Содержание

Открытое распределительное устройство – это… Что такое Открытое распределительное устройство?

Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приёма и распределения

ОРУ

электрической энергии. Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения.

Классификация

По месту расположения

  • Открытые распределительные устройства (ОРУ) — это такие распределительные устройства, которые располагаются на открытом воздухе. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
  • Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых располагается в закрытых помещениях. Такие распределительные устройства применяют на напряжения до 10 кB. В случаях, когда РУ располагается в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), допускают применение ЗРУ на напряжение вплоть до 220 кB.

По выполнению секционирования

Схема РУ с одной секцией сборных шин

РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)

К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость. К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:

  • Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
  • Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
РУ с двумя и более секциями

Схема РУ с двумя секциями сборных шин

Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно замкнут, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ.

В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключенным, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключенным питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.

РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством

Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством

Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо.

Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем этот выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.

По числу систем сборных шин

С одной системой сборных шин

К этим РУ относятся описанные выше.

С двумя системами сборных шин

Подобное РУ похоже по устройству на РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством, но, в отличие от него, обходная система шин используется как рабочая, нагрузки на систему распределяют между обеими системами шин. Это делается для повышения надёжности электроснабжения. Отсутствие питания на одной из систем шин допускается только временно, пока ведутся ремонтные работы на другой системе шин.

К достоинствам этой системы относятся:

  • Возможность планового ремонта любой системы шин, без вывода из эксплуатации всего РУ.
  • Возможность разделения системы на две части, для повышения надёжности электроснабжения.
  • Возможность ограничения тока короткого замыкания

К основным недостаткам следует отнести:

  • Сложность схемы
  • Увеличение вероятности повреждений на сборных шинах из-за частых переключений разъединителей.

Наибольшее распространение система получила в РУ на напряжение 110—220 кВ

По структуре схемы

Радиального типа

Этому типу присущи следующие признаки:

  • Источники энергии и присоединения сходятся на сборных шинах, поэтому авария на шинах приводит к выводу всей секции (или всей системы)
  • Вывод из эксплуатации одного выключателя из присоединения приводит к отключению соответствующего присоединения.
  • Разъединители кроме своей основной функции (изоляция отключенных элементов от РУ), участвуют в изменениях схемы (например, ввод обходных выключателей), что снижает надёжность системы.
Кольцевого типа

Кольцевой тип схемы отличается следующими признаками:

  • Схема выполнена в виде кольца с ответвлениями присоединений и подводов питания
  • Отключение каждого присоединения осуществляется двумя или тремя выключателями.
  • Отключение одного выключателя никак не отражается на питании присоединений
  • При повреждениях (КЗ или отключениях) на РУ, выходит из строя лишь незначительная часть системы.
  • Разъединители выполняют только основную функцию — изолируют выведенный из эксплуатации элемент.
  • Кольцевые схемы удобнее радиальных в плане развития системы и добавления новых элементов в систему.

Открытое распределительное устройство (ОРУ)

Масляный выключатель на ОРУ

Конструктивные особенности

Все элементы ОРУ размещаются на бетонных или металлических основаниях. Расстояния между элементами выбираются согласно ПУЭ. На напряжении 110 кВ и выше под устройствами, которые используют для работы масло (масляные трансформаторы, выключатели, реакторы) создаются маслоприемники — заполненные гравием углубления. Эта мера направлена на снижение вероятности возникновения пожара и уменьшение повреждений при аварии на таких устройствах.

Сборные шины ОРУ могут выполняться как в виде жёстких труб, так и в виде гибких проводов. Жёсткие трубы крепятся на стойках с помощью опорных изоляторов, а гибкие подвешиваются на порталы с помощью подвесных изоляторов.

Территория, на которой располагается ОРУ, в обязательном порядке огораживается.

Преимущества

  • ОРУ позволяют использовать сколь угодно большие электрические устройства, чем, собственно, и обусловлено их применение на высоких классах напряжений.
  • Изготовление ОРУ не требует дополнительных затрат на строительство помещений.
  • ОРУ удобнее ЗРУ в плане расширения и модернизации
  • Возможно визуальное наблюдение всех аппаратов ОРУ

Недостатки

  • Эксплуатация ОРУ затруднена в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, окружающая среда сильнее воздействует на элементы ОРУ, что приводит к их раннему износу.
  • ОРУ занимают намного больше места, чем ЗРУ.

Комплектное распределительное устройство (КРУ)

Камеры КСО

КРУ — такое РУ, оборудование которого располагается в полностью или частично закрытых металлических шкафах. Каждый шкаф называется ячейкой КРУ.

Область применения

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства. В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Если основное оборудование КРУ заключено в оболочку, заполненную элегазом, то РУ сокращённо обозначают КРУЭ.

КРУ, у которого возможно только одностороннее обслуживание, называется камерой сборной одностороннего обслуживания (КСО).

Устройство КРУ

Типовая ячейка КРУ состоит из четырёх основных отсеков: линейного (кабельного), релейного (низковольтного), отсека выключателя (высоковольтного) и отсека сборных шин.

  • В релейном отсеке (3) располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники. На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.
  • В высоковольтном отсеке (4) располагается силовой выключатель. Иногда отсек выполняют с выкатным элементом, на котором и устанавливается выключатель.
  • В отсеке сборных шин (6) располагаются силовые шины (8), из которых состоит секция РУ.
  • Линейный отсек (5) служит для размещения измерительных трансформаторов тока (7) , трансформаторов напряжения, ОПН.

Источники

  • ПУЭ
  • Рожкова Л. Д., Козулин В. С. Электрооборудование станций и подстанций: Учебник для техникумов. — М.: Энергоатомиздат, 1987.
  • Неклепаев Б. Н., Крючков И. С. Электрическая часть станций и подстанций. — М.: Энергоатомиздат, 1989.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

КРУ, комплектные распределительные устройства – Завод высоковольтного оборудования

КРУ, комплектные распределительные устройства

Комплектное распределительное устройство (КРУ) — электроустановка, служащая для приёма и распределения электрической энергии.

Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства

РЗиА и средства учёта и измерения.

Область применения

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства. В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Если основное оборудование КРУ заключено в оболочку, заполненную элегазом, то РУ сокращённо обозначают КРУЭ.

КРУ, у которого все аппараты размещены в одном отсеке, называется камерой сборной одностороннего обслуживания (КСО). Как правило, КСО действительно одностороннего обслуживания, чаще всего имеет открытые сборные шины, задняя стенка отсутствует.

Как правило, шкаф КРУ разделён на 4 основных отсека: 3 высоковольтных – кабельный отсек (ввода или линии), отсек выключателя и отсек сборных шин и 1 низковольтный – релейный шкаф.

  • В релейном отсеке располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники. На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.
  • В отсеке выключателя располагается силовой выключатель или другое высоковольтное оборудование (разъединительные контакты, предохранители, ТН). Чаще всего в КРУ это оборудование размещается на выкатном или выдвижном элементе.
  • В отсеке сборных шин располагаются силовые шины, соединяющие шкафы секции РУ.
  • Отсек ввода служит для размещения кабельной разделки, измерительных трансформаторов тока, трансформаторов напряжения, ОПН.

КРУ, Комплектное распределительное устройство КРУ 2-10 предназначено для работы в электрических установках трёхфазного переменного тока частоты 50 Гц напряжением 6 и 10 кВ для систем с изолированной нейтралью или заземленной через дугогасящий реактор.

Изделие сертифицировано, имеет сертификаты соответствия и безопасности.

Схемы главных цепей КРУ, комплектных распределительных устройств соответствуют схемам главных цепей по ТУ 3414-001-43229919-2014.

Подробнее…
 

КРУ К-XXVI, К-26 ( К-XII, К-12, К-XXVII, К-27 ), Комплектные распределительные устройства предназначены для работы в электрических установках трёхфазного переменного тока частоты 50 Гц напряжением 6 и 10 кВ для систем с изолированной нейтралью или заземленной через дугогасящий реактор нейтралью.

Изделие К-XXVI, К-26 ( К-XII, К-12, К-XXVII, К-27 ) сертифицировано, имеет сертификаты соответствия и безопасности.

Схемы главных цепей КРУ К-XXVI, К-26 ( К-XII, К-12, К-XXVII, К-27 ), комплектных распределительных устройств соответствуют схемам главных цепей по ТУ 3414-001-43229919-2014.

Подробнее…
 

КРУ КМ-1Ф, Комплектные распределительные устройства предназначены для работы в электрических установках трёхфазного переменного тока частоты 50 Гц напряжением 6 и 10 кВ для систем с изолированной или заземлённой через дугогасящий реактор нейтралью.

КРУ КМ-1Ф, Комплектные распределительные устройства также применяются в закрытых распределительных устройствах и электроустановках с частыми коммутационными операциями при наличии шкафов с вакуумными выключателями.

Изделие сертифицировано, имеет сертификаты соответствия и безопасности.

Подробнее…
 

КРУ К-104 (К-105) предназначены для работы в электрических установках трёхфазного переменного тока частоты 50 Гц напряжением 6 и 10 кВ для систем с изолированной или заземлённой через дугогасящий реактор нейтралью.

КРУ К-104 (К-105) также применяются в закрытых распределительных устройствах и электроустановках с частыми коммутационными операциями при наличии шкафов с вакуумными выключателями. Камеры КРУ К-104 (К-105) изготавливаются для нужд народного хозяйства.

Изделие КРУ К-104 (К-105) сертифицировано, имеет сертификаты соответствия и безопасности.

Подробнее…
 

КРУ, Комплектное распределительное устройство КВ-02-10 предназначено для работы в электрических установках трёхфазного переменного тока частоты 50 Гц напряжением 6 и 10 кВ для систем с изолированной нейтралью или заземленной через дугогасящий реактор.

Изделие сертифицировано, имеет сертификаты соответствия и безопасности.

Схемы главных цепей КРУ, комплектных распределительных устройств соответствуют схемам главных цепей по ТУ 3414-001-43229919-2014.

Подробнее…
 
Страница 1 из 2

Ошибка 404. Страница не доступна, либо её не существует.

Интернет-магазин осуществляет доставку оборудования от производителя в следующие города России и страны Таможенного союза (СНГ) недорого:

в Абакан

в Альметьевск

в Ангарск

в Арзамас

в Армавир

в Артем

в Архангельск

в Астрахань

в Ачинск

в Балаково

в Балашиха

в Барнаул

в Батайск

в Белгород

в Бердск

в Березники

в Бийск

в Благовещенск

в Братск

в Брянск

в Великий Новгород

в Владивосток

в Владикавказ

в Владимир

в Волгоград

в Волгодонск

в Волжский

в Вологда

в Воронеж

в Грозный

в Дербент

в Дзержинск

в Димитровград

в Домодедово

в Евпатория

в Екатеринбург (Екб)

в Елец

в Ессентуки

в Железнодорожный

в Жуковский

в Златоуст

в Иваново

в Ижевск

в Иркутск

в Йошкар-Ола

в Казань (Татарстан)

в Калининград

в Калуга

в Каменск-Уральский

в Камышин

в Каспийск

в Кемерово

в Керчь

в Киров

в Кисловодск

в Ковров

в Коломна

в Комсомольск-на-Амуре

в Копейск

в Королёв

в Кострома

в Крым

в Красногорск

в Краснодар

в Красноярск

в Курган

в Курск

в Кызыл

в Липецк

в Люберцы

в Магнитогорск

в Майкоп

в Махачкала

в Миасс

в Москва

в Мурманск

в Муром

в Мытищи

в Набережные Челны

в Назрань

в Нальчик

в Находка

в Невинномысск

в Нефтекамск

в Нефтеюганск

в Нижневартовск

в Нижнекамск

в Нижний Новгород

в Нижний Тагил

в Новокузнецк

в Новокуйбышевск

в Новомосковск

в Новороссийск

в Новосибирск

в Новочебоксарск

в Новочеркасск

в Новошахтинск

в Новый Уренгой

в Ногинск

в Норильск

в Ноябрьск

в Обнинск

в Одинцово

в Октябрьский

в Омск

в Орёл

в Оренбург

в Орехово-Зуево

в Орск

в Пенза

в Первоуральск

в Пермь

в Петрозаводск

в Петропавловск-Камчатский

в Подольск

в Прокопьевск

в Псков

в Пушкино

в Пятигорск

в Раменское

в Ростов-на-Дону

в Рубцовск

в Рыбинск

в Рязань

в Салават

в Самара

в Санкт-Петербург (СПб)

в Саранск

в Саратов

в Севастополь

в Северодвинск

в Северск

в Сергиев Посад

в Серпухов

в Симферополь

в Смоленск

в Сочи

в Ставрополь

в Старый Оскол

в Стерлитамак

в Сургут

в Сызрань

в Сыктывкар

в Таганрог

в Тамбов

в Тверь

в Тольятти

в Томск

в Тула

в Тюмень

в Улан – Удэ

в Ульяновск

в Уссурийск

в Уфа

в Хабаровск

в Хасавюрт

в Химки

в Чебоксары

в Челябинск

в Череповец

в Черкесск

в Чита

в Шахты

в Щёлково

в Электросталь

в Элиста

в Энгельс

в Южно-Сахалинск

в Якутск

в Ярославль

В СНГ:

в Казахстан:

в Астану

в Алматы

в Талдыкорган

в Белоруссию:

в Минск

в Украину:

в Киев

в Донецк

в Азербайджан:

в Баку

в Узбекистан:

в Ташкент

в Молдавию:

в Кишинев

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

КРУЭ-110 Комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией – ЗАО «ЗЭТО»

КРУЭ изготавливается в климатическом исполнении У категориями размещения 1 и 2 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 при этом:

Номинальное напряжение и соответствующее ему наибольшее рабочее напряжение, кВ

110/126

Испытательное напряжение промышленной частоты, кВ:

  • относительно земли и между контактами выключателя
  • между контактами разъединителей

230
265

Испытательное напряжение грозового импульса, кВ

  • относительно земли и между контактами выключателя
  • между контактами разъединителей

550
630

Номинальный ток, А:

  • сборных шин
  • остальных модулей

3150
2500

Ток электродинамической стойкости, кА

102

Ток термической стойкости, кА

40
Время протекания тока термической стойкости, с:
  • для главного контура
  • для контура заземления

3
1
Номинальная частота тока, Гц 50
Давление заполнения элегаза*, МПа (кгс/см2):
  • для выключателя
  • для других модулей

0,5 (5)
0,4 (4)

Давление срабатывания предупредительной сигнализации *, МПа (кгс/см2):

  • для выключателя
  • для других модулей
 
0,45 (4,5)
0,37 (3,7)

Аварийное давление*, МПа (кгс/см2):

  • для выключателя (давление блокировки)
  • для других модулей

0,42 (4,2)
0,35 (3,5) 

Утечка элегаза в год, % от массы, не более

 0,5

Габаритные размеры ячейки, мм

  • ширина
  • глубина
  • высота

1600
1600
4525
             * – приведенное к 20°, абсолютное
Основные параметры выключателя

Номинальный ток отключения, I0 ном, кА

40 

Процентное содержание апериодической составляющей β, %, не более

45 

Параметры тока включения, кА, не более:

  • наибольший ток IВ. Н. 
  • начальное действующее значение периодической составляющей IВ.Н. 

100
40 
Собственное время отключения tо.с., с не более 0,038 

Полное время отключения to, с, не более 

0,05+0,005 

Собственное время включения, tВ.С., с, не более

 0,6
Бестоковая пауза при быстродействующем автоматическом повторном включении (БАПВ) tБТ ,с  0,3 

Нормируемые циклы при коммутации 

О–tБТ–ВО–180с–ВО 
О–tБТ–ВО–20с–ВО

Равномерность работы полюсов, с, не более:

  • при включении
  • при отключении

0,0018
 0,0015 

Ток потребления электромагнита включения (ЭВ), электромагнита отключения (ЭО) и электромагнита
отключения защитного (ЭОзащ ) привода выключателя, А, не более

 
3

Перевод в английском ⇔ немецком словаре LEO

Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.

Существительные :: Подобные :: Обсуждения ::elektrik 900

Существительные

3 существительное во множественном числе (брит.) die Elektrik без множественного числа

0 Электрооборудование

(Брит.)
Электрище Установка
Электрика 9004 45 множественное число (Брит.) die Elektrogeräte пл.
автомобиль электрика [TECH.] k die
двигатель электрика существительное во множественном числе [TECH.] die Motorelektrik пл.
motorcar электрика [AUTOM.]
кузов электрика и электроника [AUTOM.] Karosserieelektrik und -elektronik
Другие действия

Начать новую тему Управление словарным запасом

Английский язык 9000⇔5

Просмотр истории поиска

Английский словарь

org: Start page

SUCHWORT – Перевод в англо-немецком словаре LEO

LEO.org: Ваш онлайн-словарь для переводов с английского на немецкий.Предлагаем форумы, словарный инструктор и языковые курсы. Также доступно как приложение!

Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных и глаголов для различных падежей и времен ✓ ссылки на звуковое произношение и соответствующие обсуждения на форуме ✓ бесплатный тренажер словарного запаса ✓

Запись сохранена в трейнере. Добавить в список слов сейчас?

Ваш вклад был отправлен на форум.

что делать до, во время и после

Большинство отключений электроэнергии в холодное время года происходит, когда зимние бури приносят ледяной дождь, мокрый снег и сильный ветер, повреждая линии электропередач и оборудование.Без постоянной подачи тепла не только вы пострадаете, но и ваш дом может пострадать от сырости, повреждения стен, полов и водопровода.

Планируйте заранее, пока не наступили холода

  • Составьте комплект для аварийного спасения и план эвакуации.
  • Заполните кладовую продуктами длительного хранения и водой в бутылках. Не забывайте корм для вашего питомца.
  • Найдите время для ремонта дома перед зимой.
  • Если кто-то в вашем доме пользуется электрическим медицинским оборудованием, зарегистрируйтесь в местной энергетической компании и в общественной программе оказания чрезвычайной помощи.
  • Установите дополнительный неэлектрический обогреватель, например камин или дровяную печь. Регулярно очищайте его и надежно храните топливо. Для газовых или газовых плит убедитесь, что запорные клапаны установлены квалифицированным специалистом.

При отключении электроэнергии зимой

  • Прежде чем принимать меры, убедитесь, что отключение электричества выходит за пределы вашего дома. Проверьте автоматические выключатели или предохранители, а также линии электропередач, ведущие к вашему дому. Если линии повреждены или не работают, не стойте и позвоните в свою электрическую компанию.
  • Согрейтесь … Повесьте более темные одеяла на окна, чтобы отогреться. Держите двери и окна закрытыми и используйте полотенца, чтобы не пропускать сквозняки. При необходимости переместитесь в подвал, который может быть более изолирован от земли.
  • … но держите еду холодной. Продукты могут оставаться замороженными от 24 до 36 часов, если дверца холодильника / морозильника остается закрытой. Добавьте снаружи снег и лед, если он начнет таять.Всегда держите в морозильной камере пакет с кубиками льда на случай, если вам придется эвакуироваться или когда вы уезжаете из города; если кубики растают и снова заморозятся, пока вас нет, продукты в морозильной камере, вероятно, испортятся.
  • Избегайте отравления угарным газом. Очистите камин и дымоход перед использованием. Никогда не используйте газовые генераторы, походные печи или барбекю в помещении; храните их в хорошо проветриваемых помещениях и не используйте их для отопления дома.
  • Слушайте обновления. Слушайте новости на устройстве с батарейным питанием или с ручным заводом. Если вы используете мобильный телефон, выбирайте текстовые сообщения вместо звонков, чтобы телефонные линии оставались свободными, или используйте стационарный телефон. Сохраните 911 на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Предотвратить дополнительные повреждения. Отключите электроприборы и электронику, чтобы избежать скачка напряжения при возобновлении подачи электроэнергии; оставьте одну лампу включенной, чтобы вы знали, когда питание вернется. Если у вас есть электрическое отопление, держите все краны на медленном стекле, чтобы трубы не замерзли и не лопнули.

Если необходимо эвакуироваться

  • Выключите главный выключатель, панель автоматического выключателя или блок питания.
  • Перекройте водопровод и слейте воду из системы; откройте все краны, промойте несколько раз, откройте сливной кран в подвале и слейте воду из бака с горячей водой в слив в полу. Если у вас есть газовый обогреватель, выключите контрольную лампу.
  • Отсоедините шланги стиральной машины и слейте воду.
  • Добавьте небольшое количество антифриза в воду, оставшуюся в унитазах и сифонах для раковин / ванн.
  • Уберите ценные вещи с цокольного этажа.

Когда питание вернется

  • Если ваш подвал затопил из-за прорыва трубы, не заходите внутрь, пока не убедитесь, что электричество отключено. Если оборудование залито водой, не используйте его, пока он не будет проверен квалифицированным специалистом.
  • Если вы выключили главный выключатель питания, убедитесь, что приборы и электроника отключены от сети, прежде чем включать его снова, чтобы предотвратить повреждение от скачков напряжения. Перед повторным подключением дождитесь стабилизации электрической системы; сначала система отопления, потом бытовая техника.
  • Включите подачу воды. Держите краны на нижнем уровне дома закрытыми, чтобы воздух выходил из верхних кранов.
  • Наполните водонагреватель перед включением.
  • Помогите дому высохнуть, нагревая его немного выше нормальной температуры в течение нескольких часов.
  • Проверьте запасы еды на предмет порчи. Если электричество было отключено в течение двух или трех дней, морозильная камера все еще может быть заморожена в зависимости от температуры наружного воздуха. Если прошло намного больше времени, не открывайте холодильник или морозильник; возможно, вам придется избавиться от всего этого.
  • Замените предметы, которые вы использовали из своих аварийных комплектов для выживания.

Чтобы защитить ваш дом в любую погоду, поговорите с нами об обновлении страхового полиса.

Влияет ли декларация о выкупе акций на цену акций? Различия между электроэнергетической отраслью и другими отраслями

https://doi.org/10.1016/j.eswa.2009.06.027Получение прав и содержание

Аннотация

В этом исследовании обсуждается влияние декларации о выкупе акций и цели обратной покупки на цена акций на фоне листинговых компаний на фондовом рынке Тайваня.Метод исследования событий используется для обсуждения колебаний цен на акции, в то время как GARCH (обобщенная авторегрессионная условная гетероскедастичность) применяется для оценки регрессионных коэффициентов рыночной модели. Выборки, состоящие из компаний, объявляющих первый выкуп акций, отбираются с 9 августа 2000 г. по 31 декабря 2005 г. с предварительным условием, что все компании должны быть внесены в листинг за 150 дней до объявления. Результаты исследования показывают, что компании из других отраслей имеют значительно более высокий средний показатель CAR, чем компании из электроэнергетики до и после объявления выкупа акций.Компании с заявочной целью «поддержание акционерного капитала и корпоративного кредита» имеют значительно более высокий средний показатель CAR, чем компании с заявочной целью «передача акций сотрудникам». В отраслях, отличных от электротехнической, компании с заявочной целью «поддержание акционерного капитала и корпоративного кредитования» имеют больше накопленной аномальной отдачи, чем компании с заявочной целью «передача акций сотрудникам». В случае «поддержание акционерного капитала и корпоративного кредита» в качестве цели заявки на обратный выкуп акций компании из других отраслей, кроме электроэнергетики, имеют относительно более высокий средний ответ по CAR.Результаты эмпирического исследования могут служить справочным материалом для руководства компаний, котирующихся на бирже, и для соответствующих академических исследований.

Ключевые слова

Выкуп акций

Казначейские акции

Метод исследования событий

Модель Garch

Модель рынка

Средний CAR

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Crown copyright © 2009 Издатель Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

7 Часто задаваемые вопросы о зарядке электромобилей

Итак, мы подсели на электромобили.Но самое интересное только начинается. Чтобы передвигаться с электромобилем, вам понадобится доступ к зарядным станциям. По правде говоря: процесс зарядки – это не какая-то футуристическая прорывная технология – вы просто подключаете кабель, проводите картой по карте, и ваша машина заряжается.

Это не сильно отличается от того, как заправляют автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Отсутствие резкого запаха газа и суровые последствия для природы делают каждую зарядку электромобиля особенным моментом.Но мы понимаем, что вам может потребоваться время, чтобы привыкнуть к новому опыту вождения.

Вот почему каждому водителю электрического питания важно знать о наличии и доступности зарядных станций в целом. Например, вы можете выбрать зарядку на общественных станциях зарядки электромобилей, на работе или приобрести собственную зарядную станцию.

Чтобы подготовить вас к будущим зарядкам, мы ответили на пять основных вопросов, которые задают люди о зарядке электромобилей.


Дома в частном гараже / подъездной дорожке или на специально отведенном парковочном месте / на общей парковке (обычно для квартир).

На работе на парковке вашего офисного здания, зарезервированной или (частично) общественной.

В общественных местах на улицах, на шоссе и на любой общественной парковке, о которой вы только можете подумать – например, торговые центры, рестораны, отели, больницы и т. д. Наличие у вас доступа ко всем общественным зарядным станциям зависит от того, совместима ли ваша платежная карта.Если «совместимость» активирована, у вас есть возможность заряжать зарядные станции различных поставщиков.



Время зарядки зависит от: вашего текущего уровня заряда аккумулятора, емкости аккумулятора, емкости и настроек зарядной станции, а также от емкости источника энергии вашей зарядной станции (например, находится ли она дома или в офисном здании).

Подключаемым гибридам требуется 1–4 часа для полной зарядки, в то время как для полностью электрических автомобилей требуется 4–8 часов (от 0 до 100%).В среднем автомобили припаркованы дома до 14 часов в день, а на работе около 8 часов в день. Имея в своем распоряжении зарядную станцию, все это время можно использовать для заправки автомобиля до 100%.

Обычная розетка: Имейте в виду, если вы заряжаете электромобиль от обычной розетки. Для зарядки дома потребуется специальный кабель для зарядки, который предотвращает отключение электроэнергии и перегрев. Кроме того, вам также необходимо убедиться, что розетка находится рядом с вашим автомобилем, так как вы никогда не можете использовать удлинительный кабель для зарядки своего автомобиля.Тем не менее, даже с учетом этих мер предосторожности, зарядка от обычной розетки крайне не рекомендуется, поскольку в большинстве жилых домов нет проводов, обеспечивающих высокое электрическое потребление. Время зарядки будет зависеть от страны, в которой вы находитесь. Для электромобиля с радиусом действия 160 км вы можете рассчитывать на время зарядки около 6-8 часов в Европе.

EV Зарядная станция: Это наиболее рекомендуемый метод зарядки автомобиля, поскольку он обеспечивает безопасное и эффективное использование емкости вашего автомобиля и источников энергии (например, дома или офиса).Имея в вашем распоряжении зарядную станцию, каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, вы обязательно будете иметь полностью заряженный автомобиль с максимальной дальностью полета. Зарядная станция может заряжаться до 8 раз быстрее, чем обычная розетка. Это означает, что любой электромобиль будет заряжен на 100% всего за 1-4 часа. Здесь вы найдете обзор времени зарядки наиболее распространенных аккумуляторов.

Станция быстрой зарядки : Станции быстрой зарядки чаще всего появляются за пределами городов и вдоль автомагистралей. Несмотря на то, что оно быстрое (оно заряжается за 20-30 минут), среднее быстрое зарядное устройство обеспечивает электромобиль только до 80% за один сеанс зарядки.Из-за дорогостоящего оборудования и оборудования станций быстрой зарядки эти зарядные устройства обычно покупаются и изготавливаются только по запросу местных органов власти.



В Нидерландах средняя стоимость зарядки любого электромобиля составляет около 22 цента за кВт · ч . Допустим, у вашего электромобиля разряжена батарея и емкость батареи составляет примерно 12 кВтч. В большинстве случаев ваш автомобиль может проехать примерно 60–80 км за один сеанс зарядки. Зарядка вашего электромобиля составит в общей сложности 12 x 0.22 = 2,64 евро. Расход электроэнергии на 1 км не превышает 0,03 – 0,04 евро.

Поскольку каждый поставщик зарядных станций может устанавливать разные тарифы на зарядку, мы советуем вам посетить веб-сайт вашего поставщика зарядки для получения более подробной информации. В отличие от большинства поставщиков услуг зарядки, вы освобождены от каких-либо сборов с платежных карт во всех зарядных портах EVBox по всему миру.



Да. В Нидерландах потребление электроэнергии средним домохозяйством достигает примерно 3500 кВт в год.Исходя из среднего расстояния 15 000 км в год, электромобилю потребуется 3000 кВт в год. Но будьте уверены – имея в своем распоряжении персональную зарядную станцию, вы можете заряжать свой автомобиль ночью и пользоваться значительно более низкими ценами на электроэнергию. Кроме того, благодаря солнечным батареям в жилых домах вы также можете самостоятельно вырабатывать электроэнергию в течение дня. Таким образом, зарядка электромобилей в долгосрочной перспективе станет более рентабельной.



Да и нет.Как и обычные электрические розетки, у зарядных станций могут быть разные розетки и разъемы в зависимости от страны, в которой вы заряжаете, и марки вашего автомобиля. К счастью, чтобы упростить задачу, производители автомобилей и большинство стран сократили количество вариантов до двух типов розеток и разъемов. Со стороны автомобиля розетка типа 1 является общей для японских и американских автомобилей, а розетка типа 2 – для европейских автомобилей. Примечание: все модели Tesla имеют розетки определенного типа в США, тогда как в Европе все модели Tesla оснащены розетками типа 2.Со стороны зарядной станции все зарядные устройства как в Европе, так и в США оснащены розеткой типа 2. Зарядная станция с фиксированным кабелем является исключением; в этом случае вам всегда придется проверять, подходит ли прилагаемый кабель к розетке вашего автомобиля.

Очень мало. Несмотря на передовую технологию, электромобили удивительно просты в обслуживании. То же самое и с зарядными станциями для электромобилей. При правильной установке и модульной конструкции (например, зарядных станциях EVBox) каждую деталь можно легко заменить.Зарядные станции с возможностью подключения к Интернету также позволяют выполнять удаленную диагностику и ремонт, поэтому вы не останетесь в затруднительном положении в редких случаях неисправности зарядного устройства.



В EVBox это так же просто, как ABC. Подайте заявку на подписку на платежную карту. Возьмите с собой карту и проведите ею, чтобы начать и остановить каждый сеанс зарядки. Создайте учетную запись в нашем BackOffice и автоматизируйте процесс выставления счетов. Вы будете получать компенсацию затрат на зарядку каждый месяц. В EV-Box мы можем позаботиться о компенсации расходов как для вас, так и для вашего работодателя.Более подробную информацию об этом процессе можно найти здесь.


Ищете другие ответы на вопросы зарядки электромобилей?

Посетите наш Центр знаний или напишите нам в Twitter.
Подпишитесь на нас в Facebook захватывающие новости из мира чистых технологий и электронной мобильности.
Для тех, кто разбирается в электромобилях, поделитесь своими мыслями о последних отраслевых разработках в LinkedIn.
Нет времени читать? Подключайтесь к Instagram, чтобы увидеть необычные приключения с нашими зарядными станциями.

Теперь все, что вам осталось сделать, это зарядить аккумулятор и наслаждаться поездкой. Привод электрический, везде заряд.


Motorino Электровелосипеды, скутеры и электровелосипеды

Качественная продукция

В Motorino electric мы производим, распространяем и продаем широкий ассортимент электрических велосипедов, электрических мотоциклов, электросамокатов и аккумуляторов, а также аксессуары и детали для поддержки этих транспортных средств. У нас есть все запатентованные детали для мотоциклов и скутеров Motorino, а также широкий спектр общих деталей, таких как шины и аккумуляторы, которые можно использовать для других марок электрических велосипедов.Мы являемся оптовыми поставщиками для всех наших дилеров и дистрибьюторов в Канаде и США, которые специализируются на электрических велосипедах. Мы также поставляем другим розничным продавцам в Канаде и США запчасти и аксессуары для мотоциклов, скутеров и электровелосипедов.

У нас есть четыре категории электрических циклов:
  1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ: У нас есть велосипеды для повседневных поездок, трейлеры, внедорожники, круизеры, складные, грузовые, толстые шины, суперлегкие дорожные велосипеды и специальные велосипеды для бездорожья.Наши двухмоторные мотоциклы Motorino и сверхлегкий электрический родстер – уникальные электровелосипеды Motorino, получившие известность в отрасли.
  2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ: Эти автомобили очень практичны для ежедневных городских поездок. Они классифицируются как мотоциклы с ограниченной скоростью (LSM) с максимальной скоростью 70 км / ч и запасом хода до 160 км на одной зарядке для некоторых моделей. Им не требуются водительские права на мотоцикл. Их можно использовать на всех канадских дорогах, включая некоторые автомагистрали, но они не разрешены на автострадах.Мы в Motorino – эксклюзивные дистрибьюторы удостоенных наград электрических мотоциклов, которые приобрели чрезвычайную популярность в Европе в качестве альтернативного транспорта в космополитических городах Германии, Италии, Франции, Испании, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландов.
  3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКУТЕРЫ: Эти транспортные средства сопоставимы по размеру со скутерами Vespa и имеют аналогичную мощность, но квалифицируются как велосипеды, поскольку их скорость ограничена 32 км / ч. Эти электрические скутеры Motorino чрезвычайно практичны, потому что их можно использовать на всех городских велосипедных дорожках и можно припарковать в любом месте, где можно припарковать обычный велосипед.Это делает их идеальным средством передвижения по городу. С ростом цен на бензин, платы за парковку, расходов на общественный транспорт и увеличением загруженности в больших городах они становятся предпочтительной альтернативой ежедневным поездкам на работу.
  4. ВНЕДОРОЖНЫЕ ЭЛЕКТРОЦИКЛЫ: Эти автомобили очень мощные и быстрые. На них можно ездить по любой поверхности, в том числе по очень экстремальной местности, благодаря их мощным моторам – почти десять лошадей! Их моторы обеспечивают мгновенное ускорение, сравнимое с гоночными мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания объемом 250 куб.Их легкие и жесткие рамы, высококачественная подвеска, тормоза и другие компоненты делают их очень надежными даже в экстремальных условиях.

Профессиональные услуги

Флагманский магазин и магазин Motorino оснащен новейшим оборудованием для испытаний, ремонта и НИОКР электрического цикла. Мы не только обслуживаем и ремонтируем электрические велосипеды, мотоциклы и скутеры для наших клиентов и дилеров, но также обучаем наших франчайзи и дилеров. К сожалению, из-за фрагментированного рынка электрических велосипедов мы в основном обслуживаем электровелосипеды Motorino, электросамокаты и мотоциклы, которые мы продаем.

Все электрические велосипеды, которые мы продаем, доступны для бесплатных тестовых поездок.

Motorino Electric находится в постоянном поиске полезных и модных новинок, которые сделают езду на велосипеде более комфортной, увлекательной и увлекательной. Все товары в магазине проходят тщательный отбор и тестируются, чтобы вы получали удовольствие от езды на велосипеде. В нашем магазине велосипедов в Ванкувере вы найдете очень широкий ассортимент. В наших магазинах вы получите личную консультацию и сможете опробовать мотоциклы и велосипеды.

Мы верим, что будущее за электрическими циклами.Электросамокаты уже опережают своих газовых собратьев. Мы уверены, что скоро электромотоциклы не только превзойдут по характеристикам газовые мотоциклы, но и станут дешевле их.

Motorino в настоящее время имеет дилеров в Британской Колумбии, Онтарио и Квебеке. В связи с повышенным спросом на электротранспорт мы планируем открыть дилерские центры в Альберте, Саскачеване, Манитобе и Новой Шотландии.

Зарядка электромобиля – как это работает и сколько стоит

Обычно запас хода электромобиля составляет от 100 до 300 миль.

По мере развития аккумуляторных технологий это число постоянно увеличивается. Tesla Model S Long Range может похвастаться впечатляющим запасом хода в 412 миль.

По мере того, как инфраструктура зарядки в Великобритании догоняет спрос, это делает диапазон электромобилей очень приемлемым.

Для тех, кому не повезло, у RAC есть мобильная зарядная установка для владельцев электромобилей, у которых закончился заряд. Узнайте больше о RAC EV Boost.

Узнайте больше об ассортименте электромобилей в нашем специальном руководстве.

Срок службы батареи электромобиля

Все батареи теряют некоторую производительность со временем и при использовании, но с электромобилями потери, как правило, довольно малы и возрастают.

Более серьезные отказы аккумуляторов, с которыми многие из нас сталкивались с такими устройствами, как телефоны или ноутбуки, где производительность аккумулятора иногда довольно быстро и значительно падает с устройством, которому несколько лет, для электромобилей практически не слышно.

Одна из основных причин этого заключается в том, что электромобили имеют сложные системы управления батареями, которые защищают батареи от чрезмерной зарядки и от слишком быстрой зарядки, что может привести к повреждению.

Вот почему устройства быстрой зарядки начинают «сужаться», то есть уменьшать мощность, которую они выдают, когда батареи заряжены более чем на 80%.

Сегодня многие электромобили предлагаются с длительной гарантией на аккумулятор. Например, Nissan предлагает 8-летнюю гарантию на 100 000 миль, в соответствии с которой батареи заменяются или ремонтируются, если они теряют более 25% своей первоначальной емкости.

Как найти точки зарядки электромобилей

У Zap-Map есть полезное приложение, которое показывает расположение точек зарядки по всей Великобритании.

Многие электромобили также имеют спутниковую навигацию, которая распознает эти места и может направить вас к ним в пределах досягаемости.

Могут ли электромобили заряжаться?

Не полностью, хотя в последнее время некоторые производители начали называть гибридные автомобили без подключаемого модуля «самозарядными» гибридами, потому что они заряжают свои батареи с помощью рекуперативного торможения или генератора, работающего от двигателя внутреннего сгорания.

Этот термин может ввести в заблуждение, поскольку все гибриды, вне зависимости от того, подключаются они или нет, и все электромобили обладают способностью до некоторой степени «самозаряжать» свои батареи при торможении.

Узнайте больше о гибридных автомобилях в нашем полном руководстве.

Идея полностью самозарядного электромобиля привлекательна по понятным причинам, но, к сожалению, в настоящее время таких автомобилей на рынке нет!

Можно заряжать под дождем?

Да! Дождь не влияет на зарядку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *