Содержание

Преобразователь напряжения 12 в 220 Вольт для автомобиля из ИБП (Источника бесперебойного питания)

Итак, как только вам нужна розетка 220 Вольт в автомобиле вы подумываете о покупке заводского преобразователя 12 в 220 Вольт.  К сожалению иногда данный прибор нам нужен только единократно.

К примеру вам нужно что то припаять паяльником, который работает только от розетки 220 Вольт.
Или вам нужен фен для разогрева и  нанесения звукоизоляции на двери автомобиля.
Да в конце концов иногда вам просто хочется включить лампочку и переносной магнитофон у столика на природе, а лампы переноски для авто нет и розетки тем более.

Во всех этих случаях вы можете взглянуть на приборы которые на данный момент есть практически у каждого дома.

Конкретнее мы поговорим об ИБП (Источник Бесперебойного Питания) – в простонародии “УПС”. Основная задача ИБП – обеспечить бесперебойную работу включенных в него приборов при отключении электричества.

Как же этот магический прибор это делает.

Разобранный источник бесперебойного питания (ИБП) – схема преобразователя, трансформатор, корпус для размещения батареи

Внутри вашего УПС-а есть аккумулятор (батарейка). В большинстве случаев это аккумулятор на 12 Вольт – то есть такой же как в автомобиле.
Для того что бы в этом убедится, лучше прочитать что написано на аккумуляторе, либо измерить его напряжение на контактах.

Если напряжение совпадает – вы можете использовать ИБП для преобразования напряжение 12 Вольт бортовой сети вашего автомобиля в переменное напряжение 220 Вольт.

Не стоит так же забывать, что нельзя в преобразователь включать устройства которые потребляют мощность больше чем та на которую он рассчитан. Хоть в большинстве  УПС-ов встроена защита от перегрузки, включение мощного прибора может вывести ваш  бесперебойник из строя.
Что бы этого избежать лучше всего ознакомится с документацией к вашему ИБП, либо почитать про его мощность в интернете.

Ознакомившись со всей необходимой информацией мы можем приступить к подключения.

Материалы необходимые для подключения ИБП к бортовой сети автомобиля:

1. Толстые провода. Если под рукой у вас совсем нет никаких проводов вы можете подключить ИБП с помощью пусковых проводов для прикуривания автомобиля.
Внимательно следите за соединением – оно должно быть надежным, а так же помните что ни в коем случае нельзя перепутать минус и плюс !!!
Плюс обычно помечается красным цветом, а минус черным. Именно с такими клеммами соединяются провода на аккумуляторе.

2. Фильтр удлинитель для ИБП –  это специальный удлинитель, который на одной стороне имеет несколько розеток 220 Вольт, а на другом конце разъем как у ИБП.

Удлинитель, переходник для ИБП (источника бесперебойного питания) с кнопкой включения


Такой провод в принципе можно изготовить исходя из схемы  разъема.
Соответственно фазу и ноль можно соединить с контактами удлинителя.

Схема распайки разъема подключения 220 Вольт на корпусе источника бесперебойного питания


Распайка контактов на штекере шнура подключения потребителя к источника бесперебойного питания


Будьте очень аккуратны !! так как на выходе бесперебойника вы получаете высокое напряжение и оно может угрожать вашей жизни и здоровью.

Как правильно подключить ИБП (Источника бесперебойного питания) к бортовой сети авто:

– поставьте бесперебойник на землю (конечно же на сухую поверхность – можно что то подстелить).

– подключите провода к контактам бесперебойника

Подключение проводов к клеммам источника бесперебойного питания


– подключите провода к клеммам аккумулятора.
Не забывайте про полярность – ни в коем случае нельзя перепутать плюс и минус.
Так же следите за проводами, контакты и сами провода, не защищенными (оголенными) участками не должны касаться корпуса авто – иначе может произойти замыкание.
– подключите к ИБП переходник – удлинитель. Желательно что бы он был с кнопкой, что бы вы могли в любой момент отключить прибор от бесперебойника, если что то пойдет не так. Так же помните, что на ИБП есть выходы которые напрямую соединены с входом, а так же есть выходы которые работают с системой резервного питания (те которые могут обеспечить необходимое напряжение от батареи в случае отсутствия тока в сети). В нашем случае подключаться надо именно к выходам (Battery back-up).

Теперь можно включить систему. Для этого достаточно просто нажать кнопку включения бесперебойника и подержать ее несколько секунд. Даже без питания из электросети бесперебойник должен включится.
В некоторых ИБП функция включения может быть несколько иной, для этого стоит ознакомиться с его документацией.

В процессе пока бесперебойник работает от батареи вашего автомобиля, он работает в аварийном режиме, поэтому он может показывать индикаторами и звуковыми сигналами что необходимо возобновить электропитания. Это не страшно, в некоторых дорогих ИБП эту функцию можно отключить в программах с помощью которых настраивается бесперебойник.

Несколько плюсов использования такой системы:
– если у вас есть бесперебойник дома, вам не придется ничего покупать, вы можете просто использовать его время от времени.
– мощность бесперебойника обычно намного выше чем мощность тех же преобразователей напряжения для автомобиля. В бытовых системах используют ИБП от 250 и вплоть до 1000 Ватт.

– можно использовать бесперебойник с испорченной батарей (можно даже взять такой у кого то за пиво или на разборке).
– ИБП можно закрепить автомобиль где то стационарно и сделать в автомобиле постоянную розетку на 220 Вольт.

Если вам понравился данный способ, желаем Вам с успехом использовать его на практике.

Как в машине сделать 220 вольт, из 12 вольт сделать 220 своими руками

На чтение 4 мин.

Лето — пора отдыха, отпусков и путешествий на машине. Но мы не можем представить свою жизнь без гаджетов, техники и других обычных вещей, поэтому мы берем их с собой в дорогу.

Автомобили — это средство передвижения, но они также могут быть источником электричества для техники. Всем известно, что сеть в машине не может подавать больше 12-14 вольт.

В бытовой электросети используется переменный ток напряжением 220 вольт. И возникает вопрос, как сделать в машине 220 вольт?

Существуют устройства, которые могут помочь вам переключить вашу автомобильную сеть с низкого напряжения на высокую скорость и даже переменный ток. Инвертор — это устройство, которое преобразует постоянный ток 12 вольт из сети в 220 вольт.

Во избежание повреждения проводов на плате, автомобильный преобразователь необходимо подключать к аккумулятору с помощью специальных клемм.

Он питается от обычной постоянной мощности (12 или 14 вольт в зависимости от вашего преобразования), а ток 220 вольт всегда подается из выхода.

В некоторых автомобилях такое устройство поначалу легко доступно: его прячут под обшивку и выводят розетку в салоне или багажнике. Если в вашем автомобиле нет такой программы, вы можете приобрести только преобразователь напряжения.

Благодаря настройке обычных автомобильных прикуривателей, большинство электронных мобильных устройств могут быть поставлены на зарядку. К розетке прикуривателя можно подключать только маломощные устройства мощностью до 300 Вт.

Преобразователь в основном имеет мощность 100-150 Вт для использования устройств с низким энергопотреблением, таких как мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и другие электронные устройства.

И проблема в том, что не все устройства могут работать от автомобильной сети, потому что напряжение в автомобиле постоянное 12 вольт. Например, этот вариант не подходит для электрочайников, болгарок и даже обычных компьютеров.

Им нужно напряжение 220 вольт, блок питания 50 Гц и европейская розетка. Чтобы включить в автомобиле розетку на 220 вольт, необходимо приобрести специальный преобразователь.

В настоящее время многие устройства зависят от зарядки или питания 220-вольтных электросетей, потому что эра беспроводной связи еще не наступила.

В то время как многие электронные устройства, гаджеты и электрические устройства, которые обычно устанавливаются на стене, являются беспроводными. Вы можете заменить эту технику на более современную для питания или зарядки от автомобиля, но с финансовой точки зрения это просто невыгодно.

И проблема не только в старом оборудовании. Например, любое беспроводное устройство, даже самое продвинутое, имеет только сетевое зарядное устройство. Зарядные устройства для зарядки от прикуривателя обычно продаются отдельно и стоят больших денег. А у различных марок электроприборов этого вообще нет.

Есть несколько способов изменить электрическую систему автомобиля с обычной на более мощную, генерирующую 220 вольт:

1. Инвертор на 250-300 ватт

Указанный преобразователь может подключаться как к прикуривателю, так и напрямую к аккумулятору через специальные клеммы. От первого способа стоит отказаться сразу, потому, что такую нагрузку штатная автомобильная розетка не выдержит.

Но подключение напрямую и даже с использованием такого питания может решить множество проблем:

а) пользоваться электрическим чайником или водонагревателем;

б) подключить игровой ноутбук;

c) подключение мощной офисной техники;

2. Инвертор 1000 — 1200 ватт

Этот преобразователь требует более мощного аккумулятора и более мощного генератора. В случае если нет того или иного у вас не заведется авто, а необходимое оборудование будет работать не долгое время.

Инвертор подходит для болгарки, циркулярной пилы — все ему под силу.

3. Китайский инвертор

Если автомобиль не выступает в роли передвижного дома, такой вариант отлично подойдет. Китайский инвертор имеет мощность 150 Вт. Этого достаточно для питания ноутбука с низким уровнем электроэнергии. Все, что вам нужно сделать, это заменить штатный предохранитель автомобильного прикуривателя 20А на 15А и подключить инвертор.

4. Инвертор 1200 ватт

Такой вариант будет полезен в зависимости от синусоиды переменного напряжения. Если использовать автомобильный блок питания эти синусоидальные волны будут не идеальны, но чем дороже инвертор, тем лучше будет работать. А в прикуриватель такой инструмент не подключится.

5. Генератор 220 вольт в багажнике авто.

Этот преобразователь можно назвать одним из самых надежных источников 220 вольт в современном автомобиле. По-видимому, это не имеет значения, но это машина для производства тока.

Это обычный переключатель, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, такой генератор можно установить в багажник любого автомобиля.

Автомобильные инверторы. 220 Вольт в автомобиле.

Современные условия жизни требуют от нас постоянного перемещения внутри города, поездок в командировки на дальние расстояния, путешествий по разным странам мира. Благодаря личному авто любая поездка превращается в увлекательное турне, во время которого можно наслаждаться дивными пейзажами, познавать новые достопримечательности. Во время запланированного путешествия человек должен все время оставаться на связи, а также иметь возможность использовать необходимый набор электроприборов для своих потребностей и нужд. Бесперебойную подачу тока и прекрасную работу любой электрической техники обеспечит автомобильный инвертор, который выгодно отличается от стандартного прикуривателя, используемого повсеместно.

Что такое инвертор и для чего он нужен.

Автомобильный инвертор представляет собой специальное устройство, преобразующее выходной ток из автомобильного аккумулятора со стандартным напряжением в 12 В в приемлемую величину тока для современных электроприборов и цифровых устройств. Классической выходной мощностью принято считать 110/220 Вт. Эффективную работу и подзарядку различных электроинструментов, насосов, видео- и аудиотехники, ноутбуков, планшетов, телефонов, даже микроволновок и тостеров, взятых с собой в дорогу, обеспечивает именно вольтаж в 220 единиц. Каждый автомобильный инвертор обладает встроенной системой защиты, которая предохраняет устройство от перегрузки, перегрева и высокой мощности напряжения. Это позволяет автолюбителю пользоваться одним инвертором в течение долгих лет для подключения самой разнообразной электронной техники.

Автомобильные инверторы крепятся к аккумулятору, находящемуся внутри автомобиля, при помощи специальных зажимов или клемм, которые обычно идут в комплекте вместе с устройством. Также некоторые маломощные модели имеют возможность подключения непосредственно в гнездо прикуривателя, однако такие приборы подойдут разве что для длительной подзарядки мобильного телефона и не более того. В данной статье мы остановим свое внимание именно на классических 12-220 Вт инверторах. В нашем магазине можно купить автомобильные инверторы с обоими типами подключений.

Некоторые особенности выбора устройства.
Выбор качественного автомобильного инвертора может занять у автолюбителя некоторое время, поскольку рынок автомобильных товаров пестрит сегодня разнообразием и очень сложно разобраться, какая же именно модель инвертора прослужит долгие годы. В первую очередь, во время выбора автомобильного инвертора необходимо обращать внимание на его технические данные, отраженные в прилагаемом техпаспорте. Выходной ток инвертора чаще всего образует модифицированную синусоиду, которая станет в итоге причиной выхода из строя всей электронной техники, подключаемой к инвертору. Первым критерием качества инвертора является чистый синус преобразованного тока. Цена устройства, имеющего на выходе чистый синус, будет на порядок выше стоимости классических автомобильных инверторов, однако благодаря высокой эффективности преобразования тока такой прибор прослужит намного дольше и сохранит все электроприборы в рабочем состоянии.

При покупке автомобильного инвертора следует протестировать его на максимальную выдаваемую мощность. Так, к примеру, устройство с характеристиками 12 В – 220 Вт при самой высокой нагрузке может выдавать напряжение всего в 196 Вт. Мощность инвертора не должна превышать показатели мощности автомобильного генератора, но при этом иметь напряжение вдвое выше по сравнению с используемым прибором потребления тока.
Перед началом тестирования инвертор необходимо выключить, поскольку при включении автомобильного двигателя происходит сильный скачок напряжения от бортовой сети, вследствие чего включенный инвертор может попросту сгореть. Во время проверки увеличивают показатели стартового тока для определения максимального напряжения, которое может исходить от прибора. Особенно такая проверка рекомендуется тем, кто собирается подключать к автомобильному инвертору различные по мощности электроприборы.

Также следует учитывать тот факт, что на чем больший показатель выходного напряжения рассчитан автомобильный инвертор, тем больше электроэнергии он станет «выкачивать» из автосистем. В этом случае для поддержания работы инвертора нужно будет увеличить обороты двигателя (если до этого он был включен на холостые обороты), что приведет к повышенному расходу топлива. Некоторые приборы могут также использовать электроэнергию, находящуюся в автомобильном аккумуляторе, тем самым быстрее разряжая его. Эти аспекты, пожалуй, можно отнести к недостаткам практически всех автомобильных инверторов, поскольку сам принцип их работы напрямую зависит от вольтажа, который производится автомобильным генератором. Ассортимент автомобильных инверторов, которые можно купить в нашем интернет-магазине включает в себя модели мощностью от 150 до 700 Ватт.

На что ещё следует обратить внимание?
Качественный инвертор оснащён защитой от перегрузок, замыканий в сети, перегрева, превышения либо снижения входного напряжения.  Встроенный сигнал оповещения о возможных неисправностях либо понижении мощности аккумулятора позволит автовладельцу моментально устранить неисправность. В случае если автогенератор будет отдавать инвертору меньше тока, аккумулятор машины быстро сядет даже при включенном двигателе.

Многие производители инверторов акцентируют внимание на внешнем дизайне прибора, при этом оставляя недоработанной основную функцию устройства – преобразование тока. В итоге получается, что приобретая инвертор, способный переработать 12 В аккумулятора в 220 Вт, человек не может элементарно зарядить телефон или вскипятить чайник, поскольку максимальная мощность не соответствует указанной. Важно при выборе инвертора ориентироваться не на презентабельный внешний вид, а внутреннюю начинку, которая обеспечит эффективное использование всех необходимых приборов.

К выбору автомобильного инвертора нужно подходить осознанно и понимать, для каких целей его нужно будет использовать. Если Вы подумываете об универсальном устройстве для техники любой мощности, Вам подойдут модели более дорогостоящие, но при этом и более мощные. Если же Ваша цель заключается в применении инвертора в качестве источника для подзарядки цифровых устройств, самым оптимальным вариантом покупки для Вас станет автомобильный инвертор с показателями 150-300 Вт. 

Автоинверторы с 12 / 24 на 220V / Страница 1

Киберпонедельник 2022 в Плеер.Ру!
Как всегда, по традиции, мы не делаем накидок, чтобы потом делать скидки.
Для Вас уже сейчас — лучшие цены. Но поспешите: количество товара по отличным ценам сильно ограничено!

Все для автоАвтоэлектроникаАвтоинверторы с 12 / 24 на 220V

Автоинверторы с 12 / 24 на 220V

№: 834969

Максимальная мощность подключаемого устройства: 200 Вт. Допустимая пиковая мощность: 400 Вт. USB разъем 1000 мА. Светодиодная индикация подключения к сети. Многоуровневая система защиты.

№: 834970

Максимальная мощность подключаемого устройства: 300 Вт. Допустимая пиковая мощность: 600 Вт. Коннектор в прикуриватель и зажимы типа «Крокодил». Светодиодная индикация подключения к сети. Многоуровневая система защиты.

№: 254388

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевре…

№: 834974

Мощность 300 Вт (пиковая мощность 600 Вт). Евророзетка 220 В. USB-выход 500 мА. Зажимы типа “Крокодил” и штекер для подключения к прикуривателю. Многоуровневая система защиты.

№: 219618

Преобразователь IN-1500W от надежного производителя AVS представляет собой автоинвертер — устройство, предназначенное для преобразования постоянного тока бортовой сети автомобиля с напряжением 12 вольт в ток переменный с изменением величины нап. ..

№: 480533

Автомобильный инвертор Relato MS3000/12V предназначен для преобразования постоянного напряжения DC 12В в переменное напряжение AC 220В. Преобразователь напряжения подключается к бортовой сети автомобиля или другого транспортного средства или к источн…

№: 190163

Автоинвертор IN-1000W от производителя AVS дает возможность автовладельцам находящимся в дорожных условиях подключать различную бытовую аудио и видео технику, принтер, ноутбук или другие девайсы требующие подачи стандартного напряжения в 22…

№: 834972

Мощность 150 Вт (пиковая мощность 300 Вт). Евророзетка 220 В. USB-выход 500 мА. Многоуровневая система защиты.

№: 649741

Автомобильный инвертор преобразует напряжение 12 В постоянного тока (сеть автомобиля), в переменный ток розетки с напряжением 220В. Позволяет использовать в вашем автомобиле обычные бытовые приборы. Прибор имеет тумблер включения/выключения и одну ун…

№: 352790

Автомобильный инвертор Relato MS200 предназначен для преобразования постоянного напряжения DC 12В в переменное напряжение AC 220В. Преобразователь напряжения подключается к бортовой сети автомобиля или другого транспортного средства или к источнику э…

№: 881584

Преобразование 12 → 220 В. Импульсный. Макс. ток 7 А. Постоянная мощность 700 Вт (пиковая 1500 Вт). Защита от перегрева (вентилятор), перегрузки, КЗ. Подключается к клеммам АБ с помощью крокодилов. Габариты 185х133х73 мм.

№: 834971

Максимальная мощность подключаемого устройства: 550 Вт. Допустимая пиковая мощность: 1100 Вт. Коннектор в прикуриватель и зажимы типа «Крокодил». Светодиодная индикация подключения к сети. Многоуровневая система защиты.

№: 714514

Входное напряжение: 12В. Выходное напряжение: 220В. Мощность: 750 Вт (длительная), 1500 Вт (пиковая). Нижний порог входного напряжения: 9,5В. Форма выходного сигнала: чистая синусоида. Рабочая температура: -20°С..60°С. Выход USB: 5В, 1А.

№: 834976

Мощность 1000 Вт (пиковая мощность 2000 Вт). Две евророзетки 220 В. USB-выход 500 мА. Кольца для безопасного подключения. Многоуровневая система защиты.

№: 193179

Продолжительная мощность 150Вт. Модифицированная синусоида. Максимальная кратковременная мощность 300Вт. КПД 90%. Защита от короткого замыкания: 25A плавкий предохранитель. Выходной ток на порт USB до 2000мА. Защита от перегр…

№: 331466

Автомобильный преобразователь напряжения ACV DC-606 600Вт 12/220 подходит для питания ноутбука, телевизора, лампы, магнитофона, CD-плеера, радио, зарядных устройств и другой электроники. Перед использованием инвертор необходимо расположить …

№: 219617

Преобразователь IN-1500W от надежного производителя AVS представляет собой автоинвертер — устройство, предназначенное для преобразования постоянного тока АКБ с напряжением 24 вольт в ток переменный с изменением величины напряжения до 220 вольт….

Показать ещё 17Всего 41 товаров

почему в машине нет сети на 220 вольт? — АвтоМания

Если даже в путешествиях вы не можете жить без любимого торшера, подключить его к электросети автомобиля не так уж сложно: инвертор, который превращает бортовые 12 вольт в бытовые 220, стоит меньше 15 долларов. Однако столь большая разница в напряжении и норовящий вывалиться из гнезда штекер провоцируют любознательных людей на мысли о приведении разных сетей к одному знаменателю, пишут наши коллеги из Авто.Вести.

И в самом деле – представьте, что вместо прикуривателя с центрального тоннеля на вас смотрит обычная розетка. Да не под плоскую вилку, а полноразмерная, чтобы можно было подключить хоть кофеварку, хоть стиральную машину! Конечно, вряд ли кто-то всерьез готов возить на заднем сиденье не самый легкий агрегат ради возможности в любой момент приготовить чашечку горячего напитка – и все-таки желание по максимуму все упростить свойственно многим. Почему же нельзя все сделать по единому образцу?


Теоретически добиться этого вполне возможно. Но придется пойти на жертвы. Ведь чем выше напряжение в сети, чем больше в размерах должен быть аккумулятор, который будет для этой сети источником энергии. Показательный пример – батареи, которые используются на гибридах и электромобилях. К примеру, батарея на электромобиле i-MIEV выдает ток напряжением 330 вольт. Но она и весит пару сотен килограммов. Допустим, сейчас, когда в конструкции автомобиля активно применяются высокопрочные стали, алюминий и даже карбон, плюс есть возможность поставить очень мощный мотор, столь тяжелую батарею можно сделать даже “довеском” к двигателю внутреннего сгорания – как это и происходит на гибридах. Но представьте, что лет пятьдесят назад такой аккумулятор (точнее, даже более тяжелый – с учетом прогресса в конструкции аккумуляторов) уложили бы в багажник автомобиля с “дохлым” по современным меркам двигателем. Да он разгонялся бы полдня!..”

Но раз уж на электромобилях теперь в любом случае есть сеть с высоким напряжением – почему бы не сделать все как в квартире или офисе? Во-первых, из-за проводов: их придется делать толстыми – что скажется на весе и на себестоимости. Тем более, что придется прокладывать и вторые, минусовые провода – не выводить же 220 вольт на кузов. Впрочем, в любом случае мало желающих подключать к бортовым сетям холодильники и стиральные машины. А подзарядить фотоаппарат через розетку с плоской вилкой позволяет и 12-вольтовая сеть.

Кстати, почему именно 12-вольтовая? Самый энергоемкий прибор в автомобиле – это стартер. Чтобы он смог провернуть коленвал двигателя, ему нужна определенная сила тока – а этот параметр зависит от напряжения. 12-вольтовая сеть позволяет стартерам на абсолютном большинстве легковых автомобилей получить необходимое количество энергии для запуска мотора. А вот на грузовиках, где моторы больше и используются более мощные стартеры, и напряжение в сети составляет уже 24 вольта.

TECHGEAR Преобразователь питания 12 В постоянного тока в 220 В переменного тока 500 Вт Автомобильный инвертор / преобразователь + USB Автомобильный инвертор Цена в Индии

500 Вт Автомобильный автомобильный инвертор / преобразователь 12 В постоянного тока в 220 В переменного тока + USB Автомобильный инвертор. Изготовлен из прочного материала. Усовершенствованная конструкция схемы, отличное качество продукции. Используйте этот многофункциональный автомобильный инвертор для достижения высокоэффективного преобразования энергии. Поставляется с несколькими функциями защиты: чрезвычайное разделение до и после защиты; защита от пониженного напряжения; защита от перегрузки; защита от сверхтока; защита от перегрева; защита от перенапряжения; защита от короткого замыкания; защита от обратного подключения.Обеспечивает идеальную защиту от короткого замыкания, электрические приборы и цепь питания не окажут никакого влияния, а производительность продукта стабильна. Продукт соответствует стандарту CE Европейского Союза и соответствует директиве ROHS. Техника. Это необходимые принадлежности для путешествий, полевых работ и мобильного офиса, и он может успешно решить проблему электричества внутри автомобиля. Автоматически выключать его при перегреве или перегрузке.Кроме того, он имеет такой компактный размер, что делает его легким и удобным для переноски. Встроенный охлаждающий вентилятор с низким уровнем шума. Технические характеристики: Выходная частота: 50 +/- 4 Гц Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида. ): 90%Выходная розетка: Универсальная розетка (глобально) Имеет защиту от перенапряжения: 15-16 В Имеет выход отключения при перенапряжении: 15,6 В Защита от перенапряжения: 10-11 В Выход отключения при пониженном напряжении: 9,6 В Имеет защиту от перегрузки: 540 ВтРабочая температура : -10-50 градусов Цельсия Защита от короткого замыкания на выходе: Да Тип охлаждения: FanColour.Продукт является своего рода преобразователем, который широко используется в компьютерах, телевизорах, энергосберегающих лампах, цифровых камерах, зарядке мобильных телефонов и т. д. Еще одним преимуществом является продукт с технологией высокочастотного преобразования, высокой эффективностью преобразования, низким уровнем шума, малым весом, удобный для переноски и использования.

Что случилось с 42-вольтовой машиной?

Прошло всего около 10 лет с тех пор, как автомобильная промышленность гудела от предстоящего перехода автомобильных электрических систем с 12 вольт на 42 вольта. Не случилось. Не собирается. Перестань задерживатьдыхание.

Во-первых, с какой стати автомобильная промышленность совершала такие глобальные изменения, отказываясь от триллионов долларов в 12-вольтовой инфраструктуре и аксессуарах для вторичного рынка? Все просто: Двенадцать больше не подходили. Жгуты проводов становились все тяжелее и громоздче, чтобы обеспечить работу всех бортовых электроприборов, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники. С 42 вольтами в системе автомобили могут использовать более тонкие провода и меньшие двигатели, потому что более высокое напряжение будет означать меньшую силу тока, а сила тока (или ток) определяет размер провода, а не напряжение.

Пучок проводов, идущий от автомобиля к двери водителя, является хорошим примером: в некоторых роскошных автомобилях было более 60 проводов в пучке толщиной с ваше запястье, что делало этот пучок громоздким для установки и подверженным повреждениям. Однако переход на 42 вольта может уменьшить объем комплекта вдвое.

Итак, многое должно было измениться: кондиционер и гидроусилитель руля перешли от компрессоров с ременным приводом и гидравлических насосов, установленных на двигателе, к агрегатам с электроприводом, установленным в более удобном месте – в любом месте из переполненного, перегретого моторного отсека.Вторым бонусом будет снижение паразитных потерь от гидронасоса гидроусилителя руля, который потребляет мощность постоянно, но необходим только при повороте рулевого колеса. То же самое относится и к компрессору кондиционера, который имеет относительно короткий рабочий цикл в умеренные дни или после того, как автомобиль сначала остынет.

Отключение на холостом ходу было еще одной следующей большой вещью: он заменил маховик двигателя гигантским двигателем / генератором, работающим от 42 вольт, в то время как существенная экономия топлива была бы достигнута за счет отключения двигателя на светофоре.Когда вы снимаете ногу с педали тормоза на зеленый свет, высоковольтный и мощный стартер раскручивает двигатель до рабочих оборотов, прежде чем вы успеваете нажать на педаль газа. В наши дни гибриды имеют встроенные в свои системы высоковольтные стартеры/генераторы для достижения этой цели, в то время как несколько немецких производителей собираются внедрить отключение холостого хода в свои обычные 12-вольтовые системы с существенной модернизацией стартера.

Современные электрические системы не рассчитаны даже на 12 вольт; технически, им 14 и они меняются.А свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы на самом деле имеют напряжение 12,6 вольт, а не 12, при этом система работает при напряжении от 13,5 до 14,5 вольт при нормальной работе, когда генератор выдает достаточно тока для запуска автомобиля и аксессуаров, а также для подзарядки аккумулятора. Таким образом, обновление до 42 вольт фактически утроило бы напряжение. Кто-то решил, что лучше всего называть новую волну 42-вольтовыми системами, а не 36-вольтовыми. (Чтобы запутать проблему, самолеты имели 28-вольтовые электрические системы практически на заре авиации.Или это 24 вольта? Что бы ни).

Так что же здесь пошло не так? Автомобильная промышленность обнаружила, что отключить 42 вольта не так просто. Хм? Механический переключатель, скажем, моторчика стеклоподъемника, имеет два металлических контакта (ну, на самом деле, кучу). Когда вы нажимаете переключатель, они соприкасаются друг с другом, и ток течет к двигателю. Когда вы отпускаете, они разрываются, прерывая поток электричества. Но это не происходит мгновенно — площадь поверхности соприкасающихся металлических контактов не уменьшается с 10 квадратных миллиметров до нуля за нулевое время.Когда контакты раздвигаются, плотность тока увеличивается обратно пропорционально оставшейся площади. И в последний момент контакта плотность тока достаточно высока, чтобы расплавить, а затем испарить поверхность металла, поскольку короткая электрическая дуга перекрывает расширяющийся зазор. Со временем контакты изнашиваются до такой степени, что больше не работают. В 12-вольтовой системе это явление контролировалось тщательной конструкцией контактов и вниманием к металлургии самих контактов. Сорок два вольта создают более длинную и горячую дугу и испаряют больше металла.

Эрозия контактов в 42-вольтовых системах была неприемлема, если только автопроизводители не модернизировали переключатели более дорогими металлами и такими вещами, как подпружиненные контакты, которые быстрее размыкались, чтобы уменьшить искрение. Вы бы согласились с автомобилем, в котором переключатели стеклоподъемников должны заменяться каждые 10 000 миль?

Теперь, почему это не проблема с бытовыми выключателями на 120 или 220 вольт, напряжение которых в 10-20 раз превышает напряжение в вашем автомобиле? Потому что бытовая мощность переменного тока, а не постоянного тока.AC обозначает переменный ток. Напряжение в проводке переменного тока сильно колеблется — от 120 вольт положительного до нуля и вниз до 120 вольт отрицательного и обратно — 60 раз в секунду в виде аккуратной синусоидальной волны. И дуга просто гаснет, когда напряжение пересекает ноль 120 раз в секунду, обеспечивая чистый разрыв. Постоянный ток, или постоянный ток, постоянно остается на своем номинальном напряжении.

Планировалось, что высоковольтная система появится в качестве вторичной системы на легковых и грузовых автомобилях с обычной 12-вольтовой проводкой, пока отрасль постепенно не изменится.Частично это было вызвано необходимостью перехода отрасли на высоковольтные компоненты и технологии. Только представьте себе изменения, необходимые для вторичного рынка аксессуаров и электронной промышленности, чтобы перепроектировать все свои компоненты, чтобы они соответствовали друг другу, и вы можете начать объяснять смерть суперэлектрического автомобиля. О, и вы можете поспорить, что было бы дороже иметь две отдельные электрические системы на каждом автомобиле. Не говоря уже о том, что устранение неполадок с электричеством превратилось бы в еще больший кошмар.

Такие инновации, как мультиплексирование проводов, позволили уменьшить размер и массу низковольтных жгутов, а электроусилитель руля после 10 лет разработки теперь хорошо работает от 12 вольт. Между тем, производители нашли другие способы улучшить экономию топлива — отключение холостого хода было лишь одним из них — без переворота всей отрасли. И теперь у нас есть гибриды с батареями на 250 вольт и инверторами для запуска стартера. Следовательно, 42 вольта просто высохли и сдулись. И это нормально, потому что я действительно не хотел заменять множество инструментов, тестового оборудования и зарядных устройств, чтобы не отставать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

12 (В) АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНВЕРТОР 200Вт, 110-220 (В), 1150 рупий /шт Techut

Спецификация продукта

Емкость 200W 900W
12 (V) 12 (V)
Выходное напряжение 110-220 (V)
Тип Автомобильное зарядное устройство
Название/номер модели THT-200W
Страна происхождения Сделано в Индии
Минимальный объем заказа 5 шт.

Описание продукта

1.Автомобильный инвертор премиум-класса мощностью 200 Вт с 2 портами USB и розетками переменного тока. Двойные порты USB могут одновременно заряжать большинство телефонов и планшетов, а розетки переменного тока отлично подходят для рождественского подарка2. Зарядные гирлянды, ноутбук, молокоотсос, аппарат CPAP, небулайзер, игровая приставка, телевизор, DVD-плееры, фонари и другие электронные устройства3. Дорожный комплект: 108 * 71 * 48 мм, компактный и удобный для хранения, с алюминиевым корпусом, чрезвычайно портативный и легкий .4. Mufti-Protection: встроенный предохранитель для защиты вашего устройства, безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, зарядки от пониженного и повышенного напряжения, короткого замыкания, перегрузок и перезарядки5.Прочный металлический корпус обеспечивает дополнительную защиту от падений и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает уменьшить нагрев и предотвращает короткое замыкание

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2017

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с декабря 2017 г.

GST06FEXPK1031K1Z7

Зарегистрировано в 2017 , по адресу Фаридабад (Индия) , Techut является ведущим оптовым торговцем, поставщиком и импортером кабельных разъемов, USB-кабелей, кабелей HDMI, кабелей VGA, коммутаторов HDMI, последовательных кабелей, Кабель Dvi, разветвитель HDMI, разветвитель VGA, удлинительный кабель HDMI, кабель HDMI-VGA, всплывающая коробка и многое другое. Предлагаемые продукты хорошо известны среди клиентов за их особенности, такие как гладкая отделка, отличное использование, легкое обслуживание и повышенная долговечность. Кроме этого, предлагаемый диапазон доступен в различных размерах, формах, образцах и проектах согласно разнообразным требованиям клиентов.

Видео компании

Автомобильный инвертор вреден для аккумулятора?

Автомобильный инвертор может превратить 12 В в 220 В.Инвертор по-прежнему весьма полезен, но многие люди беспокоятся о том, что автомобильный инвертор будет вреден для автомобильного аккумулятора. До тех пор, пока аккумулятор используется в автомобильных расходных материалах, более или менее определенное влияние на аккумулятор будет оказываться. Если операция не выполняется должным образом, последствия для батарей могут быть даже серьезными! Так что нам просто нужно найти правильный способ использования инвертора, который уменьшит повреждение батареи.

Меры предосторожности при работе с автомобильным инвертором

  1. Вы должны строго соблюдать руководство пользователя при использовании автомобильного инвертора.
  2. Выходное напряжение инвертора составляет 220 вольт переменного тока, и это электричество 220 вольт в небольшом пространстве и в подвижном состоянии, поэтому вы должны быть особенно осторожны. Его следует поместить в более безопасное место (особенно подальше от детей!), чтобы предотвратить поражение электрическим током.
  3. Если автомобильный инвертор не используется, отключите входную мощность.
  4. Не размещайте инвертор под прямыми солнечными лучами или рядом с розеткой обогревателя. Температура рабочей среды инвертора не должна превышать 40 градусов Цельсия.
  5. Каждый автомобильный инвертор имеет некоторый доступ к значению постоянного напряжения, поэтому, если выбранный инвертор напряжения автомобильного аккумулятора должен соответствовать входному напряжению постоянного тока инвертора. Например, необходимо выбрать инвертор батареи 12 В.
  6. Выходная мощность автомобильного инвертора должна быть больше, чем потребление электроэнергии, особенно при пусковой мощности для крупных приборов, таких как холодильники, кондиционеры, но также оставлять больший запас.
  7. Положительный и отрицательный должны быть подключены к правильному доступу к напряжению постоянного тока инвертора, отмеченному положительным и отрицательным. А диаметр кабеля должен быть достаточно большим и минимизировать длину кабеля.
  8. Главное внимание автомобильного инвертора следует размещать в вентилируемом, сухом месте для защиты от дождя, а окружающие предметы должны находиться на расстоянии 20 см и более, вдали от легковоспламеняющихся материалов или накрывать другие предметы. Не следует помещать в машину, использовать температуру окружающей среды. не превышает 40 ℃.

Можете ли вы преобразовать 12 В в 240 В? – Фрэнк Слайд

Можете ли вы преобразовать 12 В в 240 В? Если вы хотите использовать в автомобиле какую-либо сетевую электрику или электронику, то, скорее всего, вам понадобится один из этих инверторов. Он преобразует 12 В постоянного тока автомобильного аккумулятора в 240 В переменного тока. Затем вы можете подключить свое устройство к этому инвертору так же, как к обычной сетевой розетке в Великобритании.

Как преобразовать 12 В в 220 В? Шаг 1: Необходимые компоненты
Транзисторы [Banggood/Aliexpress] BC547 – 1 [Aliexpress] 2N6292 – 2 [Aliexpress]
Резисторы [Banggood/Aliexpress] 15 кОм – 4.100 кОм — 1.
Конденсаторы [ Banggood / Aliexpress ] 0,01 мкФ — 1. 0,22 мкФ — 1. Другое. IC 555-1 [Banggood/Aliexpress]

Как работает инвертор с 12 В на 240 В? Инвертор питается от 12-вольтовой батареи (предпочтительно глубокого цикла) или от нескольких батарей, соединенных параллельно. Аккумулятор необходимо будет перезарядить, так как инвертор потребляет от него энергию. Аккумулятор можно заряжать от автомобильного двигателя, газогенератора, солнечных батарей или ветра.

Можно ли подключить 240В к 12В? Самый простой способ получить 240 В в вашем фургоне — это использовать инвертор. Они просто подключаются к вашей батарее 12 В и преобразуют 12 В постоянного тока в 240 В переменного тока. На конце инвертора находится стандартная штепсельная розетка, которую вы найдете дома, поэтому вы можете подключать свои приборы напрямую или подключать к ней удлинитель с несколькими штепсельными розетками.

Можете ли вы преобразовать 12 В в 240 В? – Связанные вопросы

Как преобразовать 12 В в 120 В переменного тока?

Вы должны сначала преобразовать 12-вольтовое питание постоянного тока в 12-вольтовое питание переменного тока, а затем запустить 12-вольтовое переменное напряжение через повышающий трансформатор.Коммерческие силовые инверторы и преобразователи обеспечивают питание 120 вольт переменного тока от источника постоянного тока 12 вольт, такого как автомобильный аккумулятор или солнечная панель.

Как получить 12 В постоянного тока?

Сделайте схему блока питания 12 В:
Возьмите 4 диода и сделайте мост, как показано на схеме.
Подключить выход трансформатора с диодом, как показано на схеме.
Теперь соедините положительный провод конденсатора 1000 мкФ с положительным проводом, а отрицательный конец соедините с проводом заземления.
, а теперь соедините резистор 1k и светодиод с положительным и отрицательным проводом.

Какой инвертор от 12 В до 240 В лучше?

10 лучших инверторов мощности
EDECOA. EDECOA 1500W Power Inverter DC 12V to 240V AC – Автомобильный преобразователь мощности.
новопал. Инвертор мощности Pure Sine Wave-1000 Watt 12V DC to 230V/240V AC Converter-2AC Outlets.
К КРИГЕР. K KRIËGER Инвертор мощности 1100 Вт, 12–230 В, модифицированный синусоидальный автомобиль.
ЛВЮАН.
БЕСТЭК.
ЛВЮАН.
СУДОКЕДЗИ.
РЮКЗАК.

Сколько энергии потребляет 12-вольтовый инвертор?

Единицы измерения электроэнергии Характеристики

Что делает 12-вольтовый инвертор?

Инвертор берет 12-вольтовое питание постоянного тока от аккумуляторов вашего RV или солнечной системы и преобразует его в 120-вольтовое переменное напряжение для питания ваших стандартных приборов.

Как запустить холодильник на 12 В от 240 В?

Запускайте светодиодные фонари, водяной насос, холодильник и приборы постоянного тока напрямую от аккумуляторной батареи в цепи 12 В. Когда доступно питание 240 В, например, в кемпинге, на пристани или от генератора, используйте интеллектуальное зарядное устройство для поддержания ваших батарей.

240 вольт переменного или постоянного тока?

С другой стороны, в приложениях переменного тока (электричество, поставляемое энергетической компанией) 120 вольт является стандартом в США и Северной Америке, а 240 вольт является стандартом почти для остального мира.

Может ли обычный телевизор работать от 12В?

Может ли телевизор работать от батареи 12В

Можете ли вы преобразовать 120В в 12В?

Преобразование со 120 вольт в 12 вольт — это «понижающий» процесс, для которого требуется источник питания, тогда как преобразование из 12 вольт в 120 вольт — это «повышающий» процесс, для которого требуется другое устройство, называемое «инвертором». ” Любое устройство можно приобрести в любом радиомагазине CB, радиолюбительском магазине, электронике

.

Можно ли преобразовать 12В в 110В?

Электрические системы на основе 12-вольтовых аккумуляторов могут быть использованы для подачи 110-вольтового переменного тока (переменного тока) за счет использования инвертора напряжения.Эти устройства могут обеспечить нормальный домашний ток от различных источников постоянного тока 12 В (постоянного тока), включая автомобильный прикуриватель.

Как работает инвертор с 12 В на 120 В?

Автомобильный инвертор представляет собой электрический трансформатор, который принимает 12-вольтовый постоянный ток (DC) и преобразует его в 120-вольтовый переменный ток (AC). Инвертор позволяет подключиться к системе и потреблять ограниченное количество энергии для работы устройств переменного тока на 120 вольт.

12 вольт постоянного или переменного тока?

Например: источник питания переменного тока 12 В имеет переменное напряжение (которое создаст переменный ток). Электрический сигнал представляет собой напряжение или ток, который передает информацию, обычно это означает напряжение.

Частота и период времени.
частота = 1
период времени

Как сделать блок питания постоянного тока?

Как сделать источник питания постоянного тока, используя напряжение сети переменного тока!
Шаг 1: Соберите базовый двухполупериодный мостовой выпрямитель. Ваша схема должна содержать:
Шаг 2: Добавьте фильтр нижних частот. Добавьте в схему конденсатор, чтобы уменьшить колебания выходного напряжения.
Шаг 3: Добавьте стабилитрон.
6 комментариев.

Как сделать блок питания 12 В постоянного тока?

Построение двойной цепи питания:
Шаг-I: Преобразование 220 В переменного тока в 12 В переменного тока с использованием понижающего трансформатора.
ВХОД: 220 В переменного тока, 50 Гц.
ВЫХОД: Между внешней клеммой и средней клеммой: 12 В переменного тока, 50 Гц.
Шаг II: Преобразование 12 В переменного тока в 12 В постоянного тока с помощью мостового выпрямителя.
Здесь используется мостовой выпрямитель.
ВХОД: 12 В переменного тока.

Сколько стоит инвертор?

Инверторы и батареи Цена в Индии в 2021 году
Инверторы и батареи Ценовой рейтинг
Luminous Inverterlast 18048 Батарея 150 Ач ₹12960 7.2
Amaron CR150TT 150 Ah Tall Table Battery ₹12450 7.4
Exide Inva Tubular IT500 Battery ₹15700 7.33334
Luminous Zelio 1100VA Sine Wave Home UPS Inverter ₹5400 6.8
Еще 6 рядов3 9000

Могу ли я заряжать свой ноутбук 12В?

Инвертор с чистой синусоидой отлично работает с ноутбуками, но даже в этом случае инверторы не очень эффективны для зарядки ноутбуков. Инвертор повышает напряжение с 12 В до 220 В (или 110 В), а затем зарядное устройство для ноутбука снижает мощность до 18,5 В, 19 В, 20 В и т. д.

Как долго будет работать батарея 12 В с инвертором?

Это не константа. Однако, исходя из опыта, батареи на 12 В хватает на 10-17 часов при подключении к инвертору. Есть вещи, которые вам нужно рассмотреть в первую очередь, прежде чем вы сможете оценить срок службы автомобильного аккумулятора, подключенного к инвертору.

Преобразование 12 вольт в 220

В наше время у каждого в хозяйстве или даже вообще в свободном доступе, иногда есть несколько блоков питания от компьютера, которые не нужны, они просто лежат, пылятся и занимают ценное место.А может их вообще сжигают, но это не важно, ведь из него нужно взять часть элементов. Собрал как-то плату такого конвертера (). И решил сделать еще один еще раз, так как радиодетали были, а печатная плата уже была сделана когда-то лишней. Микросхема использовалась новая – из магазина, но иногда именно они или подобные аналоги устанавливаются в сами блоки питания АТХ.

Трансформатор малогабаритный – с блоком на 250 Вт.Транзисторы решил взять с запасом – полевые 44Н, тоже абсолютно новые.



Нашел алюминиевый радиатор, транзисторы прикрутил через заглушки и подложки, термопастой все хорошенько промазал.



Схема преобразователя напряжения 12-220 завелась сразу, питание осуществлялось от аккумулятора 12 вольт 7 а/ч емкости, на клеммах которого при свежей зарядке было около 13 вольт. В качестве нагрузки (речь шла о переходе на такую ​​мощность) – лампочка на 60 ватт на 220 вольт, светится не в полную силу, но все равно хорошо.



Радиатор взял очень с запасом – толщина алюминия 2 мм, тепло отводит хорошо. Через полчаса работы под нагрузкой полевые транзисторы нагрелись только до 40 градусов! Ток потребления около 2,7 ампер от аккумулятора, работа стабильная без сбоев и перегрева, но трансформатор маловат и греется (хотя выдерживает и ничего не сжигает) температура трансформатора около 5-60 градусов при работе на той же нагрузке думаю больше 80 ватт такой преобразователь не вытянет или придется ставить активное охлаждение в виде вентилятора, ибо транзисторы выдержат гораздо большие нагрузки и более чем уверены что с такой радиатор все 200 ватт будет вытянут.



Схему преобразователя 12-220 легко повторить; при сборке точно в номинал обе платы заработали сразу.

Тестовое видео преобразователя


Видео работы схемы ясно показывает ток, протекающий в цепи, и работу 60-ваттной лампы. Кстати, провода у мультиметра D832 при таком токе за полчаса изрядно прогрелись. Из доработок, если ставить трансформатор большего размера, то расширять печатку, иначе трансформатор большего размера не влезет, да и с маленьким все получается.



Для любителей миниатюризации это конечно хорошо, но расстояние от трансформатора до транзисторов на практике оказывается менее 1 см, а они нагревают теплый трансформатор с небольшим нагревом, было бы хорошо взять ключи на пару сантиметров и сделать пару отверстий в плате для вентиляции притока воздуха снизу вверх. Автор материала Redmoon.

Предлагаю преобразователь напряжения (инвертор) 12/220В (мощность до 500Вт), с питанием от аккумулятора 12В, который может пригодиться в автомобиле и быту для освещения, для питания телевизора, небольшого холодильника и т. д.Схема собрана на двух микросхемах 155-й серии и шести транзисторах. В выходном каскаде применены полевые транзисторы, имеющие очень низкое сопротивление в открытом состоянии, что повышает КПД преобразователя и избавляет от необходимости устанавливать их на радиаторы слишком большой площади.

Разберемся с работой схемы: (см. схему и схему). На микросхеме D1 собран генератор прямоугольных импульсов, частота которых около 200 Гц — схема «А».С вывода 8 микросхемы импульсы поступают на делители частоты, собранные на элементах D2.1 – D2.2 микросхемы D2. В результате на выводе 6 микросхемы D2 частота следования импульсов становится вдвое меньше – 100 Гц – диаграмма “В”, а на выводе 8 импульсы становятся равными 50 Гц – диаграмма “С”. Неинвертированные импульсы 50 Гц – схема “D” сняты с вывода 9. На диодах VD1-VD2 собрана логическая схема “ИЛИ”. В результате импульсы, снимаемые с выводов D1, 8, D2, 6 импульсов, формируют импульс на катодах диодов, соответствующий схеме «Е». Каскад транзисторов V1 и V2 служит для увеличения амплитуды импульсов, необходимой для полного открытия полевых транзисторов. Транзисторы V3 и V4, подключенные к выходам 8 и 9 микросхемы D2, по очереди открываются, запирая тем самым один полевой транзистор V5, затем другой V6. В результате управляющие импульсы формируются так, что между ними есть пауза, что исключает возможность протекания сквозного тока через выходные транзисторы и значительно повышает КПД.На диаграммах «F» и «G» показаны формируемые управляющие импульсы транзисторов V5 и V6.

Правильно собранный преобразователь начинает работать сразу после подачи питания. При настройке к выходу прибора следует подключить частотомер и установить частоту 50-60 Гц подбором резистора R1 и, при необходимости, конденсатором С1.


О реквизитах
  Транзисторы КТ315 с любым буквенным индексом, КТ209 можно заменить на КТ361 с любым буквенным индексом.Стабилизатор напряжения КА7805 замените на отечественный КР142ЕН5А. Резисторы любой мощности 0,125…0,25 Вт. Диоды практически любые низкочастотные например КД105, ИН4002. Конденсатор С1 типа К73-11, К10-17В с малой емкостью, обеспечивающий уход при нагреве. Трансформатор берется от старого лампового черно-белого телевизора например: “Весна”, “Рекорд”. Обмотка на напряжение 220 вольт остается, а остальные обмотки удаляются. Поверх этой обмотки намотаны две обмотки проводом ПЭЛ – 2,1 мм. Для лучшей симметрии их следует наматывать одновременно двумя проводами.При соединении обмоток следует учитывать фазировку. Полевые транзисторы крепятся через слюдяные прокладки к общему алюминиевому радиатору площадью поверхности не менее 600 кв.см.


Перечень радиоэлементов
Обозначение Тип Номинал сумма Примечание Оценка Мой блокнот
Линейный регулятор

UA7805

1 KR142EN5A Поиск elBase В блокноте
Д1 Клапан K155LA3 1 Поиск elBase В записной книжке
Д2 D-триггер K155TM2 1 Поиск elBase В записной книжке
В1, В3, В4 Биполярный транзистор

КТ315Б

3 Поиск elBase В записной книжке
V2 Биполярный транзистор

КТ209А

1 KT361 Поиск elBase В блокноте
V5, V6 МОП-транзистор

IRLR2905

2 Сквозные слюдяные прокладки Поиск elBase В блокноте
ВД1, ВД2 Диод

КД522А

2 КД105, 1Н4002 и др.

Представляем двухтактный преобразователь импульсов, собранный на ШИМ-контроллере TL494. Это позволяет сделать схему достаточно простой и доступной для повторения многим радиолюбителям. На выходе высокоэффективные выпрямительные диоды, удваивающие напряжение. Также можно использовать преобразователь напряжения и без диодов — получая переменное напряжение. Например для ЭПРА (при питании ЛДС) постоянное напряжение и полярность включения значения не имеет, так как в цепи балласта на входе стоит диодный мост.Принципиальная схема показана на картинке – нажмите, чтобы увеличить.

В преобразователе 12-220 В используется готовый высокочастотный понижающий трансформатор от компьютерного блока питания АТ или АТХ, а в нашем преобразователе будет наоборот. Обычно эти трансформаторы отличаются только размерами, а цоколевка идентична. Нерабочий блок питания от ПК можно найти в любой мастерской по ремонту компьютеров.


Схема работы. Резистор R1 задает ширину импульса на выходе, R2 (вместе с С1) задает рабочую частоту.Уменьшить сопротивление R1 – увеличить частоту. Увеличить емкость С1 – уменьшить частоту. Транзисторы в преобразователе напряжения установлены мощные полевые МОП, которые отличаются меньшим временем отклика и более простыми схемами управления. Здесь одинаково хорошо работают IRFZ44N, IRFZ46N, IRFZ48N.


Радиатор не нужен, так как длительная работа не вызывает заметного нагрева транзисторов. А если все таки есть желание поставить их на радиатор – фланцы корпусов транзисторов через радиатор не коротит! Используйте изолирующие прокладки и манжетные шайбы от блока питания компьютера.Впрочем, для первого запуска радиатор не помешает; по крайней мере транзисторы не сгорают сразу при ошибках монтажа или КЗ на выходе.


Правильно собранная схема преобразователя в наладке не нуждается. Целесообразно использовать неметаллический корпус, чтобы исключить пробой. высокое напряжение на корпусе. Будьте осторожны при работе со схемой, так как напряжение 220 В опасно!

Обсудить статью ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 12-220

Такой инвертор предназначен для получения переменного тока 220 В 50 Гц от автомобильного аккумулятора или любого аккумулятора на 12 В.Мощность инвертора около 150 Вт и может быть увеличена до 300.

Схема предельно проста:


Схема работает как двухтактный преобразователь. Сердцем инвертора является микросхема CD4047, выполняющая роль задающего генератора и одновременно управляющая полевыми транзисторами. Последние работают в режиме ключей. Только один из транзисторов может быть открыт. Если оба транзистора откроются одновременно, произойдет короткое замыкание, и транзисторы мгновенно сгорят.Это может произойти из-за неправильного управления.


Микросхема CD4047, конечно, не заточена под высокоточный контроль «полевиков», но с этой задачей вполне справляется.

Трансформатор снят с неисправного ИБП. Он на 250-300 Вт и имеет первичную обмотку со средней точкой, куда подключается плюс от источника питания.


Вторичных обмоток много, поэтому необходимо найти сетевую обмотку на 220 В.С помощью мультиметра измеряются сопротивления всех отводов, которые находятся на вторичной цепи. Требуемые отводы должны иметь наибольшее сопротивление (в примере около 17 Ом). Все остальные провода можно откусить.


Перед пайкой рекомендуется проверить все компоненты. Транзисторы лучше подбирать из одной партии со схожими характеристиками. Конденсатор в цепи задания частоты должен иметь небольшую утечку и узкий допуск. Эти параметры можно проверить транзисторным тестером.


Несколько слов о возможных заменах в схеме. К сожалению, микросхема CD4047 не имеет советских аналогов, поэтому приходится покупать. «Полевые» можно заменить любыми n-канальными транзисторами, имеющими напряжение 60 В и ток 35 А. Подходят из линейки ИРФЗ.

Схема прекрасно работает и с биполярными транзисторами на выходе, однако мощность будет значительно ниже, чем при использовании полевых транзисторов.


Ограничительные резисторы затвора могут иметь сопротивление от 10 до 100 Ом.Лучше поставить от 22 до 47 Ом мощностью 250 мВт.


Частотную цепочку собрать только из тех элементов, которые указаны на схеме. Он будет точно настроен на 50 Гц.


Правильно собранное устройство должно работать сразу. Но первый запуск надо делать со страховкой. То есть вместо предохранителя по схеме установить резистор на 5-10 Ом, или лампу на 12 В (5 Вт), чтобы не взорвать транзисторы при возникновении проблем.


Если преобразователь работает нормально, то преобразователь издает звук, а клавиши вообще не должны греться. Если это так, то резистор можно убрать и запитать напрямую через предохранитель.

Среднее потребление тока инвертором на холостом ходу может составлять от 150 до 300 мА, но это будет зависеть от источника питания и используемого трансформатора.

Дальнейшее измерение выходного напряжения. В примере значения от 210 до 260 В. Это в пределах нормы, так как инвертор не стабилизирован.Теперь можно включить нагрузку, например, лампу на 60 ватт. Нужно погонять инвертор секунд 10, ключи должны немного нагреться, так как они еще без радиаторов. Нагрев обоих ключей должен быть равномерным. Если это не так, то ищите косяки.

Инвертор оснащен функцией дистанционного управления.




Плюс основного питания подключается к средней точке трансформатора. Но для работы инвертора нужно подать на плату слаботочный плюс.Это запустит генератор импульсов.


Несколько слов об установке. Как всегда все хорошо сходится в корпусе блока питания компьютера. Транзисторы установлены на отдельных радиаторах.


В случае использования общего радиатора необходимо изолировать корпуса транзисторов от радиатора. Кулер подключался напрямую к шине 12 В.


Самым большим недостатком этого инвертора является отсутствие защиты от короткого замыкания. В этом случае транзисторы сгорят. Чтобы этого не произошло, нужен предохранитель на 1 А на выходе.


Кнопка малой мощности обеспечивает плюс от источника питания на плату, то есть запускает инвертор в целом.

Шины питания от трансформатора крепятся непосредственно к радиаторам транзисторов.


Подключив к выходу преобразователя устройство, называемое счетчиком электроэнергии, можно убедиться, что напряжение и частота находятся в пределах нормы.Если частота отличается от 50 Гц, то ее необходимо регулировать с помощью многооборотного переменного резистора, который присутствует на плате.



Во время работы, когда к выходу не подключена нагрузка, трансформатор сильно шумит. При подключенной нагрузке шум незначителен. Это все нормально, так как на трансформатор подаются прямоугольные импульсы.

Полученный инвертор нестабилизирован, но почти все приборы приспособлены для работы в диапазоне напряжений от 90 до 280 В.


Если выходное напряжение выше 300 В, то рекомендуется дополнительно к основной нагрузке подключить к выходу лампочку накаливания на 25 В. Это снизит выходное напряжение в небольшом пределе.


Коллекторные двигатели можно запитать от преобразователя, в принципе можно, но они греются в 2 раза сильнее, чем при питании от чистой синусоиды.

Представлен суперкар Гордона Мюррея T.33 с 607-сильным двигателем V-12 и механической коробкой передач

  • Компания Gordon Murray Automotive представила T.33 суперкар.
  • Он должен быть более доступным, чем T.50, и будет стоить дешевле, около 1,85 миллиона долларов.
  • T.33 оснащен безнаддувным двигателем V-12 мощностью 607 л.с. и механической коробкой передач.

    Когда Gordon Murray Automotive запустила впечатляющий T.50, известный основатель компании сказал C/D , что это было началом серии, а не единичным экземпляром. Вдохновение T.50 от самого известного дорожного дизайна Мюррея, McLaren F1, было очевидным, но также и его позиция на самом верху рынка, учитывая 2 доллара.ценник 5млн.

    GMA T.33, который вы видите здесь впервые, менее радикален, но и значительно дешевле: 1,85 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Тем не менее, под его элегантным внешним видом он отличается от любого другого суперкара. T.33 теряет центральную посадку водителя и эффективную аэродинамику с вентилятором, как у T.50, но сохраняет уникальную комбинацию высокооборотистого безнаддувного двигателя V-12 и опциональной механической коробки передач.

    Отсутствие крыльев и воздухозаборников связано с приверженностью Мюррея элегантному минимализму.«В этом автомобиле нет ничего, что не имело бы функции», — сказал он, когда в начале января C/D получил предварительный показ автомобиля в новой штаб-квартире GMA в графстве Суррей, Англия. «Укажите на что-нибудь в машине, и оно сработает». Мы указали на логотип GMA за боковым стеклом и обнаружили, что на самом деле это скрытая ручка двугранной двери.

    Хотя T.33 немного тяжелее T.50, он все равно будет легче любого соперника. Карбоновый кузов крепится к новой центральной конструкции, в которой используются сотовые панели из углеродного волокна, приклеенные к алюминиевому каркасу.Мюррей говорит, что строгие «массовые» встречи команды разработчиков, на которых тщательно изучается вес каждого компонента, означают, что T.33 должен весить всего 2400 фунтов, всего на 220 фунтов больше, чем T.50.

    Подвеска на рычагах разной длины в каждом углу, которые крепятся непосредственно к коробке передач сзади. В отличие от почти всех других суперкаров, выпущенных за последние 20 лет, T.33 обходится без адаптивных амортизаторов. У Т.33 нет даже заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    Двигатель производства Cosworth очень похож на двигатель T.50 (и гусеничный T.50S Niki Lauda), но не имеет такой заоблачной красной черты. В 65-градусном 4,0-литровом V-12 с сухим картером используются распределительные валы с шестеренчатым приводом, что обеспечивает максимальную мощность в 607 лошадиных сил при 10 500 об/мин. Ограничитель оборотов установлен на 11 100 об/мин (у T.50 на 1000 об/мин выше). В то время как пиковый крутящий момент в 332 фунт-фута достигается при предсказуемо высоких 9000 об / мин, компания утверждает, что около 250 фунт-фут крутящего момента доступен при 2500 об / мин, чтобы улучшить управляемость. По словам Мюррея, двигатель весит всего 392 фунта.Воздух подается к двигателю через четыре корпуса дроссельных заслонок и впускную коробку поршня, при этом воздухозаборник перископа за пассажирским салоном крепится к двигателю, а не к кузову, и поэтому может двигаться отдельно, когда автомобиль раскручивается. Правильно: это суперкар с трясущимся капотом.

    Покупатели смогут выбирать между механической или автоматизированной коробкой передач, созданной британским специалистом Xtrac. Они передают мощность на заднюю ось через самоблокирующийся дифференциал. Шестиступенчатая механическая коробка передач тесно связана с той, что предлагается в T.50, в то время как в трансмиссии с подрулевыми лепестками используется система мгновенного переключения передач Xtrac, в которой используется храповой механизм между ступицами, который может выбирать и включать две передачи одновременно, обеспечивая полностью плавное переключение. При весе 172 фунта автомат фактически весит на 9 фунтов меньше, чем механическая коробка передач. Обе трансмиссии будут доступны с опциональной повышающей шестой передачей для повышения плавности хода на высоких скоростях.

    Мюррей подтверждает, что ранний спрос был почти полностью связан с рычагом переключения передач.«Возможно, я выстрелил себе в ногу, — говорит он, — потому что мы уже предпродали половину автомобилей, и до сих пор у нас было только два человека, заказавших подрулевые переключатели. Я потратил миллионы фунтов на разработку, и в итоге у меня может быть 97 руководств и три автомобиля».

    Несмотря на то, что в T.33 отсутствует 48-вольтовый диффузор с вентилятором, как в T.50, он по-прежнему обладает множеством инновационных аэродинамических решений, включая более мягкую реализацию поддержки эффекта земли. При этом используется всасывание из области низкого давления позади автомобиля для повышения эффективности диффузора под днищем, а поворотный задний клапан в задней части автомобиля помогает контролировать количество оказываемой помощи.

    Модель, которую мы видели, не имела готовой кабины, но изображения интерьера показывают, что T.33 будет обладать тем же эргономическим мышлением, что и T.50. Помимо перехода на двухместную компоновку, мы видим поворотные регуляторы и аналоговый тахометр в центре приборной панели. В салоне будут ниши и в общей сложности 9 кубических футов багажного отделения, включая багажник и пару задних багажных шкафчиков, доступ к которым осуществляется через навесные панели за дверями.

    «Я не хочу слишком часто использовать слово GT, — говорит Мюррей, — но это суперкар GT в том смысле, что мы хотим, чтобы люди ездили на нем на большие расстояния.У него настоящее место для багажа, большой расход топлива — он проедет 450 миль на одном баке — и я очень надеюсь, что покупатели будут использовать его для настоящих путешествий».

    Габаритные размеры компактны, что позволяет T.33 двигаться по узким дорогам. Длина 173,2 дюйма и ширина 72,9 дюйма делают его чуть больше, чем Porsche 718 Cayman. Стремление к удобству использования распространяется на каждую часть опыта владения, включая простоту обслуживания. Межсервисный интервал составляет 6000 миль, панели днища можно легко снять, чтобы получить доступ к двигателю и трансмиссии для замены жидкости, а T.33 будут использовать стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S, а не модели, изготовленные по индивидуальному заказу производителя.

    «Какой смысл владеть такой машиной, если ты не можешь ею наслаждаться или боишься ею пользоваться?» — спрашивает Мюррей.

    Заявленные показатели производительности отсутствуют в официальном пресс-релизе. Разговор с Мюрреем раскрывает для этого вескую причину. «Для T.33 и T.50 у меня нет ни одной цели по производительности. Мне честно все равно. У него соотношение мощности к весу чуть меньше, чем у Ferrari LaFerrari, так что он не будет медленным.Но если он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды или 3,1 секунды? Мне все равно».

    Все это и механическая коробка передач тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.