Содержание

Основы электротехники с использованием MATLAB/Simulink

Практическая электротехника: Основы электротехники с использованием MATLAB/Simulink

Для каталогаРябенький, В. М. Практическая электротехника : Основы электротехники с использованием MATLAB/Simulink / В. М. Рябенький, Л. В. Солобуто, А. И. Черевко, Е. В. Лимонникова – Архангельск : ИД САФУ, 2014. – 413 с. – ISBN 978-5-261-00970-2. – Текст : электронный // ЭБС “Консультант студента” : [сайт]. – URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785261009702.html (дата обращения: 16.01.2022). – Режим доступа : по подписке.

АвторыВ.М. Рябенький, Л.В. Солобуто, А.И. Черевко, Е.В. Лимонникова

ИздательствоСАФУ

Тип изданияучебное пособие

Год издания2014

ПрототипЭлектронное издание на основе: Практическая электротехника: Основы электротехники с использованием MATLAB/Simulink: учебное пособие / В. М. Рябенький, Л.В. Солобуто, А.И. Черевко, Е.В. Лимонникова; под ред. проф. В.М. Рябенького; Сев. (Арктич.) федер. ун-т. – Архангельск: САФУ им. М.В. Ломоносова, 2014. – 413 с.: ил. –

ISBN 978-5-261-00970-2.

АннотацияДетально рассмотрена возможность использования программы моделирования динамических систем Simulink, которая входит в пакет прикладных программ MATLAB, для проведения лабораторных и практических работ по электротехнике. В разделах 1-8 рассмотрены цепи постоянного тока, однофазного и трехфазного переменного тока, основы теории четырехполюсников (в том числе длинные линии), цепи с нелинейными элементами (диодами и транзисторами), переходные процессы. В разделе 9 приведен пример моделирования узла системы электроснабжения с компенсатором реактивной мощности, а в разделе 10 – модель полупроводникового преобразователя на базе трансформатора с вращающимся магнитным полем. Пособие будет полезно тем, кто впервые знакомится с мощной системой инженерных и научных расчетов MATLAB и ее приложением Simulink.

Гриф

Рекомендовано УМО по образованию в области кораблестроения

и океанотехники для курсантов Военно-морского инженерного института

и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям

подготовки дипломированных специалистов 180100 (652900)

“Кораблестроение и океанотехника” и направлению подготовки бакалавров

180100 (652600) “Кораблестроение и океанотехника”

Загружено 2017-11-11

Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ

Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет

Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыМатериалы конференций

Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения

Все институтыВоенно-инженерный институтБазовая кафедра специальных радиотехнических системВоенная кафедраУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиКафедра философииЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра “Радиоэлектронная техника информационных систем”Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра “Интеллектуальные системы управления”Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиКафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ. культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра “Медико-биологические системы и комплексы”Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металлов и материаловеденияБазовая кафедра “Технологии золотосодержащих руд”Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра “Прикладная физика и космические технологии”Политехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электроэнергетикиХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики

По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору

ТОО “ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА”

ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные сведения

Регион:г. Алматы
Населенный пункт:Алмалинский район
Отрасль:Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов
Вид деятельности:Оптовая торговля, за исключением автомобилей и мотоциклов
Вид деятельности:Оптовая торговля прочей техникой и оборудованием
Юридический адрес:УЛИЦА ИСАЕВА, 15, ВП 87
Фактический адрес:050050, Г.АЛМАТЫ, ЖЕТЫСУСКИЙ РАЙОН, УЛ. ПОЛЕЖАЕВА, д. 92А
Сектор экономики:Негосударственные нефинансовые организации
Организационно-правовая форма:
Товарищества с ограниченной ответственностью
Форма собственности:Частная собственность
Статус предприятия:Активное
БИН:061240002839
Год образования:2006
Кластер:Торговля и электронная коммерция
скачать

Посмотреть на карте

Закрыть карту

Показатели производительности предприятия

Данные доступны в расширенной версии. Подробная информация доступна по ссылке ниже

X

Идет генерация отчета


Кафедра электротехники и физики

Кафедра организует учебный процесс по выше указанным дисциплинам.

По всем дисциплинам разработаны и изданы учебно-методические пособия, помогающие студентам самостоятельно получить необходимые знания. Навыки самостоятельной работы по дисциплинам кафедры студенты получают в специализированных лабораториях:

  • электротехники, электроники и электрических измерений;
  • общей электротехники;
  • автоматики и релейной защиты;
  • электропривода и электрических машин;
  • физики.

Для обучения современным методам расчёта, проектирования и управления сложным электрооборудованием используется специализированный компьютерный класс и соответствующее современное программное обеспечение. В настоящее время преподаватели кафедры участвуют в подготовке магистров по направлению «Электрооборудование и электротехнологии» под руководством к.

т.н., доцента С.Н. Гобелева. Осваивают магистерскую программу на кафедре 21 магистр.

С целью получения практических навыков работы для студентов открыт филиал кафедры на предприятии ООО «Универсал», которое занимается ремонтом и обслуживанием электрооборудования. На этом же предприятии студенты проходят производственную и учебную практики. При инженерном факультете оборудован полигон с низковольтными и высоковольтными сетями, комплексной трансформаторной подстанцией, дизельной и ветровой электростанциями, солнечной батареей. Каждый год приобретается новое оборудование для лабораторий кафедры.

В помощь студентам постоянно издаются методические пособия, рабочие тетради, курсы лекций:

Фатьянов С.О.

Методические указания для выполнения практических заданий по ТОЭ для студентов – заочников. Направление подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника». Профиль подготовки «Электрооборудование станций и подстанций». Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» : электрон.

учеб.-метод. комплекс дисциплины / С.О. Фатьянов. – ФГБОУ ВО РГАТУ, 2019.

Фатьянов С. О.

Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Теоретические основы электротехники» . Направление подготовки 35.03.06 Агроинженерия, профиль подготовки «Электрооборудование и электротехнологии». Квалификация выпускника «Бакалавр» : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / С.О. Фатьянов. – ФГБОУ ВО РГАТУ, 2019. Электронная Библиотека РГАТУ http://bibl.rgatu.ru/web

Рабочая тетрадь по физике № 1 для студентов инженерных специальностей (механика). Утверждена Советом инженерного факультета Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. – Рязань, 2019. (соавторы: Пащенко В.М., Пустовалов А.П., Мишина Т.О, Афанасьев М.Ю.)

Рабочая тетрадь по физике № 1 для студентов направлений подготовки 35.03.04 Агрономия, 06.03.01 Биология, 35.03.01 Лесное дело,36.03.02 Зоотехния,36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза, 35. 03.03 Агрохимия и агропочвоведение. Механика, Молекулярная физика и термодинамика, Электродинамика, оптика. Утверждена Советом инженерного факультета Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева.- Рязань, 2019. (соавторы: Пащенко В.М., Пустовалов А.П., Мишина Т.О.)

Рабочая тетрадь по физике № 7 для студентов направлений подготовки: Эксплуатация ТТП и К, Технология ТП, Строительство, наземные ТС. Электродинамика, Оптика. Утверждена Советом инженерного факультета Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. – Рязань, 2019. (соавторы: Пащенко В.М., Пустовалов А.П., Афанасьев М.Ю.)

Рабочая тетрадь по физике № 1 для студентов направления подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника. Механика, Молекулярная физика и термодинамика, Электродинамика, оптика. Утверждена Советом инженерного факультета Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева.- Рязань, 2019.

(соавторы: Пащенко В.М., Пустовалов А.П., Мишина Т.О.)

Слободскова А.А.

Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Автоматика энергосистем» для студентов 3 курса очной формы обучения направления 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» (2019 год).

Слободскова А.А.

Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Автоматика» для студентов 3 курса очной и заочной формы обучения направления 35.03.06 «Агроинженерия» (2019 год).

Семина Е.С.

Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Общая электротехника и электроника». Направление подготовки 23.03.03. Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профилей: “Автомобили и автомобильное хозяйство”и “Автомобильный сервис”, форма обучения очная, заочная (бакалавриат).: электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Е.С.Семина. – ФГБОУ ВО РГАТУ, 2019. Электронная Библиотека РГАТУ http://bibl.rgatu. ru/web

Семина Е.С.

Методические указания для проведения лабораторных работ по дисциплине «Электротехника, электроника и электропривод» по направлению подготовки 23.05.01

Наземные транспортно-технологические средства. Профили: специализация “Автомобили и тракторы”: электрон. учеб.- метод. комплекс дисциплины / Е.С.Семина. – ФГБОУ ВО РГАТУ, 2019. Электронная Библиотека РГАТУ http://bibl.rgatu.ru/web

Семина Е.С.

Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Электротехника и электроника». Технология продукции и организация общественного питания. Электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Е.С.Семина. – ФГБОУ ВО РГАТУ, 2019. Электронная Библиотека РГАТУ http://bibl.rgatu.ru/web.

Остепененность профессорско-преподавательского состава кафедры электротехники и физики составляет 87%.

Кафедра электротехники, электропривода и промышленной электроники

Кафедра электротехники, электропривода и промышленной электроники

Институт информационных технологий и автоматизированных систем

С 1991 г. в составе кафедры работает научно-исследовательский институт автоматики, информатики и электромеханики (НИИ АИЭМ). Помимо своей основной работы с предприятиями региона по выполнению исследований и внедрению их результатов, НИИ АИЭМ тесно связан с учебным процессом. Студенческая научно-исследовательская работа, производственные и учебные практики, курсовое и дипломное проектирование по заказам предприятий, практическая работа по наладке и исследованию реальных систем электропривода и автоматики под руководством работников НИИ АИЭМ – все это дает реальную возможность кафедре успешно готовить настоящих инженеров.

Кафедра за время своего существования выпустила около 10000 специалистов в области электропривода и промышленной электроники, внеся тем самым ощутимый вклад в развитие университета, промышленности Кузбасса и России в эти годы. В традициях кафедры – формирование личности профессионала, как результат усилий и взаимодействия опытных преподавателей, промышленных предприятий и студентов в процессе обучения.

 

Наши специальности

    БАКАЛАВРИАТ

    – Заочная форма, (4г.6м., год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (4г11м., год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    Направленность(профиль): Электропривод и автоматика
    Формы обучения:
    – Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    – Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (год начала подготовки 2021) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (3г5м, год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (4г6м, год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (3г5м, год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    МАГИСТРАТУРА

    – Заочная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    АСПИРАНТУРА

    – Заочная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Заочная форма, (год начала подготовки 2017) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

    СПО ТОП 50

    – Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2020) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2019) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)
    – Очная форма, (год начала подготовки 2018) (Основная образовательная программа, Учебный план, Перечень учебных дисциплин)

&nbsp

Заведующий кафедрой:
Кубарев Василий Анатольевич,
кандидат технических наук, доцент

Email:
kubarev. [email protected]

Телефон:
(3843) 46-31-74, 78-44-14

Аудитория: 317Г

О кафедре

Положение о кафедре

Кафедра электропривода и автоматизации промышленных установок. Организатором и первым заведующим стал молодой выпускник Томского политехнического института Игорь Сергеевич Авраамов. Тогда же  Сибирскому металлургическому институту было разрешено готовить и выпускать специалистов нового профиля – инженеров-электриков. Первый набор студентов, сразу же на второй курс, формировался из числа тех, кто поступал на «физику металлов», престижную по тем временам специальность, и вот после первого курса 15 человек из них круто изменили свою судьбу, и поверьте, никто не пожалел. Специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок» была открыта в Сибирском металлургическом институте весной 1962 года. Кафедру электропривода и автоматизации (ЭПА) возглавил выпускник Томского политехнического института, кандидат технических наук, доцент Игорь Сергеевич Авраамов, руководивший кафедрой до 1981 года. Он сформировал педагогический коллектив кафедры из выпускников томских, новосибирских, красноярских и других ВУЗов Советского Союза, а, начиная с 1965 года, и первых выпускников СМИ. Перечислим их здесь всех: Л.С. Балашова, О.А. Игольников, И.И. Парков, А.И. Петрачков, А.П. Пидченко, Е.В. Семакин, А.М. Паунов, Э.Б. Цинкер.
Выпускники первого набора составили костяк новой кафедры. К тому же И.С. Авраамов убедил руководство Томского политеха помочь своими кадрами. Так и состоялась кафедра

Дата последнего обновления: 16.11.2021

Официальный сайт АМТИ

  • Новые возможности для обучающихся КубГТУ

    Центр компетенций под эгидой ЮНЕСКО анонсировал международные программы для студентов, аспирантов и молодых кандидатов университетов Консорциума «Недра» на 2022 год.

    Читать дальше »

  • В АМТИ прошли кураторские часы, посвященные празднованию 300-летия Российской прокуратуры

    В связи с празднованием 300-летия прокуратуры Российской Федерации, в Армавирском механико-технологическом институте состоялись

    Читать дальше »

  • 12 января – День работника прокуратуры РФ

    Уважаемые сотрудники и ветераны органов прокуратуры Российской Федерации!

    Читать дальше »

  • Студент АМТИ – призер научно-популярного конкурса «Наука. Территория героев»

    Студент 3 курса Армавирского механико-технологического института направления подготовки 08.03.01 «Строительство»

    Читать дальше »

  • Научные достижения ученых АМТИ

    Ученые АМТИ приняли участие в IX международной выставке

    Читать дальше »

  • Новогоднее обращение Министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова

    Дорогие друзья! Совсем скоро наступит

    Читать дальше »

  • С наступающими Новым годом и Рождеством!

    Уважаемые коллеги, обучающиеся и выпускники!

    Читать дальше »

  • Время новых планов и желаний

    Уважаемые преподаватели, сотрудники и студенты

    Читать дальше »

  • Поздравление с Новым годом!

    Уважаемые коллеги, сотрудники, студенты и родители! Дорогие ветераны!

    Читать дальше »

  • В АМТИ состоялась защита ВКР кафедры машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов

    25 декабря состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению

    Читать дальше »

  • В АМТИ состоялась защита ВКР кафедры внутризаводского электрооборудования и автоматики

    27 и 28 декабря 2021 г. на кафедре внутризаводского электрооборудования и автоматики

    Читать дальше »

  • Студенты-волонтеры АМТИ поздравили с Новым годом ветеранов

    28 декабря 2021 года студенты-волонтеры Армавирского механико-технологического института при поддержке директора А.А. Москвитина

    Читать дальше »

  • Республиканская научно – практическая конференция «Применение дистанционных образовательных технологий при изучении электротехнических дисциплин и физики»

    22 декабря 2020 г. на базе ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж», в Соответствии с планом работы НП «СД ОУ СПО РТ» на 2020-2021 учебный год, планом научно–методической работы ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж», планами работы РМО преподавателей электротехники и физики, прошла Республиканская научно – практическая конференция «Применение дистанционных образовательных технологий при изучении электротехнических дисциплин и физики» в формате видеоконференции на платформе ZOOM.

    В конференции приняли участие более 50 преподавателей  из различных городов Республики Татарстан: Казань, Зеленодольск, Альметьевск, Бугульма, Буинск, Заинск, Нижнекамск, Набережные Челны, Лаишево, Лениногорск, Мензелинск, Нурлаты, Чистополь и других.

    Из них преподавателей физики – 31 чел.,  электротехники – 16 чел.

    Участники Конференции рассмотрели вопросы особенностей  преподавания теоретических и практических основ электротехнических дисциплин и физики в профессиональных образовательных учреждениях СПО с применением дистанционных образовательных технологий. Обсудили проблемы и перспективы обучения физике и электротехническим дисциплинам в современных условиях. Поделились опытом реализации практической направленности занятий по физике и электротехническим дисциплинам при дистанционном обучении. Все участники конференции отмечают актуальность обсуждаемых проблем и вопросов, высокий уровень организации и проведения конференции, научность и содержательность материалов.

    По итогам работы Республиканской научно – практической конференции был издан электронный сборник. Всем участникам конференции вручены электронные сертификаты.

    • Сборник  конференции физика электротехника (2020 г.) Скачать

    • Сертификаты о распространении опыта (2020 г.) Скачать

    • Сертификаты участников (2020 г.) Скачать

    Практическая электротехника | СпрингерЛинк

    ‘) вар корзинаStepActive = истина var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(“. Цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) если (форма && cartStepActive) { вар formAction = form.getAttribute(“действие”) form.setAttribute(“действие”, formAction.replace(“/checkout”, “/cart”)) document.querySelector(“#ecommerce-scripts”).addEventListener(“load”, bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute(“tabindex”, “0”) переключать. addEventListener(“щелчок”, функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(“aria-expanded”) === “true” || ложный toggle.setAttribute(“aria-expanded”, !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(“расширенный”) } еще { покупкаOption.classList.удалить (“расширить”) } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts. Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + метка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(“/checkout”, “/cart?messageOnly=1”) ) form.addEventListener( “Отправить”, Buybox. interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(“keydown”, функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(“цена-варианта-покупки”) && (event.code === “Пробел” || event.code === “Enter”)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement. click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(“.Информация о цене”) если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form. hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    Практическое руководство для инженеров-электриков (новичков)

    Передающие и распределительные подстанции

    В этом справочнике рассматриваются основные типы оборудования, установленного на большинстве передающих и распределительных подстанций.Назначение, функция, конструктивные характеристики и ключевые свойства объясняются. После обсуждения оборудования обсуждаются запланированные и основные методы профилактического обслуживания.

    Практическое пособие для инженеров-электриков (начинающих)

    Читатель должен получить хорошее базовое представление обо всех важных аспектах основного оборудования, находящегося на подстанциях, и о том, как оно используется и эксплуатируется.

    Подстанция Оборудование, обсуждаемое в этом руководстве, включает в себя:

    • Трансформаторы
    • Регуляторы
    • Автоматические выключатели и Reclosers
    • Отключение воздуха Выключатели
    • Светоотрождение
    • Электрические шины
    • Конденсаторы
    • Реакторы
    • Статический вар компенсаторы
    • Диспетчерская
    • Профилактическое обслуживание

    Силовые трансформаторы

    Трансформаторы являются важными компонентами в электроэнергетических системах.Они бывают всех форм и размеров. Силовые трансформаторы используются для преобразования энергии высокого напряжения в энергию низкого напряжения и наоборот.

    Энергия может течь в обоих направлениях: со стороны высокого напряжения на сторону низкого напряжения или со стороны низкого напряжения на сторону высокого напряжения.

    Электростанции используют большие повышающие трансформаторы для повышения напряжения генерируемой энергии для эффективной передачи энергии на большие расстояния. Затем понижающие трансформаторы преобразуют мощность в субпередачу, как на рис. 1, или в распределительные напряжения, как на рис. 2, для дальнейшей передачи или потребления.

    Рисунок 1 – Понижающий трансформатор

    Распределительные трансформаторы используются на распределительных линиях для дальнейшего понижения распределительного напряжения в напряжения, подходящие для бытового, коммерческого и промышленного потребления. В электроэнергетических системах используется много типов трансформаторов.

    Измерительные трансформаторы используются для подключения мощного оборудования к маломощным электронным приборам для контроля системных напряжений и токов на удобных уровнях. К измерительным трансформаторам относятся ТТ и ТН (т.д., трансформаторы тока и трансформаторы напряжения). Эти измерительные трансформаторы подключаются к измерительному оборудованию, релейной защите и телекоммуникационному оборудованию.

    Регулирующие трансформаторы используются для поддержания надлежащего напряжения в сети, чтобы потребители имели стабильное напряжение в настенной розетке . Фазосдвигающие трансформаторы используются для управления потоком мощности между соединительными линиями.

    Трансформаторы могут быть однофазными, трехфазными или сгруппированы вместе для работы как единое целое.

    Рисунок 2. Трансформатор распределительного питания

    Автоматические выключатели

    Назначение автоматического выключателя — прерывать ток, протекающий по линии, трансформатору, шине или другому оборудованию , когда возникает проблема и необходимо отключить питание . Прерывание тока может быть вызвано нормальным током нагрузки, высоким током повреждения (из-за тока короткого замыкания или проблемы в системе) или просто отключено защитным релейным оборудованием в ожидании нежелательного события или нарушения.

    Прерыватель выполняет это, механически раздвигая электрические контакты внутри прерывателя, вызывая возникновение дуги, которая немедленно подавляется средой с высокой диэлектрической проницаемостью внутри прерывателя.

    Автоматические выключатели срабатывают для размыкания или замыкания защитным релейным оборудованием, использующим аккумуляторную систему подстанции.

    Масляный выключатель

    Ниже перечислены наиболее распространенные типы диэлектрических сред, используемых для гашения дуги внутри прерывателя:

    Эти диэлектрические материалы также классифицируют выключатели, такие как масляный автоматический выключатель (OCB), газовый автоматический выключатель (GCB) и силовой автоматический выключатель (PCB).

    По сравнению с предохранителями автоматические выключатели могут многократно размыкаться и замыкаться, в то время как предохранитель размыкает цепь один раз и подлежит замене. Предохранители являются однофазными устройствами, тогда как выключатели обычно представляют собой трехфазные устройства с групповым управлением.

    Прерыватели могут отключать очень большие токи. Они могут замыкаться на неисправность и снова отключаться. Им можно управлять дистанционно. Они нуждаются в периодическом обслуживании.

    Практическое пособие для инженеров-электриков (начинающих)

    Практические электрические испытания по физике и электротехнике

    MR. PARR возглавляет кафедру электротехники Йоркширского колледжа в Лидсе, и книга, которая находится перед нами, представляет собой инструкции и эксперименты, данные студентам на практических курсах этой кафедры. Мы не ставим целью критиковать этот курс, ценность которого во многом зависит от сопровождающего его теоретического учения; достаточно сказать, что он, по-видимому, очень близок к тому, что дал профессор Айртон из Центрального технического колледжа. Есть ли достаточные основания для публикации г.Книга Парра должна зависеть от того, достаточно ли широко распространены детали системы и аппарата; в большинстве случаев инструкции, данные для каждого опыта, подразумевают обеспечение специальной аппаратуры для проведения опыта, и инструкции даются, если можно так выразиться, в терминах этой аппаратуры. Более общее описание экспериментов имело бы более широкое применение, хотя, вероятно, не было бы столь удобным для студента, фактически проходящего курс г-на Парра. Есть хорошее приложение, описывающее основные используемые инструменты и аппараты, и еще одно приложение, содержащее решения различных проблем, возникающих в результате экспериментов, которые мы не считаем столь ценными, кроме как в качестве средства экономии труда для демонстратора или праздного студента. Эксперименты в целом хорошо спланированы, чтобы ясно выявить фундаментальные законы электричества и магнетизма. Однако мы сожалеем, что включили эксперимент по «доказательству» закона Ома, в котором П.Д. измеряется высокоомным гальванометром; гальванометр можно использовать только для измерения PD. если закон Ома верен, то его нельзя логически использовать для этой цели в эксперименте для доказательства закона. Второй метод, предложенный м-ром Парром, в котором для измерения P используется электрометр.D., является единственным удовлетворительным для доказательства закона Ома. Преподаватели технических специальностей, желающие разработать практический курс, найдут этот том ценным руководством.

    Электротехника дает вам практические навыки? : Электротехника

    Не совсем так. Если вам интересно больше практических занятий, вы можете сделать то, что сделал я. Я пошел на двухлетнюю программу обучения электротехнике в местном колледже (аккредитованном ABET, что действительно помогает для перевода кредита), получил некоторый опыт работы, и теперь я заканчиваю BSEE, пока моя компания платит за это. В общем, у меня никогда не было студенческой ссуды, и я почти ничего не платил из своего кармана, и я, вероятно, тоже пойду на MSEE, за которую будет платить моя компания.

    Я выбрал 2+2, прежде всего, чтобы сэкономить деньги, но я также очень практичный и хотел получить такой опыт. Я работал в полевых условиях, а сейчас работаю в научно-исследовательской лаборатории частотно-регулируемого привода. Я умею и монтировал проводку в доме и могу делать все то же, что и электрик, то есть я протягивал трубопроводы, протягивал множество проводов, соединял электродвигатели и приводы, среди прочего, и помогал заводскому электрику, когда ему нужна помощь или совет.Разница в том, что пока я могу это сделать, я не мастер, и мне определенно потребуется больше времени, чтобы что-то сделать, чем электрику, который делает это ежедневно. При этом вы всегда можете легко научиться делать эти вещи самостоятельно с помощью YouTube и т. д.

    Например, в нашей лаборатории был стажер, который поступил на первый год обучения по программе BSEE. Ему было 28, и он уже был бакалавром в чем-то другом, но не мог найти работу. В один из первых дней я устранял неполадки в цепи на печатной плате, а он следил за мной, и я попросил его принести мне цифровой мультиметр.Он пошел в комнату с оборудованием и вернулся через несколько минут и сказал, что не знает, что такое цифровой мультиметр и как он выглядит. Я был шокирован, но это говорит о том, что в университете много теории, и особенно в первые пару лет без лабораторных работ каждый человек может получить практический опыт. Я знал, что такое мультиметр, с тех пор, как мне было 12 лет, когда я помогал отцу устранять проблемы с электричеством в лодке. Все люди разные и это большая разница. Он любил играть в видеоигры и больше ничем не занимался.Мы отпустили этого стажера раньше, потому что, откровенно говоря, он был совершенно бесполезен. Он убирал и приводил вещи в порядок в течение пары месяцев, потому что ни у кого не было времени показать ему, как пользоваться даже счетчиком, очень простыми вещами, и он не хотел учиться самостоятельно.

    Лично у меня осталось несколько занятий для моего BSEE, я набирал 12 или более кредитов каждый семестр, когда учился в школе, работая полный рабочий день, и имею общий балл 3.9GPA. Я работаю изо всех сил, и это окупается. Вся жизнь зависит от вас, и если вы будете усердно работать, вы сможете научиться делать все, что захотите.

    Практический опыт | Электротехника

    Возможности

    Электротехническое образование Университета Скрэнтона поддерживает конкурентоспособность студентов благодаря захватывающим возможностям, таким как:

    • Ранний доступ к специализированному оборудованию. Используйте самые современные инструменты, чтобы испытать себя, раздвигая границы технологий — наши студенты регулярно выигрывают соревнования со своими устройствами по всему региону.Что касается программного обеспечения, все студенты имеют легкий доступ к наиболее важным пакетам математического программного обеспечения (Matlab, Mathematica и Maple), используемым в ведущих университетах.
    • Совместная разведка. Работайте в тесном контакте с коллегами и преподавателями, изучая передовые системы. Программа по электротехнике поощряет командный подход, с которым вы столкнетесь в реальном мире. Непрерывный обмен и обратная связь продвинут ваши достижения дальше, чем вы думали.
    • Промышленное воздействие. Создайте свое резюме и свою сеть контактов, получая вдохновение в реальном мире. Получите информацию от профессионалов отрасли, которые регулярно посещают кампус. Исследуйте свои интересы с проектами под руководством преподавателей. Испытайте себя, участвуя в инженерных соревнованиях.

    Вверху: студенты Скрэнтона занимают второе место в конкурсе IEEE Micromouse.


    Alex Ranieri ’19 из его собственных слов о летней стажировке:
    MG Engineering — инженерная фирма на Манхэттене, Нью-Йорк, занимающаяся проектированием и обслуживанием зданий. Компания состоит из инженеров в области электрики, механики, ОВиК, сантехники и компьютеров и разделена на три команды — зеленую, золотую и синюю, каждая из которых специализируется на различных аспектах планирования и эксплуатации зданий. Моя работа в качестве стажера-электрика в Зеленой команде включала разработку и планирование электрических схем для новых, экологически безопасных зданий или пристроек к зданиям. Моя работа заключалась в использовании программы компьютерного проектирования CAD для проектирования планов этажей и электрических панелей для жилых квартир и торговых помещений, просмотре спецификаций деталей, чтобы убедиться, что заказываемое нами оборудование соответствует тому, что нам нужно, а также общение с электриками и другими специалистами. инженерные поля, чтобы убедиться, что мы не столкнулись с какими-либо проблемами при реализации наших планов.Этот опыт был чрезвычайно полезным и заставил меня почувствовать себя готовым стать инженером и испытать, что на самом деле значит работать в полевых условиях.

    Электротехника в Университете Гонзага

    Развитие мира с помощью электронных инноваций

    Электротехника — это область, в которой научные открытия применяются для проектирования и создания электрических систем, устройств и компонентов, которые являются безопасными, надежными и практичными. В нашей программе по электротехнике вы научитесь представлять и проектировать электрические системы, устройства и компоненты, которые улучшают повседневную жизнь и решают сложные проблемы в промышленности, правительстве и обществе.

    Руководствуясь миссией Гонзаги по продвижению всеобщего блага, мы фокусируемся на подготовке инженеров-электриков, готовых сделать мир лучше не только с помощью технологий, но и служа другим. Наша строгая программа включает в себя ультрасовременные лаборатории и учебную программу с предпринимательской направленностью, которая побуждает вас мыслить масштабно, мечтать о большем и смело творить.

    Наиболее известный своим преподавательским опытом и исследованиями в области электроэнергии/мощности и беспроводной связи, мы также предлагаем возможность специализироваться в области электроники и цифровой обработки сигналов. В зависимости от ваших карьерных целей и интересов вы можете сосредоточить свое обучение в ряде областей, в том числе:

    • Электроэнергия/мощность: Создание решений для устойчивого производства электроэнергии, безопасности энергосистем, хранения энергии и разработки аккумуляторов.
    • Беспроводная связь: Поиск наилучшего способа передачи и приема информационных сигналов с помощью беспроводных технологий, таких как сотовые телефоны, Bluetooth и связь НАСА.
    • Цифровая обработка сигналов: Узнайте, как генерировать, комбинировать и разделять цифровые сигналы и использовать эту технологию для восстановления размытых изображений, получения изображений из космоса и многих других приложений.
    • Электроника: Разработка схем для помощи в разработке следующего поколения смартфонов, телевизоров, автомобилей, навигационных систем, аудиоплееров, видеоигр и многого другого.
    Бакалавр электротехники (BSEE) аккредитован Комиссией по инженерной аккредитации ABET, www. abet.org.

    Зачем изучать электротехнику?

    Инженерные степени стали одной из самых ценных квалификаций, которые вы можете получить: недавние выпускники зарабатывают более 50 000 долларов в год.Инженеры-нефтяники, как правило, зарабатывают больше всего, хотя вскоре их обгонит группа инженеров, разрабатывающих цифровые и устойчивые технологии, которые определят следующие несколько десятилетий: инженеры-электрики. Эти инженеры помогают создавать все устройства и гаджеты, которые мы используем ежедневно, включая смартфоны, ноутбуки и микроволновые печи. Более того, инженеры-электрики проектируют и обслуживают инфраструктуру, неотъемлемую часть любого передового технологического общества, такую ​​как электростанции и системы военной обороны.

    Итак, что нужно, чтобы стать инженером-электриком? Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные карьерные перспективы после окончания учебы? И где вам следует учиться, если вы хотите стать частью следующего поколения инженеров-электриков, стремящихся построить более устойчивое общество? Давайте посмотрим, почему и где вам следует изучать электротехнику.

    Что такое электротехника?

    Инженеры-электрики проектируют и разрабатывают устройства и системы, использующие электричество, электронику и электромагнетизм.В отличие от многих других инженерных областей, которые восходят к древности, электронная инженерия является относительно новой дисциплиной. Он возник в 19 веке, когда такие ученые, как Ганс Христиан Орстед и Майкл Фарадей, начали работать над электромагнитной индукцией.

    Электромагнитная индукция использует магнитные поля для создания напряжения и электрического тока в замкнутой цепи. Он питает электродвигатели, генераторы и многие другие устройства и гаджеты. Это новаторское открытие заложило основу для волн изобретений и разработок, которые навсегда изменили образ жизни людей.Фактически, начало «современной эпохи» отмечено введением электричества в дома, предприятия и промышленность. И все это было бы невозможно без инженеров-электриков. Только представьте, каким был бы мир без лампочек, телевидения, микрочипов, телекоммуникационных систем и компьютеров.

    Зачем изучать электротехнику?

    Электротехника — это практическая дисциплина с множеством прекрасных карьерных возможностей. Инженеры-электрики и электронщики могут работать в научно-исследовательских и опытно-конструкторских компаниях, фирмах, предоставляющих инженерные услуги, на производстве, в правительстве и в сфере технологий.Соответствующие отрасли включают автомобилестроение, аэрокосмическую, оборонную, бытовую электронику, коммерческое строительство, вычислительную технику и телекоммуникации.

    Это означает, что вы могли бы в конечном итоге тестировать микрочипы для суперкомпьютеров или разрабатывать многоразовые космические ракеты. Например, SpaceX, многомиллиардная космическая компания Илона Маска, недавно объявила о вакансии инженера-испытателя. Эта захватывающая роль включает в себя создание испытательных систем для ракет и спутников, помогая SpaceX достичь своей основной цели — позволить человечеству исследовать звезды. Это довольно веская причина, чтобы встать на работу в понедельник утром!

    Инженеры таких крупных компаний, как SpaceX, зарабатывают около 71 000 евро в год, а зарплаты старших инженеров исчисляются шестизначными цифрами. И стартовые зарплаты выпускников в других компаниях тоже очень щедрые. В среднем диапазон заработной платы для только что получившего диплом инженера-электрика составляет около 45 500 евро. Инженер среднего звена со степенью магистра и пятилетним опытом работы может заработать 61 500 евро. Старшие инженеры со степенью магистра или доктора нередко зарабатывают до 115 000 евро.

    Что нужно, чтобы стать инженером-электриком?

    Инженерам-электрикам требуется глубокое понимание теории электричества и электроники, математики и материалов. Им также необходимы продвинутые навыки работы с компьютером, а знание программирования является огромным преимуществом. Инженеры-электрики все больше полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР) для испытаний и исследований. Компьютерное моделирование может моделировать гигантские национальные энергосистемы, проводить военные игры против нового радара или системы защиты или тестировать скорость обработки микрочипов.

    По сути, инженеры-электрики умеют решать проблемы и являются новаторами. Они всегда стремятся улучшить производительность и эффективность. Таким образом, они склонны к аналитическому мышлению, придерживающемуся систематического подхода. Тем не менее, есть еще много места для воображения и чутья в электротехнике. Те, кто может сочетать практический подход с новаторским мышлением, как правило, становятся самыми успешными и влиятельными инженерами.

    И они могут делать поистине удивительные вещи, которые меняют наше представление о себе и о мире.Никола Тесла, которого обычно считают величайшим инженером-электриком всех времен, считал, что инженерия — это гораздо больше, чем просто «наука». Он видел в этом гуманистический проект, который может построить более справедливый и устойчивый мир. «Все люди повсюду должны иметь бесплатные источники энергии», — писал Тесла в 1900 году. «Электроэнергия присутствует повсюду в неограниченных количествах и может приводить в действие мировые машины без необходимости в угле, нефти или газе».

    Будущее электротехники

    Несмотря на глобальную экономическую неопределенность, вызванную вспышкой COVID-19, инженеров-электронщиков ждет светлое будущее.Фактически, они будут играть центральную роль в разработке и тестировании интеллектуальных технологий и инфраструктуры, обеспечивающих глобальное восстановление. Бюро трудовой статистики США (BLS) прогнозирует, что спрос на инженеров-электриков вырастет почти на 5% в течение следующих 12 месяцев и экспоненциально в ближайшее десятилетие. «Быстрые темпы технологических инноваций и разработок, вероятно, будут стимулировать спрос на инженеров-электриков и электронщиков, занимающихся исследованиями и разработками, в области, в которой потребуется инженерный опыт для разработки распределительных систем, связанных с новыми технологиями», — говорится в сообщении BLS. Инженеры-электрики также находятся в авангарде самых захватывающих разработок в области науки и техники, включая беспроводные нейросвязи, которые могут помочь жертвам инсульта восстановить двигательную функцию.

    Программа электрификации для начинающих инженеров

    Университет Павии, основанный в 1361 году на севере Италии, является одним из старейших и самых престижных высших учебных заведений Европы. Расположенный всего в получасе езды от Милана, спрятанный среди лабиринта средневековых улиц в красивом городе Павия, он славится тем, что уделяет особое внимание успеваемости и благополучию своих студентов, предлагает многочисленные студенческие общежития и общежития в кампусе, а также обеспечивает множество вариантов получения стипендии.

    Университет Павии понимает проблемы, с которыми электротехника столкнется в ближайшие годы. Вот почему школьная степень магистра электротехники разработана с учетом технических, энергетических и коммуникационных потребностей 21-го века. Этот инновационный курс готовит студентов к рациональному управлению энергетическими ресурсами, дает им навыки и знания для понимания и последующего внедрения альтернативных и устойчивых решений для энергетики и транспорта, таких как солнечная, ветровая, гидро- и геотермальная энергия.

    Семинары и учебные пособия проводят лидеры отрасли и приглашенные профессора со всего мира. Среди приглашенных докладчиков был профессор Анхель Медиавилла Санчес. Он рассказал студентам-инженерам Павии о своей увлекательной работе над радарными антеннами в рамках длительного сотрудничества с Европейским космическим агентством.

    Благодаря сочетанию обучения в классе и расширенных лабораторных работ учащиеся узнают, как выявлять, понимать и решать сложные проблемы в области электротехники.Кроме того, они получат некоторый непосредственный опыт работы с программным обеспечением для компьютерного моделирования и системами электрических испытаний, используемыми в процессе проектирования и промышленной автоматизации.

    После выпуска студенты приобретают навыки и опыт проектирования электроустановок, внедрения систем автоматизированных электросетей, оценки проблем электромагнитной совместимости в промышленных условиях и проектирования энергетических систем в промышленности, гражданском секторе и сфере обслуживания.

    Стефания в начале этого года окончила Университет Павии.Она говорит: «Профессора Университета Павии невероятно компетентны и ставят своих студентов на первое место, и они всегда готовы помочь вам. Во время моего пребывания в Павии у меня была возможность путешествовать за границу и расширять свои связи и личный опыт. Это действительно подготовил меня к карьере после выпуска».

    Итак, вы хотите быть среди лучших умов, готовых решать сложные, но увлекательные задачи следующего поколения в области энергетики, строительства, технологий, окружающей среды и многого другого? Если да, подайте заявку сейчас!