Содержание

037N0150 Электронный пускатель электродвигателя, MCI 15CL

037N0150 Электронный пускатель электродвигателя, MCI 15CL
(этот продукт снят с производства)
Вариант упаковки Групповая упаковка
Группа продуктов Контакторы и пускатели электродвигателей
Количество в упаковке 1 pc
Макс. нагрузка [A] 15 A
Макс. нагрузка, AC-3 [кВт] 7.5 kW
Название продукта Электронный пускатель электродвигателя
Напряжение питания [В] пер. ток 400 V
Напряжение питания [В] перем. тока 400 V
Описание продукта Устройство плавного пуска в сборе

Сертификация CE
EAC
LLC CDC TYSK
Тип MCI 15CL
Управляемые фазы 2
Управляющее напряжение [В пост. тока] [макс.] 480 V
Управляющее напряжение [В пост. тока] [мин.] 24 V
Управляющее напряжение, 50/60 Гц [В] [макс.] 480 V
Управляющее напряжение, 50/60 Гц [В] [мин.] 24 V
Фиксированная настройка Нормально открытый (НО)

Формирование корзины и оформление заказа

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину.
Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление быстрого заказа

При оформлении быстрого заказа, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия и детали заказа.

Стандартное оформление заказа

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом: заполняете полностью форму по последовательным этапам: способ доставки, способ оплаты, реквизиты для выставления счета. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».

В процессе оформления Вам придет СМС с кодом подтверждения.

Если иное не указано в счете срок действия счета составляет три календарных дня с даты его выставления.

Счет на оплату будет выслан менеджером после оформления заказа и согласования деталей и условий поставки в телефонном разговоре или email-переписке.

Вы можете выбрать следующие варианты доставки интересующего холодильного и теплообменного оборудования:

1. Самовывоз со склада «ТРЕЙД ГРУПП»

Адрес склада: 125438, г. Москва, Лихоборская наб., дом 9
Обращаем ваше внимание: Самовывоз осуществляется после оплаты оборудования и согласования с Вашим менеджером даты и времени отгрузки товара. При получении товара у экспедитора обязательно должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

2. Поставка в регионы

  • Доставка в города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по их тарифам.
  • На постоянной основе «ТРЕЙД ГРУПП» доставляет Товар до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Москва.
  • Стоимость доставки Товара до терминала транспортной компании «Деловые линии» включается в цену Товара. Дальнейшая транспортировка Товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Доставка грузов до терминала «Деловые линии» производится ежедневно.
  • При необходимости отправки Товара другой транспортной компанией сообщите эту информацию Вашему менеджеру.

Электронные пускатели двигателя Eaton EMS

12. 04.2013 – Eaton впервые представила многофункциональный пускатель двигателя с его защитой, установленный в монтажном пространстве шириной 30 мм, для двигателей мощностью от 0,06 до 3 кВт. Новый электронный пускатель двигателя EMS, обладающий широким спектром возможностей, объединяет в одном коммутационном устройстве четыре функции: прямой пуск от сети (DOL), реверсивный пуск, защиту двигателя и аварийный останов привода по категории 3 (в соответствии со стандартом EN 13849-1). Это приблизительно на 60% снижает требования, предъявляемые к выполнению электропроводки, по сравнению с традиционными коммутационными узлами, а также снижает размеры необходимых элементов пускорегулирующей аппаратуры максимум на 70%. Благодаря его компактной узкой конструкции, электронный пускатель двигателя обеспечивает наивысшую эффективность использования пространства распределительного шкафа и помогает добиться унифицированной конструкции распределительного шкафа. Использование технологии установки элементов простым нажатием без применения инструментов также сводит к минимуму требования по монтажу, в то время как технология гибридной коммутации увеличивает срок службы контактов.

Благодаря своей компактной конструкции, многофункциональное коммутационное устройство может применяться в любом ограниченном пространстве, предоставленном в распределительном шкафу, снижая при этом требования к монтажу и выполнению электропроводки.

Новый электронный пускатель двигателя EMS объединяет в одном коммутационном устройстве четыре функции: прямой пуск от сети (DOL), реверсивный пуск, защиту двигателя и аварийный останов привода по категории 3 (в соответствии со стандартом EN 13849-1).

С целью обеспечения быстроты выполнения электрических соединений компания Eaton везде для клемм главной цепи и цепи управления электронного пускателя двигателя использует технологию установки элементов простым нажатием. Клеммы вставляются простым нажатием без применения каких-либо инструментов, снижая, таким образом, на 60% время, необходимое для выполнения электрических соединений, по сравнению с традиционными винтовыми клеммами. В то же время технология установки простым нажатием предлагает дополнительную защиту контактов коммутационного устройства от вибрации.

И, как следствие, любое последующее затягивание, необходимое для винтовых клемм, становится ненужным.

Технология встроенной гибридной коммутации, в основе которой лежат технологии неизнашиваемого полупроводника и надёжного контакта реле, гарантирует низкий износ коммутационных элементов EMS. Поэтому для приведения в действие двигателя снимается нагрузка с контакта данного реле. Выполняя до 30 миллионов переключений, электронный пускатель двигателя, таким образом, обеспечивает значительный срок службы контакта, по сравнению с традиционными коммутационными устройствами. Поэтому срок службы этих устройств в 10 раз выше, чем у чисто механических элементов. В положении «Выключено» EMS отсоединяет все полюсы двигателя от трёхфазной сети с помощью дополнительных контактов.

Все модификации электронного пускателя двигателя оснащены электронной широкодиапазонной защитой от перегрузок со встроенным устройством обнаружения обрыва фазы в соответствии со стандартом IEC60947. Это позволяет коммутационному устройству охватывать диапазоны тока от 0,18 до 6,5A (AC-53a) и до 9A (AC-51) при наличии только двух устройств, что упрощает выбор устройства и процесс приобретения запчастей.

Защита от перегрузок применяется в отключающих устройствах двух различных классов CLASS10 и CLASS10A. Электронный пускатель двигателя предлагает защиту от перегрузок для силы тока двигателя до 4A включительно с более медленной характеристикой отключения (CLASS10), что позволяет часто включать двигатель без какого-либо срабатывания отключающей защиты двигателя. Для силы тока двигателя, превышающей 4А, двигатель защищен характеристикой класса CLASS10A. Пользователь может задать силу тока непосредственно на самом устройстве. В сочетании с плавкими предохранителями отключающая способность по току короткого замыкания электронного пускатель двигателя составляет 50кА при координации 1 типа. Это гарантирует его универсальное применение в промышленности и машиностроении. Он разработан в основном для применения в процессах обработки материалов и системах материально-технического обеспечения, а также для применения на упаковочных машинах.

По материалам Eaton

Электромагнитный пускатель: принципы работы и применения

Электромагнитный пускатель, как известно, один из самых распространенных и широкоприменяемых аппаратов для дистанционного пуска электродвигателей и электрооборудования.  
Что же такое пускатель и зачем он вообще нужен? Понятно, что как и любой электрический аппарат, электродвигатель нуждается в периодическом включении и отключении. Но все мы знаем, что периодическое включение-выключение двигателя может привести ко множеству проблем: еженедельная замена рубильников из-за подгоревших контактов, или того хуже – сгоревшая от отсутствия защиты обмотка электродвигателя. Именно пускатель и избавит вас от головной боли по поводу всех перечисленных выше проблем, так как специально предназначен для работы с пусковыми токами трехфазных электродвигателей короткозамкнутым ротором. А так же для защиты от короткого замыкания, перегрузок и обрыва фаз.

Рассмотрим работу электромагнитного пускателя на примере пускателя торговой марки IEK. Всего существует 10 модификаций пускателей на номи-нальные токи от 0,63 А до 25 А, что позволяет управлять элек-тродвигателями мощностью до 18 кВт. Все пускатели могут ра-ботать в трехфазных сетях переменного тока с номинальным напряжением от 230 В до 660 В.


Электромагнитный расцепитель обеспечивает защиту электродвигателя от таких неприятностей, как короткое замыкание в обмотке, и отключает напряжение питания электродвигателя при возникновении аварии, чем предотвращает возможные пожароопасные ситуации. Расцепитель построен с применением электромагнита, сердечник которого втягивается при протекании по обмотке тока больше заданного, и воздействует на механизм расцепления пускателя. Расцепитель имеет жестко настроенный порог срабатывания. Тепловой расцепитель обеспечивает защиту электродвигателя от перегрузок, например при заклинивании ротора, когда ток потребления возрастает в незначительной мере, недостаточной для срабатывания электромагнитного расцепителя. Принцип работы основан на применении биметаллических пластин, которые изгибаются при нагревании током, и воздействуют на механизм расцепления пускателя.

Контактная система пускателя выполнена виде мостикового контакта двойного разрыва с серебряными напайками, позволяющим коммутировать пусковые токи величиной до 6-кратного номинального, без тепловых потерь, приваривания контактов и других следов повреждений.  Замыкание и размыкание контактной системы осуществляется кнопками ПУСК-СТОП, расположенными на лицевой части пускателя. Так же для осуществления безопасных монтажных работ с электродвигателем и предотвращения несанкционированного включения, кнопка ПУСК оснащена выдвижным механизмом блокировки включения, который в выдвинутом положении препятствует включению пускателя.

После монтажа пускателя в рабочее положение всегда есть возможность проверить механизм расцепления посредством нажатия кнопки ТЕСТ, которая механически имитирует срабатывание защиты пускателя. Таким образом, можно осуществлять периодическую проверку всей системы управления электродвигателем.

Еще одно отличительной особенностью пускателей ПРК является большой ассортимент дополнительных вспомогательных устройств, которые присоединяются к пускателю, расширяя его функциональные возможности. Это дополнительные контакты, сдвоенные дополнительно-аварийные контакты и два вида расцепителей: максимальный и независимый. Так же при установке пускателя в производственных или других помещениях с повышенной влажностью необходимо использовать защитную оболочку со степенью защиты IP54.  

Если Вам необходим электромагнитный пускатель, Вы можете найти его в нашем каталоге.

Поделиться записью

Проектирование трехфазного магнитного пускателя для асинхронного двигателя


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40819

Title: Проектирование трехфазного магнитного пускателя для асинхронного двигателя
Authors: Черненко, Михаил Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Падалко, Дмитрий Андреевич
Keywords: проектирование; магнитныйе пускатели; контакты; рассчеты; асинхронные двигатели; designing; magnetic starter; contacts; calculate; asynchronous motor
Issue Date: 2017
Citation: Черненко М. А. Проектирование трехфазного магнитного пускателя для асинхронного двигателя : бакалаврская работа / М. А. Черненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. Д. А. Падалко. — Томск, 2017.
Abstract: Объект исследования – магнитный пускатель. Цель работы: проектирование магнитного пускателя для асинхронного двигателя. Задачи: анализ выбранного прототипа магнитного пускателя для асинхронного двигателя; расчет основных параметров магнитного пускателя. В выпускной квалификационной работе рассмотрены понятия и свойства магнитного пускателя, приведено описание предметных областей, классификации и методы разработки пускателей.
The research object is the magnetic starter. The aim of the work: design of a magnetic motor starter for the induction motor. Objectives: analyze the selected prototype of a magnetic motor starter for the induction motor; the calculation of the basic parameters of the magnetic starter. In the final qualifying work the concepts and properties of the magnetic actuator, a description of the subject areas, classifications, and methods of developing starters.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40819
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Контакторы и пускатели электродвигателей Danfoss

Контакторы и пускатели электродвигателе.

Контакторы CI-TI™ и пускатели электродвигателей производства Danfoss обеспечивают безотказное переключение, а также максимальную защиту дорогостоящих двигателей и прочего электрооборудования. Эти изделия компактны, не требуют сложного монтажа и исключительно надежны. Они разработаны в соответствии с потребностями наших клиентов, на основе обширного опыта применения. Более чем шестидесятилетний производственный опыт гарантирует высокое качество и длительный срок службы.

Контакторы
Эта серия контакторов включает в себя мини-контакторы мощностью от 2,2 до 4 кВт управляющие реле/контакторы от 2,2 до 238 кВт. Чрезвычайно обширный набор вспомогательных функциональных устройств и принадлежностей включает в себя: вспомогательные контактные блоки, блоки реле времени, интерфейсные модули, блоки подавления, механические блокировки, паспортные таблички и многое другое.

Рассмотрим 2 популярные серии:

CI (серия 6-50)


Серия контакторов CI 6-50 разработана в трех типоразмерах корпуса. Самый малый типоразмер имеют контакторы CI 6-15 (2,2-7,5 кВт), средние размеры – группа контакторов CI 16-30 (7,5-15 кВт) и самый большой типоразмер у контакторов CI 32-50 (15-25 кВт). Для всех типоразмеров предусмотрены нормально разомкнутые главные контакты. Контакторы CI 6-15 поставляются с четырьмя нормально разомкнутыми главными контактами.

Характеристики:

Компактная конструкция, 3 размера рамы 
Винтовое крепление или установка на DIN-рейке
Диапазон мощности от 2,2 до 25 кВт
Для напряжения катушек переменного/постоянного тока

CI (серия 110-180)

Контакторы группы CI 110-180 одного и того же типоразмера имеют три нормально разомкнутых главных контакта и один вспомогательный контактный блок с одним нормально разомкнутым и одним нормально замкнутым вспомогательным контактом. Дополнительно поставляются запасные контакты, а в случае ремонта при снятии крышки блокируется подвижная система. При замене контактов не требуется отсоединять провода от зажимов. Длительный срок службы электрических компонентов делает контакторы CI 110-180 пригодными для работы с любыми электрическими нагрузками, которые имеют место в современной промышленности. В сочетании с тепловым реле перегрузки или с электронным реле защиты двигателя контактор служит для переключения асинхронных электродвигателей и их защиты от перегрузки и несимметричной нагрузки. Разнообразные навесные вспомогательные контакты, таймеры, ограничители перенапряжений, механические блокировки и заводские таблички делают контакторы группы CI 110-180 очень гибкими и пригодными для использования производителями как комплектного оборудования, так и панелей управления.

Характеристики:

Компактная конструкция
Винтовое крепление
Диапазон мощности от 55 кВт до 90 кВт
Базовые модули со вспомогательными контактами (1 нормально разомкнутый + 1 нормально замкнутый)
Для напряжения катушек переменного тока

Пускатели для прямого пуска электродвигателей от сети. Пускатель электродвигателя CIM представляет собой устройство для прямого пуска от сети, состоящее из контактора с пусковым контактом, установленного в случае необходимости в корпусе, с кнопкой останова/сброса или с кнопками пуска и останова/возврата. Для обеспечения гибкости комплектации, необходимо отдельно заказывать термореле перегрузки, соответствующее фактическому току электродвигателя при полной нагрузке.

Пускатели для прямого пуска электродвигателей от сети CIM

Пускатель электродвигателя CIM представляет собой устройство для прямого пуска от сети, состоящее из контактора с пусковым контактом, установленного в случае необходимости в корпусе, с кнопкой останова/сброса или с кнопками пуска и останова/возврата. Для обеспечения гибкости комплектации, необходимо отдельно заказывать термореле перегрузки, соответствующее фактическому току электродвигателя при полной нагрузке.

Характеристики:
Макс. 4 – 11 кВт
CIM 9-25 (настенный монтаж):
Останов/возврат
Пуск-останов/возврат
Управляющее напряжение: 230-415 В / 50 Гц

Вся подробная информация по контакторам и пускателям на официальном сайте http://products.danfoss.ru/productrange/industrialautomation/contactors-and-motor-starters/

Для заказа свяжитесь с нашими менеджерами по многоканальному телефону (8162) 55-77-40, или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Электронные пускатели: функции и преимущества

Сегодня существует широкий спектр решений для питания, управления и защиты электродвигателей. Для высокопрочного прямого онлайн-управления или реверсивного управления двигателем чаще всего используются электронные пускатели https://electroline.ru/catalog/chastotnye-preobrazovateliupp/elektronnye-puskateli.html, востребованность которых с каждым годом растет. Их можно комбинировать с автоматическими выключателями, чтобы соответствовать стандартам безопасности оборудования и защитить двигатели от перегрузок и коротких замыканий.

Функции пускателя

Электронные пускатели — это инновационные пускатели с полностью интегрированными функциями прямого и обратного пуска для защиты двигателя от перегрузки и аварийной остановки.

Эти устройства сочетают в себе преимущества твердотельной электроники и механического реле для обеспечения высокой производительности в течение исключительно длительного срока службы. Когда электрический ток проходит через пускатель, он заставляет электромагнит создавать сильное магнитное поле.

Это поле втягивает якорь в катушку и создает электрическую дугу. Электрический ток проходит через один пускатель и попадает в устройство, в которое он встроен. Следовательно, функция пускателя состоит в том, чтобы включать или выключать электрическую цепь.

Преимущества электронных пускателей

Есть разные типы контакторов, и эти типы имеют свои собственные наборы функций, приложений и возможностей.

Все пускатели имеют похожие плюсы:

  • Прямой и обратный ход, защита двигателя, функции аварийной остановки — все включено.
  • Экономия места до 90%.
  • До 75% меньше времени, затрачиваемого на электромонтаж и установку.
  • Благодаря большему количеству встроенных функций риски ошибки подключения сведены к минимуму.
  • Твердотельный байпас поддерживает переключение механических контактов без нагрузки, снижая потери мощности до 34%.

Преимущества пускателей — важная часть знаний, необходимых для выбора и покупки подходящего продукта. Стоит помнить, что несмотря на разнообразие пускателей, их плюсы универсальны для большинства моделей.

Пускатели — это устройства, которые контролируют использование электроэнергии в оборудовании. Как следует из названия, пускатели «запускают» моторы. Они также могут останавливать, ускорять и защищать двигатели. 

Как подобрать тепловое реле для защиты электродвигателя?

При длительной работе электрический двигатель имеет тенденцию перегреваться. Слишком большая мощность, проходящая по цепи, повышает температуру устройства. В результате обмотки перегреваются, а изоляция портится. Это приводит к замыканию между витками, которое провоцирует выгорание полюсов мотора. Даже возникновение одной из перечисленных проблем влечет за собой сбой в работе механизма и обязательный ремонт, который существенно ударит по бюджету.

Чтобы этого избежать, в цепь питания устанавливают тепловое реле для защиты. Оно “считывает” номинал тока, проходящий по цепи, и если он длительное время превышает норму – размыкает контакты. Прекращается подача тока, а электрический мотор останавливает работу. Но чтобы реле работало правильно, необходимо учитывать несколько особенностей.

Главное о конструкции.

Существуют разные виды реле, но основные элементы у них одинаковы. Главное – биметаллическая пластина, которая запускает работу механизма. Это самый чувствительный элемент в конструкции. В зависимости от температурных показателей, в которых находится прибор, меняется время срабатывания. Если температура растет, оно уменьшается. Это небольшая, но важная погрешность. Поэтому при выборе отдавайте предпочтение пластинам с большой температурой.

Сама биметаллическая деталь крепко зафиксирована на оси реле. Для регуляции значения тока используют шунты, которые закрепляются в корпусе. Иногда внутри реле можно найти нихромовые нагреватели. Их придется подключать отдельно, по одной из схем: параллельной или последовательной. Также в комплект включена пружина цилиндрической формы, которая одним концом касается пластины, а другим прикреплена к изоляционной колодке. Если ток перегрузки превышает уставной или равен ему длительное время, колодка поворачивается (под воздействием биметалла), разрывая контакт.

Основные обозначения.

Прежде чем решать, какой вид защиты подойдет, нужно узнать расшифровку маркировки прибора. На корпусе и в паспорте устройства указан:

1. Рабочий ток. Реле срабатывает, когда напряжение доходит до этого значения.

2. Номинал тока для биметаллической пластины. Это то значение, при превышении которого устройство не отключится сразу же.

3. Время-токовые характеристики. Время срабатывания устройства в зависимости от величины напряжения.

4. Токовый диапазон. Он определяет, при каких параметрах реле работает.

5. Крайние токовые уставки.

В паспорте указывают и дополнительные сведения, например, данные для монтажа или способности работы прибора при наличии опасных веществ.

Методика выбора.

Каждый электрический двигатель имеет свой диапазон мощности, в зависимости от этого и нужно выбирать реле. Ориентируемся на номинал тока, который обозначается символом In. Он написан на корпусе устройства и в инструкции. Обычно указывают две цифры, первую для сети мощностью 220 вольт, а вторую для 380 вольт. Далее анализируем характеристики прибора и реле, сравниваем их. При рассмотрении время-токовых параметров учитывайте, что время срабатывания их холодного и перегретого состояния будет разным.

Обычно перед покупкой просматривают специальную таблицу, в которой приведены технические характеристики реле различных видов. Так легче подобрать оптимальный вариант. И у мотора, и у реле защиты есть специальная кривая, на которой изображена зависимость токопрохождения от величины тока. Для бесперебойной работы обоих устройств эта кривая должна быть разной. У двигателя она должна находиться выше.

Главное правило: номинальный ток мотора = уставке тока срабатывания. То есть, чтобы механизм начал разрыв цепи, необходима перегрузка минимум в 20-30%.

Для этого ток несрабатывания реле должен хотя бы на 12% превышать номинал двигателя. Во всех таблицах с характеристиками реле данные приводятся в амперах.

Если данных нет в паспорте.

Бывают ситуации, когда номинальное напряжение устройства неизвестно. Паспорт может быть утерян, данные на корпусе смазаны. Обычно такое случается у тех, кто покупает с рук. Но положение можно исправить несколькими способами:

1. Использовать специальное оборудование, которое автоматически определяет время-токовые показатели (токовые клещи и мультиметр). Анализируют каждую фазу.

2. Если известна хотя бы часть данных, можно найти в Интернете полную информацию. На сайтах производителей часто предлагаются таблицы с характеристиками выпускаемых марок.

Возвращаясь к подбору тепловых реле стоит упомянуть, что важную роль играет страна производства. Европейские аппараты стандартно считаются качественными, но не всегда приспособлены для функционирования в наших условиях. Многие отечественные производители придерживаются мировых стандартов и при этом учитывают особенности местного климата и самих приборов. Кроме того, легче прочитать инструкцию на родном языке, чем мучиться с переводом. Хотя схема подключения реле стандартная, с небольшими нюансами в зависимости от вида устройства. Что касается китайских производителей, то многие из них, например компания CHINT, ориентируются на российского потребителя. При этом качество соответствует европейским брендам.

Пускатели двигателей

, Пускатели двигателей Eaton, Пускатели DOL

Как следует из названия, пускатели двигателей представляют собой электрические устройства, управляющие подачей электроэнергии для запуска двигателей. Они также используются для остановки и реверса электродвигателей и используются в различных промышленных и автомобильных установках.

В Allied Electronics имеется более 200 стартеров двигателей, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно для выполнения поставленной задачи. Выбирайте из ведущих имен и будьте уверены в высоком качестве продукции.

Прочтите, чтобы узнать больше о пускателях двигателей.

Что такое пускатели двигателя?

Пускатель двигателя – это электромеханический переключатель, который является одним из наиболее важных компонентов для приложений управления двигателем. Он контролирует электрическую мощность, используемую в двигателе, и имеет функцию изменения потока мощности, так что, помимо запуска двигателя, он может останавливаться, реверсировать и защищать двигатель от повреждений.

Пускатели двигателей работают аналогично реле.Однако основное различие между ними заключается в том, что пускатель содержит два основных компонента, которые предназначены для обеспечения питания и предотвращения электрической перегрузки двигателя. Это контактор и реле перегрузки. Роль контактора – подавать питание на цепь или отключать ее. Реле перегрузки предохраняет двигатель от перегрева или потребления слишком большого тока, что может привести к его перегоранию.

В чем разница между пускателем двигателя и контактором?

Пускатель двигателя содержит контактор.Однако контакторы можно приобрести отдельно. Следует помнить о существенных различиях между пускателем двигателя и контактором. Знание этого поможет вам выбрать подходящее устройство.

По конструкции пускатель двигателя и контактор очень похожи. Сам контактор имеет последовательную функцию включения и выключения тока. Но главное отличие состоит в том, что стартер имеет реле перегрузки, которое контролирует тепло, выделяемое при чрезмерных изменениях тока, и защищает двигатель от перегрева.Комбинируя контактор с реле перегрузки, пускатель двигателя может выполнять больше функций, чем контактор.

Какие бывают типы пускателей двигателей?

Чтобы выбрать правильный пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, стоит знать различные типы пускателей двигателя, представленные на рынке. Доступны четыре распространенных типа. Это:

  • Пускатели DOL: Пускатели с прямым включением (DOL), также известные как пускатели по всей линии, являются наиболее известными пускателями общего назначения.Полное напряжение источника питания подключается непосредственно к двигателю с помощью цепи магнитного контактора. Это сближает контакторы, замыкая цепь и запуская устройство. Пускатели DOL используются для двигателей, которые вращаются в одном направлении с одной скоростью.
  • Реверсивные пускатели прямого тока: Эти пускатели двигателя могут запускать двигатель как вперед, так и назад. Они имеют три кнопки и полезны для конвейерного оборудования, где необходимо изменить направление движения.
  • Стартер со звездой-треугольником: Это пускатель двигателя с пониженным напряжением.Он предназначен для управления трехфазным асинхронным двигателем. Обмотки в этом пускателе переключаются между звездой и треугольником для запуска двигателя.
  • Устройство плавного пуска: используется в электродвигателях переменного тока. Они уменьшают крутящий момент и нагрузку при включении и скачки электрического тока, которые типичны для двигателей во время фазы запуска.

Каковы преимущества использования пускателей двигателей?

Пускатели двигателей используются в различных промышленных и автомобильных установках.Благодаря своей способности защищать двигатель с помощью реле перегрузки, они предлагают практичность и безопасность.

Например, в заводских настройках, где используется конвейерная лента, возможность реверсирования ленты с помощью пускателя двигателя может упростить процессы и сохранить двигатель, что делает его рентабельным устройством. Точно так же в автоматизации они могут использоваться для запуска и остановки двигателя, безопасного включения транспортного средства.

У каждого типа пускателя двигателя есть свои плюсы. Например, стартер DOL имеет простую и экономичную конструкцию, прост в понимании и использовании и может обеспечивать высокий пусковой момент.Пускатель звезда-треугольник также имеет простую конструкцию и дешев. Он также обеспечивает низкий импульсный ток, что делает его идеальным для запуска больших асинхронных двигателей.

Найдите время, чтобы выбрать подходящий пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, чтобы взвесить, который может подойти.

Почему для пускателей двигателей выбирают Allied Electronics?

У нас есть полный ассортимент пускателей двигателей, предназначенных для безопасного и эффективного управления электродвигателями. Мы являемся ведущим авторизованным дистрибьютором пускателей двигателей в Северной Америке и имеем на складе ведущих мировых производителей, включая пускатели двигателей Schneider, Siemens и Eaton, поэтому вы можете быть уверены в высочайшем качестве продукции, когда выбираете из нашего ассортимента.Кроме того, каждое из этих устройств соответствует самым высоким отраслевым стандартам и стандартам безопасности.

Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами для получения совета и подсказок. Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем центре экспертного контента.

Типы пускателей двигателей – Руководство по покупке Thomas

Пускатели двигателей

– это электромеханические устройства, которые обеспечивают запуск и остановку электродвигателей с помощью ручных или автоматических переключателей и обеспечивают защиту цепей двигателя от перегрузки.Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип пускателя, электрические характеристики, включая количество фаз, ток, напряжение и номинальную мощность, а также характеристики. Пускатели электродвигателей используются везде, где работают электродвигатели с мощностью более определенной мощности. Существует несколько типов пускателей, в том числе ручные, магнитные, плавные, многоскоростные и пускатели полного напряжения. Некоторые пускатели двигателей также имеют функцию реверсирования, а также функции управления крутящим моментом и толчкового режима. Большинство из них также имеют стандартные монтажные конфигурации, обозначенные в размерах NEMA.

Пример нескольких пускателей двигателя на монтажной панели.

Изображение предоставлено: AndyPositive / Shutterstock.com

Стили и типы пускателей двигателя

Ручная

Ручные пускатели электродвигателей используются в так называемых линейных цепях полного напряжения для одно- и трехфазных двигателей малого и среднего размера. Ручной пускатель двигателя, состоящий из переключателя включения / выключения и реле перегрузки, обычно не обеспечивает отключения питания двигателя в случае отключения электроэнергии, что может быть полезно для небольших насосов, вентиляторов и т. Д.поскольку они возобновят работу после возобновления подачи электроэнергии. Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения обеспечивают средство обесточивания цепи пускателя после отключения электроэнергии и, следовательно, используются для конвейеров и т. Д., Где существует опасность автоматического перезапуска как для оборудования, так и для персонала. Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения используются на станках, деревообрабатывающем оборудовании и т. Д., Где требования безопасности требуют отключения двигателя после сбоя питания. Ручные пускатели двигателей доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.

Магнитный

Магнитные пускатели двигателей

полагаются на электромагниты для замыкания и удержания контакторов, а не на использование механической фиксации двухпозиционных переключателей, как в ручных пускателях. Они используются в линейных приложениях и в качестве пускателей пониженного напряжения для одно- и трехфазных двигателей. Магнитные пускатели двигателей, использующие управляющие устройства с мгновенным контактом (переключатели, реле и т. Д.), Требуют перезапуска после того, как потеря мощности или низкое напряжение вызывает отключение контактора.Магнитные пускатели двигателей также могут быть подключены для автоматического перезапуска двигателей, если этого требует приложение, например, удаленный насос. Магнитные пускатели двигателей доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.

Реверс

Реверсивные пускатели

содержат два набора контакторов, которые обеспечивают обратное направление электродвигателей, позволяя им вращаться в любом направлении. Реверсивные пускатели обычно обеспечивают как электрическую, так и механическую блокировку, которая предотвращает одновременное замыкание обоих наборов контактов.Они доступны в стандартных размерах NEMA.

Мягкий

Устройства плавного пуска

обеспечивают цифровое управление электромеханическими пускателями и позволяют двигателям последовательно набирать скорость как для предотвращения повреждения приводных механизмов, продуктов и т. Д., Так и для предотвращения перенапряжения службы распределения электроэнергии из-за высокого пускового тока среднего и большие двигатели, запускаемые при полном напряжении.

Комбинация

Комбинированные пускатели, как правило, представляют собой блоки, которые включают в себя разъединители и защиту от короткого замыкания (в виде плавких предохранителей или автоматических выключателей) вместе с компонентами пускателя двигателя

.

Приложения и отрасли

Пускатели двигателей

– это электрические устройства специального назначения, предназначенные для обработки высокого электрического тока, который двигатели мгновенно потребляют при запуске из состояния покоя, при этом защищая двигатели от чрезмерного нагрева при перегрузках во время нормальной работы.Пусковой ток может в несколько раз превышать ток, потребляемый двигателем при его рабочей скорости. Если бы использовался только предохранитель или автоматический выключатель, это устройство сработало бы или отключилось при каждом запуске.

Вместо этого в двигателях используются тепловые или магнитные реле перегрузки, чтобы ввести временную задержку во время запуска, когда двигатель подвергается сильному пусковому току. Если двигатель заклинивает – так называемый сценарий с заторможенным ротором – он будет постоянно потреблять такой же пусковой ток. В этом случае реле перегрузки будут нагреваться сверх времени, отведенного для нормальных мгновенных уровней броска тока, и отключат переключатель или контактор и, следовательно, двигатель.

Пускатели двигателей

доступны в открытых конфигурациях, которые устанавливаются в панели управления, или они могут быть автономными блоками с собственными корпусами, сертифицированными NEMA или IEC. Стандартные размеры NEMA варьируются от 00 до 9, чтобы охватить диапазон типоразмеров двигателей, начиная с 1,5 л.с. и заканчивая 900 л.с.

Соображения

Ручные пускатели двигателей ограничены размером двигателя, который они могут запускать, начиная с дробных уровней л.с. и обычно увеличивая максимум до 10-15 л.с., в зависимости от напряжения.Они, как правило, используются с оборудованием, которое запускается нечасто или работает непрерывно с несколькими остановками. Кроме того, разработчикам необходимо рассмотреть магнитные пускатели или даже устройства плавного пуска. Особые случаи, такие как реверсирование или многоскоростное обслуживание, решаются с помощью стилей для конкретных приложений. Другие соображения, помимо размера двигателя и напряжения, включают взрывозащищенность, характеристики корпуса, защиту предохранителя или прерывателя и т. Д.

Большинство производителей стартеров предлагают продукцию как в соответствии с рейтингом NEMA, так и IEC.Пускатели NEMA, как правило, больше и дороже, чем пускатели IEC, но могут быть указаны на основе только мощности и напряжения, тогда как спецификации пускателей IEC более точно настроены. См. Ссылку ниже для обсуждения. Как правило, североамериканские инженеры-конструкторы будут указывать применимость либо NEMA, либо IEC, а для новых закупок специалисты по спецификациям могут выбирать из соответствующих предложений поставщиков в этих двух диапазонах. Машиностроители в Северной Америке часто используют пускатели IEC в своих панелях управления из-за их способности более точно настраивать пускатель в соответствии с приложением, что необходимо в соответствии с более сложными критериями выбора IEC.

При выборе комбинированного пускателя разработчики обычно выбирают конфигурацию корпуса, пускатель и реле перегрузки соответствующего размера, управляющие напряжения, варианты связи и соответствующие контрольные устройства (лампы, аварийные остановки, переключатели ручного / выключенного / автоматического переключения, нажимные переключатели, так далее.). Специалисты также могут выбирать между защитой от короткого замыкания с предохранителем или автоматическим выключателем. Многие производители имеют в наличии стандартные устройства, которые можно быстро доставить.

Устройства плавного пуска

больше похожи на приводы двигателей переменного тока, чем на традиционные пускатели, поскольку они используют твердотельную электронику для управления пусковыми токами.Часто их можно запрограммировать на контроль разгона двигателя. Их можно заказать как открытые, так и закрытые.

Важные атрибуты

Отраслевые стандарты / сертификация

Выбор NEMA или IEC сузит выбор для начинающих среди этих двух организаций по стандартизации.

Типы стартеров

Выбор среди этих различных вариантов, как описано выше, сузит поле до определенных типов пускателей, например, полного напряжения, ручного запуска и т. Д.

Размер стартера NEMA

Пускатели

NEMA классифицируются по размеру в зависимости от напряжения и мощности двигателя.Процесс выбора для начинающих МЭК более сложен, поэтому простого подхода «размер по количеству» не существует.

Характеристики

Пускатели оснащены корпусами, вспомогательными контактами, взрывозащищенными корпусами и т. Д.

Категории связанных продуктов

  • Двигатели см. Наше Руководство по покупке двигателей.
  • Контроллеры двигателей и приводы см. Наше Руководство по покупке контроллеров двигателей и приводов.
  • Автоматические выключатели – это электромеханические устройства, обычно устанавливаемые в электрические шкафы и используемые для защиты электрических цепей от перегрузок.
  • Реле защиты – это электромеханические переключатели, используемые для защиты различных устройств от перенапряжения, тока или тепловых перегрузок.
  • Электрические предохранители – это устройства, которые ограничивают прохождение тока через электрические цепи путем «размыкания» на заранее определенных уровнях тока, тем самым прерывая поток электричества .
  • Электрические контакторы – это электронные или электромеханические устройства, используемые для переключения электрических нагрузок.
  • Реле защиты – это электромеханические переключатели, используемые для защиты различных устройств от перенапряжения, тока или тепловых перегрузок.

Ресурсы

Техническое обсуждение методов запуска двигателя

http://www05.abb.com/global/scot/scot234.nsf/veritydisplay/18cb6349632fe21583257861003d9507/$file/technical%20note%20tm008%20low.pdf

Загружаемое руководство по выбору пускателя двигателя от одного поставщика

http: //www.schneider-electric.com / products / ww / en / 5100-software / 5110-electric-design-software / 61210-lv-motor-starter-solution-guide-v34 /

Обсуждение различий между пускателями NEMA и IEC

http://www.ussg.com.sa/pdf1.pdf

http://ecmweb.com/content/differentiating-between-nema-and-iec-style-products

Прочие изделия для стартеров двигателей

Прочие «виды» статей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Что такое пускатели двигателя?

Пускатель двигателя – это переключающее устройство с электронным управлением, которое запускает или включает двигатель, позволяя ему безопасно запускаться и останавливаться.

Необходимость в стартере продиктована типом двигателя. Вообще говоря, маломощные двигатели не требуют стартеров, хотя то, что считается малой мощностью, может быть спорным. Например, малые двигатели постоянного тока, работающие при низком напряжении (24 В или меньше), не нуждаются в пускателях. Иногда говорят, что маломощные моторы, ниже 5 л.с., тоже не требуют стартеров.

Основным определяющим фактором является величина тока, потребляемого при запуске. Из закона Ома мы знаем, что ток равен приложенному напряжению, деленному на сопротивление.Таким образом, если напряжение питания двигателя высокое, а сопротивление низкое, величина пускового тока может составлять 100 ампер, что может привести к повреждению двигателя и его выходу из строя.

Детали стартера двигателя
Все стартеры двигателя состоят из двух частей; контактор и устройство защиты от перегрузки.

Контактор подает ток на двигатель для запуска. Механизм для этого аналогичен действию реле, когда небольшой ток на катушке размыкает или замыкает контакты, которые позволяют большему току протекать через цепь.Это принцип работы реле, при котором небольшой ток управляет гораздо большим током. Это позволяет осуществлять дистанционный запуск, обеспечивать безопасность рабочих, удерживая их подальше от двигателя и любых потенциальных отказов, которые могут привести к серьезным травмам.

Устройство защиты от перегрузки служит для защиты двигателя от слишком большого тока, который может повредить двигатель, вызывая его перегрев. Обычно он защищает от продолжительной перегрузки по току. Обычно в блоке защиты от перегрузки имеется цепь измерения тока, которая определяет величину тока, подаваемого на двигатель.На некоторых типах устройств защиты от перегрузки, например электронных, пользователи могут установить максимальный уровень тока. Некоторые позволяют разработчикам запрограммировать небольшой ток перегрузки, чтобы предотвратить так называемое ложное срабатывание. Другие типы, включая блоки тепловой защиты, требуют установки термоэлемента, рассчитанного на требуемый максимальный ток.

Пример ручного пускателя двигателя от ABB.

Пускатели двигателей можно классифицировать как ручные или магнитные. Ручной пускатель приводится в действие нажатием кнопки или переключателя, который механически связан с контактором, который затем размыкает или замыкает и включает или выключает двигатель.Ручные пускатели обычно используются на нагрузках с более низким напряжением. С другой стороны, магнитные пускатели двигателей предлагают преимущества дистанционного запуска и автоматического управления.

Выбор пускателя двигателя
Для выбора правильного пускателя необходимо знать особенности применения. Например, какой это тип двигателя (постоянного, однофазного, трехфазного) и реверсивный или нереверсивный? Вам также необходимо знать номинальные значения напряжения и тока двигателя, включая напряжение питания двигателя, а также любое доступное управляющее напряжение (для цепи управления стартером).Текущие рейтинги включают как ток полной нагрузки, так и максимальный ток, который также может быть выражен в единицах номинальной мощности.

Другой вопрос, следует ли выбрать пускатель с номиналом NEMA или IEC. Пускатели NEMA обычно больше, чем модели IEC, которые обычно меньше и компактнее. Пускатели NEMA, как правило, дороже, чем пускатели IEC, но они также более гибкие и могут соответствовать требованиям во многих различных приложениях.

Eaton Freedom Series – Пускатели электродвигателей

Контакторы и пускатели электродвигателей NEMA серии EATON Freedom

Пускатели

– трехфазные нереверсивные и реверсивные, полное напряжение

Трехфазные нереверсивные и реверсивные,
Пускатели полного напряжения

Описание продукта:

без реверса

Трехфазные магнитные пускатели полного напряжения обычно используются для переключения нагрузок электродвигателей переменного тока.Пускатели состоят из выключателя (контактора) с магнитным приводом и реле перегрузки, собранных вместе.

Реверс

Трехфазные магнитные пускатели полного напряжения используются в основном для реверсирования трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором. Они состоят из двух контакторов и одного реле перегрузки, собранных вместе. Контакторы механически и электрически заблокированы для предотвращения короткого замыкания в линии и одновременного включения обоих контакторов.


Особенности, преимущества и функции;

  • Биметаллические реле перегрузки с компенсацией внешней среды – доступны в трех основных типоразмерах, охватывающих приложения мощностью до 900 л.с. – сокращает количество различных комбинаций контактор / реле перегрузки, которые должны храниться на складе.
Характеристики этих реле перегрузки:
  • Выбор ручного или автоматического сброса
  • Сменные блоки нагревателя, регулируемые на ± 24% в соответствии с номинальной мощностью двигателя и откалиброванные для 1.0 и 1,15 коэффициенты обслуживания. Блоки нагревателей для реле перегрузки меньшего размера будут устанавливаться в реле перегрузки большего размера – полезно при снижении номинальных характеристик, например, при толчковом режиме
  • Грузовые проушины встроены в основание реле
  • Однофазная защита, класс 20 или 10, время срабатывания
  • Индикация отключения по перегрузке
  • Электрически изолированные контакты NO-NC (для проверки нажмите кнопку RESET)
  • C440 – это надежная электронная перегрузка с автономным питанием, предназначенная для интегрированного использования с контакторами Freedom NEMA.
  • Многоуровневый набор функций для обеспечения покрытия, специфичного для вашего приложения
  • Широкий диапазон FLA 5: 1 для максимальной гибкости
  • Покрытие от 0.05–1500A для удовлетворения всех ваших потребностей
  • Двойной разрыв с длительным сроком службы, контакты из оксида кадмия серебра – обеспечивают отличную проводимость и превосходную стойкость к сварке и дуговой эрозии. Большой размер для низкого сопротивления и холодной работы
  • Рассчитан на 3 000 000 электрических операций при максимальной мощности до 25 л.с. при 600 В
  • Стальная монтажная пластина в стандартной комплектации для всех пускателей открытого типа
  • Проводное соединение для отдельного или общего управления Нереверсивное управление
  • Контакт (ы) удерживающей цепи входят в стандартную комплектацию
  • Типоразмеры 00–3 имеют блок дополнительных замыкающих контактов, установленный с правой стороны (на типоразмере 00 контакт занимает 4-ю позицию полюса мощности – без увеличения ширины).
  • Типоразмеры 4–5 имеют замыкающий контактный блок, установленный с левой стороны.
  • Типоразмеры 6–7 имеют контактный блок 2НО / 2НЗ слева вверху.
  • Размер 8 имеет НО / НЗ контактный блок вверху слева сзади и НР вверху справа сзади
Реверс
  • Каждый контактор (размер 00–8) в стандартной комплектации поставляется с одним нормально разомкнутым контактным блоком, установленным на боковой стороне.Контакты NC имеют электрическую блокировку

Тип AN16 / AN56 NEMA – реле перегрузки с ручным или автоматическим сбросом – нереверсивное и реверсивное

(1)

Нереверсивный стартер типоразмера 0
Реверсивный стартер типоразмера 1

Магнитные катушки – переменного или постоянного тока

Катушки контактора

, перечисленные в этом разделе, также имеют номинальную мощность 50 Гц, как показано в разделе «Код напряжения катушки».Выберите нужный контактор по номеру детали и замените буквенное обозначение катушки магнита в номере детали (A) на соответствующий код напряжения катушки.

Для размеров 00–2 буквенное обозначение катушки магнита будет рядом с последней цифрой указанного номера детали. ПРИМЕР: Для катушки 380 В, 50 Гц замените CN15AN3_B на CN15AN3LB. Для всех других размеров буквенное обозначение катушки магнита будет последней цифрой указанного номера детали.


Катушка Вольт и Герц Суффикс кода Катушка Вольт и Герц Суффикс кода
120/60 или 110/50 А 380-415 / 50 л
240/60 или 220/50 B 550/50 N
480/60 или 440/50 С 24/60, 24/50 Т
600/60 или 550/50 D 24/50 U
208/60 E 32/50 В
277/60 H 48/60 Вт
208-240 / 60 Дж 48/50 Y
240/50 К 48/50 Y

(1) В номера деталей стартера не включены нагреватели.Выберите одну коробку из трех комплектов нагревателей. Выбор блока нагревателя

(2) Максимальная мощность стартеров для приложений 380 В, 50 Гц:


Размер NEMA 00 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Мощность 1.5 5 10 25 50 75 150 300 600 900

(3) ЗОЛОТОЙ ТЕКСТ (A) указывает на требуемый суффикс катушки. Вставьте правильный суффикс катушки для ваших нужд, см. Таблицу суффиксов переменного тока.

(4) Номинальные значения рабочего предельного тока представляют собой максимальный действующий ток в амперах, который контроллеру разрешается выдерживать в течение продолжительных периодов при нормальной работе.При номинальных значениях рабочего предельного тока допускается превышение температурных значений, превышающих полученные при испытании контроллера при его номинальном постоянном токе. Номинальный ток реле перегрузки или ток срабатывания других используемых устройств защиты двигателя не должен превышать номинальный рабочий предельный ток контроллера.

(5) Общий контроль. Для отдельного управления 120 В вставьте букву D в 7-ю позицию номера детали в списке. Пример: AN56VND0CB.

(6) NEMA Только размеры 00 и 0.

(7) NEMA Только размеры 00 и 0. Размеры 1–8 – только 24/60.

с раздельной обмоткой – максимальная мощность – 60/50 Гц

(1)

Двухобмоточный AN700DN022

Цены на стартеры не включают обогреватели.
Выберите два блока (два реле перегрузки, по одному для каждой скорости). Выбор блока нагревателя.

(1) Если защитное устройство параллельной цепи составляет 45 А или больше, для защиты цепи в соответствии с NEC 530-072 может потребоваться комплект предохранителей C320FBR1.
(2) Только NEMA размеров 00 и 0. Размеры 1–5 только 24/60.


Повторно подключаемая обмотка

(1) – Максимальная мощность – 60/50 Гц

Однообмоточный AN700BN0218

Цены на стартеры не включают обогреватели.
Выберите два блока (два реле перегрузки, по одному для каждой скорости). Выбор пакета нагревателя.

(1) Если защитное устройство параллельной цепи составляет 45 А или больше, для защиты цепи в соответствии с NEC 530-072 может потребоваться комплект предохранителей C320FBR1.
(2) Только NEMA размеров 00 и 0. Размеры 1–5 только 24/60.


Катушка Вольт и Герц Суффикс кода Катушка Вольт и Герц Суффикс кода
120/60 или 110/50 А 380-415 / 50 л
240/60 или 220/50 B 550/50 N
480/60 или 440/50 С 24/60, 24/50 Т
600/60 или 550/50 D 24/50 U
208/60 E 32/50 В
277/60 H 48/60 Вт
208-240 / 60 Дж 48/50 Y
240/50 К 48/50 Y

Выбор блока нагревателя

Нагревательные блоки от h3001B до h3017B и от h3101B до h3117B должны использоваться только с реле перегрузки серии B с номерами деталей C306DN3B (арт.10-7016) и C306GN3B (номер детали 10-7020). Проушины нагрузки встроены в основание реле перегрузки, чтобы обеспечить возможность подключения проводки нагрузки до установки блока нагревателя. Нагреватель предыдущей конструкции имел встроенные проушины. Нагреватели серии B электрически эквивалентны обогревателям предыдущей конструкции. Подогреватели х3018-3 на х3024-3 не меняли.


NEMA-AN Тип IEC-AE Тип
Размер серии Размер серии
00-0 С A – F С
1-2 B G – К B
5 B G – К B
6 С G – К B
7-8 B G – К B

(1) Серийный номер стартера – это последняя цифра указанного номера детали.Пример: AN16DN0AB.

Пускатели

– однофазные нереверсивные, полное напряжение, биметаллические перегрузки

Размер 1 NEMA – BN15DN0AB

Описание продукта:

Однофазные магнитные пускатели полного напряжения подключают двигатель непосредственно к линии, позволяя ему потреблять полный пусковой ток во время пуска. Эти стартеры чаще всего используются для управления однофазными самозапускающимися двигателями мощностью до 15 л.с. при 230 В.Они состоят из двухполюсного электромагнитного контактора, замыкающего и размыкающего силовую цепь двигателя, и реле перегрузки, обеспечивающего защиту от перегрузки во время работы. В таблице перечислены стартеры:

  • Двухполюсный контактор серии Freedom с двойным разрывом с длительным сроком службы, контакты из оксида кадмия серебра. Большой размер для низкого сопротивления и прохладной работы. Рассчитан на 3 миллиона электрических операций при максимальной мощности и 30 миллионов механических операций для размера 0, 10 миллионов операций для размера 2 и 6 миллионов операций для размера 3
  • Трехполюсная перегрузка серии Freedom с последовательным соединением двух и трех полюсов для защиты двигателя от перегрузки.Эта перегрузка компенсируется окружающей средой, выбирается ручной или автоматический сброс, сменные нагреватели класса 10 или 20, возможность выбора коэффициента обслуживания 1,0 или 1,15, индикация отключения по перегрузке и электрически изолированные контакты NO-NC (нажмите кнопку RESET для проверки)
  • Цепь удержания НО дополнительный контакт входит в стандартную комплектацию. На типоразмере 00 контакт занимает 4-ю позицию полюса питания. Типоразмеры 0–3 имеют вспомогательную нормально разомкнутую цепь, установленную на правой стороне контактора
  • .
  • Стальная монтажная пластина в стандартной комплектации для всех пускателей открытого типа.Проводка для отдельного или общего управления

Тип BN16 NEMA – реле перегрузки с ручным или автоматическим сбросом

БН16ДМ0АБ

Номера деталей стартера не включают нагревательные блоки. Выберите одну коробку из трех комплектов нагревателей. Выбор блока подогревателя.

(1) Для отдельной цепи управления 120 В. Для получения максимальной мощности при указанном напряжении двигателя используйте параметры других пускателей того же размера.

Почему до сих пор используются механические пускатели двигателей? : Repco Inc

Простой ответ – они работают хорошо. А в некоторых случаях механические пускатели обеспечивают лучшую производительность или являются лучшим вариантом. При работе с высоким напряжением они обеспечивают превосходную производительность и надежность. Кроме того, они предлагают возможность почти мгновенно прерывать ток (даже при возникновении дуги высокого напряжения). Это делает механические пускатели предпочтительным решением на производственных линиях (например,ж., конвейерные системы) и в ситуациях, когда запуск и остановка повторяются (например, краны, лифты и т. д.).

Что такое механический стартер?

Механический пускатель – это простое устройство, которое механически размыкает или замыкает цепь. Обычно он состоит из контактора, который содержит катушку управления и шунты. Шунты передают ток катушке управления, запитывая ее, затем катушка создает магнитное поле, которое размыкает или замыкает контактор. Электрический контактор также имеет неподвижные и подвижные контакты.Когда катушка находится под напряжением, магнитное поле «механически перемещает» контактор для замыкания или размыкания контактов.

Несложная и надежная работа механического пускателя часто делает его лучшим выбором. Например, когда устройства работают с током более 15 ампер или более нескольких киловатт, контакторы превосходят реле или электрические пускатели. Электрические контакты также могут выдерживать более высокие напряжения и хорошо работают как с переменным, так и с постоянным током. Контакторы также переносят «более грязные» условия лучше, чем электронные системы управления.Вот почему вы найдете электромагнитные пускатели двигателей на производственных предприятиях, тяжелых подъемных кранах, портальных кранах, на горнодобывающих предприятиях и везде, где условия могут быть «грязными».

Пускатели электромагнитно-механические бывают всех видов

Как и двигатели, электрические контакторы и катушки в механических пускателях бывают самых разных форм и размеров. Требования к характеристикам и функция определяют их форму и тип, но основная работа контакторов и механического пускателя остается неизменной. Катушка находится под напряжением, подвижные контакты размыкаются или замыкаются, и ток в двигатель регулируется.

Простота и надежность механического пускателя двигателя по-прежнему делают его предпочтительным стандартом – даже в современном цифровом мире.

Что такое устройство плавного пуска?

Что такое устройство плавного пуска?

Первый вопрос: что такое устройство плавного пуска? Проще говоря, устройство плавного пуска – это электронное устройство, которое контролирует ускорение электродвигателя, чтобы значительно снизить пусковой ток и связанные с ним побочные эффекты прямого запуска двигателя.

Как это работает?

Большинство электронных устройств плавного пуска работают с использованием внутренней схемы для регулирования напряжения, подаваемого на двигатель. Постепенно прикладывая большее напряжение, двигатель запускается медленно и плавно и потребляет гораздо меньше тока при запуске (в 2-3 раза больше обычного рабочего тока вместо 7-10 раз для двигателя с прямым пуском). Время пуска часто регулируется оператором. Кроме того, многие устройства плавного пуска также имеют функцию плавной остановки – обратную плавному пуску.

Зачем использовать устройство плавного пуска?

Существует ряд приложений, в которых электронный плавный пускатель может быть очень полезен:

  • Для значительного ограничения скачков тока от пусковых двигателей при наличии ограниченной мощности электропитания
  • Для облегчения запуска конвейеров, ремней или механических систем с целью минимизации натяжения, проскальзывания и рывков
  • Для уменьшения скачков давления и ударов в насосных системах
  • Для уменьшения падений напряжения в приложениях, где важно стабильное напряжение

Первый вопрос: что такое устройство плавного пуска? Проще говоря, устройство плавного пуска – это электронное устройство, которое контролирует ускорение электродвигателя, чтобы значительно снизить пусковой ток и связанные с ним побочные эффекты прямого запуска двигателя.

Большинство электронных устройств плавного пуска работают с использованием внутренней схемы для регулирования напряжения, подаваемого на двигатель. Постепенно прикладывая большее напряжение, двигатель запускается медленно и плавно и потребляет гораздо меньше тока при запуске (в 2-3 раза больше обычного рабочего тока вместо 7-10 раз для двигателя с прямым пуском). Время пуска часто регулируется оператором. Кроме того, многие устройства плавного пуска также имеют функцию плавной остановки – обратную плавному пуску.

Существует ряд приложений, в которых электронный плавный пускатель может быть очень полезен:

Что такое пускатель двигателя

Основная функция пускателя двигателя – запускать и останавливать двигатель, к которому он подключен.Это специально разработанные электромеханические переключатели, похожие на реле. Основное различие между реле и стартером состоит в том, что стартер содержит защиту двигателя от перегрузки.

Таким образом, пускатель преследует двоякую цель: автоматически или вручную переключать мощность на двигатель и в то же время защищать двигатель от перегрузки или неисправностей.

Пускатели двигателей доступны в различных номиналах и размерах в зависимости от номинала и размера двигателя (электродвигателя переменного тока).Эти статеры безопасно переключают необходимую мощность на двигатель, а также не позволяют двигателю потреблять большие токи.

В этой статье мы рассмотрим только пускатели двигателей переменного тока, так как они очень интересны в промышленности и коммерческом применении.

Зачем нужно подключать стартер к асинхронному двигателю?

Для асинхронного двигателя (трехфазного) необходим статор для ограничения пускового тока. В трехфазном асинхронном двигателе ЭДС, индуцированная ротором, пропорциональна скольжению (это относительная скорость между статором и ротором) асинхронного двигателя.Эта ЭДС ротора пропускает ток через ротор.

Когда двигатель находится в состоянии покоя (при запуске), скорость двигателя равна нулю и, следовательно, скольжение максимальное. Это вызывает очень высокую ЭДС в роторе при пуске, и, таким образом, через ротор течет очень большой ток.

Поскольку ротору требуется большой ток, обмотка статора потребляет очень большой ток от источника питания. Этот начальный ток потребления может быть в 5-8 раз больше тока полной нагрузки двигателя.

Этот большой ток при запуске двигателя может повредить обмотки двигателя, а также этот ток может вызвать большое падение напряжения в линии.

Эти скачки напряжения могут повлиять на другие устройства, подключенные к той же линии. Следовательно, необходим пускатель для ограничения этого пускового тока, чтобы избежать повреждения двигателя, а также другого прилегающего оборудования.

Пускатель – это устройство, которое снижает начальный высокий ток двигателя за счет снижения напряжения питания, подаваемого на двигатель.Такое уменьшение применяется в течение очень короткого времени, и как только двигатель ускоряется, значение скольжения уменьшается, и, следовательно, затем применяется нормальное напряжение.

Помимо защиты от пускового тока, пускатель двигателя также обеспечивает защиту от перегрузки, однофазное переключение и защиту от низкого напряжения.

Защита от перегрузки необходима, потому что двигатель потребляет больший ток в состоянии перегрузки, и это вызывает чрезмерное нагревание обмоток. Это дополнительное тепло сокращает срок службы двигателя и может вызвать возгорание обмоток и, как следствие, возгорание.

Все пусковые устройства снабжены некоторыми элементами защиты от перегрева для ограничения высокого тока во время перегрузки. Большинство этих устройств работают по принципу синхронизированной перегрузки, при которой ток перегрузки допускается на короткое время (очень несколько секунд), а затем останавливается двигатель, если ток существует дольше этого времени.

Большинство пускателей оснащено биметаллическими полосами для выполнения этой операции.

Некоторые двигатели мощностью менее 5 л. С. Подключаются напрямую (с помощью стартера DOL) без снижения напряжения питания (в исходном состоянии), но они имеют защиту от перегрузки, низкого напряжения и однофазную защиту.Это потому, что такие двигатели могут выдерживать высокий пусковой ток в течение короткого времени.

Как работает стартер двигателя?

По сути, пускатель – это коммутационное устройство, состоящее из электрических контактов (как входящих, так и выходных). По принципу действия пускатели в основном делятся на устройства с ручным и электрическим приводом.

Ручной стартер состоит из рычага сбоку, который можно включать и выключать. Обычно они используются для двигателей меньшего размера, поскольку они не могут работать удаленно.

Пускатели этого типа вызывают перезапуск двигателей сразу после отключения электроэнергии. Эта мгновенная работа двигателя после сбоя питания может привести к протеканию опасных токов в двигатель и, следовательно, двигатель будет поврежден. По этой причине большинство пускателей оснащено электрическими выключателями.

В пускателях с электрическим приводом для коммутации токоведущих проводов используются электромеханические реле. Эти реле называются контакторами.Когда катушка контактора находится под напряжением, она создает электромагнитное поле, которое подтягивает контакты переключателя.

И когда катушка обесточена, контакты возвращаются в нормальное положение пружинным устройством. Обычно пускатели двигателей снабжены кнопками (кнопками пуска и останова) для включения и выключения катушки, чтобы контакты работали. Эти пускатели с электрическим приводом не будут перезапускаться после сбоя питания до тех пор, пока не будет нажата кнопка пуска.

Типы пускателей двигателей

В пускателях двигателей используются различные методы

В большинстве промышленных предприятий используются трехфазные асинхронные двигатели по сравнению с двигателями любого другого типа. Для запуска трехфазного асинхронного двигателя используются разные методы. Прежде чем знакомиться с различными типами пускателей, давайте сначала обсудим методы, используемые для пускателей асинхронных двигателей.

Метод полного напряжения

Этот метод часто называют прямым пуском от сети (DOL), и это наиболее распространенный способ пуска трехфазного асинхронного двигателя.В этом методе на двигатель подается полное напряжение (или номинальное напряжение), поскольку это самозапускающийся двигатель, которому для запуска требуется полное напряжение.

Этот метод применяется только для двигателей мощностью менее 5 л.с., как описано выше. Пускатели двигателей, использующие этот метод, называются пускателями прямого включения.

Метод пониженного напряжения: этот метод используется для больших двигателей мощностью от 100 л.с. и выше (или для двигателей, требующих очень высоких пусковых токов).Как обсуждалось ранее, эти двигатели с высоким номиналом потребляют очень высокие пусковые токи, а также могут вызвать падение напряжения в сети.

В таких случаях используется метод пониженного напряжения, когда напряжение на двигателе сначала снижается на несколько секунд, пока двигатель не вращается, а затем приложенное напряжение повышается до номинального напряжения питания, в результате чего двигатель вращается до своей номинальной скорости.

Пускатели двигателей, использующие метод понижения напряжения, называются пускателями пониженного напряжения. Обычно используемые пускатели пониженного напряжения включают пускатель сопротивления статора, пускатель автотрансформатора и пускатель треугольником.

Двунаправленный пускатель

В некоторых процессах необходимо управлять двигателем как в прямом, так и в обратном направлении. Как правило, направление трехфазного двигателя можно изменить, изменив любые два провода (т. Е. Изменив последовательность RYB) трехфазного источника питания.

В этом методе используются два контактора с подходящим механизмом соединения и блокировки между ними для достижения двунаправленной работы.

Multispeed Technique

В этом методе пускатели двигателей предназначены для подачи на двигатель разных напряжений для работы двигателя на разных скоростях.

Обычно эти пускатели предназначены для работы двигателя на двух или трех разных скоростях с использованием двух или более контакторов. Большинство этих пускателей изготавливаются в версиях с полным и пониженным напряжением.

На основе описанных выше методов ниже перечислены наиболее распространенные типы стартеров.

  1. Пускатель сопротивления статора
  2. Пускатель автотрансформатора
  3. Пускатель звезда-треугольник
  4. Пускатель прямого включения
  5. Устройство плавного пуска

Эти пускатели двигателя подробно рассматриваются в следующем разделе.

Типы
Пускатель сопротивления статора

В этом методе пониженное напряжение подается на асинхронный двигатель путем последовательного подключения внешних сопротивлений к каждой фазе обмотки статора.

Во время пуска двигателя эти сопротивления поддерживаются в максимальном положении, так что на двигатель подается пониженное напряжение из-за большого падения напряжения на сопротивлениях. Принципиальная схема этого типа пускателя показана на рисунке ниже.

Когда двигатель набирает скорость, сопротивление, подключенное к каждой фазе, постепенно уменьшается в цепи статора.Когда эти сопротивления удаляются из цепи, на двигатель подается номинальное напряжение (полное напряжение), и, следовательно, он работает с номинальной скоростью.

В этом методе важно поддерживать пусковой момент двигателя, минимизируя пусковой ток. Это связано с тем, что ток изменяется пропорционально напряжению, тогда как крутящий момент изменяется пропорционально приложенному напряжению.

Предположим, что если приложенное напряжение уменьшится на 50 процентов, ток будет уменьшен до 50 процентов, а крутящий момент уменьшится на 25 процентов.

Конструкция этого стартера проста и является наиболее экономичным методом, чем все другие методы. Кроме того, этот пускатель можно использовать для двигателей, подключенных по схеме звезды или треугольника. Однако из-за высокого рассеяния мощности на резисторах в двигателе происходят большие потери мощности.

Кроме того, пониженное напряжение вызывает уменьшение крутящего момента при запуске двигателя. Из-за этих ограничений метод сопротивления ограничен для некоторых приложений.

Автоматический пускатель трансформатора

В этом методе трехфазный автотрансформатор подключается последовательно к двигателю.Этот трансформатор снижает приложенное к двигателю напряжение и, следовательно, ток. Принципиальная схема этого типа пускателя показана на рисунке ниже.

Этот пускатель состоит из переключающего переключателя, который переключает двигатель между пониженным и полным напряжением. Когда этот переключатель находится в начальном положении, на двигатель подается пониженное напряжение.

Это напряжение зависит от процентной доли лент и регулируется путем изменения положения ползунка автотрансформатора.

Когда двигатель достигает 80 процентов своей номинальной скорости, переключающий переключатель автоматически переводится в положение РАБОТА с помощью реле. В связи с этим на двигатель подается номинальное напряжение. Эти трансформаторы также снабжены цепями перегрузки, холостого хода и выдержки времени.

В этом методе напряжение на клеммах двигателя выше для заданного пускового тока на стороне сети по сравнению с другими методами пониженного напряжения. Следовательно, этот метод дает самый высокий пусковой крутящий момент на линейный ток в амперах.

Этот статор может быть подключен к трехфазным двигателям, подключенным как звездой, так и треугольником. Однако эти пускатели более дорогие, чем пускатели сопротивления статора.

Пускатель звезда-треугольник

Это наиболее часто используемый пускатель пониженного напряжения, так как он является самым дешевым пускателем среди всех. В этом методе асинхронный двигатель подключается звездой во время пуска и треугольником при работе с номинальной скоростью.

Эти пускатели предназначены для работы на статоре асинхронного двигателя, соединенном треугольником.Принципиальная схема этого пускателя представлена ​​на рисунке ниже.

В этом пускателе используется переключатель TPDT (трехполюсный двухпозиционный), который соединяет обмотку статора звездой во время запуска. Благодаря такому соединению звездой подаваемое на двигатель напряжение уменьшается в 1 / √3 раз. Это пониженное напряжение приводит к уменьшению тока через двигатель.

Когда двигатель набирает скорость, переключатель TPST автоматически переключается на другую сторону с помощью реле, так что обмотка теперь соединена треугольником через источник питания.Таким образом, на двигатель подается нормальное напряжение (поскольку напряжение при соединении треугольником такое же, VL = VP), и, следовательно, двигатель работает с нормальной скоростью.

Этот метод дешев и не требует обслуживания по сравнению с другими методами. Однако это подходит только для двигателей, подключенных по схеме треугольника, а также коэффициент, на который снижается пусковое напряжение, т.е. 1 / √3, не может быть изменен.

Устройство прямого пуска

Как уже говорилось ранее, двигатели малой мощности (менее 5 л.с.) не имеют очень высоких пусковых токов.И без использования пускателя такие двигатели выдерживают пусковые токи.

Нет необходимости снижать напряжение на двигателе при запуске, и, следовательно, двигатель можно подключить непосредственно к линиям питания. Этот тип устройства, применяемый в пускателе, называется пускателем прямого включения или просто пускателем прямого тока.

Хотя этот пускатель не снижает пусковое напряжение, он обеспечивает защиту двигателя от перегрузки, однофазности и низкого напряжения. Принципиальная схема прямого онлайн-пускателя показана на рисунке ниже.

Во время условия запуска нормально открытый контакт (NO) нажат на долю секунды, и это приводит к возбуждению катушки намагничивания. Этот магнитный поток, создаваемый катушкой, притягивает контактор, так что двигатель теперь подключен к источнику питания.

Контактор сохраняет это положение, пока катушка получает питание от дополнительного переключателя. При нажатии нормально замкнутого (NC) переключателя катушка обесточивается, и контактор разъединяется пружинным расположением, при этом питание двигателя прекращается.

При любой перегрузке двигатель потребляет большой ток, вызывающий перегрев. Этот чрезмерный нагрев приводит в действие тепловые реле, использующие датчики перегрузки. Затем срабатывают контакты перегрузки, чтобы отключить питание двигателя.

Это самый простой, дешевый и надежный метод, поэтому он широко используется. Основным недостатком прямого пускателя является то, что двигатель потребляет очень высокий ток во время пуска в течение короткого периода времени.

Считывание: Устройство прямого пуска в режиме онлайн

Устройство плавного пуска

В этом методе используются полупроводниковые переключатели мощности для снижения пускового тока асинхронного двигателя.Это еще один тип пускателя пониженного напряжения, который подключается последовательно с сетевым напряжением, подаваемым на двигатель. Принципиальная схема устройства плавного пуска представлена ​​на рисунке ниже.

Этот пускатель состоит из встречных тиристоров или симисторов в каждой фазе обмотки статора. Регулируя угол включения этих тиристоров, напряжение, подаваемое на двигатель, будет плавно снижаться. Этот тип снижения напряжения обеспечивает более плавную работу по сравнению с другими методами, описанными выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *