Содержание

Провод с черной полосой плюс или минус

черный провод с белой полоской это

В разделе Техника на вопрос Из блока питания выходят 2 провода. Оба черные, на одном белая полоса. Какой из них "+" ? заданный автором Просянка лучший ответ это с белой полосой+

, то:
нужно использовать индикаторную отвертку; на каком проводе загорится лампочка в отвертке, такой и фаза — "+", на котором нет — земля, "-".
Если -постоянный-, то:
подключить цифровой мультиметр (вольтметр) к обоим проводам, и если он не покажет символа "-"(минус) , то значит прямое подключение, и тут уже не сложно догадаться который минус, а который плюс (провод, к которому подключен красный провод мультиметра — "+")
PS. Вообще, обычно черным цветом обозначают нуль (минус) , а другим (обычно красным) — плюс, но кто значит этих китайцев, если БП китайский 🙂
PPS. Можно проверить плюс и минус простым способом — одной рукой дотронуться до батареи отопления, другой до провода (aka заземление) — долбанёт током "+"(фаза) 😉

Подскажите, как теоретически правильно определить, где у акустического кабеля"плюс" и где "минус".


Напрмер
1) одна жила круглая, другая шестигранная,
2) жилы одинаковые, по средине — разделительная полоса, на ней надпись (плюс сверху надписи или под ней?)
3) Одинаковые жилы, на одной полоса или надпись.
Т.е. практически всегда получается, что какая-то жила помечена, так вот, это плюс помечен или минус ? Понимаю, что вопрос не принципиальный, но все-таки, есть какое-то правило гласное или негласное ?

Сорри, если тема уже была (мне за несколько лет не попадалась).

Цитата
Открываем тему. влияние минусового и плюсового провода на прозрачность динамичтость сценность .и т.п.

Кстати, есть мнение что направленность кабеля целиком определяется направленностью его плюсового провода. Направленность минусового для транзисторных двутактных усилитетей мощности, где он присоединен к земле, безразлична. Однако для более качественного прослушивания рекомендуется минусовой, а следовательно и земляной, провод ориентировать вдоль меридианов Земли.


Кстати, в этом случае уши слушателя будут находиться вдоль параллелей земли, что тоже положительным образрм скажеться на эмоциональности прослушивания.
А чтобы свести на нет электромагнитную загрязненность среды, желательно заземлиться при прослушивании. Если нет возможности подключиться к нормальному заземлению, для начала можно использовать трубы холодной воды. Заземление желательно выполнить серебряным проводом (он еше и вампиров отпугивает) сечением не менее 0.01% от сечения левой лодышки на ноге, к которой заземление собственно и крепится.

PS. Что за гадость сегодня была закуской к пиву ;o(

2 черных провода один из них с белой полоской, какой плюс, а какой минус?

2 комментария

Здравствуйте! Вероятнее всего черный провод с белой полоской это плюс, а полностью черный провод — это минус. Но иногда у китайской продукции может быть и наоборот, так что лучше проверить тестером.

Покупайте долговечные черный провод белой полосой для любых целей

Alibaba.

com предлагает широкий выбор цветовой гаммы. черный провод белой полосой для жилых и коммерческих целей. Эти провода доступны по сниженным ценам для всех. Наслаждайтесь фантастической практичностью качества. черный провод белой полосой, когда речь идет об охране периметра в целях безопасности. Если вам нужны прочные и долговечные изделия, выбирайте высокопрочные. черный провод белой полосой здесь. Эти продукты производятся с использованием самых жестких материалов и строгих процессов для обеспечения оптимального функционирования.

Если вам нужно. черный провод белой полосой для строительства: найдите множество различных вариантов продукта, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Точно так же, если конечным приложением является оптоволоконный кабель, вы можете найти здесь то, что вам нужно, и все это по самым выгодным ценам в Интернете. Купить. черный провод белой полосой в соответствии с вашими конкретными характеристиками и конечным применением и найдите прочный и высокопрочный материал на сайте Alibaba.

com. Если вы ищете оцинковку. черный провод белой полосой, защищенные от ржавчины, вы найдете прямо здесь.

Некоторые из самых известных международных продавцов предлагают их. черный провод белой полосой, которые имеют свои индивидуальные особенности в зависимости от продуктов. Файл. черный провод белой полосой обладают такими качествами, как защита от ржавчины, коррозии, стойкости к высоким температурам и огнестойкости. Эти. черный провод белой полосой производятся методом горячего цинкования, что гарантирует безупречное качество. Эти изделия подвергаются гибке, штамповке, разматыванию и резке для образования прочной проволоки.

Разнообразный ассортимент. Параметры черный провод белой полосой доступны на Alibaba.com, и вы можете просматривать их и выбирать из них. Наслаждайтесь свободой выбора из множества международных продавцов и покупайте лучший продукт, соответствующий вашим требованиям.

черный провод белой полосой поставщики и оптовики могут найти здесь новые возможности для своего бизнеса через глобальных продавцов. P >

Полезные данные

В штатной магнитоле есть подсветка при включенных габаритах, когда габариты выключены - там минус. Вот его то на массу сажать нельзя ни в коем случае!!!, а то потом упаритесь искать причину сгоревшего предохранителя. Этот провод лучше вообще не использовать (для большинства магнитол). Масса подается через корпус магнитолы, когда она стоит в стойке.

                                                                                                                                                                             

Разъем магнитолы 

 На любом сервисе уровнем чуть выше гаражного это сделают без каких-либо проблем. Но если очень хочется самому, может быть это поможет...

Контакт Описание Типичный цвет проводов на Nissan Типичный эквивалент цвета проводов на новом радио
А Правый задний динамик (+) Серый Розовый
В Провод усилителя Синий или
Синий с белой
полосой
С Правый задний динамик (-) Серый с красной полосой Розовый с черной полосой

D Левый задний динамик (+) Оранжевый Зеленый
E Левый задний динамик (-) Черный с розовой полосой Зеленый с черной полосой
F Провод заземления усилителя (подключается к проводу заземления радиоприемника)
G +12 вольт – провод к замку зажигания Синий Красный
Н Не используется
I Правый передний динамик (+) Коричневый Серый
J Левый передний динамик (+) Розовый Белый
K Провод заземления (если есть) Металлическая консоль на приемнике Черный
L Не используется
M +12 вольт – провод к аккумулятору Розовый Желтый
N Антенна с электроприводом Синий
O Правый передний динамик (-) Коричневый с белой полосой Серый с черной полосой
P Левый передний динамик Зеленый с желтой полосой Белый с черной полосой

 

Развал колес :

 

Развал передний левый/правый: от -0 гр 50 м. до + 0 гр. 40 мин.

Развал задний левый/правый: от -1 гр 10 м. до + 0 гр. 20 мин.

 

Расходные детали подвески:

 

стойки стабилизатора передние 54618-wf101

стойки стабилизатора задние 56261-50j00

 

 

Размер колес:

 

205/60R15 на диски 15x6JJ, PCD 114.3x5, ET 45

 195/65R15 на диски 15x6JJ, PCD 114.3x5, ET 42
185/65R15 на диски 15x5.5JJ, PCD 114.3x5, ET 40

 

 

Перевод назначения предохранителей в салоне в.1.0
Берете крышку предохранителей в салоне в руки,
на ней наклейка на японском.
Слева в верхнем ряду стрелочка вверх.
От нее начинаем отсчет.
Т.е. от стрелки слева направо верхний ряд,
затем слева направо нижний ряд:

Верхний ряд
Группа BAT
1. 20А - электрообогрев заднего стекла
2. 10А - стоп-сигналы
3. 15А - гнездо прикуривателя в салоне
4. 10А - салонное освещение
5. 10А - фары
6. 10А - запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
7. 10А - электрообогрев переднего стекла (опция)

Группа IGN1
1. 10А - блок управления двигателем
2. 10А - SRS (подушки безопасности)

3. 10А - электрооборудование впрыска
4. 10А - запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
5. 15А - топливный насос

Группа ST
1. 10А - стартер

Нижний ряд
Группа IGN1
1. 10А - ABS (антиблокировочная система)
2. 20А - передние дворники
3. 10А - задний дворник
4. 10А - поворотные сигналы
5. 10А - приборная панель

Группа IGN2
1. 15А - вентилятор охлаждения двигателя
2. 15А - вентилятор охлаждения двигателя
3. 10А - кондиционер

Группа ACC
1. 10А - электрозеркала
2. 10А - аудиооборудование

 

 

 

1. Рычаги передней подвески 54500-WF100 (пр) и 54501-WF100 (лев).
Отдельно сайлент-блоков нет.
2. 11320-WA020 (зад), 11220-WA220 (пер. лев), 11270-5V000 (пер.прав) - подушки движка.
3. 54302-WA025 (пр), 54303-WA025 (лев) - стойки передние.
4. 55241-0E501 - пыльник на стойку.
5. 49001-WA000 или 49001-WA010 - рейка в сборе.

 

 

  Коврики почти идеально подходят(и для переднего и для полного привода т.к. у всех Авениров есть выштамповка в ногах водителя)

Как установить сигнализацию томагавк - Автосигнализации и противоугонки - Статьи

Несмотря на то, что в линейке охранных комплексов tomahawk использованы самые современные технологии, разработчики постарались, чтобы процесс установки отдельных ее образцов, не слишком отличался от общепризнанных классических норм. 

Например, точно также как и при работе с любым другим электрооборудованием, предназначенным для автомобилей, настоятельно рекомендуется перед началом установки сигнализации томагавк отключить бортовое питание путем отсоединения клеммы «-» от аккумуляторной батареи.

В целом же, в основу установки автосигнализации лежат следующие принципы:

  • Скрытность конкретных мест установки наиболее важных блоков;
  • Отсутствие поблизости от основных блоков источников тепла и влаги;
  • Создание условий для минимизации взаимного влияния друг на друга блоков системы и элементов штатной электроники автомобиля.

Кроме того, обращается внимание на то, что излучающая  антенна должна находиться на максимальном удалении от источников помех, а длина соединительных проводов быть минимальной.

Что касается основных блоков охранной системы, то при их установке  следует соблюдать следующие  правила:

  • Основной блок управления сигнализации лучше всего устанавливать в салоне автомобиля, как наиболее защищенном от влаги и ударов месте. Также в салоне размещают приемно-передающую антенну «RF» таким образом, чтобы получить максимальную дальность управляющего сигнала (другими словами антенна должна быть как можно выше и, в то же время, не соприкасаться с металлическими элементами кузова и жгутами электропроводки).
  • Сирену крепят в  моторном отсеке, при этом, при закрытом капоте к ней не должно быть доступа снаружи, в том числе и со стороны днища автомобиля. Рупор сирены следует направить вниз, что позволит исключить скапливание в нем влаги и мусора. Что касается мест соединения проводов, то целесообразнее  спланировать их внутри салона, где они будут меньше подвержены окислению.
  • Все цепи со значительными  рабочими токами (питания, центрального замка, габаритных огней и пр.) необходимо защитить предохранителями, с соответствующими значениями номиналов.
  • Триггеры капота и багажника  врезают в закрытые для посторонних  и защищенные от влаги места. В  процессе эксплуатации не следует забывать их периодически смазывать.
  • Датчик удара размещают  в салоне машины, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи саморезов. Идеальным местом для данного датчика считается центр автомобиля.
  • Все места электрических  соединений в цепях зажигания, стартера, внешнего освещения и пр. необходимо тщательно пропаять.

Порядок подсоединения отдельных проводов определяет схема подключения автосигнализации tomahawk и приведенная ниже цветная маркировка основного разъема14 PIN:

  1. Красный провод –  «+» на питание системы от  аккумуляторной батареи через  предохранитель 15А.
  2. Черный провод – «-» общего корпуса автомобиля.
  3. Синий провод - «-» на линию вежливой подсветки.
  4. Черный провод с желтой полоской - «-» на реле блокирующее стартер.
  5. Желтый провод с красной  полосой – выход на второй  дополнительный (активируется брелком).
  6. Синий провод с красной полоской - «+» на триггера дверей.
  7. Синий провод с черной  полоской - «-» на триггера дверей.
  8. Оранжевый провод с  белой полосой - «-» на триггер багажника.
  9. Оранжевый провод с серой полосой - «-» на триггер капота.
  10. Желтый провод с белой  полосой - «-» выхода первого дополнительного канала (активируется сигналом брелка на отпирание багажника).
  11. Серый провод - «+» на  управление сиреной.
  12. Желтый провод - «+» на  замок зажигания.
  13. Зеленый провод с  черной полосой - «-» плюс на реле управления габаритными огнями.
  14. Зеленый провод с черной полосой - «+» плюс на реле управления габаритными огнями.

 

Подсоединение прочих компонентов (приемно-передающей антенны, датчика удара, светодиода, кнопок управления и прочего) осуществляется при помощи прилагаемых в комплекте жгутов и не представляет особой сложности.

Похожие материалы

Провод черный с белой полосой плюс или минус — Сайт о даче

Содержание статьи:

какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый …где плюс где минус?

Черный всегда минус или масса, другой плюс.

Минус в 99% чёрного цвета, плюс или красный, или ещё какой нить. . а прозвонить провод не вариант? И ещё: на штекере снаружи -, внутри +.(так, на всякий случай)

Попробуй прозвонить прибором. Их, ЗУ, штампуют в подвалах, поэтому определённого порядка подключения нет.

В европе минус чёрный в америке белый, местами перепутаешь будет много искр, значит наоборот…. если автозарядник конечно, а не телефонный

Много видел китайской техники, вопреки здравой логики красный- минус, синий-плюс. А если вы о чёрно-белом варианте проводов, то без тестера никак не обойтись. Или велик риск убить устройство.

белый плюс черный минус вроде так

можно определить с помощью сырого картофеля (школьные опыты по физике)

опусти проводки, в подсолёную воду. Где пойдут пузырьки газа — там «минус».

Тёмно синий МИНУС белый ПЛЮС!

белый провод плюс и аналогично черный минус

Внесу ложку дёгтя в эту тему: сгорел у меня блок питания на весы «МИДЛ», сделанные в России. Заказал на Алиэкспресс подобный, но с другим разъёмом. Так вот при подключении его к весам оказалось, что у весов «плюс» чёрный, а «минус» — чёрный с белой полосой.

100% только тестером

Проверяйте тестером

Плюс белый или коричневый, минус чёрный или синий

touch.otvet.mail.ru

Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

1avtozvuk.ru

а провод с белой полоской плюс или минус?

Полосатый-всегда минус, это в международном стандарте, но, ведь есть сборки от какого-нибудь хунь пизд хера, поэтому лучший вариант-мультиметр!

еще бы знать где этот провод находится

еще бы сказал где ?

тестером померь

на зарядке моторолле 2 чёрных провода один с белой полоской другой без, какой из них + а какой -?

белой полоской + чёрный — . точно

touch.otvet.mail.ru

Зачем при подключении автомагнитолл нужен синий провод? и что за провод для иллюминации?

Синий (синий с белой полосой) — коммутационный провод . На нём появляется +12В после включения магнитолы. Этот канал маломощный и может подключаться к нагрузке не более 200 мА. в противном случае устр-ва подключают через реле. Используется для автоматического включения усилителей, активных антенн, чейнджеров, тюнеров и т. п. перефирии. Оранжевый — канал подключаемый к габаритам автомобиля. Служит он для автоматического снижения яркости дисплея и клавиш в ночное время.

На синем проводе при вкл. магнитолы появляется +12 вольт для питания антенны которая крепится в салоне авто на лобовом стекле.

Синий провод, это для питания антенны.

а те что инструкцию не дали??? ? на крышке есть разводка. . а иллюминацию не подсоединиш к+ табло не включится. . синий активная антенна (должен быть.

touch.otvet.mail.ru



Source: les66. ru

Читайте также

Технологии Комфорта | Комплектация mod_4_АТПП

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ НА АВТОМОБИЛЬ

Настоятельно рекомендуем внимательно прочесть данное руководство во избежание ошибок при монтаже устройства на ваш автомобиль.

Сохранить как PDF: mod_4_АТПП.pdf

Содержание:

  1. Состав установочного комплекта.
  2. Назначение и основные функции.
  3. Технические характеристики.
  4. Конструктив и безопасность.
  5. Особенности установки системы на автомобиль.
  6. Порядок установки системы на автомобиль.
  7. Проверка работоспособности.

1. Состав установочного комплекта:

  • блок круиз-контроля
  • беспроводной пульт управления
  • кабель подключения блока круиз-контроля
  • необходимые для монтажа крепежные компоненты

2. Назначение и основные функции.

Система круиз-контроля (далее по тексту – «СКК») предназначена для установки на автомобили экологического стандарта «Евро-3» и «Евро-4», что подразумевает комплектацию автомобиля «электрической» педалью ускорения.

Активное использование СКК облегчает соблюдение водителем скоростного режима и позволяет избежать штрафов за превышение скорости, существенно снижает утомляемость во время длительных поездок, а также в некоторых пределах снижает расход топлива за счет обеспечения более равномерного скоростного режима движения автомобиля.

Основное назначение СКК - автоматическое поддержание постоянной скорости движения автомобиля и при необходимости ее оперативная коррекция с шагом ±1 или ±5 км/ч.

Минимальная скорость движения, при которой возможно включение СКК, ограничено оборотами двигателя на уровне 1100 об/мин, что соответствует скорости примерно 10 км/ч при движении на первой передаче. Работа СКК возможна при включении понижающего ряда в раздаточной коробке.

Также СКК дает возможность записывать (сохранять в памяти) и при необходимости во время движения активировать по ситуации три наиболее часто используемых значения скорости движения.

Еще одна полезная функция – «детектор скорости». Её суть заключается в звуковом оповещении водителя при превышении скорости, величина которой также может быть записана и сохранена в энергонезависимой памяти СКК.

Последнее значение скорости движения автомобиля, когда СКК работала в активном режиме, сохраняется в памяти устройства до выключения зажигания и во время дальнейшего движения может быть легко возобновлено нажатием кнопки пульта управления.

В состав системы входит переменный резистор (далее по тексту - «ручной газ»), дублирующий функции педали ускорения. С помощью «ручного газа» СКК позволяет устанавливать нужные обороты двигателя, что дает возможность:

  • установить повышенные обороты холостого хода, достаточные для гарантированной подзарядки АКБ во время стоянки или при медленном движении, например в пробках или на бездорожье, когда включены доп. потребители, такие как кондиционер, отопитель салона, лебедка и т.д.
  • находить источники посторонних шумов во время работы двигателя автомобиля, когда шум появляется в определенном узком диапазоне частоты вращения коленчатого вала.
  • при поломке педали акселератора управлять режимом работы двигателя автомобиля.
  • возможны другие применения в зависимости от ситуации

3. Технические характеристики СКК:

  • диапазон напряжений питания, Вольт - 9÷22 (номинальное – 14В)
  • ток потребления по цепи питания, Ампер, не более - 0,25
  • наличие защитного самовосстанавливающегося предохранителя в цепи питания внутри блока СКК
  • входное сопротивление цепи «обороты» и «скорость», Ом, не менее - 3000
  • входное сопротивление цепи «тормоз» и «сцепление», Ом, не менее - 1000
  • тип выхода для световой индикации режимов работы – «открытый коллектор»
  • входное сопротивление выхода «открытый коллектор», Ом, - 560 (наличие защитного резистора)
  • диапазон колебаний скорости автомобиля при активном режиме работы СКК:
    • при движении по участку дороги, не имеющему перепадов рельефа дороги – до ±1 км/ч
    • при умеренных перепадах рельефа дороги (прохождение умеренных подъемов и спусков) - до ±5 км/ч
    • при резких перепадах рельефа дороги колебания скорости не нормированы (обусловлено массогабаритными характеристиками и инерцией движения автомобиля)
  • рабочая температура, °С - от минус 40 до плюс 70 гр.

4. Конструктив и безопасность.

Конструктивно СКК выполнена на современной элементной базе. Печатная плата с установленными на ней компонентами размещена внутри пластикового корпуса и залита специальным компаундом для защиты от воздействий внешней среды, таких как резкие перепады температуры, наличие влаги (воды) и вибрации. Предполагается, что СКК получает напряжение питания одновременно с включением зажигания, но если это по каким-то причинам неприемлемо, то в разрыв белого провода кабеля подключения допускается установка дополнительного выключателя (кнопки с фиксацией выбранного положения или тумблера).

СКК спроектирована таким образом, что даже при незначительном нажатии на педаль тормоза или педаль сцепления управляющее воздействие на двигатель автомобиля, формируемое СКК, гарантированно отключается, что соответствует требованиям правил промышленной безопасности.

В составе СКК реализована функция простого и удобного тестирования работоспособности концевых выключателей педали тормоза и сцепления ( режим «тест педалей»).

Изменения режимов работы СКК сопровождаются звуковой и световой индикацией. Звуковая индикация при необходимости может быть в любой момент легко отключена либо включена по команде с пульта управления.

Входные электрические цепи СКК имеют входные сопротивления, достаточно высокие для того чтобы не оказывать никакого существенного влияния на работу бортовой электросети автомобиля.

Эргономичный пульт управления системой предполагает крепление непосредственно на руль, что позволяет управлять СКК не снимая рук с руля и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Предупреждение. При движении по дорогам со скользким покрытием (гололед, дождь), при прохождении резких поворотов, движении по гористой местности системой круиз-контроля следует пользоваться с осторожностью, сообразно дорожной обстановке.

5. Особенности установки системы на автомобиль.

Для подключения системы используются стандартные разъемы, а там где это невозможно – быстромонтируемые соединения типа «скотчлок» либо скрутки. Внимание! Применение скотчлоков возможно при условии, что внешний диаметр изоляции соединяемых проводов не более 1,67 мм.

Для заправки проводов в скотчлоки удобно применять боковую кромку рублевой монеты. Не рекомендуется для заправки проводов пользоваться отверткой с плоским лезвием или другими острыми предметами, так как это может привести к травмам рук и повреждению изоляции проводов. На рисунке ниже показаны правильно и неправильно заправленный в скотчлок основной и подключаемый провода. Если основной провод вставлен неправильно, (заправлен в паз не до конца), то при опрессовке крышки скотчлока это приведет к повреждению жил провода. Подключаемый провод должен быть введен в отверстие до упора, на всю глубину отверстия:

НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

При опрессовке скотчлока из его внутренней полости вытесняется излишек гидрофобного заполнителя, который необходимо удалить салфеткой.

Если диаметр основного провода не позволяет применить скотчлок, соединение необходимо выполнить при помощи скруток с последующей пайкой и изоляцией. Для этого с подключаемого провода нужно удалить изоляцию на длину 15-20 мм от конца, с основного провода аккуратно, чтобы не повредить жилы, удалить изоляцию на участке примерно 5 мм, плотно обернуть жилы подключаемого провода вокруг жил основного и пропаять соединение. При пайке необходимо пользоваться только нейтральными флюсами (канифоль или ее спиртовой раствор). Применение кислотных флюсов недопустимо.

Важно помнить, что по окончании монтажа скотчлока или скрутки подключенный провод необходимо зафиксировать на основном проводе (жгуте проводов) при помощи пластиковой монтажной стяжки либо изоленты в непосредственной близости от места подключения.

Также по окончании монтажа необходимо убедиться в том, что натянутое состояние проводов отсутствует и проложенные провода (жгуты проводов) не могут быть повреждены подвижными деталями – рулевым валом или элементами педального узла.

Во время монтажа СКК в поле зрения попадает часть штатной электропроводки автомобиля. Рекомендуется попутно проверять качество крепления и правильность прокладки жгутов штатной проводки (заводской монтаж) на предмет наличия опасной близости острых кромок металлического каркаса передней панели автомобиля. При необходимости жгуты проводки нужно дополнительно изолировать или перепроложить.

6. Порядок установки системы на автомобиль.

Инструмент, необходимый для установки системы круиз-контроля на автомобиль:

  • отвертка с крестообразным лезвием для снятия и установки панели приборов
  • плоскогубцы для опрессовки скотчлоков
  • монета достоинством 1 рубль для заправки проводов в скотчлоки
  • дрель или шуруповерт, сверло диаметром 7,5 или 8 мм
  • паяльник и принадлежности для пайки

6.1 Отсоедините плюсовую клемму аккумулятора, при необходимости предварительно записав показания одометра панели приборов и настройки автомагнитолы. Показания общего пробега при отключении аккумулятора не обнуляются, так как хранятся в энергонезависимой памяти панели приборов и ЭБУ.

6.2 Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки и рамку панели приборов.

6.3 Демонтируйте панель приборов: выверните винты ее крепления и отключите разъемы. Для отключения большого разъема не прилагая чрезмерных усилий нажмите на фиксатор поводка и поверните поводок черного цвета, для отключения малого разъема нажмите на фиксатор:

6.4 В проем панели приборов и далее между воздуховодами отопителя салона разъемом вниз по направлению к педали ускорения пропустите кабель подключения (кабель из комплекта поставки).

6.5 На большом разъеме удалите кабельную стяжку, отведите фиксатор и выньте блок клемм синего цвета из корпуса:

6.6 В гнездо №19 вставьте клемму желтого провода кабеля подключения. Таким образом для световой индикации режимов работы СКК будет задействован индикатор «4х4» - зеленая пиктограмма включения полного привода на лицевой стороне панели приборов. Иные свободные индикаторы комбинации приборов задействовать нет возможности, так как на печатной плате комбинации приборов отсутствуют соответствующие им радиокомпоненты.

Внимание! В пучке проводов большого разъема панели приборов есть два черных с белой полосой провода, имеющих разное назначение! Гнездо №11, синий блок – «датчик скорости» и гнездо №39, белый блок клемм – «дальний свет фар». Подключаться необходимо к черному с белой полосой проводу, идущему к синему блоку!

6.7 Найдите и отведите в сторону из пучка проводов черный с белой полосой провод, подключенный к гнезду №11 синего блока, белый с красной полосой провод, подключенный к гнезду №34 белого блока и зеленый с черной полосой провод из пучка проводов малого разъема панели приборов.

6.8 Поместите синий блок клемм в корпус и закрепите пучок проводов на корпусе разъема кабельной стяжкой.

6.9 Закрепите при помощи кабельной стяжки ветку жгута кабеля подключения СКК (белый, зеленый, черный и желтый провода) на жгуте, идущем к колодкам разъемов панели приборов, на расстоянии около 10 сантиметров от разъемов.

6.10 Подключите при помощи скотчлоков, если диаметр изоляции проводов позволяет, либо скруток, провода:

  • белый к белому с красной полосой («питание»), гнездо 34 разъема в белом блоке клемм
  • черный к черному с белой полосой («датчик скорости»), гнездо 11 разъема в синем блоке клемм
  • зеленый к зеленому с черной полосой проводу малого разъема панели приборов

6.11 Подключите разъемы к приборной панели и установите приборную панель на место.

6.12 Установите корпус блока круиз-контроля при помощи двух длинных кабельных стяжек на кронштейн педали ускорения. Подключите разъемы блока к педали ускорения, к кабелю ЭБУ и разъему кабеля подключения панели приборов и педалей.

Внимание! При подключении колодки разъема кабеля подключения к блоку СКК не прилагайте чрезмерных усилий! Подключайте колодку к разъему, немного покачивая ее из стороны в сторону.

6.13 Установите пульт управления на руль. Пульт может быть установлен как с правой, так и с левой стороны. Не рекомендуется установка пульта слишком высоко, так как он будет перекрывать обзор комбинации приборов. Рекомендуется установка пульта в точке рулевого колеса, где во время движения обычно расположена кисть руки.

  • закрепите внутренний держатель (А) на внутренней стороне автомобильного руля (С) при помощи крепежной ленты (В) (см. рис.1, ниже по тексту).
  • отрежьте остатки крепежной ленты (см. рис.2).
  • закрепите внешний держатель (D) при помощи винтов (Е) (см. рис.3).
  • установите пульт ДУ (см. рис. 4 и 5).
  • для снятия пульта ДУ нажмите кнопку на держателе (F) и снимите пульт перемещая его по направлению к себе (рис.6).
  • перед первым использованием пульта откройте крышку отсека элемента питания и извлеките защитную пленку из-под батареи. Закройте крышку отсека питания.

Примечание. При установке элемента питания в пульт соблюдайте полярность. Применяйте только батарею литиевой системы с маркировкой CR2032 (3V). Если предполагается длительный перерыв в работе пульта - извлекайте батарею для ее хранения вне пульта. Не замыкайте накоротко выводы батареи. Не заряжайте, не разбирайте и не помещайте батарею в места с высокой температурой.

На корпусе пульта нет отверстий для излучающих диодов. В отверстиях нет необходимости, так как корпус выполнен из оптически прозрачного пластика. Пульт имеет круговую диаграмму направленности излучения за счет переотражения излучения внутри корпуса и от окружающих предметов. Тем не менее наилучшая работоспособность пульта достигается тогда, когда между пультом и ИК-сенсором отсутствуют какие-либо посторонние предметы.

Штатное крепление держателя пульта на рулевом колесе производится резиновым ремнем. Если ремень будет в дальнейшем вызывать дискомфорт, его можно заменить нейлоновыми стяжками для кабеля. Замки стяжек помещаются внутри корпуса держателя пульта. Затягивать стяжки при таком способе крепления нужно с усилием для того чтобы они перестали выступать над поверхностью рулевого колеса:

6.14 Определите будущее местоположение ИК-сенсора. Рекомендуется ИК-сенсор размещать так, чтобы на него по возможности не падал прямой солнечный свет, но при этом сенсор находился в зоне прямой оптической видимости по отношению к пульту управления.

Внимание! Прокладку кабеля ИК-сенсора (трехжильный плоский кабель) от блока СКК до точки крепления сенсора нужно выполнять по возможности по кратчайшей траектории и вдали от жгутов проводов штатной электропроводки. Излишек длины кабеля необходимо собрать в петлю и закрепить ее кабельными стяжками на самом кабеле.

Если управление пультом предполагается левой рукой, оптимальным вариантом крепления ИК- сенсора является его крепление на рычаге регулировки наклона рулевой колонки (крепление сенсора и его кабеля может быть выполнено при помощи кабельных стяжек либо изоленты):

6.15 Установите переменный резистор («ручной газ»), как показано на фото:

Для этого разметьте центр отверстия под резистор учитывая габариты самого резистора и его положение относительно внутренних выступов кожуха рулевой колонки и корпуса подрулевого переключателя. Просверлите отверстие диаметром 7,5 или 8 мм и установите резистор. Закрепите кабели ИК-сенсора и переменного резистора кабельными стяжками, учитывая при этом возможность перемещения рулевой колонки при ее регулировке. Соберите кожух рулевой колонки, проследив чтобы провода при сборке половинок кожуха небыли пережаты половинками корпуса кожуха или винтами крепления.

6.16 Проверьте правильность настройки положения концевых выключателей относительно педалей тормоза и сцепления. Настройка считается правильной, если подвижный шток концевого выключателя при не нажатой педали полностью утапливается внутрь корпуса концевого выключателя. При необходимости положение концевых выключателей отрегулируйте с помощью регулировочных гаек.

6.17 Проложите ветку кабеля подключения (коричневый и серый провода) по напрвлению к концевым выключателям педалей тормоза и сцепления. Прокладывать жгут нужно с учетом возможных перемещений подвижных деталей педального узла и вдали от рулевого вала.

6.18 Педаль тормоза оборудована двумя концевыми выключателями. Из разъема концевого выключателя, имеющего в составе своих проводов желтый провод, выньте колодку разъема. К коричневому (в некоторых случаях розовому) с синей полосой проводу при помощи скотчлока либо скрутки подключите коричневый провод кабеля подключения. Вставьте колодку разъема на свое место в концевой выключатель.

6.19 Окончание кабеля (провод серого цвета) проложите в сторону концевого выключателя педали сцепления. Извлеките колодку разъема из концевого выключателя. Подключите серый провод c помощью скотчлока к коричневому (розовому) с синей полосой проводу жгута колодки. Вставьте колодку разъема в концевой выключатель.

6.20 Закрепите подключенные провода на элементах штатной электропроводки.

По окончании монтажных работ в обязательном порядке необходимо убедиться в том, что нет касания проложенных проводов к подвижным частям – рулевому валу и элементам педального узла, а также отсутствует натянутое состояние подключенных проводов.

6.21 Подключите клеммы аккумулятора. Установите правильные показания индикации часов панели приборов.

7. Проверка работоспособности.

7.1 Поставьте машину на стояночный тормоз.

7.2 Убедитесь в том, что ручка «ручного газа» вывернута против часовой стрелки до щелчка.

7.3 Включите зажигание, подав таким образом электропитание на блок круиз-контроля. Если напряжение питания на блок СКК поступает, должен прозвучать трехкратный сигнал встроенного звукоизлучателя.

7.4 Переведите систему в состояние управления режимами работы: выжмите и удерживайте педаль сцепления и однократно нажмите кнопку «on-off-fix» пульта. Прозвучит одиночный сигнал и система перейдет в состояние управления режимами работы. Отпустите педаль сцепления.

7.5 Однократно нажмите кнопку «UPx5» на пульте управления. Прозвучит одиночный сигнал и система перейдет в режим проверки концевых выключателей. Поочередно нажимайте педали тормоза и сцепления. При не нажатых педалях звуковой индикации быть не должно, при нажатии одной из педалей должен звучать прерывистый сигнал, при одновременном нажатии обеих педалей – непрерывный.

Выйдите из режима проверки в обратном порядке, кратковременно нажав кнопку «UPx5», затем выжав педаль сцепления и одновременно кратковременно нажав кнопку «on-off-fix» на пульте, либо выключив зажигание.

Если не удается перевести систему в состояние управления режимами работы, либо звуковая индикация не соответствует норме - проверьте правильность подключения СКК, правильность регулировки и исправность концевых выключателей. В точках подключения к концевым выключателям педалей тормоза и сцепления при отпущенных педалях напряжение величиной 12- 14 вольт должно присутствовать, при нажатых педалях должно сниматься.

7.6 Запустите двигатель и проверьте работу функции «ручной газ», плавно поворачивая ручку переменного резистора. При повороте ручки обороты должны плавно увеличиваться.

7.7 Разгоните машину до скорости 15-20 км/ч на первой передаче, удерживайте скорость на одном уровне и однократным нажатием на кнопку «on-off-fix» пульта включите активный режим круиз- контроля. Должен прозвучать один короткий сигнал и на панели приборов включиться задействованный индикатор. Снимите ногу с педали ускорения не более чем через 3 секунды. Автомобиль должен двигаться со скоростью, которая была в момент нажатия кнопки.

7.8 Нажмите на педаль сцепления или тормоза, или на кнопку «on-off-fix». Активный режим работы СКК должен выключиться и прозвучать двойной сигнал, индикатор на панели приборов должен погаснуть.

На этом установку и проверку работоспособности можно считать законченной.

Совместим ли мой диммер CL с моим выключателем света?

Это будет работать, или, по крайней мере, вы можете подключить его.

Прямо сейчас мы будем верить, что это правильный диммер для ламп.

У вас есть все, что вам нужно, и если вы сделали это так далеко, у вас все будет хорошо.

Добавление к путанице в этом проекте заключается в том, что диммер может использоваться как для однополюсного выключателя, так и для трехпозиционного переключателя. (В некотором смысле умный для продаж, но разочаровывает, где указания касаются.


Ваш выключатель имеет 2 провода, один для освещения и один для питания. 2 провода являются признаком однополюсного переключателя. 3 провода являются признаком трехпозиционного переключателя.


Белые провода, скрученные вместе и спрятанные на левой стороне на снимках, остаются такими, как есть, с ними ничего не поделаешь.


Черный провод, который сейчас идет к осветительной арматуре, это провод, который идет в металлический кабель и не подключен ни к чему другому.

Это будет скручено по часовой стрелке с красно-белой полосой, которая идет с синей гайкой на ней.

  • Это дает вам 2 провода, скрученные вместе под синей проволочной гайкой. Красная / Белая полоса диммера и черный провод, идущий в стену.

Другой черный провод, который в настоящее время идет к силовым / горячим проводам, это 4 черных провода, которые скручены вместе под красной проволочной гайкой.

Это будет сочетаться с черным проводом и красным проводом от диммера.

Снимите красную проволочную гайку с черных проводов.

Раскрутите и снимите черный провод с выключателя. Это оставляет 3 черных провода, скрученных вместе. Короткий кусок черного провода, который вы удалили, не будет использован. Теперь это мусор.

Скрутите черный и красный провода, соедините диммер вместе.

Возьмите провода, которые вы только что скрутили, от диммера с 3 черными проводами, которые уже скручены вместе. Это не должно хорошо держаться вместе, они могут сидеть рядом друг с другом.

Возьмите красную гайку, которую вы сняли ранее, и скрутите 5 проводов. 2 от диммера и 3, которые уже были скручены вместе. Важные вещи, оголенные провода соприкасаются, и вы не можете видеть оголенного провода снаружи проволочной гайки.

  • Теперь у вас есть 5 проводов, 4 черных и 1 красный, подключенные под гайкой провода.

1 провод не подключен.

Зеленый провод на диммере заземлен. Коробка переключателей, которую вы показываете, имеет провод типа 'bx', он металлический и имеет витки вокруг медных проводов. Я уверен, что кто-то надрал мне задницу за то, что сказал это, но здесь идет

Согните оголенный конец зеленого провода в крючок. Ослабьте винт в верхней части коробки, который удерживает металлические кабели на месте. Положите вокруг него крюк заземляющего провода по часовой стрелке, чтобы конец провода был справа от вас. И затяните винт обратно, сохранив все неудобные биты, которые также были удержаны, как они были.

  • 1 Зеленый провод, подключенный к металлическому ящику.

У тебя есть:

4 белых провода, увенчанных красной проволочной гайкой, которую вы не трогали.

Синяя проволочная гайка с 1 черной и 1 красной / белой полосой.

Красная проволочная гайка, соединяющая 4 черных и один красный провод.

Зеленый провод, прикрученный под металлический зажим, в металлической коробке.

Короткий черный провод, который вы удалили и уничтожили.


Включите питание - попробуйте свой диммер и, пожалуйста, дайте мне знать, что происходит.

Благодарность

Отличная работа по публикации, красивые фотографии, много деталей, позволяет легко ответить 🙂

Как определить цвета проводов стереосистемы вторичного рынка

Что нужно знать

  • Провод аккумулятора 12 В - желтый, вспомогательный провод - красный, а провод регулятора яркости / освещения - оранжевый с белой полосой.
  • Провода правого переднего динамика серого цвета, переднего левого динамика белого цвета, заднего правого динамика фиолетового цвета и заднего левого динамика зеленого цвета.
  • Заземляющие провода черные, антенные провода синие, а провода усилителя синие с белой полосой.

В этой статье объясняется, как определить цвета проводов автомобильной акустической системы при установке автомобильной стереосистемы.

Стандартные цвета проводов для штатной стереосистемы автомобиля

Самый простой способ подключить автомобильную стереосистему на вторичном рынке - это посмотреть на схемы подключения автомобильной стереосистемы для конкретного автомобиля и головного устройства, но на самом деле можно выполнить работу без каких-либо этикеток, адаптеров или схем. В отличие от штатных головных устройств, которые повсюду с точки зрения цветов проводов, на самом деле существует стандартизированная схема окраски, которой придерживается большинство производителей послепродажного обслуживания.

Хотя есть исключения из каждого правила, в большинстве автомобильных стереосистем послепродажного обслуживания используется стандартная схема окраски для проводов питания, заземления, антенны и динамиков.Если у вас есть пигтейл, поставляемый с головным устройством вторичного рынка, и он использует стандартные цвета, то провода будут иметь следующие цели и цвета:

Провода питания

  • Постоянное напряжение 12 В / Сохранение активности памяти: желтый
  • Аксессуар: красный
  • Диммер / подсветка: оранжевый с белой полосой

Провода заземления

Динамики

  • Передний правый динамик (+): серый
  • Передний правый динамик (-): Серый с черной полосой
  • Левый передний динамик (+): Белый
  • Левый передний динамик (-): Белый с черной полосой
  • Задний правый динамик (+): фиолетовый
  • Задний правый динамик (-): Пурпурный с черной полосой
  • Задний левый динамик (+): Зеленый
  • Задний левый динамик (-): зеленый с черной полосой

Усилитель и антенные провода

  • Антенна: синяя
  • Дистанционное включение усилителя: синий с белой полосой
Lifewire / Нуша Ашджаи

Установка подержанной автомобильной стереосистемы с косичкой или без нее

Если вы обнаружите, что у вас есть подержанная автомобильная стереосистема, которую вы хотите установить, и у вас есть косичка, которая идет в комплекте с головным устройством, то обычно это просто процесс проверки списка выше, чтобы увидеть, к чему должен подключаться каждый провод в косичке. .

Если у вас нет косички, лучшим вариантом будет поиск адаптера, специально предназначенного для подключения этого головного устройства к вашей марке и модели автомобиля. В противном случае вам все равно придется получить запасной пигтейл, и, будем надеяться, цвета этих проводов будут соответствовать стандарту вторичного рынка.

В противном случае вам понадобится электрическая схема, которая иногда печатается на внешней стороне головного устройства или доступна в Интернете.

Использование адаптера жгута проводов головного устройства

Хотя большинство головных устройств на вторичном рынке соответствуют указанной выше схеме окраски, и можно понять, для чего нужны OEM-провода в вашем автомобиле, без электрической схемы, установить головное устройство на вторичном рынке намного проще, если у вас есть адаптер для ремня безопасности.

Причина, по которой адаптеры для жгута проводов автомобильной стереосистемы настолько полезны, заключается в том, что, хотя автомобильные стереосистемы на вторичном рынке имеют все те же входы и выходы, что и заводские стереосистемы, которые они предназначены для замены, эти входы и выходы не находятся в одних и тех же местах.

Если вам удастся достать правильный адаптер для проводки автомобильной стереосистемы, он значительно упростит процесс установки. Один конец адаптера подключается к автомобильной стереосистеме, другой конец - к жгуту проводов, который изначально был подключен к заводской стереосистеме, и это все, что нужно.

Почему не все используют переходники для жгута вместо сращивания проводов?

Проблема в том, что, хотя адаптеры ремня безопасности довольно недорогие и доступны для самых разных комбинаций автомобилей и головных устройств, на самом деле нет места для маневра с точки зрения совместимости. Чтобы жгут проводов головного устройства работал, он должен быть специально разработан как для вашего автомобиля, так и для вашего нового головного устройства.

Если вы можете определить конкретную модель головного устройства, которое вы пытаетесь установить, есть онлайн-ресурсы, где вы можете подключить его, а также марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли адаптер доступен.

Что делать, если адаптер жгута проводов головного устройства недоступен?

Если вы не можете определить конкретную модель используемого головного устройства, тогда вам лучше определить назначение каждого провода и просто вручную все правильно подключить.

В том же духе также есть вероятность, что просто нет адаптера для любой данной комбинации автомобиля и головного устройства. Если это так, и у вас также нет пигтейла, поставляемого с головным устройством, вам придется либо достать сменный пигтейл, либо пройти процесс отслеживания проводки. схему и подключение к отдельным контактам на задней части головного устройства.

Хотя технически возможно установить головное устройство без жгута проводов, это намного сложнее, чем базовый процесс установки головного устройства, который устраивает большинство мастеров своими руками.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Southwire Многожильный калибр 12 - Белый

Номер позиции: THHN-12-WHTBLK-STR-CU-2000'CP

Плата SIMpull CoilPAK дополняет систему управления контуром SIMpull, навсегда избавляя от необходимости тяжелые и громоздкие катушки.Сами по себе каждый из этих инновационных компонентов может помочь повысить вашу производительность. Но при совместном использовании они в совокупности помогают существенно сократить время, прибыль и трудозатраты, связанные со всеми вашими цепями.


  • Grab It - Независимо от того, выберете ли вы провод калибра 14, 12 или 10, каждая компенсация SIMpull CoilPAK имеет эргономичный дизайн и весит менее 50 фунтов, что упрощает и повышает безопасность транспортировки по строительной площадке.

  • Stack It - Уникальная конструкция вкладыша SIMpull CoilPAK payoff позволяет легко складывать несколько штук на полу, как для хранения, так и для перетаскивания.Никакой системы выплат не требуется.

  • Потяните - или толкните. В любом случае, плата SIMpull CoilPAK сделает установку более безопасной, простой и эффективной. В конце концов, плата SIMpull CoilPAK и барабан для проволоки SIMpull WireBARREL - единственные продукты в отрасли, в которых используется провод NoLube SIMpull THHN типоразмера. А уникальная конструкция с защитой от катушки SIMpull CoilPAK дает компенсацию за то, что вы тянете только за вес проволоки, а не за вес всей катушки. Таким образом, он творит чудеса для вашей спины, а также для вашей производительности.

12WHTBLKSTRCP2000FT, Southwire, бело-черный (полоса), многожильный, 2000 ', калибр 12, провод, койлпак, simpull


ВОЙТИ ДЛЯ СТАТУСА АКЦИЙ

Заказ кратный 2000 EA
  • Пункт#: THHN-12-WHTBLK-STR-CU-2000'CP
  • Короткий номер: КОЙЛПАК
  • Наш номер товара: 12WHTBLKSTRCP2000FT
  • UNSPSC: 26121614
  • UPC:

Характеристики товара

  • Цвет куртки

    Белый / Черный

  • Длина

    2000 фут.

  • Тип

    Многожильный - CoilPAK

  • Размер провода

    12 AWG

  • Вес предмета

    0,024035 фунтов на EA

Безболезненная проводка Черный провод TXL 14 калибра с белой полосой (25 футов.)

Черный провод TXL 14 калибра с белой полосой (25 футов)

Характеристики

  • Название: 71816 Черный провод TXL 14 калибра с белой полосой (25 футов)
  • МАЛЫЙ ПРОВОД ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

Примечания:

Универсальная установка: Эти продукты должны работать с вашим автомобилем, поскольку они универсальны для установки. Мы рекомендуем заказчикам провести исследования и провести комплексную проверку применения.Это должно помочь подтвердить, что это подойдет для вашего автомобиля.

Кто безболезненно?

P безболезненная проводка - это американская торговая марка, которая работает на рынке запчастей более 30 лет. Основанная в 1990 году, она специализируется на производстве высококачественных жгутов проводов для всех марок и моделей автомобилей, а также предлагает специальные универсальные жгуты для этих нестандартных сборок и замен двигателей.Сегодня они стали ведущим брендом в области жгутов проводов на вторичном рынке, и их выбирают многие автолюбители по всему миру.

Простота установки

Как следует из названия, компания производит не просто электромонтаж, а безболезненный монтаж. Их продукты поставляются со всем оборудованием, необходимым для завершения установки. Он включает в себя подробное руководство, в котором подробно описывается установка. Раньше электромонтаж транспортного средства был болезненной и напряженной работой, но благодаря безболезненной проводке они смогли решить эту дилемму и помогли многим энтузиастам продолжить строительство.

Организованный и чистый

P безболезненная проводка предлагает продукты, которые позволяют владельцам транспортных средств аккуратно организовывать жгуты проводов. Это делает его эстетичным и делает автомобиль безопасным. Это также предотвращает любые короткие замыкания, которые могут привести к возгоранию.

Приобрести безболезненную проводку в Vivid Racing

Ремонт жгута проводов автомобиля может быть непростой задачей, но теперь это не проблема безболезненно. Удалите все эти несоответствующие и небезопасные провода и обновите жгут проводов до лучшего.Безболезненно занимается производством проводов на протяжении десятилетий и пользуется доверием многих изготовителей нестандартных конструкций во всем мире. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.

Ограниченная гарантия безболезненной работы и политика возврата

На жгуты шасси и жгуты впрыска топлива распространяется пожизненная гарантия. На все остальные продукты, произведенные и / или проданные P безболезненной производительностью, первоначальному покупателю дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании.Безболезненно Performance отремонтирует или заменит дефектные продукты бесплатно в течение первых 12 месяцев с даты покупки. Никакие продукты не будут рассматриваться для гарантии без копии квитанции о покупке, в которой указаны имя продавца, адрес и дата покупки.

Перед тем, как получить замену, вы должны вернуть продукт в службу безболезненной работы для проверки. Чтобы ускорить процесс возврата, убедитесь, что соблюдены все следующие критерии.

Пожалуйста, следуйте этим пронумерованным процедурам:

  1. Перед возвратом любого товара по любой причине вы должны получить номер разрешения на возврат материалов (RMA).Чтобы получить номер RMA, позвоните по телефону 800-423-9696 и запросите номер RMA. Будьте готовы объяснить дефект товара. Получение номера RMA автоматически не означает, что продукт будет принят на гарантию.
  2. Все возвращенные продукты должны быть отправлены с предоплатой доставки по адресу: (наложенный платеж не принимается)
    P безболезненная работа
    2501 Ludelle Street
    Fort Worth, TX 76105-1036
  3. Пожалуйста, убедитесь, что номер RMA виден снаружи коробки рядом с адресом.Укажите номер как RMA.
  4. Вы должны включить заявление о дефекте или проблеме, возникшей у вас с продуктом. Включите свое имя, адрес и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.
  5. Приложите копию чека о покупке. НИКАКИЕ ГАРАНТИИ НЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ БЕЗ КОПИИ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ.
После получения товара мы его осмотрим. Если будет установлено, что он неисправен, мы заменим или отремонтируем товар по нашему усмотрению.С вами свяжутся по поводу рассмотрения вашей претензии по гарантии.

Мы не несем ответственности за потерю каких-либо компонентов автомобиля из-за ненадлежащего использования нашего продукта. Мы не несем ответственности за трудозатраты, связанные с удалением или заменой продукта для возврата. Наша гарантия ограничивается только ремонтом или заменой товара безболезненной работы. Лампы, мигалки и предохранители не являются предметами гарантии.

цветовых кодов

цветовых кодов

Ссылка в основном на электронику



Резисторы и другие компоненты используют радужный код для цифр и множителей:

черный коричневый красный оранжевый желтый зеленый синий фиолетовый серый белый









5 6 7 8 9
Есть еще кое-что, например золото и серебро для допусков и множителей меньше единицы.Позже для тех. (Может быть) Серый в резисторах называется Slate в телефонных кабелях.

Телефонные кабели бывают двух основных типов.

В многопарных телефонных кабелях используется следующая последовательность:

цветовая пара
наконечник
кольцо
пр #
бело-синий

1
бело-оранжевый

2
бело-зеленый

3
бело-коричневый

4
бело-шиферный

5
красно-синий

6
красно-оранжевый

7
красно-зеленый

8
красно-коричневый

9
красный шифер

10
черно-синий

11
черно-оранжевый

12
черно-зеленый

13
черно-коричневый

14
черный сланец

15
желто-синий

16
желто-оранжевый

17
желто-зеленый

18
желто-коричневый

19
желто-шиферный

20
фиолетово-синий

21
фиолетово-оранжевый

22
фиолетово-зеленый

23
фиолетово-коричневый

24
фиолетово-шиферный

25

Есть несколько равнозначных стилей окраски.Первая пара, например, может иметь два сплошных цвета (один синий провод и один белый) или один сплошной и один с «индикатором», например белый со спиральной синей полосой. В настоящее время вы чаще видите оба провода полосатыми; белый с синей полосой - это «кончик» проводника, а синий с белой полосой - «кольцевой» провод.


С всего несколькими проводами, такими как телефонная проводка в вашем доме, используются сплошные цвета:

наконечник кольцо рукав *




зеленый красный желтый черный
Эта схема на самом деле идет немного дальше, включая синий, оранжевый, белый, сланцевый (серый), коричневый и фиолетовый.Но это всего десять цветов, и с их помощью нельзя соединить целый континент. Прежде чем я перейду к общей схеме для многопарных кабелей, еще немного о вышесказанном: «наконечник / кольцо / муфта» относится к частям вилок, используемых на коммутаторах (которые, я полагаю, следует называть коммутационными панелями или разъемами). Пара наконечник / кольцо - это разговорная пара, два провода, которые на самом деле входят в ваш дом. Обозначение гильзы местное для АТС, а у вас дома третий провод просто заземлен, если он вообще есть.Четвертый провод давно использовался для низковольтного переменного тока для освещения вашего телефона «Принцесса», до модульных разъемов. Однако обратите внимание, что если у вас двухпроводная проводка, то желтый и черный провода представляют собой пару «контакт / звонок» для второй линии.

Перекрестная ссылка между одноцветными кодами и многопарными кодами:
(10/02: Спасибо Блэру Альперу за указание на несоответствие)

1-я пара наконечник зеленый белый / синий
кольцо красный синий / белый
2-я пара наконечник черный белый / оранжевый
кольцо желтый оранжевый / белый
3-я пара наконечник
белый / зеленый
кольцо
зеленый / белый
4-я пара наконечник
белый / коричневый
кольцо
коричневый / белый

Старое радио проводка

Земля Черный
Пластина, B + Красный
Решетка экрана Синий
Смещение, управляющая сетка Желтый
Обогреватели Зеленый
Спасибо Ted Zatesio W1XO за последние пару деталей.

Электропроводка

Земля Зеленый
нейтраль Белый
Горячий что-нибудь еще

Светофор

зеленый Go Go Go Vroom
Желтый Выжмите лимон
Красный Укуси помидор

Моя личная домашняя страница

Отзыв на ebear @ zianet.ком

черный провод белая полоса - испанский перевод - Linguee

5 de multiplicacin inic ia les, blanca para l os materiales [...]

de multiplicacin

[...]

de base, azul para los materiales de multiplicacin Certificados y amarillo oscuro para los materiales de multiplicacin estndar.

eur-lex.europa.eu

Сплошной черный Wi r e Черный провод w it h белая полоса

rambal.com

Cable negro Cable negro co n banda negra

rambal.com

Перепроверьте на

[...] убедитесь, что t h e черный провод w i th t h e белая полоса белая полоса c подключено [...]

к Vbp, а сплошной черный провод должен быть подключен к Vss.

rambal.com

Verifica dos veces para asegurarte de que todas la s conexiones p ar a P13, Vbp,

[...] Vss, Vbp y P12 co inci den exactamente con el diagrama d e conexin.

rambal.com

Убедитесь, что цветные провода

[...]

витую пару присоединить к тому же

[...] клеммы (i .e . , белый w / bl u e полосатый провод 9090 ta ches to '-' [...]

в каждом ТЛС РФ).

veeder.com

Asegrese de conectar los hilos de cada uno de los

[...]

пар тренировок и ошибок

[...] терминал es (os hil os blancos con franja az ul, por ej emplo, [...]

deben conectarse a los terminales

[...]

"-" в настоящее время используются интерфейсы TLS RF).

veeder.com

В центре

[...] живот, o n e черная полоса a n d fo u r s белый видны от с.

orkin.com

En el centro del

[...] живот ti ene una ray a negra y c uatr o mac has blancas ib904 es

es.orkin.com

Подключите другой конец

[...] кабель t h e черный провод i s c подключен к контакту GND последовательного ЖК-дисплея Parallax, красный провод подключен к контакту 5 В и t h e белый провод i s c on подключен к [...]

контакт RX.

rambal.com

Cone ct e la o tr a punta del cable para

[...] qu e el cabl e negro e st co nectado al pin GND de la LCD Serial Paralla x, el ca ble rojo est conect4 V, y el cab le blanco es t con ectad o al pin RX.

rambal.com

Подсоедините провода блокировки от автомобиля

[...] система блокировки до t h e белый - r e d полосатый провод n коричневый провод коричневый [...]

Лифт (РИС. 32-2).

maxonmobility.com

Conecte los alambres de enlace del sistema de enlace del

[...] vehcu lo al alambre franj a r oja -blanca y a l alambre ca f en e l elevador

(рис. 28-2).

maxonmobility.com

T h e черный провод s h или Подключите к Vss, красный провод к Vdd и t h e h e белый проволока t o P 15.

rambal.com

E l кабель черный deb e ser conectado a V ss, el ro jo a Vdd , y el blanco a P

rambal.com

T h e черный провод s h or ld быть подключенным к действующей («горячей») линии питания, t h e белый t o t нейтральная линия подачи и [...]

зеленый на землю.

trimmaster.com

E l кабель черный deb e de e star conectado a la lnea activa (caliente) de s um inist ro, el blanco tro y e l verde [...]

a toma de tierra.

trimmaster.com

Цвет этикетки shal l b e белый w i th a диагональ vi ol e stripe f o r исходный материал для размножения ia l , белый f o r основной материал для размножения, [...]

синий для сертифицированного

[...]

и темно-желтый для стандартного материала.

eur-lex.europa.eu

Dicha e tique ta ser blanca c ruz ada diag on almente p or una 90

Стандарт

[...] корпус поставляется s i n белый w i th одинарный верх багажника темно-синего цвета и декоративный ub l e Полоса a t t he top in [...]

корпус, тоже темно-синего цвета.

ott-yacht.de

P o r es tn dar es blanco con un ac apot a simple a zu lyu na 9090 ta l doble en el casco, tambin [...]

azul oscura.

ott-yacht.de

T h e черная полоса i n t he прямоугольник [...]

- это уровень срабатывания, при котором резак решает, есть ли носитель в машине или нет.

summa.be

L и raya negra en el rect ng ulo es [...]

el nivel del gatillo para que la cortadora decida si hay material en la mquina o no.

summa.be

Есть ag re e n wire w i th a ye ll o w stripe t ta с резьбой [...] Столб

на опорной плите.

sonartrac.com

Ex is te u n cable v erde c on u na raya am arilla adosado a u n poste [...]

con hilo en la placa base.

sonartrac.com

Положительная мощность r t o белый провод , a nd отрицательный / groun d t черный o

windsorind.com

Energa positiv a en e l ca bl e blanco y e nerg a n eg ativa / tie rr 90 a el el

windsorind.com

Обратите внимание, что есть

[...] две витые пары color-c od e d провода i n t he кабель (e.g ., a белый w i th bl u e полоса 9090 синий wi t h белая полоса p a ir и белый с оранжевой полосой и оранжевый с w hi e t полоса p a ir ).

veeder.com

Наблюдать за сеном до высоты города

[...] trenzado de nt ro de l cable, separados po r colores (p. ej., un par de co lor blanco con y ful 9090 azul con fran ja blanca, r espectivamente, y otro par de c ol or blanco co n franja [...]

naranja y color naranja con franja blanca).

veeder.com

Убедитесь, что ваш кабель подключен.

[...]

правильно на

[...] проверка, чтобы убедиться, что t h e белый провод i s c проигрывает этикетке 14 и t h черный e черный i s c проиграл [...] Наклейка

X4.

rambal.com

Asegrese de q ue el ca ble blanco sea el ms ce rcado a la etiqueta 14 yq ue 9090 el ms ce rcano [...]

по этикету X4.

rambal.com

Подключите БЕЛЫЙ / G RE E N провод a n d ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ провод WBC вместе [...]

и прикрепите их к хорошей земле шасси.

powercommander.com

Junte e л кабина le BLANCO / VE RDE y e l ca ble NEGRO / BLANCO de ..]

a un buen punto de masa del chasis.

powercommander.com

Кроме того, на клеммной колодке обозначены цвета ea c h провод i n e каждый из 12 комплектов, B L K = черный a n d W H T = белый .

sonartrac.com

Adems, los

[...] цвет es de c ada кабель en cada un o de los 12 juegos estn etiquetados en el tablero terminal , BLK = b черный ) y WHT = w hi te (blanco) .

sonartrac.com

Полярность гнезда также обозначена на

. [...] корпус: t h e черный провод ( - ) должен быть внизу, t h e белый белый провод ( S ) вверху.

graupner.de

L a conexin d ebe quedar a s: кабель черный ( - ), кабина le blanco (S ) .

graupner.de

Тип удостоверения личности e K ( белая полоса )

eur-lex.europa.eu

Идентификационный документ

[...] de tip o K ( con franja blanca )

eur-lex.europa.eu

Личность

[...] Тип карты G (turqu oi s e полоса w it h белый d ag -лекс.europa.eu

Идентификационный документ

[...] типо G franja turquesa y un a ba rr a blanca )

eur-lex.europa.eu

Знак

[...] окрашенный в желтый цвет a n d белая полоса b o rd ered wi t h черный черный i м .

idclub.info

7. El signo est pintado

[...] en am ar illo y r aya s blancas b ordeadas de bor de negro .

idclub.info

Шорты для синего трикотажа a r e белый w i th a bl u e h at проходит по стороне [...]

на каждую ногу.

infosurhoy.com

Los pantaloncillos

[...] que h ac en juego co n la cami se ta az ul son blancos con una lnea 90
5 [...]

де када ладо де лас пирнас.

infosurhoy.com

удостоверение личности тип e H ( белая полоса ) : pe rsons без привилегий [...]

или иммунитет, которым разрешено сопровождать членов

[...]

дипломатических, постоянных или специальных представительств и консульств; сотрудники международных организаций, не имеющие статуса должностных лиц

eur-lex.europa.eu

документ

[...] идентификатор H (c на fran ja blanca): per son as si n privilegios [...]

ni inmunidades, autorizadas a acompaar an los miembros

[...]

de misionesiplomticas, permanentes o especiales y de Oficinas Consulares, y empleados de organizationaciones internacionales que no tienen el estatuto de funcionarios de stas

eur-lex.europa.eu

Emery Lady красиво обработана из нержавеющей стали

[...] сталь, характеристики ng a черный s i lic o n полоса 9090 9090 9090 9090 9090 центр и [...]

застегивается на пряжку.

скачать.qnet.net

El Emery Lady se ha trabajado extraordinariamente con acero inoxidable

[...] y pres en ta un a raya d e s ilic io negra en el cent ro fijada [...]

con un cierre de hebilla.

скачать.qnet.net

Положительная мощность r t o белый провод , a nd отрицательный / groun d t черный o

windsorind.com

Limpie el portaescobillas p ar a asegurar q ue se mueva libremente.

windsorind.com

Убедитесь, что кабель t h e черный провод i s p надежно заземлен на шасси.

donaldson.com

Asegrese de

[...] que e l diver or negro es t co rr ecta ​​ me nte conectado a t en [..]

el chasis.

donaldson.com

6. Убедитесь, что кабель блокировки достигает t h e белый - r e d полосовой провод сигнал блокировки от автомобиля) и [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *