Содержание

Электроэнергия на общедомовые нужды \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Электроэнергия на общедомовые нужды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Электроэнергия на общедомовые нужды

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Электроэнергия на общедомовые нужды

Нормативные акты: Электроэнергия на общедомовые нужды “Жилищный кодекс Российской Федерации” от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 28.06.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)9.2. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исключения составляют случай определения субъектом Российской Федерации – городом федерального значения Москвой особенностей порядка расчета размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

Что такое норматив потребления электрической энергии?

Норматив потребления электрической энергии представляет собой количественный показатель объема потребления электрической энергии, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учета (п.
2 «Правил предоставления коммунальных услуг…»*).

В соответствии с п. 10 «Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»** нормативы потребления устанавливаются в отношении коммунальных услуг (в том числе по электроснабжению):

– предоставляемых в жилых помещениях – норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях;

– предоставляемых на общедомовые нужды – норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды;

– предоставляемых при использовании земельного участка и надворных построек – норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек.

 Нормативы потребления коммунальных услуг, предоставляемых в жилых помещениях, а также на общедомовые нужды определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.  Нормативы потребления коммунальных услуг, предоставляемых при использовании земельного участка и надворных построек, определяются с учетом направлений их использования.

* «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

** «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 306.


Нормативы потребления при отсутствии приборов учёта

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учёта в жилых помещениях

№ п/п Условия применения Норматив потребления, кВт*ч на одного человека в месяц
Количество человек,проживающих в квартире
1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 5 чел. и более
1. Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах, не оборудованных электроплитами и электроводонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире:
1.1 1 комната 97 60 47 38 33
1.2 2 комнаты 117 72 56 46 40
1.3 3 комнаты 125 78 60 49 43
1.4 4 комнаты и более 142 88 68 55 48
2. Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах,не оборудованных электроплитами, оборудованных электроводонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире
2.1 1 комната 254 217 203 194 190
2.2 2 комнаты 273 229 212 202 196
2.3 3 комнаты 282 234 217 205 199
2.4 4 комнаты и более 298 245 225 221 205
3.
Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электроплитами и не оборудованных электроводонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире:
3. 1 1 комната 147 91 71 57 50
3.2 2 комнаты 174 108 83 68 59
3.3 3 комнаты 190 118 91 74 65
3.4 4 комнаты и более 202 125 97 79 69
4.
Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электроплитами и электроводоногревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире:
4.1 1 комната 304 248 227 214 207
4. 2 2 комнаты 330 264 240 224 216
4.3 3 комнаты 346 274 248 231 221
4.4 4 комнаты и более 358 282 253 235 225

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учёта на общедомовые нужды
Категория многоквартирных домов Норматив потребления, кВт*ч в месяц на 1 кв.м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения 0,6
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения 1,3
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период 3,0
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода 0,4

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учёта при использовании земельного участка и надворных построек
Направление использования Норматив потребления, кВт*ч на одну голову животного в месяц
корова коза или овца свинья
для освещения в целях содержания сельскохозяйственных животных 0,8 0,2 0,8
ля приготовления пищи и подогрева воды для сельскохозяйственных животных 6,8 0,4 6,3

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 26.

05.2017 № 50-р

Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов  в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме  на территории Санкт‑Петербурга

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 26.05.2017 № 49:

1. Утвердить с 01.06.2017 нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить с 01.06.2017 нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Определить, что при установлении нормативов потребления холодной и горячей воды, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга применен расчетный метод.

4. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 09.09.2015 № 97-р «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Санкт‑Петербурга с применением метода аналогов» следующие изменения:

4.1. В пункте 4 распоряжения слова «и на общедомовые нужды» исключить.

4.2. Таблицу «Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды на территории Санкт‑Петербурга» из приложения 4  к распоряжению исключить.

5. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 19. 10.2016 № 119-р «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Санкт‑Петербурга с применением метода аналогов» следующие изменения:

5.1. В пункте 2 распоряжения слова «и на общедомовые нужды» исключить.

5.2. Таблицу «Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Санкт‑Петербурга» и примечания к ней из приложения 2 к распоряжению исключить.
Распоряжение вступает в силу с 01.06.2017, но не ранее дня его официального опубликования.

 

Председатель Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга
Д.В.Коптин

 

 

Приложение 1

к распоряжению

Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

от 26.05.2017 № 50-р

 

Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга

 

№ п/п

Категория жилых помещений

Единица измерения

Этажность

Нормативы потребления холодной воды

Нормативы потребления горячей воды

1

2

3

4

5

6

1

Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

м3 в месяц на м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквар-тирном доме

от 1 до 5

0,055

0,034

от 6 до 9

от 10 до 16

более 16

2

Многоквартирные дома с нецентрализованным горячим водоснабжением, централизованным холодным водоснабжением, водоотведением

от 1 до 5

от 6 до 9

от 10 до 16

более 16

3

Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением

от 1 до 5

Х

от 6 до 9

Х

4

Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

от 1 до 5

Х

от 6 до 9

Х

от 10 до 16

Х

более 16

Х

5

Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения

Х

Х

 

Примечания:

  1. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных ресурсов, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. При определении нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и (или) полотенцесушителей.
  3. При определении объема холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
  4. Нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме распространяются на общежития и коммунальные квартиры.

 

 

Приложение 2

к распоряжению

Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

от 26.05.2017 № 50-р

 

Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Санкт‑Петербурга

 

№ п/п

Категория многоквартирных домов

Единица измерения

Нормативы потребления электрической энергии

1

2

3

4

1

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами

кВт·ч в месяц  на м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

0,54

2

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами

0,94

 

Примечания:

  1.  Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных ресурсов, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. При определении нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учтены площадь жилого дома, износ внутридомовых инженерных систем.
  3. При определении объема электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе площадь чердаков и подвалов.
  4. Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме распространяются на общежития и коммунальные квартиры.

Нормативы на электроэнергию на общедомовые нужды отличаются по регионам РФ в 27 раз

https://realty.ria.ru/20161117/408130272.html

Нормативы на электроэнергию на общедомовые нужды отличаются по регионам РФ в 27 раз

Нормативы на электроэнергию на общедомовые нужды отличаются по регионам РФ в 27 раз – Недвижимость РИА Новости, 02. 03.2020

Нормативы на электроэнергию на общедомовые нужды отличаются по регионам РФ в 27 раз

Разница в нормативах на потребление электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН) между регионами РФ доходит до 27 раз, сообщила в четверг на круглом столе в Госдуме зампред правления Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (ГП и ЭСК) Ольга Селляхова.

2016-11-17T13:41

2016-11-17T13:41

2020-03-02T08:28

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40372/15/403721598_0:243:2753:1792_1920x0_80_0_0_09da3bdb214dbff8bc55ba428526e2bc.jpg

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40372/15/403721598_22:0:2753:2048_1920x0_80_0_0_a44b4ba5c8dd9fd00112a62ce07e1c80.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости – недвижимость, жкх, тарифы, инфраструктура, россия

13:41 17.11.2016 (обновлено: 08:28 02.03.2020)

Разница в нормативах на потребление электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН) между регионами РФ доходит до 27 раз, сообщила в четверг на круглом столе в Госдуме зампред правления Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (ГП и ЭСК) Ольга Селляхова.

Новые нормативы на ОДН установлены в Приморье

24 мая 2017 13:30

Новые нормативы на ОДН установлены в Приморье

Департамент по тарифам Приморского края утвердил новые нормативы на потребление электричества, горячую и холодную воды на общедомовые нужды.

Как сообщили в ведомстве, новые тарифы на потребление электроэнергии для содержания общего имущества в многоквартирном доме снижены.

Кроме того, в нормативе за электроэнергию появилось две новые категории.

«Введены позиции для многоквартирных домов с лифтами и оборудованными электроотопительными, электронагревательными установками для горячего водоснабжения, в отопительный период и вне его», – уточнили в ведомстве, отметив, что введение этих категорий обусловлено особенностями некоторых новостроек.

Постановление о введении новых тарифов вступит в силу с 1 июня 2017 года.

С подробной таблицей утверждённых тарифов за ОДН можно ознакомиться здесь.

Общедомовые нужды – это статья расходов, которая есть в квитанциях жильцов всех многоквартирных домов (МКД). Плата за ОДН – это плата за коммунальный ресурс на содержание общедомового имущества: освещение подъездов, электрозатраты на работу лифтов, за воду, используемую для уборки подъездов. Эта плата зависит от площади мест общего пользования, а также от типа и этажности дома

Напомним, законопроект, ужесточающий регулирование начисления общедомовых нужд, принят Государственной Думой в первом чтении 14 апреля. Проект предписывает выставлять плату за ОДН в размере не выше установленного в регионе норматива, однако если установленные в доме приборы учета фиксируют меньшие расходы, плата должна рассчитываться в соответствии с его показаниями – по факту потребления.

Если же приборы фиксируют повышенное потребление, превышение норматива возможно только при принятии соответствующего решения общим собранием жильцов.

С 1 января 2017 года плата за ОДН превратилась из коммунальной услуги в жилищную. Начисления за общедомовые нужды делает теперь управляющая компания, а не поставщики тепла, воды или электроэнергии. Кроме того, новый порядок расчета позволяет не учитывать фактические показания общедомовых приборов учета, и многие управляющие компании этим воспользовались.

Как отметили в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, новый порядок призван защитить собственников, сделав расходы на ЖКХ более прозрачными и предсказуемыми. Однако в нескольких регионах России норма была некорректно истолкована, и ОДН выставлялся в размере норматива во всех домах, что оказалось особенно критичным при невыполнении регионом своих обязанностей по корректной установке норматива. Законопроект разработан для ужесточения контроля начислений в этой части.

Ранее Губернатор Приморья Владимир Миклушевский предложил скорректировать законодательство, регулирующее плату за общедомовые нужды.

«Я обратился в Правительство России с предложением внести изменения в законодательство, предусмотрев оплату за коммунальные ресурсы на ОДН по фактическим показаниям общедомовых приборов учета, но при этом не выше действующего норматива», – заявил Владимир Миклушевский.

Глава региона подчеркнул, уже поступили разъяснения Минстроя России, что до 1 июня 2017 года, когда должны быть утверждены новые нормативы, начисление и оплата за ОДН производится так, что у кого стоят приборы учёта, платят по их показаниям, а у кого таковых нет – производят оплату по ранее установленному нормативу.

Новые нормативы на оплату ОДН регионам необходимо установить до 1 июня 2017 года. Планируется установить четыре группы нормативов: для многоэтажных домов с лифтом, с бойлером, с лифтом и с бойлером, без лифта и без бойлера.

Отметим, с начала года в государственную жилищную инспекцию Приморского края поступило около 600 обращений граждан на предмет правильности выставления счетов за ОДН. Жилинспекция проводила  проверки управляющих компаний и ТСЖ, если  выявлялись нарушения, то компании должны были  произвести перерасчет.  Такой перерасчет уже произвели ряд управляющих компаний края.

Жилищные инспекторы напоминают: выставлять счета за потребленные ресурсы обслуживающие организации должны только по приборам учета.

Управляющие компании обязаны информировать жильцов, разъяснять им порядок начисления платежей, аргументировать, откуда в коммунальных квитанциях берутся те или иные цифры.

Евгений Ковалев, [email protected]

 

Нормативы потребления коммунальных услуг 2015

Нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные Департаментом по тарифам Новосибирской области на 2015 год

Электроэнергия

Норматив потребления электроэнергии, кВт ч. в месяц на 1 человека с учетом повышающего коэффициента 1,2 на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года
в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных электроплитами

Количество комнат в жилом помещении Норматив, кВт·ч в месяц на 1 человека

 

Количество человек, проживающих в жилом помещении
1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 5 и более чел.
1 187 116 90 73 64
2 221 137 106 86 74
3 241 150 115 94 82
4 и более 256 158 122 100 88

Примечание:

Указанные в настоящем приложении нормативы применяются при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета потребления электроэнергии.

Порядок определения отсутствия или наличия технической возможности установки приборов учета установлен приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения.

Норматив потребления электроэнергии на общедомовые нужды в многоквартирных домах,
кВт ч. в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или общежитии квартирного секционного, гостиничного и коридорного типов

Группы многоквартирных домов и общежитий квартирного, секционного, гостиничного и коридорного типов

Срок действия нормативов

с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года

с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года

с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года

с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года

с 1 января 2017 года

1–3 этажные дома

 

0,907

0,907

 

0,907

 

0,907

 

0,907

4-5 этажные дома

1,519

1,657

1,933

2,072

2,210

6-12 этажные дома, оборудованные индивидуальным тепловым пунктом

3,033

3,308

3,860

4,136

4,411

6-12-этажные дома, не оборудованные индивидуальным тепловым пунктом

2,950

3,218

3,755

4,023

4,291

13 этажные и выше дома, оборудованные индивидуальным тепловым пунктом

4,822

5,261

6,138

6,576

7,014

13 этажные и выше дома, не оборудованные индивидуальным тепловым пунктом

4,213

4,596

5,362

5,745

6,128

Примечание.

Согласно тексту приказа Департамента по тарифам Новосибирской области от 28.05.2013 № 68-ЭЭ к помещениям, входящим в состав общего имущества в многоквартирном доме, относятся помещения, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).

Нормативы потребления электроэнергии утверждены приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 28. 05.2013 № 68-ЭЭ.

Водоснабжение и водоотведение

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению, куб. м на 1 человека в месяц, применяемые при наличии технической возможности установки приборов учета воды

Степень благоустройства жилых помещений с 01.07.2015 по 31.12.2015
горячее водоснабжение холодное водоснабжение водоотведенне
Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным и горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные ваннами длиной 1500-1700 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 4,424 6,232 10,656
Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные ваннами длиной 1500-1700 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 7,764 7,764
Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным и горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные сидячими ваннами длиной 1200 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 4,352 6. 174 10,526
Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные сидячими ваннами длиной 1200 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 7,764 7,764
Жилые помещения (в том числе общежития квартирного и секционного типа) с холодным и горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 3,574 5,543 9,117
Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные ваннами, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 7,764 7,764
Общежития коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 2,93 5,02 7,95
Общежития коридорного типа с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами 7,764 7,764
Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным и горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами 1,966 4,235 6,201
Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением, канализованием, оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами 6,2 6,2
Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением, канализованием, оборудованные раковинами, кухонными мойками 5,106 5,106
Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением (в том числе от уличных колонок), оборудованные кухонными мойками 1,266
Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением, оборудованные раковинами, кухонными мойками 3,455

Норматив потребления горячего и холодного водоснабжения на общедомовые нужды в многоквартирных домах и общежитиях,
куб. метр в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества, применяемые при наличии технической возможности установки приборов учета воды, на период с 01.07.2015 по 31.12.2015

Горячее водоснабжение

Холодное водоснабжение

0,032

0,032

Нормативы по водоснабжению и водоотведению, применяемые с 1 апреля 2015 года утверждены приказом Департамента по тарифам Новосибирской Области от 19 марта 2015 № 41-В (приложения 1.1, 2.1).

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению, куб. м на 1 человека в месяц,
применяемые только в случае отсутствия технической возможности установки общедомовых, индивидуальных или квартирных приборов учета потребления холодной, горячей воды*

Степень благоустройства жилых помещений

Горячее водоснабжение

Холодное водоснабжение

Водоотведение

Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным и горячим водоснабжением,  канализованием, оборудованные  ваннами длиной 1500-1700 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

3,687

5,193

8,88

Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные  ваннами длиной 1500-1700 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

6,470

6,470

Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным и  горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные сидячими ваннами длиной 1200 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

3,627

5,145

8,772

Жилые помещения (в том числе общежития квартирного типа) с холодным  водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные сидячими ваннами длиной 1200 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

6,470

6,470

Жилые помещения (в том числе общежития квартирного и секционного типа) с  холодным и  горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные  душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

2,978

4,619

7,597

Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные ваннами, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

6,470

6,470

Общежития коридорного типа с холодным и  горячим водоснабжением, канализованием, оборудованные  душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

2,442

4,182

6,625

Общежития коридорного типа с холодным водоснабжением, водонагревателями, канализованием, оборудованные  душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

6,470

6,470

Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным и горячим водоснабжением,  канализованием, оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами

1,638

3,529

5,167

Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением,  канализованием, оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами

5,167

5,167

Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением,  канализованием, оборудованные раковинами, кухонными мойками

4,255

4,255

Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением (в том числе от уличных колонок), оборудованные кухонными мойками

1,055

Жилые помещения (в том числе общежития) с холодным водоснабжением, оборудованные раковинами, кухонными мойками

2,879

Норматив потребления горячего и холодного водоснабжения на общедомовые нужды в многоквартирных домах и общежитиях,
куб. метр в месяц на 1 м2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества*

Горячее водоснабжение

Холодное водоснабжение

0,027

0,027

Нормативы по водоснабжению и водоотведению утверждены приказом Департамента по тарифам Новосибирской Области от 16 августа 2012 № 170-В «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению на территории Новосибирской области» (с изменениями, внесенными приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 28.05.2012 № 66-В «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 16.08.2012 № 170-В»).

*данное примечание утверждено приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 19 марта 2015 № 41-В и действует с 1 апреля 2015 года

Отопление

Нормативы потребления коммунальных услуг населением на отопление на 1 м2 общей площади всех помещений в многоквартирном доме, Гкал

Группа домов

Дома, построенные
до 1999 года

Дома, построенные
после 1999 года

1–5-этажные

0,0224

0,0157

6–9-этажные

0,0205

0,0146

10 и более этажей

0,0193

0,0142

Нормативы по отоплению утверждены постановлением мэрии г. Новосибирска №740 от 28 ноября 2008 г. «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения».

CPS Energy Service Standards – Temporary Service

% PDF-1.6 % 7408 0 объект > / Metadata 7441 0 R / Outlines 4513 0 R / PageLabels 7329 0 R / Pages 7331 0 R / StructTreeRoot 4861 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 7428 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 7441 0 объект > поток False11.08.53062021-03-17T11: 10: 03.713-04: 00Acrobat Pro DC 21 Paper Capture Plug-in14a872036b605e275fc4454da6817425481889d218501298Adobe InDesign 16.0 (Macintosh) 2021-03-17T09: 56: 46.000-05: 002021-03-17T10: 56: 46.000-04: 002021-01-25T17: 18: 10.000-05: 00application / pdf2021-03-17T11: 12: 54.279-04: 00

  • Стандарты энергетической службы CPS – временно Сервис
  • xmp.id:53f85d6c-ddff-4797-a5d9-99f66d64db58xmp.did:447EFA01352068118083C9128547F215proof:pdfuuid:cba7fc7b-283c-43cb-a395-b7658e0e4c78xmp.iid:e2048389-ecbb-4864-9638-1f31eb755d4cxmp.did:447EFA01352068118083C9128547F215defaultxmp.did:74538E541520681180838670F2555FC2
  • преобразованный Adobe InDesign 16.0 (Macintosh) 2021-01-25T16: 18: 10.000-06: 00от приложения / x-indesign к приложению / pdf /
  • Acrobat Pro DC 21 Paper Capture Plug-infalse конечный поток эндобдж 4513 0 объект > эндобдж 7329 0 объект > эндобдж 7331 0 объект > эндобдж 4861 0 объект > эндобдж 4862 0 объект > эндобдж 4863 0 объект > эндобдж 4864 0 объект > эндобдж 4865 0 объект > эндобдж 4866 0 объект > эндобдж 4867 0 объект > эндобдж 4868 0 объект > эндобдж 4869 0 объект > эндобдж 4870 0 объект > эндобдж 4871 0 объект > эндобдж 4872 0 объект > эндобдж 4873 0 объект > эндобдж 4874 0 объект > эндобдж 4875 0 объект > эндобдж 4876 0 объект > эндобдж 4877 0 объект > эндобдж 1634 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 547 / TrimBox [0.hIv (Ly

    Стандарты чистой энергии

    Прошлые попытки федерального правительства

    Идея национального стандарта чистой энергии не нова, и эта концепция получила поддержку обеих партий. В 2010 году сенатор Линдси Грэм (R-SC) спонсировал проект «Чистая энергия» Стандартный закон 2010 года, который установил бы стандарт чистой энергии для 50 процентов продаж электроэнергии к 2050 году. Два года спустя сенатор Джефф Бингаман (штат Нью-Мексико) представил Закон о стандартах чистой энергии 2012 года (CESA 2012) Комитету Сената по вопросам Энергетика и природные ресурсы, которые установили бы федеральный стандарт чистой энергии на уровне 24 процентов от выработки электроэнергии в 2015 году, увеличиваясь на 3 процента в год до 84 процентов в 2035 году.Как и в законопроекте сенатора Грэма, в список приемлемых технологий включены все источники, не выделяющие выбросов (возобновляемые источники энергии и ядерная энергия), и несколько источников с низким уровнем выбросов (например, природный газ, получение энергии из отходов и производство ископаемого топлива с улавливанием и хранением углерода). ) введен в эксплуатацию после 1991 года. В отличие от законопроекта Грэма, CESA 2012 использовало кредитование на основе выбросов для источников с низким уровнем выбросов по сравнению с базовой линией с уровнем выбросов менее 0,82 метрических тонн диоксида углерода (CO2) на МВтч.

    Предыдущий анализ RFF и свидетельские показания Конгресса, представленные во время внесения Бингаманского законопроекта, показали, что он существенно снизил бы совокупные выбросы CO2 до 21 процента ниже уровня 2005 года к 2035 году, но также повысил бы средние цены на электроэнергию на 18 процентов в 2035 году по сравнению с базовым уровнем. сценарий.В этом анализе подчеркивался потенциал сокращения выбросов за счет реализации федеральной ЕЭП, а также связанный с этим компромисс различных вариантов дизайна в отношении общих затрат и распределения этих затрат по стране.

    С 2012 года энергетический рынок США претерпел существенные изменения, которые, вероятно, снизят затраты на соблюдение нормативных требований при внедрении CES, структурированной аналогично сегодняшней CESA 2012. Стоимость возобновляемых источников энергии и природного газа значительно снизилась за последние несколько лет, и, следовательно, эти технологии вытеснили угольные электростанции с более высокими выбросами, основанные только на рыночных силах, даже в отсутствие широкомасштабного вмешательства федеральной политики.Учитывая, что затраты на соблюдение требований снизились, а парк генераторов стал намного чище с 2012 года, сегодняшняя федеральная CES, вероятно, потребует гораздо более высокой первоначальной цели для обеспечения значимого сокращения выбросов.

    Государственные стандарты чистой энергии

    В связи с опасениями по поводу выбросов углерода и вывода из эксплуатации атомных электростанций несколько штатов уже реализовали программы по продвижению нескольких типов генерации с нулевым или низким уровнем выбросов в духе, аналогичном технологически нейтральной CES, описанной выше.Однако каждый из этих государственных подходов отличается от комплексной CES адаптацией стимулов к конкретным технологиям, а также другими важными способами.

    В Нью-Йорке, например, политики учредили программу кредитования нулевых выбросов (ZEC) в 2016 году вместе с государственным RPS, чтобы поддерживать существующие атомные электростанции в сети. Программа компенсирует АЭС по фиксированной цене [2] за МВтч по долгосрочному контракту до истечения срока его действия в 2029 году. Впоследствии аналогичные подходы были приняты в Иллинойсе и Нью-Джерси.Нью-Йорк назвал эту новую более широкую программу чистой энергии (состоящую из программ RPS и ZEC) «Стандартом чистой энергии», несмотря на отсутствие торгуемых кредитов или установленного процентного целевого стандарта для ядерной генерации. По сравнению с технологически нейтральной CES, которая поощряет конкуренцию, платежи ZEC могут привести к более высоким платежам ядерным производителям, чем это было бы в противном случае на торгуемом кредитном рынке.

    Стандарт портфеля альтернативных источников энергии Пенсильвании, первоначально принятый в 2004 году и с тех пор измененный несколько раз, поощряет как возобновляемые ресурсы, такие как ветер и солнце, так и невозобновляемые ресурсы, такие как полезная тепловая энергия и уголь комбинированного цикла с интегрированной газификацией.Однако, в отличие от комплексной CES, стимулы для каждой из этих категорий сохраняются отдельно: стандарт имеет один уровень для возобновляемых источников энергии и второй уровень для «альтернативной» энергии с отдельными соответствующими целями и соответствующими кредитными рынками. По сравнению с технологически нейтральной CES, отдельные стимулы для разных категорий технологий могут ограничивать выгоды от эффективности, обеспечиваемой единым кредитным рынком. Кроме того, в Пенсильвании определение альтернативных технологий, подходящих для получения кредита на втором уровне, является широким и не ограничивается источниками с низким уровнем выбросов: например, оно включает угольные отходы – загрязняющую и ранее выброшенную форму низкоэнергетического угля.Целевые показатели Пенсильвании установлены на уровне скромных 8% и 10% продаж к 2020–21 годам для уровней 1 и 2 соответственно, и поэтому их потенциал сокращения выбросов ограничен.

    Калифорния ближе всего подошла к внедрению CES, хотя и с большим отставанием от внедрения. В сентябре 2018 года штат принял SB 100, который требует, чтобы 100 процентов розничных продаж приходилось на источники с нулевым выбросом углерода к 2045 году. Хотя SB 100 был истолкован в популярных средствах массовой информации как требующий перехода Калифорнии на 100 процентов возобновляемых источников энергии, новый закон в частности, говорится, что 100 процентов продаж электроэнергии должны поступать из «приемлемых возобновляемых источников энергии и ресурсов с нулевым выбросом углерода», из которых 60 процентов продаж должны приходиться на возобновляемые источники энергии к 2030 году.Само законодательство не определяет источники с нулевым выбросом углерода, которые могут использоваться для соответствия стандарту, поскольку они будут определены в последующем постановлении, которое будет разработано государственной комиссией по коммунальным услугам. Целевой показатель в 60 процентов возобновляемых источников энергии представляет собой существенное увеличение по сравнению с 29 процентами продаж, которые в настоящее время составляют возобновляемые источники энергии. Требование, чтобы такой высокий процент от общей цели приходился на возобновляемые источники энергии, потенциально может ограничить рентабельность политики по сравнению с технологически нейтральной CES без такого ограничения.

    Если единственной целью этой государственной политики является сокращение выбросов углерода, эта цель может быть достигнута более эффективно за счет внедрения технологически нейтральной CES. Для этого государству необходимо будет расширить список технологий, соответствующих стандарту, и скорректировать стандарт соразмерно, чтобы обеспечить такой же уровень сокращения выбросов.

    На практике экономическая эффективность политики будет зависеть от множества проектных решений, включая технологический охват, обращение с существующими генераторами и ограничения по стоимости.Все эти факторы могут повлиять на результаты политики с точки зрения сокращения выбросов, затрат и сочетания ресурсов.

    Инфраструктурный план: Конгресс продвигает стандарт экологически чистой электроэнергии для защиты климата

    Время, когда Соединенные Штаты работают в основном на ветровой и солнечной энергии, может стать реальностью всего через несколько лет. Для того чтобы чистая энергия вытеснила уголь и природный газ, которые по-прежнему доминируют в 60% электроэнергетического сектора США, не потребуются какие-либо научные открытия или технологические скачки.Чтобы бросить вызов веку доминирования ископаемого топлива в рекордные сроки, потребуется одна радикальная и недооцененная политика: стандарт чистой электроэнергии.

    Эта политика может быть «самым большим изменением в нашей энергетической политике с тех пор, как загорелся свет», – сказала Vox сенатор от Миннесоты Тина Смит в интервью изданию в июле. Она назвала его «центральным элементом» политики демократов в области климата при президенте Джо Байдене.

    Эта политика, которая потенциально может изменить правила игры, постепенно приближается к тому, чтобы стать законом.Палата представителей США во вторник утвердила план бюджета в 3,5 триллиона долларов, который включает не менее 150 миллиардов долларов на стандарт чистой электроэнергии. Если предлагаемый бюджет выдержит переговоры в ближайшие недели, он может закрепить некоторые из самых амбициозных климатических целей администрации Байдена, большинство из которых были исключены из двухпартийного соглашения об инфраструктуре, которое Сенат принял 10 августа.

    Один из способов понять, почему эта относительно загадочная политика сейчас находится в центре внимания, – это подумать о том, что происходит без нее.Миллионы потребителей электрифицировали свои автомобили и бытовую технику, и многие города и штаты электрифицировали общественные услуги, такие как общественный транспорт, – но эти виды деятельности по-прежнему получают большую часть заряда от грязных электростанций. Электроэнергетический сектор постепенно очищается, и в настоящее время примерно на 20 процентов используется солнечная и ветровая энергия и около 20 процентов – атомная энергия.

    Но это лето климатических катаклизмов – яркое напоминание о том, что переходный период может произойти не сразу. Да, американцы все чаще применяют солнечные панели для экономии денег, в то время как 30 штатов и более 100 городов приняли цели по экологически чистому электричеству – наиболее амбициозным является недавнее принятие Орегоном цели сокращения выбросов электроэнергии на 80 процентов к 2030 году.Тем не менее, эти действия и неравномерный прогресс государства не соответствуют темпам, необходимым для замедления катастрофического потепления на всей планете.

    Судьба федерального стандарта чистой электроэнергии все еще остается нерешенной. Специфика пакета согласований все еще может кардинально измениться в ближайшие недели, и теперь каждый сенат-демократ должен будет согласовать стандарт чистой электроэнергии, если они хотят протолкнуть его через процесс, известный как согласование бюджета.

    Стандарт чистой электроэнергии – это немного неправильное название, потому что реальная обсуждаемая политика звучит еще более скучно: программа платежей за чистую электроэнергию, которая платит коммунальным предприятиям, чтобы они очистили свои действия, и штрафует их за несоблюдение сроков.Тем не менее, такой подход может эффективно удвоить количество ветровой и солнечной энергии на рынке, что подтолкнет страну к примерно 80% возобновляемым источникам электроэнергии к 2030 году и в пределах досягаемости 100% чистой электроэнергии к 2035 году. Обязательство Байдена по Парижскому климатическому соглашению.

    Переход на чистую энергию, который, возможно, преждевременно был назван «революцией», до сих пор продвигался «постепенно, разрозненно», – заявила Пэм Кили, эксперт по климату из Фонда защиты окружающей среды.Она говорит, что Вашингтон наконец осознает острую необходимость в «обязательных требованиях, которые гарантируют, что вы получите желаемые результаты».

    «Эффект умножения» стандарта чистого электричества

    Посчитайте, говорят эксперты по климату, и невозможно справиться с климатическим кризисом, не очистив электроэнергетический сектор.

    Двумя наиболее значительными способами, которыми американцы способствуют изменению климата, являются их транспорт и использование электроэнергии. Вы можете сократить свой углеродный след, сделав свой дом более эффективным, установив солнечную панель и даже купив электромобиль – а мощность, которая течет из вашей розетки, намного чище, чем десять лет назад.Но уголь и природный газ чаще всего остаются статус-кво. Эта реальность ограничивает влияние благонамеренных действий: угольная электростанция может заряжать вашу Tesla, а газ может питать кондиционер в вашем офисе.

    «Если мы электризуем автомобили, чтобы они не полагались на нефть, и электрифицировали здания, чтобы они не выщелачивали газ, то то, на что они полагаются, не может быть таким же грязным, как то, что было заменено», – сказал Сэм Рикеттс. старший советник климатической группы Evergreen Action.

    Если вы живете в одном из штатов, который принял свой собственный стандарт чистой электроэнергии, эта энергия может стать чище: по данным Sierra Club, за последнее десятилетие 345 угольных электростанций вышли из строя или скоро выйдут из строя по всей стране. Это по-прежнему оставляет в стране 185 действующих угольных электростанций и, что вызывает беспокойство, около 250 новых газовых электростанций, которые планируется построить в течение следующих 20 лет. Сделав экономически невозможным поддержание работоспособности угольных электростанций, стандарт чистой электроэнергии может свести уголь к нулю и замедлить рост добычи природного газа.

    «Очистив наш энергетический сектор, мы можем значительно снизить выбросы углерода», – сказал Смит. «И когда мы объединяем это с другими мерами по электрификации транспорта и электрификации отопления и охлаждения зданий, это дает мультипликативный эффект для всей экономики».

    Другими словами, чтобы серьезно снизить уровень загрязнения, стране необходимо выполнять несколько задач одновременно. По мере роста рынка электромобилей и модернизации зданий на электрическое отопление и охлаждение, их источники электроэнергии также будут модернизироваться по циклу : электричество становится все большей долей в потреблении энергии в США, а чистая электроэнергия становится все более значительной. электроэнергии в целом.

    Безуглеродные возобновляемые источники энергии резко выросли, особенно за последние 10 лет, но ископаемые виды топлива по-прежнему доминируют в 60% электроэнергетического сектора. EIA.gov

    Самые большие краткосрочные выгоды даже не связаны с изменением климата. Продолжение добычи угля также снижает загрязнение воздуха в стране, например озон и твердые частицы, которые наносят вред легким и сердцам людей. Эти достижения легко превзойдут то, что Агентство по охране окружающей среды достигло при предыдущих президентах, потому что оно закроет больше угольных электростанций, чем даже самые эффективные экологические нормы президента Барака Обамы, правила ртути и токсинов воздуха.

    И еще есть спасенные жизни, согласно исследованию Гарвардского университета: к 2030 году эта политика спасет 9 200 жизней из-за внезапного сокращения загрязнения воздуха. В течение следующих 30 лет это число вырастет до 317 500 спасенных жизней.

    Согласно исследованию Принстонского центра энергетики и окружающей среды Андлингера, для тех, кто думает о выгодах в долларах, переход на чистую энергию создаст от 500 000 до 1 миллиона новых рабочих мест в течение 2020-х годов.«Потеря рабочих мест в добывающих отраслях ископаемого топлива более чем компенсируется увеличением строительства и производства в секторе чистой энергии», – говорится в исследовании. Согласно аналитическому центру Energy Innovation, сокращение загрязнения воздуха приносит пользу в размере 1,7 триллиона долларов за счет снижения затрат на здравоохранение, экономической производительности и спасения жизней.

    Демократам предстоит узкий путь к принятию стандарта чистой электроэнергии

    Мы приблизительно знаем, как будет выглядеть стандарт чистой энергии, основываясь на проекте лидера большинства в Сенате Чака Шумера, который был представлен журналистам в июле.

    Концепция, которую продвигали экологи, и которую поддержал Смит, будет вознаграждать коммунальные предприятия за переход на чистую энергию – отсюда и цена примерно в 150 миллиардов долларов – и штрафовать их за невыполнение целевых показателей. Это беспристрастный подход: отдавать предпочтение ветру и солнечной энергии перед углем и газом, соблюдая график с ежегодным повышением целевых показателей. Цель – достичь 80% чистой энергии к 2030 году.

    Байден изначально объединил многие из своих амбициозных климатических политик в единое большое предложение по инфраструктуре , которое затем было разделено на две части: один двухпартийный законопроект, требующий 60 голосов, чтобы избежать пиратов, и один маневр, известный как примирение, позволяющий демократам пройти бюджет простым большинством голосов.

    Некоторые средства массовой информации назвали новое соглашение о примирении «планом социальных расходов», но этот ярлык преуменьшает важность содержащихся в нем важных климатических политик. В среду сенат Шумера опубликовал свой собственный анализ того, как пакет инфраструктуры стоимостью в триллион долларов и бюджет согласования в размере 3,5 триллиона долларов могут сократить загрязнение климата. Согласно офису Шумера, стандарт чистой электроэнергии в сочетании с десятилетними налоговыми льготами в отношении чистой энергии оказал наибольшее влияние.

    В сочетании с другими политиками, благоприятными для климата, такими как инвестиции в электромобили и цена за загрязнение метаном, эти законодательные акты могут способствовать сокращению выбросов на 45 процентов к 2030 году (по сравнению с уровнями загрязнения 2005 года). Добавьте к этому действия государства и исполнительные полномочия Байдена, и Шумер говорит, что «к 2030 году мы достигнем нашей цели в 50 процентов», которую обещал президент. Офис Шумера не сразу ответил на вопросы о своей методологии.

    Офис лидера сенатского большинства Чака Шумера опубликовал анализ того, как пакет мер по инфраструктуре и примирению вместе приводит Соединенные Штаты к сокращению загрязнения климата на 45 процентов к 2030 году (по сравнению с уровнем 2005 года).

    Это всего лишь рамки, и эти цифры могут значительно измениться. Еще слишком рано говорить о том, будут ли республиканцы и умеренные демократы бороться со стандартом чистой электроэнергии, как они борются с некоторыми другими климатическими амбициями Байдена – например, утверждая, что федеральное правительство не должно выбирать победителей и проигравших в частном порядке. сектора, или что такая политика является неэффективным использованием средств налогоплательщиков. Ключевые демократы в сенате, критически настроенные к окончательному голосованию, временами скептически относились к общей стоимости законопроекта о примирении.

    Ricketts с Evergreen Action отклонили опасения по поводу цены. «Мы знаем, что этот энергетический переход дорого обходится», – сказал он. Он утверждает, что, если федеральное правительство не предпримет никаких шагов, эти расходы могут вместо этого оказаться в счетах потребителей за электроэнергию.

    «Если мы хотим осуществить переход к чистой энергии, нам необходимо обеспечить, чтобы инвестиции доходили до каждого региона и приносили пользу каждому сообществу», – добавляет Рикеттс. Он называет предложение по чистой энергии «прогрессивной политикой создания рабочих мест, которая будет способствовать эффективному преобразованию чистой электроэнергии в ближайшее десятилетие.”

    Даже среди поддерживающих Конгресс демократов ведутся споры о том, как учитывать электростанции, работающие на ископаемом топливе, которые обещают улавливать и хранить свое загрязнение, и как обрабатывать природный газ, который по-прежнему способствует изменению климата, но вызывает меньшее загрязнение углеродом, чем уголь. Многие экологические группы назвали улавливание углерода и природный газ «ложными решениями» изменения климата.

    С тех пор, как США присоединились к Парижскому соглашению по климату в первые дни президентства Байдена, у демократов появился дополнительный стимул проводить долгосрочную политику в области климата.Чтобы доказать, что их повестка дня не рухнет через несколько лет, если следующий президент будет отрицать изменение климата, Соединенные Штаты могут явиться на следующую крупную международную конференцию по изменению климата, которая состоится в Глазго этой осенью, со свежим бюджетом, который продвигает страну к 100-процентной чистой энергии. Или он может появиться с пустыми руками, без серьезного плана по достижению цели Байдена по сокращению общего загрязнения климата на 50 процентов к 2030 году.

    Демократические лидеры подтвердили это на пресс-конференции в прошлом месяце. «Я очень надеюсь, что мы поедем в Глазго с отличным законопроектом о климате, который продемонстрирует нашу приверженность нашим целям в Париже», – сказал член палаты представителей от Калифорнии Майк Левин, один из 134 представителей Палаты представителей, подписавшихся под письмом, в котором содержится призыв к 100%. чистое электричество к 2035 году.

    Смит также считает это решающим моментом: «Я не понимаю, как вы можете достичь наших целей в области климата, или как вы можете достичь наших целей по созданию рабочих мест в области чистой энергии и созданию более здоровой и справедливой экономики, без такой смелой политики.”

    Обновление, 25 августа: Обновлено, чтобы включить бюджет, принятый Палатой представителей, и новый анализ из офиса лидера большинства Шумера.

    Объяснение возобновляемых источников энергии – стандарты портфеля

    Что такое стандарты портфеля возобновляемых источников энергии?

    Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), также называемые стандартами возобновляемой электроэнергии (RES), представляют собой политику, разработанную для увеличения использования возобновляемых источников энергии для производства электроэнергии.Эта политика требует или поощряет поставщиков электроэнергии предоставлять своим клиентам установленную минимальную долю электроэнергии из приемлемых возобновляемых источников. Несмотря на то, что были предложены национальные RPS или другие политики в области экологически чистой энергии, в настоящее время нет федеральных RPS или аналогичных политик. Однако в большинстве штатов действуют собственные программы RPS.

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    В большинстве штатов есть обязательные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) или добровольные цели или задачи для производства возобновляемой энергии в определенные временные рамки.

    Как были реализованы программы RPS?

    Государственные программы ПСР сильно различаются по структуре программ, механизмам обеспечения соблюдения, размеру и применению. Нет двух абсолютно одинаковых государственных программ. В некоторых штатах требования RPS сосредоточены на крупных коммунальных предприятиях, принадлежащих инвесторам, в то время как другие применяют стандарты ко всем коммунальным предприятиям, работающим в штате.

    Под эгидой RPS подпадает широкий спектр политик. В целом, RPS устанавливает минимальные требования для доли поставки электроэнергии, которая поступает из определенных возобновляемых источников энергии к определенной дате или году.Как правило, эти ресурсы включают ветер, солнечную энергию, геотермальную энергию, биомассу и некоторые виды гидроэлектроэнергии, но они могут также включать другие ресурсы, такие как свалочный газ, твердые бытовые отходы и энергия океана. Некоторые программы также предоставляют кредиты на различные виды возобновляемого отопления помещений и нагрева воды, топливные элементы, меры по повышению энергоэффективности и передовые технологии, работающие на ископаемом топливе.

    Помимо стандартов возобновляемой энергии, в некоторых штатах поставлены цели или задачи по чистой энергии .В этих штатах по-разному определены такие термины, как безуглеродный , безуглеродный или чистая энергия . Например, некоторые государства могут разрешить такие технологии, как ядерная энергия или природный газ с улавливанием и хранением углерода, засчитываться в достижении целей политики в области чистой энергетики. В других штатах реализация была оставлена ​​на усмотрение регуляторных процессов, и пока у них нет официальных руководящих указаний относительно того, что соответствует требованиям.

    По состоянию на сентябрь 2020 года 38 штатов и округ Колумбия установили цель по возобновляемым источникам энергии или возобновляемым источникам энергии, а в 12 из этих штатов (и округ Колумбия) требуется обеспечить 100% -ную чистую электроэнергию к 2050 году или ранее.Подробная информация о государственных программах RPS доступна в Базе данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности® (DSIRE); см. сводную карту.

    Общей чертой политик RPS является система торговли кредитами на возобновляемую электроэнергию (REC), которая снижает затраты в соответствии с RPS. Коммунальное предприятие, которое производит больше электроэнергии из возобновляемых источников, чем требуется RPS, может торговать или продавать REC другим поставщикам электроэнергии, у которых может не быть достаточного количества электроэнергии, отвечающей требованиям RPS, для удовлетворения их требований RPS.Некоторые штаты выставляют на продажу определенное количество кредитов. Как правило, только один объект – производитель или держатель REC – может принять кредит за возобновляемый атрибут генерации из источников, отвечающих требованиям RPS. В дополнение к механизму управления затратами REC, многие программы RPS имеют исключительных предложений , если возобновляемая генерация превышает установленный порог затрат.

    Увеличивает ли программа RPS уровень выработки электроэнергии из возобновляемых источников энергии?

    В

    государствах с политикой RPS и без нее наблюдается рост объемов производства электроэнергии из возобновляемых источников.Сочетание федеральных стимулов и рыночных условий, а также политики штата в области ПСР и других программ привело к увеличению производства электроэнергии из возобновляемых источников.

    государства в целом выполнили свои промежуточные целевые показатели RPS за последние годы, за некоторыми исключениями, которые отражают уникальные, специфические для государства разработки политики. Примерно половина всего роста производства и мощности возобновляемой электроэнергии в США с 2000 года связана с государственными требованиями RPS. На национальном уровне роль политик RPS со временем уменьшилась, составляя около 23% всех U.S. Увеличение мощностей возобновляемой электроэнергии в 2019 году. Однако в отдельных регионах, особенно в Северо-Востоке и Средней Атлантике, политика RPS продолжает играть центральную роль в стимулировании роста производства электроэнергии из возобновляемых источников. Подробная информация о статусе соответствия государственному RPS в 2019 году доступна в U.S. Renewables Portfolio Standards 2021 Status Update: Early Release .

    • Проекты генерации, отвечающие требованиям ПСР и использующие федеральные льготы
    • Снижение стоимости ветряных, солнечных и других возобновляемых источников энергии
    • Дополнительные государственные и местные политики, которые либо сокращают затраты (например, скидки на оборудование), либо увеличивают потоки доходов (например, чистые измерения), связанные с технологиями, отвечающими требованиям RPS

    Хотя в одних регионах может производиться избыточная генерация, отвечающая требованиям RPS, в других может производиться ровно столько, сколько требуется для удовлетворения требований, или может потребоваться импортировать электроэнергию из близлежащих регионов для выполнения государственных целевых показателей.

    Последнее обновление: 29 июня 2021 г.

    Более 75 компаний просят Конгресс принять стандарт чистой электроэнергии

    Более 75 крупных компаний США, включая Apple, Google, Lyft и Salesforce, подписали письмо, распространенное в среду, с призывом к Конгрессу принять федеральный стандарт чистой электроэнергии.

    В письме подписавшие призвали федеральное правительство принять стандарт, который достигнет 80-процентной углеродной нейтральности к концу десятилетия с целью полностью отказаться от выбросов в атмосферу к 2035 году.

    Письмо, подписанное группой сторонников устойчивого развития Ceres и Фондом защиты окружающей среды, также включает автопроизводителей General Motors и Tesla.

    В письме отмечается, что только электроэнергетический сектор генерирует треть общенациональных выбросов углекислого газа, создаваемых сжиганием ископаемого топлива. Он также является источником около 50 процентов потребления природного газа в стране, что само по себе является основной причиной утечек метана в верхнем течении.

    Ученые подсчитали, что на метан, произведенный человеком, приходится не менее 25 процентов нынешнего потепления.

    «Помимо сокращения выбросов в энергетическом секторе, чистая электросеть также важна для открытия возможностей по сокращению выбросов в других секторах. Электрификация транспорта, зданий и промышленных секторов – важнейший путь для США к достижению будущего с нулевыми выбросами. Вместе чистое электричество и электрификация могут сократить выбросы углерода в экономику до 75% », – говорится в письме.

    «Действуя сейчас, чтобы принять федеральный стандарт чистой электроэнергии, Конгресс и президент могут стимулировать активное восстановление экономики, создать миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест и построить инфраструктуру, необходимую для сильной, более справедливой и более инклюзивной американской экономики. в следующем столетии », – добавляет он.

    Советник по климату Белого дома Джина МаккартиДжина МаккартиКерри: Саммит по климату «масштабнее, активнее, важнее», чем в прошлом Байден должен показать, как он достигает своей цели по выбросам парниковых газов. Советник по климату Белого дома подчеркивает важность государственной и местной политики на саммите по климату. сказал в июне, что стандарт чистой энергии был одним из климатических положений, которые Белый дом считает «не подлежащим обсуждению» в пакете инфраструктуры примирения.

    «Мы должны убедиться, что посылаем сигнал о том, что мы хотим возобновляемой энергии и что она победит», – сказал Маккарти Punchbowl News на прошлой неделе.«Речь также идет о разработке стандарта чистой энергии, который гласит:« Где нам нужно быть в 2030 году? » «Где нам нужно быть в 2035 году, чтобы достичь этой нулевой цели?» »

    Стандарты и требования – First Electric Cooperative

    Если вы планируете построить новый объект, для которого требуется электричество, ознакомьтесь с Руководством по стандартам установки для участников. Этот документ предназначен для использования при проектировании и строительстве электропроводки и оборудования, предназначенного для подключения к системе Первого Электрокооператива.

    Участнику или его представителю рекомендуется связаться с First Electric до того, как начнется какое-либо планирование или строительство, касающееся потребности в новом электрическом обслуживании или изменении существующего обслуживания. First Electric настоятельно рекомендует использовать для выполнения всех работ квалифицированного лицензированного подрядчика по электрике.

    Кроме того, если вы разработчик или инженер, планирующий построить жилой квартал с подземным обслуживанием, необходимые требования и приложение доступны для загрузки ниже.Перед тем, как приступить к проектированию электрической системы, необходимо заполнить заявку и отправить ее обратно в First Electric.

    Полная документация

    Стандарты установки электрооборудования для участников, июнь 2014 г. Текст и чертежи

    Требования к устройству подземных электросетей в жилых массивах (для застройщиков)

    Заявка на монтаж подземной электросети в жилом массиве (для застройщиков)

    Чертежи индивидуальных спецификаций

    4.5-1 – Технические условия на установку временной опоры счетчика (услуги строителя надземных сооружений)

    4.5-2 – Технические условия на временную стойку счетчика (служба подземных строителей)

    4.6-1 – Метр – Спецификация места обслуживания

    4.6-2 – Пьедестал счетчика – Спецификации места обслуживания

    4.6-3 – Технические условия на подставку для счетчика (подземный источник и нагрузка)

    4.7-1 – Технические условия на центральное место замера в парке передвижного дома

    4.10-1 – Технические условия для установки системы верхнего полива (счетчик и стойка для оборудования)

    4.10-2 – Технические условия установки для службы подземного орошения (счетчик и стойка для оборудования)

    7.1-1 – Требования к установке потолочного счетчика в доме или здании (приставка к стене или фасции)

    7.1-2 – Требования к установке потолочного счетчика в доме или здании (сервисная мачта)

    7.1-3 – Измерительная опора (однофазное подключение к подземной нагрузке) Технические требования к установке

    7.1-4 – Опора счетчика (подключение однофазной воздушной нагрузки) Технические требования к установке

    7.1-5 – Измерительная опора (трехфазное подключение к подземной нагрузке) Технические требования к установке

    7.2-1 – Навесной счетчик в доме – Спецификации места обслуживания

    8.6-1 – Технические условия на установку подземных коммуникационных трубопроводов

    8.6-2 – Подземный счетчик на дому, технические условия установки

    8.6-3 – Технические характеристики кабелепровода в бетонном корпусе

    8.6-4 – Подземный счетчик в доме – Спецификации места обслуживания

    8.7-1 – Технические характеристики траншеи для первичного кабелепровода

    8.7-2 – Технические условия на выемку площадки однофазного трансформатора

    10.4-1 – Требования к размещению трансформатора с монтажной площадкой

    10.4-2 – Технические характеристики пусковой площадки трехфазного трансформатора

    11.6-1 – Требования к установке нескольких счетчиков на потолке

    11.6-2 – Технические условия на подземную установку нескольких счетчиков

    11.6-3 – Технические характеристики установки нескольких счетчиков заводской сборки (надземные или подземные)

    11.8-1 – Электрические схемы автономного счетчика до 320 А

    11.8-2 – Технические условия на установку подземного ТТ в здании (шкаф ТТ) (более 320 А)

    11.8-3 – Требования к установке верхнего ТТ в здании (шкаф ТТ) (свыше 320 А)

    (Загрузите Adobe Acrobat Reader, чтобы просмотреть pdf-файлы выше.)

    SRP: Underground Distribution Standards

    Эти спецификации предназначены для лицензированных подрядчиков по электрике.Для получения электрического обслуживания от SRP, вы должны соблюдать стандарты SRP для получения электрического обслуживания.

    Просмотр и поиск в руководстве

    Вы можете загрузить копию руководства Underground Distribution Standards с этой страницы по адресу: открытие и печать каждого из разделов ниже. Руководство доступно в формате PDF и периодически обновляется.

    Чтобы легко найти определенные страницы в каждом разделе PDF: Просто перетащите тонкий панель в левой части экрана вправо и щелкните вкладку закладок или эскизов.Ты затем можно щелкнуть закладку или страницу миниатюр, чтобы перейти непосредственно на эту страницу.

    Для поиска по ключевым словам в разделе: Просто нажмите кнопку «Поиск» (со значком бинокля) в левом верхнем углу панели инструментов Adobe Acrobat. Затем введите свои ключевые слова в поле справа.

    Вы также можете выполнить поиск в полном руководстве Стандарты строительства подземных распределительных сетей. (52 МБ).Обратитесь за помощью к совету по поиску выше.

    Обратите внимание: Содержимое этой страницы и ссылки на нее являются собственностью SRP.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *