Содержание

ОПН – Ограничители перенапряжений нелинейные. Ограничители ОПН

Ограничители ОПН — назначение и применение

Ограничители перенапряжения в настоящее время являются одним из наиболее эффективных средств защиты электрооборудования сетей электропередачи.

Ограничители ОПН обладают надежностью и высокими эксплуатационными свойствами.

Нелинейные ограничители перенапряжений используются как основные средства зашиты изоляции устройств электрических сетей от коммутационных и атмосферных грозовых перенапряжений.

ОПН рекомендуется применять вместо ранее широко используемых вентильных разрядников необходимых классов напряжения при проведении проектирования, эксплуатации электротехнических установок, их модернизации или реконструкции.

В отличие от стандартных вентильных разрядников, ограничители перенапряжения ОПН не имеют искровых промежутков и состоят из одного или нескольких модулей, содержащих колонку варисторов (нелинейных объемных резисторов) на основе окиси цинка или металлооксидной керамики, помещенных в полимерную или фарфоровую покрышку.

Благодаря использованию в ОПН оксидно-цинковых резисторов их можно применять для более эффективного ограничения перенапряжений в сравнении с обычными вентильными разрядниками и в связи с этим ограничители выдерживают рабочее напряжение сети без ограничения по времени.

Полимерная или фарфоровая покрышки ОПН обеспечивают надежную защиту варисторов (резисторов) от воздействия окружающей среды и способствуют их безопасной эксплуатации.

Размеры и вес ограничителей перенапряжений значительно меньше данных параметров вентильных разрядников.

Помимо перечисленных достоинств ограничителей перенапряжений, ОПН пожаро- и взрывобезопасен для помещений и сооружений, а также он может использоваться в сейсмоактивных районах.

Принцип действия ОПН

Учитывая высокую нелинейность варисторов,

при появлении коммутационных или грозовых перенапряжений через ограничитель перенапряжений протекает большой импульсный ток. Резисторы ОПН переходят в активное (проводящее) состояние и в итоге — значение перенапряжения уменьшается до безопасного для изоляции оборудования уровня.

Когда же перенапряжение снижается до нормального уровня, ограничитель ОПН возвращается в неактивное (непроводящее) состояние.

Приборы и вспомогательная аппаратура к ОПН:

  • Защитный экран для ОПН
  • Приспособление для измерения тока проводимости под напряжением
  • ДТО-03 датчик тока для ОПН-110 и выше
  • Устройство контроля тока (УКТ)
  • Изолирующие основания ОПН

ОПН 10 кВ. Ограничители перенапряжений ОПН 10 УХЛ1; ОПНп 10 III УХЛ1; ОПН п 10 УХЛ2

Ограничители перенапряжений ОПНп-10 УХЛ1; ОПН 10 УХЛ1; ОПНп 10 III УХЛ1; ОПН п 10 УХЛ2

Ограничители перенапряжения ОПН 10 и ОПНп 10 в фарфоровых (ОПН) или полимерных (ОПНп) покрышках на основе оксидноцинковых варисторов без искровых промежутков предназначены для защиты электрооборудования сетей с изолированной нейтралью класса напряжения 6 кВ переменного тока частоты 50 Гц от атмосферных и коммутационных перенапряжений.

Ограничитель перенапряжений OПНп 10 УХЛ1

технические параметры OПНп – 10 УХЛ1
(Microsoft Word, 68 Кб)

Основные технические характеристики ограничителей перенапряжения ОПН 10 и ОПНп 10

Параметр ограничителя ОПНп-10 УХЛ2 ОПН-10 УХЛ1 ОПНп 10 III УХЛ1
Номинальное напряжение, кВ10,0
Наибольшее рабочее напряжение, кВ10,0;   10,5;   11,0;   11,5;   12,0;   12,7
Остающееся напряжение при импульсном токе 1,2/2,5 мс с амплитудой 300 А, не более, кВ28.0 28.028.0
Остающееся напряжение при импульсном токе 8/20 мкс с амплитудой:
  • 1000 А, не более, кВ
  • 5000 А, не более, кВ
33,0
35,0
33,0
35,0
33,0
35,0
Пропускная способность:
20 воздействий импульсов тока
  • 8/20 мкс с амплитудой, А
  • 1,2/2,5 мс с амплитудой, А

1000
300; 400; 500; 550

Масса не более, кг1,44,22,0
Обозначение технических условийТУ 3414-004-31911579-2007
Высота,мм160250180
Длина пути утечки внешней изоляции, см2524,535,535,5

Основная номенклатура ОПН 10, 15 и 20 кВ:

  • ОПН-10/12,0/10/550 I УХЛ1
  • ОПН-П-10/(9,5-12,7)/10/550 УХЛ2
  • ОПН-П-10/(9,5-12,7)/10/550 III УХЛ1
  • ОПН-П-10/(9,5-12,7)/10/650 III УХЛ1
  • ОПН-15/18,0/10/550 I УХЛ1
  • ОПН-П-15/18/10/550 III УХЛ1
  • ОПН-20/24/10/550 УХЛ1
  • ОПН-П-20/24/10/550 III УХЛ1

Изготавливаются ОПН-10 с Uдлит. от 9,5 до 12,7 кВ

ОПН. Ограничители перенапряжений ОПНп, ограничитель ОПН

Ограничители перенапряжений ОПНп

Обеспечим выгодные цены . Пишите   tehnolog-zakaz@list.ru

 

Ограничители перенапряжений ОПНп – аппараты современного поколения, пришедшие на смену вентильным разрядникам.

Ограничители типа ОПНп

предназначены для защиты электрооборудования распределительных электрических сетей переменного тока с изолированной или компенсированной нейтралью от грозовых и коммутационных перенапряжений в соответствии с их вольт-амперными характеристиками и пропускной способностью.

Самые популярные модели:
Ограничитель перенапряжений ОПНп – 0,4 УХЛ1
Ограничитель перенапряжений ОПНп – 6/7,2/10/1-III УХЛ1
Ограничитель перенапряжений ОПНп – 10/12/10/1-III УХЛ1
Ограничитель перенапряжений ОПНп – 35/40,5/10/1-III УХЛ1
Ограничитель перенапряжений ОПНп -110/73/10/2-III УХЛ1

Конструктивно ограничитель перенапряжения ОПНп (ОПН) представляет собой высоконелинейное сопротивление (варистор), заключенный в высокопрочный герметизированный корпус.

При возникновении волн перенапряжения сопротивление варисторов изменятся на несколько порядков (от мегомов до десятков Ом) с соответствующим возрастанием тока от миллиампер при воздействии рабочего напряжения до тысяч ампер при воздействии волны перенапряжения.

Этим объяснятся защитное действие ограничителя перенапряжения, а выконелинейная вольтамперная характеристика варисторов позволят реализовать низкий защитный уровень для всех видов перенапряжений и отказаться от использования искровых промежутков, характерных для традиционных разрядников, со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Преимущества ограничителей перенапряжения по сравнению с вентильными разрядниками.

Отсутствие искрового промежутка обеспечивает постоянное подключение ограничителей перенапряжений к защищаемому оборудованию.

По сравнению с вентильными разрядниками ограничители перенапряжений обладают следующими преимуществами:

  • глубоким уровнем ограничения всех видов перенапряжений;
  • отсутствием сопровождающего тока после затухания волны перенапряжения;
  • простотой конструкции и высокой надежностью в эксплуатации;
  • стабильностью характеристик и устойчивостью к старению;
  • способностью к рассеиванию больших энергий;
  • стойкостью к атмосферным загрязнениям;
  • малыми габаритами, весом и стоимостью.

Область применения

Ограничители перенапряжений ОПНп (ОПН) применяются для защиты:
– электрооборудования подстанций открытого и закрытого типа;
– кабельных сетей;
– воздушных линий электропередач;
– генераторов, синхронных компенсаторов и электродвигателей сетей собственных нужд электростанций и промышленных предприятий;
– батарей статических конденсаторов и фазокомпенсирующих устройств;

– оборудования электроподвижного состава;
– контактной сети переменного и постоянного тока электрифицированных железных дорог;
– устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог;
– электрооборудования специализированных промышленных предприятий (химической , нефтяной, газовой и др. промышленности).

Ограничители перенапряжений ОПНп (ОПН) предназначены для работы в сетях:
– общего назначения, работающих в режиме эффективного заземления нейтрали;
– распределительных, работающих в режиме с изолированной, компенсированной и резестивно заземленной нейтралью;
– генераторного напряжения;
– собственных нужд электростанций;
– распределительных промышленных предприятий, имеющих специфику производства.

 

Весь спектр электротехнической продукции.

Звоните!!! (499) 290-30-16 (мнгк), (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17

 

Ограничитель перенапряжения ОПН-П-0.4/0.4/10/400 УХЛ1 ЗЭУ

Ограничители перенапряжений ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1 ( ОПНп-0,38 ) предназначены для защиты изоляции электрооборудования сетей переменного тока частотой 50 Гц с номинальным напряжением 0,38 кВ от коммутационных и грозовых перенапряжений.
Структура условного обозначения ограничителя перенапряжения ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1:
О – ограничитель
П – перенапряжений
Н – нелинейный
п – в полимерном корпусе
0,4 – номинальное напряжение ограничителя, кВ
0,4 – наибольшее длительно допустимое рабочее напряжение ограничителя, Uнд
10 – номинальный разрядный ток, кА
400 – Пропускная способность ограничителя, А
УХЛ1 – климатическое исполнение по ГОСТ 15150
Ограничители перенапряжения ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1 ( ОПНп-0,38 ) предназначены для работы в районах с умеренным и холодным климатом и промышленной атмосферой на открытом воздухе. Предельное верхнее значение температуры окружающей среды – плюс 45°С, нижнее – минус 60°С. Высота установки ограничителей ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1 ( ОПНп-0,38 ) – не более 1000 м над уровнем моря.
Рабочее положение ограничителей перенапряжения ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1 ( ОПНп-0,38 ) вертикальное. Допускается отклонение от вертикали ограничителей ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1 ( ОПНп-0,38 ) опорного исполнения не более 15°.
Ограничители перенапряжения ОПНп-0,4/0,4/10/400 УХЛ1 ( ОПНп-0,38 ) представляют собой защитные аппараты опорного исполнения, содержащие оксидно-цинковый варистор, заключенный в герметизированный корпус из кремний- органической резины (для категории размещения «1») или полимерного материала (для категории размещения «2»). При возникновении волн перенапряжения сопротивление варисторов изменятся на несколько порядков (от мегомов до десятков Ом) с соответствующим возрастанием тока от миллиампер при воздействии рабочего напряжения до тысяч ампер при воздействии волны перенапряжения. Этим объяснятся защитное действие ограничителя перенапряжения, а выконелинейная вольтамперная характеристика варисторов позволят реализовать низкий защитный уровень для всех видов перенапряжений и отказаться от использования искровых промежутков, характерных для традиционных разрядников, со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Технические характеристики, описание, комплект поставки и страна производства могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Ограничитель ОПН

Ограничитель перенапряжений ОПН предназначен для комплектации реле серии РЭП15 при использовании реле в системах управления с применением микропроцессорной техники.

 

Ограничители перенапряжений ограничивают коммутационные перенапряжения на зажимах катушки реле до величины:

 

  • на катушке постоянного тока – не более 2-кратного номинального напряжения;

  • на катушке переменного тока – не более 2-кратного амплитудного значения для напряжений 110, 220, 380 в и 4-кратного амплитудного значения для напряжений 24 и 40 В (с учетом допустимого увеличения напряжения до 110 % номинального напряжения).

Климатическое исполнение реле – УЗ и ТЗ по ГОСТ15150-69.

НТД – ТУ 16-647.060-87.

Типоисполнения ограничителей перенапряжения и технические данные указаны в таблице 1.

Таблица 1.

Тип ограничителя перенапряженийЭлементная базаРод тока цепи управленияНоминальное напряжение катушки реле, ВНоминальное напряжение ограничителя, В
ОПН-110R-C цепочкапеременный частоты 50 и 60 Гц2424
ОПН-1114848
ОПН-112110110
ОПН-113220220
ОПН-212варистор110110
ОПН-213220220
ОПН-214380380
ОПН-215постоянный2424
ОПН-2164848
ОПН-2176060
ОПН-218110110
ОПН-219220220

В заказе следует указать:

  • Обозначение типа ограничителя перенапряжений.
  • Обозначение элементной базы.
  • Номинальное напряжение ограничителя перенапряжений, род тока.
  • Климатическое исполнение и категорию размещения по ГОСТ15150-69.
  • При заказе на экспорт добавить слово “Экспорт”.
  • Номер технических условий.

 

Купить ограничитель ОПН


ОПН-П-110 Ограничитель перенапряжения – ООО «Кстовский Электротехнический Завод»

Ограничители перенапряжения нелинейные типа ОПНп-110 КВ 
Ограничитель перенапряжений нелинейный (далее – ограничитель) типа ОПНп-110 предназначен для защиты электрооборудования сетей класса напряжения 110 кВ переменного тока частотой 50 Гц от коммутационных и грозовых перенапряжений. 
Ограничитель предназначен для работы в районах с умеренным и холодным климатом и промышленной атмосферой при сильном загрязнении внешней среды на открытом воздухе. Предельное верхнее значение температуры окружающей среды – плюс 45°С, нижнее – минус 60°С. Высота установки ограничителей – не более 1000 м над уровнем моря 
Ограничитель представляет собой защитный аппарат опорного или подвесного исполнения, содержащий последовательно соединенные оксидно-цинковые варисторы, заключенные в герметизированный полимерный корпус.  
Данный ограничитель рекомендуется устанавливать взамен разрядников РВМГ-110 и РВС-110. 
Ограничитель перенапряжений соответствует требованиям технических условий ТУ 3414- 001-59487440-2003. 
Характеристики ограничителей перенапряжений типа ОПНп-110 кВ 

 

Наименование параметра Норма для исполнения по току, пропускной способности и выдерживаемому напряжению
Класс напряжения сети, кВ 110 110
Наибольшее длительно допустимое рабочее напряжение, Uнд, кВдейств. (по нормам комплектовки) 73 77
Номинальное напряжение ограничителя, кВдейств. 91 96
Номинальный разрядный ток, А 10 000 10 000

Остающееся напряжение при грозовых импульсах тока 8/20 мкс с максимальным значением: 
1000 А, кВ не более 
3000 А, кВ не более 
5000 А, кВ не более 


215 
222 
225 


226 
234 
237 
255 

Расчетный ток коммутационных перенапряжений 1,2/2,5 мс, А (максимальное значение) 400 400
Расчетный ток прямоугольного коммутационного импульса 2000 мкс, А (максимальное значение) 450 450

Остающееся напряжение при расчетном токе коммутационных перенапряжений: 
a) при импульсе 1,2/2,5 мс 


186,5 


198 
205,8 

Пропускная способность ограничителя: 
а) при воздействии 20 прямоугольных импульсов тока длительностью 2000 мкс с максимальным значением А, не менее 
б) При воздействии 20 грозовых импульсов тока 8/20 мкс с максимальным значением кА, не менее 


10 


10 

100 

Габаритные размеры ограничителей перенапряжений ОПНп-110 КВ опорный 


Габаритные размеры ограничителей перенапряжений ОПНп-110 КВ подвесной 

ОПН-0,38 и 0,66 (УХЛ1) с полимерной внешней изоляцией – ЗАО «ЗЭТО»

Назначение

Ограничители перенапряжений нелинейные с полимерной внешней изоляцией предназначены для защиты от коммутационных и атмосферных перенапряжений изоляции электрооборудования подстанций и сетей на классы напряжения 0,38 и 0,66 кВ.

Ограничители перенапряжений устанавливаются в сетях переменного тока частотой 50 Гц с глухо заземленной нейтралью и включаются параллельно защищаемому объекту.

Конструкция

Конструктивно ограничители перенапряжений выполнены в виде единичного нелинейного варистора, заключенного в полимерный корпус.

Ограничители перенапряжений типа ОПН—П1—0,38 УХЛ1 могут устанавливаться в тех местах электроустановок, где ранее предусматривалось применение разрядников типа РВН—0,5МНУ1 без изменения условий монтажа.

Технические характеристики

Класс напряжения сети, кВ действ. 0,38 0,66

Наибольшее рабочее напряжение (длительно действующее), Uн.р, кВ действ.


0,4

0,8

Номинальный разрядный ток, кА

2,5

Остающееся напряжение при импульсном токе 8/20 мкс, кВ, не более:

с амплитудой тока 250 А

с амплитудой тока 2500 А

с амплитудой тока 5000 А


1,4
1,6
1,7

2,8
3,2
3,4

Длина пути утечки внешней изоляции, см

 6,0 8,0 6,5 8,0

Расчетный ток коммутационного перенапряжения на волне 30/60 мкс, А


125

Остающееся напряжение при расчетном токе коммутационного перенапряжения, кВ, не более


1,3

2,6

Двадцатикратная (двадцать воздействий) токовая пропускная способность:

при прямоугольной волне тока длительностью 2000 мкс, А

при волне импульсного тока 8/20 мкс, кА

125
3

Удельная энергоемкость кДж/кВ Uн. р (за одно воздействие)

0,8

Группа вибропрочности и виброустойчивости по ГОСТ 17516.1–90

М6

Допустимое тяжение проводов в горизонтальном направлении, Н, не менее

10

Допустимый крутящий момент на выводе, Нм

2,5

Высота ограничителя, Н, мм

63 120 68 120

Срок службы, лет

25

Масса ограничителя, кг

0,14 0,32 0,17 0,35

Обозначение технических условии

ТУ 3414–003–00468683–93 (ИВЕЖ.674361.028ТУ)

Мастеринг: Как установить лимитер

Зачем использовать ограничение?


Ограничители используются для управления переходными процессами и повышения общего уровня записи. Средний уровень мастеринга записей растет с 1980-х годов. Эту тенденцию часто называют «войнами громкости». Чтобы современные поп-записи соответствовали приемлемым коммерческим стандартам, необходимо использовать цифровое ограничение пиков.

Ограничение изменит звук записи. Уменьшение переходных процессов может сделать вещи скучными.Чрезмерное использование ограничения приведет к тонкой, жесткой записи, лишенной динамики. Задача мастеринг-инженера — максимально прозрачно применить необходимое количество пиковых ограничений. Вот несколько советов по установке ограничителей.

Совет № 1. Определите самый громкий участок


Чтобы установить ограничитель, сначала определите самую громкую часть песни. Это та часть, где ограничитель будет реагировать наиболее резко. Лучше всего проверить наличие искажений в этой области.

Как только вы нашли самую громкую часть песни, вставьте лимитер по вашему выбору на мастер-шину и прослушайте запись.

Совет № 2.

Используйте Reveal Distortion Listening

 

Затем поместите Reveal на главную шину. Это должно быть в конце вашей цепочки мастеринга. Важно использовать режим прослушивания искажения Reveal при настройке порога, атаки и параметров восстановления.

Режим Distortion Listening — старый прием мастеринга. Это дает инженерам удобный способ прослушивания побочных каналов записи. При установке ограничителя инженер должен прислушиваться к любым артефактам искажения, которые могут возникнуть.При прослушивании только боковых каналов искажения становятся более заметными. Используя Distortion Listening, инженеры смогут точно определить точку искажения и максимизировать уровни без ущерба для качества.

Совет № 3. Установите пороговое значение или входное усиление


Большинство ограничителей имеют схожие функции. Одно отличие состоит в том, что некоторые ограничители имеют регулируемый порог, а другие имеют ручку входного усиления. По сути, они выполняют одну и ту же функцию. Чтобы уменьшить переходные процессы и повысить общий уровень записи, отрегулируйте пороговое значение или входное усиление, пока не произойдет некоторое снижение усиления.1 дБ – 3 дБ снижения усиления является обычным для прозрачного ограничения. Для определенных стилей музыки потребуются более агрессивные настройки.

Обязательно используйте Distortion Listening от Reveal в качестве контроля качества при настройке величины снижения усиления. Включите Distortion Listening по мере того, как вы увеличиваете степень снижения усиления. Если вы услышите искажение, вы поймете, что зашли слишком далеко. Уменьшайте степень снижения усиления до тех пор, пока не исчезнет искажение. Этот рабочий процесс гарантирует, что инженеры сделают максимально точную настройку.

Совет № 4. Настройте атаку и релиз


Параметры атаки и восстановления лимитера могут иметь большое влияние на звук. Лимитеры используются для уменьшения пиков переходных процессов и имеют гораздо меньшее время атаки, чем обычный компрессор. Используйте малое время атаки для быстрого и прозрачного управления переходными процессами. Отрегулируйте атаку до тех пор, пока транзиенты не уменьшатся, но не станут слишком тусклыми.

Настройки быстрого сброса заставят ограничитель очень быстро перестать реагировать.Это может вызвать артефакты накачки и искажения. Настройки медленного релиза приведут к тому, что песня потеряет динамику и станет безжизненной. Вместо этого используйте умеренное время выпуска при ограничении. Это уменьшит любые слышимые эффекты сжатия при контроле переходных процессов. Используя эти советы, вы сможете максимизировать уровень ваших записей без снижения качества.

Руководство по

лимитеров | MeldaProduction

Громкость

Когда вы перемещаете фейдер в DAW, чтобы увеличить уровень мастер-трека, и смотрите на пиковый индикатор, оно, конечно, поднимается.На самом деле, если вы увеличите громкость на 6 дБ, пиковый индикатор также поднимется на 6 дБ. Однако пиковый измеритель на самом деле не показывает громкость. Так, что происходит? Представьте себе полностью бесшумный сигнал, за исключением одного пика +12 дБ. Во-первых, нет звука, но пиковый измеритель показывает +12 дБ. Кроме того, выход перегружен, так что даже этот пик обрезается до 0 дБ.

Проблема в том, что наш мозг не интерпретирует форму волны так, как она появляется на измерителях. Вместо этого он разбивает сигнал на спектральные компоненты, отдельные частоты, а затем анализирует их и их отношение друг к другу. Когда вы слушаете синусоиду 50 Гц с тем же амплитуда синуса 1 кГц, волна 1 кГц будет казаться намного громче.

Ученые создали несколько моделей громкости , основываясь на том факте, что наша слуховая система процессы каждую частоту по-своему. К сожалению, это все еще очень упрощенный подход, поскольку они не принимают во внимание как индивидуальные различия в слуховых способностях, так и большое разнообразие и качество доступных систем воспроизведения и мониторов, которые переводят и воспроизводят звук спектр разными способами.

Другая проблема возникает из-за того, что наша слуховая система очень гибкая и регулируемая . Если вы находитесь в тихой пещере, вы буквально слышите, как бьется ваше сердце, но если вы рядом на сцену рок-концерта, ваши уши быстро уменьшают разрешение, чтобы защитить себя от повреждения (по крайней мере, на короткое время), так что вы больше не услышит твоего сердца. Это позволяет нам сосредоточиться на том, что важно, и напрямую связаны с нашими первобытными механизмами выживания, которые были очень необходимы, когда мы жили в дикой природе.

Основной способ измерения громкости называется «среднеквадратичным» или RMS . который усредняет энергию за заданный интервал времени. У него есть несколько недостатков, но самым важным фактором является то, что случайные пики не влияют на громкость столько же, сколько пиковые измерители. В сочетании с фильтром, аппроксимирующим спектральный свойств человеческого слуха, RMS становится достаточно надежным решением.

На самом деле, нам не нужны измерители громкости, так как наши уши могут сделать эту работу.Однако важно иметь возможность контролировать громкость, и, что интересно, мы столкнуться с несколькими проблемами здесь.

Ограниченное битовое разрешение

Выборки представлены в виде двоичных чисел некоторого предопределенного размера. В большинстве случаев мы используем 32-битные числа с плавающей запятой. Они состоят из 24 битов, содержащих фактические цифры, и 8 бит так называемой экспоненты, которая всего лишь умножает число на некоторую экспоненту. Таким образом, он, по сути, определяет разрешение так же, как и наша собственная слуховая система.-38, что меньше -700дБ, намного меньше, чем мы когда-либо сможем услышать. Однако точность сомнительна. Эти числа соответствуют примерно 7 десятичным разрядам, как и 24-битные числа. Следовательно можно взять свой микс и применить усиление -100 дБ без потери качества (за исключением некоторые ошибки округления), но это также не означает, что если вы сгенерируете микс на уровне 0 дБ, он будет иметь более высокое качество, чем микс, отрендеренный при -100 дБ, хотя это будет не очень удобно. Что касается большинства аппаратных средств воспроизведения, -100 дБ — это почти полная тишина.Из-за этого большинство аудиопроцессоров высокого уровня используют 64-битную точность внутри, а затем преобразуют вывод обратно в 32-битные числа с плавающей запятой вашей DAW только с ошибкой округления.

Настоящие проблемы возникают с самими конечными результатами. Например, сэмплы, используемые на компакт-дисках имеют только 16-битное разрешение, около -90 дБ. В аналоговом мире (радио, винил и т. д.) нет этого цифрового ограничения, но все же есть некоторое физическое ограничение динамической глубины.Для винила это на самом деле намного хуже, чем -90 дБ. Поскольку ни один из этих носителей не обеспечивает диапазон с плавающей запятой, вы, как мастеринг-инженер, должны тщательно использовать все предоставленное битовое пространство.

На компакт-дисках диапазон составляет от -90 дБ до примерно -0,02 дБ. Поэтому ваши хозяева должны всегда достичь этой точки -0,02 дБ, потому что самая высокая точность близка к 0 дБ. Итак, вы используете компрессоры для уменьшения динамического диапазона, а затем увеличиваете уровень так, что ваша песня достигает 0 дБ.Однако на этом этапе громкость все равно будет намного ниже. чем громкость песен на альбомах с профессиональным мастерингом, где в дело вступают ограничители.

Отсечение и искажение

Продолжим предыдущий сценарий. Вы отрегулировали уровень так, что пиковый индикатор достигает 0 дБ. и обнаружил, что он все еще не такой громкий, как ваши профессиональные эталонные записи. Можно еще немного повысить мастер-уровень. Однако это позволяет выводить обрезать звук, так как он стал перегруженным, что привело к сильному искажению звука.Опять же, это задача для ограничителя.

Случайные пики

Записанный звук почти всегда содержит случайные пики, не имеющие существенного музыкального значения. Они возникают из-за того, что что-то пошло не так во время записи или обработки. Неважно, были ли они вызваны тем, что барабанщик случайно ударил по микрофону, или электрические помехи, они будут там. Они также являются одной из причин, почему нормализация (описанная ниже) используется редко.

Нормализация — это процесс, который берет самый высокий пик сигнала и корректирует его. уровни по всему сигналу, чтобы этот пик впоследствии был равен 0 дБ. К сожалению, наш случайный пик делает этот процесс полностью недействительным. Если, например, вы записываете несколько вокальных партий, то нормализуете их, если какой-либо из этих пиков присутствует, вы редко получают подобный уровень, ни правильную громкость.

Заключение

Наши мастера должны быть примерно равны по громкости профессиональным записям и они должны использовать динамическое пространство, доступное для конкретного носителя.Это невозможно обеспечить только регулировкой громкости, поэтому мы используем ограничители, чтобы сделать эту работу. для нас.

Как это работает

Далее предполагается, что вы знакомы с компрессорами. Если нет, сначала прочитайте наш учебник по сжатию. чтобы вы начали.

Лимитер — это очень быстрый компрессор, за которым следует ограничитель или сатуратор. Однако этот компрессор имеет определенные параметры. У него очень короткая атака, обычно менее 1 мс, умеренно короткий выпуск, обычно около 10 мс, и бесконечное соотношение.В основном есть два подхода к управлению формой — пороговое значение и входное усиление (также называемое драйвом). Хотя они равны, идею порога, возможно, легче понять. Это изображение графа его обработки:

Как видите, у нас есть очень быстрый компрессор с бесконечным коэффициентом на уровне 0 дБ. Порог -10 дБ соответствует входному усилению 10 дБ. Ограничитель увеличивает уровень аудиосигнала, снижая любые пики обратно до 0 дБ.

Обратите внимание, что цель ограничителя — быть быстрым , чтобы он мог обрабатывать короткие переходные процессы. эффективно.Помните, что нельзя слишком сильно увеличивать время атаки и восстановления, так как процессор превратится в «очень жесткий компрессор», вызывающий накачку и искажение вместо увеличения громкости.

Пройдемся по стандартным параметрам.

Порог/входное усиление/привод

Самый очевидный параметр просто управляет входным уровнем. Когда это называется порогом, оно достигает это путем изменения формы кривой сжатия, однако результаты обычно такие же.Иногда доступны регуляторы как порога, так и входного усиления, и в этом случае лучше использовать порог, поскольку использование входного усиления с порогом 0 дБ может дать компрессию «жесткого колена», которая обычно звучит более грубо. Обратите внимание, что остальные параметры также могут сильно влиять на выходную громкость, а также на общий звук. характер звука.

Время атаки

Представьте, что у нас есть период тишины, за которым следует пик +10 дБ. Конечно, во время тишины ничего не обрабатывается, однако, когда пик достигает входа, ограничитель все еще ничего не делает, потому что пик слишком быстрый.Атака в 1 мс при частоте дискретизации 44,1 кГц составляет около 44 сэмплов, поэтому один сэмпл +10 дБ не даст результата. большая разница. Поэтому пик пройдет и будет обнаружен ограничителем или сатуратором, который Следите за блоком сжатия.

Если мы уменьшим время атаки до 0 мс , пик теперь будет управлять компрессором выше порог, и поэтому он будет снижен до 0 дБ. Является ли это лучшим решением, зависит от того, является ли это лучшим решением. Понимаете, здесь есть одна загвоздка – время восстановления будет удерживать компрессор выше порога даже после пика, что обычно приводит к пампингу.Кроме того, атака 0 мс, скорее всего, вызовет искажения, потому что, когда короткая волна находится выше порог, все это будет поймано и понижено до 0дБ, что получается острый край. Атака 0 дБ заставляет лимитер работать как вейвшейпер на ведущем стороны формы волны.

Если мы увеличим время атаки до 100 мс , у нас действительно больше не будет ограничителя, так как действительно нужен длинный громкий сигнал, чтобы даже превысить порог, и до того, как это произойдет, весь сигнал прошел и попал прямо в ограничитель. Сильные искажения будет неизбежным, потому что блок компрессора будет фактически обойден, поэтому ограничитель станет клиппером/сатуратором.

Заключение: Время атаки определяет количество входящих переходных процессов. к клиперу/сатуратору. Увеличение времени атаки позволит пройти больше. Настройка атаки тоже low приводит к эффекту формы волны, который сам по себе вызывает искажения.

Время выпуска

Время восстановления — это время, в течение которого компрессор может оставаться выше порогового значения.Если мы работаем по принципу когда мы на самом деле превысим порог, уровень звука, вероятно, будет довольно высоким, и потребуется некоторое время, прежде чем он становится ниже, почему бы нам не продолжать уменьшать/сжимать уровень?

Если мы сделаем время восстановления очень коротким , скажем, 1 мс, это позволит компрессору работать ниже порог очень быстро. 1 мс — это один цикл синусоиды частотой 1 кГц. Итак, если вы представляете один высокий тон гитары, например, то компрессорный блок способен получить выше порога и обратно вниз во время каждого цикла! Это по существу придаст сигналу форму волны, и вероятно, вызывают некоторые искажения. С другой стороны, это может сильно зависеть от конкретного используемого алгоритма. Это также обеспечит большую громкость, так как выход имеет тенденцию оставаться около 0 дБ.

Если теперь мы увеличим время восстановления до очень большого значения , скажем, 1000 мс, каждый раз, когда сигнал превышает порог, он остается там в течение длительного времени и, поскольку разумно предположить, что будет много таких пиков, приводящих компрессор в действие выше порога, он, вероятно, останется там навсегда, позволяя компрессору постоянно снижать уровень.Этот неизменно снижает искажения, но в конечном итоге ничего не достигает, потому что, хотя вы, возможно, увеличили вход на 20 дБ, компрессор снизил выход, скажем, на 18 дБ. Дальнейшее увеличение входа также не помогает, потому что компрессор это обнаружит. и бесконечная степень сжатия дает вам те же результаты, что и раньше.

Вывод: Чем меньше время восстановления, тем выше становится громкость ценой большего искажения. Увеличивая время восстановления, вы должны следить за моментом, когда уменьшение усиления становится слишком стабильным позволяя компрессору согласовать вход и выход и, следовательно, отменяя любые сделанные изменения.

Потолок

Потолок — это не что иное, как выходное усиление, которое применяется после того, как звук был ограничено и обрезано/насыщено до 0 дБ. Поэтому этот параметр определяет максимальную значение на выходе. Если вы занимаетесь мастерингом компакт-диска, вам, как правило, потребуется установить потолок примерно до -0,02 дБ или около того. Когда дело доходит до mp3 и других форматов с потерями, на самом деле вам нужно больше места, потому что распакованный сигнал может превысить ваш фактический предел, поэтому используйте, скажем, -0.потолок 5дБ. Также есть небольшая проблема с так называемыми истинными пиками, но это будет более долгая дискуссия. В любом случае, можно с уверенностью знать, что вам просто нужно использовать потолок -0,5 дБ, а 4-кратное повышение частоты дискретизации обычно является хорошим выбором. Он доступен во всех хороших ограничителях, таких как MLimiterX и MLimiterMB.

Заключение

Итак, какова цель ограничителя? Чтобы увеличить входной уровень, убедившись, что ни один из выходных сигналов не превышает 0 дБ, что является ограниченным динамический диапазон цифровых и аналоговых носителей.Это достигается путем предварительного снижения уровня с помощью очень быстрый компрессор, а затем отсечение/насыщение всего выше 0 дБ, что все еще проходит через компрессор. Цель должна состоять в том, чтобы свести к минимуму искажения и сделать вывод как можно более чистым. хотя современные инженерные методы часто творчески используют искажения.

Ограничитель должен быть последним элементом в цепочке эффектов основной дорожки. Однако, хотя это и не очень распространено, вы также можете использовать ограничители на отдельных дорожках, чтобы придать им пикантности.Если лимитер выставлен на чистоту, то можно просто увеличить общую громкость трека, что может быть полезно, если он скрыт в миксе. Если он грязный, он создает едва уловимые гармоники, особенно на транзиентах, которые снова будут подчеркивать отслеживать.

Ограничитель – Руководство Audacity

Используйте эффект Ограничитель , чтобы пропускать сигналы ниже заданного входного уровня без изменений или слегка уменьшать их, предотвращая превышение этого порога пиками более сильных сигналов.Мастеринг-инженеры часто используют ограничение в сочетании с компенсационным усилением, чтобы увеличить воспринимаемую громкость аудиозаписи в процессе мастеринга звука.

Этот ограничительный эффект обеспечивает два основных типа эффекта; «ограничение» и «отсечение». «Ограничивающий» эффект — это особый вид динамической компрессии, который очень быстро реагирует на пики формы волны. Эффект «отсечения» — это своего рода искажение, которое изменяет форму волн, «отсекая» высокие и низкие пики.

Доступ:

Тип

Мягкий предел (по умолчанию) постепенно снижает усиление по мере того, как амплитуда сигнала приближается к порогу «Ограничение до (дБ)», и предотвращает превышение этого уровня сигналом.

Жесткий предел не изменяет звук до тех пор, пока пики не достигнут порогового значения «Ограничение до (дБ)». Если уровень входного сигнала (после применения дополнительного входного усиления) превышает пороговое значение, применяется равное отрицательное усиление, чтобы пики никогда не превышали пороговое значение.

Жесткое отсечение — самый простой метод уменьшения пиков. Он просто отсекает пики на пороге «Limit to». Обратите внимание, что отсечение вызывает искажение. Жесткое ограничение может быть полезно для целенаправленного введения искажений на высоких пиках, например, для добавления высоких гармоник к перкуссионным звукам.Чрезмерное использование жесткого ограничения создает резкие искажения, которые обычно неприятны. Для более интенсивного использования дисторшна может быть предпочтительнее вариант «Soft Clipping». Жесткое ограничение также может быть полезно для создания синтетических сигналов в научных целях.

Мягкое отсечение работает во многом так же, как и “жесткое отсечение”, но менее жестко, поскольку оно “раздавливает” пики, а не обрезает их. от квартиры. Мягкое отсечение начинает уменьшать пики немного ниже порогового уровня и постепенно увеличивает свой эффект по мере увеличения входного уровня, так что пороговое значение никогда не превышается.При интенсивном применении эффект подобен эффекту «Fuzz Box».

Разница между «жестким» и «мягким» клиппированием заключается в том, что «жесткий» клиппинг обрезает пики, тогда как «мягкий» клиппинг скругляет углы в тех местах, где сигнал был обрезан, что приводит к более мягкому искажению звучания.

Входное усиление

Усиливает звук перед применением ограничителя.

Поскольку ограничитель воздействует на звуковые пики, которые превышают пороговое значение Предел до (дБ), очевидно, что он практически не будет влиять на звуковые дорожки, в которых весь звук находится ниже порогового уровня.В таких случаях звук должен быть усилен перед ограничением, чтобы ограничитель мог работать правильно. Усиление можно применить с помощью эффекта Amplify Audacity или, что более удобно, с помощью элементов управления «Input Gain».

Для моно треков действует только регулятор усиления “mono/Left”. Для стереодорожек усиление левого и правого каналов можно регулировать независимо друг от друга.

Ограничение до (дБ)

Ограничивает амплитуду (после дополнительного усиления) до этого уровня.

Какой бы тип ни был выбран, ограничитель предотвращает превышение этого уровня сигналом. (Обратите внимание, что гримированное усиление, если оно используется, применяется к сигналу после того, как оно было ограничено.)

Удерживать

Это относится только к настройкам «Жесткий ограничитель» и «Мягкий ограничитель». Это не действует при использовании любой из настроек «Clip».

Чтобы уловить даже самый внезапный пик, ограничитель «заглядывает вперед», чтобы увидеть, когда появится следующий пик, и начинает снижать усиление чуть раньше пика.Затем уровень усиления удерживается на пониженном уровне в течение короткого времени, прежде чем вернуться к нормальному уровню. Заглядывая вперед и удерживая уровень усиления, можно более плавно регулировать усиление и уменьшать количество искажений. Чем короче продолжительность «Hold», тем быстрее ограничитель реагирует на изменения входного уровня. Обычно желательно, чтобы ограничитель реагировал очень быстро, но быстрое срабатывание слишком приведет к искажению, особенно при обработке низкочастотных звуков, таких как контрабас.

Обычно для этого элемента управления можно оставить настройку по умолчанию (10 мс).

Нанесите усиление макияжа

Усиливает выходной сигнал (пост-лимитер) близко к 0 дБ (обычно чуть ниже 0 дБ). Это полезно при использовании ограничителя для максимизации громкости.

Кнопки

Нажатие на командные кнопки дает следующие результаты:

  • Управление предоставляет раскрывающееся меню, позволяющее управлять предустановками инструмента и просматривать некоторые сведения об инструменте.Подробности см. в разделе Управление предустановками
  • .
  • Preview воспроизводит короткий предварительный просмотр того, как будет звучать звук, если эффект будет применен с текущими настройками, без внесения фактических изменений в звук. Продолжительность предварительного просмотра определяется вашей настройкой в ​​, настройка по умолчанию — 6 секунд.
  • OK применяет эффект к выбранному аудио с текущими настройками эффекта и закрывает диалоговое окно
  • Отмена прерывает эффект и оставляет звук без изменений, закрывая диалоговое окно
  • возвращает вас на соответствующую страницу в Руководстве, эта страница
По сути, лимитер уменьшает усиление (отрицательное усиление), когда звук превышает «пороговый» («Ограничение до») уровень.Время «Hold» показывает, как долго (в миллисекундах) усиление остается на уменьшенном уровне, прежде чем вернуться к нормальному уровню. Обычно вы хотите, чтобы усиление возвращалось к норме довольно быстро после того, как пик прошел, потому что обычно вы хотите только ограничить пики, а затем вернуться к нормальному состоянию как можно быстрее. Однако есть проблема, если ограничитель срабатывает слишком быстро, и это наиболее заметно при обработке басовых инструментов.

Если есть очень низкая нота, скажем, ниже 100 Гц, то время от одного пика до другого может быть больше, чем время «удерживания».Таким образом, усиление начнет снижаться по мере повышения уровня пика, а затем начнет «отпускать» (возвращаться к нормальному усилению) между одним пиком и другим. Это быстрое «колебание» уровня усиления искажает форму сигнала, что обычно нежелательно. Решение проблемы простое — просто удерживайте некоторое время усиление на уменьшенном уровне, чтобы ограничитель реагировал на общую форму ноты, а не на отдельные пики формы волны.

ссылки

|< Указатель эффектов, генераторов и анализаторов

|< Меню эффектов

Элементы управления лимитером в Final Cut Pro

Лимитер работает почти так же, как компрессор, но с одним важным отличием: в то время как компрессор пропорционально уменьшает сигнал, когда он превышает пороговое значение, лимитер уменьшает любой пик выше порогового значения до порогового уровня, эффективно ограничивая сигнал до этого уровня.

Лимитер используется в основном при мастеринге. Как правило, вы применяете ограничитель как самый последний процесс в цепочке мастеринга сигнала, где он увеличивает общую громкость сигнала так, чтобы она достигала, но не превышала 0 дБ.

Лимитер устроен таким образом, что при установке на 0 дБ усиления и 0 дБ выходного уровня он не влияет на нормализованный сигнал. Если сигнал обрезается, лимитер снижает уровень до того, как произойдет обрезание. Однако ограничитель не может исправить звук, обрезанный во время записи.

Сведения о добавлении эффекта ограничителя к клипу и отображении элементов управления эффектом см. в разделе Добавление логических эффектов к клипам в Final Cut Pro.

  • Входные измерители: Отображение входных уровней в реальном времени. Поле Margin показывает самый высокий уровень ввода. Щелкните поле Margin, чтобы сбросить его.

  • Счетчик уменьшения: Показывает величину ограничения в режиме реального времени.

  • Измерители выходного сигнала: Показать выходные уровни ограниченного сигнала.Поле Margin показывает самый высокий выходной уровень. Щелкните поле Margin, чтобы сбросить его.

  • Регулятор усиления и поле: Установите величину усиления, применяемого к входному сигналу.

  • Кнопка отпускания и поле: Установите время, которое требуется лимитеру для прекращения обработки после того, как сигнал упадет ниже порогового уровня.

  • Ручка и поле Output Level: Установите выходной уровень сигнала.

  • Ручка и поле Lookahead: Настройка того, насколько вперед (в миллисекундах) ограничитель анализирует аудиосигнал.Это позволяет ему раньше реагировать на пиковую громкость, регулируя степень снижения.

    Примечание: Lookahead вызывает задержку, но это не оказывает заметного эффекта, когда вы используете Limiter в качестве эффекта мастеринга для предварительно записанного материала. Установите более высокие значения, если вы хотите, чтобы ограничивающий эффект возникал до достижения максимального уровня, тем самым создавая более плавный переход.

  • Всплывающее меню режима: Выберите между алгоритмами Legacy и Precision. Используйте Precision для жесткого ограничения, но имейте в виду, что это может привести к артефактам искажения.

  • Кнопка Soft Knee (устаревший режим): Включите, чтобы ограничить сигнал только при достижении порогового значения. Переход к полному ограничению является нелинейным, создавая более мягкий, менее резкий эффект и уменьшая артефакты искажения, которые могут быть вызваны жестким ограничением (в режиме Precision).

  • Кнопка True Peak Detection (режим Precision): Включите для обнаружения пиков между выборками в сигнале.

Как ограничить свой мастер — Sage Audio

 

 

При ограничении вашего мастера лучше всего найти ограничитель, который лучше всего работает для жанра и предполагаемого уровня затухания. Некоторые настройки, которые помогут вам ограничить мастер, включают в себя 50-миллисекундный релиз, затухание не более 6 дБ и использование передискретизации, когда она доступна.

Какие ограничители самые лучшие?

Хотя есть много отличных, вот некоторые из лучших:

  • Лучший бесплатный лимитер: лимитер № 6
  • Лучший начальный лимитер: Waves L1

    1 9024tile Ограничитель: FabFilter Pro L2
  • Лучший ограничитель для удержания деталей: Новомодный аудио Elevate
  • В целом ограничитель с лучшим звучанием: Voxengo’s Elephant

Это всего лишь наше мнение, так что имейте в виду.Кроме того, если вам нравится тот, который, по вашему мнению, лучше, чем эти, расскажите нам об этом в комментарии к видео выше.

Какое ослабление при ограничении?

Степень затухания будет зависеть от того, насколько громким вы хотите, чтобы ваш мастер был громким. Обычно я избегаю затухания более 5–6 дБ в любой момент, но некоторые инженеры используют больше, если этого требует жанр или трек. Как правило, значительного затухания можно избежать.

Например, если мне нужен громкий мастер, я могу использовать низкоуровневую компрессию перед лимитированием. Это усилит более тихие части сигнала , в свою очередь повысит громкость мастера без увеличения пиков.

Лучшее время выпуска при ограничении?

При использовании лимитера время восстановления 50 мс лучше всего подходит для создания громкого мастер-сигнала без искажений. Любое время быстрее, чем 50 мс, приведет к легкому или умеренному искажению дорожки, что может быть или не быть желательным, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вам нужен мастер с более плавным звучанием, попробуйте 250 мс или выше, или, если вас не волнуют искажения и вы просто хотите, чтобы дорожка была как можно громче, используйте время восстановления от 5 до 10 мс.

Лучшее время атаки при ограничении?

Если вы видите время атаки лимитера, имейте в виду, что оно не ведет себя как время атаки компрессора — все времена атаки лимитеров практически мгновенны или равны 0 мс. Вместо этого время атаки здесь означает время до начала огибающей релиза.

Так что, если вы хотите меньше искажений, установите более быструю атаку, но если вы хотите более громкий мастер, более длительное время атаки будет работать лучше. Объедините это со временем восстановления для большего контроля над тембром вашего мастера.

Должен ли я использовать True Peak Detection при ограничении?

В большинстве случаев лучше не использовать пиковое обнаружение при лимитировании — причина в том, что эффект изменит транзиенты вашего мастера, что приведет к менее эффектному звуку. Вместо этого немного уменьшите потолок вашего ограничителя и используйте передискретизацию и короткий просмотр вперед.

Потолок предотвратит пики сигнала, передискретизация приведет к более точному квантованию и меньшему искажению сглаживания, а просмотр вперед уменьшит сигнал, чтобы избежать пиков.

Эти эффекты менее агрессивны, чем истинное обнаружение пиков.

Должен ли я использовать передискретизацию при лимитировании?

Когда вы используете ограничитель на своем мастере, вы обязательно должны использовать передискретизацию, чтобы избежать искажения наложения и создать более точную амплитуду для вашего сигнала, что уменьшает пики. Передискретизация не оказывает отрицательного или неблагоприятного влияния на ваш сигнал, а только приносит пользу вашему мастеру.

При проталкивании сигнала в потолок из кирпичной стены вы, скорее всего, получите некоторое гармоническое искажение — , если гармоники созданы из более высоких частот, это, вероятно, вызовет нежелательные искажения наложения.

Итак, используйте передискретизацию, чтобы избежать искажения наложения.

Стереорасширение при лимитировании

Стереорасширение может быть введено при лимитировании несколькими способами. Первый — это использование ограничителя средних частот для ослабления большей части средних частот, чем боковых. Второй способ расширить стереоизображение — разъединить каналы, чтобы они воздействовали независимо друг от друга.

Конечно, разъединение ваших каналов не сделает стереоизображение вашего мастера шире во всех случаях, но может оказать приятное влияние на стереоизображение, сделав ваши левый и правый сигналы более уникальными и отчетливыми.



Получите бесплатный освоил образец вашей песни ➜ Sageaudio.com/register.php

мудрость соусовки

Nashville, TN

www.sageaudio.com

Овлажняющий инженер Engine out on Limiter — Sage Audio

Сегодня мы рассмотрим, возможно, самый продвинутый плагин лимитера на рынке. В то время как другие ограничители сосредоточены на эстетике или дизайне, этот фокусируется в первую очередь на функциональности и дает инженерам максимальную свободу.

Мы рассмотрим ограничитель Voxengo Elephant и обсудим, почему это, возможно, самый полный плагин ограничителя, доступный на сегодняшний день.

Если вы артист или звукоинженер и у вас есть микс, который вам нужно отмастерить, пришлите его нам сюда:

Мы сделаем для вас мастеринг и вышлем вам бесплатный образец для ознакомления.

Функциональность ограничителя Voxengo Elephant Плагин Elephant является одним из самых продвинутых и всеобъемлющих ограничителей.

Через минуту я расскажу, что делает этот плагин таким уникальным, но давайте сначала рассмотрим его основные функции.

Начиная с левой стороны плагина, у вас есть фильтр постоянного тока и дизеринг, но вы, скорее всего, не будете использовать их слишком часто.

Что еще более полезно, так это всеобъемлющий раздел измерения, который включает 14 различных типов измерения и может быть сделан истинным пиковым. Таким образом, вы всегда знаете, насколько громко вы делаете сигнал.

В главном окне вы можете отрегулировать входное усиление, потолок, включить и установить глобальный выпуск, а также открыть график. Вы также можете включить передискретизацию, обойти плагин, изменить маршрутизацию и внешний вид плагина в окне настроек.

Плагин предлагает график.

Наконец, вы можете использовать функцию EVAL для мониторинга только сжатого или ограниченного сигнала.

Все эти настройки хороши, но что отличает этот плагин от других подобных ограничителей?

Что делает Voxengo Elephant уникальным плагином?

Вы, вероятно, знакомы с FabFilter Pro-L 2, популярным плагином лимитера, который известен тем, что предлагает несколько стилей лимитера.Эти стили нельзя открыть и изменить, но, тем не менее, они предлагают большую универсальность.

Различные режимы Pro-L2 звучат великолепно, но не предлагают расширенного редактирования.

Как и Pro-L2, Elephant предлагает несколько режимов, каждый из которых предоставляет различные стили сжатия и ограничения, что делает его отличным плагином практически для любого материала.

Но в то время как Pro-L2 в первую очередь предназначен для простоты использования, Elephant разработан, чтобы предоставить вам максимальную гибкость.

Если щелкнуть значок настроек справа от режима, откроется окно, позволяющее настроить все параметры, составляющие каждый режим.

Мы видим, что при переключении различных режимов меняются различные параметры и алгоритмы.

Редактор режимов дает вам удивительный контроль над вашим ограничением.

Так что, чтобы было ясно, различные алгоритмы, наряду с возможностью изменять невероятно специфические и нюансированные аспекты лимитирования, почти гарантируют, что вы можете воссоздать звук любого другого плагина лимитера внутри этого плагина.

Это то, что делает этот плагин единственным в своем роде и стоит времени, необходимого для понимания того, как он работает.

Имея это в виду, давайте рассмотрим, что делают эти функции.

Как использовать редактор режимов в Voxengo Elephant Limiter С левой стороны расположены такие функции, как соединение, колено, атака и освобождение.

Слева находится привязка каналов, которая обеспечивает совместное или независимое ослабление левого и правого каналов.

Knee — это форма кроссовера отношения/порога, которую можно увеличить , чтобы более точно эмулировать аналоговые ограничители, или уменьшить для жесткой настройки колена.

Тайминг — это внутренние постоянные времени, используемые алгоритмом при ограничении. Более низкий процент более прозрачен, но слегка сжат, более высокий параметр более открыт, но с дополнительными искажениями на переходных процессах.

Далее идет соотношение между атакой и релизом лимитера. Низкие настройки громче и имеют более подробные высокие частоты, более высокие настройки тише с более низкими частотами.

С правой стороны вы можете изменить форму выпуска и переходную форму.

Далее вы можете изменить форму релиза, который представляет собой возвращение сигнала к единице после ограничения. От -1 до 1 вы получаете более жирный и громкий звук.

Около 1 немного тише, но прозрачнее. Около 2 звук становится еще более прозрачным и частично восстанавливает свою громкость, но может звучать немного тонко.

TransTime аналогичен просмотру вперед. При более низких значениях сигнал будет громче и агрессивнее, но может звучать резко. При более высоких настройках переходные процессы не будут так сильно искажены, но общий сигнал может звучать немного скрыто или с недостатком деталей.

Вы можете управлять тем, как ограничитель влияет на транзиенты даже больше, но изменяя форму транзиента. Низкие значения звучат более плавно, высокие — более агрессивно и напористо.

Форму можно еще больше изменить с помощью вкладки Transient. Классический — это гладкий звук с низким уровнем искажений, Sharp — агрессивный звук с более высоким уровнем искажений, а асимметричный — это эмуляция аналоговых ограничителей и будет иметь относительно умеренные или легкие искажения.

Дополнительные плагины Voxengo смотрите в этом видео:

Что делают различные алгоритмы в плагине Voxengo Elephant?

Клип отлично подходит для создания перегруженного сигнала. Это вызовет гармонические искажения, но лучше всего сохранит исходную частотную характеристику сигнала. Если вы используете его, используйте максимально возможную передискретизацию.

AIGC представляет автоматическую регулировку усиления входа и регулирует входящий сигнал, чтобы попытаться создать как можно более чистый сигнал.Для еще более чистого звука попробуйте AIGC 3 или 4, но имейте в виду, что этот алгоритм может привести к клиппингу.

EL-1 — это первый алгоритм, созданный для этого плагина. Это позволяет добиться большей громкости, но вызывает более высокие искажения.

Каждый алгоритм предлагает уникальный звук.

EL UNI — лимитер с чистым звучанием, похожий на настройку FabFilter Modern, но с динамическими откликами, компенсирующими амплитуду входящего сигнала.

EL-4 — еще более продвинутая версия EL UNI, но звучит чище и чуть менее громко из-за еще меньшего искажения.

Используйте эти алгоритмы, чтобы подобрать песню, которую вы мастерите.

Функция DRC включает динамическое управление релизом, которое динамически изменяет релиз ограничителя, чтобы имитировать входящий сигнал. Это заставляет его звучать еще больше похоже на исходный материал, но громче.

Используйте режим DRC Expander для управления колебаниями громкости в контенте и при необходимости добавляйте больше искажений.

Наконец, если вы используете сильное сжатие и используете алгоритмы EL-1, EL UNI или EL-4, вы можете ввести динамическое управление EL.Voxengo не предлагает много информации об этой настройке и описывает ее как более субъективную функцию, влияющую на восстановление сигнала после затухания.

Давайте внимательно прослушаем все эти параметры. Мы послушаем различные режимы и изменим внутренние настройки режима, чтобы лучше понять, как они сильно влияют на тембр ограничения.

Мы также пройдемся по различным алгоритмам. Мы сделаем это для нескольких жанров, чтобы вы могли услышать, как этот плагин можно адаптировать практически для любого исходного материала.

Для получения дополнительной информации о другом замечательном ограничителе, проверьте это:

Заключение

Итак, что вы думаете об этом плагине? Есть ли еще один, который, по вашему мнению, предлагает такую ​​​​большую функциональность?

Если это так, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Судя по тому, что мы можем сказать, другого подобного плагина на самом деле не существует. Конечно, многие плагины предлагают разные стили или режимы, но ни один из них не дает вам свободы открытия стиля и настройки алгоритма и других настроек.

Насколько нам известно, это единственный плагин, который предлагает такую ​​степень свободы и получил мало похвалы, несмотря на то, что он единственный в своем роде.

Если вы артист или звукоинженер и у вас есть микс, который вам нужно отмастерить, пришлите его нам сюда:

Мы сделаем для вас мастеринг и вышлем вам бесплатный образец для ознакомления.


Получите бесплатный мастеринговый образец вашей песни →  SageAudio.com/register.php

Sage Audio Mastering

Нэшвилл, Теннесси

www.SageAudio.com

Что вам нужно знать (просто)

Пытаетесь понять разницу между лимитером и компрессором?

Вы не одиноки. Большинству производителей требуется много времени, прежде чем они поймут, что есть что.

Но использование правильного инструмента в нужное время может спасти вас от микса катастрофы .

Сегодня вы узнаете разницу между лимитером и компрессором, а также время их использования.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Вам не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания, чтобы начать свою карьеру.

Этот бесплатный мастер-класс раскрывает ключевые шаги, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимы, чтобы получать надежный доход, занимаясь любимым делом в 2021 году.

Смотрите полный мастер-класс здесь:

Но если вы просто хотите узнать все конкретно об лимитировании и сжатии, продолжайте читать.

 

Ограничитель Против. Компрессор: что нужно знать

Пытаетесь понять разницу между лимитером и компрессором? Ты не одинок.Большинству продюсеров требуется много времени, прежде чем они понимают, что есть что. Но использование правильного инструмента в нужное время может спасти вас от микс-катастрофы. Сегодня вы узнаете чем отличается ограничитель

от

Как работает компрессор?

Во-первых, нам нужно понять основы работы компрессора.

Давайте сосредоточимся на пороге и соотношении.

Прежде чем компрессор сможет уменьшить динамику нашего инструмента, мы должны сказать ему…

  1. КОГДА должно начаться сжатие
  2. НАСКОЛЬКО он должен сжиматься.

Порог определяет, когда компрессор начинает работать. Здесь вы указываете, насколько громким должен быть звук, прежде чем сработает компрессор.

Компрессор не будет уменьшать громкость вашего сигнала, пока он не достигнет установленного вами порога.

Допустим, у вас есть вокал, который находится в районе -15 дБ, но иногда поднимается до -10. Возможно, вы захотите установить порог около -14 дБ. Таким образом, компрессор срабатывает, когда вокал становится громче, чем вы хотите.

Ratio указывает компрессору, насколько он должен уменьшить громкость вокала. Чем выше коэффициент, тем больше компрессор будет уменьшать сигнал.

Допустим, у вас установлено соотношение 2:1. На каждые 2 дБ выше порога будет пропущен только 1 дБ.

Если мы хотим сжать больше, мы можем установить соотношение 4:1, что означает, что 1 дБ слышен на каждые 4 дБ сверх порога.

В качестве примера предположим, что ваш порог установлен на -14, а соотношение составляет 2:1.

Вокал будет приглушен на 1 дБ, если сигнал, поступающий в компрессор, достигнет -12 дБ. Если вокал достигает -10 дБ (на 4 дБ громче вашего порога), сигнал будет ослаблен на 2 дБ.

Я знаю, я знаю. Я тоже не люблю математику . Все, что вам нужно знать, , когда вы понижаете порог или увеличиваете отношение, вы сильнее сжимаете звук.

Теперь, когда самые громкие части звука находятся под контролем, мы можем сделать голос громче.

Найдите ручку усиления макияжа и поверните ее, чтобы она соответствовала громкости исходного трека . Таким образом, самые тихие части звучат громче, а громкие части остаются под контролем.

Но иногда нам просто не хочется вносить небольшие коррективы в звук.

Например, предположим, что пики нашего микса время от времени превышают 0 дБ. Это может вызвать цифровое искажение (также известное как отсечение). Чтобы предотвратить это, мы хотим, чтобы сигнал не достигал 0 дБ.

Здесь на помощь приходит ограничитель.

 

Что такое ограничитель?

Как и компрессор, ограничители имеют пороги. Но порог лимитера работает немного иначе, чем порог компрессора.

Ограничитель не позволит звуку стать громче порога. Если вы поместите лимитер с порогом 0 дБ на микс, лимитер будет препятствовать тому, чтобы микс стал громче 0 дБ.

Не зря ограничители называют «кирпичной стеной». Лимитер имеет чрезвычайно высокое соотношение , которое возвышается над вашим миксом, как кирпичная стена.Он автоматически подавляет любой звук , который достигает порогового значения.

Итак, чтобы ответить на большой вопрос:

Соотношение является основным отличием компрессора от лимитера.

Компрессор имеет низкий коэффициент , который уменьшает ЧАСТЬ громкости, когда она превышает пороговое значение. Ограничитель имеет 90 171 огромное соотношение 90 174, которое подавляет ВСЮ громкость, превышающую пороговое значение.

 

Когда использовать компрессор

Как правило, вы используете компрессоры на отдельных инструментах и ​​шинах.

Если ваш вокальный трек слишком динамичен, вам не стоит ставить на него ограничитель. Сильный коэффициент ограничителя слишком сильно сдавил бы ваш вокал, сделав его звучание неестественным.

Более низкий коэффициент компрессора позволяет вам управлять громкостью вокала таким образом, что слушатель даже не заметит.

В зависимости от музыкального стиля вы можете использовать компрессию для каждой дорожки.Или вы можете не сжимать одну вещь.

Музыка, которая должна быть очень динамичной, будет использовать очень мало сжатия. Если вы микшируете джазовую песню или классическую пьесу, вы, вероятно, практически не будете использовать компрессию в своем миксе.

В жесткой и резкой музыке используется сильное сжатие.

Представьте, что вы микшируете рок-мелодию или новый сингл для своего проекта Industrial Noise Rap, вдохновленного Death-Grips. Вы будете сжимать почти все.

Поп-музыка находится между двумя предыдущими.Обычно он должен быть динамически последовательным, но не агрессивным и резким.

Независимо от того, что вы используете, вот как правильно настроить компрессор:

 

Когда использовать ограничитель

По большому счету, шина микса — единственное место, где вам постоянно понадобится для использования лимитера. Основная цель здесь — увеличить общую громкость микса, не искажая песню.

Если вы отправляете свои миксы на мастеринг, вам не нужно ставить лимитер на ваш микс .Это происходит на этапе мастеринга. Но если вы занимаетесь мастерингом песни самостоятельно, поместите ограничитель в конце цепочки миксбуса.

Вот как настроить лимитер для мастеринга:

 

Если вы используете штатный ограничитель из DAW, вы обычно стремитесь к уменьшению усиления на 1-3 дБ в самой громкой части вашей песни . Если вы используете сторонний ограничитель, вы можете немного увеличить громкость микса, не вызывая искажений.Где-то между 1-5 дБ достаточно.

Так как я использую штатный адаптивный ограничитель Logic, я установил усиление таким образом, чтобы получить снижение усиления немногим более 2 дБ.

Вообще говоря, если ваш ограничитель снижает усиление больше, чем это, вы рискуете сделать так, чтобы ваша песня звучала как накачка.

Ограничитель усердно работает, чтобы ваш трек не обрывался. Это должно просто укрощать случайные пики, а не разрушать песню.

Будьте хорошим работодателем и облегчите работу вашего ограничителя.

 

Другие варианты использования лимитера

Как я уже сказал, обычно вы используете ограничитель только для конечного вывода. Но, как и в любом правиле, есть исключения.

Например, не редкость ограничение баса. Бас — это основа вашего аккорда.

ощущение любого данного аккорда в значительной степени определяется басовой нотой. Итак, вы хотите, чтобы бас был динамически последовательным.

Но громкость баса прыгает.Моя личная теория заключается в том, что внутри каждого баса есть душа, полная фанка. Причудливый бас хочет петь, но иногда он становится слишком громким, и нам нужно вернуть его обратно.

Так что ограничитель на басах может быть иногда исправлением. Хотя я добился этого с меньшим пампингом, установив на бас несколько компрессоров.

Иногда для дикого барабана лучше использовать ограничитель.

Если ваш малый барабан не живет на том же континенте, что и слова «динамическая согласованность», вы можете подумать об ограничении его использования.

Многие инженеры даже используют лимитеры на вокале.

Как я уже отмечал ранее, вы не захотите этого делать, если ваш вокал особенно динамичен. Но для рок- или поп-песни, где громкость вашего вокалиста будет оставаться в одном и том же диапазоне, ограничитель может пригодиться.

Чтобы было ясно, при ограничении вокала вы сбрасываете только 1-2 дБ. Ничего резкого! Но лимитирование вокала может быть очень полезным, если вы действительно хотите сохранить динамику своего вокала в одном заданном месте.

Однако это нужно не всем вокалам. Песни из топ-40 могут выиграть от ограничения вокала, но в большинстве жанров это не требуется.

В общем, не имеет значения, какой инструмент вы используете для работы. Но вы должны знать, почему вы его используете и что он делает с вашим миксом.

 

Заключение: лимитер и компрессор

В чем разница между компрессором и лимитером?

Ограничители сильнее приглушают громкость звука.Это потому, что они используют более высокое соотношение, чем компрессоры.

И все!

При выборе лимитера или компрессора главное учитывать, какое соотношение вам нужно.

Если вам нужно небольшое уменьшение усиления, чтобы отточить звук, вам нужно выбрать сжатие. Если вам нужно держать что-то под полным контролем, используйте ограничитель.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Вам не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания, чтобы начать свою карьеру.

Этот бесплатный мастер-класс раскрывает ключевые шаги, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимы, чтобы получать надежный доход, занимаясь любимым делом в 2021 году.

Смотрите полный мастер-класс здесь:

Продюсер и композитор фильмов и видеоигр. Помогая вам сделать музыку немного веселее и немного менее утомительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.