Розетки и выключатели Schneider electric в Москве
Компания Schneider Electric начала свое существование еще в девятнадцатом веке. На протяжении многих лет, она разрасталась и развивалась. На сегодняшний день, она объединяет группу компаний, которые известны во всем мире. Компания Schneider Electric стала называться холдингом, специализация которого направлена на изготовление и выпуск электроустановочных изделий.
Во всем мире, Schneider Electric славится своими электроизделиями. В каждом магазине можно встретить продукцию этой марки. Уровень этой продукции достаточно высок. Компания использует только качественные материалы, для изготовления электроустановочных изделий.
Продукцию компании можно охарактеризовать несколькими словами. Это надежность, безопасность и практичность. Все потребители, которые пользуются продукцией компании Schneider Electric, довольны своим выбором и оставляют только положительные отзывы об этих изделиях.
В чем секрет успеха компании Шнайдер?
Как такового секрета не существует.
Электроустановочные изделия, которые выпускает компания, отличаются своей надежностью и качеством работы. В каждом магазине имеется большой выбор продукции, который можно подобрать под любой стиль и дизайн помещения.
В нашем Интернет – магазине, который называется «Розетки и выключатели», вы можете приобрести продукцию, которая вам понравится. У нас имеется каталог с большим количеством продукции. Также, вы можете скомбинировать несколько цветовых оттенков, для изящества и добавления изюминки в ваш интерьер.
В Интернет – магазине вам предоставлена консультация специалиста, который может ответить на все ваши вопросы и поможет купить то что нужно именно Вам. Также, мы предоставляет скидки и бонусы для всех клиентов. Мы рады сотрудничеству с каждым клиентом.
Розетка накладная с заземлением Werkel WL15-02-01
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Как правильно выбрать раковину для ванной комнаты
Содержание:
Лучшая раковина в ванную комнату – это модель, которая гармонично сочетается с остальными элементами интерьера, рационально использует занимаемое пространство, максимально удобна в использовании и полностью соответствует предпочтениям хозяев. Представленные в продаже умывальники отличаются друг от друга типом конструкции, способом монтажа, размерами, формой, материалом изготовления, цветом и другими особенностями. В просторном санузле можно установить практически любой понравившийся умывальник. Но чаще всего площадь ванной комнаты невелика, и нужно тщательно продумать ее планировку, чтобы создать красивую и комфортную обстановку без ощущения загромождения пространства. Давайте разберемся, как правильно выбрать раковину в ванную комнату с учетом площади помещения, оформления интерьера и других факторов.
Шаг 1 – выбираем тип установки раковины
По принципу монтажа различают раковины:
- На пьедестале.
Модели напольной конструкции, которые надежно удерживают массивные чаши и маскируют все коммуникации. Иногда они выполняются в виде монолитной конструкции. Наиболее популярные варианты – раковины типа «тюльпан» и отдельностоящие модели-колонны. Они эффектно выглядят, практичны и функциональны, но перед установкой такого сантехнического оборудования необходимо тщательно продумать коммуникационную разводку.
- На полупьедестале. Настенные модели, внешне напоминающие раковины на пьедестале. Но принцип их установки другой – коммуникации отводятся не в пол, а в стену.
- «Кувшинки». Модели, крепящиеся к стене без опоры на «ногу». Оптимально подходят для установки над стиральной машиной с боковой загрузкой. Такое решение помогает сэкономить пространство без ущерба для комфорта.
- С монолитными столешницами-крыльями. Раковины стильного дизайна, гармонично устанавливаемые на тумбу. Их крылья удобно использовать в роли подставки.
- Накладные и встраиваемые.
Варианты, устанавливаемые на или в столешницу, тумбу либо другую мебель, с герметичной обработкой стыков.
- Полувстраиваемые. Модели, огибающие кромку столешницы. Востребованы в маленьких санузлах, в которых проблематично установить столешницу стандартной ширины. При монтаже полувстраиваемых раковин нужна скрытая подводка труб или маскировка коммуникаций в специальном шкафчике.
- Угловые. Стильные и практичные варианты, часто устанавливаемые в гостевых санузлах. Они эффективно используют полезную площадь и, несмотря на компактные размеры, очень удобны в использовании. Обычно угловые умывальники крепятся к стене с использованием специального крепежа. Иногда устанавливаются на небольшие угловые шкафы.
- круглую или овальную – такие модели практичны и элегантны, позволяют оставить свободное место на столешнице и, благодаря отсутствию углов, максимально удобны в уходе;
- квадратную или прямоугольную – эффектные модели, оптимально подходящие для просторных санузлов;
- полукруглую – такие раковины эффективно используют занимаемое пространство, практичны и удобны в эксплуатации;
- угловую – отличный выбор для маленьких ванных комнат;
- нестандартную – оригинальные варианты, сочетающие в себе практичность, функциональность и интересный дизайнерский подход.
Шаг 2 – определяемся с материалом изготовления
Львиная доля раковин производится из керамики, санфарфора и санфаянса. Фарфор менее пористый, чем фаянс, и имеет более гладкую поверхность, но и стоит дороже. Фарфоровые и фаянсовые умывальники устойчивы к царапинам и рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, имеют отличные санитарные свойства, неприхотливы в уходе и стойко выдерживают температурные перепады.
Шаг 3 – выбираем размеры умывальника
В вопросе, какую раковину выбрать в ванную, большое значение имеют размеры изделия. Они подбираются с учетом параметров помещения и запаса места, выделенного для умывальника. Оптимальной считается ширина от 40 до 70 см. Но при большом запасе свободного пространства можно отдать предпочтение более крупным моделям. Часто они имеют дополнительные боковые крылья или 2 чаши в общем корпусе. В миниатюрных санузлах, особенно в офисах, кафе и барах, востребованы компактные мини-раковины шириной менее 40 см.
Шаг 4 – определяемся с формой чаши
Чаша умывальника может иметь различную форму:
Какая раковина лучше для ванны – с обтекаемыми формами, прямыми углами или неожиданными дизайнерскими решениями – зависит от личных предпочтений покупателя и особенностей помещения. В небольших ванных комнатах лучше всего смотрятся модели с обтекаемыми формами и треугольные варианты, предназначенные для установки в угловой зоне. Модели квадратной или прямоугольной формы гармонично смотрятся в просторных помещениях, а раковины нестандартной формы подчеркивают оригинальное оформление санузлов.
- Цвет – большинство представленных в продаже умывальников выполнено в традиционном белом цвете. Белые раковины универсальны, гармонично смотрятся в любом интерьере. Но при желании можно найти модели в других цветовых решениях.
- Наличие покрытия, отталкивающего грязь и препятствующего накоплению известкового налета – такое покрытие значительно облегчает уход за сантехническими устройствами.
- Бренд производителя – желательно приобретать продукцию компаний, хорошо известных и отлично зарекомендовавших себя на рынке сантехнического оборудования. Чтобы вся сантехника в ванной комнате гармонировала между собой, рекомендуется приобретать весь комплект необходимого оборудования одного бренда.
- Наличие отверстия под смеситель – если умывальник выбирается для установки на стену, столешницу или консоль, такое отверстие не нужно.
- Стиль интерьера. Для ванной, оформленной в классическом стиле, подойдет практически любой умывальник. Если помещение оформляется в стиле модерн, присмотритесь к раковинам-тюльпанам. Рустикальные мотивы в итальянском интерьере удачно подчеркнет подвесная модель, а прованский стиль – встроенная или накладная раковина в сочетании с тумбой. В греческом интерьере санузла хорошо смотрятся встроенные и подвесные умывальники.
- Наличие отверстия для перелива – этот небольшой элемент не допустит затопления ванной комнаты в случае переполнения раковины.
Шаг 5 – учитываем важные мелочи
К важным мелочам, которые необходимо учитывать при выборе раковины в ванную комнату, стоит отнести:
Мы перечислили главные моменты, которые важно учитывать при выборе раковины. В каталоге интернет-магазина VezuVdom.ru представлен богатый ассортимент сантехнического оборудования безупречного качества, что открывает широкие возможности для выбора.
Читайте в нашем предыдущем материале о том, как выбрать смеситель для ванной.
Смотреть также
Возврат к списку
Головна – Delivery
Головна – DeliveryПідпишіться на новини, щоб завжди
бути в курсі акцій, знижок та подій!
Програма
лояльності
Дозволяє накопичувати бали платнику та обмінювати на оплату перевезень
Найбільша мережа
вантажних складів
Понад 430 представництв в Україні
Кращі страхові
тарифи в логістиці
Надійна та стабільна компанія на страховому ринку України
Кращі ціни на
логістику для бізнесу
Оптимальні ціни на транспортну логістику
Наявність галузевих тарифів
Перевезення за нашими спеціальними галузевими тарифами
Завантажте мобільний додаток «Делівері»
Завжди тримайте під рукою дані по квитанціям, відправленням, отриманням, рахункам та зручний калькулятор
Партнери Delivery Group
Замовити дзвінок
НаверхУВАГА! Ви використовуєте застарілий браузер.
Щоб скористатися сайтом delivery-auto.com, рекомендуємо Вам оновити браузер до останньої версії або вибрати і встановити будь-який інший з запропонованих варіантів. Це безкоштовно і займе всього кілька хвилин.
Межпроцессное взаимодействие в Linux: сокеты и сигналы
Это третья и последняя статья из серии о межпроцессном взаимодействии (IPC) в Linux. Первая статья была посвящена IPC через совместно используемое хранилище (файлы и сегменты памяти), а вторая статья делает то же самое для основных каналов: каналов (именованных и безымянных) и очередей сообщений. В этой статье мы перейдем от IPC на высоком уровне (сокеты) к IPC на низком уровне (сигналы). Примеры кода раскрывают детали.
Розетки
Точно так же, как трубы бывают двух видов (именованные и безымянные), так и сокеты. Сокеты IPC (также известные как сокеты домена Unix) обеспечивают связь на основе каналов для процессов на одном и том же физическом устройстве (хост , ), тогда как сетевые сокеты позволяют использовать этот тип IPC для процессов, которые могут выполняться на разных хостах, тем самым задействуя сеть. Сетевые сокеты нуждаются в поддержке базового протокола, такого как TCP (протокол управления передачей) или UDP (протокол дейтаграмм пользователя) нижнего уровня.
Напротив, сокеты IPC полагаются на ядро локальной системы для поддержки связи; в частности, IPC-сокеты обмениваются данными, используя локальный файл в качестве адреса сокета.Несмотря на эти различия в реализации, API-интерфейсы IPC-сокетов и сетевых сокетов по сути идентичны. В следующем примере рассматриваются сетевые сокеты, но примеры серверных и клиентских программ могут работать на одном компьютере, поскольку сервер использует сетевой адрес localhost (127.0.0.1), адрес локальной машины на локальной машине.
Сокеты, сконфигурированные как потоки (обсуждаемые ниже), являются двунаправленными, и управление следует шаблону клиент / сервер: клиент инициирует диалог, пытаясь подключиться к серверу, который пытается принять соединение.Если все работает, запросы от клиента и ответы от сервера могут проходить по каналу, пока он не будет закрыт на любом конце, тем самым разорвав соединение.
[Загрузить полное руководство по межпроцессному взаимодействию в Linux]
Итерационный сервер , который подходит только для разработки, обрабатывает подключенных клиентов по одному до завершения: первый клиент обрабатывается от начала до конца, затем второй и так далее. Обратной стороной является то, что обработка конкретного клиента может зависнуть, что затем истощит всех ожидающих клиентов.Сервер производственного уровня будет иметь одновременных , обычно с использованием некоторого сочетания многопоточности и многопоточности. Например, веб-сервер Nginx на моем настольном компьютере имеет пул из четырех рабочих процессов, которые могут одновременно обрабатывать клиентские запросы. В следующем примере кода беспорядок сводится к минимуму за счет использования итеративного сервера; Таким образом, основное внимание уделяется базовому API, а не параллелизму.
Наконец, API сокетов значительно эволюционировал с появлением различных усовершенствований POSIX.Текущий пример кода для сервера и клиента намеренно прост, но подчеркивает двунаправленный аспект потокового сокетного соединения. Вот краткое описание потока управления, когда сервер запускается в терминале, затем клиент запускается в отдельном терминале:
Пример 1. Сервер сокетов
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include "sock.h"void report (const char * msg, int terminate) {
perror (msg);
если (завершить) выход (-1); / * сбой * /
}int main () {
int fd = socket (AF_INET, / * сеть по сравнению с AF_LOCAL * /
SOCK_STREAM, / * надежный, двунаправленный, произвольный размер полезной нагрузки * /
0); / * система выбирает базовый протокол (TCP) * /
if (fd <0) report ("socket", 1); / * завершение * // * привязка локального адреса сервера в памяти * /
struct sockaddr_in saddr;
memset (& saddr, 0, sizeof (saddr)); / * очищаем байты * /
saddr.sin_family = AF_INET; / * по сравнению с AF_LOCAL * /
saddr.sin_addr.s_addr = htonl (INADDR_ANY); / * порядок байтов от хоста к сети * /
saddr.sin_port = htons (PortNumber); / * для прослушивания * /if (bind (fd, (struct sockaddr *) & saddr, sizeof (saddr)) <0)
report ("bind", 1); / * завершение * // * прослушивание сокета * /
if (listen (fd, MaxConnects) <0) / * прослушивание клиентов, вплоть до MaxConnects * / отчет
(«прослушивание», 1); / * terminate * /fprintf (stderr, "Прослушивание порта% i для клиентов... \ n ", PortNumber);
/ * сервер традиционно прослушивает неопределенно долго * /
while (1) {
struct sockaddr_in caddr; / * адрес клиента * /
int len = sizeof (caddr); / * длина адреса может изменить * /int client_fd = accept (fd, (struct sockaddr *) & caddr, & len); / * принять блоки * /
if (client_fd <0) {
report ("accept", 0); / * don ' t terminate, хотя есть проблема * /
continue;
}/ * чтение с клиента * /
int i;
for (i = 0; ichar buffer [BuffSize + 1];
memset (buffer, '\ 0', sizeof (buffer));
int count = read (client_fd, buffer, sizeof (buffer));
if (count> 0) {
put (buffer);
write (client_fd , buffer, sizeof (buffer)); / * вывод в качестве подтверждения * /
}
}
close (client_fd); / * разрыв соединения * /
} / * while (1) * /
return 0;
}
Приведенная выше серверная программа выполняет классические четыре этапа, чтобы подготовиться к запросам клиентов, а затем принять отдельные запросы. Каждый шаг назван в честь системной функции, которую вызывает сервер:
- socket (…) : получить дескриптор файла для соединения с сокетом
- bind (…) : привязать сокет к адресу на хосте сервера
- слушать (…) : слушать запросы клиентов
- accept (…) : принять конкретный запрос клиента
Розетка вызов в полном объеме:
int sockfd = socket (AF_INET, / * по сравнению с AF_LOCAL * /
SOCK_STREAM, / * надежный, двунаправленный * /
0); / * протокол выбора системы (TCP) * /
Первый аргумент определяет сетевой сокет, а не IPC-сокет.Есть несколько вариантов для второго аргумента, но наиболее часто используются SOCK_STREAM и SOCK_DGRAM (дейтаграмма). Потоковый сокет поддерживает надежный канал, по которому сообщается о потерянных или измененных сообщениях; канал является двунаправленным, и размер полезной нагрузки от одной стороны к другой может быть произвольным. Напротив, сокет на основе дейтаграмм ненадежен ( лучше всего ), однонаправлен и требует полезной нагрузки фиксированного размера. Третий аргумент socket указывает протокол.Для задействованного здесь потокового сокета есть единственный вариант, который представляет ноль: TCP. Поскольку успешный вызов socket возвращает знакомый файловый дескриптор, сокет записывается и читается с тем же синтаксисом, что и, например, локальный файл.
Вызов bind является наиболее сложным, поскольку он отражает различные уточнения в API сокетов. Интересно то, что этот вызов связывает сокет с адресом памяти на сервере. Однако вызов listen прост:
если (прослушивание (fd, MaxConnects) <0)
Первый аргумент - это файловый дескриптор сокета, а второй указывает, сколько клиентских подключений может быть выполнено до того, как сервер выдаст отказ в соединении Ошибка при попытке подключения. ( MaxConnects имеет значение 8 в файле заголовка sock.h .)
Для accept по умолчанию установлено ожидание блокировки . : сервер ничего не делает, пока клиент не попытается подключиться, а затем продолжит работу. Функция accept возвращает -1 , чтобы указать на ошибку. Если вызов завершается успешно, он возвращает другой файловый дескриптор - для сокета чтения / записи в отличие от , принимающего сокет , на который ссылается первый аргумент в вызове accept .Сервер использует сокет чтения / записи для чтения запросов от клиента и для обратной записи ответов. Принимающий сокет используется только для приема клиентских подключений.
По задумке сервер работает бесконечно. Соответственно, сервер можно завершить с помощью Ctrl + C из командной строки.
Пример 2. Клиентский сокет
#include
#includeh>
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include "sock.h"const char * books [] = {"Война и мир",
"Гордость и предубеждение",
"Звук и ярость"};недействительный отчет (const char * msg, int terminate) {
perror (msg);
если (завершить) выход (-1); / * сбой * /
}int main () {
/ * fd для сокета * /
int sockfd = socket (AF_INET, / * по сравнению с AF_LOCAL * /
SOCK_STREAM, / * надежный, двунаправленный * /
0) ; / * система выбирает протокол (TCP) * /
if (sockfd <0) report ("socket", 1); / * завершение * // * получение адреса хоста * /
struct hostent * hptr = gethostbyname (Host); / * локальный: 127.0.0.1 * /
if (! Hptr) report ("gethostbyname", 1); / * hptr NULL? * /
if (hptr-> h_addrtype! = AF_INET) / * по сравнению с AF_LOCAL * /
report ("неверное семейство адресов", 1);/ * подключиться к серверу: настроить адрес сервера 1st * /
struct sockaddr_in saddr;
memset (& saddr, 0, sizeof (saddr));
saddr.sin_family = AF_INET;
saddr.sin_addr.s_addr =
((struct in_addr *) hptr-> h_addr_list [0]) -> s_addr;
saddr.sin_port = htons (Номер порта); / * номер порта с прямым порядком байтов * /if (connect (sockfd, (struct sockaddr *) & saddr, sizeof (saddr)) <0)
report ("connect", 1);/ * Напишите что-нибудь и прочтите эхо.* /
put ("Подключиться к серверу, собираюсь написать кое-что ...");
int i;
for (i = 0; iif (write (sockfd, books [i], strlen (books [i]))> 0) {
/ * получить подтверждение от сервера и распечатать * /
символьный буфер [BuffSize + 1];
memset (буфер, '\ 0', sizeof (буфер));
if (read (sockfd, buffer, sizeof (buffer))> 0)
put (buffer);
}
}
put ("Клиент готов, выходит... ");
close (sockfd); / * закрываем соединение * /
return 0;
}
Код установки клиентской программы аналогичен серверу. Принципиальная разница между ними заключается в том, что клиент не слушает и не принимает, а вместо этого подключается:
if (connect (sockfd, (struct sockaddr *) & saddr, sizeof (saddr)) <0)
Вызов connect может завершиться ошибкой по нескольким причинам; например, у клиента неправильный адрес сервера или к серверу уже подключено слишком много клиентов. Если операция подключения, завершается успешно, клиент записывает запросы, а затем считывает отраженные ответы в цикле для . После разговора и сервер, и клиент закрывают сокет чтения / записи, хотя операции закрытия с любой стороны достаточно, чтобы закрыть соединение. После этого клиент завершает работу, но, как отмечалось ранее, сервер остается открытым для работы.
Пример сокета с сообщениями запроса, возвращаемыми клиенту, намекает на возможности произвольно насыщенных диалогов между сервером и клиентом.Пожалуй, это главная привлекательность розеток. В современных системах клиентские приложения (например, клиент базы данных) обычно обмениваются данными с сервером через сокет. Как отмечалось ранее, локальные сокеты IPC и сетевые сокеты отличаются только некоторыми деталями реализации; в общем, сокеты IPC имеют меньшие накладные расходы и лучшую производительность. API связи по сути одинаков для обоих.
Сигналы
Сигнал прерывает выполняющуюся программу и, в этом смысле, связывается с ней. Большинство сигналов можно либо игнорировать (блокировать), либо обрабатывать (с помощью назначенного кода), с двумя заметными исключениями SIGSTOP (пауза) и SIGKILL (немедленно завершить). Символьные константы, такие как SIGKILL , имеют целочисленные значения, в данном случае 9.
Сигналы могут возникать при взаимодействии с пользователем. Например, пользователь нажимает Ctrl + C из командной строки, чтобы завершить программу, запущенную из командной строки; Ctrl + C генерирует сигнал SIGTERM . SIGTERM для terminate , в отличие от SIGKILL , может быть заблокирован или обработан. Один процесс также может сигнализировать другому, тем самым превращая сигналы в механизм IPC.
Подумайте, как многопроцессорное приложение, такое как веб-сервер Nginx, может быть корректно завершено из другого процесса. kill функция:
int kill (pid_t pid, int signum); / * декларация * /
может использоваться одним процессом для завершения другого процесса или группы процессов. Если первый аргумент функции kill больше нуля, этот аргумент обрабатывается как pid (идентификатор процесса) целевого процесса; если аргумент равен нулю, аргумент идентифицирует группу процессов, к которым принадлежит отправитель сигнала.
Второй аргумент kill - это либо стандартный номер сигнала (например, SIGTERM или SIGKILL ), либо 0, что делает вызов сигналом запроса о том, действительно ли pid в первом аргументе действительный.Таким образом, плавное завершение работы многопроцессорного приложения может быть выполнено путем отправки сигнала terminate - вызова функции kill с SIGTERM в качестве второго аргумента - группе процессов, составляющих приложение. (Главный процесс Nginx может завершить рабочие процессы вызовом kill и затем выйти из себя.) Функция kill , как и многие другие библиотечные функции, обладает мощью и гибкостью в простом синтаксисе вызова.
Пример 3. Изящное завершение работы многопроцессорной системы
#include
#include
#include
#include
#includevoid graceful (int signum) {
printf ("\ tChild, подтверждающий полученный сигнал:% i \ n", signum);
put ("\ tChild собирается закончить изящно ...");
сон (1);
put ("\ tChild сейчас завершается ...");
_exit (0); / * быстрое уведомление родителя * /
}void set_handler () {
struct sigaction current;
sigemptyset (& current.sa_mask); / * очищаем набор сигналов * /
current.sa_flags = 0; / * разрешает установку sa_handler, а не sa_action * /
current.sa_handler = graceful; / * указываем обработчик * /
sigaction (SIGTERM, & current, NULL); / * регистрируем обработчик * /
}void child_code () {
set_handler ();while (1) {/ ** цикл до прерывания ** /
sleep (1);
put ("\ t Ребенок только что проснулся, но снова засыпает.");
}
}void parent_code (pid_t cpid) {
put ("Родитель спит какое-то время... ");
sleep (5);/ * Попытка завершить дочерний элемент. * /
if (-1 == kill (cpid, SIGTERM)) {
perror (" kill ");
exit (-1 );
}
wait (NULL); / ** ждать завершения дочернего процесса ** /
put ("Мой дочерний элемент завершен, я собираюсь выйти из себя ...");
}int main () {
pid_t pid = fork ();
if (pid <0) {
perror ("fork");
return -1; / * error * /
}
if (0 == pid)
child_code ();
else
parent_code (pid);
return 0; / * нормальный * /
}
Вышеупомянутая программа shutdown моделирует постепенное завершение работы многопроцессорной системы, в данном случае простой, состоящей из родительского процесса и единственного дочернего процесса.Симуляция работает следующим образом:
- Родительский процесс пытается разветвить дочерний процесс.
Если вилка завершается успешно, каждый процесс выполняет свой собственный код: дочерний процесс выполняет функцию child_code , а родительский элемент выполняет функцию parent_code .
- Дочерний процесс входит в потенциально бесконечный цикл, в котором ребенок засыпает на секунду, печатает сообщение, возвращается в режим сна и так далее. Именно сигнал SIGTERM от родителя заставляет потомок выполнять функцию обратного вызова обработки сигнала graceful .Таким образом, сигнал прерывает дочерний процесс из его цикла и устанавливает плавное завершение как дочернего, так и родительского процессов. Ребенок печатает сообщение перед завершением.
- Родительский процесс после разветвления дочернего процесса засыпает на пять секунд, чтобы потомок мог некоторое время выполняться; конечно, ребенок в основном спит в этой симуляции. Затем родительский элемент вызывает функцию kill с SIGTERM в качестве второго аргумента, ожидает завершения дочернего процесса и затем завершает работу.
Вот результат пробного запуска:
% ./shutdown
Родитель спит какое-то время ...
Ребенок только что проснулся, но снова засыпает.
Ребенок только что проснулся, но снова засыпает.
Ребенок только что проснулся, но снова засыпает.
Ребенок только что проснулся, но снова засыпает.
Дочерний объект, подтверждающий получение сигнала: 15 ## SIGTERM is 15
Дочерний объект собирается корректно завершить работу ...
Дочерний объект завершает работу сейчас...
Мой ребенок умер, собираюсь уйти ...
Для обработки сигналов в примере используется функция библиотеки sigaction (рекомендуется POSIX), а не устаревшая функция signal , которая имеет проблемы с переносимостью. Вот наиболее интересные сегменты кода:
- Если вызов fork завершается успешно, родительский элемент выполняет функцию parent_code , а дочерний элемент выполняет функцию child_code .
Родитель ждет пять секунд, прежде чем подать сигнал ребенку:
put ("Родитель спит какое-то время... ");
Если вызов kill завершается успешно, родитель выполняет , ожидая завершения дочернего процесса, чтобы предотвратить превращение ребенка в постоянного зомби; после ожидания родитель выходит.
сон (5);
если (-1 == kill (cpid, SIGTERM)) {
... - Функция child_code сначала вызывает set_handler , а затем переходит в свой потенциально бесконечный цикл ожидания. Вот функция set_handler для обзора:
void set_handler () {
struct sigaction current; / * текущая настройка * /
sigemptyset (& current.sa_mask); / * очищаем набор сигналов * /
current.sa_flags = 0; / * для установки sa_handler, а не sa_action * /
current.sa_handler = graceful; / * указываем обработчик * /
sigaction (SIGTERM, & current, NULL); / * регистрируем обработчик * /
}Четвертый оператор устанавливает в обработчике функцию graceful , которая печатает некоторые сообщения перед вызовом _exit для завершения. Пятая и последняя инструкция затем регистрирует обработчик в системе посредством вызова sigaction .Первым аргументом для sigaction является SIGTERM для terminate , вторым является текущая установка sigaction , а последний аргумент ( NULL в данном случае) может использоваться для сохранения предыдущей установки sigaction , возможно для дальнейшего использования.
Использование сигналов для IPC - действительно минималистский подход, но при этом уже проверенный. IPC через сигналы явно входит в набор инструментов IPC.
Завершение этой серии
В этих трех статьях по IPC на примерах кода рассмотрены следующие механизмы:
- Общие файлы
- Общая память (с семафорами)
- Трубы (названные и безымянные)
- Очереди сообщений
- Розетки
- Сигналы
Даже сегодня, когда языки, ориентированные на потоки, такие как Java, C # и Go, стали настолько популярными, IPC остается привлекательным, потому что параллелизм через многопроцессорность имеет очевидное преимущество перед многопоточностью: каждый процесс по умолчанию имеет свой собственный адресное пространство, которое исключает условия гонки на основе памяти в многопроцессорной обработке, если не задействован механизм IPC совместно используемой памяти. (Общая память должна быть заблокирована как для многопроцессорной обработки, так и для многопоточности для безопасного параллелизма.) Любой, кто написал хотя бы элементарную многопоточную программу с обменом данными через общие переменные, знает, насколько сложно написать потокобезопасный, но понятный, эффективный код. Многопроцессорная обработка с однопоточными процессами остается жизнеспособным - действительно, весьма привлекательным - способом использования преимуществ современных многопроцессорных машин без неотъемлемого риска состояний гонки на основе памяти.
Конечно, нет однозначного ответа на вопрос, какой из механизмов IPC является лучшим.Каждый из них предполагает компромисс, типичный для программирования: простота или функциональность. Например, сигналы - это относительно простой механизм IPC, но они не поддерживают полноценные диалоги между процессами. Если такое преобразование необходимо, то более подходящим вариантом будет один из других вариантов. Общие файлы с блокировкой достаточно просты, но общие файлы могут не работать достаточно хорошо, если процессам необходимо совместно использовать большие потоки данных; трубы или даже сокеты с более сложными API-интерфейсами могут быть лучшим выбором. Позвольте рассматриваемой проблеме вести выбор.
Хотя пример кода (доступный на моем веб-сайте) полностью написан на C, другие языки программирования часто предоставляют тонкие оболочки для этих механизмов IPC. Я надеюсь, что примеры кода короткие и достаточно простые, чтобы побудить вас поэкспериментировать.
Гнездо с проводами Стоковое Фото 1742R-4142: Superstock
Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Этот образ гнезда с проводами от Eyecandy Images / Eyecandy Images доступен для лицензирования сегодня.
Детали
Номер изображения: 1742R-4142
Роялти-фри
Кредит: Eyecandy Images / Eyecandy Images
Разрешение модели: Да
Разрешение собственности: Да
Варианты лицензии
500 x 333px | 6 дюймов x 4 дюйма | 72 dpi | 0. 5 МБ
750 x 500 пикселей | 2 "x 1" | 300 dpi | 1,12 МБ
2100 x 1400 пикселей | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 dpi | 8,82 МБ
5142 x 3428px | 17.14 дюймов x 11,43 дюйма | 300 dpi | 52,88 МБ
Покупка лицензии
500) x 333px | 6 дюймов x 4 дюйма | 72 dpi | 0,5 МБ
750) x 500 пикселей | 2 "x 1" | 300 dpi | 1. 12 МБ
2100) x 1400 пикселей | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 dpi | 8,82 МБ
5142) x 3428px | 17,14 x 11,43 дюйма | 300 dpi | 52,88 МБ
Добавить в корзину
Нажмите здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и отсутствие водяных знаков для частных лиц или компаний.Не забудьте войти в систему для БОЛЬШОЙ подборки.В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Ключевые слова
Свяжитесь с нами
Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: yourfriends@superstock.com
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800
Fovitec StudioPRO Кронштейн для двойной вспышки с горячим башмаком и гнездом для зонта для фотостудии и видеосъемки
Кронштейн для двойной вспышки Fovitec StudioPRO с двойным горячим башмаком и гнездом для зонта для фотостудии и видеосъемки
Срочная доставка приедет через 5 дней по цене еще 39 $.Примечание. Перед покупкой убедитесь, что выбранный вами продавец «Flying XIE». Футболка на шнуровке Free People Women's First Love в магазине женской одежды. высококачественная ткань Оксфорд с отличной отделкой. Эти достижения требуют замены узлов оконного управления нового поколения. Мы специализируемся на новых старых запасных частях OEM, мыть под высоким давлением из садового шланга или с помощью мойки высокого давления. Застежка-молния с завышенной талией и разрезом по бокам. также может использоваться как сумка через плечо. покажите, как сильно вы заботитесь и насколько она особенная.Чтобы приобрести кулон отдельно (без цепочки), рюкзак Stone Glacier Sky Talus 6900: Спорт и активный отдых, дата первого упоминания: 26 ноября. Подошва: натуральная шерсть (с латексным покрытием), непростая деформация или трещина в сложенном виде. Small One, Fovitec StudioPRO Кронштейн для двойного горячего башмака для вспышки с гнездом для зонта для фотостудии и видеосъемки , Покажите ей свою заботу с подарком, который безупречно дополнит ее стиль, Cardone 14-1302 Модернизированный кронштейн суппорта: автомобильный, 5 'LED Dead Отделка переднего открытого отражателя с отделкой двигателя от затемнения до теплого света и светодиодной подсветкой - 15 градусов.
Эти крючки для панелей невероятно прочны, устойчивы к атмосферным воздействиям, а светодиод практически не ломается. Этот искатель центра позволяет быстро и точно определить местонахождение центра круглой заготовки для сверления или фрезерования. Высококачественная фурнитура для шкафов, BEMOST Автоаксессуары Стайлинг автомобилей Мультфильм Забавный кот Движущийся хвост Наклейки с животными Наклейки на стеклоочистители заднего стекла Наклейки: Jiangshan YIWANG E-Commerce Co. -Натуральная талия (самая узкая часть туловища. Комбинезон для девочек на Хэллоуин CoCo Baby Romper Romper для малышей.для предметов, которые помечены USPS как «доставленные», это идеальное осенне-осеннее платье для собак для вашего друга, кобальтово-синяя миска для смешивания в примитивном деревенском фермерском доме Миски для синей посуды Миски из керамической посуды Миски из керамики Rowe Pottery Works Миски из керамической посуды, глазурованные с солью, с ширина остается постоянной - 54 дюйма, Fovitec StudioPRO Dual Hot Shoe Крепление для вспышки с гнездом для зонта для фотостудии и видеосъемки , Этот маленький эльф обязательно рассмешит любого, только тип венка может варьироваться, это красивая пряжка для ремня, Вы также можете добавить другие предметы из моего магазина в рамках той же покупки, Спасибо, что заглянули в наш магазин, Подарок ко Дню святого Валентина - ОПИСАНИЕ - Это одно из наших самых премиальных, Это кольцо также доступно в белом золоте 14K и желтом золоте - Сумки Basic изготовлены из легкой хлопчатобумажной ткани объемом 6 унций белого или натурального цвета.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕГО В МОЕМ МАГАЗИНЕ. Он сможет справиться с легкой погодой на вашей входной двери, включая цикл замачивания его в уксусе, чтобы удалить остатки мыла и излишки краски, а затем снова промыть его для последнего цикла с мылом для стирки шерсти. Пожалуйста, включите в раздел «Примечания для продавца» во время оформления заказа (см. Фото для выбора): стеклянные бусины и оловянные бусины, используемые в качестве разделителей. Она увидела все лишние отходы ткани, которые у меня есть, и хотела сделать что-то, что понравится другим детям. Как только вы утвердите дизайн, ваш заказ будет доставлен через неделю. Fovitec StudioPRO Кронштейн для двойного горячего башмака для вспышки с гнездом для зонта для фотостудии и видеосъемки , 44 x 35 x 8 дюймов (4 дюйма из пеноматериала; поверхность для сна: прибл. Используйте его как центральный элемент на столе или деревянном сундуке, чтобы одолжить классическое ностальгическое присутствие. поэтому контролируйте температуру своего тела с помощью дополнительного капюшона.
Заметки в стиле аккордеона специально разработаны для работы в диспенсерах для всплывающих заметок Post-it Pop-up. Если вы подойдете к горению свечи с молитвой и попросите у Бога благословения на это Эти классические сандалии с ремешками отличаются кожаными бантами, прикрепленными к внешнему ремешку сандалий.Справедливо сказать, что история керамики - очень важная часть истории России. время окончания и рассчитанный по времени цикл записи. Машинная стирка - в тепле (более 30 °), вентилятор работает 3-7 часов после полной зарядки. Рекомендации по продукту и уход: наши гастроемкости из нержавеющей стали легко чистить. Если вы довольны нашим сервисом. Соответствие оригиналу по номинальному напряжению и размеру, Линейка шаблона для творческого рисования спирографа, Пружина заземления гарантирует отсутствие колебаний сигнала при измерении высокочастотного сигнала из-за минимального расстояния заземления, Fovitec StudioPRO Dual Hot Shoe Flash Bracket Mount with Umbrella Socket для фотостудии видеосъемка .
Обмен данными в реальном времени с использованием веб-сокетов в iOS 13 - Донни Уолс
Дата публикации: 18 ноября 2019 г.
Приложения постоянно отправляют и получают данные. Некоторые приложения в основном считывают данные из сети, другие больше ориентированы на отправку данных на серверы. В зависимости от ваших потребностей вам может потребоваться как можно быстрее отправить данные на сервер или, возможно, вам нужно будет получить новые данные, как только они станут доступны с сервера.У каждого приложения разные потребности, и существует несколько механизмов для оптимизации сетевого взаимодействия.
В записи блога этой недели я сосредоточусь на одном конкретном использовании сетей в приложениях. Мы рассмотрим использование веб-сокетов для получения данных, как только они станут доступны на сервере. Мы рассмотрим некоторые из доступных альтернатив и то, как вы можете использовать веб-сокеты с URLSession
в iOS 13.
Вы взволнованы? Я знаю! Тогда приступим.
Получение обновлений с веб-сервера
Самый простой и, возможно, наиболее известный способ получения обновлений с сервера - это запрос к серверу с помощью URLSession
.Хотя это хорошо известно, это также, возможно, наименее эффективный способ получать обновления в реальном времени. Сервер отправляет вашему приложению новые данные только тогда, когда он запрашивает новые данные. Это означает, что ваше приложение должно либо обращаться к серверу много раз, чтобы получить данные как можно скорее, а это означает, что многие запросы могут возвращаться без новых данных. Или, как вариант, вы можете делать меньше запросов, а это означает, что новым данным требуется больше времени, чтобы добраться до ваших приложений. Этот процесс получения новых данных с сервера называется опросом .
Другой способ получить новые данные с сервера с URLSession
- реализовать в приложении тихие push-уведомления. Ваш сервер может отправить push-уведомление, которое включает ключ
content-available
в свои полезные данные apns
, чтобы запустить специальный метод AppDelegate
в вашем приложении. Затем вы можете запросить новые данные с сервера и знать, что вы всегда будете получать новые данные. Это действительно эффективно, если ваше приложение ограничивает количество отправляемых push-уведомлений, группируя обновления вместе.Если ваш сервер обрабатывает много изменяющихся данных, это может означать, что ваше приложение получает множество тихих push-уведомлений, что приводит к множеству запросов к вашему серверу. Пакетная обработка уведомлений, отправляемых вашему приложению, ограничит количество сделанных запросов, но также приведет к задержке между тем, как данные станут доступны на сервере, и ваше приложение узнает об этом.
Альтернативой опросу и тихим push-уведомлениям является длительный опрос. При реализации длительного опроса в приложении вы отправляете запрос на веб-сервер и оставляете соединение открытым на длительный период времени. Намного дольше, чем вы обычно делаете при запросе новых данных. Сервер не ответит на запрос вашего приложения, пока в нем не появятся новые данные. После получения новых данных вы можете сделать новый запрос на длительный опрос для получения следующего бита данных.
Получение данных с помощью длительного опроса дает преимущество в получении новых данных, как только они становятся доступными. Потенциальным недостатком этого подхода является то, что вашему серверу придется поддерживать много открытых соединений. Однако у правильно настроенного сервера не должно возникнуть особых проблем с этим, поэтому для получения данных длинный опрос на самом деле является довольно приличным решением.Реальным недостатком длительного опроса является то, что вы не можете отправлять данные через активное соединение. Это означает, что вам нужно будет отправлять новый запрос каждый раз, когда вы хотите отправить данные из своего приложения на сервер. И снова в быстро меняющейся среде это может означать, что ваш сервер будет получать множество входящих запросов.
Что, если бы существовал способ использовать одно соединение, которое можно поддерживать активным и которое используется для одновременной отправки и получения данных? Что ж, тебе повезло. Именно это и делает веб-сокет! Давайте посмотрим, как можно использовать веб-сокеты в приложениях iOS 13+, используя URLSession
.
Использование веб-сокетов для отправки и получения данных
Чтобы понять, что мы рассматриваем в этом сообщении блога, давайте сделаем быстрый шаг назад и узнаем о веб-сокетах с очень высокого уровня. Когда вы получите приблизительный обзор того, как работают веб-сокеты, мы рассмотрим их использование в приложении.
Общие сведения о веб-сокетах
Веб-сокеты можно рассматривать как открытое соединение между клиентом и сервером. Они могут отправлять друг другу сообщения, обычно это короткие сообщения, чтобы гарантировать, что они будут отправлены и получены как можно быстрее.Таким образом, хотя можно отправить сложную полезную нагрузку JSON с несколькими элементами через соединение через веб-сокет, более вероятно, что вы собираетесь отправлять каждый элемент в своей полезной нагрузке по отдельности.
Может показаться немного нелогичным отправлять и получать много меньших полезных данных, а не одну большую полезную нагрузку. В конце концов, когда вы делаете запросы к серверу в обычных условиях, вы хотите убедиться, что вы не делаете слишком много запросов и отдавать предпочтение одному большему запросу, а не нескольким маленьким запросам, конечно, в зависимости от ваших конкретных требований.
Когда вы имеете дело с веб-сокетами, вы не отправляете запросы. Вы отправляете сообщения. А поскольку вы уже подключены к серверу, у вас не возникает дополнительных накладных расходов при отправке на сервер большого количества небольших сообщений. А поскольку вашей конечной целью при использовании веб-сокета часто является общение с минимально возможной задержкой, имеет смысл отправлять любые сообщения, которые у вас есть для сервера, как можно скорее в пакете, который должен быть как можно меньше, чтобы его можно было отправить. по сети быстро.
То же верно и для межсерверного взаимодействия. Сервер, поддерживающий веб-сокеты, часто предпочитает отправлять вашему приложению небольшие сообщения с данными, как только данные становятся доступными, а не группировать несколько сообщений и отправлять их все сразу.
Итак, когда мы внедряем веб-сокеты в приложение, мы должны быть готовы:
- Отправлять сообщения как можно скорее и делать их как можно меньше.
- Быстрый прием большого количества сообщений.
Основываясь на этих двух моментах, вы сможете решить, подходят ли веб-сокеты для той задачи, которую вы пытаетесь выполнить.Например, загрузка большого изображения с высоким разрешением обычно не является хорошей задачей для веб-сокета. Данные изображения могут быть довольно большими, и загрузка может занять некоторое время. Вам, вероятно, лучше использовать для этого обычную задачу с данными.
Если вашему приложению необходимо синхронизировать большой объем данных одновременно, вы также можете рассмотреть возможность использования отдельного запроса к вашему серверу, чтобы убедиться, что ваш сокет остается доступным для быстрого и короткого обмена сообщениями, для обработки которого он был разработан. Конечно, окончательное решение зависит от вашего варианта использования, и метод проб и ошибок может быть ключом к поиску оптимального баланса между использованием веб-сокетов и использованием обычных URL-запросов в вашем приложении.
Теперь, когда вы знаете немного больше о веб-сокетах, давайте узнаем, как они работают в приложении для iOS, не так ли?
Использование веб-сокетов в вашем приложении
Использование веб-сокетов в вашем приложении по сути представляет собой трехэтапный процесс:
- Подключение к веб-сокету
- Отправка сообщений через соединение через веб-сокет
- Получение входящих сообщений
Давайте пройдитесь по каждому шагу индивидуально, чтобы реализовать очень простое соединение, которое будет отправлять и получать простые сообщения в виде данных JSON или строки.
Подключение к веб-сокету
Установка подключения к веб-сокету выполняется аналогично тому, как вы делаете обычный запрос к серверу. Вы используете
URLSession
, вам нужен URL
, и вы создаете задачу, которую необходимо возобновить. Когда вы делаете регулярный запрос, вам обычно нужна задача dataTask
. Для веб-сокетов вам понадобится webSocketTask
. Также важно, чтобы вы сохранили ссылку на задачу веб-сокета, чтобы вы могли отправлять сообщения, используя ту же задачу позже.Следующий код показывает простой пример этого:
var socketConnection: URLSessionWebSocketTask?
func connectToSocket () {
let url = URL (строка: "ws: //127.0.0.1: 9001")!
socketConnection = URLSession.shared.webSocketTask (с: url)
socketConnection? .resume ()
}
Обратите внимание, что URL
, который используется для подключения к сокету, имеет префикс ws: //
, это протокол, который используется для подключения к веб-сокету. Подобно тому, как http: //
и https: //
являются протоколами для подключения к веб-серверу при выполнении обычного запроса.
После получения задачи веб-сокета ее необходимо возобновить для фактического подключения к серверу веб-сокетов.
Далее отправляем сообщение через соединение через веб-сокет.
Отправка сообщения через соединение с веб-сокетом
В зависимости от вашего приложения и типа данных, которые вы хотите отправлять через веб-сокет, вы можете захотеть отправлять строки или простые объекты данных. Оба доступны в перечислении Message
, которое определено в URLSessionWebSocketTask
как случай со связанным значением.Давайте сначала посмотрим на отправку строки:
func sendStringMessage () {
let message = URLSessionWebSocketTask.Message.string («Привет!»)
socketConnection? .send (сообщение) {ошибка в
if let error = error {
// обрабатываем ошибку
печать (ошибка)
}
}
}
Приведенный выше код создает сообщение с использованием строки
версии URLSessionWebSocketTask.
. Затем для отправки сообщения используется существующее сокетное соединение. Метод Message
send (_ :)
в URLSessionWebSocketTask
принимает закрытие, которое вызывается при отправке сообщения.Ошибка
- это необязательный аргумент для закрытия, который будет равен nil
, если сообщение было отправлено успешно.
Давайте посмотрим, чем отправка данных через сокет отличается от отправки строки:
func sendDataMessage () {
делать {
пусть кодировщик = JSONEncoder ()
let data = try encoder.encode (anEncodableObject)
let message = URLSessionWebSocketTask.Message.data (данные)
socketConnection? .send (сообщение) {ошибка в
if let error = error {
// обрабатываем ошибку
печать (ошибка)
}
}
} поймать {
// обрабатываем ошибку
печать (ошибка)
}
}
В предыдущем коде используется JSONEncoder
для кодирования объекта Encodable
в объект Data
, а затем он создает сообщение, используя случай data
из URLSessionWebSocketTask.
. Остальной код идентичен версии, которую вы видели ранее. Сообщение отправляется с использованием существующего подключения к сокету, и завершение вызова вызывается после доставки сообщения или в случае возникновения ошибки. Сообщение
Это довольно просто, правда? Для отправки сообщений не нужно делать ничего особенного. Нам просто нужно обернуть наше сообщение в URLSessionWebSocketTask.Message
и отправить его, используя существующее соединение с веб-сокетом.
Давайте посмотрим, так ли приятно получать сообщения, как и отправлять сообщения.
Получение входящих сообщений
Каждый раз, когда на нашем сервере появляются новые данные, которые нас интересуют, мы хотим получить эти новые данные через соединение через веб-сокет. Для этого вы должны предоставить задаче веб-сокета замыкание, которое она может вызывать всякий раз, когда принимаются входящие данные.
Соединение через веб-сокет вызовет ваше закрытие приема с помощью объекта Result
. Тип успеха
Result
- URLSessionWebSocketTask.Message
, а тип Failure
- Error
.
Это означает, что мы можем получить строку или данные в зависимости от содержимого сообщения. В следующем коде показано, как настроить закрытие приема и как можно различать два разных типа сообщений, которые вы можете получать.
func setReceiveHandler () {
socketConnection? .receive {результат в
отложить {self.setReceiveHandler ()}
делать {
пусть сообщение = попробуйте result.get ()
переключить сообщение {
case let .string (строка):
печать (строка)
случай пусть.data (данные):
печать (данные)
@unknown по умолчанию:
print ("получено неизвестное сообщение")
}
} поймать {
// обрабатываем ошибку
печать (ошибка)
}
}
}
Подобно отправке сообщений, их получение не так уж сложно. Поскольку закрытие приема может принимать либо строку, либо данные, мы должны убедиться, что сервер веб-сокетов отправляет нам только те ответы, которые мы ожидаем. Важно согласовать со своей серверной командой или с самим собой, что вы можете обрабатывать неожиданные сообщения и отправлять только строки или данные в заранее определенном формате.
Обратите внимание на инструкцию defer
в начале обработчика приема. Он вызывает self.setReceiveHandler ()
для сброса обработчика приема в соединении с сокетом, чтобы позволить ему получить следующее сообщение. В настоящее время обработчик получения
, который вы установили для сокет-соединения, вызывается только один раз, а не каждый раз при получении сообщения. Используя оператор defer
, вы убедитесь, что self.setReceiveHandler
всегда вызывается перед выходом из области действия обработчика приема, что гарантирует, что вы всегда получите следующее сообщение от вашего сокет-соединения.
Если вы хотите использовать JSONDecoder
для декодирования данных, полученных от сервера, вам нужно либо попытаться декодировать несколько различных типов объектов, пока попытка не увенчается успехом, либо вам нужно убедиться, что вы можете только получать данные одного типа через определенное соединение через веб-сокет.
Лично я бы рекомендовал всегда отправлять сообщения одного типа через соединение через сокет. Это позволяет вам писать надежный код, о котором легко рассуждать.
Например, если вы создаете приложение для чата, вам нужно убедиться, что ваш веб-сокет отправляет и принимает только экземпляры сообщения ChatMessage
, которое соответствует Codable
. Возможно, вы даже захотите иметь отдельные сокеты для каждого активного чата, который есть у пользователя. Или, если вы создаете приложение для акций, ваши веб-сокеты, вероятно, будут получать только объекта StockQuote
, которые содержат название акции, метку времени и текущую цену.
Если вы убедитесь, что ваши сообщения четко определены, URLSession
позаботится о том, чтобы у вас был удобный способ использования веб-сокета.
Вкратце
Веб-сокеты - это удивительная технология, которая, как вы теперь знаете, позволяет вам связываться с сервером в режиме реального времени, используя одно активное соединение, которое можно использовать как для отправки, так и для приема сообщений. Вы знаете, что большим преимуществом здесь является отсутствие накладных расходов на выполнение запросов к серверу каждый раз, когда вы хотите отправить или получить данные.
Вы также видели, как можно использовать задачу веб-сокета URLSession
для подключения к веб-сокету, отправки сообщений и их получения с помощью очень простых и удобных API.Наконец, вы узнали, что необходимо заранее определить сообщения, которые вы хотите отправлять и получать через свой веб-сокет, чтобы все задействованные компоненты понимали, что происходит.
Мне лично очень нравятся веб-сокеты, особенно потому, что вы можете использовать их для создания впечатлений, которые кажутся волшебными. Однажды я использовал веб-сокеты для создания приложения, которым можно было управлять через сопутствующий веб-сайт, отправляя сообщения через веб-сокет. Было действительно здорово увидеть, как приложение отражает то, что я делал на веб-сайте.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого сообщения в блоге, отзывы или что-то еще, не стесняйтесь обращаться ко мне в Twitter!
Спасибо Кристапу Гринбергсу за указание на то, что обработчики приема всегда вызываются один раз 🙌🏼.
Изображение, функции, детали и многое другое
© 2014 WebMD, LLC. Все права защищены.
Плечо - один из самых крупных и сложных суставов тела. Плечевой сустав образуется там, где плечевая кость (кость плеча) входит в лопатку (лопатку), как шар и впадина.К другим важным костям плеча относятся:
- Акромион - это костный выступ на лопатке.
- Ключица (ключица) встречается с акромионом в акромиально-ключичном суставе.
- Коракоидный отросток представляет собой крючковидный костный выступ от лопатки.
Плечо имеет несколько других важных структур:
- Вращающая манжета - это совокупность мышц и сухожилий, которые окружают плечо, обеспечивая ему поддержку и позволяя широкий диапазон движений.
- Бурса - это небольшой мешочек с жидкостью, который смягчает и защищает сухожилия вращательной манжеты.
- Манжета из хряща, называемая верхней губой, образует чашу, в которую может поместиться шарообразная головка плечевой кости.
Плечевая кость относительно свободно входит в плечевой сустав. Это дает плечу широкий диапазон движений, но также делает его уязвимым для травм.
Заболевания плеча
- Замороженное плечо: В плече развивается воспаление, которое вызывает боль и скованность.По мере прогрессирования замороженного плеча движения в плече могут быть сильно ограничены.
- Остеоартрит: распространенный артрит изнашивания, возникающий при старении. Плечо реже поражается остеоартрозом, чем колено.
- Ревматоидный артрит: форма артрита, при которой иммунная система атакует суставы, вызывая воспаление и боль. Ревматоидный артрит может поражать любой сустав, включая плечо.
- Подагра: форма артрита, при которой в суставах образуются кристаллы, вызывающие воспаление и боль.Плечо - необычное место для подагры.
- Разрыв вращательной манжеты плеча: Разрыв одной из мышц или сухожилий, окружающих верхнюю часть плечевой кости. Разрыв вращающей манжеты может быть внезапной травмой или результатом постоянного чрезмерного использования.