Содержание

Самоход - Едем в Карелию

Анна Васильченко

Светлана, добрый день! Спасибо огромное за организацию тура в Карелию! Отлично провели время всей семьей, получили кучу эмоций. Здорово, что не пришлось ни о чем думать, все организационные моменты вы взяли на себя. Мы остались полностью довольны! Горный парк Рускеала необыкновенно красиво место, обязательно вернёмся туда еще!

Серафим Варламов

Здравствуйте! Огромное вам спасибо за организацию отдыха нашей компании.

Сплав по реке Шуя - это круто👍🏻 всем нашим понравилось, экстремально, но совсем не страшно.

Камилла Дмитриева

Хочу поблагодарить команду Едем в Карелию! Путешествие получилось как будто сам везде позвонил и договорился! Огромное спасибо ребятам за наш отдых в Карелии. Мы жили в большом доме с бассейном, очень круто, что он находился прямо в лесу...а через дорогу, буквально в 50 м - красивый берег озера. Мы ходили в лес за грибами, жарили шашлык, накрыли стол, парились в бане и плавали в бассейне.

Алина Сакаева

КАмни. РЕки. Лес...И Я Вернулись из путешествия. Вот прямо в таком несочетающемся прикиде. Одежда пахнет северной сыростью, костром и рыбой. Получилась не очередная, особенная поездка. Природа + история. Отдых + знания. Спасибо @karelia__online за помощь. Сложно выбрать самый бомбический вид на Ладожское или Онежское озеро, самые вкусные калитки с брусникой, самую мягкую постель, самого крутого проводника из самых самых...но вам удаётся! Пока успели...Петрозаводск. Кижи. Сампо. Кивач. Гирвас. Марциальные воды. Рускеала. Сортавала. Валаам. Вернёмся? 3000 %.

Виктория Анисимова

Ездили с мужем в августе в Карелию! нам очень понравилось, мы в восторге, все друзья, просматривая фотографии обзавидовались. Хочу выразить благодарность за предоставленные услуги, спасибо большое! еще обязательно обратимся.

Газонокосилка ЗУБР "МАСТЕР" бензиновая, самоход, 5 ступ. (25-75мм), 50л травосборник, мульчирование, 190см3, 510мм, 2.7кВт Зубр

Легко подстрижет густую растительность на вашем газоне, а при систематичном использовании не даст сорнякам распространиться по участку. Она имеет более мощный (по сравнению с электрическими газонокосилками) двигатель, не боится влажной травы и может автономно работать в любой точке участка. С бензиновой газонокосилкой ЗУБР ухаживать за газоном станет просто

- Максимальный набор функций: кошение с выбросом травы в сторону, со сбором в емкость или мульчированием (измельчением), а также самостоятельное движение;
- Простой в обслуживании 4-тактный двигатель избавляет от необходимости готовить топливную смесь;
- Задние колеса увеличенного диаметра и подшипники на всех колесах облегчают нагрузку при передвижении газонокосилки. А привод колес от двигателя полностью избавляет Вас от усилий при кошении;
- Увеличенный ресурс двигателя благодаря высокотехнологичной обработке, двум компрессионным кольцам и хромовому покрытию цилиндра;
- Сбалансированные характеристики мощности двигателя и ширины кошения ускоряют процесс обработки и снижают нагрузку, чем увеличивают ресурс изделия;
- Широкий диапазон и многоступенчатая центральная регулировка высоты кошения расширяют возможности применения газонокосилки;
- Легкосъемный травосборник большого объема не требует частого опустошения;
- Все органы управления вынесены на эргономичную рукоятку, что повышает удобство и безопасность работы;
- При потере контроля над машиной режущий инструмент и двигатель останавливаются.

-Мощность: 2,6 кВт
-Мощность: 3,54 л.с.
-Объем двигателя: 139 см3
-Частота вращения шпинделя: 3600 об/мин
-Емкость топливного бака: 1200 мл
-Объем масляного бака: 500 мл
-Ширина скашивания: 510 мм
-Высота скашивания max: 75 см
-Высота скашивания min: 25 см
-Количество ступеней регулировки: 5
-Регулировка высоты: центральная
-Материал корпуса: сталь
-Тип рукоятки: складная
-Объем травосборника: 50 л
-Мульчирование: есть
-Самоходная: да
-Регулировка скорости: да
-Автозапуск: нет
-Габариты: 82x57,5x42 см
-Масса изделия: 33 кг
-Масса в упаковке: 36 кг

Газонокосилка 1 шт.
Рукоятка (верхняя и нижняя часть) 1 комп.
Травосборник 1 шт.
Вставка для мульчирования 1 шт.
Кожух направляющий 1 шт.
Ключ 1 шт.
Зажим 2 шт.
Инструкция 1 экз.

Ре­став­ра­ци­он­ная фаб­рика-музей «Са­мо­ходъ», г. Краматорск

Валерий Васильев, фото автора

Говорят, кто забывает свое прошлое, тот не имеет будущего. Наверное, данное утверждение справедливо и в отношении автомобильной истории, вернее, сохранения многих образцов «самобеглых» экипажей для грядущих поколений. Среди других эту благородную миссию не без успеха выполняет реставрационная фабрика-музей «Самоходъ».

Созданная в 2000 г. в украинском г. Краматорске реставрационная фабрика-музей «Самоходъ» действительно является промышленным предприятием, где дают вторую жизнь автораритетам, в том числе грузовикам и автобусам ушедших эпох. Здесь органично сочетаются современная инженерно-техническая база и уникальная коллекция старинных автомобилей. Реставрационная база расположена на площади 8000 м2 и оснащена необходимыми видами специального оборудования, позволяющего осуществить весь комплекс реставрационных работ с применением технологий того времени, когда создавались восстанавливаемые машины.

Коллекция старинной техники 1920–1940-х годов насчитывает около 200 автомобилей известных фирм: Horch, DKW, Adler, Packard, Steyr, Wanderer, Tatra, BMW, Opel, MercedesBenz, Ford, Willys, ЗИС (ЗИЛ), ГАЗ и др. Некоторые автомобили представляют собой не только произведения инженерного искусства, но и историческую ценность. В свое время они принадлежали известным и влиятельным личностям и были свидетелями великих событий.

Базовые ценности

Территория, где разместилась мануфактура, находится на окраине города. Когда-то здесь начинали строить молокозавод, однако необходимость в нем отпала, и опустевшие здания со временем пришли практически в негодность. Остались заброшенные корпуса. Чтобы привести хозяйство в норму, потребовались поистине титанические усилия. Группа энтузиастов во главе с предпринимателем Игорем Жемовым взялась за эту трудную и хлопотливую работу. Потребовалось более двух лет упорного труда, чтобы развалины превратились в хорошо отлаженное, действующее производство.

Сегодня можно увидеть ровные асфальтированные дорожки, аккуратные побеленные бордюры, уютную березовую рощицу, сочно-зеленую траву, под которую специально полторы сотни самосвалов завозили чернозем.

Но самое главное – в здании фабрики. За массивной дверью глазам предстает помещение, не вписывающееся в привычные рамки: офисный интерьер с прекрасным освещением и образцовым порядком. Даже не сразу верится, что здесь восстанавливают старую авто и мототехнику. Неровный бетонный пол с масляными лужами, серые стены из шлакоблочного кирпича, горы металлической стружки, тусклый свет от одной-единственной лампочки – как это бывает в реставрационных мастерских – не в духе «Самохода». На этой фирме другие правила.

Надо сказать, что реставрация антикварного автомобиля – сложнейший и трудоемкий процесс. Всего столетие назад технологии и развитие техники находились на совершенно ином уровне. Тогда «самобеглые» экипажи строили по традиционной схеме. Сначала к раме монтировали подвески, мосты, устанавливали двигатель и коробку передач с карданным валом.

Так создавалось шасси. Сверху на него водружали кузов, который был ничем иным, как деревянным каркасом, обшитым стальным листом. Если заказчик хотел обзавестись необычным транспортным средством, шасси отправляли в специализированные ателье. В них автомобильные «кутюрье» разрабатывали дизайн кузова в полном соответствии с пожеланиями будущего владельца, т. е. индивидуально. В результате автомобили одной и той же модели могли выглядеть совсем непохожими друг на друга. Попробуйте сейчас где-нибудь в гараже такие автомобили отреставрировать...

Чтобы достичь полной достоверности при восстановлении классического авто, нужно максимально приблизить методику труда к той, что практиковалась в прошлом. На фабрике для этого оборудовали отдельные специализированные цеха: моторный, по кузовам, по пошиву салона, участок окраски и т. п. К слову, чтобы воссоздать сиденье в первозданном виде, недостаточно только повторить оригинальный раскрой. Нужно еще применять соответствующие той эпохе обивочные и прокладочные материалы – войлок, мешковину, конский волос и другие экзотичные в настоящее время компоненты.

Тонкости профессии

Специалисты фабрики «Самоход» – настоящие мастера своего дела, истинные профессионалы, знающие все тонкости реставрации. Персонал, насчитывающий свыше четырех десятков человек, кропотливо воссоздает буквально из небытия автомобили прошлого. Зачастую приходится сталкиваться с весьма запущенными экземплярами. Нередко в оригинальной конструкции встречаются следы кувалдо-сварочного вмешательства. Народные умельцы часто прибегали к изрядному перевариванию рамы. Что уж говорить о таких вещах, как крылья, двери или декоративные детали экстерьера? Они кромсались, резались, переделывались. В общем, уничтожались.

Случалось и так, что некоторые элементы кузова погибали из-за старости. Так, при восстановлении одной из машин истлевшее и давным-давно сгнившее каркасное дерево просто крошилось от прикосновения. Основной сложностью при реставрации какого-либо автомобиля все же было вандальное обращение с техникой, когда она находилась в руках владельцев. Это значительно усложняет и без того нелегкий восстановительный процесс.

Таким образом, на предприятии автомобиль проходит полный цикл.

А начинается всякая реставрация с обязательной разборки и дефектовки деталей. На этом этапе определяются объем и характер предстоящих работ. Устанавливается степень комплектности оригинальными узлами и агрегатами. При необходимости (а таковая случается в девяноста девяти случаях из ста) осуществляется доукомплектование недостающими деталями.

Следующий шаг допускает выполнение параллельных работ по реанимации двигателя, ходовой части, кузова. Последний, как уже упоминалось, представляет конструкцию, где сосуществуют дерево и металл. При изготовлении столярных изделий применяют бук, который предварительно подвергают тщательной обработке. Все стальные детали, если они уже не подлежат восстановлению, вручную с помощью выколотки изготовляют заново. Чтобы появилось, например, крыло с вычурными, замысловатыми формами, из маленьких прутиков сваривают матрицу, на которой необходимую деталь и «отстукивают». Затем поверхность выравнивают на так называемом английском колесе (специальном станке), после чего финальная доводка происходит с применением оловянного припоя – без единого грамма шпатлевки.

Когда все детали и механизмы восстановлены, машину полностью собирают. Ее заводят, тестируют, а затем, как это ни покажется странным, разбирают. Так осуществляется дополнительная подгонка кузовных панелей и после этого идет этап окраски кузова. На завершающей фазе реставрации обшивают сиденья, отделывают интерьер салона и… автомобиль собирают уже окончательно. Остается завести мотор и опробовать машину на ходу.

Гордость коллекции

За время существования фабрики из небытия удалось вызволить около двух десятков единиц ретротехники. Среди них добрую половину составляют армейские ветераны. Почетное место в фондах музея отведено легендарным полуторкам ГАЗ-АА, ГАЗММ и трехтонкам УралЗИС-5, на которых трудились послевоенные поколения шоферов. Неприхотливые, надежные и достаточно простые по конструкции грузовики успешно работали и в мирное время, и в период военного лихолетья. Этим машинам мы во многом обязаны нашей победой над фашизмом.

Когда в СССР потребовалось наладить массовый выпуск автомобилей, советское правительство обратилось с просьбой к Генри Форду и заключило с ним договор о сотрудничестве. В 1929 г. около деревни Монастырка, под Нижним Новгородом, началось строительство самого современного и крупнейшего не только в нашей стране, но и в Европе автомобильного завода. И уже в 1932 г. предприятие начало выпускать продукцию. Вот почему в музее находится знаменитая полуторка ГАЗ-АА – самый распространенный в 1930-е годы в нашей стране грузовик, прототипом которого выбрали американский Ford-АА. В 1938 г. усовершенствованная полуторка получила обозначение ГАЗ-ММ. Во время Великой Отечественной войны на ее базе выпускали упрощенный вариант с гнутыми крыльями, единственной фарой, максимально упрощенной отделкой кабины и только задним откидным бортом.

В свою очередь первый уральский грузовик ЗИС-5В выехал из ворот сборочного цеха 8 июля 1944 г. Неприхотливая и выносливая трехтонка с честью выдержала все испытания, перевозя личный состав и военные грузы. На ней монтировали различное вооружение, в том числе и знаменитые гвардейские минометы «Катюша». Индекс «В» в обозначении этой модели как раз и говорит о его армейском предназначении. Чтобы максимально упростить технологию изготовления и удешевить производство, грузовик оснастили деревянной кабиной и подножками, дерматиновым верхом, крыльями ломаной формы (их легче было изготовлять), тормозами, установленными только на задних колесах. ЗИС-5, которые водители называли «Захарами», вместе с полуторками и импортной техникой, поставляемой в нашу страну по ленд-лизу, приближали победу. Выпускали «Захаров» не только на ЗИСе и Уральском автозаводе, но и в Ульяновске. Отреставрированный на предприятии УралЗИС-5В – постоянный участник ретропарадов и других мероприятий, посвященных Дню Победы.

Вторую молодость на фабрике получили легендарные армейские автомобили Willys МВ и Dodge WS51, или как его еще называли в соответствии с классом грузоподъемности «Додж три четверти». Обе эти модели, поставлявшиеся в СССР по ленд-лизу, долго верой и правдой служили в народном хозяйстве страны в послевоенные годы. Теперь «американцы» наравне с отечественными автоветеранами составляют военный раздел коллекции «Самохода».

Специалистам «Самохода» приходилось восстанавливать и бронированную технику. Примером тому служит бронетранспортер БТР-152В1 (фото на центральной вкладке журнала), принятый на вооружение Советской Армией в 1957 г. Машина, в которой применили агрегатную базу грузовика ЗИЛ-157, имеет несущий бронекорпус, сваренный из листов толщиной 6–13 мм. В носовой части находится моторное отделение, за ним отделение управления, а сзади – открытое сверху десантное отделение. Для повышения проходимости установлена система регулирования давления воздуха в шинах с внутренним подводом, тяговая лебедка, радиостанция Р-113, инфракрасный прибор ночного видения ТВН-2.

Сейчас на реставрации находится очень редкий на сегодняшний день 17-местный автобус ЗИЛ-118 «Юность» раннего выпуска, который создавался на узлах и агрегатах правительственного лимузина ЗИЛ-111. «Юность» имела не только эффектную внешность и изящную отделку интерьера, но и превосходные ходовые качества. ЗИЛ-118 отличали высокая скорость, хорошая плавность хода, комфортабельные условия поездки для пассажиров и водителя. Не случайно эта выдающаяся машина в 1967 г. на автобусной неделе во французском городе Ницца завоевала 12 призов, в том числе главную награду – Кубок президента Французской Республики. Такого количества наград не удостаивался ни один отечественный автомобиль ни до, ни после этого события. Похвально, что специалисты «Самохода» хотят восстановить «Юность» в первозданном виде во всех мельчайших подробностях. Уже полностью восстановлены силовой агрегат, который вместе с передней подвеской и рулевым управлением находится на специальной раме, интегрируемой в моторный отсек, и ходовая часть, идет реставрация кузова и интерьера. После того, как ЗИЛ-118 примет свой первозданный облик, он украсит любую коллекцию.

Многим наверняка запомнился микроавтобус, который в последних кадрах кинокомедии «Кавказская пленница» увозит Наталью Варлей по горному серпантину. Это редкий стекло-пластиковый автомобиль «Старт», который разработан на базе легковушки ГАЗ-21. Оригинальный дизайн и расположение двигателя посередине салона выделяли машину среди других моделей. До наших дней дожили считанные единицы таких машин (см. полный рассказ). У «Самохода» один такой экземпляр имеется. В настоящее время микроавтобус ждет своей очереди на реставрацию, чтобы после на радость ценителям автораритетов пополнить экспозицию музея. А вообще в работе находятся сразу несколько машин.

Самоход доставчий: тест-драйв Nysa 522М

С «Победой» из «Варшавы» до Нысы

Итак, Ныса – это в первую очередь город на юге Польши, а уж потом – симпатичный фургон из детства и юношества. До поры до времени этот город был известен, наверное, только в Польше: там на одной из фабрик выпускали мебель. Но ещё в 1951 году партия решила, что мебели у народа уже достаточно, а вот небольших грузовиков в стране не хватает. И своим волевым решением перепрофилировало предприятие, после чего оно занялось производством автомобилей и даже получило соответствующее название: Fabryka Samochodów Dostawczych (оно же – FSD), что переводится как «завод развозных автомобилей».

Как это было принято в социалистических странах, заводчанам предложили не начинать разработку новой машины «с нуля», а построить что-то новое на базе чего-то старого. Тем более что такая база уже была приобретена: завод FSO с 1951 года выпускал нашу модернизированную Победу ГАЗ-М-20 под новым именем «Warszawa» («Варшава»). Кстати, разработку лёгкого грузовика тоже передали предприятию FSO, которому пришлось заниматься этим делом одновременно с налаживанием выпуска Побед и их глубокой модернизацией.

Прошло долгих восемь лет, и с конвейера нового FSD вышел первый автомобиль, который получил имя города, в котором был построен – Ныса. Это была модель N50, построенная на лонжеронной раме с использованием агрегатов от Варшавы. Я специально говорю «Варшавы», а не «Победы», чтобы в дальнейшем не повторять довольно распространённую ошибку: мол, Ныса – это Победа в другом кузове. Как РАФ и ГАЗ-24.

Формально такое мнение имеет право на существование: цепочка Победа–Варшава–Ныса существует. Но не стоит забывать, что польская копия М-20 – это не совсем Победа. Например, уже в 1962 году Warszawa-202 получила свой мотор S-21, развивающий 70 л. с. Двигатель Победы ГАЗ-М1 располагал 50 «лошадками», а после модернизации – 52. Даже при попытке ставить этот агрегат на ГАЗ-21 из него после расточки смогли выжать только 65 л. с., что производителям из Польши (да и не только им) казалось слишком скромным достижением.

Как бы там ни было, первые Нысы действительно имели много общего с Победами. И даже с течением времени кое-что от советского автомобиля можно было встретить в польском фургоне, но считать, что Ныса практически полностью повторяет М-20, было бы не совсем правильно.

В 1968 году появилась модель «521». Она отличается от нашего автомобиля только высотой крыши, которая у «521-й» была на 10 см ниже. Эти Нысы выпускались в разных модификациях, в числе которых были и микроавтобусы, и грузовые фургоны, и изотермические фургоны, и грузопассажирская версия.

Окончательно производство Ныса-522 завершилось только в 1994 году. За 26 лет было выпущено почти 400 тысяч автомобилей, что, конечно, рекорда не поставило, но некоторую популярность марке обеспечило.

Прежде чем перейти к технической начинке и поездке, скажем пару слов о том, откуда взялся наш автомобиль и почему он одновременно не в оригинальном, но приемлемом состоянии.

Из Ростова с любовью

Существует стойкое мнение, что покупатели Ныс в любом случае носят в бумажнике фотографию Фольксвагена Т1 или Т2, иногда достают её, плачут и прячут обратно. Думается, это нехороший стереотип. В мире есть любители не только Т1, но и Ныс, и даже Баркасов. Но всем им машин уже не хватает, поэтому иногда приходится идти на компромиссы.

Найти Нысу сегодня – задача не из лёгких, тем более в Санкт-Петербурге, климат которого заставляет любить одновременно творчество Бродского и группы «Сплин» и ржаветь автомобили со слышимым треском. Эту Нысу её нынешний владелец Оскар искал достаточно долго, не менее месяца. Может быть, нашёл бы быстрее, но такой цели у него не было, поиск шёл в расслабленном режиме. И машина наконец-то нашлась, правда, в Ростове. Что ж, Ростов – так Ростов.

Во время покупки Оскар с товарищем решили поторговаться (и это правильно, без этого процесса и рынок – не рынок). Но хозяин автомобиля дал понять, что желающих приобрести Нысу много, поэтому пришлось брать за требуемую им сумму. Друзьям сказали, что машину можно гнать в Питер своим ходом. Но даже молодость (со свойственными ей оптимизмом и авантюризмом) на это безумие не пошла. Машина была погружена на прицеп и доставлена в Петербург.

К сожалению, она не в самом идеальном состоянии. С 1983 года утекло слишком много времени и бензина. Да и новым хозяевам она попала в руки не так давно, этим летом. И придётся признать, что машина не совсем в стоковом состоянии, двигатель и КПП тут от ГАЗ-24. Но не будем раздувать огонь святой инквизиции: такой своп – вещь вполне обычная. Мотор этот всё же мощнее, да и с запчастями проблем нет. И вместо родной трёхступенчатой коробки четыре передачи от Волги смотрятся намного лучше.

Честно говоря, от этого всего попахивает беспощадным и традиционно глупым российским тюнингом, но Нысу в оригинальном состоянии сейчас найти уже почти невозможно (если кто знает владельцев такой, напишите в редакцию, – прим. ред.), зато вот именно в таком виде они встречаются ещё довольно часто. Да и использовать машину в качестве рабочего фургона в таком виде намного удобнее. Кстати, об использовании.

Жители и гости Петербурга могут видеть эту машину на Невском проспекте, как раз там лучше всего продавать мороженое, которое готовят сразу в фургоне. Вот только не ясно, что будет с фургоном, когда кончится сезон мороженого. Может, продавать кофе?

Теперь, выяснив, где владелец нашёл свою Нысу, можно познакомиться с машиной поближе. Начнём, разумеется, с технических подробностей и цифр.

Про морду и рессоры

Все предыдущие Нысы не имели полукапота, на «521-й» он появился впервые. Сделали это для более удобного доступа к агрегату. Проверим.

Основную часть операций по обслуживанию и даже ремонту проще проводить из кабины – здесь доступ неплохой. Поэтому открываем кожух и смотрим на мотор ГАЗ-24. Впрочем, о нём мы уже говорили, поэтому напомним только основные характеристики. Это бензиновый четырёхцилиндровый агрегат, развивающий 95 л. с., объёмом 2,45 л. На этом разговор об этом моторе закончим.

Двигатель

от ГАЗ-24

2,45 л, 95 л.с.

И еще пару слов стоит сказать об оригинальном польском двигателе S-21. Этот мотор отличало от «победовского» М-20 в первую очередь то, что он был верхнеклапанным. Привод клапанов осуществлялся с помощью распредвала, толкателей, штанг и коромысел. Блок двигателя – чугунный, гильзы стояли «сухого» типа. Карбюраторы с завода могли стоять разные: либо Jikov 40 SOP, либо Weber 34S2B1 (просто интересная информация: буква S в названии карбюратора Jikov означает, что карбюратор с падающим потоком, O – есть экономайзер, P – есть ускорительный насос. 40 – диаметр смесительной камеры в миллиметрах). Объём мотора составлял 2,12 л, степень сжатия – 7,5. Максимальная мощность достигалась при 4 000 оборотах, причём пиковый крутящий момент для того времени не так уж плох – 150 Нм.

Если вдруг надумаете покупать Нысу, будьте готовы к тому, что она уже будет с мотором от какой-нибудь Волги, а «родной» агрегат вы увидите внутри грузового отсека фургона в виде бонуса. Таких предложений много.

Уж если начали про Волгу, то постараемся с ней побыстрее закончить. Итак, коробка передач. Оригинальная – трёхступенчатая, вторая и третья передачи синхронизированы. Даже с «родным» мотором трёх передач не всегда хватает, хотя со всеми оригинальными агрегатами максимальная скорость автомобиля по паспорту достигает 95 км/ч.

Теперь осмотрим машину снаружи.

Как я уже говорил, небольшой капот нужен для более удобного обслуживания ДВС. Мы мотор смотрели изнутри, попробуем открыть крышку капота. Для этого нам понадобится отвёртка: крышка запирается простым болтом. Отвёртки нет, зато 50-копеечная монетка есть. Откручиваем ей (собственно, как раз с её помощью обычно и обеспечивается доступ к мотору нашей Нысы).

Немного помучившись, откидываем крышку (как на старом Саабе, сначала на себя, а только потом – вверх) и… видим радиатор. До двигателя отсюда вряд ли удастся добраться. Зато если открыть и капот, и кожух в салоне, то получается не совсем так уж плохо, хотя, конечно, бывают компоновки и поудобнее. Посмотрев на радиатор и отметив отсутствие одного из ремней генератора (они на Волге были двойными), закрываем капот и закручиваем болт – больше тут смотреть нечего.

Кстати, не надо удивляться не самому блестящему внешнему виду фургона. Машина куплена не так давно, реставрацию она не проходила, но сохранилась в целом неплохо – спасибо южному климату. Хотя, конечно, есть у неё и проблемы.

При повороте руля сразу стали слышны характерные звуки. Встаём перед Нысой на колени и смотрим переднюю подвеску. Она здесь независимая, рычажная, с традиционными пружинами и привычными амортизаторами. Но нас интересуют рулевые тяги. Даже подёргав их одной рукой, можно безошибочно определить крайний износ наконечников тяг. Штука, вообще-то, опасная, но что есть – то есть. Механизмы рулевого управления и так сильно вынесены вперёд – в случае фронтального удара и рулевой редуктор, и тяги примут на себя первый контакт с препятствием. Но не будем о грустном, этой машине должно повезти.

Грузовой фургон имел сдвижную боковую дверь, но наш автомобиль в молодости был микроавтобусом, поэтому у него такой двери нет. Зато теперь внутри он имеет маленький цех для приготовления мороженого. А вот нашлёпка на задней двери – наследие тяжёлого прошлого: один из предыдущих хозяев возил на Нысе трубы, а так как они в неё целиком не влезали, он «модернизировал» автобус. От комментариев, пожалуй, воздержусь.

И ещё раз принимаем упор лёжа, теперь для того, чтобы рассмотреть что-нибудь в задней подвеске. Она – зависимая, рессорная, но тут одной рукой диагностику не проведёшь. Да и не для этого я ехал на встречу с Нысой: пора садиться за руль.

Быстрее мысли

Нет ничего быстрее мысли. Строго говоря, скорости света. Но в Нысе скорости надо измерять именно в мыслях. Но начнём по порядку.

Забираюсь в фургон осторожно: подножки уже здорово проржавели, и я немного опасаюсь за их целостность под действием моего веса. Но они переживают нагрузку весьма спокойно, и я усаживаюсь в кресло. Эх, кресла тоже «неродные». Удобные, но чуждые социалистическому духу Нысы. Ладно, хотя бы сидеть удобно.

Рассматриваем приборную панель и органы управления. Скромно, просто: интуитивно-понятный интерфейс в стиле 1970-х. Ничего выдающегося здесь нет, кроме, пожалуй, рычага коробки передач. Он появляется из пола чуть сзади, но сильно эта эргономическая тонкость не напрягает. Запускаем двигатель.

Разумеется, в кабине почти сразу появляется запах детства, гаража и папиного Москвича. Ну, если патрубок вентиляции картера выведен практически в салон, другого ожидать и не следовало. Если честно, запусти я двигатель и не почувствуй носом его работы – разочаровался бы. Такая машина должна, просто обязана иметь запах.

Сейчас предстоит отъехать назад, поэтому глядим в зеркала. Когда я смотрел на них снаружи, чувствовал некоторые опасения, что ничего в них не увижу. Нет, ошибался, обзор очень даже неплох. Про обзор в лобовое стекло вообще молчу: тут вообще аквариум. Но пока смотрим в зеркала, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу.

Кажется, после замены наконечников рулевых тяг придётся разбираться со сцеплением. Но пока оно работает, рычаг вправо и назад, очень тихо отпускаем педаль, чуть поддаём газу и трогаемся. Нормально, не дёрнул, не заглох, но педаль сцепления была первой, что опередила мою мысль. Ход маленький, да и цилиндры гидравлического привода, по-моему, чувствуют себя ненамного лучше белого медведя в оттепель. Потихоньку привыкаю к этой педали (даже сквозь подошву ботинка она своим ребром каждый раз врезается мне в ступню), переключения в целом чёткие. Разгоняется Ныса быстро (а как иначе, с «волговским»-то мотором!), да и крутить двигатель не приходится. Почти сразу включаем вторую и третью передачи. Едем.

У руля есть приличный люфт, но чрезмерных усилий для его поворота прилагать не приходится. А уж что касается манёвренности – так это просто прекрасно. Габариты фургона не слишком велики (4 500 х 2 120 х 2 160), а база так вообще всего 2 700 мм. Очень легко пролезть и между припаркованными машинами, и въехать в тесный дворик. Но мы же помним, что этот автомобиль быстрее мысли, поэтому прежде чем подумать о необходимости тормозить, следует уже нажать на педаль тормоза. Желательно – дважды, потому что с первого раза они ленивы, как охранник в супермаркете. Вакуумный усилитель тормозов тут есть, но он не самый работящий агрегат этого автомобиля.

Одним словом, соображать за рулём Нысы надо быстро, иначе ни остановиться не успеешь, ни перестроиться вовремя. Спасают только толерантность и вежливость многих петербургских водителей.

Конечно, всё это – дело времени и привычки, а удовольствие от вождения Нысы есть в любом случае. Извращённое такое, нелогичное, с признаками мазохизма. Но оно гораздо больше, чем от вождения любого бюджетного автомобиля В-класса: тут себя чувствуешь не таким, как все. Только непонятно, сколько это ощущение продлится, вдруг старенький фургон закапризничает и встанет прямо на дороге?

Один раз такое уже случалось: двигатель заглушили, а вот аккумулятора для последующего пуска уже не хватило. Что ж, бывает.

Больше таких сюрпризов пока не было. И надеемся, что и не будет, а стоять Ныса станет только в одном случае: пока её хозяин раздаёт из фургона мороженое. Радостью-то делиться надо!

Type 5 Ho-Chi 150-мм самоходная артиллерийская установка

Создание легкой противотанковой пушки Type 5 Ho-ru стало ответом на американские средние танки M3 и M4, успешно действовавшие на Тихоокеанском ТВД. Как показал опыт боевых действий в открытом противостоянии Шерманов, только экипажи средних танков Chi-Ha имели шанс на победу, и даже при самых благоприятных обстоятельствах. Американские машины численно превосходили своих противников по всем параметрам и только противотанковые 47-мм или 75-мм пушки могли пробивать 30-60 мм брони, которую не всегда удавалось доставить на поле боя.

Поэтому возникла необходимость иметь на вооружении специализированную самоходку, задачей которой была бы борьба с бронетехникой американцев. Одним из наиболее удачных вариантов стало создание самоходки «Хо-ни», вооруженной 75-мм противотанковой пушкой и построенной на шасси того же «Чи-ха». Шасси перешло на самоходное без каких-либо существенных изменений: конструктивно оно состояло из четырех бортовых сдвоенных опорных катков с подвеской типа «Хара», двух поддерживающих катков, заднего направляющего колеса переднеприводного колеса с прижимным механизмом.Доработали только колею, в которой ширину однофланцевого грузовика увеличили до 350 мм.

Основным средством противодействия американским танкам от японских САУ была 47-мм противотанковая пушка, установленная в приземистом открытом кормовом отсеке. Бронебойный снаряд этого оружия имел начальную скорость около 820 м / с и пробивал вертикально расположенный 50-мм броневой лист на дистанции до 500 метров.

Самоходка «Хо-ру» проходила испытания в 1942-1943 годах, но подробных сведений об их проведении и результатах нет.Дальнейшего развития проект не получил из-за малой мощности 47-мм пушки, неспособной бороться с новыми американскими и британскими танками.

Очевидно, существует некоторая путаница в отношении хронологии этой плохо засвидетельствованной программы: одни источники датируют ее 1943 годом, а другие - 1945 годом.

Тип 5 "Ho-ru" образца 1943 года.
Официальное обозначение Тип 5 Ho-ru
Альтернативное обозначение?
Начало проектирования 1945.
Дата постройки первого прототипа 1945 г.
Степень завершенности Построен один опытный образец.
БОЕВАЯ МАССА?
ЭКИПАЖ, чел. 3
РАЗМЕРЫ Длина мм?
Ширина, мм?
Высота мм?
Клиренс, мм?
ВООРУЖЕНИЕ одно 47-мм противотанковое орудие
AIMING оптический прицел
БРОНЯ Снаряд перед - 12 мм рубка - корма 8 мм -? крыша - 6 мм низ - 6 мм
ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi A6120 VD, 6-цилиндровый, дизельный, с воздушным охлаждением, 120 л.с. при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ механического типа: коробка передач, коробка передач (4 + 1), карданный вал, соединенный коническими шестернями с валами боковых муфт, одноступенчатые бортовые передачи
ШАССИ (с одной стороны): 4 опорных ролика, попарно соединенных между собой в две тележки, два поддерживающих ролика, ведущие передние колеса (прижимной механизм), подвеска типа Хара; гусеница малогабаритная, с открытым шарниром и одним гребнем, ширина 250 мм, шаг гусеницы 95 мм, количество гусениц - 97
СКОРОСТЬ 45 км / ч?
ЗАПАС НА ШОССЕ?
ПРЕПЯТСТВИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъема, град.?
Высота стены, м?
Глубина брода, м?
ширина котлована, м?
СРЕДСТВА СВЯЗИ?

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Самоходное орудие Type 5 Ho-Ru

Самоходное орудие Type 5 Ho-Ru - Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox ...

Подключение к людям ...

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Посетите , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

двор, сад и отдых на открытом воздухе Cub Cadet 12A-18MC056 19-дюймовая самоходная газонокосилка 173 куб.

  1. Дом
  2. Дом и сад
  3. Двор, сад и открытая территория
  4. Газонокосилки, запчасти и аксессуары
  5. Детали газонокосилки

Cub Cadet 12A-18MC056 Самоходная газонокосилка 19 дюймов 173 куб.




Cub Cadet 12A-18MC056 Карбюраторная самоходная газонокосилка 19 дюймов 173 куб. См, 12A-18MC056 Самоходная газонокосилка 19 дюймов 173 куб. Получите лучшие предложения на Cub Cadet 12A-18MC056 Самоходная газонокосилка с карбюратором объемом 19 дюймов 173 куб.см по лучшим онлайн-ценам у розничного продавца в Интернете. Получите дешевые товары в Интернете. Обеспечьте новейшие продукты. Аутентичный.Самоходная газонокосилка объемом 173 куб. См. С карбюратором Carb Cub Cadet 12A-18MC056 19 дюймов.

Cub Cadet 12A-18MC056 Карбюратор для самоходной газонокосилки объемом 19 дюймов 173 куб. цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Мощность: : 5 л.с., 5,5 л.с., 6 л.с. , Тип: : Карбюратор : Страна / регион производства: , Китай , MPN: : Не применять : Специальная комплектация: : Да: Бренд: : Pro Chaser : Стиль: : Традиционный , Описание комплекта: : 1 карбюратор, как на фото 3 монтажных прокладки, 1 масляная трубка, 1 масляный фильтр, Источник питания: Газ , UPC: : Не применяется ,。






Cub Cadet 12A-18MC056 19-дюймовая самоходная газонокосилка 173 куб. См Карбюратор Carb

Если вы не уверены в своем размере, обращайтесь к нам с любыми вопросами.Особенности этого светодиода: основание T5; 8-30 В постоянного тока, включая 12 В и 24 В - это напряжение широкого диапазона разработано, чтобы выдерживать колебания мощности RV, которые могут повредить обычные светодиодные фонари; 200 люмен; Натуральный белый цвет; 4. Головка с шестигранной шайбой имеет шесть плоских сторон, которые можно использовать для поворота с помощью гаечного ключа. Единственное в своем роде - это единственный способ описать это кольцо. Если вы заглянете в мое сердце, (Доступны многие размеры): Товары для офиса. Cub Cadet 12A-18MC056 19-дюймовая самоходная газонокосилка объемом 173 куб. См. Карбюраторный карбюратор .Будь то покупка для француза. Это замечательный подарок на день рождения / новый год / фестиваль, обивка потолка Acme Auto 68-1449-6846L Зеленый / золотой сменный обшивка потолка (Chevrolet Malibu 4 Door Wagon 8 Bow): Automotive, 3dRose 165903_4 Симпатичная керамическая кружка с изображением индейки на День благодарения, с четко иллюстрированной инструкцией буклет. в 27 28 29 30 31 32 33 34 Длина рукава, потому что каждая сумка сделана из экологически чистой. Cub Cadet 12A-18MC056 19-дюймовая самоходная газонокосилка объемом 173 куб. См. Карбюраторный карбюратор .Товар в наличии: обработка может занять 1-5 рабочих дней. ДОСТУПНО БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ ИЛИ ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ: см. Таблицу цветов и отметьте предпочтения в «необязательных примечаниях». черно-белые полосатые обои. Вам, вероятно, нравится, когда вокруг вас маленькие напоминания о ваших домашних животных. Пользовательские инициалы Виниловая наклейка Виниловая надпись Wall Art Decal. Украсьте свою тематическую вечеринку Диснея воздушным шаром с эмодзи с Микки Маусом. Для рассылки обновлений просмотрите мой профиль. Cub Cadet 12A-18MC056 19-дюймовая самоходная газонокосилка объемом 173 куб. См. Карбюраторный карбюратор .Мы принимаем обмен только на поврежденные товары. Страхование включено в стоимость доставки. На этой измерительной ленте более «пластиковое» покрытие, чем на любой другой винтажной измерительной рулетке, которую я предлагал для продажи, изготовления свечей и изготовления бетона. Идеальные сумки для хранения сумочки для подгузников. * Это цифровой файл, доступный для мгновенной загрузки. 8 Pack (06184): Офисные продукты. Cub Cadet 12A-18MC056 19 "Самоходная газонокосилка объемом 173 куб. См. Карбюратор Carb . ★ Совместимость с: Samsung Galaxy S7 Edge.


Cub Cadet 12A-18MC056 19 "173cc самоходная газонокосилка с карбюратором


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Cub Cadet 12A-18MC056 19 "173cc самоходная газонокосилка с карбюратором с карбюратором по лучшим онлайн-ценам в Интернет-магазине розничной торговли Получить дешевые товары в Интернете Предоставить новейшие продукты Сниженные цены для всех До 80% - гарантия 100% подлинности.
Cub Cadet 12A-18MC056 19 "173cc самоходная газонокосилка карбюраторный карбюратор

НД - Статья - Об одной модели динамики самоходных агрегатов частиц в вязкой жидкости

Рассмотрена модель агрегата сферических частиц, соединенных стержнями и движущихся в вязкой жидкости. Движение агрегата происходит за счет действия гидродинамических сил от вихревого потока вязкой жидкости. Поток жидкости создается вращением в противоположных направлениях двух частиц заполнителя.Вращение частиц вызывается действием моментов внутренних сил, сумма которых равна нулю. На другие частицы агрегата накладываются ограничения, препятствующие их вращению. Для расчета динамики агрегата совместно решается система уравнений вязкой жидкости в приближении малых чисел Рейнольдса с соответствующими граничными условиями и уравнениями движения частиц под действием приложенных внешних и внутренних сил и моментов.Учитывается гидродинамическое взаимодействие частиц. Предполагается, что стержни не взаимодействуют с жидкостью и не позволяют частицам изменять расстояние между ними. Компьютерное моделирование динамики трех различных агрегатов из 5 частиц тестируется с помощью специального программного обеспечения. Рассчитываются силы в стержнях и скорость движения для каждого агрегата. Выяснилось, что один агрегат движется быстрее других. Это означает, что форма агрегата более приспособлена для такого движения по сравнению с двумя другими.Этот подход может быть использован как основа для создания модели самоходных агрегатов различной геометрической формы с двумя и более парами вращающихся частиц. Примеры конструкций агрегатов и их динамика в вязкой жидкости также изучаются с помощью компьютерного моделирования.

Ключевые слова: численное моделирование, вязкая жидкость, агрегаты частиц, гидродинамическое взаимодействие, силы внутреннего взаимодействия

Ссылка: Мартынов С.И., Ткач Л. Ю., Об одной модели динамики самоходных агрегатов частиц в вязкой жидкости , Рус. J. Nonlin. Дин., 2016, Т. 12, № 4, стр. 605–618

DOI: 10.20537 / nd1604005

Claas RU 600, 2003, Manching, Германия - Б / у дополнительное оборудование для самоходных комбайнов

Claas RU 600, 2003, Manching, Германия - Бывшее в употреблении дополнительное оборудование для самоходных комбайнов - Mascus Украина

Цена не вкл.НДС

3,556 GBP

4,118 EUR

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа продукции Принадлежности для самоходных кормоуборочных комбайнов
Марка / модель Claas RU 600
Год выпуска 2003
Расположение машины Manching
Страна
Mascus ID 09CCC294
+ Подробнее
ЦЕНА
Выберите валюту GBP
Цена не вкл.НДС 3,556 GBP (4,118 EUR)
НДС (19%) 676 GBP
Цена вкл. НДС 4232 GBP (4900 евро)
ПОДРОБНЕЕ
Внутренний складской номер. 10822821
Навесное оборудование Maisvorsatz
Дополнительная информация - hydraulisch klappbar
- Transportbreite 3,0 m
- reihenunabhängig

Jetzt auch über WhatsApp erre16316 17: +49 6317 900

Компания

BAYWA GMZ MANCHING

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться

Ваше сообщение отправлено.

Морские мины

Морские мины

РОССИЙСКИЕ МОРСКИЕ МИНЫ
Станислав Прошкин
Директор ЦНИИ Гидроприбор

Российские морские мины не имеют себе равных по своим характеристикам, надежности и простоте эксплуатации. Российские ученые и конструкторы практически всех классов мин заняли лидирующие позиции в их разработке.

Морские мины могут быть «опасным невидимым» противником или партнером, позволяющим любому морскому государству, независимо от его технического потенциала, защищать свою территорию с моря. Как и ядерное оружие, мины являются сдерживающим фактором. Морские мины вытесняют подводные и надводные силы, в том числе вооруженные ракетами и ядерным оружием, дальше в море от береговой линии.

Морские мины в основном имеют оборонительный характер. Они не разрушают материальные ценности, фабрики, дворцы, музеи, дома; не убивайте стариков, женщин, детей и тех, кто не нападает на водные рубежи суверенных государств.Скорее, они защищают ценности, созданные людьми.

Применение морских мин во время Второй мировой войны и в послевоенных локальных морских конфликтах показало, что их роль в выполнении оперативных и даже стратегических задач постоянно возрастает. Военно-морские специалисты многих стран отмечают высокую эффективность, надежность и относительно невысокую стоимость этого оружия. Шахты обладают самым высоким показателем рентабельности.

Противоминные заграждения позволяют держать под контролем обширные морские и океанские театры военных действий, а когда статус (вооружен - невооружен - стерилизатор) установленных мин контролируется дистанционно, дружественные силы могут пересекать минное поле.

Общая направленность и цель развития мин как высокоточного оружия обусловлены их способностью противодействовать сегодняшним и будущим морским угрозам, а также их эффективностью и относительно низкими затратами оборонных задач с учетом военно-географических и военно-экономические условия.

Современная мина (минная система) по сути представляет собой многофункциональное устройство, включающее в себя элементы искусственного интеллекта.
Мины классифицируются по принципу действия на соприкосновение и воздействие; методом посадки на пришвартованные, донные и плавучие; а по мобильности на самоходные и стационарные.

Минные поля могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Недавно появился новый класс мин - атакующая мина. Эта мина представляет собой комбинацию минной платформы и торпеды или ракеты с водно-водяной мишенью или водно-воздушной мишенью.
Мины могут устанавливаться самолетами, подводными лодками, надводными кораблями, подводными роботами и водолазами, а также торговыми судами, рыболовными судами, паромами и моторными лодками.

Большинство отечественных шахт и минных систем после Второй мировой войны были разработаны шахтой
St.Санкт-Петербургский ЦНИИ Гидроприбор, имеющий статус Государственного научного центра. Разработка и использование морских мин не противоречит международному праву.

Донные мины

Поскольку корабль может затонуть, если его подводная часть сильно повреждена, возникла идея нанесения подводного удара и разработки минных взрывателей, которые реагируют на различные физические поля корабля на значительном расстоянии от корабля и взрываются мина в момент прохождения корабля на некотором расстоянии от нее.

Перед Второй мировой войной мины нижнего влияния разрабатывались в Англии, Германии и Советском Союзе. Первые российские донные мины, в том числе малая и большая авиационная мина АМД-1-500 и АМД-1-1000, были разработаны в 1942 году. Позже они вошли в число лучших зарубежных аналогов. В конце Великой Отечественной войны (в 1945 году) появились модернизированные варианты этих мин. Они получили обозначения AMD-2-500 и AMD-2-1000 соответственно. Эти мины предназначены для поражения надводных кораблей и других судов, а также подводных лодок.

По весу и размеру малая мина (450 мм) аналогична авиационной бомбе ФАБ-500, а большая мина (533 мм) - авиационной бомбе ФАБ-1500. Для подвешивания мин использовались стандартные точки крепления самолетов.
Донные мины (кроме AMD-1-500) могут быть разбросаны с надводных кораблей и моторных торпедных катеров, в то время как два класса больших мин могут быть разбросаны с вышеуказанных платформ и с подводных лодок.

Основное различие между минами AMD-1 и AMD-2 заключается в том, что мина AMD-1 оснащена одноканальным двухимпульсным подрывником магнитного воздействия, а мина AMD-2 - устройством акусто-магнитного воздействия. взрыватель.
После Великой Отечественной войны (1951 г.) принята на вооружение авиационная донная мина АМД-4. Он был разработан на базе крупных мин AMD-1 и AMD-2. По весу и размерам эта мина была аналогична авиационной бомбе ФАБ-1500.

В 1954 году появились принципиально новые шахты: модернизированная большая шахта, получившая обозначение АМД-2М, и большая донная шахта, обозначенная как ИГДМ. Шахта IGDM имела гидродинамический (напорный) канал, а шахта AMD-2M стала базовой моделью для разработки принципиально новой системы телеуправления, которая позже использовалась во многих других классах шахт.
Одновременно разрабатывались более сложные конструкции и инновационные датчики обнаружения целей, увеличивалась глубина установки мин и т.д. Серпейская большая нижняя шахта. В 1961 г. вступили в строй такие уникальные донные мины семейства УДМ, как большая авиационная мина УДМ (1961 г.) и малая донная мина УДМ-500 (1965 г.). В 1979 году была разработана мина УДМ-2, отличающаяся принципиально новыми тактико-техническими характеристиками.Позже на базе мин семейства УДМ на экспорт были разработаны их преемники, получившие обозначение МДМ-3, МДМ-4 и МДМ-5. Тогда же вступила в строй мина ДМ-1 (МДМ-1), предназначенная для установки подводными лодками. Последняя модификация этой мины - МДМ-6.

Все вышеперечисленные мины могут быть сброшены с воздуха, сброшены с надводных кораблей и других судов, а типы МДМ-1 и МДМ-6 также могут быть установлены с подводных лодок. По габаритам и заряду взрывчатого вещества мины можно разделить на сверхбольшие (УДМ-2, ДМ-1, МДМ-5, МДМ-1, МДМ-6), большие (ИГДМ, АМД-2М, Серпей, УДМ, МДМ-4. ) и малогабаритные (ИГДМ-500, УДМ-500, МДМ-3).

Особенностью авиационных мин УДМ и МДМ-3, -4, -5 является отсутствие традиционной парашютной системы. Эта особенность дает этим минам такие тактические преимущества, как высокий уровень безопасности полета и возможность установки с малых высот.

Современные донные шахты оснащены многоканальными взрывателями, оснащенными датчиками, реагирующими на такие физические поля корабля, как акустические, магнитные (индукционные), гидродинамические (давление), электрические и т. Д.Принцип действия высокочувствительного воздействующего взрывателя с радиусом действия от 50 до 60 м таков, что он срабатывает, когда над ним проходит корабль. Этот фактор в сочетании с задержкой постановки на охрану, счетчика кораблей, выбора канала и устройств телеуправления делает мину очень устойчивой к зачисткам. Поскольку мины устанавливаются на морском дне, они прячутся в грязи, что делает их незаметными и трудными для обнаружения. Нижние мины также могут быть оборудованы устройствами для обнаружения и уничтожения подводных минно-поисковых машин, которые обычно работают перед тральщиками.

Нижние шахты могут храниться не менее 20 лет, а их источники энергии - 10 лет. Эти мины сохраняют летальность более года, а затем могут быть удалены.

Самоходные мины

Подводные мины российского производства были разработаны в самоходные мины. Концепция их развития появилась в 1970-х годах. По мнению экспертов, наличие этого вида оружия на военно-морском вооружении представляет реальную минную опасность для сил противника даже в тех районах, где его противолодочная оборона сильна.Первая российская самоходная мина, получившая обозначение МДС-1, приводится в движение силовой установкой, первоначально разработанной для одной из торпед, производимых в настоящее время. Физически мина состоит из минного модуля и носителя. Минный модуль в основном представляет собой заряд боеголовки и секцию оборудования, в которой размещаются датчики, реагирующие на физические поля цели, оборудование воздействия, источники питания, а также предохранительные и функциональные устройства. Зона активации взрыва зависит от его чувствительности к физическим полям, создаваемым кораблем-мишенью, и составляет около 40 м.Мина взрывается, как только корабль-мишень или подводная лодка-мишень попадают в зону действия, когда интенсивность создаваемых ею физических полей достаточна для активации взрывателя воздействия мины.

Самоходная мина СМДМ, разработанная на основе своего предшественника, МДС-1, представляет собой комбинацию минного модуля с двигательной установкой от дальнобойной кислородной торпеды 53-65КЭ (торпеда и мина идут на экспорт). В шахтном модуле размещается трехканальный (акустико-индукционно-гидродинамический) или двухканальный комбинированный взрыватель воздействия.Мина может развивать скорость до 42 узлов и преодолевать расстояние до 17000 м.

Мина СМДМ принимает на себя функцию стандартной донной мины после того, как она была произведена из торпедного аппарата подводной лодки, прошла заданное расстояние и приземлилась на морское дно на необходимой глубине.

По мнению экспертов, основным преимуществом мин семейства МДС - СМДМ является то, что после установки на морское дно их трудно обнаружить гидролокаторами подводных лодок и надводных кораблей, а также подводным поиском мин. транспортных средств.Способ применения мин позволяет добиться внезапности, лишив противника возможности принять противоминные меры или выполнить маневры уклонения.

Минный модуль системы СМДМ, приводимый в движение силовой установкой сверхтяжелой торпеды калибра 650 мм (мина СМДМ модели 2), может транспортироваться на расстояние до 50 км.

Якорные мины

Якорные мины, которые устанавливались в основном надводными кораблями, предназначены для поражения надводных кораблей.
Надводный флот России имел целую линейку надежных заякоренных мин, разработанных накануне Второй мировой войны, среди которых были такие типы, как Мираб 1908/39 г., АМГ, КБ, КБ Краб, АГСБ и малая заякоренная мина ЯМ.

Разработанная до Второй мировой войны мина AMG была первой авиационной миной. Его можно было даже поставить сквозь лед. Рудники «Мираб» и «КБ Краб» были оснащены элементами средств воздействия.

На основе инженерных и конструкторских решений, заложенных в этих шахтах, в первые 15 лет после Второй мировой войны были разработаны более совершенные типы (прежде всего мины влияния), предназначенные для различных целей.Это мины: мина GM (1956 г.), средняя мина KSM, акустическая мина KAM (1957 г.) и противодесантная контактная мина KPM (1957 г.). Мины УГМ и УКСМ, которые могли быть оснащены несколькими типами ударных взрывателей, были разработаны на основе шахт ГМ и КСМ.

После Великой Отечественной войны основные усилия были сосредоточены на разработке новых заякоренных мин, оборудованных взрывными устройствами различного типа, в том числе антенного типа.

Первые ударные подрывники пришвартованных мин были электроакустического типа направленного действия (Краб), заставляющие мину детонировать под или вблизи корпуса корабля-мишени (подводной лодки).Позднее из этого взрывателя был разработан гидроакустический взрыватель, установленный на шахтах КАМ и Лира.

Принцип действия взрыва антенного типа основан на приложении электрического поля, создаваемого кораблем-мишенью.

Еще одним направлением развития заякоренных мин в России было создание противолодочных и многоцелевых мин, устанавливаемых на подводных лодках.

Эти мины были представлены минами воздействия ПМ-1 (акустическая) и ПМ-2 (подо льдом антенного типа).Они поступили на вооружение ВМФ в 1959 и 1965 годах соответственно. Мина ПМ-2 была специально разработана для борьбы с подводными лодками под ледяным покровом. Антенная система шахты состояла из трех антенн: верхней, средней и нижней, каждая из которых имела по два электрода, соединенных с первичными обмотками трансформаторного блока. Срабатывание воздействующего взрывателя происходило при входе подводной лодки-цели в опасную зону. В этой системе морская вода использовалась в качестве электролита, а электроды антенной системы шахты функционировали как преобразователи.

Эти мины были снаряжены более мощным зарядом взрывчатого вещества («морской смесью»), чем тротил. Были разработаны уникальные устройства для повышения безопасности этих шахт и расширения диапазона глубины их заделки. Кроме того, возникла необходимость в разработке длинных коррозионностойких высокопрочных шахтных швартовных тросов. Разработанная в то время теория прочности и плавучести корпуса мины позволила конструкторам снизить вес пришвартованных подводных мин и повысить ударопрочность сбрасываемых с воздуха мин.Впервые в России транзисторы были использованы при разработке оборудования воздействия для шахт.

Появление подводных ракетоносцев стимулировало разработку противолодочных мин. Помимо мин, на вооружение военно-морских сил мира поступили специальные гидролокаторы для минной охоты, глубоководные тралы, а также различные средства для добычи и уничтожения мин. По мнению экспертов, с имеющимися в то время минами эффективность минной борьбы, особенно против подводных лодок, стала недостаточной, хотя способность мин обнаруживать физические поля кораблей-мишеней выросла в несколько раз.После анализа этих факторов было принято решение приблизить заряд ВВ к корпусу корабля, повысить эффективность взрыва и одновременно уменьшить вес заряда.

Работы в этом направлении в СССР начались в 1947 году, и почти 10 лет потребовалось конструкторам для создания корабельной подводной минной ракеты, получившей обозначение КРМ (1957 г.). Мина имела пассивно-активную акустическую систему, которая была способна обнаруживать и классифицировать цель, передавать команды на разделение боеголовки и запускать ракетный двигатель для транспортировки боеголовки на поверхность моря к месту нахождения цели (надводного корабля или надводной подводной лодки).На базе этой мины был разработан принципиально новый класс реактивных восходящих мин, адаптированных для посева с самолетов (РМ-1, 1961 г.) и подводных лодок (РМ-2, 1963 г. и ПРМ, 1968 г.). Пришвартованная реактивная мина типа ПРМ применялась против подводных лодок различных классов, в том числе малакустических лодок, курсирующих на глубине от 40 до 600 м с любой скоростью. Эта мина была вооружена тремя ракетами, управляемыми по гибкой перемычке (проволоке), когда она двигалась к цели.

Боевая часть (ракета) реактивных восходящих мин РМ-1 и РМ-2 движется к цели по прямой траектории.При срабатывании системы гидроакустического воздействия, определяющей относительную глубину цели, корпуса этих мин, заполненные зарядами взрывчатого вещества, продвигаются к цели их ракетными двигателями. Раньше мины взрывались в непосредственной близости от цели при срабатывании контактного или гидростатического взрывателя. Эти мины очень надежны и эффективны. Атака длится секунды. Попытки изготовить такие мины в других странах не увенчались успехом.

В 1960-е гг. Появились принципиально новые активные минные системы, т.е.е. разработаны широкополосные реактивные мины и минно-торпеды. Мины не только сохраняют преимущества перед другим подводным оружием, но и приобрели новую способность атаковать удаленные цели за относительно короткое время и со всеми элементами внезапности.

Первые активные минные системы поступили на вооружение ВМФ в начале 1970-х годов. Они были представлены противолодочной реактивной миной ПМР-2, не имеющей аналогов в мире, и минной системой ПМК-1 (экспортный вариант системы ПМР-2), которая по сути представляла собой комбинацию зашвартованной мины и быстрая подводная ракета с автоматическим наведением, а также противолодочная мина-торпеда ПМТ-1 (экспортный вариант комплекса ПМК-2) - комбинация заякоренной мины и малой противолодочной самонаводящейся торпеды.Калибр оружия ПМК-2 - 533 мм, длина - не более 6 м. Отличительной особенностью этих систем является то, что, хотя они в основном являются активными минами, они сами атакуют цели. Оборудование этих минных систем обнаруживает и классифицирует подводную цель, определяет ее курс и глубину полета, оптимизирует траекторию перехвата цели и генерирует команду на запуск либо ракеты, летящей со скоростью около 80 м / с, либо торпеды.

Боеголовки (ракеты или торпеды) размещаются в закрытых пусковых установках, установленных на большой глубине.Сегодня против них нет эффективных средств противодействия. Работа систем обнаружения, классификации и определения динамических параметров целей основана на акустических принципах.

Благодаря большой боевой глубине, широкой зоне поражения цели и малому времени атаки, практически лишающим цель возможности принять контрмеры или выполнить маневр уклонения, минные системы дали ВМФ возможности для выполнения противолодочных задач. чего не может обеспечить никакая другая система оружия длительного действия против врага.

На базе вышеуказанных шахтных систем в будущем может быть разработан многоцелевой шельфовый рудник (МШМ).

Даже краткое упоминание основных тенденций в развитии мин и наиболее эффективных морских вооружений указывает на то, какое внимание государство всегда уделяло этой проблеме.

Основные критерии разработки морских мин одинаковы для всех военно-морских сил мира. Это:
- большая дальность обнаружения целей с низким уровнем физических полей;
- поражение быстро движущихся целей, в том числе подводных лодок и кораблей динамического сопровождения;
- модернизация существующих взрывателей и разработка новых универсальных универсальных взрывателей универсального назначения;
- уменьшение видимости донных и пришвартованных мин; повышение селективности и противодействия минам; дистанционный контроль состояния шахт «вооружен - не вооружен - стерилизатор»;
- доработка бортовых источников питания;
- разработка многоцелевых транспортируемых шахт;
- сокращение времени атаки цели с одновременным повышением надежности и помехозащищенности мин; оптимизация выбора цели из группы целей; оптимизация траектории атаки;
- улучшение весогабаритных характеристик; разработка систем, адаптированных по размерам к самолетам и подводным лодкам всех военно-морских сил мира.

Обширный научно-технический опыт создания подводного оружия позволяет ЦНИИ Гидроприбор создавать современную высокоэффективную технику для народного хозяйства. В состав этого оборудования входят:
- интегрированные системы представления подводных изображений, передающие информацию на стационарные или мобильные точки сбора и обработки данных;
- интегрированные системы сбора гидрофизической, гидрометеорологической и экологической информации в Мировом океане;
- автономные, донные и пришвартованные станции, предназначенные для изучения океана и сейсмической активности с целью прогнозирования неконтролируемого поведения земной коры в интересах индустрии добычи морской продукции и т.д .;
- комплексные системы защиты национальных интересов прибрежных государств в их 200-мильной экономической зоне.

По мнению военных экспертов, значение систем противоминной борьбы для военно-морских операций будет неизменно возрастать, и они будут широко использоваться для достижения наступательных и оборонительных целей, предусмотренных военно-морской стратегией морских держав.
Российские системы противоминной борьбы, воплощающие в себе последние достижения науки и техники, не исчерпали своего потенциала для дальнейшего совершенствования и расширения номенклатуры существующих систем вооружения, а также разработки принципиально новых систем, способных выполнять нестандартные задачи.

В ЦНИИ «Гидроприбор» работают высококвалифицированные исследователи, инженеры, техники и профессиональные кадры, а также уникальная производственная база. Институт готов разрабатывать системы противоминной защиты для ВМФ России и на экспорт.

Claas RU 450 MAISGEBISS, 2003, Töging am Inn, Германия - Принадлежности для самоходных кормоуборочных комбайнов

Claas RU 450 MAISGEBISS, 2003, Töging am Inn, Германия - Принадлежности для самоходных кормоуборочных комбайнов б / у - Mascus Украина
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория продукта / Группа Принадлежности для самоходных комбайнов
Марка / модель Claas RU 450 MAISGEBISS
Mnftr год 2003
расположение Töging am Inn
Страна
Mascus ID E
D8
+ Подробнее
ЦЕНА
Выберите валюту EUR
Не вкл.НДС 7 900 евро
НДС (19%) 1 501 евро
Цена вкл. НДС 9401 евро
ПОДРОБНЕЕ
Внутренний складской номер. 11024783
Другая информация / спецификации Für weitere Informationen sprechen Sie uns gerne an.
Wir sprechen Deutsch;
Мы говорим по-английски.
Der Preis ist für den dargestellten Zustand gültig. Die Angaben in der Beschreibung und Die Bilder sind ohne Gewähr und es wird keine Haftung für Schreib- und Übermittlungsfehler übernommen.Eine Besichtigung und Probefahrt sind jederzeit nach telefonischer Terminvereinbarung möglich. Unverbindliches Angebot. Irrtümer, Zwischenverkauf und Änderungen vorbehalten.
Компания

CLAAS S? DOSTBAYERN GMBH

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться

Детали - Внутренний инвентарный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *