Содержание

Информация

Промежуточное реле электромагнитное достаточно часто используется в электрических сетях. Оно замыкает, размыкает цепь, может производить управление довольно мощными устройствами. Принцип действия реле заключается в том, что оно может изменять высокие нагрузки в цепях. Используются такие реле, как П-21, РЭК и другие подобные.

Принцип действия

Рассмотрим принцип действия на промежуточном реле (далее РП) – 341.

Промежуточные реле (рис. 1), как правило, выполняются на электромагнитном принципе и предназначены для увеличения числа контактов основного реле, когда при его срабатывании требуется замкнуть и разомкнуть несколько цепей. Кроме того, промежуточные реле имеют значительно более мощные контакты по сравнению с контактами основного реле. Поэтому, если необходимо замыкание или размыкание цепей такой мощности, на которую контакты основного реле не рассчитаны, то они сначала замыкают цепь катушки промежуточного реле, которое своими контактами замыкает соответствующие цепи основного реле.

При прохождении тока по катушке 1, превышающего ток нормального режима, срабатывает якорь 3 магнитной системы 2. С помощью рычага 6 замыкаются контакты 4 и 5.

рис. 1

Сфера применения

Электромагнитное реле напряжения имеет достаточно широкую сферу использования. Его применяют для контроля множества производственных систем. Например, станков. Кроме того, реле может одновременно производить несколько действий в разных электрических цепях (в одной включить систему, а в другой – завершить ее работу).

Реле промежуточного типа используется для:

  • замыкания и размыкания отдельных друг от друга электрических цепей;
  • замедления защиты при высоких нагрузках в системе;
  • контроля системы при высоком напряжении.

На рынке продукции представлено множество производителей. Конструкция реле может разниться в зависимости от марки товара. Описание самого простого варианта (классического) далее:

  1. Электромагнитная катушка с сердечником, к которой подключается постоянный либо переменный ток (зависит от конкретной сети).
  2. Подвижные и неподвижные контакты, которые устанавливаются на корпусе над колодкой. Происходит замыкание контактов, когда в катушке возникает напряжение. Управление контактами полностью производит катушка. Принцип питания напрямую зависит от положения контактов.

Главное предназначение промежуточного реле – это расцепление и размножение контактов. Например, при подключении к устройству трехфазного электродвигателя произойдут такие изменения: запуск, сработает пускатель, а также последняя пара контактов замкнется, в результате чего запустится двигатель. Кроме того, реле производит выключение двигателя при разрыве реверса.

Классификация

Реле может быть оснащено сразу несколькими группами контактов. Все зависит от целей и предназначения устройства. Существует классификация реле. Для покупателей и специалистов типы устройства обозначены буквенными символами для большего понимания. Например, купить промежуточное реле можно с символьным обозначением ПЭ46-1. Каждая буква и цифра несут смысловую нагрузку.

  • П – промежуточное;
  • Э – электромагнитного типа;
  • 46 – серия;
  • 1 – импульсное.

Кроме того, можно получить и продукцию с дальнейшей маркировкой. Это может означать: количество замыкающих контактов, климатическая разновидность. Часто производители не указывают эти данные, но они обязательно заносятся в паспорт устройства, а также сертификат качества к ней.

Технические характеристики

У каждого промежуточного реле есть свои характеристики. Покупателям стоит подбирать продукцию в соответствии со своими целями. Например, промежуточное реле ПЭ-46 обладает такими характеристиками:

  1. Тип – электромагнитное двухпозиционное.
  2. Нижний ток срабатывания (напряжение 24/110 А) – 0,02/0,01.
  3. Количество циклов включения и выключения – 150 тысяч.
  4. Степень защиты – IP40.
  5. Климатические условия использования – от -40 до +50.

В то время как для реле РК-4Р срабатывание составляет до 16, напряжение – от 12 В, а температурный режим работы – от -40 до +40. Важно подобрать продукцию, которая будет подходить конкретным целям и решению определенных задач. Все характеристики обязательно необходимо учитывать при покупке.

РПГ – это особенный вид продукции. Эти промежуточные реле называют герконовыми. Применяются в промышленных условиях. Чаще всего используются при напряжении сети от 16 до 42 Вольт. Способны производить контроль микропроцессорного производства. Существует различные виды герконов, количество контактов составляет от 1 до 10. Бывают однообмоточными и двухобмоточными.

МКУ является нейтральным двухпозиционным устройством для электрических сетей и контроля процессов. Эти реле использовались одними из первых для коммутации проводов на автоматизированных роботах. В корпусе устройства используется дополнительная магнитная полоса. Сердечник по-особенному изогнут так, что он делится на две части. В сердечник устанавливается катушка с пластмассовым корпусом. Сама деталь разделяется на группы контактов. С правой стороны устанавливается магнитный виток, замкнутый накоротко, а с левой – плоский якорь и ограничитель (из стали). В устройстве достаточно сильная магнитная система. Конструкция работает в таких условиях:

  1. Напряжение катушки – от 12 до 220 Ватт постоянного тока.
  2. Номинальный ток – 5 А.
  3. От двух контактов.

Приобрести реле можно в любом специализированном магазине электротехники. Цена зависит от такого, какой тип устройства покупателю необходим. При выборе важно помнить об учете всех характеристик реле.

Ознакомиться с нашей продукцией и купить можно на стр. http://www.ect.ru/catalog.phtml?menu=5/36

Состояние склада на 27.10.2015 в формате Microsoft Excel скачать можно по этой ссылке

устройство, типы, зачем нужно, описание работы

Реле – это переключатель. Причем не совсем обычный. Когда в подъезде лампочка загорается от звука шагов, это не волшебство, это работает реле. В этой статье расскажем о назначении реле и принципе его работы.

Существует очень много типов и классификаций реле. Но мы поговорим не только о них, но и о том, что такое реле и как оно работает. Поехали!

Что такое реле

Определение реле таково:

Реле – это электромагнитное коммутационное устройство, предназначенное для установки и разрыва соединений в электрических цепях. Реле срабатывает при скачкообразном изменении входной величины.

Говоря проще, когда входная величина меняется (ток, напряжение), реле замыкает или размыкает цепь. При этом в зависимости от типа реле входная величина не обязательно имеет электрическую природу.

Слово «реле» происходит от французского relay. Это понятие обозначало смену почтовых лошадей или передачу эстафеты.

Как работает реле?

Во-первых, вспомним Джозефа Генри, с именем которого связано понятие индуктивности.

Провод, по которому течет ток, является магнитом. Если мы намотаем провод витками на сердечник, то получится катушка индуктивности.

Как катушка индуктивности ведет себя в цепи переменного тока? Если катушку включить в цепь, то фаза тока в цепи будет отставать от напряжения. Другими словами, при максимальном значении напряжения ток будет минимален и наоборот.

Это связано с тем, что когда катушка включена в цепь, в ней возникает ЭДС самоиндукции, которая препятствует росту основного тока через катушку.

Теперь вернемся к реле. Простейшее электромагнитное реле состоит из электромагнита (катушки), якоря и соединяющих элементов. При подаче электрического тока на катушку она притягивает якорь с контактом, который замыкает цепь.

Чтобы представить все это, посмотрим на рисунок:

Устройство и вид электромагнитного реле

Здесь 1 – катушка, 2 – якорь, 3 – коммутационные контакты.

Реле имеет две цепи: управляющую и управляемую. Управляющая цепь – это цепь, через которую ток подается на катушку. Управляемая – цепь, которую и замыкает якорь при срабатывании реле.

Таким образом, реле позволяет контролировать большие токи в управляемой цепи при помощи слаботочной управляющей цепи.

На каждом реле есть обозначения контактов управляемой и управляющей цепи. Также на корпусе изделия указаны значения тока и напряжения, на которые рассчитано реле.

Обозначения на корпусе реле

Электромагнитное реле, рассмотренное выше, не работает мгновенно. После подачи тока на катушку должно пройти какое-то время, и лишь потом реле сработает. Это связано с таким явлением, как гистерезис. Гистерезис переводится с латинского как отставание или запаздывание.

Мы уже говорили про ЭДС самоиндукции, возникающую в катушке. Когда реле включается в цепь, в катушке начинает течь ток, но сила тока нарастает постепенно. Нарастание тока в катушке можно представить в виде петли гистерезиса.

Когда нужное значение силы тока достигнуто, реле срабатывает.

По этой причине реле не используются в самой быстродействующей аппаратуре, где время срабатывания должно быть сведено практически к нулю.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Типы реле

В зависимости от входной величины, на которую реагирует реле, бывают:

  • реле тока;
  • реле напряжения;
  • реле частоты;
  • реле мощности.

Также в зависимости от принципа действия различают:

  • электромагнитные реле;
  • магнитоэлектрические реле;
  • тепловые реле;
  • индукционные реле;
  • полупроводниковые реле.

Применение реле

В основном реле применяются для защиты силовой аппаратуры от перенапряжений, в электронике автомобилей. Реле также присутствуют во многих бытовых приборах. В чайнике используется тепловое реле. В каждом холодильнике есть пусковое реле.

Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году. Первые реле нашли свое предназначение в телеграфии.

Например, логично предположить, что реле тока служит для контроля силы тока в цепи.

Так, при перегрузках на электродвигателе включается реле тока, которое своими контактами включает реле времени. По прошествии допустимого времени работы двигателя в режиме перегрузки реле времени разрывает цепь.

Блок реле тока

Конечно, сначала все это может показаться сложным и запутанным. Однако если начать разбираться и приложить немного усилий, вы в скором времени сами сможете не только рассказать про устройство и принцип действия реле, но и успешно заняться его подключением. А в будущем, возможно, стать специалистом по релейной защите.

Когда есть студенческий сервис, специалисты которого готовы оказать помощь в любое время, больше не нужно бояться трудных предметов и строгих преподавателей.

Напоследок видео, в котором подробно, наглядно и просто рассказывается о том, как работает реле:

Подключения промежуточного реле (как, схема)

Название промежуточные реле возникло не от принципиального отличия рабочего механизма устройства от других реле, а скорее от функционального назначения этого вида. Переключение механических контактов производится электромагнитом, в полупроводниковых моделях через р-n-р переходы. Основным назначением промежуточных элементов является управление коммутацией цепей с большим напряжением и током, систем питания или отдельных установок, электродвигателей станков. Отличительным признаком промежуточных реле можно считать наличие нескольких групп с большим количеством контактов. Такая конструкция позволяет управлять целой сетью коммутаций при одном срабатывании. Читайте также статью ⇒ Подключение указательное реле (схема)

Назначение и область применения промежуточных реле

Трудно перечислить отрасли промышленности, отдельные направления индустрии в которых используются промежуточные реле. Во всех отраслях промышленности, приборах для бытового применения, особенно в элементах систем с электронным, электротехническим оборудованием может быть установлено промежуточное реле.

Можно выделить несколько случаев как используют вспомогательные реле в сложных электротехнических комплексах:

  • Для коммутации участков в различных независимых друг от друга сетях;
  • Для увеличения задержки срабатывания защитных элементов в цепях большими токами нагрузки;
  • Во вторичных цепях, для контроля параметров и режимов работы отдельных элементов в цепях высокого напряжения;

Одно реле на производственной линии может выполнять одновременно или последовательно несколько коммутаций в цепях питания или управления. В системах подогрева и водоснабжения при включении глубинного насоса, подается питание на катушку реле, при замыкании группы контактов включается система контроля, за работой насоса. На дисплее оператора отображаются основные параметры наличие напряжения, на насосе, токи нагрузки на каждой фазе, температура и другие в зависимости от сложности схемы, по мере необходимости.

Другая пара одновременно замкнет контакты подачи питания на катушку магнитного пускателя, при срабатывании которого ток пройдет на все три фазы электродвигателя насоса. В случае если пускатель собран по реверсивной схеме, другая группа одновременно отключает реверсивную схему, исключая короткое замыкание.

В системе подогрева сигнал со слабыми токами не способен включать катушки мощных магнитных пускателей или реле. Поэтому промежуточное реле выступает как усилитель управляющего сигнала, сигнал с теплового датчика включает промежуточное реле, контакты которого подают напряжение на обмотки магнитного пускателя, контакты которого замыкаются и питание подается на тэны, кипятильники или другие мощные нагревательные приборы.

Конструкция и принцип работы промежуточного реле

Это изделие можно сравнить с миниатюрным магнитным пускателем, количество групп контактов в котором определяется схемой, где он применяется его функциональным назначением.

Не во всех схемах они могут применяться для коммутации цепей электропитания основное их назначение, передача сигналов управления. Это связано с тонкими пластинами контактной группы, редкие модели способны пропускать длительное время рабочий ток выше 10 А.

Классическая конструкция малогабаритного промежуточного реле включает в себя следующие элементы:

  • Основание, на котором крепятся все составляющие;
  • Электромагнитная катушка с сердечником;
  • Подвижная пластина с рычагом для смещения подвижной группы контактов;
  • Пружина привода рычага в исходное состояние после снятия управляющего напряжения с обмотки катушки;
  • Панель с группой контактов;
  • Клеммы на основании для подключения проводов к контактам коммутации и катушки.

Как пример разновидности можно привести конструкции промежуточного реле в системе управления тепловозов.

Классификация разновидностей промежуточных реле

Вариантов много, рассмотрим основные разновидности:

Реле разделяют по типу переключения

  • Минимальные — снижают определенный параметр до установленного порога;
  • Максимальные – повышают определенный параметр до установленного порога;

По функциональному назначению

  • Комбинированные – соединение группы реле для решения определенной логической задачи;
  • Логические – работают с одинаковыми параметрами в дискретных электрических цепях;
  • Измерительные – регулируются интервалы определенных параметров.

По способу управления нагрузкой

  • Прямого воздействия – контакты реле подключают непосредственно нагрузку;
  • Косвенного воздействия – нагрузка подключается через цепи вторичных элементов.

По способу подключения

  • Первичные – включаются контактами в цепь напрямую;
  • Вторичные – включаются через индуктивные или емкостные элементы.

Промежуточные реле в цепях защиты имеют свои конструктивные особенности и разделяются по следующим признакам:

  • Полупроводниковые – не имеют коммутационных контактов, цепи размыкаются и замыкаются р-n-р и n-р-n переходами под воздействием управляющего напряжения. В качестве полупроводниковых элементов используются, варисторы, тиристоры, симисторы и транзисторы.
  • Индукционные – управляющее напряжение в обмотке наводится от соседней катушки, не связанной прямым электрическим контактом;
  • Магнитоэлектрические – магнит занимает неподвижное положение в конструкции, катушка с контактами на каркасе вращается, замыкая или размыкая цепи;
  • Поляризационные – работают, как электромагнитные направление переключения контактов определят полярность подключения на катушке;

Читайте также статью ⇒ Реле напряжения.

Расшифровка аббревиатуры промежуточных реле

Для удобного определения функционального назначения, количества контактов и других параметров реле имеют буквенные и цифровые обозначения:

  • П – промежуточное;
  • Э – электромагнитное;
  • 46 или (ХХ) – серия изделия;
  • 1 – сигналы управления импульсные.

Дальнейшие обозначения, могут определять, для каких климатических условий адаптировано изделие и количество контактных групп.

Пример как расшифровываются обозначения

РЭП26-004А526042-40УХЛ4

  • РЭП – реле электромагнитное промежуточное
  • 26 – серия
  • ХХХ – функциональное назначение и  количество контактов
 назначение                                          Количество
замыкающиеразмыкающиепереключающие.
001+
010+
100+
002++
020++
110++
200++
003+++
120+++
210+++
300+++
004++++
220++++
310++++
400++++
  • 001 – обозначает, что реле содержит 1 переключающий контакт, 010 – один размыкающий; 400 – четыре замыкающих контакта.
  • А….Д – класс износостойкости материалов, из которых сделаны контакты;
  • Х – вид тока в обмотке электромагнитной катушки, тип конструкции возврата механизма в исходное состояние,

1 – ~ ток;

5 – постоянный ток;

6 – постоянный ток в токовой катушке;

  • ХХ – двухзначный цифровой код показывающий конструкцию крепления корпуса реле на поверхность и метод подключения проводов к клеммам:
Код разъемСпособ подключения проводов
16—-Припой
18—-“фастон”
76—-печать
21+винтовые соединения
26+припой
78+печать
  • ХХ – код показывающий величину, вид напряжения, тока в обмотке катушки
Коды электрических параметров включающей катушки
постоянный~ ток 50 Гц
01… 6 В
02…12 В
03… 15 В
04…24 В
06…48 В
09…60 В
11…110 В
13…220В
21…12 В
22…24 В
24…40 В
26…110 В
27…220 В
28…380В
34…230 В
35…240 В

Коды от 01 до 13 указывают, что катушки этих реле постоянного тока с различными напряжениями от 6 до 220в. Коды от 21 до 35 указывают что катушки рассчитаны на ~I с U = 12…. 240 В частота 50 Гц.

Последнее обозначение Х указывает о наличии специальных элементов в конструкции:

2 – ручной переключатель реле;

5 – с ручной манипуляцией и электронным индикатором положения реле для изделий на 24В;

6 – с ручным манипулятором и диодом для защиты реле на 24В и меньше;

7 – реле включает все три ранее перечисленные элемента,

40 – это степень защищенности от влаги и пыли IР- 40…56..68;

УХЛ4 – модель для соответствующих климатических условий, данная для севера и средних широт. Буква «О» – указывает, что изделие адаптировано для тропиков.

РЭП26-004А526042-40УХЛ4 – данная аббревиатура указывает что промежуточное реле имеет 4 переключающих контакта с классом  А (по износостойкости), постоянного тока, контактное соединение с разъемами, провода крепятся пайкой, катушка 24 В, конструкция имеет ручной манипулятор. Класс защиты IР – 40 для северных и средних широт.

Совет №1. Некоторые пренебрегают степенью защиты изделия, реле имеют тонкие контакты и чувствительны к пыли и влажности. Поэтому степень защиты обязательно надо учитывать особенно на объектах с повышенной влажностью, запыленностью. На взрывоопасных участках рекомендуется применять полупроводниковые изделия, которые не искрят в момент коммутации.

Не смотря на различные конструкции и технические характеристики, все промежуточные реле имеют основные общие параметры, по которым определяется соответствие функциональному назначению.

Основные технические параметры промежуточных реле

Все реле, в том числе и промежуточные, оцениваются по следующим параметрам:

  • Величина коммутируемого напряжения;
  • Номинальное значение тока на коммутационных контактах;
  • Минимальный ток коммутации;
  • Допустимый кратковременный ток через контакты коммутации;
  • Интервал величины напряжения на катушке электромагнита;
  • Потребляемая мощность катушкой включения;
  • Время замыкания;
  • Время размыкания контактов;
  • Износостойкость контактов оценивается количеством срабатывания реле;
  • Предельно допустимая мощность нагрузки, которая подключается через контакты реле.

Это общие параметры технических характеристик, в зависимости от конструкций и назначения могут быть дополнительные. Рассмотрим конкретные технические характеристики на примере РЭП – 26 различных модификаций.

 параметры                   величина
Интервал коммутируемых напряжений Переменное 5–381 В
Постоянное 5-221 В
Номинальный ток на контактах 10,1 А
9,1 А
8,1 А
Минимальный ток контактов0,06 А
0,01А
Сквозной ток на контактах (А)161А
Интервал изменений
напряжения в цепи управления
+5,1 %
-15,1%
 мощность потребления катушкой
— при пост. токе с 1-3 контактами 
— при пост. токе с 4 контактами 
— при переменном токе
1,6 кВ
2,1 кВ
3,1 кА
Время срабатывания, не более. 0,03 сек
Время отпускания, не более. 0,03 сек
Механическая износостойкость. 30 миллионов срабатываний
 Отключаемая мощность
— при переменном токе 
— при постоянном токе
1,6кВт
3кВт
150 Вт
250 Вт

Подключение промежуточного реле в схемы с нагрузкой различного назначения

Большая часть моделей промежуточных реле адаптированы к стандартным условиям монтажа, на плоскую поверхность или на дин-рейку в распределительном шкафу. После установки реле можно подключать в электрическую схему системы:

  • В первую очередь проверяется работоспособность реле, для этого подключают контакты катушки ( 13 и 14) к источнику питания, при этом слышен характерный щелчок переключения контактов.

 

На данной схеме контактора показано положение при отсутствии питания на катушке.

При подаче напряжения 220, 24 или 12в контакты 9 – 10 – 11 – 12 замкнутся на соответствующие пары 5 – 6 – 7 – 8.

В данной схеме подключения реле исполняет роль контактора распределяющего подачу питания на элементы нагрузки.
  • Нейтральный провод напрямую подключен к одному из контактов катушки;
  • Фаза подключается через нормально замкнутую кнопку «Стоп», работающую на размыкание цепи;
  • Последовательно кнопки «Стоп» включается кнопка пуск, разомкнутая в нормальном состоянии и работающая на замыкание цепи;
  • Второй контакт кнопки пуск подключается к фазе;
  • Фазы подключаются к нормально разомкнутым контактам;
  • Нагрузка к нормально замкнутым контактам;
  • Один из контактов выхода к нагрузки подключается между кнопкой пуск и стоп, после пуска схема обеспечит постоянную подачу напряжения на катушку, контакты будут замкнуты. Отключение реле и нагрузки произойдет при разрыве цепи кнопкой «Стоп».

В качестве нагрузки могут быть самые разные электромеханические элементы, для подключения нагрузки большой мощности промежуточные реле управляют работой магнитного пускателя с контактами способными пропускать большие токи. Промежуточные реле может управляться датчиками, освещенности, терморегулятором или датчиком движения в зависимости от функционального назначения схемы.

Схема управления электро-нагревающей системой через термостат и магнитный пускатель

Принцип работы этой схемы аналогичен предыдущей. Только пуск осуществляется автоматически термостатом, питание подается на катушку магнитного пускателя, после чего подключаются обогревательные элементы.

Спрос потребителей на реле различных производителей

Производителей реле большое количество, среди отечественных часто используется продукция ФГУП «НПП «СТАРТ» в Великом Новгороде, реле РЭП-26 004. РЭП-26 002, РЭП-26 003.

РП-21М, РП-21МН производятся на московском заводе МПО «Электротехника» и в Чебоксарах ООО «ПКФ Опытный завод энергооборудования» г. Чебоксары. Это продукция пользуется хорошим спросом и даже подделывается китайскими конкурентами.

Совет №2 При установке китайских моделей обязательно прозвоните контакты мультиметром или другими приборами, в исходном состоянии и после сработки реле. Бывает так, что контакты залипают, не замыкаются или не размыкаются.

С правой стороны вариант китайской подделки

Профессионалы рекомендуют использовать импортные модели от производителей

ABB, Schneider Finder, Siemens, Electric , Relрol.

Износостойкость контактов этих изделий намного выше, сбои в системе управления сложного оборудования могут привести к остановке производства и дорогостоящему ремонту. Поэтому рациональнее использовать более дорогие реле, но надежные.

Ошибки при монтаже и эксплуатации

  • Одной из распространенных ошибок считается не правильный выбор технических параметров промежуточных реле. Внимательно смотрите в каких сетях используется реле, постоянного или переменного тока, какое напряжение или ток необходимо подать на управляющую катушку.
  • Обязательно учитывайте допустимые токовые нагрузки на коммутационные контакты, особенно когда реле включается напрямую для питания приборов большой мощности.
  • Старайтесь использовать реле с необходимым количеством контактов, модели с большим количеством потребляют больше электроэнергии на электромагнитной катушке.

Часто задаваемые вопросы

  1. Можно поставить реле для управления уличным освещением, чтобы от датчик на движение одна группа осветительных приборов включалась, а другая отключалась?
Один из вариантов схемы с использованием датчика движения

Конечно можно, подробное описание такой схемы требует детального рассмотрения, но одно можно сказать точно, потребуется использовать реле с группой контактов для переключения.

  1. Можно использовать реле с большим количеством контактов для включения нескольких нагрузок без магнитного пускателя?

Магнитный пускатель в электромагнитном реле однозначно присутствует, если не использовать дополнительный пускатель с контактами большой мощности, которым управляет промежуточное реле. То это можно при условии, что контакты реле длительное время смогут выдерживать ток нагрузки.

Оцените качество статьи:

Реле промежуточное с индикатором серии MY

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Номинальный режим работыдлительный
Климатическое исполнение и категория размещенияУ3
Температура окружающей среды, °С-40…+55
Допустимая влажность50% (40°С), 90% (20°С)
Максимальная высота эксплуатации2000м над уровнем моря
Степень защитыIP20
Рабочее положениелюбое

УСЛОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЯ АППАРАТА:

  • Тип промежуточного реле
  • Количество полюсов (перекидных контактов): 2; 3; 4
  • Напряжение катушки управления:
    AC12; AC24; AC36; AC48; AC110; AC220; AC380;
    DC12; DC24; DC36; DC48; DC110

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА:

Тип релеMY 2PMY 3PMY 4P
Номинальный ток контактов (АС220В)5A3A
Номинальное напряжение контактов, Впеременное230
постоянное30
Номинальное напряжение катушки, Впеременное12, 24, 36, 48, 110, 220, 380
постоянное12, 24, 36, 48, 110
Количество перекидных контактов234
Сопротивление контактов, мОм50
Сопротивление изоляции, Мом500
Коммутационная износостойкость, количество циклов вкл. /откл.электрическая100000
механическая1000000

* Возможны изменения технических характеристик по техническому заданию заказчика

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ МОДУЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ ДЛЯ РЕЛЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ MY

Вернуться в категорию

Реле промежуточные серии MY предназначены для установки в цепях управления и сигнализации переменного и постоянного тока в качестве вспомогательного реле и оборудованы LED индикацией. Промежуточные реле MY применяются в схемах релейной защиты и автоматики для размножения числа команд основного реле, когда при срабатывании последнего нужно одновременно замкнуть несколько цепей управления.

Конструктив реле предусматривает установление его в специальный модульный разъем с возможностью монтажа на стандартную DIN-рейку.

Вернуться в категорию
 

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Как устроено и применяется реле

Как известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Обратите внимание, что на нижеприведенной картинке у реле с переключающей контактной тройкой рабочие контакты пронумерованы. Пара контактов 1 и 2 называется «нормально замкнутые». Пара 2 и 3 – «нормально разомкнутые». Состоянием «нормально» считается состояние, когда на обмотку реле НЕ подано напряжение.

Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:

Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.

Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.

К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния – все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» – на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи – и далее, и далее…

Что нужно знать о работе реле?

Напряжение срабатывания

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт – это условный номинал. Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает – тут уж разница слишком велика…

Коммутируемый ток

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Нумерация выводов

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

Материал и тип выводов

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

Плюс и минус питания

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.

Реле с диодом параллельно катушке

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.

Температура корпуса

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

Проверка реле

При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.

Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Функция промежуточного реле

Промежуточные реле используются в системах релейной защиты и автоматического управления для увеличения количества и емкости контактов. Они также используются для передачи промежуточных сигналов в цепях управления. Существует два основных режима задержки промежуточного реле, а именно задержка включения и задержка отключения питания. Способы установки в основном делятся на фиксированные, выступающие, встроенные и направляющие. Как правило, у него нет главного контакта, потому что перегрузочная способность относительно мала.Таким образом, все, что он использует, – это вспомогательные контакты, и их количество относительно велико.

Промежуточное реле представляет собой реле, состоящее из неподвижного стального сердечника, подвижного стального сердечника, пружины, подвижного контакта, статического контакта, катушки, клеммы и корпуса. Когда катушка находится под напряжением, движущийся железный сердечник втягивается под действием электромагнитной силы, заставляя движущийся контакт двигаться, так что нормально закрытый контакт разъединяется, а нормально открытый контакт замыкается; катушка обесточена, и подвижный железный сердечник приводит в движение подвижный контакт под действием пружины Reset.

В промышленной цепи управления и в текущей цепи управления бытовой техникой часто присутствуют промежуточные реле. Для разных цепей управления промежуточные реле имеют разные функции. Общие функции промежуточных реле в цепи следующие.

Функция 1 – Вместо малых контакторов

Контакт промежуточного реле имеет определенную нагрузочную способность. Когда грузоподъемность относительно мала, его можно использовать для замены небольших контакторов, таких как управление электрическими откатными воротами и некоторыми небольшими бытовыми приборами.Это может не только достичь цели управления, но также сэкономить место и сделать управляющую часть электрического прибора более хрупкой.

Функция 2-Увеличение количества контактов

В системе управления цепями добавление промежуточного реле в цепь не только не изменит форму управления, не увеличит количество контактов, но и упростит техническое обслуживание.

Функция 3-Увеличение контактной мощности

Хотя контактная емкость промежуточного реле не очень велика, оно также имеет определенную нагрузочную способность, а ток, необходимый для его привода, очень мал, поэтому промежуточное реле можно использовать для увеличения контактной емкости.Промежуточное реле используется в цепи управления для управления другими нагрузками через промежуточное реле для достижения цели расширения регулирующей способности.

Функция 4-переключателя типа контакта

В промышленных цепях управления часто бывают случаи, когда управление требует использования нормально замкнутых контактов контактора для достижения цели управления, но нормально замкнутые контакты самого контактора израсходованы, и задача управления не может быть выполнена. .В это время промежуточное реле может быть подключено параллельно с исходной катушкой контактора, а нормально замкнутый контакт промежуточного реле может использоваться для управления соответствующими компонентами, а тип контакта может быть изменен для достижения требуемой цели управления.

Функция 5 – Используется как переключатель

В некоторых схемах управления для включения и выключения некоторых электрических компонентов часто используются промежуточные реле, которые управляются размыканием и замыканием их контактов.Подобно обычной схеме автоматического размагничивания в цветном телевизоре или дисплее, триод управляет включением и выключением промежуточного реле, чтобы управлять включением и выключением катушки размагничивания.

Функция 6-Преобразование напряжения

В промышленной цепи управления напряжение цепи управления составляет 24 В постоянного тока, а напряжение катушки электромагнитного клапана составляет 220 В переменного тока. Установка промежуточного реле может разделять постоянный и переменный ток, высокое и низкое напряжение, что удобно для будущего обслуживания и полезно для безопасного использования.

Функция 7-Устранение помех в цепи

В промышленных цепях управления или компьютерных управляющих схемах, хотя существуют различные меры по подавлению помех, явление помех все еще существует более или менее. Добавление промежуточного реле внутрь может помочь устранить помехи.

Что такое промежуточное реле?

Реле – это небольшое, но важное электрическое устройство в электрических цепях. Есть разные типы реле.В этой статье мы узнаем основную информацию о промежуточном реле .

что такое промежуточное реле?

Промежуточное реле – небольшое электромагнитное реле. Они имеют функцию переключения сигналов управления или усиления задач. В схеме управления промежуточное реле обычно устанавливается в промежуточное положение. Он находится между небольшими устройствами управления мощностью и устройствами большей емкости.

Типы промежуточных реле

В настоящее время на рынке можно легко найти следующие типы промежуточных реле:

  • Промежуточное реле 5V, 12V, 24V (DC)
  • 8-контактное, 14-контактное промежуточное реле

Промежуточное реле Idec RU4S-D24

Устройство и принцип действия промежуточного реле

Здесь мы узнаем о структуре и принципах работы промежуточного реле для правильного использования.

Устройство промежуточного реле

Это электромагнитное устройство имеет конструкцию, включающую динамический стальной сердечник, статический стальной сердечник и катушку. Внутренняя катушка может быть катушкой интенсивности, катушкой напряжения или и тем, и другим. Стальной сердечник приводится в движение пружиной и позиционируется регулировочным винтом. Контактный механизм включает прямой контакт и обратный контакт.

промежуточное реле внутри цепи

Принцип действия

Ток, протекающий через промежуточное реле, будет проходить через внутреннюю катушку.Создает магнитное поле. Это всасывающее магнитное поле действует на внутренний рычаг. Это явление замыкает или размыкает электрические контакты. Оттуда он изменит состояние реле. Количество электрических контактов может быть изменено на 1 или более, в зависимости от конструкции.

Реле

имеет 2 работающие независимые цепи. Катушка управления реле: Проходит ли ток через катушку (или означает ли это управление реле в состоянии ВКЛ или ВЫКЛ). Цепь управления должна контролироваться независимо от того, проходит ли ток через реле, в зависимости от состояния реле включено или выключено.

Принцип действия промежуточного реле

Использование промежуточного реле

Промежуточное реле используется для выполнения «промежуточной» задачи по передаче цепи другому устройству. Например, протектор холодильника. При низком уровне мощности реле отключает питание, а не шкафа. Когда электричество стабилизируется, оно снова будет нормально работать. В зарядном устройстве для мотоциклов и автомобилей, когда генератор достаточно силен, промежуточное реле замыкает цепь зарядки аккумулятора.

Применение промежуточного реле в настоящее время

Промежуточное реле имеет много контактов (4-6 контактов). Эти контакты могут быть как разомкнутыми, так и замкнутыми. Поэтому это устройство часто используется для передачи сигналов, когда главное реле не гарантирует возможность замыкания или прерывания. Кроме того, промежуточное реле также используется для разделения сигналов на многие другие части от главного реле в схеме цепи управления.

Электронная плата встроена в промежуточное реле

Кроме того, промежуточное реле также часто используется для передачи сигналов на заднюю панель

Блок схемы

путем изготовления выходного элемента.С другой стороны, они также могут изолировать разные напряжения между приводом и контроллером. Исполнительная часть обычно АС. Имеет высокое напряжение (220В – 380В). Управляющая часть обычно представляет собой постоянное напряжение. Имеет низкое напряжение (9В – 24В).

Люди часто используют только промежуточное реле для передачи сигнала или тока мощностью несколько ампер или меньше. Для больших потоков (становится несколько десятков ампер) со встроенной дуговой камерой, мы должны использовать контактор.

Надеюсь, информация о промежуточном реле поможет вам лучше понять это устройство.Увидимся позже в следующих статьях.

Роль промежуточного реле Принцип, технические характеристики, электрические символы, необходимые для понимания, все здесь

автор: : AKMAN 2021-02-03

Промежуточное реле на самом деле является реле напряжения, а общее реле напряжения отличается, промежуточное реле имеет много контактов, и контакт позволяет протекать большему электрическому току, может быть отключен и подключен к цепи большого тока.
1。 Символы и внешний вид
2. Рисунок контакта штыря и важные параметры следует считывать с помощью прямых вставных штифтов в середине реле, чтобы облегчить установку, необходимо использовать проводку с соответствующим основанием.
3。 Модель и параметр
4. При выборе промежуточного реле выберите, главное, чтобы контакт был равен или превышал номинальное напряжение и ток к напряжению и току цепи, тип и количество контактов должны соответствовать требованиям схемы, напряжение обмотки напряжения цепи должно быть полученным. одинаковый.5。 Обнаружение электрической части промежуточного реле состоит из катушки и контакта, обнаружение обоих осуществляется с помощью блока мультиметра. (1) на контрольную катушку не подается напряжение на контрольный контакт. Контакт, включая нормально разомкнутые контакты и нормально замкнутый контакт катушки управления без электричества, нормально разомкнутые контакты отключены, для бесконечного сопротивления, нормально замкнутые контакты при включении, сопротивление близко к 0 Ом. Катушка управления промежуточного реле не запитана нормально разомкнутыми контактами, как показано на рисунке ниже.
(2) обнаружение управляющей катушки. Обнаружение катушки управления промежуточным реле, как показано на рисунке ниже, общий номинальный ток контакта, чем больше контроль сопротивления катушки, тем меньше, потому что контакт номинальный ток, чем больше объем, тем больше контакт только небольшое сопротивление катушки ( Диаметр проволоки толще) К большему току для создания более сильного магнитного контакта.
(3) для управления электрической катушкой для обнаружения контакта. Для контроля промежуточной катушки реле до номинального напряжения, с тестом мультиметра нормально разомкнутый, нормально замкнутый контакт сопротивления, часто разомкнутый контакт должен быть замкнут, сопротивление близко к 0 Ом, нормально замкнутые контакты в разъединителе, сопротивление до бесконечности.

Amazon.com: Миниатюрное промежуточное реле, 8-контактное промежуточное реле 5A Электромагнитное реле Миниатюрное промежуточное реле питания (12 В постоянного тока): Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Янмис
Материал Сплав
Размеры продукта 1.57 х 1,02 х 0,79 дюйма; 1.06 унций
Текущий рейтинг 5 ампер
Рабочее напряжение 12 Вольт

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100% абсолютно новый и качественный.
  • Штифт имеет хорошие характеристики контакта, обеспечивает стабильную работу
  • Маленький корпус и стабильная работа
  • Высокая надежность и небольшие размеры
  • Подходит для оборудования автоматизации и шкафов электрического управления
]]>
Характеристики данного продукта
Тип основы дефолт
Фирменное наименование Янмис
Текущий рейтинг 5.0 ампер
Ean 0738680711298
Вес изделия 1,06 унции
Материал сплав
Рабочее напряжение 12,0 вольт
Номер детали Янмишск54cx9yk-02
Код UNSPSC 39122200
UPC 738680711298

Промышленная система управления реле | Подключение цепи реле постоянного тока 24 В

Введение

Промышленные реле используются в автоматизации на протяжении десятилетий .Эти фундаментальные строительные блоки электрических схем позволили первым автоматизированным системам функционировать без необходимости в современных ПЛК и компьютерах. Хотя сегодня вы не найдете никаких релейных логических схем, они по-прежнему играют важную роль в современных системах управления.

Механическое реле имеет большое преимущество перед твердотельным контактом: оно способно проводить большие токи и питать нагрузки, для которых потребовались бы гораздо более крупные и дорогие полупроводники. У них есть некоторые недостатки; одна из которых заключается в том, что они ломаются намного быстрее из-за повторяющегося движения.Хотя реле не рекомендуется во многих случаях, его все же следует использовать для нагрузок, требующих большой силы тока: двигателей, нагревателей, исполнительных механизмов и т. Д.

В этой статье мы рассмотрим простой «кубик льда» или промышленный реле, ознакомьтесь с основными функциями и изучите процесс подключения.

Промышленные механические реле

Механическое реле будет содержать два основных компонента: катушку и один или несколько наборов контактов . Когда катушка находится под напряжением, нормально разомкнутый набор контактов замкнут, а нормально замкнутый разомкнут.Важно знать терминологию, а также разницу между ними. Кроме того, важно быстро определить конфигурацию конкретного реле и цепи на основе схемы на передней панели конкретного реле.

Вот пример:

Реле выше имеет катушку 24 В постоянного тока между контактами A и B. Обратите внимание, что реле постоянного тока будет иметь полярность, назначенную клеммам, а реле переменного тока – нет. В этом случае положительный вывод – это вывод A, а отрицательный – вывод B .

Контакты обозначены цифрами от 1 до 9. Следуя схеме, мы можем идентифицировать контакты следующим образом:

нормально разомкнутый

нормально замкнутый

нормально разомкнутый контакт не будет проводить электричество, пока катушка обесточена. . Другими словами, вы можете измерить бесконечное сопротивление на любой из клемм, перечисленных в списке «Нормально разомкнутый» выше, когда на катушку реле не подается питание. Когда через катушку протекает ток и на реле подано напряжение, контакты будут проводить ток.

Обратное верно для нормально замкнутых контактов. Они будут проводить ток в обесточенном состоянии и перестанут проводить при подаче питания.

Подключение промышленного реле 24 В постоянного или 110 В переменного тока в системах управления

Для питания катушки реле может использоваться выход ПЛК или вспомогательного устройства, такого как Point IO или Flex IO. Если запрограммировать катушку на включение и выключение, контакты реле перейдут из обесточенного состояния в запитанное и обратно. Это действие позволит току циркулировать.Создав этот цикл , мы можем построить схему, которая будет питать нагрузку в зависимости от состояния реле .

Используя приведенный выше пример, мы подключим положительную клемму к выходу, основанному на ПЛК. Отрицательная клемма заземлена источника питания 24 В постоянного тока.

Теперь, когда мы можем управлять реле, мы можем использовать другие клеммы для создания вспомогательных цепей. Релейный контакт – это электрический переключатель, поведение которого можно сравнить с переключателем света. При нажатии переключателя цепь либо включается, либо выключается.Комбинируя несколько реле последовательно или параллельно, можно создать сложную логику, которая потребует

Практическое использование реле

Есть время и место для использования любой технологии. У механического реле есть много недостатков, которые в большинстве случаев делают его неидеальным выбором. Тем не менее, это обязательный компонент многих схем, которые я могу придумать.

Избегайте использования реле в цепях, которые могут управляться через твердотельный выход . Другими словами, по возможности используйте стандартный выход, подключенный непосредственно к нагрузке, а не реле.Проблема с использованием механического реле заключается в том, что оно выйдет из строя после определенного количества использований. Твердотельный компонент прослужит намного дольше.

Используйте реле на нагрузках, которые превышают текущие требования стандартного ввода / вывода . Сюда входят нагреватели, клапаны, двигатели и т. Д. В определенных обстоятельствах эти компоненты будут включать в себя встроенное реле и, следовательно, не потребуют отдельного компонента. Примером этого может быть клапан SMC, который имеет внутреннее реле и может управляться стандартным выходом.В этом случае реле не требуется.

Наконец, реле особенно полезны для разделения логических областей цепей . Примером этого может быть сигнал «Готово» конкретной машины. Как производитель машин, вы можете предоставить клиенту сигнал, который сообщает ему, когда машина «готова», «работает», «истощена» и т. Д. Используя реле, вы позволяете предприятию использовать их схему, напряжение и т. Д. и т. д. Вам не нужно заранее думать о том, что будет установлено на месте.

Заключение

Реле играют важную роль в современных системах управления, несмотря на то, что несколько десятилетий назад были их основным блоком. Хотя они не используются так часто, как раньше, реле могут работать с большими нагрузками и разделять логические области цепей.

На многих заводах реле используются для управления двигателями, нагревателями, клапанами и т. Д. . Таким образом, важно понимать функциональные возможности реле, чтобы иметь возможность устранять неполадки и устанавливать такие цепи.

Роль реле и принцип его работы

Теплые подсказки: эта статья содержит около 4000 слов, а время чтения составляет около 18 минут.

Введение

Реле – это электронное устройство управления, которое имеет систему управления (также называемую входным контуром) и управляемую систему (также называемую выходным контуром). Обычно используется в цепи автоматического управления.На самом деле он использует небольшой ток для управления большим. «Автоматический выключатель» тока. Таким образом, он играет роль автоматической регулировки, защиты и преобразования цепи в цепи.

Каталог


Ⅰ Что такое реле

1.1 Определение реле

Реле – это устройство автоматического управления, которое изменяет выход, когда входная величина (электричество, магнетизм, звук, свет, тепло) достигает определенного значения.

Реле – это электронное устройство управления, которое имеет систему управления (также называемую входным контуром) и управляемую систему (также называемую выходным контуром).Обычно используется в цепи автоматического управления. На самом деле он использует небольшой ток для управления большим. «Автоматический выключатель» тока. Таким образом, он играет роль автоматической регулировки, защиты и преобразования цепи в цепи.

Реле – это электронное устройство управления, которое имеет систему управления (также называемую входным контуром) и управляемую систему (также называемую выходным контуром). Обычно используется в цепи автоматического управления. На самом деле он использует небольшой ток для управления большим.«Автоматический выключатель» тока. Таким образом, он играет роль автоматической регулировки, защиты и преобразования цепи в цепи.

1.2 Символ реле

Поскольку реле состоит из двух частей: катушки и контактной группы, графический символ реле на принципиальной схеме также включает две части: один длинный квадрат обозначает катушку; и один набор символов контактов указывает комбинацию контактов.Когда бесконтактная схема относительно проста, контактная группа часто рисуется непосредственно на одной стороне рамки катушки. Этот рисунок называется централизованным представлением.

1.3 Принцип работы реле

Зачем и как использовать реле | Принцип работы реле

Реле обычно относятся к электромагнитным реле, которые имеют механическое действие. Суть реле заключается в использовании контура (обычно с небольшим током) для управления включением и выключением другого контура (обычно с большим током), и в этом процессе управления два контура обычно изолированы, и его основной принцип заключается в использовать Электромагнитный эффект используется для управления механическим контактом для достижения цели переключения, и на катушку с сердечником подается напряжение – ток катушки генерирует магнитное поле – магнитное поле поглощает переключающий контакт действия якоря, и весь процесс ” малый ток – магнитомеханический – большой ток »процесс.

На рисунке выше изображена динамическая диаграмма контрольной лампы реле. Реле имеет нормально разомкнутый контакт и нормально замкнутый контакт. Подвижный контакт – это общий конец. Это реле постоянного тока, то есть когда катушка реле пропускает питание постоянного тока (на рисунке используется батарея). Источник питания), катушка с железным сердечником будет выводить соответствующее магнитное поле, якорь будет притягиваться, и подвижный контакт будет перемещаться от стороны нормально замкнутого контакта к стороне нормально разомкнутого контакта, что эквивалентно нормально разомкнутому контакту.Это. Как показано на рисунке, кнопка пуска / останова, аккумулятор и катушка реле образуют контур управления. Пока этот контур включен, через катушку будет проходить ток и будет создаваться магнитное поле.

Нормально разомкнутый контакт, лампа и источник питания другой лампы (другой аккумулятор на рисунке) образуют петлю. Когда нормально разомкнутый контакт замкнут, контур замкнут, и ток будет поступать от источника питания управления.Положительный конец, протекающий через лампочку, проходит через замкнутый нормально разомкнутый контакт, а затем возвращается к отрицательному полюсу, так что лампочка загорается.

Когда кнопка пуска / останова отключена, катушка теряет ток, так что якорь не имеет магнитного притяжения и будет сброшен пружиной, так что другой конец подвижного контакта вернется со стороны нормально разомкнутого контакта в нормально замкнутый контакт. Здесь цепь лампочки под напряжением отключена принудительно, а в лампочке нет тока, и, естественно, она будет темной.

Структура реле

Поэтому и реле некоторые старые электрики называют “магнетизмом”. Он использует функцию электромагнита для управления включением или отключением другой цепи. Внутри электромагнитного реле нужны катушки, железные сердечники и пружины. Он состоит из основных аксессуаров, таких как контакты. Контакты обычно имеют нормально разомкнутые контакты и нормально замкнутые контакты. У этих двоих часто общий конец.

Когда катушка не находится под напряжением, нормально закрытый контакт и общий конец закорочены, а нормально открытый контакт и общий конец разомкнуты.После того, как катушка находится под напряжением, нормально открытый контакт и общий конец закорочены, а нормально закрытый контакт и общий конец разомкнуты, просто поменяны местами, так что можно управлять напряжением (током) катушки, и цепь серией контактов можно управлять.

При проектировании выберите подходящую контактную емкость, напряжение катушки (AC DC), чтобы можно было реализовать контроль изоляции двух цепей. Например, кнопка, которая может быть сконструирована для контакта с людьми, имеет напряжение 12 вольт, а катушка – 12 вольт.Это безопаснее, люди просто прикоснутся к напряжению катушки, и они не смогут сами подключиться к электричеству. На стороне контакта можно управлять напряжением 220 В или выше, чтобы напрямую управлять запуском и остановом устройства, такого как двигатель, или других нагрузок с относительно большим током, так что функция управления «четыре или два фунта “могут быть реализованы.

Реле было изобретено американскими учеными около 1831 года. Его именем назван блок индуктора.Электромагнитный эффект был открыт раньше Фарадея, но не был запатентован. После более чем 100 лет разработки реле сформировали различные формы, такие как реле времени, реле температуры, герконовые реле, тепловые реле, дифференциальные реле, оптические реле, акустические реле, реле Холла, а теперь и твердотельные реле, начиная с механических. в электронную, в различных формах.

Ⅱ Назначение реле

2.1 Обзор функций реле

a. Расширьте диапазон управления: например, когда управляющий сигнал многоконтактного реле достигает определенного значения, он может переключать, отключать и включать несколько цепей одновременно в соответствии с различными формами контактной группы.

г. Усиление : например, чувствительные реле, промежуточные реле и т. Д. С очень небольшим объемом управления могут управлять цепью очень высокой мощности.

г. Интегрированный сигнал: Например, когда несколько сигналов управления вводятся в реле с множеством обмоток в заданной форме, после всестороннего синтеза достигается заданный эффект управления.

г. автомат, дистанционное управление, мониторинг: Например, реле на автомате вместе с другими электрическими приборами может образовывать схему программного управления, обеспечивая автоматическую работу.

2.2 Роль промежуточного реле

2.2.1 Промежуточное реле

Общая схема часто делится на две части: главную цепь и цепь управления. Реле в основном используется для цепи управления.Контактор в основном используется для главной цепи. Реле может реализовать функцию управления одним или несколькими сигналами с помощью одного управляющего сигнала для завершения запуска и остановки. Управление, связь и другие органы управления, основным объектом управления является контактор; контакты контактора относительно большие, а несущая способность высокая, благодаря чему осуществляется контроль от слабого электричества к сильному электричеству, а объектом управления является электрический прибор.

2.2.2 Использование промежуточного реле

а. Вместо контакторов малой мощности

Контакты промежуточного реле имеют определенную нагрузочную способность. Когда грузоподъемность мала, ее можно использовать для замены небольших контакторов, таких как электрические жалюзи и некоторые мелкие бытовые приборы. Это имеет то преимущество, что может не только служить целям управления, но также экономить место и делать управляющую часть устройства более хрупкой.

г.Увеличить количество контактов

В системе управления цепями контакт контактора должен управлять несколькими контакторами или другими компонентами. Его не следует подключать к другим формам, потому что это не способствует техническому обслуживанию, но в линию добавляется промежуточное реле, которое не изменяет форму управления. И легко ремонтируется.

г. Увеличьте контактную емкость

Хотя контактная емкость промежуточного реле не очень велика, оно также имеет определенную нагрузочную способность, а ток, необходимый для его приведения в действие, небольшой, поэтому промежуточное реле можно использовать для увеличения контактной емкости.

г. Преобразование типа контакта

В промышленных линиях управления такая ситуация часто возникает. Управление требует использования нормально замкнутого контакта контактора для достижения цели управления, но нормально замкнутый контакт самого контактора израсходован, и задача управления не может быть выполнена. В это время промежуточное реле может быть подключено параллельно с исходной катушкой контактора, а нормально замкнутый контакт промежуточного реле может использоваться для управления соответствующими компонентами, а тип контакта переключается для достижения требуемой цели управления. .

e. Преобразование типа контакта

В некоторых схемах управления для переключения некоторых электрических компонентов часто используются промежуточные реле, которые управляются размыканием и замыканием их контактов. Например, схема автоматического размагничивания, обычно используемая в цветных телевизорах или дисплеях, триоды управляют включением и выключением промежуточных реле, тем самым обеспечивая управление катушками размагничивания. Роль преемственности.

ф.Напряжение преобразования

Напряжение в линии управления промышленной линии управления составляет 24 В постоянного тока. Контактор KM2 должен управлять включением и выключением электромагнитного клапана KT, а напряжение катушки электромагнитного клапана составляет 220 вольт переменного тока. Подключение катушки электромагнитного клапана непосредственно к контакту контактора не принципиально, но при этом учитываются правила обслуживания и вопросы безопасности. Промежуточное реле должно быть установлено в другом месте для управления электромагнитным клапаном через промежуточное реле.Это может отделить постоянный ток от переменного, высокого и низкого напряжения. Это удобно для будущего обслуживания и способствует безопасному использованию.

г. Устранение помех в цепи

В линиях промышленного управления или компьютерного управления, хотя существуют различные меры по подавлению помех, явление помех более или менее присутствует. Общий наведенный ток не вызывает срабатывания промежуточного реле. Только когда нажата кнопка в исходной строке, промежуточное реле будет активировано, чтобы дать ПЛК нормальный входной сигнал, таким образом достигая цели устранения помех.

Ⅲ Типы реле

a. В соответствии с принципом работы или структурными характеристиками реле
1) Электромагнитное реле: Электрическое реле, которое работает за счет силы всасывания, создаваемой между сердечником электромагнита и якорем цепью внутри входной цепи.

2) Твердотельное реле: Тип реле, в котором электронный компонент выполняет свою функцию без механических движущихся частей, а вход и выход изолированы.

3) Реле температуры: Реле, которое срабатывает, когда наружная температура достигает заданного значения.

4) Герконовое реле: реле, которое размыкает, замыкает или переключает линию с помощью геркон, герметизированного в трубке и имеющего двойное действие электрической пружины и магнитной цепи якоря.

5) Реле времени: При добавлении или удалении входного сигнала выходной части необходимо задержать или ограничить время на замыкание или размыкание своего управляемого линейного реле до указанного времени.

6) Реле высокой частоты: Реле, используемое для переключения высокочастотных РЧ линий с минимальными потерями.

7) Поляризованное реле: Реле с поляризованным магнитным полем и управляющим действием, которое работает вместе с магнитным полем, создаваемым катушкой управления. Направление срабатывания реле зависит от направления тока, протекающего через управляющую катушку.

8) Другие типы реле: , такие как оптические реле, акустические реле, тепловые реле, контрольно-измерительные реле, реле на эффекте Холла, дифференциальные реле и т. Д.

г. По размеру реле
1) Микрореле
2) Ультра-маленькое миниатюрное реле
3) Маленькое миниатюрное реле

Примечание: Для герметичных или закрытых реле размеры являются максимальными размерами корпуса реле в трех взаимно перпендикулярных направлениях, за исключением размеров монтажных, извлекаемых, выступающих, обжимных, фланцевых и уплотнительных швов.

г. Согласно классификации нагрузки реле
1) Реле малой мощности
2) Реле слабой мощности
3) Реле средней мощности
4) Реле высокой мощности

г.Согласно защитным характеристикам реле
1) Герметичное реле
2) Закрытое реле
3) Открытое реле

e. В соответствии с принципом действия реле
1) электромагнитного типа
2) индуктивного типа
3) выпрямленного типа
4) электронного типа
5) цифрового типа и т. Д.

ф. В соответствии с физическими величинами реакций
1) Реле тока
2) Реле напряжения
3) Реле направления мощности
4) Реле импеданса
5) Реле частоты
6) Газовое реле

г.В соответствии с ролью реле в схеме защиты
1) Пусковое реле
2) Измерительное реле
3) Реле времени
4) Промежуточное реле
5) Сигнальное реле
6) Выходное реле

Ⅳ Обнаружение реле

4.1 Инструкция по тестированию

a. Измерьте диапазон рабочего напряжения реле (включая минимальное напряжение включения и максимальное напряжение отключения).
г. Измерьте потребляемую мощность (номинальный ток) и внутреннее сопротивление реле.
г. Долговременные условия работы реле, выдерживаемое напряжение.
г. Описание иконки:

Источник постоянного тока, амперметр, вольтметр, измерение сопротивления, зуммер

4.2 Процесс тестирования

a. Измерение внутреннего сопротивления и номинального тока
1) Тест внутреннего сопротивления: проверьте сопротивление между реле 1 и 8 футов, как показано ниже

2) Проверка номинального тока: 24 В постоянного тока для реле 1 и 8 и 30 секунд для считывания данных амперметра

Примечание: Для проверки тока вставьте мультиметр в порт ввода тока и отрегулируйте положение диапазона (мА) в соответствии с текущим файлом.

г. Измерение диапазона рабочего напряжения реле

1) Проверка минимального напряжения замыкания: Источник питания постоянного тока начинается с 0 В, и напряжение постепенно повышается до срабатывания зуммера, записывая текущее значение напряжения U1. (Сохраняйте текущее значение постоянного напряжения)

Примечание: Файлы вольтметра и зуммера на рисунке реализованы с помощью мультиметра.

2) Тест на самое высокое напряжение отключения: источник питания постоянного тока начинается с U1, и напряжение постепенно снижается до тех пор, пока зуммер не перестанет подавать сигнал тревоги, и будет записано текущее значение напряжения U2.

г. Измерьте выдерживаемое напряжение нормально разомкнутого нормально замкнутого типа и выдерживаемое напряжение катушки и контакта

1) Подготовка перед испытанием: поверните ручку «ток утечки» на измерителе выдерживаемого напряжения на «0,5» мА, «время»

Ручка достигает «60» с, ручка «Диапазон напряжения» достигает «5» кВ, ручка «Регулировка напряжения» достигает 0 В, ручка «power» достигает «ВЫКЛ», и две выходные линии подключены к высоковольтному выходу «_DC» » , земля.

2) Измерьте испытание выдерживаемого напряжения нормально разомкнутого нормально замкнутого типа: «мощность» -> «ВКЛ», «регулирование напряжения» -> увеличьте до значения аварийного напряжения срабатывания тестера выдерживаемого напряжения, считайте напряжение в это время, как показано ниже:

3) Выдерживаемое напряжение катушки и контакта: «мощность» -> «ВКЛ», «регулировка напряжения» -> 5 кВ или более, срабатывание тестера выдерживаемого напряжения не срабатывает, выдерживаемое напряжение катушки и контактов больше или равно 5 кВ, как показано ниже:

4.3 Меры предосторожности при тестировании реле

a. При проверке номинального тока катушка в реле будет генерировать электромагнитную индукцию при внезапном приложении напряжения. Ток будет становиться все меньше и меньше. После стабилизации напряжения электромагнитная индукция исчезает, и ток становится стабильным в определенном диапазоне. Как и у OMRON G5RL-14-E, ток включения составляет около 16–17 мА, а стабильное напряжение составляет около 14–15 мА через 4–5 минут. Но наш тест – это считывание напряжения сразу после 30 секунд включения.

г. При значении выдерживаемого напряжения нормально замкнутого нормально разомкнутого реле после первого отключения будет генерироваться электромагнитная индукция. Исчезновение электромагнитной индукции требует времени, и второе напряжение срабатывания будет намного меньше. Но тестируем напряжение при первом чтении.

г. Если вы читаете стабильное значение номинального тока, вы должны читать второе значение выдерживаемого напряжения нормально замкнутого нормально разомкнутого типа. Если вы считываете значение номинального тока в течение 30 секунд, вы должны прочитать значение выдерживаемого напряжения нормально замкнутого нормально разомкнутого типа первого действия.

Ⅴ Часто задаваемые вопросы о принципе работы реле

1. Что такое реле и как оно работает?

Что такое реле и как оно работает? Реле – это переключатель с электрическим приводом. Они обычно используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включает питание цепи при активации катушки.

2.Каково основное применение реле?

Реле

используются для обеспечения функций временной задержки. Они используются для отсчета времени задержки размыкания и задержки замыкания контактов. Реле используются для управления цепями высокого напряжения с помощью сигналов низкого напряжения. Точно так же они используются для управления сильноточными цепями с помощью сигналов низкого тока.

3. Каков принцип работы реле?

Реле работает по принципу электромагнитной индукции.Когда на электромагнит подается некоторый ток, он индуцирует вокруг себя магнитное поле. На изображении выше показана работа реле. Переключатель используется для подачи постоянного тока на нагрузку.

4. Как работают реле на 12 В?

Большинство реле на 12 В управляют аксессуарами в автомобилях и других транспортных средствах. Когда вы подаете небольшой ток на катушку реле, это замыкает контакты, которые, в свою очередь, подают питание на аксессуар, для работы которого обычно требуется большой ток…. Подключите провода к катушке вашего реле.

5. Каково назначение реле тока?

Назначение реле тока состоит в том, чтобы удалить пусковую обмотку или пусковой конденсатор последовательно с пусковой обмоткой из цепи при запуске. Его можно либо надвинуть на рабочие и пусковые штифты терминала компрессора, либо установить дистанционно на удалении от компрессора.

6. Что такое реле и его функции?

Реле – это переключатели, предназначенные для замыкания и размыкания цепей как электронным, так и электромеханическим способом.Он управляет размыканием и замыканием контактов электронной схемы. Когда контакт реле разомкнут (NO), реле не запитывается с разомкнутым контактом.

7. Какова основная функция реле?

Реле

– это электрические переключатели, которые используют электромагнетизм для преобразования небольших электрических импульсов в большие токи. Эти преобразования происходят, когда электрические входы активируют электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

8.Что такое реле и его типы?

Реле представляют собой переключатели с электрическим управлением. Они используются для управления цепью отдельным сигналом малой мощности или для управления несколькими цепями одним сигналом. … Три основных типа реле: электромеханические, твердотельные и герконовые. Это реле защиты от перегрузки реагирует на перегрев.

9. В чем разница между реле и контактором?

Контактор соединяет 2 полюса вместе без общей цепи между ними, в то время как реле имеет общий контакт, который подключается к нейтральному положению.Кроме того, контакторы обычно рассчитаны на напряжение до 1000 В, а реле – только на 250 В.

10. В чем разница между реле и автоматическим выключателем?

Реле является переключающим и чувствительным устройством, а автоматический выключатель – изолирующим или отключающим устройством. Реле работают при низком входном напряжении. … Реле используется для управления или выбора одной из многих цепей, а автоматический выключатель – по одной на каждую цепь.Реле действует как электрический усилитель дискретных сигналов.

Вам также может понравиться

Электрическое реле

: обзор контактов реле
Как работают реле? Функции и применение реле
Как проверить реле с помощью мультиметра?

BAOC: Sierra 2000 – реле озера Спунер


Реле Спунер Лейк

Воскресенье, 30 июля


Контактное лицо: Эван Кастер, установщик курса и директор встреч

Будет два реле, продвинутое и промежуточное, на карта озера Спунер.Реле будет находиться на территории лесной службы США. к западу от шоссе 28. Общая информация о штате Озеро Тахо – Невада. Припаркуйтесь на озере Спунер, включая направления и карту, см. Запись на Spooner B-meet.

Для логистического обзора места проведения взгляните на эту карту.

Расширенное реле

У продвинутой эстафеты будет четыре этапа, все передовые технические трудность. Вот статистика:
Управление набором дистанций

Этап 1 3,525 км 200 м 13
Нога 2 4.9 км 260 м 13
Этап 3 3,525 км 200 м 13
Этап 4 6,625 км 345 м 19
 
Первый и третий этапы будут быть раздвоенным. (Первая и третья ноги одинаковы, за исключением вариантов разветвления. Примерно половина команд проведет вариант А для первый матч, а второй – вариант B для первого матча. Тогда в в третьем матче команды сделают вариант, которого они не сделали в первом матче.)

Для продвинутых будут открытая, 4-балльная и 8-балльная категории. только реле.Баллы определяются возрастом и полом участника. Женщины получают дополнительный балл.

Возрастные баллы
21-34 0
18-20 или 35-49 1
14-17 или 50-59 2
<14 или> 59 3
 
В открытой категории нет ограничений по составу команды. Таким образом, команда может состоять из четырех бегунов М21. В 4- и 8-балльной категории, суммарные баллы членов команды должны составлять не менее 4 или 8 баллов соответственно.

В 10:00 состоится масс-старт.м. Будет масса догоняющих старт для всех участников, которые еще не вышли в 13:30.

Промежуточное реле

Будет три этапа, каждый из которых будет промежуточным техническим или оранжевый уровень, сложность. Длина каждого из трех этапов составит около 3,5 км. будет раздвоен. (Все три ноги тот же ход, за исключением разветвленных вариаций. Каждая команда запустит все предлагаемых вариантов, но могут запускать их в разное время. ) Нет балльных категорий.

Статистика курса для всех трех этапов: 3.Длина 5 км, набор высоты 135 м, 7 контрольных точек.

В 10:15 – масс-старт, догоняющий масс-старт. для всех участников, которые не вышли в 12:30.

карта

Листы с описанием незавершенного контроля не печатаются. Они будут напечатано на вашей карте. Поскольку многие ножки похожи, наличие подсказки перед началом курса могут дать несправедливое преимущество.

В целях улучшения читаемости карты финишные круги не будут отображаться. напечатано на карте.Зоны старта, финиша и обмена находятся на одном месте. расположение.

Многие поляны нечеткие. Кроме того, есть много пней (обозначены коричневым крестиком), которые не показаны на карте. Обычно культя имеет до нанесения на карту должно быть 2 метра или выше. Некоторые из ям крайне неглубокий.

Электронная перфорация

Электронная штамповка SportIdent будет использоваться на всех дистанциях на обеих эстафетах. Для этого мероприятия вы должны либо иметь, либо арендовать электронную карту SI.

Переналадка

Когда бегун заканчивает свою дистанцию, он или она пробивает SportIdent. контролируйте на финише, бегите к доске с картой, возьмите карту для следующего бегуна в команде, бегите с картой к месту обмена и передайте следующий бегун на карте. Затем новый бегун будет следовать по отмеченному маршруту к треугольник дистанционного пуска и начните движение по ноге. Бегун, который просто завершив курс, вы перейдете к загрузке SportIdent контроль, загрузите данные в электронную карту и верните арендные электронные карты.

Заканчивать

Хронометраж последнего бегуна будет производиться вручную. Бегуны на финальном этапе (только!) пробивать финиш контроль не придется. Это будет позволить им бежать до финиша, не останавливаясь пнуть. Бегунам на всех остальных ногах придется пробивать финиш. контроль на финише.

Регистрация

Распечатайте, заполните и отправьте форму заявки сотрудникам регистратуры не позднее 16:00. в субботу, 29 июля.

Для заполнения формы вам потребуется предоставить следующую информацию:

  • Название команды
  • Руководитель группы
  • Тип реле (продвинутый или средний)
  • Категория (только расширенное реле: разомкнутое, 4 или 8 баллов)
  • Имя бегуна на каждую ногу
  • Номер электронной карты для каждого участника
  • Статус точки для каждого бегуна (только расширенное реле)
Плата составляет 8 долларов с человека.Стоимость аренды электронной карты SportIdent составляет 2 доллара США на человека, если у вас его нет.

Командные пакеты, в том числе стартовые номера и сдачи напрокат, будут розданы. на месте проведения соревнований в день мероприятия, начало в 9:00.

В субботу у нас будет большой лист бумаги возле зоны регистрации B-meet. чтобы помочь людям сформировать пикап команды. Если вы не в команде до 15:00, встретитесь в зоне регистрации. будут предприняты попытки сформировать команды из людей, которые захотят участвовать, но еще не присоединились к команде.

Белые и желтые курсы

Помимо эстафет, у нас будут белые и желтые поля для новичков. и те, кто не желает участвовать в эстафетах. Нет предварительной регистрации; просто приходи и участвуй. Старта-O не будет.

Эти курсы будут иметь отдельную зону старта и финиша. от реле. Бело-желтое мероприятие состоится на южной часть собственности Лесной службы на западной стороне шоссе 28, тогда как эстафета пройдет на северной части (по дороге, где старт первого дня чемпионата США состоялся).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *