[PDF] Самостоятельная работа по теме: «Магнитное поле и его изображение.
Download Самостоятельная работа по теме: «Магнитное поле и его изображение….
Самостоятельная работа по теме: «Магнитное поле и его изображение. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Лоренца». Физика 9 класс. Вариант 1 2. Что называют магнитными линиями 1. На рис. показан проводник с магнитного поля? током, помещённый между 3. Изобразите с помощью линий полюсами магнита. Укажите направление силы Ампера магнитной индукции магнитное поле катушки с током. SI N
+ + +
+_ V +
+
4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
Вариант 2 1.На рис. показан проводник с током, 2. Как устроена магнитная стрелка? помещённый между полюсами магнита, Сколько полюсов она имеет? Назовите и указано направление силы Ампера.
,
Д
+
+
+
_ V+
В
С 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
Вариант 3 2. Как устроена магнитная стрелка? 1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, Сколько полюсов она имеет? Назовите их. и указано направление силы Ампера. 3. На рис. показан проводник с током, Укажите направление тока в расположенный перпендикулярно к проводнике. плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите полюса магнитных стрелок, расположенных в точках А, В, Д,С. N А
_ FA
Д
В
,.
S
С 4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
_ V
1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление тока в нём. Укажите направление силы Ампера.
Вариант 4 2. В чём состоял опыт Эрстеда? 3. На рис. показан проводник с током, расположенный перпендикулярно к плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите направление тока в проводнике. А S
S
I
, N
_ V
N
N
S
Д
В
S
N N
C S
4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
Вариант 5 2Что является источником магнитного 1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, поля? 3. На рис. показан проводник с током, и указано направление тока в нём. расположенный перпендикулярно к Укажите направление силы Ампера. плоскости рисунка, и одна магнитная линия. Укажите направление тока в N проводнике. N S I , S
N
S
S
N S
_ V
4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
+ +
+ +
N
+
Вариант 6 2. Какое поле существует вокруг 1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, неподвижных электрических зарядов? вокруг движущихся зарядов? и указано направление тока в нём и направление силы Ампера. Укажите 3. На рис. изображены магнитные полюсы магнита. линии однородного и неоднородного магнитных полей. Какому полю соответствуют магнитные линии на левом рис? на правом рис.? _ I FA ,
N
_ V S
4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой.
Вариант 7 2. Почему мелкие железные опилки 1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, можно использовать для обнаружения и указано направление тока в нём и магнитного поля вокруг проводника с направление силы Ампера. Укажите током? полюсы магнита. 3. Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле прямого тока. I _ FA I ,
4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой.
N
_ V S
Вариант 8 1.На рис. показан проводник с током, 2. Как устанавливаются оси маленьких помещённый между полюсами магнита. магнитных стрелок ( мелких железных Укажите направление силы Ампера опилок) в магнитном поле? 3. Изобразите с помощью линий магнитной индукции магнитное поле N прямого тока. I I S
N
_ V S
4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой.
Вариант 9 1. На рис. показан проводник с током, 2. Что называют магнитными линиями помещённый между полюсами магнита, магнитного поля? и указано направление силы Ампера. 3. Изобразите с помощью линий Укажите полюсы магнита. магнитной индукции магнитное поле катушки с током. I _ ,. FA
4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой.
N
_ V S
Вариант 10 2. Что представляют собой магнитные 1. На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, линии магнитного поля? 3.К каким полюсам источника тока и указано направление силы Ампера. подключены левый и правый концы Укажите направление тока в катушки, если к её правому торцу проводнике. повёрнут южный полюс магнитной стрелки? S _ FA ,
I
S
N
N
S
V
N
4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой.
Вариант 11 2. Можно ли через любую точку 1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, пространства, окружающего проводник с током, провести и указано направление тока в нём и. магнитную линию? Ответ поясните. Укажите направление силы Ампера. 3.К каким полюсам источника тока подключены левый и правый концы N катушки, если к её правому торцу повёрнут северный полюс магнитной I , стрелки? S
N
S
4. Определите направление силы, действующей на заряженную частицу, пролетающую между полюсами магнита в направлении, указанном стрелкой.
N
_ V S
Вариант 12. 1.На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита, и указано направление силы Ампера. Укажите направление тока в проводнике.
2. Можно ли определить наличие электрического поля в проводнике с помощью компаса? Ответ поясните. 3. Укажите направление тока в проводнике по направлению линий магнитной индукции поля.
N _ FA
, S
_ V
+
+ +
+ +
4. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.
Самостоятельная работа по теме «Сила Ампера. Сила Лоренца»
Самостоятельная работа по теме “Сила Ампера. Сила Лоренца”
Вариант 1.
1. В магнитном поле находится проводник с током (рис. 25). Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?
А. От читателя. Б. К читателю. В. Равна нулю.
2. Прямолинейный проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 30° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А?
3. В магнитном поле с индукцией 5 Тл движется электрон со скоростью 104 м/с, направленной перпендикулярно линиям индукции магнитного поля. Чему равен модуль силы, действующей на электрон со стороны магнитного поля?
4. На рисунке 77 показано сечение проводника с током. Электрический ток направлен перпендикулярно плоскости рисунка. В каком случае правильно указано направление линий индукции магнитного поля, созданного этим током?
1) рис А 2) рис Б 3) нет правильного ответа
5. В какую сторону отклоняется протон под действием магнитного поля (рис. 29)?
A. Влево. Б. Вправо. B. Вверх.
6. Во всех вариантах определите направление силы Ампера.
A. Влево. Б. Вправо. B. Вверх. Г. От читателя. Д. К читателю. Е. Равна нулю. Ж) вниз
7. Во всех вариантах определите направление силы Лоренца
A. Влево. Б. Вправо. B. Вверх. Г. От читателя. Д. К читателю. Е. Равна нулю. Ж) вниз
Самостоятельная работа по теме “Сила Ампера. Сила Лоренца”
Вариант 2.
1.В магнитном поле находится проводник с током (рис.
А. От читателя. Б. К читателю. В. Равна нулю.
2. Прямолинейный проводник длиной 5 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 5 Тл и расположен под углом 30° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 2 А?Рис. №2
3. Определите направление силы. Рис. №2
А → Б. ↓ В. ← Г. ↑
4. В какую сторону отклоняется электрон под действием магнитного поля (рис. 30)?
А. Влево. Б. Вправо. В. Вверх.
5. В магнитном поле с индукцией 5 Тл движется электрон со скоростью 104 м/с, направленной перпендикулярно линиям индукции магнитного поля. Чему равен модуль силы, действующей на электрон со стороны магнитного поля?
6. Во всех четырех вариантах определите направление силы Ампера
A. Влево. Б. Вправо. B. Вверх. Г. От читателя.
7. Во всех вариантах определите направление силы Лоренца
A. Влево. Б. Вправо. B. Вверх. Г. От читателя. Д. К читателю. Е. Равна нулю. Ж) вниз
Правило правой руки – презентация онлайн
Правило правой рукиЕсли прямой проводник обхватить
ладонью
так,
чтобы
отогнутый
большой палец указывал направление
тока в проводнике, то оставшиеся
пальцы укажут направление магнитного
поля.
.
N
S
Правило правой руки.
Определение полюсов катушки с током.
N
S
Если обхватить катушку правой рукой так, чтобы
четыре пальца показывали направление тока, то
большой палец укажет направление на северный
полюс катушки.
Определите направление магнитных линий
магнитного поля прямолинейного
проводника с током.
На рисунке изображены магнитные линии
магнитного поля прямолинейного проводника
с током. Определите направление тока в
проводнике.
Определите направление магнитных
линий магнитного поля прямолинейного
проводника с током.
.
Определите направление магнитных линий
магнитного поля рамки с током.
Внутри рамки с током магнитные линии
магнитного поля направлены «от нас».
Магнитное поле катушки с током.
Магнитные линии магнитного
поля катушки с током
замкнутые кривые
и направлены снаружи
катушки от северного
полюса к южному
полюсу.
Определите полюсы магнитного поля
катушки.
N
S
_
+
Определите полюсы источника тока.
+
S
_
N
Определите полюсы источника тока.
N
S
+
_
Определите, как расположены магнитные полюсы
соленоида, подключённого к источнику тока.
Определите, как расположены магнитные полюсы
соленоида, подключенного к источнику тока.
N
–
+
S
Определите, как расположены магнитные полюсы
соленоида, подключенного к источнику тока.
+
Определите, как расположены магнитные полюсы
соленоида, подключенного к источнику тока.
–
+
S
N
Взаимодействие двух проводников с током
Силы, с которыми
проводники с током
действуют друг на
друга, называют
магнитными силами.
18. Сила Ампера
Силу, с которой магнитное поледействует на проводник с током,
называют силой Ампера.
19. Сила Ампера имеет направление в пространстве, которое определяется по правилу левой руки:
Еслилевую
руку
расположить так, чтобы
направление магнитного
поля входило в ладонь, а
вытянутые пальцы были
направлены вдоль тока,
то отведенный большой
палец
укажет
направление
действия
силы.
20. 1.Определить направление силы Ампера:
NFA
S
21. 2.Определить направление силы Ампера:
NFA
S
22. 3.Определить направление силы Ампера:
NS
FA
23.
S
N
24. 9.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током.
Предполагаемыенаправления силы Ампера указаны
1
стрелочками.
2
3
4
а) 1,
б)2,
в)3,
г)4
25. 10.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током.
Предполагаемые направления силыАмпера указаны стрелочками. 1
2
3
4
а) 1,
б)2,
в)3,
г)4
26. 11.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током.
Предполагаемые направления силыАмпера указаны стрелочками. 1
2
3
4
а) вверх,
б)вниз,
в) к нам,
г) от нас.
27. 12.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током.
направления
силы
Ампера
указаны
1
стрелочками.
2
3
4
а) 1,
б) 2,
в) 3,
г) 4
28. 13.Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле.
а) слева – северный полюс,б) слева – южный полюс.
29. 14.Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле.
а) слева – северный полюс,б) слева – южный полюс.
В Прикамье решали, как минимизировать вред от шахтных вод КУБа
В Прикамье решали, как минимизировать вред от шахтных вод КУБа
Федеральное агентство по рыболовству выделит средства на исследование влияния поступления кислых шахтных вод Кизеловского угольного бассейна в реки Прикамья. Об этом заявил руководитель ведомства Илья Шестаков во время рабочей встречи с губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. По словам главы региона, совместная работа в этом направлении позволит минимизировать последствия, а также определить механизмы ликвидации источников загрязнения.
Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края: “В ближайшее время будет восстановлена работа и проведена рабочая группа по устранению причин возникновения водоизливов. Здесь нам без федеральной поддержки не обойтись, но желание в рамках федеральных программ помочь региону имеется. Наша задача – убедить в первостепенности решения этой экологической проблемы в рамках федерации”.
На встрече также обсудили пути повышения уровня аквакультуры. Речь идёт об искусственном воспроизводстве рыб. Так, на сегодня в Пермском крае наиболее активно ведется работа по разведению стерляди. Сейчас необходимо увеличить объемы выпуска в водоемы единственного представителя лососеобразных в регионе – хариуса, как и тайменя, занесенного в Красную книгу.
Илья Шестаков, руководитель Федерального агентства по рыболовству: “Очень важное направление, которое, мы считаем, надо развивать в Пермском крае – это аквакультура.Следующая публикацияОна в России растёт ежегодно на 15-20%, к сожалению, пока в Пермском крае такой активности нет, но я надеюсь, что с участием Дмитрия Николаевича, он уже дал соответствующие поручения, это направление будет развиваться и здесь”.
Стали известны подробности задержания подозреваемого в убийстве пермского таксиста
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Дошкольное образование
1. Ребенок не направлен в желаемое учреждение?Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места.
Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.
Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.
Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 ноября текущего года при подаче заявления в дошкольные образовательные учреждения г. Казани, для остальных городов и муниципальных районов Республики Татарстан – на 1 сентября (точную дату расчета возраста необходимо уточнять в своем районном отделе образования), и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Место в очередности – это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка.
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:
- Система сортирует список заявлений на зачисление по категории заявлений, т.е. «льготная» и заявления на общих основаниях. Они автоматически выстраиваются в очередность по приоритетности.
- В каждой категории очередь строится с учетом даты подачи заявления и категории льгот,
- В конкретном детском саду в определенной возрастной группе освобождаются места,
- Система выбирает заявления, которые были поданы в этот детский сад и в ту же возрастную группу. Расчет возраста идет на дату, принятую датой расчета по административному регламенту муниципального района,
- Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 апреля по 30 июня (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.
Очередь смещается вниз:
- если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,
- если в очередности появился ребенок, который сменил детский сад в связи со сменой места жительства, при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей, так как при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад, дата подачи заявления не изменяется (на основании решения представительного органа муниципального района).
Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги). С 1 апреля по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.
В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.
8. Как можно изменить выбранный детский сад?Для изменения детского сада можно воспользоваться соответствующим сервисом Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер). После изменения детского сада в заявлении, Ваша очередь в предыдущем детском саду аннулируется. Также по вопросу смены детского сада вы можете обратиться в отдел образования Вашего района.
При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди.
Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».
Да, изменится. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться дата подачи заявления по новому месту жительства.
12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению на основании решения представительного органа муниципального района. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.
Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.
Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
- если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья,
- если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ,
- если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
- если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов»,
- если желаете изменить ранее выбранный детский сад.
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).
15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?Список федеральных льгот:
- Дети судей (ФЗ РФ №3132-1 от 26.06.1992 О статусе судей в Российской Федерации)
- Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета (ФЗ РФ №2202-1 от 17.01.1992 О прокуратуре РФ)
- Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ РФ №1244-1 от 15.05.1991 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
- Дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации (ФЗ РТ №3 от 7.
02.2011 О полиции)
- Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
- Дети – инвалиды (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
- Семьи, в которых хотя бы один родитель – инвалид (Указ Президента РФ №1157 от 2.
10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
- Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 О мерах социальной поддержке многодетных семей)
- Дети военнослужащих (ФЗ РФ №76 от 27.05.1998 О статусе военослужащих)
- Дети сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
- Дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента РФ №613 от 5.06.03)
- Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936. (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
- Дети сотрудников полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
- Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановлений №65 от 09.02.04).
- Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ФЗ РФ от 30_12_2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти)
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).
Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.
Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.
почему многим пациентам с деменцией отказываются оформлять инвалидность — РТ на русском
Общественные организации и родственники людей, больных деменцией, в последнее время всё чаще обращают внимание на проблемы с получением инвалидности по этому диагнозу. По их словам, ради подтверждения диагноза и направления на медэкспертизу больных нередко принуждают ложиться в психиатрические больницы, хотя в законе такого требования нет. Родственники не соглашаются на это, опасаясь ухудшения состояния своих близких. Кто и как мешает пациентам с деменцией получить инвалидность, разбирался RT.
В сентябре в сети появилась петиция с требованием перестать считать деменцию у пожилых людей психиатрическим расстройством. Автор инициативы, учредитель благотворительного фонда помощи людям с деменцией и их семьям «Стрелиция» Анжелика Алексеева объясняет, что побудило её выступить с такой идеей.
В 2017 году её матери поставили диагноз «деменция».
«Невролог подобрала терапию и сказала, что это болезнь, по которой полагается I группа инвалидности. Но для этого диагноз должен быть подтверждён через психиатра», — рассказывает Алексеева RT.
Местный психиатр, продолжает Анжелика, заявил ей, что для подтверждения диагноза её маме нужно встать на учёт в психоневрологическом диспансере (ПНД). Но в небольшом городке в Владимирской области, где проживала её мать, ПНД не было.
«Сказали, что необходимо встать на учёт в психиатрическом диспансере во Владимире и я должна госпитализировать туда маму на 21 день», — поясняет Алексеева. — Вы знаете, какой это стресс для женщины с нарушением памяти?»
Госпитализировать мать Алексеева отказалась. По её словам, местный психиатр в ответ на это заявил, что ей «не видать ни подтверждения диагноза, ни инвалидности, ни бесплатных лекарств, ни подгузников, ни помощи».
В 2021-м мама Анжелики перенесла инсульт и стала лежачей. У Алексеевой резко выросли расходы на её содержание: женщину пришлось определить в пансионат, покупать памперсы, лекарства. Анжелика снова попыталась получить для матери инвалидность, теперь уже по инсульту.
«Но для направления на МСЭ после него должно пройти минимум шесть месяцев. К сожалению, мама не дожила до этого момента», — рассказывает она.
Получить инвалидность по деменции, несмотря на ухудшение состояния, также не удалось. «Предложили перевести её из пансионата в психдиспансер, подтвердить диагноз и вернуть назад в пансионат. Естественно, я на это не согласилась: это издевательство над лежачим больным», — говорит Алексеева.
В результате за всё время болезни её матери никакой помощи от государства семья так и не получила.
«Необязательное условие»Инициатива Алексеевой вызвала неоднозначную реакцию. В сообществе родственников и ухаживающих за дементными людьми её раскритиковали, медики также отнеслись к ней с недоумением.
- Александра Щёткина, президент фонда помощи людям с деменцией и их семьям «Альцрус»
Всё дело в формулировках. Как пояснила RT сама Алексеева, она не призывает перестать считать деменцию болезнью как таковой.
«Я за то, чтобы её перевели в категорию когнитивных расстройств, а не психиатрических. Чтобы ею мог заниматься невролог. Потому что сейчас она по всем статьям завязана на психиатра, без него ни диагноз не подтверждают, ни инвалидности не дают. И принуждают к госпитализации», — говорит она.
Президент фонда помощи людям с деменцией и их семьям «Альцрус» Александра Щёткина говорит, что проблема принуждения к госпитализации в психиатрические учреждения для подтверждения диагноза и получения инвалидности при деменции действительно существует.
«Часто врачи предлагают сначала госпитализировать, а потом уже рассматривать возможность выдачи направления на экспертизу», — поясняет эксперт.
При этом, подчёркивает Щёткина, в законе подобного требования не содержится. «Я бы говорила здесь о нарушении прав пациентов, потому что законодательно это не закреплено как обязательное условие, чтобы получить инвалидность. Это (госпитализация. — RT) скорее на усмотрение доктора», — продолжает она.
Согласно пункту 23 постановления правительства «О порядке и условиях признания лица инвалидом», медико-социальная экспертиза «может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро по состоянию здоровья, или по месту нахождения гражданина в медицинской организации в стационарных условиях, в организации социального обслуживания, оказывающей социальные услуги в стационарной форме, или заочно по решению соответствующего бюро». Иными словами, медэкспертиза может проводиться как в условиях стационара, так и амбулаторно или вообще заочно.
Эту информацию RT подтвердили в Минздраве России.
«Постановка диагноза, связанного с когнитивными нарушениями, у пациентов старшего возраста может осуществляться как в амбулаторных, так и в стационарных условиях. Обычно это зависит от степени выраженности и тяжести имеющихся когнитивных нарушений. В то же время необходимо отметить, что показаниями к госпитализации пациента могут являться: необходимость выполнения стационарного обследования с целью уточнения диагноза, острое нарастание тяжести когнитивных расстройств, делирий, в также невозможность купирования в амбулаторных условиях соматических или нервно-психических расстройств, социально опасного поведения», — сообщили в ведомстве.
«Это антигуманно»Тем не менее такие ситуации, как с матерью Анжелики Алексеевой, складываются регулярно по всей стране, судя по многочисленным жалобам граждан в сетевых сообществах, посвящённых деменции, и обращениям в благотворительные фонды.
«Сегодня сдавала документы на комиссию повторно, документы вернули, сказали, что надо в стационаре полежать. Я говорю: «Как в стационаре? У нас Альцгеймер (один из самых распространенных видов деменции. — RT)». Врач говорит: «Вот с этим диагнозом и полежите». Подскажите, это нормально?» — задаётся вопросом родственница больного деменцией в одной из групп поддержки семей больных.
«А у нас в стационар надо три раза положить, чтоб группу дали. Смотрят по поведению, ещё могут и не дать», — пишет другая участница группы.
- РИА Новости
- © Алексей Сухоруков
«У моего отца тоже деменция. Нам в ПНД сказали, что для получения инвалидности по психиатрическому диагнозу стационар обязателен», — делится своим опытом ещё одна участница.
Родственники дементных людей неспроста опасаются госпитализировать своих близких в психиатрические клиники. Последствия такого принуждения к госпитализации могут быть очень тяжёлыми для пациентов и их семей, считает Александра Щёткина.
«Госпитализация может значительно ухудшить состояние больного. Потому что человек с деменцией трудно привыкает к новому. Оставшись один в больнице, где он никого не знает, человек не понимает, что с ним делают, почему требуют какие-то анализы, почему его куда-то водят. Ему тяжело адаптироваться. Это антигуманно», — объясняет она.
«Невероятная «любовь» к больницам»«Или, например, госпитализировали пожилого человека, который до больницы ходил самостоятельно, сам ел, может, и плохонько, но всё-таки мог себя обслужить. А вернули его в лежачем состоянии, с большим пролежнем», — приводит пример Щёткина.
Мнения психиатров насчёт рисков при госпитализации дементных больных разошлись. Так, кандидат медицинских наук врач-психиатр Диана Генварская считает такое требование «абсолютно логичным».
«Госпитализация даёт возможность обследовать человека максимально эффективно. У таких пациентов лучше очень хорошо обследовать все их функции: это и мышление, и логика, и воля, и эмоции. Что практически очень сложно сделать на приёме. То есть отследить глубину поражения, тщательно посмотреть сосуды — это именно в стационаре всё можно, а в поликлиническом приеме невозможно. Точно так же обследуется психологические, личностные особенности пациента. Плюс его полностью обследуют соматически: кардиология, сосуды, холестерин и сахар, эндокринология, урология, если нужно. Всё это возможно только при стационировании», — рассказывает Генварская.
По её словам, обследование на протяжении двух-трёх недель в психиатрической клинике помогает подобрать нужные лекарства.
«Смотря на реакцию человека, можно ювелирно подобрать психиатрические препараты. И впоследствии он может пользоваться долгое время подобранным лечением, что тоже невозможно, если человек приходящий», — поясняет она.
Другой точки зрения придерживается психиатр Виктор Лебедев.
«Конечно, не нужно (отправлять на госпитализацию. — RT). Сам закон не пишет об этом. Есть определённый объём обследований, нужный для направления на МСЭ, который можно сделать спокойно на амбулаторном этапе, без госпитализации. У нас в России есть какая-то невероятная «любовь» к больницам. Считается, что, если человек полежал в больнице, его там стопроцентно хорошо обследуют и диагностируют. Но это не совсем правда — иногда помещение в больницу скорее даже вредит диагнозу», — рассказывает RT Лебедев.
- РИА Новости
- © Илья Питалев
По его словам, бывает очень сложно оценить моменты, связанные с бытовой адаптацией больного, когда он находится в больнице.
Что же касается терапии, то Лебедев сомневается, что в больнице её всегда подбирают верно.
«Госпитализация может привести к ухудшению состояния больного, потому что дома он может быть в своем определённом порядке, а помещение в чужую среду чревато возникновением состояний спутанности, на которые врач в стационаре назначает лекарства, которые непонятно как на него подействуют», — объясняет психиатр.
«В стационарах есть тенденция назначения препаратов, в том числе нейролептиков, без особого разбора. А для пожилого человека это может закончиться не очень хорошо. Могут быть задержки мочеиспускания, проблемы с вниманием, памятью, если нейролептик подобран неправильно», — продолжает Лебедев.
Кандидат медицинских наук, главный врач центра психиатрии, неврологии и наркологии «Роса» Вячеслав Филашихин также считает, что госпитализация дементных больных несёт риски.
«И мы, психиатры, и неврологи знаем такой факт, что, если человек много лет живёт в одном и том же месте, даже с деменцией он может долго сохранять нормально свои функции, ухаживать за собой, ходить в туалет, убираться дома и так далее. А если ему поменять место нахождения, он начинает там путаться, ухудшаться. Это правда. При госпитализации просто потому, что поменялись привычные условия: в другом месте туалет, в другом месте ложки, вилки — человек от этого прямо рассыпаться начинает. Поэтому всякий раз, когда госпитализируют дементного, надо десять раз всё взвесить», — объясняет эксперт RT.
«Важное подспорье для больных»Помимо требования госпитализации, не прописанного в законе, родственники людей с деменцией встречают и другие препятствия на пути к установлению инвалидности.
«К примеру, по закону направление на МСЭ может дать не только врач, но и соцзащита, и пенсионное отделение — при наличии медицинских документов. Были случаи, когда мы советовали это ухаживающим, они приходили в местную соцзащиту, и все пожимали плечами и говорили: «Мы такое не знаем, не выдаём». Хотя в законе это прописано», — рассказывает Александра Щёткина.
Также, по словам эксперта, бывают случаи, когда семья отказывается от госпитализации, а врач не даёт направление на МСЭ.
«Не даёт справку об отказе — это такая специальная бумага, с которой по закону можно обратиться в МСЭ самостоятельно, если есть все необходимые обследования и медицинские документы», — продолжает Щёткина.
Также по теме
«Вся жизнь вокруг терапии»: как живут люди с первичным иммунодефицитом в РоссииПервичные иммунодефициты (ПИД) — обширная группа заболеваний, при которых нарушается нормальное функционирование иммунитета. Он может…
Речь о пункте 19 того же постановления правительства «О порядке и условиях признания лица инвалидом». Согласно ему, «в случае, если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно».
Некоторые семьи дементных сталкиваются с требованием сперва лишить больного дееспособности.
«Но такого чёткого условия для установления инвалидности в законе тоже нет. Оно может понадобиться только в том случае, если сам пациент в силу болезни уже не может расписаться, изъявить своё желание на оформление инвалидности. Если у родственника не оформлена доверенность на представление интересов, то оформление инвалидности становится очень длительным процессом», — объясняет Александра Щёткина.
Так произошло в семье Людмилы Торопцовой из Ростовской области. Хотя доверенность на представление интересов её матери, больной деменцией, у Людмилы была, местные врачи всё равно отказывали ей в направлении матери на МСЭ, ссылаясь на то, что та не лишена дееспособности, рассказывает женщина.
«Психиатры орали на меня, что раз мама не лишена дееспособности, значит, инвалидность ей не положена, — вспоминает Людмила. — Я объясняла им, что не хочу лишать её дееспособности, хочу максимально сохранить её самостоятельность, и что это моё личное дело, почему не хочу, и дееспособность вообще не имеет отношения к делу».
Женщине, с её слов, пришлось буквально «измучить» местных психиатров и их начальство постоянными визитами и звонками, прежде чем её матери всё же дали положенную инвалидность.
Из-за подобных трудностей, рассказывает Александра Щёткина, некоторые семьи прекращают борьбу за диагноз и инвалидность.
«Инвалидность — это не только пенсия, но и возможность получать льготы, лекарства, средства технической реабилитации — инвалидные коляски, ходунки. Это подмога семьям, которые ухаживают за своими близкими. Но чтобы получить её, нужно пройти семь кругов ада», — говорит она.
Определение чистой силы
Если вы читали Уроки 1 и 2, то следует полностью понять первый закон движения Ньютона.
Покоящийся объект имеет тенденцию оставаться в состоянии покоя, а объект в движении имеет тенденцию оставаться в движении с той же скоростью и в том же направлении, если на него не действует неуравновешенная сила.
В формулировке первого закона Ньютона несбалансированная сила относится к той силе, которая не становится полностью уравновешенной (или нейтрализованной) другими индивидуальными силами.Если все вертикальные силы (вверх и вниз) не компенсируют друг друга и / или все горизонтальные силы не компенсируют друг друга, то существует неуравновешенная сила. Существование неуравновешенной силы для данной ситуации можно быстро понять, взглянув на диаграмму свободного тела для этой ситуации. Диаграммы свободного тела для трех ситуаций показаны ниже. Обратите внимание, что фактические величины отдельных сил указаны на диаграмме.
В каждой из вышеперечисленных ситуаций присутствует неуравновешенная сила.Обычно говорят, что в каждой ситуации на объект действует чистая сила . Чистая сила – это векторная сумма всех сил, действующих на объект. Другими словами, результирующая сила – это сумма всех сил, принимая во внимание тот факт, что сила является вектором, и две силы равной величины и противоположного направления будут уравновешивать друг друга. На этом этапе правила суммирования векторов (например, векторов силы) будут относительно простыми. Обратите внимание на следующие примеры суммирования двух сил:
Обратите внимание на диаграмму выше, что нисходящий вектор обеспечивает частичную или полную отмену восходящего вектора.А вектор влево обеспечит частичную или полную отмену вектора вправо. Сложение векторов силы может быть выполнено таким же образом, чтобы определить результирующую силу (то есть векторную сумму всех отдельных сил). Рассмотрим три ситуации ниже, в которых результирующая сила определяется путем суммирования отдельных векторов силы, действующих на объекты.
Чистая сила вызывает ускорениеКак упоминалось ранее, чистая сила (т.е., неуравновешенная сила) вызывает ускорение. В предыдущем разделе обсуждались несколько способов представления ускоренного движения (графики положения-времени и скорости-времени, тикерные ленты, данные скорости-времени и т. Д.). Объедините свое понимание ускорения и недавно приобретенные знания о том, что чистая сила вызывает ускорение, чтобы определить, существует ли чистая сила в следующих ситуациях. Нажмите на кнопку, чтобы просмотреть ответы.
Проверьте свое понимание1.Диаграммы свободного тела для четырех ситуаций показаны ниже. Для каждой ситуации определите чистую силу, действующую на объект. Нажмите кнопки, чтобы просмотреть ответы.
2. Диаграммы свободного тела для четырех ситуаций показаны ниже. Чистая сила известна для каждой ситуации. Однако величина некоторых отдельных сил неизвестна. Проанализируйте каждую ситуацию индивидуально и определите величину неизвестных сил.Затем нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.
Расчеты с участием сил – Сила и законы Ньютона – CCEA – Редакция GCSE Physics (Single Science) – CCEA
Результирующая сила – это единственная сила, которая имеет тот же эффект, что и две или более сил, действующих вместе.
Две силы в одном направлении
Две силы, действующие в одном направлении, создают результирующую силу, превышающую любую отдельную силу.
Вы можете легко вычислить результирующую силу двух сил, действующих по прямой линии в одном направлении, сложив их размеры.
Пример
Две силы, 3 Н и 2 Н, действуют вправо. Рассчитайте результирующую силу.
Две силы, действующие в одном направлении.Результирующая сила F = 3 Н + 2 Н = 5 Н вправо.
Результирующая сила справа 5 Н.
Две силы в противоположных направлениях
Две силы, действующие в противоположных направлениях, создают результирующую силу, которая меньше любой отдельной силы.
Чтобы найти равнодействующую силу, вычтите величину меньшей силы из величины большей силы.
Направление результирующей силы совпадает с направлением большей силы.
Пример
Сила 5 Н действует справа, а сила 3 Н – слева.
Рассчитайте результирующую силу.
Две силы, действующие в противоположных направленияхРезультирующая сила F
Результирующая сила F = 5 Н – 3 Н = 2 Н вправо.
Результирующая сила составляет 2 Н справа.
11.5: Магнитная сила на проводнике с током
Движущиеся заряды испытывают силу в магнитном поле. Если эти движущиеся заряды находятся в проводе, то есть если по проводу проходит ток, на провод также должна действовать сила. Однако, прежде чем обсуждать силу, действующую на ток со стороны магнитного поля, мы сначала исследуем магнитное поле, создаваемое электрическим током. Здесь мы изучаем два отдельных эффекта, которые тесно взаимодействуют: провод с током создает магнитное поле, а магнитное поле оказывает силу на провод с током.
Магнитные поля, создаваемые электрическим током
Обсуждая исторические открытия в области магнетизма, мы упомянули открытие Эрстеда о том, что провод, по которому проходит электрический ток, вызывает отклонение расположенного рядом компаса. Было установлено, что электрические токи создают магнитные поля. (Эта связь между электричеством и магнетизмом более подробно обсуждается в Источниках магнитных полей.)
Стрелка компаса рядом с проволокой испытывает силу, которая выравнивает касательную иглы к окружности вокруг проволоки.Следовательно, токоведущий провод создает кольцевые петли магнитного поля. Чтобы определить направление магнитного поля, создаваемого проводом, мы используем второе правило правой руки. В RHR-2 ваш большой палец указывает в направлении тока, в то время как ваши пальцы охватывают провод, указывая в направлении создаваемого магнитного поля (рисунок \ (\ PageIndex {1} \)). Если магнитное поле попадало на вас или выходило за пределы страницы, мы обозначаем это точкой. Если магнитное поле попадало на страницу, мы обозначаем это знаком ×.
Эти символы получены с учетом векторной стрелки: стрелка, направленная на вас, с вашей точки зрения будет выглядеть как точка или кончик стрелки. Стрелка, направленная от вас, с вашей точки зрения будет выглядеть как крест или знак ×. Составной эскиз магнитных кругов показан на рисунке \ (\ PageIndex {1} \), где показано, что напряженность поля уменьшается по мере удаления от провода петлями, которые расположены дальше друг от друга.
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): (a) Когда провод находится в плоскости бумаги, поле перпендикулярно бумаге.Обратите внимание на символы, используемые для поля, указывающего внутрь (например, хвоста стрелки), и поля, указывающего наружу (например, кончика стрелки). (б) Длинный и прямой провод создает поле с силовыми линиями магнитного поля, образующими кольцевые петли.Расчет магнитной силы
Электрический ток – это упорядоченное движение заряда. Следовательно, провод с током в магнитном поле должен испытывать силу, создаваемую этим полем. Чтобы исследовать эту силу, давайте рассмотрим бесконечно малое сечение провода, как показано на рисунке \ (\ PageIndex {3} \).Длина и площадь поперечного сечения секции составляют дл и A соответственно, поэтому ее объем равен \ (V = A \ cdot dl \). Проволока сформирована из материала, который содержит n носителей заряда в единице объема, поэтому количество носителей заряда в секции составляет \ (nA \ cdot dl \). Если носители заряда движутся с дрейфовой скоростью \ (\ vec {v} _d \), ток I в проводе равен (от тока и сопротивления)
\ [I = neAv_d. \]
Магнитная сила на любом отдельном носителе заряда равна \ (e \ vec {v} _d \ times \ vec {B} \), поэтому общая магнитная сила \ (d \ vec {F} \) на \ (nA \ cdot dl \) носителей заряда в сечении провода
\ [d \ vec {F} = (nA \ cdot dl) e \ vec {v} _d \ times \ vec {B}.\]
Мы можем определить dl как вектор длиной dl , указывающий вдоль \ (\ vec {v} _d \), что позволяет нам переписать это уравнение как
\ [d \ vec {F} = neAv_dd \ vec {l} \ times \ vec {B}, \] или
\ [d \ vec {F} = Id \ vec {l} \ times \ vec {B}. \ label {11.12} \]
Это сила магнитного поля на отрезке провода. Обратите внимание, что на самом деле это результирующая сила, действующая со стороны поля на сами носители заряда. Направление этой силы задается RHR-1, где вы указываете пальцами в направлении тока и сгибаете их к полю.Затем ваш большой палец указывает в направлении силы.
Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): бесконечно малое сечение токоведущего провода в магнитном поле.Чтобы определить магнитную силу \ (\ vec {F} \) на проводе произвольной длины и формы, мы должны интегрировать уравнение \ ref {11.12} по всему проводу. Если сечение провода прямое и B однородное, дифференциалы уравнения становятся абсолютными величинами, давая нам
\ [\ vec {F} = I \ vec {l} \ times \ vec {B}.\]
Это сила, действующая на прямой провод с током в однородном магнитном поле.
Пример \ (\ PageIndex {1} \): уравновешивание гравитационных и магнитных сил на проводе с током
Провод длиной 50 см и массой 10 г подвешен в горизонтальной плоскости с помощью пары гибких проводов (рисунок \ (\ PageIndex {3} \)). Затем на проволоку действует постоянное магнитное поле величиной 0,50 Тл, которое направлено, как показано. Каковы величина и направление тока в проводе, необходимые для снятия напряжения в опорных выводах?
Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): (a) Проволока, подвешенная в магнитном поле.(б) Схема свободного тела для проволоки.Стратегия
Из диаграммы свободного тела на рисунке, натяжения в опорных выводах стремятся к нулю, когда гравитационная и магнитная силы уравновешивают друг друга. Используя RHR-1, мы обнаруживаем, что магнитная сила направлена вверх. Затем мы можем определить ток I , приравняв две силы.
Решение
Приравняйте две силы веса и магнитной силы к проводу:
\ [мг = IlB.2)} {(0,50 \, m) (0,50 \, T)} = 0,39 \, A. \]
Значение
Это сильное магнитное поле создает значительную силу на длине провода, чтобы противодействовать весу провода.
Пример \ (\ PageIndex {2} \): расчет магнитной силы на токопроводящем проводе
По длинному жесткому проводу, проложенному вдоль оси y , проходит ток 5,0 А в положительном направлении y . (а) Если постоянное магнитное поле величиной 0.30 Тл направлено вдоль положительной оси x , какова сила магнитного поля на единицу длины провода? (b) Если постоянное магнитное поле 0,30 Тл направлено на 30 градусов от оси + x к оси + y , какова магнитная сила на единицу длины на проводе?
Стратегия
Магнитная сила, действующая на провод с током в магнитном поле, определяется выражением \ (\ vec {F} = I \ vec {l} \ times \ vec {B} \). Что касается части а, поскольку ток и магнитное поле в этой задаче перпендикулярны, мы можем упростить формулу, чтобы дать нам величину и найти направление через RHR-1.Угол θ составляет 90 градусов, что означает \ (sin \, \ theta = 1. \). Кроме того, длину можно разделить на левую часть, чтобы найти силу на единицу длины. Для части b текущая длина, умноженная на длину, записывается в обозначении единичного вектора, а также магнитное поле. После взятия перекрестного произведения направленность очевидна по результирующему единичному вектору.
Решение
- Начнем с общей формулы магнитной силы на проводе. Мы ищем силу на единицу длины, поэтому мы делим ее на длину, чтобы вывести ее в левую часть.Мы также устанавливаем \ (sin \, \ theta \). Следовательно, решением будет \ [F = IlB \, sin \, \ theta \] \ [\ frac {F} {l} = (5.0 \, A) (0.30 \, T) \] \ [\ frac {F} {l} = 1,5 \, Н / м. \] Направленность: Укажите пальцами в положительном направлении y и согните пальцы в положительном направлении x . Ваш большой палец будет указывать в направлении \ (- \ vec {k} \). Следовательно, с учетом направленности решение будет \ [\ frac {\ vec {F}} {l} = -1,5 \ vec {k} \, Н / м. \]
- Текущее значение, умноженное на длину, и магнитное поле записываются в виде единичного вектора.o) \ hat {i} \] \ [\ vec {F} / l = -1.30 \ hat {k} \, Н / м. \]
Значение
Это большое магнитное поле создает значительную силу на небольшой длине провода. По мере того, как угол магнитного поля становится более близким к току в проводе, на него действует меньшая сила, как видно из сравнения частей a и b.
Упражнение \ (\ PageIndex {1} \)
Прямой гибкий медный провод погружается в магнитное поле, направленное внутрь страницы.(а) Если ток в проводе течет в направлении + x , в какую сторону будет гнуться провод? (b) В какую сторону изгибается провод, если ток течет в направлении – x ?
Решение
а. наклоняется вверх; б. наклоняется вниз
Пример \ (\ PageIndex {3} \): сила на круглом проводе
Круговая токовая петля радиусом R , по которой проходит ток I , расположена в плоскости xy . Постоянное однородное магнитное поле прорезает петлю параллельно оси y (рисунок \ (\ PageIndex {4} \)).Найдите магнитную силу на верхней половине петли, нижней половине петли и общую силу на петле.
Рисунок \ (\ PageIndex {4} \): петля из провода, по которой течет ток в магнитном поле.Стратегия
Магнитная сила на верхнем контуре должна быть записана в терминах дифференциальной силы, действующей на каждый сегмент контура. Если мы интегрируем по каждому дифференциальному элементу, мы решаем общую силу на этом участке петли. Сила, действующая на нижнюю петлю, определяется аналогичным образом, а общая сила складывается из этих двух сил.
Решение
Дифференциальное усилие на произвольном отрезке проволоки, расположенном на верхнем кольце, составляет:
\ [dF = I B \, sin \, \ theta \, dl, \], где \ (\ theta \) – угол между направлением магнитного поля (+ y ) и отрезком провода. Дифференциальный сегмент расположен на том же радиусе, поэтому, используя формулу длины дуги, мы имеем:
\ [dl = Rd \ theta \]
\ [dF = IBR \, sin \, \ theta \, d \ theta. \]
Чтобы найти силу на отрезке, мы интегрируем по верхней половине круга от 0 до \ (\ pi \).0 sin \, \ theta \, d \ theta = IBR (-cos 0 + cos \ pi) = -2 IBR. \]
Чистая сила – это сумма этих сил, равная нулю.
Значение
Полная сила на любом замкнутом контуре в однородном магнитном поле равна нулю. Несмотря на то, что каждая часть петли имеет силу, действующую на нее, результирующая сила, действующая на систему, равна нулю. (Обратите внимание, что на петле есть чистый крутящий момент, который мы рассмотрим в следующем разделе.)
Задача по электростатической физике, не можете определить направление результирующей силы?
Привет, Эшли!
Давайте посмотрим на проблему.Как вы знаете, уравнение силы между двумя заряженными частицами выглядит следующим образом:
F = kq 1 q 2 / r 2
В направлении x мы смотрим на силу, которую создает заряд 1. при заряде 3. При работе с этим уравнением мы всегда предполагаем, что заряды будут отталкиваться, и результирующий знак в конце определит, верно ли наше предположение или предположение было противоположным:
Q 1 составляет 4 метра далеко в положительном направлении оси x и имеет заряд -16×10 -6 Кулонов.
F 13 = kq 1 q 3 / r 2 = (9×10 9 ) (- 16×10 -6 ) (- 4,0×10 -6 ) / 16 = 0,036N
Поскольку у нас есть положительный результат, предположение об отталкивании было правильным, и Q 3 будет испытывать силу 0,036 Н в отрицательном направлении оси x из-за Q 1 .
Теперь в направлении Y, Q 2 находится на расстоянии 3 метров и имеет заряд 9,0×10 -6 . Опять же, наше предположение будет отталкиванием:
F 23 = kq 2 q 3 / r 2 = (9×10 9 ) (9.0×10 -6 ) (- 4,0×10 -6 ) / 16 = -0,036N
Поскольку у нас есть отрицательный результат, предположение об отталкивании было неверным, и Q 3 будет испытывать силу 0,036N в положительное направление y из-за Q 2 .
Итак, у нас есть два вектора: 0,036N в положительном направлении Y и 0,036 в отрицательном направлении X. Величина этой силы является просто теоремой Пифагора:
F 2 = F x 2 + F y 2 , F 2 = (-0.036) 2 + (- 0,036) 2 = 0,002529, F = 0,0509N
Что касается направления, мы можем сделать это интуитивно – мы знаем, что если величины одинаковы, направление будет кратным 45. градусов (45, 135, 225 или 315). Сила направления Y втянет нас в квадранты 1 и 2, в то время как сила направления X втянет нас в квадранты 2 и 3. Оба этих притяжения имеют общий квадрант 2, поэтому угол составляет 135 градусов.
Математический способ использования функции обратного тангенса на вычисленных компонентах:
tan (theta) = Y / X
Одна вещь, которую следует отметить в отношении функции обратного тангенса, заключается в том, что, когда X отрицателен, мы должны добавить 180 градусов к нему.Это потому, что касательная функция действительна только для положительных значений X.
Итак, наш угол равен:
theta = tan -1 (y / x) + 180 = tan -1 (0,036 / -0,036) +180 = -45 + 180 = 135 градусов
Таким образом подтверждая наш геометрический подход.
Надеюсь, это поможет!
Кристофер
Работа
РаботаПара шокеров:
Несомненно, вас учили, что «Работа равна силе, умноженной на расстояние.«Соберитесь. Работа иногда сил раз. расстояние, но не всегда . Работа тоньше, чем это, и чтобы понять энергию, вы должны понимать работу на большую глубину.
Если вы думаете, что «работа равна силе, умноженной на расстояние», то вы вероятно, вы думаете, что вы автоматически выполняете работу каждый раз, когда вы сила. Это тоже неправда!
Почему? Что ж, работа / энергия уравнение говорит, что работа сделана (за счет чистой силы, действующей на объект) равно изменению кинетической энергии объекта.Проще говоря:
Работа = Изменение кинетической энергии
Это означает, что если кинетическая энергия объекта не изменяется, то с объектом не было выполнено никаких работ – независимо от того, была ли применена сила проявил.
На схеме выше зеленый блок движется вправо. В красная сила F1 действительно работает на блок, потому что он имеет компонент по направлению движения.Синий force F2 НЕ работает с блоком, потому что не имеет составляющей в направлении движения. |
- ускорение, в этом случае кинетическая энергия объекта увеличивается ,
- замедляется, в этом случае кинетическая энергия объекта убавки ,
- или изменение направления, в этом случае кинетическая энергия не меняет .
Итак, кинетическая энергия объекта изменится, только если сила воздействие на объект изменяет его скорость. Это будет только происходит, если есть составляющая силы в направлении, объект движется.
Следовательно, форс будет работать только , если сила имеет компонент в направлении движения объекта .
Счетная работа может получиться, ну, интересной.К счастью для Физика 1 студент, вам нужно только уметь рассчитывать работу, выполненную сила в четырех показанных простых случаях ниже. Для более зрелых в математическом отношении есть формула, которую можно использовать для расчета работы, выполненной постоянная сила. На некоторых из следующих страниц обсуждается расчет работа, выполняемая переменной силой, но это для AP Physics студенты.
Расчет работы, выполненной с помощью константы Сила:
В Physics 1 вам нужно уметь вычислять работу, выполняемую сила в четырех ситуациях:
Ситуация: | Пример: | Работа, совершаемая силой F: |
Направление силы в том же направлении объект движется. | Сила, толкающая автомобиль по дороге | Сила x расстояние |
Направление силы в направление , , , противоположное направлению движения объекта. | Тормозная сила, с которой автомобиль останавливается | -Сила x расстояние (* см. Примечание) |
Направление силы перпендикулярно направление объект движется. | Гравитационная сила, которую Земля оказывает на Луна | 0 |
Объект не двигаться. | Сила, с которой вы толкаете стену | 0 |
Почему?
Ключ к пониманию:
Уравнение Работа / Энергия говорит что работа, проделанная над объектом (за счет действующей на него чистой силы), равна его изменение кинетической энергии.Итак, чтобы выяснить, сколько работы проделано над объект, просто рассчитайте изменение его кинетической энергии …
Если сила действует в направлении движения объекта:
Эта сила будет увеличивать скорость объекта. Если увеличивается скорость объекта, затем увеличивается его кинетическая энергия. Если кинетическая энергия увеличивается, изменение кинетической энергии будет положительный. Поскольку уравнение Работа / Энергия гарантирует, что работа выполнено равно изменению кинетической энергии, выполненная работа должна быть положительный.Числовой пример: доступный.
Если сила действует в направлении, противоположном Направление движения объекта:
В этой ситуации сила имеет тенденцию замедлять объект, тем самым уменьшая его кинетическую энергию. Если кинетическая энергия уменьшается, то изменение кинетической энергии отрицательное. Поскольку выполненная работа равна изменению кинетической энергии, работа, выполненная этим сила должна быть отрицательной.
Есть несколько способов справиться с этим:
- Помните, что в данном случае работа = – сила x расстояние.Так что если сила 5 Ньютонов действует на объект на расстоянии 5 метров, и направление силы 5 Ньютонов противоположно направление движения объекта, затем выполненная работа = – сила x расстояние = – (5 Ньютонов) (2 метра) = -10 Джоулей.
- Имейте в виду, что направление имеет значение силы и расстояния. Если направление силы противоположно направлению, объект движется, один или другой из них действует в отрицательное направление.Если вы сделаете это, то работа = сила x расстояние в этом случае тоже. В предыдущем примере вы бы сказали, что работает сделано = сила x расстояние = (- 5 Ньютонов) (2 метра) = -10 Джоули.
На самом деле не имеет значения, какой метод вы используете – просто будьте последовательны, и помните, что если направление силы противоположно направлению движения объекта, работа, выполняемая сила отрицательная. Числовой пример имеется.
Если сила перпендикулярна направлению, в котором объект Ходы
В этом случае сила не изменяет скорость объекта – просто его направление.Поскольку скорость объекта не меняется, его кинетическая энергия не меняется. Если изменение кинетической энергии равно 0, работа, проделанная с объектом, тоже равна 0.
Если объект не двигается
Работа – это не всегда сила x расстояние, но работа всегда включает какое-то движение. Нет расстояния – нет работы.
Работа НЕ Сила!
Многие начинающие физики путают «проявление силы» с «действием». работы “. Как показано выше, вы должны изменить кинетическую энергию объект, чтобы поработать с ним – недостаточно просто надавить на него.Даже тот факт, что вы можете устать или даже истощиться, держа тяжелый ящик или толкание о стену, если кинетическая энергия коробки или стена не меняется, ты не работал. «Применение силы» – это НЕ то же самое, что «делать работу»!
Последнее обновление 23 ноября 2007 г., автор: JL Stanbrough
Как рассчитать равнодействующую силу, действующую на объект – x-инженер.org
В механике мы имеем дело с двумя типами величин (переменных): скалярными и векторными переменными. Скалярные переменные имеют только величину, например: длина, масса, температура, время. Переменные вектора имеют величину и направление, например: скорость, сила, крутящий момент. Направление вектора определяется углами действия каждой оси. Векторные переменные обычно обозначаются жирным шрифтом со стрелками вверху.
На тело или точку могут действовать несколько сил, каждая из которых имеет разное направление и величину.В инженерии основное внимание уделяется результирующей силе, действующей на тело. Результирующая параллельных сил (действующих в одной плоскости) может быть найдена с помощью закона параллелограмма , правила треугольника или правила многоугольника .
Две или более силы действуют одновременно – их направление пересекает общую точку. Например, две параллельные силы F 1 и F 2 действуют на одну и ту же точку P .Чтобы найти их результирующий R , мы можем применить либо закон параллелограмма , либо правило треугольника .
Закон параллелограмма | Правило треугольника |
Результирующая сила – это векторная сумма между компонентами:
\ [\ overrightarrow {R} = \ overright \ overright {Farrow} {F_2} \]Если на одну и ту же точку действует несколько сил, мы можем применить правило многоугольника , чтобы найти их равнодействующую.
\ [\ overrightarrow {R} = \ overrightarrow {F_1} + \ overrightarrow {F_2} + \ overrightarrow {F_3} + \ overrightarrow {F_4} \]Результирующую силу можно определить также для трехмерной силы системы , используя правило многоугольника.
\ [\ overrightarrow {R} = \ overrightarrow {F_1} + \ overrightarrow {F_2} + \ overrightarrow {F_3} \]Закон параллелограмма, правило треугольника и правило многоугольника – это геометрических методов для нахождения равнодействующей силы .Мы можем нарисовать результирующую силу, но мы не знаем точно ее величину и направление.
Чтобы вычислить величину и направление результирующей силы или вычислить значение той или иной составляющей силы, мы можем использовать закон синусов и закон косинусов.
Диагональ параллелограмма PBCA является равнодействующей силой R, которая образует два разносторонних треугольника с силами F 1 и F 2 .
Поскольку сумма всех углов внутри треугольника равна 180 °, мы можем записать γ функцию α и β .{\ circ} – \ alpha – \ beta)} \ tag {3} \]
Результирующую силу также можно вычислить аналитический , используя проекции силы. {n} F_ {iz}
\ end {split} \]
, где n – количество действующих сил, а F x , F y 902 84 и F z – равнодействующие силы на каждой оси.2}}
\ end {split} \]
Метод проецирования силы также можно использовать для вычисления результирующей силы в копланарной (оси x, оси y).
Пример 1 . Учитывая силы F 1 = 2,91 Н , F 2 = 2,67 Н , F 3 = 2,47 Н и F 4 = 2,23 Н и углы α = 60 ° и β = 30 ° , вычислить равнодействующую силу R и ее угол γ с осью абсцисс.
Шаг 1 . Чтобы получить представление о том, как может выглядеть результирующая сила, мы можем применить правило многоугольника.
Как видите, величина равнодействующей почти равна величине силы F 3 . Кроме того, угол γ должен быть около значения α . Это геометрическое решение полезно, потому что мы знаем, каких результатов следует ожидать от аналитического решения.
Шаг 2 .{\ circ} \]
Как и ожидалось, аналитическое решение (проекция сил) дает те же результаты, что и геометрическое решение (правило многоугольника).
Пример 2 . Учитывая силы F 1 = 6,12 Н , F 2 = 4,32 Н , F 3 = 1,84 Н и их углы α = 16 ° , β = 22 ° , γ = 36 ° , вычислить равнодействующую силы R и ее углы α R , β R , γ R с осями x, y и z.Силы – это диагонали с каждой стороны прямоугольного параллелепипеда.
Шаг 1 . Рассчитайте проекции силы на каждую ось.
\ [\ begin {split}F_x & = F_1 \ cdot \ text {cos} (\ alpha) + F_2 \ cdot \ text {cos} (\ beta) & = 9,89 \ text {N} \\
F_y & = F_1 \ cdot \ text {cos} \ left (\ frac {\ pi} {2} – \ alpha \ right) + F_3 \ cdot \ text {cos} \ left (\ frac {\ pi} {2} – \ gamma \ right) & = 2,77 \ text {N} \\
F_z & = F_3 \ cdot \ text {cos} (\ gamma) + F_2 \ cdot \ text {cos} \ left (\ frac {\ pi} {2 } – \ beta \ right) & = 3.\ circ} {\ pi}, \ text {if} F_ {x}
\ end {matrix} \ right. \]
Пример 3 . В качестве примера возьмем систему сил из упражнения , упражнение 1, и вычислим результирующую силу и ее угол с горизонтальной осью ( O-x ).
Чтобы этот метод работал, все углы должны быть привязаны к горизонтальной оси, O-x .
Силы и углы следующие:
- F 1 = 2,91 Н, α 1 = 0 °
- F 2 = 2.67 Н, α 2 = 60 °
- F 3 = 2,47 Н, α 3 = 150 °
- F 4 = 2,23 Н, α 4 = 270 °
Шаг 1 . Вычислите горизонтальную составляющую результирующего
\ [F_ {x} = 2,91 \ cdot \ cos (0) + 2,67 \ cdot \ cos (60) + 2,47 \ cdot \ cos (150) + 2,23 \ cdot \ cos (270). = 2.106 \ text {N} \]Наблюдение: если расчет выполняется на портативном калькуляторе программного приложения, аргумент функции cos () должен быть указан в радианах, например:
\ [\ cos \ left (60 \ cdot \ frac {\ pi} {180} \ right) \]Шаг 2 . {2} + 1.{\ circ} \]
Этот метод можно распространить на любое количество сил, если известны значения сил и углы.
Вы также можете проверить свои результаты, используя калькулятор ниже.
Калькулятор результирующей силы
Используйте калькулятор выше, чтобы вычислить и оценить различное распределение сил. Наведя указатель мыши на линейные силы, вы можете увидеть их координаты, которые представляют компоненты F x [N] и F y [N].
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
Лекция 4: Что такое сила?
Лекция 4: Что такое сила?Что такое сила?
Единственная постоянная в мире – это действие гравитации на каждую и каждое строение, которое возводится.Основная функция всех структурных дизайн состоит в том, чтобы сделать здание стоящим. Понимание архитектоники поможет дать возможность дизайнеру включить эти проблемы в язык дизайна, который создаст значительно более четкое архитектурное выражение. Первичный для Это исследование представляет собой концепцию силы . Сила на самом деле очень абстрактна. Его можно определить, но он не может стать физически очевидным, пока не встретится сопротивление. Представьте себе глыбу льда высотой шесть футов, скользящую по не имеющей трения поверхность, проложенная внутри хоккейной площадки.Если человек упирается в стену и пытается остановить лед, она почувствует приложенную силу по глыбе льда. Она передает силу ледяной глыбы в сила, которая движется через ее тело в землю. Земля сопротивляется ей с силой разной величины, чтобы соответствовать ей, когда она прилагает все большие усилия. сила сопротивления, чтобы остановить глыбу льда. Если все эти силы будут переданы успешно, то слайд останавливается без силы и устойчивости отказ. Однако если хоть один из элементов этой хрупкой структурной системы неудача……
Первым в изучении архитектоники является концепция сил. Если shape (его форма) или движение (поступление / вращение) тела (структура, структурный элемент) была изменена, сила заставила изменение. Форма доски меняется, когда на нее стоит человек. Парусник перемещается, если ветер ударяет по парусу. Изменения формы и положения связаны с Силы обычно возникают при взаимодействии двух или более тел. Эти тела может быть полностью физическим (планка и человек) или более абстрактным (парус и ветер).Силы могут быть представлены графически или математически в виде векторов. количества. Величины вектора указывают величину и направление, как в отличие от скалярных величин, которые указывают только величину.
Элементы силы
Учитывая единственное усилие , интересно знать все следующий:
1. Пункт обращения
2. Величина
3. Направление действий
4.Смысл
Точка приложения
Точка приложения – это точное место приложения силы к телу. Эта точка обычно описывается набором координат и представлен графически кончиком стрелки. Пункт приложения уникальна для каждой силы. Точка и сила не могут двигаться. Если несколько силы равной величины присутствуют в данной ситуации, силы уникальная основанная на открытии точка приложения, линия действия и их смысл.Может случиться так, что силы равной величины разделяют одну и ту же точку применения, в этом случае направление действия и смысл определяют их уникальность.
Величина
Величину силы принято выражать в фунтах (фунтах), кипы (килограммы; 1 кип = 1000 фунтов), ньютоны (Н) или килоньютоны (кН; 1 кН = 1000 Н)). Величину можно представить графически, нарисовав вектор для масштабирования. Точное определение величины этих векторов Суть метода Graphic Statics .
Линия действия
Силу можно рассматривать как сегмент неограниченно длинной линии. Каждой силе ассоциируется с характеристической линией, которая упоминается как его линия действия. Справочная ось используется для описания ориентации этой строки. На рисунке показано, что линию действий можно описать в с точки зрения угла и наклона.Перевод происходит, когда сила пытается переместиться тело по его линии действия. (Бенджамин) Если линия действий сила не проходит через тело, тогда сила пытается вращаться тело.Это вводит понятие моментов, которые мы обсудим. скоро.
Чувство
Чувство силы определяет направление (положительное или отрицательное), в котором сила движется по линии действия. Графически смысл может быть представлен стрелкой, указывающей в активном направлении. Это важно чтобы всегда следить за чувством силы и за тем, что условность использовалась для прикрепления данного знака остается неизменным. Смысл и направление могут быть либо письменным словесным описанием (т.е. вниз и вправо, вверх и влево, немного вверх и вправо) или более удобно выразить с точки зрения 360 градусов (т.е. 112 градусов, 273 градусов, 87,5 градусов). В в последнем случае единица начинается с нуля и увеличивается по часовой стрелке с направлением стрелки, пока не будет достигнуто 360.
Направление всегда относится к линии действия вектора, и смысл – это то, как вектор будет двигаться вдоль этой линии. в Например, направление и ощущение силы в 100 фунтов будет «вниз» и влево “или” 240 градусов.”
Усилие в 100 фунтах наносится на каменную колонну на схеме. Колонка испытает эта сила в каждой точке на линии действия силы. Как важность Фактически, сила также будет передана на землю, которая поддерживает колонка. Таким образом, земля под колонной по линии действия сила также будет испытывать нагрузку в 100 тысяч фунтов. Это иллюстрирует принцип Проходимости . Точка приложения внешней силы, действующей на тело (конструкцию) может передаваться в любом месте по силовой линии действия без воздействия на другие внешние силы (реакции и нагрузки) действуя на это тело.Это означает, что НЕТ ЧИСТЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в статике. воздействие на любое тело, если оно находится в равновесии. Это может быть дальше проиллюстрировано следующей диаграммой.
Виды сил (внешние, внутренние, реактивные)
Имея средства для описания сил, теперь мы можем взглянуть на типы сил, которые могут существовать в структурной системе. Силы или моменты, которые применяются непосредственно к конструкции, описываются как external . Реактивный Силы генерируются в местах, где два или более тела встречаются (соединения и опоры) и являются прямым результатом применения внешних силы.(3-й закон Ньютона: для каждого действия есть равное и противоположное реакция) Силы или моменты, которые развиваются в структуре в ответ к внешним силам описываются как внутренние .
Предположим, что балка поддерживается на концах. Нагрузка приложена к верхняя часть балки, направленная вниз. Этой нагрузкой может быть человек, стоящий на балке. Нагрузка вызывает реакции, которые отжимаются в двух точках служба поддержки. Линия действия груза (человека) на балку также проходит через крюк, прикрепленный к нижней стороне балки.Теперь, если человек, стоящий на перекладине, спускался и держался за крюк ровно ниже точки, где они раньше находились, чтобы линии действия были точно такими же, реакции на концах лучей не изменится. Это потому, что нагрузка человека все еще действует по той же линии действий. Пока нагрузка приложена в любой точке по линии действия внешние реакции не изменятся.
Ферма, представленная выше, нагружена силой, действующей в точке C.Этот нагрузка создает реакции на две опоры A и B. Нагрузка на ферму мог двигаться куда угодно по линии действия, а внешние реакции в A и B останутся прежними. Это означает, что если нагрузка была приложена в точках D, E, F или G реакции в точках A и B не изменятся. Обратите внимание, что Единственным предметом обсуждения в данный момент является тот факт, что внешние реакции не изменятся. Понятно, что внутренние силы будут меняться в значительной степени внутри фермы, поскольку сила перемещается по линии действия.Этот вопрос будет обсуждаться в следующей лекции.
Эта балка странной формы – еще один пример конструкции, которая нагружена в определенной точке, а именно E. Чтобы конструкция оставалась в покое должны быть какие-то реакции в точках A и B. B – реакция натяжения, поскольку это трос. Опять же, если нагрузка была приложена в точках C, D, E, F или G на этом твердом теле (конструкции) реакции в A и B останутся такими же.
ТОЛЬКО ВНЕШНИЕ силы (реакции) остаются неизменными.Некоторые из внутренних силы сопротивления в элементах конструкции изменяются по мере того, как нагрузка применяется в разных точках вдоль линии его действия. Это иллюстрирует одно важное различие между ВНУТРЕННИМИ и ВНЕШНИМИ силами.
Принцип трансмиссии применим к любому телу (капли, воздушные шары, простые балки, кривые балки, фермы, оболочки и т. д.). Это не зависит от размер или форма тела.
Вопросы для размышления
Что происходит с реакциями в A и B, если смысл нагрузка будет обратной на обеих предыдущих диаграммах?
Проблемы
Краткое изложение изображения лекции
Дополнительная литература
Schodek.стр. 30 – 35.
Авторские права © 1995,1996, Крис Х.