Содержание

Провод ПВ3 - 10 мм, красный

Производитель: Россия

ПВ-3 10 - провод силовой установочный(монтажный) с медной многопроволочной жилой сечением 10 миллиметров квадратных, в поливинилхлоридной изоляции различных цветов (желто-зеленый, белый, черный, коричневый, синий, серый, голубой, красный).
Провод ПВ-3 10 - является устаревшей маркировкой провода силивого установочного, после вступления в действие ГОСТ 31947-2012 маркировка изменилась на ПуГВ 10 конструкция и характеристики не изменились.

Технические характеристики провода ПВ-3 10

Климатические исполнение провода ПВЗ 1х10 - УХЛ, вторая категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Минимальная температура эксплуатации ПВЗ 10 : -50 °С.
Максимальная температура эксплуатации провода ПВ-3 1х10 : +65°С.
Провод установочный ПВ-3 1*10 стойкий к воздействию влажности воздуха до 98%.
Монтаж силового провода ПВ-З 1х10 производится при температуре не ниже -15 градусов Цельсия.
Минимальный радиус изгиба при прокладке провода ПВ-3 10 - 30 миллиметров.
Длительно допустимая температура нагрева жилы провода ПВ-3 1х10 не более 70 °С.

Наружный диаметр провода ПВ-3 1*10 - 6 миллиметров.
Код ОКП: 355113.
Расчетная масса провода ПВ-3 10 - 0,122 килограмм в метре.
Срок службы не менее 20 лет с даты изготовления.

Токовые нагрузки провода ПВ-3 1х10 :

Допустимый ток провода ПВ-3 1*10 - 117 Ампер.
Активное сопротивление жилы - 1,84 Ом на километр.
Номинальное напряжение - 750 Вольт.

Расшифровка маркировки ПВ-3 10 :

П - провод установочный.
3 - повышенная гибкость.
В - изоляция из поливинилхлорида.
10 - сечение токопроводящей жилы.

Конструкция провода ПВ-3 1х10 :

1) Жила – из медной отожженной проволоки пятого класса по ГОСТ 22483-77.
2) Изоляция – из ПВХ пластиката различной расцветки (желто-зеленый, белый, черный, коричневый, синий, серый, голубой, красный).

Применение провода ПВ-3 10 :

Провод силовой медный установочный ПВ-3 1х10 предназначен для стационарной прокладки в электросетях напряжением до 750 Вольт, частотой до 400 Герц.


Проводом ПВ-3 1*10 прокладывают системы электропитания в осветительных и силовых сетях, коммутируют оборудование в силовых электрощитах.
Провод ПВ-3 10 применяется для прокладки в стальных трубах, коробах, на лотках, для монтажа электрических цепей, где требуется повышенная гибкость при монтаже.

Кабель силовой ПВ-3 10

ПРОВОД СИЛОВОЙ МЕДНЫЙ ПВ-3 10

Кабель ПВ-3 10 видео.

Описание провода ПВ-3 10

Параметр

Описание

Количество жил

Материал

Класс

Одна

Медь

Многопроволочная

Материал изоляции

ПВХ-пластикат

Сопротивление изоляции (Мом/км), 20 С

Жилы, (Мом \км)

7

1,83

Габаритные размеры:

D кабеля (мм)

7,6

Сечение (мм2)

10

Вес (кг/км)

116

Вес меди ( кг/км)

89

Применение медного провода ПВ-3 10

Этот кабель предназначен для стационарного использования в осветительных и силовых электрических сетях. Показатели номинального переменного напряжения составляют не более 450 Вольт (для электросетей – 450 750 Вольт с частотой до 400 Герц и 1000 Вольт для постоянного напряжения). Преимущество данного кабеля в гибкости, поэтому легко переносит изгибы. Хорошо переносит акустические шумы, вибрационные нагрузки, механические повреждения, линейные ускорения. Часто используют для монтажа электромашин, станков, механизмов, машин, сборок, электроконвекторов, установок электрического типа. Светильников и другого светотехнического непереносного оборудования, как в пучковой прокладке, так и в прокладке поодиночной. Как правило, для прокладки кабеля такого типа необходимо использовать конструкции в виде лотков, металлорукавов, гофрированных труб, кабельных каналов, эстакад, труб из ПВХ-пластика, стали, а также монтаж в блоках, балках строительных конструкций. Сильные растяжения и механическое воздействие не предусмотрены в процессе эксплуатации гибкого кабеля. Именно поэтому, если планируется монтаж кабеля и дальнейшая его эксплуатация в почве, то его следует защитить с помощью специальных технических труб из полиэтилена или двухслойной гофротрубы.

Прокладка на открытом воздухе не предусмотрена для ПВ3, так как кабель не имеет соответствующей защиты от постоянного воздействия солнечных лучей и сильных морозов. Наилучшее место для его монтажа – под штукатуркой либо в специальных трубах, описанных выше. 

Выполнение ПВ-3 10

Конструкция кабеля типа ПВ-3 10 стандартная для гибких кабелей. Имеет в свое основе токопроводящую жилу, которая выплавляется из меди. Многопроволочная жила класса 2,3 или 4 для сечений от 0,5 до 1.5 мм2 вкл., класса 4 для сечений от 2.5 до 4 мм2 вкл., класса 3 для сечений от 6 до 95 мм2 вкл. по ГОСТ 22483. Изоляционный слой ПВ-3  - это поливинилхлоридный пластикат. Он в один слой обволакивает токонесущие жилы кабеля, плотно прилегает, но при необходимости легко отделяется. Имеет свойство не распространять горение, не растягиваться при температуре в 70 С, не восприимчив к воздействию грибков и плесени. Имеет различную окраску. Маркируется с помощью нанесения рельефа, соответствующих букв или штампов на поверхности.

Либо маркировка может быть представлена нанесением сплошной цветной линии или отличительных полос. 

Характеристики провода ПВ-3 10

Монтаж данного провода должен происходить при температуре не ниже —15°С. ПВ-3 устойчив к воздействию плесневых грибов. Температура эксплуатации составляет от —50°С до +70°С. Служит кабель 15 лет.  Вид климатического исполнения ОМ и ХЛ, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69. Этот провод при одиночной прокладке не будет распространять горение, а допустимая (длительная) температура нагрева жил не должна превышать +70°С. Провод устойчив к механическим воздействиям.

Провод ПВ-3 других сечений здесь! <<<

Рассчитать сечение провода ПВ3 10 или подобрать провод для необходимой нагрузки вы можете в калькуляторе или по телефону у наших менеджеров

Автор: МЕГА КАБЕЛЬ

PRFSHOP.RU - Аксессуары для бытовой техники

ООО "Компания"ПрофСервис"

ИНН 7714103614  КПП 772401001  ОГРН 1027739321202

Адрес регистрации: 115201 г. Москва, 1-й Варшавский проезд, дом 1 А, строение 3, помещение 25, этаж 3


Вы всегда сможете связаться с нашим интернет-магазином.

Рабочее время менеджеров интернет-магазина:
будние дни с 09:00 до 18:00 (время московское).

Электронная почта: [email protected] 

Телефон: +7 (495) 741-4653 (в будни с 09:00 до 18:00 по московскому времени)

Распечатать карту

 

Адреса пунктов выдачи заказов партнёрской сервисной сети:

г. Москва, м. Варшавская, ул. 1-й Варшавский проезд, д. 1-А, строение 3, выдача оплаченных заказов осуществляется в помещении премиального сервисного центра Philips

Режим работы: с 10:00 до 20:00, ежедневно.

Пешком: От прозрачных дверей ст. метро «Варшавская» вниз направо в подземный переход (в сторону станции «Коломенское»). В переходе пройти до конца, подняться по ступенькам и выйти на улицу (на Каширский проезд). Повернуть направо и следовать вдоль Каширского проезда примерно 400 м. С левой стороны будет видна стоянка машин, а позади неё – трёхэтажное кирпичное здание, за которым расположена высокая кирпичная труба. Пересечь Каширский проезд, войти под правый шлагбаум, пройти вперёд и повернуть направо. Вход в помещение пункта выдачи заказов – через правый подъезд здания, расположенный под вывеской «PHILIPS».

В связи с закрытием на реконструкцию Каховской линии метро, с 26 октября 2019 г. добраться до станции метро «Варшавская» можно одним из следующих способов: от станции «Каховская» – на бесплатном автобусе «КМ» или троллейбусах № 60, 72; от станции «Каширская» – на бесплатном автобусе «КМ» или на автобусе № 607; от станции «Нагатинская» – на троллейбусе № 40.

На автомобиле: Заезд на парковку здания пункта выдачи заказов строго с Каширского проезда через правый шлагбаум. Миновав шлагбаум, проехать вперёд, повернуть направо и припарковаться на бесплатной стоянке. Вход в помещение пункта выдачи заказов – через правый подъезд здания, расположенный под вывеской «PHILIPS».

г. Екатеринбург, ул. Азина, д. 20, корпус 3, выдача оплаченных заказов осуществляется в помещении премиального сервисного центра Philips (правый подъезд сервисного центра).

Режим работы: с 10:00 до 20:00, ежедневно.

г. Санкт-Петербург, м. Дунайская, Загребский бульвар, д. 33/1. Выдача оплаченных заказов осуществляется в помещении сервисного центра «Транссервис-Петербург» (отдельный вход в здание со стороны Загребского бульвара).

Режим работы: в будние дни с 10:00 до 19:00 перерыв с 14:00 до 15:00, в субботу с 10:00 до 17:00 перерыв с 14:00 до 15:00, воскресенье – выходной день.

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 167, выдача оплаченных заказов осуществляется в помещении премиального сервисного центра Philips.

Режим работы: в будние дни и в субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье – выходной день.

 

Адреса пунктов выдачи заказов (ПВЗ) компании Grastin:

ПВЗ-01. г. Москва, м. Озёрная, ул. Озёрная, д. 29, 2-й этаж
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 601

ПВЗ-02. г. Москва, м. Щёлковская, ТЦ «Вектор», ул. 9-я парковая, вл. 61-А, стр. 1, 2-й этаж, павильон 16
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 602

ПВЗ-04. г. Москва, м. Новые Черёмушки, ул. Профсоюзная, д. 58, к. 4
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 604

ПВЗ-06. г. Москва, м. Братиславская, ТЦ «Брайт», ул. Перерва, д. 45, 2-й этаж, павильон 19
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 606

ПВЗ-07. г. Москва, м. Белорусская

, Ленинградский проспект, д.  2, цокольный этаж, офис 5
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 607

ПВЗ-08. г. Москва, м. Перово, Зелёный проспект, д. 24, кабинет 28-Б
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 608

ПВЗ-10. г. Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, ул. Старокачаловская, д. 1-Б, цокольный этаж
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 610

ПВЗ-11. г. Москва, м. Митино, ТЦ «Канцпарад», ул. Митинская, д. 42, 1-й этаж, павильон 29
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 611

ПВЗ-12. г. Москва, м. Сходненская, ТЦ «Оранжевый мир», ул. Героев Панфиловцев, д. 1-А, 4-й этаж, павильон 418
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб.

612

ПВЗ-13. г. Москва, м. Домодедовская, Зябликово, ул. Елецкая, д. 13, цокольный этаж
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 613

ПВЗ-14. г. Москва, м. Комсомольская, универмаг «Московский», Комсомольская площадь, д. 6, 2-й этаж, павильон 38
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 614

ПВЗ-17. г. Москва, м. Алтуфьево, ТД «Арфа», Алтуфьевское шоссе, д. 80, 2-й этаж
ПН-ПТ: с 11:00 до 20:30, суббота: с 11:00 до 20:00, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 617

ПВЗ-18. г. Москва, м. Бабушкинская,  ул. Енисейская, д. 15
ПН-ПТ: с 11:00 до 20:30, суббота: с 11:00 до 20:00, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 618

ПВЗ-22. г. Москва, м. Коломенская,  проспект Андропова, д. 26, офис 15
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 622

ПВЗ-23. г. Москва, м. Строгино, ул. Таллинская, д. 26, цокольный этаж
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 623

ПВЗ-25. г. Москва, м. Выхино, Рязанский проспект, д. 95, к. 2, 1-й этаж
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 625

ПВЗ-26. г. Москва, м. Южная, ТЦ «Акварель», ул. Кировоградская, д. 9, к. 1, 2-й этаж, павильон 2-26
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 626

ПВЗ-27. г. Москва, м. Водный стадион, ТЦ «Крона», Кронштадский бульвар, д. 7, 2-й этаж, павильон 213А
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 627

ПВЗ-28. г. Москва, м. Тёплый стан, Новоясеневский пр-т, д. 1А, 2-й этаж, павильон А18
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 628

ПВЗ-32. г. Москва, м. Марксистская, Таганская, ТЦ «Планета», ул. Марксистская, д. 3, к. 1, 5-й этаж, офис 520
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 632

ПВЗ-34. г. Москва, м. Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения, д. 43, к. 2, 2-й этаж, кабинет 15
ПН-СБ: с 11:00 до 20:30, воскресенье: выходной день
Телефон: +7 (495) 663-7148 доб. 634

 

Условия и пункты самовывоза по Москве и России

Мск ПВЗ-1м. ТимирязевскаяОгородный пр., д.20, стр.38понедельник-суббота
10:30-20:00
Мск ПВЗ-4м. Таганскаяул. Гончарная, д. 38, подъезд 8 А, этаж 1, офис 1понедельник-пятница 10:00-21:00
(суббота - с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-5м. Октябрьское полеРасплетина ул., д.13, офис 3понедельник-пятница 10:00-21:00
(суббота - с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-7м. Китай-городЛубянский пр., д.15, стр.4, офис 12понедельник-пятница 10:00-21:00
(суббота - с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-8м. МарьиноНовочеркасский бул., д.51понедельник-пятница 10:00-20:00
(суббота - с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-10м. СухаревскаяБольшая Сухаревская пл., д.1/2, стр.1понедельник-пятница
11:00-20:00
(суббота - с 11:00 до 15:00)
Мск ПВЗ-12м. Маяковская4-я Тверская-Ямская ул. д.4понедельник-пятница 10:00-21:00
(суббота - с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-13м. ВойковскаяГанецкого пл., д.1понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота - с 11:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-14м. Юго-ЗападнаяВернадского просп., д.86Б, стр.1, пав. 219понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота - с 10:00 до 19:00)
Мск ПВЗ-16м. НовогиреевоМосква, Зеленый проспект, д.66 к.2понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота - с 10:00 до 19:00)
Мск ПВЗ-18г. Зеленоград-1г. Зеленоград, корп. 234 «А», цокольный этаж, пав. № 22понедельник-пятница
12:00-20:00
(суббота, воскресенье - с 12:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-19г. Зеленоград-2г. Зеленоград, корп. 931.понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота - с 10:00 до 16:00)
Мск ПВЗ-20м. МитиноМосква, Пятницкое шоссе, 27 к1понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота - с 12:00 до 17:00)
Мск ПВЗ-22м. СтрогиноМосква, ул. Таллинская д. 26 оф. 17понедельник-пятница
12:00-20:00
(суббота с 12:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-23м. ТушинскаяМосква, проезд Стратонавтов, д.11, к.1понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота с 12:00 до 17:00)
Мск ПВЗ-24м. СавеловскаяМосква, ул. Вятская д. 27, корп. 7понедельник-пятница
10:00-20:00
(суббота с 10:00 до 15:00)
Мск ПВЗ-25м. ПавелецкаяМосква, ул. Кожевническая д. 7, стр. 1понедельник-суббота
11:00-20:00
(воскресенье с 11:00 до 19:00)
Мск ПВЗ-26г. ВидноеМосковская область, г. Видное, Проспект ленинского комсомола д. 36Bпонедельник-пятница
10:00-19:00
(суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-27г. ДолгопрудныйМосковская область, г. Долгопрудный, проспект Пацаева, д. 12понедельник-восресенье
10:00-20:00
Мск ПВЗ-28г. КоролёвМосковская область, г. Королев, ул Болдырева 5, помещение 8понедельник-пятница 10:00-19:30
(суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-30м. АкадемическаяМосква, ул. Кедрова д. 13 стр. 1понедельник-пятница
09:30-18:00
Мск ПВЗ-31г. ДзержинскийМосковская область, г. Дзержинский, ул. Дзержинская, д. 27Апонедельник-вторник 10:00-19:00
среда-пятница 10:00-20:00
(суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-32м. Бульвар Дмитрия ДонскогоМосква, ул. Старокачаловская, 5, ТЦ "Квадрат"понедельник-пятница
11:00-20:00
(суббота с 11:00 до 17:00)
Мск ПВЗ-33г. ОдинцовоМосковская область, г. Одинцово, ул. Красногорское шоссе, д.8/3понедельник-четверг 10:00-20:00
пятница 10:00-19:00
(суббота с 10:00 до 17:00)
Мск ПВЗ-34м. ПервомайскаяМосква, Измайловский бульвар, д. 60/10понедельник-суббота 10:00-20:00
(воскресенье с 10:00 до 19:00)
Мск ПВЗ-35м. КоньковоМосква, ул. Профсоюзная, д.126, корп. 1понедельник-воскресенье 10:00-20:00
Мск ПВЗ-36м. ЮжнаяМосква, Варшавское шоссе, д 128, корп.1, стр. 2понедельник-пятница 10:00-20:00
(суббота с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-36м. ЮжнаяМосква, Варшавское шоссе, д 128, корп.1, стр. 2понедельник-пятница 10:00-20:00
(суббота с 10:00 до 18:00)
Мск ПВЗ-37м. БабушкинскаяМосква, ул. Менжинского, д. 36понедельник-пятница 12:00-20:30
(суббота-воскресенье с 12:00 до 19:00)
Мск ПВЗ-38м. АлтуфьевоМосква, Алтуфьевское шоссе, 80понедельник-пятница 12:00-20:30
(суббота с 12:00 до 19:00)
Мск ПВЗ-39м. КраснопресненскаяМосква, ул. Дружинниковская, д. 15понедельник-пятница 12:00-20:30
Мск ПВЗ-41г. ЛюберцыМосковская область, г. Люберцы ул. Волковская, д. 2, корп. Бпонедельник-воскресенье 10:00-20:00
Мск ПВЗ-42м. ДомодедовскаяМосква, Ореховый бульвар д.7 корп. 1 стр.3понедельник-пятница 10:00-20:00
(суббота с 10:00 до 19:00)

Покупаем на выгодных условиях: платы, радиодетали, микросхемы, АТС, приборы, лом электроники, катализаторы

Мы гарантируем Вам честные цены! Серьезный подход и добропорядочность - наше главное кредо.

Компания ООО «РадиоСкупка» (скупка радиодеталей) закупает и продает радиодетали , а также любое радиотехническое оборудование и приборы. У нас Вы сможете найти не только наиболее востребованные радиодетали, но и редкие производства СССР и стран СЭВ. Мы являемся партнером  «ФГУП НИИ Радиотехники» и накопили огромный опыт  за наши годы работы. Также многих радиолюбителей заинтересует наш уникальный справочник по содержанию драгметаллов в радиодеталях. В левом нижнем углу нашего сайта Вы сможете узнать актуальные цены на драгметаллы такие, как золото, серебро, платина, палладий (цены указаны в $ за унцию) а также текущие курсы основных валют. Работаем со всеми  городами России и география нашей работы простирается от Пскова и до Владивостока. Наш квалифицированный персонал произведет грамотную и выгодную для Вас оценку вашего оборудования, даст профессиональную консультацию любым удобным Вам способом – по почте или телефону.  Наш клиент всегда доволен!

Покупаем платы, радиодетали, приборы, АТС, катализаторы. Заинтересованы в выкупе складов с неликвидными остатками радиодеталей а также цехов под ликвидацию с оборудованием КИПиА.

Приобретаем:

  • платы от приборов, компьютеров
  • платы от телевизионной и бытовой техники
  • микросхемы любые
  • транзисторы
  • конденсаторы
  • разъёмы
  • реле
  • переключатели
  • катализаторы автомобильные и промышленные
  • приборы (самописцы, осциллографы, генераторы, измерители и др.)

Купим Ваши радиодетали и приборы в любом состоянии, а не только новые. Цены на сайте указаны на новые детали. Расчет стоимости б/у деталей осуществляется индивидуально в зависимости от года выпуска, состоянии, а также текущих цен Лондонской биржи металлов. Работаем почтой России, а также транспортными компаниями. Наша курьерская служба встретит и заберет Ваш груз с попутного автобуса или поезда.

Честные цены, наличный и безналичный расчет, порядочность и клиентоориентированность наше главное преимущество!

Остались вопросы – звоните 8-961-629-5257, наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Для вопросов по посылкам: 8-900-491-6775. Почта [email protected]

С уважением, директор Александр Михайлов.

Пакетные выключатели и переключатели | Низковольтное оборудование

Пакетные выключатели и переключатели применяются в качестве коммутационных аппаратов с ручным приводом в цепях до 220 В постоянного и 380 В переменного тока.
Пакетные выключатели и переключатели выпускаются в открытом, защищенном и герметическом исполнениях, одно- и многополюсными на 2, 3 и 4 положения рукоятки.
В зависимости от способа монтажа открытые пакетные выключатели и переключатели выпускают с передним и задним присоединением проводов.

Параметры пакетных выключателей и переключателей

№ п/п

Тип

Технические характеристики

1.

ПВ2-16

16 А, 2-х полюсный

2.

ПВЗ-16

16 А, 3-х полюсный

3.

40 А, 2-х полюсный

4.

ПВП14-27

40 А, 3-х полюсный 

5.

63 А, 2-х полюсный

6.

63 А, 3-х полюсный

7.

63 А, 2-х пакетный

8.

ПВП17-29

63 А, 3-х пакетный

9.

63 А, 5-ти пакетный

10.

100 А, 2-х пакетный

11.

ПВП 17-31

100 А, 3-х пакетный

12.

100 А, 5-ти пакетный

13.

ПП-2 × 10

10 А, 2-х полюсный

14.

ПП-2 × 25

25 А, 2-х полюсный

15.

ПП-Зх40

40 А, 3-х полюсный

Пакетные выключатели и переключатели 10 амперные

ПВ1-10МЗБ

ПП1-10\4С М1Б пл 56

ПП2-10\НЗ_МЗБК

ПВ2-10 МЗБ К

ПВЗ-10 МЗБ К

ПП2-10\НЗ М1Б сил 56 К

ПВ2-10 М1Б пл 30

ПВЗ-10 М1Б пл 30

ПП2-10\НЗМ1Блат56

ПВ2-10 М1Б пл 56

ПВЗ-10 М1Б сил 56 К

ПП4-10 МЗБ

ПВ2-10 М1Б сил 56 К

ПВЗ-10 М1Б лат 56

ПП-10\СП 44 МЗБ

ПП1-10\Н2 МЗБ

ППЗ-10 МЗБ

ПП-10\СП 6 МЗБ

ПВ-10\СП 34 МЗБ

ПП-10\СП 17 МЗБ

ППЗ-10\Н2 МЗБ К

ПВ-10\СП 34 М1Б сил 56

ПВ4-10 МЗБ К

ППЗ-10\Н2 М1Б сил 56 К

ПВ-10\СП 35 МЗБ

ПП2-10\Н2 МЗБ К

ППЗ-10\Н2 М1Б лат 56

ПВ-10\СП 36 МЗБ

ПП2-10\Н2 М1Бсил 56 К

ППЗ-10\НЗ МЗБ К

ПВ-10\СП 36 М1Б сил 56

ПП2-10\Н2М1Блат56

ПП-10\СП 7 МЗБ

ПП1-10\4С МЗБ

 

 

Пакетные выключатели и переключатели 16 амперные

ПВ1-16 МЗБ

ПВЗ-16 М1Бпл 30

ПВ-16\СП 36 М1Б сил 56

ПП1-16\Н2МЗБ

ПВЗ-16 М1Б лат 56

ПВ-16ТМЗБ

ПП1-16\НЗ МЗБ

ПВЗ-16 М1Б сил 56

ПП-16 3 МЗБ

ПП2-16\Н2 МЗБ

ППЗ-16\Н2 МЗБ

ПП-16\СП 6 МЗБ

ПП2-1б\Н2М1Блат56

ППЗ-16\НЗ МЗБ

ПП-16\СП 7 МЗБ

ПП2-16\Н2 М1Бсил 56

ППЗ-16\Н2 М1Б лат 56

ПП-16\СП 17 МЗБ

ПП2-16\НЗ МЗБ

ППЗ-1б\Н2сил 56

ПП-16\СП 37 МЗБ

ПП2-1б\НЗМ1Блат56

ПВ4-16 МЗБ

ПП-16\СП 44 МЗБ

ПП2-16\НЗ М1Бсил 56

ПП4-16 МЗБ

ПП-16\СП 53 МЗБ

ПВ2-16 МЗБ

ПВ-16\СП 34 МЗБ

ПП1-16\2С МЗБ

ПВ2-16 М1Б пл 30

ПВ-16\СП 34 М1Бсил 56

ПП1-16\4С МЗБ

ПВ2-16 М1Б пл 56

ПВ-16\СП 35 МЗБ

ПП1-16\4С М1Б пл 56

ПВЗ-16 МЗБ

ПВ-16\СП36МЭБ

 

Пакетные выключатели и переключатели 25 амперные

ПВ2-25 МЗБ К

ПП-25/СП 42 МЗБ

ПП2-25/НЗ М1Б лат 56

ПВ2-25М1Бсил56 К

ПП-25/СП 43 МЗБ

ПП-25/СП 44 МЗБ

ПВ2-25М1Блат56

ПП-25/СП 46 МЗБ

ПП-25/СП 45 МЗБ

ПП4-25 МЗБ

ППЗ-25/4С МЗБ

ППЗ-25/Н2 МЗБ К

ПВЗ-25 МЗБ К

ПВ4-25 МЗБ

ППЗ-25/Н2 М1Б сил 56

ПВЗ-25 М1Б пл 30

ПП2-25/Н2 МЗБ К

ППЗ-25/Н2 М1Б лат 56

ПВЗ-25 М1Б сил 56 К

ПП2-25/Н2 М1Б сил 56 К

ППЗ-25/НЗ МЗБ К

ПВЗ-25 М1Б лат 56

ПП2-25\Н2 М1Б лат 56

ПП-25/1 СБ МЗБ

ПП-25/СП 18 МЗБ

ПП2-25/НЗ МЗБ К

 

ПП-25/СП 41 МЗБ

ПП2-25/НЗ М1Б сил 56

 

Пакетные выключатели и переключатели 40 амперные

ПВ2-40 МЗБ

ПП2-40/Н2 М1Б лат 56

ПП-40/СП 41 МЗБ

ПВ2-40 М1Б лат 56

ПП2-40/НЗ МЗБ

ПП-40/СП 42 МЗБ

ПВ2-40 Ml Б сил 56

ПП2-40/НЗ М1Б сил 56

ПП-40/СП 43 МЗБ

ПВЗ-40 МЗБ

ПП2-40/НЗ М1Б лат56

ПП-40/СП 44 МЗБ

ПВЗ-40 М1Б пл 30

ППЗ-40\Н2 МЗБ

ПП-40/СП 45 МЗБ

. ПВЗ-40 М1Б сил 56

ППЗ-40/Н2 М1Б сил 56

ПП-40/СП 46 МЗБ

ПВЗ-40 М1Б лат 56

ППЗ-40/Н2М1Блат 56

ПП4-40 МЗБ

ПВ4-40 МЗБ

ППЗ-40/НЗ МЗБ

ПП1-40/Н2 МЗБ

ПП2-40/Н2 МЗБ

ПП-40/1 СБ МЗБ

ПП-40/4п МЗБ

ПП2-40/Н2 М1Б сил 56

ПП-40/СП 18 МЗБ

ППЗ-40/4С МЗБ

Пакетные выключатели и переключатели 60 амперные

ПВ2-60 МЗБ К

ПП2-60\НЗ МЗБ К

ПП-60\1С МЗБ

ПВ2-60 М1Б сил 56

ПП2-60\НЗ М1Б сил 56

ПП-60\СП 33 МЗБ

ПВ2-60 М1Б лат 56

ПП2-60\НЗ М1Б лат 56

ПП-60\СП 43 МЗБ

ПВЗ-60 МЗБ К

ППЗ-60\Н2 МЗБ К

ПП-60\СП 44 МЗБ

ПВЗ-60 М1Б сил 56

ППЗ-60\Н2 М1Б сил 56 К

ПП-60\СП 44 М1Б сил 5

ПВЗ-60 М1Б лат 56

ППЗ-60\Н2 М1Б лат 56

ПП-60\СП 44 М1Б лат 56

ПП2-60\Н2 МЗБ К

ППЗ-60\НЗ МЗБ К

ПП-60\СП 45 МЗБ

ПП2-60\Н2 М1Б сил 56 К

ППЗ-60\НЗ М1Б сил 56 К

ПП-60\СП 46 МЗБ

ПП2-60\Н2 М1Б лат 56

ППЗ-60\НЗ М1Б лат 56

ПП-60\СП 46 М1Б сил 56

ПП-60\СП 46 М1Б лат 56

ПВ1-60\Н4 МЗБ

 

Пакетные выключатели и переключатели 100 амперные

ПВ2-100 МЗБ К

ПВ-100\СП 25 МЗБ

ППЗ-100\Н2 МЗБ К

ПВ2-100 М1Бст56

ПВ-100\СП 26 МЗБ

ППЗ-100\Н2М1Бст56

ПВЗ-100 МЗБ К

ПП2-100\Н2 МЗБ К

ПП-100\СП 46 МЗБ

ПВЗ-100М1Бст56К

ПП2-100\Н2 М1Бст56 К

ПП-100\СП 46 М1Б ст 56

Пакетные выключатели и переключатели 250 амперные

ПВ2-250 МЗ

ПВЗ-250 М1 ст56

ППЗ-250\Н2 МЗ

ПВ2-250М1 ст56

ПП2-250\Н2 МЗ

ППЗ-250\Н2М1 ст56

ПВЗ-250 МЗ

ПП2-250\Н2М1 ст56

 

Пакетные выключатели и переключатели 400 амперные

ПВ2-400 МЗ

ПВЗ-400 М1 от 56

ППЗ-400\Н2 МЗ

ПВ2-400М1 от 56

ПП2-400\Н2 МЗ

ППЗ-400\Н2М1 от 56

ПВЗ-400 МЗ

ПП2-400\Н2 М1 от 56

 

С 10-летием Растения против Зомби

Они так быстро растут! Это было 10 лет назад, вчера, 5 мая, самая первая игра Plants vs. Zombies ™ расцвела для игроков, а затем для многих других игроков, а затем даже больше, включая вас! За эти годы игроки сделали его одним из самых крутых кусочков за всю историю, посадив невероятное количество подсолнухов, горохов, червяков и других - возможно, всего около 4,5 миллиарда растений, но это только предположение! - для защиты мозга от футбольных зомби, гаргантюаров, бесов, зомби-ведрохвостов и других зомби.

Конечно, Plants vs. Zombies было только началом урожая великих игр, за которым последовали Plants vs. Zombies 2, которые перенесут вас во времени и пространстве, Plants vs. Zombies Garden Warfare и Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 развяжут самые безумные игры. стрелялки, когда-либо известные миру, и другие сказочно веселые номера. И веселье было не только в играх - кто мог забыть, когда PvZ ™ заключил партнерство с Американской стоматологической ассоциацией, чтобы остановить Zombie Mouth, или выпустил самую популярную в галактике песню Wabby Wabbo? Или бестселлеры New York Times Plants vs.Комиксы про зомби, написанные замечательными ребятами из Dark Horse Comics и написанные многократным лауреатом премии Эйснера Полом Тобином? Никто не мог, вот кто! И это только верхушка пути, когда мы начнем идти по тропе памяти 10-летней давности PvZ.

Но что те, кто делает великие игры, вспоминают с любовью в своих могучих умах, когда вспоминают те десять лет, все удивительные горошины, съеденные мозги и искаженные гениальные строки, произнесенные Сумасшедшим Дейвом? Угадай, что? Мы попросили их узнать! И мы тоже хотим знать, что вы помните.Но об этом чуть позже.

Любимые воспоминания разработчиков игр о PvZ

У людей, создавших плантастические PvZ-игры, есть воспоминания, уходящие корнями в самое начало - и даже до этого! Сценарист PvZ и дизайнер PvZ 2 Стивен Нотли имеет любимое воспоминание из тех первых дней посадки растений и борьбы с зомби. Он сказал: «Мое любимое воспоминание о PvZ 1 было, когда он только что вышел из прототипа. Я играл в нее с парой других людей, и один из соучредителей Popcap сказал: «Мне нужно больше солнца.«Было удивительно видеть, как люди обнаруживают, что в этой игре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. За этим стоит стратегия и продуманность. И речь шла о супер-упрощении защиты башни, но при этом о том, чтобы она была действительно интересной. Кроме того, мне нравится писать альманах и просто писать анекдоты о растениях ».

Шутки, каламбуры, веселье и веселье всегда были важной частью PvZ, на протяжении всех игр и каждого элемента бренда по всей вселенной - и команды тоже получают массу удовольствия. Просто спросите Джастина Вибе, креативного директора Garden Warfare 2, его любимое воспоминание, и вы получите небольшое представление о некоторых веселых путешествиях, которые проходят команды.

«В какой-то момент разработки оригинальной Garden Warfare инженер-зомби мог вызвать управляемую багги по дюнам. В наших командных плейтестах инженеры бомбили на своих багги, переезжали растения (что, кстати, убивало сразу) и делали жизнь заводской команды в целом невыносимой. Наш продюсер продолжал использовать эту способность до такой степени, что мы были вынуждены удалить багги и заменить его неповреждающим отбойным молотком. С того дня его коэффициент K / D упал и никогда не восстанавливался, о чем я часто говорю.”

Шон Лейкер, продюсер Garden Warfare 2, вторит этим настроениям по поводу того, как много веселья кружится вокруг PvZ, сохраняя: «Моим любимым моментом в Garden Warfare 2 было то, когда я по ошибке вошел на базу Backyard Plant как зомби. Начались сирены, и на моем экране появился Супер Бин - он меня не устраивал! Произошла напряженная битва с множеством возрождений. Я люблю эти забавные впечатления в Garden Warfare - их так много. Неудивительно, что эта уникальная и особенная игра стала такой популярной после своей трехлетней годовщины.”

Как получается столько удовольствия? Что ж, нужно, чтобы такие люди, как вышеупомянутые, хорошо проводили время, создавая игры вместе.

Какие ваши любимые воспоминания о PvZ?

Конечно, PvZ не вышла бы за пределы самого первого двора без поддержки наших лучших бойцов-ботаников - вас! Игроки в PvZ - самые страстные, сумасшедшие, креативные, голодные и сумасшедшие, и мы, безусловно, ценим вас. Всегда приятно слышать, как вы поете, рисуете, подражаете и говорите о своих любимых растениях, зомби и моментах из дикого и чудесного растущего мира PvZ.А теперь мы хотим услышать еще больше!

Верно; пора рассказать нам ваших любимых воспоминания из последних десяти лет игры Plants vs. Zombies. Просто разместите их в своих социальных сетях, отметив нас хэштегом # PvZ10Years. Все еще помните, как выпустили свой первый лист зонтика? Дайте нам знать об этом! Неумолимо любите зомби-охотника за реликвиями? Расскажите нам об этом! Создал восхитительный фан-арт с участием Капитана Мертвой Бороды? Расскажите нам об этом! Мы хотим знать, что заставляет вас улыбаться, когда вы думаете о первых десяти замечательных годах PvZ, так что не сдерживайтесь.

Спасибо, что стали частью семьи PvZ - без вас мы бы не выросли до десяти!

Оставайтесь в разговоре, подписавшись на нас: Facebook , Twitter , Instagram и YouTube .

Уровень 5-10 | Растения против зомби вики

Мы прибыли за несколько минут до отъезда!

В данной статье есть спойлеры.Если вы еще не видели контент и не хотите его себе испортить, не читайте дальше.

Для мини-версии этого уровня см. Месть доктора Зомбосса.
Ой, он здесь. Лучше приготовься. Это будет одна чертова битва! Но послушайте. Я знаю, в чем его слабость: ты должен ударить его по поджелудочной железе! Нет, это был другой парень ... ты должен ... гм ... пнуть его в ... хм ... ты должен нажимать вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо...э ... подожди! Я помню! Его...

- Сумасшедший Дэйв

Уровень 5-10 Уровень 5–10 - это пятидесятый и последний уровень режима приключений в Plants vs. Zombies , Plants vs. Zombies: Journey to the West и Plants vs. Zombies: Great Wall Edition , и это десятый уровень крыши. Это уровень битвы с боссом.Когда этот уровень завершается впервые, игрок получает Серебряный трофей подсолнуха и три алмаза. Игрок столкнется с доктором Зомбоссом с его гигантским зомботом.

Расшифровка стенограммы 5-10 уровня

Входит Безумный Дэйв

Сумасшедший Дэйв:

«Ой, он здесь. Лучше приготовься. Это будет одна чертова драка! Слушай, однако. Я знаю, в чем его слабость: ты должен ударить его по поджелудочной железе! Нет, это был другой парень ... ты должен ... гм ... пнуть его в...хмм ... ты должен нажимать вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо ... э ... подожди! Я помню! Его... "

Банджи-зомби падает и крадет Сумасшедшего Дэйва.

Сложность

  • Шаблоны Зомбосса меняют каждую битву, это может изменить сложность на более сложную или более легкую.
  • Доктора Зомбосса можно повредить, только когда он опустит лицо вниз, во время которого он посылает ледяной шар или огненный шар.
  • Огненные шары и ледяные шары также могут раздавить очистители крыш, а также весь ряд растений, составляющих этот ряд.Потеря уборщика крыш из-за этого по-прежнему будет вызывать зомби с этой полосы, чтобы они спустились к дымоходу и съели мозг игрока.
  • Другие атаки доктора Зомбосса включают в себя бросание фургона, скопление банджи-зомби и уничтожение большого количества зомби.

Стратегии

Дополнительные стратегии см. У доктора Зомбосса.
  • Постарайтесь иметь как минимум 4 колонны атакующих растений на протяжении всей битвы.
  • Не сажайте клубни дыни на первом столбце, а вместо этого сажайте там клубни капусты.Это предотвратит потерю дынь из баскетбольных мячей зомби-катапульты, а также позволит им прослужить дольше при столкновении с другими типами зомби. Попробуйте использовать халапеньо, так как он терпит крышу в версии для Nintendo DS.
  • Старайтесь не держать все свои дыни рядом друг с другом или в квадратном положении. Если зомбот использует свой фургон на растениях в этом построении, он может полностью уничтожить вашу защиту. Если это произойдет, вы рискуете потерять последнюю линию защиты. Сажать кочерыжки и кочерыжки рядом друг с другом не так уж сложно, так как они наносят меньше урона и их легче заменить.
  • Когда доктор Зомбосс атакует зомби-банджи, намазывая маслом одного из них, он не может украсть растение.
  • Ядро-пули - самые редкие, поэтому старайтесь не сажать их в одной и той же области 3x2, чтобы снизить вероятность их уничтожения, когда доктор Зомбосс бросает RV.
  • Не забудьте разложить клубни дыни и ядра ядра. Если вы разместите их только в один ряд, остальная часть крыши останется незащищенной.
  • Одна из тактик - установить колонну из пустых цветочных горшков на первой наклонной полосе крыши в качестве буферной зоны и места для посадки халапеньо и ледяных грибов.Однако больше не рекомендуется сажать цветочные горшки, так как другие зомби или зомботы могут легко их уничтожить.
  • Постарайтесь всегда иметь под рукой ледяной гриб и халапеньо, чтобы справиться с атаками ледяного шара и огненного шара зомбота.
  • Используйте Ледяной гриб только для того, чтобы заморозить доктора Зомбосса и погасить огненный шар, чтобы не потратить их зря.
  • Старайтесь не использовать халапеньо, пока он заморожен. Хотя это наносит зомботу приличный урон, оно также разморозит его и позволит ему уйти, если другой Ледяной гриб недоступен.Если вы случайно заморозите доктора Зомбосса, когда он будет атаковать ледяной шар, вам придется справиться со снежком с помощью халапеньо и разморозить его.
  • Если у вас есть несколько доступных Ледяных грибов, вы можете использовать их, пока голова выставлена, чтобы заморозить его на более длительное время, давая вам больше времени для атаки другими вашими растениями. Это важно, потому что масло из кернал-пултов не остановит зомбота. Если доступно несколько халапеньо, вы можете использовать их, чтобы нанести дополнительный урон, прежде чем посадить еще один ледяной гриб, чтобы удержать его на месте.
  • Если возможно, когда появляются сильные зомби, такие как Гаргантюары, Зомбонисы или Зомби-катапульты, постарайтесь подождать, пока они не подойдут как можно ближе к вашему самому переднему растению, прежде чем сажать халапеньо, чтобы прикончить их всех. Это улучшает эффект этих халапеньо на случай, если доктор Зомбосс захочет разместить больше зомби в одном ряду.
  • Если у вас остался только один очиститель крыши, он поместит почти всех зомби в ряд с последним оставшимся очистителем крыши.

Связанные достижения

Галерея

Общая информация

  • Уровень 5–10 , Уровень 1–1 (при первом прохождении), Уровень 2–5 и Уровень 4–5 - единственные уровни режима приключений без Зомби-флага.
  • Код «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо», который упоминает Безумный Дейв, известен как Код Konami, который используется в большинстве видеоигр Konami, таких как Metal Gear Solid .
  • Уровень 5-10, Месть доктора Зомбосса и Invisi-ghoul - единственные уровни игры, на которых в начале уровня не отображаются видимые зомби.
  • Несмотря на то, что руки зомбота недостаточно велики для Гаргантюара, их все же можно положить вниз, а не засовывать поверх ладони.
  • Уровень 5-10, Месть доктора Зомбосса и Кооперативный Зомбосс - единственные три уровня, установленные на Ночной Крыше.
  • Если цветочный горшок с халапеньо будет уничтожен до того, как взорвется халапеньо, это все равно приведет к разрушению цветочного горшка и мгновенно взорвется халапеньо.

Прохождения

Уровень 1-10 | Растения против зомби вики

Здравствуйте, мы собираемся начать полномасштабную атаку на ваш дом.

- С уважением, зомби

Уровень 1-10

Первый раз

Уровень 1-10 - десятый уровень в Plants vs. Zombies , Plants vs. Zombies: Journey to the West и Plants vs. Zombies: Great Wall Edition , и это десятый и последний день уровень. Это ленточный конвейерный уровень.Когда этот уровень завершается в первый раз, игрок получает Puff-shroom и получает доступ к Night.

Сложность

  • Этот уровень является первым уровнем конвейерной ленты после боулинга Wall-nut Bowling, а точнее, уровня 1-5. Игрок еще не может использовать эту механику.
  • Этот уровень не требует использования подсолнухов.
  • Игроку дается много вишневых бомб, которые помогают легко избавиться от большого количества зомби.

Стратегии

  • На этом уровне вам будет дано столько растений, что через некоторое время лужайка будет заполнена растениями.При построении защиты сажайте более слабые растения спереди, а растения Wall -nut и Chompers, а более сильные - сзади. Посадите по одной снежной горошине на каждой полосе, чтобы замедлить зомби. Potato Mines хорошо работают на ранних волнах, в центре доски на случай, если зомби проскользнет по слабой дорожке. Позже замените Peashooters на Repeater на их плитке.
  • В качестве альтернативы вы можете использовать Картофельную шахту или Вишневую бомбу, если они забивают конвейерную ленту или если зомби подходят слишком близко к дому.

Связанные достижения

Галерея

Plants vs. Zombies Wiki имеет галерею для уровней 1-10.

Общая информация

  • Это первый уровень, на котором в первой волне уровня появляется более одного зомби.
  • Это первый уровень с конвейерной лентой в версии Java.
  • Это последний уровень, который включает всех встреченных зомби.

Прохождения

Растения против Зомби Том 10: Грохот на озере Гамбо (9781506704975): Тобин, Пол, Чан, Рон: Книги

Индивидуальная информация о книге Зомбосс вернулся, надеясь купить ту же фабрику в центре Соседства, на которую наблюдает его заклятый враг Сумасшедший Дэйв! Зомбосс хочет построить фабрику зомби и разместить свою новую армию в лучшем из возможных мест. Battle Extravagonzo начался! По мере приближения Хэллоуина на лужайках у всех начинают появляться странные существа и причудливые приспособления.Хеллоуин в соседнем городе - это довольно странно, но Зомбосс и его армия зомби хотят превратить праздник в свой собственный более страшный праздник Лужайки Судьбы! Доктор Зомбосс ошибочно полагает, что у всех людей есть тайное желание сбежать и присоединиться к цирку, поэтому он стремится использовать свой недавно созданный «Адекватно удивительный цирк мухоловок Большого Z», чтобы заманить жителей Соседства на их гибель! Битва за чистую воду начинается! Как только доктор Зомбосс находит озеро Гамбо недалеко от Сейборвилля, Гаргантюары начинают позировать на Muscle Beach, волейбольные мячи отскакивают от зомби-тарзанок, а Зомбосс использует гигантскую подводную дрель, чтобы замутить и загрязнить озеро! По закладкам! Приготовься! ИДТИ! Да начнется книжная битва! Открывается позиция лидера книжного клуба, и Зомбосс и Сумасшедший Дэйв соревнуются за место.Нейт, Патрис и растения сражаются с зомби в научной схватке на века! Когда встречаются растения, зомби, динозавры, собаки, кошки, кролики, ленивцы в гамаках и даже другие домашние животные, это обязательно будет сумасшедший день! Когда доктор Зомбосс намеревается сделать растения бездомными, банда должна помешать его планам! Информация о серии Официальные комиксы-бестселлеры New York Times, основанные на чрезвычайно успешных видеоиграх от PopCap! Веселые, красочные, созданные отмеченными наградами писателями и художниками! Доступные автономные истории, идеально подходящие для упорных читателей! Привлекательные книги в твердом переплете по выгодным ценам! Родитель одобрил! Веселые, наполненные растениями, безумные зомби дети всех возрастов любят читать снова и снова! Победитель более тридцати наград «Игра года» по версии Plants vs.Зомби теперь полны решимости забраться на книжные полки всех возрастов, чтобы пощекотать забавные кости и трепетать ... мозги.

Отпразднуйте 10-летие Plants vs. Zombies, взглянув на его скромное начало на инопланетную тематику

Вневременная игра в жанре Tower Defense Plants vs. Zombies дебютировала десять лет назад, 5 мая 2009 года. Чтобы отпраздновать это событие, геймдизайнер Джордж Фан поделился некоторыми набросками и идеями о зарождении игры в Twitter. Если у вас остались приятные воспоминания о том, как собирать солнечный свет, строить Peashooters и подпевать « На вашей лужайке зомби», новая информация Fan - это восторг.

С 10-летием, Plants vs. Zombies! Когда 10 лет назад я писал это на бумаге, я понятия не имел, насколько это изменит мою жизнь! pic.twitter.com/MyZMx9m7ZhMay 5, 2019

Подробнее

Фан разбивает свои наброски более подробно в ветке Twitter и раскрывает некоторые интригующие факты о ранних разработках PvZ. Например, изначально в игре вы отражали инопланетян, а не нежить - тех же пришельцев из игры-кликера Insaniquarium от PopCap Games (о существовании которой я совершенно забыл, несмотря на то, что часами играл в нее в компьютерном классе).Очаровательные подсолнухи, которые производят энергию, необходимую для создания вашей защиты, изначально начинались как «растения, похожие на редис», называемые клубнями, которые поразительно напоминают военные овощи в Super Mario Bros. 2. Кстати, вариант Shy Guy Snifit из SMB2 послужил источником вдохновения для плюющегося помидора с ртом, похожего на базуку, который позже стал культовым Peashooter.

Среди других интересных моментов можно назвать начальную схему с шестью полосами, которая была начерчена, и систему построения колоды с использованием начальных пакетов вместо карт. Destructoid также дал подробное интервью с Fan, которое включает в себя еще больше информационных драгоценных камней, таких как остановившееся время растение, которое было вырезано, и тот факт, что Fan предоставил лепет голосовые реплики для Сумасшедшего Дэйва. Если вы хотите увидеть, что делает Фанат в наши дни, посмотрите аркадный экшен Octogeddon, который немного похож на Rampage, если в нем изображен осьминог с генетически модифицированным щупальцевым оружием. Он дебютировал на Steam в прошлом году и выйдет на Nintendo Switch 16 мая.

Это здорово - увидеть проблеск опытного дизайнера, а наброски Фэна служат напоминанием о том, что некоторые из самых популярных игр начинаются как набор разрозненных идей и набросков. Если вы испытываете ностальгию по Plants vs. Zombies, обязательно ознакомьтесь с остальной частью хронологии Фана, поскольку он в равной степени ретвитнул дань уважения от фанатов и других разработчиков.

Узнайте, что происходит на этой неделе в играх и развлечениях, с помощью нашего последнего радара обновлений:

Как Джордж Фан создал дурацкую игру Plants vs.Зомби десять лет назад

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Джордж Фан - мастер сумасшедшего игрового дизайна. Он создал Plants vs. Zombies, сумасшедший хит-сюрприз, выпущенный PopCap Games десять лет назад.

Игра стала культурным явлением после ее выпуска в 2009 году, с ее странным чувством юмора, где растения противопоставляются зомби на заднем дворе в мультяшном стиле. Это было безумие, но это также была хорошо сбалансированная, хорошо продуманная игра, которая отняла у меня много часов моей жизни.

И это также было одной из причин того, что EA заплатила более 750 миллионов долларов за приобретение PopCap Games в 2011 году.

EA не подсчитала, сколько копий Plants vs. Zombies было продано или загружено за время его существования, но в 2013 году она отметила, что продолжение было загружено более 25 миллионов раз. EA также выпустила серию шутеров Garden Warfare, и в этом году выйдет новая.

Но после создания PvZ его создатель отступил. Он решил не создавать продолжение игры.Скорее всего, Фан решил, что хочет продолжить работу над независимыми названиями. Фан покинул EA, потому что не верил в создание бесплатных игр с микротранзакциями. Он верил в создание инди-игр, таких как игра Insaniquarium, которую он сделал до того, как занялся PvZ.

Ему пришла в голову идея новой игры во время игрового джема в 2012 году. Время от времени он работал над ней, а в прошлом году он представил дурацкую инди-игру Octogeddon. Фан сейчас работает над названием для Wizards of the Coast, но он рад, что выбрал свой путь работы над оригинальными названиями.

Я недавно встретился с ним во время интервью. Среди вещей, которые я узнал: это могли быть растения против пришельцев. Вот отредактированная стенограмма нашего интервью.

Вверху: Джордж Фан - соучредитель All Yes Good и дизайнер Octogeddon. Он также создал Plants vs. Zombies.

Кредит изображения: Дин Такахаши

GamesBeat: Мы празднуем 10-ю годовщину игры Plants vs. Zombies. Мне любопытно, о чем ты думаешь.

Вентилятор: Не похоже, что прошло 10 лет.10 лет - это большой срок. Это просто подкралось ко мне. Ого, это было так давно, как мы выпустили эту вещь? Это заставило меня недавно вернуться и задуматься о том, каково было создавать игру, какое влияние она оказала.

GamesBeat: Вы отслеживали, сколько копий продано, сколько людей играли в нее и все такое? Сейчас это должно быть труднее.

Вентилятор: Я не пробовал, но не знаю, рассказывали бы мне об этом люди в PopCap.

GamesBeat: Интересно, сделают ли они что-нибудь, чтобы отпраздновать это сами, в EA.

Вентилятор: Я ничего не слышал. Мы берем здесь штурвал и следим за тем, чтобы что-то случилось. [смеется]

GamesBeat: Какой день снова?

Вентилятор: Я все думал, что это 8 мая, но сейчас 5 мая, Синко де Майо. Я думаю, что причина, по которой я продолжаю думать, что это 8-е число, заключается в том, что кто-то в PopCap, когда он был выпущен, пошутил над «Cinco de Ocho», поэтому я продолжал думать, что это было 8-го числа. Но меня поправили. Я планировал сделать это 8-го числа, но кто-то поправил меня.Нет, ошиблись. Фактически это был 5-й.

GamesBeat: Это был запуск в Steam? Что было для этого поводом?

Fan: Я считаю, что в Steam он появился чуть позже. Я знаю, что он был запущен на PopCap - помните, когда PopCap просто продавал вещи на своем сайте? В тот же день она была доступна на нескольких других сайтах с казуальными играми. Возможно, он вышел в Steam в тот же день, но мне кажется, я помню, что мы обсуждали это, и это могло произойти немного позже.

Я помню, как был обеспокоен. «Мы продаем его в Steam гораздо дешевле, чем на нашем основном сайте. Это будет проблемой? " Но они уверили меня, что это разные аудитории, так что все получится, и так оно и было.

Вверху: концепция Джорджа Фана для Plants vs. Zombies.

Изображение предоставлено: Джордж Фан

GamesBeat: Возвращаясь к этому, можете ли вы рассказать о происхождении этого и о том, сколько времени потребовалось, чтобы это сделать?

Вентилятор: Происхождение происходило с двух сторон.Он развивался в течение определенного периода времени. Первоначальное зерно было посеяно в моей голове, когда я был давним поклонником игр Blizzard. Я бы проглотил каждую их игру, которая выйдет в свет. Естественно, когда вышел Warcraft III, я много играл в них, но еще больше времени я провел в их системе пользовательских карт, где игроки могли создавать свои собственные игровые режимы на основе движка Warcraft III.

Одна из самых часто возникающих вещей, которая меня действительно привлекала, - это защита башни.В движке Warcraft III было множество игр в жанре Tower Defense. Я все думал: «Почему это меня так привлекает?» Это заставило меня задуматься об этом фильме - я не могу сказать, что смотрел весь фильм, но в детстве я смотрел последнюю часть Swiss Family Robinson , часть, где они устанавливают ловушки для тигров и получают кокосовые бомбы готовы для пиратов штурмовать их поселение. Подготовка к нападению пиратов. Это всегда давало мне эту уникальную защиту, чувство выживания, установку вещей.

GamesBeat: Я никогда не думал о Swiss Family Robinson как о стратегии в реальном времени.

Вентилятор: Правильно! Забегая вперед, на полпути к фильму «Растения против зомби» я вспомнил, как мне понравилась последняя часть этого фильма. Я подумал, что нам нужно еще немного запечатлеть это. Отчасти хладнокровие - это расставление ловушек и расплата. У нас в игре не было ничего особо похожего, так что картофельная шахта появилась именно отсюда. Вы кладете его в землю, и это занимает некоторое время, но оно всплывает позже, и вы ждете, когда зомби наступят на мину и взорвутся.Это был прямой результат моих размышлений о Swiss Family Robinson .

GamesBeat: Это было 12, 13 лет назад?

Вентилятор: Да, примерно в 2006 году, а может быть, даже в 2005 году.

Вверху: Растения против Зомби

Изображение предоставлено: PopCap Games

GamesBeat: Вы тогда были одни или уже работали с небольшой командой?

Вентилятор: Я работал над этим один.Я работал с PopCap. Я сделал Insaniquarium, и они помогли мне закончить игру и опубликовать ее. Это ведет к другой половине, откуда пришло вдохновение. Я закончил Insaniquarium и начал думать об идеях возможного продолжения этой игры. Это, естественно, заставило меня задуматься, ну, Insaniquarium - это об одном аквариуме. И Nintendo DS вышла как раз в это время, поэтому я думал об этих двух экранах.

Может быть, я смогу сделать игру про два аквариума, по одному на каждом экране.Или вы можете переключаться между двумя аквариумами на одном экране. Один аквариум будет местом, где вы наращиваете свою экономику, а другой - защитным резервуаром. Вы бы вырастили стаю рыб, как рыба-лучник, которая стреляет в пришельцев, идущих на вас. В Insaniquarium, первоначальном, было не более одного или двух инопланетян, когда-либо атакующих аквариум. Я думал, что на этот раз нападут огромные толпы инопланетян. Я не знаю, можете ли вы предсказать, к чему это приведет.

В некотором роде я пытался придумать игру в садоводство.Вы собираете свои семена и прочее. Изначально были клубневые растения, которые нужно было посадить в землю, взять лейку и полить. Они прорастут и станут больше, и вы, в конце концов, будете вырывать их из земли и обналичивать деньги, повторяя это и используя деньги, чтобы купить еще больше растений. Затем вы можете сэкономить, чтобы купить капустный пульт, который представляет собой предварительный просмотр чего-то, что есть в Plants vs. Zombies. Эти кочерыжки кидали бы капусту в армию инопланетян. Он должен был быть в той же вселенной, что и Insaniquarium, но пришельцам надоело есть морепродукты, и теперь они хотели быть вегетарианцами, поэтому они пришли за вашим садом.

В игре участвовали две вещи - идея защиты от инопланетян, ухаживая за садом, выращивая и поливая растения. Хотя это было похоже на несоответствие игрового процесса. С одной стороны, было просто утомительно заниматься садоводством, пока вы пытались отбиваться от инопланетян. Так что, если вы просто посадили капустный пульт, и он тут же выстрелил? Так получалось лучше. Это было больше похоже на традиционную игру в жанре Tower Defense, в которой можно было построить лабиринт и заманить врагов в ловушку.

Итак, это были растения против пришельцев.В то время это называлось Weedlings. На всех растениях были маленькие персонажи, маленькие мордашки. Это было довольно мило. Это было тогда, когда индустрия казуальных игр процветала. Как раз в то время я заметил, что выходит масса садовых игр. Я не хотел быть просто еще одной садовой игрой. Я должен был выделиться. Что мне добавить? Добавляю зомби. Ни в одной садовой игре не было зомби. Ушли инопланетяне, и пришли зомби.

Я также переделал игровой процесс, основанный на переулках.Однажды у меня было прозрение. «Эй, я хочу попробовать это». Эта часть была отчасти вдохновлена ​​старой аркадной игрой под названием Tapper, где на вас набегает некоторое количество дорожек. Я чувствовал, что геймплей, основанный на переулке, был чем-то привлекательным, поэтому я хотел попробовать его. Это были растения и зомби.

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Plants Vs. Zombies: Battle For Neighborville предлагает множество механик, которые подходят для новичков, а также позволяют игрокам экспериментировать и исследовать сами.Большинство вещей довольно очевидны и объясняются обучающими материалами или описаниями к игре. Игра даже показывает стрелки, которые часто указывают игроку в правильном направлении. Однако до недавнего времени некоторые вещи оставались скрытыми.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших видеоигр о зомби

У многих персонажей есть секретные способности, побочные эффекты определенных перков, а у некоторых есть маленькие пасхалки, привязанные к их игре.Чтобы играть в игру на высоком уровне, важно изучить эти маленькие уловки для повышения производительности.

10-футовая солдатская бомба-вонючка

Пехотинец - стандартный класс зомби, который наносит хороший урон с большинства дистанций и имеет скорость передвижения чуть выше средней.Этот класс универсален и не имеет особых недостатков. Их Super Stink Cloud - это способность, которая позволяет им наносить постепенный урон врагам в облаке и дополнительный урон, когда враги стреляют в облаке.

У этой способности есть секретная способность, о которой игра также не сообщает игрокам.Когда игроки окружены своим собственным облаком, они фактически остаются скрытыми от способности «Масляный маяк» Kernel Corn, которая показывает местонахождение его врага. Использование этой секретной техники может помочь игрокам-зомби атаковать Ядро Кукуруза и его союзников.

Время восстановления: 9

Растения против.Zombies: Battle For Neighborville основан на способностях каждого класса персонажей и на том, как они взаимодействуют со способностями своих союзников и противников. Некоторые приемы восстанавливаются быстро и позволяют улучшить возможности побега, а другие восстанавливаются очень медленно, но при правильном использовании наносят огромный урон.

СВЯЗАННЫЙ: Overwatch: 10 самых простых героев для игры, рейтинг

С учетом всего сказанного, игрокам важно знать, что их умения остынут, прежде чем использовать их в бою.Если есть два перестрелки, происходящие рядом друг с другом, игроки должны сохранить свои защитные способности до тех пор, пока они им не понадобятся, или использовать их в то время, когда они знают, что они могут остыть перед следующим боем. Это небольшой совет, но он имеет большое значение для оценки риска и награды во время битвы.

8 Электрическая направляющая

Electric Slide - это веселый и динамичный класс, обладающий множеством навыков, направленных на то, чтобы помешать своему противнику.Их обычная атака имеет медленную скорость стрельбы, но получает секретный навык в обмен на медленную скорость атаки. Если игрокам удается нанести 6 ударов своей обычной атаки подряд одному врагу, этот враг оглушается и не может атаковать. Это отличная способность поддержки, которую можно использовать для крупных танковых юнитов, таких как Дуб, чтобы замедлить их наступление и оставить их открытыми для атак союзных зомби.

7 Капитан Мертвой Бородой бросается на якорь

Как правило, Anchors Away - это навык мобильности, который позволяет капитану Мертвой Бороде получить преимущество в высоте над своими врагами или избежать неприятной ситуации.Эти навыки чрезвычайно полезны в Plants Vs. Zombies: Battle for Neighborville, так как арены имеют большой вертикальный охват для игроков.

СВЯЗАННЫЙ: 10 франшиз, которые должны создать интерактивную мобильную игру, такую ​​как Pokemon Go

Anchors Away имеет другое применение, не упомянутое в самой игре.Если игроки наведут якорь прямо на врага, они могут использовать его, чтобы нанести около 20 урона. Это также ставит его на очень близкое расстояние с противником, поэтому игрокам нужно быть осторожными, против какого юнита они используют эту атаку. Близость обычно хороша для Deadbeard, так как его обычная атака имеет короткую дистанцию ​​и стреляет как дробовик.

6 Возрождение ученого

Класс Ученый может оживить своих союзников, встав в фиолетовый круг вокруг поверженного союзника и нажав кнопку оживления.Что делает это таким особенным для Ученого, так это то, что они могут использовать свои исцеляющие способности одновременно с возрождением, чтобы гарантировать, что их союзник будет иметь полное здоровье при возрождении.

Для этого игроки должны получить улучшение «Супер Спаситель», которое позволяет игрокам прыгать и использовать способности во время лечения.Сочетание возрождения с липкой Healy Thingy - отличная тактика, чтобы максимизировать ученого. Игроки также могут оживить нескольких союзников, пока они находятся в пределах круга.

5 Повышение скорости инженера

Battle For Neighborville включает в себя много бега между точками, и это может стать действительно утомительным.К счастью, есть персонажи поддержки, такие как Роза для растений, которая может повысить скорость, и Инженер для зомби. Когда Инженер использует отбойный молоток, белые линии отходят от его тела и появляются позади него, чтобы другие игроки могли его увидеть. Его скрытая секретная способность позволяет игрокам увеличивать скорость, если они следуют прямо за ним. Эта способность отлично подходит для определенных игровых режимов и помогает игрокам сократить разрыв между ними и их противниками.

4 подсказки Super Brainz

Super Brainz - отличный пример персонажа, обладающего синергией внутри себя и собственных движений.Многие персонажи хорошо работают вместе с другими, но Super Brainz - это одиночная машина со своими крутыми комбо и способами увеличения урона. Эта комбинация, в частности, включает его Hyper Jump Thump и Super Ultra Ball.

При использовании Hyper Jump Thump игроки могут фактически отменить часть, в которой приземляется Super Brainz, с помощью взрывной атаки.Когда он достигнет вершины своего прыжка, используйте Super Ultra Ball и наведите его на ближайших врагов. Пока верхний разрез соединяется, это комбо наносит в целом больше урона, чем сам Hyper Jump Thump, и, если используются правильные навыки, может привести к более быстрым убийствам и времени обновления.

3 Работа в команде воплощает мечту в жизнь

Новейший класс, добавленный к семейству зомби, TV Head, имеет особую способность, которая повышает его защиту, когда он находится рядом с другими игроками.Когда TV Head находится рядом с другим персонажем TV Head в бою, его защита увеличивается на 20%. Эта способность также складывается для каждого игрока TV Head, поэтому каждая TV Head рядом с игроком также усиливает свою защиту. Это означает, что 2 игрока поблизости дадут повышение на 35%, а 3 - на 45%. Игроки должны стараться злоупотреблять этим бонусом всякий раз, когда они могут, чтобы продлить жизнь своим телевизионным головам и помешать врагу использовать какое-либо преимущество.

2 Smart нереста

Быть побежденным в Battle For Neighborville - это препятствие, которое иногда может поставить игроков в затруднительное положение.Часто маяк появления на самом деле небезопасен, и вокруг него может происходить битва, приводящая к последовательным смертельным случаям.

Чтобы избежать этого, игроки могут переключать вид своей камеры на убившего их игрока, его точку смерти или маяк возрождения.Это означает, что можно оценить ситуацию вокруг маяка возрождения, прежде чем появиться там, избавляя от возможной головной боли на следующий раз.

1 Все звездные способности

All Star - защитный класс для зомби в Battle For Neighborville с несколькими уникальными взаимодействиями между его улучшениями и способностями.Отличным примером этого является его апгрейд Shoot The Gap. На бумаге в обновлении упоминается, что Sprint Tackle может путешествовать дальше, но у него также есть скрытое обновление. Использование Shoot The Gap также позволяет Sprint Tackle поражать нескольких врагов, если они находятся достаточно близко друг к другу.

Huge Fuse - еще один пример улучшения с секретным усилением.На бумаге Huge Fuse наносит дополнительный урон при прямом попадании по врагу Imp Punt. Фактически, это также заставляет Imp Punt немедленно взорваться, если он вступает в прямой контакт с противником. Есть масса таких секретов, которые игра не раскрывает игрокам, так что экспериментируйте!

ДАЛЕЕ: Оксфордское исследование показывает, что видеоигры могут быть полезны для психического здоровья

Следующий 10 игр, чьи злодеи затмевают главного героя

Об авторе Квентин Харди (Опубликовано 84 статей)

Квентин - писатель, видеоредактор и геймер из Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *