Производство оборудования релейной защиты и систем автоматизации управления
Проектирование и производство:
- шкафов и систем релейной защиты и систем автоматизации;
- шкафов и систем автоматизации подстанций;
- шкафов и систем автоматизации технологических процессов электростанций.
Поставка оборудования для систем релейной защиты и автоматизации, автоматизации подстанций, автоматизации технологических процессов электростанций;
Техническое консультирование по поставляемому оборудованию;
Шеф-монтаж поставленного оборудования;
Шеф-наладочные и пуско-наладочные работы поставленного оборудования;
Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Наличие высококвалифицированного персонала (рабочего и инженерного) – 15 летний опыт работы;
Помещение для организации цеха сборки, монтажа, наладки – 900 кв. м;
Складское помещение – 1100 кв. м.
Системы менеджмента качества и экологии сертифицированы на соответствие требованиям стандартов ISO 9001 и ISO 14000.
Инжиниринг:
Имеется группа квалифицированных специалистов, выполняющих полный комплекс проектных работ:
- Обследование/диагностика (при необходимости специалисты готовы выехать на объект)
- Проектирование
- Разработка рабочей документации
- Конструкторская документация
- Исполнительная документация
Специалисты Центра инжиниринга ежегодно проходят обучение в соответствии с планом повышения квалификации.
Сопровождение:
- Шеф-монтаж
- Шеф-наладка
- Пусковые операции
- Сервисное обслуживание (гарантийное и постгарантийное)
- Обучение заказчика с выдачей соответствующего сертификата. Возможно как на оборудовании по проекту, так и в Учебном центре на стенде.
Гарантия:
- Стандартная – 12 месяцев. Согласно пожеланию заказчика может быть увеличена до 24/36 месяцев
- Обеспечение гарантийного обслуживания собственной сервисной службой
Логистика. Полный комплекс услуг:
- От заказа комплектации до транспортировки к объекту заказчика, включая упаковку и документальное сопровождение груза
- Имеется собственная база поставщиков – гарантировано высокое качество поставки комплектации
- Работа с поставщиками по длительным контрактам позволяет прогнозировать ценовые показатели
- Разработана и внедрена процедура входного контроля поступающей комплектации
- Разработана и выполняется упаковка готовых изделий для всех вариантов транспортировки в т.ч и отгрузка на экспорт
- Возможна отгрузка собственным транспортом и транспортно-логистическими компаниями
- Сопровождение всех заказов осуществляется квалифицированными руководителями проекта, сертифицированными согласно требованиям Hitachi Energy.
Производство оборудования РЗА и АСУ ТП
Что мы производим
- шкафы и системы РЗА,
- терминалы РЗА серии SPAC810
- шкафы и системы автоматизации подстанций,
- шкафы и системы автоматизации технологических процессов электростанций.
Преимущества нашего производства
Проектирование и производство:
- шкафов и систем РЗА;
- шкафов и систем автоматизации подстанций;
- шкафов и систем автоматизации технологических процессов электростанций.
Поставка оборудования для систем РЗА, автоматизации подстанций, автоматизации технологических процессов электростанций;
Техническое консультирование по поставляемому оборудованию;
Шеф-монтаж поставленного оборудования;
Шеф-наладочные и пуско-наладочные работы поставленного оборудования;
Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Наличие высококвалифицированного персонала (рабочего и инженерного) – 15 летний опыт работы;
Помещение для организации цеха сборки, монтажа, наладки – 900 кв. м;
Складское помещение – 1100 кв. м.
Системы менеджмента качества и экологии сертифицированы на соответствие требованиям стандартов ISO 9001 и ISO 14000.
Инжиниринг:
Имеется группа квалифицированных специалистов, выполняющих полный комплекс проектных работ:
- Обследование/диагностика (при необходимости специалисты готовы выехать на объект)
- Проектирование
- Разработка рабочей документации
- Конструкторская документация
- Исполнительная документация
Специалисты Центра инжиниринга ежегодно проходят обучение в соответствии с планом повышения квалификации.
Сопровождение:
- Шеф-монтаж
- Шеф-наладка
- Пусковые операции
- Сервисное обслуживание (гарантийное и постгарантийное)
- Обучение заказчика с выдачей соответствующего сертификата. Возможно как на оборудовании по проекту, так и в Учебном центре на стенде.
Гарантия:
- Стандартная – 12 месяцев. Согласно пожеланию заказчика может быть увеличена до 24/36 месяцев
- Обеспечение гарантийного обслуживания собственной сервисной службой
Логистика. Полный комплекс услуг:
- От заказа комплектации до транспортировки к объекту заказчика, включая упаковку и документальное сопровождение груза
- Имеется собственная база поставщиков – гарантировано высокое качество поставки комплектации
- Работа с поставщиками по длительным контрактам позволяет прогнозировать ценовые показатели
- Разработана и внедрена процедура входного контроля поступающей комплектации
- Разработана и выполняется упаковка готовых изделий для всех вариантов транспортировки в т.
ч и отгрузка на экспорт
- Возможна отгрузка собственным транспортом и транспортно-логистическими компаниями
- Сопровождение всех заказов осуществляется квалифицированными руководителями проекта, сертифицированными согласно требованиям АББ.
Импортозамещение в устройствах релейной защиты / Хабр
Мне поручили дать отзыв нашего отдела по правилам применения критериев принадлежности к отечественной продукции устройств релейной защиты. Критерии дословно не буду приводить, т.к. не уверен, что имею право это делать. Опишу смысл требований.
Производители должны быть резидентами Евразийского экономического союза, не быть зависимыми от агентов вне этого союза, а также обладать возможностью на изменение продуктов не собственного производства.
Конструкторская документация (КД) должна храниться на территории РФ.
КД, ПО, сервисные центры, сборка, монтаж печатных плат, применение отечественных процессоров, настройка и АРМ оцениваются в балах по критерию принадлежности отечественной продукции.
Имея суммарные баллы выше заданного порога, продукция имеет право находится в реестр отечественного производителя.
По задумке чиновников повышение требований в течении следующих трех лет вынудит производителей применять отечественные процессоры и другие комплектующие, а также ПО.
Теперь хотел бы дать свой анализ. Сразу предупреждаю – это личный взгляд на проблему.
Цель
На мой взгляд, цель состоит в том, чтобы:
обеспечить технологическую безопасность, предотвратить остановку производственных цепочек при прекращении поставки комплектующих иностранного производства.
обеспечить экономическую безопасность, убрать риски спекуляций ценами на высокотехнологическую продукцию.
обеспечить информационную безопасность, обеспечить защиту критически важных объектов
увеличить доходы государства, за счет развития электронной промышленности.
Средства достижения
Применен типичный чиновничий подход – запретительные меры.
Суть в том, что государственные компании обяжут закупать продукцию отечественных поставщиков. Для этого всех оценят, но механизм оценки придумаю когда-нибудь потом.
Субъекты воздействия
Сроки
Теперь расскажу, как это видится со стороны производителя. КД у есть, но кто его будет оценивать не понятно. ПО тоже написано, как и кто его будет оценивать тоже не понятно. Если КД и ПО передать чиновникам, то оно тут же появится у третьих лиц – примеров с государственными базами полно.
У нас есть автоматизированные производственные линии, своя настройка, своя интеграция и сервисные центры. Как на это получить справку пока не понятно. Применение отечественных процессоров со стороны производителя РЗА ничем не обосновано, они в разы дороже, отсутствует выбор, хуже по возможностям, их нет в товарных количествах. Следовательно, производители будут покупать самый дешевый процессор, клеить его на плату на клей, гордо называть его самым центральным и никак не использовать.
Если же правила ужесточат, но производители вложатся в разработку и года через 2-3 появятся линейки отечественных устройств, которые будут в 4 раза дороже (в средне во столько раз комплектующие дороже). Причем за рубеж такие устройства не поставить – слишком дорого.
Можно сказать, что мы сами себе наступим на хвост. Производители процессоров без конкуренции перенесут свои затраты и запросы на прибыль на производителей РЗА, производители РЗА все затраты перенесут на государственные компании, а те, в свою очередь, будут пытаться отказаться от удовольствия покупать продукцию хуже, дороже и с негарантированным временем поставки. Добьемся ли мы тех целей, которых мы хотели? Риторический вопрос.
Что же делать? Решение должно быть выгодно всем.
Производителям процессоров должно быть выгодно разрабатывать и продавать свои разработки, производителям РЗА должно быть выгодно применять отечественные процессоры и продавать свою продукцию потребителям, потребителям выгодно покупать отечественную продукцию.
Можно начать с конца: “Почему потребителям будет выгодно покупать отечественные продукты?”
Аргумент: у нас действуют строгие правила по информационной безопасности и, таким образом, можно уменьшить риски вмешательства в технологические процессы, а за уменьшение риском можно и доплатить. У каждого устройства своя стоимость, свои риски ложной работы и где-то это будет интересно, а где-то нет. Что еще? Пока не могу себе представить.
Почему производителям РЗА будет выгодно покупать отечественные процессоры? Потому, что они могут автоматически показать, что нет закладок на аппаратном уровне. Потому что данные разработки сделаны с учетом местной специфики. Возможно что-то еще.
Производители процессоров могут напрямую взаимодействовать с разработчиками РЗА и строить свои продукты с учетом и их требований.
Вместе с тем нельзя запрещать конкуренцию, иначе мы получим ситуацию, когда дорого, долго и никаких гарантий.
Производители Микропроцессорных устройств релейной защиты из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Микропроцессорных устройств релейной защиты: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Микропроцессорные устройства релейной защиты
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- Микропроцессорные устройства релейной защиты цена 14.02.2022
- 🇬🇧 Supplier’s Microprocessor relay protection devices Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (16)
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (9)
- 🇺🇦 УКРАИНА (8)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
- 🇪🇸 ИСПАНИЯ (1)
🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)
Выбрать Микропроцессорные устройства релейной защиты: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Микропроцессорные устройства релейной защиты.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Микропроцессорных устройств релейной защиты, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Микропроцессорных устройств релейной защиты оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Микропроцессорных устройств релейной защиты
Заводы по изготовлению или производству Микропроцессорных устройств релейной защиты находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Микропроцессорные устройства релейной защиты оптом
Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В
Изготовитель пульты
Поставщики Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления
Крупнейшие производители Пульты
Экспортеры Пульты
Компании производители Устройства для защиты электрических цепей на силу тока не более А
Производство реле
Вступили в силу новые правила релейной защиты и автоматики
Москва, 26 октября.Правила устанавливают порядок организации, планирования, подготовки и производства технического обслуживания комплексов и устройств РЗА, а также функционально связанных с ними вторичных цепей, расцепителей автоматических выключателей, измерительных трансформаторов тока и напряжения, элементов приводов коммутационных аппаратов, оборудования высокочастотных трактов и каналов.
Техническое обслуживание устройств и комплексов РЗА является неотъемлемой частью процесса их эксплуатации, обеспечивающей проверку работоспособности РЗА, выявление причин отказов и устранение неисправностей устройств РЗА. Для обеспечения нормального функционирования устройств и комплексов РЗА новыми правилами определены виды, периодичность, последовательность и объемы их технического обслуживания.
Принятие новых технических требований позволит повысить надежность энергосистемы и предупредить повреждения линий электропередачи и оборудования объектов электроэнергетики.
Справочно
Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2020 г. зарегистрированы следующие приказы Минэнерго России:
- Приказ Минэнерго России от 10.07.2020 № 546 «Об утверждении требований к релейной защите и автоматике различных видов и ее функционированию в составе энергосистемы и о внесении изменений в приказы Минэнерго России от 8 февраля 2019 г. № 80, от 13 февраля 2019 г. № 100, от 13 февраля 2019 г. № 101»
- Приказ Минэнерго России от 13.07.2020 № 555 «Об утверждении Правил технического обслуживания устройств и комплексов релейной защиты и автоматики и внесении изменений в требования к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики», утвержденные приказом Минэнерго России от 25 октября 2017 г.
№ 1013».
С приказами можно ознакомиться в разделе «Принятые нормативные правовые акты».
Трудовые действия | Ведение исполнительной документации по обслуживаемым устройствам РЗА электрических сетей |
Составление дефектных ведомостей на приборы, устройства РЗА электрических сетей | |
Составление заявок для внесения в план-график технического обслуживания устройств РЗА электрических сетей | |
Необходимые умения | Использовать базы данных и пакеты прикладных программ в своей предметной области |
Настраивать сложные защиты | |
Применять сетевые компьютерные технологии, стандартные офисные приложения на уровне пользователя | |
Применять справочные материалы в области выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту электромеханических, микропроцессорных и микроэлектронных устройств РЗА электрических сетей | |
Применять справочные материалы в области выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту сложных защит электрических сетей | |
Работать с измерительной и испытательной аппаратурой | |
Работать со слесарным и монтерским инструментами | |
Разбирать и собирать механические и электрические части сложных защит | |
Разделывать, сращивать, изолировать и паять провода | |
Строить векторные диаграммы в цепях тока и напряжения | |
Читать конструкторскую документацию, рабочие чертежи, электрические схемы | |
Применять средства пожаротушения | |
Производить работы с соблюдением требований безопасности | |
Работать в бригаде | |
Оказывать первую помощь при несчастных случаях на производстве | |
Необходимые знания | Виды повреждений в электротехнических установках |
Инструкции по организации и производству работ на устройствах РЗА объектов электроэнергетики | |
Инструкции по проверке измерительных трансформаторов | |
Конструкционные особенности и защитные характеристики применяемых устройств РЗА | |
Методики наладки и проверки электромеханических и микроэлектронных устройств РЗА | |
Методические указания по наладке выпрямительного зарядно-подзарядного агрегата | |
Назначение и принцип действия измерительных трансформаторов | |
Назначение и схемы блокировочных устройств основного оборудования | |
Назначение и виды высокочастотных защит | |
Назначение АПВ линий электропередачи, трансформаторов и шин подстанций | |
Назначение слесарного и монтерского инструмента | |
Общие принципы построения сети напряжением 0,4 – 220 кВ | |
Общие сведения о назначении устройств РЗА, вторичных цепей | |
Общие сведения об источниках и схемах питания оперативного тока, применяемых на объектах электроэнергетики | |
Общие технические требования к микропроцессорным устройствам защиты и автоматики энергосистем | |
Основы метрологии | |
Основы технической механики, физики, радиотехники | |
Основы теории интегральных цифровых устройств | |
Основы теории электропривода | |
Основы энергетики, электротехники и электроавтоматики | |
Основные способы выполнения защиты на переменном оперативном токе | |
Порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту сложных защит | |
Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации в области устройств РЗА | |
Правила устройства электроустановок | |
Принципиальные схемы сигнализации и дистанционного управления приводами высоковольтных выключателей напряжением до 220 кВ включительно | |
Последовательность чтения принципиальных, совмещенных, развернутых и монтажных схем релейной защиты и автоматики | |
Расчеты в пределах построения геометрических кривых при регулировании аппаратов релейной защиты | |
Рекомендации по модернизации, реконструкции и замене длительно эксплуатируемых устройств релейной защиты и электроавтоматики энергосистем | |
Сведения о материалах, применяемых при ремонте устройств РЗА | |
Способы переключения устройств защиты с одного трансформатора тока или напряжения на другой | |
Схемы коммутации, режим работы и детальные сведения о защитах генераторов, трансформаторов, электродвигателей, кабельных и воздушных линий электропередачи | |
Технические характеристики обслуживаемого оборудования | |
Требования к устройствам релейной защиты, их назначение | |
Требования к устройствам сетевой автоматики, их назначение | |
Условия селективности действия защитных устройств | |
Устройство и принцип действия полупроводниковых приборов | |
Устройство и принцип действия силовых электрических машин | |
Электрические цепи постоянного и переменного тока | |
Электроизмерительные приборы и электрические измерения | |
Явление электромагнитной индукции и магнитные цепи | |
Порядок применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках | |
Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями | |
Правила технического обслуживания устройств РЗА | |
Требования охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, регламентирующие деятельность по трудовой функции | |
Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве | |
Другие характеристики | – |
«НПП Бреслер» – участник выставки “РЗА-2016”
- Информация о материале
25-27 мая 2016 года компания «НПП Бреслер» представила свои технические и программные разработки на 22-ой Международной выставке производителей оборудования релейной защиты и автоматики РЗА 2016.
Это мероприятие, которое многие годы дает возможность специалистам обмениваться опытом и передовыми технологиями в профессиональной среде современных энергетических систем. Здесь экспонируется комплекс актуальных решений в сфере релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики и многое другое.
В числе 30 участников выставки компания «НПП Бреслер» – один из признанных технологических лидеров в области РЗА с почти 25-летним опытом релестроения. С 2015 года предприятие запустило серийное производство устройств РЗА 110-220 кВ, совместные разработки с дочерней инжиниринговой компанией ООО «ИНБРЭС» в области автоматизации энергообъектов.
В рамках выставки на стенде «НПП Бреслер» были продемонстрированы уже зарекомендовавшие себя устройства РЗА, ОМП, ДГР, ОПФ, БАВР.
Экспозиция выставки сопровождалась насыщенной деловой программой, в ходе которой прошли обсуждения по актуальным вопросам разработки и эксплуатации комплексов релейной защиты и автоматики, обсуждение существующих и перспективных направлений развития РЗА, противоаварийной и режимной автоматики. Организатором деловой программы выступил Российский национальный комитет международного совета по большим электрическим системам высокого напряжения (РНК СИГРЭ).
За время работы выставки представители многих научно-производственных объединений, компаний и учебных заведений посетили круглые столы, где имели возможность диалога с докладчиками, что в полной мере способствовало раскрытию тем и позволило быть в самом центре обсуждения.
За круглым столом, посвящённому обсуждению вопроса необходимости актуализации требований к современным устройствам РЗА с учетом накопленного на сегодняшний день опыта разработки и эксплуатации микропроцессорных устройств РЗА, был заслушан доклад главного конструктора «НПП Бреслер» В.Н. Козлова и технического директора «НПП Бреслер» А.В. Булычева на тему «О роли и месте средств релейной защиты в формирующейся системе управления подстанцией».
RZA Producer Credits — Хип-хоп Писания
The Genius Words from a Genius 12″/CDP “Words from a Genius (Prince Rakeem Remix)”
Prince Love You Rakeem 12 Ooh Rakeem5 90 (весь сингл) * co-prod.
Easy Mo Bee*
Wu-Tang Clan Enter the Wu-Tang (36 Chambers) LP (весь альбом)
N-Tyce Hush Hush Tip/Root Beer Float “CDSH/12″ Hush Tip”, “Root Beer Float” *оба указаны как Wu-Tang Clan, сопродюсер.4th Disciple
Gravediggaz 6 Feet Deep/*****mortis LP “Graveyard Chamber”, “Diary of a Madman” (*совместно с RNS/Prince Paul*), “6 Feet Deep”
GZA Words from the Genius LP (переиздание компакт-диска 1994 г.) “Pass the Bone”
Method Man Release Yo Delf 12 “/Tical (Remastered Version) “Bring the Pain (Remix)” 902 9000 Методика MAN TICAL LP (весь альбом)
Newifik Scientifik «Долго, как вы знаете»
Shaquille O’Neal Shaq-Fu: DA Возврат LP “Нет крючка”
Shyheim Shyheim AKA The Rugged Child LP “Маленькие негодяи”
Supercat Supercat Scalp Dem 12 “/ CDS” SCALP DEM (Wu-Tang Mix) “
Cypress Hill III: храмы Стрела LP “Killa Hill ******”
Gravediggaz 6 футов Deep EP “1-800 Suicide (Poisonous Mix)”
Gravediggaz Промо-EP Double Suicide Pack “1-800 Suicide (Guillotine Mix)” * тот же бит, что и у Poisonous Mix, но другой куплет от RZA
GZA Cold World CDM “Cold World (RZA Mix)”
GZA Liquid Swords LP (весь альбом) *кроме трека 13 prod. 4-й ученик *
GZA GZA этикетки 12 “” Метки (ремикс) “
Метод MAN MAN Batman Forever Soundtrack OST” Raddler “
Метод MAN Raddler CDS” Raddler ( Hide-Out Remix)”
Gravediggaz Мама, что такое Gravedigga? CDP “Мама, что такое Gravedigga? (Clean RZA Mix)”
Ol’ Dirty Bastard Brooklyn Zoo 12 “/CDS “Give It To Ya Raw”, “Give It To Ya Raw (SD50 Remix) * co-prod.SD50
Старый грязный ублюдок Сыромятная кожа 12 дюймов (грязный) / CDP (чистый) / Return to the 36 Chambers: The Dirty Version (бумажник) 2011 Переиздание CD2 (грязный) “Don’t U Know” , Часть II”
Ol’ Dirty Bastard Return to the 36 Chambers: The Dirty Version LP (весь альбом) Адский EP “Psychosis” “Tonite Is A Special Nite (Chaos Mass Confusion Mix)”
Raekwon Только построено 4 кубинских Линкса. .. LP (весь альбом)
Шакил О’Нил No Hook 12″/CDM “No Hook (RZA’s Remix)”
AZ Doe or Die Remix “12” CD/S/Die Doe Remix 12 Doe or Die (Remix)” “Doe or Die (Hardcore Remix)” “Doe or Die (Rumble Remix)” “Do or Die (AllOut Remix)”
Dog Eat Dog Play Games LP “Step Right In ”
Ghostface Killah Ironman LP (весь альбом) *кроме трека 9 prod. True Master *
Shyheim Утерянное поколение LP “Молодой Год”
Различные артисты Америка умирают медленно «Америка»
Различные артисты Великолепно Белое Сыпу Ост “Кто чемпион ?”
Различные исполнители High School High OST “Wu-Wear: Garment Renaissance”, “Semi-Automatic: Full Rap Metal Jacket”
Bounty Killer My Xperience “War Face (Ask Fi War) [Ремикс]» (feat. Raekwon)
BJÖRK Bacheloette CDS “BachelOrette (RZA Remix)”
Ghostface Killah Deadly Darts 12 “” Deadly Darts “
Gravediggaz Выбор, серп и лопата LP «Intro», «Dangerous Mindz» *сопродюсер 4th Disciple*, «Яма змей» *сопродюсер True Master*, «Ночь, когда Земля плакала» *сопродюсер 4th Disciple*, «Что происходит On?”
Различные исполнители Hoodlum OST “Dirty The Moocher”
Killarmy Silent Weapons for Quiet Wars LP “Wake Up”, “War Face”
7
2 Notor Bious.И.Г. Life After Death LP “Long Kiss Goodnight”Wu-Tang Clan Triumph CDS “Wu-Gambino’s (Hidden Chamber Remix)”
Wu-TangTang Clan
Wu-Tang Clan Wu-Tang Forever International Release CD “Sunshower”
Различные исполнители I Got The Hook Up “Who Rock This” ?” * сопрод. Крейг Б.*
Разные исполнители Rhyme & Reason “Tragedy” * co-prod. True Master *
Различные артисты Душа в отверстии OST “Дизель”
AZ AZ Части человека LP “Что бы произошло? (Рождение)”
Big Ransish LP “Tres Leches (Triboro Trilogy)”
Bobby Digital Bobby Digital in Stereo LP (весь альбом) , “Blood on Blood War”, “MCF”, “South Of The Border” “Young Hearts”, “Pump Your Fist” & “`97 Mentality”
Deadly Venoms Antidote LP “Ready”, “Rap Scholar”
La the Darkman Heist of the Century LP “Polluted Wisdom”
Method Man Tical 2000: Judgment Day LP “Perfect World”, “700 Godfather Music”, “900 Godfather Music”, Солнце человека 9 0006 The Last Shall Be First LP “Tribulations”, “Inmates to the Fire”, “Can I See You?”
Техас Say What You Want CDS “Say What You Want (весь день, каждый день)” *некоторые синглы имеют расширенную версию!
Разные исполнители Живот OST “Windpipe”
Разные исполнители Булворт OST “Chase”
Разные исполнители III “Lay Your Hammer Down”
Различные исполнители В начале… был рэп “Sucker MC’s” * co-prod. Goldfinghaz*
Различные исполнители Wu-Tang Killa Bees: The Swarm «Бетонные джунгли», «Сообвиняемый», «Казнить их», «Наследие», «И справедливость для всех» «Ментальность 97-го»
Charli Baltimore холодят в виде льда ЛП “Стенд вверх”, они “
gza под поверхностью lp” 1112 “
Sway & King Tech Это или что LP” живот The Beast”
Inspectah Deck Uncontrolah Substance LP “Movas & Shakers”, “Friction”
Method Man & Redman LP “RunCreal”, Outreal!
Old Dirty Bastard ***** Please LP “***** Please”, “Dirt Dog co-prod.: Будда Монах, “I Want ***** ”
U-God Golden Arms Redemption LP “Stay in Your Lane”, “Turbo Charge”
Различные исполнители Ghost Dog: The Способ самураев Ост (весь саундтрек)
Различные артисты Призрачные артисты Ghost Dog Оригинальный счет (целый саундтрек)
Различные артисты Wu-Chronicles “96 Отдых (демонстрация)
Ghostface Killah Supreme Clientele LP “Mutmeg” сопрод. Артур Уилсон, «Призрак Дейни», «Зерно», «Бак 50», «Смертельный удар», «Тема железа – Антракт», «Кто бы ты ****», «Детские игры». Весь альбом смикширован RZA.
Wu-Tang Clan W LP (весь альбом) * см. Вход для CO-производителей кредитов и исключения *
Twigy リミキ シーズ 呼吸 法 (ремиксы) LP “病む 街 pt.2 ( RZA Remix)”
Bobby Digital Digital Bullet LP (весь альбом) *исключения и имена сопродюсеров см. в записи*
Ghostface Killah Bulletproof Wallets LP “Maxine”, “Flowers” Walking Through the Darkness”, “Jealousy”
Wu-Tang Clan LP Iron Flag (весь альбом) “Rough Cut”
Remedy Code Red LP “Мусульманин и еврей” *совместное производство.Cilvaringz*
Различные исполнители Wu-Tang Killa Beez: The Sting (весь альбом) *исключения см. в записи*
9th Prince Granddaddy Flow LP “Tribute To The 5th Brother” [Расширенная версия]
RZA Birth of a Prince LP (весь альбом) *см. запись о сопродюсерах и исключениях* )” * сопрод.Choco *
Различные артисты Мир по RZA (всю компиляцию)
жареный Жареный Жареный LP “При выходе из тюрьмы”
Ghostface Killah The Doney Tone Album LP ” Kunta Fly ****”, “Run”
Masta Killa No Said Date LP “No Said Date”, “Old Man”, “School”
Masta Killa MK Exclusives Mixtape “Cash Rule” , Seeds & Power-U (Money First)”, “The Abbott & The Masta”
Method Man Tical 0: The Prequel LP “The Turn”
Northstar Bobby Digital Presents Northstar LP ” Red Rum”, “See Me”, “64”, “Destiny”
Shyheim The Greatest Story Never Told LP “His. Story», «New Producers»
Tony Touch The Piece Maker 2 LP «Rock Steady»
Различные исполнители Blade: Trinity OST «Fatal», «I Gotta Get Pay», «When the Guns Come Out”, “Thirsty”
Различные исполнители Impulsive! Revolutionary Jazz Reworked “Charles Mingus – II BS (Mingus Mingus Bounce Mix) “
Различные артисты wu-tang соответствует культуре инди” Биохимическое уравнение “
Различные артисты Различные артисты Убить Билл: Том 2 Ост” Черная Мамба “
Различные художники OST The Protector (весь альбом) *кроме трека 3, спродюсированного M1*
Различные исполнители Unleashed OST “Baby Boy”, “Unleash Me”
Ghost Putface Killah on the Line LP “The Sun” (2001), “The Watch” (2001)
Prodigal Sunn Return of the Prodigal Sunn LP “Lovely Ladies”, “Brutality (Grindz Remix)”
Разное Исполнители Derailed OST «Я люблю тебя», «50 способов бросить любовника», «На самом деле ничего не хочу» * сопродюсер. Кинетик, “Моя любовь” * сопрод. Little O
Разное Импульсивный! Revolutionary Jazz Reworked “II BS” (RZA’s Mingus Bounce Mix)
Различные исполнители “Lost Anthology: Unreleased Classics 1994 – 2002” Сборник “Chapterz”
4 Method5 The Man
4 Day After LP “Intro”, “4:20” сопрод. Kinetic, “The Glide”, “Konitchiwa *******”, “Presidential MC”
La The Darkman Reartman Возвращение The Darkman Mixtape «Эта вещь» и «WU World Dorke»
Raekwon Состояние Грейс 12 “” Состояние Грейс “
Cilvaringz I LP «Плачущий тигр», «Во имя Аллаха» * соавт.Cilvaringz, “Jewels/Christ and Judas” “Forever Michael (Wacko Tablo)”
Free Murda Let Freedom Reign LP “My Black Nina”, “This 1’s for Dirt”, “Yeah!”
Wu-Tang Clan 8 Diagrams LP (весь альбом) *см. описание сопродюсера*
Различные исполнители Исключения *
RZA Digi Snucks LP (большинство треков) * См. Запись для исключения * GZA PRO Инструменты LP “Жизнь кино” Бруклин ZU Камера № 9 , Стих 32 LP “Knock, Knock” Различные исполнители The RZA Presents: Afro Samurai Resurrection OST LP (весь альбом) Ol’ Dirty Bastard LP “Back The Air” A Son “A , “Stomp”, “Intoxicated”, “Skrilla” Raekwon Всего построено 4 кубинских линкса… Пт. II LP “BLACK MOZART”, “НОВЫЙ WU”, “ROCKSTARS” Метод MAN , Ghostface Killah , , Raekwon Wu-Massacre LP “наш Мечты “ 60 Второй assassin 60 Второй assassin Замечательные синхронизации LP” Warzone (Remix) “ 9000 9000 Один человек Армия ЛП” Другой летней любви “ Kanye West Моя красивая темная витая фантазия LP “Dark Fantasy”, спродюсированный Канье Уэстом, No I. Purp & Patron EP “Heartbreaker” Jay-Z & Kanye West Смотреть трон LP «Новый день» спродюсировано Канье Уэстом, Майком Дином и Кеном Льюисом Travis Barker Give the Drummer Some LP “Carry It” Различные исполнители The Man With the Bad Fest, Alive “White Dress”, “Just Blowin’ in the Wind”, “I Go Hard” Talib Kweli Prisoner of Conscious LP “Rocket Ships” U-God The Keynote Speaker LP “Room Keep Spinning”, “Get Mine”, “Be Right There” Earl Sweatshirt Doris LP “Melasses” с участием RZA Wu-Tang Clan A Better Tomorrow LP “ D., Джефф Бхаскер и Майк Дин
1993: Enter the Wu-Tang (36 Chambers) от Wu-Tang Clan
1994: Tical от Method Man
1995: Return to the 36 Chambers: The Dirty Version от Ol Dirty Bastard
199502 : Всего построено 4 кубинских Линкса.1995: жидкие мечи GZA
1996: Ironman by Ghostface Killah
1999: Manchild by Shyheim
1999: WU-Syndicate от Wu-Syndicate
2000: Высшая клиентура ClienteLe by Ghostface Killah
2001 : Bulletproof Wallets от Ghostface Killah
2003: Рождение принца от RZA
2004: Bobby Digital представляет Northstar от Northstar
2007: Let Freedom Reign от Free Murda
2009: Only Built 4 Cuban Linx
II от Raekwon 2012: Человек с железными кулаками от разных художников2013: Двенадцать причин умереть от Ghostface Killah
2013: Основной докладчик от U-God
Rotten Tomatoes: Movies | телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы
Наивысший рейтинг: 100% Руководство для выживших в тюрьме (2018)
Самый низкий рейтинг: 7% Вавилон А. Д. (2008)
День рождения: 5 июля 1969 г.
Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США
Музыкальный лидер Wu-Tang Clan, RZA (Роберт Фицджеральд Диггс) родился в Бруклине и провел свое детство, переезжая с семьей в Северную Каролину, Огайо и Питтсбург.Его подростки были обеспокоены, и он торговал наркотиками, решив изменить свою жизнь после того, как был оправдан по обвинению в покушении на убийство. Вместо этого он обратился к рэпу, сформировав пару формирующих групп со своими двоюродными братьями Расселом Джонсом и Гэри Грайсом (позже известным как Old Dirty Bastard и GZA). RZA дебютировал в качестве солиста под именем Prince Rakeem с 12-дюймовым синглом “Ooh I Love You Rakeem” на Tommy Boy в 1991 году. Однако обвинение в убийстве заставило его отказаться от лейбла, и RZA ушел в Staten. Остров со своими двоюродными братьями, чтобы перегруппироваться.Получив свое название от фильма о кунг-фу, клан Wu Tang (теперь насчитывающий до семи человек) дебютировал в следующем году с синглом «Protect Ya Neck» и альбомом Enter the Wu-Tang (36 Chambers), который продюсировал RZA. Альбом с платиновыми продажами и широко влиятельным альбомом открыл для рэпа новые направления как в лирическом (благодаря ярким личностям участников), так и в звуковом (с использованием RZA классического соула и сэмплов из фильмов категории B). Альбом также положил начало ренессансу хип-хопа в Нью-Йорке во время расцвета Лос-Анджелеса.гангста рэп. RZA также был первым, кто вышел за пределы группы, запустив жанр хорроркора с другим нью-йоркским рэпером Prince Paul в его группе Gravediggaz. Второй альбом Wu-Tang Forever был двойным LP, который превзошел дебютный с точки зрения мультиплатиновых продаж, признания критиков и музыкальных амбиций: первый сингл «Triumph» длился почти шесть минут и не имел припева, но в нем участвовали все девять рэперов.
расстановка. RZA также дразнил свои более поздние работы, играя на большем количестве клавишных и используя меньше сэмплов.После второго альбома Gravediggaz RZA дебютировал сольно с RZA в роли Bobby Digital in Stereo, в который входила большая часть Clan и который был задуман как саундтрек к неснятому фильму. Работа над саундтреком будет занимать большую часть его энергии в ближайшие годы, начиная с фильма Джима Джармуша «Пёс-призрак: Путь самурая» (1998), в котором у него также была эпизодическая роль. После озвучивания или роли в еще дюжине фильмов, RZA дебютировал в качестве режиссера с фильмом о боевых искусствах «Человек с железными кулаками» (2010), который Los Angeles Times назвал «одним из лучших плохих фильмов всех времен».RZA также снялся в сиквеле 2015 года, но не стал его режиссером. В 2017 году вышел его второй фильм «Love Beats Rhymes», драма о совершеннолетии, действие которой происходит в мире рэпа, с Азилией Бэнкс в главной роли. в 2010-х Wu-Tang Clan пережил смерть Old Dirty Bastard в 2005 г.
В 2015 г. RZA совместно выпустили свой двойной альбом Once Upon a Time in Shaolin, который был выпущен ограниченным тиражом в единственном экземпляре и продан за 2 миллиона долларов. Чтобы быть скандальным бизнесменом Мартином Шкрели, они пожертвовали часть выручки на благотворительность.
Рза рассказывает о своем путешествии в музыкальное производство
Rza, один из основателей легендарной рэп-группы Wu-Tang Clan, долгое время был основным продуктом в мире хип-хопа. Он отвечал за создание музыки для многих альбомов и сольных песен Ву и оказал огромное влияние на многих современных продюсеров. Он также участвовал в написании музыки к фильмам, а также был режиссером и актером в кино.
В этом интервью журналу Kotori Magazine Рза рассказывает о том, как он впервые начал создавать биты, и о своих первых годах в музыкальном производстве.
Проверьте 10 лучших студийных наушников для создания битов
Начало
“ Я начал увлекаться битами в 11 лет. Итак, у меня была бит-машина с ритм-боксом. Вы просто нажимаете одну кнопку, она говорит «ватты», другая говорит «???», «соул», «рок»… но если вы нажимаете две вместе, может получиться другой бит, и у него будет кнопка «заполнить». Я и Старина Грязный делали сотни кассет на бит-машине .
“ Битбокс, Эхо и две прямые руки. Техники с прямыми руками, потому что изогнутая рука была дороже, чем прямая. Раньше я продавал газеты, чтобы купить больше оборудования или что-то украсть. Я никогда не забуду, что когда мы впервые купили наш первый ???, мы были в нашем миксере, и мне было 11. ”
“ К тому времени, когда мне исполнилось 12, мы уже накопили больше денег и купили Echo Box, микрофон и бит-машину. Это было похоже на бит-машину за 100 долларов.Echo Box стоил 100 долларов, но для ребенка это были большие деньги. Потом мы получили двойную кассету, чтобы можно было сделать запись, а затем перезаписать ее. »
Нетворкинг с ди-джеями
Roland TR-606 — одна из первых бит-машин, которые попали в руки RZA.
” К тому времени, как я добрался до 13-14, я познакомился с DJ Dr Rock из Force M.D’s и другим хорошим ди-джеем со Статен-Айленда – DJ Scotty Rock. Диджеи из Квинса — Cipha Sounds, и они познакомили меня с парнем по имени Филли Фил.У него была бит-машина под названием 606, та самая, которую Madtronix использовал для записи всех хитов Just-Ice. »
“ У меня в руках 606, который я на самом деле украл у Фила. Я украл его где-то на 3 месяца, и он вернул его, когда догнал меня. Затем с 606 мы перешли на 707. Потом мне было 14, а потом 15. Я, Грязный и Гза делали демо с Dr Rock на 707. После 707 я начал тусоваться в Квинсе и наткнулся на 808. Чувак по имени Cipher Sounds, UGAG, эти ниггеры были крутыми ди-джеями… В те дни я был маленьким ребенком, слонялся с этими людьми. »
Середина подросткового возраста
“ Когда мне исполнилось 16, я был скорее крутым подростком, занимавшимся уличными преступлениями, и мы начали покупать машины и украшения. Мой брат Девон, который сейчас является президентом Wu Music Group, раньше работал и суетился, и в итоге мы купили вертушки SP1200, мой ди-джей Скотти Рок подарил мне драм-машину 909, я получил свой первый 4-дорожечный Yamaha… делать альбом каждый месяц, наверное. Район знал мои альбомы ”
RZA записал несколько классических песен Wu-Tang на EMU SP1200.
“ Это было примерно в то время, когда мы с Призраком выступали вместе. Я и Рэй были ведущими вместе в течение многих лет. Но в первый раз, когда я действительно действительно сделал бит, который услышал мир, потому что обо всем этом никто никогда не слышал… Мне было около 18 лет, и я был в доме Easy Mo Bee, мы работали над первым альбомом Gza, и у него был SP1200. Я никогда в жизни такого не видел и не знал, что это такое. Вероятно, 1987 год… и я видел, как он делал биты на SP1200. »
“ Теперь мне пришлось сказать своему парню, что я тоже умею делать биты, но у меня никогда не было такого оборудования. У меня также был Casio RZ1, но у меня не было этого SP1200, который был лучшим, что вы могли когда-либо получить. Прошло, может быть, полтора года, пока я, наконец, не завладел одним из них. Итак, мне было около 19, когда я впервые получил свой SP1200, и на нем я сделал «Bring The Pain» и несколько других классических джойнтов Wu. »
Развитие с помощью оборудования
“ Однако произошло то, что SP1200 стал самой популярной бит-машиной, какую только можно было получить, как этого хотел каждый ди-джей. В моем районе был ди-джей, который был действительно хорошим продюсером и опередил свое время по имени RNS, который продюсировал первый альбом Shyheim.У него было то, что было известно как EPS. У него был Ensoniq EPS. И он пришел ко мне домой и увидел SP1200, и он хотел торговать в течение месяца… Он позволил мне подержать ЭПС раньше, и мне это понравилось. »
Ensoniq ASR10 — это машина, которую RZA считает главным производителем.
” Там был клавиатурный семплер, в то время как SP1200 застрял на 2,5 секунды на пэд, EPS вы получаете около 12-13 секунд, и вы можете использовать его все одновременно на одной клавише, так что вы можете сэмплировать больше, чем один такт музыки. Хип-хоп в то время был привязан к одному такту… Когда он дал мне EPS, я начал делать лупы из 2 тактов. 4 барные петли. Никто этого не делал. Так что именно EPS натолкнул меня на это, и он торговал со мной. Я влюбился в ЭПС. Меня больше не волновал SP1200. »
“ Когда мы вернулись и обменялись, Ensoniq сделала что-то под названием EPS16 Plus, и я пошел и купил его. При этом я написал такие песни, как «M.E.T.H.O.D Man», «C.R.E.A.M»… тем временем я еще не был известен, а это было в 1990-91 годах.Мы записывали все эти демо, но никто о нас не слышал. Но в 1991 году, до 92-х, Ensoniq выпустила ASR10, и когда они это сделали, именно тогда я стал мастер-продюсером. »
================================================== ==============
Если вы хотите начать делать биты или добиться в этом успеха, вам понадобится отличное музыкальное оборудование, чтобы улучшить свои навыки.
RZA и DJ Scratch анонсировали новый альбом «Saturday Afternoon Kung Fu Theater»
4 марта 2022 года RZA и DJ Scratch выпустят свой полноформатный альбом Saturday Afternoon Kung Fu Theater .Диск представляет собой любовное письмо к фильмам о кунг-фу, которые транслировались по местным телеканалам каждую субботу, когда было всего пять вариантов. Для целого поколения молодых людей фильмы были источником фантазии и творчества, а также удивительно жестокими уроками добра и зла.
RZA смог сосредоточиться на своей первой любви, MC, потому что DJ Scratch продюсировал альбом исключительно, что является новой концепцией, учитывая основное присутствие RZA в большинстве проектов, над которыми он работал. Несмотря на то, что они никогда не сотрудничали в официальном качестве, RZA и Scratch оба являются пионерами нью-йоркского рэпа, которые давно уважают работу друг друга; Фактически, Scratch выпустил инструментальный альбом под названием «If The Wu Was Here», вдохновленный продюсированием RZA.
RZA спорит с Бобби Диджиталом, его более агрессивным альтер-эго, под винтажную музыку 90-х, пронизанную семплами из фильмов о кунг-фу, обмениваясь словесными ударами. Альбом был сформирован в первые месяцы карантина RZA, и конечный результат — драматическое звуковое путешествие, в котором он колеблется между личностью и эмоциями, выражая биполярные тенденции человеческого разума.
Дэнни Гастингс и The RZA сняли ностальгическое видео на заглавный трек «Saturday Afternoon Kung Fu Theater», в котором рассказывается о погружении мальчика в дневной фильм с участием RZA vs.Bobby Digital и DJ Scratch добавили музыкальную драму.
«С точки зрения лирики хип-хоп часть меня получила шанс вновь проявиться во время карантина», — сказал RZA. «Передав бразды правления Scratch в качестве продюсера, а я беру бразды правления в свои руки в качестве ведущего, это освобождает меня творчески и позволяет мне больше играть с лирическими гэгами и лирическими потоками, потому что мне не нужно сосредотачиваться на всем. Он [Скретч] поставил треки, которые резонировали и вернули меня к звуку, которого, как мне казалось, не хватало.Для меня было действительно естественно течь и писать эти песни».
DJ Scratch добавил: «Для меня было честью продюсировать и исполнительно продюсировать целый альбом для легендарного MC, который является одним из величайших хип-хоп продюсеров всех времен. Этот альбом как фильм. Первый трек дает вам синопсис фильма. Биты и видео, которые мы сняли, вернут вас в то время, когда вам не терпелось включить 5-й канал каждую субботу в 15:00, чтобы посмотреть Субботний дневной театр кунг-фу .Я горжусь этим проектом и не могу дождаться, чтобы исполнить эти песни вживую».
Альбом поступит 4 марта.
РЗА | Encyclopedia.com
Рэп-музыкант, продюсер, композитор
Немногие люди так непосредственно и глубоко сформировали хип-хоп, как RZA. Как один из элитных продюсеров хип-хопа, RZA раздвинул границы хип-хоп музыки своим фирменным звуком.Как МС, его лирика, вдохновленная восточным мистицизмом, и разрушение авангардных жанров вдохновили целое поколение новых артистов. Как лидер Wu-Tang Clan, он создал совершенно новый план группового успеха в хип-хопе. Его нынешнее положение обывателя хип-хопа напрямую связано с его многочисленными и разнообразными достижениями в культуре. Он сказал журналу Black Voices : «Я живу хип-хопом, поэтому я понимаю все грани хип-хопа… Когда я продюсирую, я вижу весь хип-хоп, а не только один кусочек.
Рожденный Робертом Диггсом, RZA провел первые три года своей жизни в Бруклине, Нью-Йорк. Четвертый из одиннадцати детей, он был отправлен в Мерфрисборо, Северная Каролина, чтобы жить с дядей после того, как его родители развелись. Вскоре после этого, его дядя умер, и он вернулся жить к своей матери, которая теперь жила на Статен-Айленде.Именно там, в бурном жилищном комплексе Парк-Хилл, известном жителям как «Убийственный холм», RZA впервые начал свой творческий путь. В возрасте десяти лет он начал читать комиксы, прокручивая в уме битвы персонажей, представляя, что они сражаются под ритмы хип-хопа.Именно это слияние хип-хопа, боевых искусств и личного воображения в конечном итоге послужило основой для его новаторского звука.
Первый набег RZA на рэп-музыку, однако, произошел в качестве члена недолговечной рэп-группы All In Together Now, в которую входили его двоюродные братья Рассел Джонс (он же Old Dirty Bastard) и Гэри Грайс (GZA/Genius) . После распада группы RZA, тогда известный как Prince Rakeem, вновь появился в качестве сольного исполнителя на Tommy Boy Records. После выпуска в 1991 году неудачного сингла и видео о любовниках “Ooh We Love You Rakeem” и не менее разочаровывающего продолжения “My Deadly Venoms” RZA вновь собрал своих кузенов и других местных MC, чтобы сформировать Wu-Tang Clan. .Группа состояла из девяти участников: RZA, GZA, Ol’ Dirty Bastard, Method Man, Raekwon, Ghostface Killah, U-God, Inspectah Deck и Masta Killa.
Первый андеграундный сингл группы “Protect Ya Neck” получил такой положительный отклик от фэнов и ди-джеев, что они быстро подписали контракт с Loud/RCA. Несмотря на получение множества предложений, группа выбрала этот лейбл, потому что он позволял каждому члену группы заниматься сольными проектами с лейблом по своему выбору, что было неотъемлемой частью плана RZA по построению империи Wu-Tang.В ноябре 1993 года произведенный RZA Enter the Wu-Tang 36 Chambers был выпущен и получил широкое признание. Драматические лупы, грязные биты и умные сэмплы альбома мгновенно сделали альбом классикой среди фанатов и критиков, а также объектом частого подражания со стороны других рэперов и продюсеров. В результате успеха их сольного дебюта большинство участников Wu-Tang смогли заключить контракты на выпуск сольных альбомов. Кроме того, Wu-Tang Clan начал расширяться в другие области бизнеса, такие как как видеоигры, комиксы, фильмы и индустрия одежды, где Wu-Wear стала центральным элементом хип-хоп моды.
Как и остальные члены клана Ву-Танг, RZA не привыкать к смене имен. Среди множества прозвищ RZA – (Принц) Раким, Эботт, Бобби Стилс и Рзаректор. Однако более важным для его карьеры был Бобби Диджитал, персонаж, для которого RZA разработал его первые два альбома и фильм. Первый альбом, псевдосаундтрек RZA as Bobby Digital In Stereo, , изменил представление о производстве хип-хопа своими ускоренными семплами соула, фортепианными риффами и сюрреалистическими минусовками.Его второй альбом, RZA as Bobby Digital In Digital Bullet, включил и обновил многие «ужасные» звуки первого альбома Wu-Tang Clan. Несмотря на новаторский звуковой фон, многие критики сочли лиризм RZA скучным и не впечатляющим. В октябре 2003 года RZA выпустил Birth of a Prince, свой первый альбом без прозвища Bobby Digital. Альбом дал RZA самые положительные отзывы на сегодняшний день.
В отличие от многих исполнителей хип-хопа, RZA не хочет оставаться на одном артистическом месте в течение длительного периода времени. Помимо работы с Wu-Tang Clan, RZA также является одним из основателей Grave Diggaz, выпустившим в 1995 году их дебютный LP 6 Feet Deep. В 2003 году RZA выпустил The World Согласно RZA, сборник из 18 песен, в который вошли его коллеги из Wu-Tang, а также несколько европейских хип-хоп исполнителей.
Весьма востребованные производственные навыки RZA также были перенесены в мир кино. Первый набег RZA на производство кинематографической музыки произошел в фильме Джима Джармуша 2000 года « Собака-призрак: Путь самурая». Помимо саундтрека, RZA появился в короткой, но критической сцене в конце фильма. Однако большой кинопрорыв RZA наступил в следующем году. После встречи с Квентином Тарантино в 2001 году RZA подружился с режиссером, что в конечном итоге привело к созданию им саундтрека и музыки к фильму « Убить Билла: Том. 1 (за что он получил номинацию на Грэмми) и Kill Bill: Vol. 2. Поняв, что у них во многом схожи кинематографические и музыкальные вкусы и интересы, Тарантино позволил RZA стать первым композитором, написавшим оригинальную музыку для одного из своих фильмов. С тех пор RZA добавил саундтреки Barbershop 2 и Soul Plane в свой список производственных работ.
Совсем недавно RZA вышел за рамки роли продюсера и рэпера, появляясь в нескольких популярных телевизионных шоу, таких как Шоу Шаппеля, Следующая топ-модель по-американски, и Шоу Шэрон Осборн. RZA также получил восторженные отзывы за свою роль в независимом фильме 2003 года « Coffee and Cigarettes». Собственный фильм RZA о кунг-фу, The Z Chronicles, выйдет в декабре 2004 года.Wu-Tang Clan впервые за пять лет воссоединились в июле 2004 года для концерта в Калифорнии. Их выступление было записано и выпущено через несколько месяцев под названием Disciples of the 36 Chambers: Vol. 1. К большому удовольствию своих поклонников, Wu-Tang намекнули, что воссоединившаяся группа может вскоре записать новый альбом. RZA сказал репортеру MTV: «Если фанаты захотят этого, я думаю, это возможно».
Для протокола …
Родился Роберт Диггс, ок. 1968 год, Бруклин, Нью-Йорк.
Рэп-исполнитель и продюсер для различных артистов, включая Wu-Tang Clan, Gravediggaz и Bjork; начал карьеру в составе All In Together Now в начале 1990-х; выпустил сольные синглы как Prince Rakeem, 1991; сформировал клан Wu-Tang в 1992 году; выпустил три сольных альбома; произведено Enter the Wu Tang 36 Chambers для Wu-Tang Clan, 1993; произведено Wu-Tang Forever для Wu-Tang Clan, 1999 г .; произведено W для Wu-Tang Clan, 2000 г .; произведено Wu-Tang Iron Flag для Wu-Tang Clan, 2001 г .; набрал Убить Билла: Том.1, 2003.
Адреса: Звукозаписывающая компания — Sony Music Entertainment Inc., 550 Madison Ave., 20th Fl., New York, NY 10022-3211, телефон: (212) 833-8600. Веб-сайт — Официальный веб-сайт клана WuTang: http://www.WuTangCorp.com.
Выбранная дискография
сольные альбомы
RZA как BOBBY Digital в стерео, BMG, 1998.
RZA Hits, Sony, 1999.
RZA как Bobby Digital в цифровой пуле, Koch, 2001 .
Рождение принца, Святилище, 2003.
Мир согласно RZA, EMI, 2003.
В качестве продюсера и композитора
, 2000.
Убить Билла: Том. 1, Maverick, 2003.
Убить Билла: Том. 2, Maverick, 2004.
Barbershop 2, Interscope, 2004.
Салон души, мгм, 2004.
с Wu-Tang Clan
Введите Wu-Tang Clan 36 Chambers, громко , 1993.
Wu-Tang навсегда, относительность, 1999.
Wu, Sony, 2000.
У железа Wu-Tang, Sony, 2001.
Ученики 36 камер: Глава 1 (вживую), Sanctuary, 2004.
Источники
Периодические издания
Billboard, 8 ноября 2003 г., с. 19.
Entertainment Weekly, , 24 октября 2003 г., с. 23.
Hollywood Reporter, 11 ноября 2003 г. , с.С-11.
Los Angeles Times, 21 февраля 1997 г., с. 6.
Online
«Первоначальный состав клана Wu-Tang воссоединяется», MTV.com, http://www.mtv.com/news/articles/1489526/20040719/story.jhtml (18 июля 2004 г.).
“RZA”, All Music Guide, http://www.allmusic.com (5 июля 2004 г.).
Официальный сайт клана Wu-Tang, http://www.WuTangCorp.com (2 июля 2004 г.).
—Марк Л. Хилл
РЗА в Apple Music
Главный продюсер Wu-Tang Clan, RZA (он же Abbott, Prince Rakeem, the Rzarector, Bobby Steels и Bobby Digital) родился Робертом Диггсом.Впервые он появился в начале 90-х как участник рэп-группы All in Together Now, в которую также входили другие участники Wu-Tang Genius (также известные как GZA) и Old Dirty Bastard. После роспуска All in Together Now он подписал контракт с Tommy Boy под именем Prince Rakeem, выпустив EP 1991 года Ooh I Love You Rakeem, прежде чем присоединиться к Wu-Tang; Дебют группы в 1993 году, Enter the Wu-Tang (36 Chambers), был одним из самых влиятельных хип-хоп альбомов той эпохи, а скудная, угрожающая продюсерская работа RZA в последующие годы широко копировалась во всем рэп-сообществе. В дополнение к тому, что он остался членом дружной семьи Wu-Tang и продюсировал многие сольные работы участников группы, RZA также присоединился к Gravediggaz, руководя их дебютным альбомом 6 Feet Deep в 1995 году; его первый полноформатный сольный LP, RZA as Bobby Digital in Stereo, последовал в 1998 году. Имя РЗА. Пес-призрак: Путь самурая, его саундтрек к фильму Джима Джармуша, в котором он сыграл эпизодическую роль, начав серию небольших актерских ролей, был выпущен в 2000 году.Год спустя он выпустил свой второй альбом Bobby Digital, Digital Bullet. В 2003 году последовал микс-альбом The World Согласно RZA, как и его третий официальный сольный альбом The Birth of a Prince. Он продолжал работать над саундтреками, в том числе к двухтомным фильмам Квентина Тарантино «Убить Билла» и японскому мультсериалу «Афросамурай», как показано в фильмах «Афросамурай» 2007 года и «Афросамурай: Воскрешение» 2009 года. Затем Тарантино убедил продюсера закончить сценарий полнометражного фильма, над которым он работал.
С Элай Ротом в качестве его соавтора в 2011 году начались съемки написанного и снятого RZA фильма «Человек с железными кулаками». И фильм, и саундтрек к нему вышли в 2012 году с музыкой RZA и его партнеров по Wu-Tang Ghostface Killah и Method Man, а также с треками Канье Уэста и Black Keys.
В то время как RZA продолжал свой вклад в Голливуд, снявшись в таких фильмах, как G.I. Joe: Retaliation и Brick Mansions — он не возвращался в мир музыки до 2014 года. В том же году Wu-Tang выпустили свой шестой LP A Better Tomorrow, который достиг вершины Billboard Top 40.RZA также выпустила EP под названием Only One Place to Get It, проект, бесплатно распространяемый Dr. Pepper. В четырех песнях приняли участие Роки Фреш, Тинаше, RAC и Роберт ДеЛонг над продюсированием RZA.
В следующем году появился еще один альбом Wu, вызвавший много фанфар и споров. Once Upon a Time in Shaolin был двойным альбомом, выпущенным ограниченным тиражом, настолько ограниченным, что на самом деле существует только одна копия альбома. Он был куплен за два миллиона долларов с условием, что он не может распространяться в коммерческих целях до 2103 года.После негативной реакции фанатов RZA объявили, что часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
Сделав шаг назад от Wu-Tang, RZA объединила усилия с фронтменом Интерпола Полом Бэнксом для их совместного проекта Banks & Steelz. Anything But Words появился в августе 2016 года, и в нем приняли участие Ghostface Killah, Kool Keith, Method Man, Masta Killa и Флоренс Уэлч. ~ Джейсон Анкени и Нил З. Юнг, Рови
DJ Premier против RZA. Кто лучше?
«В поисках GOAT Producer», третий выпуск ежегодной серии битв Ambrosia For Heads, в которой участвуют величайшие продюсеры хип-хопа, борющиеся за первое место.Тридцать продюсеров были предварительно отобраны группой экспертов, и два слота будут зарезервированы для заявок с подстановочными знаками, включая возможность записи кандидатов, чтобы гарантировать, что ни один достойный битмейкер не останется без внимания. Соревнование состоит из шести раундов в стиле баскетбольного турнира NCAA, начиная с 32 лучших, затем с Sweet 16 и так далее, пока не будет определен один победитель. В каждой битве два продюсера (или коллектив продюсеров, например, The Neptunes) соревнуются друг с другом, чтобы определить, кто из них выйдет в следующий раунд.
Как и в презентациях «В поисках GOAT MC» и «В поисках GOAT Album», для каждой битвы есть редакционная статья о каждом продюсере, которая контекстуализирует матч-ап, а также образцы песен, чтобы помочь избирателям в их рассмотрении. Существует также опрос, в котором подаются голоса, и читатели могут видеть разницу в процентах голосов в режиме реального времени. Хотя также будет огромное количество дебатов в комментариях, в социальных сетях, в парикмахерских и подсобных помещениях, которые мы поощряем, только голосов, поданных в официальном бюллетене, учитываются .В предыдущих битвах «В поисках КОЗЫ» результаты часто решала всего несколько голосов в начале и конце раундов. Так что, хотя мы и хотим, чтобы все говорили об этом, будьте также и с тем голосом, который имеет значение.
В поисках КОЗЫ Продюсер: Пит Рок против Канье Уэста. Кто лучше?
Что означает характерное звучание хип-хопа Восточного побережья? На протяжении десятилетий ручная работа DJ Premier и RZA является ключевым элементом качественного производства рэп-музыки. Оба отмечают почти 30-летнюю историю правления, за это время эти две иконы привнесли в музыку магию, переопределив понятие музыкальности в эпоху творчества, основанного на семплах.Еще в 2016 году Preemo провозгласил успех для начинающих артистов, твердо держа руку на пульсе того, что будет дальше, с тех пор, как сформировал влиятельный дуэт с Guru, Gang Starr. В некотором роде RZA представил миру целое семейство будущих икон рэпа, когда он сформировал Wu-Tang Clan (и, в меньшей степени, Gravediggaz), каждый из которых продолжает оставлять впечатление на поколения исполнителей хип-хопа. . Кроме того, склонность RZA к грязному и зловещему стала фирменным элементом нью-йоркского звучания. И Premier, и RZA являются мастерами нарезки, зацикливания и наслоения, но чья работа, по вашему мнению, лучше?
DJ Премьер
Победил Рика Рубина во 2-м раунде (от 85% до 15%)
Победил Большого профессора в 1-м раунде (от 91% до 9%)
Буквально означая «первый по значимости», Premier постоянно рекламируется как один из выдающихся музыкальных продюсеров, независимо от жанра. Производственная дискография Премо, насчитывающая почти 30 лет, читается как карта звукового роста Рэпа; от его работы в 1990 году с великим джазменом Брэнфордом Марсалисом до его релиза с R&B певцом Мигелем только в этом месяце, DJ Premier никогда не уклонялся от раздвигания границ хип-хоп битмейкинга.Конечно, его работа с Gang Starr вечна, и мастер-семплер вместе с Nas создал новаторские записи на Illmatic , The Notorious B.I.G. на Ready to Die и Life After Death , Bahamadia на Kollage , Jay Z на Reasonable Doubt , Rakim на The 18th Letter и Mos Def на Black On Both Sides . Короче говоря, трудно найти год в 1990-х годах, когда Премьер не играл формирующей роли. С 2000 года выпускал хиты для всех от Common («6th Sense») до Anderson.Paak («Animals»), не говоря уже о совместных проектах с Royce 5’9 (как PRhyme) и бесчисленных ремиксах. Будь то его мастерство в зацикливании, непревзойденная сырость его грува или пристальное внимание к фоновым элементам, нет никаких сомнений в том, что DJ Premier действительно является одним из величайших за все время.
РЗА
Победить Алхимика во 2-м раунде (от 74% до 26%)
Победить Хавока в 1-м раунде (от 83% до 17%)
Как настоятель, RZA является самопровозглашенным духовным лидером The Wu-Tang Clan, возможно, одной из самых важных и влиятельных групп в истории хип-хопа.С Enter the Wu-Tang (36 Chambers) , ставшим его первым полноценным шедевром, он также способствовал успеху сольных участников и считается дальновидным человеком, повлиявшим на формулировку темного, жесткого звука, который стал определять Нью-Йоркский хип-хоп. . Благодаря Tical от Method Man, Liquid Swords от GZA, Only Built 4 Cuban Linx… от Raekwon и Iron Man от Ghostface Killah, кинематографический подход RZA к производству альбомов превратил производство рэпа из навыка в изобразительное искусство.За пределами Ву он создал памятные пейзажи для Cypress Hill («Killa Hill N****s»), The Notorious B.I.G. («Долгий поцелуй на ночь»), Big Pun («Tres Leches»), Talib Kweli («Ракетные корабли») и Earl Sweatshirt («Патока»). Считающийся одним из лучших в управлении скоростью сэмплов, RZA, несомненно, повлиял на многих крупнейших продюсеров хип-хопа, о чем свидетельствует большая часть нарезок, обнаруженных в дискографиях Канье Уэста, Just Blaze и других. Однако влияние RZA выходит далеко за пределы студии; от сленга до уличного стиля, он создал целые культурные эпохи в истории хип-хопа.
Другое Ambrosia For Heads’ Finding The GOAT: Producer Battles
Так кто же лучший продюсер? Убедитесь, что вы проголосовали выше.