для электрического оборудования, используемого в Соединенных Штатах. Устройства NEMA обычно более прочные и дорогие, чем устройства, оцененные IEC.
нормально замкнутые контакты НЗ контакт.Устройство, поддерживающее цепь во время нормальной работы. Нормально замкнутые контакты размыкаются для размыкания цепи при срабатывании реле.
нормально разомкнутые контакты НО контакты. Устройство, которое отключает цепь, предотвращая протекание тока. Для образования замкнутой цепи нормально разомкнутые контакты должны быть замкнуты.
открытых контакта Контакты отделены друг от друга пробелом, что препятствует прохождению тока.Открытые контакты предотвращают образование цепей.
устройства вывода Устройство, выполняющее механическое действие. Выходные устройства должны получать электрический сигнал, чтобы действовать.
перегрузка Превышение тока в замкнутой цепи с течением времени. Перегрузка вызвана накоплением тока в двигателе.
реле перегрузки Реле, которое подключается к контактору для создания пускателя двигателя. Реле перегрузки защищают двигатель от перегрузки, отключая питание двигателя и останавливая его работу.
Пускатели с частичной обмоткой Пускатель пониженного напряжения, который подает питание на один набор обмоток, а затем на другой, когда двигатель набирает обороты.Этот процесс пускателя с частичной обмоткой позволяет обмоткам производить пониженный пусковой ток и крутящий момент.
собачка Шарнирное или поворотное устройство, которое вставляется в паз храпового колеса, шестерни или стержня. Собачка и храповик работают вместе, чтобы обеспечить движение вперед или предотвратить движение назад.
питтинг Коррозия металла, возникающая в определенных местах детали или компонента.Точечная коррозия проявляется на поверхности в виде небольших трещин или вмятин на поверхности.
силовая цепь Тип цепи, по которой подается питание на электрические нагрузки. Силовые цепи часто имеют высокое напряжение и состоят из входящего основного источника питания, пускателя двигателя и двигателя.
силовые реле Реле с прочными контактами, рассчитанными на 15 ампер или выше.Силовые реле также известны как контакторы.
первичный резистор пускателя пониженного напряжения Пускатель двигателя с резисторами, препятствующими пусковому току. Пускатели с пониженным напряжением с первичным резистором обеспечивают плавное ускорение двигателя при запуске с постепенным увеличением крутящего момента и напряжения.
кнопка Регулятор мощности, который активирует или деактивирует компонент или систему.Кнопки управляются вручную и обычно имеют два положения.
храповое колесо Зубчатое колесо, использующее собачку для предотвращения вращения в одном направлении. Храповое колесо часто используется при работе с системами, поднимающими тяжелые грузы.
Пускатели пониженного напряжения Пускатель двигателя, который снижает мощность, поступающую в двигатель при его первоначальном запуске.Пускатели пониженного напряжения помогают в защите двигателя.
Пускатели пониженного напряжения Пускатель двигателя, который снижает мощность, поступающую в двигатель при его первоначальном запуске. Пускатели пониженного напряжения защищают двигатели большой мощности от ударов.
реле Электрический выключатель, который размыкает и замыкает цепь с помощью электромагнитной катушки.Реле могут размыкать или замыкать один или несколько наборов контактов.
резисторы Электронный компонент, который регулирует, ограничивает и препятствует прохождению электрического тока. Резисторы склонны преобразовывать электрическую энергию в тепло.
селекторный переключатель Переключатель, который можно поворачивать в разные положения.В каждом положении селекторный переключатель подключается к определенному набору контактов.
принцип соленоида Использование катушки, которая позволяет напряжению изменять электрическую энергию. Принцип соленоида использует магнитные поля для преобразования электрической энергии в механическую.
стационарные контакты Контакт, который остается в фиксированном положении во время работы.Стационарные контакты часто подключаются к соответствующим подвижным контактам.
напряжение питания Ток, питающий двигатель. Напряжение питания часто отключается с помощью защитных устройств, чтобы предотвратить повреждение двигателя и его компонентов.
переключатель Управляющее устройство, которое замыкает или размыкает цепь для включения или выключения цепи.Переключатель может быть ручным, механическим или автоматическим.
тепловое реле перегрузки Устройство, отключающее двигатель от его силовой цепи, когда реле обнаруживает избыточный ток в виде тепла. Реле тепловой перегрузки содержат нагреватели.
трансформаторы Устройство, передающее электрическую энергию из одной цепи в другую без изменения частоты с помощью электромагнитной индукции.Трансформаторы чаще всего используются для изменения сетевого напряжения.
поездка В предохранителях, чтобы прервать электрическую цепь из-за расплавленного компонента. Предохранитель срабатывает или перегорает, когда ток превышает установленный предел.
расцепитель Механическая часть магнитного реле перегрузки, которая наклоняется во время перегрузки и освобождает набор размыкающих контактов.Расцепители размыкают цепи.
время срабатывания Время, необходимое устройству для размыкания цепи в случае перегрузки. Время поездки варьируется от устройства к устройству.
отключение Процесс, при котором устройство размыкает цепь. Отключение происходит при перегрузке.
испаряется Процесс превращения жидкости в газ. При испарении металла может образоваться дуга.
напряжение Мера электрического давления или потенциала, известная как электродвижущая сила. Напряжение измеряется в вольтах.
вольт Единица измерения электромагнитной силы или давления.Вольты указывают напряжение.
основа Для сгибания того, что раньше было прямым. Деформация часто вызывается физическим скручиванием или поворотом детали из-за внутреннего напряжения.
обмотки Проводящая катушка в двигателе, намотанная на якорь.Обмотки могут использоваться для передачи напряжения в трансформаторах.
обмотки Проводящие катушки в двигателе, намотанные на якорь. Обмотки могут использоваться для передачи напряжения в трансформаторах.
Пускатели звезда-треугольник Тип пускателя пониженного напряжения, в котором обмотки имеют форму буквы Y, а затем треугольника.Пускатели звезда-треугольник уменьшают пусковой ток и лучше всего подходят для приложений с медленными и частыми запусками.

Eaton Freedom Series – Пускатели электродвигателей

Контакторы и пускатели электродвигателей NEMA серии EATON Freedom

Пускатели

– трехфазные нереверсивные и реверсивные, полное напряжение

Трехфазные нереверсивные и реверсивные,
Пускатели полного напряжения

Описание продукта:

нереверсивный

Трехфазные магнитные пускатели полного напряжения обычно используются для переключения нагрузок электродвигателей переменного тока.Пускатели состоят из выключателя (контактора) с магнитным приводом и реле перегрузки, собранных вместе.

Реверс

Трехфазные магнитные пускатели полного напряжения используются в основном для реверсирования трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором. Они состоят из двух контакторов и одного реле перегрузки, собранных вместе. Контакторы механически и электрически заблокированы для предотвращения короткого замыкания в линии и одновременного включения обоих контакторов.


Характеристики, преимущества и функции;

  • Биметаллические реле перегрузки с компенсацией внешней среды – доступны в трех основных типоразмерах, охватывающих приложения мощностью до 900 л.с. – сокращает количество различных комбинаций контактор / реле перегрузки, которые должны храниться на складе
Характеристики этих реле перегрузки:
  • Выбор ручного или автоматического сброса
  • Сменные нагреватели, регулируемые на ± 24% в соответствии с номинальной мощностью двигателя и откалиброванные для 1.0 и 1,15 коэффициенты обслуживания. Блоки нагревателей для реле перегрузки меньшего размера будут устанавливаться в реле перегрузки большего размера – полезно при снижении номинальных характеристик, таких как толчковый режим
  • Грузовые проушины, встроенные в основание реле
  • Однофазная защита, класс 20 или класс 10, время срабатывания
  • Индикация отключения при перегрузке
  • Контакты NO-NC с гальванической развязкой (для проверки нажмите кнопку RESET)
  • C440 – это надежная электронная перегрузка с автономным питанием, предназначенная для интегрированного использования с контакторами Freedom NEMA
  • Многоуровневый набор функций для обеспечения покрытия, специфичного для вашего приложения
  • Широкий диапазон FLA 5: 1 для максимальной гибкости
  • Покрытие от 0.05–1500A для всех ваших потребностей
  • Долговечные контакты с двойным разрывом из оксида кадмия серебра – обеспечивают отличную проводимость и превосходную стойкость к сварке и дуговой эрозии. Большой размер для низкого сопротивления и прохладной работы
  • Рассчитан на 3 000 000 электрических операций при максимальной мощности до 25 л.с. при 600 В
  • Стальная монтажная пластина стандартная для всех пускателей открытого типа
  • Проводное соединение для отдельного или общего управления, нереверсивное
  • Контакт (ы) цепи удержания входят в стандартную комплектацию
  • Типоразмеры 00–3 имеют блок дополнительных замыкающих контактов, установленный с правой стороны (на типоразмере 00 контакт занимает 4-ю позицию полюса мощности – без увеличения ширины).
  • Размеры 4–5 имеют замыкающий контактный блок, установленный на левой стороне
  • Размеры 6–7 имеют контактный блок 2НО / 2НЗ слева вверху
  • Размер 8 имеет НО / НЗ контактный блок вверху слева сзади и НР вверху справа сзади
Реверс
  • Каждый контактор (размер 00–8) в стандартной комплектации поставляется с одним боковым контактным блоком NO-NC.Контакты NC имеют электрическую блокировку

Тип AN16 / AN56 NEMA – реле перегрузки с ручным или автоматическим сбросом – нереверсивное и реверсивное

(1)

Нереверсивный стартер, размер 0
Реверсивный стартер типоразмера 1

Магнитные катушки – переменный или постоянный ток

Катушки контактора

, перечисленные в этом разделе, также имеют номинальную мощность 50 Гц, как показано в разделе «Код напряжения катушки».Выберите нужный контактор по номеру детали и замените буквенное обозначение катушки магнита в номере детали (A) на соответствующий код напряжения катушки.

Для размеров 00–2 буквенное обозначение катушки магнита будет рядом с последней цифрой указанного номера детали. ПРИМЕР: Для катушки 380 В, 50 Гц замените CN15AN3_B на CN15AN3LB. Для всех других размеров буквенное обозначение катушки магнита будет последней цифрой указанного номера детали.


Катушка Вольт и Герц Суффикс кода Катушка Вольт и Герц Суффикс кода
120/60 или 110/50 А 380-415 / 50 л
240/60 или 220/50 Б 550/50 N
480/60 или 440/50 С 24/60, 24/50 т
600/60 или 550/50 D 24/50 U
208/60 E 32/50 В
277/60 H 48/60 Вт
208-240 / 60 Дж 48/50 Я
240/50 К 48/50 Я

(1) В номера деталей стартера не включены нагреватели.Выберите одну коробку из трех комплектов нагревателей. Выбор блока подогревателя

(2) Максимальная мощность стартеров для приложений 380 В, 50 Гц:


Размер NEMA 00 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Мощность 1.5 5 10 25 50 75 150 300 600 900

(3) ЗОЛОТОЙ ТЕКСТ (A) указывает на требуемый суффикс катушки. Вставьте правильный суффикс катушки для ваших нужд, см. Таблицу суффиксов переменного тока.

(4) Номинальные значения рабочего предельного тока представляют собой максимальный действующий ток в амперах, который контроллеру разрешается выдерживать в течение продолжительных периодов при нормальной работе.При номинальных значениях рабочего предельного тока допускается превышение температурных значений, превышающих значения, полученные при испытании контроллера при его номинальном постоянном токе. Номинальный ток реле перегрузки или ток срабатывания других используемых устройств защиты двигателя не должен превышать номинальный рабочий предельный ток контроллера.

(5) Общий контроль. Для отдельного управления 120 В вставьте букву D в 7-ю позицию номера детали в списке. Пример: AN56VND0CB.

(6) Только NEMA типоразмеров 00 и 0.

(7) NEMA Только размеры 00 и 0. Размеры 1–8 – только 24/60.

Отдельная обмотка – максимальная мощность – 60/50 Гц

(1)

Двухобмоточный AN700DN022

Цены на стартеры не включают обогреватели.
Выберите два блока (два реле перегрузки, по одному для каждой скорости). Выбор комплекта нагревателя.

(1) Если защитное устройство параллельной цепи составляет 45 А или больше, могут потребоваться комплект (-ы) предохранителей C320FBR1 для защиты цепи в соответствии с NEC 530-072.
(2) Только NEMA размеров 00 и 0. Размеры 1–5 только 24/60.


Повторно подключаемая обмотка

(1) – Максимальная мощность – 60/50 Гц

Однообмоточный AN700BN0218

Цены на стартеры не включают обогреватели.
Выберите два блока (два реле перегрузки, по одному для каждой скорости). Выбор пакета нагревателя.

(1) Если защитное устройство параллельной цепи составляет 45 А или больше, могут потребоваться комплект (-ы) предохранителей C320FBR1 для защиты цепи в соответствии с NEC 530-072.
(2) Только NEMA размеров 00 и 0. Размеры 1–5 только 24/60.


Катушка Вольт и Герц Суффикс кода Катушка Вольт и Герц Суффикс кода
120/60 или 110/50 А 380-415 / 50 л
240/60 или 220/50 Б 550/50 N
480/60 или 440/50 С 24/60, 24/50 т
600/60 или 550/50 D 24/50 U
208/60 E 32/50 В
277/60 H 48/60 Вт
208-240 / 60 Дж 48/50 Я
240/50 К 48/50 Я

Выбор блока нагревателя

Блоки нагревателей

от h3001B до h3017B и от h3101B до h3117B должны использоваться только с реле перегрузки серии B с номерами деталей C306DN3B (арт.10-7016) и C306GN3B (номер детали 10-7020). Проушины нагрузки встроены в основание реле перегрузки, чтобы обеспечить возможность подключения проводки нагрузки до установки блока нагревателя. Нагреватель предыдущей конструкции имел встроенные проушины. Нагреватели серии B электрически эквивалентны обогревателям предыдущей конструкции. Подогреватели х3018-3 на х3024-3 не меняли.


NEMA-AN Тип IEC-AE Тип
Размер серии Размер серии
00-0 С A – F С
1-2 Б г – к Б
5 Б г – к Б
6 С г – к Б
7–8 Б г – к Б

(1) Серийный номер стартера – это последняя цифра указанного номера детали.Пример: AN16DN0AB.

Пускатели

– однофазные нереверсивные, полное напряжение, биметаллическая перегрузка

Размер 1 по NEMA — BN15DN0AB

Описание продукта:

Однофазные магнитные пускатели полного напряжения подключают двигатель непосредственно к линии, позволяя ему потреблять полный пусковой ток во время пуска. Эти стартеры чаще всего используются для управления однофазными самозапускающимися двигателями мощностью до 15 л.с. при 230 В.Они состоят из двухполюсного электромагнитного контактора, замыкающего и размыкающего силовую цепь двигателя, и реле перегрузки, обеспечивающего защиту от перегрузки во время работы. В таблице перечислены стартеры:

  • Двухполюсный контактор серии Freedom с долговечным двойным разрывом, контактами из оксида кадмия серебра. Большой размер для низкого сопротивления и прохладной работы. Рассчитан на 3 миллиона электрических операций при максимальной мощности и 30 миллионов механических операций для размера 0, 10 миллионов операций для размера 2 и 6 миллионов операций для размера 3
  • Трехполюсная перегрузка серии Freedom с последовательным соединением двух и трех полюсов для защиты двигателя от перегрузки.Эта перегрузка компенсируется окружающей средой, выбирается ручной или автоматический сброс, сменные нагреватели класса 10 или 20, возможность выбора коэффициента обслуживания 1,0 или 1,15, индикация отключения по перегрузке и электрически изолированные контакты NO-NC (для проверки нажмите кнопку RESET)
  • Цепь удержания НО вспомогательный контакт входит в стандартную комплектацию. На типоразмере 00 контакт занимает 4-ю позицию полюса питания. Типоразмеры 0–3 имеют вспомогательный нормально разомкнутый контакт, установленный на правой стороне контактора
  • Стальная монтажная пластина в стандартной комплектации для всех пускателей открытого типа.Проводка для отдельного или общего управления

Тип BN16 NEMA – реле перегрузки с ручным или автоматическим сбросом

BN16DM0AB

В номера деталей стартера

не включены нагреватели. Выберите одну коробку из трех комплектов нагревателей. Выбор блока подогревателя.

(1) Для отдельной цепи управления 120 В. Для получения максимальной мощности при указанном напряжении двигателя используйте параметры других пускателей того же размера.

Двигатель управляется устройством плавного пуска, но часто отключается

Чтобы выяснить, какой фактор вызывает отключение двигателя, вам могут помочь следующие шаги:
1) Рейтинг вашего выключателя или устройства защиты цепи двигателя. Что такое AT рейтинг этого выключателя. Это должно покрывать вашу полную нагрузочную способность двигателя.
2) Двигатель отключается из-за перегрузки. Думаю, надо проверить настройку реле перегрузки. Как правило, это реле должно быть установлено в пределах от 15 до 20% тока полной нагрузки двигателя.Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно необходимых настроек.
3) если отключение происходит на этапе запуска двигателя, плавный пуск может быть неудачным, поскольку он должен снизить ток до предельного значения.
4) если отключение происходит при обходе устройства плавного пуска, значит двигатель механически перегружен.
5) Проверьте настройки устройства плавного пуска. Время разгона должно составлять 10 секунд, а начальное напряжение – 40%.
Если это новая установка, проверьте заземление устройства плавного пуска. Пожалуйста, строго следуйте инструкциям для устройства плавного пуска.Поскольку задействована электроника, подруливающие устройства и печатная плата будут работать неправильно, если заземление ненадлежащим образом.

Есть две причины отключения двигателя:
1. Если характеристики нагрузки не совпадают с характеристиками двигателя, т.е. если нагрузка требует больше времени для восстановления, чем рассчитано двигателем, т.е. если ток нагрузки при пуске занимает больше времени, чем рассчитан двигатель.
2. Как упоминалось ранее, тепловая перегрузка реально настроена. Часто производители не устанавливают эти реле.
Вы должны проверить настройки реле перегрузки в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию производителя и / или производителя, чтобы узнать фактические настройки, чтобы решить эту проблему.

Если он срабатывает во время пуска в утренние часы при низкой температуре окружающей среды. Просто увеличьте настройку времени пуска на реле на 2-3 секунды, т.е. если оно установлено с 10 секунд, увеличьте до 12-13 секунд, чтобы предотвратить отключение двигателя из-за высокой вязкости.

Однако убедитесь, что любые пошаговые изменения в настройках реле должны находиться в пределах защитной зоны характеристик изоляции двигателя.
– Проверьте напряжение в системе, любое снижение напряжения пропорционально повлияет на крутящий момент двигателя, т.е.е. если напряжение на 5% меньше номинального, ток увеличится на 5%, чтобы компенсировать требуемый крутящий момент, что увеличит нагрузку на двигатель и, следовательно, действие перегрузки.
– Вы должны проверить пусковой / рабочий ток (через счетчик) в соответствии с требованиями настройки теплового реле.
– Неуравновешенность фаз также может вызвать перегрузку двигателя. Фазы страхования сбалансированы в пределах требуемого допуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *