Содержание

Схема управления пускателем с двух мест

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После публикации статьи про схему подключения магнитного пускателя мне очень часто стали приходить вопросы о том, как осуществить управление двигателем с двух или трех мест.

И не удивительно, ведь такая необходимость может возникнуть довольно часто, например, при управлении двигателем из двух разных помещений или в одном большом помещении, но с противоположных сторон или на разных уровнях высот, и т.п.

Вот я и решил написать об этом отдельную статью, чтобы вновь обратившимся с подобным вопросом каждый раз не объяснять, что и куда необходимо подключить, а просто давать ссылочку на эту статью, где все подробно разъяснено.

Итак, у нас имеется трехфазный электродвигатель, управляемый через контактор с помощью одного кнопочного поста. Как собрать подобную схему я очень подробно и досконально объяснял в статье про схему подключения магнитного пускателя – переходите по ссылочке и знакомьтесь.

Вот схема подключения магнитного пускателя через один кнопочный пост для приведенного выше примера:

Вот монтажный вариант этой схемы.

Будьте внимательны! Если у Вас линейное (межфазное) напряжение трехфазной цепи составляет не 220 (В), как в моем примере, а 380 (В), то схема будет выглядеть аналогично, только катушка пускателя должна быть на 380 (В), иначе она сгорит.

Также цепи управления можно подключить не с двух фаз, а с одной, т.е. использовать какую-нибудь одну фазу и ноль. В таком случае катушка контактора должна иметь номинал 220 (В).

 

Схема управления двигателем с двух мест

Я немного изменил предыдущую схему, установив для силовых цепей и цепей управления отдельные автоматические выключатели.

Для моего примера с маломощным двигателем это не было критической ошибкой, но если у Вас двигатель гораздо бОльшей мощности, то такой вариант будет не рациональным и в некоторых случаях даже не осуществимым, т.

к. сечение проводов для цепей управления в таком случае должно быть равно сечению проводов силовых цепей.

Предположим, что силовые цепи и цепи управления подключены к одному автомату с номинальным током 32 (А). В таком случае они должны быть одного сечения, т.е. не менее 6 кв.мм по меди. А какой смысл для цепей управления использовать такое сечение?! Токи потребления там совсем мизерные (катушка, сигнальные лампы и т.п.).

А если двигатель будет защищен автоматом с номинальным током 100 (А)? Представьте тогда, какие сечения проводов необходимо будет применить для цепей управления. Да они просто напросто не влезут под клеммы катушек, кнопок, ламп и прочих устройств низковольтной автоматики.

Поэтому, гораздо правильнее будет — это установить отдельный автомат для цепей управления, например, 10 (А) и применить для монтажа цепей управления провода сечением не менее 1,5 кв.мм.

Теперь нам нужно в эту схему добавить еще один кнопочный пост управления. Возьму для примера пост ПКЕ 212-2У3 с двумя кнопками.

Как видите, в этом посту все кнопки имеют черный цвет. Я все же рекомендую для управления применять кнопочные посты, в которых одна из кнопок выделена красным цветом. Ей и присваивать обозначение «Стоп». Вот пример такого же поста ПКЕ 212-2У3, только с красной и черной кнопками. Согласитесь, что выглядит гораздо нагляднее.

Вся суть изменения схемы сводится к тому, что кнопки «Стоп» обоих кнопочных постов нам необходимо подключить последовательно, а кнопки «Пуск» («Вперед») параллельно.

Назовем кнопки у поста №1 «Пуск-1» и «Стоп-1», а у поста №2 — «Пуск-2» и «Стоп-2».

Теперь с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-1» (пост №1) делаем перемычку на клемму (4) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2).

Затем с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2) делаем две перемычки. Одну перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1).

А вторую перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2).

И теперь осталось сделать еще одну перемычку с клеммы (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2) на клемму (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1). Таким образом мы подключили кнопки «Пуск-1» и «Пуск-2» параллельно друг другу.

Готово.

Вот собранная схема и ее монтажный вариант.

Теперь управлять катушкой контактора, а также самим двигателем можно с любого ближайшего для Вас поста. Например, включить двигатель можно с поста №1, а отключить с поста №2, и наоборот.

О том, как собрать схему управления двигателем с двух мест и принцип ее работы предлагаю посмотреть в моем видеоролике:

Ошибки, которые могут возникнуть при подключении

Если перепутать, и подключить кнопки «Стоп» не последовательно друг с другом, а параллельно, то запустить двигатель можно будет с любого поста, а вот остановить его уже на вряд ли, т. к. в этом случае необходимо будет нажимать сразу обе кнопки «Стоп».

И наоборот, если кнопки «Стоп» собрать правильно (последовательно), а кнопки «Пуск» последовательно, то двигатель запустить не получится, т.к. в этом случае для запуска нужно будет нажимать одновременно две кнопки «Пуск».

 

Схема управления двигателем с трех мест

Если же Вам необходимо управлять двигателем с трех мест, то в схему добавится еще один кнопочный пост. А далее все аналогично: все три кнопки «Стоп» необходимо подключить последовательно, а все три кнопки «Пуск» параллельно друг другу.

Монтажный вариант схемы.

Если же Вам необходимо осуществлять реверсивный пуск асинхронного двигателя с нескольких мест, то смысл остается прежним, только в схему добавится, помимо кнопок «Стоп» и «Пуск» («Вперед»), еще одна кнопка «Назад», которую необходимо будет подключить параллельно кнопке «Назад» другого поста управления.

Рекомендую: на постах управления, помимо кнопок, выполнять световую индикацию наличия напряжения цепей управления («Сеть») и состояние двигателя («Движение вперед» и «Движение назад»), например, с помощью тех же светодиодных ламп СКЛ, про преимущества и недостатки которых я не так давно Вам подробно рассказывал.

Примерно вот так это будет выглядеть. Согласитесь, что смотрится наглядно и интуитивно понятно, особенно когда двигатель и контактор находятся далеко от постов управления.

Как Вы уже догадались, количество кнопочных постов не ограничивается двумя или тремя, и управление двигателем можно осуществлять и с бОльшего числа мест — это все зависит от конкретных требований и условий рабочего места.

Кстати, вместо двигателя можно подключить любую нагрузку, например, освещение, но об этом я расскажу Вам в следующих своих статьях.

P.S. На этом, пожалуй и все. Спасибо за внимание. Есть вопросы — спрашивайте?!

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Кнопка пуск-стоп в корпусе. Узнаем как подключить?

Кнопки управления “пуск-стоп” довольно часто встречаются на производстве. Указанные устройства применяются для запуска станков. Перед подключением модели важно узнать тип переключателя. Существуют контактные и беспроводные модификации. Дополнительно играет роль контроллер, который используется при установке. Чтобы разобраться в указанном вопросе, в первую очередь необходимо рассмотреть стандартную схему подключения переключателя.

Схема подключения

Стандартная схема подключения кнопки пуска-стопа подразумевает применение замыкающего контактора. Триггеры подбираются с проводимостью от 4.5 См. Некоторые специалисты устанавливают устройства напрямую через реле. Для этого подходят только проводные модификации. Если расставить устройства с компаратором, то триггер используется с изоляторами. Первые провода от переключателя замыкаются на обмотке реле. Непосредственно контактор подводится к трансиверу.

Рассмотрение выключателей QF1

Подключение пускателя через кнопку “пуск-стоп” осуществляется при помощи реле. Если рассматривать схему с проводным контроллером, то тиристор используется на две фазы. Непосредственно конденсатор потребуется на 4 пФ. Специалисты говорят о том, что регуляторы можно использовать на два и три выхода. Однако в данном случае многое зависит от типа выпрямителя. В стандартных станках он устанавливается с положительным зарядом.

Сопротивление у него равняется не менее 50 Ом. Также важно отметить, что у него предусмотрена замыкающая пластина. В такой ситуации первые контакты от переключателя подводятся к реле. При этом контролер замыкается по первой фазе. Перед проверкой сопротивления важно убедиться в заземлении цепи. Также рекомендуется заранее подключить изолятор. Второй контакт от переключателя подводится к расширителю. Стабилизатор для подключения потребуется волнового типа.

Схема с нереверсивным пускателем

Нереверсивные пускатели в последнее время часто встречаются. Подключение кнопок “пуск-стоп” разрешается делать напрямую через реле. В данном случае триггеры не применяются. Также надо отметить, что установку переключателя можно сделать через компаратор. В такой ситуации появится возможность установить регулятор. Дополнительно устанавливается стабилизатор.

Специалисты говорят о том, что преобразователь применяется двунаправленного типа. Подключение первого контакта осуществляется по первой фазе. Также надо отметить, что конденсаторы в цепи применяются емкостного типа. Стабилизатор при этом понадобится однополюсного типа. Если рассматривать двуканальные преобразователи, то для них используются только контактные расширители. Переключатели в данном случае замыкаются с обкладкой. Первые контакты подводятся по второй фазе.

Применение реверсивных пускателей

Подключение кнопки пуска-стопа через реверсивные пускатели осуществляется с преобразователями и без них. Если рассматривать первый вариант, то конденсаторы применяются с полупроводниковыми изоляторами. Непосредственно обмотка используется на 15 В. Показатель сопротивления на ней должен составлять не менее 30 Ом.

Компаратор для переключателя используется на два выхода. Первый контакт замыкается по первой фазе. Стабилизатор при этом должен находиться в разомкнутом состоянии. Некоторые модификации продаются с фильтрами. Также стоит отметить, что существуют контакторы с однопереходными резисторами.

Инструкция по пускателям серии ПМЛ-1100

Как подключить кнопку “пуск-стоп”? Это довольно просто сделать через канальный тиристор. Преобразователи для устройства подбираются на два фильтра. Показатель сопротивления в среднем равняется 55 Ом. Динисторы разрешается использовать двунаправленного типа.

Специалисты говорят о том, что контакторы важно тщательно зачистить. Дополнительно стоит отметить, что проводники должны быть хорошо изолированы. Первый контакт замыкается на второй фазе. Проводимость цепи в среднем равняется 4.5 См. Расширитель при установке применяется широкополосного типа.

Подключение модульного пускателя

К модульным пускателям подключается только проводная кнопка “пуск-стоп”. В данном случае преобразователи часто используются с переходниками. Первый контакт от переключателя замыкается по первой фазе. Непосредственно изолятор устанавливается в последнюю очередь. Тиристор применяется с выпрямителем. Однако в данном случае многое зависит от контроллера. Если рассматривать модели на три выхода, у них имеются два динистора. Первый контакт от переключателя замыкается по второй фазе. Стабилизатор в конце устанавливается с одним фильтром.

Пускатели открытого исполнения

Кнопка “пуск-стоп” в корпусе к пускателю открытого типа подключается с проводным триггером. Трансивер применяется с одним или несколькими расширителями. При подключении преобразователя проверяется сопротивление, поскольку конденсатор может не выдерживать токовой нагрузки.

Данный параметр в среднем равняется 33 Ом. Если устанавливать переключатель с трехконтактным контроллером, то трансивер используется многоканального типа. Проводимость у него должна составлять примерно 4.5 См. Дополнительно важно отметить, что второй контакт от переключателя замыкается по первой фазе. Специалисты говорят о том, что проводник на пластине необходимо тщательно зажимать. Изолятор устанавливается за расширителем. Если припаять проходной трансивер, то для цепи используется два фильтра.

Подключение пускателей закрытого исполнения

Кнопка “пуск-стоп” к данным пускателям устанавливается напрямую через реле. Транзисторы с этой целью подбирают низкой проводимости. Перед подключением компонентов тестируется выходное сопротивление. Указанный параметр в цепи не должен превышать 45 Ом. При высоких перегрузках рекомендуется поменять фильтр. Также стоит отметить, что проблемы могут наблюдаться из-за малой проводимости транзистора. Первый контакт от переключателя замыкается по первой фазе. Стабилизатор для цепи используется только однополюсного типа. Показатель пороговой перегрузки у представленного компонента равняется не менее 5 А.

Подключение переключателя через однопереходный триггер

Однопереходные триггеры обладают большой проводимостью. Изоляторы для устройств подбираются двунаправленного типа. Простая кнопка “пуск-стоп” устанавливается напрямую через реле. Также надо отметить, что установку устройства можно сделать через блок управления. Если рассматривать обычный фрезерный станок, то трансивер используется одноканального типа. Первый контакт от переключателя подводится по второй фазе. На данном этапе работы важно протестировать выходное сопротивление. При перегрузке 3 А проводимость не должна превышать 5.5 См.

Если используются полупроводниковые контроллеры, то сопротивление в среднем равняется 55 Ом. Дополнительно важно отметить, что часто устанавливаются замыкающие контакторы на два выхода. В такой ситуации изолятор устанавливается за преобразователем. Таким образом, перегрузка в конечном счете не превысит значение 6 А. Триггеры часто применяются с расширителем. Контакты к ним разрешается подключать напрямую.

Применение двухпереходных триггеров

Довольно часто кнопка “пуск-стоп” устанавливается с двухпериодными триггерами. Подключаются они через реле на 12 В. Блок питания применяется импульсного типа. Реле разрешается использовать на 4 А. Триггер для установки переключателя монтируется за преобразователем. Сопротивление на выходе равняется не более 40 Ом. Если элемент сильно перегревается, значит проблема кроется в перегруженности триггера. Для этого используются только проводные конденсаторы. При этом компараторы замыкаются по первой фазе.

Устройства с емкостными контроллерами можно подключать только через динисторы. В данном случае подходят модификации только на три выхода. Изолятор устанавливается на выходе цепи. При этом преобразователь подбирается с двунаправленным блокиратором. Выходное напряжение в цепи составляет около 15 В. В данном случае коэффициент перегрузки не должен превышать 4 А. Если используется дипольный контроллер, то переходник можно применять на два выхода. Первый контакт от переключателя замыкается по второй фазе. При этом сопротивление должно составлять не более 30 Ом.

Схема подключения пускателя – Статьи по электротехнике – Каталог статей


Это простейшая схема пускателя (упрощенный вариант), которая лежит в основе всех или, по крайней мере, большинства схем запуска асинхронных электродвигателей, применяемых очень широко, как в промышленности, так и в обычном быте. Плох тот электрик, который не знает данной схемы (как ни странно, но есть и такие люди). Хоть Вы, возможно, конечно знаете принцип её  работы, но для освежения памяти или для новичков все же опишу вкратце эту работу. И так, вся схема кроме электродвигателя, который установлен непосредственно на конкретном оборудовании или устройстве, монтируется либо в щитке или в специальной коробке (ПМЛ).

Кнопки ПУСКА и СТОПА, могут находится как на передней стороне этого щитка, так в не его (монтируются на месте, где удобно управлять работой), а может быть и там и там, в зависимости от удобства. К данному щитку подводится трёхфазное напряжение от ближайшего места запитки (как правило, от распределительного щита), а с него уже выходит кабель, идущий на сам электродвигатель.

Схема пускателя упрощенный вариант

А теперь о принципе работы: на клеммы Ф1, Ф2, Ф3 подается трехфазное напряжение. Для запуска асинхронного электродвигателя требуется срабатывание магнитного пускателя(ПМ) и замыкания его контактов ПМ1, ПМ2 и ПМ3. Для срабатывания ПМ, необходимо подать на его обмотку напряжение (кстати, величина его зависит от самой катушки, то есть, на какое именно напряжение она рассчитана. Это так же зависит от условий и места работы оборудования. Они бывают на 380в, 220в, 110в, 36в, 24в и 12в) (данная схема рассчитана на напряжение 220в, поскольку берётся с одной из имеющихся фаз и нуля). Подача электропитания на катушку магнитного пускателя осуществляется по такой цепи: С ф1 поступает фаза на нормально замкнутый контакт тепловой защиты электродвигателя ТП1, далее проходит через катушку самого пускателя и выходит на кнопку ПУСК (КН1) и на контакт само подхвата ПМ4 (магнитного пускателя). С них питание выходит на нормально замкнутую кнопку СТОП и после замыкается на нуле.

Для запуска требуется нажать кнопку ПУСК, после чего цепь катушки магнитного пускателя замкнётся и притянет (замкнёт) контакты ПМ1-3 (для пуска двигателя) и контакт ПМ4, который даст возможность при отпускании кнопки пуска, продолжать работу и не отключить магнитный пускатель (называется само подхватом). Для остановки электродвигателя, требуется всего лишь нажать кнопку СТОП (КН2) и тем самым разорвать цепь питания катушки ПМ. В результате контакты ПМ1-3 и ПМ4 отключатся, и работа будет остановлена до следующего запуска Пуска.
Для защиты обязательно ставятся тепловые реле (на нашей схеме это ТП). При перегрузки электродвигателя, соответственно повышается ток, и двигатель резко начинает  нагреваться, вплоть до выхода из строя. Данная защита срабатывает именно при повышении тока на фазах, тем самым размыкает свои контакты ТП1, что подобно нажатию кнопки СТОП.

Данные случаи бывают в основном при полном заклинивании механической части или при большой механической перегрузки в оборудовании, на котором работает электродвигатель. Хотя и не редко причиной становится и сам движок, из-за высохших подшипников, плохой обмотки, механического повреждения и т.д. Думаю для тех, кто этого не знал, данная статья: Схема пускателя упрощенный вариант, была весьма полезна и однажды не раз пригодится в жизни.

Подключения пускателя по схеме – реверс

Вариант приведенной выше схемы, используется для запуска электродвигателей, работающих в одном режиме, т. е. не меняя вращения (насосы, циркулярки, вентиляторы). Но для оборудования которое должно работать в двух направлениях, это кран  – балки, тельферы, лебедки, открывание-закрывание ворот и др. необходима другая электрическая схема. Для такой схемы нам понадобится не один, а два одинаковых пускателя и кнопка ПУСК-СТОП трех кнопочная, т. е. две кнопки ПУСК и одна СТОП. Могут в схемах реверс, использоваться пульты и на две кнопки, это участки, где промежутки работы очень короткие. Например небольшая лебедка, промежутки работы 3-10 секунд, для работы этого оборудования, вариант на две кнопки более подходящий, но кнопки обе пусковые, т. е. только с нормально открытыми контактами, и в схеме блок контакты  (пм1 и пм2) самоподхвата не задействуются, а именно  пока вы держите кнопку нажатой –  оборудование работает, как отпустили – оборудование остановилось. В остальном схема реверс аналогична схеме упрощенный вариант.

Подключения пускателя по схеме – реверс

Пускатель со схемой звезда – треугольник

Переключение двигателя со звезды на треугольник применяют для защиты электрических цепей от перегрузок. В основном переключают со звезды на треугольник мощные трехфазные асинхронные двигатели от 30-50 кВт, и высокооборотные ~3000 об/мин, иногда 1500 об/мин.

Если двигатель соединен в звезду то на каждую его обмотку подается напряжение 220 Вольт, а если двигатель соединен в треугольник, то на каждую его обмотку приходиться напряжение 380 Вольт. Здесь в действие вступает закон Ома «I=U/R» чем выше напряжение, тем выше ток, а сопротивление не изменяется.

Проще говоря, при подключении в треугольник (380) ток будет выше, чем при подключении в звезду(220).

Когда электродвигатель разгоняется и набирает полные обороты, картина полностью меняется. Дело в том что двигатель имеет мощность которая не зависит от того подключен он в звезду или на треугольник. Мощность двигателя зависит в большей степени от железа и сечения провода. Здесь действует другой закон электротехники «W=I*U»

Мощность равна сила тока, умноженная на напряжение, то есть чем выше напряжение, тем ниже ток. При подключении в треугольник(380), ток будет ниже, чем в звезду (220). В двигателе концы обмоток выведены на «клеммник»  таким образом что в зависимости от того каким образом поставить перемычки получится подключение в звезду или в треугольник.  Такая схема обычно на рисована на крышке. Для того чтобы производить переключения со звезды на треугольник, мы вместо перемычек будем использовать контакты магнитных пускателей.

Схема звезда – треугольник

 Схема подключения трехфазного асинхронного двигателя, в пусковом положении которого обмотки статора соединяются звездой, а в рабочем положении — треугольником.

К двигателю подходит шесть концов. Магнитный пускатель КМ служит для включения и отключения двигателя. Контакты магнитного пускателя КМ1 работают как перемычки для включения асинхронного двигателя в треугольник. Обратите внимания, провода от клеммника двигателя должны быть включены в таком же порядке, как и в самом двигателе, главное не перепутать.

Магнитный пускатель КМ2 подключает перемычки для включения в звезду к одной половине клеммника, а к другой половине подается напряжение.

При нажатии на кнопку «ПУСК» питание подается на магнитный пускатель КМ он срабатывает и на него подается напряжение через  блок контакт теперь кнопку можно отпустить. Далее напряжение подается на реле времени РВ, оно отсчитывает установленное время. Также напряжение через замкнутый контакт реле времени подается на магнитный пускатель КМ2 и двигатель запускается в«звезду».

Через установленное время срабатывает реле времени РТ. Магнитный пускатель Р3 отключается. Напряжение через контакт реле времени подается на нормально-замкнутый (замкнутый в отключенном положении) блок контакт магнитного пускателя КМ2, а от туда на катушку магнитного пускателя КМ1. И электродвигатель включается в треугольник. Пускатель КМ2 следует также подключать через  нормально-замкнутый блок контакт пускателяКМ1, для защиты от одновременного включения пускателей.

Магнитные пускатели КМ1 и КМ2 лучше взять сдвоенные с механической блокировкой одновременного включения.

Кнопкой «СТОП» схема отключается.

Схема состоит:
– Автоматический выключатель;
– Три магнитных пускателя КМ, КМ1, КМ2;
– Кнопка пуск – стоп;
– Трансформаторы тока ТТ1, ТТ2;
– Токовое реле РТ;
– Реле времени РВ;
– БКМ, БКМ1, БКМ2– блок контакт своего пускателя.

fazaa.ru


Схемы включения реле и пускателей

Схемы включения реле и пускателей

Программа КИП и А

Здесь представлены и рассматриваются типовые схемы включения реле / пускателей в устройствах КИП и А.

Схемы достаточно тривиальны и широко распространены, но тем не менее могут представлять интерес для начинающих работников КИП и А.

Внимание! Так как все схемы работают под напряжением 220 Вольт, опробование и наладка должна производиться квалифицированным персоналом с соответствующей группой допуска по электробезопасности.

Простая схема управления реле / пускателем

Простая схема управления (включение / выключение) трехфазным электродвигателем приведена на рисунке 1.


Рисунок 1. Простая схема управления реле / пускателем


K1 – реле / пускатель ~220 Вольт с 4 нормально разомкнутыми контактами.
SB1 – кнопка «Пуск» с 1 нормально разомкнутым контактом
SB2 – кнопка «Стоп» с 1 нормально замкнутым контактом
K1.1 – нормально разомкнутый контакт реле K1
K1.2…K1.4 – контакты реле K1 для коммутации силовых цепей

Принцип действия

При нажатии кнопки «Пуск» (SB1), напряжение ~220 Вольт между фазой и нулевым проводом подается через нормально замкнутый контакт SB2 кнопки «Стоп» на катушку реле / пускателя K1.

Реле срабатывает и замыкает как три силовых контакта, подключая электродвигатель к трехфазной цепи, так и контакт самоподхвата K1.1, удерживающий реле во включенном состоянии.

При нажатии кнопки «Стоп» (SB2), питание катушки реле K1 прекращается, и оно переходит в исходное состояние разрывая как контакты силовой цепи, так и контакт самоподхвата K1.1.

Хотя на схеме показан процесс включения трехфазного электродвигателя, эта схема является классической и пригодна для различных целей, где используются две кнопки «Пуск» и «Стоп», с соответствующими изменениями в силовой части схемы.

Схема управления реверсивным электродвигателем

Еще одна широко используемая схема включения реле / пускателей для управления реверсивным электродвигателем приведена на рисунке 2.


Рисунок 2. Схема управления реверсивным электродвигателем


K1, K2 – реле / пускатель ~220 Вольт с 4 нормально разомкнутыми контактами и одним нормально замкнутым.
SB1, SB2 – кнопки «Вперед», «Назад» с одним нормально разомкнутым контактом.
SB3 – кнопка «Стоп» с 1 нормально замкнутым контактом

Принцип действия

При нажатии кнопки SB1Вперед»), напряжение ~220 Вольт подается через нормально замкнутый контакт SB3 кнопки «Стоп» и нормально замкнутый контакт K2.2 реле K2 на катушку реле K1.

Оно замыкает свой контакт самоподхвата K1.1, удерживая таким себя во включенном состоянии.

Кроме того, оно размыкает нормально замкнутый контакта K1.2 в цепи кнопки SB2 «Назад», предотвращая этим самым срабатывание реле K2 при нажатии кнопки «Назад». Иначе бы произошло короткое замыкание между фазами «B» и «С».

При нажатии кнопки SB3Стоп»), цепь питания катушки реле K1 разрывается, оно переходит в исходное состояние, отключая силовые цепи питания электродвигателя.

При нажатии кнопки SB2Назад»), напряжение ~220 Вольт подается через нормально замкнутый контакт SB3 кнопки «Стоп» и нормально замкнутый контакт K1.2 реле K1 на катушку реле K2. Оно замыкает свой контакт самоподхвата K2.1, удерживая таким себя во включенном состоянии.

Кроме того, оно размыкает нормально замкнутый контакта K2.2 в цепи кнопки SB2 «Вперед», предотвращая этим самым срабатывание реле K1 при нажатии кнопки «Вперед».

Силовые цепи питания электродвигателя собраны так, что при срабатывании реле K2, фазы «B» и «С» меняются местами и электродвигатель вращается в обратную сторону.

При нажатии кнопки SB3Стоп»), цепь питания катушки реле K2 разрывается, оно переходит в исходное состояние, отключая силовые цепи питания электродвигателя.

Замечания.

Для повышения надежности схемы, существуют промышленные блоки управления реверсивным электродвигателем, в которых кроме электрического блокирования включения противоположных реле / пускателей, применяются и механические рычаги блокирования одновременного срабатывания двух реле K1 и K2. В редких случаях это может происходить, когда силовые контакты одного из реле подгорели (залипли).

 

Цепь пуска / останова | Контакт и катушка

Очень полезным шаблоном программирования релейной логики является схема запуска / остановки. Этот шаблон является расширением шаблона Sealed in Coil и похож на State Coil. Однако, если катушка состояния является «доминирующей» (т.е. условие запуска имеет приоритет над условием прерывания), цепь пуска / останова «доминирует остановка»:

Цепь пуска / останова

Как и Sealed in Coil, катушка работы всегда возвращается в обесточенное (выключенное) состояние, если ПЛК выключен или программа релейной логики сброшена.Это полезное свойство, потому что при запуске машины мы, вероятно, хотим, чтобы двигатели и т. Д. Находились в выключенном состоянии до тех пор, пока логика не решит их запустить.

Входами в эту схему являются условия «Пуск» и «Стоп». Вы можете представить себе, что обе кнопки мгновенного действия на экране оператора включены, пока оператор фактически нажимает кнопку. Если оператор нажимает кнопку «Пуск», катушка «Пуск» включается и герметизируется, пока оператор не нажмет кнопку «Стоп».Причина, по которой этот шаблон является «доминантным», заключается в том, что мы хотим, чтобы условие Stop имело приоритет над условием Start в случае, когда активны оба сигнала. Представьте себе случай, когда по какой-то причине застряло условие Start. По крайней мере, оператор мог остановить двигатель и т. Д., Удерживая кнопку «Стоп» до тех пор, пока он не сможет выключить машину с помощью главного выключателя. Вот пример временной диаграммы:

Это имеет больше смысла, если вы представите, что Start и Stop – это физические кнопки, подключенные к входам ПЛК.В этом случае мы обычно подключаем кнопку Start, используя «нормально открытый» контакт (поэтому нажатие кнопки Start включает вход), и мы подключаем кнопку Stop, используя «нормально закрытый» контакт (поэтому нажатие кнопки Stop включает вход выключен). Обычно открытые контакты могут привариваться и иногда привариваются в положении «включено», и сделать кнопку «Стоп» приоритетом перед кнопкой «Пуск» имеет еще больший смысл. В этом случае логика выглядит немного иначе:

Цепь пуска / останова с N.C. Кнопка остановки

Причина, по которой кнопки подключены таким образом, заключается в том, что если провод к кнопке Stop будет отключен или питание кнопки Stop будет потеряно, то машина будет действовать так, как если бы была нажата кнопка Stop, двигатель и т. Д. , остановится. Предположительно, это более безопасное состояние, чем позволить двигателю продолжать работать без возможности его остановить.

Другие шаблоны программирования релейной логики.

Ручные схемы – базовое управление двигателем

Ручной контур – это контур, который останавливается и запускается человеком.Эти схемы могут иметь автоматические функции (например, защиту от перегрузки), но их главная особенность заключается в том, что они требуют какого-либо вмешательства со стороны человека-оператора.

Самая основная схема с ручным управлением – трехпроводная схема стоп-старт . Твердое понимание этой схемы необходимо, потому что многие особенности трехпроводной схемы увеличиваются до более сложных схем.

Базовый трехпроводной схематический чертеж

Компоненты в приведенной выше схеме состоят из нормально замкнутой кнопки с мгновенным контактом , кнопки ; нормально разомкнутый; , пусковая кнопка с мгновенным контактом; и стартер двигателя .Эти компоненты могут быть размещены в одном отсеке, или кнопки могут быть установлены отдельно от пускателя двигателя. Сам пускатель двигателя подключен к серии с тремя нормально замкнутыми контактами реле перегрузки .

Уникальным компонентом схемы, точнее, устройством, которое позволяет схеме обеспечивать защиту от низкого напряжения (LVP) , является нормально разомкнутый мгновенный контакт, соединенный параллельно с кнопкой запуска.Нормально закрытая кнопка останова не препятствует прохождению тока.

Когда питание включено, а двигатель не работает, ток не может проходить ни через нормально разомкнутую кнопку пуска, ни через нормально разомкнутый контакт, поэтому двигатель не запускается.

Когда оператор приходит и нажимает кнопку пуска, ток может проходить через контакты , когда кнопка нажата. Это замыкает цепь и подает питание на катушку пускателя двигателя, втягивая в себя якорь .Три контакта с номинальной мощностью замыкаются, а также нормально разомкнутый вспомогательный контакт , включенный параллельно кнопке пуска.

Нормально замкнутые контакты, включенные последовательно с катушкой, управляются тепловым действием реле перегрузки, а не движением якоря, поэтому они остаются замкнутыми до тех пор, пока не произойдет перегрузка .

После замыкания нормально разомкнутого контакта (называемого удерживающим, поддерживающим или 2-3 контактом) оператор может отпустить кнопку пуска.Ток будет продолжать проходить через цепь, поддерживая подачу напряжения на катушку стартера. На самом деле все это происходит за доли секунды, и поэтому удерживающий контакт замыкается до того, как палец оператора отрывается от кнопки пуска.

Теперь двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока не пропадет ток к пускателю двигателя. Это может произойти, если оператор нажмет кнопку нормально замкнутого останова или если произойдет перегрузка и один из нормально замкнутых контактов OLR размыкается.Если отключение электроэнергии происходит во время нормальной работы, катушка стартера выпадет, и двигатель также остановится.

В любой ситуации, когда пускатель двигателя обесточивается и якорь открывается пружиной внутри него, все контакты, связанные с катушкой, возвращаются в свое нормальное состояние. Двигатель не перезапустится без дальнейших действий оператора, так как удерживающий контакт вернется в свое нормально разомкнутое состояние.

При установке вспомогательного контакта параллельно кнопке мгновенного пуска любая цепь может обеспечить защиту от низкого напряжения (LVP).

Разница между кнопочным переключателем, аварийным остановом и обычным кнопочным переключателем | FAQ | Сингапур

Основное содержание

Вопрос

В чем разница между кнопочным переключателем для аварийного останова и кнопочным переключателем общего назначения?

Кнопочный переключатель общего назначения используется для управления, например.g., чтобы запустить машину или переключить режимы. Кнопочный выключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки опасных частей (нагрузок).

Выключатель аварийного останова должен быть хорошо заметен по цвету и форме и должен легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 (международный стандарт: ISO13850).

1. На нормально замкнутом контакте должен быть установлен механизм прямого размыкания.

2. Должна быть функция самоудержания.

3. Кнопка должна быть в виде головки «гриб» или чего-то столь же простого в использовании.

4. Кнопка должна быть красной, а фон – желтым.

В дополнение к 4 пунктам, упомянутым выше, цепь управления аварийной остановкой должна иметь контрмеры для каждой категории.

здесь нет разницы между кнопочным переключателем общего назначения и аварийным кнопочным переключателем в отношении функции замыкающего контакта.

Кнопочный переключатель общего назначения не имеет механизма прямого размыкания на нормально замкнутом контакте. Если происходит контактная сварка, проводимость сохраняется, и устройство не может быть остановлено в опасной ситуации (при нагрузке). В этом случае устройство может продолжать работать в опасном состоянии. Поэтому используйте нормально замкнутый контакт кнопочного переключателя аварийного останова для обеспечения безопасности.

Larson Electronics – Взрывозащищенный кнопочный переключатель останова / пуска – переключатель мгновенного действия – класс 1, раздел 1 и 2

Взрывозащищенный кнопочный выключатель мгновенного действия Larson Electronics EPS-2XPB-SG-MS относится к классу 1, разделу 1 и 2 и классу 2, разделу 1 и 2, сертифицированному для использования в опасных зонах и внесенному в список UL 698.Этот взрывозащищенный выключатель обеспечивает ручной запуск и остановку небольших двигателей переменного и постоянного тока.

Взрывозащищенный кнопочный переключатель останова / пуска EPS-2XPB-SG-MS рассчитан на работу в тяжелых условиях и рассчитан на 10 ампер при 600 вольт. Переключатель заключен в корпус устройства из литого алюминия, а устройство имеет гладкие двойные фланцы, которые соединяются как с крышкой, так и с монтажным корпусом, обеспечивая герметичные соединения. Винты состоят из винтов с шестигранной головкой из нержавеющей стали и прикрепляют лицевую панель к крышке и монтажному корпусу.Переключатели поставляются с внутренним винтом заземления.

Этот блок нормально открыт для зеленого и нормально закрыт для красного. Нажатие зеленой кнопки удерживает цепь замкнутой (завершающей) для включения подключенного устройства. Красный указывает на замкнутую цепь, так как удерживание красной кнопки разрывает цепь при нажатии (например, аварийный выключатель для остановки двигателя). Устройство имеет конфигурацию с одним нормально разомкнутым и одним нормально замкнутым контактом.

Корпус EPS-2XPB-SG-MS изготовлен из ковкого алюминиевого корпуса с литой крышкой из алюминиевого сплава, не содержащего медь, и имеет эпоксидное порошковое покрытие для естественной отделки.Этот коммутатор соответствует стандарту UL 698 и соответствует классу I, разделам 1 и 2, группы C и D, классу I, зоне 1 и 2, группы IIA, классу II, разделам 1 и 2, группы E, F и G и классу III, разделу 1. И 2.

Области применения: Опасные места, двигатели, промышленное оборудование, промышленные объекты, нефтегазовые предприятия, перерабатывающие предприятия, сельскохозяйственные объекты, склады и многое другое.

В Larson Electronics мы делаем больше, чем просто удовлетворяем ваши потребности в освещении. Мы также обеспечиваем замену, модернизацию и модернизацию деталей, а также силовые аксессуары промышленного уровня.Наши мастера могут изготовить по индивидуальному заказу любую систему освещения и / или аксессуары в соответствии с уникальными требованиями вашего предприятия. Стремление к честности, качеству и надежности сделало Larson Electronics лидером в области освещения и электроники с 1973 года. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-369-6671 или отправьте сообщение [email protected] для получения дополнительной информации о наших индивидуальных вариантах, адаптированных для удовлетворения ваших требований. потребности вашей конкретной отрасли.

Что такое контур уплотнения? | Принцип контура уплотнения

A Запорная цепь – это метод поддержания протекания тока после нажатия и отпускания переключателя мгновенного действия.

Что такое контур уплотнения?

Рис. 1: Кнопка пуска не нажата

Примечание. Считайте, что реле используется для управления подачей питания на двигатель. Здесь мы называем это реле «Катушка стартера двигателя». Другой замыкающий контакт этого реле используется для запечатывания или фиксации сигнала пуска.

Так как кнопка пуска имеет тип нажатия и отпускания, то есть сигнал будет доступен в течение некоторого времени, например, на мгновение, а затем сигнал будет потерян.

, поэтому мы должны заблокировать эту цепь, чтобы двигатель работал непрерывно даже после отпускания кнопки запуска.

Для этой цели мы используем замыкающий контакт реле (M) на кнопке «Пуск», чтобы он принимал сигнал пуска после того, как кнопка пуска была отпущена.

Запечатанный вспомогательный контакт (нормально разомкнутый контакт) стартера (M) подключается параллельно кнопке пуска, чтобы держать катушку стартера (M) под напряжением при отпускании кнопки пуска.

После нажатия кнопки пуска: на катушку стартера двигателя подано напряжение, и его нормально разомкнутый контакт становится нормально замкнутым, как показано на рисунке ниже.

Рис 2: Нажата кнопка пуска

Анимация с фиксацией ПЛК
Кнопка пуска не нажата:
Кнопка пуска нажата и отпущена:

Во время пуска кнопка пуска подает сигнал для подачи питания на катушку (M), после этого замыкающий контакт катушки, подключенный к

Кнопка запуска будет использоваться для фиксации сигнала запуска, поскольку кнопка запуска будет отпущена после нажатия (кнопки запуска являются мгновенными).

См. Также: Анимация схемы реле

Если вам понравилась эта статья, то подпишитесь на наш канал YouTube с видеоуроками по ПЛК и SCADA.

Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.

Читать дальше:

Как работает кнопка аварийной остановки?


1. Что такое кнопочный переключатель аварийной остановки?

Выключатель аварийного останова, также известный как выключатель аварийного останова, выключатель аварийного останова, аварийный выключатель, аварийный выключатель или аварийная кнопка, кнопочный выключатель аварийного останова, это аварийный выключатель управления, который обеспечивает безопасность оборудования и для человека, использующего технику.

В европейском стандарте определены следующие требования: EN 418 и международный стандарт: ISO13850. Выключатель аварийной остановки должен быть хорошо виден по цвету, этикетке и форме, чтобы легко работать в аварийных ситуациях. Таким образом, кнопка должна быть красной шляпкой гриба с символом стрелки, АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ или СТОП. Обычные размеры грибовидной головки – 29 мм, 30 мм, 40 мм или 60 мм. ( Расширенное обучение: Как выбрать цвет электрического кнопочного переключателя? )

Механизм прямого действия должен быть установлен на контакте NC и иметь функцию самоудержания.Чтобы разблокировать электрические контакты и перезапустить оборудование, требуется повернуть, потянуть или повернуть ключ. (Расширенное обучение: В чем разница между НО и НЗ кнопочных переключателей? )

2. Какова функция кнопочного переключателя аварийного останова?

Выключатель аварийной остановки – это предохранительный механизм, используемый для отключения оборудования в аварийной ситуации, когда его нельзя отключить обычным способом.

Назначение аварийной кнопки – быстро остановить оборудование, когда есть риск травмы или рабочий процесс требует остановки.Он предназначен для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, оборудования или рабочих, поэтому люди также говорят о кнопочном переключателе безопасности или переключателе безопасности с кнопкой.

3. Как работает кнопочный переключатель аварийной остановки?

Кнопочный выключатель аварийного останова является важным компонентом системы, который защищает безопасность операторов и оборудования в различных ситуациях аварийного отключения. Кнопки аварийной остановки соединены последовательно с цепью управления машинным оборудованием.При нажатии на грибовидную головку кнопки аварийной остановки размыкается цепь машинного оборудования и отключается питание. ( Расширенное обучение: Каков принцип работы кнопочных переключателей? )

Для освобождения кнопки аварийной остановки необходимо потянуть, повернуть или использовать ключ в строго разрешенных условиях для обеспечения безопасности людей и оборудования во избежание повторных травм . Степень защиты обычной кнопки электронного останова составляет IP54, но водонепроницаемая кнопка аварийного останова может достигать IP65 или IP67.

4. Сколько типов переключателей аварийной остановки?

Существует три типа наиболее распространенных выключателей аварийной остановки в зависимости от режима действия привода. Разблокировка при вытягивании: привод вдавливается до остановки и отпускается путем отведения привода назад. Отпускание при повороте: привод вдавливается до остановки и отпускается путем поворота привода. Отпускание ключа: привод нажимается до упора и отпускается только ключом.

5. Где используется кнопочный выключатель аварийной остановки?

Кнопки аварийного останова можно найти в любой отрасли, включая промышленные, коммерческие и общественные объекты.Они должны быть хорошо видны всем, кто ими пользуется. Также возможно иметь несколько кнопок аварийной остановки на одной машине в зависимости от того, какая часть машины должна быть остановлена. Например, лифт, упаковочная машина, лифтовое оборудование.

6. Все ли машины требуют кнопки аварийного останова?

В соответствии с требованиями нормативных актов и стандартов в разных странах или отраслях, машинное оборудование может иметь или не иметь систему аварийной остановки.Также сказано, что стандарты базового уровня не требуют, чтобы аварийная машина имела системы аварийной остановки. Во-первых, перед проектированием комплекта машин необходимо провести оценку риска машины. После завершения оценки риска машины (или ее части) и определения уровня ее опасности необходимо принять ряд мер для снижения риска. В соответствии с европейским стандартом безопасности машин EN954-1 уровни опасности делятся на пять уровней: B, 1, 2, 3 и 4, причем уровни опасности последовательно увеличиваются, а уровень 4 является наивысшим уровнем опасности.Конструкция цепи управления безопасностью также должна соответствовать требуемому уровню безопасности, поэтому уровень безопасности цепи управления также делится на B, 1, 2, 3, 4, всего пять уровней. (Расширенное обучение: О классификации цепей управления безопасностью )

7. Почему кнопка аварийной остановки должна иметь грибовидную головку?

В соответствии со стандартами IEC и требованиями промышленной безопасности кнопка аварийного останова должна быть безопасной, надежной и удобной, чтобы операторы могли управлять ею одной рукой.Голова гриба – лучший выбор.

8. В чем разница между кнопочным переключателем и кнопочным переключателем аварийного останова?

Кнопочный переключатель используется для запуска машины или переключения режимов. Кнопочный выключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки нагрузок с опасными частями.

Кнопка аварийной остановки должна быть хорошо видна по цвету и форме, с ней легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 и международном стандарте ISO13850.

-Привод должен иметь грибовидную форму или что-то такое же простое в использовании.

-Крышка привода должна быть красного цвета, а фон должен быть желтым.

-На контакте NC должен быть установлен механизм прямого размыкания. ( Расширенное обучение: Почему безопаснее использовать нормально замкнутые контакты для кнопок аварийного останова? )

– Должна быть функция самоудержания.

– кнопка аварийного останова с кожухом или крышка кнопки аварийного останова будет использоваться в некоторых условиях, чтобы предотвратить сбои в работе.

9. Где производители кнопочного выключателя аварийной остановки в Китае?

Здесь представлены многие производители выключателей аварийной остановки в Китае, в том числе EAO, Mouser, IDEC, Schneider Electric, имеют завод по производству и НИОКР в Китае. Однако известными марками и производителем выключателей аварийной остановки в Китае являются Siemens APT, Shanghai TAYEE, Jiangyin Changjiang Electric. Вот, у тебя есть хорошая идея? Собираюсь в центр загрузки для PDF-файла с описанием и каталогом запчастей.

Как это работает: стартеры и технология автоматического старт-стопа

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. История возможностей

Системы автоматического старт-стоп широко распространены в автомобилях сегодня, поэтому вот беглый взгляд на то, как они творят свое волшебство

Автор статьи:

Джил МакИнтош В наши дни кнопочное зажигание и автоматические системы старт / стоп стали обычным явлением в автомобилях.Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиля

Содержание статьи

Когда вы поворачиваете ключ автомобиля или нажимаете кнопку пуска, все запускается стартером. Это электродвигатель с единственной целью – вращать коленчатый вал для запуска двигателя, но на многих новых автомобилях он играет эту роль еще чаще. Некоторые производители автомобилей добавляют технологию старт-стоп, которая выключает двигатель на холостом ходу, а затем запускает его снова, когда вы будете готовы к работе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сердцем двигателя является его центральный коленчатый вал, который вращается, вызывая движение, которое в конечном итоге приводит к вращению колес. Его вращают поршни, которые двигаются вверх и вниз, вращая его так же, как ваши ноги приводят в движение велосипед. Чтобы двигатель запускался и работал, большинство связанных с ним функций также должны запускаться одновременно. Некоторые запускаются при первых оборотах коленчатого вала; электрическая система также включает топливный насос и систему зажигания свечей зажигания.

  1. Кнопочные зажигания, приводящие к смертельным последствиям – и пора действовать

  2. Первый привод: 2019 RAM 1500 с eTorque

К задней части коленчатого вала прикреплен диск, называемый маховиком, который вращается всякий раз, когда коленчатый вал делает. Одной из его функций является выравнивание движения коленчатого вала для уменьшения вибрации, но он также важен для запуска двигателя благодаря зубчатому венцу, зубчатому колесу вокруг его обода.Соленоид на стартере создает контакт, который передает мощность аккумулятора на стартер. Приводной механизм стартера, называемый шестерней Бендикса, зацепляет свою малую ведущую шестерню с зубьями кольцевой шестерни. При вращении ведущей шестерни вращается и коронная шестерня, что приводит к вращению коленчатого вала.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот прядильный станок заставляет все работать.Коленчатый вал опускает некоторые поршни, образуя вакуум в каждом цилиндре, который всасывает топливо и воздух. Свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая сгорание, которое приводит в действие каждый поршень и запускает вращение коленчатого вала. Стартер больше не нужен. Пружина отсоединяет его от зубчатого венца, а контакт соленоида размыкается и отключает питание.

На обычном автомобиле запуск двигателя – это основная работа аккумулятора. Когда двигатель работает, он запускает генератор / генератор, который обеспечивает электроэнергию автомобиля, от зажигания свечей зажигания до включения света.Он также подает электричество обратно в аккумулятор, где оно сохраняется для следующего запуска двигателя. Единственные другие задачи аккумулятора – это запускать аксессуары при выключенном двигателе – например, когда вы сидите с включенной стереосистемой – или брать на себя управление в случае отказа генератора, и в этом случае автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Единственная задача стартера – вращать коленчатый вал для запуска двигателя.Фото Джил Макинтош / Driving

Вы, наверное, видели старинные фотографии автомобилистов, поворачивающих ручку на передней части своих автомобилей. На этих ранних автомобилях вращение коленчатого вала для запуска двигателя производилось исключительно с помощью мускулов. Cadillac представила первый автомобиль с автостартером в 1912 году, и эта базовая конструкция используется до сих пор.

У гибридных автомобилей также должны запускаться бензиновые двигатели, но в дополнение к двигателю у них есть электродвигатель-генератор. Это работает либо само по себе, когда автомобиль работает только на электричестве, либо в сочетании с газовым двигателем для дополнительного ускорения.Вместо обычного стартера он также вращает коленчатый вал, чтобы запустить двигатель по мере необходимости – не только при первом запуске автомобиля, но и в любое время, когда системе необходимо перейти с электрической системы на газоэлектрическую. Двигатель очень быстро вращает коленчатый вал, и запуск двигателя в целом происходит более плавно. У некоторых гибридов бывает сложно определить, когда срабатывает бензиновый двигатель во время движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гибриды выключают бензиновый двигатель на холостом ходу, например, когда вы сидите на стоп-сигнале, и теперь многие негибриды делают то же самое, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы. Все остальное продолжает работать, включая климат-контроль, фары и стереосистему, а двигатель перезапускается, как только вы снимаете ногу с тормоза.

Ram 1500: 5,7-литровый двигатель Hemi V8 с двигателем eTorque. Фото из раздаточного материала / Ram

Эти негибридные автомобили, конечно, используют стартер, но поскольку двигатель останавливается и запускается очень много раз, стартер и его система оптимизированы для уменьшения износа.Сюда могут входить специальные материалы и подшипники для увеличения срока службы, улучшенное передаточное число ведущей шестерни, чтобы стартер не вращался так быстро, а также модули управления, которые останавливают цилиндры двигателя в точке, где легче всего запустить все заново. Система старт-стоп также не срабатывает, если для нее не созданы все условия, включая температуру окружающей среды и если двигатель достаточно прогрелся. Большинство транспортных средств дают водителю возможность временно отключить систему, если старт-стоп нежелателен, а также автоматически отключить ее, если автомобиль переведен в спортивный режим.

Некоторые автомобили имеют мягкие гибридные системы, такие как система eTorque, доступная на Ram 1500 2019 года. Они соединяют мотор-генератор с 48-вольтовой батареей, и хотя они не управляют автомобилем только на электричестве, как на полном гибрид может, они заводят бензиновый мотор и сглаживают ускорение. Ожидайте увидеть это еще больше, поскольку автопроизводители работают над соблюдением стандартов эффективности – и вы тоже можете начать работу.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *