реверсивный двигатель – это… Что такое реверсивный двигатель?
- реверсивный двигатель
- reversible engine
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- реверсивный гребной винт
- реверсивный инструментальный магазин
Смотреть что такое “реверсивный двигатель” в других словарях:
реверсивный двигатель — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN reversible motorreversing motor … Справочник технического переводчика
реверсивный двигатель — reversinis variklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. reversible motor; reversing motor vok.
реверсивный двигатель с внешним управлением — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN externally reversible motor … Справочник технического переводчика
реверсивный двигатель постоянного тока — двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный электродвигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения
— реверсивный двигатель постоянного тока — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики машины электрические вращающиеся в целом Синонимы реверсивный… … Справочник технического переводчика
реверсивный электродвигатель постоянного тока — двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный двигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения — электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный двигатель постоянного тока; реверсивный электродвигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
Реверсивный режим торможения — Реверсивный режим режим торможения подвижного состава электрифицированного транспорта, при котором двигатель работает в режиме генератора и энергия торможения возвращается в сеть.
.. Источник: ГОСТ 10287 83. Государственный стандарт Союза ССР.… … Официальная терминология
Реверсивный режим — English: Reserve regime Режим торможения подвижного состава электрифицированного транспорта, при котором двигатель работает в режиме генератора и энергия торможения возвращается в сеть (по ГОСТ 10287 83) Источник: Термины и определения в… … Строительный словарь
электродвигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения — двигатель постоянного тока с расщеплённой последовательной обмоткой возбуждения; реверсивный двигатель постоянного тока; реверсивный электродвигатель постоянного тока … Словарь русских синонимов по технологиям автоматического контроля
РД — Республика Дагестан Дагестан РД разгонный двигатель РД Рижская дума г. Рига, Латвия Источник: http://www.regnum.ru/expnews/261293.html РД … Словарь сокращений и аббревиатур
Реверс электродвигателя | Заметки электрика
Приветствую Вас, уважаемые гости сайта «Заметки электрика».
Сегодня я Вам расскажу про реверс электродвигателя.
В данной статье Вы познакомитесь со схемой реверса электродвигателя, а также узнаете как она работает. А в конце я снял для Вас специальный видео-ролик, где покажу Вам принцип работы схемы реверса электродвигателя на специальном стенде.
В процессе эксплуатации трехфазного асинхронного электродвигателя возникают моменты, когда необходимо изменить вращение вала электродвигателя. Чтобы осуществить задуманное, мы подключаем электродвигатель по схеме реверса.
Что нам для это потребуется?
- Вводной питающий автомат — в данном примере я использовал автоматический выключатель марки АП-50 с номинальным током 4А
- Контакторы или магнитные пускатели в количестве 2 штуки
- Кнопочный пост с 3 кнопками (красная — «стоп», черные — «вперед», «назад»)
- Тепловое реле
- Асинхронный электродвигатель
В моем примере (видео) отсутствует тепловое реле и сам электродвигатель, т. к. данный стенд предназначался для тренировки для студентов колледжей по сборке схемы реверса электродвигателя без силовой части.
Перед тем, как перейти к реверсу электродвигателя рекомендую прочитать и досконально изучить следующие статьи:
А теперь перейдем к реверсу. Чтобы изменить вращение вала (направление) электродвигателя, необходимо изменить чередование (следование) фаз питающего напряжения.
Как это сделать?
Схема реверса электродвигателя
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 220(В) и при напряжении цепей управления 220(В)
Хочу сразу заметить, что следует обращать внимание на уровень напряжение питания электродвигателя (380В или 220В) и напряжение катушек контакторов (380В и 220В).
Ниже смотрите еще 2 схемы реверса электродвигателя с разными номинальными напряжениями.
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 380(В)
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 220(В)
В моем примере уровень напряжения силовой цепи составляет 220(В), поэтому контакторы я использую с катушками, соответственно, на 220 (В).
Контакторы КМ1 и КМ2 используем для организации реверса электродвигателя. При срабатывании контактора КМ1 фазировка питающего напряжения будет различаться от фазировки при срабатывании контактора КМ2.
Управление катушками контакторов КМ1 и КМ2 осуществляется кнопками «стоп», «вперед» и «назад».
Давайте рассмотрим принцип работы схемы реверса электродвигателя.
Принцип работы схемы реверса
При нажатии кнопки «вперед» получает питание катушка контактора КМ1 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ2.2 контактора КМ2 – н.о. контакт нажатой кнопки «вперед» — катушка контактора КМ1 — фаза В.
Контактор КМ1 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ1.1. Двигатель начинает вращаться в прямом направлении.
Кнопку «вперед» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ1 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ1.3.
Н.о. — нормально-открытый контакт, н.з.
— нормально-закрытый контакт
Для остановки электродвигателя используем кнопку «стоп». Контактами этой кнопки мы разрываем питание катушки («самоподхват») контактора КМ1. Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает, отключая электродвигатель от сети.
При нажатии кнопки «назад» получает питание катушка контактора КМ2 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ1.2 контактора КМ1 – н.о. контакт нажатой кнопки «назад» — катушка контактора КМ2 — фаза В.
Контактор КМ2 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ2.1. Двигатель начинает вращаться в обратном направлении.
Кнопку «назад» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ2 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ2.3.
В этой схеме выполнена блокировка кнопок от одновременного нажатия, иначе в силовой цепи возникнет короткое замыкание, которое приведет к повреждению электрооборудования. Блокировка выполняется последовательным включением н.з. контакта (блок-контакта) соответствующего контактора.
Силовая цепь схемы реверса электродвигателя снабжена защитным коммутационным вводным автоматическим выключателем АП-50 с номинальным током 4(А). Также желательно выполнить защиту и цепи управления, путем установки автоматических выключателей или предохранителей на фазу В и С.
В примере (видео) защита цепей управления отсутствует.
Существуют заводские сборные контакторы для схем реверса электродвигателя с механической блокировкой в виде перекидного рычажка, который блокирует одновременное включение контакторов.
Если у Вас однофазный двигатель, то схемы приведенные в данной статье не подойдут. Переходите по ссылке, чтобы узнать более подробно о реверсе однофазного двигателя.
В комментариях регулярно пишут, что в данной статье не в полном объеме раскрыта сборка схемы реверса. Исправляюсь и представляю Вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке схемы реверса асинхронного двигателя (переходите по ссылочке). Прочитав эту инструкцию, Вы самостоятельно соберете схему реверса электродвигателя.
P.S. Для более наглядного »живого» примера реверса электродвигателя я приготовил для Вас видео-ролик. Не судите строго. Это мое первое созданное видео на сайте. В дальнейшем буду стараться для каждой статьи добавлять видео-уроки.
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
Реверсивный электродвигатель переменного тока с высоким крутящим моментом 110 Вт, низкая цена, 220 В, 180 в
HENGFENG мотор
У нас есть Реверсивный двигатель, индукционный двигатель и трехфазный двигатель, широкий диапазон скоростей и крутящих моментов для вас на выбор. PОтправьте нам запрос для получения более подробной информации.
Мотор Спецификация (скорость,Стабилизатор напряжения,Высокий крутящий момент,Диаметр,Шум) воздушная турбина может бытьПо индивидуальному заказуВ соответствии сВТребования.
Вопросы и ответы
1. Вы производитель или торговая компания?
Мы производитель двигателя с более чем 20-летним опытом. Наша основная продукция: ЩЕТОЧНЫЕ двигатели переменного и постоянного тока, бесщеточные двигатели переменного и постоянного тока, серводвигатели, моторы насоса и т. Д.
2. Как выбрать правильный двигатель? Есть ли у вас индивидуальное обслуживание?
Вы можете проверить спецификации для вышеуказанных моторов на нашем веб-сайте, и вы всегда можете написать нам, если у вас есть фотографии мотора или чертежи. У нас есть Настройка по вашему запросу для напряжения, скорости, крутящего момента, размера двигателя, уровня шума и т. Д.
3. Могу ли я получить образцы для тестирования?
Да, вы можете. Образцы будут готовы к доставке в течение 3-5 дней и немного дольше для индивидуальных продуктов. Образцы будут отправлены через международную экспресс-доставку, такую как DHL, UPS, FEDEX, и будут доставлены в течение 3-5 дней. Предохранитель зависит от веса, размера упаковки и вашей страны или региона провинции и т. д.
4. Какое время выполнения заказа?
Как правило, обычный стандартный продукт будет нуждаться в 15-25 дней и дольше для индивидуальных продуктов.
5.Могу ли я посетить вашу компанию?
Да, вы можете посетить нашу компанию, пожалуйста, дайте нам знать, по крайней мере, за две недели, чтобы мы могли убедиться, что в течение дня, когда вы посетите нас. Спасибо!
Реверсивный электродвигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом, 3 об/мин, низкой скоростью, 12 Вольт, с прямоугольным валом
Описание продукта:Высокий крутящий момент Реверсивный 3 об/мин низкая скорость 12 вольт электрический Трансмиссия червячный редуктор шестерни двигатель постоянного тока с прямым угловым валом
Название продукта | Dc Низкая скорость 12 вольт электрическая передача червячный редуктор мотор |
Применение: | Автоматический затвор, ослепляющая машина, автоматическая тв стойка, счетчик денег, пятно света, тканевая машина, офисное оборудование, бытовая техника, автоматический привод |
Оригинал | Шэньчжэнь, Guang донG province,china) |
Материал | Украсть |
Минимальное количество для заказа | 1 шт |
Емкость | 2000 шт/день |
Образец | Зависит |
Транспортировка | Воздушным или морским транспортом |
Оплата | T/T,L/C,Western Union,paypal. |
Пакет | Картонная упаковка, изготовление на заказ |
Наши преимущества: 1. Убедитесь, что двигатели соответствуют стандартам качества. 2. Убедитесь, что двигатели будут доставлены вовремя. 3. Обеспечивает теплое и дружелюбное обслуживание и послепродажное обслуживание двигателей. 4. Мы ответим вам в течение 24 часов. 5. Гарантированное качество и сервис мотора, вы обнаружите, что импорт напрямую от нас настолько прост и прост, как вы покупаете у местного поставщика. Лучшая цена и больше выбора. |
Четкий обзор низкоскоростного электродвигателя червячного редуктора 12 вольт
Низкая скорость 12 вольт электрическая коробка передач Червячный Редуктор Размер двигателя Чертеж
Спецификация червячного мотора может быть настроена
Низкая скорость 12 вольт электрическая передача червячный редуктор Мотор Спецификация
Преимущество низкоскоростного электродвигателя червячного редуктора 12 вольт
Этот тип является миниатюрным червячным двигателем постоянного тока, который может изменить направление вращения вала, в то время как проводка положительная и отрицательная быть изменена. У него также есть две характеристики:
1. С самоблокирующимся, выходной вал не может вращаться при выключении, это самоблокирующийся.
2. Выходной вал коробки передач и вал двигателя являются прямоугольником, он широко используется в различных случаях, которые требуют специальной установки размера.
Q1 доступ к информации о продукте двигателя.
Интернет: сайт RANSI содержит последние корпоративные новости и обновление продукта.
Электронная почта: Использование двигателя, покупка и технические запросы, добро пожаловать в контакт.
В2 вы производитель редукторов?
Да. У нас есть собственная фабрика и торговая компания, прошедшая проверку на сайте alibaba.
Вопрос 3: какой основной продукт вашей компании?
Основные продукты: бесщеточный двигатель с щеткой и ступенчатый двигатель с коробкой передач или без, мотор-редуктор постоянного/переменного тока, планетарный мотор-редуктор, микро-двигатель постоянного тока, шаговый двигатель,
Шаговый двигатель, линейный шаговый двигатель
В4 у вас Лучшая цена?
Не лучшая цена, только правильная цена с правильным двигателем.
Q5 мотор-редуктор может быть настроен?
Да, общая ситуация может быть изменена. Мы предлагаем услуги OEM.
В6 как разместить заказ?
Вы можете отправить нам электронное письмо или кредитную гарантию онлайн-заказов Alibaba. Мы обсудим и подтвердим детали заказа вместе.
Информация о компании Пожалуйста, свяжитесь с намиПохожие товары
Lanbon 2019 новая технология Wi-Fi Альянс zigbee умный дом переключатель zigbee 2gang стеклянная пластина tuya умное устройство совместимое с alexa
Keygma KS-D tuya Умный дом wifi zigbee triac Диммер Фонарик 220 В переключатель питания
Китайский производитель, хорошее качество, система домашней автоматизации Ce, 240 В, 1 комплект, коммутационный модуль Zigbee Tuya
Бактерицидная лампа Lightbest H-образной формы 36 Вт 4P 2G11
Переключатель Tuya с поддержкой Wi-Fi, умный выключатель с голосовым управлением, совместим с amazon, alexa, google home
925 Sterling Silver Bracelet Charms Jewelry Infinite women bracelet
{Производитель} ЕС стандарт настенный диммер электрические умные переключатели без нейтрального провода для дома
Производитель OEM, Беспроводные сенсорные настенные выключатели с дистанционным управлением через приложение, умный дом alexa zigbee, выключатель света 1/2/3/4 gang
Электронные потенциометры реверсивных двигателей – Справочник химика 21
На фиг.Внешнее оформление, кинематические узлы, реохорд, реверсивный двигатель и другие части у ЭМД такие же, как у электронного потенциометра типа ЭПД. [c.120]
Напряжение разбаланса усиливается в электронном усилителе (электронный усилитель аналогичен усилителю потенциометра типов ЭПД и ЭПП) до величины, необходимой для управления реверсивным двигателем 9. Реверсивный двигатель посредством профилированного диска 10 перемещает сердечник в катушке 1 в положение, согласованное с сердечником в катушке 2, что приводит к равенству [c.388]
В диагональ сравнительного моста Б включен реохорд Яр, движок которого и вершина моста А включены на вход электронного усилителя потенциометра ЭПД. Реверсивный двигатель потенциометра перемещает движок реохорда Яр и указывающую стрелку по шкале до тех пор, пока напряжение на вершинах моста аб не уравновесится напряжением, снимаемым движком с реохорда. Положение движка и связанной с ним стрелки прибора определяется содержанием водорода в анализируемом газе. [c.452]
I — источник ионизирующего излучения (основной) г — клин-корректор з — электронный блок 4 — реверсивный двигатель — потенциометрический преобразователь в — блок температурной коррекции 7 — устройство регистрации — электронный самопишущий потенциометр 9 — компенсирующий источник ионизирующего излучения 10 — компенсационный клин 11 — компенсационная ионизационная камера 12 — основная ионизационная камера 13 — нормирующий преобразователь сопротивления 14 — термометр сопротивления. [c.278]
Включение автоматической развертки производится при помощи кнопки 8, имеющей два фиксированных положения. При нажатии кнопки происходит следующее подается переменное напряжение 220 в на обмотку двигателя 28, постоянное напряжение 6 б — на обмотку муфты 27, переменное напряжение 127 и 220 б — на обмотки реверсивного двигателя протяжки диаграммной бумаги электронного самопишущего потенциометра ЭПП-09 (через разъемы 69). [c.204]
Определение неисправности в измерительной схеме потенциометра типа ЭПД. В потенциометрах с батарейным источником питания включают контур нормального элемента на вход в электронный усилитель нажатием кнопки контроля ПК, проверяя стандартизацию рабочего тока (рис.
В промышленных потенциометрах измерения производятся автоматически, а в качестве источника питания используют стабилизированный источник питания. В автоматических потенциометрах (рис. 2.26) напряжение разбаланса постоянного тока преобразуется в напряжение переменного тока с помощью вибропреобразователя и входного трансформатора, которое затем усиливается в электронном усилителе (ЭУ) по напряжению и мощности и подается на реверсивный двигатель. Ротор двигателя в зависимости от знака разбаланса, вращаясь в ту или другую сторону, передвигает движок реохорда и восстанавливает равновесие измерительной схемы. Одновременно ротор двигателя перемещает стрелку и записывающее перо. [c.116]
Изменения оптической плотности растворов в ходе реакции с участием окрашенных индикаторных веществ можно записывать на универсальной установке, предложенной Будариным и Приком [2]. Установку собирают на базе фотоэлектроколориметра ФЭК и фазочувствительного усилителя электронного потенциометра ЭПП-09. Сигнал, полученный от фотоэлементов фотоэлектроколориметра (гальванометр отключен), подается на вход усилителя ЭПП и после усиления — на реверсивный двигатель. Ось двигателя связывают с устройством, изменяющим ширину щели фотоэлектроколориметра, и с записывающим механизмом. Ширина щели по мере изменения оптической плотности раствора в ходе реакции также непрерывно. меняется, и сигнал, посылаемый на вход усилителя, поддерживается равным нулю. Таким образом, прибор позволяет автоматически поддерживать режим оптической компенсации и одновременно записывать изменения оптической плотности во времени. Для того, чтобы записывающий механизм фиксировал оптическую плотность раствора, площадь сечения пучка света, проходящего через измерительную диафрагму 5 ., должна изменяться согласно закону [c.35]
С реверсивным двигателем кинематически связан потенциометрический датчик 12, напряжение с которого снимается на вторичный прибор (электронный потенциометр ЭПД-12). Это напряжение пропорционально углу поворота реверсивного двигателя и, следовательно, концентрации серы. [c.118]
Измерение температуры с помощью автоматического потенциометра (фиг. 196) основано на использовании так называемого компенсационного метода измерения. Сущность его заключается в том, что измеряемая термоэлектродвижущая сила уравновешивается автоматически с помощью электронного усилителя ЭУ и реверсивного двигателя РД падением напряжения на потенциометре Я, со скользящим контактом которого связаны измерительное и регулирующее устройства. [c.348]
При прохождении воздуха или эталонной смеси через ячейку с чувствительным элементом г сопротивление последнего измерится (на рис. 96 и 94 в качестве измерительного прибора рассмотрен электронный мост, для электронного потенциометра схема будет соответственно иная). Если нуль прибора был смещен, баланс измерительной схемы нарушится. Реверсивный двигатель РД будет пере- [c.196]
Мост потенциометра (рис. 67) питается от батареи БП. Сопротивления плеч моста подобраны так, что при заданной средней температуре объекта разность потенциалов в точках А и Б равна ЭДС термопары Ег, но направлена в другую сторону. При измерении температуры ЭДС термопары будет больше-(или меньше) потенциала Uab- Этот сигнал рассогласования ( т—Паб) подается на электронный усилитель Ус, который приводит во вращение реверсивный двигатель РД. Двигатель перемещает каретку К по шкале и движок реостата R. Когда новое значение потенциала 11аб станет равным новому значению т, двигатель остановится и каретка с указателем покажет по шкале значение измеряемой температуры (ЭДС). [c.125]
На выход электронного усилителя через выходной трансформатор включен реверсивный двигатель Ро Направление вращения двигателя зависит от знака напряжения небаланса, причем реверсивный двигатель всегда перемещает дзижок Д реохорда в сторону рЗЕНЭвесия. Реверсивный двигатель питается от сети переменного тока (127 или 220 в). Электродви-кущая сила сухого элемента равна 1,2—1,5е. Для изолирования потенциометра от помех применяется разделительный трансформатор мощностью не менее 100 вт. [c.70]
И Ь подключены к электронному потенциометру (см. рис. 105), где вышеуказанная э. д. с. (вместо э. д. с. термопары) уравновешивается, а указывающая стрелка перемещается по шкале, калиброванной в процентной концентрации реагирующего вещества в газе. При изменении его концентрации изменяется и э. д. с. газоанализатора, через диагональ потенциометра пойдет ток, и реверсивный двигатель повернет указывающую стрелку. В случае же автоматического регулирования изменится положение клапана на газопроводе, подводящем данный реагент, и восстановится прежняя его концентрация. Таким газоанализатором определяется содержание водорода в азотоводородной смеси и в синтез-газе, оксида СОг в топочных газах, оксида SO2 в печном газе, аммиака в аммиачно-воздушной смеси и т. д. [c.313]
Наибольшее распространение 1получил1и электронные потенциометры, в которых уравновешивание э.
Схема реверсивного магнитного пускателя с описанием подключения
Реверсивный магнитный пускатель применяется для пуска асинхронного электродвигателя в двух направлениях вращения- в прямом и обратном. О технических характеристиках и о том, как работает магнитный пускатель рекомендую прочитать в нашей предыдущей статье.
Принцип работы
Реверсивная схема состоит из двух одинаковых пускателей. Один из которых при включении запускает электромотор в одну сторону, а второй- в обратную. По сути подключается также как и два одиночных. С той лишь разницей, что будет одна общая кнопка «стоп» и две пусковые кнопки «Назад» и «Вперед». А также применяются дополнительно блокировки: электрическая и механическая, для того что бы избежать возникновения короткого замыкания или аварийной ситуации при одновременном включении двух пускателей.
Почему возникнет КЗ? Для того что бы изменить вращение асинхронного электрического двигателя на противоположное, необходимо две фазы поменять местами. Например, на первом пускателе фазы подключены по очередности «А»- «В» -«С», то на втором что бы поменять направление вращения, нужно подключить по очередности «С»- «В» -«А», или «В»- «А»- «С», либо «А» -«С»- «В». Заменой двух фаз и занимается второй пускатель в схеме. А значит при одновременном выключении двух произойдет межфазное короткое замыкание. Что бы этого избежать, при помощи постоянно замкнутых контактов при включении магнитного пускателя делается разрыв цепи управления второго или электрическая блокировка. Но есть и механическая. Суть ее в том, что при включении одного пускателя- второй при помощи механического устройства блокируется.
Если Вы никогда не подключали пускатели, рекомендую сразу собрать схему состоящую из одного, что бы понять принципы работы, потом гораздо легче будет собрать реверс. Незабываем установить тепловое реле на фазы, отходящие к электродвигателю для его защиты . Рекомендую прочитать нашу статью «Схема подключения пускателя и теплореле«.
Можно поступить проще, купив в сборе в одном металлическом или пластиковом корпусе собранный реверсивный пускатель с кнопками. Вам останется только подключить провода электропитания и к тепловому реле- кабель на электромотор.
Схема реверсивного магнитного пускателя
Собрать схему несложно будет самостоятельно большинству людей. Единственное Вы должны учитывать, что механическую блокировку своими руками не сделать- необходимо приспособление заводского изготовления. В принципе достаточно будет и правильно собранной электрической блокировки.
Начнем рассматривать описание схемы с силовой части. На автомат приходит три разноименные фазы. Желтая «А», зеленная «В» и красная «С». Далее они идут на силовые контакты двух пускателей с обозначением КМ1 и КМ2. С другой стороны делаются 3 перемычки между центральными зелеными фазами, и между желтой на первом и красной на втором, а также между красным на первом и на втором желтым.
Далее фазы идут на электродвигатель через тепловое реле, которое контролирует ток только в 2 фазах. В контроле третей нет необходимости, потому что все три фазы тесно взаимосвязаны между собой. Проще говоря, рост тока в одной вызывает тоже самое в другой. Если ток потребляемый двигателем вырастет за безопасные пределы происходит размыкание цепи питания обоих катушек сразу.
Схема управления выполняет функцию включения-отключения силовых контактов КМ1 и КМ2. Она состоит из кнопок, блок контактов и катушки, которая при подаче на нее напряжения втягивает якорь, замыкающий контакты. При ее отключении размыкаются КМ1 или КМ2 под действием возвратной пружины.
Описываемая схема с катушкой на 380 Вольт, которая запитывается от 2 разных фаз. Если на катушке указано рабочее напряжение 220 Вольт, тогда для подключения используйте любую одну фазу и ноль.
В нашем случае одна зеленая фаза через контакт теплового реле идет напрямую на первые контакты обоих катушек.
Другая фаза на вторые контакты идет через общую кнопку «Стоп». И далее делаются перемычки на постоянно разомкнутые контакты кнопок «Вперед» и «Назад». От туда же на соответствующие пускатели подключаются провода на разомкнутые контакты в выключенном состоянии- КМ 1.3 и КМ 2.3. А со второй стороны этих блок контактов проводами соответственно подключаются ко вторым контактам пусковых кнопок.
Но для того что бы была электрическая блокировка, необходимо провод от пусковых кнопок к катушке не сразу подключать, а через постоянно замкнутые контакты другого пускателя.
При включении постоянно разомкнутые смыкаются, а постоянно сомкнутые наоборот размыкаются. Раньше все блок контакты делались на боковой стороне пускателя. Сегодня же для постоянно разомкнутого используется четвертый рядом с 3 силовыми контактами. А для постоянно замкнутого используется специальная приставка сверху над силовыми. Пример на картинке.
Как работает схема
При нажатии кнопки «Вперед» срабатывает катушка и включаются силовые контакты. Одновременно с этим происходит шунтирование пусковой кнопки постоянно разомкнутыми контактами пускателя КМ 1.3, благодаря чему при отпускании кнопки питание на катушку поступает по шунтированию.
После включения первого пускателя размыкаются контакты КМ 1.2, что обрубает катушку К2. В результате при нажатии на кнопку «Назад» ничего не происходит.
Для того что бы включить двигатель в обратную сторону надо нажать «Стоп» и обесточить К1. Все блок контакты вернуться в обратное положение, после этого можно включить мотор в обратном направлении. Аналогично при этом включается К2 и отключается блок контактами возможность включения катушки другого пускателя К1.
К2 включает силовые контакты КМ2, а К1- КМ1.
К кнопкам для подключения от пускателя необходимо проложить пяти жильный кабель.
Однофазный Реверсивный электродвигатель переменного тока 15 Вт 220 В 50 Гц
Однофазный Реверсивный электродвигатель переменного тока 15 Вт 220 В 50
Добро пожаловать в Curitis Automation Industry Co.,Ltd!
Мы обещаем предложить лучшее качество, конкурентоспособную цену, хорошую связь, быструю доставку и хороший сервис.
15 Вт однофазный Реверсивный мотор-редуктор переменного тока Реверсивный переменный ток микро-мотор-редуктор переменного тока соотношение 15:1
Другое Передаточное отношение доступно для данной модели: 3:1, 5:1, 10:1, 15:1, 20:1, 25:1, 30:1, 40:1,45:1, 50:1,60:1, 70:1,80:1,90:1, 100:1, 120:1, 140:1,160:1,180:1, 200:1
1. Это только типичные данные.
Мотор-редуктор может быть настроен, если у вас есть особые требования, такие как Передаточное отношение, крутящий момент и размер вала.
Цена двигателя также только для справки, и это будет определяться коэффициентом уменьшения и длиной тела.
2. Кроме того, когда вы выбираете свою продукцию, мы можем обсудить стоимость доставки, а не Aliexpress, возможно, у нас будет скидка, если вы разместите огромный заказ.
3. Вы можете разместить заказ, когда принимаете решение, но не оплачивайте, пока не свяжетесь с нами. Потому что могут быть некоторые скидки на товары, которые вам нужны.
Посылка включает в себя:
Моторный накопитель переменного тока x1pcs
Редуктор x1pcs
Конденсатор с алюминиевой крышкой, x1pcs
Мы принимаем оплату отПринимаем платежи через системы TT и Westernunion!
Пожалуйста, пришлите нам ваш необходимыйПередаточное числоОставьте нам сообщение.
Они просты в установке и обслуживании.
Мы можем разработать дизайн в соответствии с требованиями клиентов.
Спасибо за внимание!
Отзывы:
Мы хотим, чтобы Вы остались довольны вашей покупкой. Когда сделка завершена, и если вы удовлетворены, пожалуйста, оставьте положительные отзывы, и мы сделаем то же самое для вас. Мы очень усердно работаем для вас-100% положительные отзывы.
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы о наших продуктах или услугах, пожалуйста, дайте нам знать, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
Реверсивные двигатели переменного токаи двигатели переменного тока с электромагнитным тормозом
Двигатели переменного тока имеют одинаковую теорию работы, но, немного изменив их конструкцию, вы можете изменить их характеристики в соответствии с определенными сферами применения. В прошлом посте я сосредоточился на асинхронных двигателях переменного тока для однонаправленных приложений. В этом посте я объясню, что делает реверсивные двигатели переменного тока и двигатели переменного тока с электромагнитным тормозом идеальными для пуска / останова, реверсирования или вертикального применения, и продемонстрирую, как ими управлять.
Реверсивные двигатели
Во-первых, давайте разберемся, почему реверсивные двигатели называются реверсивными двигателями, чтобы устранить путаницу. Все двигатели переменного тока с постоянными разделенными конденсаторами являются реверсивными. Однако асинхронные двигатели не могут изменить направление мгновенно, так как сначала они должны полностью остановиться. Реверсивные двигатели могут реверсировать направление намного быстрее. Например, асинхронные двигатели можно реверсировать, переключая их подводящие провода, но поскольку он имеет перебег около 30 оборотов по сравнению с перебегом на 5 оборотов , предлагаемым реверсивными двигателями, они не являются самым идеальным типом двигателя для использования, если мгновенно реверсирование необходимо.
Перебег рассчитывается путем измерения количества оборотов вала двигателя, которое требуется для остановки двигателя после отключения питания. Первый закон движения Ньютона гласит, что неподвижный объект остается в покое, а объект в движении остается в движении; если не применяется какая-либо внешняя сила, например трение. По сравнению с реверсивным двигателем с тормозным трением, единственными компонентами, создающими трение внутри асинхронного двигателя, являются шарикоподшипники, поэтому у асинхронных двигателей время перебега намного больше.
Реверсивные двигатели идеальны для пуска / останова или реверсивных приложений , которые требуют более короткого выбега, чем асинхронные двигатели, такие как реверсивные конвейеры. Они выделяют больше тепла, поэтому рекомендуется рабочий цикл 50% (максимум 30 минут непрерывной работы). |
Сравнение конструкции с асинхронными двигателями
Конструкция асинхронных двигателей | Конструкция реверсивных двигателей |
То же, что и асинхронные двигатели, за исключением дополнительных компонентов фрикционного тормоза, перечисленных ниже: |
Основное конструктивное различие между асинхронным двигателем и реверсивным двигателем заключается в добавлении фрикционного тормоза (изображенного выше), который позволяет реверсивным двигателям значительно сокращать выбег и выполнять операции пуска / останова и реверсирования. Пружина непрерывно прижимает фрикционный тормоз к якорю и уменьшает выбег двигателя, когда поступает команда на останов. Удерживающий момент, создаваемый фрикционным тормозом, составляет всего около 10% от выходного крутящего момента двигателя. Этот крутящий момент можно увеличить за счет передаточного числа, но он предназначен для уменьшения перебега; не держать груз вертикально.
Еще одним конструктивным отличием является использование сбалансированной обмотки . Это означает, что первичная и вторичная обмотки имеют одинаковое сопротивление и индуктивность.Это обеспечивает равный крутящий момент независимо от того, какая фаза активирована или в каком направлении вращается двигатель. В сочетании с фрикционным тормозом эти 2 функции позволяют менять направление движения на лету.
Поскольку фрикционный тормоз постоянно трется о якорь, мы используем конденсатор , номинал которого выше, чем у асинхронных двигателей, для увеличения пускового момента при пуске и реверсе. |
Теория действия
Когда питание подается на медные обмотки статора, вокруг ротора создается вращающееся магнитное поле со скоростью колебаний переменного тока. Согласно правилу левой руки Флеминга, движущееся магнитное поле индуцирует ток на алюминиевых стержнях (проводнике) в стальном роторе, который генерирует свои собственные противоположные магнитные поля (закон Ленца).Магнитные поля от ротора затем взаимодействуют с вращающимся магнитным полем от статора, и ротор начинает вращаться.
Хотите узнать больше о теории работы двигателей переменного тока? |
Электропроводка
Вот схема подключения однофазных реверсивных двигателей (таких же, как однофазные асинхронные двигатели). Поскольку трехфазные двигатели часто используются с инверторами или частотно-регулируемыми приводами для непрерывного регулирования рабочей скорости, трехфазный реверсивный двигатель не является обычным явлением. FYI направление вращения двигателя указано, если смотреть со стороны выходного вала двигателя.
Хотя принцип работы должен быть одинаковым для всех имеющихся на рынке однофазных двигателей переменного тока с постоянными разделенными конденсаторами, цвета выводных проводов могут быть разными.
Для стандартного 3-проводного двигателя цвета выводных проводов – белый, красный и черный. Черный всегда связан с нейтралью (N). И белый, и черный подключены к 2 клеммам специального конденсатора.Когда ток (L) подключен к черному или красному через клемму конденсатора, двигатель начнет вращаться в заданном направлении. Для двигателей с клеммной коробкой принцип работы такой же. Однако клеммы обозначены Z2, U2 и U1.
Конденсатор
Для однофазных двигателей конденсатор важен для запуска. Без пускового момента, обеспечиваемого конденсатором, вам придется помогать запускать двигатель, вручную вращая вал.Это как старые пропеллеры старинного самолета. Убедитесь, что вы не забыли правильно подключить конденсатор. Это был очень распространенный случай устранения неполадок, когда я работал инженером службы поддержки.
Вот пример подключения 4-контактного конденсатора и однофазного двигателя.
Пусть вас не смущает количество выводов на конденсаторе. На схеме внутренней проводки ниже показано, что две ближайшие клеммы имеют внутреннее соединение. В электрическом отношении это то же самое, что и у традиционных конденсаторов с двумя выводами, которые имеют только по одному выводу с каждой стороны. |
Как и все двигатели, не забудьте электрически заземлить двигатели с помощью специальной клеммы защитного заземления (PE), чтобы избежать удара или травм персонала. |
Вот демонстрационное видео, чтобы показать вам, как выглядит стандартная проводка.
Двигатели с электромагнитным тормозом
Подобно реверсивному двигателю, двигатель с электромагнитным тормозом представляет собой реверсивный двигатель с присоединенным электромагнитным тормозом, активируемым при отключении питания.Поскольку базовый двигатель является реверсивным, рабочий цикл равен 50% (максимум 30 минут непрерывной работы). Разница в том, что двигатели с электромагнитным тормозом обеспечивают более короткий выбег и больший удерживающий момент.
Двигатели с электромагнитным тормозом разработаны для вертикальных приложений , таких как грузовые лифты. Электромагнитный тормоз, активируемый при отключении питания, обеспечивает крутящий момент, близкий к номинальному, и помогает сохранить нагрузку (и любой персонал) в безопасности в случае сбоя питания во время работы. |
Электромагнитный тормоз предназначен для блокировки вала двигателя, чтобы удерживать груз на месте. Кроме того, снижает перебег с 30 оборотов примерно до 2 оборотов . Для приложений пуска / останова максимальный рабочий цикл электромагнитного тормоза составляет 50 циклов в минуту или меньше. Для более высоких рабочих циклов рекомендуется использовать либо тормозной блок, двигатель сцепления и тормоза, либо шаговые двигатели с высоким КПД.
Электромагнитный тормоз использует то же напряжение, что и двигатель, и предназначен для включения / фиксации нагрузки на месте.Когда катушка магнита находится под напряжением, она становится электромагнитом и притягивает якорь против силы пружины, тем самым освобождая тормоз и позволяя валу двигателя свободно вращаться. Когда катушка магнита не находится под напряжением, пружина прижимает якорь к ступице тормоза и удерживает вал двигателя на месте. |
По сравнению с асинхронными и реверсивными двигателями, способ подключения электродвигателей с электромагнитным тормозом немного сложнее, поскольку в них задействовано больше компонентов.Конденсатор также необходим для однофазных двигателей с электромагнитным тормозом. Предлагается трехфазный электродвигатель с электромагнитным тормозом для систем с регулируемой скоростью; из-за того, что базовый двигатель представляет собой асинхронный двигатель с продолжительной нагрузкой, а не реверсивный двигатель с ограниченной продолжительностью.
Если вы следуете приведенной выше схеме подключения и используете указанные переключатели, электромагнитный тормоз автоматически включается при остановке двигателя и отключается при его вращении. Переключатель SW1 контролирует мощность двигателя и мощность торможения, а переключатель SW2 управляет направлением двигателя.
Вот демонстрационное видео, чтобы показать вам, как выглядит правильная проводка, включая автоматические выключатели, переключатели и модули цепи CR (для подавления перенапряжения).
Перебег, сравнение рабочего цикла
Вот краткое изложение основных различий между асинхронными двигателями, реверсивными двигателями и двигателями с электромагнитным тормозом.
Тип двигателя | Перебег | Рабочий цикл |
Асинхронный двигатель | 30 ~ 40 оборотов | непрерывный |
Реверсивные двигатели | 5 ~ 6 оборотов | 50% |
Электромагнитные двигатели с тормозом | 2 ~ 3 оборота | 50% |
Величина перебега для вала двигателя.Добавление редуктора с высоким передаточным числом, увеличение трения или уменьшение инерции нагрузки – все это методы, которые помогают уменьшить перебег.
Приведенные выше рабочие циклы являются рекомендованными значениями. Как правило, пока вы поддерживаете температуру корпуса двигателя ниже 100 ° C, с двигателем все будет в порядке.
Вот и все, что касается реверсивных двигателей переменного тока и двигателей переменного тока с электромагнитным тормозом. Следите за сообщениями о характеристиках крутящего момента двигателей переменного тока и не забудьте подписаться!
Узнать больше о KII и KIIS Series Вот видео, в котором кратко объясняются асинхронные двигатели переменного тока серий KII и KIIS, реверсивные двигатели переменного тока и двигатели с электромагнитным тормозом переменного тока, а также их предполагаемое применение. |
Двигатели постоянного тока – Прецизионные микроприводы
Бесщеточный, бесщеточный и бесщеточный постоянный ток
Широкий ассортимент прецизионных двигателей постоянного тока с готовым отбором проб
Precision Microdrives разрабатывает и производит широкий спектр высококачественных и экономичных двигателей постоянного тока диаметром менее 60 мм с использованием различных технологий. Все типы могут быть адаптированы для широкого спектра приложений.
Поговорите с инженером
Позвольте нам помочь вам эффективно определить, проверить, протестировать, массово производить и интегрировать двигатели постоянного тока в ваш конечный продукт.
Технология трех основных двигателей постоянного тока
Наши три моторных решения: с сердечником, без сердечника и без щетки. Все это можно улучшить с помощью технологии управления движением.
34 стандартных форм-фактора двигателя
Мы хотим помочь вам быстро развиваться. Таким образом, у нас есть много готовых форм-факторов в различных конфигурациях обмоток, доступных для немедленного образца или покупки.
Настроен для вашего приложения
Ваше приложение уникально, поэтому мы ожидаем, что вам потребуются некоторые специальные функции или особая производительность.Совместно с нашими инженерами по приложениям разработайте идеальное решение.
ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ЗАКАЗА
Каталог двигателей
Надежные и экономичные миниатюрные электродвигатели постоянного тока, шестеренчатые и вибрационные двигатели, соответствующие вашим требованиям.
ДИЗАЙН-РЕШЕНИЯ
Технологии двигателей постоянного тока
Мы проектируем и производим двигатели как компоненты, так и двигатели в составе законченных механизмов. В обоих случаях при работе с двигателями постоянного тока мы используем четыре разные технологии:
Двигатели постоянного тока с матовым сердечником
Самая дешевая технология для двигателей постоянного тока называется со щеточным железным сердечником .Двигатели производятся с использованием этого метода уже более века, хотя методы производства и используемые материалы, безусловно, улучшились.
Эти двигатели характеризуются наличием постоянных магнитов, расположенных на внутренней поверхности корпуса. Обмотки двигателя сформированы вокруг стопки многослойных железных листов, которые образуют якорь, который вращается для создания желаемого движения.
Эти двигатели могут быть спроектированы в соответствии с очень высокими стандартами и сроком службы, но расположение их магнитов и обмоток ограничивает производительность. Поэтому для высокопроизводительных применений используются бесщеточные и бесщеточные двигатели.
Щетки означают, что коммутация является механической, и поэтому эти двигатели могут приводиться в действие простым постоянным напряжением. Положительный для вперед и отрицательный для заднего хода.
Вам следует подумать о двигателях с железным сердечником, если ваш продукт чувствителен к стоимости и не требует высокой производительности в действительно небольшом корпусе. Двигатели с железным сердечником обычно производятся диаметром от 8 мм до 60+ мм.
Мы использовали двигатели с железным сердечником в широком диапазоне применений, от потребительских до крупных медицинских инструментов.
Пример двигателей постоянного тока с железным сердечником и диаметром корпуса от 8 до 28 мм.Двигатели постоянного тока без сердечника щеточные
Примеры двигателей постоянного тока без сердечника с диаметром корпуса от 4 мм до 10 мм. Двигатели без сердечника предлагают более высокую производительность при более высокой стоимости, чем двигатели с железным сердечником.
В этой производственной схеме, вместо обмотки, стационарный тороидальный магнит с высокими рабочими характеристиками составляет сердечник двигателя.Обмотки двигателя по-прежнему прикреплены к валу двигателя, но наложены полимерным каркасом, который вращается вокруг магнитопровода. Это позволяет повысить производительность двумя способами. Во-первых, КПД двигателя выше, потому что магнитные потери меньше. Во-вторых, поскольку обмотки (та часть, которая нагревается под нагрузкой) расположены ближе к корпусу двигателя, они могут лучше излучать нежелательное тепло и, следовательно, обеспечивать более высокую мощность.
Щетки означают, что коммутация является механической, и поэтому эти двигатели могут приводиться в действие простым постоянным напряжением.Положительный для прямого и отрицательный для обратного.
Обычно они используются в двух конкретных сценариях проектирования. Во-первых, в двигателях с рамой диаметром менее 10 мм, у которых только способ получить полезную производительность – это этот метод конструкции. Во-вторых, в более крупных двигателях, где требуется высокая производительность и предпочтение отдается управлению двигателями напряжением постоянного тока, а не более сложными сигналами, которые требуются при использовании бесщеточных двигателей.
Мы обычно используем двигатели без сердечника для очень миниатюрных и высокопроизводительных приложений, но в промышленных, инструментальных и медицинских приложениях меньшего объема.
Бесщеточные (входящие и выходящие) двигатели постоянного тока
Бесщеточные двигатели использовали как самые дорогие двигатели постоянного тока, потому что их можно было использовать только со специальным контроллером для преобразования постоянного напряжения в сложные трехфазные сигналы.
Тем не менее, стандартные контроллеры бесщеточных двигателей с одной ИС становятся доступными по гораздо более низкой цене, чем традиционные нестандартные конструкции.
В бесщеточной конструкции обмотки неподвижны (в отличие от щеточных двигателей), а магнит вращается. Есть две разновидности этих моторов.
В конструкциях с внутренним бегунком магнит находится внутри неподвижных обмоток. Они хороши для приложений с более низким крутящим моментом и более высокой скоростью, когда двигатель обычно вращается со скоростью более 5 000 об / мин.
Out-runner конструкции видят, что магнит вращается вне неподвижных обмоток. Они хороши для приложений с более высоким крутящим моментом и более низкой скоростью, когда ротор вращается менее 5 000 об / мин.
Бесщеточные двигатели сложно изготовить диаметром менее 12 мм, но можно изготовить более 60 мм.
Одним из основных преимуществ бесщеточных двигателей является отсутствие щеток, которые имеют тенденцию к износу и определяют срок службы двигателя. Поэтому бесщеточные двигатели обычно служат намного дольше, чем щеточные. Обратной стороной является то, что им нужен специальный драйвер, определенные сценарии работы, такие как высокая нагрузка, запускается из состояния покоя и требуют особого внимания к конструкции.
Энкодеры и встроенные контроллеры движения
Пример электродвигателя постоянного тока с железным сердечником и щеточным электродвигателем со встроенным контроллером движения.В продукты и приложения добавлены двигатели для перемещения чего-либо. Двигатель будет вращаться, и иногда это именно то, что нужно дизайну. В других случаях это движение может быть более сложным, и есть много механизмов, которые могут быть установлены на двигателе для его преобразования.
Обычно чем выше напряжение привода, тем быстрее вращается двигатель. Чем выше крутящий момент, приложенный к двигателю, тем больше тока он будет потреблять. Некоторым приложениям не требуется ничего более сложного, чем включение / выключение, например, двигатель, вращающий крыльчатку вентилятора в фене.
Однако для многих приложений требуется более точный контроль. Это может быть определенная скорость, например, двигатель, приводящий в действие насос. Чаще всего используется определенное количество оборотов, например, когда моторный механизм создает линейное движение. Мы можем использовать количество оборотов, чтобы узнать, насколько далеко продвинулся линейный суппорт.
В этих случаях мы встраиваем в двигатель энкодер (усовершенствованный счетчик) и, при необходимости, встроенный контроллер движения. Он может получать команды от главного приложения, такие как перемещение поршня шприца вперед и назад на 10 мм.
ДИЗАЙН ТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Типовые форм-факторы двигателя постоянного тока
Независимо от используемой технологии двигателей постоянного тока, существуют некоторые общие форм-факторы и конструктивные особенности, которые обычно используются в приложениях во всех отраслях промышленности. Ниже приведены несколько примеров, которые можно использовать для описания вашего предпочтительного решения.
Клеммы и контакты разъема
Очевидно, что подключение двигателя к приложению имеет решающее значение. Обычно мы используем паяные контакты, разъемы с пружинными подушками и встроенные разъемы.
Выводы и разъемы
Провода и выводы часто используются для электрического соединения двигателей в приложениях. Мы предлагаем разные длины, калибры и предварительно смонтированные соединители.
Модификации рамы
Крепление моторной рамы к вашему применению может осуществляться во многих формах. Обычно используются нестандартные точки крепления и кронштейны.
Фильтры электромагнитных помех и ранцевые печатные платы
Работающие двигатели создают электрические помехи EMI. Это можно смягчить, установив фильтры, которые могут быть как на печатной плате, так и на проводе.
Вал модификации
Двигатель должен механически взаимодействовать с вашим продуктом. Мы можем разработать нестандартные валы и предварительно подогнать шестерни, втулки и бобышки.
Контроллеры движения
Небольшая печатная плата, прикрепленная к задней части двигателя постоянного тока, может превратить его в прецизионный сервопривод за небольшую часть стоимости аналогичного стандартного устройства.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШ СРЕДНИЙ ПОСТАВЩИК МОТОРА
Прецизионные механизмы
Инновационная и оптимизированная конструкция механизма для применения.
Примеры использования
Наши двигатели постоянного тока используются во многих областях и отраслях промышленности. Узнайте больше о типичных применениях и примерах, над которыми мы работали.
Приборы для измерений и испытаний
Приборытребуют высокой точности и мощности. Вы можете положиться на нашу команду опытных инженеров, которые разработали микродвигатели и приводы для высокоточных измерительных приборов и лабораторного диспансерного оборудования.
Сотрудничество с нами предоставит вам прецизионные продукты и средства управления, а также постоянную поддержку со стороны нашей команды инженеров.
Пример использования | метеозонд
Метеорологические шары используются для проведения всевозможных экспериментов в атмосфере. Воздушный шар наполнен гелием, достаточным для достижения целевого слоя атмосферы, и несет под ним небольшую радиоуправляемую измерительную лабораторию.
Их одноразовая измерительная лаборатория была урезанной версией гораздо более дорогой многофункциональной платформы и использовала серводвигатель для привода насоса.
В этом проекте было важно, чтобы двигатель мог поддерживать постоянную скорость. Чтобы гарантировать это, мы разработали печатную плату ПИД-регулирования, которая могла приводить двигатель в движение с постоянной скоростью. Печатная плата была установлена на задней части двигателя и с помощью датчиков Холла могла непрерывно считывать скорость двигателя.
Точные медицинские приложения
Прецизионные микроприводыдоказали свою способность разрабатывать и производить электромеханические механизмы для медицинских устройств.
В связи с быстрым ростом спроса на новые инновационные медицинские устройства, более низкие цены на устройства сделают эти продукты широко распространенными, особенно с диагностическими приложениями, которые являются приоритетными во всем мире.
Пример использования | Медицинское устройство для пероральной доставки лекарств
Наш заказчик медицинского оборудования обратился к нам за помощью в разработке инновационного метода дозирования точных доз лекарств с помощью ингалятора.
Мы разработали два разных двигателя для этого продукта, которые будут использоваться в одном приборе. Чтобы упростить сборку, мы также разработали индивидуальные комплекты проводов и нестандартные валы.
Их проверка была очень важна. Одним из рисков, выявленных при применении, было возможное повреждение из-за радиальной и осевой нагрузки.
Мы поддержали клиента в проверке коробки передач на ожидаемую нагрузку и предоставили поддержку в разработке передовых методов проектирования, чтобы избежать проблем с долговечностью.
Двигатели постоянного тока в промышленных инструментах
Промышленные изделия и оборудование становятся все более сложными по конструкции и требуют более широкого набора функций, чем когда-либо прежде. Следовательно, требуются детали с более высокими характеристиками при меньшем размере.
Здесь, в Precision Microdrives, мы проектируем и производим надежные и проверенные микродвигатели постоянного тока, шестеренчатые и вибрационные двигатели с широким спектром настроек, чтобы предоставить вам максимальный выбор, мощность и эффективность при разработке сложных промышленных приложений.
Пример использования | Оборудование для отбора проб газа
Наш заказчик разрабатывал новый портативный прибор с батарейным питанием для реализации нового и недавно запатентованного метода анализа газов.
Метод анализа требует, чтобы прибор обрабатывал собранную пробу с помощью двух насосов, которые должны оставаться синхронизированными. Отобранный газ направляется через эти насосы к различным электронным детекторам, которые проводят фактические испытания.
Мы разработали бесщеточный двигатель постоянного тока с индивидуальным датчиком положения и гибкой печатной платой, помещенной в заземленный металлический корпус.Устройство соответствует строгим требованиям ATEX, и с тех пор мы производим его для этого клиента.
Прецизионные продукты для обеспечения безопасности
Наши двигатели и механизмы часто используются в охранных устройствах и приложениях.
Продукты в этой отрасли часто должны соответствовать строгим требованиям, чтобы убедиться, что они безопасны и обеспечивают гарантированную защиту и надежные результаты.
Пример использования | электронный цилиндр дверного замка
Заказчику требовался индивидуализированный 6-миллиметровый двигатель постоянного тока с аналогичной производительностью для электронного дверного замка.
В замке используется брелок вместо традиционного ключа, чтобы открывать и закрывать запорный механизм коммерческих зданий.
КомпанияPMD изготовила 5-полюсный щеточный электродвигатель постоянного тока в составе узла, удовлетворяющего требованиям двухуровневого снабжения.
В состав узла двигателя входила ведущая шестерня на валу и место для фиксации замка.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?
Мы повышаем ценность вашего устройства с помощью
ТОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Наши возможности
Мы можем поддержать вас на протяжении всего пути от прототипа до крупносерийного рентабельного массового производства:
Конструкция двигателя и механизма
Разработка двигателей и механизмов для широкого спектра промышленных, медицинских и бытовых приложений.
Производство гибких двигателей
Наши производственные линии отличаются гибкостью. Мы поддерживаем большие объемы и сборки с высокой добавленной стоимостью.
Экспертное моторное тестирование и валидация
Динаметры собственной разработки используются для проверки каждого изготовленного образца и производственной партии.
Контроль качества и послепродажная поддержка
Обеспечение лучшей в отрасли согласованности и поддержки на протяжении всего жизненного цикла вашего продукта.
Доставка вовремя и в соответствии со спецификациями
Доставка запчастей в срок и в точном соответствии с вашими требованиями.
ISO 9001: 2015 Разработчик и производитель двигателей
ISO 9001: 2015 Разработчик двигателей и производитель вибрационных двигателей, двигателей постоянного тока, мотор-редукторов и специальных механизмов.
Предыдущий Нажмите, чтобы сдвинуть СледующийДВИГАТЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ
Другие прецизионные изделия
Проверенные и надежные прецизионные двигатели, идеально подходящие для вашего применения.
Узнать больше
Ресурсы и руководства
Ознакомьтесь с замечаниями по применению наших продуктов, руководствами по дизайну, новостями и тематическими исследованиями.
Примеры использования двигателей постоянного тока
Изучите нашу коллекцию тематических исследований, примеры нашей продукции в различных областях применения.
Прецизионные микроприводы
Нужен ли вам компонент двигателя или полностью проверенный и протестированный сложный механизм – мы всегда готовы помочь. Узнайте больше о нашей компании.
Как реверсировать двигатели переменного тока
Вращение двигателя по существу создается за счет манипуляции с проводами и магнитными полями. Таким образом, вы часто можете реверсировать двигатели переменного тока, переключая соединения проводов.Это так же просто, как отсоединить и повторно обжать обозначенные провода. (Обратите внимание, что не все двигатели переменного тока имеют возможность реверсирования, но все двигатели переменного тока Groschopp могут).
Общие сведения о вращении двигателя переменного тока
Прежде чем мы обсудим, как реверсировать двигатель переменного тока, мы должны сначала понять, как вращается асинхронный двигатель. Для быстрого объяснения того, как работают двигатели переменного тока, ознакомьтесь с нашим видео с техническими советами.
В этом примере мы будем использовать двигатель переменного тока с двумя медными обмотками внутри статора – основной обмоткой и пусковой / вспомогательной обмоткой.Каждая обмотка состоит из пучка медных проводов, по которым проходят электрические токи и создаются магнитные поля. Обмотка стартера обычно состоит из провода меньшего размера, в результате чего пучок имеет меньшую магнитную прочность, чем основная обмотка. Возникающая в результате электромагнитная активность – это то, что отвечает за выработку энергии и за удержание ротора в движении.
Основная и вспомогательная обмотки расположены перпендикулярно друг другу, создавая как вертикальное, так и горизонтальное поле. Каждая обмотка борется за подтверждение своего собственного заряда – когда ротор выравнивается с одним магнитным полем, он затем тянется еще на 90 °, пытаясь выровняться со вторым.
Это то, что заставляет ротор вращаться после запуска. Это как старинный образ лошади и моркови – цель всегда недостижима, поэтому процесс продолжается. Когда сила одного поля почти достигает максимума, соседнее его догоняет.
Реверс двигателя переменного тока
Схемы подключения двигателя переменного токадоступны для всех наших асинхронных двигателей, но мы объясним, как реверсировать двигатель в оставшейся части этого поста.
Чтобы изменить направление вращения двигателя переменного тока, необходимо изменить магнитные поля, чтобы вызвать движение в противоположном направлении. Поскольку каждый провод состоит из положительного и отрицательного тока в магнитных полях, перекручивание основных проводов и проводов стартера заставляет двигатель вращаться в обратном направлении.
Это простое переключение проводов работает, потому что полярность магнитного поля меняется на обратную, что приводит к реверсированию двигателя.
Переключение синего и желтого проводов
Groschopp обычно использует стандартную 4-проводную схему подключения с черно-желтыми и красно-синими соединениями. Чтобы вызвать обратное движение в наших двигателях, синий и желтый провода необходимо поменять местами .Это приведет к красно-желтым и черно-синим соединениям. Могут быть дополнительные черные провода, если двигатель подключен к энкодеру или другому аксессуару. Эти провода можно оставить как есть.
Реверс нереверсивного асинхронного двигателя – почему это так сложно
Теоретически любой однофазный асинхронный двигатель с дробной мощностью можно переключить с одного направления вращения на другое. На практике это может быть сложно или невозможно сделать просто из-за того, что обмотки физически соединены внутри.
– – –
Вот схематическое изображение того, что задействовано. (Центробежный переключатель – «CENT. SWITCH» – показан в его рабочем / открытом положении.)
На рисунке «а)» показаны обмотки типичного асинхронного двигателя. Когда двигатель остановлен или еще не набрал полную скорость, пусковая обмотка подключается параллельно рабочей обмотке посредством замкнутого центробежного переключателя. Когда двигатель набирает обороты, центробежный переключатель размыкается и отключает пусковую обмотку.
Физические и электрические отношения между пусковой и рабочей обмотками определяют характерное направление вращения двигателя.
На рисунке «b)» электрическое соотношение между пусковой и рабочей обмотками было обратным; следовательно, направление вращения двигателя меняется на противоположное.
Это было так просто сделать на бумаге. Давайте откроем настоящий нереверсивный двигатель и посмотрим, как эти соединения обмоток выглядят как физическое оборудование. У меня есть блок с разделенной фазой на 1/4 л. с., который подойдет для обсуждаемой здесь темы.
Из клеммной колодки подключения двигателя видно, что двигатель не должен быть реверсивным.
Есть только две линейные клеммы для подключения источника сетевого напряжения (L1 и L2 на схеме), и не имеет значения, как они подключены, двигатель все равно будет показывать то же направление вращения. Реверсивный двигатель будет иметь дополнительную проводку, которая позволит вам поменять местами два провода для реверсирования двигателя.
Я просто сделаю отметки совмещения на раме и торцах двигателя и открою двигатель.
– – –
А здесь мы видим внутреннюю разводку.
Доступных проводов всего три. Где-то в обмотке статора есть обычное соединение между одним концом пусковой обмотки и одним концом ходовой обмотки. Чтобы реверсировать двигатель, это общее соединение должно быть разорвано, но соединение недоступно.
И вот тут у нас трудности с реверсированием нереверсивного мотора. Хотя это теоретически возможно, физическая конструкция обмоток некоторых двигателей может сделать это чрезвычайно трудным или невозможным.
Тем не менее, я успешно реверсировал «нереверсивный» двигатель. Это был двигатель, в котором я мог получить доступ к обоим концам пусковой и пусковой обмоток.
* * *
Покраска рамы мотора – ЧЕТВЕРГ, 17 ИЮЛЯ 2014
Поскольку мотор у меня отдельно, я полагаю, что могу его как следует вычистить и покрасить раму. То, что сходит на заводскую покраску этих вещей, нечем гордиться, и у меня не так много других неотложных дел.
– – –
Я снял удостоверение личности. этикетка с помощью теплового пистолета и растворителя для краски.
Не знаю, как мне когда-нибудь снова надеть лейбл, но об этом я позабочусь позже. Сжатый воздух попал внутрь рамы с достаточно чистым статором / обмотками. Разбавитель лака очистил внешнюю поверхность и снял большую часть заводской краски. Вот рама двигателя, поставленная на пустую банку на поворотном столе, готовая к нанесению грунтовочного слоя.
Я засунул сверху бумажную салфетку, чтобы замаскировать статор / обмотки.
И это начинает выглядеть как надёжная покраска.
Два слоя черной эмали, и все будет готово.
– – –
Вот он, полностью покрашенный.
Я отложу это на неделю, чтобы краска застыла, а потом смогу собрать мотор. Между тем, еще предстоит покрасить крепежную часть двигателя.
– – –
Крепление двигателя
Некоторые вещи по своей сути не поддаются опоре для окраски распылением, поэтому следует внести небольшие изменения.
Я просверлил и проткнул отверстие, чтобы прикрепить стержень для «ручки». Теперь у меня есть способ манипулировать этим предметом для рисования. Подвеску двигателя можно обработать такой же грунтовкой и черной эмалью, как и на раму двигателя.
– – –
И вот он полностью загрунтован и окрашен.
Как только я все это соберу, у меня все еще будет нереверсивный двигатель, но, по крайней мере, он будет лучше выглядеть.
– – –
Все готово – ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 ИЮЛЯ 2014 ГОДА
Здесь все готово и готово к работе.
Клей на обратной стороне I.D. этикетка все еще была в некоторой степени эффективной, поэтому я просто приклеил этикетку обратно.
Это было несложно, и результаты стоили затраченных усилий. На оборудовании из этого магазина больше не будет потрепанных моторов.
# # #
# # #
Реверсивный мотор SPG, мотор Реверсивный SPG
Рама Размер | Напряжение Выход Загрузить | Реверсивные мотор-редукторы | ||||
A 60 Гц | B 60 Гц | C 50/60 Гц | D 50/60 Гц | X 50/60 Гц | ||
□ 60 мм | 6 Вт | S6R06GA | S6R06GB | S6I06GC | S6R06GD | S6R06GX |
□ 70 мм | 15 Вт | S7R15GA | S7R15GB | S7R15GC | S7R15GD | S7R15GX |
□ 80 мм | 15 Вт | S8R15GA | S8R15GB | S8R15GC | S8R15GD | S8R15GX |
25 Вт | S8R25GA | S8R25GB | S8R25GC | S8R25GD | S8R25GX | |
□ 90 мм | 40 Вт | S9R40GAL S9R40GAH | S9R40GBL S9R40GBH | S9R40GCL S9R40GCH | S9R40GDL S9R40GDH | S9R40GXL S9R40GXH |
60 Вт | S9R60GAL S9R60GAH | S9R60GBL S9R60GBH | S9R60GCL S9R60GCH | S9R60GDL S9R60GCH | S9R60GXL S9R60GXH | |
90 Вт | S9R90GAL S9R90GAH | S9R90GBL S9R90GBH | S9R90GCL S9R90GCH | S9R90GCL S9R90GCH | S9R90GCL S9R90GCH |
S6R06GA, S6R06GACE, S6R06GB, S6R06GBCE, S6R06GC, S6R06GCCE, S6R06GD, S6R06GDCE, S6R06GE, S6R06GECE, S6R06GX, S6R06GXCE, S7R15GA, S7R15GACE, S7R15GB, S7R15GBCE, S7R15GC, S7R15GCCE, S7R15GD, S7R15GDCE, S7R15GE, S7R15GECE, S7R15GX, S7R15GXCE, S8R15GA , S8R15GACE, S8R15GB, S8R15GBCE, S8R15GC, S8R15GCCE, S8R15GD, S8R15GDCE, S8R15GE, S8R15GECE, S8R15GX, S8R15GXCE, S8R25GA, S8R25GACE, S8R25GB, S8R25GBCE, S8R25GC, S8R25GCCE, S8R25GD, S8R25GDCE, S8R25GE, S8R25GECE, S8R25GX, S8R25GXCE, S9R40GAL, S9R40GALCE , S9R40GBL, S9R40GBLCE, S9R40GCL, S9R40GBCLCE, S9R40GDL, S9R40GDLCE, S9R40GEL, S9R40GELCE, S9R40GXL, S9R40GXLCE, S9R40GAH, S9R40GAHCE, S9R40GBH, S9R40GBHCE, S9R40GCH, S9R40GBCHCE, S9R40GDH, S9R40GDHCE, S9R40GEH, S9R40GEHCE, S9R40GXH, S9R40GXHCE, S9R60GAL, S9R60GALCE, S9R60GBL , S9R60GBLCE, S9R60GCL, S9R60GBCLCE, S9R60GDL, S9R60GDLCE, S9R60GEL, S9R60GELCE, S9R60GXL, S9R60GXLCE, S9R60GAH, S9R60GAHCE, S9R60GBH, S9R60GBHCE, S9R60GCH, S9R60GBCHCE, S9R60GDH, S9R60GDHCE, S9R60GEH, S9R60GEHCE, S9R6 0GXH, S9R60GXHCE, S9R90GAL, S9R90GALCE, S9R90GBL, S9R90GBLCE, S9R90GCL, S9R90GBCLCE, S9R90GDL, S9R90GDLCE, S9R90GEL, S9R90GELCE, S9R90GXL, S9R90GXLCE, S9R90GAH, S9R90GAHCE, S9R90GBH, S9R90GBHCE, S9R90GCH, S9R90GBCHCE, S9R90GDH, S9R90GDHCE, S9R90GEH, S9R90GEHCE, S9R90GXH, S9R90GXHCE.
Мотор реверсивный – Electrónica
Эта схема работает в непосредственной близости от двигателя, находящегося под управлением роботов.
El corazón de este circuito es el popular 741, con una fuente simétrica, la cual puede ser de 6, 9 или 12 voltios (Ver fuentes), зависит от питания, así deberá ser el voltaje del motor. Consta el circito de una ganancia ajustable (R9), esto lo hace útil para varias aplicaciones, por ejemplo: Bombas de labratorio, robótica, para controlar Ventiladores pequeños y modelos de radio control.
FUNCIONAMIENTO: La Entrada no Inversor (pin 3) del 741 está polarizada con voltaje de referencia de 0 voltios de la fuente simétrica.
Значение, указанное в качестве источника энергии в обратном направлении (контакт 2), в качестве мэра, в котором выполняется изменение напряжения в референсе, усиливается за счет функции пропорционального управления (контакт 6) и выполняется в соответствии с принципом действия сигнала 0 V.
Фактор усиления определяется по красному продукту питания, формируется с помощью R4 и R9.
Cuando el voltaje es menor que 0 V.el Q2 проводит и el motor se alimenta con la batería B2, esto produce un giro enterminada dirección.
Si se aplica el voltaje a la entrada reverse y fuera menor que 0 V. y ampificada en una relación independent de R9. Bajo estas condiciones, conducirá Q1 y el motor será alientado por la batería B1, como se ve en el diagrama, la polaridad de B1 es contraria a B2, girando el motor en la otra dirección. R8 sirve para reducir el voltaje en la entrada no reversesora, entre un valor menor que el voltaje de referencia y un valor mayor, para cubrir con esto un rango ampio de la banda de rotaciones.
Это означает, что вы можете узнать, как двигается двигатель на различных велосипедах.
Список компонентов
Транзисторы:
IC1: 741
Q1: BD135
Q2: BD136
Резисторы:
R1, R6, R7: 1K
R2: 4,7K
R3, R4, R5: 10K
R8: 10K (потенциометр R948) 100 905K (потенциометр)
M1: Pequeño de CD (voltaje según la alimentación)
B1, B2: Alimentación de 6, 9 или 12 voltios