Содержание

Как сделать пусковое устройство для трактора из сварки

ответьте пожалуйста эл. пусковое устройствоЯрослав как помогает облегчить запуск двигателя | Автор топика: Евгений

непонятно, в инструкции написано- подключите ЗУ к клеймам АБ, выставите макс.

ток подождите 5-30 мин. и не отключая заводите машину. Я чёт не понял эт чего нужно по любому розетку искать чтоб вилку ЗУ воткнуть в сеть и потом уже к АБ подключатся или неет? а вчем смысл пуского устройства ну например где-нибудь в городе в дороге.

Дмитрий Орионы зря ругаете, очень хорошее и грамотное зарядное устройство, полный автомат и аккумулятор не испортит, даже если на месяц его оставить подключенным, наоборот подлечит. Эти устройства не пусковые, а предпусковые – могут подготовить разряженный аккумулятор к запуску двигателя путем зарядки его бОльшим чем необходимо током в течение 10-15 минут. Как правило этого хватает, чтобы двигатель при условии его исправности запустился.

Сергей если акумм разраяжен в ноль не поможет! только зараядка на ночь

Владислав смысл в помощи аккумулятору при запуске током в 15 А.

Конечно нужно 220в.

Руслан Да, уж! Чего тебе не понятно? Подключайся к первому встречному столбу!

Федор А ты думал откуда в нем электричество возьмется? Из воздуха? Только от розетки! !
Ну если в городе нужно его запустить, тогда нужны длинные провода и палка метров 5 что бы закинуть на провода городского электричества. И то он вряд ли поможет если АКБ умер или разрядился. То что это зарядное устройство пуско-зарядное производитель ВРЕТ! Пусковое устройство должно весить не меньше 4-5 кг и там должен быть большой трансформатор и мощные 200-300 амперные диоды как на сварку. А этот зарядник в карман можно засунуть.

Вадим Завожу трактор инверторной сваркой при любом морозе, минусы этого, нельзя давать много замкнёт банка Максим макс. относительно сварки, нельзя подключать слабый источник потребления например печка с жигулей пойдёт дым от сварки, и соблюдай полярность.

Tags: Как, сделать, пусковое, устройство, для, трактора, из, сварки

Как сделать самому сварочный аппарат.

.. Как сделать самому зарядное устройство… Как сделать самому пусково…

подскажите из сварки с постоянным током как сделать пусковая устройства для заводки авто 24 вольт . | Автор топика: Геннадий

из сварки с постоянным током как сделать пусковая устройства для заводки авто 24 вольт .

Степан И что за сварка с постоянным напряжением 24 В ?

Алексей что за сварка Петр -авто на 24 в, какое?

Владислав напряжение надо уменьшить в инверторе до 24 вольт

Пусковое устройство для двигателя. – Главная – Narod.ru

Пусковое устройство такого типа было изготовлено по рекомендациям, описанным в …. 1 и расчеты, приведённые выше, можно сделать несколько выводов: …. в качестве держателей электродов для бытовых сварочных аппаратов. … на примере пускового устройства для мощного дизельного трактора …

Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Пуско-зарядное устройство

Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные .

.. Как правило, это немного зарядное, слегка пусковое устройство. …. с пуско-зарядом подарил брату на трактор, ему нужнее). …. ЗАДАЧА СТОИТ – СДЕЛАТЬ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНЫМ! тороидальный трансформатор

Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.

8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).


Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей

Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В

Трансформатор силовой

1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.


Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ


Пусковое устройство

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10…14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.


Рис.1.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260…290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5…2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200…380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.

Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15… 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12…13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5…10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок (“плюс” диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.


Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 – схема, описание

Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора

Инструкция к ЗПУ Старт УПЗУ-У3 – Скачать

Пуско зарядное своими руками схема. Как выбрать или сделать своими руками пуско-зарядное устройство? Схемы и чертежи для запуска двигателя


Запуск двигателя внутреннего сгорания даже легкового автомобиля зимой, да еще после длительной стоянки зачастую является большой проблемой.

В еще большей степени этот вопрос актуален для мощных грузовиков и автотракторной техники, коих немало уже в частном пользовании – ведь эксплуатируются они в основном в условиях безгаражного хранения.

И причина затрудненного пуска не всегда в том, что аккумуляторная батарея «не первой молодости». Ее емкость зависит не только от срока службы, но и от вязкости электролита, который, как известно, густеет с понижением температуры. А это приводит к замедлению химической реакции с его участием и уменьшению тока батареи в стартерном режиме (примерно на 1% на каждый градус понижения температуры). Таким образом, даже новая батарея зимой значительно теряет свои пусковые возможности.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками

Чтобы застраховаться от излишних хлопот, связанных с запуском двигателя автомобиля в холодный период года, я изготовил пусковое устройство своими руками.
Расчет его параметров производился по методике, указанной в списке литературы .

Рабочий ток аккумуляторной батареи в стартерном режиме составляет: I = 3 х С (А), где С – номинальная емкость батареи в Ач.
Как известно, рабочее напряжение на каждом аккумуляторе («банке») должно быть не ниже 1,75 В, то есть для батареи, состоящей из шести «банок», минимальное рабочее напряжение аккумуляторной батареи Up составит 10,5 В.
Мощность, подводимая к стартеру:Р ст = Uр х I р (Вт)

К примеру, если на легковом автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6 СТ-60 (С = 60А (4), Рст составит 1890 Вт.
Согласно этому расчету по схеме, приведенной в , было изготовлено ПУ соответствующей мощности.
Однако его эксплуатация показала, что назвать прибор пусковым устройством можно было только с известной долей условности. Прибор был способен работать лишь в режиме «прикуривателя», то есть совместно с аккумуляторной батареей автомобиля.

При низких температурах наружного воздуха запуск двигателя с его помощью приходилось осуществлять в два этапа:
– подзарядка аккумуляторной батареи в течение 10 – 20 секунд;
– совместная (батареи и устройства) раскрутка двигателя.

Приемлемая частота вращения стартера сохранялась в течение 3 – 5 секунд, а затем резко снижалась, и если в это время двигатель не заводился, приходилось повторять все сначала, иногда несколько раз. Такой процесс не только утомителен, но и нежелателен по двум причинам:
– во-первых, ведет к перегреву стартера и повышенному его износу;
– во-вторых, снижает срок службы аккумуляторной батареи.

Стало ясно, что избежать указанных отрицательных явлений можно лишь тогда, когда мощность ПУ будет достаточной для запуска холодного двигателя автомобиля без помощи аккумулятора.

Поэтому было решено изготовить другой прибор, удовлетворяющий указанному требованию. Но теперь расчет производился с учетом потерь в выпрямительном блоке, подводящих проводах и даже на контактных поверхностях соединений при возможном их окислении. Также принято во внимание еще одно обстоятельство. Рабочий ток в первичной обмотке трансформатора при запуске двигателя может достигать значений 18 – 20 А, вызывая падение напряжения в подводящих проводах осветительной сети на 15 – 20 В. Таким образом, к первичной обмотке трансформатора будет приложено не 220, а только 200 В.

Схемы и чертежи для запуска двигателя

Согласно новому расчету по методике, указанной в , беря во внимание все потери мощности (около 1,5 кВт), для нового пусковое устройство потребовался понижающий трансформатор мощностью 4 кВт, то есть уже почти в четыре раза большей, чем мощность стартера. (Соответствующие расчеты были произведены для изготовления подобных приборов, предназначенных для пуска двигателей различных машин, как карбюраторных, так и дизельных, и даже с бортовой сетью напряжением 24 В. Их результаты сведены в таблицу.)

При этих мощностях обеспечивается такая частота вращения коленчатого вала (40 – 50 об/мин-для карбюраторных двигателей и 80 – 120 об/мин – для дизельных), которая гарантирует надежный запуск двигателя.

Понижающий трансформатор был изготовлен на тороидальном сердечнике, взятом от статора сгоревшего асинхронного электродвигателя мощностью 5 кВт. Площадь сечения магнитопровода S,T = а х b = 20 х 135 = 2700 (мм2) (см. рис.2)!

Несколько слов о подготовке тороидального сердечника. Статор электродвигателя освобождают от остатков обмотки и с помощью остро заточенного зубила и молотка вырубают его зубцы. Сделать это не сложно, так как железо мягкое, но нужно воспользоваться защитными очками и рукавицами.

Материал и конструкция рукоятки и основания пусковое устройство не критичны, лишь бы они выполняли свои функции. У меня рукоятка сделана из стальной полосы сечением 20×3 мм, с деревянной ручкой. Полоса обмотана стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. На рукоятке смонтирована клемма, к которой подсоединяются потом ввод первичной обмотки и плюсовой провод пускового устройства.

Основание-каркас сделано из стального прутка диаметром 7 мм в виде усеченной пирамиды, ребрами которой они и являются. Устройство притягивается затем к основанию двумя П-образными скобами, которые тоже обмотаны стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой.

К одной боковой стороне основания прикреплен сетевой выключатель, к другой – медная пластина выпрямительного блока (два диода). На пластине смонтирована клемма «минус». Одновременно пластина служит и радиатором.

Выключатель – типа АЕ-1031, с встроенной тепловой защитой, рассчитанный на ток 25 А. Диоды – типа Д161 – Д250.

Предполагаемая плотность тока в обмотках 3 – 5 А/мм2. Количество витков на 1 В рабочего напряжения рассчитывалось по формуле: Т = 30/Sct. Число витков первичной обмотки трансформатора составило: W1 = 220 х Т = 220 х 30/27 = 244; вторичной обмотки: W2 = W3 = 16 х Т = 16×30/27 = 18.
Первичная обмотка – из провода ПЭТВ диаметром 2,12 мм, вторичная – из алюминиевой шины площадью сечения 36 мм2.

Сначала была намотана первичная обмотка с равномерным распределением витков по всему периметру. После этого через сетевой шнур ее включают и замеряют ток холостого хода, который не должен превышать 3,5А. Необходимо помнить, что даже незначительное уменьшение числа витков будет приводить к существенному увеличению тока холостого хода и, соответственно, к падению мощности трансформатора и пускового устройства. Увеличение числа витков также нежелательно – оно уменьшает кпд трансформатора.

Витки вторичной обмотки тоже равномерно распределяют по всему периметру сердечника. При укладке используют деревянный молоток. Выводы затем подсоединяют к диодам, а диоды – к минусовой клемме на панели. Средний общий вывод вторичной обмотки соединяют с «плюсовой» клеммой, расположенной на рукоятке.

Теперь о проводах, соединяющих пусковое устройство со стартером. Любая небрежность в их изготовлении может свести на нет все усилия. Покажем это на конкретном примере. Пусть сопротивление Rnp всего соединительного тракта от выпрямителя до стартера будет равно 0,01 Ом. Тогда при токе I = 250 А падение напряжения на проводах составит: U пр = I р х Rпр = 250 А х 0,01 Ом = 2,5 В; при этом мощность потерь на проводах будет весьма значительной: Р пр = Uпр х Iр = 625 Вт.

В результате к стартеру в рабочем режиме будет подведено напряжение не 14, а 11,5 В, что, конечно же, нежелательно. Поэтому длина соединительных проводов должна быть как можно меньше (1_п 100 мм2). Провода надо подобрать многожильные медные, в резиновой изоляции. Соединение со стартером для удобства делается быстроразъ-емным, с помощью клещей или мощных зажимов, например, тех, что применяют в качестве держателей электродов для бытовых сварочных аппаратов. Чтобы не перепутать полярность, ручка клещей плюсового провода обмотана красной изолентой, минусового – черной.
Кратковременный режим работы пускового устройства (5 – 10 секунд) допускает его использование в однофазных сетях. Для более мощных стартеров (свыше 2,5 кВт) трансформатор ПУ должен быть трехфазным.

Упрощенный расчет трехфазного трансформатора для его изготовления можно произвести по рекомендациям, изложенным в , или воспользоваться готовыми промышленными понижающими трансформаторами типа ТСПК – 20 А, ТМОБ – 63 и др., подключаемыми к трехфазной сети напряжением 380 В и выдающими вторичное напряжение 36 В.

Применение тороидальных трансформаторов для однофазных пусковых устройств не обязательно и продиктовано только их лучшими массово-габаритными показателями (масса около 13 кг). Вместе с тем технология изготовления пусковое устройство на их основе наиболее трудоемка.

Расчет трансформатора пускового устройства имеет некоторые особенности. Например, расчет количества витков на 1 В рабочего напряжения, произведенный по формуле: Т = 30/Sct (где Sct – площадь поперечного сечения магнитопровода), объясняется желанием «выдавить» из манитопровода максимум возможного в ущерб экономичности. Это оправдано его кратковременным (5 – 10 секунд) режимом работы. Если габариты не играют решающей роли, можно использовать более щадящий режим, проведя расчет по формуле: Т = 35/Sct. Магнитопровод берут тогда сечением на 25 – 30% больше.
Мощность, которую можно «снять» с изготовленного ПУ, примерно равна мощности трехфазного асинхронного электродвигателя, из которого изготовлен сердечник трансформатора.

При использовании мощного пускового устройства в стационарном варианте по требованиям ТБ его необходимо заземлить. Рукоятки соединительных клещей должны быть в резиновой изоляции. Во избежание путаницы «плюсовую» их часть желательно пометить, например, красной изолентой.

При пуске аккумуляторную батарею можно и не отключать от стартера. В этом случае клещи присоединяют к соответствующим выводам аккумулятора. Чтобы избежать перезарядки аккумулятора, пусковое устройство после запуска двигателя сразу отключают.

Зимой запуск двигателя автомобиля может стать проблемой, особенно если аккумулятор находится не в самом лучшем состоянии. Конечно же, можно завестись с толкача, но если рядом никого нет, то сделать это будет непросто. В такой ситуации выходом может стать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В продаже имеется большое количество различных моделей пуско-зарядных устройств, но если вы хотите немного сэкономить, то можете сделать ее своими руками.

Пуско-зарядное устройство для автомобиля – это аппарат, который используется для запуска автомобиля, когда аккумулятор не может справиться с этой задачей. Его применение крайне простое, ведь нужно просто подсоединиться к клеммам АКБ и начать процесс запуска автомобиля. Чтобы изготовить устройство своими руками, нужно приобрести нужные детали и приготовиться к работе.

Особенности изготовления

Сделать своими руками пуско-зарядное устройство довольно просто, но необходимо иметь минимальный набор знаний и умений в обращении с электроникой автомобиля. В целом схема такого аппарата не заумная, если правильно изготовить трансформатор. Рекомендуется использовать тороидальное железо (от ЛАТРА), что позволит достичь минимального веса и размеров. Что касается сечения, то оно может колебаться от 230 до 280 мм. Далее нужно переходить к установке обмотки. Однако помните, что заранее нужно завернуть края трансформатора на магнитном проводе.

Итак, обматываем его стеклом или лакотканью. Первичная обмотка должна включать в себя до 290 оборотов провода с диаметром 2.0 мм. Что касается его типа, то подойдет любой провод, имеющий лаковую изоляцию. Намотка должна иметь 3 оборота в сочетании с изоляцией. По окончании создания первого слоя обмотки необходимо подключить трансформатор и измерить ток, который должен быть 200-380 мА. Если его сила меньше, то нужно убрать несколько витков, а если больше – домотать. Также берите во внимание зависимость количества оборотов и индуктивным сопротивлением. Небольшое несоответствие оборотов приведет к сильному уменьшению силы тока в обмотке. В случае если трансформатор греется, то нужно переделать обмотку.

Из медного провода сечением не больше 6 мм.кв. необходимо сделать вторичную обмотку. Провод должен иметь резиновую изоляцию и несколько обмоток по 15-17 витков. Создавать обмотку нужно одновременно двумя проводами, что обеспечит необходимую симметричность и равное напряжение, которое колеблется от 12 до 13.8 В.

При определении напряжения вторичной обмотки рекомендуется подключиться к клеммам резистора. Выпрямительные диоды используются для соединения металлических элементов внешней части, обеспечивая при этом крепление и теплоотвод, поскольку плюс диода закреплен с крепежной гайкой.

Пуско-зарядное устройство подключается к автомобилю параллельно батарее, но для этого необходимо заранее изолировать многожильные провода, используемые для соединения. Наиболее подходящий вариант – провода из меди с сечением на уровне 10 мм.кв. На концы проводов нужно припаять специальные наконечники. Что касается контактов включателя, то необходимо иметь в виду, что сила тока по ним передается на уровне 5 А.

Сделать своими руками простое пуско-зарядное устройство под силу практически каждому автолюбителю. Главное, четко следовать инструкции и подбирать правильные детали. Именно поэтому можно сформировать краткие рекомендации, среди которых основными являются:

  • При выборе трансформатора необходимо учитывать запас мощности. Чем выше мощность, тем меньше будет пуско-зарядное устройство греться во время работы, что положительно повлияет на срок эксплуатации. Если в дальнейшем по каким-то причинам вы захотите изменить устройство своими руками и сделать его энергозатратность больше, то вам не нужно будут устанавливать другой транзистор, поскольку запас мощности будет достаточным. Учитывая, что это самая дорогая деталь, такая особенность не может не привлекать.
  • Провода для зарядки можно сделать из обычного кабеля, предварительно очистив изоляцию. Однако делать это нужно только в тех местах, где они подключаются к АКБ. Что касается типа провода, то он должен быть сделан из меди и иметь отличную изоляцию. Это очень важно, ведь если сечение проводов будет слишком маленьким, то они будут нагреваться при запуске двигателя автомобиля. Для удобства провода пуско-зарядного аппарата своими руками можете сделать съемными.
  • Провода высокого напряжения также должны иметь хорошую изоляцию. Таким образом, провода будут хорошо защищены, и не будут путаться.

Как сделать простое пуско зарядное 1000W устройство для АВТОмобильных аккумуляторов своими руками

Привет всем читателям. Сегодня будет рассмотрен вариант построения мощного импульсного источника питания, который обеспечивает на выходе ток до 60 Ампер при напряжении 12 Вольт, но это далеко не предел, при желании можно выкачивать токи под 100 Ампер, этим получить отличное пуско-зарядное устройство.

Схема из себя представляет типичный двухтактный полумостовой сетевой, понижающий импульсный источник питания, это полное название нашего блока. в качестве задающего генератора наша с вами любимая микросхема IR2153 . Выход дополнен драйвером, по сути обычный повторитель на базе комплементарных пар BD139/140. Такой драйвер может управлять несколькими парами выходных ключей, что позволит снять большую мощность, но в нашем случае всего одна пара выходных транзисторов.

В моем случае применены мощны н-канальные полевые транзисторы типа 20N60 с током 20 Ампер, максимальное рабочее напряжение для указанных ключей составляет 600 вольт, можно заменить на 18N60, IRF740 или аналогичные, хотя 740 -ые я не особо люблю из за верхней границы напряжения всего в 400 вольт, но работать будут. Подойдут также более популярные IRFP460 , но плата разведена для ключей в корпусе TO-220.

В выходной части собран однополярный выпрямитель со средней точкой, вообще для экономии окна трансформатора советую обычный диодный мост поставить, но у меня мощных диодов не нашлось, в замен нашел сборки шоттки в корпусе TO-247 типа MBR 6045, с током 60 Ампер, их поставил, для увеличения тока через выпрямитель параллельно подключил три диода, таким образом наш выпрямитель спокойно может пропускать токи до 90 Ампер, возникает вполне нормальный вопрос – диодов ведь 3 , каждый по 60 Ампер, почему же 90 ? дело в том, что это сборки шоттки, в одном корпусе 2 диода по 30 ампер подключенные с общим катодом. Если кто не в курсе – эти диоды из того же семейства, что и выходные диоды в компьютерных бп, только токи у них куда выше.

Давайте Поверхностно рассмотрим принцип работы, хотя думаю для многих все итак понятно.

В момент подключения блока в сеть 220 Вольт через цепочку R1/R2/R3 и диодный мост, плавно заряжаются основные входные электролиты C4/C5, их емкость зависит от мощности бп, в идеале подбирается емкость в 1мкФ на 1 ватт мощности, но возможен некий разброс в ту или иную сторону, конденсаторы должны быть расчитаны на напряжение не меньше 400 Вольт.

Через резистор р5 поступает питание для генератора импульсов. Со временем напряжение на конденсаторах растет, растет также питающее напряжение для микросхемы ир2153 и как только оно дойдет до значения 10-15 Вольт микросхема запускается и начнет генерировать управляющие импульсы, которые усиливаются драйвером и подаются на затворы полевых транзисторов, последние будут срабатывать с заданной частотой, которая зависит от сопротивления резистора r6 и емкости конденсатора ц8.

Разумеется появляется напряжение на вторичных обмотках трансформатора, и как только оно будет достаточной величины, откроется составной транзистор KT973, по открытому переходу которого подается питание на обмотку реле, в следствии чего реле сработает и замкнет контакт S1 и сетевое напряжение уже поступит на схему не по резисторам R1,R2,R3 а по контактам реле..

Это называется системой мягкого старта, точнее задержка при включеии, к стати время срабатывания реле можно подстроить путем подбора конденсатора C20, чем больше емкость, тем дольше задержка.

К стати в момент срабатывания первого реле срабатывает и второе, до его срабатывания один и концов сетевой обмотки трансформатора подключалась массе основного питания через резистор R13.

Теперь устройство уже работает в штатном режиме, и блок можно разгонять на полную мощность.
Слаботочный выход 12 Вольт помимо питания схемы плавного пуска может питать кулер, для охлаждения схемы.
Система снабжена функцией защиты от кз на выходе рассмотрим принцип ее работы.

R11/R12 в роли датчика тока, при кз или перегрузке на них образуется падение напряжения достаточной величины для открывания маломощного тиристора T1, открываясь, он коротит плюс питания для микросхемы генератора на массу, таким образом на микросхему не поступает питающее напряжение и она прекращает работу. Питание на тиристор поступает не напрямую, а через светодиод, последний будет гореть когда тиристор открыт свидетельствуя о наличии кз.

В архиве печатная плата чуть иная, предназначена для получения двухполярного напряжения, но я думаю переделать выходную часть под однополярку не составит труда.

Архив к статье; скачать…
На этом все, с вами как всегда был – Ака Касьян ,

Надежный запуск двигателя легкового автомобиля зимой иногда может превратиться в проблему. Особенно актуален этот вопрос для мощной автотракторной техники сельхозпредприятий, дорожно–коммунальных служб, которые эксплуатируют её в условиях безгаражного хранения. Этого не произойдёт, если под рукой будет электронный помощник, изготовить который может радиолюбитель средней квалификации.

Рис.1 Схема однофазного пускового устройства.

Scт = 27 см2, Scт = а? в (Scт – площадь сечения магнитопровода, см2)

Рис.3 Общий вид однофазного пускового устройства.

Изложенная методика расчета пускового устройства является универсальной и применима к двигателям любой мощности. Продемонстрируем это на примере стартера СТ–222 А, применяемого на тракторах Т–16, Т–25, Т–30 Владимирского тракторного завода.

Основные сведения о стартере СТ-222 А:

  • номинальное напряжение – 12 В;
  • номинальная мощность – 2,2 кВт;
  • тип аккумуляторной батареи – 2 ?3СТ–150.

Значит:
Iр=3 · С20= 3 · 150 А = 450 А,
Мощность, подводимая к стартеру составит:
Рст = 10,5 В · 450 А = 4725 Вт.
Учитывая мощность потерь:
Рп = 1–1,3 кВт.
Мощность трансформатора пускового устройства:
Ртр = Рст + Рп = 6 кВт.
Сечение магнитопровода Scт = 46–50 см2. Плотность тока в обмотках берут равной:
j = 3 – 5 А/мм2.

Кратковременный режим работы пускового устройства (5–10 секунд) допускает его использование в однофазных сетях. Для более мощных стартеров трансформатор пускового устройства должен быть трёхфазным. Расскажем об особенностях его конструкции на примере пускового устройства для мощного дизельного трактора «Кировец» (К–700, К–701). Его стартер СТ–103А–01 имеет номинальную мощность 8,2 кВт при номинальном напряжении 24 В. Мощность трансформатора пускового устройства (с учётом потерь) составит:

Ртр = 16 – 20 кВт.

Упрощенный расчёт трёхфазного трансформатора производят с учётом рекомендаций, изложенных в . Если есть возможность, можно воспользоваться промышленными понижающими трансформаторами типа ТСПК–20А, ТМОБ–63 и др., подключаемыми к трёхфазной сети напряжением 380/220 В и вторичным напряжением 36 В. Такие трансформаторы применяются для электрообогрева полов, помещений в животноводстве, свиноводстве и т. д. Схема пускового устройства на трёхфазном трансформаторе выглядит следующим образом (см рис.4).




Рис.4 Пусковое устройство на трёхфазном трансформаторе.

МП — магнитный пускатель типа ПМЛ–4000, ПМА–4000 или подобные им для коммутации устройств мощностью 20 кВт. Пусковая кнопка SВ1 типа КУ–121–1, КУ–122–1М и т.д.

Здесь применён трёхфазный однополупериодный выпрямитель, позволяющий получить напряжение холостого хода 36 В. Его повышенное значение объясняется применением более длинных кабелей, соединяющих пусковое устройство со стартером (для крупногабаритной техники длина кабелей достигает 4 м). Применение трёхфазного трансформатора даёт более широкие возможности для получения требуемого напряжения пускового устройства. Его значение можно изменять, включая обмотки «звездой», «треугольником», применять однополупериодное или двухполупериодное (схема Ларионова) выпрямление.

В заключение несколько общих советов и рекомендаций:

— Применение тороидальных трансформаторов для однофазных пусковых уст-ройств не обязательно и продиктовано их лучшими массово-габаритными показателями. Вместе с тем, технология их изготовления наиболее трудоёмка.

— Расчёт трансформатора пускового устройства имеет некоторые особенности. Например, расчёт количества витков на 1 В рабочего напряжения по формуле: Т=30/Sст, объясняется желанием «выдавить» из магнитопровода максимум возможного в ущерб экономичности. Это оправдано его кратковременным (5–10 секунд) режимом работы. Если габариты не играют решающей роли, можно использовать более щадящий режим, проведя расчёт по формуле: Т=35/Sст. Сечение магнитопровода берут на 25–30 % больше.

— Мощность, которую можно «снять» с имеющегося тороидального сердечника, примерно равна мощности трёхфазного асинхронного электродвигателя, из которого изготовлен этот сердечник. Если мощность двигателя не известна, то её можно приблизительно рассчитать по формуле:

Рдв = Ѕст? Ѕок,

где Рдв – мощность двигателя, Вт; Ѕст — площадь сечения магнитопровода, см2 Ѕст = а?в Ѕок – площадь окна магнитопровода, см2 (см рис. 2)

Ѕок = 0,785 · D2

— Сердечник трансформатора к рамке-основанию крепится двумя П-образными скобами. С помощью изолирующих щайб необходимо избежать появления ко-роткозамкнутого витка, образованного скобой с рамкой.

— Учитывая, что напряжение холостого хода в трёхфазном пусковом устройстве выше 28 В, пуск двигателя производится в следующей последовательности:

  • 1. Соединить клещи пускового устройства с выводами стартера.
  • 2. Водитель включает стартер.
  • 3. Помощник нажимает на пусковую кнопку ЅВ1 и после устойчивой работы двигателя сразу её отпускает.

— При использовании мощного пускового устройства в стационарном варианте по требованиям ТБ его необходимо заземлить. Рукоятки соединительных клещей должны быть в резиновой изоляции. Во избежание путаницы «плюсовую» клещ-ню желательно пометить, например, красной изолентой.

— При пуске аккумуляторную батарею можно и не отключать от стартера. В этом случае клещи присоединяют к соответствующим выводам аккумулятора. Чтобы избежать перезарядки аккумулятора, пусковое устройство после запуска двигате-ля отключают.

— Для уменьшения магнитного рассеяния, вторичные обмотки трансформатора лучше наматывать первыми на сердечник, а затем наматывают первичную обмотку.

Создайте собственное индукционное зарядное устройство


Как заядлый любитель, я хотел бы иметь удобный способ подзарядки моих проектов с батарейным питанием без необходимости связывать порты USB на моем компьютере. Заимствуя концепцию беспроводных зарядных устройств на рынке, я решил создать свою собственную. Так что, если вам нравится идея беспроводной замены вашего USB-порта, откройте ящик с излишками деталей и давайте начнем процесс индукции.

Как работает индуктивная связь?

Википедия определяет Resonant Inductive Couplin g как «беспроводную передачу энергии в ближнем поле между двумя катушками, настроенными на резонанс на одной частоте.3/ л ) ]

Где
C = собственная емкость в пикофарадах
R = радиус катушки в дюймах
L = длина катушки в дюймах

Катушка-прототип для этого проекта была намотана с использованием лишнего провода, оставшегося от предыдущего проекта. Размер катушки был основан на размере, который характерен для большинства моих проектов среднего размера. Катушка представляла собой плоскую однослойную спиральную катушку, созданную из эмалированной магнитной проволоки 26 AWG, которая имела внутренний диаметр 1 дюйм и внешний диаметр 2 дюйма.5”.

Катушка была намотана 44 витками и имела индуктивность 152 мкГн при паразитной емкости 1 мкФ. Используя только что приведенную формулу резонансной частоты, я обнаружил, что катушка будет резонировать на частоте 12,9 кГц. Если вы хотите использовать собственную конструкцию катушки, вам нужно будет найти для нее резонансную частоту.

Существуют онлайн-сайты, которые служат калькуляторами, которые могут значительно облегчить работу; есть один такой калькулятор, расположенный по адресу www.1728.org/resfreq.htm , который может вычислить частоту, емкость или индуктивность, если у вас есть две из трех переменных.Вы можете начать с катушек, используемых в этом проекте, прежде чем пытаться использовать катушки собственной конструкции.

Система беспроводной зарядки должна содержать следующие элементы схемы:

  • Генератор любого типа, способный воспроизводить резонансную частоту.
  • Мощный транзистор, используемый в качестве усилителя для управления первичной катушкой.
  • Набор катушек, которые служат первичным передатчиком и вторичным для приемника.
  • Двухполупериодный выпрямитель для преобразования входящего переменного тока в постоянный.
  • Регулятор напряжения для создания полезного напряжения для зарядки разряженных батарей.
  • Схема для управления процессом зарядки литий-ионных или никель-металлогидридных аккумуляторов.

Схема, показанная в Рис. 1 , представляет собой пример системы с контрольными точками для устранения возможных проблем, а также размещение счетчика, необходимое для расчета энергоэффективности.

РИСУНОК 1. Схема индуктивного зарядного устройства с контрольными точками.


Строительство трассы

Прежде чем вы сможете полностью проверить работу цепей передатчика и приемника, вам нужно будет собрать набор катушек.

Создание катушек

Если вы собираетесь создавать собственные катушки, попробуйте поэкспериментировать с проводами разного диаметра, геометрией и размерами катушек. Ниже приводится описание метода проектирования катушки, который является кульминацией и квинтэссенцией многих лун усилий по применению одного метода.

Конструкция катушки может быть самой сложной частью этого проекта. Предлагаемые катушки для этого проекта представляют собой плоские блинчики, напоминающие старую первичную катушку Теслы. Их практически невозможно изготовить без специальной техники. Я испробовал множество способов создания этих катушек; метод, который я здесь обсуждаю, обеспечивает наиболее последовательные результаты.

Вам понадобится два акриловых блока на катушку. Блоки должны быть такой толщины, чтобы их было трудно деформировать. Я считаю, что акрил толщиной около 1/4 дюйма довольно жесткий при нагрузке. Вы можете найти сборные блоки в большинстве хорошо укомплектованных магазинов для рукоделия; они обычно используются для изготовления штамповочных инструментов. Я нашел те, которые использовал в магазине Michaels craft Supply, но их можно заказать в разных местах в Интернете.

Единственная проблема со сборными блоками — отсутствие разнообразия размеров. Блоки, которые я использовал, имеют квадратную форму 2,5 дюйма, что прекрасно работает, учитывая размеры схем, которые я хотел бы сделать перезаряжаемыми без проводов.Для катушки передатчика и приемника вам потребуются два набора конфигураций блоков, показанных на рис. 2 .

РИСУНОК 2. Намоточные приспособления для катушек передатчика и приемника.


Вырежьте диск диаметром 1 дюйм из любого майларового материала. Толщина диска должна быть такой же толщины, как и ваша проволока. У меня был эмалированный магнитный провод 26 AWG из предыдущего проекта, но подойдет любой провод (в разумных пределах). Просверлите отверстие диаметром 3/16 дюйма в центре двух акриловых блоков и в центре майларового диска диаметром 1 дюйм.Чтобы сделать U-образные вырезы, просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма, охватывающее часть диска диаметром 1 дюйм, как показано на рисунке. С помощью отрезного круга дремель или ножовки обрежьте блок от краев до отверстия 1/4 дюйма, чтобы он соответствовал форме Рисунок 2 .

С помощью крепежного винта убедитесь, что детали можно собрать (снова см. Рисунок 2 ). Вставьте один конец провода, как показано на рисунке, оставив около 6 дюймов, и намотайте катушку, как показано на Рисунок 3 ; сохраняйте небольшое натяжение проволоки при намотке.

РИСУНОК 3. Намотка катушки передатчика.


Намотайте катушку, пока она не достигнет края блока. Обрежьте проволоку, оставив шесть дюймов на этом конце. Прикрепите конец провода к одному из блоков, чтобы катушка не разматывалась. С помощью небольшой кисточки или зубочистки нанесите вазелин на пересечение вырезов в пластиковом блоке с катушкой, как показано на Рисунок 4 .

РИСУНОК 4. Нанесение клея на готовую замораживанием конструкцию катушки.


Нанесите суперклей между краями U-образных вырезов с помощью кисточки для нанесения клея, также показанной на рис. 4 . Вазелин предотвратит прилипание клея к краям вырезов пластиковых блоков.

Когда клей высохнет, разберите приспособление, и у вас останется катушка, приклеенная к блоку. Это будет служить катушкой передатчика в зарядной базе.

Приемная катушка изготавливается почти так же, за исключением того, что вы будете использовать вырезанные акриловые блоки сверху и снизу, как показано на рис. 5 .Смажьте вазелином все четыре точки пересечения катушки с акриловым блоком и приклейте катушку так же, как катушку передатчика. После высыхания разберите приспособление, как показано на Рисунок 5 , и у вас останется только плоская блинная катушка. Оставьте диск в центре катушки.

РИСУНОК 5. Способ создания приемной катушки.


Возможно, вы захотите приклеить больше площади катушки после ее отделения, чтобы сделать ее более стабильной. Эта катушка будет установлена ​​на плате приемника вместе с выпрямляющими частями и электроникой, регулирующей напряжение.

Когда закончите, у вас должна получиться катушка передатчика, приклеенная к верхней части одного из ваших акриловых блоков (см. Рисунок 6 ). Катушку приемника не следует прикреплять ни к одному из акриловых блоков, а майларовый диск диаметром 1 дюйм должен оставаться в центре катушки для облегчения монтажа на плату приемника. Обе катушки должны измерять сопротивление примерно в один Ом.

РИСУНОК 6. Свежеобмотанные катушки передатчика и приемника.


После того, как вы закончите с катушками, мы начнем с разделения схемы ( Рисунок 1 ) на конструкцию отдельных цепей передатчика и приемника. Я рекомендую создавать обе схемы на отдельных макетных платах, прежде чем передавать ваш проект на окончательную печатную плату.

Создание схемы передатчика

Для передатчика требуется источник питания 12 В, способный выдавать один ампер. PICAXE работает от 2,4 В до 5 В, и для создания напряжения в этом диапазоне потребуется регулятор напряжения.Используйте стабилизатор на 3,3 В или 5 В, например LM2950 или LM7805. В качестве генератора резонансной частоты используется микроконтроллер PICAXE 08M2. Выход 08M2 подается на затвор силового МОП-транзистора, который управляет катушкой непосредственно со своего стока. Снабберный конденсатор со стороны стока МОП-транзистора на землю включен для предотвращения повреждения МОП-транзистора от индуктивной отдачи во время переходов при выключении. Обратная ЭДС может быть довольно значительной (в 10 раз больше входного напряжения) даже при использовании трансформаторов с воздушным сердечником.

Лучше всего иметь здесь конденсатор класса MKP, который часто используется при генерации сильноточных импульсов, но металлизированный пленочный конденсатор (MPF) с более высоким напряжением будет достаточным. Амперметр должен быть размещен, как показано на схеме, для измерения входного тока, потребляемого схемой, для расчета эффективности.

PICAXE необходимо запрограммировать для генерации резонансной частоты. Для этого добавьте на макетную плату два резистора, как показано на рис. 1 .Подключите кабель программирования к аудиоразъему и загрузите следующие строки кода для генерации выходного сигнала 12 кГц с рабочим циклом 50%:

БАЗОВЫЙ КОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ 12 кГц

setfreq m8             ‘REM устанавливает рабочую скорость на 8 МГц
do                     ‘REM начало цикла
pauseus 1200           ‘REM создает паузу длительностью 1200 мкс
pwmout c.2, 153, 308   ‘REM генерирует выходной сигнал частотой 12 кГц
‘@ 50% рабочий цикл
pauseus 1200           ‘REM создает паузу длительностью 1200 мкс
цикл                   ‘REM Конец цикла

Код для получения любой частоты с заданным рабочим циклом может быть сгенерирован с помощью мастера pwmout компилятора и вызывается из меню программы. В схеме прототипа я поместил светодиод «PWR ON» сбоку платформы с акриловой катушкой 1/4 дюйма. Это создает интересный эффект, когда схема включена.

Создание схемы приемника

После подачи энергии на вторичную обмотку выпрямитель преобразует входящий переменный ток в постоянный. Выходное напряжение может не соответствовать нормальному коэффициенту трансформации и быть выше входного напряжения. Это происходит из-за звона на исходящей волне, которая затухает на вторичной обмотке, вызывая рост напряжения.Это не проблема, если только оно не превышает входной предел 35 В большинства регуляторов.

Между выводами вторичной обмотки следует установить снабберный конденсатор емкостью 0,1 мкФ для блокировки индуктивной отдачи. Смело используйте в конструкции либо дискретные диоды, либо корпусный мостовой выпрямитель. Убедитесь, что реализуемые вами устройства выдерживают ток в один ампер при напряжении 50В. Выход постоянного тока регулируется до 5 В с помощью LDO-регулятора, такого как LM78L05. Очень важно использовать регулятор версии LDO для обеспечения источника постоянного тока и постоянного напряжения, как на выходе USB.

Для измерения выходной мощности приемной цепи поместите резистивное короткое замыкание на регулируемый выход 5 В, который можно включить с помощью ползункового переключателя SPST, как показано на рис. 1 . С помощью мультиметра измерьте падение напряжения на резисторе. Используя закон Ома, вы можете рассчитать выходную мощность по формуле I = E / R. Используйте значение сопротивления с основанием 10, чтобы упростить расчеты. Обязательно используйте резистор подходящей мощности для фиктивной нагрузки. Для создания значений тока, близких к одному амперу, вам понадобится резистор мощностью 5 Вт.

Проверка вашей схемы

При макетировании определенных силовых транзисторов может потребоваться присоединение проводов меньшего диаметра к выводам для подключения к макетной плате. Вам также понадобится способ перехватить провод (+) от вашего источника питания, чтобы подключить амперметр.

Подсоедините катушки к схемам на макетной плате и прикрепите счетчики, как показано на рис. 1 . Поместите катушку приемника поверх катушки передатчика, разделив их одним из акриловых блоков, чтобы он действовал как изолятор.Подайте питание на цепь передатчика и запишите показания обоих счетчиков. Замкните SW1, чтобы закоротить фиктивную нагрузку на выходе регулятора.

Вы должны заметить увеличение значения входного тока из-за отражения короткого замыкания обратно на первичную обмотку. Возможно, вам придется охладить силовой транзистор. Если на резонансе становится чрезмерно жарко, нужно проверить свою работу. Сначала попробуйте рекомендации, приведенные в разделе «Устранение неполадок».

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
FDH055N15A — N-Channel Power Trench MOSFET 150 В, 167 А, 5.9 мВт
ДИАМЕТР КАТУШКИ = 2,5 | АПЕРАТУРА = 1” | РАЗДЕЛ = 0,25 дюйма
ЧАСТОТА = 12,9 кГц РАБОЧИЙ ЦИКЛ = 50 %
Входное напряжение = 12 В Выходное напряжение 5,06 В (31 В нерегулируемое)
Падение напряжения на короткозамкнутой нагрузке 10 Ом = 0,710 В (I = E / R) 710 мА
Вход = 900 мА   Выход = 710 мА   Эффективность = 710 мА / 900 мА * 100 = 78%

Добавить ресивер для подзарядки в свои проекты очень просто. Ниже приведен пример проекта с питанием от батареи, который я переоборудовал для беспроводной зарядки.Я взял существующий проект, представляющий собой игру Pong со светодиодной матрицей 8 x 8, которая питается от источника литий-полимерного аккумулятора. Игра имеет размер 3” x 2” с батарейным питанием на обратной стороне платы. Я установил катушку приемника на доске того же размера, что и игра, оставив достаточно места для электроники в приемнике.

Я хотел, чтобы плата приемника была как можно тоньше, чтобы не добавлять глубины существующему проекту. Рисунок 7 — это фотография зарядного приемника, прикрепленного к этому проекту, который я хочу заряжать без проводов.

РИСУНОК 7. Зарядка устройства на базе передатчика.


Вся плата приемника увеличивает глубину проекта всего на 1/4 дюйма. Диспетчер заряда батареи с одной микросхемой, показанный на рис. 8 , подключен к выходу регулятора 5 В. Для этого чипа (производства Maxim Integrated) требуется всего несколько внешних компонентов, и он будет управлять зарядкой одноячеечной литиевой батареи. MAX1811 имеет светодиод, который показывает, когда зарядка завершена.

РИСУНОК 8. MAX1811 Менеджер зарядки литий-ионных аккумуляторов.


Номинальный срок службы этого устройства составляет около 400 зарядок. Я даже использую его для зарядки своих суперконденсаторов.

Поиск и устранение неисправностей

Эта схема намеренно спроектирована так, чтобы быть простой, поэтому устранение неполадок должно быть соответственно простым. Ниже приведены напряжения, которые должны присутствовать в различных контрольных точках, показанных на схеме из Рисунок 1 .

  1. В КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ B должно быть 5 В (если не 5 В, проверьте напряжение питания 12 В).
  2. В ТОЧКЕ ПРОВЕРКИ A должно быть примерно 2,5 В (проверьте источник питания 08M2 или код).
  3. В КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ C должно быть не менее 6 В (проверьте выпрямитель или переменный ток на катушке). Проверьте регулятор, подключив питание 12 В к входной клемме.
  4. В КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ D должно быть 5 В (проверьте соединения регулятора).
  5. В ТЕСТОВОЙ ТОЧКЕ E должно быть 12 В переменного тока или больше (проверьте подключение катушки, если контрольные точки в листингах 1 и 2 в порядке).
  6. У вас должно быть значение переменного тока в ТОЧКЕ ПРОВЕРКИ F (проверьте соединение вторичной обмотки, если точка проверки в листинге 5 в порядке).

Возможные улучшения

Вам нужно придумать способ определить, что на зарядную базу был помещен какой-либо предмет, чтобы передатчик не работал постоянно. Самый изящный способ сделать это — спроектировать схему измерения тока, которая срабатывает при подаче нагрузки.

В настоящее время я использую встроенные ИК-команды с 08M2 и использую ИК-схему в качестве системы обнаружения приближения.

При использовании 08M2 в приемнике может потребоваться двусторонняя связь между передатчиком и приемником. Вы также можете сделать большую площадь зарядной поверхности.

Простым способом добиться этого было бы подключение катушек передатчика параллельно. Если вы делаете печатные платы, вы можете создать вытравленную катушку для приемника, которую можно масштабировать в соответствии с приложением.

При использовании компонентов для поверхностного монтажа приемник может занимать площадь, близкую к размеру кредитной карты.

Заключение

Независимо от того, строите ли вы этот проект только для изучения индукции или действительно применяете его для подзарядки, он гарантированно будет сложным как для начинающих строителей, так и для опытных. НВ


Список деталей

ПУНКТ КОЛ-ВО ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИК/ДЕТАЛИ №
Все устройства для поверхностного монтажа имеют номер 805. Все номера деталей указаны с цифровым ключом, если не указано иное.
2 квартал 1 FDH055N15A N-Ch FET (любой) ФДХ055Н15А-НД
J1 1 Аудиоразъем 1/8 дюйма (любой) 2168131
Р1 1 Резистор 22 кОм 1/4 Вт КФ14ДЖТ22К0КТ-НД
Р2 1 Резистор 10 кОм 1/4 Вт S10KQCT-ND
Р3 1 Резистор 220 Ом 1/4 Вт КФ14ДЖТ220РКТ-НД
Р4 1 Резистор 330 Ом 1/4 Вт A105936CT-ND
РДЛ 1 10 Ом 5 ​​Вт АЛСР5ДЖ-10-НД
С1 1 0.Снабберный конденсатор MPF 1 мкФ ЭФ2105-НД
С3, С6 2 Байпасный конденсатор 0,1 мкФ 1493-3401-НД
С2, 5, 7, 8 3 10 мкФ Электролитический 50 В P997-НД
С4 1 Майларовый демпфирующий конденсатор 0,1 мкФ 495-2435-НД
D1 1 Зеленый светодиод 3 мм 751-1101-НД
BR1 1 Мостовой выпрямитель ДФ005М-Э3/45ГИ-НД
ВР1, 2 2 Регулятор LM78L05 или LM2940-N ЛМ2940Т-5. 0-НД
SW1 1 Ползунковый переключатель SPST СКН9924-НД
Л1, Л2 1 Вспомогательный магнитный провод RadioShack # 278-1345
IC1 1 08M2 ПИКАКСИ Микро SparkFun COM-10803
Дополнительные детали
ИК2 1 Batt Manager (см. текст) МАКС1811ЭСА+-НД
Д2 1 Зеленый светодиод 3 мм 751-1101-НД
Р8 1 Резистор 220 Ом 1/4 Вт КФ14ДЖТ220РКТ-НД
Печатная плата 1 4.3 x 6,8-дюймовая макетная плата поколения Jameco # 206587

РАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Четыре акриловых блока 2,5″ x 2,5″ x 1/4″ из магазина товаров для рукоделия.
Резьбовые стойки для сборки базы передатчика (RadioShack).
Суперклей с кистью-аппликатором.
1/8″ Lexan
Вазелин

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ВОМ со шкалой 10 А
Осциллограф (дополнительно)


Поощрения за зарядку в жилых помещениях упрощают владение собственным зарядным устройством : Blink Charging

Несмотря на широкий выбор общественных зарядных устройств, более 51% владельцев электромобилей по-прежнему предпочитают заряжать их дома.Большинство водителей хотят иметь возможность заряжать дома, даже если они часто заряжают на работе или в других местах.

Но не покупайте зарядное устройство, не проверив предложения, которые могут сэкономить вам кучу денег. Существуют скидки, уступки, налоговые льготы и предложения, доступные на зарядных устройствах от государственных и местных органов власти, а также от продавцов. Каждый штат уникален, и федеральное правительство предлагает свои собственные стимулы. Продавцы также предлагают свои скидки, особенно в праздничные дни. Поиск предложений может сэкономить сотни или даже тысячи потребителей на новом зарядном устройстве.

  Зарядные устройства уровня 1 поставляются при покупке электромобиля, а также шнуры и оборудование, необходимое для зарядки. Эти зарядные устройства медленно заряжаются в течение ночи, около 4-5 миль в час, и требуют только розетки 120 В. Однако многим водителям нужна более быстрая зарядка.

Некоторые потенциальные новые водители электромобилей предпочитают не покупать электромобиль, опасаясь, что установка более быстрого зарядного устройства станет крупной дополнительной покупкой. Напротив, некоторые зарядные устройства второго уровня экономичны и доступны, Blink предлагает наиболее доступные и эффективные HQ 100 для покупки на Amazon.

Многие из этих зарядных устройств доступны по цене и предназначены для одного водителя или семьи. Blink Charging HQ 100 имеет право на различные поощрения и скидки, доступные для домов на одну семью, заинтересованных в установке домашней зарядной станции для электромобилей.

Текущие федеральные налоговые льготы США предоставляют физическим лицам 30% скидку на установку зарядной станции для электромобилей в жилых домах на одну семью до 1000 долларов США. И когда вы покупаете HQ 100 на Amazon, Blink будет включать в себя бесплатный общедоступный зарядный счет Blink с вашей покупкой, гарантируя, что вы будете заряжаться дома и в пути!

Зарядные устройства второго уровня заряжают автомобиль со скоростью около 25 миль в час.Им также требуется вилка на 208–240 В, а в домах обычно имеется всего несколько вилок на 208–240 В для крупных бытовых приборов. Тем, кто хочет EVSE второго уровня для своих домов, может потребоваться помощь электрика. Все зарядные устройства Blink сертифицированы UL и могут устанавливаться на улице и использоваться под дождем.

Скидки и скидки

Пилотная программа стимулирования зарядки электромобилей в жилых помещениях, предлагаемая Управлением качества воздуха South Coast, предлагает скидку в размере 250 долларов США на зарядные устройства второго уровня и скидку до 500 долларов США для клиентов с низким доходом. Южная Калифорния Edison предлагает программу для бытовых клиентов, чтобы получить скидку до 1500 долларов на их расходы на модернизацию электрооборудования и разрешительные сборы, необходимые для установки зарядного устройства второго уровня.

PACE Financing позволяет домовладельцам занимать деньги для улучшения состояния окружающей среды в своей собственности и предлагает кредиты на оценку имущества для оплаты EVSE с течением времени на фиксированный срок. Кредиты привязаны к собственности.

В Нью-Йорке программа «Скидки на зарядку инфраструктуры электромобилей» предлагает скидку EVSE в размере 5 миллионов долларов США как в общественных, так и в частных местах.

Потребители могут рассчитывать на помощь в покупке EVSE в Калифорнии и Нью-Йорке, но почти в каждом штате есть какие-то скидки. Алабама предлагает программу грантов EVSE, а Колорадо предлагает гранты на подключаемые электромобили и оборудование для поставки электромобилей через Charge Ahead Colorado, «которая предлагает скидки для… отдельных водителей».

Скидка на оборудование для поставки электромобилей в штате Делавэр предлагает скидки на «новый EVSE, приобретенный для использования в коммерческих и жилых помещениях.

Программа EVSE в Грузии предлагает скидку в размере 250 долларов США для бытовых клиентов при покупке зарядного устройства второго уровня до декабря 2020 года.

Множество скидок, сделок и налоговых льгот помогают клиентам получить EVSE, который им подходит, установленный в их собственном гараже или на их собственном участке, чтобы сделать зарядку проще, чем когда-либо. И они есть почти в каждом штате. Зайдите на Energy.gov, чтобы узнать, что может быть доступно для вашего штата, и не забудьте уточнить у поставщика электроэнергии и производителя дополнительные скидки.

Создайте собственное зарядное устройство USB на солнечной батарее (для неформального обучения) — посыпьте

(0 оценок)

Быстрый просмотр

Класс: Средняя школа

Необходимое время: 1 час

Расходные материалы Стоимость: 10 долларов США. 00

Размер группы: 1

предметных областей: Наука и техника

Поделиться:

Введение

Слова, выделенные жирным шрифтом, представляют собой словарный запас и понятия, которые учащиеся должны выделить во время занятия.

Учащиеся собирают свои собственные солнечные зарядные устройства USB , которым не нужно ничего, кроме солнца, для зарядки телефона или других USB-устройств. Они узнают о параллельных соединениях и серии , солнечных батареях, батареях, диодах и многом другом! Затем они собирают компоненты для создания зарядных устройств, которые они могут брать с собой куда угодно, используя энергию солнца для зарядки своих устройств. Инженеры постоянно разрабатывают новые технологии, позволяющие использовать обильные солнечные лучи.Как и инженеров-электриков , студенты разрабатывают схемы для эффективного захвата солнечной энергии и преобразования ее в электричество для многих целей.

Создайте собственное солнечное зарядное устройство! Авторское право

Copyright © 2017 Нил Шерман и Карен Бейтлер, Инженерная школа Университета Коннектикута

Запасы

Каждой группе нужно:

  • 2 мини-солнечные панели
  • 4 никель-металлогидридных аккумулятора AA
  • 2 2 держателя батареек AA
  • 1 Диод Шоттки (1N5817)
  • 1 разъем USB (гнездо)
  • футляр, например пенал или коробочка
  • провод
  • бумага и карандаши
  • (дополнительно, для зарядки устройств Apple) довольно простая схема делителя напряжения для добавления к схеме; смотрите https://учиться.sparkfun. com/tutorials/voltage-delivers

Для общего доступа класса:

  • Инструмент для зачистки проводов
  • плоскогубцы с иглами
  • мультиметр
  • Тестовый провод USB
  • паяльник и припой
  • изолента

Процедура

Обзор

Учащиеся решают инженерную задачу по проектированию и созданию солнечных зарядных устройств USB с использованием солнечных панелей, аккумуляторов и других компонентов.

Процедура

  1. В форме обсуждения в классе проведите учащихся через следующие вводных вопросов :

Q1: Каково напряжение батареи NiMH AA? Чему равно напряжение четырех батареек АА, соединенных параллельно? Чему равно напряжение четырех батареек АА, соединенных последовательно? (Ответ: Напряжение одной батареи NiMH AA составляет около 1,2 В. Четыре батареи, соединенные параллельно: 0,3 В. Четыре батареи, соединенные последовательно: 4,8 В.)

Q2: Какое выходное напряжение солнечной панели? Каково выходное напряжение двух панелей, соединенных параллельно? Чему равно выходное напряжение двух последовательно соединенных панелей? (Ответ: Ответ зависит от солнечных панелей, выбранных для деятельности [например, SparkFun продает солнечные панели с пиковой выходной мощностью 6 В].Для солнечных панелей, которые имеют отдельные выходы около 0,55 В [внутреннее освещение], две панели, соединенные параллельно: 0,54 В. Две панели, соединенные последовательно: 1,09 В. Их выход отражает поведение батарей, соединенных последовательно/параллельно.)

Q3: Что делают солнечные батареи? Как вы думаете, где они должны быть размещены в схеме? (Ответ: Солнечные панели преобразуют световую энергию в электрическую; они действуют как батареи и производят выходное напряжение. В этой схеме солнечные панели обеспечивают питание для перезарядки батарей. Подсоедините положительный вывод солнечной панели к положительному выводу аккумуляторной батареи.)

Q4: Как вы думаете, почему используются батарейки? Как вы думаете, где они должны быть размещены в схеме? (Ответ: Батареи хранят энергию от солнечных панелей, чтобы вы могли заряжать свое устройство, когда солнце не светит. Соедините их плюсы с плюсами, а минусы с минусами вместе с солнечными панелями.)

Q5: Что делает диод? Как вы думаете, где он должен быть размещен в цепи? (Ответ: диод гарантирует, что ток течет только в одну сторону.Поместите его между положительной клеммой солнечной панели и положительной клеммой аккумулятора таким образом, чтобы ток протекал только от солнечных панелей к аккумулятору. Это предотвратит разряд батареи через солнечную панель ночью.)

Q6: При каком напряжении питания USB работает? (Ответ: 5В)

Q7: Учитывая наше обсуждение, нарисуйте схему, показывающую, как, по вашему мнению, должны располагаться компоненты. (Ответ: см. схему ниже.)

Copyright

Copyright © 2017 Sabina Schill, Программа ITL, Колледж инженерии и прикладных наук, Колорадский университет в Боулдере

  1. Раздайте материалы и поручите учащимся построить и протестировать в соответствии с шагами 3–11.
  2. Подсоедините держатели батарей и измерьте напряжение. После того, как учащиеся определили правильный способ подключения батарей, попросите их правильно подключить выводы (провода) держателей батарей.(Чтобы соединить их последовательно, соедините красный провод одного держателя с черным проводом другого. Чтобы соединить провода параллельно, соедините два красных провода вместе и два черных провода вместе.) Соедините провода, скрутив концы. проводов (с которых ранее была удалена изоляция) и скручивание, как показано на рис. 1. Схема наматывания разработана таким образом, чтобы концевая заделка затягивалась, когда проводники тянутся друг к другу.

Рис. 1. Соедините провода, скрутив их.авторское право

Авторское право © 1915 Джон Макларен Шарп, Практическая электрическая проводка (книга), Wikimedia Commons [общественное достояние] https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Western_Union_splice.jpg

Установите батареи типа АА в держатели. Чтобы измерить напряжение батареи, попросите учеников использовать мультиметр и подключить черный провод к клемме COM, а красный провод к клемме, рядом с которой указано V. Затем установите мультиметр на измерение напряжения постоянного тока (как показано на рисунке 2). Окажите помощь всем, кто не знаком с настройкой мультиметра.

Рисунок 2. Мультиметр setup.copyright

Copyright © 2000-2017 Tony R. Kuphaldt [лицензия на проектирование] http://www.ibiblio.org/kuphaldt/electricCircuits/DC/DC_3.html http://www.ibiblio. org/kuphaldt/electricCircuits/DC/DC_A3.html

Попросите учащихся прикоснуться черным щупом к зачищенному концу черного провода от держателей батарей, а красным щупом — к зачищенному концу красного провода от держателей батарей. Попросите учащихся записать напряжение и сравнить его с ответом на вводный вопрос 1.Если существует серьезное несоответствие, предложите учащимся найти источник ошибки, исправить ее и повторить измерение.

  1. Подключите солнечные панели и измерьте напряжение холостого хода. После того, как учащиеся определят правильный способ подключения солнечных панелей, попросите их повторить описанную выше процедуру подключения и проверки напряжения солнечных панелей. Предложите учащимся сравнить измеренное напряжение с ответом из вводного вопроса 2. Если существует серьезное несоответствие, попросите учащихся найти источник ошибки, исправить ее и повторить измерение.
  2. Подключить диод . Диоды имеют полярность, поэтому убедитесь, что учащиеся определили положительный и отрицательный выводы диода в соответствии с рисунком 3. Попросите учащихся соединить положительный вывод диода с положительным проводом от солнечных батарей, скрутив выводы вместе, как показано на рисунке 1. (Примечание: если учащиеся кладут солнечную панель на корпус, попросите их пропустить провода солнечной панели через корпус, прежде чем выполнять какие-либо соединения.) Позже, после проверки зарядного устройства, эти соединения будут припаяны, но они должны быть имейте хорошее механическое соединение, чтобы работать для теста.

Рисунок 3. Идентификация анода и катода диода. Авторские права

Copyright © 2011 Erik Streb, Wikimedia Commons CC BY-SA 3.0 https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Diode_pinout_en_fr.svg

  1. Подсоедините держатель батареи. Предложите учащимся соединить положительный провод держателей батарей с отрицательным выводом диода, а отрицательный провод разъема батареи с отрицательным проводом солнечной панели, используя тот же метод скручивания проводов, что и на предыдущем шаге.
  2. Подключите порт USB. Предложите учащимся подключить положительный (красный) провод USB-порта к разветвлению, содержащему положительный провод держателя батареи, а отрицательный провод добавочного разъема к разветвлению, содержащему отрицательный провод держателя батареи, скрутив провода вместе. как показано на рис. 4. Убедитесь, что учащиеся плотно скрутили провода, чтобы они не разошлись во время тестирования.

Рис. 4. Подключение основного провода и ответвительного провода.авторское право

Авторское право © 1916 Джон Макларен Шарп, Практическая электрическая проводка (книга), Wikimedia Commons [общественное достояние] https://commons.wikimedia.org/wiki/File:T-splice_wire.jpg

  1. Проверьте свою систему. Теперь попросите учащихся подключить тестовый провод USB к порту USB. Используя ту же настройку мультиметра, что и в шагах 3 и 4, предложите учащимся измерить напряжение на выводах тестового провода USB и записать это напряжение. (Ожидайте, что напряжение будет ~ 5 В; если нет, ищите неисправный компонент или неисправный узел.)
  2. (дополнительно) Установите схему делителя напряжения, чтобы обеспечить зарядку устройств Apple. Если учащиеся хотят, чтобы их зарядные устройства USB работали с устройствами Apple, необходимо добавить довольно простую схему делителя напряжения. См. руководство по делителям напряжения на странице https://learn.sparkfun.com/tutorials/voltage-dividers. Предложите учащимся прочитать этот учебник и спроектировать делитель напряжения для своих цепей солнечного зарядного устройства.
  3. Припаяйте и изолируйте соединения. После проверки зарядного устройства скажите учащимся, что соединения необходимо сделать постоянными с помощью пайки.Спаяйте соединения вместе для них. (Рекомендуемые учебные пособия по пайке см. в разделе «Другое».) Затем попросите учащихся обмотать соединения изолентой, чтобы изолировать их.

Copyright

Copyright © 2017 Нил Шерман и Карен Бейтлер, Инженерная школа Университета Коннектикута

  1. Соберите готовую схему в корпус. Предложите учащимся собрать свои компоненты в кейс по желанию. Просмотрите их работу и убедитесь, что все соединения правильно изолированы.

Подведение итогов – Вопросы для размышлений

  • Почему в цепи используются батарейки? (Ответ: Батареи используются, чтобы вы могли заряжать устройство, даже когда нет солнечного света для зарядки солнечных батарей.
  • Каково основное назначение солнечных батарей? (Ответ: Для зарядки аккумуляторов.)
  • Что делает диод? (Ответ: Направляет ток так, чтобы батареи не разряжались ночью через солнечные панели.)

Другая связанная информация

Если вы не знакомы с пайкой, обратитесь к следующим хорошим руководствам «как паять» на https://learn.sparkfun.com/tutorials/how-to-solder-through-hole-soldering и http://www.aaroncake. net/electronics/solder.htm. Если позволяют время и материалы, или если учащиеся уже имеют опыт пайки, попросите их самостоятельно спаять свои схемы.

Авторские права

© 2017 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2015 Университет Коннектикута

Авторы

Нил Шерман; Карен Бейтлер

Программа поддержки

Программа стипендиатов Джоуля (NSF-RET), Инженерная школа Университета Коннектикута

Благодарности

Это задание было разработано стипендиатами Джоуля — преподавателями программы RET в исследовательских лабораториях устойчивых технологий Университета Коннектикута, финансируемой грантом RET Национального научного фонда №. EEC 1403428. Однако это содержание не обязательно отражает политику NSF, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 8 марта 2022 г.

25 идей для зарядных станций своими руками

Столько шнуров! Попробуйте одну из этих идей зарядной станции своими руками, чтобы все ваши шнуры были заряжены и .

Дополнительная помощь для устройств: установка термостата Wi-Fi, 10-минутная установка USB-розетки и подставка для планшета на кухню своими руками.

 

25 самодельных зарядных станций

1) Используйте свою коллекцию древесных отходов с пользой, выполнив этот простой и быстрый проект по созданию зарядной станции своими руками. Вы можете использовать кусок дерева большего размера для зарядки более одного устройства за раз (Remodelaholic).

2) Превратите деревянный органайзер или сортировщик писем в самодельную зарядную станцию ​​для всех ваших устройств (Driven By Decor).

3) Используйте старый деревянный поддон (или любое переработанное дерево), чтобы сделать самодельную зарядную станцию ​​в деревенском стиле (Remodelaholic)

4) Если вы любите вино, добавьте характер и функциональность своему дому с помощью винного ящика, который можно использовать как декор, и скрытой зарядной станции, сделанной своими руками (eHow).

5) Сделайте уникальную зарядную станцию ​​своими руками из пары книг! Возьмите пару симпатичных книг в комиссионном магазине, и вам обязательно захочется новый нож Xact-o! (со вкусом).

6) Простую хлебницу можно превратить в очаровательную зарядную станцию ​​на кухне (Four Generations One Roof).

7) С помощью красивой декоративной бумаги и небольшого мастерства вы можете превратить обувную коробку в симпатичную самодельную зарядную систему для всей семьи (One Good Thing).

8) Превратите фоторамку в зарядную станцию ​​и держатель для планшета с помощью деревянной отделки, небольшого количества меловой краски и большой смекалки (Мама своими руками).

9) С помощью краски и морилки находка была превращена в шикарную зарядную станцию ​​(The DIY Playbook). Этот настольный органайзер был бы идеальным!

10) Держите все свои телефоны и устройства подальше от кухонной стойки, добавив к фартуку полую полку (Bibbidi Bobbidi Beautiful).

11) Подставка для журналов, перевернутая на бок, представляет собой удобную самодельную зарядную станцию ​​идеального размера для iPad и других планшетов (100 вещей 2 делать).

12) Винтажная полка с разделителями станет отличной «док-станцией» для всех устройств вашей семьи, а также оставит место для гостей («Гостеприимный дом»).

13) Если вы хорошо разбираетесь в инструментах и ​​вам нравится работать с деревом, попробуйте эту самодельную деревянную зарядную станцию, которая даст вам место, необходимое для всех ваших телефонов и планшетов (Lil’ Luna).

14) Освободите ящик для мусора и добавьте электрическую полосу с несколькими розетками в задней части ящика, чтобы создать скрытую зарядную станцию ​​(Atticmag).Используйте наш учебник по органайзеру для ящиков для посуды, чтобы создать свой собственный деревянный органайзер. Просверлите отверстие и вырежьте щель, как показано в задней части каждого отсека.

 

15) Добавьте «технологический шкаф» в свою прихожую и установите розетку на нижней полке (Чаша, полная лимонов).

16) Сшейте пару тканевых мешочков, возможно, по одному на каждого человека, из любимой ткани и включите карманы для электронных устройств (Решения для домашнего хранения 101). Отлично подходит для детей!

17) Вырежьте отверстие в задней части шкафа и добавьте вилку с несколькими розетками, чтобы создать вместительную зарядную станцию ​​(Wayfair).

18) Взгляните на эту зарядную станцию ​​своими руками + настенную полку со скрытым местом для хранения. Планы и учебник от Engineer Your Space

 

19) Превратите плетеную корзину в компактную зарядную станцию ​​(и крошечную тумбочку), закрепив ее на стене и добавив полку (Jenna Sue Design).

20) Используйте штабелируемые лотки для писем, чтобы вместить все ваши зарядные устройства, от небольших телефонов до больших планшетов (So Love That, блог больше не доступен).

21) Добавьте тонкую деревянную планку в декоративную коробку с откидной крышкой, чтобы сделать великолепную зарядную станцию, которую вы будете с гордостью демонстрировать (Centational Girl).

22) Этот крошечный ящик, окрашенный в забавный цвет, превращен в идеальную зарядную станцию ​​для комнаты подростка (Tatertots & Jello).

23) Эта гениально простая зарядная станция использует направляющую и корзину IKEA Fintorp, чтобы разместить зарядное устройство и декор там, где они вам нужны (через Hometalk).

24) Поскольку электронные устройства являются самыми полезными инструментами нашего времени, имеет смысл заряжать их только в старинном ящике для инструментов (Midwest Living).

25) Если у вас есть контейнер для столового серебра, который вы никогда не используете, вы можете легко использовать его как зарядную станцию ​​(Tatertots и Jello).

26) Вырежьте прорези в задней части деревянного подноса и добавьте декоративную бумагу, чтобы сделать симпатичную и простую зарядную станцию ​​своими руками (Кузнец на все руки). Сделай сам поднос с помощью нашего руководства по сборке деревянного подноса.

Посмотрите нашу коллекцию старинных карт, чтобы напечатать вкладыш для подноса.

Включите JavaScript для просмотра контента

Столько вариантов! Какой из них вы сделаете?

Еще больше отличных идей для организации и украшения дома:

 

Пожалуйста, закрепите это, а затем присоединяйтесь к нам на всех наших платформах: Instagram, YouTube, Pinterest и Facebook.

 

Первоначально опубликовано 12. 18.2015 // Обновлено 29.01.2021

Remodelaholic является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Пожалуйста, смотрите наше полное раскрытие здесь.

Рубрики: Сделай сам, Офис, Организационные элементы, Организация Теги: письменный стол, Кухня своими руками, прихожая, домашний офис, Организация, Организация, Топ 25

Об Элизе