Содержание

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и учащимися школы.

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45 Г. ВЛАДИВОСТОКА»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №45»

_________Н.М. Волынцева

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и учащимися школы


I. Общие положения
1.1.   Настоящее   Положение   определяет   виды,   содержание   и   порядок   проведения инструктажей руководителей, педагогических и технических работников, учащихся школы.
1.2.  Со всеми педагогическими и техническими работниками школы, поступившими на работу  в  школу  в  соответствии  с  законодательством,  требованиями  ГОСТ   12.

0.004-90 проводится инструктаж по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
1.3.  Изучение вопросов безопасности труда организуется и проводится на всех стадиях образования   в   школе   с   целью   формирования   у   учащихся   школы   сознательного   и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
1.4.   Учащимся школы прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности труда и другим видам деятельности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедеятельности». Обучение учащихся (в виде  инструктажей)  по  правилам  безопасности проводится  перед  началом  всех  видов деятельности:
– при трудовой и профессиональной подготовке;
– при организация общественно полезного труда;
– при проведении экскурсий, походов;
– при проведении спортивных занятий, соревнований;
– при осуществлении перевозок на школьном автобусе;
– во время кружковых занятий и другой внешкольной и внеклассной деятельности.
1.5. По характеру и времени проведения инструктажей различают вводный, первичный на рабочем месте, повторный (периодический), внеплановый и целевой инструктажи.
2. Вводный инструктаж
2.1. Вводный инструктаж по безопасности труда проводится:
– со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;
– с работниками, вернувшимися к исполнению своих обязанностей после перерыва в работе более 1 года;
-с временными работниками;
– со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;
–  с учащимися школы перед началом лабораторных и практических работ в учебных лабораториях, мастерских.
2.2. Вводный инструктаж работников, как правило, проводит директор школы.
2.3.  Вводный инструктаж работников проводится по утвержденной и согласованной с профсоюзным     комитетом     Программе     вводного     инструктажа.     Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.
2.4.  Вводный инструктаж с работниками проводится в течение месяца с  даты приема на работу.
2.5. Вводный инструктаж с учащимися школы проводится не реже двух раз в год.
2.6.   Номенклатура   должностей   и   профессий,   для   которых   разрабатываются   свои программы вводного инструктажа, определяется приказом директора школы.
2.7. В школе разрабатываются несколько программ вводного инструктажа: -для педагогических и административных работников школы;
-для технического и обслуживающего персонала школы; -для учащихся школы;
–  для учащихся в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, учебных мастерских и спортзала.
2.8. С учащимися школы вводный инструктаж проводят:
– классные руководители;
–  учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудового обучения, физкультуры, ОБЖ.
2.9.  Вводный инструктаж должен проводиться в специально оборудованном для этих целей помещении, в котором должны быть учебно-методические пособия, правила охраны труда при выполнении различных видов работ, плакаты по безопасности работы, образцы средств защиты.
2.10.   О проведении  вводного инструктажа делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о  приеме  на работу (форма Т-1).  Наряду  с журналом  может быть использована личная карточка прохождения обучения.
2.11.  Проведение вводного инструктажа с учащимися регистрируют в журнале учета учебной работы (классном журнале).

3. Первичный инструктаж на рабочем месте
3.1.  Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводится:
– со всеми вновь принятыми в школу;
-с работниками, выполняющими новую для них работу;
–  с работниками, вернувшимися к исполнению своих обязанностей после перерыва в работе более 1 года;
-со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;
– с учащимися перед изучением каждой новой темы;
– при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских;
– при проведении внешкольных занятий в кружках, секциях;
-с учащимися при работе в кабинетах физики, химии, информатики;
– биологии, обслуживающего труда, спортзалах и мастерских.
3.2.  Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками проводит директор школы или один из заместителей директора, на кого приказом по школе возложено проведение первичного инструктажа.

3.3.   Первичный   инструктаж   на   рабочем   месте   с   техническим   и   обслуживающим персоналом проводит заместитель директора по АХЧ или иное лицо, на которое приказом по школе возложено проведение первичного инструктажа.
3.4. Первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися школы проводят
– классные руководители;
–  учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудового обучения, физкультуры, ОБЖ.
3.5.  Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками школы проводится   по   программе   первичного   инструктажа   на   рабочем   месте   утвержденной директором школы и согласованной с профсоюзным комитетом.
3.6.   Первичный   инструктаж   на   рабочем   месте   с   техническим   и   обслуживающим персоналом школы проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте для каждой профессии в соответствии с приказом директора школы.

3.7.  Первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися проводится по программам первичного инструктажа для соответствующих кабинетов, спортзала, мастерских.
3.8.  Номенклатура должностей и профессий, для которых должны разрабатываться свои программы первичного инструктажа на рабочем месте, определяется приказом директора школы.
3.9.  В общих классах и кабинетах первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися не проводится (достаточно вводного инструктажа).
3.10.    Первичный    инструктаж   на   рабочем    месте   регистрируется    в   журнале    в установленной ГОСТ 12.0.004-90 форме.

4. Повторный инструктаж на рабочем месте
4.1.  Повторный инструктаж на рабочем месте проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте.
4.2.   Для   педагогических   работников,   технического   и   обслуживающего   персонала повторный инструктаж на рабочем месте проводится 1 раз в год не позднее месяца с начала года.

4.3. С учащимися повторный инструктаж на рабочем месте проводится не реже двух раз в год по программам первичного инструктажа на рабочем месте.
4.4.  Повторный инструктаж на рабочем месте регистрируется в тех же журналах, что и первичный инструктаж.

5. Внеплановый и целевой инструктаж
5.1. Внеплановый инструктаж проводится:
– при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;
– в связи с изменившимися условиями труда;
–  при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;
– по требованию органов надзора;

– при переводе работника на другую должность.
5.2.   Внеплановый инструктаж проводится индивидуально или с группой работников одной профессии, учащимися школы.
5.3.   Объем и содержание инструктажа определяется в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.
5.4. Внеплановый инструктаж регистрируется в журналах инструктажа на рабочем месте.
5. 5.  Целевой инструктаж проводится с работниками и учащимися перед выполнением ими разовых поручений,  не связанных с их служебными обязанностями или учебными программами.
5.6.    Разовые   поручения   оформляются    приказом   директора   школы.   Исполнители обеспечиваются при этом спецодеждой и иными средствами защиты и необходимыми для выполнения работы инструментами, инвентарем.
5.7.  Запрещается давать разовые поручения по выполнению опасных и вредных работ, требующих   специальной   подготовки,   навыков   по   выполнению   данного   вида   работы, специальных приспособлений и т. д.
5.8. Регистрация целевого инструктажа в ГОСТ 12.0.004-90 не предусмотрена.

 



Заявку на проведение инструктажа по безопасному пользованию газом в быту подает УК или застройщик

Заявку на проведение инструктажа по безопасному пользованию газом в быту подает УК или застройщик


  С минувшего года в виду ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, действуют особые правила прохождения инструктажа по безопасному пользованию газом.

Для многоквартирных домов (новостроек) действует следующий регламент: застройщик или управляющая компания (ТСЖ, кооператив), которые осуществляют управление, направляют в адрес УГРС АО «Сахатранснефтегаз» по адресу [email protected] заявку со списком квартир и ФИО собственников. Соответствующую заявку можно скачать здесь. Специалисты УГРС назначают дату и время проведения инструктажа, при этом его проходит только собственник помещения или лицо, уполномоченное по доверенности. Абоненту, прошедшему первичный инструктаж, выдается контрольно-абонентская книжка.

Повторный инструктаж проводится специализированной организацией при очередном техническом обслуживании внутридомового или квартирного газового оборудования.

В случае, если абонент по разным обстоятельствам не прошел вовремя инструктаж, а договор о техническом обслуживании оформлен с УГРС АО СТНГ, первичный инструктаж проводится техническим кабинетом УГРС по предварительной записи (в период действия ограничений – в онлайн-формате). В случае, если договор на техобслуживание оформлен со сторонней организацией, первичный инструктаж проводится этой организацией.

Порядок проведения первичного инструктажа для абонентов-собственников частных домов остается неизменным – после заключения договоров дата и время согласуется в индивидуальном порядке.

Напоминаем о том, что первичный инструктаж должны проходить собственники квартир и собственники домовладений после заключения со специализированной организацией договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.

По всем возникшим вопросам можно обращаться по номеру диспетчерской службы техобслуживания 319-555 (режим работы: будние дни с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед).

 

Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с учащимися и персоналом

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК МОУ СОШ № 14

________ Г. Т. Пыренко

«____»________2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 14 г. Тайшета

________Л.Н. Краснобаева

«____»________2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения инструктажей по охране труда

с руководителями, работниками, обучающимися и воспитанниками

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №14 г. Тайшета

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет виды, содержание и порядок проведения инструктажей руководителей, педагогических и технических работников, обучающих­ся (воспитанников) образовательного учреждения.

  2. Со всеми педагогическими и техническими работниками образовательного учреждения, поступившими на работу в учреждение в соответствии с законодательст­вом, требованиями ГОСТа 12. 0.004-90 проводится инструктаж по охране труда, произ­водственной санитарии и пожарной безопасности с регистрацией в журналах установленной формы.

  3. Изучение вопросов безопасности труда организуется и проводится на всех ста­диях образования в образовательном учреждении с целью формирования у обучающих­ся (воспитанников) сознательного и ответственного отношения к вопросам личной бе­зопасности и безопасности окружающих.

  4. Учащимся образовательного учреждения прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности труда и другим видам деятельности в процессе изу­чения учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедея­тельности». Обучение учащихся (в виде инструктажей с регистрацией в журнале уста­новленной формы) по правилам безопасности проводится перед началом всех видов де­ятельности:

  • при учебных занятиях;

  • трудовой и профессиональной подготовке;

  • организации общественно полезного труда;

  • проведения экскурсий, походов;

  • проведения спортивных занятий, соревнований;

  • проведения кружковых занятий и другой внешкольной и внеклассной деятель­ности.

  1. По характеру и времени проведения инструктажей различают: вводный, первич­ный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

2. Вводный инструктаж

  1. Вводный инструктаж по безопасности труда проводится:

  • со всеми вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;

  • с временными работниками, и совместителями;

  • со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;

  • с обучающимися (воспитанниками) образовательного учреждения перед началом занятий по правилам безопасного поведения в учреждении, помещениях, кабинетах, пе­ред выполнением лабораторных и практических работ в учебных кабинетах физики, хи­мии, биологии, информатики, обслуживающего труда, учебных мастерских и спортза­ла.

  1. Вводный инструктаж работников проводит руководитель образовательного учреждения.

  2. Вводный инструктаж вновь принятых работников проводится по утвержденной руководителем учреждения и на заседании профсоюзного комитета Программе вводно­го инструктажа. Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.

  3. В образовательном учреждении разрабатываются несколько программ вводно­го инструктажа:

  • программа вводного инструктажа для работников образовательного учреждения;

  • программа вводного инструктажа для обучающихся (воспитанников) образова­тельного учреждения;

  • программа вводного инструктажа для учащихся в кабинетах физики, химии, био­логии, информации, обслуживающего труда, учебных мастерских и спортзала.

  1. С обучающимися (воспитанниками) образовательного учреждения вводный инструктаж проводят:

  • классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования, тре­неры, каждый со своим классом, группой;

  • учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудово­го обучения, физической культуры, ОБЖ, каждый по своему предмету.

  1. Вводный инструктаж должен проводиться в специально оборудованном для этих целей помещении или в кабинете по охране труда, где должны быть учебно-мето­дические пособия, правила охраны труда при выполнении различных видов работ, пла­каты по безопасности работы, образцы средств защиты и др.

  2. О проведении вводного инструктажа с работниками делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа по охране труда с обязательной подписью инструк­тируемого и инструктирующего.

  3. Проведение вводного инструктажа с обучающимися (воспитанниками) регист­рируют в журнале инструктажа обучающихся, воспитанников по охране труда с обяза­тельной подписью инструктируемого и инструктирующего.

3. Первичный инструктаж на рабочем месте

  1. Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятель­ности проводится:

    • со всеми вновь принятыми в образовательное учреждение работниками;

    • с работниками, выполняющими новую для них работу;

    • с временными работниками и совместителями;

    • со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;

    • с обучающимися (воспитанниками) перед изучением каждой новой темы при про­ведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских;

    • при проведении внешкольных занятий в кружках, секциях;

    • с обучающимися (вос­питанниками) при работе в кабинетах физики, химии, информатики, биологии, обслу­живающего труда, спортзалах и мастерских.

  2. Первичный инструктаж проводят по семи рекомендуе­мым направлениям:

  1. пожарная безопасность;

  2. электробезопасность;

  3. профилактика детс­кого дорожно-транспортного травматизма;

  4. безопасность на воде, на льду;

  5. меры безо­пасности при проведении спортивных соревнований, экскурсий, походов, на спортпло­щадке;

  6. профилактика негативных криминальных ситуаций;

  7. правила безопасного обра­щения легковоспламеняющимися веществами и взрывоопасными предметами при проведении летней оздорови­тельной работы и трудовой практики.

  1. Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками про­водит руководитель образовательного учреждения или один из его заместителей, на ко­го приказом по учреждению возложено проведение первичного инструктажа.

  2. Первичный инструктаж на рабочем месте с техническим и обслуживающим пер­соналом проводит заместитель директора по АХЧ.

  3. Противопожарный инструктаж с работниками проводится лицом, ответствен­ным за пожарную безопасность школы.

  4. Первичный инструктаж на рабочем месте с обучающимися (воспитанниками) образовательного учреждения проводят:

    • классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования, тре­неры, каждый со своим классом, группой;

    • учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудово­го обучения, физической культуры, ОБЖ, каждый по своему предмету.

  5. Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками обра­зовательного учреждения проводится по программе первичного инструктажа на рабо­чем месте, утвержденной руководителем учреждения и на заседании профсоюзного ко­митета, и по их должностным обязанностям по охране труда.

  6. Первичный инструктаж на рабочем месте с техническим и обслуживающим пер­соналом образовательного учреждения проводится по инструкциям по охране труда на рабочем месте, разработанным для каждой профессии и утвержденным руководителем и на заседании профсоюзного комитета.

  7. Противопожарный инструктаж проводится отдельно со всеми работниками по инструкции «О мерах пожарной безопасности», утвержденной руководителем образова­тельного учреждения и на заседании профсоюзного комитета в сроки проведения инструктажа на рабочем месте.

  8. Первичный инструктаж на рабочем месте с обучающимися (воспитанниками) проводится по инструкциям по охране труда на рабочем месте для соответствующих ка­бинетов, спортзала, мастерских и по инструкциям по семи рекомендуемым направлени­ям утвержденными руководителем образовательного учреждения и на заседании проф­союзного комитета.

  9. Номенклатура должностей и профессий, для которых должны разрабатывать­ся свои инструкции по охране труда для проведения первичного инструктажа на рабо­чем месте определяется приказом руководителя образовательного учреждения.

  10. Первичный инструктаж на рабочем месте и противопожарный инструктаж с работниками регистрируются в журналах установленной формы с обязательной подпи­сью инструктируемого и инструктирующего. В данном журнале оформляется допуск к работе с подписью лица, непосредственно отвечающего за работу инструктируемого.

  11. Первичный инструктаж на рабочем месте с обучающимися (воспитанниками) регистрируется в том же журнале, что и вводный инструктаж с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

4. Повторный инструктаж на рабочем месте

  1. Повторный инструктаж на рабочем месте с работниками проводится по прог­раммам первичного инструктажа на рабочем месте, по должностным обязанностям по охране труда, инструкциям по охране труда на рабочем месте, инструкции о мерах по­жарной безопасности.

  2. Для педагогических работников, технического и обслуживающего персонала повторный инструктаж на рабочем месте и противопожарный инструктаж проводятся один раз в год не позднее месяца с начала учебного года.

  3. С обучающимися (воспитанниками) повторный инструктаж на рабочем месте проводится не реже 2 раз в год по инструкциям по охране труда на рабочем месте, инструкциям при проведении внешкольных и внеклассных мероприятий по семи реко­мендуемым направлениям.

  4. Повторный инструктаж на рабочем месте регистрируется в тех же журналах, что и первичный инструктаж.

5. Внеплановый инструктаж

  1. Внеплановый инструктаж проводится:

    • при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструк­ций по охране труда, а также изменений к ним;

    • в связи с изменившимися условиями труда;

    • при нарушении работающими и обучающимися (воспитанниками) требований бе­зопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

    • по требованию органов надзора;

    • при перерывах в работе более чем на 60 календарных дней.

  2. Внеплановый инструктаж проводится индивидуально или с группой работни­ков одной профессии, с группой учащихся по одному вопросу.

  3. Объем и содержание инструктажа определяются в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.

  4. Внеплановый инструктаж регистрируется в журналах инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего и указанием причины проведения внепланового инструктажа.

6. Целевой инструктаж

    1. Целевой инструктаж проводится с работниками и обучающимися (воспитан­никами) перед выполнением ими разовых поручений, не связанных с их служебными обязанностями или учебными программами.

    2. Разовые поручения оформляются приказом руководителя образовательного учреждения. Исполнители обеспечиваются при этом спецодеждой и иными средствами защиты и необходимым для выполнения работы инструментом, инвентарем.

    3. Запрещается давать разовые поручения по выполнению опасных и вредных ра­бот, требующих специальной подготовки, навыков по выполнению данного вида рабо­ты, специальных приспособлений и т. д.

    4. Регистрация целевого инструктажа ГОСТом 12.0.004-90 в журнале регистрации инструктажей не предусмотрена, однако устно инструктаж проводить необходимо.

7. Общие требования

  1. Дата регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте в спе­циальном журнале с обучающимися (воспитанниками) по химии, физике, биологии, трудовому общению, физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности должна совпадать с записью о проведении данных инструктажей в классном журнале.

  2. Вводный инструктаж с обучающимися (воспитанниками), инструктаж по охра­не труда при организации общественно полезного труда и при проведении внекласс­ных и внешкольных мероприятий по семи рекомендуемым направлениям проводится классным руководителем, воспитателем, педагогом дополнительного образования, тре­нером со своим классом, группой и регистрируется в специальном журнале установлен­ной формы отдельно для каждого класса, группы.

  3. Все журналы регистрации инструктажей:

    • вводного по охране труда с работниками;

    • по охране труда на рабочем месте с педагогическими работниками и специалиста­ми;

    • по охране труда на рабочем месте с техническим и обслуживающим персоналом;

    • по охране труда с обучающимися (воспитанниками) (вводного, на рабочем месте и при проведении внешкольных, внеклассных мероприятий) должны быть пронумеро­ваны, прошнурованы, скреплены печатью с указанием количества листов и с подписью руководителя образовательного учреждения.

  4. Все инструкции по охране труда для работников, разработанные согласно но­менклатуре должностей и профессий в соответствии с приказом руководителя образова­тельного учреждения, утверждаются руководителем учреждения и на заседании проф­союзного комитета с указанием номера протокола.

  5. Все инструкции по охране труда в образовательном учреждении регистрируют­ся в журнале учета инструкций по охране труда и выдаются работникам учреждения с регистрацией в журнале учета выдачи инструкций по охране труда.

Заместитель директора по УВР ________Ю.А.Вершинин

01.01.2012 г.

Поведенческий рейтинг исполнительной функции для взрослых

BRIEF-A — это стандартизированная мера, которая фиксирует взгляды на исполнительные функции взрослого или саморегуляцию в его или ее повседневной среде. Используются как самоотчет, так и отчет информатора.

Особенности и преимущества

  • Основанный на оригинальном BRIEF, BRIEF-A включает 75 пунктов в рамках девяти непересекающихся теоретически и эмпирически полученных клинических шкал: торможение, самоконтроль, планирование/организация, смена, инициация, мониторинг задач, эмоциональный контроль, рабочая память и организация. материалов.
  • Полезен при широком спектре нарушений развития, системных, неврологических и психических расстройств, таких как расстройства внимания, трудности в обучении, расстройства аутистического спектра, черепно-мозговая травма, рассеянный склероз, депрессия, легкие когнитивные нарушения, слабоумие и шизофрения.

Тестовая структура

Включены два широких индекса (поведенческая регуляция и метапознание), общая итоговая оценка и три шкалы достоверности (негативность, непоследовательность и непостоянство).

Техническая информация

  • Нормативная выборка включала 1136 взрослых из самых разных расовых/этнических слоев, образования и географических регионов.
  • Представлены профили
  • для диагностических групп, включая СДВГ, болезнь Альцгеймера и рассеянный склероз.
  • Демонстрирует доказательства надежности, валидности и клинической полезности в качестве экологически чувствительной меры исполнительного функционирования у людей с рядом состояний в широком возрастном диапазоне.

Доступно на испанском языке

BRIEF-A Формы самоотчета и информирования переведены на испанский язык (США). Этот продукт использует только английские нормы.

Доступен портфель программного обеспечения

BRIEF-A SP используется для оценки и создания интерпретирующих отчетов для самоотчета BRIEF-A и отчета информатора. После ручного ввода необработанных баллов по отдельным пунктам или шкалам программа генерирует нормативные баллы и интерпретирующие отчеты, отчеты с обратной связью и сводные отчеты по протоколу.

Комплекты

5745-КТ

Вводный комплект BRIEF-A

включает профессиональное руководство BRIEF-A, 25 форм самоотчета и 25 форм отчета информатора, а также 25 форм самоотчета и 25 форм отчета о подсчете очков/профиля

Кроме того, этот комплект включает сертификат на 5 БЕСПЛАТНЫХ интерпретирующих отчетов BRIEF-A на PARiConnect!

Руководства, книги и оборудование

5746-ТМ

BRIEF-A Профессиональное руководство

10077-ЕМ

Электронное руководство BRIEF-A

Электронные руководства и электронные стимулирующие книги предназначены только для одного пользователя и устройства. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по электронным руководствам , прежде чем заказывать электронные руководства, и ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по электронным стимуляторам , часто задаваемым вопросом , прежде чем заказывать книги по электронным стимуляторам.

Бланки и буклеты

5747-ТБ

BRIEF-A Формы самоотчета (уп. /25)

5748-ТБ

БРИФ-А Формы отчета информатора (уп./25)

5749-ПФ

BRIEF-A Сводная информация о самооценке/Формы профиля (блокнот/25)

5750-ПФ

BRIEF-A Информатор Сводка по подсчету баллов / Формы профиля (блокнот / 25)

10732-ТБ

BRIEF-A Формы самоотчета на испанском языке (уп. /25)

10733-ТБ

BRIEF-A Формы отчета испанского информатора (уп./25)

Программное обеспечение

*

6263-ДЛ

BRIEF-A SP–Загрузить

включает программное обеспечение BRIEF-A с экранной справкой и кратким руководством; в этот комплект не входят формы . Ваш серийный номер и ссылка для загрузки программного обеспечения будут отправлены вам по электронной почте.

Доступно на PARiConnect

10409-ИК

BRIEF-A Self-Report/Informant i-Admin (цена за использование; минимальный заказ 5)

i-Admins обеспечивают онлайн-тестирование в вашем офисе или удаленно. Покупатели должны иметь руководство BRIEF-A Professional или приобрести его перед использованием. Отчеты необходимо приобретать отдельно.

10410-ИС

BRIEF-A Self-Report/Informant Score Report (цена за использование; минимальный заказ 5)

Отчеты о баллах содержат балла и профили на основе данных ответов от i-Admin или бумажно-карандашной оценки.

10411-II

BRIEF-A Self-Report/Informant Interpretation Report (цена за использование; минимальный заказ 5)

Интерпретационные отчеты предоставляют баллы, профили и пояснительный текст на основе данных ответов от i-Admin или бумажно-карандашной оценки.

*Требования

Для этого программного обеспечения требуется Windows® 8/10, файловая система NTFS, дисковод для компакт-дисков и подключение к Интернету или телефон для активации программного обеспечения.

Что такое творческий бриф? Ключевые элементы и шаблон

Что такое творческий бриф?

Креативное задание — это документ, используемый для описания стратегии творческого проекта. Креативный бриф содержит сведения о проекте, включая цель проекта, цели, требования, сообщения, демографические данные и другую ключевую информацию. Креативное задание, обычно разрабатываемое на этапе инициации проекта, помогает творческой команде лучше понять проект с самого начала и может быть представлено ключевым заинтересованным сторонам и клиентам.

Хотя не все творческие задания одинаковы, все они имеют одинаковый базовый макет. А поскольку некоторые проекты требуют более детального планирования, чем другие, вы потратите много времени и усилий, если попытаетесь использовать один шаблон подробного творческого задания для всей своей работы. Вот тут-то и пригодятся электронные креативные брифы в инструментах управления маркетинговой работой. Если это качественный инструмент, брифы можно настраивать, чтобы вы могли спроектировать их так, чтобы охватить только ту информацию, которая необходима для этого конкретного типа проекта.

Эффективные творческие задания основаны на хороших вопросах. Если вы умеете задавать правильные вопросы, то можете составить творческий бриф, который облегчит вашу жизнь. По сути, вам просто нужно уточнить, кто, что, где, когда и как результат.

Зачем нужен творческий бриф.

Вам нужен план.

Очевидно, что вы не можете создать то, чего не понимаете. Вашему проекту нужна цель, задачи, ожидания и четкая причина существования.В творческом брифе вы формулируете свое видение и обосновываете его преимущества, а также планируете, как вы будете ориентироваться на свою аудиторию. С самого начала творческий бриф ставит всех на одну доску перед запуском проекта.

Хорошо написанное творческое задание сэкономит ваше время.

Ваше творческое задание — это не просто документ, это инструмент, который обеспечивает четкую и тщательную коммуникацию с самого начала процесса проектирования. Четкий бриф может предотвратить изменения проекта в последнюю минуту, недопонимание и конфликтующие цели — все это будет стоить вашей команде драгоценного времени и денег.

Вы будете поддерживать отчетность и связь.

Согласование вашего масштаба, результатов, целей, личности и выполнения проекта поможет закрепить вашу команду и заинтересованные стороны. Установление параметров и, возможно, самое главное, установление доверия с самого начала будет иметь большое значение для более плавного процесса.

Запросы и утверждения будут обрабатываться быстрее.

Неоднозначные цели труднодостижимы. Рассмотрите расплывчатые запросы, например: «Мне просто нужен действительно чистый дизайн.«Хотя часть из этого является просто фактом жизни для профессионалов в области дизайна, творческий брифинг способствует ясности, сводя к минимуму сложные конфронтации во время цикла проверки и утверждения. уточнение на этапе планирования, чем когда вы находитесь в процессе проверки.

Конечный продукт будет более высокого качества.

Это прямой результат постановки четких целей, согласования с бизнес-целями и предварительной проверки ожиданий.Когда ценится время каждого и разъясняются ожидания, команде легче достичь своей цели, сохранить заинтересованность, мотивацию и гордость за свою работу.

Как говорит Дэвид Тротт, автор книги Creative Mischief: «Бриф всегда должен был стать трамплином для отличной работы. Не смирительная рубашка. Так что пусть дизайн-бриф станет вашим направляющим инструментом, и поймите, что время, потраченное на хорошо продуманный бриф, — это инвестиции, которые в конечном итоге окупаются благодаря значительному улучшению процесса, более высокому качеству продукции и, в конечном итоге, более доверительным отношениям. между вашей командой и клиентом.


Электронная книга:  5 советов, как вернуть время для творчества

Технический документ : Гибкий маркетинг для творческих групп


Что в творческом брифе?

При написании творческого брифа убедитесь, что вы не пропустите следующие три пункта, которые слишком часто упускаются из брифа. Хотите верьте, хотите нет, но эти элементы могут сделать проект контента, который находится в затруднительном положении, очень эффективным.

1. Контекст и предыстория проекта.

Любой, кто собирается создать что-либо достойное публикации, должен знать некоторый контекст назначенного проекта. Им нужно знать «почему» проекта — в чем необходимость? Какая боль? Какова возможность или вызов? Возможно, вашей команде не нужно знать каждую мельчайшую историческую деталь проекта, поэтому не тратьте время на то, чтобы зафиксировать каждую мелочь; требуйте только того, что наиболее важно для отличной работы вашей команды.

2. Целевая аудитория.

Как вы узнаете, как нацелить свои результаты, если вы не знаете, кто будет видеть, обрабатывать, смотреть или читать то, что вы создаете? Перед началом убедитесь, что вы знаете «кто» проекта.И я имею в виду не просто «потенциальные клиенты». А как насчет этих потенциальных клиентов? Сколько им лет? Откуда они? Какая у них средняя зарплата? Каковы их личные интересы? Этот тип информации может быть разницей между успешной кампанией и огромной тратой времени и денег.

3. Описание поставки.

Это шанс для клиента рассказать вам, «что» в проекте — что они на самом деле хотят, чтобы ваша команда делала. Именно здесь клиент действительно раскрывает общее видение проекта.Однако для этого может потребоваться немного покопаться, потому что часто у клиентов есть представление о том, чего они хотят. Если вы не можете заставить их описать эту картину, работа вашей команды, какой бы великолепной она ни была, может в конечном итоге разочаровать, если она отличается от этого видения. Это время, чтобы задавать вопросы, получать разъяснения и управлять ожиданиями, сообщая, какие ожидания могут или не могут быть выполнены и почему.

4. Обмен сообщениями.

Если бы этот результат или кампанию можно было бы свести к нескольким или менее ключевым сообщениям, какими бы они были? Некоторые агентства называют это «большой идеей».Что этот проект больше всего должен передать или вызвать у аудитории?

5. Информация о бренде/кампании.

Этот раздел особенно важен для внешних агентств, которым, возможно, придется изучать совершенно новый бренд с каждым проектом. Здесь вы получаете ответ на вопрос «как», где вы уточняете тон, цвет, шрифт, размер, характеристики логотипа и любые другие рекомендации, связанные с проектом.

6. Основная бизнес-цель.

Прежде чем мы приступим к работе по формированию контента, нам нужно ясно понять причину его существования.Даже самые блестящие проекты, если они не соответствуют бизнес-целям, рискуют потерпеть неудачу в достижении своей конечной цели — создания ценности. Это то, что вы должны тщательно обсудить с вашей командой и заинтересованными сторонами с самого начала, убедившись, что творческие проекты являются не просто показухой, а важными частями более широкой стратегии. В конечном счете, когда творческий актив создается с учетом бизнес-целей, защита эстетического выбора становится проще.

7. Заинтересованные стороны.

Это тоже обращение к “кто”, но с рабочей стороны. Кто будет работать над проектом из творческой группы? Кто является лицом, принимающим решение клиента? К кому следует обращаться для согласования черновиков и в каком порядке?

8. Срок выполнения.

Это “когда” проекта. Когда дата начала? Когда выйдет финальная версия? Каковы вехи? Когда должны быть выполнены подзадачи? Сколько итераций ожидается/согласовано и когда они должны быть выполнены? При сборе этой информации важно определить, какие действия и сроки требуются от клиента, чтобы проект не отклонялся от графика.Например, есть ли у них только два дня, чтобы предоставить отзыв, не отодвигая крайний срок? Эти пункты и даты должны быть четко определены с самого начала, чтобы клиент понимал, что любые задержки с его стороны приведут к общим задержкам проекта.

Вы будете удивлены тем, как много творческих заданий не учитывают критическую часть, потому что команда полностью сосредоточена на результатах или потому, что они не спрашивают. Помните, что контент, который вы создаете, связан с кампанией с конкретными датами запуска и вашей датой доставки, станет критическим компонентом ее успеха. Вам необходимо знать и уметь работать с этим ограничением проекта, задав его в творческом брифе

9. Место публикации или продвижения.

Контекст имеет решающее значение для содержания. Различные площадки несут уникальные ожидания аудитории и способы взаимодействия. Например, вы никогда не напишете печатную рекламу так же, как пост в социальной сети. Место появления вашего контента будет определять его дизайн, тон, стиль, размер и масштаб, а также то, как он перемещает пользователей к следующему этапу пути клиента.Обязательно отточите то, где ваш конечный пользователь будет взаимодействовать с вашим конечным продуктом.


Подробнее:  Workfront for Project Management

Технический документ : Процесс, творчество и потребность в скорости


Когда следует использовать творческий бриф?

Все проекты «Уровня 1» (высокотворческие, концептуальные проекты) должны включать творческое задание. Требование творческого задания для проектов, не относящихся к уровню 1, может потребовать слишком много усилий со стороны вашей команды и/или ваших клиентов. Сокращенный бриф для ваших проектов Уровня 2 и просто приемная форма для ваших проектов Уровня 3 являются лучшими практиками.

Теперь, поскольку творческие брифы называются «брифами» по определенной причине, и поскольку не все творческие проекты похожи друг на друга, креативные брифы не всегда поставляются в упаковках «один размер подходит всем».

  1. Уровень 1: нестандартная, непоследовательная, высококонцептуальная работа — Эта работа наиболее склонна к двусмысленности, а это означает, что творческие задания обязательны — в противном случае члены команды либо будут испытывать стресс, не зная, с чего начать. , или начать с высокого риска пойти в совершенно неверном направлении.Продумайте полную рекламную кампанию; вам понадобится много указаний от клиента, прежде чем вы отпустите свою команду.

  2. Уровень 2: выполнение предыдущей работы по результатам — Поскольку уровень 2 имеет дело с уже определенной и завершенной работой, он не требует подробностей, которые требуются в творческом брифе уровня 1, — но ваша команда все равно будет подвергаться высокому риску. если они его не используют. Это может быть целевая страница веб-сайта для внутреннего клиента. Скорее всего, вы уже создали их десятки, поэтому у вас уже есть общее представление об ожиданиях, но всегда полезно убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, прежде чем начать.

  3. Уровень 3: Редактирование, исправления, работа по шаблону — Уровень 3 требует самого краткого описания из всех, но даже несмотря на его простоту, вам понадобится описание проекта; Кроме того, если вы позволите мелочам с помощью стикеров и разговоров в коридоре вместо того, чтобы требовать какой-либо формы творческого описания, вы быстро станете чем-то вроде фаст-фуда, который быстро и дешево доставляет всем, кто приходит в автосервис.

Кто должен заполнять творческий бриф?

Давно возник вопрос, кто должен заполнять креативный бриф.Это клиент? Это креативный директор? Менеджер по работе с клиентами? Дизайнер или писатель, назначенный на проект? Ответ: это зависит. Если вы являетесь агентством или внутренним агентством, лучше всего пригласить представителя клиентской службы или назначенного менеджера по работе с клиентами вместе с клиентом, чтобы обсудить его креативное задание. Вашему агентству может быть целесообразно включить в этот процесс и креативного директора, чтобы убедиться, что все хорошо понимают требования проекта.

Если вы являетесь штатной командой творческих служб, вам необходимо определить, какой процесс лучше всего подходит для уникального рабочего процесса вашей команды. Возможно, креативному директору имеет смысл встретиться с внутренним заказчиком для заполнения брифа. Возможно, в вашей команде есть менеджеры по трафику или менеджеры по производству, которые лучше подходят для этой роли. В конце концов, чего вы хотите избежать, так это отправки документа клиенту для самостоятельного заполнения. Это может привести к ряду проблем:

  • Клиент слишком долго заполняет его

  • Клиент вообще не заполняет его и расстраивается

  • Клиент заполняет только часть информации

  • Ваша команда читает бриф и не понимает, что имеет в виду клиент

Чтобы сэкономить время и нервы, независимо от того, являетесь ли вы агентством или штатной командой, проведите первую встречу с вашим клиентом, чтобы вместе заполнить творческий бриф и получить необходимые разъяснения.

Альтернативой этому является использование программного обеспечения для управления маркетинговой работой, такого как Workfront, со встроенными творческими заданиями, где по первоначальному запросу клиент должен предоставить определенную информацию для команды. Даже в этом случае в качестве наилучшей практики рекомендуется выделить время на встречу с клиентом и убедиться, что все представляют одну и ту же страницу до начала производства.


Электронная книга : 6 опасных мифов, которые каждое креативное агентство должно отвергнуть

Электронная книга : Как 5 творческих гениев использовали структуру, чтобы стать более креативными


Шаблон креативного резюме.

Если ваши творческие задания включают эти принципы, похвалите себя за то, что вы эффективно внедрили творческие задания в свой рабочий процесс. Как и в творческой работе, идеальный шаблон творческого задания не создается за один день. Требуется постоянная обратная связь и точная настройка в соответствии с потребностями вашей организации. По мере того, как вы начнете писать более креативные брифы, определите, какие общие поля следует включить, и добавьте их, чтобы постоянно улучшать свой шаблон креативного брифинга. Чтобы получить преимущество, загрузите наш шаблон креативного брифа.

Помните, однако, что это называется кратким по какой-то причине, так что сделайте его кратким. Просите только то, что абсолютно необходимо вашей команде. Кроме того, будьте готовы адаптировать свое творческое задание к уровню, к которому относится ваш проект. Теперь все готово, чтобы избежать двусмысленности и, наконец, получить некоторую ясность.

Правило 31. Брифы подачи и подачи | Федеральные правила апелляционного производства | Закон США

Примечания

(с поправками от 30 марта 1970 г., эф. 1 июля 1970 г.; 10 марта 1986 г., эф. 1 июля 1986 г.; 29 апреля 1994 г., эф.1 декабря 1994 г.; 24 апреля 1998 г., эфф. 1 декабря 1998 г.; 29 апреля 2002 г., эфф. 1 декабря 2002 г.; 26 марта 2009 г., эфф. 1 декабря 2009 г. )

Примечания Консультативного комитета по правилам — 1967

В настоящее время в большинстве округов требуется, чтобы записка апеллянта была подана в течение 30 дней с даты подачи записи. Но в этих схемах нет необходимости в обмене обозначениями при подготовке приложения. Заявитель подает со своим кратким заявлением приложение, содержащее те части протокола, которые он считает важными.Если податель апелляции считает другие части существенными, он включает эти части в свое собственное приложение. Поскольку предлагаемое правило требует, чтобы податель апелляции подал вместе со своей запиской приложение, содержащее необходимые части протокола, указанные обеими сторонами, правило дает подателю апелляции 40 дней, чтобы предоставить время для обмена обозначениями, касающимися содержания приложения ( см. Правило 30(b)).

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1970 г.

Время, предписанное Правилом 31(а) для подготовки кратких сведений — 40 дней для заявителя, 30 дней для лица, подавшего апелляцию, — находится в пределах времени, которое обычно должно пройти в большинстве округов, прежде чем апелляция может быть передана на рассмотрение. На этих трассах время, предписанное Правилом, не должно нарушаться. Но если апелляционный суд придерживается текущего графика, т. е. если апелляция может быть рассмотрена, как только будут поданы записки, или если судебная практика допускает подачу апелляций для предварительного рассмотрения, как только записки будут было подано, суд должен иметь право устанавливать более короткие сроки в интересах ускорения принятия решения.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1986 г.

Поправки к Правилам 31(а) и (с) носят технический характер.Никаких существенных изменений не предполагается.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1994 г.

Подраздел (б) . Поправка позволяет апелляционному суду требовать подачи большего или меньшего количества копий кратких сведений. Поправка также позволяет предписывать требуемое количество местными правилами, а также приказом в конкретном случае.

Примечания Комитета к правилам — поправка 1998 г.

Изменены язык и структура правила, чтобы упростить его понимание.В дополнение к изменениям, внесенным для улучшения понимания, Консультативный комитет изменил формулировку, чтобы сделать стиль и терминологию единообразными во всех апелляционных правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер; однако существенное изменение внесено в подраздел (b).

Подраздел (а). Параграф (а)(2) прямо уполномочивает апелляционный суд сокращать график инструктажа, если суд обычно рассматривает дела по существу сразу же после подачи брифинга.Продление графика брифингов по приказу разрешено в соответствии с общими положениями Правила 26(b).

Подраздел (б). Текущее правило гласит, что сторона, которой разрешено подавать «машинописную ленту и копии брифа», должна подать только оригинал и три копии брифа. Цитируемая формулировка в сочетании с действующим правилом 24(c) означает, что сторона, которой разрешено действовать in forma pauperis, не обязана подавать 25 копий резюме. В этом подразделе внесены два изменения.Во-первых, анахронично ссылаться на сторону, которой разрешено подавать машинописную записку, как будто это отличает эту сторону от всех других сторон; любой стороне разрешается подать машинописный бриф. В измененном правиле прямо указано, что оно применяется к стороне, которой разрешено действовать in forma pauperis. Во-вторых, измененное правило, как правило, не разрешает сторонам, представленным адвокатом, подавать меньшее количество записок. Общедоступны недорогие методы копирования. Если это не создаст затруднений, и в этом случае следует подать ходатайство о подаче меньшего числа, представляемая сторона должна подать обычное количество сводок.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2002 г.

Подраздел (б). Требование о том, чтобы две копии каждой записки «должны быть вручены адвокату каждой отдельно представленной стороны», Правило 31(b) может быть истолковано как подразумевающее, что копии записок не нужно вручать непредставленным сторонам. В Правило внесены поправки, разъясняющие, что записки должны быть вручены всем сторонам, в том числе тем, которые не представлены адвокатом.

Изменения, внесенные после публикации и комментариев. Никаких изменений в текст предлагаемой поправки или в примечание Комитета внесено не было.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2009 г.

Подраздел (а)(1) . Подраздел (a)(1) ранее требовал, чтобы ответная записка апеллянта была вручена «не менее чем за 3 дня до аргумента, если суд по уважительной причине не разрешает подачу более поздней подачи». В соответствии с прежним правилом 26(а) «3 дня» могли означать целых 5 или даже 6 дней. См. примечание к Правилу 26. В соответствии с пересмотренным Правилом 26(а) учитываются промежуточные выходные и праздничные дни.Изменение «3 дня» на «7 дней» соответственно изменяет период. В соответствии с пересмотренным Правилом 26(а), когда период заканчивается выходным или праздничным днем, необходимо продолжать отсчет в том же направлении до следующего дня, который не является выходным или праздничным днем; выбор 7-дневного периода для подраздела (а)(1) сведет к минимуму такие случаи.

Примечания Комитета – Поправка 2018 г.

Подраздел (a)(1) изменен, чтобы продлить срок подачи краткого ответа с 14 дней до 21 дня. До отмены «правила трех дней» в правиле 26(c) адвокаты привыкли к 17-дневному периоду, в течение которого они должны были подать ответную записку, и комитет пришел к выводу, что сокращение периода с 17 до 14 дней может отрицательно сказаться на подготовке полезных ответных сводок.Поскольку периоды времени лучше всего измерять с шагом в 7 дней, период увеличивается до 21 дня.

Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на брифинге для СМИ по COVID-19

  • В настоящее время 77 стран сообщили о случаях Omicron, и реальность такова, что Omicron, вероятно, есть в большинстве стран, даже если он еще не обнаружен. Даже если Омикрон вызовет менее тяжелое заболевание, огромное количество случаев может снова сокрушить неподготовленные системы здравоохранения.
  • Поясню: ВОЗ не против бустеров.Мы против несправедливости. Наша главная задача — спасать жизни повсюду. Это действительно очень просто: приоритетом в каждой стране и во всем мире должна быть защита наименее защищенных, а не наиболее защищенных.
  •  Сохраняется огромный разрыв в показателях вакцинации между странами. 41 страна до сих пор не смогла вакцинировать 10% своего населения, а 98 стран не достигли 40%. Если мы покончим с несправедливостью, мы покончим с пандемией. Если мы позволим неравенству продолжаться, мы позволим пандемии продолжаться.

————————————————————– ————————————————– ————————————————–

Доброе утро, добрый день и добрый вечер.

77 стран сообщили о случаях Omicron, и реальность такова, что Omicron, вероятно, есть в большинстве стран, даже если он еще не обнаружен.

Омикрон распространяется со скоростью, невиданной ни в одном из предыдущих вариантов.

Мы обеспокоены тем, что люди считают Омикрон легким.

Конечно, мы уже поняли, что недооцениваем этот вирус на свой страх и риск.

Даже если Омикрон действительно вызывает менее тяжелые заболевания, огромное количество случаев может снова сокрушить неподготовленные системы здравоохранения.

Я должен быть предельно честен: вакцины сами по себе не выведут ни одну страну из этого кризиса.

Страны могут — и должны — предотвратить распространение Omicron с помощью мер, которые работают сегодня.

Это не вакцины вместо масок.

Это не вакцины вместо дистанцирования.

Это не вакцины вместо вентиляции или гигиены рук.

Сделай все. Делайте это последовательно. Сделай это хорошо.

Вакцины — это инструменты, оказывающие наибольшее влияние, когда они используются для защиты тех, кто подвергается наибольшему риску, во всех странах.

За последние 10 недель COVAX отгрузил больше вакцин, чем за первые 9 месяцев года вместе взятых.

Большинство стран используют вакцины так же быстро, как они их получают.

Небольшая группа стран сталкивается с проблемами развертывания вакцин и быстрого расширения масштабов, и ВОЗ и наши партнеры тесно сотрудничают с этими странами, чтобы преодолеть узкие места.

Хотя мы ожидаем дальнейшего улучшения поставок, нет никаких гарантий, а достигнутые с таким трудом успехи хрупки.

Мы продолжаем призывать доноров и производителей ставить COVAX и AVAT на первое место.

В то же время появляющиеся данные свидетельствуют о небольшом снижении эффективности вакцин против тяжелых заболеваний и смерти, а также о снижении эффективности профилактики легких заболеваний или инфекций.

Появление Omicron побудило некоторые страны развернуть бустерные программы для всего взрослого населения, хотя у нас нет доказательств эффективности бустеров против этого варианта.

ВОЗ обеспокоена тем, что такие программы повторят накопление вакцины, которое мы наблюдали в этом году, и усугубят неравенство.

Понятно, что по мере продвижения вперед бустеры могут играть важную роль, особенно для тех, кто подвергается наибольшему риску смерти от тяжелой болезни.

Позвольте мне пояснить: ВОЗ не против бустеров. Мы против несправедливости. Наша главная задача — спасать жизни повсюду.

Это вопрос расстановки приоритетов. Кто получает какие вакцины, в каком порядке?

Порядок имеет значение. Предоставление бустерной дозы группам с низким риском тяжелого заболевания или смерти просто ставит под угрозу жизнь тех, кто находится в группе высокого риска, которые все еще ждут своих первичных доз из-за ограничений в поставках.

С другой стороны, введение дополнительных доз людям из группы высокого риска может спасти больше жизней, чем введение первичных доз людям из группы низкого риска.

Вместе мы спасем большинство жизней, обеспечив получение первичных доз вакцин медицинскими работниками, пожилыми людьми и другими группами риска.

В большинстве стран госпитализируют и умирают те, кто не был вакцинирован. Таким образом, приоритетом должна быть вакцинация непривитых, даже в странах с наибольшим доступом к вакцинам.

Все очень просто: приоритетом в каждой стране и во всем мире должна быть защита наименее защищенных, а не наиболее защищенных.

Между странами сохраняется огромный разрыв в показателях вакцинации.

41 страна до сих пор не смогла вакцинировать 10% своего населения, а 98 стран не достигли 40%.

Мы также видим значительное неравенство между группами населения в одной и той же стране.

Если мы покончим с несправедливостью, мы покончим с пандемией. Если мы позволим неравенству продолжаться, мы позволим пандемии продолжаться.

Тарик, возвращаюсь к вам.

Новая редакция, 3-е краткое издание

«ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО» ПРАВИЛ СОБРАНИЯ

Сколько раз вы были на встрече, которая не удалась? Казалось, стул не следит за порядком? Не было ли ощущения, что что-то «железно»? Требовалось ли бесконечное количество времени, чтобы решить самые простые вопросы? Что случилось?

Когда люди хотят что-то сделать вместе, они должны сначала договориться о том, что именно они хотят сделать и как они хотят это сделать. Другими словами, они должны работать вместе, чтобы принять некоторые решения. Иногда может потребоваться некоторое обнуление даже для того, чтобы понять «что?» В других случаях «что?» могут быть общепонятны, и необходимые решения могут включать вопросы «как?»

Если в группе всего три-четыре человека, вы правы, если задаетесь вопросом, зачем им такая книга. Здравый смысл подсказывает нам, что все, что им нужно сделать, это сесть в одной комнате, поскольку люди стремятся решить, куда они хотят пойти, в вежливом духе, не теряя ничьего времени.Все они должны попытаться договориться; но если они не могут и большинство хочет что-то предпринять, группа может захотеть иметь понимание того, что воля большинства должна возобладать. Тот, кто берет на себя инициативу, может захотеть записать то, что было решено, и предоставить каждому человеку копию.

Но сделайте это хотя бы с полдюжины людей, встречающихся таким образом, и вы вскоре увидите необходимость хоть какого-то формального контроля. Слишком много людей могут пытаться говорить одновременно. Некоторые, возможно, не смогут вставить ни слова.Люди могут отвлечься от темы или даже упустить из виду, что является настоящей темой. И если что-то не решается правильно, они могут выйти из встречи с другим пониманием того, что было или не было согласовано.

Чтобы предотвратить это, вам нужно будет выбрать одного человека, который будет «председателем» собрания — чтобы указать, кто может говорить в любой момент времени, и следить за тем, чтобы дискуссия сводилась к конкретным, точно сформулированным предложениям. Они должны быть записаны и поставлены на голосование, если нет явного полного согласия.

Когда собрание достигает размера от 12 до 15 человек, пересекается еще один порог. В этот момент встреча становится по существу «полномасштабной», с необходимостью более жесткого, более формального, более тщательно разработанного контроля. Возникает определенный парадокс. Чтобы сохранить свою свободу действий, орган должен ввести регулирование.

Необходимый контроль должен не только «поддерживать порядок». Конечно, он должен быть направлен на ведение бизнеса и решение любых вопросов, которые могут возникнуть на этом пути.Но, что еще более важно, он должен делать все это таким образом, чтобы быть честным со всеми, кто участвует в процессе. И в этом есть больше, чем может показаться на первый взгляд.

Контроль такого рода, естественно, должен осуществляться лицом, проводящим собрание, — обычно называемым председателем . Есть множество деталей, которые должны быть определены через него или ее. Кто когда говорит? Как провести встречу? Что, если обсуждение имеет тенденцию продолжаться вечно? Как разрешать сильные разногласия? Как лучше всего вести дела, когда нет разногласий? Что делать, если предложение еще не готово для принятия решения «да» или «нет»? А в группе, подобной клубу, который существует постоянно, как переносить дела с одного собрания на другое, если это кажется желательным? Все эти и многие другие вещи являются потенциальными камнями преткновения, когда речь идет о большом количестве людей.

Кто бы ни был председателем, он вскоре столкнется со значительным фактом из жизни, связанным с такого рода сборищами. В них, , практически невозможно для любого человека выполнять функции председателя справедливо во всех ситуациях, которые могут возникнуть, без значительного набора установленных правил, которым следует . Никто не может сделать это только из своей головы.

Парламентская процедура представляет собой традицию правил и обычаев для решения этих проблем.Часть этого восходит к древним грекам. Но ее основное содержание в основном сформировалось веками проб и ошибок в английском парламенте, от которого и произошло название « парламентская процедура».

Не все могут осознавать, что организации, в которые большинство из нас вступает в то или иное время, во многом похожи на великие законодательные собрания. Все они встречаются, чтобы рассмотреть и принять решение о действиях . По этой причине все они известны как совещательные собрания .

Наиболее полный веб-сайт для студентов и преподавателей юридических факультетов

1. Выберите подходящий формат краткого описания дела.
Есть много разных способов кратко изложить дело. Вы должны использовать формат, который наиболее удобен для вашего класса и подготовки к экзамену. Независимо от формы, каждый бриф должен включать следующую информацию в шагах 2-9.

2. Используйте правильный заголовок при названии брифа.
Краткое изложение должно начинаться с названия дела, суда, вынесшего решение, года, когда оно было принято, и страницы, на которой оно фигурирует в журнале дел.

3. Определите факты дела.
Далее изложите обстоятельства дела. Этот раздел необходим, поскольку правовые принципы определяются ситуациями, в которых они возникают. Включите в свой бриф только те факты, которые имеют юридическое значение. Факт является юридически значимым, если он повлиял на исход дела. Например, в иске о причинении телесных повреждений в результате автомобильной аварии цвет автомобилей сторон редко будет иметь значение для исхода дела. Аналогично, если истец и ответчик представили разные версии фактов, следует описывать эти различия только в том случае, если они имеют значение для рассмотрения дела судом.Поскольку вы не будете знать, какие факты имеют юридическое значение, пока не прочтете и не расшифруете все дело, не пытайтесь кратко изложить дело, читая его в первый раз.

4. Опишите историю болезни.
С изложением фактов вы довели дело до того момента, когда истец подал иск. Следующий раздел краткого изложения, процессуальная история, начинается с этого момента и заканчивается появлением дела в суде, который написал заключение, которое вы читаете.Для заключения суда первой инстанции укажите тип судебного иска, поданного истцом. Для заключения апелляционного суда также опишите, как суд первой инстанции и, если применимо, нижестоящий апелляционный суд решили дело и почему.

5. Укажите рассматриваемые вопросы.
Теперь вы готовы описать мнение, которое вы представляете. В этом разделе краткого изложения укажите фактические и юридические вопросы, которые должен был решить суд. Чтобы правильно проанализировать дело, вы должны разбить его на составные части.

6. Назовите холдинг своими словами.
В этом разделе отдельно ответьте на каждый вопрос в разделе вопросов. Для быстрого ознакомления сначала сформулируйте ответ одним или двумя словами, например «да» или «нет». Затем в одном-двух предложениях укажите правовой принцип, на который опирался суд, чтобы прийти к такому ответу («удержание»).

7. Опишите обоснование суда для каждого задержания.
Теперь вы должны описать обоснование суда для каждого задержания.Этот раздел краткого изложения дела может быть самым важным, потому что вы должны понимать аргументацию суда, чтобы анализировать его и применять его к другим фактам, например, к экзамену. Начиная с первого вопроса, опишите каждое звено в цепи рассуждений суда.

8. Объясните окончательное решение.
Опишите окончательное решение дела. Решение суда в пользу истца или ответчика? Какие средства правовой защиты, если таковые имеются, предоставил суд? Если это заключение суда апелляционной инстанции, утвердил ли суд решение нижестоящего суда, отменил его полностью или частично или направил дело на дополнительное производство?

9.Включите другие мнения.
Совпадающие и несовпадающие мнения включаются в книгу прецедентов, когда они представляют интересный альтернативный анализ дела. Поэтому вы должны описать анализ в брифе вашего дела. Это поможет вам увидеть дело в другом свете.

Брифинг «Ваш понедельник» – The New York Times

Растут опасения по поводу захвата Мариуполя Россией

В течение второго месяца боев российские войска в значительной степени не смогли взять крупнейшие города Украины и сузили непосредственные цели до осады Мариуполя, которая появилась близкий к падению, и стратегически расположенный город Чернигов на севере. Следите за последними обновлениями.

Главный офицер военной разведки Украины предположил, что Россия меняет свой военный фокус на юг и восток и, возможно, пытается разделить Украину на оккупированные и неоккупированные территории. В Киеве завыли сирены воздушной тревоги, но в остальном город оставался спокойным, что придает некоторую достоверность утверждению Минобороны России о том, что оно сосредоточило свое внимание на восточном фронте.

Во вчерашнем интервью российским журналистам президент Украины Владимир Зеленский заявил, что российские войска вошли в часть Мариуполя и что он сказал украинским солдатам, которые все еще держатся там, что они могут покинуть город, чтобы спасти свою жизнь.«Я разговариваю с ними два раза в день, — сказал он. «Я сказал им: «Если вы чувствуете, что вам нужно выбраться и что это правильно, что вы можете выжить, то сделайте это. Я понимаю».

Длинное чтение: Кто такой Владимир Путин? Роджер Коэн, глава нашего парижского бюро, прослеживает путь российского лидера за 22 года от государственного деятеля до тирана.

«Ужасная оплошность»: Чиновники администрации Байдена были вынуждены отказаться от импровизации президента о том, что Путин «не может оставаться у власти», что привлекло внимание экспертов по внешней политике, законодателей и союзников.

Другие новости с войны:


Американские военные готовятся к арктическому будущему

Поскольку изменение климата открывает Арктику для транзита и исследования, Россия все больше милитаризирует регион. Теперь, когда геополитический порядок изменился после вторжения России в Украину, конкуренция за суверенитет и ресурсы в Арктике может усилиться. США готовят более агрессивное собственное присутствие.

В этом месяце состоялись первые в своем роде учения в холодных глубинах Аляски; в нем участвует около 8000 ед.войск С. и планировалось задолго до вторжения России. Учения отчасти были вызваны агрессивными действиями России в последние годы по милитаризации Арктики, части мира, где США и Россия имеют протяженную морскую границу.

Таяние морского льда открыло новые пути для судоходства, и страны обратили внимание на огромные запасы углеводородов и полезных ископаемых под арктическим морским дном. В результате сложные договоры, претензии и пограничные зоны, регулирующие регион, открылись для новых споров.

Цитата: «Все — это вызов: вода, топливо, еда, перемещение людей, обеспечение их комфорта», — сказал один командир роты на Аляске.

Планы США: Пентагон намеревается увеличить свое присутствие и возможности в этом районе, работая над восстановлением навыков работы в холодную погоду, которыми пренебрегали в течение двух десятилетий войны в Ираке и Афганистане. ВВС перебросили на Аляску десятки истребителей F-35, а в прошлом году армия опубликовала свой первый стратегический план «Восстановление господства в Арктике».”


Обратный отсчет до президентских выборов во Франции

За две недели до первого тура голосования на выборах во Франции такие кандидаты, как Эрик Земмур, крайне правый эксперт, и Жан-Люк Меланшон, опытный левый политик, в опросах общественного мнения они уступают Эммануэлю Макрону, действующему центристу, и Марин Ле Пен, ультраправому лидеру, надеясь сорвать их широко ожидаемый матч-реванш.

Вчера Земмур провел большой митинг на площади Трокадеро в Париже, чтобы остановить свое падение в опросах.Митинг десятков тысяч имел все атрибуты последней отчаянной попытки оживить кампанию, которая началась с ажиотажа, а затем постепенно застопорилась, поскольку кандидат увяз в полемике и изо всех сил пытался расширить свою избирательную базу.

Меланшон, лидер крайне левого движения «Непреклонная Франция», в последнее время резко вырос в опросах избирателей. Он уверенно занимает третье место с примерно 14 процентами, значительно опережая своих конкурентов слева и в нескольких очках от Ле Пен, чья жесткая конкуренция с Земмур подорвала ее поддержку.

Цитата: «Доверьтесь такой мудрой и избирательной черепахе, как я», — сказал Меланшон на митинге в январе. “Медленный и устойчивый выигрывает гонки.” И добавил насмешливо: «Я уже утомил нескольких зайцев».

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Вокруг света

Миллиардер-застройщик близок к завершению экстравагантной реконструкции Старого военного ведомства, памятника эдвардианской эпохи имперскому прошлому Великобритании в Лондоне.

Новая недвижимость будет включать в себя роскошные жилые апартаменты, которые до недавнего времени обслуживали бы тех же сверхбогатых россиян, которые впали в немилость после вторжения в Украину и столкнулись с санкциями.Сказать, что у проекта странные сроки, значит преуменьшить его полное несоответствие.

ИСКУССТВО И ИДЕИ

Мир Энди

Спустя десятилетия после его смерти Энди Уорхол все еще повсюду. Художник является героем выставки в Бруклинском музее, многочисленных театральных постановок и документального сериала Netflix. Пьеса в Лондоне «Сотрудничество» — об отношениях между Уорхолом и Жаном-Мишелем Баския — адаптируется для большого экрана.

Нынешняя мания Уорхола кажется уместной для фигуры, чей интерес к брендингу и знаменитостям был хорошо задокументирован — это тот, кому часто приписывают цитату «В будущем все станут всемирно известными на 15 минут», как Лаура Об этом Зорноса пишет в The Times.

В то время как выставка в Бруклинском музее, которая продлится до 19 июня, освещает веру Уорхола и его католическое воспитание, сериал Netflix «Дневники Энди Уорхола» предлагает более подробный взгляд на его романтические отношения и квир-идентичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.