Содержание

Дроссели пусковые ДПД | ГОРНОЗАВОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Дроссели пусковые ДПД

Традиционным средством ограничения пусковых токов асинхронных электродвигателей с фазным ротором является введение в цепь ротора пусковых сопротивлений. Существенным недостатком такого способа является то, что для пуска и торможения электродвигателя необходима коммутационная аппаратура, усложняющая схему электропривода и требующая обслуживания. Упростить схему пуска можно при помощи дросселей, включенных в цепь ротора асинхронных электродвигателей.

Пусковой дроссель предназначен для создания пуско-тормозных режимов асинхронного двигателя с фазным ротором. Дроссель обеспечивает создание достаточного для механизма пускового момента, ограничение пускового тока и создание плавной пусковой диаграммы в отличие от электроприводов со ступенями пусковых резисторов.

Пусковой дроссель представляет собой катушки с ферромагнитными сердечниками, устанавливаемыми в каждую фазу роторной цепи асинхронного двигателя.   Катушка с ферромагнитным сердечником обладает активно-индуктивным сопротивлением, которое изменяется в зависимости от частоты протекающего по ее обмотке тока. С уменьшением частоты тока, протекающего по обмотке дросселя, уменьшается полное сопротивление дросселя, а с ростом частоты полное сопротивление растет. При разгоне асинхронного электродвигателя изменяется частота тока в роторной цепи от максимального значения, равного частоте питающей сети при заторможенном роторе, до величин порядка единиц герц, определяемых нагрузкой во время работы на больших скоростях. Таким образом, дроссель, используя физические основы работы электродвигателя, позволяет создавать механические характеристики близкие к экскаваторным для работы механизмов подъема, а увеличение числа витков позволяет создавать характеристики необходимые для работы механизмов передвижения.

Рис.1 Дроссельные механические характеристики для различного числа витков пускового дросселя ДПД.

Особенностью дросселя является его работа в режиме торможения противовключением. В этом режиме ток ротора имеет большую частоту, чем в двигательном режиме, поэтому сопротивление дросселя значительно возрастает. Тем самым ограничивается ток, но сохраняется плавное и интенсивное торможение.

Применение пусковых дросселей в многодвигательных электроприводах способно решить главную задачу — синхронизировать скорости двигателей. Решение достигается за счет большей «мягкости» механических характеристик двигателей (кривые 1 и 2 рис.2), работающих с пусковым дросселем в цепи ротора.

Рис.2 Дроссельные характеристики двигателей.

При традиционной схеме управления ротором с активными сопротивлениями характеристика работы двигателей «жесткая». При выходе на статическую скорость механизмов передвижения роторы двигателей, как правило, «закорачиваются» и выходят каждый на свою естественную характеристику (рис.3).

Рис.3 Естественные характеристики двигателей.

Скорости при передвижении выравниваются за счет механической жесткости фермы  моста, но из-за разности моментов кран «идет» перекосом, приводя в негодность реборды колес.

При использовании пусковых дросселей в цепи роторов электродвигателей, выхода на «естественную» характеристику не происходит (рис. 2), т.к. дроссель находится в цепи ротора постоянно. Механические характеристики на скоростях, близких к статическим, «сливаются», поэтому при одних и тех же скоростях на валу двигателя моменты одинаковы.

Таблица 1 — Основные параметры дросселей

Техническая характеристика

Типоисполнение дросселя

ДПД-1ДПД-2ДПД-3ДПД-4ДПД-5ДПД-6

ДПД-7

ДПД-8

Мощность электро­двигателя, кВт

2,2-5,0

5,5-7,5

7,5-11,0

15,0

22,0

30,0

37,0-75,0

80 и выше

ПВ, %

60

60

60

60

60

60

40

40

Напряжение, В

380

380

380

380

380

380

380

380

Частота, Гц

50

50

50

50

50

50

50

50

Ток, А

24

33

40

66

78/91

82/126

175

300

Число включений в час

определяется режимом работы механизма

Габаритные размеры

470±5

260±5

560±5

670±5

280±5

600±5

670±5

280±5

600±5

800±5

360±5

630±5

800±5

360±5

630±5

800±5

360±5

630±5

570±5

370±5

540±5

640±5

370±5

540±5

Масса,кг

42,50

64,00

64,00

89,00

92,00

89,00

92,00

89,00

92,00

180,00

230,00

Присоединительные и установочные размеры по согласованию с заказчиком.

Применение дросселей  для  конкретного  привода  указано  в таблице 2.

Таблица 2 — Место установки дросселей

Типоисполнение дросселя

Передвижение, подъем

Передвижение, подъем

Передвижение, подъем

Передвижение, подъем

Подъем, передвижение

Подъем, передвижение


Структура типового обозначения дросселя:

ДПД-Х-ХХ-IPХХ-ХХХХ ТУ 3428-002-36922169-2006

Д – дроссель

П – пусковой

Д – двигательный (для электродвигателя)

Х – типоразмер по мощности электродвигателя, кВт:

            1 – 1,4 … 5,5;

            2 – 6,0 … 7,5;

            3 – 9,0 … 11,0;

            4 – 13,0 … 16,0;

            5 – 18,0 … 24,0;

            6 – 28,0 … 30,0;

            7 – 37,0 … 75,0;

            8 – 80,0 … 160,0.

ХХ – тип механизма:

            01 – передвижение

            02 – подъем

IPХХ – степень защиты по ГОСТ 14254

            00

ХХХХ – климатическое исполнение по ГОСТ 15150

            У2

            УХЛ2.

            Пример обозначения дросселя для двигателя мощностью 2,2 кВт, механизма передвижения моста или тележки, степени защиты IP00 для поставок в районы с умеренным климатом:

Дроссель ДПД-1-01-IP00-У2 ТУ 3428-002-36922169-2006

Реконструкция крана на дроссельный электропривод

Дроссельный электропривод

Дроссель представляет собой активно-индуктивное сопротивление, значение которого за счет изменения величины и частоты тока ротора автоматически уменьшается при пуске от исходного значения до практически нулевого значения. Тогда исключается вся коммутационная аппаратура роторной цепи электродвигателя.

Такая конструкция используется для электродвигателей мощностью до 30 кВт. Для двигателей большей мощности используются однофазные дроссели, включаемые в каждую фазу ротора. Обмотки дросселя представляют собой несколько десятков витков медного провода или медной шины, сечение которых выбирается по роторному току электродвигателя. Для возможности корректировки пускового тока электродвигателя в процессе настройки электропривода на обмотках дросселя, как правило, предусматриваются отпайки. О влиянии включения индуктивного сопротивления в цепь ротора асинхронного электродвигателя можно получить информацию в любом учебнике по основам электропривода.

Активно-индуктивный характер сопротивления дросселя позволяет при определенных его параметрах обеспечивать пусковой момент больше, чем на естественной характеристике при существенном ограничении пускового тока.

Опыт показывает, что при монтаже нового крана стоимость электрооборудования и электроматериалов при использовании дросселей уменьшается до 50%, а объем электромонтажных работ сокращается до 70%. Дроссельные электроприводы показали свою эффективность не только на механизмах мостов и тележек кранов, но и на механизмах подъема.

В настоящее время разработан тиристорный регулятор скорости (ТРС), способный плавно регулировать скорость от 10-15% номинальной скорости до номинальной скорости на всем диапозоне момента, ограниченного дроссельной характеристикой, что, в настоящее время, способен делать только частотный регулятор.

На основании рассмотренного можно сделать следующие выводы:

  • дроссель с массивными (в ферромагнитном понимании) сердечниками создает активно-индуктивное сопротивление, величина которого автоматически уменьшается с ростом скорости электродвигателя при пуске;
  • при включении дросселя в роторную цепь уменьшение пускового тока идет в большей мере, чем соответствующее уменьшение пускового момента;
  • механические характеристики дроссельного электропривода по внешнему виду приближаются к “эксковаторным” характеристикам, являющиеся желаемыми для плавного пуска электродвигателя;
  • рабочая часть механических характеристик дроссельного электропривода несколько мягче, чем естественные характеристики, что снижаетстатическую скорость механизма на 3%-8%. Этот недостаток можно устранить шунтированием колец ротора электродвигателя контактором после завершения пуска;
  • дроссельный электропривод с тиристорным регулятором скорости обеспечивает все требуемые режимы работы механизмов подъема крановых механизмов, включая реализацию режимов выбора слабины канатов и низкие посадочные скорости;
  • опыт показал эффективность использования дросселей в приводах крановых механизмов, упрощая схемы управления и резко повышая их эксплуатационную надежность;
  • в результате научных и практических исследований удалось разработать ряд дросселей различной конструкции, применяемых в электроприводах с мощностью двигателей до 125 кВт включительно с ПВ от 40% до 60%;
  • в настоящее время разработан и, при необходимости может быть изготовлен пусковой дроссель для высоковольтных (6000В, 10000В) асинхронных эл.двигателей с фазным ротором мощностью от 250кВт до 2000кВт, используемых для крупных воздуходувок, насосов, мельниц, вращающихся печей и др.. В этом случае дроссель используется только для вывода механизма на статическую скорость.

 
Опросный лист для просчета стоимости
реконструкции крана на дроссельный электропривод

Пусковой дроссель для высоковольтного двигателя | Производитель реактора | BOCHENG

Применение низковольтного реактора
Пусковой дроссель для высоковольтного двигателя может снизить электрическое напряжение, когда запустить асинхронный двигатель переменного тока. Пусковой дроссель для высоковольтного двигателя создается на основании пусковой характеристики асинхронный двигатель высокого напряжения, подходит к двигателем мощностью 220V—14000KW.

Когда запустить асинхронный двигатель переменного тока при нормированном электрическом напряжении требуется очень большой электроток, может быть превысить нормированный электрический ток на много раза (обычно 5 ~7 раза). Чтобы сократить пусковой ток и не влиять на электросеть, обычно посредством снижения напряжения включить асинхронный двигатель переменного тока. Время запуска двигатели переменного тока коротко(обычно 1-2 секунды), после запуска дроссель действует и снизит напряжение.

Спецификация
Модель пускового
дросселя
Пусковой
конденсатор (Kv)
Пусковой
ток
Реактивное сопротивление (Ω)Внешний размер
L x w x H mm
Начало работы реактора
МодельНапряжение (KW)
QKSC-400/63951238.667865x300x700Y355-4220
QKSC-450/64451397.669895x340x730Y355-4250
QKSC-500/64951546.992910x345x740Y355-4280
QKSC-550/65551736.162925x350x760Y355-4315
QKSC-630/66201945.496940x355x785Y400-4355
QKSC-700/67002194.868955x360x800Y400-4400
QKSC-800/67852464.333975x360x820Y400-4450
QKSC-850/68552673.9931015x385x840Y400-4500
QKSC-1000/69653013.5421030x385x880Y400-4560
QKSC-1100/610803383.1541090x390x920Y450-4630
QKSC-1250/612153802.8051105x390x920Y450-4710
QKSC-1400/613654272.4961120x410x970Y450-4800
QKSC-1600/615404812.2161135x410x1015Y450-4900
QKSC-1900/618454992.4691150x420x1060Y500-41000
QKSC-2100/620405522.2321170x430x1095Y500-41120
QKSC-2300/622756152.0031125x440x1120Y500-41250
QKSC-2600/625456881.7911250x445x1145Y500-41400

Примечание: Вышеуказанные данные являются параметрами размеров обычных продукций, и предоставляются только для сравнения. Наша компания может изготовить продукцию под заказ клиентов.

Наша компания изготавливает дроссель под заказ клиентов, нам нужно нижеперечисленные параметры:
1. Нормированное электрическое напряжение.
2. Нормированный электрический ток.
3. Нормированный реактанс.
4. Продолжительность запуска в каждый раз и эксплуатационный раз затяжного пуска.
5. Период запуска и охлаждения.
6. Условия эксплуатации (во дворе или в закрытом помещении )
7. Другие рабочие характеристики, которые требуются для запуска программ дроссели.

Эксплуатационные условия
1. Высота над уровнем моря не выше 1000 метров.
2. При температуре -25℃~45℃
3. Вокруг монтажной площадки нет вредного газа, водяного пара, проводимых и взрывоопасных пылей.
4. Если время запуска достигло 2 минут (за одно подключение или несколько), надо охлаждать дроссель на 6 часов, после охлаждения можно вновь запустить его.

Характеристические параметры
1. Сухой пусковой дроссель меньше по объему и легче по весу, чем традиционный масляный дроссель и реактор без сердечника, он характеризуется маленьком местом захвата, простой структурой и удобством для монтажа и др.
2. Температуростойкость дроссели достигла F.
3. Сухой пусковой дроссель с железным сердечником имеет меньше потери, чем традиционный масляный дроссель.
4. Шум сухого пускового дроссели с железным сердечником ниже 50dB.

Особенности низковольтного реактора
1. Железный сердечник сухого пускового дроссели с железным сердечником QKSC изготавливался из высококачественного импортного кремнестального листа, штабник разделились многими воздушными зазорами на равномерные короткие части, разделительная стенка воздушного зазора является эпоксидной планкой, наделенным друг друга с помощью специального вяжущего, чтобы в процессе работы воздушные зазоры не изменяются.
2. С помощью высококачественного клея для торцовой поверхности кремнестального листа железного сердечника, чтобы кремнестальные листы прочно соединяются друг с другом, сократить шум при работе и имеет хорошую коррозиестойкость.
3. Главной изоляцией катушки является стеклянное волокно, которое замочили эпоксидной смолой и сформировалось после согревания, после этого погрузили в огнестойкий изолировочный лак, такая катушка имеет хорошую изолированность и высокую механическую стойкость, и может терпеть бросок тока и теплообмену при запуске реактора и не растрескается.

Запрос предложений № 2700222&nbspдроссель пусковой ДПД-2-01 7,5кВт (пердвижение) 1 шт дроссель пусковой ДПД-5-01 22кВт (подъем) 1 шт

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Автоматическое продление

Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.

:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 45 календарных дней с момента поставки.
Условия поставки:ПОСТАВКА июнь 2021 г.Доставка за счет Поставщика до склада Покупателя, договор в редакции Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Область Челябинская, город Челябинск, улица Мраморная, дом 16
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП

Дроссель коды ТН ВЭД (2020): 8504509500, 8504102000, 8504901800

Дроссели, 8504509500
Дроссели 8504509500
Дроссель, 8504509500
Дроссель 8504509500
Электрические аппараты и приборы небытового назначения: дроссель 8504509500
Сетевой дроссель 8504509500
Аппараты пускорегулирующие для люминесцентных ламп: балласты электронные (дроссели) 8504
Приборы электронные: дроссели (фильтры), 8504509500
Аппараты электрические: катушки индуктивности, дроссели 8504509500
Аппараты пускорегулирующие для разрядных ламп на напряжение 220 вольт: дроссели 8504102000
Аппараты пускорегулирующие для люминесцентных ламп: балласты электронные (дроссели), 8504102000
Катушки индуктивности (дроссели), 8504509500
Дроссели ДР-150 П У1 конструкторская документация ЦБРИ.671331.005 8504509500
Устройства пускорегулирующие: дроссели, балластные элементы для газоразрядных ламп, драйверы для светодиодных ламп, 8504102000
Дроссели электрические, 8504509500
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЙ БАЛЛАСТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (дроссель, с конденсатором) 8504102000
Дроссели, катушки индуктивности 8504102000
Аппараты электрические: дроссели 8504
Катушки индуктивности и дроссели 8504509500
Преобразователи статистические низковольтные промышленные, в том числе аппараты пускорегулирующие, балласты, выпрямители, дроссели, катушки индуктивности, инверторы, блоки питания, 8504
Катушка индуктивности, дроссели, напряжение питания от 50 Вольт до 220 Вольт 8504102000
АППАРАТУРА СИСТЕМ КОНТРОЛЯ: ИНДУКТИВНОСТЬ (ДРОССЕЛЬ) 8504509500
Пускорегулирующие аппараты для люминисцентных ламп: дроссели 8504102000
Многофункциональная система управления потоком газа на основе дискретного клапана-дросселя (ДКД) DN от 100 до 1220 мм, максимально допустимое рабочее давление от 0,51 до 7,64 МПа, рабочая среда – газ (группа 1), 1-я. 2- 9026802009
Катушки индуктивности, дроссели 8504509500

SER FAQ: LMFAQ: Запуск газонокосилки

SER FAQ: LMFAQ: Запуск газонокосилки
NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Запуск газонокосилки
Copyright © 1994-2007, Сэмюэл М. Голдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если выполняются оба следующих условия: 1. Это примечание полностью включено в начало.2. Плата не взимается, кроме расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу ссылок электронной почты на Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

<< Перед тем, как начать кошение | Показатель | Грунтовка по грунтовке >>

Запуск косилки

Большинство газонокосилок и другого небольшого газового дворового оборудования используют автономный Втягивающийся стартер возвратного типа. Вы тянете за ручку, прикрепленную к обмотке шнура вокруг одностороннего сцепления.Если потянуть за него, коленчатый вал двигателя вращается. и сцепление позволяет двигателю работать, не втягивая вас обратно в косилка! Если у вас есть электростартер, то тянуть за него не нужно. что угодно – подключите его и нажмите кнопку или поверните ключ. Конечно, найдя розетка в дальнем конце большого двора может оказаться проблемой. С участием оборудование большего размера, например, косилки, питание обычно обеспечивается бортовой аккумуляторная батарея. В любом случае будет какая-то резервная копия возвратный или тросовый стартер, если электрический запуск не работает или неудобен.

Далее мы предположим, что вы тянете за самовтягивающийся трос стартера. В случае электрического стартера замените слова: «тянуть … раз» на «провернуть несколько секунд ».

Перенести косилку или другое оборудование туда, где она будет использоваться – нет смысл в том, чтобы тащить пыхтящую газонокосилку по окрестностям. Позиция его на твердой ровной поверхности. Следите за тем, чтобы не было рыхлых камней, веточек, ветки, бревна и т. д., чтобы вас засосало и выбросило добиться успеха в запуске двигателя (если вы когда-нибудь это сделаете).

При попытке натянуть шнур стартера может оказаться полезным надеть один ногой на деку косилки, чтобы закрепить ее. Потребуется ли это, будет зависеть от конструкции вашей косилки и в каком направлении шнур выходит из стартер.

Вы или стартер подаете питание для запуска. Тем не мение, при низкой скорости пуска могут потребоваться особые модификации топливная система для двигателя, чтобы поймать. Они могут принимать одно из следующих формы:

  • Грунтовка – резиновая груша или кнопка впрыскивают немного лишнего газа в впускной патрубок.В руководстве по вашему двигателю будет подробно описана процедура и номер. «толчков», необходимых в различных условиях – обычно от 1 до 12. Слишком мало – и ничего не произойдет. Слишком много, и вы зальете двигатель (избыток бензина помешает запуску). См. Следующий раздел.

    Типичная процедура запуска двигателя с капсюлем может быть следующей:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Нажмите на праймер 5 раз.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза). один).
    • Если по-прежнему не запускается, заправьте еще 2 раза.
    • Снова потяните шнур стартера.
    • Установите регулятор газа на желаемую скорость после его запуска.
  • Автоматический праймер – камера в карбюраторе, которая заполняется двигателем. остановился и обеспечивает дополнительную струю газа при запуске.

    Автоматическая заслонка – температура и разрежение двигателя регулируют топливно-воздушную смесь.

    Типичная процедура пуска двигателя с автоподсосом или автоматический дроссель может быть:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза). один).
    • Установите ручку газа на желаемую скорость.
  • Дроссельная заслонка – регулятор карбюратора, который частично закрывает воздухозаборник и принудительное дополнительное всасывание для увеличения количества топлива втянут в цилиндр. Обычно при запуске заслонка закрыта. холодный и постепенно открывается через несколько секунд после запуска двигателя. Это остается полностью открытым при работающем двигателе, и его, возможно, не нужно закрывать при запуске в тепле.

    Типичная процедура запуска двигателя с дроссельной заслонкой может быть следующей:

    • Закройте воздушную заслонку (обычно на карбюраторе).
    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза). один).
    • Если по-прежнему не запускается, откройте заслонку наполовину.
    • Потяните стартер еще несколько раз, пока он не запустится (надеюсь).
    • Постепенно открывайте воздушную заслонку, чтобы двигатель работал плавно.
    • Установите ручку газа на желаемую скорость.

Если соответствующая процедура не увенчалась успехом, двигатель может быть затоплен. Вы можете дать ему около 15 минут, чтобы газ испарился, и попробуйте еще раз или, если есть положение ХОЛОСТОГО ХОДА или НИЗКОЙ скорости, откройте любую воздушную заслонку и потяните за трос. несколько раз в этом положении, что должно удалить излишки газа. потом повторите рекомендованную процедуру запуска.

Если ничего из этого не работает, возможно, у вас проблема с запуском, и вам следует обратиться к раздел: Газонокосилка не запускается.Наверное, ты забыл залить бензобак!


<< Перед тем, как начать кошение | ToC | Грунтовка по грунтовке >>

Что такое дроссель и каково его назначение?

Дело в том, что топливо в двигателе при первом запуске холодное, и для его нагрева требуется смесь топлива и воздуха, для чего и предназначена воздушная заслонка. Дроссель обычно расположен ближе к верхнему концу карбюратора и обеспечивает эту смесь, перекрывая подачу воздуха в карбюраторы.Когда это происходит, внутри карбюратора также создается низкое давление воздуха, чтобы больше топлива проходило через главный контур. Когда ваш автомобиль не работает, давление воздуха обычно снижается или отсутствует вовсе, что не улучшает прохождение топлива через автомобиль.

Когда вы используете дроссельную заслонку для временного прекращения подачи воздуха, создается разряжение в коллекторе, а не в вакууме, что способствует увеличению подачи топлива по топливопроводам автомобиля. Когда дроссельная заслонка установлена ​​на самый верхний уровень, она притягивает топливо через канал холостого хода и в сочетании с уменьшенной подачей воздуха создает решение, необходимое для запуска холодного двигателя.Когда двигатель в конце концов запускается, ему требуется воздух, чтобы поддерживать его работу и в то же время поддерживать баланс топливной смеси. Вал дроссельной заслонки слегка наклонен в одну сторону, поэтому сила поступающего воздуха в конечном итоге подтолкнет ее к полному открытию.

Во многих старых транспортных средствах литой карбюратор или поршень с вакуумным приводом используются для той же концепции, но они вызвали длинный список проблем, включая остановку и затрудненный запуск транспортных средств. В последние годы эти поршни были заменены дроссельными диафрагмами, в которых они лишь немного приоткрывают дроссельную заслонку при запуске двигателя.Существует ряд проблем, которые могут возникнуть из-за неисправной воздушной заслонки, включая грубый запуск и остановку вашего автомобиля.

Эти проблемы обычно возникают при отсутствии нагрева корпуса дросселя. К этим проблемам добавляется скопление ржавчины в выпускном коллекторе, которое может вызвать засорение карбюратора. Когда это происходит, пружина внутри карбюратора нагревается не так быстро, как предполагалось, чтобы вызвать медленное открывание воздушной заслонки. Карбюраторы, которые питаются от электрического нагревательного элемента, могут иметь ослабленный провод или заземление, что в конечном итоге препятствует открытию дроссельной заслонки.
Воздушную заслонку можно отрегулировать для изменения температуры, при которой она открывается и закрывается, что приводит к обедненной топливной смеси для запуска. Вы можете отрегулировать воздушную заслонку, ослабив винты, удерживающие корпус и заслонку на месте, а затем повернув корпус. На многих новых моделях автомобилей вместо винтов используются заклепки, и их можно легко заменить после регулировки путем высверливания.

Важно обращать внимание на скорость открытия и закрытия заслонки.Если он не открывается в положенное время, особенно в теплую погоду, это может привести к увеличению выбросов углекислого газа. И наоборот, если воздушная заслонка открывается слишком быстро в холодную погоду, это может привести к остановке двигателя или вообще не запускаться. Скорость срабатывания воздушной заслонки играет решающую роль при открытии и закрытии воздушной заслонки, особенно в теплую погоду. Чтобы улучшить дросселирование, некоторые новые карбюраторы оснащены системой двух дроссельных заслонок, которая позволяет открывать и закрывать воздушную заслонку в зависимости от температуры.В заключение, воздушная заслонка является важным компонентом транспортного средства, и приведенные выше советы помогут вам использовать ее в своих интересах.

Какое положение заслонки у бензопилы STIHL? |

В системах зажигания бензопилы Stihl используется четырехпозиционный рычаг, называемый главным рычагом управления. Положение воздушной заслонки – четвертая установка на главном рычаге управления. Эта настройка используется для запуска пилы при холодном двигателе. Бензопилы Stihl обозначают положение воздушной заслонки с помощью почти горизонтальной волнистой линии между двумя вертикальными линиями в самом нижнем положении на главном рычаге управления.Положение воздушной заслонки на бензопилах Stihl часто называют положением холодного пуска.

Как это работает

Когда двигатель вашей бензопилы холодный, капли бензина, попадающие в главный цилиндр, не испаряются должным образом. Это снижает способность пилы создавать достаточное сжатие для запуска двигателя. Положение воздушной заслонки увеличивает насыщенность воздушно-топливной смеси, которую карбюратор распыляет в цилиндр. Когда главный рычаг управления находится в положении воздушной заслонки, поток топлива в двигатель увеличивается, а поток воздуха уменьшается.

Использование положения воздушной заслонки

Установите тормоз цепи на пиле и переведите главный рычаг управления в положение заслонки. Потяните за шнур стартера, пока двигатель не начнет вращаться. Быстро переключите главный рычаг управления в положение горячего пуска и потяните за шнур стартера, пока двигатель не запустится. Как только двигатель заработает, ненадолго поверните дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что двигатель продолжает работать. При использовании дроссельной заслонки главный рычаг управления автоматически переводится в рабочее положение.Всегда запускайте пилу на земле так, чтобы лезвие оставалось свободным от препятствий и вдали от посторонних лиц.

Залитые двигатели

Положение воздушной заслонки может привести к залитию двигателя слишком большим количеством топлива, что не позволит ему запуститься. Эта проблема обычно возникает, когда вы не можете достаточно быстро переключить главный рычаг управления на горячий запуск. Со временем излишки топлива испарится, и ваша бензопила заработает нормально. Когда двигатель проработает достаточно долго, чтобы он стал горячим, вы можете запустить двигатель, используя настройку горячего пуска на главном рычаге управления.Использование воздушной заслонки для запуска горячей пилы часто приводит к ее затоплению. В большинстве случаев прогрев двигателя занимает около минуты.

Рекомендации по безопасности

Увеличение дроссельной заслонки пилы, когда тормоз цепи включен более чем на несколько секунд, может серьезно повредить пилу. Когда вы используете шнур стартера, вытяните его на несколько дюймов от кожуха двигателя, пока не почувствуете сильное натяжение на шнуре. Затем одним плавным движением вытяните шнур стартера до конца.Если отпустить полностью вытянутый шнур стартера и позволить ему влететь обратно в двигатель, можно повредить заводной механизм.

Ссылки

Автор биографии

Дэниел Томпсон начал писать аналитическую литературу в 2004 году. Он написал информативные руководства для хозяйственного магазина и был опубликован на научной конференции в рамках совместного проекта. Он получил степень бакалавра изящных искусств по английской литературе в Университете Восточного Кентукки.

База знаний V-Star 1100 Wiki

Запуск и использование дросселя

Два основных правила запуска V Star 1100:

1.) НИКОГДА не используйте дроссельную заслонку

2.) Удерживайте кнопку нажатой до запуска (не более 15-20 секунд)

Использование дроссельной заслонки во время запуска: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО !!!

1) Он ничего не делает, чтобы помочь вам начать работу, на карбюраторах нет ускорительного насоса, поэтому все, что вы делаете, это заставляет TPS сбивать время.

2) Это приведет к перекручиванию болтов стартера и выходу из строя муфты стартера.

3) Это может вызвать отдачу стартера и разрушить сцепление стартера – ремонт, который может стоить от 300 до 800 долларов – в зависимости от того, сколько работы вы выполняете самостоятельно.

Используйте прием, описанный в руководстве пользователя и подчеркнутый ниже !!

«Дроссель» 1100 на самом деле вовсе не дроссель. Это опережение дроссельной заслонки (да, я знаю, что в руководстве по эксплуатации это называется «дроссель», но это написали ребята, которые спрятали масляный фильтр под выхлопной трубой). На самом деле необходимо использовать его в полностью открытом положении только при новом запуске, когда двигатель остыл.

Как только велосипед заводится, вам нужно вернуть его примерно на половину пути – и это будет почти немедленно (в руководстве указано примерно 7 секунд и не более 35 секунд в очень холодных условиях).После этого его следует закрыть до половины на пару минут, пока двигатель не нагреется. Вы не хотите запускать обороты холодного двигателя, так как смазка не успела защитить поверхности подшипников. Когда двигатель стабилизируется, вы хотите, чтобы дроссельная заслонка находилась в полностью закрытом положении. Это было бы тогда, когда двигатель без колебаний реагирует на нажатие педали газа.

Если двигатель все еще умеренно теплый, запуск с опережением дроссельной заслонки не требуется.Однако, если требуется, рычаг следует установить только на половину его хода.

— Даддо (Ларри Марино)

Кроме того, если процитировать руководство Clymers …..

«Дроссельная система – это система быстрого запуска. Рычаг дроссельной заслонки в этой системе скорее открывает стартовый клапан. чем закрывать дроссельную заслонку в трубке Вентури. Когда клапан стартера открыт, в карбюратор Вентури поступает дополнительный поток топлива, который обогащает смесь »

При запуске V Star 1100 лучше оставить кнопку стартера нажатой до он запускается, или примерно до 15-20 секунд.Нажав ее всего на несколько секунд и отпустив, вы с большей вероятностью заставите двигатель отскочить назад и повредите сцепление стартера.

2 основных правила для запуска вашего V Star 1100

1.) НИКОГДА не используйте дроссельную заслонку

2.) Удерживайте кнопку нажатой, пока она не запустится (не более 15- 20 секунд)

Hot Start Issue

Если у вас возникла проблема с запуском после того, как байк стал горячим, скорее всего, это топливо в баках карбюратора, испаряющееся из-за накопленного тепла.Лучше всего убедиться, что у вас достаточно времени на закваске, чтобы углеводы очистились. Как упоминалось выше, просто удерживайте кнопку стартера, пока не сработает .

На велосипедах 06-up FED и 05 Cali вы также можете попробовать снять уплотнительное кольцо с держателя главного жиклера. Некоторым удалось просто снять крышку бензобака или ненадолго отключить подачу топлива, прежде чем выключить велосипед, чтобы слить воду из чаш, чтобы устранить проблему, но удаление уплотнительного кольца, похоже, помогает довольно хорошо.

Многие также сообщили, что проблема почти исчезла, когда они изменили воздухозаборник и перешли к настройке фильтра в капсулах.

Что такое мотоциклетный дроссель и его назначение?

Многие из вас наверняка испытывали трудности с запуском холодного двигателя или велосипеда рано утром. В таком случае большинству байкеров хорошо известна часть мотоцикла, которая помогает облегчить запуск холодного двигателя утром, а именно дроссельная заслонка мотоцикла. Итак, сегодня мы поговорим о дросселе для мотоцикла и его назначении (Источник).

Что такое дроссель мотоцикла?

Прежде всего, поясняю, что воздушная заслонка является неотъемлемой частью мотоциклов, оснащенных карбюратором. В велосипедах с карбюратором топливовоздушная смесь образуется и питает двигатель механически или несколько вручную.

И в такой механике мотоцикла наличие дроссельной заслонки карбюратора обязательно. Он играет свою роль в мгновенном создании богатой топливовоздушной смеси для решения проблем окружающей среды и температуры.

Мотоциклетная заслонка – это не что иное, как тяговый рычаг, прикрепленный к карбюратору. Он мог быть присоединен непосредственно к карбюратору или мог быть установлен на рукоятке или на передней панели, но соединен с карбюратором с помощью кабеля. Где бы ни был установлен рычаг, он напрямую управляет клапаном карбюратора и всей сборкой, называемой дроссельной заслонкой.

Для чего нужен дроссель мотоцикла или рулон?

В первые дни вытаскивание рычага воздушной заслонки было довольно важным для запуска холодного двигателя.Чтобы запустить холодный двигатель, было совершенно необходимо утром дергать дроссельную заслонку. Летом мне может не понадобиться так часто, но зимой иногда приходилось дергать за рычаг каждый раз при запуске.

Таким образом, независимо от времени и погоды, необходимого для запуска холодного двигателя, возникает вопрос, в чем причина или какова цель воздушной заслонки? И какой крен он играет при запуске холодного двигателя?

Да рычаг воздушной заслонки напрямую увеличивает соотношение топлива в воздушно-топливной смеси. В карбюраторе рычаг подушечки управляет клапаном или заслонкой для управления воздухом или топливом для обогащения топлива в смеси.

Механизм рычага клинья увеличивает подачу топлива или уменьшает соотношение воздуха и воздуха. Таким образом, клинья мгновенно обогащают топливовоздушную смесь и способствуют быстрому воспламенению в холодном двигателе. Так что это цель или вращение рычага противооткатного упора.

Мотоциклетный дроссель – как это работает?

В карбюраторе рычаг воздушной заслонки обогащает топливовоздушную смесь и помогает при холодном запуске утром или при запуске в первый день через день или после длительного периода простоя.Но вот вопрос, как работает дроссель?

В карбюраторе соотношение воздух-топливо фиксировано, но его можно регулировать. Он работает в механической последовательности, управляемой дроссельной заслонкой. Но здесь нет автоматического механизма изменения соотношения в зависимости от погоды или других относительных условий.

То есть в такой ситуации, когда холодный двигатель или погода требует более высокого или богатого соотношения воздушно-топливной смеси, чем дроссель карбюратора делает это механически. Базовая технология, о которой мы упоминали ранее, увеличивает подачу топлива или уменьшает воздушный поток.

В старых моделях дроссельная заслонка карбюратора приводит в действие меньшую заслонку или крыло «бабочка» против заслонки или клапана дроссельной заслонки. Он создает барьер для заслонки воздушного потока, чтобы уменьшить воздушный поток, но поток топлива остается постоянным. Таким образом, соотношение топлива увеличивается с точки зрения меньшего расхода воздуха.

Но в карбюраторах новой модели основной поток воздуха и топлива остается постоянным в зависимости от дроссельной заслонки. Таким образом, когда рычаг воздушной заслонки потянулся, в основном отверстии для забора воздуха открылся клапан. Все это идет напрямую через ведро резерва топлива карбюратора.

Следовательно, когда рычаг воздушной заслонки потянут, клапан открывает свою крышку, и воздух вдыхается через эту крышку. Он всасывает топливо непосредственно из ковша из-за вакуумного давления поршня или эффекта вентиляции. Он подает этот избыток топлива в обычный поток топливовоздушной смеси перед впускным коллектором двигателя.

Следовательно, в обеих моделях карбюратора соотношение топлива в смеси увеличивается и обогащается. И это работает для быстрого и быстрого зажигания при холодном двигателе и погодных условиях. Таким образом, дроссель срабатывает, увеличивая соотношение топлива.

Вредит ли двигатель, каждый раз дергая воздушную заслонку?

Мы часто сталкиваемся с частым вопросом о удушении: вредит ли оно частым удушениям? Ответ – нет. Запуск холодного двигателя или в холодную погоду или в другой ситуации не опасен. Это необходимая работа.

Но использование дроссельной заслонки без надобности – это просто трата топлива. Поскольку это увеличивает количество топлива в смеси, чтобы обогатить соотношение, топливо потребляется больше, чем в нормальной ситуации. В остальном использование дросселя на холодном двигателе – это хорошо.

Также помогает смазать сухую верхнюю стенку цилиндра при первом запуске с утра. Таким образом, он также защищает от ношения.

Есть ли в EFI дроссель?

В двигателе EFI отсутствует ручной рычажный механизм воздушной заслонки. Здесь воздушно-топливная смесь автоматически регулируется и изменяется ЭБУ с учетом погоды, температуры и другой ситуации. Он автоматически контролирует впрыск воздуха и топлива. И у него также есть собственный механизм для обогащения смеси.

В двигателе EFI ECU делает обогащение смеси автоматически. Это происходит с его предварительным программированием и в соответствии с показаниями датчика различных рассматриваемых параметров.

Он непосредственно распыляет дополнительное топливо для увеличения топливной смеси в необходимой ситуации с помощью специальной форсунки для распыления топлива. Таким образом, двигатель EFI не имеет ручного рычага воздушной заслонки, но имеет механизм автоматической заслонки.

Итак, читатели здесь были все о нашей дискуссии о мотоциклетном дросселе и его назначении. Желаю вам получить более четкое представление о мотоциклетном дросселе и его действии.

Поэтому, если у вас есть дополнительная информация или у вас есть какие-либо конкретные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать. Обязательно постараемся ответить в удобное для нас время. Спасибо вам всем.


FAQ – Часто задаваемые вопросы

1. Для чего нужен дроссель на мотоцикле?

Ответ: Когда двигатель холодный, ему нравится больше бензина в смеси, чем обычно. Дроссельная заслонка обычно «перекрывает» подачу воздуха в двигатель, поэтому он получает больше бензина, чем обычно.

2.Плохо ли ехать на мотоцикле с заслонкой?

Ответ: Дроссельная заслонка работает только тогда, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, поэтому, как только вы открываете дроссельную заслонку, чтобы уехать, дроссельная заслонка не влияет на топливную смесь.

3. Дроссельная заслонка должна быть открыта или закрыта?

Ответ: Воздушная заслонка используется только при запуске холодного двигателя. Когда мы выполняем холодный пуск, воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. задыхаясь?

Удушье возникает, когда чьи-то дыхательные пути внезапно блокируются полностью или частично, и он не может дышать.

Эта информация относится к взрослым и детям старше 1 года.

Если вам нужен совет для детей младше 1 года, см. Что мне делать, если ребенок задохнулся?

Легкое удушье: побудите их кашлять

Если дыхательные пути заблокированы лишь частично, человек обычно может говорить, плакать, кашлять или дышать.

Обычно они могут устранить завал самостоятельно.

Для помощи при легком удушье у взрослых или детей старше 1 года:

  • побудить их продолжать кашлять, чтобы попытаться устранить закупорку
  • попросите их попытаться выплюнуть предмет, если он у них во рту
  • Не засовывайте им пальцы в рот, чтобы помочь им, так как они могут случайно укусить вас

Если кашель не проходит, нанесите удары в спину.

Сильное удушье: удары спиной и толчки в живот

При сильном удушье человек не может говорить, плакать, кашлять или дышать. Без посторонней помощи они в конечном итоге потеряют сознание.

Для нанесения удара в спину взрослому или ребенку старше 1 года:

  • Встаньте позади них и немного в стороне. Поддерживайте грудь одной рукой. Наклоните их вперед, чтобы объект, блокирующий их дыхательные пути, вышел из их рта, а не двигался дальше вниз.
  • Нанесите до 5 резких ударов между лопатками пяткой руки. Пятка находится между ладонью и запястьем.
  • Убедитесь, что блокировка устранена.
  • Если нет, сделайте до 5 толчков в живот.

Тяги в живот

Не делать толчков в живот младенцам до 1 года и беременным женщинам.

Для выполнения тяги живота:

  • Встаньте позади человека, который задыхается.
  • Обхватите его руками за талию и согните их вперед.
  • Сожмите 1 кулак и поместите его прямо над пупком.
  • Положите другую руку на кулак и резко потяните внутрь и вверх.
  • Повторите это движение до 5 раз.

Если дыхательные пути человека по-прежнему заблокированы после попыток ответных ударов и толчков в живот, немедленно обратитесь за помощью:

  • Позвоните по номеру 999 и попросите скорую помощь. Скажите оператору службы 999, что человек задыхается.
  • Продолжайте циклы из 5 ударов спиной и 5 толчков в живот, пока не прибудет помощь.

Если они теряют сознание и не дышат, вам следует начать сердечно-легочную реанимацию (СЛР) с компрессионных сжатий грудной клетки.

Узнайте, как выполнять СЛР без сжатия и СЛР с искусственным дыханием

Осложнения

Получите неотложную медицинскую помощь в A&E, центре NHS или к терапевту, если:

  • у них после удушья непрекращающийся кашель
  • они чувствуют, что что-то все еще застряло у них в горле

Толчки в животе могут привести к серьезным травмам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *