Схема параллельного соединения лампочек в цепи
Руководитель и главный редактор сайта, автор статей.
Опыт работы 5 лет.
При подключении света в доме и квартире иногда возникает ситуация, когда нужно несколько источников света подключить к одному выключателю. В этом случае рекомендуется отдавать предпочтение параллельной схеме соединения лампочек, которую Вы должны еще знать со школьного курса физики. Если Вы забыли, как выглядит такой вариант электромонтажа, рекомендуем освежить память, взглянув на предоставленный ниже пример!
Когда мы рассматривали схему подключения точечных светильников, то как раз и показывали читателям сайта «Сам электрик» вариант с параллельным соединением изделий. Все довольно просто – на вводе у нас фаза, заземление и ноль. Все три провода нужно подвести к патронам в соответствии с этой схемой.
На электрической схеме параллельное соединение лампочек в цепи может быть обозначено следующим образом:
Преимущество такого варианта в том, что если один источник света перегорит, остальные будут функционировать, как ни в чем не бывало.
При монтаже освещения в квартире и доме не стоит использовать альтернативный способ – последовательное подключение устройств. В этом случае Вы намучаетесь при поиске неисправности, т.к. если перегорит одна лампа накаливания, погаснут все (принцип как у гирлянды).
На видео ниже наглядно рассмотрена схема параллельного подключения ламп к сети:
Как Вы видите, все довольно просто и с электромонтажом справится даже чайник в электрике! Рекомендуем также ознакомиться со способами соединения проводов в распределительной коробке!
Как подключить лампочку 6.
лампа накаливания 6.3 Вольт в сеть 220Вольт
Лампу накаливания на напряжение 6.3 или 12 Вольт можно подключить в сеть 220Вольт. Это надо для подсветки с теплым ламповым светом заместо светодиода.Подключить такие лампочки можно через понижающий трансформатор.Но он относительно громоздкий и найти его сегодня все реже и реже,да и на напряжение нужное для лампы тоже надо найти.Плюс в трансформаторе-гальваническая развязка от сети 220 Вольт.
трансформатор резистор и конденсатор для подключения в сеть 220 Вольттрансформатор резистор и конденсатор для подключения в сеть 220 Вольт
Второй способ,это подключение лампочки через гасящий резистор.Учитывая ток лампочки,мощность такого резистора должна быть не менее 40 Вт.Это надо не менее четырех 10 Ваттных резисторов таких,как на фото.Еще эти резисторы будут сильно нагреваться и рассеивать тепло,это явно экономически не выгодно.
И наконец третий способ,это использование гасящего конденсатора.Его размеры невелики,нагреваться он не будет.Схему нашел в известном журнале,там использовалась лампа на 6.3 В и ее ток 0.22 Ампера.Гасящий конденсатор имел емкость 3.2 мкФ.Резистор сопротивлением 1 МОм служит для разрядки конденсатора.Если собрать схему с такими номиналами,лампа будет очень ярко светить и если втыкать вилку в розетку,лампа выйдет из строя буквально при двух-трех коммутаций вилки с розеткой.Это происходит из-за искр,типа дребезг контактов вилки с гнездом розетки.Таким способом я спалил три лампочки и изменил номиналы деталей схемы.
лампочка 12 Вольт в сеть 220 В через гасящий конденсаторлампочка 12 Вольт в сеть 220 В через гасящий конденсатор
В итоге лампу накаливания применил на 13.5 В и ток 0.16мА,гасящий конденсатор емкостью на 1 мкФ и коммутация устройства через выключатель.Теперь лампа светит примерно на процентов 40,нет ярких вспышек при включении-отключении,но только в том случае,если не включать-выключать сразу много раз выключатель. Надо подождать 2-3 секунды,пока конденсатор разрядится.Емкость конденсатора можно увеличить для более яркого свечения лампы.
как подключить лампочку в сеть 220 В через конденсатор
Надо соблюдать технику безопасности,устройство гальванически не развязано от сети.Если не будет подключена лампа или она выйдет из строя,на выводе конденсатора будет напряжение 220 Вольт.
Галогенная лампа схема подключения через трансформатор
Обычные лампы накаливания существенно уступают галогенным лампам в плане разнообразия ассортимента. Галогенные лампы находят свое применение в самых разных областях деятельности человека.
Они одинаково широко используются как для обеспечения освещения в общественных зданиях, так и для работы в домашних условиях. Продукция отдельных компаний даже подразделяется на категории в зависимости от того или иного ее назначения.
К примеру, стоимость профессиональной аппаратуры оказывается существенно дороже бытовой. Кроме того, наличие конструктивных особенностей различных галогенных ламп определяет их принадлежность к тому или иному виду:
- – линейным;
- – капсульным;
- – лампы с рефлектором;
- – лампы с бытовым патроном.
В целях экономии и повышения безопасности эксплуатации электроэнергии нередко обращаются к задействованию схем освещения, использующих намного меньшие показатели напряжения в сравнении с традиционными 220В.
Схема подключения галогенных ламп
Подключение галогенных ламп малого напряжения осуществляется через специальные источники питания на 6, 12 и 24В.
Примечательно, что низковольтные галогенные лампы на практике оказываются столь же яркими, как и обычные, в то время как потребление энергии сокращается на порядок. Кроме того, невысокое напряжение выступает дополнительной гарантией безопасности человека.
Часто такие лампы из соображений безопасности устанавливаются в ванных комнатах. Впрочем, низковольтные галогенные лампы также используются и во встроенных светильниках подвесных потолков, ввиду того, что небольшие размеры современных электронных трансформаторов позволяют осуществлять их монтаж прямо на каркас таких потолков.
Единственным ограничением для работы таких ламп является необходимость установки специального понижающего трансформатора.
Рис 1. Подключение галогенных светильников через трансформатора
Таким образом, когда для освещения используется низковольтная галогенная лампа, схема подключения к сети подразумевает наличие понижающего трансформатора на 12В.
Как подключаются галогенные лампы на схеме
Само подключение светильников оказывается чрезвычайно простым: для этого достаточно подключить галогенные лампы параллельно между собой и подсоединить их к трансформатору.
Рассмотрим более детально как подключаются между собой все элементы (трансформатор, галогенная лампа схема подключения и управления).
На рисунке ниже представлена блок схема, состоящая из двух понижающих трансформаторов и шести галогенных светильников. Синим цветом обозначен нулевой провод, коричневым – фазный.
Подключение на стороне 220 В. Подключение проводов в распределительной коробке осуществляется таким образом, что фаза питающего провода (тот который приходит в коробку) идет на выключатель.
Управление освещением (включение / отключение) осуществляется обычным выключателем. Его подключают до трансформаторов на стороне 220 В.
Нулевую жилу можно сразу соединять с нулевыми жилами проводов, которые идут к трансформаторам. После фазный провод который «пришел» с выключателя подключается к фазным проводам трансформаторов.
Для подключения проводов в трансформаторе предусмотрены специальные клеммы L и N.
Рис 2. Блок схема подключения галогенных светильников
Не имеет значения сколько будет подключатся трансформаторов в схеме.
Подключение на стороне 12 В. Основная часть работы выполнена, осталось самая малость, подключить галогенную лампу в схему питания. Единственное что нужно учитывать что галогенные лампы в схеме подключаются параллельно между собой.
Для одновременного подключения большого количества ламп стоит использовать специальные клеммные соединители. (На рисунке используются клеммные колодки на шесть дорожек.)
Рис 3. Электрическая схема подключения галогенных ламп |
От клемм низкого напряжения трансформатора (12 В) идет провод к клеммной колодке, а затем от клеммника отдельный провод на каждый светильник.
Что нужно учитывать при подключении галогенных ламп
Длина выходного провода 12 В не должна превышать 2 м. При большей длине возможно возникновение потерь тока, отчего яркость ламп станет ощутимо ниже.
Во избежание перегрева трансформатора его следует располагать минимум в 20 см от любых источников выделения тепла. Избегать стоит и расположения трансформатор в полостях, объем которых составляет менее 11 литров.
Если же ввиду технических причин установка трансформатора в нишу небольших размеров оказывается неизбежна, суммарная нагрузка на устройство должна находиться на уровне до 75% от максимально возможного значения.
Ну и напоследок:
схема управления низковольтными галогенными лампами не должна включать в свой состав диммер (поворотный выключатель для плавного изменения яркости света). |
При работе с такими источниками освещения корректность работы устройства нарушается, вызывая сокращение срока службы ламп.
Похожие материалы на сайте:
Понравилась статья – поделись с друзьями!
Инструкции по замене светодиодной лампы
T8, спецификации на сайте www.lc-led.com
ОПАСНОСТЬ: ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ: ОТКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ |
ВАЖНО БЕЗОПАСНОСТЬ ИНСТРУКЦИИ
1) Этот продукт должен быть установлен профессионал или квалифицированный специалист со знанием соответствующей установки коды,
операции с этим продуктом и связанные с этим опасности
2) Риск возгорания или поражения электрическим током шок , перед установкой
установщик должен убедиться, что светильник работает от сети 120 В переменного тока. 3) Риск возгорания или поражения электрическим током амортизатор , Установить требует знания электрических систем люминесцентных светильников, если нет сертифицирован,
не пытайтесь установить, обратитесь к квалифицированному электрику
4) Предупреждение , установите эту светодиодную лампу T8 замена в светильниках, которые имеют особенности и размеры (в частности, дизайн для замены лампы T8
) показан на нашем чертеже и в техпаспорте
5) Предупреждение , Во избежание повреждения проводки или истиранию, не подвергайте провода острым краям (листовой металл) или другим острым объекты
6) Предупреждение , Не открывайте и не изменяйте отверстия в корпусе проводки или электрических компонентов во время установки
Инструкция по подключению светодиодов T8 (с балластом и стартером)
1) Удалить оригинальную люминесцентную лампу T8
2) Удаление или короткое замыкание балласта и стартера если имеется
3) Вставьте сменный светодиод T8 в светильник
4) Правильное подключение см. на приведенной ниже схеме. Информация
А) Примечание: только один PIN-код — Hot Wire, остальные PIN-коды являются холодными проводами
Светильники с балластом и стартером
1) Горячий (черный) провод (провод под напряжением 120 В) к любой штифт на одном конце троффера
2) Холодный (нейтральный, белый) провод к любому из остальные три штифта на троффере
3) Вставьте сменный светодиод T8 в светильник
Светильники без балласта
Инструкция по подключению светодиодов T8 для нескольких трубок
Товары для боулинга Brunswick
- Боулеры
- Боулинг-центры
- Продукты
Мячи
- Все мячи
- Текущий
- Ушедший на пенсию
- ТОЧКА
- DynamiCore
- Индекс производительности
- Инструкции по сверлению
- Архив каталога мячей
- Архив листов с информацией о мяче
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
Сумки
- Все сумки
- Нести сумки
- Роликовые сумки
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
Обувь
- Вся обувь
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
Аксессуары
- Все аксессуары
- Перчатки и поддержка
- Уход за мячом
- Обувные товары
- Захватные изделия
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
Одежда
- Вся одежда
- Брансуик Прос
- Найти профессиональный магазин
Боулеры Боулинг-центры
- Боулеры Главная
- Продукты Продукты
- Мячи Мячи
- Текущий
- Ушедший на пенсию
- ТОЧКА
- DynamiCore
- Индекс производительности
- Инструкции по сверлению
- Архив каталога мячей
- Архив листов с информацией о мяче
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
- Нести сумки
- Роликовые сумки
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
- Перчатки и поддержка
- Уход за мячом
- Обувные товары
- Захватные изделия
- Зарегистрируйте свой продукт
- Гарантии
- Мячи Мячи
- Брансуик Прос
- Найти профессиональный магазин
- Компания Боулеры
- Новости и СМИ
- Патенты
- Политика конфиденциальности
- Контакт
- Боулинг-центры Главная
- Оборудование, запчасти и расходные материалы Оборудование, запчасти и расходные материалы
- Подсчет очков и управление Подсчет очков и управление
- Подсчет очков
- POS-система
- Маркетинг
- Управление
- Синк® Прима™
- Синхронизация® One™
- Преимущество короны
- Spark® · Зажги!
- Приложение OpenLane
- Пользовательский интерфейс Видения
- Синхронизация передовых технологий
- Боулер Опыт
- Синхронизировать паспорт
- Запланировать демонстрацию синхронизации
- Запрос на демонстрацию Spark
- Мебель Мебель
- Места для сидения
- Таблица
- Системы хранения мячей
- Особенности и преимущества
- Ткани и отделка
- Тафтинговая мебель
- Ресторан и бар
- Зона боулеров
- Зал
- Единицы маскировки Единицы маскировки
- Небесный
- Прибрежный
- промышленный
- Современный
- Деревенский
- Традиционный
- Винтажный паз
- Пользовательские единицы маскировки
- Блоки маскировки видео
- переулки
- Аксессуары для дорожек
- Пинсеттеры
- Пины
- Прокат обуви
- Домашние шары
- Части Части
- А2, Джетбэк, А
- GS
- Оборудование для боулинга
- Расходные материалы для обслуживания дорожек
- переулок машины
- Подсчет очков и управление Подсчет очков и управление
- Модернизация Модернизация
- Лучше вместе Истории успеха
- Построить центр Построить центр
- Планирование и ресурсы Планирование и ресурсы
- Инвестиционная форма нового центра
- Международная инвестиционная форма
- Семейные развлекательные центры
- Казино
- Кинотеатр
- Курортный отель
- Ресторан и бар
- У.
S. Форма запроса на проживание
- Форма запроса на проживание за пределами США
- Планирование и ресурсы Планирование и ресурсы
- Фотогалерея
- Служба поддержки Служба поддержки
- Библиотека документов Гарантия Гарантия
- Подавать иск
- Партнеры по гарантийной поддержке
- Места ремонта
- Запросы на техническую поддержку
- Календарь
- Библиотека документов Гарантия Гарантия
- Компания Боулинг-центры
- Новости и СМИ
- Патенты
- Политика конфиденциальности
- Контакт
- Колумбия 300 Колумбия 300
- DV8 Боулинг DV8 Боулинг
- Эбонитовый боулинг Эбонит
- Молот Боулинг Молоток
- Радикальные технологии боулинга Радикальные технологии боулинга
- Трек Боулинг Трек Боулинг
- Лучшие товары для боулинга Лучшие товары для боулинга
Страница не найдена
Вернуться на главную
Брансуик- Компания
- Контакт
- Подписаться
- Карьера
- Политика конфиденциальности
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- YouTube
© 2022 Брансуик
Как определить, лампа неисправна или схема автомобиля просто не работает со светодиодом лампочки на месте. Установка светодиодных ламп не всегда работает по принципу «подключи и работай». Хотя у нас есть разработал нашу запатентованную схему с максимально возможной логикой, позволяющей подключи и работай во многих автомобилях, невозможно спроектировать светодиодные лампы 7443 так, чтобы они подключались к 100% всех автомобилей. Для правильной диагностики и устранять проблемы, важно изолировать проблемы, связанные с лампами, от проблемы, связанные с цепью. Никогда не рекомендуется подключать и светодиодную лампочку в цепь транспортных средств, чтобы проверить светодиодную лампочку.это тестирование как светодиодная лампа, так и цепь одновременно. Этот метод тестирование не позволит изолировать проблемы с лампой от проблемы с цепью. Всегда рекомендуется, если лампочка не работает в цепи, проверить светодиодную лампочку с помощью двух проводов, подключенных непосредственно к аккумулятору или любому другому известному 12-вольтовому постоянному току источник питания. | Как исправить схему проблемы. Хорошо, вы подключили новый светодиод лампочки вставлены, а они “не работают”. Лампочка должна быть неисправна, правильно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Сначала… Вы проверили лампочки как описано выше? Если нет, то нужно проверить только лампочки. Используйте схемы, показанные выше, для проверки ламп. Лучше всего использовать два провода, которые подключены непосредственно к аккумулятору для проверки ламп.Если бы ты сделал не проверьте лампочку, как предписано, вы никогда не поймете, в чем проблема с лампочкой или цепью или установкой. Никогда не принимайте лампочку должно быть плохо. 99,8% времени светодиодные лампы работают так, как они должен, но схема просто не настроена для правильной работы со светодиодом лампочка. 99% времени, проблемы, связанные со схемой, можно решить, но это может потребовать дополнительных усилий и/или некоторые незначительные изменения проводки, чтобы заставить светодиодные лампы 7443 работать в некоторых транспортные средства. Вот список некоторые общие симптомы и исправления для автомобильной схемы:
|
Как подключить свет параллельно? Процедура, схема
Эй, в этой статье мы узнаем Как подключить свет в параллельном соединении.Существует два основных способа соединения лампочек – последовательное соединение и параллельное соединение. Оба они имеют свои преимущества, недостатки и свои конкретные приложения. Хотя параллельное подключение обеспечивает большую надежность, экономичность, простоту эксплуатации и т. д. В нашем быту и промышленности повсеместно для освещения используются лампочки или электрические лампочки. А подключение света, способы очень важно знать электрику или инженеру. Правильное знание способов подключения и их характеристик поможет при установке новых светильников или ремонте и обслуживании.
Световая разводка при параллельном соединении
Здесь вы можете увидеть разводку осветительных приборов при параллельном соединении.
Здесь вы можете видеть, что три лампы подключены параллельно. Нейтраль каждой лампы соединена вместе и должна быть подключена к нейтрали источника питания. Кроме того, фазная клемма каждой лампы соединена вместе и должна быть подключена к фазной клемме источника питания. При параллельном включении света не нужно подавать более высокое напряжение, чем напряжение отдельного светильника.Применение того же напряжения, что и номинальное напряжение света, может зажечь все лампы, подключенные к цепи параллельно. Сопротивление любой отдельной лампы не может влиять на всю цепь. Здесь лампы большей мощности могут светиться сильнее. Кроме того, напряжение на каждой лампе одинаково. Но ток, потребляемый каждой лампой, не одинаков, он зависит от их собственного сопротивления и номинальной мощности.
Параллельное подключение лампочки с отдельными выключателями
Здесь показано параллельное подключение лампочки с отдельными рабочими выключателями.
Процедура подключения
1. Соедините нейтральные клеммы всех ламп вместе, а также подключите к нейтральной клемме источника питания.
2. Соедините одну любую клемму каждого переключателя вместе, а также соедините с фазовой клеммой источника питания.
3. Подсоедините остальную клемму каждого выключателя к остальной клемме каждой лампы.
4. Обеспечьте идентификацию каждого выключателя в соответствии с подключенными индикаторами.
Читайте также:
Преимущества и недостатки параллельного подключения ламп
Преимущества
1.Не требует высокого напряжения для одновременной работы нескольких ламп, при подаче напряжения, равного номинальному напряжению лампы, можно зажечь все лампы.
2. Здесь лампы большей мощности могут светить ярче.
3. Отдельные лампы могут управляться отдельными выключателями.
4. Обеспечивает более высокую эффективность и более высокую надежность.
5. Повреждение одной лампы не влияет на другие лампы.
Недостатки
1. Для подключения проводки требуется больше проводов.
В настоящее время во всех домашних электропроводках и системах освещения используются параллельные методы подключения для подключения света. Параллельное соединение помогает при работе освещения, а также при обслуживании или ремонте. При последовательном соединении, если вы хотите отремонтировать или заменить свет, вам нужно отключить питание всей цепи, а при параллельном соединении, если вы хотите отремонтировать или заменить свет, вам просто нужно выключить выключатель этого света.
Читайте также:
Благодарим за посещение сайта.продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.T8-8-24G-8xx-SE-BYP
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[13 0 R 80 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-06-27T11:57:37+08:002019-06-05T14:34:47+08:002019-06-27T11:57:37+08:00Adobe Illustrator CC 23.0 (Macintosh)
Daniel Stern Lighting Consultancy and Supply
Почему и как Модернизация
цепи налобного фонаря
Дэниел Стерн
Нажмите здесь для версия этой статьи в формате PDF для печати.
Вдумчивая забота и Тщательная мысль требуется
Успех или неудача вашего обновления освещения усилия едет на качество ваших деталей и качество вашей работы. Важно, как внимательно Вы прокладываете провода, чтобы избежать трения изоляции. Это имеет значение, как и насколько хорошо вы устанавливаете связи. Это имеет значение насколько хорошо вы защищаете дополнительную проводку от дорожных брызг и брызг. Это имеет значение что ты используйте предохранители в новой проводке для защиты от повреждения автомобиля из-за нового или старая электрическая неисправность. Важно, что вы используете высококачественные детали разработан и построен, чтобы противостоять суровым условиям из автомобильный использование. Такие компоненты должны быть устойчивый к широкому диапазону температур, дорожный брызги, пары обнаружены под капот каждой машины, суровый и продолжительный вибрация и т. д. Это будет платить вам за выбирайте только продукцию компаний с хорошей зарекомендовавшая себя репутация качество и долговечность; а безымянное или небрендовое реле может легко вас убить когда проваливается на темной дороге куда-то, уезжая ты без света.Цена не соответствует себестоимости!
Методы, описанные в этой статье, дадут отлично результаты, если работа выполняется тщательно и на высоком уровне, с качественные детали и материалы и без срезание углов или небрежная работа.
Это руководство посвящено на общих принципах и методах связан с хорошим налобный фонарь проводка. Есть много вариаций в схема оригинальной схемы фары и это будет стоить вашего времени тщательно изучите настройки вашего автомобиля, при необходимости проводка диаграммы применимы к вашему конкретному автомобилю.
Зачем возиться с реле?
Питание фар управляется (ждите это) переключатель фар. Почти во всех автомобилях, построенных в конце 90-х годов, и довольно много построено после этого периода, все фары текущие проходит через коммутатор. То есть: длинные отрезки тонкой проволоки туда и обратно переключатель, который содержит крошечные контакты. Все это складывается в удивительное количество резистивного падения напряжения, которое сильно кусается мощности фары.
Во многих случаях тонкие заводские провода не подходят. даже для стандартные оригинальные фары головного света.есть задействован большой элемент сокращения затрат автопроизводителя; это может звучать как шутка, что они считают, что фары используются только ночью, так что это 50-процентная нагрузка, поэтому они сократили сечение проводов вдвое, но на самом деле это довольно близко к тому, как такие решения часто принимаются в авто отрасли, где почти каждая последняя доля цента, которая может быть побритым от Стоимость сборки будет.
И наука еще не дала нам проводка, соединения и контакты переключателей, которые со временем улучшаются; в на самом деле они делают наоборот.
Лампа фары светлый вывод сильно нарушен с пониженным напряжением. Падение светоотдачи не линейна, она экспоненциальна в степени 3.4. Например, давайте рассмотрим лампочку с номинальной мощностью 1000 люмен на 12,8 Вольт и посмотрите, что происходит, когда он работает на разные напряжения:
10,5 В : 510 люмен
11,0 В : 597 люмен
11,5 В : 695 люмен
12,0 В : 803 люмен
12,5 В : 923 люмен
3 12,8 В : 0 люмен напряжение
13.0 В : 1054 люмен
13,5 В : 1198 люмен
14,0 В : 1356 люмен ← Номинальный срок службы напряжение
14,5 В: 1528 люмен
(за пределами Северной Америки мощность лампы и срок службы 13,2 В, но влияние падения напряжения такое же).
Когда действующий напряжение падает до 95 процентов (12,54 В), лампы фар выдают только 83 процента их номинальной светоотдачи. Когда напряжение падает до 90 процентов (11,88 В), мощность лампы составляет всего 67 процентов от мощности должен быть. И когда напряжение падает до 85 процентов (11.22v), выход лампы ничтожные 53 процента от нормы! это довольно распространено для заводских цепей фар для получения такого напряжения падение, особенно когда они уже не новые и связи есть накопилась коррозия и грязь. И даже во многих новых автомобилях переключатель фар сообщает о включении света. модуль управления подачей питания на лампы имеет проблемы такого рода. Ford Crown Victoria — лишь один из многих примеров; освещение контроль модуль недоопределен; он морит лампы голодом, пока не перегорит.Некоторые модули можно ремонтировать; другие должны быть заменены — иногда с большими затратами и хлопотами — так что установка схемы с малыми потерями имеет смысл не только для того, легче увидеть во время вождения ночью, но продлить жизнь модуль.
От выключателя фар идет один провод к лучу селекторный переключатель («диммер», дальний/ближний свет). Два провода бежать от диммер на переднюю часть автомобиль: один для дальнего света, один для ближнего.
Вот схема того, с чего мы должны начать:
Длинные тонкие провода между аккумулятор и фары! Обычно мы находим провод 16 калибра (1.5 мм 2 ) в лучшем случае, чаще 18 калибр (1,0 мм 2 ) и в некоторых случаях даже 20 измерять (0,5 мм 2 ). Много таких схем привести к недопустимому падению напряжения.
Как измерить падение напряжения
Это испытание должно проводиться при включенных лампах и всех лампах накаливания. подключен, поэтому вам, возможно, придется поработать, чтобы получить доступ к нужной лампочке Терминал. В некоторых случаях проще всего вынуть лампочку из налобным фонарем и (осторожно) управляйте им снаружи фары с помощью подключен вольтметр.Или вы можете «прощупать» гнездо фары: возьмите пару прямых булавок, английских булавок или разогнутой бумаги клипы. Не используйте их для протыкания проводов, просто вставьте их в задней части патрона фары, рядом с каждым проводом, до конца ваш контакт соприкасается с металлической клеммой внутри розетки. потом вы можете легко прикоснуться щупами вашего счетчика к штырям с гнездом подключен к лампочке.
Подключите положительный (красный) щуп вольтметра к автомобильному аккумулятору. положительная (+) клемма, а отрицательный (черный) тестовый провод к + клемма любой нити накала (луча) фары, которую вы тестируете, — используйте в лампа, расположенная дальше всего от батареи.Ваш вольтметр даст прямой считывание падения напряжения. Запиши это.
Затем подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к клемме заземления. лампы фары, а отрицательный провод вольтметра к отрицательному (-) клемма аккумулятора. Ваш вольтметр снова даст прямое показание падения напряжения. Запиши это. Добавьте две цифры падения напряжения получено, и это полное падение напряжения в цепи.
Как решить проблему падения напряжения
Принести полный питание от электричества производитель — батарея или генератор — к электричеству потребитель — фары — мы должны минимизировать в длина силового пути между производителя и потребителя, и мы должны максимизировать электрический ток грузоподъемность или сечение провода этой мощности дорожка. Но мы все еще хотим быть возможность управлять фарами дистанционно (с сиденье водителя), так как мы делаем тот? Установите реле!
Переключатель – это устройство, которое завершает («делает») или открывается («ломается») цепь, отправка или прерывание тока на любое устройство, которое мы хотим контролировать. реле это просто переключатель с электроприводом. Когда мы отправляем питание реле с выключатель фар, реле замыкает цепь между батареей или положительную (+) клемму генератора и фары.В отличие от фар, реле требуется лишь небольшое количество энергии для работы, так что тонкие провода неадекватные по мощности фары более чем достаточно для питания реле. Мы будем просто используйте существующие провода фары, чтобы включите и выключите реле и дайте реле делают тяжелую работу, большую работу отправка или прерывание тока на фары. Мы используем реле с большим током мощности, что позволяет нам использовать толстая проводка, которая также имеет много пропускная способность по току.Сюда, мы можем подать полный ток на фары, практически без падения напряжения.
Реле требуется всего один-два ватта мощности для активировать его. На с другой стороны, даже многие старомодные герметичные балки общая мощность систем фар составляет более 100 Вт на ближнем свете (и даже больше на дальнем луч), а значит, им нужно более 10 ампер тока. Мощность (в ваттах) равен квадрату тока (в амперах) умножить на общее сопротивление цепи (в омах). Итак, если переключатель фар или селектор луча выключатель имеет сопротивление всего 1 Ом из-за недоопределенных контактов и возрастного ухудшения, и мы имеем 10-амперная нагрузка, что означает 100 стоимость ватт нагрева в выключателе.Вы когда-нибудь клали руку на Лампочка на 100 ватт? Ой! Имейте в виду, что вы можете паять всего лишь 15-ваттный паяльник, и вы начинаете видеть здесь проблему.
Итак, как выглядит схема фары, когда мы установить реле?
На этой диаграмме следует обратить внимание на несколько моментов:
Эти кажущиеся случайными числа на реле и розетки – более-менее универсальные обозначения немецкой промышленности декрет. Вы будете достаточно полный список их значений можно найти здесь .На реле, у нас есть:
86 , цепь включения/управления реле “в” (+)
85 , цепь включения/управления реле “вне” (-)
30 , силовая цепь “в” (от силовой источник)
87 , цепь питания “выход” (к лампе или любое другое электрическое устройство, на которое подается питание).
Лучшие реле для настройки фары схема имеет двойной 87 терминалы.Это позволяет использовать один терминал 87 для питание левой нити, и другая клемма 87 для питания правого нить в любой цепи вы здания (ближний свет, дальний свет, противотуманная фара, д.), поэтому нет необходимости дублировать провода, идущие к одному терминал или путаница с контрейлерными соединениями или что-то в этом роде. Обратите внимание, что клемма с маркировкой 87а не то же самое, что терминал 87.
На патронах для фар обозначения клемм такие следующим образом (не показано на схеме):
56a , питание дальнего света.
56b , питание ближнего света.
31 , заземление (или «общее»).
Как проложить провода
Вам нужно будет выбрать место для получения энергии для фары. Двумя наиболее распространенными вариантами являются выход генератора (B+, BAT) терминал или положительный полюс аккумулятора. Немного автомобили с выносными батареями или панели предохранителей под капотом имеют подкапотное питание точки, и это может быть хорошим отбор тоже.Итак, какая мощность лучше точка?
На автомобилях с полнотоковыми амперметрами (в основном до 1976 г. Крайслер продуктов) лучше всего черпать силы из в выходная клемма генератора, скорее чем на плюсовой клемме аккумулятора. Этот так что, когда все в нормальное состояние — двигатель работает, аккумулятор заряженный — мощность для фары не проходят через существующий автомобиль проводка вообще. это мудрый способ сделать это на автомобилях с полным током амперметры, потому что такие манометры должны нести все тока на всю машину. Хранение тяжелый текущие нагрузки из этой области снижает нагрузку на всю систему электропроводки и устраняет значительное падение напряжения на зарядная сторона проводки. Тем не менее, если у вас есть такая машина, это отличная идея, чтобы улучшить эту настройку для надежность и безопасность. Как и везде, есть хорошие и плохие способы таких улучшений. Напишите мне по электронной почте, если вам интересно, а я подскажу.
Однако подавляющее большинство автомобилей не имеют полный ток амперметры, так что берите выбор положительной клеммы генератора или аккумулятора (или точки питания терминалы, на автомобилях, оборудованных таким образом) на основе Доступ и удобство.Эти точки все электрически общие, и любой из них будет служить почти одинаково Что ж. Если у вас есть автомобиль General Motors с боковой клеммой батарея, вам нужно будет взять пару специальных новых аккумуляторных кабелей Терминал болты как эти так что вы можете легко и надежно прикрепить жгут проводов + и – к батарея.
Возможно, вы слышали, что нехорошо брать питание налобного фонаря от выход генератора из-за «напряжения шипы»; это не совсем так.Напряжение может быть немного выше на клемме B+ (выход) генератора, чем на положительной клемме аккумуляторной батареи терминал — и если да, то он, вероятно, немного выше оптимального для питания ламп, но без напряжения шипы присутствуют в электрической системе с хорошая регулировка напряжения и любые пики, присутствующие в системе с присутствует плохая регулировка напряжения более или менее равномерно по всей системе. Если Ваша система зарядки «остроконечный», на что указывают мигающие автомобильные фары ярче и тусклее с двигатель работает на постоянной скорости, то вам необходимо устранить проблему, которая вызывает шипы!
При подаче питания на батарею, особенно с обычным (всех производителей, кроме GM) топ-терминалом аккумулятор, разум в потенциал для коррозии.Держите эти терминалы чистый-чистый-чистый, и как только вы добавили жгут проводов питания и заземления к положительный и клеммные зажимы минусовых проводов аккумулятора (с кольцом терминал на каждом) и переустановил кабели, будьте обязательно распылите на собранные клеммы соответствующий герметик для защиты от любых подобных неприятности — это хорошая практика, даже если вы не добавляете новых провода к аккумулятору.
Все марки и модели автомобилей разные, и вы можете найти себя без легкого доступа к любой из упомянутых точек отбора мощности уже.В этом случае может потребоваться немного творчества. Вы не должны использовать аккумуляторный конец положительного кабеля, вы можете подключиться к другой конец, где он соединяется со стартером, соленоидом стартера, или где еще он прикрепляется. Если вы работаете над большим домом на колесах или другое транспортное средство с силовым агрегатом сзади, далеко от фары, тогда вам лучше всего проложить новые кабели питания и заземления вперед к передней части автомобиля — убедитесь, что они имеют достаточный размер, и хорошо защищены от истирания, натирания, зацепления и всех других повреждать.
Примечание. На рисунках ниже генератор используется в качестве источника питания. точка взлета. Это не значит, что лучше, это просто то, как были сделаны рисунки.
Защита цепи
Правильно сконфигурированный жгут реле имеет плавкие предохранители. сторона блока питания цепь питания фары, максимально приближенная к точка отбора мощности — в пределах дюймов от батареи + или Клемма B+ генератора. Это очень важно! Когда вы добавляете провода, которых не было оригинальный дизайн автомобиля, вы должны должным образом защитить новые схемы ты строишь.Предохранители – первый выбор. Автоматические выключатели с ручным сбросом являются вторым выбором. Не используйте схему самовозврата/автоматического сброса выключатели, и вот почему: некоторые виды электрических нагрузок, например двигатели, иногда может потреблять всего , что на больше, чем их обычный ток, обычно на короткое время из-за необычного состояния. Пример может быть мотором стеклоподъемника, который должен преодолеть немного льда, прилипшего к стекло до дверного косяка в холодный день. В этом случае автоматический выключатель прекрасный выбор; он разомкнет цепь на некоторое время, и к тому времени, когда он сбрасывает состояние переходной перегрузки, вероятно, прошло.
Лампы и их схемы не такие . Либо они рисуют количество тока, на которое они рассчитаны, или короткое замыкание который потребляет огромное количество тока, и если это произойдет, вы захотите цепь остается обесточенной до тех пор, пока проблема не будет устранена. Самовосстанавливающийся выключатель в этом состоянии будет продолжать подавать питание на короткое замыкание каждый раз он сбрасывался, каждый раз увеличивая урон и опасность. Вот почему мы используем плавкие предохранители или выключатели с ручным перезапуском. правильно настроенный жгут ламп.
Жгут проводов реле фар подключается к главной электрической цепи автомобиля. питание либо от аккумулятора, либо от генератора. Если новая проводка (или часть старой проводки после реле) замыкает на заземление, без предохранителя у вас будет дорогой огонь. Генератор может обычно откачивают 60 ампер или больше, а батарея может внести еще 80 до 100 ампер перед главным предохранителем автомобиля или перегорает плавкая вставка. Это на По вашим проводам течет порядка 130А, что нагреет их до оранжевого цвета немедленно.Не говоря уже о том, что если вы ударите главный предохранитель, ты сейчас также застрял. Завершение этого неприятного ход мыслей: если у вас есть старая классика без какого-либо основного предохранителя, плавкой вставки, или другая защита силовой цепи, вся проводка жгут можно быстро поджарить до хрустящая, хрустящая хрустящая корочка в течение секунды. Я видел, нюхал и слышал это случается, и это не скоро забывается; если вы ездить на такой машине, добавить главный предохранитель или плавкую вставку!
Обратите внимание, что на схеме модернизированного выключателя фары провода к самим фарам тяжелее.Если вы идете на неприятности починки несоответствующих заводских проводов фары, выполните полную работу и работайте хорошо провода до фар. Необходимые детали и детали для облегчить такое усовершенствование, например, держатели предохранителей и гнезда для фар совместимый с проводом большого сечения, может быть трудно найти на месте. Части магазины, как правило, продают те же неадекватно-мелкие вещи, что и ваш автомобиль изначально пришел с. Пакеты, содержащие все эти необходимые детали, двойные-87 реле и все остальные вкусности доступны здесь .
Выбор провода
Используйте только многожильный медный провод, ни в коем случае не сплошной. (бытового типа) провод, в автомобильный сервис. Уважаемый бренды в Америке включают (но не ограничиваются ими) Belden/PowerPath, Дека, Анкор, Кэрол, Уитакер и Стандарт. Обычный автомобильный провод использует ПВХ изоляция, и этого обычно достаточно. Высокосортный сшитый изоляция (GXL, TXL, почти все-XL) более устойчив к все агрессивное для автомобильных проводов — жара, масло, многократные изгибы, и т. д., и их можно купить по номеру удобно многоцветные упаковки .Луженая проволока морского класса — это супердополнительно устойчив к коррозии и поставляется в хорошем ассортименте цветов , а также удобные готовые кабели, содержащие два или три разные цвета проводов — очень удобно для легкого, аккуратного, хорошо защищенные установки. Если у вас нет такого кабеля, приобретите некоторые проволочный ткацкий станок для защиты ваших проводов.
Выбор калибра проволоки имеет решающее значение для успеха апгрейд цепи.Провод, который слишком мал, создаст напряжение падение, которого мы пытаемся избежать. На с другой стороны, слишком большой провод манометр может затруднить получение хорошего и прочного соединения в терминал и может вызвать механическое трудности из-за его жесткости, особенно в скрытой фаре системы. 14 калибр (2,5 мм 2 есть обычно вполне адекватно. 12-го калибра (4,0 мм 2 ) значительно больше, чем адекватный. 10-го калибра (5,2 мм 2 ) перешел точку уменьшения возвращается и переходит на слишком большую / излишнюю территорию.
Обязательно используйте провод соответствующего сечения на питающих и заземляющих ножках. вашей схемы; падение напряжения происходит из-за к неадекватному заземлению тоже. Ты только саботирует ваши усилия, если вы бежите хорошие, большие провода к питающей стороне каждую фару, и оставить плачущую маленькую заводские провода заземления на месте. Кстати говоря, многие заводские цепи фар работают заниженные провода заземления в точку на кузове автомобиля удобно возле фар. Этот является приемлемым основанием (едва ли) на новой машине.По мере старения автомобиля коррозия и грязь накапливается и резко увеличивается сопротивление между кузовом автомобиля и сторону заземления электрической системы автомобиля. Требуется небольшое дополнительное усилие, чтобы проложите новые, большие заземляющие провода непосредственно к один или другой конец батареи отрицательный (-) кабеля или к металлическому корпусу генератора, и это обеспечивает надлежащее заземление.
Работа с проволокой
Вам понадобится обжимной инструмент лучше, чем типичный дрянной потребительский сорт предмет, который у вас уже может быть.Ты можешь потратить пару сотен долларов на одного, но в этом нет необходимости; просто иди за хорошим например это . Вы найдете его очень полезным для множества других проектов; это стоящая покупка.
Возможно, вы умеете и умеете обращаться с паяльником, а вы думаете о пайке соединений. Хороший и прочный Жгут фары можно собрать с помощью пайки, но вы можете захотеть вместо этого выберите другие методы; см. здесь , здесь , и здесь .
Помимо правильно сделанных обжимов, есть еще одна хорошая техника для подключение и подключение проводов. Это называется системой Posi, и вы можете читайте об этом здесь . Получить это ассортимент и вы обязательно найдете им применение; они одни из тех продуктов, которые вы покупаете для конкретного проекта, но потом другие использования для них продолжают появляться перед вами, как только вы их в дом. Это совсем не то, что ужасное сгибание и хруст. Отводы для проволоки Scotchlok (пожалуйста, никогда не используйте их).
Монтаж реле
Реле очень компактны, примерно 1 дюйм на 1,5 дюйма. дюймы. Потому что они занимают так мало места, это относительно легко установить их в оптимальном место расположения. Потому что основная идея с этим модернизация заключается в минимизации длины цепь питания фары, чтобы вывести производитель и потребитель максимально близки вместе (электрически), насколько это возможно, лучше всего установить реле на перед автомобилем рядом с источником питания (генератор, аккумулятор или розетка) и возле фар.Не парься об этом слишком сильно, хотя; выбрать удобное и подходящее место для реле не беспокоясь о дополнительных дюймах или футах провода, необходимых для достижения их. Так как ты будешь нужно в как минимум два реле — одно для высокого луча, один для ближнего света — вы захотите использовать опоры реле, которые включают в себя функция защелкивания для создания аккуратных блоков реле что можно сделать похожим заводские установки, если проводка сделана аккуратно. Эти держатели реле также служат литые клеммные колодки, чтобы все провода идущие к реле сходятся в один розетка, что предпочтительнее иметь отдельные провода без опоры затыкать.Это реле и крепления в комплекте в установочные пакеты доступны здесь .
Системы с наземным переключением
Многие японские автомобили, а также некоторые другие, использовать схема фары с переключением на массу: фара и луч селекторные переключатели делают или ломают земля ножка цепи фары, а не ножка подачи. На этих системах, убедитесь, что используют оба отрицательный и положительный существующих фар провода для срабатывания реле.это заманчиво провести существующий провод питания фары к клемме реле 86 (триггер кормить) и просто найти удобную площадку для клемма реле 85 (триггер земля). Однако это не будет работать с системы с коммутацией земли. Запустите существующий провод питания автомобиля к клемме 86, и запустить существующую машину провод заземления к клемме 85.
Но что мы будем делать теперь, когда мы использовали наш единственный провод массы на клемме 85 ближнего света реле, но мы все еще должны поставить реле дальнего света? Перейти к другому сторона автомобиля, и у вас есть другой провод заземления! Помните, реле триггерные цепи могут быть такими длинными, как вы типа, потому что они берут незначительную мощность. Таким образом, вы можете продлить срок службы автомобиля. существующие провода фары к вашему креплению реле место расположения. Это нормально использовать метод независимо от того, есть ли у вас система с переключением на землю или нет, так что вперед вперед и используйте его, если вы не уверены.
Автомобили Toyota
Схема фары Тойоты необычна. Обычно он переключается на землю, но это еще не все. Это не неправильно или плохо или что-то еще, это просто отличается от того, как это делают другие автопроизводители. если вы не учитывать эти различия при настройке установки реле, вы получите оперативные причуды и раздражители.Ваш индикатор дальнего света свет не будет работать правильно, дальний свет не выключится, когда вы выберите ближний свет — что-то в этом роде. Чтобы избежать этих проблем, вам нужно будет включить несколько диодов и резисторов, как показано на следующем рисунке. схема (которая для 2-ламповой системы, но принцип применим к любой конфигурация системы фар). Получить их локально или в Интернете от магазин электроники. R1 — резистор 8 Ом, 2 Вт. D1 и D2 представляют собой кремниевые диоды с номинальным током не менее 2 ампер. и не менее 50 В пикового обратного тока.
Индикаторы неисправности лампы
Некоторые автомобили имеют встроенные в приборную панель индикаторы, сообщающие водителю, когда перегорела фара. Функционирование таких устройств может быть нарушено установка реле фар. Существуют способы поддержания функции индикатор перегорания лампы при использовании реле. На своих транспортных средствах я просто выньте лампочку из перегоревшей лампочки индикатор… мне нравится думать, что я замечу сгоревший налобный фонарь!
Дэниел Стерн Лайтинг (Дэниел Дж.Стерн, собственник)
нажмите здесь, чтобы отправить мне электронное письмо
Copyright © 2009 Дэниел Дж. Стерн. Последние версии 11/18.