C1022 ошибка причины неисправности
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1022. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
С ошибкой bas/asr. Уже три года не могут исправить . На диагностике пишет c1022 me n3/10 ошибка по сан шине
Вопросы о Mercedes-Benz E-Class
- Неисправность резервной акб Mercedes Е-Класс Mercedes-Benz E-Class W212 рестайлинг 2013-2015
- Есть ли какие-то особенности в замене АКБ Mercedes-Benz W212 Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013
- Почему климат дует горячим воздухом на Mercedes-Benz W124? Mercedes-Benz E-Class W124 1993-1996
- Перестал работать прикуриватель, свет в салоне, обогрев заднего стекла и печка в полную мощность на Mercedes-Benz W211 Mercedes-Benz E-Class W211 2002-2006
- Самопроизвольно перезагружается магнитола Mercedes-Benz W212 Mercedes-Benz E-Class W212 рестайлинг 2013-2015
Suzuki Grand Vitara | Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
КДН 13 (КДН C 1013)
Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС
Описание
Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.
Осмотр
|
КДН 15 (КДН C 1015)
Цепь G-сенсора и цепь 4WD
Описание
Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора “A 14” и выводом заземления сенсора “A4” не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.
Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.
- Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
- Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение “4H” или “4L”? |
Перейдите к шагу 7 |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Отключите переключатель зажигания. Проверьте, не разомкнут ли предохранитель “СЧЕТЧИКА” (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель “IG” (модель с откидным верхом) Предохранитель “IG” (Модель с откидным верхом) или предохранитель “СЧЕТЧИКА” (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю |
3 |
Снимите комбинированный счетчик. Проверьте контакт провода “BLK/WHT” с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода “BLK/WHT” 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь “BLK/WHT” |
4 |
Соедините разъем комбинированного счетчика Соедините провод “ORN/BLK” 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит? |
Перейдите к шагу 5 |
Замените комбинированный счетчик |
5 |
Отключите переключатель зажигания Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал Система в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Отремонтируйте систему управления полным приводом |
6 |
Отключите переключатель зажигания Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода “A24″ Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение “2H” Измерьте напряжение между выводом “A24” разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Разомкнута цепь “ORN/BLK” |
7 |
G-сенсор установлен надежно? |
Перейдите к шагу 8 |
Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт |
8 |
Переключатель зажигания отключен. Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом). Проверьте контакт с G -сенсором. Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 9 |
Замените G-сенсор |
9 |
Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов “A14” и “A4″ Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом “BLK/WHT” (модель с откидным верхом) или выводом “GRN/ORN” (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 10 |
Разомкнута цепь “BLK/WHT” (модель с откидным верхом) или цепь “GRN/ORN” (помимо модели с откидным верхом) |
10 |
Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора “GRN/ORN” и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 11 |
Цепь “GRN/ORN” закорочена на цепь питания |
11 |
Переключатель зажигания отключен Проверьте, не разомкнута ли цепь “ORN/WHT” или не закорочена ли на землю или цепь “GRN/ORN” Цепь в хорошем состоянии? |
Цепь “GRN/ORN” разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Цепь “GRN/ORN” разомкнута или закорочена на землю или на цепь “GRN/ORN” |
Рис. для шага 9. |
1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов |
КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) – Цепь сенсора скорости правого переднего колеса
КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) – Цепь сенсора скорости левого переднего колеса
КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) – Цепь сенсора скорости правого заднего колеса
КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) – Цепь сенсора скорости левого заднего колеса
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.
Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.
|
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F) Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным? |
Перейдите к шагу 2 |
Замените сенсор |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Положительная цепь сенсора закорочена на питание |
3 |
Переключатель зажигания отключен Соедините разъем с сенсором Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1? |
Перейдите к шагу 4 |
Цепь разомкнута или закорочена на землю |
4 |
Снимите сенсор скорости колеса Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 5 |
Очистите или замените сенсор |
5 |
Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:
Подшипники в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Очистите, отремонтируйте или замените |
6 |
Установите сенсор на кулак или корпус вала Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Замените сенсор и вновь проверьте |
Рис. для шага 1. |
Рис. для шага 2. |
Рис. для шага 4. |
Рис. для шага 5. |
Рис. для шага 6. |
КДН 41 (КДН C1041/C1042) – Цепь правого переднего соленоида
КДН 45 (КДН C1045/C1046) – Цепь левого переднего соленоида
КДН 56 (КДН C1055/C1056) – Цепь заднего соленоида
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.
ОСМОТР
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов “A11” и “A 7”. Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода “A11″ Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом “A11” разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Разомкнута цепь “WHT/BLU” |
Рис. для шага 2. |
КДН 57 (КДН C 1057) – Цепь источника питания
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе “A25”. Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте и/или замените предохранитель |
3 |
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом “E 136-18” разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования Неполное замыкание между проводом “BLK/WHT” (модель с откидным верхом) или “GRN/ORN” (помимо модели с откидным верхом) и землей |
Плохой контакт вывода “A25” или “A10” модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 3. |
КДН 61 (КДН C 1061) – Цепь двигателя насоса АБС
Описание
Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов “A11” и “A27”. Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода “A27″ Если в порядке, измерьте напряжение между выводом “A27” разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Разомкнута цепь “WHT/BLU” |
3 |
Измерьте сопротивление между выводом разъема “A28” гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше? |
Высокое сопротивление или разомкнута цепь “BLK” |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 2. |
КДН 63 (КДН C 1063) – Цепь отказоустойчивого реле АБС
Описание
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше? |
Перейдите к шагу 2 |
Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте или/и замените предохранитель |
3 |
Переключатель зажигания отключен. Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода “A11″ Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема “A11” и корпусом. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь “WHT/BLU” или закорочена на землю |
4 |
Измерьте сопротивление между выводом “A10” разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 или менее? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте |
Разомкнута цепь “BLK” |
Рис. для шага 3. |
КДН 71 (КДН C1071) – Модуль управления АБС
Описание
Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71? |
Перейдите к шагу 2 |
Может быть временной неисправностью модуля управления АБС |
2 |
Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:
Результаты проверки такие же, как указано выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Отремонтируйте и вновь проверьте |
Расход топлива мицубиси паджеро | Mitsubishi
Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Mitsubishi. Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) TD GL на трассе и других моделях Mitsubishi с подобным расходом топлива в загородных условиях.
Mitsubishi PAJERO 4 – РАСХОД ТОПЛИВА, 2H vs 4H
Pajero 4 – РАСХОД ТОПЛИВА ПО ГОРОДУ
Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?
Первые впечатления после покупки Mitsubishi Pajero 4 2008 года
Pajero VS Prado – расход топлива.
Расход топлива удивил! Поездка в Заполярье на Mitsubishi Pajero 4.
Под капотом четвертого Мицубиси Паджеро устанавливается бензиновый стльный агрегатобъемом 3,8 литра, а также доставшимся в наследство от предыдущих поколений3,2-литровый турбодизель мощностью л.с. с технологией непосредственноговпрыска топлива. Проблема расход топлива летом в городе 20л, на 2 WD без кондея, стиль вождения спокойный, за городом при км в час. Что уже сделано поменял все жидкости(масло в моторе,АКПП,в раздатке, приводах, антифриз).Заменил распылители в форсунках.
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на км пробега. Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от / Расход как для такого мотора нормальный -–13 в городе, 17 на трассе. Алексей, Саяногорск. Мицубиси Паджеро у нас появился 7 лет назад. Скажу .
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается. Какой расход топлива у Мицубиси Паджеро на км? Сколько жрёт Pajero?
Также смотрите:
Ошибка p1470 мерседес: коды ошибок BMW – AutoPuls – пособие автомобилиста
а с чего вы взяли что проблема с сажеваым фильтром?ошибка p1470 говорит о регулировании …
29 янв 2013 … коды ошибок BMW, коды ошибок BMW P1083Контроль топлива Lean … P1470 Утечка Диагностические схемы управления насосом …. фильтр очистки картерных газов для двигателя мерседес – бенц OV-457LA. Мерседес, ошибки p1470 ,p1335 L5 Mercedes ошибки p1470 ,p1335 L5. … В нашем автосервисе возможен ремонтмерседес самых современных моделей.
. Походу самая типовая неисправность для вито, особенно 1470: . Если возникли проблемы со входом на форум, просим воспользоваться системой востановления пароля по доступны для заказа товары с символикой mercedes-benz classic club russia. Если вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт а по телефонам (495),. Был на диагностике, показало одну ошибку . Assisted инъекций клапаны банк 1 цепь упр. В целом доволен, все грамотно и качественно. Подскажите куда дальше двигаться? Если вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт а по телефонам (495),.
P1087 o2 цепи датчика медлительное реагирование в lean range control (bank 1sensor 1) p1088 o2 цепи датчика медлительное реагирование на обеспеченный ассортимент control (bank 1 sensor 1) p1089 o2 цепи датчика медлительное реагирование в lean range control (банк 1 датчик 2) p1094 o2 цепи датчика медлительное реагирование на обеспеченный ассортимент control (bank 2 датчика 1) p1095 o2 цепи датчика медлительное переключение с худыми, richРемонт и обслуживание (магазины и сервисы) – Страница 22 …
WDF63829413490301 Vito V-class V 220 Cdi Сканер: Launch P2008;p2010;p0105;p1630;P1403;p0100;p0600; P1470;p1221;p200f; C1105;c1011;c1022; B1571-000;B1040-000; Ремонт и обслуживание (магазины и сервисы) Краснодар …Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes …
МЛ270 сажевый фильтр – Форум официального клуба Мерседес в … / ошибка p1470 мерседесне герметичен интеркулер Дизель \ cdi … Ошибка p1470-двигатель больше 3000 тыс некрутит … Форум официального клуба Мерседес в России … -p1470 -p0100… -p0203 -Ошибка цепи форсунки …
Мерседес, ошибка сди и акпп Mercedes
коды ошибок BMW – AutoPuls – пособие автомобилиста / Ошибка p1470 мерседес: Оценка: 212 / 500 Всего: 106 оценок.Ошибка c1022 мерседес | Mercedes
день добрый подскажите такая проблема с приборкой на мерседесе а класс года Мерседес slk r ошибка С ASR поможете, Ошибка P DRIVE2 Снова всех приветствую Температура каталитического нейтрализатора в пределах от С F до С F.
Ошибка bas,asr замена лягушки мерседес 210
Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI
Ошибка BAS Mercedes W210
Мерседес w210 КОРОБКА В АВАРИИ Ошибки по ABS,BAS,ASR решение проблеммы
Mercedes w208 BAS ABS ESP olegenser.rue brake light switch
периодически возникает ошибка, и машинка перестаёт подниматься-опускаться кронштейн тяги датчика уровня подвески (что на верхнем рычаге) (он же отвечает за уровень??) погнут, вернули исходную геометрию, ABC заработал, машинка прокатилась пару метров, потом та же ошибка. Ошибка c Мерседес W Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили.
есть 5 ошибок 1)C 2)C 3)C 4)C 5)Счто это мужики? Помогите Пока есть такая ошибка – на остальные не обращай внимания 1. . Удалили ошибки. Теперь в EGS только одна ошибка – P одно или несколько сообщений от блока управления N47 не доступны на шине CAN. В блоке ESP ошибки C Связь по CAN неисправна или нарушена.
подскажите, постоянно в сохраненных висит С С в сохраненных периодически тоже появляется. уберу ошибки, при. olegenser.ru › › ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ › Расшифровка ошибок.
Также смотрите:
Bas asr mercedes
Hallo, bei dem Benz meines Kumpels W210 E 300 TD (Bj. ca. 99) leuchten zeitweise BAS und ASR auf. Er war mal vor längerer Zeit bei der MB Niederlassung aber die haben gesagt es wäre ein unerklärliches Problem, nachdem sie ihn an die Fehlersuche angeschlossen hatten.
Der Mercedes-Benz Travego (Typenbezeichnung: O 580) ist ein Reisebus der Daimler AG bzw. ihrer Tochterfirma EvoBus, der als Nachfolger des Mercedes-Reisebusses O 404 ab 1999 gebaut wurde. Der Travego ist das Topmodell der Mercedes-Benz- Omnibus -Flotte. 2005 wurde die zweite Generation des Travego, der Travego 2.0 (Baureihe 632), vorgestellt.
Hola, tengo un Slk 200 del año 1999, tengo un testigo que me está volviendo loco, se apaga y se enciende cuando quiere, alguien me puede orientar sobre la avería que puede ser BAS/ASR, lo he llevado al taller y lo primero es que lo meta en la maquina, si alguien sabe decirme, por favor antes, os lo agradecería mucho.
Witam, też miałem problem z świecącą kontrolką BAS/ASR w mojej przedliftowej W208, na początku wyświetlała się raz na jakiś czas, z czasem świeciła już nieustannie. W końcu okazało się, że do wymiany jest ten przełącznik świateł stop, nad pedałem hamulca.
Reparatur PKW Steuergerät ASR-W140 Bosch 0145450132: Sender.de – Professionelle Reparatur von Steuergeräten und KFZ-Elektronik Mercedes-Benz ASR-W140 Bosch 0145450132 – Sender.de Häufige Fragen
ПОДСКАЖИТЕ!!! Загорелся BAS/ASR на CLK W208 Товарищи, подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Вчера мне перебрали генератор (сгорела обмотка), полностью заменили обмотку на оригинальную, генератор оживили. Проездив пол …
A vendre Mercedes Classe A Elégance Autotronic CVT 180 CDI, voiture d’occasion de professionnel 17393440 à MORLAIX (29).
2 hours ago · Mercedes-Maybach is a byword for luxury that constantly reinvents it… self. A perfect example: The new Mercedes-Maybach S-Class. Learn more: mb4.me/fb-the-maybach-sclass # MercedesMaybach # Maybach # luxury See More
Mercedes V250 Luxury / V250 Luxury / V250 AMG / MPV / Hill-Start Assist / BAS / ASR Mercedes-Benz V-Class mới có giá bán từ gần 2,6 tỷ đồng ở Việt Nam Tiền Phong 10 liên quan
Mercedes-Benz Concept C1022 Код неисправности двигателя – Диагностическое шасси Mercedes-Benz Concept C1022 OBD-II (C) Код неисправности для Mercedes-Benz Concept
Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль со временем начать много глохнуть. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.
Mercedes-Benz Concept C1022 Код Значение:
С | 1 | 0 | 2 | 2 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности шасси (C) OBD-II для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Низкий сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха | Датчик наддува турбокомпрессора A Circuit Low | Неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя A |
Когда вы проверяете Mercedes-Benz Concept car, свет двигателя загорается с кодом C1022 , причина должна быть.Однако производитель может дать другое определение диагностического шасси C1022 OBD-II (C) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
C1022 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода C1022 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления C1022. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом C1022? Решение здесь: |
Mercedes-benz Concept C1022 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
C1022 Диагностическое шасси OBD-II (C) Описание кода неисправностиКод неисправности двигателя C1022 связан с неисправностью цепи A свечи накаливания / нагревателя.Причина появления кода C1022Причина кода неисправности двигателя C1022 OBD-II – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры окружающего воздуха. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности C1022.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
MB S320 W220 C1022 Нарушена связь CAN с системой двигателя – MHH AUTO
Репутация: 4 Благодарности дано: 23
Получено благодарностей: 61 (44 сообщения)
Зарегистрирован: янв 2017 Привет, ребята,
У меня такая ситуация, код неисправности блока ESP: C1022-025 Связь CAN с системой двигателя неисправна, связь CAN с системой двигателя неисправна.И я не могу завести машину, она начинает крутить стартер и останавливается. У кого-нибудь был опыт? Спасибо заранее.
Прикрепленные файлы Миниатюры
EGR / DPF / FLAPS / ADBLUE / TUNING skype: blackcobra895
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 Благодарности дано: 23
Получено благодарностей: 61 (44 сообщения)
Зарегистрирован: янв 2017
без ошибок
EGR / DPF / FLAPS / ADBLUE / TUNING skype: blackcobra895
Благодарности предоставили:
янтарныйМестоположение Не в сети
Участник Репутация: 17
Благодарности: 90
Получено: 120 (77 сообщений)
Зарегистрирован: март 2015 г.
У многих w220 есть сбои в esp, но они запускаются.Если не удается запустить двигатель, проверьте обороты вращения коленчатого вала и давление топлива в рампе высокого давления.
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 Благодарности дано: 23
Получено благодарностей: 61 (44 сообщения)
Зарегистрирован: янв 2017 Ты не знаешь, о чем говоришь
EGR / DPF / FLAPS / ADBLUE / TUNING skype: blackcobra895
Благодарности предоставили:
Репутация: 4 Благодарности дано: 23
Получено благодарностей: 61 (44 сообщения)
Зарегистрирован: янв 2017
Проблема в том, что я потерял связь на ЭБУ двигателя, и 12 В на ЭБУ не поступают, иногда приходят, иногда нет, это может быть проблема SAM?
EGR / DPF / FLAPS / ADBLUE / TUNING skype: blackcobra895
Благодарности предоставили:
вопросов по Mercedes-Benz SLK-Class – периодически возникающая проблема с BAS / ESP.Автомобиль теряет ускорение
У моего Mercedes SLK320 2001 года периодически возникают проблемы с BAS / ESP. При вождении
автомобиль теряет ускорение, но не мощность, двигатель все еще работает, и я все еще могу тормозить.
Поворот рулевого колеса до упора в левое положение блокировки и полностью вправо.
положение блокировки не приносит никакой пользы. Отцепить аккумулятор тоже не получилось. Отнес в магазин
, сканировал компьютер и придумывал разные коды.Менеджер магазина рекомендовал мне,
, сначала заменить выключатель стоп-сигнала, и это не помогло. Забрал обратно, и они предложили
, что я заменил реле K40. Это тоже не устранило проблему. В конце концов мне это надоело, и
не отвез машину обратно в тот магазин, так как я чувствовал, что они не знают, черт возьми, что делают
. Имейте в виду, что они специализируются на Mercedes, но не могут точно определить проблему. Странный.
С тех пор я взял дело в свои руки. Самой последней измененной деталью был датчик педали акселератора
(код P203B / P0221). Я нанял мобильного механика, чтобы его заменить?
, однако он сказал мне, что это, вероятно, не решит проблему, но стоит попробовать.Что ж, он был прав
, это тоже не устранило проблему.
Если это поможет, когда я в последний раз был в магазине, они вытащили 2 кода:
P203B в ME для неисправного датчика педали акселератора (измененная часть)
и
C1022 – Связь CAN для неисправного модуля управления ABS
Они хотели 1600 долларов на поменять обе части (ха-ха, да, я так не думаю)
распознает, когда кто-то пытается меня обмануть. Это было совершенно очевидно, поэтому я ушел, а
больше не вернулся.
Также обратите внимание: моя лампа ABS ни разу не загорелась, так как эта проблема возникла только у лампы
BAS / ESP. Не уверен, что это что-то значит. Проверьте, не загорелся ли индикатор двигателя на
после появления этой проблемы.
Еще одно примечание: сначала не загорается свет BAS / ESP, а затем автомобиль теряет ускорение на
, это происходит в той же последовательности, свет загорается и автомобиль глохнет
в одно и то же время, так что это очень неожиданно и опасный. Когда машина глохнет, я просто
очень быстро выключаю машину и перезапускаю ее, и это позволяет мне снова ехать, пока не решит снова отключить
.Кажется, машина едет нормально. Это просто отрезает. Мобильный парень действительно делает ставку на
, что это плохая проводка, но я просто постоянно в голове и не знаю, чтобы думать о
.
Наконец, после разговора с мобильным механиком, который заменил датчик
педали акселератора, он рекомендует, чтобы я снял все мои колеса и попросил его проверить все жгуты датчика
ABS на предмет неисправной проводки, вызывающей плохое соединение. Кажется, он знает
, о чем он говорит, но я подумал, что смогу получить второе мнение и, возможно, собрать информацию
, о которой я не знал.Я получил так много разных возможностей относительно
, что могло вызвать эту проблему, но я в своем уме, и эта проблема заканчивается, я не знаю
, что еще делать на данный момент, и у меня нет необходимой суммы денег для потратить на это
.
ПОМОГИТЕ! Мне это очень нужно !!
Большое спасибо !!
mercedes benz dtc c1022
получил мерседес 230к slk r170 от
коды ошибок мерседес страница 3 mbworld
ошибок c200w203 и так решение
mercedes w208 bas abs esp неисправность заменить выключатель стоп-сигнала
mb sl55 amg документ pdf
mercedes benz slk class вопросы bas
мерседес медик
mercedes benz c класс c240 страница 2
03 c230 компрессор без остановки mbworld
постоянные огни bas esp коды c1140
benzworld org
мерседес медик
коды неисправностей двигателя
c1022 мерседес
мерседес медик
mercedes group телеграмма
c1022 w210 c1022 p1580 m16
1999 mercedes benz ml320 ml 320 датчик бокового ускорения fix bas esp light
отчет о диагностике автомобиля mercedez benz
мерседес бенц спринтер
اتشاف الأخطاء коды ошибок w220 rest s500 2004
p222c датчик барометрического давления b low
mercedes benz электронная система зажигания eis диагностика
приобрел недавно mercedes s430 2004 года выпуска
c1022 код двигателя ремонт c1022 obd ii диагностическое шасси c код неисправности двигателя код obd двигатель coderepair
Коды ошибок mercedesmbworld org forum
мерседес медик
Вам может понравитьсяМБ Запасные части и обслуживание, поддержка австралийских энтузиастов Mercedes-Benz
Модуль управления системой тяги C1000
C1010 Battery Voltage Low (Низкое напряжение аккумулятора C1010)
C1011 ASR / ETS / ESP Обрыв или короткое замыкание в цепи
C1012 Battery Voltage High
C1020 Ошибка связи CAN
C1021 Обмен данными CAN с модулем управления EA / CC / ISC прерван
C1022 Связь ESP CAN с системой двигателя нарушена
C1024 Связь CAN с модулем управления двигателем прервана
C1025-003 Связь CAN Связь BAS с блоком управления ESP неисправный
C1032
C1034-000 ESP Нет сигнала по CAN от ETC (электронный блок управления коробкой передач)
C1035 ESP Неисправность связи CAN с модулем рулевой колонки N80
C1043-015 Нет сигнала по шине CAN от комбинации приборов IC
C1100 Неисправность цепи VSS левого переднего моста
C1101 Неисправность цепи VSS правого переднего моста
C1102 ETS / ASR, Неисправность цепи VSS левого моста ABS
C1103 Неисправность цепи VSS правого заднего моста
C1121 AIRmatic: неисправность в компоненте B24 / 3 (аксел.датчик)
C1122 AIRmatic: неисправность в элементе B24 / 4 (датчик акселератора).
C1123 AIRmatic: неисправность в элементе B24 / 6 (датчик акселератора).
C1132 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 8 (датчик уровня)
C1133 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 9 (датчик уровня)
C1135 AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня)
C1140 B34 Датчик давления в тормозной системе ESP (электрическая неисправность)
C1140 Датчик угла поворота рулевого колеса N49 неисправен
C1142 Датчик бокового ускорения АБС обрыв / короткое замыкание
C1144 AIRmatic: неисправность в компоненте B7 (датчик давления)
C1140 Неисправность ESP: контакт 18,19,20 на контроллере ESP корродирован
C1145 Неисправность ESP: контакт 18,19,20 на контроллере ESP корродирован
C1145 Ошибка смещения нулевой точки компонента B34 (тормозное давление ESP Датчик)
C1185 A7 / 7b1 Датчик хода мембраны BAS (электрическая неисправность)
C1186 A7 / 7b1 Датчик хода мембраны BAS (изменение нулевой точки)
C1187 A7 / 7b1 Датчик хода мембраны BAS (разрыв цепи)
C1200 BAS / ETS свет горит: выключатель стоп-сигнала неисправен
C1201
C1202
C1207 выключатель стоп-сигнала неисправен
C1300 Электромагнитный клапан переднего левого моста (удерживать) (A7 / 3y6), короткое замыкание / обрыв
C1303 Электромагнитный клапан правого переднего моста (удержание) обрыв / короткое замыкание
C1304
C1311 Переключающий электромагнитный клапан (отпускание) обрыв / короткое замыкание
C1312 Переключающий клапан главного цилиндра
C1314 Электромагнитные клапаны, подача напряжения, обрыв или короткое замыкание проводки
C1401 Обрыв / короткое замыкание в цепи обратного насоса высокого давления; Не отключается
C1401 Обратный насос высокого давления A73N1; Реле обратного насоса АБС К25
C1501 SPS P-клапан
C1504 BAS свет, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса (?)
C1512 Тормоза перегреты
C1525 ABC Критический уровень автомобиля
C1600 Температура после выключения двигателя
код ошибки | описание | марка автомобиля | номер модуля | ||||||
0 | E-Klasse | 0 265960 023 2e) 0 265960 012 | |||||||
2-6 | Landrover | Wabco | |||||||
012D | Skoda Fabia 2004 2e) Audi A8 | 6Q0 | |||||||
1 | отказ насоса 1 (линия монитора) | Defender 2004 | Wabco | ||||||
3 | отказ насоса 2 (заедание насоса), отказ переключателя клапана шаттла | Defender 2004 | Wabco | ||||||
5 | BMW E39 | 0 265 900 001 | |||||||
14 | Впускной клапан передний правый | BMW 316 ’97 | 10.0946-0800.3 | ||||||
15 | Land Rover | 0265 950 056 | |||||||
21 | Land Rover Classic | 0265 950 056 | |||||||
24 | Сигнал скорости передний правый | BMW 316 ’97 | 10.0946-0800.3 | ||||||
31 | Сигнал скорости сзади | BMW 316 ’97 | 10.0946-0800.3 | ||||||
32 | Датчик колеса передний правый | BMW E39 | 0265 900 001 | ||||||
33 | Датчик колеса передний левый | BMW E39 | 0 265 900 001 | ||||||
53 | Honda Jazz | Denso | |||||||
55 | BMW 530 | 0 265 900 001 | |||||||
64 | Датчик колеса задний правый | Volvo XC70 1998 | 10.0946-0402.3 | ||||||
65 | датчик колеса задний правый | Volvo XC70 1998 | 10.0946-0402.3 | ||||||
66 | питание датчика скорости колеса | BMW | 0 265 900 001 | ||||||
66 | Неисправность переключателя челночного клапана (SVS) при длительном контролеLand Rover Discovery 2003 serie 2- 2,5 TD5- автомат | SRB 101 241 01 | |||||||
71 | BMW Z3 1999 | 10.0948-0801.3 | |||||||
76 | BMW 520 2001 | 0 265 900 001 | |||||||
8A | Land rover | 0265 950 056 | |||||||
92 | BMW 735 2001 | 0 265950 001 | |||||||
113 | BMW 3 серии | 10.0948-0801.3 | |||||||
130 | BMW 520 2001 | 0 265 900 001 | |||||||
134 | челнок Неисправность переключателя клапанов (SVS) при длительном контроле | Land Rover Discovery 2003 serie 2- 2,5 TD5- автомат | |||||||
4016 | Переключатель челночного клапана (SVS) отказ долгосрочного контроля | Land rover 1999 | SRB100800 | ||||||
4121 | Opel vectra-b | S108196002K | |||||||
01316 | A udi A4 2003 | 0265225 048 | |||||||
01318 | Audi A4 2.5tdi 05 | 0 281010 889 | |||||||
16885 | A8 2003 | 0265 950 061 | |||||||
17344 | VW | A0004468489 | |||||||
17887 | Тормозная система под давлением | Audi A4 2003 | 0265225 048 | ||||||
18057 | Шина данных – привод | Audi A4 2003 | 0265225 048 | ||||||
18256 | Проверьте память DTC контроллера двигателя: | Audi A4 2.5TDI 2000 | 0 273004 286 | ||||||
18259 | Шина данных – привод строки с отсутствующей информацией | Audi A4 2003 | 0265225 048 | ||||||
23979 | BMW R1200 GS 2008 | ATE 10 0214 5003,4 | |||||||
24042 | напряжение системы электропитание | BMW R 1200RT motorfiets? | ? | ||||||
24048 | обрыв / короткое замыкание | BMW R 1200RT Motorfiets | 10.0961-0847.3 | ||||||
24049 | сопротивление, электрическая цепь, в / а / ом неисправность абс гидравлический | BMW R 1200RT моторы | 10.0961-0847.3 | ||||||
24051 | BMW R 1200RT моторы | 10.0214- 5003,4 | |||||||
24052 | BMW R 1200RT Motorfiets 2007 | 7707617 | |||||||
24055 | напряжение системы электропитание | BMW R 1200RT Motorfiets? | ? | ||||||
24096 | BMW | MK60 | |||||||
0x58 | Насос предварительной зарядки | Land Rover | 0265 950 056 | ||||||
0x5A | Временное отключение системы | Land Rover | 950 056|||||||
00301 | Seat Cordoba 2003 | ||||||||
00003 | модуль управления 014 – неисправен | Audi A8 2004 | 0265 950 088 | ||||||
00005C | BMW 2001 | 0265 950 002 | |||||||
00005C | BMW 730d 2001 | 0265 950 002 | |||||||
0010 | Volvo 2000 | 10.0949-0420.3 | |||||||
0011 | Volvo 2000 | 10.0949-0420.3 | |||||||
002 | Циркуляционный насос ABS / ASR. Электрическая неисправность | Citroen Picassa | 0 265800 738 | ||||||
00257 | Audi A6 2005 Лимузин | 0265950429 4F0 910 517K 03 | |||||||
00265 | 910Audi A6 | 4F09 02F09 517K 03 | |||||||
00274 | Audi A4 03 | 0 265950 011 | |||||||
00283 | “Датчик скорости вращения колеса ABS | Передний левый (G47) 012 – Электрическая неисправность в цепи” | Volvo XC70 2001 | ||||||
00285 | Датчик скорости колеса ABS: передний правый G45 Обрыв / короткое замыкание на плюс | A4 2004, A8 2004 | 0265 950106 | ||||||
00287 | “Датчик скорости колеса ABS | Задний Правый (G44), 012 – Электрическая неисправность в цепи – неустойчивый “ | A8 2003 | ||||||
00290 | ” Датчик скорости вращения колеса ABS r | Задний левый (G46), 012 – Электрическая неисправность в цепи – Прерывистый режим » | A8 2003 | ||||||
00473 | Audi A6 2005 Лимузин | 0265950429 4F0 910 517K 03 | |||||||
0052 | Лендровер 1999 | Wabco | |||||||
005DAC | BMW 1200 GSA | 10.0214-5003.4 | |||||||
005DD0 | BMW M5 | 10.0212-0117.4 | |||||||
005DF0 | Электропитание двигателя насоса | BMW M5 2007 | 3452 7839351-01 | ||||||
00520DF гидравлический блок : неисправен разъем электродвигателя насоса – – – На данный момент неисправность отсутствует | BMW M5 `2007 | 3452 7839351-01 | |||||||
005DF4 | ABS: Электропитание | BMW K1200S 2007 | 10.0214-5003.4 | ||||||
005DF5 | BMW 320 2002 | 34516759073 | |||||||
005E22 | BMW r1200gs 2006 | 0,0214-5003,4 10.0961-0847.3 | |||||||
005E | 10,0214-5003,4 | ||||||||
0070 | Volvo V70 2001 | 10.0949-0422,3 | |||||||
0092 | Volvo 2000 | 10.0949-0420.3 | |||||||
0093 | Volvo 2000 | 10.0949-0420.3 | |||||||
0095 | Volvo 2000 | 10.0949-0420.3 | |||||||
00A2F8 | BMW BMW r1200gs 2006 900 -5003.4 10.0961-0847.3 | ||||||||
01130 | VW golf plus 2010 2e) transporter 2006 | 1k0 | |||||||
01200 | Электропитание клапанов ABS | A6 1999 | 4 0273004 | ||||||
01203 | Электрическое соединение между ABS и комбинацией приборов | A4 98 | 0 273004 283 | ||||||
01276 | Гидравлический насос ABS (V64) | VW Touareg, 2e) Polo | 2e) 6Q0 614 117 C | ||||||
01316 | A8 2003 / A5 2010 | 0 265950 061/0 265 951 467 900 21 | |||||||
01418 | Audi A6 2005 Лимузин | 0265950429 4F0 910 517K 03 | |||||||
01419 | Audi A6 2005 Лимузин | 0265950429 4F0 910 517K 03 | 0 | 18 910 517K 03 | A6 2005 Лимузин | 0265950429 4F0 910 517K 03 | |||
01421 | Клапан переключения высокого давления 2 для электронной программы стабилизации (N228) прерывистый | A6 2005 | 4F0 910 517 K 009 | ||||||
01435 | Тормозное давление датчик 1 (G201) | A6 2005 | 4F0 910 517 K 009 | ||||||
01542 | VW golf plus 2010 | 1k0 | |||||||
01316 | A6 2,7 2010 | 02652300? 4F061451? | |||||||
04fc | VW Golf 2002 | 1J0 614 117e | |||||||
04fc | A3 1998 | 10.0946-0321.3 klant 6530 | |||||||
05.1 | Передний правый выпускной клапан, замыкание на массу | Land Rover freelander discovery | 478407022 0 | ||||||
0520 | A3 1998 | 10.0946-0321.3 klant 6530 | |||||||
059B | VW Touran 2007 | ||||||||
065535 | Ошибка устройства управления Внутренняя память | A6 1999 | 0 273004 284-0 273004 281 | ||||||
1.6 | Переключатель челночного клапана (SVS) отказ длительного контроля | Land Rover freelander discovery | 478 407020 0 – 478 407030 0 | ||||||
1.DEF | Renault Laguna | 10.0206-0161.4 / 100960 -1442,3 | |||||||
11,1 | Один заедающий SVS | Land Rover Freelander Discovery | 478 407020 0-478 407030 0 | ||||||
11,4 | Отказ электрического контроля SVS | Land Rover Freelander Discovery | 478 407 020 0 – 478 407030 0 | ||||||
1E00 | нет связи | BMW 530 | 0 265 900 001 | ||||||
2.DEF | Renault Laguna | 10.0206-0161.4 / 100960-1442.3 | |||||||
430C | Sprinter 313cdi 2007 | A0014462589 | |||||||
51-1 | Honda Jazz | j50||||||||
52-1 | Honda Insight | 57110-TM8-G121-M1 | |||||||
53-1 | Honda Jazz | 57110-saa-j50 | |||||||
5DC0 | БМВ 318 2010 | 10.0206-0407.4 2074 | |||||||
5DC1 | BMW 318 2010 | 10.0206-0407.4 2074 | |||||||
5D95 | BMW 525 2010 | 0 265960 327/3451 6783360-07 | Гидравлический блок: двигатель насоса – — – На данный момент неисправность отсутствует | BMW K1200S 2007 | 10.0214-5003.4 | ||||
5DF1 | Гидравлический блок: неисправен разъем двигателя насоса – – – В настоящее время неисправность отсутствует | БМВ K1200S 2007 | 10.0214-5003.4 | ||||||
5DF4 | ABS: Электропитание | BMW K1200S 2007 | 10.0214-5003.4 | ||||||
5DF5 | Mini One 1.6 2001 | ATE 6757065 | |||||||
520F7 | BMW 525 2007 | 3451-6776066-01 | |||||||
5E19 | BMW 525i 2006 | 3451-6778236-01 | |||||||
5E20 | Датчик давления гидравлического блока внутренний | E91 320D | 3451 6772213- 01 | ||||||
5E24 | Гидравлический блок: датчик давления, достоверность | BMW | 10.0206-0225.4 | ||||||
5E30 | Электрический сбой датчика поперечного ускорения | BMW E60, 530d 04 | 0265 950 376 | ||||||
5E40 | BMW 320 2008 | 0265 960 327 | |||||||
5E32 | Датчик заднего левого колеса | BMW E60, 530d 04 | 0265 950 376 | ||||||
5EE4 | BMW 730D 2005 | 0265 950 006 | |||||||
5EE8 | BMW 730D 2005 | 0265 950 006 | |||||||
61-1 | Honda Jazz | 57110-saa-j50 | |||||||
8B | Land Rover Classic | 0265 950 056 | |||||||
ABS- 0010 | V70 | 10.0949-0420.3 | |||||||
ABS-0011 | V70 | 10.0949-0420.3 | |||||||
BCM-0050 | Volvo S60 2005 | 10.0925-0405.3 | |||||||
BCM-0052 | 900 Volvo V50 2010 | 10.0960-0434.3 | |||||||
BCM-0070 | Volvo V50 2010 | 10.0960-0434.3 | |||||||
BCM-0116 | Volvo S60 2005 | 10.0925-0405.3 | |||||||
BCM-0139 | Volvo S60 2005 | 10.0925-0405.3 | |||||||
BCM-40201C | Управление двигателем насоса ABS, прерывистая неисправность | S80 Sport | 10.0212-0068.4 | BCM-C00201C | Управление двигателем насоса ABS, прерывистая неисправность | S80 | 10.0961-0404.3 | ||
C00201C | Управление двигателем насоса ABS, прерывистая неисправность | Volvo S80 2007 | 10.0961-0404.3 | ||||||
C0020-1C | Управление двигателем насоса ABS, напряжение цепи вне допустимого диапазона | Jaguar XK8 200 | 10.0212-0017.4 | ||||||
C0031-07 | Неисправность механизма датчика скорости переднего левого колеса | Jaguar XK8 200 | 10.0212-0017.4 | ||||||
C0040 | Chevrolet Uplander 2005 | модуль 15873162 | |||||||
C0041 | Chevrolet Uplander 2005 | модуль | 18007 BMW | MK60 | |||||
C0065 | Vectra-B 1999 | S108196002J | |||||||
C0075 | Vectra-B 1999 | S108196002J | |||||||
C0080 | VectraC0080 | S108196002J | |||||||
C0085 | Vectra-B 1 999 | S108196002J | |||||||
C0090 | Vectra-B 1999 | S108196002J | |||||||
C0110 | Неисправность реле насоса ABS | Vectra-B X1.8XE1 1999 | K-h230 | / S108196002 | |||||
C0121 | Реле клапана | Vectra-B 1999 | S108196002J | ||||||
C0131 | BMW | MK60 | BMW | MK60 | 9-5 2001 | 0 273004 514 | |||
C0156 | Saab 9-5 2001 | 0 273004 514 | |||||||
C0161 | Vectra-B X1.8XE1 1999 | K-h230 | / S108196002 | ||||||
C0245 | Датчик колеса | Vectra-B X1.8XE1 1999 | K-h230 | / S108196002 | |||||
C0265 Цепь реле | обрыв или короткое замыкание | Opel Frontera-B 2003 | 62 35070 | ||||||
C0267 | Ошибка датчика ускорения | Opel Frontera-B 2003 | 62 35070 | ||||||
C0276 | Opel Frontera-B 2003 | 897263399 | |||||||
C0550 | Неисправность блока управления ЭБУ АБС | Vectra-B X1.8XE1 1999 | K-h230 | / S108196002 | |||||
C1000-016 | Mercedes W203 2000 | Ate A004 431 05 12 10-0204-0290-4 | |||||||
C1011 | Sprinter | Sprinter 000446 32 89 | |||||||
C1012 | ML270CDI | S108196002J | |||||||
C1022 | ML270CDI | 10.0210-9686.1 | |||||||
C1025 | 0946-1542.4 | ||||||||
C1028 | BMW 2e) Suzuki swift 2010 | MK60 2e) 0 265 242044 | |||||||
C1095 | Неисправность цепи двигателя гидронасоса | Ford Transit 2006 | |||||||
C1061 | Suzuki Jimny | 56100-81a11 | |||||||
C10CC | Renault Grand Espace | 8200 345940 b | |||||||
C10D3 | Renault Grand Espace | 8200 345940 b | |||||||
C1103 | ML270CDI | 10.0946-1542.4 | |||||||
C1104 | ML270CDI, 2e) MB 308 cdi | 10.0210-9686.1, 2e) 0 265 900 034 | |||||||
C1111 | насос | Nissan qashqai, Navara, | 0 26 231 899 2e) 10.0212-0526.4 | ||||||
C1141 | ML320 2004 | a1634310712 | |||||||
C1161 | Датчик наклона | Nissan Murano 2009 | 6210954563 | ||||||
C11 Датчик давления Мурано 2009 | 6210954563 | ||||||||
C1214 | Chevrolet Corvette C5 2002 | абс 5.3 | |||||||
C121D | BMW | MK60 | |||||||
C121E | BMW | MK60 | |||||||
C1223 | Блок управления АБС – Неисправность | Toyota | 6210201674 | Неисправность датчика тормозного давления | BMW | MK60 | |||
C1288 | Неисправность головки датчика давления / первичной входной цепи | BMW | MK60 | ||||||
C1301 | BMW | MK60 | |||||||
C1302 | BMW / Citroen C2 | MK60 | |||||||
C1310 | ML270 CDI | A 163545 03 16 | |||||||
C1314 | ML 270 cdi 2002 2e) 190D 2000 | A 1635450416 2e) A004 431 04 12 | |||||||
C1316 | Пежо 307 2008 | 10.0960-1198.3 | |||||||
C1361 | BMW | MK60 | |||||||
C1364 | BMW | MK60 | |||||||
C1380 | Citroen C2 | MK60 | sprinter 215cdi 2001 | ||||||
C1401 | Обрыв цепи обратного насоса высокого давления / короткое замыкание возвратного насоса | ML270CDI, 2e) MB 308 cdi | 10.0210-9686.1, 2e) 0 265900 034 | ||||||
C1401-006 | ML A190 2002 | ||||||||
C1401-016 | MB W210 2001 | A 004431 49 12 | |||||||
C1408 | MB Sprinter 2001 | A 000446 52 89 | |||||||
C1411 | E220cdi 2003 | 0265 960 013 | |||||||
C1431 | E220cdi 2003 | 60 026 0||||||||
C144E | E220cdi 2003 | 0 265960 013 | |||||||
C1471 | E220cdi 2003 | 0265960 013 | |||||||
C14B1 | 1W C14B7 | W211 2002 | 0265 960 012 | ||||||
C14BE | W211 2003 | 0 265960 013 | |||||||
C160E | W211 2003 | 0265 960 019 | |||||||
C1611 | E-211 270cdi 2005 | 0 265 960 025 | |||||||
C1621 | C1621 900 | W211 2005 | 0265 960 012 | ||||||
C16D8 | W211 2003 | 0265 960 019 | |||||||
C1A42 | Цепь заземления двигателя – обычно возникает обрыв цепи | Ford S-Max 1.6 | 7G91-2M110-AA 16565901A | ||||||
C1B13 | E220cdi 2004 | 0265 960 023 | |||||||
C1DF0 | BMW R1200RT 2007 | 7707617 | 10.0214-5000.4 | ||||||
C1DF1 | BMW R1200RT 2007 | 7707617 | |||||||
C1DF1 | BMW K1200GT 2008 | 10.0214-5000.4 | |||||||
C1DF5 | MINI BMW | 34516757062 10.0960-0860.3 | |||||||
C2116 | Mitsubishi Outlander 2.0 | 06.2102-0816.4 | C2011D | 0 265960 012 | |||||
C2131 | W211 | 0265 960 025 | |||||||
C215C | e240 2003 | 0 265 960 018 | |||||||
C2192 | EC2192 | 0 265960 018 | |||||||
C2193 | E-Klasse | 0 265960 018 | |||||||
C2210 | E220cdi 2004 | 0 265 960 023 | |||||||
C2230 | C2230 | 2005 | 0265960 025 | ||||||
C223C | Неисправность гидравлики: Pr Регулятор давления, левое переднее колесо | ||||||||
C223D | E-Klasse | 0265960 019 | |||||||
C2258 | E-klassa | 0265960 018 | |||||||
E220 2002 | 0265960 035 | ||||||||
C225F | E-211 270cdi 2005 | 0265 960 025 | |||||||
C22BC | Неисправность гидравлики: Регулятор давления, правое переднее колесо | E200cdi | 0 265960 019 | ||||||
C22BD | 2003 | 0265 960 012 | |||||||
C22FC | E-Klasse | 0 265960 013 | |||||||
C233C | 21 900 -Klasse | ||||||||
C233D | Неисправность гидравлической системы подачи давления, Неисправность гидравлики: регулятор давления, левый заднее колесо | E-Klasse | 0265 960 019 | ||||||
C2359 | E-220 | 0265 960 035 | |||||||
C235C | E-Klasse | 0265960 012 | |||||||
C235E | W211 | 0265 960 013 | |||||||
C2374 | W211 | A005431051206 | |||||||
C23BD | ЛЕГКОЕ ПЕРЕДАЧА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ | ДАВЛЕНИЕ ЗАДНЕЕ ДАВЛЕНИЕ | ДАВЛ. 0 265960 019 | ||||||
C2415 | Электромагнитные клапаны, задний левый дефект | Saab 9-5 2004 | 0 273004701 | ||||||
C2498 | W211 | 0 265 960 012 | |||||||
C | W211 | 0 265960 013 | |||||||
C249F | Превышено время работы компонента A7 / 3, с Гидравлический блок БК, увеличенный тормозной путь, пуск двигателя. | E-Klasse | 0265 960 012 | ||||||
C2512 | E-Klasse | 0265 960 018 | |||||||
C251C | E-Klasse W211 2006 | 0265960 0265 960 0 | |||||||
C2534 | W211 2005 | 0265 960 012 | |||||||
C2554 | E-Klasse | 0265960 018 | |||||||
C25CD | E -20 26 klasse | 960018||||||||
C25D2 | E-Klasse W211 | 0265 960 029 | |||||||
C25D4 | W211, 2e W211 | 0 265 960 012, 2e) 0 265 960 013000 | C25D5 | E-Klasse | |||||
C25D6 | 2e) E270cdi | 2e) 0265 960 012 | |||||||
C261E | 900 20E-211 270cdi 2005 | 0265 960 025 | |||||||
C2638 | ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ SBC | E-Klasse | 0265 960 019 | ||||||
C26BB | НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ | pBC W211, 2e) SBC E-2200265250 010, 2e) 0265250 010 | |||||||
C26BC | SBC | ||||||||
C26BE | W211 2005 | 0265960 012 | |||||||
C26D6 | E270CDI | 0265 960 012 | |||||||
C26DC | Неисправность гидросистемы: Неисправность в системе подачи давления | ||||||||
C26DE | ДАВЛЕНИЕ НАПР. помпа E220, 4e) e220 cdi | 3e) 0265 250 010, 4e) 0265960 018 | |||||||
C26EC | w211 2004 | 02 65 960 012 | |||||||
DF010 | Renault Espace 2005 | 10.0206-0161.4 | |||||||
DF052 | Renault Laguna 2001 | 10.0206-0001.4 | |||||||
DF053 | Renault Laguna 2001 | 10.0206-0001.4 | DF009 | 10.0206-0161.4 / MK60 | |||||
DF185 | Внутренняя цепь электромагнитного клапана питания / сервопривода. | Renault Laguna 2001 | 10.0206-0001.4 | ||||||
DTC 2040 | Renault Megane | 476601563R | |||||||
DTC 402012 | Renault Laguna 2009 | 10.0212-0157.4 | |||||||
DTC51 | Honda Jazz | 57110-SAA-G01 | |||||||
G201 | Датчик тормозного давления 1 (G201) | Audi A6 2005 | 0265 950 430 | ||||||
G202 | Audi A6 2002 | 0265 950 055 | |||||||
G47 | Датчик скорости левого переднего колеса | A8 2003 | 0265 950 061 | ||||||
G85 | A8 2003 | 0 265 950 061 | |||||||
P0500 | Датчик колеса | BMW 530 | 0 265 900 001 | ||||||
P0501 | A8 2003 | 0265 950 061 | |||||||
P1605 | мл 199921 | м | |||||||
P1625 | Нет связи с ECU и ABS | Saab 9-3 2001, saab 9-5 2004 | 0 273004 451 0 273 004701 | ||||||
P1848 | Audi A6 | 0 273004 574 | |||||||
P1925 | Saab | 0 273004 451 |
5022 – MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 320 CDI 4-matic (164.122) в ABS / ASR / ESP – Проблемы, коды ошибок и диагностика
Исправьте ошибку 5022 быстро и выгодно с помощью автопомощи. Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и помогут найти лучшее решение для ремонта.
В зависимости от используемого диагностического инструмента ошибка 5022 может отображаться в разных форматах.
Код ошибки 5022 преобразованиеШестнадцатеричный | 5022 |
Десятичный | 20514 |
Код OBD | C1022 |
Частота | 9 |
- Планы расположения компонентов (6)
- Тормозная система: блок управления ABS – Код двигателя: OM 642.940
- Центральная электроника: центральная электроника – Код двигателя: OM 642.940
- Диагностический разъем: расположение диагностического разъема – Код двигателя: OM 642.940
- Тормозная система: датчики – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: сервисное подключение – Код двигателя: OM 642.940
- Идентификация: идентификационный номер автомобиля – Код двигателя: OM 642.940
- Советы и хитрости (13)
- Центральная электрика: дополнительный аккумулятор – Код двигателя: OM 642.940
- Электрооборудование: дополнительный аккумулятор – Код двигателя: OM 642.940
- Комбинация приборов: горит контрольная лампа генератора – Код двигателя: OM 642.940
- Быстрый поиск кода неисправности: преобразование кода неисправности – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: код неисправности Регулировка выхлопных газов слишком низкая.- Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: код неисправности регулирующий клапан выхлопных газов – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: код неисправности сажевый фильтр-датчик дифференциального давления – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: код неисправности Контроль давления в рампе – Код двигателя: OM 642.940
- Тормозная система: код неисправности датчика скорости – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: коды неисправностей датчика температуры давления наддува – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: коды неисправностей системы всасывания – Код двигателя: OM 642.940
- Система помощи при парковке: Parctronic срабатывает непроизвольно – Код двигателя: OM 642.940
- Центральный замок: дребезжащий звук при запирании – Код двигателя: OM 642.940
- Процедуры проверки компонентов (8)
- Шасси: регулировка развала передних колес – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: отрегулировать передний противник – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: регулировка развала задней оси – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: регулировка схождения задней части – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: проверьте состояние хладагента – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: проверьте давление хладагента – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: инжектор – Код двигателя: OM 642.940
- Тормозная система: датчик скорости – Код двигателя: OM 642.940
- Списки данных (10)
- Шасси: данные регулировки углов установки колес – Код двигателя: OM 642.940
- Освещение: лампочки – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: рабочие жидкости – Код двигателя: OM 642.940
- Двигатель: рабочие жидкости – Код двигателя: OM 642.940
- Система рулевого управления: рабочие жидкости – Код двигателя: OM 642.940
- Осмотр: интервалы замены – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: тестовые значения – Код двигателя: OM 642.940
- Электрическая система: контрольные значения – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: моменты затяжки – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: колеса – Код двигателя: OM 642.940
- Описания (23)
- Подготовка топлива: датчик воздушных масс – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: развал – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: кастер – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: датчик температуры охлаждающей жидкости – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: датчик частоты вращения коленчатого вала – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: двойная искровая катушка зажигания – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: регулирование выхлопных газов – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: топливная форсунка – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: насос высокого давления – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: инжектор – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: датчик температуры воздуха на впуске – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: датчик давления во впускном коллекторе / датчик давления наддува – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: датчик O2 – Код двигателя: OM 642.940
- Электрооборудование: расположение разъемов для генератора – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: клапан регулирования давления в рампе – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: датчик давления в рампе – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: цикл хладагента – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: система вторичного воздуха – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: splay – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: угол тяги – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: носок – Код двигателя: OM 642.940
- Шасси: шина – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: вестгейт турбо – Код двигателя: OM 642.940
- Направляющие по установке и замене (3)
- Электрическая система: снятие и установка аккумуляторной батареи – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: воздушный фильтр салона снять и установить – Код двигателя: OM 642.940
- Интерьер кузова: Снять вещевой ящик. – Код двигателя: OM 642.940
- Электросхемы (6)
- Сцепное устройство для прицепа: расположение штекерного разъема для сцепного устройства с прицепом, 13 контактов – Код двигателя: OM 642.940
- Сцепное устройство: расположение штекерного разъема для сцепного устройства с прицепом, 7 контактов – Код двигателя: OM 642.940
- Подготовка топлива: электрическая схема – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: схема подключения кондиционера – Код двигателя: OM 642.940
- Кондиционер: электрическая схема автоматического кондиционера – Код двигателя: OM 642.940
- Тормозная система: схема подключения ESP – Код двигателя: OM 642.940
- Инструкции по сбросу (2)
- Осмотр: считайте полное количество услуг – Код двигателя: OM 642.940
- Осмотр: сервисный сброс через комбинацию приборов – Код двигателя: OM 642.940
- Указания по технике безопасности (2)
- Кондиционер: инструкции по технике безопасности – Код двигателя: OM 642.940
- Подушка безопасности: инструкции по безопасности – Код двигателя: OM 642.940
- Код OBD P1102, шестнадцатеричный код 1102, десятичный код 4354 (Прочитано 45 раз)
- Код OBD P0670, шестнадцатеричный код 0670, десятичный код 1648 (Прочитано 35 раз)
- Код OBD P0100, шестнадцатеричный код 0100, десятичный код 256 (Прочитано 35 раз)
- Код OBD P1991, шестнадцатеричный код 1991, десятичный код 6545 (30 раз прочитано)
- Код OBD B116B, шестнадцатеричный код 916B, десятичный код 37227 (29 раз прочитано)
- Код OBD B100D, шестнадцатеричный код 900D, десятичный код 36877 (29 раз прочитано)
- Код OBD B104C, шестнадцатеричный код 904C, десятичный код 36940 (28 раз прочитано)
- Код OBD P0102, шестнадцатеричный код 0102, десятичный код 258 (27 раз прочитано)
- Код OBD P0111, шестнадцатеричный код 0111, десятичный код 273 (26 раз прочитано)
- Код OBD P2270, шестнадцатеричный код 2270, десятичный код 8816 (26 раз прочитано)
- Показать больше
- Показывай меньше
Купить диагностический инструмент .