ОЛИМПОКС – обучение и аттестация
Получи онлайн доступ к ОЛИМПОКС
за 5 минут!
Наш сайт предоставляет автоматизированный он-лайн доступ к программе ОЛИМПОКС.
Узнать стоимость и приобрести доступ к ОЛИМПОКС можно в разделе “Каталог курсов”
Приобрести курс можно в любое удобное для Вас время, т.к. процесс регистрации полностью автоматизирован, система работает круглосуточно без выходных.
Мы вернем Вам деньги в случае обнаружения Вами обоснованных замечаний в материалах курсов.
Наши клиенты: Газпром Нефть, Лукойл, Мечел, СДС-Энерго, Сургутнефтегаз и др…
ОЛИМПОКС — обучающе-контролирующая система разработанная компанией «ТЕРМИКА», предназначена для автоматизации процессов обучения и проверки знаний непосредственно в обучающих организациях, в корпоративной интернет-сети предприятия, а так же по средству удаленного доступа через сеть Интернет.
Система «ОЛИМПОКС» использует все преимущества Интернет-технологий, среди которых — возможность одновременной совместной работы большого числа пользователей, а также проведение обучения и проверки знаний территориально удаленных пользователей. Данная система олимп окс расчитана как на индивидуальное обучение, так и на большие группы состоящие из тридцати и более человек, при этом большим группам обучающихся предусмотрены значительные скидки на обучение. Данная обучающе-контролирующая система широко применяется для проведения аттестации по вопросам безопасности в территориальных и отраслевых комиссиях Ростехнадзора по всей России.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Режим работы — круглосуточно. Для физических лиц предусмотрена платная онлайн регистрация в системе через сайт. Работа с юридическими лицами осуществляется после заключения договора и оплаты не менее 50% от суммы, предусмотренной в договоре. После прохождения курса дистанционного обучения олимп окс выдаются все необходимые документы для направления сотрудника организации на аттестацию. Ценовая политика для корпоративных клиентов зависит от численности заявленных сотрудников на обучение и долгосрочности сотрудничества. Для предприятий, направляющих на обучение 30 и более человек предоставляется 50% скидка на олимп окс.
Предприятиям, имеющие свои аттестационные комиссии и учебным центрам мы предлагаем долгосрочную аренду удаленных рабочих мест
Помимо курсов олимп окс по промышленной безопасности, существует возможность разработки других необходимых Вашему предприятию курсов для проведения он-лайн обучения сотрудников.
Актуальность и соответствие тестов Ростехнадзора – 100%.
Подготовка и проверка знаний работников организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | 1770 |
Базовая подготовка и проверка знаний личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований | 1900 |
Подготовка и проверка знаний работников 1 группы по безопасности работ на высоте | 1770 |
Подготовка и проверка знаний работников 2 группы по безопасности работ на высоте | 1770 |
Подготовка и проверка знаний работников 3 группы по безопасности работ на высоте | 1770 |
Требования охраны труда для руководителей организаций промышленности, заместителей руководителей, в т.ч. курирующих вопросы охраны труда, заместителей главных инженеров по охране труда | 3540 |
Требования охраны труда для руководителей, специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ в организациях пром-сти | 3540 |
Требования охраны труда для членов комитетов (комиссий) по охране труда и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов организаций промышленности | 3540 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | 1770 |
Пожарно-технический минимум для руководителей, главных специалистов и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций | 1770 |
Пожарно-технический минимум для газоэлектросварщиков | 1770 |
Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих разработку угольных месторождений открытым способом | 3540 |
Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих обогащение и брикетирование углей (сланцев) | 3540 |
Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих разработку угольных месторождений подземным способом | 3540 |
Подготовка и проверка знаний руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности | 3540 |
Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов | 1170 |
Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и транспортировки людей | 1770 |
Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах | 1770 |
Подготовка и проверка знаний руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию электроустановок | 3540 |
Подготовка и проверка знаний на II группу по электробезопасности до 1000В | 1180 |
Подготовка и проверка знаний на II группу по электробезопасности выше 1000В | 1360 |
Подготовка и проверка знаний на III группу по электробезопасности до 1000В | 1180 |
Подготовка и проверка знаний на III группу по электробезопасности выше 1000В | 1360 |
Подготовка и проверка знаний на IV группу по электробезопасности до 1000В | 1180 |
Подготовка и проверка знаний на IV группу по электробезопасности выше 1000В | 1360 |
Подготовка и проверка знаний на V группу по электробезопасности | 1360 |
Подготовка и проверка знаний руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей | 3540 |
Подготовка и проверка знаний лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности | 3540 |
Электробезопасность – Олимпокс
Электробезопасность по программе олимпокс состоит из пяти групп допуска. Билеты с ответами по электробезопасности вы можете найти у нас на сайте.
Нормативные документы с тестами и требованиями по электробезопасности показаны в виде правил, состоящих из непосредственно самих вопросов и тестовых ответов в к ним.
Правила устройства электроустановок (ПУЭ), издание седьмое;
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6;
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н;
Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденная приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. № 261 и др.
Названные нормативные документы распространяются на работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала, а также на работодателей (физических и юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм), занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения.
В организациях должен осуществляться контроль за соблюдением требований электробезопасности и инструкций по охране труда, контроль за проведением инструктажей по электробезопасности. Нарушение требований электробезопасности влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Государственный надзор за соблюдением требований электробезопасности осуществляется органами государственного энергетического надзора.
Основные понятия
Электробезопасность – система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вредного и опасного воздействия электротока, электродуги, электромагнитного поля и статического электричества (ГОСТ 12.1.009-76).
Электроустановка – совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (ПОТ РМ-016-2001, ПТЭЭП).
Персонал электротехнический – административно-технический, оперативный, оперативно-ремонтный, ремонтный персонал, организующий и осуществляющий монтаж, наладку, техническое обслуживание, ремонт, управление режимом работы электроустановок (ПОТ РМ-016-2001).
Персонал электротехнологический – персонал, у которого в управляемом им технологическом процессе основной составляющей является электрическая энергия (например, электросварка, электродуговые печи, электролиз и т.д.), использующий в работе ручные электрические машины, переносной электроинструмент и светильники, и другие работники, для которых должностной (производственной) инструкцией или инструкцией по охране труда установлено знание правил по охране труда при эксплуатации электроустановок (где требуется II или более высокая группа поэлектробезонасности) (ПОТ РМ-016-2001).
Обязанности работодателя по обеспечению электробезопасности
Работодатель обязан обеспечить:
содержание электроустановок в работоспособном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта, испытаний, модернизации и реконструкции электроустановок и электрооборудования;
подбор электротехнического и электротехнологического персонала, периодические медицинские осмотры работников, проведение инструктажей по безопасности труда, пожарной безопасности;
обучение и проверку знаний электротехнического и электротехнологического персонала;
надежность работы и безопасность эксплуатации электроустановок;
охрану труда электротехнического и электротехнологического персонала;
охрану окружающей среды при эксплуатации электроустановок;
учет, анализ и расследование нарушений в работе электроустановок, несчастных случаев, связанных с эксплуатацией электроустановок, и принятие мер по устранению причин их возникновения;
представление сообщений в органы госэнергонадзора об авариях, смертельных, тяжелых и групповых несчастных случаях, связанных с эксплуатацией электроустановок;
разработку должностных, производственных инструкций и инструкций по охране труда для электротехнического персонала;
укомплектование электроустановок защитными средствами, средствами пожаротушения и инструментом;
учет, рациональное расходование электрической энергии и проведение мероприятий по энергосбережению;
проведение необходимых испытаний электрооборудования, эксплуатацию устройств молниезащиты, измерительных приборов и средств учета электрической энергии;
выполнение предписаний органов государственного энергетического надзора.
Меры безопасности обслуживающего персонала и посторонних лиц
Безопасность обслуживающего персонала и посторонних лиц должна обеспечиваться выполнением следующих мероприятий:
Соблюдение соответствующих расстояний до токоведущих частей или путем закрытия, ограждения токоведущих частей;
Применение блокировки аппаратов и ограждающих устройств для предотвращения ошибочных операций и доступа к токоведущим частям;
Применение предупреждающей сигнализации, надписей и плакатов;
Применение устройств для снижения напряженности электрических и магнитных полей до допустимых значений;
Использование средств защиты и приспособлений, в том числе для защиты от воздействия электрического и магнитного полей в электроустановках, в которых их напряженность превышает допустимые нормы.
Работодатель в зависимости от местных условий может предусматривать дополнительные меры безопасности труда, не противоречащие действующим правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок. Эти меры безопасности должны быть внесены в соответствующие инструкции по охране груда, доведены до персонала в виде распоряжений, указаний, инструктажа.
Электроустановки должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасные условия труда.
Требования к работникам для выполнения работ в электроустановках
Работники, принимаемые для выполнения работ в электроустановках, должны иметь профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы. Электротехнический (электротехнологический) персонал обязан пройти проверку знаний норм и правил работы в электроустановках в пределах требований, предъявляемых к соответствующей должности или профессии, и иметь соответствующую группу по электробезопасности. Работнику, прошедшему проверку знаний по охране груда при эксплуатации электроустановок, выдается удостоверение установленного образца, в которое вносятся результаты проверки знаний.
Работники, обладающие правом проведения специальных работ, должны иметь об этом запись в удостоверении. Под специальными работами в данном случае следует понимать:
верхолазные работы;
работы под напряжением на токоведущих частях, обмыв и замена изоляторов, ремонт проводов, контроль измерительной штангой изоляторов и соединительных зажимов, смазка тросов;
испытания оборудования повышенным напряжением (за исключением работ с мегаомметром).
Перечень специальных работ может быть дополнен указанием работодателя с учетов местных условий.
Организационные мероприятия по обеспечению безопасного проведения работ в электроустановках
Организационными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работ в электроустановках, являются:
оформление наряда, распоряжения или перечня работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
выдача разрешения на подготовку рабочего места и на допуск к работе, в режиме, определенном в п. 5.14 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок;
допуск к работе;
надзор во время работы;
оформление перерыва в работе, перевода на другое место, окончания работы.
Работники, ответственные за безопасное ведение работ в электроустановках
Работниками, ответственными за безопасное ведение работ в электроустановках, являются:
выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
выдающий разрешение на подготовку рабочего места и на допуск в случаях, определенных в п. 5.14 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок;
ответственный руководитель работ;
допускающий;
производитель работ;
наблюдающий;
члены бригады.
Присвоение групп по электробезопасности
Присвоение группы по электробезопасности является необходимым условием для получения допуска к обслуживанию и эксплуатации действующих электроустановок. Это требование относится и к лицам неэлектротехнического персонала, работающим в электроустановках.
Электротехнический персонал в организации подразделяется на следующие категории:
административно-технический;
оперативный;
ремонтный;
оперативно-ремонтный;
электротехнологический.
В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей для персонала, обслуживающего электроустановки (работающих на них), установлено пять квалификационных групп по электробезопасности.
I группа по электробезопасности
I квалификационная группа по электробезопасности присваивается неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током. Перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности, определяет руководитель Потребителя.
Персоналу, усвоившему требования по электробезопасности, относящиеся к его производственной деятельности, присваивается группа I с оформлением в журнале установленной формы. Удостоверение не выдается.
Присвоение группы I по электробезопасности производится путем проведения инструктажа, который, как правило, должен завершаться проверкой знаний в форме устного опроса и (при необходимости) проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током.
Присвоение I группы по электробезопасности проводит работник из числа электротехнического персонала данного Потребителя с группой по электробезопасности не ниже III.
Присвоение I группы по электробезопасности проводится с периодичностью не реже 1 раза в год.
II группа по электробезопасности
II квалификационная группа по электробезопасности присваивается квалификационной комиссией электротехническому персоналу, обслуживающему установки и оборудование с электроприводом, – электросварщики (без права подключения), термисты установок ТВЧ, машинисты грузоподъемных машин, передвижные машины и механизмы с электроприводом, работающим с ручными электрическими машинами и другими переносными электроприемниками и т.д.
Также II группа допуска (до 1000 В) присваивается молодым электромонтерам, электромонтажникам, и сотрудникам, кто просрочил продление группы допуска более, чем на 6 месяцев.
III группа по электробезопасности
III квалификационная группа по электробезопасности присваивается только электротехническому персоналу. Эта группа дает право единоличного обслуживания, осмотра, подключения и отключения электроустановок от сети напряжением до 1000 В.
IV группа по электробезопасности
IV квалификационная группа по электробезопасности присваивается только лицам электротехнического персонала. Лица с квалификационной группой не ниже IV имеют право на обслуживание электроустановок напряжением выше 1000 В.
IV квалификационная группа по электробезопасности (до 1000 В) необходима лицам (ИТР) для назначения ответственным лицом за электрохозяйство в организации. Также присваивается оперативному персоналу для обучения молодого поколения на рабочем месте.
V группа по электробезопасности
V квалификационная группа по электробезопасности присваивается лицам, ответственным за электрохозяйство, и другому инженерно-техническому персоналу в установках напряжением выше 1000 В.
Лица с V группой по электробезопасности имеют право отдавать распоряжения и руководить работами в электроустановках напряжением как до 1000 В, так и выше.
Билеты и ответы по электробезопасности 5 группа
e-SMARTkids-Истории выживших-Шокирующая история олимпийского байдарочника
Примечание. Всегда звоните в службу поиска коммунальных служб по номеру 811, прежде чем начинать какие-либо земляные работы. Служба 811 организует маркировку заглубленных коммуникаций, чтобы люди могли копать на безопасном расстоянии от них.
Шокирующая история олимпийского байдарочника Зачем звонить, прежде чем копать?В ноябре 1986 года, разбивая бетонную плиту отбойным молотком, Клифф Мейдл получил сильный удар током.Клифф не знал, что линии электропередач, несущие тысячи вольт электричества, зарыты в бетон. Когда отбойный молоток вонзился в линии электропередач, электричество пронзило отбойный молоток и Клиффа.
Электричество мгновенно прошло через все его тело, обжигая его на ходу. Сердце Клиффа сразу остановилось, но пожарный сделал сердечно-легочную реанимацию и привел его в чувство. Следующие несколько месяцев он провел в больнице, пока его тело заживало от ужасных ожогов.
«У меня были настолько обширные травмы, что врачи сказали, что мне придется ампутировать ноги», — говорит Клифф. К счастью, врачу удалось спасти его ноги с помощью специальной операции.
До аварии Клифф был бегуном. «Я был убит горем, потому что они сказали, что я больше не буду ходить. В конце концов мне пришлось признать, что я не могу быть бегуном». Но Клифф не сдавался. Он много работал, чтобы набраться сил, и в конце концов смог ходить, хотя ему приходится носить на ногах тяжелые скобы.
В рамках реабилитации Клифф начал заниматься греблей на каноэ и каяках и стал одним из лучших каякеров в мире. Он участвовал в Олимпийских играх 1996 года в Атланте, штат Джорджия, и снова на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее, Австралия, где он был знаменосцем сборной США.
«Авария изменила меня. Она сделала меня сильнее морально и физически. Не думаю, что у меня хватило бы воли и решимости попасть на Олимпийские игры, не пройдя через подобный опыт», — говорит Клифф. .«Но у меня огромные физические ограничения. Ущерб нанесен, и от этого уже не вернуться».
Toyota обеспечивает разнообразную мобильность для Токио 2020, включая полную линейку электрифицированных транспортных средств | Корпоративный | Global Newsroom
Из прибл. 3700 транспортных средств и/или транспортных средств для Токио-2020, 2700 транспортных средств будут частью официального автопарка, обеспечивающего транспортную поддержку между объектами во время Олимпийских игр.Это будут серийно выпускаемые транспортные средства, такие как Mirai и т. д. Предварительные расчеты показывают, что выбросы CO2 коммерчески доступным автопарком для Токио 2020 в среднем составят менее 80 г/км *1 , что приведет к сокращению примерно на половина типичного количества по сравнению с парком автомобилей аналогичного размера, состоящим в основном из обычных бензиновых и дизельных моделей. Кроме того, во время Игр ожидаются дальнейшие сокращения в сочетании с другими передовыми продуктами Toyota и/или электрифицированными транспортными средствами, включая уникальные версии транспортных средств или транспортных средств, предназначенных для использования на Играх.Таким образом, Toyota стремится достичь самого низкого целевого уровня выбросов среди всех официальных автомобилей, используемых на Олимпийских и Паралимпийских играх.
Кроме того, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить/смягчить потенциальный ущерб или травмы, все имеющиеся в продаже транспортные средства для перевозки персонала будут оснащены технологиями превентивной безопасности Toyota, включая «Toyota Safety Sense» и «Lexus Safety System +». Кроме того, почти все имеющиеся в продаже автомобили также будут оснащены интеллектуальным гидролокатором клиренса (ICS), предназначенным для помощи при торможении в случае непреднамеренного неправильного нажатия на педаль акселератора.
Помимо официального автопарка, Toyota также будет поддерживать проведение Игр другими транспортными средствами, в том числе массовым автобусом на топливных элементах «Сора», вспомогательными транспортными средствами, которые помогают поднимать пассажиров на свои места или оснащены прикрепленным наклоном для пассажиров с инвалидными колясками. доступ для входа в автомобиль через заднюю дверь и другие транспортные средства, такие как вилочные погрузчики на топливных элементах, производимые и продаваемые Toyota Industries Corporation.
токио-олимпийские игры
Олимпийские игры 2020 года в Токио могут состояться на год позже, чем ожидалось, но технологии, используемые для их обеспечения, выглядят как что-то из будущего.
В августе Toyota продемонстрирует ряд экологически чистых автомобилей и автономных транспортных средств, которые были разработаны с двумя целями. Модельный ряд нацелен на достижение самого низкого целевого уровня выбросов среди всех официальных олимпийских транспортных средств, а также демонстрирует «Мобильность для всех», предоставляя всем людям свободу передвижения.
Около 90% транспортных средств, используемых во время игр, будут использовать электрические, топливные элементы или гибридные технологии. Многие из этих новых прорывов разрабатывались еще до начала пандемии COVID-19, но до сих пор не имели возможности проявить себя.
Из-за протоколов социального дистанцирования COVID-19 некоторые представленные варианты могут появиться позже. А пока давайте взглянем на то, что было запланировано.
Аккумуляторные электромобили (BEV)
Эволюция аккумуляторных электромобилей будет полностью продемонстрирована во время Олимпийских игр в Токио, обеспечивая посетителям эффективную транспортировку на мероприятия и обратно. Приблизительно 850 аккумуляторных электромобилей будут доступны для максимальной свободы передвижения посетителей.В соответствии с обязательствами Toyota в отношении инициативы «Мобильность для всех» эти электромобили специально разработаны для повышения доступности, комфорта и простоты использования для инвалидных колясок.
e-Pallete
Одним из самых ожидаемых дебютов на Олимпийских играх в Токио станет недавно модернизированный автономный автомобиль Toyota e-Pallete. Отзывы спортсменов-паралимпийцев напрямую повлияли на модернизированные конструктивные особенности, такие как нижние этажи и пандусы с электронным управлением для облегчения доступа для инвалидных колясок. Просторный салон включает в себя складные сиденья, которые позволяют одновременно разместить четыре инвалидных коляски и до семи дополнительных стоящих пассажиров. В дополнение к инвалидным коляскам с улучшенной поддержкой, e-Pallete также оснащен высококонтрастным освещением для людей с нарушениями зрения, такими как дальтонизм. E-Pallete представляет собой основу стремления Toyota стать лидером в области автономной мобильности как услуги (Autono-MaaS). Во время игр будут развернуты многочисленные электронные поддоны, каждый из которых запрограммирован на движение по кольцевым маршрутам через олимпийские и паралимпийские деревни.
APM (Accessible People Mover)
Toyota Accessible People Mover обеспечит транспорт для спортсменов, посетителей и вспомогательного персонала на различных объектах. В автомобиле с комфортом могут разместиться до пяти человек или одно инвалидное кресло и два сидячих пассажира. Около 200 APM будут использоваться во время Олимпийских игр, чтобы обеспечить максимальную свободу передвижения во время соревнований. Как и в случае с e-Pallete, сиденья внутри APM легко складываются, чтобы освободить место для инвалидных колясок, а выдвижной пандус, скрытый под транспортным средством, облегчает посадку и высадку.APM также созданы для безопасной и надежной перевозки людей на носилках, если это необходимо. Также внутри и снаружи установлены защитные стержни.
Toyota Concept-i
Прекрасно спроектированный Concept-i — еще один автономный автомобиль Toyota, который, как ожидается, появится во время Олимпийских игр. Этот автомобиль будет среди нескольких других передовых автономных транспортных средств, которые Toyota планирует испытать на слиянии дорог в Токио, известном как «MEGAWEB».Toyota Concept-i оснащен современным искусственным интеллектом, который учится удовлетворять уникальные потребности водителя. Искусственный интеллект автомобиля опирается на биометрические датчики, программное обеспечение для распознавания лиц и активность в социальных сетях, чтобы развивать более содержательные отношения с владельцем автомобиля. Хотя до крупносерийного производства Toyota Concept-i еще несколько лет, Олимпийские игры в Токио дадут прекрасную возможность продемонстрировать будущее автоматизированного личного транспорта.
BEV для пешеходных зон
Toyota предоставит несколько типов аккумуляторных электромобилей для личного пользования во время Олимпийских игр, в том числе BEV для инвалидных колясок с двумя с половиной часами автономной работы. Сидячий BEV от Toyota поддерживает дальность до 10 км и позволит посетителям, которым трудно ходить, свободно передвигаться по залам.Существуют также стационарные BEV, которые будут использоваться в основном медицинским персоналом, персоналом или охраной.
Технология водородных топливных элементов
Непрерывное развитие электромобилей на топливных элементах (FCEV) продолжает расширять границы чистой и устойчивой энергетики. Около 500 автомобилей Toyota, работающих на водородных топливных элементах, увеличат транспортные потребности во время игр, чтобы соответствовать амбициозным стандартам выбросов Олимпийских игр в Токио.Многие предсказывают, что устойчивый парк автомобилей Toyota, включая FCEV, приведет к вдвое меньшему количеству выбросов углекислого газа, чем газовые двигатели.
Автобус Sora на топливных элементах Toyota
Автобус Sora от Toyota поможет перевозить большие группы между объектами Олимпийских игр. Автобусы Sora (аббревиатура от водного цикла: небо, океан, река, воздух) демонстрируют усовершенствованную систему топливных элементов Toyota или TFCS, систему питания, которая не производит выбросов во время работы.Сиденья внутри автобуса возвращаются в сложенное положение, когда они не используются, предоставляя дополнительное пространство для инвалидных колясок или хранения вещей. Кроме того, автобусы Sora оснащены несколькими HD-камерами для наблюдения за пешеходным движением и другой деятельностью поблизости, уведомляя водителей автобусов о любых потенциальных проблемах безопасности.
Toyota Mirai
Toyota предоставит несколько сотен седанов на топливных элементах для перевозки олимпийского персонала во время Игр. Как и автобус Sora, Mirai не производит вредных выбросов, но работает наравне с обычными автомобилями, работающими на газе.Mirai имеет ряд передовых функций безопасности, в том числе функцию аварийного отключения и различные системы оповещения для уведомления водителей о возможных опасностях на дороге. Компьютерная система Mirai отслеживает транспортное средство в режиме реального времени и информирует водителей в случае обнаружения каких-либо проблем.
С момента своего дебюта в 2014 году Mirai является одним из основных экологически чистых автомобилей Toyota.
Вилочные погрузчики на топливных элементах
Toyota также предоставит несколько вилочных погрузчиков на топливных элементах для перевозки материалов во время Олимпийских игр в Токио.Заправка водородных баков этих вилочных погрузчиков занимает считанные минуты, в отличие от часов, которые часто требуются для перезарядки обычных альтернатив с батарейным питанием. Экономия затрат и экологичность вилочных погрузчиков Toyota на топливных элементах открывают огромные перспективы для сокращения выбросов на складах и в других промышленных условиях.
“ Около 90% транспортных средств, используемых во время игр, будут использовать электрические, топливные элементы или гибридные технологии. ”
Помощь роботаНевероятные достижения в области робототехники продолжают менять то, как люди взаимодействуют с технологиями.Различные роботы Toyota станут еще одной ключевой особенностью Олимпийских игр в Токио, поддерживая как персонал, так и посетителей с различными потребностями. Ожидается, что эти роботы окажут беспрецедентную помощь тем, кому требуется мобильность на различных олимпийских объектах.
- HSR: Робот-помощник выполнит роль официанта на Олимпийских играх. Участники могут выбрать закуски с предоставленного планшета, и HSR передаст заказ другому роботу для доставки.
HSR может эффективно преодолевать препятствия и движение пешеходов благодаря своим всенаправленным колесам и множеству встроенных камер.
- DSR: После размещения заказа с помощью HSR робот службы доставки (DSR) доставит еду или напитки непосредственно посетителю. Затем робот-человек достает корзину с заказанными закусками или напитками из DSR и передает их посетителю. Вместе HSR и DSR будут помогать людям в инвалидных колясках или нуждающимся в передвижении во время Игр в Токио.
- FSR: Роботы полевой поддержки Toyota запрограммированы следовать по пути человека и помогать с транспортировкой материалов во время олимпийских мероприятий. FSR полагается на технологию лидара для составления карты своего окружения и определения наилучшего маршрута для достижения пункта назначения.
Для людей с ограниченными возможностями робот полевой поддержки сделает многие виды деятельности более удобными.
- THR-3 : Этот робот имитирует движения человека-оператора и может появиться на Олимпийских играх.Те, кто не может присутствовать лично, могут взять под свой контроль THR-3, чтобы испытать волнение от игр. THR-3 может быть представлен вместе с THR-1, дистанционным средством связи, которое проецирует изображение оператора на большой передний экран.
Олимпийские игры 2020 года в Токио дадут уникальную возможность заглянуть в будущее устойчивых инклюзивных технологий. Различные инновационные транспортные средства и роботы, демонстрируемые во время игр, демонстрируют неизменную приверженность Toyota обеспечению «мобильности для всех».«Поскольку Toyota продолжает исследовать границы автоматизации, искусственного интеллекта и робототехники, Олимпийские игры станут захватывающим взглядом на будущее.
Bridgestone поддерживает безопасность и эффективность спортсменов и операций на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио, 2020 г.
Bridgestone поддерживает безопасность и эффективность для спортсменов и операций на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио 2020
- Единственный всемирный партнер со штаб-квартирой в городе-организаторе подтверждает свою приверженность обеспечению безопасности и эффективности спортсменов и операций в Токио-2020.
- Bridgestone будет создавать социальную ценность и ценность для клиентов с помощью различных шинных технологий и инноваций, основанных на решениях.
- Компания Bridgestone поставляет шины и сервисное обслуживание, чтобы поддерживать движение примерно 3000 автомобилей, а также велосипеды для волонтеров и сотрудников, технологии сейсмоизоляции для двух новых постоянных объектов и устойчивые системы трубопроводов для более чем дюжины временных сооружений.
- Bridgestone продолжает поддерживать путешествие более 70 спортсменов со всего мира, которые представляют компанию в качестве послов Team Bridgestone.
Токио (22 июля 2021 г.) ― Корпорация Bridgestone (Bridgestone), мировой лидер в производстве шин и резины, стремящаяся стать компанией, предлагающей решения в области устойчивого развития, сегодня рассказала, как ее вклад поможет обеспечить безопасность и эффективность спортсменов. и операции на Олимпийских и Паралимпийских играх Токио 2020.
Являясь единственным всемирным партнером со штаб-квартирой в принимающем городе, Bridgestone продемонстрирует свою миссию «служения обществу с высочайшим качеством», предоставляя продукты и услуги, которые помогут обеспечить безопасное, плавное и устойчивое передвижение по Токио.Кроме того, компания продолжает поддерживать и чествовать разнообразный список из более чем 70 спортсменов со всего мира, которые выступают в качестве послов спортсменов Team Bridgestone.
Поскольку Игры должны начаться 23 июля, коллективное внимание всех участников по-прежнему сосредоточено на проведении Токио-2020 таким образом, чтобы защитить здоровье населения и благополучие спортсменов со всего мира, которые так многим пожертвовали на этом пути.
«Несмотря на то, что Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года в Токио будут отличаться от ожидаемых, Bridgestone по-прежнему сосредоточена на том, чтобы внести свой вклад в обеспечение и продвижение безопасной и устойчивой среды, в которой величайшие спортсмены мира могут осуществить свои мечты в соответствии с видением Олимпийской хартии по продвижению мирное общество», — сказал Шу Исибаши, член правления, глобальный генеральный директор и представитель исполнительного директора Bridgestone Corporation.«Как гордая японская компания с четким видением построения более инклюзивного и устойчивого будущего для общества, мы надеемся помочь Токио-2020 стать праздником человеческого духа в эти уникальные и сложные времена».
Обеспечение движения олимпийского и паралимпийского флотов
Являясь официальными шинами Олимпийских и Паралимпийских игр, компания Bridgestone поможет поддерживать в рабочем состоянии официальные автопарки МОК и МПК, предоставляя высокоэффективные шины и шинный сервис примерно для 3000 автомобилей, включая автомобили, автомобили поддержки соревнований, уникальные концептуальные автомобили, которые помощь в перемещении персонала и многое другое. С помощью различных шинных технологий и инноваций, основанных на решениях, Bridgestone будет поддерживать безопасные и эффективные перевозки на Токио-2020.
Компания обязуется предоставить:
- Специально разработанные шины для автономных и аккумуляторных электромобилей Toyota e-Palette, которые будут перевозить спортсменов в Олимпийские и Паралимпийские деревни.
- Современные безвоздушные шины для электромобилей Toyota Walking Area BEV (аккумуляторных электромобилей), которые будут использоваться в Главном пресс-центре и на теннисных площадках. Эти непневматические шины имеют уникальную структуру спиц, которая устраняет риск прокола и необходимость накачивания воздухом. Изготовленные из смолы, эти шины также имеют больший потенциал вторичной переработки.
- Специально разработанные шины, которые будут использоваться на автомобилях Toyota MIRAI FCEV (электромобилях на топливных элементах) на Токио-2020, которые станут ведущими автомобилями в марафонских забегах.
Низкое сопротивление качению этой шины и пониженный уровень шума напрямую способствуют увеличению запаса хода и комфорту езды на электромобилях.
- Ecopia с шинами ologic для аккумуляторных электромобилей Toyota LQ, которые также будут использоваться в качестве ведущих автомобилей в марафоне Токио 2020. Эта инновационная шина улучшает как сопротивление качению, так и сопротивление воздуха благодаря более высокому и узкому профилю по сравнению с обычными конструкциями шин, что помогает сделать электромобили с аккумуляторными батареями более энергоэффективными.
- Топливоэкономичные шины Bridgestone Ecopia с низким сопротивлением качению для автомобилей Toyota Accessible People Mover (APM) на олимпийских и паралимпийских объектах и в деревнях спортсменов.
Будучи единственной частью автомобиля, соприкасающейся с дорогой, шины являются важнейшим компонентом безопасности вождения. В дополнение к выбору правильных шин для правильного автомобиля и условий, правильное техническое обслуживание шин также сильно влияет на производительность. Вот почему в дополнение к шинам Bridgestone также предлагает свою сеть автомобильных сервисных центров в Японии для проведения регулярных проверок шин и любого необходимого шинного обслуживания для олимпийских и паралимпийских автопарков в Токио-2020.
Удобная и надежная мобильность благодаря парку безмоторных велосипедов
Являясь производителем высокопроизводительных велосипедов для соревнований более 50 лет, Bridgestone также разработала новые трековые велосипеды, которые будут использоваться сборной Японии в велогонках на Олимпиаде-2020 в Токио.Bridgestone сотрудничает с тренерами и спортсменами в разработке и производстве оборудования, которое будет использоваться участниками сборной Японии в соревнованиях по кейрину, спринту, омниуму и мэдисону в Токио-2020. В рамках этого процесса аналитическая технология от Bridgestone Corporation была включены в процесс проектирования и применены к технологии разработки велосипедов Bridgestone Cycle.
Компания Bridgestone разработала новые трековые велосипеды, которые будут использоваться сборной Японии в велогонках на Олимпийских играх в Токио в 2020 году.В качестве официального велосипеда Олимпийских и Паралимпийских игр Токио-2020 компания Bridgestone поставит более 800 безмоторных велосипедов, чтобы обеспечить удобную и надежную мобильность для персонала, волонтеров и спортсменов Токио-2020.
Bridgestone предоставляет парк из более чем 800 безмоторных велосипедов Bridgestone для Токио-2020.В коллекцию входят три модели, специально разработанные и брендированные для Токио-2020 для поддержки конкретных ролей сотрудников и волонтеров, включая безопасность, доставку мелких предметов и перемещение тяжелого оборудования и багажа.Велосипеды будут использоваться на нескольких объектах, в том числе в Олимпийской и Паралимпийской деревнях и на новом Японском национальном стадионе, а большая часть парка будет передана после Игр в дар местным общественным организациям и программам.
Помощь в создании сейсмостойких объектов и устойчивых временных сооружений
Как было объявлено ранее, компания Bridgestone поставила передовые сейсмоизоляционные подшипники для двух недавно построенных постоянных объектов, которые будут принимать соревнования во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в 2020 году, — Токийского центра водных видов спорта и Ариакэ-Арены. Эти гибкие структурные опоры изолируют конструкцию от земли, чтобы уменьшить распространение сейсмического удара и уменьшить вероятность повреждения в случае землетрясения.
В дополнение к своей технологии сейсмоизоляции Bridgestone поддерживает безопасность и комфорт в других зданиях Токио 2020 с помощью легкой и долговечной системы трубопроводов из полибутена, которая в настоящее время установлена более чем в дюжине временных объектов и объектов Токио 2020.
Расширение прав и возможностей спортсменов и всех людей в достижении их мечты
Глобальное олимпийское и паралимпийское послание Bridgestone «Преследуй свою мечту» направлено на то, чтобы дать возможность людям с любыми способностями выстоять в невзгодах на пути к своей мечте, и сейчас оно находит отклик как никогда.Послы спортсменов команды Bridgestone являются главными голосами для этого сообщения, и компания имеет партнерские отношения с более чем 70 вдохновляющими олимпийцами, паралимпийцами и претендентами в 20 странах, чтобы представлять бренд в качестве послов – это ее крупнейший глобальный состав Team Bridgestone на сегодняшний день.
В рамках своей постоянной поддержки паралимпийского движения корпорация Bridgestone также предлагает техническую поддержку параспортсменам посредством исследований и инноваций в Японии.
Поддержка компанией Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в 2020 году — это один из многих способов, которыми Bridgestone демонстрирует свои усилия по улучшению того, как люди передвигаются, живут, работают и развлекаются.
Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.bridgestone.com/olympics/ или Bridgestone.MediaRoom.com.
О корпорации Bridgestone:
Bridgestone является мировым лидером в производстве шин и резины и опирается на свой опыт для предоставления решений для безопасной и устойчивой мобильности. Штаб-квартира компании находится в Токио, в компании работает около 140 000 человек по всему миру, и она ведет бизнес более чем в 150 странах и территориях по всему миру. Bridgestone предлагает разнообразный ассортимент шин премиум-класса и передовых решений, основанных на инновационных технологиях, улучшающих то, как люди во всем мире передвигаются, живут, работают и развлекаются.
О всемирном олимпийском и паралимпийском партнерстве корпорации Bridgestone:
Bridgestone с гордостью стала всемирным олимпийским партнером в 2014 г. и всемирным паралимпийским партнером в 2018 г. Компания обладает глобальными правами на олимпийское и паралимпийское движение до 2024 г. Олимпийские и Паралимпийские игры Токио 2020, Пекин 2022 и Париж 2024. Bridgestone стремится предоставлять продукты, услуги и решения, которые улучшают то, как люди передвигаются, живут, работают и играют, и ее приверженность Олимпийскому движению и Паралимпийскому движению продолжает историю спорт и инновации, насчитывающие более 100 лет.Деятельность Bridgestone, связанная с ее Всемирным олимпийским и паралимпийским партнерством, руководствуется глобальным посланием «Преследуй свою мечту», которое призвано вдохновлять людей преодолевать препятствия и настойчиво добиваться своих целей.
Toyota перезапустит самоуправляемые автомобили Олимпийской деревни с большим количеством сотрудников службы безопасности
Президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода демонстрирует автономный концептуальный автомобиль e-Palette на Токийском автосалоне в Токио, Япония, 23 октября 2019 года. REUTERS/Edgar Su/File Photo
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
30 августа (Рейтер) — Toyota Motor (7203.T) заявила в понедельник, что возобновит работу своего беспилотного автомобиля. -Палетные капсулы в деревне Токийских Паралимпийских игр с улучшенным контролем оператора и большим количеством сотрудников службы безопасности, чтобы гарантировать, что они больше не заденут людей.
Электронные поддоны были остановлены после того, как на прошлой неделе один из автомобилей столкнулся с японским спортсменом с нарушениями зрения и ранил его на перекрестке, что вызвало извинения на YouTube от генерального директора Toyota Акио Тойода.
«Датчик транспортного средства обнаружил пешеходный переход и активировал автоматический тормоз, а оператор также активировал аварийный тормоз. Однако транспортное средство и пешеходы вступили в контакт до того, как полностью остановились», — говорится в заявлении Toyota. Понедельник.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Арамицу Китадзоно серьезно не пострадал в результате инцидента, но был вынужден отказаться от участия в субботнем мероприятии по дзюдо на Играх из-за порезов и синяков, что еще больше поставило японскую компанию в неловкое положение. , которая вместе с другими мировыми автопроизводителями пытается разработать автономные транспортные средства, способные безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
Электромобиль e-Palette, полностью автономный аккумуляторный электромобиль, был адаптирован специально для использования во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио. Он оснащен большими дверями и пандусами с электроприводом, позволяющими группам спортсменов быстро садиться на борт.
Операторам теперь будет предоставлен контроль над скоростью движения транспортных средств с двумя сотрудниками службы безопасности, а не с одним, на борту, чтобы следить за пешеходами, сказал представитель Toyota.
Также будут включены предупредительные звуки на электронных поддонах, а число пешеходов на оживленных перекрестках в деревне спортсменов также будет увеличено с шести до 20, сообщила компания, которая сотрудничает с местной полицией для выяснения причины аварии. .
Паралимпийские игры 2020 года начались во вторник в Токио, несмотря на то, что Япония борется с самой серьезной вспышкой COVID-19, с рекордными ежедневными случаями и перегруженной службой здравоохранения. читать дальше
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортаж Тима Келли; Под редакцией Эдмунда Блэра и Дэвида Эванса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Вот что, по мнению медицинских экспертов, может улучшить меры безопасности в связи с COVID-19 на Олимпийских играх в Токио
- 15 000 спортсменов и сотрудников из более чем 200 стран соберутся на две недели на игры.
- Токийская ассоциация практикующих врачей призвала отменить Олимпиаду в письме, опубликованном Reuters.
- Опрос, проведенный консервативной газетой Yomiuri, показал, что 50% респондентов считают, что Олимпиада должна состояться.
Несмотря на протесты своих граждан, рост числа случаев заболевания COVID и уровень вакцинации по всей стране, составляющий всего 20%, Япония продвигается вперед и с конца июля по начало сентября примет летние Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года.
Контракт страны с Международным олимпийским комитетом (МОК), который был подписан в 2013 году, дает только последнему право отменить мероприятие, согласно анализу BBC его положения об отмене.
Хотя в последнем справочнике для участников Олимпийских и Паралимпийских игр говорится, что его политика безопасности «основана на научных данных и рекомендациях экспертов», медицинские эксперты во всем мире предупреждают, что текущий план смягчения последствий COVID-19 недостаточно силен для предотвращения кластеров передачи и может потенциально создавать новые штаммы.
«Поскольку вакцинация идет медленно [в Японии], существует риск появления мутировавших штаммов из Японии», — сказал Кенью Сумие, председатель Японской ассоциации практикующих врачей и стоматологов, в интервью South China Morning Post. . «Когда это произойдет, возникнет риск распространения мутировавших штаммов в Японии, поэтому я считаю, что на данный момент безопасно провести Олимпиаду невозможно».
Опрос, проведенный консервативной газетой Yomiuri, показал, что 50% респондентов считают, что Олимпийские игры должны состояться в июле, что на 39% больше, чем в аналогичном опросе, проведенном газетой в начале мая, сообщает Japan Times.
Участникам Tokyo 2020 не требуется вакцинация для посещения или участия
Медицинский журнал Новой Англии (NEJM) 1 июля опубликовал статью, в которой призвал пересмотреть текущий план МОК по смягчению последствий COVID-19: «Мы считаем, что решимость МОК продолжить Олимпийские игры не основана на лучших научных данных. В учебниках утверждается, что спортсмены участвуют в соревнованиях на свой страх и риск, но при этом не различаются различные уровни риска, с которыми сталкиваются спортсмены, и не учитываются ограничения таких мер, как температурный скрининг и ношение масок.
Врачи также настаивают на том, что слабые протоколы безопасности не смогут должным образом защитить инструкторов, официальных лиц, персонал отеля, транспортных работников, волонтеров (многие из которых уволились) и медицинских работников, которые были наняты для лечения пациентов в интенсивной терапии. Международная больница Люка сообщила TIME, что к ней обратились с просьбой координировать уход за Олимпийскими играми, но с конца июня не было никакого прогресса.
Во время пандемии состоялось множество спортивных мероприятий, при этом число случаев заражения коронавирусом было ограниченным.NEJM приписывает успех этих событий строгим, информированным протоколам, основанным на понимании воздушно-капельной передачи, бессимптомного распространения и определении близких контактов.
Тем не менее, дела могут возникать независимо от того, насколько тщательное планирование.
Меры по смягчению предназначены для минимизации передачи, а не для ее ликвидации. Идеальные условия, согласно NEJM, должны включать отдельные гостиничные номера для спортсменов, по крайней мере, ежедневное тестирование и носимые технологии для мониторинга контактов, и все это поддерживается тщательным отслеживанием контактов.
Несмотря на то, что тестирование будет проводиться часто, спортсмены по-прежнему будут подвергаться риску. Обычный скрининг температуры и симптомов не поможет выявить бессимптомных или предсимптомных участников, которые могут распространять инфекцию до ее обнаружения.
Меры по смягчению также должны быть адаптированы для каждого вида спорта, некоторые из которых связаны с более высоким риском из-за места проведения и уровня контакта. Однако эти контрмеры в настоящее время не описаны в олимпийском справочнике.
Несмотря на то, что тестирование и отслеживание контрактов проводятся, многие контрмеры поощряются МОК, а не требуются, и возлагают ответственность за смягчение последствий на отдельных лиц. Хотя всех участников просят носить маски и соблюдать социальную дистанцию, МОК не предоставил им отдельные комнаты и не определил меры социального дистанцирования для мест общего пользования, таких как столовые.
Посмотреть сравнение NEJM между лучшими практиками и текущими мерами по смягчению последствий МОК здесь.
Инсайдер обратился в МОК за комментариями.
Почему Токио-2021 — самая умная Олимпиада в истории
Умные города, умные технологииУспешное создание умного города, в свою очередь, создает потребность в более высоких скоростях передачи данных и расширении возможностей использования сетей датчиков. Это создает сценарий экспоненциального роста, при котором, как только емкость становится доступной, она используется дополнительным спросом и создает дополнительные потребности в передаче данных.
С расширением возможностей подключения растет спрос на более высокие скорости и использование соединений и электрических компонентов, которые взаимодействуют с беспроводными системами 5G, серверами и множеством приложений, необходимых для оптоволоконных и высокоскоростных кабелей и разъемов.
Henkel находится в авангарде этих технологических инноваций, разрабатывая соединения и электронику, которые взаимодействуют с беспроводными системами и серверами 5G.
Поскольку сети расширяются, чтобы удовлетворить беспрецедентные требования к покрытию и увеличению скорости, необходимы дополнительные проводные соединения для поддержки магистрали сети, а также новое оборудование для беспроводной передачи.
Все это требует современных оптических кабелей и соединений. Встроенные датчики, которые передают информацию обратно на устройства и в сеть, являются еще одним примером передовых технологических инноваций, лежащих в основе роста развертывания Telco/5G.Для этого требуются постоянные технологические инновации в таких областях, как кабели и датчики, чтобы предоставить конечному пользователю бесперебойную работу.
Материалы, которые помогают сделать эту футуристическую технологию возможной, включают:
- Высококачественные герметизирующие материалы, рассчитанные на долгий срок службы в полевых условиях и, в некоторых случаях, при ремонтных работах.
- Оптические клеи разработаны специально для выравнивания оптических модулей и разъемов.
- Термоклеи, гели и бутиловые ленты для повышения электрической, термической, экологической и огнестойкости при производстве или герметизации кабелей.
5G и Интернет вещей продолжают совершенствовать интеллектуальные технологии и обеспечивают бесперебойную связь. Поскольку мир ждет в ожидании, Токио 2021 обещает предоставить передовые технологии и самые умные Олимпийские игры в мире на сегодняшний день.
Мы надеемся, что внимание Henkel к поддержке мегатенденций, связанных с Интернетом вещей, 5G, Индустрией 4.0 и соответствующими электронными компонентами, позволит нашим клиентам быть уверенными в том, что у нас есть продукты, которые уже сейчас надежно поддерживают соответствующие приложения, а также мощный инновационный поток для поддержки этих тенденций в будущее.
.