Содержание

ГОСТ 8442-65 Знаки путевые и сигнальные железных дорог (с Изменениями N 1-3), ГОСТ от 17 апреля 1965 года №8442-65


ГОСТ 8442-65

Группа Д58



Дата введения 1966-01-01



ВНЕСЕН Министерством путей сообщения

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 17 апреля 1965 г.

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1982 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в апреле 1976 г., апреле 1981 г. (ИУС 6 - 1976 г., 7 - 1981 г.).

ВНЕСЕНО Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.06.90 N 1906 с 01.01.91

Изменение N 3 внесено юридическим бюро "Кодекс" по тексту ИУС N 10, 1990 год



Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи.

Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий.

В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.


Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

I. ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗНАКОВ


Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт.1-44.

1. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ

Черт.1. Знак километровый

Знак километровый


Черт.1


(Измененная редакция, Изм. N 1).

Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от Москвы на магистральных направлениях железных дорог, определяемых МПС.

Порядковые номера километров должны быть изображены на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой - номер начинающегося за знаком километра.

Табличка должна крепиться на вершине столба.

Черт.2


Черт.2

Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.

Черт.3. Знак пикетный

Знак пикетный


Черт.3

Порядковые номера пикетов должны быть изображены на двух противоположных сторонах столба, перпендикулярных оси пути. С одной стороны столба наносится номер окончившегося перед знаком пикета, с противоположной - номер начинающегося за знаком пикета.

Черт.4. Знак уклоноуказательный

Знак уклоноуказательный


Черт.4

На табличке первая цифра должна указывать величину подъема или спуска на следующем за знаком участке пути; цифры после тире - величину протяженности пути с данным профилем.

Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси пути.

Табличка, расположенная перпендикулярно оси столба, должна указывать площадку; с уклоном от столба вверх - подъем, с уклоном от столба вниз - спуск.

2. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ ОСОБЫЕ

Черт.5. Знак границы железнодорожной полосы отвода

Знак границы железнодорожной полосы отвода


Черт.5



Табличка (или плоскость столба, на который нанесены буквы и изображения серпа и молота) должна быть установлена параллельно оси пути.

Черт.6. Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны

Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны


Черт.6



На знаке должны быть указаны числа, обозначающие расстояние в метрах от нижней линии кольца:

верхнее - до максимальной высоты волны;

нижнее - до наивысшего горизонта воды.

Черт.7. Знаки скрытых сооружений земляного полотна

Знаки скрытых сооружений земляного полотна


Черт.7



На знаке должны быть указаны:

в первой строке - условное обозначение скрытого сооружения земляного полотна;

во второй - номер сооружения;

в третьей - ПК и номер пикета;

в четвертой - год постройки сооружения.

Табличка (или плоскость столба, на которой нанесены надписи) должна быть установлена параллельно оси пути.

Знаки устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами.

Черт.8. Знаки пикетные

Знаки пикетные;
реперы начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых; знаки границы железнодорожной полосы отвода, знаки скрытых сооружений земляного полотна, изготовленные из камня и бетона


Черт.8



Надписи на этих знаках наносятся соответственно черт.3, 5 и 7.

Вид реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых и надписи на них указаны на черт.9 и 9а.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Черт.9. Реперы начала и конца круговой кривой (из камня и бетона

Реперы начала и конца круговой кривой (из камня и бетона)


Черт.9



На реперах круговых кривых указываются:


НКК - начало круговой кривой;

ККК - конец круговой кривой;

ПК - номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала (конца) кривой, м;

Р - радиус круговой кривой, м;

В - возвышение наружного рельса, мм.

На реперах переходных кривых указываются:

НПК - начало переходной кривой;

КПК - конец переходной кривой;

СПК - середина переходной кривой;

О - отвод возвышения, %.

В лесных районах допускается изготовление их из дерева.

Реперы устанавливаются, когда их нельзя заменить близко расположенными постоянными устройствами (опорами контактной сети, искусственными сооружениями и т.д.).

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

Черт.9а. Реперы начала, середины и конца переходной кривой (из камня и бетона)

Реперы начала, середины и конца переходной кривой (из камня и бетона)


Черт.9а



(Введен дополнительно, Изм. N 2).

Знаки на линейных путевых зданиях

На линейных путевых зданиях должны быть установлены:

а) знак, указывающий километр, на котором находится здание.

Размеры таблички, а также расположение и размеры цифр на знаке должны соответствовать черт.1;

б) знак наличия телефона в данном здании (см. черт.10).

Черт.10


Черт.10


Знак с указанием километра, на котором находится здание, должен быть установлен на линейном путевом здании со стороны главного пути в левом верхнем углу на расстоянии 0,3 или 0,5 м над окнами и 0,3 или 0,5 м от края здания.

Под этим знаком устанавливается знак наличия телефона.

Черт.11. Знаки оси пассажирского здания

Знаки оси пассажирского здания


Черт.11

На знаке должны быть указаны буквы, обозначающие:

О - ось;

П - пассажирское;

З - здание.

Знак оси пассажирского здания должен быть установлен со стороны главного пути на высоте 0,5 м над уровнем верха окон первого этажа.

Черт.12. Знак номера стрелки

Знак номера стрелки


Черт.12

Знак с указанием номера стрелки должен быть установлен перпендикулярно оси пути на станине переводного механизма. Допускается номер стрелки наносить краской непосредственно на станине переводного механизма или на кожухе привода стрелки с централизованным управлением.

3. ЗНАКИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ У ПЕРЕЕЗДОВ

А. Знаки "БЕРЕГИСЬ ПОЕЗДА"

а) у неохраняемого переезда (без шлагбаумов)


Чертеж 13. (Исключен. Изм. N 3).

Черт.13а,13б

Черт.13а

Черт.13б



Знак устанавливается при пересечении автомобильной дорогой одного железнодорожного пути.

Черт.13а, б. (Введены дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3).

Чертеж 14. (Исключен, Изм. N 3).

Черт.14а, 14б

Черт.14а

Черт.14б



Знак устанавливается при пересечении автомобильной дорогой двух железнодорожных путей и более.

Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси автомобильной дороги.

Черт.14а, б. (Введены дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3).

Черт.15. (Исключен, Изм. N 1).

Чертежи 16, 16а, 17, 17а. (Исключены, Изм. N 3).

4. ЗНАКИ СИГНАЛЬНЫЕ

А. Знаки сигнальные постоянные

Черт.18. Знак "ВНИМАНИЕ! - ТОКОРАЗДЕЛ"


Знак "ВНИМАНИЕ! - ТОКОРАЗДЕЛ"


Черт.18*

____________________
* Чертеж 18. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Черт.19. Световой указатель "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"

Световой указатель "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"


Черт.19

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах контактной сети или отдельных мачтах.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Черт.20. Знак "ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК"


Черт.20*

___________________
* Чертеж 20. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Черт.21. Знак "ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК"

Знак "ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК"

Железобетонный столбик

Деревянный столбик

Черт.21*

_______________
* Чертеж 21. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак предельного столбика у главных и приемо-отправочных путей должен быть установлен так, чтобы у железобетонных столбиков грань с световозвращателями, а у деревянных - затесанная плоская грань с световозвращателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения.


У железобетонных столбиков на гранях, смежных с световозвращателями, указываются номера путей, между которыми установлен столбик.

У деревянных столбиков делаются специальные затески, на которых указываются номера путей.

Знак предельного столбика у прочих станционных путей должен быть установлен так, чтобы ребро, образованное пересечением граней столба с нанесенными на них цифрами (указывающими номера соответствующих станционных путей), было обращено в сторону стрелочного перевода или глухого пересечения.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

Черт.22. (Исключен, Изм. N 2).

Черт.23. Знак "ГРАНИЦА СТАНЦИИ"

Знак "ГРАНИЦА СТАНЦИИ"


Черт.23



Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути. Надпись "ГРАНИЦА СТАНЦИИ" должна быть нанесена на обеих сторонах таблички.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

Черт.24. Знак "ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ"

Знак "ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ"


Черт.24

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Черт.24а. (Исключен, Изм. N 2).

Черт.25. Знаки "НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА" и "КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА"

Знаки "НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА" и "КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА"

Черт.25*

_________________
* Чертеж 25. Измененная редакция, Изм. N 3.


Знаки должны устанавливаться перпендикулярно оси пути.

Знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места".

Б. Знаки сигнальные постоянные предупредительные

Черт.26. Знак "С" о подаче свистка


Знак "С" о подаче свистка


Черт.26*

__________________
* Чертеж 26. Измененная редакция, Изм. N 3.


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Черт.27. Знаки "НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ" и "КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ"

Знаки "НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ" и "КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ"


Черт.27


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Черт.28. Знаки "ЗАКРОЙ СИФОН" и "ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО"

Знаки "ЗАКРОЙ СИФОН" и "ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО"


Черт.28

Знак устанавливается на участке с паровой тягой.

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Допускается указанные знаки устанавливать на одном столбе.

Черт.29. Знак "ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА"

Знак "ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА"


Черт.29


Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

Черт.30. Знак "ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА"


Черт.30

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

Черт.31. Знак "ОТКЛЮЧИТЬ ТОК"


Черт.31*

______________________
* Чертеж 31. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Черт.32. Знак "ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ"

Знак "ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ"


Черт.32*

______________________
* Чертеж 32. Измененная редакция, Изм. N 3.


Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Черт.33. Знак "ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ"


Черт.33*

______________________
* Чертеж 33. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Размеры и окраска обеих табличек одинаковые.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Черт.34. Знак "КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ"

Знак "КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ"


Черт.34*

______________________
* Чертеж 34. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Буквы, указанные на табличке, могут быть вырезаны.

Черт.35. Знаки "ПЕРЕХОД НА БОКОВУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ" и "ПЕРЕХОД НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ"

Знаки "ПЕРЕХОД НА БОКОВУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ" и "ПЕРЕХОД НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ
КОНТАКТНУЮ СЕТЬ"


Черт.35


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

На железных дорогах МПС указанные знаки не устанавливаются.

В. Знаки сигнальные временные

Черт.36. Знак "ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПУСКАНИЮ ТОКОПРИЕМНИКА"


Знак "ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПУСКАНИЮ ТОКОПРИЕМНИКА"


Черт.36*

______________________
* Чертеж 36. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Черт.37. Знак "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"

Знак "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК"


Черт.37*

______________________
* Чертеж 37. Измененная редакция, Изм. N 3.


Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Черт.38. Знак "ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК"

Знак "ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК"

Черт.38*

______________________
* Чертеж 38. Измененная редакция, Изм. N 3.


Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Черт.39. Знак "ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОДНЯТИЮ НОЖА И ЗАКРЫТИЮ КРЫЛЬЕВ"


Знак "ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОДНЯТИЮ НОЖА И ЗАКРЫТИЮ КРЫЛЬЕВ"


Черт.39*

______________________
* Чертеж 39. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак устанавливается перпендикулярно оси пути перед знаком "Поднять нож, закрыть крылья" (черт.40 и 41) на участках, где работают скоростные снегоочистители.

Знак "ПОДНЯТЬ НОЖ, ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ"


Знак устанавливается перпендикулярно оси пути:

а) при наличии одного препятствия;

Черт.40


Черт.40*

______________________
* Чертеж 40. Измененная редакция, Изм. N 3.

б) при наличии двух препятствий, между которыми невозможна работа снегоочистителя.

Черт.41


Черт.41*

______________________
* Чертеж 41. Измененная редакция, Изм. N 3.

Размеры знака (см. черт.40).

Черт.42. Знак "ОПУСТИТЬ НОЖ, ОТКРЫТЬ КРЫЛЬЯ"

Знак "ОПУСТИТЬ НОЖ, ОТКРЫТЬ КРЫЛЬЯ"


Черт.42*

______________________
* Чертеж 42. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак устанавливается перпендикулярно оси пути.

Знаки, указанные на черт.40-42, по требованию заказчика могут изготовляться без световозвращателей.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

Г. Знаки сигнальные переносные

Черт.43. Знаки "НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА" и "КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА"


Знаки "НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА" и "КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА"

Черт.43*

______________________
* Чертеж 43. Измененная редакция, Изм. N 3.


Знаки должны крепиться на шестах перпендикулярно оси пути.

Знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места".

Знаки по требованию заказчика могут изготовляться без световозвращателей.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

Черт.44. Знак "С" о подаче свистка

Знак "С" о подаче свистка


Черт.44

Знак должен крепиться на шесте перпендикулярно оси пути.

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Знаки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по чертежам Министерства путей сообщения и ГОСТ 10807-78 в части технических требований к знакам по черт.13б, 14б.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

2. Форма и размеры столбов (шестов) для путевых и сигнальных знаков, а также способ крепления на них табличек устанавливаются по чертежам МПС.

3. Таблички знаков должны быть прочной и жесткой конструкции.

4. Таблички знаков должны быть эмалированными или окрашенными, кроме знаков по черт.13б, 14б.

Эмалированные таблички должны изготовляться из листовой декапированной стали по ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,8 до 1 мм; окрашенные - из тонколистовой стали по ГОСТ 19903-74 или ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,9 до 2 мм, или из других материалов, обладающих необходимой прочностью и стойкостью против атмосферных влияний.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

5. Столбы должны изготовляться из железобетона. В лесных районах столбы могут быть изготовлены из дерева. Допускается применять для изготовления столбов другие материалы (кроме металла), обладающие необходимой прочностью и соответствующей стойкостью.

На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки "Внимание! - токораздел", указатель "Опустить токоприемник", "Поднять токоприемник", "Граница станции", "Проводник", знак "С" о подаче свистка, "Начало толкания", "Конец толкания", "Отключить ток", "Включить ток на электровозе", "Включить ток на электропоезде", уклоноуказательные - могут устанавливаться на опорах контактной сети (кроме опор, на которых установлены светофорные головки и разъединители контактной сети).

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

6. Путевые и сигнальные знаки должны устанавливаться согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог СССР и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР.

7. На железных дорогах узкой колеи расстояние от земли или уровня верха головки рельса до нижнего края таблички знака может быть изменено по согласованию между министерствами, эксплуатирующими дороги, в зависимости от типа обращающегося подвижного состава.

8. Поверхность табличек перед окраской должна быть очищена. Окраска производится по грунту в два слоя масляными красками по ГОСТ 8292-85 или пентафталевыми эмалями по ГОСТ 6465-76. Окраска должна быть ровной, без потеков, морщин, пятен и не должна отслаиваться.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

9. Надписи на табличках или гранях столбов наносятся черными красками по белому фону.

На деревянных столбах знака границы железнодорожной полосы отвода буквы и изображение серпа и молота допускается наносить выжиганием.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

10. Таблички знаков с лицевой стороны окрашиваются: по черт.1, 2, 4, 10, 11, 12, 23, 24, 28, 34 - в белый цвет, остальные знаки - порядком, указанным на чертежах. Обратная сторона табличек окрашивается в черный цвет.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

11. Столбы должны окрашиваться в серый цвет, кроме нижней части столба - от уровня земли на высоту 250 мм, а также верхней заостренной части, которые окрашиваются в черный цвет.

Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1983

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

docs.cntd.ru

Железнодорожные путевые знаки

Наименование

Схематичное изображение

Примечание

GD-01

Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места.» , d 550 мм

GD-02

Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм

GD-03

Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм

GD-04

Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм

GD-05

Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм

GD-06

Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм

GD-07

Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм

GD-08

Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм

GD-09

Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм

GD-10

Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм

GD-11

Знак «Временный сигнальный знак - Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм

GD-12

Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм

GD-13

Знак «Постоянный сигнальный знак - Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм

GD-14

Знак «Световой указатель - Опустите токоприемник.» , 450х450 мм

GD-15

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм

GD-16

Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм

GD-17

Знак «Постоянный сигнальный знак - Отключить ток.» , 450х450 мм

GD-18

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм

GD-19

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм

GD-20

Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм

GD-21

Знак «Временный сигнальный знак - Опустить токоприемник.» , 450х450 мм

GD-22

Знак «Временный сигнальный знак - Поднять токоприемник.» , 450х450 мм

GD-23

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Конец контактной подвески.» , 400х650 мм

GD-24

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка первого вагона.» , 400х500 мм

GD-25

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка локомотива.» , 400х500 мм

GD-26

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Начало толкания"» 450х700 мм

GD-27

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Конец толкания"» , 450х700 мм

GD-28

Знак «Постоянный сигнальный знак - Граница станции» , 300х640 мм

GD-29

Знак «Постоянный сигнальный знак - Нефть.» 500х500мм

GD-30

Знак «Постоянный сигнальный знак - Газ.» 500х500мм

GD-31

Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм

GD-32

Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120

GD-33

Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100

GD-34

Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100

GD-35

Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100

GD-36

Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270x300; 270x360

GD-37

Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм

GD-38

Знак «Литерные знаки» 140х200мм

GD-39

Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм

GD-40

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Однопутная железная дорога.»

GD-41

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Многопутная железная дорога.»

GD-42

Знак «Приближение к железнодорожному переезду.»

GD-43

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

GD-44

Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.»

GD-45

Знак-указатель для обозначения опасного места "Красная стрела" (двухсторонний) 300х640

GD-46 Знак «Путевое заграждение» 360х360
GD-47 Знак «Негабаритность» 300х900
GD-48 Знак «Берегись поезда!» 300х750

www.dorkomplekt-nn.ru

Предупреждающие плакаты

Новости

19.04.2019

ГК "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

10.04.2019

Любопытно взглянуть, как относятся к безопасности в другом полушарии. Расскажем об Австралии.

11.03.2019

Предлагаем вашему вниманию экскурсию по нашему производству дорожных знаков на заводе в Санкт-Петербурге.

19.02.2019

Росавтодор согласовал паспорта региональных проектов для выполнения целевых показателей федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», входящих в состав нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

06.02.2019

В России изменят размеры дорожных знаков. Уменьшенные варианты не вызвали сильных нареканий у водителей в Москве, Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, поэтому ГИБДД решила распространить новый формат по всей стране.

Чтобы обеспечить безопасность работы сотрудников на производствах и в разных организациях, применяют специализированные графические изображения, которые являются обязательным пунктом охраны труда. Когда человек находится в состоянии стресса, он не всегда имеет время и возможность обдумывать действия и принимать правильные решения. Такие знаки и плакаты четко и лаконично подскажут способы решения возникающих проблем и поведения в опасной ситуации.

Цели применения

На сайте в широком ассортименте предложены знаки безопасности разного предназначения по самым выгодным ценам. Компания занимается реализацией плакатов и знаков таких видов:

• запрещающие;

• указывающие;

• предупреждающие;

• предписывающие;

• комбинированные.

Знаки и плакаты безопасности применяют в таких целях:

• запрет произведения воздействия (к примеру, включение или выключение) на аппараты коммутации во избежание ошибочной подачи электричества;

• предупреждение о возможной опасности при приближении к устройствам, которые находятся под напряжением;

• указание местонахождения объектов;

• разрешение проведения операций с оборудованием при выполнении конкретных требований.

Материалы изготовления

Среди высококачественной продукции, предлагаемой нашей фирмой по выгодной стоимости, клиенты найдут как переносные, так и стационарные знаки. Их производят с использованием электроизоляционных материалов. Постоянные предметы обеспечения безопасности изготавливают из гетинакса, текстолита, полистирола. Материалы выполнения переносных плакатов — это картон, пластмасса и, в редких случаях, металл.

Исключительно в нашем каталоге вы обнаружите наиболее качественные и недорогие запрещающие знаки, различные указатели, предупреждающие плакаты. Благодаря им вы сможете обезопасить труд ваших сотрудников — ведь, как говорится, «предупрежден значит вооружен!»

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм

Материал: металл, пластик, плёнка
Размер: 150,200,300 мм


Все цены указаны с учетом НДС 18%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

www.ekodorsnab.ru

Железнодорожные знаки- Дорзнак | Знаки железнодорожного движения по низким ценам

Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места», d 550 мм 589,00 Заказать 639,00 Заказать 709,00 Заказать
Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места», d 550 мм, двухсторонний 970,00 Заказать 1020,00 Заказать 1090,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнал уменьшения скорости», d 550 мм 589,00 Заказать 639,00 Заказать 709,00 Заказать
Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости» 470х470 702,00 Заказать 752,00 Заказать 822,00 Заказать
Знак «Переносной сигнал остановки» 600х400мм 478,00 Заказать 528,00 Заказать 598,00 Заказать
Знак «Переносные сигналы съемных дрезин» 220х300 198,00 Заказать 248,00 Заказать 318,00 Заказать
Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300 198,00 Заказать 248,00 Заказать 318,00 Заказать
Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка», 350х470 мм 477,00 Заказать 527,00 Заказать 597,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка», H мин 2000 мм от рельса 477,00 Заказать 527,00 Заказать 597,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм 830,00 Заказать 880,00 Заказать 950,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)», 450х450 мм 425,00 Заказать 475,00 Заказать 545,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить нож, поднять крылья», 450х640 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» , 320х640 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Внимание! Токораздел», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Световой указатель - Опустите токоприемник», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электропоезде», 450х450 мм 803,00 Заказать 853,00 Заказать 923,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Отключить ток», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электровозе», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электропоезде», 450х450 мм 803,00 Заказать 853,00 Заказать 923,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к опусканию токопримника», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить токоприемник», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять токоприемник», 450х450 мм 410,00 Заказать 460,00 Заказать 530,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Конец контактной подвески», 400х650 мм 650,00 Заказать 700,00 Заказать 770,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка первого вагона» , 400х500 мм 415,00 Заказать 465,00 Заказать 535,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка локомотива», 400х500 мм 415,00 Заказать 465,00 Заказать 535,00 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Начало толкания"» 450х700 787,5 Заказать 837,5 Заказать 907,5 Заказать
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Конец толкания"» , 450х700 мм 787,5 Заказать 837,5 Заказать 907,5 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Граница станции», 300х640 мм, двухсторонний 430,00 Заказать 480,00 Заказать 550,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Нефть» 500х500 625,00 Заказать 675,00 Заказать 745,00 Заказать
Знак «Постоянный сигнальный знак - Газ» 500х500 625,00 Заказать 675,00 Заказать 745,00 Заказать
Знак «Граница подъездного пути» 300х640 430,00 Заказать 480,00 Заказать 550,00 Заказать
Знак «Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120 474,00 Заказать 524,00 Заказать 594,00 Заказать
Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100 462,00; 615,00 Заказать 512,00; 665,00 Заказать 582,00; 735,00 Заказать
Знак «Путевой километровый знак (местный)» 220 х 840; 220 х 1100 462,00; 615,00 Заказать 512,00; 665,00 Заказать 582,00; 735,00 Заказать
Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100 462,00; 615,00 Заказать 512,00; 665,00 Заказать 582,00; 735,00 Заказать
Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный)» 270x300; 270x360 222,00; 253,00 Заказать 272,00; 303,00 Заказать 342,00; 373,00 Заказать
Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях» 270х300; 270х360; 270х450 222,00; 253,00; 307,00 Заказать 272,00; 303,00; 357,00 Заказать 342,00; 373,00; 427,00 Заказать
Знак «Литерные знаки» 140х200 118,00 Заказать 168,00 Заказать 238,00 Заказать
Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260 129,00 Заказать 179,00 Заказать 249,00 Заказать
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Однопутная железная дорога» 767,00 Заказать 826,00 Заказать 910,00 Заказать
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Многопутная железная дорога» 1003,00 Заказать 1062,00 Заказать 1220,00 Заказать
Знак «Приближение к железнодорожному переезду» 354,00 Заказать 383,00 Заказать 440,00 Заказать
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» 531,00 Заказать 590,00 Заказать 650,00 Заказать
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» 531,00 Заказать 590,00 Заказать 650,00 Заказать
Знак "Берегись поезда" 600х300 420,00 Заказать 470,00 Заказать 540,00 Заказать
Знак "Берегись поезда" 600х300, двухсторонний 756,00 Заказать 806,00 Заказать 876,00 Заказать
Знак "Опасное место" 200х400 215,00 Заказать 265,00 Заказать 335,00 Заказать
Знак "Внимание! Автоматический шлагбаум" 880х600 1056,00 Заказать 1106,00 Заказать 1176,00 Заказать
Знак "Ходить по ж/д путям запрещено" 600х900 689,00 Заказать 739,00 Заказать 809,00 Заказать
Знак "Ходить по ж/д путям запрещено" 600х900, двухсторонний 1171,00 Заказать 1221,00 Заказать 1291,00 Заказать
Знак "Переход через ж/д пути" 600х600 600,00 Заказать 650,00 Заказать 720,00 Заказать
Знак "Барьеры автоматы" 1200х650   1560,00 Заказать 1610,00 Заказать 1680,00 Заказать
Знак "Ограждение места работ" 600х900   649,00 Заказать 699,00 Заказать 769,00 Заказать
Знак "Путевое заграждение" 360х360   470,00 Заказать  

www.dorznak33.ru

ГОСТ 8442-65 Знаки путевые и сигнальные железных дорог

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

 

ГОСТ 8442-65

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Track and signal signs of rail roads

ГОСТ
8442-65*

Утвержден Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 17 апреля 1965 г. Срок введения установлен

с 01.01.66

Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи.

Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий.

В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.

Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт. 1 - 44.

Знак километровый

Черт. 1

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от Москвы на магистральных направлениях железных дорог, определяемых МПС.

Порядковые номера километров должны быть изображены на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой - номер начинающегося за знаком километра.

Табличка должна крепиться на вершине столба.

Черт. 2

Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.

Знак пикетный

Черт. 3

Порядковые номера пикетов должны быть изображены на двух противоположных сторонах столба, перпендикулярных оси пути. С одной стороны столба наносится номер окончившегося перед знаком пикета, с противоположной - номер начинающегося за знаком пикета.

Знак уклоноуказательный

Черт. 4

На табличке первая цифра должна указывать величину подъема или спуска на следующем за знаком участке пути; цифры после тире - величину протяженности пути с данным профилем.

Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси пути.

Табличка, расположенная перпендикулярно оси столба, должна указывать площадку; с уклоном от столба вверх - подъем, с уклоном от столба вниз - спуск.

Знак границы железнодорожной полосы отвода

Черт. 5

Табличка (или плоскость столба, на который нанесены буквы и изображения серпа и молота) должна быть установлена параллельно оси пути.

Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны

Черт. 6

На знаке должны быть указаны числа, обозначающие расстояние в метрах от нижней линии кольца:

верхнее - до максимальной высоты волны;

нижнее - до наивысшего горизонта воды.

Знаки скрытых сооружений земляного полотна

Черт. 7

На знаке должны быть указаны:

в первой строке - условное обозначение скрытого сооружения земляного полотна;

во второй - номер сооружения;

в третьей - ПК и номер пикета;

в четвертой - год постройки сооружения.

Табличка (или плоскость столба, на которой нанесены надписи) должна быть установлена параллельно оси пути.

Знаки устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами.

Знаки пикетные; реперы начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых; знаки границы железнодорожной полосы отвода, знаки скрытых сооружений земляного полотна, изготовленные из камня и бетона

а) для районов со значительным снежным покровом

б) для районов без снегового покрова или с незначительным снеговым покровом

Черт. 8

Надписи на этих знаках наносятся соответственно черт. 3, 5 и 7.

Вид реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых и надписи на них указаны на черт. 9 и 9а.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

Реперы начала и конца круговой кривой (из камня и бетона)

Начало кривой

Конец кривой

Черт. 9

На реперах круговых кривых указываются:

НКК - начало круговой кривой;

ККК - конец круговой кривой;

ПК - номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала (конца) кривой, м;

Р - радиус круговой кривой, м;

В - возвышение наружного рельса, мм.

На реперах переходных кривых указываются:

НПК - начало переходной кривой;

КПК - конец переходной кривой;

СПК - середина переходной кривой;

О - отвод возвышения, %.

В лесных районах допускается изготовление их из дерева.

Реперы устанавливаются, когда их нельзя заменить близко расположенными постоянными устройствами (опорами контактной сети, искусственными сооружениями и т.д.).

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

Реперы начала, середины и конца переходной кривой (из

files.stroyinf.ru

Железнодорожные знаки, знаки для железной дороги

Новости

19.04.2019

ГК "ЭкоДорСнаб" приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

10.04.2019

Любопытно взглянуть, как относятся к безопасности в другом полушарии. Расскажем об Австралии.

11.03.2019

Предлагаем вашему вниманию экскурсию по нашему производству дорожных знаков на заводе в Санкт-Петербурге.

19.02.2019

Росавтодор согласовал паспорта региональных проектов для выполнения целевых показателей федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», входящих в состав нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

06.02.2019

В России изменят размеры дорожных знаков. Уменьшенные варианты не вызвали сильных нареканий у водителей в Москве, Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, поэтому ГИБДД решила распространить новый формат по всей стране.

Знаки путевые и знаки сигнальные для железных дорог (ГОСТ 8442-65, ЖД ОСТ 32-4-76)

   Железнодоро́жный тра́нспорт в Росси́и  один из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км, электрофицировано 43,033 км. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает 1-е место в мире. .Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог.

   Железнодорожный транспорт и железная дорога являются источником повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдение определенных правил всеми участниками этого процесса. При организации железнодорожных перевозок ключевую роль играет вопрос безопасности.

    За все время существования железнодорожного транспорта в России (а это больше ста пятидесяти лет) был выработан целый комплекс мер, позволяющих осуществлять перевозки людей и грузов в точный срок, безопасно и комфортно. Одной из составляющих этого комплекса являются железнодорожные  сигнальные знаки.

   Железнодорожную сигнализацию можно разделить на две основные категории — видимую и звуковую. Остановимся подробнее на видимых ЖД знаках. Сюда входят маршрутные указатели, в том числе указатели направления, стрелочные указатели, как освещаемые, так и неосвещаемые, знаки, указывающие границы станций, аналоги автомобильных светофоров и т. д. Они устанавливаются вдоль путей и на железнодорожных станциях и требуют определенных действий от персонала железной дороги. Помимо таких знаков существуют и знаки, устанавливаемые на пересечениях железных и автомобильных дорог. Крайне важно, чтобы не только персонал железной дороги, но и участники автомобильного движения, а также пассажиры поездов, понимали значение таких знаков и неукоснительно их соблюдали.

   Но не только знание и понимание значений этих знаков является залогом безопасности на железной дороге. Немаловажен и сам по себе знак — материал, из которого он изготовлен, место его размещения, видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости. Неправильное размещение или недостаточная светоотражающая способность материала знака могут повлечь за собой негативные последствия, вплоть до человеческих жертв.

   Чтобы исключить подобные ситуации, в СССР был  разработан  ГОСТ 8442-65 « Знаки сигнальные железных дорог».До настоящего времени он не менялся а только вводились изменения.  Данный Гост призван стандартизировать размеры, материал изготовления и места размещения сигнальных знаков. Поэтому крайне важно для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с железнодорожными перевозками и которым требуется установка подобных знаков, ориентироваться на изготовителей, неукоснительно соблюдающих данный ГОСТ и не допускающих отклонений от него в процессе изготовления визуальной сигнализации.

Материал: металл 1 мм
Размер: 185 мм
Исполнение: с пружинной защёлкой

Материал: металл оцинкованный 0,8-1 мм
Размер: 900х1700 мм
Плёнка: светоотражающая высокоинтенсивная тип Б RWD-1610*

Артикул: 2004УЗДП1

Материал: металл оцинкованный 1 мм
Маска: световозвращающая плёнка тип А
Размер: 550 мм - 600 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка тип А
Размер: 550 мм-600 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка тип А
Размер: 470х470 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка тип А
Размер: 300х600 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка тип А
Размер: 220х300 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка тип А
Размер: 220х300 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка
Размер: 350х470 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка
Размер: 350х470 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка
Размер:450х450 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка
Размер: 450х450 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка
Размер: 450х640 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: Полукруг D=650

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: 450х450

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: 450х450 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: 450х450 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: 450х450 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: 450х450 мм

Материал: металл оцинкованный 0,8 мм
Маска: световозвращающая плёнка призма
Размер: 450х450 мм


Все цены указаны с учетом НДС 18%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

www.ekodorsnab.ru

Знаки сигнальные железных дорог

Мы изготовим знаки путевые и сигнальные железных дорог маршрутные указатели, в том числе указатели направления, стрелочные указатели, как освещаемые, так и неосвещаемые, знаки, указывающие границы станций, аналоги автомобильных светофоров и т. д. в четком соответствии с утвержденными государственными нормативами и стандартами. Оформить заказ можно по телефону 8 (812) 578-52-69 или на странице Сделать заказ.

При организации железнодорожных перевозок ключевую роль играет вопрос безопасности.

Железнодорожный транспорт и железная дорога в целом является источником повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдение определенных правил всеми участниками этого процесса.

За все время существования железнодорожного транспорта в России (а это больше ста пятидесяти лет) был выработан целый комплекс мер, позволяющих осуществлять перевозки людей и грузов в точный срок, безопасно и комфортно. Одной из составляющих этого комплекса являются знаки сигнальные железных дорог.

Железнодорожную сигнализацию можно разделить на две основные категории — видимую и звуковую. Остановимся подробнее на видимых знаках. Сюда входят маршрутные указатели, в том числе указатели направления, стрелочные указатели, как освещаемые, так и неосвещаемые, знаки, указывающие границы станций, аналоги автомобильных светофоров и т. д. Они устанавливаются вдоль путей и на железнодорожных станциях и требуют определенных действий от персонала железной дороги. Помимо таких знаков существуют и знаки, устанавливаемые на пересечениях железных и автомобильных дорог. Крайне важно, чтобы не только персонал железной дороги, но и участники автомобильного движения, а также пассажиры поездов, понимали значение таких знаков и неукоснительно их соблюдали.

Но не только знание и понимание значений этих знаков является залогом безопасности на железной дороге. Немаловажен и сам по себе знак — материал, из которого он изготовлен, место его размещения, видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости. Неправильное размещение или недостаточная светоотражающая способность материала знака могут повлечь за собой негативные последствия, вплоть до человеческих жертв.

Для того чтобы исключить подобные ситуации, в России разработан и действует ГОСТ 8442-65 « Знаки сигнальные железных дорог». Он призван стандартизировать размеры, материал изготовления и места размещения сигнальных знаков. Поэтому крайне важно для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с железнодорожными перевозками и которым требуется установка подобных знаков, ориентироваться на изготовителей, неукоснительно соблюдающих данный ГОСТ и не допускающих отклонений от него в процессе изготовления визуальной сигнализации.

ООО «ПромЗнакСервис» в своей работе полностью придерживается всех соответствующих ГОСТов, поэтому вы можете быть уверены в качестве продукции и рассчитывать на безопасную организацию перевозок в Петербурге

5. Предупреждающие знаки по непроизводственному травматизму

Цены на индивидуальные плакаты и знаки, а также на иную печатную продукцию (этикетки, визитки, шильды, информ. таблички, нанесение логотипов и т. п.) являются договорными и формируются в зависимости от тиража, размеров и используемого материала.

ООО «ПромЗнаксервис» предлагает стойки для размещения отдельно стоящих знаков безопасности
следующей конструкции:

Стойка для двухстороннего знака

 

ООО «ПромЗнакСервис» предлагает комплекты плакатов и брошюр для кабинетов охраны труда ГОи ЧС, схемы,щиты, стенды, таблички адресные и офисные.

Действует гибкая система скидок.

Материалы по теме:

promznakservise.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *